Лада xcode фото цена: LADA XCODE Concept 2021: обзор, фото, новости


0
Categories : Разное

Содержание

Lada XCODE, новый кроссовер, характеристики, фото цена, дата выхода

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 09.08.2018

Lada XCODE когда стартуют продажи?

Маркетологи АвтоВАЗА планируют занять нишу компактных кроссоверов

XCODE своими габаритами значительно меньше, чем Lada XRay, но при этом его внешность выглядит более привлекательно. Безусловно рано проводить параллели между серийно выпускаемой машиной и концептом субкомпактного кроссовера, но ведь анонсированный в Москве автомобиль, уже далеко не муляж, а экземпляр автомобиля, который уже вполне мог бы сходить с конвейера. Правда мы имеем в виду не готовность Лада XCODE в целом, он будет еще несколько лет дорабатываться, а его внешнюю законченность и завершенность варианта отделки салона

Инженеры АвтоВАЗа утверждают, что если автомобиль пойдет в серию, то XCODE обзаведется турбо двигателем и получит полный привод. Учитывая ценовую нишу, на которую нацелился производитель, модель станет самым дешевым автомобилем на российском рынке, среди имеющих колесную формулу 4х4, кроме “Нивы”.

Приблизительная, а самое главное — вероятная дата начала производства Lada XCODE – 2019 год. Цена новой модели пока не известна

Не смотря на то, что Лада ИксКод относится к бюджетным автомобилям, её салон не мене привлекателен, чем внешность. Автомобиль оснащается системой Lada Connect, которая позволит водителю получить доступ к управлению различными функциями автомобиля через смартфон. Уже в следующем году планируется устанавливать эту систему на всех серийных автомобилях Лада, сначала ею обзаведутся такие модели как Vesta и XRay, а уже позже она будет внедрена на всех выпускаемых моделях

Что готовит производитель?

В планах у автопроизводителя довольно много новых моделей:

Например Lada Vesta SW Cross, которую планируют поставить на поток в конце будущего года


Lada Vesta Cross
, должна сойти с конвейера в 2018 году

Lada XRay Cross – начало производства намечено на 2019 год

Lada XRay Sport — пока не известна дата начала производства

Lada Vesta Sport – дата начала производства этого автомобиля так же пока не известна

 

 

Просмотров: 4 313

Похожие публикации

Lada XCode: обзор, характеристики, фото, цена, дата выхода

30. 01.2018

Продемонстрированный на Московском автосалоне концепт кар Lada XCode сразу привлек внимание посетителей и стал своеобразным триумфом АвтоВАЗа.

Этот кроссовер продемонстрировал, что отечественный концерн, перешедший под управление французского автогиганта, наконец-то начинает генерировать новые идеи и предлагать автомобили, способные если не на равных конкурировать с импортными моделями, то хотя бы 

составлять им здоровую конкуренцию не только в плане цены.

Дизайн Lada XCode – дальнейшее продолжение линейки «Х»

С первого же взгляда на концепт Лада Икс-Код видно, что этот кроссовер является дальнейшим продолжением развития линейки «Икс». Естественно, что зарубежные корни нового кроссовера прослеживаются очень отчетливо – проект несомненно разрабатывался под влиянием Renault, недавно выпустившей свои компактные кроссоверы Kadjar и Kaptur.

Это неудивительно – в качестве базы для будущего флагмана была использована все та же хорошо зарекомендовавшая себя 

платформа Nissan B0, на которой разработан не только X-Ray, но и ряд кроссоверов Nissan и Renault. С одной стороны, платформа используется уже давно и хорошо зарекомендовала себя, а с другой – налаженное производство позволит удержать цену на приемлемом уровне.

Несомненный плюс Лада Х Код – это то, что при разработке дизайна АвтоВАЗ напрочь отказался от собственных наработок. Дизайн разрабатывался с нуля командой Рафаэля Линари и под влиянием идей Стива Маттина.

Благодаря этому автомобиль выгодно отличается от моделей Весты, Калины и Гранты действительно современной и стильной внешностью – при взгляде на него и не заподозришь, что перед тобой детище отечественного автопрома.

 

Хотя Лада Икс Код относится к классу субкомпактных городских кроссоверов, разработчики по максимум постарались использовать объем кузова и сделали его пятидверным. Правда, багажный отсек получился и вовсе рудиментарным – но этим грешит не только «вазовский» кроссовер, но и все остальные представители этого класса.

Носовая часть этого городского паркетника завораживает – без дураков, ее внешний вид действительно цепляет. Радиаторная решетка и нижний воздухозаборник выполнены в виде стилизованной буквы «Х», а выдающиеся части переднего бампера, отделанные алюминиевыми накладками, лишь усиливают эффект.

Передние наклонные фары, интегрированные с радиаторной решеткой, также имеют Х-образную форму и визуально расширяют переднюю часть автомобиля. Над каждой фарой установлен блок светодиодных дневных ходовых огней, удачно вписывающихся в экстерьер капота.

 

Задняя стойка С в форме плавника акулы великолепно гармонирует с вытянутыми задними фонарями и багажником Х-образной формы. Вообще в экстерьере очень много элементов подобного типа – даже выштамповки на передних и задних крыльях сделаны в таком стиле.

Покатая крыша оканчивается небольшим верхним спойлером с аэродинамическим зазором, благодаря чему набегающий поток воздуха обрабатывается более эффективно и обеспечивает лучшую прижимную силу.

Интересна конструкция задних дверей, точнее, ручек. Их спрятали в дверную рамку, как на Nissan Juke. Это необычное дизайнерское решение, безусловно, привлечет к кроссоверу внимание части потенциальной аудитории.

Интерьер

Оснащение салона по качеству не отстает от экстерьера кроссовера. Понятно, что это не Polls-Royce Cullinan, но как для отечественного автомобиля – при условии, что серийные кроссоверы Lada XCode получат хотя бы такой интерьер – это 

значительный шаг вперед.

 

  • Приборная панель с массивным туннелем и цифровым табло, на котором выводится основная информация.
  • Удобные эргономичные кресла с выраженной боковой поддержкой, выгодно отличающиеся от тех, что устанавливаются на Lada Vesta и Granta.
  • Современная мультимедийная система с широким дисплеем, интегрированная с перспективным проектом LADA Connect. Правда, расположение дисплея нельзя назвать удачным – он устанавливается отдельно в центре передней панели, а не интегрирован в него. При неосторожном движении водитель рискует задеть дисплей или вырвать его с креплений.
  • Адаптивный круиз-контроль, включающий функции удержания полосы и контроля расстояния.
  • Современные электронные ассистансы, в том числе помощник парковки с возможностью дистанционного управления и многое другое.

Перспективы

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии, то конкретной информации по этому вопросу пока нет. Скорее всего, Lada XCode получит хорошо зарекомендовавшие себя моторы объемом 1.6 л, устанавливаемые на Lada X-Ray. Также возможно, что для топовых версий будет установлен либо наддувный бензиновый агрегат такого же объема, либо атмосферный мотор объемом 2.0 л, что используется на кроссоверах Renault.

Не исключено, что появится версия, оснащенная дизельным мотором 1500 см3 и развивающая мощность в 109 л.с. – если это произойдет, то коммерческий успех XCode гарантирован. Что касается трансмиссий, то, скорее всего, для кроссовера будет предлагаться 5- или 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 4-ступенчатый автомат Jatco.

 

Несмотря на то, что платформа B0 предполагает возможность установки полного привода, пока концепт представлен исключительно в переднеприводной комплектации.

С одной стороны, это явный минус, с другой – есть ли смысл устанавливать полный привод на субкомпактный кроссовер, ведь это не Газ Тигр? Полноценно использовать его на бездорожье вряд ли позволит конструкция – все таки подвеска заимствована, по словам представителей АвтоВАЗ, от Lada Vesta, по крайней мере, передняя подвеска точно. Да и полунезависимая архитектура задней подвески со скручивающейся балкой вряд ли подходит для установки полного привода.

Цена и дата выхода

Что же касается стоимости новинки, то об этом даже не стоит говорить – Lada XCode не вышел за рамки концепта, а серийное производство планируется минимум на 

конец 2018 – начало 2019 года.

Источник

Lada XCode: обзор, характеристики, фото, цена, дата выхода

0 votes, 0. 00 avg. rating (0% score)

Lada XCODE. Код доступа

АвтоВАЗ намерен получить доступ в пустующую нишу субкомпактных кроссоверов

Максим Федоров

XCODE заметно меньше, чем XRAY, однако выглядит он круче! Конечно, сравнивать серийную модель и концепт дело неблагодарное, но то-то и оно, что представленный в Москве кроссовер — это не футуристичный «муляж», а машина, которую хоть завтра можно было бы поставить на конвейер. Речь, правда, не о степени готовности проекта (ему еще «дозревать» года три как минимум), а о проработке всех нюансов кузова и салона.

АвтоВАЗ заявляет, что в случае запуска XCODE в серию он получит турбомотор и, самое главное, полный привод! Учитывая ценовое позиционирование модели, это будет самый доступный автомобиль с формулой 4х4 на российском рынке (не считая «Нивы»). Примерная дата выхода Lada XCODE — 2019 год.

Несмотря на бюджетность, внутри XCODE выглядит не менее интересно, чем снаружи. В оснащение модели входит система Lada Connect, позволяющая управлять различными функциями автомобиля через смартфон. Кстати, уже в начале следующего года эта система должна появиться на серийных «Ладах»: первыми ее получат Vesta и XRay, а к 2018 году она будет внедрена и на других моделях АвтоВАЗа.

ПЕРСПЕКТИВА

На ближайшую перспективу АвтоВАЗ подготовил целый ряд новинок.

Lada Vesta SW Cross. В серию — конец 2017 г.

Lada Vesta Cross. В серию — 2018 г.

Lada XRay Cross. В серию — 2019 г.

Lada XRay Sport. Дата выхода неизвестна

Lada Vesta Sport. Дата выхода неизвестна

Хочу получать самые интересные статьи

Lada Xcode — фото и характеристики кроссовера

На международном автосалоне в Москве был представлен Lada Xcode Concept. Над автомобилем работал главный дизайнер бренда Lada Стив Маттин. Представители автозавода до официального дня премьеры подогревали интерес к новинке всеми возможными способами: информация предоставлялась небольшими частями – сначала был опубликован снимок Lada Xcode спереди, спустя некоторое время – в профиль, затем было продемонстрировано изображение салона.

Содержание:

Lada Xcode: новый кроссовер от АвтоВаза

Новинка представляет собой компактный кроссовер с двухцветным пятидверным кузовом и глянцевой крышей, конструкция которой, со слов разработчиков, повышает аэродинамическую эффективность.

Передняя часть машины во многом напоминает дизайн классической «Нивы», а светодиодные фары придают модели спортивный облик. По размерам кроссовер Lada Xcode практически совпадаем с габаритами XRAY. Как заметил в своем интервью Стив Маттин, автомобиль выглядит весьма агрессивно.

Lada Xcode: характеристики

Официальной информации о технических параметрах модели пока нет, но ранее сообщалось, что базовая версия будет оснащаться мотором, объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. Выпуска полноприводной версии не предусмотрено.

Новый кроссовер Lada Xcode получит оснащение самыми современными опциями, включая системы экстренного торможения и автоматической парковки, функциями контроля расстояния за впереди идущим автомобилем и дистанционного управления машиной, активным круиз-контролем.

Планируется, что массовый выпуск модели начнется в 2018 году.

АвтоВаз: что дальше?

Николя Мор, президент компании, отметил, что выпуск XCode – очередной запланированный этап развития предприятия.

Заранее составленный план предполагает, что в течение последующих 9 лет с конвейера сойдут еще 8 новых моделей, а еще 8 будут кардинально обновлены, чтоб соответствовать веяниям времени и покупательским запросам. Новые автомобили будут выпускаться на рынок каждые несколько лет.

Компания не собирается останавливаться на достигнутом, делая многое для улучшения репутации отечественных машин и развития отрасли автомобилестроения в России.

Lada Xcode — видео

LADA представляет XCODE на тольяттинском автосалоне

На тольяттинском автосалоне MOTOREXPO-2016 LADA представляет 6 концептуальных автомобилей, которые раскрывают потенциальные направления развития модельного ряда. Вместе с концепт-карами в экспозиции LADA участвуют модернизированные серийные модели.

Кроме того, на MOTOREXPO-2016 демонстрируется LADA Granta Sport, LADA Largus фургон и две мелкосерийных модификации LADA 4х4 — болотоход »Марш» и автомобиль повышенной проходимости »Рысь». Как и другие специальные версии LADA, эти внедорожники можно приобрести через официальную дилерскую сеть.

Одной из новинок автосалона стала перспективная система LADA Connect, которая позволит управлять системами автомобиля с помощью смартфона.

Подробная информация обо всех представленных автомобилях и фото доступны по ссылке MOTOREXPO

Тольяттинский автосалон проходит с 22 по 25 сентября в УСК »Олимп». Традиционно для сотрудников АВТОВАЗа организовано бесплатное посещение автосалона. С 23 по 25 сентября каждый работник, предъявив свой служебный пропуск, сможет прийти на выставку и провести с собой еще одного посетителя. Для детей до 7 лет вход свободный. Время работы выставки с 23 по 25 сентября: с 10. 00 до 20.00.

Концептуальный LADA XCODE Concept

LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Дополнительная информация о LADA XCODE и фото доступны по ссылке: LADA XCODE Concept

Концептуальные Cross

LADA Vesta Cross Concept Седан

Седан в роли кроссовера – концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

Дополнительная информация о LADA Vesta Cross Concept Седан и фото доступны по ссылке LADA Vesta Cross Concept Sedan.

LADA Vesta SW Cross Concept

Концептуальный универсал, показанный впервые в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт универсала сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном. Запуск автомобиля в серийное производство запланирован на вторую половину 2017 года.

Дополнительная информация о LADA Vesta SW Cross Concept и фото доступны по ссылке LADA Vesta SW Cross Concept

LADA XRAY Cross Concept

От своего серийного прототипа LADA XRAY Cross Concept отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.

Дополнительная информация о LADA XRAY Cross Concept и фото доступны по ссылке LADA XRAY Cross Concept

Концептуальные Sport

LADA Vesta Sport Concept

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками — при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC. Напомним, что в июне 2016 года заводская команда LADA Sport Rosneft сделала победный дубль на домашнем этапе в России.

Дополнительная информация о LADA Vesta Sport Concept и фото доступны по ссылке LADA Vesta Sport Concept

LADA XRAY Sport Concept

Концептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Как и у концепта LADA Vesta Sport, двигатель LADA XRAY Sport Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе. Доработка и перенастройка двигателя могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.

Дополнительная информация о LADA XRAY Sport Concept и фото доступны по ссылке LADA XRAY Sport Concept

Концепты LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий LADA — в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

Новые модификации серийных LADA

LADA Vesta CNG Taxi

Перспективная модификация LADA Vesta, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков – именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

Дополнительная информация о LADA Vesta CNG Taxi и фото доступны по ссылке LADA Vesta CNG .

LADA Vesta 1.8 Exclusive

Модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие — новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) — совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения.

Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.

Дополнительная информация о LADA Vesta Exclusive и фото доступны по ссылке LADA Vesta Exclusive

Общая информация по LADA Vesta — по ссылке LADA Vesta

LADA Connect

LADA Connect – перспективная телематическая платформа, которая позволит управлять системами автомобиля с помощью смартфона. Это уникальная опция для автомобилей доступного и среднего ценовых сегментов. На тольяттинском автосалоне можно ознакомиться с настройками системы и протестировать некоторые из функций LADA Connect: подачу звукового и светового сигнала, получение данных о геолокации, температуре воздуха в салоне и снаружи автомобиля, проверить, закрыты ли двери и багажник автомобиля. Первые LADA Vesta и LADA XRAY с функцией Connect планируется выпустить в 2017 году.

Подробная информация о LADA Connect доступна по ссылке LADA Connect .На тольяттинском автосалоне MOTOREXPO-2016 LADA представляет 6 концептуальных автомобилей, которые раскрывают потенциальные направления развития модельного ряда. Вместе с концепт-карами в экспозиции LADA участвуют модернизированные серийные модели.

Lada Xcode Concept – будущее АвтоВАЗа

Концепт Lada Xcode 2016-2017 года – первые новости, фото и видео, оснащение, технические характеристики предвестника новых моделей ВАЗа. Самой ожидаемой премьерой Московского международного автосалона 2016 года стал разумеется Lada Xcode Concept – возможный приемник Лада Калина. По предварительной информации серийный «Икскод» встанет на заводской конвейер уже в конце 2018 года.

Итоги первого знакомства с Lada XCODE Concept весьма скромные, но даже минимальным набором информации стоит поделиться с нашими читателями.

Внешность пяти дверного хэтчбека Икскод (многие успели назвать модель концептуальным переднеприводным В-кроссовером)… перед нами настоящий мистер «Икс». X-образная фальшрадиатроная решетка, светодиодные фары головного света и задние светодиодные фонари оформлены в стилистике буквы X, и разумеется уже ставшие фирменными для новых моделей ВАЗа иск-образные выштамовки с солидным рельефом на боковинах кузова.

Дополнительно шеф-дизайнер ВАЗа Стив Маттин наградил Lada Xcode Concept модной парящей крышей отделяемой для большего визуального эффекта от задней стойки черной вставкой. В наличии так же крупные 17-дюймовые колеса, пластиковый кроссоверный обвес кузова, масса хромированных деталей и супер стильные насадки-трапеции выхлопной системы интегрированные в задний бампер.

Оформление салона концептуального «Икскода» ломает представление о салонах современных моделей ВАЗа. Абсолютно новая передняя панель и центральная консоль, современная полно цветная панель приборов с большим дисплеем, новые кресла и новейшая мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным цветным экраном (сервис Lada Cloud, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида).

Технические характеристики Lada Xcode Concept представители ВАЗа раскрывать не торопятся, но некоторые нюансы выяснить удалось. В основе концепта Икскод силовая структура кузова от нынешнего поколения Лада Калина, а двигатель и подвеска, рулевое управление и передний подрамник от Лада Веста. Такой себе получился собирательный образ двух моделей. Размеры колесной базы концептуального хэтча-кроссовера ожидаются на уровне 2480 мм. Самое же интересное в том, что под капотом серийных версий нового российского XCODE пропишутся не только атмосферные, но и турбированные бензиновые моторы, а так же будет доступна версия с полным приводом.
Вот такой шикарный концепт показан 24 августа 2016 года в Москве. Российским же автолюбителям остается запастись терпением и дождаться серийного варианта «Икскода».

Марка Лада поманила россыпью концептуальных паркетников — ДРАЙВ

По словам главного дизайнера компании Стива Маттина, концепты, подготовленные к салону, — новый шаг в стилистике, заданной седаном Lada Vesta или «икс-реем». И действительно, фирменных букв «X» явно прибавилось.

Самый большой стенд на Московском автошоу за всю историю бренда Лада вместил 19 автомобилей, шесть из них — концепты (пять новых). Главный магнит экспозиции, конечно, Xcode. Вспоминается неофициальная информация о ещё только обсуждаемой идее создания оригинального паркетника в размерах Калины. Ну а пока эта машина объявлена просто предвидением облика будущих Лад.

Решётка радиатора с иксом дополнена светодиодными икс-фарами, фонари тоже образуют букву «икс», и даже традиционные выштамповки по бортам сделаны более рельефными. Модная парящая крыша сзади визуально отделена от стойки чёрной вставкой.

Салон «икс-кода» не похож на интерьер нынешних Лад. Десятидюймовый экран мультимедийной системы открывает доступ к облачным сервисам Lada Cloud.

Авторы концепта не раскрывают технических данных, но указывают, что конструкция принципиально предусматривает установку турбомотора и полного привода. О серии для «икс-кода» говорить рано, хотя, по инсайдерской информации, это может быть 2018-19 год. Зато единственный концепт на автошоу, показанный публике ранее, универсал Vesta Cross, встанет на конвейер во второй половине 2017-го. Его на стенде поддержали модели Xray Cross и Vesta Cross Sedan.

Седан Vesta Cross с увеличенным до 20 см клиренсом оформлен аналогично кроссу-универсалу. Возможно, скоро у Volvo S60 Cross Country появится российский аналог, пусть и в другом сегменте.

Вспомним, что пятидверка Xray когда-то начинала свою карьеру как неординарный концептуальный паркетник с тремя створками, потом проект упростился до шоу-кара номер два, а в итоге обратился хэтчбеком (хотя на сайте компании его числят кроссовером). Сейчас трансформация этой машины завершила своеобразный цикл.

Концепт Xray Cross получил 17-дюймовые колёса, увеличенный клиренс и пластиковый обвес в стиле кросс-Весты.

У кроссового варианта пятидверки Xray такие же хорошие серийные перспективы, как и у приподнятой Весты, хотя ещё пару-тройку лет покупателям нужно будет подождать. Даже внедрение полного привода тут обсуждается, хотя неясно пока, по какому пути лучше пойти: адаптировать механическую трансмиссию альянса (с муфтой в приводе задней оси, как у Дастера) или поставить гидрообъёмную систему, с гидромоторами сзади и масляным насосом в коробке передач.

Ещё Веста и Xray предстали перед зрителями в противоположном амплуа. Два концепта Vesta Sport и Xray Sport стараниями Маттина и его команды обзавелись новыми бамперами, креслами, яркими акцентами в салоне, спойлерами и прочими атрибутами «подогретых» модификаций.

Спортивные вариации двух этих же машин объявлены потенциальным направлением развития линейки марки. Шоу-кары получили 18-дюймовые колёсные диски, спортивные настройки моторов и подвесок, задние дисковые тормозные механизмы и кучу ярких акцентов в дизайне. Были в столице представлены и Лады куда более близкие к конвейеру.

Седан Vesta Signature удлинён на 20 см против стандартной версии, вся прибавка пошла на пространство на втором ряду, где вместо дивана появились два кресла.

Замеченная недавно фотошпионами длиннобазная Vesta превратилась в модификацию Signature, которую компания намерена выпускать под заказ. При этом в широких пределах может варьироваться оформление интерьера (цвета, материалы), по желанию клиента завод поставит продвинутую развлекательную систему. Даже автоматизированная трансмиссия тут перекалибрована в сторону более плавной работы. Не менее важно, что шумоизоляция в таком седане была усилена.

В Весте Signature появилась кожаная отделка с перфорацией, вставки под чёрный лак, текстильные коврики, оригинальные декоративные элементы вроде окантовок воздуховодов. В салон каждого седана будет помещена металлизированная табличка с автографом владельца.

Президент ОАО АвтоВАЗ Николя Мор выразил уверенность, что расширение модельного ряда поможет марке отвоевать новые сегменты рынка. А ведь и сейчас дела у бренда Лада обстоят неплохо. За первые семь месяцев 2016 года наблюдалось падение продаж на 10% при общем снижении рынка на 14,4%. Доля Лады возросла за год на процент (до 18,7%, по данным Ассоциации европейского бизнеса).

Концепт-кар Lada Xcode на выставке в рамках Московского международного международного форума в 2016 году … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Новая Lada XCode вошла в пятерку других концептов на Московской выставке [92 фото]

Русские продвигают Lada еще дальше в XXI век, представив концепт XCode на Московском международном автосалоне 2016 года.

Предполагается, что в следующем году на конвейере появится небольшой внедорожник, который ориентирован на Nissan Juke и имеет современный внешний вид с надписью X по бокам, покатой линией крыши и футуристическим рисунком колес.

Автопроизводитель не стремится раскрывать больше секретов о XCode, но заявляет, что он содержит « ряд перспективных решений, включая возможное применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, позволяющей управлять системами автомобиля с помощью смартфона и в будущем использовать облачные сервисы в автомобиле.

В центре внимания в Москве находится Vesta Cross Concept Sedan, более прочная версия четырехдверного автомобиля, оснащенная специальной облицовкой для защиты на легком бездорожье, увеличенным клиренсом и большими колесами. Впервые продемонстрированный в 2015 году, Vesta SW Cross Concept также демонстрируется с расширенной облицовкой и приподнятой подвеской.

В то время как эти две Vesta посвящены исследованию, другое исследование, Vesta Sport, выводит вещи на трассу с его экстерьером и интерьером в гоночном стиле.Эта модель оснащена гусеничной подвеской, основанной на опыте команды Lada в гонках по всему миру, включая WTCC, как поясняет производитель.

И последнее, но не менее важное: на стенде бренда можно увидеть два концепта XRay: концепт XRay Cross с внедорожной облицовкой и увеличенным дорожным просветом и концепт XRay Sport с заниженной подвеской и повышенной мощностью. Последний «» демонстрирует возможное развитие серийного модельного ряда Lada, с мощными двигателями и гоночным стилем.

Спасибо всем, кто прислал отзыв!

Фото Галерея

августа 2016: концепт ВАЗ Lada XCode представлен на ММАС в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 75697991.

МОСКВА — АВГУСТ 2016: Концепт ВАЗ Lada XCode представлен на ММАС в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 75697991.

Москва — август 2016: ВАЗ Lada XCode Concept представлен на Московском международном автомобильном салоне ММАС 20 августа 2016 года в Москве, Россия.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
М Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

7237 x 4830 пикселей | 61.3 см x 40,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

7237 x 4830 пикселей | 61,3 см x 40,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Концепт кроссовера Lada XCode делает мировую известность

Будущее дизайна Lada стало известно после того, как в этом году автопроизводитель прибыл на Московский международный автосалон (MIMS) с концептом XCode. Lada заявила, что их совершенно новый концепт демонстрирует возможное развитие новой модельной линейки и темы дизайна на основе X-Style.

На сегодняшний день Lada использовала философию дизайна X-style в серийных версиях моделей Vesta и XRay.Однако по сравнению с XRay XCode выглядит более агрессивно.

На XCode сразу бросается в глаза отчетливая передняя панель, в которой преобладают большая решетка радиатора, закрывающие крылья фары и большие воздухозаборники. Также на XCode можно увидеть наклонную линию крыши, С-образные задние фонари, короткие свесы и двухцветные легкосплавные диски.

Помимо этого, новый концепт также имеет различные технологии, такие как двигатель с турбонаддувом, полный привод (AWD) и телематическую платформу под названием Lada Connect. Благодаря этому пользователи смогут управлять системами автомобиля через смартфон. А в будущем они планируют использовать облачные сервисы в салоне автомобиля.

Пока не известно, будет ли производственная версия XCode.

Помимо XCode, Lada также продемонстрировала широкий спектр концепций Cross и Sport от Vesta и XRay. Первыми из них были концепции Vesta и XRay Cross.

Два автомобиля имеют специальную облицовку кузова для защиты краски во время бездорожья.У обоих даже колеса большего размера для лучшего дорожного просвета.

Следующими были концепты Vesta и XRay Sport. Как следует из названия, обе концепции делают упор на улучшенную управляемость и большую мощность.

Начиная с Vesta, он имеет гоночный экстерьер и интерьер, а также настроенную для гонок подвеску, заимствованную у гоночных автомобилей WTCC.

Что касается XRay, он также получил эстетику гоночного стиля, но получил более мощный двигатель. Lada настроила 1,8-литровый двигатель на мощность 145–150 л.с., что превосходило штатную мощность в 122 л.с. Завершает все это снижение дорожного просвета.

LADA XCode, новое обязательство Lada в сегменте внедорожников

Нам известен первый тизер Lada XCode , который станет новым концептом российской фирмы Lada, представленной в конце августа в Международном зале Московского автомобильного . Рядом с ними Vesta и XRay, Lada (интегрированная в альянс Renault-Nissan), хочет модернизировать свой имидж для того, чтобы, в свое время, дать скачок с гарантиями на рынок, европейский отказавшись от сравнений по низкой цене вашего персонажа или его низкая надежность.

Если мы посмотрим на изображение вверху, XCode покажется внедорожником, более маленьким того, что есть на самом деле, с вкраплениями его силуэта, который имеет только три двери, так как задняя часть не выглядит ясной. Прототип напомнил базовыми рекомендациями перед небольшим внедорожником XRay Lada, который также был представлен на Московском международном автомобильном салоне 2012; Вдобавок по сочетанию цветов Renault также напоминает захват .

Lada XCode Concept берет некоторые черты от Lada XRay

Однако, если мы отремонтируем в этом тизере , в котором мы можем увидеть концепцию профиля, мы не сможем не сравнить его дизайн с Nissan Juke , так как падение потолка с небольшим встроенным спойлером, это его стойка C и задние фонари раскрывают свое вдохновение.Кроме того, надо отметить, что колеса и колесные арки тоже кажутся японцам опасно маленькими.

Эта модель, следуя стратегии Renault-Nissan, возможно, возьмет на вооружение платформу от Dacia Duster , однако, если мы посмотрим на тизер, длина модели, похоже, указывает на то, что она будет больше, чем XRay, и мог бы разместиться в самом центре сегмента SUV компактный, т.е. мог иметь длину у одного 4,30 метра .

Что касается моторизации или техники, то пока ничего не известно, но на конец августа года, когда он будет представлен на Московском международном автомобильном салоне.

Источник — Лада

Немного денег за много автомобиля: Lada Vesta начинает продажи в Германии

Business

Получить короткий URL

Новый седан АвтоВАЗа design, Lada Vesta поступила в продажу в Германии. Небольшой семейный седан с привлекательной базовой ценой всего в 12 490 евро и впечатляющим списком стандартных функций будет конкурировать с такими автомобилями, как Skoda, Fiat и Citroen.

В понедельник Минторг России опубликовал заявление о начале продаж Vesta в Германии, отметив, что «немецким покупателям Lada Vesta будет предложен 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил».

«Автомобили, поставляемые в европейские страны, соответствуют нормам выбросов Евро-6 и отличаются от версий, предназначенных для внутреннего рынка, калибровкой блока управления и их бортовых систем диагностики», — говорится в сообщении.

За 12 490 евро потенциальные покупатели также получают кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, системы датчиков света и дождя, приличную аудиосистему, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и парктроник для помощи при парковке.Также они получают боковые подушки безопасности, которые доступны в России только в варианте Luxe, а также датчики давления в шинах.

Также будет доступен роскошный вариант Vesta по цене от 13 490 евро. В комплектацию входит климат-контроль, обогрев лобового стекла и мультимедийная система с семидюймовым экраном, навигация и камера заднего вида. Роскошная версия также включает опцию роботизированной коробки передач.

Благодаря привлекательной цене и полезному пакету опций Lada Vesta будет конкурировать с другими популярными небольшими седанами, включая Skoda Octavia, Skoda Rapid, Fiat Tipo и Citroen C-Elysee.

Ранее вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Ян Птачек сообщил о планах компании начать продажи в Германии и Венгрии. Компания нашла импортера в Германии, который уже продает другие предложения АвтоВАЗа, в том числе легендарный внедорожник Niva 4×4, уже популярный в европейской стране.

© Sputnik / Илья Питалев

Павильон LADA на Московском международном автомобильном салоне 2016 в Крокус Экспо в Москве.За последние годы АвтоВАЗ значительно расширил модельный ряд современных автомобилей.

АвтоВАЗ начал продажи Весты в конце 2015 года в России. Ранее в этом месяце российские автомобильные СМИ сообщили, что автомобиль уже вошел в тройку самых продаваемых новых автомобилей. За последние несколько лет АвтоВАЗ много работал над тем, чтобы привести стиль, качество сборки и надежность своих автомобилей в соответствие с европейскими, американскими и японскими стандартами после почти двух десятилетий застоя после распада автомобильной промышленности Советского Союза.

Помимо седана, АвтоВАЗ уже представил несколько других новинок, разработанных с нуля, в том числе кроссовер XRAY. Другие концепции включают кроссоверы XCODE и Vesta Cross. Сама Vesta украшена множеством опций, включая несколько силовых агрегатов и трансмиссий, а также различные уровни отделки салона, включая Classic, Comfort и Luxe. Также был разработан спортивный концепт со 150-сильным 1,8-литровым двигателем, а также Vesta Signature с увеличенной колесной базой, предназначенный для использования компаниями и правительственными чиновниками.Двухтопливная Vesta CNG, способная работать как на бензине, так и на сжатом природном газе, также находится в стадии разработки, как и вариант электромобиля. Веста была разработана известным британским автомобильным дизайнером Стивом Маттином.

Новые автомобили АвтоВАЗ. Лада Xcode Concept

Lada одной из первых поделилась результатами работы за прошедший год. АвтоВАЗу есть чем похвастаться: продажи машин с ладьей на передке выросли на 17%, а рынок, по предварительным данным, прибавил лишь 12%.Всего за год было продано 311588 машин против 266296 экземпляров в 2016 году. Не менее важен и тот факт, что рыночная доля Lada впервые за последние шесть лет снова превысила пятую часть: 20,5% против 19,6% за год. ранее (минимальный показатель был в 2014 году — 16,1%).

Grant осталась бестселлером марки (93 686 машин), но спрос на нее вырос всего на 7%. Но с Vesta автогигант попал в яблочко: рост на 40% до 77291 машины! Успеху способствовала смена поколений двух основных конкурентов (Solaris и Rio), которые заметно подорожали.Вагоны SW и SW Cross практически не повлияли на общий спрос: в ноябре и декабре было продано всего 5518 пятидверок, а у дилеров сейчас наблюдается дефицит таких машин. На третьем и четвертом местах корпоративного рейтинга — Largus (41 741 автомобиль, включая фургоны) и XRAY (33319).

Интересны и другие показатели. Например, 45% автомобилей Lada было продано в прошлом году с привлечением госпрограмм, а 38% — по собственной программе Lada Finance. Корпоративные продажи выросли на 32%: юрлицам передано 42834 Lada, в том числе большая партия Largus для Почты России и седанов Grant для каршеринга.

А еще любопытнее, что Москва и Московская область вышли в лидеры среди регионов по продажам автомобилей Lada! В прошлом году здесь продано 29 861 автомобиль, что составляет 9,6% от общего количества. Это знаковый показатель, который говорит о росте престижа бренда, ведь несколько лет назад лидером среди регионов был Татарстан, который сейчас занимает третье место.

ТОП-10 регионов по продажам автомобилей Лада

Регион Продажи в 2017 г., шт. Доля в общем объеме продаж
Москва и Московская область 29861 9,6%
Самарская область 22302 7,2%
Республика Татарстан 20545 6,6%
Пермский край 16755 5,4%
Ставропольский край 14109 4,5%
Республика Башкортостан 14048 4,5%
ул. Санкт-Петербург и ЛО 13538 4,3%
Краснодарский край 12432 4,0%
Челябинская область 10827 3,5%
Воронежская область 10370 3,3%

В прошлом году открылось 17 новых автосалонов Lada, а их общее количество превышает триста. Итого за год на экспорт отправили 24 тысячи машин: рост на 31%, а старинная Lada 4×4 остается самой продаваемой моделью за рубежом.

Что касается планов на этот год, то руководство АвтоВАЗа, увы, избегает конкретики, ограничиваясь общими фразами. Компания будет укреплять лидерство на рынке, развивать дилерскую сеть, улучшать качество обслуживания и обновлять модельный ряд. Однако основные нововведения оценить несложно: в этом году на рынке появятся «разогретая» Lada Vesta Sport, «повышенный» седан Vesta Cross и хэтчбек XRAY Cross, а главной новинкой станет обновленная Гранта с X-лицо.

Машины Волжского автозавода перестали быть скучными. Зарубежные владельцы Renault-Nissan знают свое дело и уверенно «подтянули» российского производителя до мирового уровня. Несколько новых моделей в год, рестайлинг популярных моделей — все это сейчас в полной мере актуально для АвтоВАЗа.

Даже насмешки над маркой в ​​конце концов сыграли на руку марке Лада. Имена Калина, Веста или Гранта постоянно на слуху, что делает их хорошей бесплатной рекламой.В полной мере это относится и к новым моделям АвтоВАЗа 2017 года.

В ближайшее время производитель пополнит ассортимент несколькими новыми автомобилями, а также представит обновленные версии старых. Уже в конце 2016 года в продажу поступят рестайлинговые Granta и Largus. Чуть позже, к середине 2017 года, популярная Калина тоже ждет изменений внешнего вида. По разным данным, эти термины могут немного сдвинуться в ту или иную сторону.

В следующем году флагман Веста дебютирует в кузове универсал и появится повышенная версия Cross.Но обо всем по порядку. Итак, какими будут новые российские автомобили 2016-2017 гг.?

Рестайлинг популярного трудоголика коснется дизайна передней части, который будет выполнен в духе Весты. Простенькие логановские очертания окончательно уходят в прошлое, уступая место Х-дизайну.

Кузов и его панели останутся старыми, но возможны некоторые внутренние изменения. По имеющейся информации, универсал наконец-то перейдет на отечественные силовые агрегаты. Они будут равны 1.6-литровый мотор и 106 лошадиных сил, который сейчас ставят на Весту, а также новый 1,8-литровый мотор.

Лада Калина и Лада Гранта

Это еще один новый АвтоВАЗ 2017 года. Когда бывший генеральный директор АвтоВАЗа Бу Андерссон, он планировал запустить Грант в кузове универсал, а также запустить производство компактного городского кроссовера на базе хэтчбека. Однако этим планам не суждено было сбыться: новое руководство автозавода в лице генерального директора Николя Мора ограничилось лишь легким фейслифтингом.

Слегка переписан экстерьер автомобиля: внешний вид Гранты сам по себе устарел и даже не укладывается в общую стилевую направленность автомобилей Lada, заданную Vesta и X-Ray. Поэтому оптика, бамперы и другие навесные элементы подходят под Х-дизайн.

Калину

жду тех же изменений. Информация о линейке силовых агрегатов и дизайне интерьера новинок на данный момент недоступна.

Лада Веста универсал


Весной 2017 года флагманская модель поступит в продажу в кузове универсал.На площадях АвтоВАЗа в Ижевске полным ходом идет оборудование для сборки новой модификации.

Линейка двигателей и трансмиссий без изменений переедет от четырехдверного седана. Универсал получит два основных силовых агрегата объемом 1,6 и 1,8 л. Мощность двигателя составит 106 и 122 лошадиных силы соответственно.

Чуть позже на конвейер поставят внедорожную версию универсала — Lada Vesta Cross. Автомобиль отличается увеличенным клиренсом, пластиковыми порогами и колесными арками.А вот приводное внедорожное купе будет только передним — по крайней мере, пока.

Не изменится интерьер автомобиля, не изменится внутреннее оснащение с перечнем опций. Классический четырехдверный седан вошел в пятерку самых продаваемых автомобилей в России по итогам 2016 года, опередив многих известных конкурентов.

Нива 4х4

Проект новой Нивы 4х4

Для любителей покорять бездорожье Волжский завод приготовил приятный сюрприз.Уже сейчас ведутся работы над грандиозным обновлением популярного внедорожника, который получит модернизированную подвеску и множество других нововведений.

К концу 2016 года производитель обещает завершить работы над салоном новой Lada 4 × 4. Вазовский проходимец получит другую панель приборов, переднюю консоль и даже кондиционер.

Суть автомобиля не изменится: он останется доступным и практичным полноприводным автомобилем. А вот нового поколения 4 × 4 Next Generation в ближайшее время не появится.Бывший глава Бо Андерссон планировал запустить модель в производство уже в 2017 году, а через год должна была появиться пятидверная версия. Действующий график обновления моделей АвтоВАЗа, составленный на период до 2020 года, предусматривает запуск модели в серийное производство не ранее конца 2018 года.

ММАС 2016

Новости АвтоВАЗ 2017 только порадуют любителей отечественного автопрома. На Московском международном автосалоне, проходившем в августе-сентябре 2016 года, АвтоВАЗ представил аж девятнадцать автомобилей.Помимо вышеперечисленного, было показано шесть концепт-каров, главным из которых стал прототип кроссовера X-Code. Автомобиль построен на базе Калины с использованием узлов и агрегатов Весты. От Калины новинка получила основу кузова, а двигатели и переднюю подвеску — Вестовские.


Команда дизайнеров во главе с Стивом Маттином, автором X-экстерьера, работала над экстерьером автомобиля. Успешный корпоративный дизайн указывает на будущее направление развития автомобилей Lada.Интерьер новинки выполнен в футуристическом стиле, но такой дизайн интерьера вполне может потеряться на пути к конвейеру.

Lada X-Code может получить силовой агрегат с турбонаддувом и полный привод. Старт производства кроссовера начнется не скоро: по самым оптимистичным оценкам на запуск автомобиля в серию уйдет два-три года.

Жигули сегодня

Главным достижением АвтоВАЗа за последние десять лет можно смело считать полное изменение восприятия бренда как потребителя.На какое-то время понятие «отечественный автопром» перестало быть ругательным и давать негатив. Заслуга альянса Renault-Nissan в этом мероприятии прямая: именно он вытащил Lada на совершенно другой уровень.

Покупатели автомобилей бюджетного сегмента давно выбирают между известными марками и Lada, зачастую делая выбор в пользу последних. А с появлением Весты и Х-серии преимущество в пользу Лады стало окончательным. В потоке машин новая Vesta, а не Lexus обратит свое внимание на себя, что обязательно привлечет.

Ожидаемая новость АвтоВАЗа 2018 сейчас активно обсуждается. Интерес к ним подогрел президент компании Николас Мор, который накануне 2017 года в интервью в Усть-Каменогорске рассказал общественности о перспективах модельного ряда Lada.

У всех предприятий АвтоВАЗа приоритетные задачи:

  • перевод всей линейки выпускаемых автомобилей на новый X-дизайн;
  • выпустит восемь новых моделей Lada в течение следующих 10 лет;
  • создать положительное отношение населения к отечественным автомобилям за счет заметного улучшения их качества.

Раньше российский автопром новинками нас не баловал. Они были редкостью, а чаще в виде модернизации. Сейчас количество отечественных моделей уменьшилось, но они активно развиваются. В последнее время автопроизводители анонсируют новинки с завидным постоянством. Интересно посмотреть на новые модели АвтоВАЗа 2017/2018 (фото моделей расположены под их описанием).

Этот вездеход станет первой моделью, выпущенной в конце 2017 года и включенной в полный цикл производства в 2018 году.Создан на базе обычной Весты. По словам президента АвтоВАЗа Н.Мора, он будет стоить около 800 тысяч рублей, но, похоже, порадует своих будущих владельцев не только увеличенным клиренсом, но и богатой, продуманной базовой комплектацией.

Сначала этот удлиненный седан позиционировался как VIP-автомобиль. Изготовлен в единственном экземпляре, в порядке эксперимента. Затем вышла следующая, немного модернизированная версия, и с начала 2018 года по предварительным заказам уже могут начаться продажи этой модификации.

АвтоВАЗовцы представили этот вездеходный седан, созданный на базе универсала, на автосалоне 2016 года в Москве. Однако до сих пор нет информации о времени старта машины на конвейер. Не исключено, что такая машина вообще не появится, хотя с запуском производства особых проблем быть не должно.

Но эта машина обязательно появится. Фактически готова еще одна отечественная новинка 2017-2018 года. Он оснащен 1.8-литровый 150-сильный мотор, имеет оригинальное рулевое колесо. Задние дисковые тормоза устанавливаются вместо барабанных тормозов, спереди — диаметром 286 мм против 260 мм. 18-дюймовые колеса на шинах Continental будут поставляться в стандартной комплектации. Ценник удивительный — почти миллион.

Создатели этого внедорожника еще не решили, будет ли машина полноприводной. Без этого машина будет обычным хэтчбеком с пластиковым обвесом и немного увеличенным клиренсом.Старт продаж обещан на начало 2018 года. Скорее всего, потребителям будут предложены оба варианта: передний и полноприводный.

Возможно, немного раньше появится эта машина. Он не требует привода 4 x 4, и все, что нужно для модификации «спортивного» хэтчбека, уже обкатано на седане Vest Sport. Хотя АвтоВАЗ не объявил дату выхода модели, мы ожидаем, что эта многообещающая новинка появится не позднее 2018 года.

Осенью 2018 года планируется запустить производство внедорожника второго поколения. Его пока не показали даже в виде прототипа. Предполагается, что машина будет больше родительской; он останется в трех- и пятидверном кузове. Под капотом будет 1,8-литровый мотор на 122 лошадиные силы. Трансмиссия будет серьезно модернизирована.

Lada 4×4 II любительский рендер

Лада 4х4 модель топлива SUV

В багажнике разместится баллон объемом 90 литров для заправки метаном.Этого объема газа должно хватить примерно на 1000 км. Мощность двигателя при работе на бензине составит 83 л.с., а чуть меньше — 75 л. с. — при использовании газового топлива. Соответственно уменьшится и максимальная скорость: 123 км / ч. вместо 137 км / ч.

В 2016 году АвтоВАЗ представил стильный концептуальный малолитражный внедорожник, выполненный в фирменном Х-образном стиле. Пока нет достоверных данных о сроках выхода на конвейер этой модели, но есть предпосылки к тому, что это будет конец 2018 года, хотя вряд ли она появится в автосалонах до 2019 года.

Одна из самых востребованных россиян (и не только!) Моделей ВАЗ. В обновленной версии появятся доработанные стойки и обвесы, увеличится радиус колес (16 дюймов) и увеличится клиренс (175 мм). Автомобиль будет оснащен улучшенным двигателем и системой ГЛОНАСС.

Руководство АвтоВАЗа, помимо перечисленных выше моделей марки Lada, выразило желание вывести на российский рынок еще одну новую бюджетную машину по цене ниже самой дешевой из имеющихся у них автомобилей АвтоВАЗ.Что это будет за машина и когда ее увидят отечественные автомобилисты, пока неизвестно.

Ульяновские новости

Несмотря на то, что в свете новых преобразований на АвтоВАЗе к нему приковано внимание большинства автомобилистов, отечественный автопром этим предприятием не ограничивается. В этом году Ульяновскому автомобильному заводу исполняется 75 лет, и на этом мы не останавливаемся. В 2017 году здесь запускают новую модель внедорожника УАЗ 3170.

Знаменитый «охотник» — внедорожник UAZ Hunter — предстанет в новом облике.Он будет отличаться повышенной безопасностью и большим, чем прежде, комфортом в управлении. Ожидаются изменения в дизайне приборной панели, коробка передач станет более плавной.

УАЗ Карго не останется без обновления. Грузоподъемность последнего увеличится с 800 кг до 1500 кг, то есть почти вдвое. Это обязательно понравится тем, кто использует пикап в коммерческих целях.

На этом новинки российского автопрома 2017/2018 года не ограничиваются.Недавно ГАЗ объявил о работе над новым поколением микроавтобусов «Газель-Next», а его подразделение «Ликинский автобусный завод» готовится к выпуску туристических автобусов к ЧМ-2018.

Петербургский экономический форум запомнился, в частности, выступлением главы АвтоВАЗа Николаса Мора, в котором он озвучил планы компании на ближайшее будущее.

Прежде всего, глава автогиганта сообщил о нескольких обновленных моделях, которые будут продемонстрированы уже в 2018 году: Lada «Priora», Lada «XRAY» и внедорожник Lada 4 × 4.По словам Мора, это будут надежные недорогие автомобили с хорошей функциональностью, отвечающие всем современным автомобильным требованиям.

Российским автомобилистам это слышать не ново. Но испытание между многообещающими обещаниями и реальностью — это пропасть. Вера в то, что АвтоВАЗ наконец-то сможет предложить действительно качественный и экономичный автомобиль, постепенно теряется даже у самых ярых поклонников отечественного автопрома.

Если руководство компании будет продолжать говорить о перспективах, не имеющих отношения к реальности, и давать нереалистичные обещания, оно серьезно рискует потерять баланс доверия.Может, обновленные модели действительно исправят эту ситуацию? Остановимся на них подробнее.

Priora — модель, которая вот-вот канет в Лету; 2018 будет последним годом выпуска. И, тем не менее, небольшое обновление ее коснется.

Лада Приора ездит по стране с 2007 года, аж десять лет. Относительно надежная, адаптированная к российским дорогам и сложным погодным условиям, а также благодаря невысокой цене и невысокой стоимости обслуживания Приора пользовалась популярностью у отечественных автолюбителей.

Да, она далека от идеала и авто давно и безнадежно устарело, но период ее выпуска стал важным этапом для АвтоВАЗа.

Судя по всему, компания продолжила обновление модели, чтобы падение продаж в следующем году не стало катастрофическим. Модели «Гранта», «Калина» и «Калина Кросс» съели изрядную долю сегмента покупателей, которые раньше были фанатами Приоры.

Внешний вид автомобиля

Изменений во внешности кардинальных не будет.Предполагается лишь немного модернизировать внешний вид модели за счет некоторых элементов. В частности, Lada Priora 2018 получит штамповку на крыльях и дверях — как на моделях Vesta и XRAY — и небольшие изменения в очертаниях кузова. Также дизайнеры немного изменили форму капота и разработали новую решетку радиатора.

Рестайлинг коснется переднего бампера, который получил новую, более современную и сложную форму. Благодаря ему автомобиль выглядит более эстетично и современно.

Кроме того, форма противотуманных фар, которая «облачится» в хромированную окантовку, а задние фонари получат светодиодное исполнение.

Обновление хоть и минимальное, но коснется салона Приоры.

Конечно, просто неразумно вносить кардинальные изменения в органы управления или менять их конструкцию по модели, которая уходит в прошлое. Ставка сделана на рестайлинг очка

.

В частности, на панели приборов изменилось положение бортового компьютера, который теперь разделяет циферблаты.Передняя консоль обзавелась отдельным блоком для монитора навигации. Кроме того, экран теперь находится под козырьком.

Замена материалов обивки на лучшие. Обещает производитель улучшить и качество звукоизоляции. Те, кто ждут смены пластикового покрытия, будут разочарованы — он останется таким же жестким и взрывоопасным.

«Приоры» в 2018 году будут комплектоваться двумя моторами:

  • Первый — двигатель 1,6 л, 106 л.с. Разгонная характеристика до 100 км / ч заявлена ​​в 11.5 секунд, а скорость «максималка» составляет 170 км / ч.
  • Вторая силовая установка имеет 125 л. с. и объем 1,8 л. Он разгонит машину до сотни за 10 секунд, а потолок составит 175 км / ч.

Расход бензина у этих двигателей очень умеренный:

  • Двигатель 1,6 л потребляет от 5,5 л по трассе до 6,8 город.
  • 1,8-литровая версия «съест» немного больше топлива: до 8,6 литров в смешанном цикле.

В тандеме с двигателями будет устанавливаться 5-ступенчатая механика.

Установка роботизированных боксов на обновленные модели не планируется. О возможной компоновке АКПП информация расплывчата, но никаких определенных заявлений по этому поводу пока не оглашено.

Купить Lada Priora 2018 модельного года будет в кузове:

  • седан
  • универсал;
  • 5-дверный хэтчбек;
  • 3-дверный хэтчбек.

Базовую версию Приоры (Norma) производитель оценивает в 440 тысяч рублей, максимальная комплектация (Suite) обойдется покупателю в 550 тысяч.


Откровенно неудачный запуск модели в 2016 году, похоже, начинает забываться. Продажи российского кроссовера растут. На начало 2017 года рост продаж составил 126%. Действительно впечатляющие результаты. Из иномарок к этому показателю приближается только VW Tiguan (прирост продаж почти 120%).

Руководство АвтоВАЗа считает продвижение «XRAY Cross» приоритетным, так как перспективы увеличения продаж хорошие.

По сути, это единственный отечественный кроссовер (если не брать в расчет модель Calina Cross собственного завода) с современным внешним видом и более-менее удачными характеристиками

Что ж, поскольку регулярные обновления автомобилей — важная составляющая успешной реализации, выпуск модификации XRAY Cross в следующем году кажется естественным явлением.

«Кросс-версия» автомобиля будет отличаться от стандартной, прежде всего, большими размерами, поскольку она построена на базе Renault Duster.В то время как базовой версией версии XRAY была платформа Renault Sandero.

Внешний вид автомобиля

Остальные внешние изменения «XRAY Cross» по сравнению со стандартным «собратом» будут минимальными. Конструкторы сделали акцент только на потенциальных внедорожных качествах Cross-модификации (пластиковые накладки по периметру, мощный передний бампер).

Небольшие изменения претерпели задние фонари, а основное освещение теперь дополнено светодиодными ходовыми огнями.

Увеличение габаритов коснется салона.Теперь здесь будет еще просторнее. Дизайн и расположение органов управления, приборов и центральной консоли без изменений перейдут на новую модель от стандартной «XRAY».

Производитель обещает улучшить качество материалов отделки, элементов декора и новые сиденья

Также планируется собрать «кроссовые» версии кожаного мультируля с широким функционалом и качественной мультимедийной системой. В топовых комплектациях планируют установить:

  1. навигатор с ГЛОНАСС;
  2. кожаная обивка сиденья;
  3. полная мощность;
  4. оснащение мультимедийной системой через Bluetooth;

Однако перед выпуском серийных моделей обещаниям АвтоВАЗа следует доверять с осторожностью. Главным ограничением для отечественного автопрома по-прежнему остается цена. Если нововведения вызовут значительное удорожание продукции, от них откажутся.

Характеристики модели

Основным разочарованием потенциальных покупателей обновленного XRAY Cross стал отказ АвтоВАЗа от выпуска полноприводной версии автомобиля. По крайней мере, в обозримом будущем отечественный кроссовер можно будет купить только в стандартной переднеприводной версии.

Новый XRAY Cross получит два варианта двигателя: 1,6 л.(114 л.с.) и 1,8 л. (123 л.с.) в паре с автоматической или механической коробкой передач

Еще один плюс: наконец-то отечественный покупатель сможет купить машину с нормальным количеством багажа. Точных цифр пока нет, но по всем оценкам этот показатель будет не меньше, чем у того же Renault Duster, то есть 450-475л.

Ценник на новый «XRAY Cross» начинается от 510 000 рублей.


Лада 4х4 2018

Новая Lada 4×4 — пожалуй, самое ожидаемое событие. О новой «Ниве» известно немного, но уже ясно: изменения будут самыми кардинальными. Компания-производитель держит в секрете внешний вид будущей модели, поэтому все ожидающие могут остаться довольными фотографиями и видео концепт-кара от HEXXEN.

Размещение планируется в Тольятти.

Внешний вид автомобиля

Видно, что дизайн кузова переходит в область плавных линий и плавных углов. Изменилась форма переднего бампера, головная оптика (работа над которой продолжается по сей день).

Полностью доработанная решетка радиатора. Низ крышки прикрыт пластиковой накладкой. И тем не менее, сквозь все нововведения просмотрите особенности той самой «Нивы», которую все знают, помнят и любят.

Известно, что в основе новой «Нивы» будет все тот же Renault Duster. Это явно означает увеличение габаритов автомобиля.

Получит ли новинка пятидверный кузов или будет выпускаться в привычном трехдверном исполнении, пока неизвестно.

Интерьер новой Лады 4х4

Салон новой «Нивы» не планирую делать дорогим или слишком проработанным. Однако производитель все же отказывается от нынешнего спартанского интерьера. Передние сиденья будут оснащены подогревом.

Центральная панель будет новой, угловатые и устаревшие формы модели предыдущего поколения будут заменены плавными линиями.

Серьезные изменения коснулись и панели приборов, которая, скорее всего, будет позаимствована у какой-нибудь современной модели завода ВАЗ.Зеркала будут оснащены электроприводом. Кроме того, объявлено много работы по улучшению герметичности и звукоизоляции автомобилей. Более дорогое оборудование получит кондиционер и недорогую, но качественную медиа-систему.

В основе всей проводимой работы по обновлению интерьера новой Лады 4х4 лежит простая мотивация производителя — уйти от откровенно устаревшего и мрачного салона предшественника.

Технические характеристики новинки

Если исходить из габаритов, представленных тем же HEXXEN, то общая длина новой машины составит 4 130 мм, а высота — 1654 мм. Ширина заявлена ​​в 1760 мм. Клиренс обновленной «Нивы» составит 280 мм.

Производитель заявляет, что автомобиль станет безопаснее. На кузов будет нанесен дополнительный слой лакокрасочного покрытия, что повысит коррозионную стойкость. Кроме того, на обновленной машине изменили тормозную систему и переработали механизм стеклоочистителя.

Двигатель, планируемый к установке на Lada 4×4 2018, также будет доработан за счет добавления 10–20 лошадиных сил к мощности

.


Стоимость новинки составляет примерно 400 000–500 000 рублей в зависимости от версии.Снимки концепт-кара, гуляющие по сети, конечно, хороши. Однако насколько они совпадают с реальностью — вопрос. Мы узнаем об этом в следующем году.

Видеообзор, тест-драйв

Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 будут представлены в нашем материале как уже успешные, потому что мы не собираемся тратить ваше время на чтение информации о менее удачных продуктах. Что ж, сбавлять обороты не будем, а потому надежно давим на газ!

Остановитесь для дозаправки, важная информация. Здесь мы намерены сразу отметить, что в 2016 году пост президента компании покинул шведский топ-менеджер Бу Инге Андерссон, который решил сосредоточиться на собственных проектах. Напомним, он доминировал три года. Его заменил француз по имени Николас Мор. Именно этот человек должен убедить российских водителей и любителей продукции АвтоВАЗа в том, что, отказавшись от «заработанной тяжелым трудом», они становятся обладателями качественных вещей, которые принесут своему владельцу большую пользу в будущем.

Репутация Николаса Мора неоднозначна, потому что до этого он работал в Румынии, а именно в Дачии, где в основном увольнял и снижал заработную плату своим сотрудникам. Но все это осталось в прошлом. В России французский специалист намерен вывести серийные автомобили АвтоВАЗа в лидеры, выпуская новые модели, значительно снизив стоимость производственного процесса и следуя современным тенденциям в автомобильном сообществе.

В целом по существующему плану выпуск нового АвтоВАЗа запланирован до 2025 года включительно. Мы сосредоточимся исключительно на период 2017-2018 гг. Продолжаем движение до конечной точки заданного маршрута!

Lada Granta / Лада Гранта

Итак, прежде всего, в 2017 году новое руководство АвтоВАЗа намерено обновить свой бюджетный автомобиль Lada Grant. После того, как была Гранта, стала полноценной заменой модели Самара. Планируется только выпуск рестайлинговой версии, и инженерам, занимающимся своими прямыми обязанностями, придется улучшить технические характеристики, оставив экстерьер и интерьер, лишь частично преобразив их узнаваемый вид.

Появление модели Granta в России ожидается в середине 2017 года. Стоимость автомобиля останется прежней.

Лада Калина / Лада Калина

С новой Ладой Калиной дела обстоят так же, как и с новой Грантой. Занимаясь усовершенствованием этой модели автомобилей под руководством Николаса Мора, инженеры намерены сделать ее немного мощнее. Они также могут увеличить автомобиль в размерах, но ненамного. Все это сделано для повышения производительности. Внешний вид машины за счет этого будет немного агрессивнее, что тоже немаловажно.

Релиз рестайлинговой версии Lada Kalina намечен на середину 2017 года. Как и обновленная Granta, новая Kalina будет продаваться по той же цене.

Lada Largus / Лада Ларгус

Еще один «бюджетник» АвтоВАЗа, который вписывается в новый 2017-2018 годы, — LADA Largus — переживет рестайлинг. Работая над новой версией автомобиля, инженеры учли пожелания высшего руководства по изменению его внешнего вида, который теперь им предстоит сделать более спортивным.При этом автомобиль останется таким, который предназначен для всей семьи. Одно из нововведений — переработанная колесная база.

Появление обновленной модели Largus намечено на период 2017-2018 годов. Что касается цены, то она, наверное, не изменится.

Lada Vesta

Новые модели АвтоВАЗа в период 2017-2018 годов также предполагают выпуск доработанной линейки Vesta. Не секрет, что в ближайшее время именно эта модель станет полноценной заменой на рынке Priora. Планируется полноценное изменение по ходу развития Весты в сторону расширенного функционала и увеличения мощности.

Есть информация, что часть плана по обновлению этой конкретной модели будет завершена в первой половине 2017 года, а все остальное — во второй половине того же года и в течение всего 2018 года. Цена конечного продукта должна оставаться прежней. одно и тоже.


Лада 4х4 / Лада 4х4

Новая Нива, и упор делается на первое слово.Со второго эта модель автомобиля, производимая на Волжском автозаводе, имеет традиции, которые до сих пор помнят автолюбители. Новый АвтоВАЗ 2018, похоже, во главе списка поставит ровно 4х4. Автомобиль будет иметь три двери, а также замечательный дизайн. Естественно, не обошли стороной технические характеристики, прошедшие не один этап модернизации для определения наиболее правильного варианта.

Выход новой Нивы на российский рынок запланирован на 2018 год.Уже сейчас есть информация от аналитиков, что его цена будет порядка 700-800 тысяч рублей.


Lada S-Cross / Лада C-Cross

Обновленная версия кроссовера станет частью запланированного плана по замене нынешней Нивы. Да, еще одна версия Нивы, как видите. Она похожа на модель XRAY только по некоторым параметрам. Среди достижений новинки — многофункциональная система управления и элегантный внешний вид. Внешний вид и интерьер машины получились шикарными.

Ожидается, что обновленная модель C-Cross поступит в продажу в начале 2018 года. Цена новинки пока не объявлена, но вряд ли вырастет.


Лада С Седан / Лада С Седан

В принципе, если верить слухам, это автомобиль С-класса, сконструированный в кузове седан. В принципе, у него будет много преимуществ перед конкурентами. В принципе, в нем установят передовые технологии. Говорят, что экстерьером автомобиль не обделен.

Предположительно, выпуск седана С-класса на АвтоВАЗе состоится во второй половине 2018 года. Его стоимость будет в районе от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.


Новые модели АвтоВАЗ 2017-2018 года выпуска

В принципе и все. Как видите, Николас Мор пока не спешит внедрять собственные процедуры в уже налаженную систему функционирования налаженной системы автопроизводства на АвтоВАЗе. Есть больше информации о скором выпуске некоторых LADA B-класса, но эти слухи не подтверждаются.Осталось немного подождать, чтобы узнать, что же действительно нового — НЕОЖИДАННОГО — может привнести французский специалист в модельный ряд АвтоВАЗа.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.