Лада веста электромобиль: Lada Vesta EV — цена, фото, обзор характеристик


0
Categories : Разное

Содержание

EV – эволюция? Тест-драйв электрической Lada Vesta EV

Сразу было понятно, что на полноценный тест-драйв электромобиля наша поездка никак не потянет – у журналистов, взятых на борт Vesta EV, будет от силы по несколько кругов на закрытой площадке около Музея военной техники АВТОВАЗа. От здания НТЦ, где проходит Международная научно-техническая конференция «Перспективы развития автомобилей», до парковки, отведённой для «покатушек», нас везёт Сергей Никитович Ивлев, долгие годы возглавляющий на Волжском автозаводе работы по электромобилям. Осторожничает – чувствуется давняя привычка к экономии заряда. В общем-то, таким водитель электромобиля и должен быть, но в потоке электрическая Веста вовсе не отстаёт от бензиновых собратьев. По идее, она должна быть способна и «зажечь»… Пусть это будет только небольшая тестовая поездка, но мы попробуем понять, разгорится ли от этой электрической искры какое-нибудь пламя.

Lada Vesta EV – прямой контакт

Комбинация приборов – действительно огонь. Или молния, с поправкой на электрическую природу. Общая конфигурация и обводы шкал в общих чертах повторяют обычные «вестовские» (точно так же вазовцы ранее вписали в «калиновскую» «приборку» инструментарий ЭлЛады), но «нарисованы» и подсвечены они совершенно по-новому – эффектно и, главное, весьма информативно. В правом кругляше – вполне традиционный спидометр. По центру – крупное табло, отображающее одно из трёх положений селектора режимов движения (D, R или N), запас хода в километрах и ряд контрольных ламп. А слева, вместо тахометра – амперметр. Он же, по сути, показатель расхода энергии с тремя зонами: синей, в которой происходит рекуперация энергии, зелёной, где энергия расходуется рационально, и красной – зоной повышенного расхода.

Эта красивая «приборка», да не совсем обычный селектор режимов движения – вот и всё, что выдаёт в интерьере этой Весты её электрическую суть. В остальном – салон совершенно серийного автомобиля. Отличий немного и в экстерьере, и это хорошо заметно по ищущим взглядам фотографов и видеооператоров: что тут, собственно, снимать? Снимайте корму – на ней не видно привычного патрубка выхлопной трубы.

Ещё можно открыть лючок «бензобака» – за ним прячется гнездо зарядки.

Ну и уж совсем ради хохмы можно открыть капот – всё подкапотное пространство закрыто огромной пластиковой панелью с новым логотипом Лады. Под этой панелью прячется 60-киловаттный (82 л. с.) электродвигатель и часть аккумуляторов, остальные блоки батареи упрятаны под задним сиденьем.

На специальной зарядной станции вы потратите около 1,3 часа, чтобы зарядить аккумуляторы электро-Весты на 100%, но если специальной станции нет (а её нет), придётся заряжать автомобиль от бытовой сети в течение девяти часов. Совершенно верно, у El Lada было на час меньше («быстрая» зарядка и вовсе занимала всего полчаса), но в Vesta EV по сравнению с электро-Калиной добавлено восемь аккумуляторов, чтобы, несмотря на увеличившийся вес самой машины, вывести цифру максимального пробега на тот же показатель – 150 км. Сами аккумуляторы китайские, вазовцы работают с поставщиком над увеличением ёмкости, но главным вопросом остаётся цена. Вот если бы такие батареи делались в России…

Чтобы «завести» Vesta EV, нужно повернуть в замке ключ, причем точно так же, как в обычном автомобиле, до положения «стартер». Красивые шкалы оживают, на табло по центру загорается «нейтраль», включаем «драйв», снимаемся с ручника, жмём на газ…

Да, слово «газ» всё-таки стоило бы тоже взять в кавычки, и не только потому, что газа как такового тут нет – задумчивость отклика такая, что первые 1-2 сантиметра хода педали не происходит ровным счётом ничего. На фоне совершеннейшей тишины в салоне и в отсутствие звука двигателя такое поведение субъективно воспринимается как поломка – на секунду мелькает мысль, что мы вообще никуда не поедем.

Возможно, на тестовом прототипе это сделано специально, для подстраховки, но такая непохожесть на то, что обычно творится у водителя под правой ногой, несколько настораживает. Помнится, финальные экземпляры El Lada были в этом отношении чуть сбалансированнее – понятно, что работа отдела Сергея Ивлева над Vesta EV далека от завершения.

Сергей Ивлев, начальник отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками АВТОВАЗа

Но стоит тронуться, как тебя снова захлёстывает восторг – российская Лада, а на электричестве! Серьёзно, это же звучит почти фантастически! Но вот она, реальная Vesta EV, уверенно разгоняется под едва слышный «троллейбусный» шум электромотора и… отчётливый свист вакуумного усилителя тормозов – впрочем, бдительная пресс-служба АВТОВАЗа заранее сообщила журналистам, что «вакуумная» погрешность имеет место только на конкретном автомобиле. К самим тормозам нареканий никаких – несмотря на добавившуюся массу, с городских скоростей Vesta EV замедляется весьма интенсивно. Но дождёмся более серьёзного теста – будет интересно посмотреть, останется ли у этих тормозов запас в более сложных условиях.

Пожалуй, главное, что нужно сказать о Vesta EV, так это то, что рекуперация энергии в ней действительно организована здорово – примерно за час тестов, пока за руль садились явно не склонные к особой экономии заряда водители, электро-Веста умудрилась поднять цифру остатка пробега с 56 до 70 километров. Ивлев утверждает, что умеючи на этом электромобиле можно проехать не «паспортные» 150, а 200 км, и рекуперация «спасает» порядка 20% энергии. Ивлев добавляет при этом слегка досадливое «от силы» и оговаривается, что зимой реальный пробег сокращается примерно до 110 км. Отопитель, организованный по «принципу электрочайника», когда ТЭН нагревает антифриз, съедает порядка 10% энергии, столько же расходует кондиционер климат-системы.

Рекуперация – это то, к чему вам придётся привыкнуть. Дело в том, что этот процесс в Vesta EV ощущаешь физически. Стоит приподнять ногу с педали «газа» или хотя бы просто немного её отпустить, как машина переходит в режим торможения, превращая собственный электродвигатель в генератор и старательно накапливая в аккумуляторах получаемые от его работы ампер-часы. Движения накатом здесь нет как такового – как будто в коробке передач, которой на самом деле, конечно же, тоже нет, всегда включена одна из низших передач. Не хотели тормозить? В следующий раз в этом повороте продолжайте слегка удерживать «газ».

Весь процесс управления электромобилем – он такой: неторопливый, размеренный, вдумчивый. Если вы пересядете на Vesta EV с обычного авто, вам придётся воспитать в себе совершенно новые рефлексы. А пока они не выработались, постоянно задумываться о том, чтобы не «нажечь» лишнего. А если отбросить подобные мысли? Это легко получается у нашего фотографа: едва Владимир Миро осваивается за рулём, он спрашивает у Ивлева: «А можно я нажму газ до конца?» Ивлев терпеливо кивает. Первые секунды разгона – почти спорткаровские, в момент старта кажется, что Vesta EV вполне способна выехать из 8 секунд, а то и из 7,5… Однако после первого мощного импульса феерия разгона стихает – до «сотни» на ограниченном пространстве было не разогнаться, но едва ли в реале это может произойти быстрее, чем за «паспортные» 15,5 секунды.

Но в городском диапазоне скоростей Vesta EV – это то, что надо. Динамики тут более чем хватает, а догруженная лишними килограммами подвеска Весты становится чуть более комфортной.

Подобное наблюдалось и на El Lada, но на Vesta EV вдобавок к этому исходное шасси под нагрузкой сохраняет куда больший запас по управляемости и устойчивости. Ощущения, конечно, исключительно субъективные и пока весьма поверхностные, но на этот первый взгляд электро-Веста и впрямь совершенно не воспринимается как перегруженный, склонный к раскачкам и рысканиям автомобиль. Так что же, способна ли электро-Веста вот-вот совершить революцию,

запустившись в свободной продаже?

Считать так было бы излишне оптимистично. Vesta EV – это не революция. Это эволюция, её нынешний венец в рамках темы электромобилей Lada, которые на АВТОВАЗе, кстати, создают уже 40 лет. Но прямо сейчас, завтра или в 2017 году Vesta EV едва ли поступит в дилерские центры – точно так же, как не стали по-настоящему серийными все её предшественники. Вероятно, её ждёт судьба, похожая на судьбу

El Lada – электро-Веста вполне способна «прописаться» в таксопарках курортных зон. Но не более.

От Теслы до Весты

За пару часов до нашей поездки на Международной конференции в станах НТЦ ВАЗа выступил М. И. Подорожанский, главный редактор «Авторевю», и с рядом тезисов его доклада сложно не согласиться. Михаил Иосифович отметил, что успешными становятся те электромобили, которые… выглядят как электромобили, а не как обычные авто. Самый успешный электромобиль в мире, Nissan Leaf, буквально кричит о том, что он – электромобиль. Именно это обстоятельство позволило стать ему куда более популярным, нежели сравнимые с ним по характеристикам, но обыденно выглядящие электрокары, полученные путём замены стандартной бензиновой «начинки» на электрическую.

И ведь эта замена обходится недёшево. Разница в цене между обычным автомобилем с ДВС и его электрическим аналогом, говорит Подорожанский, составляет 100%, какому бы классу автомобили не принадлежали. В классе, куда не так давно ворвалась Tesla Model S, двукратная переплата за электрификацию вашего транспортного средства выглядит как вложение в собственный статус, декларация «экологичности» и подчёркивание близости к высоким технологиям. А в классе «бюджетников», к которым относится Lada Vesta, люди ценят совершенно другие вещи. «А что я с этого получу?» — вот их главный вопрос. Ответ – ничего. При своей нынешней цене электромобили не окупаются, сколь бы дешёвой ни была электроэнергия, и как бы ни росли цены на бензин. Но с развитием технологий электромобили неизбежно подешевеют и окажутся доступнее популярных сейчас подзаряжаемых гибридов (PHEV), так как в последних, помимо электродвигателя, присутствует и традиционный ДВС.

Михаил Подорожанский, главный редактор «Авторевю»

Другой докладчик на конференции, К. Ю. Котляров, руководитель проекта в Службе исполнительного вице-президента по инжинирингу (СИВПИ) на АВТОВАЗе, отметил, что к 2025 году 30% всего транспорта будет иметь альтернативные силовые установки. Волжский автозавод имеет планы по скорейшему запуску в серию носителя «технологии сегодняшнего дня», Vesta CNG (к теме битопливной Весты мы вернёмся в ближайшее время), а также обладает законченными наработками уровня НИОКР в рамках государственного контракта по гибридным автомобилям. Константин Юрьевич вспомнил также, что существовал на АВТОВАЗе и интересный проект автомобиля на топливных элементах АНТЭЛ, но отметил, что дальнейшие работы, приближающие этот автомобиль к реальности и предусматривающие получение водорода из метана, силами одного Волжского автозавода вести невозможно – нужна серьёзная федеральная программа и кооперация автопроизводителей.

Константин Котляров, руководитель проекта в СИВПИ АВТОВАЗа.

А вот электромобили «по дальней перспективе» представляются Котлярову наиболее интересными машинами. Соглашаясь с Подорожанским, он говорит, что ёмкость батарей постепенно растёт, а цена на комплектующие падает, и хоть «не настолько, чтобы проявлять большой оптимизм – чудес ожидать не приходится», но прогрессивные технические решения будут постепенно переходить из дорогих классов в более бюджетные, и главное для АВТОВАЗа – оказаться к этому готовым. Одно из приоритетных направлений – локализация производства батарей в России, их использование на внутреннем рынке и поставка на экспорт. У электромобилей есть своя ниша, но чтобы начать выпуск, нужны объёмы, нужна стандартизация и унификация компонентов силовых установок среди российских поставщиков, а также поддержка государства с помощью специальных программ. Всё это поможет снизить цены на электромобили Lada до конкурентоспособного уровня. Пока же Vesta EV – не серийный автомобиль, а прототип, проходящий испытания.

Харольд Грюбель, вице-президент по инжинирингу АВТОВАЗа и Павел Середа, директор дивизиона «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили» Группы ГАЗ.

Третий интересный доклад на тему электромобилей сделал П. В. Середа, директор дивизиона «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили» Группы ГАЗ. Он убеждён, что время технологии CNG уже упущено, а вот тема электромобилей в ближайшем будущем начнёт бурно развиваться, и в первую очередь – в нише коммерческого транспорта. Вдобавок к этому, большие перспективы есть у беспилотных транспортных средств, осуществляющих коммерческие перевозки. ГАЗ уже сейчас строит электрические беспилотники: первым прототипом станет Газель NEXT, а в 2017-2018 годах эти технологии будут применены на всех без исключения автомобилях модельной линейки ГАЗ. Пока – тоже в рамках прототипов и ходовых испытаний. Но в дальнейшем ГАЗ может открыть невиданные возможности оптимизации и экономии средств и ресурсов для компаний-перевозчиков. Активно разрабатывает тему электрических беспилотников и КАМАЗ – это следует из ещё одного доклада, сделанного главным конструктором по инновационным продуктам ПАО «КАМАЗ» С. В. Назаренко.

Что касается одной из самых наболевших проблем электромобилей –  инфраструктуры, то если считать электрический транспорт не полной альтернативой существующему бензиновому, а просто одним из видов транспорта недалёкого будущего, занимающего свою нишу, то эта проблема может оказаться в значительной степени надуманной. Коммерческий электротранспорт, как отметил П. В. Середа, всегда будет иметь чёткий ритм перемещений, так что организовать его зарядку не составит большой сложности. Точно так же, как сейчас этой проблемы нет для большинства владельцев электромобилей, потому что это, по словам Подорожанского, в основном обеспеченные люди, руководители, которые заряжают машину в течение дня на парковке офиса и ночью в гараже своего дома. Что касается потенциальных владельцев недорогих электрокаров будущего, то количество зарядок для общественного пользования неизбежно будет увеличиваться. Это небыстрый процесс, но он уже идёт.

Так, например, ПАО «Россети» фактически стало самым первым покупателем и пользователем электромобилей в России с момента их появления на российском рынке, оценив их среднесрочные и долгосрочные перспективы. Но «Россети» не только запустили долгосрочную программу тестирования электромобилей – они открыли и первую сеть заправочных станций для электромобилей – «МОЭСК-EV». Сейчас она включает в себя 60 зарядных станций: 30 в Москве и области и столько же в регионах – Санкт-Петербурге, Сочи, Ярославле, Екатеринбурге, Рязани, Орле и на острове Валаам – и на всех станциях все пользователи могут заряжаться бесплатно! Что же касается потенциального расширения сети, то, по словам представителей «Россетей», на монтаж вышеперечисленных ЭЗС им потребовалось от нескольких дней (!) до нескольких месяцев – то есть, теоретически, сроки построения «настоящей сети зарядок для всех» вырисовываются вполне обозримые.

Сразу несколько докладчиков конференции выразили мысль о том, что российскому автопрому нужны перспективные модульные платформы, которые могли бы использоваться различными автопроизводителями… Возможно ли это? Массовая, а потому недорогая модульная платформа, дешёвые и мощные батареи российского производства, отличный от «обычного автомобиля» дизайн, привычный подрастающему поколению «Z» интерьер с тачскрином вместо обычных клавиш и селекторов, внятная система зарядки… Перспективы красивые, но сколько уже раз это «воображаемое будущее» откладывалось до следующего десятилетия?

Революции не будет. Будет эволюция, причем очень медленная и локальная, в определённых сегментах автотранспорта. И всё же давайте позволим себе осторожный оптимизм и посчитаем Vesta EV отличным прототипом. И одной из примет наступающей электрической эры.

Опрос

А что по поводу проекта Vesta EV думаете вы?

Всего голосов:

LADA Ellada перевели на водород

В конце октября 2019-го года в Москве в рамках международного форума «Открытые инновации» состоялась презентация прототипа первого российского автомобиля на водородном топливе. Агрегатоносителем энергоустановки на базе водородных топливных элементов стал электромобиль LADA Ellada, который, в свою очередь, представляет собой LADA Kalina первого поколения с электромотором.

Первый российский электромобиль с перспективной энергоустановкой на базе водородных топливных элементов создали специалисты компании «Электротранспортные технологии», которая является одним из резидентов технопарка «Калибр». К созданию водородного электромобиля также привлекались специалисты из Центра компетенций НТИ по вопросам технологий мобильных источников энергии и компании «ИнЭнерджи». Центр компетенций работает при ИПХФ РАН.

Стандартный электроуниверсал LADA Ellada укомплектовали электродвигателем без постоянных магнитов и гибридной электроустановкой. Последняя состоит из системы, работающей на топливных элементах, водородных баллонов высокого давления и аккумулятора с энергоемкостью 24 кВт*ч. Гибридная энергоустановка на выходе выдает энергоемкость в 20 кВт*ч. Такой силовой агрегат обеспечивает LADA Ellada пробег на одной зарядке приблизительно в 300 километров. Запас хода может быть увеличен до 650-800 километров в случае установки на LADA Ellada более вместительных водородных баллонов.

На форуме в Москве показали только демонстрационный образец водородного автомобиля. Как пояснили специалисты, пока это лишь презентация новой технологии использования водорода, как топлива для машины. Соответственно LADA Ellada – это только агрегатоноситель, на котором установлена прототипная топливная установка.

В перспективе авторы водородного автомобиля планируют работать над его совершенствованием. В ближайшие полгода-год они займутся конструкторской работой. По ее итогам будет построен опытный образец. Этот автомобиль тщательно протестируют и испытают в разных условиях для выявления и исправления всех недостатков. Только после этого можно будет говорить о производстве таких водородных авто.

Lada Vesta EV — фото и характеристики электрической Лады Веста

В конце июля 2016 года АвтоВАЗ представил электрическую модификацию модели Лада Веста, которая получила индекс EV. По словам руководителя инновационных проектов службы инжиниринга Константина Котлярова, компания не только собрала первый прототип электрической Весты, но уже и испытала его.

Известно, что в движение Lada Vesta EV приводит электромотор мощностью 60 кВт (82 л.с.) и комплект батарей Li-ion. С такой начинкой электрический седан способен разгоняться с места до 100 км/ч за 15,5 секунд, при этом максимальная скорость ограничена на отметке в 140 км/ч.

Каталог Lada

Подзаряжать батареи электрокара можно как на специальной станции, так и от бытовой сети. В первом случае на полную подзарядку батарей потребуется около 9 часов, во втором — 1,3 ч. Полного заряда хватает примерно на 200 км при движении в городском цикле и на 150 км — в загородном.

На АвтоВАЗе отмечают, что по сравнению с El Lada (электрокар построенный на базе первой Калины), новинка отличается более высоким уровнем комфорта и безопасности. В частности, у Lada Vesta EV имеется размыкатель, с помощью которого можно обесточить машину в случае ремонта или аварии.

Также у Весты EV другая конструкция подкапотного пространства, а аккумуляторные батареи находятся как под капотом, так и под задним сиденьем.

Представители АвтоВАЗа уверены, что электрическая модификация Весты может быть успешна как на российском рынке, так и за рубежом. В России EV-версия будет интересна муниципальным органам и правительству РФ, а за границей такой электромобиль может стать серьезным конкурентом в ценовом сегменте до 40 000 долларов.

Константин Котляров отмечает, что в ближайшем будущем АвтоВАЗ выпустит еще несколько тестовых экземпляров электрической Весты, а серийное производство такой модели будет возможно только при наличии спроса.

Lada Vesta EV фото
Фото Лады Веста EV
Электрическая Лада Веста фото

Фото Александра Бредихина — начальника управления по маркетингу АвтоВАЗа.

Видео

Электрическая LADA Vesta Pickup. Совсем свежие рендеры

Автор solbon На чтение 2 мин. Просмотров 18 Опубликовано

АвтоВАЗ не давал поводов думать, что поклонники его флагманской смогут увидеть Весту в кузове пикап. Тем не менее, дизайнеры на протяжении последних нескольких лет выкладывали в интернет свое видение как такая Vesta может выглядеть.

Вот и дизайнер из Краснодара Said Karden решил показать свой образ Vesta Pickup. Причем в его версии это электромобиль.

Свежие изображения LADA Vesta пикап

Изображения появились в сети только две недели назад и еще не успели разлететься по интернету. Заметно, что в отличие от других творений дизайнеров, краснодарская Веста принципиально менее брутальна и более органично смотрится.

Машина получилось легкой, подчеркнуто экологичной, даже синие вставки на капоте и и такого же цвета буквы названия автомобиля еще раз подчеркивают — перед нами электромобиль.

Электрический и экологичный

Достаточно вместительный кузов как бы намекает на возможное коммерческое применение электрокара. Но мысленно уже дорисовывается закрытый кузов, что превращает Весту в новый ИЖ -«каблучок». Мы же не забываем, что автомобиль Vesta делают в Ижевске?

Собственно возникает также вопрос, а когда в Тольятти займутся выпуском своих электромобилей? Конечно «климат у нас не тот». Станций зарядки мало. Вот только желающие купить электромобиль есть. Рынок есть. Почему бы не выпускать отечественный электромобиль? К тому же в линейке Renault есть модели машин с электротягой. Не мешало бы одному из основных акционеров поделиться технологиями.

Другие пикапы LADA Vesta

Возвращаясь к образу пикапа, стоит, конечно, сравнить его с ранее представленными рендерами других автодизайнеров.

Все-таки, на мой взгляд, версия от краснодарского дизайнера смотрится более органично и законченно. Если бы тольяттинские дизайнеры взялись бы за такой автомобиль, он несомненно выглядел бы именно так.

В общем, отечественному автопроизводителю просто пора уже задуматься над выпуском своего пикапа. Тем более «намеки» идут со всех сторон. Да и над обликом машины уже поработали добровольцы.

Подписывайтесь на канал. У нас познавательно, интересно и с картинками.

Не забывайте ставить «лайк», чтобы мы понимали, какие материалы Вам нравятся. И добро пожаловать в комментарии.

Источник

АвтоВАЗ построил электромобиль на базе Lada Vesta

АвтоВАЗ построил электромобиль на базе Lada Vesta. Новая модификация получила приставку EV к названию.

Lada Vesta EV оснащена электромотором мощностью 82 л.с. (60 кВт) и блоком литий-ионных аккумуляторов. «ЭлектроВеста» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 15,5 c, её максимальная скорость ограничена 150 км/ч. Для подзарядки автомобиля от бытовой сети требуется 9 ч, а от сети  напряжением 380 Вт — всего 1,3 часа. Запас хода на одной зарядке достигает 150 км, , сообщает корпоративное издание АвтоВАЗа «Волжский автостроитель».

При серийном производстве цена Lada Vesta EV будет составлять менее $40 тысяч. Правда, решение о производстве автомобиля ещё не принято.

«В 2016 году произведём ещё несколько электромобилей для проведения испытаний. Производство Vesta EV организуем при наличии соответствующего заказа от службы маркетинга: всё-таки будущее электромобилей в России зависит от спроса, который диктует в том числе наличие развитой сети зарядных станций», — приводит слова руководителя инновационных проектов службы инжиниринга компании Константина Котлярова «Волжский автостроитель».

Отметим, АвтоВАЗ уже имеет опыт производства электромобилей. В 2013-2014 году компания выпустила около 100 экземпляров электромобилей El Lada, построенных на базе универсала Lada Kalina предыдущего поколения. Эти машины были оснащены электромоторами мощностью 80 л.с., литий-ионными батареями и обладали запасом хода 140 км.

 

Нравится(10)Не нравится(1)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.


Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться «узнаваемым» при каждом последующем входе.

из Lada Vesta сделали электромобиль — Автоновости Омска

Фото: архив Портала 66.ru

В этот момент где-то напрягся один Илон Маск.

Про Vesta EV почти ничего неизвестно: её внезапно представили на фестивале авторской песни (!) и поэзии «U 235», в рамках которого состоялась выставка электромобилей. Под капотом вместо бензинового ДВС прописался электромотор, который питается от батарей ёмкостью 25 кВт*ч. По заявлениям производителя, они должны обеспечить запас хода до 150 км загородного и до 200 км городского цикла. Динамические параметры при этом сильно уступают даже 1,6-литровой бензиновой «Весте». Так, разгон до сотни заявлен на отметке 15,5 с, а максимальная скорость — всего 140 км/ч. От бытовой сети полная зарядка займёт 9 часов. Никаких планов по серийному выпуску Lada Vesta EV АвтоВАЗ пока не озвучил.

Пока что Lada Vesta представлена только с одним силовым агрегатом — 16-клапанным мотором 1,6 производства АвтоВАЗа. На подступах — версия с двигателем 1,8 (который ранее дебютировал на Xray). Также в дни «Иннопрома» АвтоВАЗ показал Vesta CNG — седан, работающий на метане. По планам, серийное производство газовых «Вест» начнётся до конца года.

 

Напомним, это далеко не первый электромобиль на базе ВАЗовских агрегатов. В 2012 году они представили электрокар El Lada. Пилотную партию отправили на ресурсные испытания в таксопарки на Ставрополье.

Добавим, что отечественные производители всерьёз занялись технологиями будущего и, кажется, хотят оставить без хлеба все Tesla вместе взятые. Ранее на этой неделе автобус-беспилотник представил Volgabus, УАЗ продемонстрировал систему кругового обзора для «Патриота», которая в перспективе может стать основой для систем автономного управления. Ну, а в НАМИ испытывают свою self-driving систему — пока что на агрегатах старой «Калины».

Источник: 66.ru

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми «Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей».

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Появились фото электрической Lada Vesta

В Сети появились фото новой разработки компании «АвтоВАЗ» – электрической модификации автомобиля Lada Vesta.

Несколько фотографий нового автомобиля были опубликованы в социальной сети Facebook начальником управления по маркетингу компании«АвтоВАЗ» Александром Бредихиным. Они были сделаны во время фестиваля«U235». Машина получила обозначение Vesta EV. Речь идет о седане, внешне чрезвычайно похожим на базовую модификацию.

 

Vesta EV / ©Александр Бредихин

Известны некоторые подробности о будущем авто. Автомобиль имеет электромотор, выдающий мощность 82 л. с., а также аккумуляторную батарею емкостью 25 киловатт-часов. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, автомобилю нужны 15,5 секунды. Максимальная скорость Vesta EV составляет 140 км/ч, а запас хода при условии полной зарядки равен 150 км. Для полной подзарядки аккумуляторов необходимо девять часов. Разработчики не уточняют, будет ли доступна опция экспресс-зарядки.

Lada Vesta является российским компактным автомобилем, выпускаемым компанией «АвтоВАЗ» с сентября 2015 года. Он позиционируется как замена в модельной линейке Lada Priora. На базе Vesta кроме седана были разработаны автомобили с типами кузова хэтчбек и универсал.

Отметим, что разработчики пока не планируют начинать серийное производство новой модели. Возможно, данный вопрос будет пересмотрен при появлении соответствующего спроса. Стоит отметить, что Vesta EV не первый электромобиль компании «АвтоВАЗ». Первым является Lada Ellada, который производится с 2012-го. Согласно официальным данным, машина может проехать на одной зарядке до 150 км.

Напомним, недавно стали известны детали нового плана Teslа Motors, в рамках которого компания хочет создавать электрические грузовики, а также электрический общественный транспорт. Детали этих разработок пока остаются за кадром, однако, по имеющимся данным, электробус должен быть меньше ныне существующих аналогов. Кроме того, в планы Teslа Motors входит разработка специальных автомобильных крыш, которые будут иметь интегрированные солнечные аккумуляторные батареи.

Naked Science

 

Lada Archive — electrive.com

14 января 2016 г. — 09:35

Льготы для электромобилей, Jaguar, Kia, Lada, Mitsubishi, Tesla.

Льготы для электромобилей в Германии? Правительство Германии работает над программой на 2 млрд евро, призванной стимулировать развитие электрического транспорта в центре Европы. Схема опирается на общественную инфраструктуру, но также включает стимулы, которые ранее были исключены. Сами правительственные чиновники также могут попросить водить машину на электричестве, но подробности пока не опубликованы.
zeit.de, automobilwoche.de (статьи на немецком языке)

Обновление E-Pace : похоже, что электрический Jaguar E-Pace появится уже в 2018 году, сообщает auto motor & sport . Подключаемая гибридная версия также присутствует в картах. E-Pace будет похож на F-Pace, но немного компактнее. Технологии заимствованы у Concept E от Land Rover (мы сообщали).
auto-motor-und-sport.de (на немецком языке)

Kia дразнит свой специализированный гибрид перед дебютом в Чикаго, публикуя изображения глянцевых очертаний Niro.Специализированный PHEV, скорее всего, поделится своей системой с Hyundai Ioniq, который сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем с общей мощностью 150 л.с.
worldcarfans.com, autocar.co.uk

Lada EV : российский бренд работает над электрической версией седана Vesta. АвтоВАЗ, более известный как Lada, уже имеет один электромобиль под названием E1, который производится в очень небольших количествах. Vesta EV в настоящее время проходит испытания и оснащена двигателем мощностью 60 кВт и литий-ионным аккумулятором.
automobil-produktion.de (на немецком языке)

Outlander идет на запад : В Детройте компания Mitsubishi провела предварительный просмотр своего последнего Outlander PHEV, который, как ожидается, наконец прибудет в США в августе. Выпуск откладывался несколько раз, но этот плагин-гибрид официально дебютирует в Нью-Йорке этой весной.
autonews.com, thedetroitbureau.com

Вылет : два старших инженера Tesla присоединились к стартапу дронов Skydio. Дэн Адамс присоединился к Tesla в качестве старшего инженера-механика и проработал у производителя электромобилей десять лет.Теперь он последовал за своим коллегой Бенджамином Томпсоном, который, как говорят, отвечал за многие функции автопилота.
electrek.co

Lada Vesta Технические характеристики

Lada Vesta — седан среднего размера, выпускаемый российской компанией АвтоВАЗ.

Двигатель Лада Веста 1,6 л.

Lada Vesta оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 106 л.с. и максимальной скоростью 180 км / ч. Ускорение 11 секунд.Крутящий момент, который может развить этот двигатель, составляет 148 Нм, а максимальная выходная мощность составляет 5800 об / мин. Двигатель работает на бензине и соответствует стандарту выбросов евро 6.

Коробка передач

Автомобиль российского производства может комплектоваться как механической коробкой передач, так и автоматической коробкой передач. Различия между ними заключаются в ускорении (11 против 12 секунд) и расходе топлива с расчетным расходом топлива 9,8 л / 100 км — 29 миль на галлон (Великобритания) — 24 мили на галлон (США) — для механической коробки передач и 10.1 литр / 100 км — 28 MPG (Великобритания) — 23 MPG (США) — для ручного автоматизированного.

Грузоподъемность и объемы

У Lada Vega довольно небольшой для седана объем багажника — всего 480 литров, при этом грузоподъемность для этой модели составляет 420 кг. При этом нагрузка на крышу составляет 50 кг, что выше среднего значения.

Шины

Данная модель может комплектоваться достаточно стандартными шинами размером 195 / 55R16 м — как на передние, так и на задние колеса.

Lada Vesta реальный расход топлива

Каталожная стоимость российского автомобиля при смешанном расходе топлива составляет 6,1 л / 100 км 46 миль на галлон (Великобритания) — 39 миль на галлон (США). Наши расчеты показывают, что реальный расход топлива Lada Vesta составляет 9,8 л / 100 км или 29 миль на галлон (Великобритания) — 24 миль на галлон (США).

В заключение, Lada Vesta — седан с довольно невысоким двигателем и небольшой грузоподъемностью. Более того, Lada Vesta real MPG довольно высока для такого автомобиля, учитывая тот факт, что другие показатели производительности не впечатляют.

Выбор моделей автомобилей россиянами резко упадет

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Ассортимент автомобилей, доступных российским потребителям, резко сокращается, в основном из-за снижения покупательной способности и постоянного ужесточения требований к местному содержанию.

Около 45 моделей покинули российский рынок в 2020 году, больше, чем по крайней мере с 2014 года, и этот спад продолжается.

Ряд мировых автопроизводителей расширили свою деятельность в России в 2000-х годах, считая ее перспективным рынком.Но экономический кризис середины прошлого десятилетия заставил их свернуть свои планы.

Со второй половины прошлого десятилетия на российском автомобильном рынке произошла консолидация, и теперь на нем доминируют несколько крупных автомобильных альянсов, в том числе Renault-Nissan-Mitsubishi, Volkswagen Group и Hyundai-Kia.

С 2009 года совокупная доля этих автопроизводителей на российском рынке выросла с 62% до 84%, причем на Kia (ниже) и только на Lada местного производства приходится более 30% общих продаж.Наибольший спад предложения моделей наблюдается в сегменте C, где проживает большинство моделей средней ценовой категории.

Аналитик

Auto Сергей Удалов из Автостат говорит, что средний ценовой сегмент не только не оправился от кризиса 2014–2015 годов, но и еще больше пострадал из-за пандемии COVID-19.

Владислав Бутенко, управляющий директор и старший партнер Boston Consulting Group в России и странах СНГ, заявил в интервью российскому бизнес-изданию Коммерсантъ , что продолжающийся спад отечественного автомобильного модельного ряда может быть частью глобальной тенденции к унификации модельных рядов. поскольку автопроизводители сокращают количество платформ при одновременном увеличении количества выпускаемых на них моделей.

Кроме того, многие автопроизводители сокращают свои инвестиции в модернизацию существующих модельных рядов и уделяют больше внимания новым технологиям, например, электромобилям.

По словам Татьяны Кофановой, главы группы автосервисов «Делойт» в СНГ, российский рынок хуже, чем рынки развитых стран.

Она отмечает, что, хотя текущие технические требования для автомобильного производства в России не такие строгие, как в Европейском Союзе и США.С., российский рынок недостаточно велик, чтобы оправдывать вложения в частые обновления моделей.

В результате местные модели, выпускаемые серийно в России, уже устарели, и большинство автопроизводителей предпочитают модернизировать существующие или запускать новые модели на той же платформе.

Более того, спрос на определенную категорию автомобилей, которые традиционно пользуются стабильным спросом на западных рынках, такие как электромобили и пикапы, всегда был незначительным в России, что ограничивало возможности роста для многих мировых автопроизводителей.

Возможный вариант сдерживания сокращения количества моделей, доступных в России, может включать увеличение импорта.

Однако этот вариант может быть ограничен, потому что правительство увеличивает плату за использование — фактически, вводит тариф. Сборы могут иметь меньшее влияние на автомобили в премиальном сегменте, начиная с 4,5–5 млн рублей (60 000–67 000 долларов США), поскольку потребители, которые могут позволить себе эти автомобили, как правило, менее чувствительны к росту цен.

Плата за коммунальные услуги была введена в прошлом году для финансирования дополнительных субсидий для местных автопроизводителей.Ожидалось, что субсидии в сочетании со слабым рублем будут стимулировать дальнейшую локализацию в России, но продолжающаяся стагнация рынка усложнила реализацию этих планов.

Аналитик

Удалов говорит в интервью Коммерсант , что если требования к локализации останутся высокими, а объемы продаж останутся небольшими, автопроизводители могут столкнуться с дополнительными проблемами с поддержанием текущих объемов производства в России.

Продажи легковых автомобилей в России снизились 9.По данным Wards Intelligence, на 1% в годовом исчислении в 2020 году до 1,6 миллиона.

LADA VESTA ELECTRIC SEDAN

LADA VESTA ELECTRIC SEDAN

Вы успешно подписались на ElectricBee

Большой! Затем завершите оформление заказа, чтобы получить полный доступ к ElectricBee.

Добро пожаловать назад! Вы успешно вошли в систему.

Успех! Ваша учетная запись полностью активирована, теперь у вас есть доступ ко всему контенту.

Успех! Ваша платежная информация обновлена.

Не удалось обновить платежную информацию.

АВТОВАЗ впервые представил прототип электрического седана Lada Vesta EV. Он оснащен электродвигателем мощностью 60 кВт (82 л.с.) и аккумулятором емкостью 25 киловатт-часов. С этим агрегатом седан может развивать скорость до 100 км / ч за 15.5 секунд. Максимальная скорость Vesta EV — 140 км в час; Запас хода автомобиля — 150 километров. Полная зарядка аккумулятора от бытовой розетки занимает девять часов. Перезаряжаемые тяговые батареи расположены под капотом и задним сиденьем новинки.

Электромобили не пользовались популярностью у российских водителей из-за отсутствия инфраструктуры, суровых климатических условий, высокой цены и ограниченного пробега на одной зарядке.

Интерьер салона

  • Диммер с задержкой освещения в салоне сохраняет свет включенным после закрытия двери, чтобы вы могли видеть, что делаете.
  • Освещение входных / выходных зон на входных дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.
  • Мультимедийная система. Сенсорный экран 7ʺ, Bluetooth, помощь в навигации, громкая связь. Работа с основными аудио и видео форматами плюс доступ в Интернет.
  • Автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев лобового стекла».
  • Автоматическое закрытие двери по движению.
  • Охлаждение вещевого ящика.
  • Маршрутный компьютер, который информирует вас о расходе топлива, определяет время и среднюю скорость поездки, а также другие параметры.
  • Рулевое колесо снабжено круиз-контролем и кнопками управления мультимедиа.
  • Разъемы USB и AUX удобно расположены в передней части туннеля пола в специальной нише для мобильного телефона.
  • Зуммер предупреждает вас, если автомобиль движется с включенным ручным тормозом.
  • Камера заднего вида показывает на мультимедийном экране происходящее позади автомобиля, а система безопасных парковочных датчиков сзади предупреждает водителя о возможном контакте с препятствием с помощью низкочастотных звуков.
  • Электронный контроль устойчивости (ESC) с функцией предотвращения проскальзывания борется с неконтролируемым скольжением автомобиля.
  • Датчик дождя: одна из тех опций, которые невидимы до тех пор, пока они вам не понадобятся. Активируется, когда автомобиль залит мутной водой из глубокой лужи. Если водитель сосредоточен на переналадке, у него нет времени на чистку лобового стекла, в такие моменты датчики дождя незаменимы.
  • Круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Комфорт

LADA Vesta — автомобиль с новым взглядом на эргономику, который становится понятным при первом прикосновении к дверной ручке. Мягкое управление дверными механизмами, необычайно вместительный салон, легко читаемая приборная панель и удобный руль рождают ощущение надежности, качества и комфорта.

  • Увеличенная колесная база и гусеницы позволили расширить диапазон регулировки водительского сиденья, увеличив пространство для ног пассажиров на заднем сиденье.
  • Также есть дополнительное пространство на уровне плеч и бедер.
  • Передние носилки и энергоемкое шасси с газонаполненными амортизаторами обеспечивают современный баланс управляемости и плавности движения.
  • Прочный каркас, короткий свес и большой клиренс гарантируют отличную проходимость по бездорожью.
  • Салон обеспечивает высокий акустический комфорт на дорогах любого типа.
  • Рулевая колонка регулируется в комфортное положение.
  • Сиденье водителя оборудовано регулировкой по высоте и поясничной опорой.
  • Стекла Окна передней передней двери могут быть полностью скрыты углублением внутри двери.
  • Водительское Подлокотник речного сиденья с регулировкой угла наклона.
  • Символы и индикаторы различных блоков управления хорошо читаются за счет белой подсветки.

Безопасность

Одной из визитных карточек LADA Vesta является высокий уровень безопасности во всех версиях, начиная с самой доступной.Все автомобили LADA Vesta оснащены — системой ESС (Electronic Stability Control), подушкой безопасности водителя и тремя L-образными задними подголовниками.

  • Подушка безопасности водителя.
  • Подушка безопасности переднего пассажира (которую можно легко отключить, если на переднее сиденье нужно поставить детское автокресло).
  • Боковые подушки безопасности в спинках передних сидений.
  • Электронный контроль устойчивости (ESC) с противобуксовочной системой в случае смещения передней или задней оси, система регулирует скорость каждого колеса отдельно для стабилизации положения автомобиля.
  • Ремни безопасности водителя и переднего пассажира оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия.
  • Аварийная сигнализация включается автоматически вместе с открытием дверей при срабатывании подушек безопасности.
  • Замки дверные морозостойкие.
  • Эффективная система обогрева.
  • Эргономика салона позволяет комфортно чувствовать себя в зимней одежде и пользоваться всеми клавишами и переключателями, не снимая перчаток.
  • Снег не попадает в машину при открытии двери.
  • Обеспечьте зажигание двигателя при температуре 30 градусов ниже нуля.

Подпишитесь на информационный бюллетень, чтобы получать последние обновления на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты Подписаться

Проверьте свой почтовый ящик и щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку.

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты!

Произошла ошибка, повторите попытку позже.

LADA Ижевск отмечает 55-летие истории

В 1965 году был подписан приказ о создании автомобильного производства в Ижевске.На строительстве автомобильного завода трудились люди и техника из 22 городов СССР. Впервые в стране при возведении зданий использовались вертолеты. Подрядчиком генерального оборудования Ижевского автозавода выступила французская государственная компания Renault.

Производство автомобилей в Ижевске началось с модели Москвич-408: первый седан был собран в декабре 1966 года. Позже в модельный ряд вошли Москвич-412, ИЖ-2125 Комби (первый советский лифтбэк), ИЖ-2715 (первый Советский легкий коммерческий фургон), ИЖ-27151 (пикап), ИЖ-2126 ОДА.В начале 2000-х был подписан договор с АВТОВАЗом о производстве моделей LADA в Ижевске: здесь производились LADA 2106, 2104 и 2107.

В 2011 году компания вошла в состав группы АВТОВАЗ. Это способствовало развитию Ижевского автозавода: в 2012 году начато производство седанов LADA Granta, в 2014 году — лифтбэков Granta; Также было запущено производство автомобилей на платформе Альянса Renault-Nissan.

25 сентября 2015 года с конвейера LADA Ижевск сошел первый серийный автомобиль LADA Vesta.Для реализации этого проекта в прессовом цехе появилась роботизированная линия штамповки, построен цех литья пластмассовых деталей, появился новый цех сварки кузовов Vesta, модернизированы лакокрасочная и сборочная линия.

В 2017 году семейство Vesta пополнилось двумя моделями — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Именно Vesta SW Cross стала 5-миллионным автомобилем Ижевска, выпущенным в декабре 2017 года. 25 апреля 2018 года стартовало производство седана LADA Vesta Cross.

На сегодняшний день продано более 450 тысяч LADA Vesta всех модификаций. Модель уверенно входит в тройку самых продаваемых автомобилей в России, ее профессиональные награды включают 5 наград «Автомобиль года в России» и 5 наград «Золотой Пегас» по результатам Гран-при «За рулем». Журнал. LADA Vesta также является лидером российского автоспорта: в сезоне 2020 года пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ стали чемпионами в индивидуальных и командных соревнованиях в классах «Туринг» и «Суперпродукция».

В день 55-летия Ижевского автомобильного завода LADA состоятся два мероприятия: торжественное открытие мемориальной доски, посвященной основателю компании Д.Ф. Устинову, и митинг по улицам Ижевска. Новейшие автомобили LADA Vesta, продолжающие 55-летнюю историю Ижевского автозавода, одной колонной пройдут с автомобилями из заводского музея.

Модернизация Lada Vesta и Lada Signature — Lada Hybrid

Описание проекта

Доработка автомобилей марки Lada Vesta и Lada Signature для конкурентного преимущества в ценовой категории с использованием современных технологий для экономии топлива и увеличения мощности.Основная цель проекта — использование гибридных схем, а также возможность в полной мере использовать возможности автомобиля в режиме полностью электрического электромобиля. Основные доработки салона Lada Signature — добавление зонального климат-контроля задних сидений с выводом управления климатом в зоне управления задними сиденьями, диммером, блокировкой дверей и элементами управления магнитолой, мигающим индикатором воспроизведения проигрываемых песен и слотом для флеш-памяти. Изменение конструкции подлокотников заднего сиденья переводит его в трансформер (секция сиденья — подлокотник перемещается на перемычку).Добавляем подсветку дверей и плафона заднего сиденья. Установка сенсорных экранов в подголовники передних сидений (планшетный ПК, с возможностью снятия и зарядки при установке в каркас подголовника). Установка в передние сиденья электроприводов. Внешние изменения и технические доработки: система очистки фар, электро складывающееся зеркало, установка круиза (за счет работы трансмиссии),

Установка пропанового ГАЗА позволяет без ущерба производительности существенно снизить затраты на топливо, заправки есть везде в Во всех регионах России стоимость газа 16,5П, что в два раза ниже, чем на топливо АИ-95.

Установка на двигатель ВАЗ-21129, 1, 6об. Л., 106л. С максимальным крутящим моментом 148н.м при 4200 об / мин, турбокомпрессор совместного российско-итальянского производства и регулятор Янв. Для значительного увеличения крутящего момента и улучшения характеристик сгорания топлива. При использовании нагнетательных и электроустановок увеличена общая мощность до 250л, что значительно превосходит зарубежные аналоги в данной ценовой категории. Увеличение мощности также повысит комфорт во время разгона, обгона и маневров и позволит полностью использовать гибрид в горных районах с различным рельефом.

Электроустановка мощностью 70 кВт работает совместно с двигателями внутреннего сгорания, может работать отдельно в режиме электромобиля. В режиме электромобиля в городском режиме Lada может ехать до 4 часов, при этом топливо не расходуется совсем. В гибридном режиме расход топлива АИ-95 (пропан) можно снизить до 80%. за счет прямой передачи энергии и перераспределения энергии на зарядку и работу двигателя (режим электромобиля, зарядка аккумулятора) после модификации двигателя ВАЗ-21129 на холостом ходу зарядка аккумулятора и передача энергии на двигатель (оптимально при длительных поездках) в высшие передачи.

Накопительный аккумулятор устанавливает водонепроницаемые герметичные кожухи в свободном пространстве под багажником, под полом в салоне в моторном отсеке.

Такой же гибрид можно оставить на подзарядке от ДВС, при этом контроллер заряжает Ладу, он заглушит двигатель после необходимого уровня заряда.

В отличие от электромобилей, гибридная система полностью автономна и позволяет использовать автомобили без привязки к электронарадим станциям.

Разработка ведется совместно с АВТОВАЗом Тольятти, во взаимодействии с Дилерским центром в Москве. Проект существенно повысит конкурентоспособность автомобиля-гибрида перед зарубежными аналогами в ценовой категории. За счет значительной экономии топлива и передовых технических характеристик мощность, экологичность и комфортность автомобиля-гибрида. В настоящее время основными конкурентами в ценовой категории являются Skoda Superb, Hyundai i40

Стоимость гибридной схемы со всеми этими модификациями увеличена на 20-30% от стандартной модели, занимающей нишу в ценовой категории и намного ниже. чем стоимость зарубежных аналогов при тех же условиях комфорта и более высоких технических характеристиках.

Дополнительная информация

Аналитика рынка

В настоящее время наблюдается тенденция к минимизации стоимости топлива, даже с помощью самых современных двигателей не удается достичь высокого уровня экономии. Основная проблема — накопление энергии и дороговизна топлива. Электроэнергия намного дешевле бензина, но есть серьезные проблемы с накоплением энергии и зарядкой аккумуляторов. Электромобили не распространены из-за продолжительности цикла зарядки и отсутствия автономности при отсутствии сети зарядных станций.При этом гибридная схема остается лучшей по автономности, а ДВС демонстрирует высокие динамические характеристики усиленного привода

.
Уникальность проекта

Уникальность проекта в цене готовой планировки и скорости вывода в серию, так как схема готова и все комплектующие к установке. Стоимость готового автомобиля намного ниже, чем у зарубежных аналогов, с комфортом и наличием всех атрибутов современного автомобиля (климат-контроль, полный электропакет, включая управление пассажирами на задних сиденьях, электромедицинские зеркала и продвинутый Android — система Интернет и ТВ с встроенные планшеты в подголовники) Машина Веста-Гибрид с рыночной стоимостью до 1000000руб и Signature Hybrid по цене 1500000р останется бюджетной и богатой машиной в своем классе.

Стратегия продаж и маркетинг
Проект

Marketing рассматривает внедрение машин по системе лизинга и кредитов с минимальной ставкой и минимальным пакетом документов. Автомобиль будет полностью застрахован на два года и получит пятилетнюю гарантию, что позволит модельному ряду занять лидирующую позицию среди аналогичных машин.

Путин подталкивает к развитию электромобилей в России

Тесла Беллоны пересекает север России в Мурмаск, март 2014 года.Фото: Нильс Бёмер

МУРМАНСК. Вчера президент России Владимир Путин издал распоряжение правительства о реконструкции и модернизации находящейся в упадке автомобильной промышленности России с прицелом на выпуск электромобиля к 2025 году, сообщается на официальном сайте Кремля.

Этот шаг, похоже, является частью ряда сигналов, которые правительство недавно выпустило в поддержку возобновляемых и других экологически чистых источников энергии после Парижского саммита по климату, хотя критики отмечают, что у России нет отечественного опыта работы с этими альтернативными источниками.

Указ Президента «[…] предусматривает приоритетные направления научно-технического развития автомобильной промышленности России и развитие перспективных образцов автомобильной техники с учетом мировых тенденций перехода на производство электромобилей» до 2025 года.

Новые планы были немедленно поддержаны президентом Bellona Фредериком Хауге, одним из самых ярких сторонников электромобилей в Европе.

Президент Беллоны Фредерик Хауге в городе Никель Мурманской области на автомобиле Tesla Model S.(Фото: Томас Нильсен для Bellona)

«Это замечательная новость», — сказал он. «Похоже, что у президента России есть план по интенсификации модернизации российской автомобильной промышленности».

Хауге был одним из первых, кто продемонстрировал российской публике электромобили, в частности Tesla Model S, на которых он проехал из Киркенесса, Норвегия, в Мурманск в 2014 году. Ранее, в 1992 году, он привез туда электромобиль меньшего размера ранней модели. Русский город.

Вчера он сказал, что предпринял недавний поход Tesla, «чтобы показать, что такое путешествие возможно.”

«В Мурманске избыток энергии, который полезен для зарядки электромобилей», — сказал он. «А эти автомобили, в свою очередь, внесут значительный вклад в снижение выбросов загрязняющих веществ».

По данным русскоязычного новостного портала Cartimes, в 2015 году в России было приобретено 82 электромобиля Tesla Model S, 27 электромобилей Mitsubishi i-MiEV и 26 электромобилей Nissan Leaf.

Российские электромобили

Комиссия по экономическому развитию и интеграции России в этом году временно отменила тарифы на ввоз электромобилей до конца 2016 года.После этого ожидается скачок тарифа до 19 процентов.

Единственная российская компания, занимающаяся электромобилями, — это АвтоВАЗ. Представитель компании сообщил, что в ближайшее время планируют выпустить на отечественный рынок электрическую Lada Vesta, а испытания прототипа уже начались.

Lada Vestas на прошлогодней выставке MotorExpo 2015 в Москве. (Фото: Lada)

Результаты пока благоприятные: отечественный двигатель мощностью 60 киловатт работает от литий-ионной батареи.Автомобиль может разогнаться с нуля до 100 километров в час за 15,5 секунд, а максимальная скорость составляет 150 километров в час.

Но у АвтоВАЗа есть некоторые опасения по поводу зарядного устройства Lada Vesta. Хотя автомобиль может полностью зарядиться от 240-ваттной розетки за девять часов, как и Tesla Model S, его порт для зарядки еще не универсален, что затрудняет поиск точек зарядки.

И Lada Vesta, и Tesla Model S достигают полной мощности с нагнетателем примерно за час.

Инфраструктура в России для электромобилей

Осенью 2015 года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал указ, разрешающий стандартным АЗС использовать зарядные устройства для электромобилей. Указ вступил в силу 1 ноября 2016 года.

Первое в России так называемое экспресс-зарядное устройство для электромобилей появилось в Москве в 2012 году. Сейчас в стране насчитывается 100 электромобилей в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Рязани и других городах — и это только начало.

Посты зарядки электромобилей в Берлине. Предоставлено: Андреас фон дер Ау / AVDA www.avda-foto.de

В частности, Россети, российский межрегиональный распределительный энергораспределитель, планирует построить 1000 зарядных станций по всей России к 2018 году, сообщает Cartimes на русском языке.

АЗС будут созданы в рамках Общероссийской программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта, сообщили в Россети.Компания заявляет, что темпы дальнейшего развития инфраструктуры зарядки будут зависеть от спроса на эти автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Россети заявляет, что теперь задача государства — сделать электротранспорт привлекательным и доступным для среднего российского потребителя.

Одним из стимулов может стать продолжение политики нулевых тарифов на импортные электромобили. Другой вариант — предложить владельцам электромобилей бесплатную парковку в постоянно перегруженном центре Москвы, а также разрешить им передвигаться по маршрутам, предназначенным исключительно для общественного транспорта.

Норвежский опыт

Норвегия в 2015 году установила рекорд по количеству электромобилей на дорогах в европейской стране, где было зарегистрировано около 66 000 электромобилей. Правительство Норвегии заявило, что 17,5% всех автомобилей, проданных в стране в прошлом году, были электрическими, по сравнению с 12,5% в 2014 году. Это рекорд среди европейских стран, с которыми столкнулись только Нидерланды с 61 000 зарегистрированных электромобилей.

Президент Bellona Фредерик Хауге тестирует новую Tesla Model S.(Фото: Беллона)

Лидирует в мире по количеству зарегистрированных электромобилей в Соединенных Штатах, с 310 000 электромобилей на дорогах. По данным Hybridcars.com, за ним следует Китай с 157 000 и Япония с 121 000.

Среди лидеров продаж в Норвегии — BMW i3, Tesla Model S, Renault Zoe, Nissan Leaf и электрический Volkswagen Golf.

Огромный стимул для электромобилей в Норвегии проистекает из значительных стимулов, которые норвежские водители получают от правительства за покупку экологически чистых автомобилей — таких как бесплатная парковка, освобождение от общеизвестно дорогих дорожных сборов и особые привилегии при вождении автобусов и троллейбусов. .

На самом деле, количество электромобилей на дорогах Норвегии настолько велико, что правительство выдвинуло идею об отмене стимулов для их вождения, но пока безуспешно.

К сожалению, владельцы электромобилей в России не получают ни одной из этих льгот и скидок.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.