Лада веста универсал когда появится: Когда выйдет универсал Lada Vesta SW Sport, новые подробности » Лада.Онлайн


0
Categories : Разное

Содержание

Cпорт-универсал Lada Vesta SW Sport получил ОТТС, но выпускаться не будет

Издание ЗР рассказало о перспективах модели Lada Vesta в ближайшие годы.

Шпионские фото Lada Vesta SW Sport

Специалисты ЗР отмечают, что до января текущего года было неясно, сколько просуществует актуальная платформа Lada Vesta, разработанная на АВТОВАЗе и запущенная в производство в 2015 году. Теперь же стало известно, что в соответствии со стратегическим планом Renaulution, который был представлен компанией Renault 14 января, через несколько лет все новые модели АВТОВАЗа будут базироваться на французской архитектуре CMF-B.

Жизненный цикл модели Vesta на актуальной архитектуре завершится уже через несколько лет. Фейслифитинговая версия, которая должна появиться не ранее 2022 года, будет последней эволюцией Весты в ее нынешнем виде. Новая Lada Vesta станет одной из четырех моделей, которая будет разработана АВТОВАЗом в сотрудничестве с Renault и будет запущена в производство к 2025 году.

Также на новую «тележку» переедет и втрое поколение Granta, новая Нива, а также кроссовер С-класса C-SUV.

Шпионские фото Lada Vesta SW Sport

По габаритам новая Vesta останется на стыке классов B и C, ведь по планам Renault, она будет являться единственной моделью «пробивающей стеклянный потолок С-сегмента». В оставшиеся годы число модификаций Lada Vesta особо не изменится, не считая спецверсий вроде [Black]. Будет предлагаться седан, универсал, две кросс модификации на их базе, а также спортивный седан Lada Vesta Sport

. Как сообщает ЗР, спортивный универсал Vesta SW Sport так и не доберется до конвейера, хотя в конце 2018 — начале 2019 годов автопроизводитель получил ОТТС на данную модификацию и проводил дорожные тесты.

Шпионские фото Lada Vesta SW Sport

Тему о выпуске Vesta SW Sport закрыл исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне, который заявил «У нас в спортивной линейке есть Vesta Sport и Granta Drive Active, и мы не планируемся развивать ее путем введения новых моделей. Скорее, мы хотим добиться большего с этими двумя».

Новая Lada Vesta — на французской платформе — журнал За рулем

Тот случай, когда на модификацию получен ОТТС и проведены все тесты, а выпускать ее не будут — грядет смена архитектуры!

Материалы по теме

Вплоть до середины января 2021 года было неясно, сколько будет существовать нынешняя платформа модели Lada Vesta, разработанная на АВТОВАЗе и запущенная в производство в 2015 году. Теперь у нас есть ответ: в соответствии с представленным 14 января компанией Renault стратегическим планом Renaulution, через несколько лет на АВТОВАЗе останется лишь одна платформа для новых моделей — это французская CMF-B.

Таким образом, жизненный цикл Весты на собственной платформе очерчен ближайшими годами. Фейслифтинг, ожидаемый не ранее 2022 года, будет последней эволюцией Весты в ее нынешнем виде. Что касается новой Весты, то она станет одной из четырех моделей на новой платформе, которые АВТОВАЗ с помощью Renault собирается запустить к 2025 году.

Еще одной моделью будет второе поколение Granta, а еще двумя — новая Нива и кроссовер С-класса C-SUV.

По габаритам новая Веста останется на стыке классов B и C (при запуске первое поколение позиционировали как самую крупную модель в сегменте B+), потому что, по планам Renault, единственной моделью, «пробивающей стеклянный потолок С-сегмента» (имеются в виду, вероятно, размытые границы этого сегмента), будет как раз C-SUV.

За оставшиеся годы жизни количество модификаций у Весты первого поколения принципиально не изменится, если не принимать во внимание спецсерии вроде [Black]: седан, универсал, две кросс-версии на их базе и спортседан Lada Vesta Sport. А вот спортивного универсала Vesta SW Sport не будет, хотя в конце 2018-го — начале 2019 года АВТОВАЗ получил ОТТС на эту модификацию и вел дорожные тесты (на фото).

13 января, еще до презентации плана Renaulution, на ежегодной пресс-конференции бренда Lada черту под этой темой подвел исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне: «У нас в спортивной линейке есть Vesta Sport и Granta Drive Active, и мы не планируемся развивать ее путем введения новых моделей.

Скорее, мы хотим добиться большего с этими двумя».

  • Сокращение числа платформ с нынешних четырех до одной-единственной CMF-B означает также, что АВТОВАЗ избавится от нынешних внедорожников Niva Legend и Niva Travel, а также от Lada Granta в ее нынешнем виде. И Гранта, и новая Нива также станут базироваться на французской архитектуре.

Фото: ВКонтакте, сообщество Lada Vesta Club

Lada Vesta: хэтчбека не будет, универсал – в марте!

Начальник управления по маркетингу АвтоВАЗа рассказал «Автомобилям» о том, как идет подготовка к производству Lada Vesta Cross

Выпуск Lada Vesta в кузове седан выйдет на запланированную мощность только в апреле 2016 года, поэтому сейчас не стоит ориентироваться на данные конца 2015 года. Об этом «Автомобилям» сообщил Александр Леонидович Бредихин, начальник управления по маркетингу АвтоВАЗа. Напомним, что в ноябре дилерам было отгружено 1748 машин, в декабре – 1037, то есть в декабре ижевский завод выпустил около тысячи седанов Vesta. Ноябрьские отгрузки включают в себя весь объем, произведенный с 25 сентября до конца ноября. Чтобы выполнить производственный план на 2016 год, который составляет 60 тыс. машин, с апреля до конца года ежемесячно нужно выпускать более 6500 экземпляров. Именно с апреля Ижевск выйдет на запланированные мощности выпуска Vesta седан.


Другой спикер АвтоВАЗа Олег Груненков, который сейчас руководит проектом XRAY, сообщил, что план по Vesta (со 100 до 60 тыс. машин) был сокращен из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры.

Между тем, 25 сентября 2016 года должна пойти в серийное производство Lada Vesta Cross, стало быть, помимо узлов трансмиссии относительно нынешней Lada Vesta должен поменяться и кузов (хотя версия 4х4 появится позже, сначала будет 4х2). Судя по срокам запуска серийных кузовов седана Vesta и хэтчбека XRAY, производство кузова универсал для технологической наладки оборудования, изготовления финальных прототипов и т.

п. должно начаться как максимум в марте 2016 года. Этого не отрицает Александр Бредихин. При этом Александр Леонидович подчеркивает, что по традиции, заложенной президентом АвтоВАЗа Бу Андерсоном, серийная сварка кузовов начнется с опережением – в данном случае, в полгода. По первоначальному плану Vesta Cross должна была пойти в серийное производство лишь в апреле 2017 года.


А вот на судьбе другого кузова, представленного журналистам год назад в дизайн-центре АвтоВАЗа в Тольятти – хэтчбека Lada Vesta, похоже, поставлен крест. Александр Бредихин считает, что хэтчбек может остаться одним из невостребованных типов кузовов Vesta. «При сегодняшних объемах продаж дополнительный тип кузова совершенно не нужен», — считает Александр Леонидович.

Гарантия покрывает первый год: отзыв о LADA Vesta универсал 2021 Luxe Multimedia бензиновый, 1.6 л., 106 л.с., механическая, передний

Езжу на «Весте Кросс» с 2016.

Машина была куплена в салоне: директор нашей фирмы приобрел сразу три, одну из них доверил мне. Внешний вид и подвеска, за которую универсал удостоился приставки «Кросс», производят впечатление. Мне импонирует внедорожная стилистика, которая выделяет авто из потока машин. По нижнему периметру есть пластиковая защита ЛКП от повреждений. И это кстати, так как камни и реагенты – проблема №1 для дорог, где езжу.

Ходовым характеристиками «Лады» в основном доволен. Двигатель 1,8 л довольно мощный, на 122 л.с, что позволяет уверенно маневрировать и идти на обгон. Коробка передач – механика (французской сборки), переключается без рывков и рева. Шум наблюдаю при включении задней передачи.

По динамике авто уступает корейским конкурентам. Подвеска жесткая, плотная, не позволяет давать крены во время поворотов. Бензина «лопает» по городу 9 л, на трассе – 7-8 л.

Багажник у машины вместительный и эргономичный. Есть место для бутылок, поддоны для мелочей. Салон просторный, есть подогрев задних сидений и зарядки USB (удобно для такси и дальних семейных путешествий). Функции, которыми пользуюсь – климат и круиз-контроль, задние датчики парковки, обогрев ветрового стекла. Импонирует повышенная безопасность, которой ВАЗ уделил внимание.

ТО регулярное, частая смена масла, замена фильтров, ремонт дверной ручки и еще по мелочам. Расходники поражают дороговизной. Через год езды начал потихоньку тарахтеть салон, заметил разницу в дверных зазорах. Уже привык к скрипу тормозных колодок. Это авто имеет смысл покупать только новым, как альтернативу б/у брендовым машинам. Оно точно не выйдет из строя (чего нельзя сказать о подержанной машине), да и гарантия производителя покроет ремонт, если что произойдет в первый год.

Обновленную Lada Vesta показали на новой фотографии — Рамблер/авто

В Сети появилась свежая фотография обновленной Lada Vesta с приставкой FL (facelifting). На снимке, снятом на парковке Научно-технического центра «АвтоВАЗа» в Тольятти, засветился прототип универсала SW, завернутый в маскировочную пленку. Вероятно, этот прототип, как и заснятый в январе универсал, входит в пилотную партию выпущенных Vesta FL. Сообщалось, что в партию вошли как универсалы, так и седаны, оснащенные различными двигателями. Испытания на полигоне «АвтоВАЗа», на котором машины наездили порядка трех тысяч километров, завершены — теперь прототипы вывели на дороги общего пользования. Несмотря на камуфляж, закрывающий передок, и низкое качество снимка, можно рассмотреть зауженную оптику и измененный бампер. Кроме этого, прототипу приоткрыли решетку радиатора, которая была закрыта камуфляжем на более ранних фотографиях. Первый кроссовер Ferrari засняли на зимних тестах По данным источников, близких к тольяттинскому автогиганту, в салоне Vesta FL появится полностью пересмотренная передняя панель, иные дверные карты, мультимедийная система с крупным вертикальным тачскрином и новый руль. Основным «донором» станет кроссовер Renault Arkana: у него «Веста» позаимствует блок управления климат-контролем с тумблерами и оформление «приборки» с небольшим экраном по центру.

© AvtoVAZ News / ВКонтакте

© AvtoVAZ News / ВКонтакте // Прототип Lada Vesta SW FL, вышедший на тесты в середине января

Ожидается, что в моторную гамму обновленной модели по-прежнему будут входить «атмосферники» объемом 1,6 литра, выдающие 106 и 113 лошадиных сил, а также 1,8-литровый мотор мощностью 122 силы.

Серийную сборку Lada Vesta FL наладят в конце нынешнего года, а до дилерских центров модель доберется только в 2022-м.

На прошлой неделе АвтоВАЗ объявил о старте производства обновленного Lada Largus. Первым автомобилем, который сошел с конвейера, стал Largus Cross в топовом исполнении и новом цвете «Каракумы». Когда начнутся продажи, до сих пор неизвестно.

Видео дня. За что водители чаще всего получали штрафы в 2020 году

Учёные придумали, как безопасно хранить водород в автомобилях

Немецкие учёные разработали новую технологию, позволяющую компактно и безопасно хранить водородное топливо для автомобилей.

Редакция

Так, специалисты создали новое специальное вещество под названием Powerpaste. Его разработкой занимались исследователи из Института производственных технологий и перспективных материалов имени Фраунгофера IFAM в Дрездене.

В основе инновационного материала положен твердый гидрид магния. При взаимодействии с водородом и с добавлением сложного эфира он принимает пастообразную форму. Полученная паста, вдавливаясь из картриджа плунжером, будет вступать в реакцию с водой, что и станет источником образования газа.

При этом используемая для реакции вода может пополняться из обычного городского водопровода. Использованные картриджи с гелем можно будет поменять на новые на специальных заправках. По словам разработчиков, бортовая электроника автомобиля самостоятельно будет осуществлять регулирование выработки водорода в зависимости от потребности в топливе в конкретный момент времени.

POWERPASTE

Также немецкие учёные отметили, что эти топливные элементы способны долгое время находиться на солнце, и это абсолютно безопасно. Боле того, для транспортировки Powerpaste могут использоваться обычные бочки и канистры. Для того, чтобы разлить пасту по картриджам, специальное оборудование не понадобится.

Хочу получать самые интересные статьи

АвтоВАЗ освежит Lada новыми моделями | Анализ автомобильной отрасли

АвтоВАЗ выпустил этот эскиз в рамках конкурса по именованию сцепки будущих моделей

Плоский российский рынок не может сдержать рост Lada, который с 22% доля, намного впереди номер два делают Kia. Важно отметить, что Renault вкладывает больше денег, чтобы поддерживать динамику, и ряд новых моделей не за горами.

Легковые автомобили

После замены моделей серии 2105-2107 в конце 2011 года модель Granta стала самым продаваемым автомобилем в России. Седан длиной 4,3 метра, который использует ту же платформу, что и Dacia / Renault Logan второго поколения, когда-то был отдельной моделью от лифтбека Kalina, пятидверного хэтчбека и универсала. Эти производные от Granta появились в 2012 году. С тех пор каждая была переименована, в результате чего получилось четыре производных от Granta, включая седан.

АвтоВАЗ не торопился с косметическим ремонтом Granta, обновленный автомобиль дебютировал на прошлогоднем Московском автосалоне. Это означает, что мы вряд ли увидим прямого преемника не раньше 2021 года. Новая модель, когда она появится, должна быть основана на архитектуре Groupe Renault B0 +. Силуэты на изображении, вероятно, представляют собой общий контур трех будущих стилей тела.

Немного более крупный (4,4 м) Vesta — второй бестселлер Lada: с начала года на российском рынке было зарегистрировано 38 019 автомобилей, что примерно на 3000 меньше, чем у аналога Granta.Эта модель доступна с ноября 2015 года и должна быть обновлена ​​в 2021 году. Это также будет относиться к Vesta Cross , седану с пластиковой облицовкой и подъемником подвески, а также к Vesta SW, универсалу и версии кроссовера. это машина, Веста SW Cross.

Преемники Vesta, Vesta Cross, Vesta SW и Vesta Cross SW должны использовать платформу B0 + и быть представлены в 2025 году.

Другая модель в линейке автомобилей — Largus , серия универсалов C-сегмента, тесно связанных с оригинальными Dacia и Renault Logan MCV.Выпуск преемников должен начаться в 2020 году, к тому времени некоторым вариантам в существующем составе исполнится девять лет.

Мировой дебют Largus состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года. Доступны как грузовой (Ларгус универсал, ), так и семиместный (Ларгус Универсал ) варианты. Что касается Largus Cross , то это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, вокруг колесных арок и на порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а в России он поступит в продажу через три месяца.

Внедорожники

Модель 4×4 , несомненно, остается самой старой моделью бренда, эта лестничная рама 4×4, выпущенная в 1977 году. О самом последнем раунде обновлений было объявлено в сентябре 2018 года.

Замена бесконечно откладывалась, так как последний раз откладывался три года назад, когда российская экономика пережила самый последний крутой спад, и АвтоВАЗ принял решение резко снизить расходы. Теперь, когда финансы фирмы начинают улучшаться, проект для преемника возвращается.

Трехдверная модель Lada 4×4 Vision была представлена ​​на Московском автосалоне в августе прошлого года. Нынешний генеральный директор Ив Каракатзанис, опрошенный в конце 2018 года, сказал, что внедорожник появится не раньше 2022 года, поскольку компания в то время «все еще находилась в режиме восстановления».

X-Ray — второй по успешности внедорожник или кроссовер Lada, эта модель производилась с декабря 2015 года. Не прошло и двух лет, как был добавлен X-Ray Cross . Реконструкция должна быть проведена как в 2020 году, так и в последующих в 2023 или 2024 годах.Модели следующего поколения, вероятно, будут основаны на платформе B0 +, которая дебютирует с близнецами Renault Arkana / Samsung XM3.

АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и, если он когда-либо станет серьезным экспортером, ему потребуются кроссоверы и внедорожники в сегментах A, B, C и D. Мышление компании проявилось на Московском автосалоне 2016 года. Именно там впервые появилась концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна станет предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и решающее преимущество в виде поднятия цен на Lada выше того, где он в настоящее время конкурирует.

Официальных заявлений о создании автомобиля, подобного XCode , сделано не было, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом направлении находится в стадии разработки. Ожидайте, что он начнет производство в Тольятти в 2020 году. После этого внедорожник сегмента D примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq, станет следующим логическим шагом.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе кратких обзоров стратегии OEM-продуктов на сайте just-auto.com.

Анализ будущих программных продуктов

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью QUBE.

Следующим брендом, который будет представлен в рамках серий Groupe Renault и Nissan Motor, станет Datsun. Далее следуют Venucia, Infiniti, Nissan и Mitsubishi. Последние отчеты смотрят на Alpine и Renault, Dacia и Renault-Samsung.

АвтоВАЗ провел мировую премьеру Lada Vesta Cross Concept

  • LADA приняла участие в Moscow Off-Road Show 2015
  • Мировая премьера LADA Vesta Cross Concept — символа потенциала проекта LADA Vesta и новой LADA DNA
  • Представлен полный модельный ряд LADA семейств Cross и 4 × 4.Машины доступны для тест-драйвов

Сегодня состоялась мировая премьера LADA Vesta Cross Concept на стенде LADA в рамках Международного салона внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show 2015. Автомобиль был представлен широкой публике. Аудитория президента ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон.

LADA Vesta Cross Concept демонстрирует пример развития проекта LADA Vesta и вариации нового X-подобного стиля LADA в формате внедорожного универсала.Цель концепции — не только объяснить новый язык нового стиля LADA, но и в данном конкретном случае показать потенциал развития семейства LADA Vesta, которое будет запущено в серийное производство. осенью 2015 года.

По словам президента ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссона, LADA Vesta Cross Concept — это инструмент для изучения реакции потребителей на развитие проекта LADA Vesta. «Vesta Cross Concept — это продолжение стратегии LADA по созданию новых продуктов, ориентированных на потребителей, исходя из специфики рынка и требований потенциальных клиентов нового поколения.Концепция демонстрирует полную вовлеченность LADA в текущие и будущие тенденции развития автомобилей и играет важную роль в постоянном развитии корпоративного стиля бренда. Возможно серийное производство такой машины, но о технических характеристиках пока рано говорить », — сказал г-н Президент.

Стив Маттин, директор по дизайну ОАО «АВТОВАЗ» в своем выступлении напомнил, что стиль динамичного и спортивного универсала основан на дизайне концептуальной LADA Vesta, представленной на Московском автосалоне всего год назад, и на внешнем виде серийной LADA. Веста.«Изначально за основу нового стиля LADA и язык дизайна был заложен концепт XRAY в Москве в 2012 году», — напомнил г-н Маттин.

Новую LADA сопровождают два концепта — LADA Vesta и LADA XRAY с новой ДНК марки, а также линейка семейств LADA Cross и LADA 4 × 4 — LADA Largus Cross, LADA Kalina Cross, LADA. 4 × 4 Urban и LADA 4 × 4 Elbrus Edition. Эти серийные автомобили демонстрируются на тест-драйве с искусственными препятствиями, где каждый может проверить свой потенциал.

Московский международный автосалон: LADA

LADA Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек подчеркнул: «Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене. Наши клиенты оценили изменения, произошедшие за последние 3 года — сегодня бренд занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20% ».

Новое семейство LADA Granta: символ доверия

LADA делает ставку на новое семейство Granta, чтобы подтвердить свой сильный и привлекательный имидж благодаря хорошо сбалансированному сочетанию прогрессивного дизайна, надежности и цены. Новая передняя часть корпуса олицетворяет индивидуальность бренда.

Седан LADA Vesta Cross: уникальная модель.

4-я модель в семействе LADA Vesta. Седан LADA Vesta Cross предлагает преимущества кроссовера, способного справляться с российскими дорогами и климатом благодаря большему клиренсу. LADA Vesta — один из лидеров российского рынка: просторный салон, широкие удобные сиденья и высокий уровень шумоизоляции.

XRAY Cross: новые горизонты свободы

Как новая модель в семействе городских кроссоверов LADA XRAY, LADA XRAY Cross сохраняет ту же философию, что и Cross Range.Новый автомобиль включает новые функции, такие как увеличенное заднее пространство и обогрев рулевого колеса.

LADA Vesta Sport: от гоночной трассы до дорог общего пользования

LADA Vesta Sport подарила бренду победы на крупнейших международных и российских чемпионатах по автоспорту. Новая модель является логическим продолжением спортивного успеха: преимущества гоночной трассы применяются на дороге.

Концепт-кар LADA 4X4 VISION: спортивный и изысканный

Выпущенный 40 лет назад, LADA 4X4 обновляется этим концептуальным автомобилем, чтобы удовлетворить потребности новых клиентов, сделав его более комфортным, изысканным и технологичным.Прочный и прочный снаружи, LADA 4X4 VISION одновременно спортивный и утонченный. Он сохраняет дизайн и ДНК бренда.

Директор по дизайну LADA Стив Маттин сказал: «Мы готовим будущее бренда. Показывая LADA 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4 × 4 ».

Показать еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон повышает осведомленность сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше

Lada Vesta Sport 2019 года хочет разрушить российские автомобильные стереотипы

Невозможно говорить о российских автомобилях, не углубляясь в стереотипы. И это потому, что Америка — одно из немногих мест в мире, где никогда не продавались русские автомобили, а именно «Лады». Итак, какие бы представления о Ладе ни существовали в штатах, они обычно не основаны на людях, живущих с ними.

Популярная культура заполнила эту пустоту низко висящими фруктами: шутками времен холодной войны. Непрекращающийся бит русского переворота, увековеченный Гриффитами: «В Советской России тебя водит машина!» Джереми Кларксон в меховой шапке с молотком стоит рядом с «Ладой Рива», окрашенной в цвет комнаты отдыха на Чернобыльской АЭС.

И что не способствовало имиджу Lada в этом отношении, так это то, что менее девяти лет назад вы могли пойти к местному дилеру Lada и купить это:

Стереотипы трудно сломать, когда такие вещи, как, э-э, все-еще существует.

Но Lada Vesta Sport все меняет. Это полный отход от советского прошлого, которое во многих отношениях перестало приветствоваться.

После партнерства с Renault-Nissan в 2012 году Lada заново изобретает себя. Но Vesta Sport не была спроектирована с помощью значков, это Renault a la Russe ; он основан на технологиях, которые возникли задолго до партнерства Lada с Западом.И в постоянно однородном автомобильном мире приятно видеть что-то новое.

И хотя Lada Vesta Sport не лишена проблем, я должен отметить, что это, наконец, проблемы 21 века.

( Полное раскрытие информации: Я сел ночным поездом из Санкт-Петербурга в Москву, где «Лада» разрешила мне одолжить Vesta Sport 2019 года с бензобаком.)

Что это?

Платформа Vesta была представлена ​​в 2016 году как флагманское предложение Lada.В 2018 году Веста стала самым продаваемым автомобилем в России.

Vesta Sport , в свою очередь, является тюнингованной на заводе версией серийной Vesta. Для Lada это то же самое, что Fiesta ST для Ford или Golf GTI для Volkswagen. (Вроде.)

А обычная Веста стоит от 579 000 рублей или около 9 000 долларов (при этом цены растут, если вы выберете автоматическую коробку передач или больший 1,8-литровый двигатель). Стоимость Lada Vesta Sport превышает 1000000 рублей или около 16000 долларов.Это одна млн рублей .

Это самая дорогая Веста, которую можно купить. Более того, это самая дорогая серийная Lada в истории. Итак, что бы ни делало Lada Vesta Sport, ну, Sport стоит почти столько же, сколько и сама базовая Vesta.

Specs That Matter

Lada Sport, дочерняя компания Lada, ориентированная на автоспорт, внесла более 200 изменений в Vesta, чтобы добавить в ее название Sport .

Vesta Sport ниже на 31 миллиметр спереди и на 17 миллиметров сзади.Передняя подвеска полностью переработана, передние крылья сделаны из пластика. Есть задний спойлер, а также передний спойлер, очень красный — такой красный, который ассоциируется с боксерскими перчатками, матадорами и Ferrari, но определенно не с коммунизмом. Кроме того, у него есть двойные выхлопные трубы, которые на 50 процентов не являются поддельными.

Спереди, за 17-дюймовыми или опционально 18-дюймовыми легкосплавными дисками вы найдете самые большие тормозные диски, которые когда-либо устанавливались на Lada, хотя я не знаю, действительно ли это вам что-то говорит.

Под капотом 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, часто встречающийся в обычных Vestas, среди других изменений был наделен более мощными кулачками и выхлопной системой с высоким потоком. Это увеличило мощность со 122 до 145 л.с., красную черту с 5900 до 6000 об / мин, а также немного дополнительного крутящего момента.

Да, в мире адских котов и посудомоечных машин с заменой LS трудно использовать слова «145 лошадиных сил» и «спорт» в одном предложении. Но сегмент спортивных автомобилей эконом-класса за $ 15 000 — это своего рода вещь для России, но не для Северной Америки.У Vesta Sport действительно есть прямые конкуренты, такие как 125-сильный Volkswagen Polo, кхм, GT.

Внутри

Первое, что вы заметите внутри, — это красная полоса в верхней части рулевого колеса — да, красный матадор Ferrari. Покраснение продолжается в виде прострочки вокруг руля и рычага переключения передач.

Затем он попадает на сиденья типа «алькантара» и отображается в цифровом виде на приборной панели. Тема переносится в ночь, когда вы заметите красные светодиоды, освещающие металлическую педаль в сборе, что очень похоже на Midnight Club.

Внутри приятно посидеть, если вы не против красного цвета. Но есть некоторые странные противоречия: кажется, что сиденья принадлежат гораздо более дорогой машине, а переключатели стеклоподъемников ощущаются — и звучат — как щелчки компьютерной мыши середины 90-х. Климат-контроль прост, удобен в использовании и удобно расположен.Но чуть выше, пожалуй, самый большой недостаток: сенсорный мультимедийный дисплей, такой же отзывчивый, как iPhone, который частично переварила большая собака.

В пробке

Забирал Веста Спорт в Москве в будний день. Итак, прямо с места для прессы я въехал на дрожащую конвейерную ленту, которая является дневным движением. И хотя переключение на вторую передачу заняло примерно сорок пять минут, за это время я узнал кое-что интересное.

Меня со всех сторон окружали Land Cruisers и Audis, о существовании которых я даже не подозревал. А москвичи внутри них не отрываясь смотрели на Весту Спорт; они были заинтригованы.

И нетрудно понять почему. Потому что Vesta подвержена набуханию и вздутию живота, которые возникают, когда обычные автомобили являются спортивными. Расширяющиеся крылья и вентиляционные отверстия не кажутся неуместными или непропорциональными. По большей части все довольно со вкусом.

Когда движение стало плотнее, я в конце концов услышал крик. И этот крик продолжался некоторое время, пока я не заметил двух мужчин в одинаковых солнцезащитных очках от Армани, которые высунулись из «мерседеса», указывая и кричали в мою сторону.И поскольку это была моя первая машина для прессы, я сразу подумал, что что-то не так. Возможно, в тумане возбуждения и тревоги я слишком быстро оторвался от прессы, а рука представителя «Лады» все еще была привязана к пассажирской двери. Итак, я в панике внимательно прислушался, и мужчины закричали:

«ЭЙ! БРАТАН! » («ПРИВЕТ, БРО!»)

«БРАТАААН !!!» («БУОООО !!!)

« КАКОЙ ОБЪЕМ ?! » («КАКОЕ ВАШЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ?!»)

И в этот момент я полностью опешил. Lada за 16000 долларов в мегаполисе, в котором, возможно, больше Cayenne, чем Corollas, привлекала внимание.

На шоссе

В конце концов мне удалось включить вторую и даже третью передачу, выехав на недавно построенную скоростную автомагистраль, соединяющую Москву с Санкт-Петербургом. И именно там я исследовал далекие границы четвертой и пятой передач.

Путешествие на трехзначной скорости рядом с автомобилями, стоимость которых, по крайней мере, в три раза больше, чем у Vesta Sport, было приятным сюрпризом.Рулевое управление очень тугое и надежно установлено по центру. Подвеска очень хорошо справлялась с неровностями на высокой скорости, без каких-либо колебаний. Автомобиль замечательно уравновешен на высокой скорости не только по стандартам в 16 000 долларов, но и по любым стандартам.

Несколько сотен миль вы можете — по крайней мере, законно — проехать 149 километров в час (92 мили в час). И на протяжении этих нескольких сотен миль машина чувствовала себя приваренной к асфальту. Но проблема заключалась в достижении этих скоростей.

За все, что Lada Sport доработала 1.8 литровый и-4, на разгон вроде не оказывает ощутимого влияния. Согласно заводским данным, Vesta Sport может разогнаться до 100 км / ч за 9,7 секунды, что примерно на секунду быстрее, чем у обычной 122-сильной Vesta.

Это создает противоречивые впечатления от вождения по шоссе. Шасси рассчитано на скорость, намного превышающую ту, которую может обеспечить силовой агрегат. И это был не единственный раз, когда я сталкивался с подобной асимметрией управления мощностью.

Незначительная мощность менее заметна при движении по разделенным шоссе.Но когда дело доходит до обгона грузовиков на неразделенных двухполосных дорогах (очень распространенный маневр в России), становится страшно.

Если вам нужно быстро разогнаться, вы окажетесь в более высоком диапазоне оборотов, потому что мощности в среднем не хватает. Это поднимает другую проблему.

Хотите верьте, хотите нет, но Lada Vesta Sport громкая, особенно внутри. И я подозреваю, с некоторыми доказательствами, что это потому, что звукоизоляция не была приоритетной. Когда я попросил одного из представителей Lada подвезти меня на обычном и очень красивом Vesta Station Wagon, я сразу заметил, что объем салона резко упал.В любом случае, если вы едете по шоссе со скоростью 3000 об / мин — а вы неизбежно будете это делать из-за отсутствия шестой передачи — шум двигателя будет, мягко говоря, заметным .

Более тихая версия универсал.

Но, может быть, несправедливо винить машину за шум. В его названии действительно есть слово «Спорт», что, по крайней мере теоретически, идет в ущерб комфорту. То же можно сказать и о других современных автомобилях с излишне неудобными и непрактичными низкопрофильными шинами. Поэтому Lada следовало просто пойти по стопам Lamborghini и Porsche, которые усовершенствовали искусство удаления стереосистемы и дверных ручек вашего автомобиля за дополнительные деньги.Если бы он назывался Vesta Superleggera, шум не беспокоил бы ни меня, ни кого-либо еще.

На веселых дорогах

Проехав 800 километров от Москвы до Санкт-Петербурга, я понял, что ездил на Весте Спорт только по прямой. Итак, я отправился к гранитным скалам на северном берегу Ладожского озера — самого большого озера в континентальной Европе. В регионе, который в остальном находится на уровне моря, вы найдете здесь кладезь крутых поворотов, перепадов высот и великолепных видов.

Дорога, соединяющая Санкт-Петербург и Сортавала, небольшой город в Республике Карелия, пролегает через замшелые северные леса, изобилующие грибами и лесными ягодами. Высокие оранжевые скандинавские сосны стоят неудобно близко к плечу.

В этих условиях Vesta Sport действительно обрела смысл. И между переключениями на низкую передачу в крутые повороты весь дополнительный шум двигателя был более чем желанным. Все изменения, внесенные Lada Sport в подвеску, проявились в поворотах.Забудьте о крене тела. Это, пожалуй, лучшая управляемая машина, которую можно купить примерно за 15000 долларов. И гораздо более крупные тормоза тоже сыграли свою роль.

Но ведь Vesta Sport не поворачивается, даже если вы попытаетесь. Просто не так уж много власти.

Вердикт

Несмотря на свои противоречия, Lada Vesta Sport в принципе хороший автомобиль. Под этим я подразумеваю, что самые заметные проблемы Весты оказываются и наиболее решаемыми. Да, экран информационно-развлекательной системы и переключатели стеклоподъемников — отстой.И хотя эти проблемы очевидны и разочаровывают, у них есть простые решения: улучшенные экраны и улучшенные кнопки.

И, конечно же, Vesta Sport могла бы выиграть от большей мощности. Но, опять же, важно учитывать цену в 16 000 долларов. Lada Sport сделала все, что могла, с небольшим, безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, который не так уж и силен для начала, при относительно низких затратах.

Однако, если бы Vesta Sport была неуравновешенной и ужасно управляемой, это указывало бы на гораздо более глубокие и менее решаемые проблемы. Тем не менее, в данном случае Lada Sport построила автомобиль, который довольно хорошо управляется как на шоссе, так и на крутых поворотах.

Что еще более важно, Vesta Sport меняет восприятие бренда Lada там, где это наиболее важно: на ее родине в России.

Lada — не единственный бренд, который за последние годы претерпел стремительную трансформацию. Подумайте о Hyundai 2019 года — компании, которая производит конкурентов BMW и некоторые из величайших хот-хэтчбеков нашего времени. А теперь попробуйте вспомнить Hyundai 2003 года выпуска.Помните Акцент? Я уверен, что Hyundai не хочет, чтобы ваши дети знали, как выглядел Accent 2003 года.

Дело в том, что трансформация к лучшему в автомобильном мире возможна. И если Vesta Sport является каким-то признаком, то Lada вполне может пережить один.

Веста рядом с УАЗ 452 и @borisevstratov

OEM Завод Подробная информация: LADA Ижевск ООО, «ЛАДА Ижевский автомобильный завод» (бывшее: ОАО «Иж-Авто», Ижевский автомобильный завод) [Россия]

2021-01

На ******* *** ****** ******* ********* **** ******* ***** **** *** ************** ** ****** * *********** ********* *** *********** ********** ************ ****** ****** ** ***** **** *** ******* ************ ****** *** ** ******** * ******** ****** ********** **** ***** ******* *** **** ** *** ************ *** ******* ****** **** **** *** ****** ** **** *** ****** *** *** ***** ****** ****** *** *** *** *** ** * ****** ** *** ******* ***** ******* ******* **** ******* * *** *** ****** ********* **** *** ****** **** **** *** ***** ***** ** ******** **** ** ***** ** * **** *********** ** * ******** ***** ********* ******** *** ****** **** ****** * **** **** * ******* ***** ***** ********* ***** **** * ********* ** **** **** ** **** ***** ** *** ******* ***** *** **** ** *********** *** **** ******* **** **** * ******* *** *** ** ** ******** ** ***** ********* ******* ********** ** *** ********* **** ** **** *** * *** ******* **** ***** ***** ** ** **** ** ***** ** ******* **** **** ** ***** *** ***** ** ******* ** ***** **** **** ***** ** *** ** *** ***** ********* **** ******* **** ** ****** ***** ***** ** *** **** *** ******** **** ** *** ****** ******* *** ******* ***** ** *** **** ***** *************

2020-06

На **** *** **** ******** **** *** ********* *** ** *** **** * **** ****** ****** *** *** ******** **** ** *** **** ******* ***** ***** ** *** ******* ******* *** *********** *** *** * ** **** ***** ** ***** ** *** **** ************** ******** * *** ** ********* ************ ******** ************* *** ***** ****** **** *** *** ******** ****** ******* ** **** ** ******* ********** ** *** **** ***** ** ***** ******* ** *** ****** ***** *** ** ***** ***** ****** **** **** ****** ***********

2019-12

На ******** *** **** ******** **** *** ************** *** * * *** **** ***** ****** ****** *** *** ********** **** ** *** * ******* ** ********* *** ***** ** *** ****** **** ***** *** ***************** ** *** ********* **** ***** **** ****** *** ****** ************ *** *** * ****** **** *** ****** *** ******* **** *** *** ** *** **** ***** ***** *** **** ******* * ** ********* **** ** *** ****** **** ******* ********** ** *********** ***** ***** * **** ** *** ******* ****** *** *** ******* ** *** **** ***** ************ **** *** ********** *** ********* ************ ******** ************ *** *** * ******* ** ********* ***** **** **** *** **** ** *** **** ** *** ****** **** *** *** ********** **** ***** **** *** ***** ******** *** ****** **** ** *** ****** ** *** *********** ** ** ** ****** ****** **** ******* *** ** *** **** ******** *** * ********

2019-01

На ******* *** **** ******** **** **** ******* ********* ** * ********* ** * ******* ********** ******** ****** **** ** * ******* ******** ** ******** *** ***** ** *** ******* **** ******* ** ******* *** *********** ** ******** ****** ** ** **** ******* ***** ******* ******* ******* *** ********** *** ********* ********** *** ***** *********** ****** *** ***** ** *** ********** **** ******* ****** ** *** **** **** **** ****** *** ***** ** ******** ******** **** ******** ** * **** ******* ***** ** ******* ******* **** ******* ****** * *** ****** ***** ************* ******* *** *** ********* * ****** **** ****** *** ******* ******** **** ******* **** ****** **** **** *** ** ******** ****** ***** ***** *** **** **** **** *** ******** ********* ****** ************ ** ** ******** ***** *** *********** ********* *** *********** ** ******* *** ********** ** ****** *** ******** ****** *** *********

2018-08

На ****** *** **** ******** **** ** ********** ** *** ****** *** * ****** ****** ** *** ********** **** ** *** ******* ** * ** ****** ** **** ** *** ************ *** ********** ****** ** *** *** *** **** **** ****** *** ********* ****** ******* * **** ******* *** ****** ** *** *** ******** * ****** ***** * ***** ***************** **** ***** *** *** ******** ** *** ***** ****** * **** ***** ****** *** ******* *** **** *** *** *** **** *** ******** ********* ** *** ******* *** ******** * ** **** ******* **** ************ ** *** ****** ** *** **** *** ** *** **** ***** ***** **** ****** *** ********* ****** ******* ******* *** ************ ********** ** *** ****** * ****** ******** *** ********* *** *************** ***** * ** ********* *** ************

2018-03

ЛА ** ********* ** ***** *** **** **** ****** ******** ** *** ** ******** ** ********* ***** *** ********** ******** *** * ******** **** ******** **** ***** **** ************* ** * ******* *** ********** ********* ******* ************** *** ********** ******* ** *** ************* **** ** *** *** ****** ***** **** ******* ** ** ***** ** **** ****** ** *** ** ********* **** **** *** ***** ** ******* ********* *** **** *** **** *** ********** **** ** **** ******** ** ********* * ********** *** *** ****** ***** **** ** ************* **** **** ******* *** ******** ** ********** ********** ****** *** **** *************** ********** ***** ** **** ** **** * **** ********* ** *** ******* **** ******* *** ** ********* * **************

2016-07

На **** ** ** *** ******** **** ******* ***** ** ******* **** *** ******** ** ***** ********* *** **** ****** ** **** ** ** ****** ******* *** ******* *** ** **** * *** ***** ** *** **** *** ******* *** ****** ** ***** ******** ** *** ********* ** ******* ***** ******** ***** *** ** ******* ****** *** **** **** ******* ***** ******** **** *** ** ****** **********

2016-04

АвтоВ ** ** ********** ********** *** ******** ** *** **** ***** * *** ** **** ** *** ***** ***** ********* ***** *********** ***** ** ****** ** ** ********** ** ********* ***** *** **** * ******* ** *** ***** ******* ****** ***** ** ** *** ***** ** **** ******

2016-03

АвтоВ ** *** ********** ******* *** ********** ** *** **** ***** ** *** ***** ** ******* ** *** ******** *** *** ** ***** **** * **** *** ***** ** **************** ******* ***** ******** * *** ******* ***** ***** **** **** * **** ** *** ******* **** * *** ********* ***** ******** **** **** * **** ** *** ****** *

2016-03

На Ma *** *** ******* ******** **** **** ******** ****** * *** ****** ** *** ******* ******* ** ****** *** ****** ***** ******** *********** **** *** ********* ********* *** *** ** *** *** ***** ** *** **** ******** ******** **** **** **** ******** ****** ***** *** ***** ** ** *** *** ******** **** * ** ************** *********

2015-11

АвтоВ ** ******** *** *** **** ***** ******* ***** ** ****** ** ** ****** *** ***** ****** *** *** *** **** ***** ***** **** *** ******* ** ******* *** *** ******* ***** ****** **** ****** ** ********* **** * *********** ******* *** ************ * ***** *** **** ** ****** ** *** ******** ********** ** *** ** * ***** ***** ** *** ******* ***** ** ********* *** ***** *** **** ***** ** ***** ***** ***** ** *** *** **** ***** ** *** ** * ** **** *** ****** ***** ** ***** *** *** ******* ***** ** ** ***** ** * ********* ******** ****** **** *** ***** ** * **** ****** ****** ************* *********** ***** ******* ** *** **** ***** ******** ****** *********** ********* ** **** ** ********* *****

2015-09

АвтоВ ** ***** *************** ** *** *** **** ***** ******* *** ** ** ********* *** ***** *** *** **** ***** ** ***** ** ***** ***** ***** ** ******* *** ** ********* *** ****** ** ****** ** *** ***** *** *** ******* ***** ** ***** ** * *** *** ****** ** ********* ** ******* **** *** ******* ** *** *********** *** ********* *** ***** ******* ** *** *** ***** **** ** *** * * *** ***** ** ****** ** ***** *** ******** ** *********** ** ** ** *** ****** *** ************* **** ** ******** ** ***** **** ***** ** ********** *** *** **** ***** ** ******* ** * ** ******* ******** ****** **** *** ***** ** ************ *** ******* ****** *************

2015-04

АвтоВ ** **** ********** ***** ************** *** *** **** **** * ***** ** ********* *** ***** *** *** **** ***** ** * ******* ** ** *** ******* *** *** ***** ** ***** ** *** **** * ******** * ***** ** ****** **** ************** ******* *** ***** *** ** **** *** ******** **** ** ******** ****** *** ***** ** *** * *********** *** *************** ******* ** *** *** **** * **** **** ** ******** ** ******** ******** ** ******** **** * ******* ***** ** ******* ***** ***** ** *** *** **** ***** * * *** *** ** ***** *** ****** ********** ****** ** *** *** *** ** **** ***** ******* ***** ** *****

2014-09

АвтоВ ** ********* ** ********* ** **** ** **** ******* **** **** * **** ******* ********** *********** *** **** ** ****** ** ******** ** ***** *** ** ******** ***** *********** ***** * * ********* *** *** **** *** *** *** ************** ****** * ******* ** ******** *** ***** *** *** *** **** ***** ***** ** ****** ** *** ****** ***** **** **** ** *** ** *** ***** ** *** ******* ** **********

2014-09

АвтоВ ** ********* ** ********* ** **** ** **** ******* *** *** ** ** ***** ***** ** ********* ******* ***** ********* ** *** ******* ******** ***** **** * **** *** ** ***** *** ***** *** ** ********

2014-08

Нисса * ***** **** **** *** ********* *** *** ********** *** *** * ** ****** ********* ***** ** *** ****** ***** ***** ****** * *** ***** *** *** ****** ** ******* *** ********* ***** ** ** **** *** ***** ** *** ******* ****** ** **** ** *********** * ***** ** **** *** ****** ** *** ****** ** *** *** ** ***** **** ** **** ** ***** ** ******* ****** ***** ** *** *** ** *** **** ***** ****** **** ** ******* ** ******** **** ** ****** **** ***** ** ******* *** *** ****** **** ** ********* **** * **** ***** ******** ****** ***** ** * ********** ****** ******* ***** ** ******** ************ ******** ************* ** *********** **** ******** ****** **** ***** *** *** ***** * * * ***** ** ******** ** ********

2014-08

АвтоВ ** *** ******** * ********* ** *** *** **** ***** ***** ** ** * **** ****** ***** ***** *** *** **** ****** * ********* ** * ** ******* ** ****** *** ******* ** ********* ***** ******* *** ** *** *** ***** ** ********* ** ***** ** * ***** ** ****** ** ** ******* ** *** ****** ** ***** *** *** **** ***** ** **** * ** * *** ******** *** *** ********* ** ******* ********* ** ************* **** *** ******** ***************

2014-07

АвтоВ ** **** ***** ***** ********** ** *** ****** * ********* ** *** **** ******* ** *** ********* ***** ** ********* ***** * ****** ***** ***** ** *** ***** *** ********* ** ** ***** *** **** *** ***** ********** ** *********** *** ********** ** *** ***** ** *** ******* ********** ***** ** ********

2014-06

АвтоВ ** ********** ******* ** ***** ********** ** *** ****** * * ******** ** *** **** ******* ** *** ******* ********** **** * ** ******** *** ********** **** ***** ** ********* ***** * * *** *** ** ***** ***** ******** ** *** *** ***** *** ******* ** ** ****** *** **** ***** **** ** ********* ** ****** ***** **** ** ****** ***** *** ******** ***** ** *** ***** ** ***** ** *** ******* *** *** ********

2014-06

Как й * ********** ** *** **** ****** ******** ******* ** *** ** * *** ******* *** ***** ***** ** * ********* ********* ** *** ** ******* ***** ** ******* ****** ***** ** *** **** ****** * ******* ** *** *** ** ***** ** *** ***** **** ** ***** *** **** ***** ********* *** ********** ** *** **** ****** ***** *** ******** ** **** ************** ** ****** ***** ** ******

2014-05

АвтоВ ** ********** ***** ** ***** *** ********** ** *** **** *** ** *** **** *********** ** ***** *** **** ***** ** * ******* * ******** *** ***** ** *** ******* *** ***** ** *** ****** *** ** **** ** ***** *** *********** ** ** ********* ***** ***** ** ** *** ******* ********* ****

2014-05

Продукция ***** ** *** ****** ***** **** ******* *** **** ******* ** * ****** ** ******** ** ********* *** ***** *** *** ***** **** ** ********* ** **** ********** *** ** ******** ** ** ****** ** *** ******** ** ** ***** **** ******* **** ****** *** * *** **** ** *********** *** *** ********** ** *** ******

2014-05

ОАО ******** **** ***** *** ********** ** *** ****** ****** ** ****** **** *** *** ******* ***** ** **** *****

2014-05

ОАО ******** ** ********** ******** ** **** ********** ** *** **** ****** ***** ** *** ***** ** ******* ** **** **** ** **** * ** *** ********** ** *** **** ****** ********* ** ***** *** ******* ***** **** ******* ****** **** ****** ****** ** *** *** ** **** ** ***** *** ******* ***** ********* *** ******* *** ** *** ** ****** ******** ***** *** ** **** ***** *** **** ****** ******* ** ***** *** ***** **** ** ********* * ***** * * ****** *****

2014-02

АвтоВ ** ********* ** * ********** ** ******* **** ** ******** ** **** * ********* ** *** **** ****** ***** ** ***** *** ****** *** ***** **** ** ******** ** *** ***** ** *** **** * ******** * *** ********* **** ****** *** ********** **** ** ******** *** *** ********* *** *** ****** *** **** ***** ***** ** **** ** *** ************ ** *** ****** **** ** *****

2013-12

На De ****** *** ******* ************ ********** ** *** **** * ***** ********* ********* ** *** ********* ****** ******* *** ******** *** ******* ******** ** *** **** ****** ****** ** ** ***** ***** *** ****** ** ********** ** ***** ** ***** * **** *** **** *** ***************** ********** ** *** **** ** ********** ******* ** ***** **** *** ***** ***** ***** ** * ** ********** ** ******** **** *** *** ********** ******* ** ** *** ****** ** ***** *** **** ****** ********* **** ** ** * ********* ** **** ******* ********** ** *** ********* ** * ******** ** ***** ** **** ** ******* ******

2013-12

ИжАв ** ********** **** *** ********** ** *** ******* **** * **** ******** ** **** ** ******* *** ***** *** ******* **** ********* *** ***** ** ********** **** *** ***** ***** *** * ******* ** ******** *** **** ******** ********* ******* ** ** *** ******** ***** ********** *** ******* ***** *** **** **** ** ******* ****** ***** ** *** **** ****** ***** ** **** * ** *** ** *** *** ** ******* ***** ** *** ******** ****** *** *** ** ***** ** ***** ** ******* **** ******* ***** ** *** *** * ****** *** ****** ***** *** ********** ** *** **** ****** * ******** **** ***** ** ***** ** **** ***** *** ********** ** ****** **** **** ***** ** *** ****** **** ** ***** **** *** ** ******** ** ******* **** **** ***** ** ***** ** ***** *** *** *** ********** ******** **** ** ****** ** ******* ******

2013-06

Ренау ********* ******** ********* *** *** ********** ******* * **** ****** ****** ****** ** **** *** ********* **** ***** *** *** ** ** *********** ************ **** ****** ******* ******* ******** ********* **** *** ** **** ******** ***** ** ****** **** ******** ***** ********** **** ********* ** * ********************* ************* ** ** ******** *** * *** **** ******** ** ******* ****** ********* ** ***** *** * *** ***** *** ****** ********* ** ***** **** *** *** ****** *** *** ******** ***** ** ****** *** ****** * ********** ** * *** **** ** ********* ******* **** **** *** ***** ********* * ** **** *** *** ******* *** ***** *** *************** **** **** *** ******* ******** *** **** *** ** ****** *** ******* ***** * * ******** *** ***** ****** ******** **** ** ******* * ** **** ***** ************ *** ****** ******* *** ******* *** *** ***** ******* ******** **** ** ******** ** **** **** * ************ *** ******* ****** *** *******

2013-04

На Ap *** *** ******* ******** *** **** ****** ***** ****** *** ** ******* * * **************** ***** ** * ******** **** *** * ******* *** **** ****** ***** ***** **** * ********* ***** *** ****** ******* ** *********** **** * ******* *** *** *** ****** ************ ** *** ******** *** ******* ***** ** ** ****** *** ******* **** *********** ** *********** *** *** ** ****** ** *** ********

2013-02

АвтоВ ** **** ********* *** ************** ** **** ******* **** * **** ** ************ ******** **** ********** **** ***** ** ******** ************** *** ************ ******* *** * ******* ***** *** ****** ******* *************

2013-01

Это было * ******** **** *** ******* **** ****** **** ****** ** *** ******* ****** ** *** ****** ** ***** *** ******* ***** ** ** ***** ** ** ******** ***** *****

2013-01

Иж А *** ********* **** **** ***** ********** ** ******* **** *** *** ****** ****** ********* ****** ***** ** **** ****** * ** **** *** ******* ********** ****** ** ****** ****** *** * *********** **** ******* ******* ****** *** ****** **** * ***** ******* **** *** ********** ** ******* ******* ***** * ****** *********

2012-11

Это ха * **** ******** **** ******* ** ***** ** ***** ********** ** *** **** ****** **** ** *** ******** ** ******** ******** ** ********* ******** ******* ******* ********* *** *** ** **** ****** ** ***** *** **** ****** *** ******* **** ****** ** ** *** ********* **** ** ******** *********** ******** * ********** ******* *** ******* ***** ***** ** **** ***** ** *********** ***** ******** **** ******* **** ******** ** * ** *** ** ******** *************** ***** ** **** ****** ** * * ******* ** *********** ** ******* ** *********** ** ***** ** ** ******** *** * ******* ** ********

2012-05

АвтоВ ** **** ******* *** **** ****** *** ***** ******** ** *** ** ** ***** ************* **** ***** ********* ** **** ***** * * ******* ** **** ***** *** ******* *** **** ********** *** * *** ****** ** ******** *********** ************ ******** *** ********** ***** ***** ***** *** ***** **** **** ** **** **** ** ****** ******** ***** *** ******* ******** ** *** ** **** **** ** **** ***** *** **** ****** **** ** ******** ** ** ****** ********** ** ********** *** ********* *** ***** ** ******** ****** ** ******** ** ***** ************* ****** * ******** ** *****

2012-04

На Ap *** ** *** **** **** **** *** *** ********* ***** ** *** *** * **** ** *** ***** ******* ** **** *** **** ** ******* **** ** * **** ****** * **** **** ******* ***** ***** *********** * * ***** ********* *** **** ****** ******** * *** ***** ** *** ********** **** ****** ****** *** ***** **** ******** **** ***** *** **** **** *** *** ********* *** ** *** *** ** *****

2012-02

Av ***** ********* ** ********* ********** ******* *** *** * ** *** ******* ***** **** **** ********* **** *** ******** **** ** ******* ********** ** **** ******** ** ******* **** ***** ** *** ******* ******* ** ******** ** ******* ** *** ** * ** *** **** ****** **** ** *** ***** ******* ***** ****** ** ** **** ********** ** *** ***** ******** ** ** **** ******** *** *********** ** ******** ********** ** ******* ******* ** ******** *** ******** ***** *** ************** ****** * * *** *** ** ***** ** **** ***** ** ***** ********** ** *** *** ** ******* ********* ** *********

2011-06

Иж-А *** **** ****** ********** ** **** * ***** ********* ** * ** ******* ***** ** **** ***** ******** *********** ** **** ****** *** ********** ** ************* ********** ***** * ** **** **** ** ******** ***** *** *** ** ****** **** ******* *** ** *** ********* ** ************* *** ***** *** ******* * *** ********** ***** *** ****** ** **** *** ****** *** **** ******* ******* ** *** ****** **** ******** **** ** **** *** ******** * ***** ** ***** ***** ** *** ********* *** ******* ** ** *** *** ** **** ***** *** ******** **** **** ***** ***** * ** **** ********* *** ******* ********* ***** ** ****** ** * ***** *** *********** **************** *******

2011-06

Ижев ** ***** **** ******* *** **** ****** **** ******* ***** ** ***** *** ** ****** ******** ** ****** **** *** ***** ** **** *** ****** **** ****** **** ** **** *** ****** ** ***** *** ** ***** ***** ** ***** *** ********** ** **** ******* ****** * *** * ***** ** ***** ***** ****** ***** ** *** **** **** **** * *** ** ******** ** ***** ****** ******* *** ******** **** ** ***** ***** *** **** **** *** ********* **** ** ******** ** * ** **** *** ****** ****** **** **** **** *** ****** ******** ** ********** ** ************** ****** ** ******** ***** * ** **** ********* ******** **** ** ********* *** *** ******

2011-05

Планы ** ******** **** **** ********** **** ********* ** ****** * **** *** **** ** ***** ** ** ****** * **** **** ** ****** ** ** *** *** **** ** ***** ******* ******* ****** ** *** *** ** *** ******* ** ******** ******** ****** *** *** **** ** ******* ** ********** *** *** ******* **** ****** ** ******* *** *** *** ** ******* ***** **** ** ****

2011-04

Иж-А *** ******** ***** ********** ** *** **** **** ** ****** ** ***** ****** ***** ** *** **** **** **** ** ********* ** ** *** ** ****** *** ** ****** ***** ** *** *** **** ***** ** **** * **** ** **** **** **** ****** ***** ** *** **** **** *** **** ***** **** ** ********* ** ******* *** ***** ** **** ***** ** * ******* **** ****** ***** *****

2011-04

Продукция ***** ** *** **** ******* ***** ** ******* ********* ***** **** **** ** **** * *** **** ** *********** ** ********* **** *** ****** ********** ** *** **** ******* ** ******* **** ** ******* ** *** ***** ******* ** *****

2011-04

Иж-А *** **** ****** ******** ** *** *** ********* *** ****** *** ** **** ********* **** *** ******** ** ***** **** **** ** ** ******* **** ***** ** ********** *** ******** **** ***** *** ** *** *** ** ******* ********** ** *** ******** ******* ** ****** ***** *** *** **** ********* ***** ***** ***** ** * ********** ********** ****** ** *** ******** *** ******* * ******* *** ** ***** ******* **** **** *** ********* ****** **

2011-03

Ижау *** ***** *** **** ********** ** *** ***** ** *** ******** * ********************** **** ********** ** *** ********* * ** ****** **** *** *** ***** ***** **** *** ** ******** ** ** ****** ********* ** *** ********** **** ** ******* ** ***** *** ********** **** ******* ***** ******** **** **** *** ** * ** ***** ********** *** ****** ** *** ******** **** * **** * * *** *** ** ***** ********** ** *** **** **** ** *** ******* * **** **** ** ****** ** **** ***** ****** ** ******** ***** ** *** *** ** ***** *** **** ****** **** ******* *** **** **** ** ***** ****** ** *** **** ****** **** ** ** ******** ***** ** * *** *** ** ******** ***** ** ***** ******** *** **** ****** * *** ** ********* ** ******* **** ***** ******* ***** ** **** **** ** ******** ****** **** ** ***** ******** ** ******* ** *********** ***** **** ** ***** *** **** ** ******** ** ** ** ******* ** ***** **** ***** ****** **** ******** ********* * ** * ******** ***** ** *** ******* ****** ********** ***** ** *** *** ******* *** ** ** ** *********** * ******** ***** * **** ** ***** ** *** **** ******* **** *** ******** *** ******* *** ******* **** **** ** ******** ** *** ******* ***** ** *****

2011-03

Аллия *** ********************* ***** ** ***** *** ********* * ** ******** ****** ****** ******* ***** *** **** ***** ** * **** ********* ** *** ********** **** ** ******** ** ** **** *** ** ******* * ******** **** *** **** ** ***** ** ******** * * **** *** ** ******** **** ** ***** *** **** *** ** * ****** ** **** ******* ***** ***** ** *** ********* ******** **** *** **** ***** ** ***** ********** ** ************** **** ** ** *** ********* ** *** ***** ** ******** *** ********** ***** * **** ** ******* **** ** ******** *** ******* **** ** ***** * *** ** ***** *** **** ******

2011-03

Аллия *** ******* *** ************** ***** ** ***** *** **** *** * ******** ******* ** ***** ** ********** ****** ********* * ***** **** ******* ******** *** ************* ******** * * ***** ** *********** *** ********** ***** ******* ** *** * ********* ** ******* ********** *********** ******** ** * ****** ** *** ******** **** ** ***** ***** ***** ** ******** * ** *** ******** **** * **** ** ***** **** ** ***** **** ** *** **** *** ****** ***** ******* ***** ** ****** ** ******* *** ** ** ** ***** ******* ******* ** *** **** ***** ** **** ***** * ******** **** **** ******* ** ***** ******* ******* ** *** **** **** *** ***** ** ***** ***** *** *** *********** **** * ******* ******** ****** *** ******* ******* **** *** ***** ** ********** ****** **** **** ** **** ******* **** * **** ** ***** ** ** ********* ** ******* *** ******* **** * **** ** ** **** ** ******** * *** ***** ** *** ******* ******* ** ****** ** ******* *** ********** ** *** ******** ***** * **** ** *** ***** *** ******** **** ** *** ** *** ********** ** ****** ********* ******* ***** *** ** *** ***** **** ** *** ****** ********** ** *** ***********

2011-03

Аллия *** ************** ** ***** ** ******* ***** ***** ** *** * ***** **** **** ** *** *** ** ***** ********* ***** ****** ** ** *** ***** ******* ****** ** *** ******* *** ****** ****** ** ******* ***** **** ******* ***** *** ******** *** ****** ** ** ******* *** *********** ** *** ****** ******** ** **** ** ******* ***** ** ******* **** **** ******* **** ** *****

2011-02

Иж-А *** ** ********* ***** ********** ** *** ***** ***** ** * ******** ***** ***** ********** ** ** **** ** ******** *** * ** ** ****** *** ***** **** ** **** * ****** ********** ** *** ********** ********** ********* ** **** ** ***** ** ****** * ****** ***** ***** ***** ****** ***** ***** **** *** ***** * ************ ** ********** ** *** ***** ******* **** ***** ** *****

2011-01

Я ***** ***** **** ******* ********** ** ****** **** ***** *** ***** ***** **** ** ***** ********* ***** ***** ***** ** * *********** ***** **** ** ******* **** *** ******** ***** ******* ***** ** ******* ******* **** ** ***** ***** ****** * ****** ***** ****** ***** ***** **** *** *********** **** * ***** ************** **** *** ***** *** ***** ** *** ***** *** **** ********* ************** *** ******* ****** * *** ******* ** ************* ** ********* ************** *** ************* ********* ******* **** ******* ********** * ****** ** ******* ** ***** **** *** ******* **** *** ****** ******** ********* ** ***** ** ***** ********** ** ****** * ****** ***** ** *** ******* ***** *** ** **** ********** ** * ** ***** ******* ** *** ***** ** ***** ******* ** ******** ** ****** * ******* ****** ** **** ** ************* ** *** **** *** ***** **** *** *** ** ******* *** ****** ********** **** **** ** ******* ** ************* **** ******* ********* ** * * ***** *** ******* *** ********* ********

2010-12

******* ** ******** ****** *** ******* ** ******** ***** ****** ** ********** ** * ********** ********** ******* ** *** ******* ****** ******* ***** ** ******* ******* **** ** * **** ******** ** ******** *** ** *********** * ******* *** **** ****** ********** ****** ** ********* *********** ** ******** ********* ********** ***** ** **** ****** ***** * ***** *** * ******* ***** ****** ** *** ******* ****** ***** *** ****** ** ***** ** **** ** ***** ************* ******** ** ** *** ***** ***** **** ***** ** ******* **** *** *** ***** ******* ** ***** ********** ******** ** *** ***** ** ****** *** ** ** ********* ** ******* ******** * **** ** *****

2010-09

После ************ **** *** *********** ******** ** ********* ** ******* ****** ********* **** ** *** *** ****** ***** *** ******* ******** ** ******** ******** ********* ** ****** ***** ** *** ******** ** ******** *********** *** ******** ********** *** ****** ****** *** ****** ***** ******** *** *** ********* *** ************ ** ********* ******* ***** * **** ******* ** ********** ** *** *********** *** ******* **** **** ******

2010-08

АвтоВ ** *** ****** ** ********* **** ******* ***** ******** *** ******* ** *** **** ***** ***** *** ******* ** *** ***** **** ****** **** ***** ** ********* *****

2010-08

Продукция ***** ** *** **** ******* ***** ******** **** ** ******* ** *********** ***** ******** ** **** ***** ***** **** **** ** ** ** ********** ***** ** ******* *** ******* **** ******** ****** ** ******* ***********

2010-07

Я ****** *** ***** **** ***** ******** ** *** ***** ***** ** * ***** ********** ***** *** ***** ** *** ***** ***** *** *** ******** ************* ** *** *** ** ****** ** *** ******** * ** ********** ******* **** ******* *** **** *** ******** * ** **** ***** ******* **** **** ****** *** ******** ******* **** *** ****** *** ****** **** ** ******** ** ******* ** *** ******** ************

2010-07

ИжАв *** ***** *** ********* ********** *** *** **** *** *** *** * ****** ** ******** ** ******* ********** ** *** ***** ** ** *** ****** ** **** *** *** ***** *** ** *** *** ** *** ****** ** * ******* ******** **** ******* **** *** ******** ** *** *** ***** ********* ********* ** ********* ****** ***** ** *** ***** ********** ** *** ***** ***** ** *** *** ** ********** *** *** *** ********* *** ********* ** ******* ** ********* *** ***** ***** ** ***** **** *** *** *** *** ********* ***** * *** ****** ** *****

Открыть Закрыть

LADA Vesta SW Sport FL предлагается на выставках

Показываем, как может выглядеть автомобиль, и оцениваем его перспективы.


Рендер LADA Vesta SW Sport FL, Источник: Pokatim.ru

В 2019 году АвтоВАЗ насторожил российских водителей, чтобы они привезли на испытания «горячий» универсал. Машину замаскировали, но все понимают, что скрывается за маскировкой. Многие хотели увидеть машину на рынке, но на портале Pokatim.ru теперь есть возможность увидеть ее в предложениях.

Поясним, что в планах «АвтоВАЗа», объявленных новым президентом, не предусматривается выпуск новой «заряженной» машины, по крайней мере, в 2021 году.Однако в будущем может появиться модель LADA Vesta SW Sport FL, и редакция «Покатима» уверена. Помимо предложений и видеороликов мы объясняем, почему машину нельзя списывать, а также с учетом ее качества и пригодности.

Гипотетический прототип LADA Vesta SW Sport FL создан на базе стандартного универсала с доработанным обвесом для «заряженного» седана.


Рендер LADA Vesta SW Sport FL, Источник: Pokatim.ru

Ранее инсайдеры показали, как передний бампер Весты позаботится о модернизации. Это дало нам представление о возможном редизайне всей флагманской линейки от АвтоВАЗа.


Фотография переднего бампера LADA Vesta FL, Источник: Новости АвтоВАЗа

Потенциальные недостатки «заряженного» универсала — высокая стоимость и такие технические решения, как вариатор и турбомотор «Аркан». Однако LADA Vesta SW Sport FL не станет дороже корейских конкурентов и привлечет внимание ярким дизайном в сочетании с практичностью просторного кузова.


Рендер LADA Vesta SW Sport FL, Источник: Pokatim.ru

Эта комбинация будет интересна молодым семьям и любителям активного отдыха, делая автомобиль конкурентоспособным.

Работа световых приборов LADA Vesta SW Sport FL, видео Pokatim.ru

Сопутствующие материалы


Lada Vista оправдана: результаты краш-тестов с колонкой «Разброс» в Сети

LADA Vesta SW Sport FL ни в коей мере не стоит «зарывать», потому что в будущем автомобиль перейдет на новую платформу, а это расширит кругозор семейства Vesta. Еще есть надежда, что АвтоВАЗ услышит российских водителей, которые не перестают сетовать на отсутствие ярких отечественных моделей. Нет сомнений: если на рынок выйдет «Жигули», подобные нашему прототипу, «корейцы», в переносном смысле, «уйдут из чата».


Ссылка на источник

Lada Vesta Sedan готовится к выпуску в сентябре

Для установки на 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 87, 106 и 114 л.с.

Серийная версия седана Lada Vesta хорошо сочетается, и российские СМИ гудят новостями о конкуренте VW Vento.Вот новые шпионские изображения автомобиля, спасибо Ladavesta.net и VK.com. До начала серийного производства, которое намечено на 25 сентября, выпущено около 300 автомобилей для окончательных испытаний и отладки. Как сообщает Carobka.ru, модель поступит к дилерам к ноябрю.

Серийная версия Lada Vesta очень близка к представленной в прошлом году концептуальной модели.

Также появились новые подробности о технических характеристиках седана. Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1,6 л будет предлагаться в трех вариантах исполнения.Двигатель с 8-клапанной конфигурацией будет развивать максимальную мощность 87 л.с. и может питать базовые варианты седана. Блок с 16 клапанами будет производить 106 л.с. Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Опция AMT доступна с двигателем 16 В. В списке также есть более мощная версия — 1,6-литровый 16-клапанный агрегат от Renault-Nissan, выдающий 114 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

300 единиц Весты проходят опытно-промышленную эксплуатацию для испытаний и доводки до начала серийного производства 25 сентября.

Vesta оснащена новой платформой «Lada B», разработанной АвтоВАЗом в сотрудничестве с Renault-Nissan, и основана на концепте Vesta, показанном на прошлогоднем Московском автосалоне. Седан имеет размеры 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 1497 мм в высоту, с колесной базой 2635 мм и весит от 1150 до 1192 кг в зависимости от варианта. Емкость топливного бака 55 литров.

Сообщается, что новый автомобиль отличается прочной, энергоемкой подвеской и защитой двигателя, а двигатели специально откалиброваны для работы в российских условиях.Как сообщают российские коллеги, хэтчбек и универсал седана Vesta официально анонсированы и планируется к выпуску в следующем году.

Vesta базируется на платформе B компании, а также породит хэтчбек и универсал.

АвтоВАЗ планирует поддерживать складские запасы седана Vesta в размере 5000 единиц до конца года, чтобы удовлетворить потребности. С 2016 года компания может ежегодно производить 120 000 экземпляров этой модели на заводе в Ижевске на востоке России.

Конкуренты : Hyundai Solaris (Verna), VW Polo Sedan (Vento)
Цена : объявлено как 400000 рублей (4,86 лакхов индийских рупий)
Дата запуска : ноябрь 2015 г. (выставочный зал)

[Источник — Ladavesta.net, Carobka.ru и VK.com]

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.