Lada4X4 niva: LADA Niva Legend 3 дв. от 607 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA


0
Categories : Разное

Содержание

LADA 4×4 меняет название

Фото: АВТОВАЗ

АВТОВАЗ объявляет о переименовании модели LADA 4×4 и возвращении ей первоначального названия Niva. Теперь легендарный внедорожник продолжит свою историю под именем LADA Niva Legend.

Изменения коснулись не только название автомобиля. LADA Niva Legend получила также новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках, которые делают пребывание и общение в салоне автомобиля более комфортным. Результаты дорожных испытаний показали, что максимальное снижение шумов при интенсивном разгоне составило 3,7 дБА и 2,2 дБА при движении с постоянными скоростями до 120 км/ч.

Для LADA Niva Legend предусмотрено более десяти вариантов исполнения, включая коммерческие модели. Кроме того, для всех модификаций внедорожника доступен пакет «Комфорт», который можно приобрести отдельно и установить у официальных дилеров LADA. Пакет включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью, аудиосистему с разъемами формата USB и AUX, что дает возможность подключения мобильных устройств.

LADA Niva Legend – это первый в мире внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи, многократный призер ралли «Дакар», популярный в нашей стране и за ее пределами.

События, связанные с этим
11 января 2021

LADA 4×4 меняет название

Подпишитесь на новости

названы самые популярные кроссоверы в Украине за 20 лет

Наиболее продаваемым кроссовером в период с 2001 по 2021 год стал Hyundai Tucson — 43,1 тыс. единиц.

Популярность кроссоверов на мировом рынке не обошла стороной и Украину. По данным информационно-аналитического агентства AUTO Consulting, с 2001 по 2021 год (с учетом января-февраля 2021 года) на украинском рынке продано 3,86 млн. новых легковых автомобилей, из них почти 825 тысяч (21,3%) — кроссоверы и внедорожники. При этом в последние годы доля кроссоверов постоянно растет, в начале 2021 года на продажи SUV-моделей пришлось 73,4% украинского рынка.

После анализа данных о продажах новых автомобилей за предыдущие 20 лет был составлен рейтинг популярности кроссоверов по годам и моделям. Выглядит он так:

  • 2001 год: Lada 4×4
  • 2002 год: Lada 4×4
  • 2003 год: Lada 4×4
  • 2004 год: Lada 4×4
  • 2005 год: Chevrolet Niva
  • 2006 год: Lada 4×4
  • 2007 год: Hyundai Tucson
  • 2008 год: Hyundai Tucson
  • 2009 год: Hyundai Tucson
  • 2010 год: Hyundai Tucson
  • 2011 год: Nissan Qashqai
  • 2012 год: Kia Sportage
  • 2013 год: Kia Sportage
  • 2014 год: Toyota RAV4
  • 2015 год: Renault Duster
  • 2016 год: Kia Sportage
  • 2017 год: Kia Sportage
  • 2018 год: Renault Duster
  • 2019 год: Kia Sportage
  • 2020 год: Toyota RAV4
  • 2021 год: Toyota RAV4 (по итогам продаж в январе-феврале)

Как видно, что в начале 2000-х годов лидером рынка становилась LADA 4×4 Niva (2001-2004, 2006 гг.) российского производства, но с годами предпочтения украинских автомобилистов развернулись в сторону японских и южнокорейских моделей.

Так, Kia Sportage становился лидером рынка пять раз (2012, 2013, 2016, 2017 и 2019 гг.), Hyundai Tucson — 4 раза (2007-2010 годы), Toyota RAV4 — 3 раза (2014, 2020 и 2021 гг.), Nissan Qashqai — 1 раз (2011 г.). Также в списке лидеров сегмента Renault Duster (2015, 2018 гг.) и Chevrolet Niva (2005 г.).

Лидерами по суммарным продажам за предыдущие 20 лет (2001-2021 гг.) стали:

  1. Hyundai Tucson — 43,1 тыс. ед. (5,2% от всех проданных внедорожников и кроссоверов)
  2. Toyota RAV4 — 41,8 тыс. единиц (5,1%)
  3. Kia Sportage — 41,6 тыс. единиц (5%).

Блокировка дифференциала Автоспринтер (Avtosprinter) на автомобили Нива, Шевроле-Нива, УАЗ, ГАЗ, ВАЗ

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

«Cпасибо менеджеру за грамотные ответы»

«Это небо и земля»

Испытывал самоблокирующийся дифференциал на диагонали без включения штатной блокировки, просто на пониженной, который установлен в заднем редукторе (мосту) (от Avtosprinter, тип Квайф,преднатяг 8кг.винтовой). Машина ехала легко, хотя я сомневался, что один самоблок сможет сдвинуть с диагоналки. Резина кумхо АТ.205.75.Р15. В итоге своего теста вывесить хорошенько получилось только в конце… И спасибо менеджеру за грамотные ответы по всем техническим вопросам.

Откатав на своей ласточке 3 зимы на родном диффе, оценив все его недостатки — решил себе поставить в классику самоблоку. Подняв кучу инфы по этому гаджету — заказал его через интернет. Получил у менеджеров данной компании граммотные ответы на все интересующие вопросы. Узнал цену по установке, и теперь сижу жду. По отзывам людей, которые поставили эту гравицапу в свой пепелац- это небо и земля. Если одно колесо провернулось, второе принимает крутящий на себя, и машина начинает очень ощютимо ускоряться.

 

Вадим Мельник

автолюбитель, 36 лет

г. Москва

 

Олег Никифоров

автолюбитель, 49 лет

г. Хабаровск

«Вещью очень доволен»

«Стало интересней кататься»

Посетив форумы 4х4 везде нахваливают фирму Avtosprinter. Ну а чем я хуже стольных? По этому выбор сделан. Еще устанавливается преднатяг: Стандарт ПН 4-5 кг/м, Туризм ПН 6-8 кг/м, Спорт ПН 8-9 кг/м. Конечно понятно, чем больше преднатяг, тем ловчее, но хочется, что бы и по удобнее было. Максималку не стал брать, остановился на 6 кг/м. В общем вещью очень доволен. С погодой фартануло, испытал как надо, вообще очень шикарно, из таких жоп вылизал в эти весенние деньки.

В повороты на нажатом газе — входит более уверенно предсказуемо и аккуратно, но здесь главное не переборщить с газом, и уметь крутить правильно руль. Лезет на любые горки, по сугробам, патаки рисует за «милый мой». Стало интересней кататься. Привыкаешь к манере езды быстро. В багажнике надо возить кг 50 чего нибудь, тогда вообще шоколадно все будет. Жаль конечно что такие штуки не ставят на заводе- вещь незаменимая, особенно зимой.

 

Тарас Висенко

механик, 38 лет

г. Тольятти

 

Сергей Козлов

таксист, 42 года

г. Владивосток

Вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения

Несмотря на то, что Lada Niva абсолютно проста и лишена роскоши, она имеет определенную целеустремленность и заслуживает гораздо большего уважения.

Хорошо это или плохо, но в западном мире «Лады» считаются ужасными, дешевыми и плохо построенными автомобилями. На самом деле это одни из самых дешевых автомобилей, но они намного лучше, чем думает большинство людей.

Как и у большинства марок автомобилей, у Lada были свои попадания и промахи. Хотя многие из их автомобилей действительно ужасны, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучший автомобиль, созданный и созданный Советским Союзом.Начав свое существование с ВАЗ-2121, автомобиль изменили название на Лада Нива, но в механической части до сих пор практически не изменился и находится в производстве. Превосходная своей прочной простотой, Lada Niva, пожалуй, один из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые можно купить, способный справляться с вождением по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, как это могут сделать кастомные Jeep.

Несмотря на то, что она абсолютно проста и лишена роскоши, Lada Niva имеет определенную целеустремленность и заслуживает гораздо большего уважения, чем те, кто не знаком с этой верной машиной.

Создан, чтобы выдерживать самые тяжелые условия вождения, которые только можно представить

Через Hypebeast

Внедорожные качества Lada Niva являются результатом сурового географического положения, преобладающего на большей части территории России.Из-за множества деревень и городов, не имеющих асфальтированных дорог, расположенных в густых лесах, горах и других сельских местностях, которые останавливали бы большинство автомобилей на их пути, а также из-за ненастной погоды, которая еще больше усложняла это путешествие, Lada Niva была разработан с учетом этих проблем, позволяя рядовому гражданину получить доступ к транспортному средству, которое может надежно транспортировать их и их товары в любую точку Родины.

Представленная миру в 1977 году, Lada Niva выгодно отличалась от других грузовых автомобилей своими небольшими размерами, четким и чистым дизайном, легкой и жесткой цельной рамой — редкость в то время, когда почти каждый внедорожник и грузовик использовали кузов. рамная конструкция, а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска вместо традиционных листовых рессор.

Благодаря бескомпромиссной ориентации на проходимость, Lada Nivas просто не остановить. Но пересечь суровую российскую местность — это одно, покорить Антарктиду — другое — и это именно то, что сделала «Нива».В 1990 году Lada Niva была отправлена ​​на российскую станцию ​​на антарктическом континенте, где маленький внедорожник выжил и процветал в течение 15 лет без проблем. Кроме того, Нива установила рекорд максимальной высоты при подъеме на гору. Базовый лагерь Эвереста в 1998 году доказывает, насколько он на самом деле способен.

Невероятно легко работать, но при этом надежно

Через Независимый

Несмотря на впечатляющий послужной список внедорожника, главным достоинством Lada Niva является ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля», обеспечивающего дешевую и простую транспортировку для широких масс.Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для тяжелых условий вождения во многих удаленных городах и деревнях России, и эта удаленность также означает невозможность доступа к основным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.

В результате Нива имеет невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому даже самому элементарному механику.Кроме того, с упором на создание только основных механических деталей и возможностей, на Ниве не так много деталей, которые можно сломать, и все, что есть, можно отремонтировать быстро и дешево.

Хотя да, это дешевая машина, и это скорее достоинство, чем недостаток. Вместо этого Нива наделяется некоторой удивительной надежностью и простотой сборки, если что-то пойдет не так.Вы платите за это скромным интерьером и грубым управлением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной проходимости, это разумная цена.

СВЯЗАННЫЙ: 10 русских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Подлинное наследие ралли

Через Facebook

Хотя верность долгу перед обычным гражданином — это респектабельно, этого недостаточно, чтобы поднять автомобиль до престижного уровня классического статуса.Наследие автоспорта — ключевой фактор, благодаря которому многие классические автомобили становятся классикой, а их возможности доказывают свою состоятельность в соревнованиях по всему миру. Несмотря на скромное происхождение и характер, Lada Niva не новичок в автоспорте.

Благодаря своим огромным внедорожным качествам и прочной раме Lada Niva является естественным соперником для раллийных гонок.Будучи изготовленным с упором на атрибуты, которые делают отличный раллийный автомобиль, было только время, когда он проявил себя на этапе ралли.

Это доказательство производительности было получено в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, где французская команда выступила на слегка модифицированной Lada Niva.Шокирующая круг более дорогих раллийных автомобилей, «Нива» в итоге заняла 3-е место в ралли, которое с трудом удавалось финишировать самым проверенным раллийным автомобилям. Впоследствии Nivas участвовали в гонках на ралли Париж-Дакар каждый год, вплоть до 1988 года, но сегодня их можно встретить на любительских раллийных трассах, где они по-прежнему процветают.

СВЯЗАННЫЙ: Русский редуктор признает наличие проблемы, устанавливает 4-й двигатель на ужасающую Lada

Грязь дешево импортировать сегодня

Через автомобильный дроссель

Итак, как уже упоминалось, дешевизна Lada Niva проистекает из ее целеустремленной простоты, но прочные возможности — не единственное ее преимущество.Хотя Lada Nivas — редкое зрелище в Северной Америке, в России и странах бывшего Советского Союза их много, и многие владельцы видят в них дешевый инструмент для выполнения работы.

Благодаря этому, Нива очень дёшево покупать и импортировать, или покупать уже импортированные.В любом случае, простота Нивы снова работает в его пользу, позволяя ей быть доступной классикой с ценами, колеблющимися в районе 7000 долларов за модель, уже импортированную в США, или всего в 1500 долларов за модель, готовую к импорту из России. . Каким бы маршрутом вы ни выбрали, Lada Niva — это уникальная и недооцененная классика, которая выдержала испытание временем как непревзойденный образец бескомпромиссных характеристик на бездорожье.

СЛЕДУЮЩИЙ: Рейтинг: 10 самых дешевых русских автомобилей

Вот почему Pagani Huayra является незаконным в Америке

Об авторе Аарон Янг (Опубликовано 11 статей)

Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит.С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.

Ещё от Aaron Young

Кто-то только что заключил сделку на этом подлинном ралли Дакар Lada Niva

Дирк де Ягер © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s

Обновление 09/05/18: По словам журналиста Джонни Смита в Твиттере, эта «Дакарская Лада» была продана за 4000 фунтов стерлингов или 5161 доллар США.На наш взгляд, выгодная сделка. Ниже приводится история, написанная перед продажей, когда RM Sotheby’s ожидал, что за нее можно будет выручить до 100 000 долларов.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Появившаяся в 1977 году Lada Niva была первым в мире массовым внедорожником без кузова. Более того, он также оказался одним из самых мощных внедорожников из когда-либо созданных, о чем свидетельствует количество французских команд, которые ежегодно участвовали в ралли Париж-Дакар с 1981 по 1988 год.

Добро пожаловать в «Вы должны купить» — наш ежедневный обзор автомобилей, которые действительно стоит покупать вместо скучного пригородного седана .

Эта Дакарская Нива — одна из самых ранних в своем роде. Он участвовал в гонке Париж-Дакар 1981 года Франсуа Дженсоном и его сыном, а также около дюжины других Нив. Автомобиль был подготовлен с капотом из стеклопластика, дверями и крышкой багажника, увеличенным топливным баком, усиленными бамперами и модернизированной подвеской.

К сожалению, в то время как Жан-Клод Бриавуан и Андре Дельер сумели финишировать в гонке 1981 года на третьем месте на своей Ниве, семейные усилия Джинсонов закончились неудачей.Конечно, они были не одни. Из 170 автомобилей, 15 грузовиков и 106 мотоциклов только 59 доехали до Дакара в том году.

Нетронутая машина оставалась у семьи Джинсон до 2009 года, когда ее купил у них нынешний продавец. Сегодня он остается в весьма оригинальном состоянии, в котором он «работал на стоянке».

RM Sotheby’s безоговорочно выставит эту Ниву на аукцион в рамках своей «Странной и чудесной коллекции» в среду, 5 сентября 2018 года, в Лондоне. Они также оценивают его в сумму от 65 000 до 100 000 долларов.Мы желаем обеим сторонам удачи с этим.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Изучить Остекление Лада Нива 4×4

Для Лада Нива доступны следующие товары:

Раздвижные окна
Окна полностью соответствуют первоначальным размерам ваших боковых оконных стекол, поэтому их можно легко и быстро установить.

Раздвижная часть окна смонтирована в специально разработанной раздвижной системе, что делает ее невосприимчивой к скоплению грязи в направляющем канале. Это система, которую мы используем в кузовостроении уже не менее 20 лет, и она гарантирует низкие эксплуатационные расходы в течение длительного времени.

Раздвижное окно Explore Glazing оснащено легко управляемым запорным механизмом и регулируется в различных положениях. Края стекла отполированы для оптимальной работы и безопасности.

Все раздвижные окна оснащены закаленным безопасным стеклом толщиной 4 мм, сертифицированным ECE R-43 и DOT, и доступны в сером цвете, светопропускание 20% (тонировка 80%).

Окна экспедиции (крыло чайки)
Используйте окно экспедиции, также известное как «крыло чайки», для быстрого и легкого доступа к грузовому отсеку вашей Lada Niva.

Это окно имеет те же размеры, что и оригинальные боковые стекла вашей Lada, и его можно быстро и легко установить.

Алюминиевая версия
Алюминиевая пластина, оснащенная двумя прочными газовыми пружинами и двумя фиксируемыми защелками сжатия, обеспечивает идеальное уплотнение.

Крыло чайки целиком — рама и шарнирная часть — покрыто черным высококачественным промышленным порошковым покрытием (RAL 9005) и поэтому нечувствительно к обесцвечиванию под воздействием погодных условий.

Крыло чайки полностью собрано и готово к установке на вашу Ладу!

Стеклянная версия
В дополнение к алюминиевой версии, крыло чайки также доступно с закаленным безопасным стеклом 5 мм с сертификацией ECE 43R и DOT, доступным в цвете конфиденциальный серый, светопропускание 20% (тонировка 80%).

Крылья чайки можно использовать как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Максимальный угол открытия составляет примерно 120 градусов.

Решетки окон
Для всех раздвижных окон и крыльев чайки Explore Glazing была разработана оконная решетка со следующими уникальными характеристиками;

  • Уникальный дизайн, который точно повторяет контуры оконного профиля.
  • Крепление на оконный профиль со следующими преимуществами:
    • кузов не поврежден монтажными отверстиями, что может привести к неизлечимой ржавчине в пустотах кузова;
    • легко вернуть в исходное состояние;
    • возможность установки рельсов для воздуховодов, что часто невозможно с обычными оконными решетками.

Оконная решетка обеспечивает оптимальную защиту стекла во время ваших приключений по бездорожью, а раздвижное окно может оставаться открытым для оптимальной вентиляции во время вождения, для вас и ваших попутчиков, а также во время ночевки в автомобиле.

Для установки на окно Explore Glazing используйте прилагаемые стопорные винты Torx M5 * 10 с соответствующей битой, чтобы его нельзя было удалить снаружи без соответствующих инструментов.

Оконная решетка изготовлена ​​из алюминиевой пластины толщиной 3 мм и имеет такое же промышленное порошковое покрытие черного цвета, что и окна Explore Glazing.Цвет RAL9005.

Оконная решетка для крыла чайки также была разработана для оптимальной защиты стекла в вашем крыле чайки!

Lada Niva — Expedition Portal

Год был 1977. Президент Картер только что был открыт, Porsche выпустила почтенный 928, The Clash выпустила свой первый альбом, а Джеймс Бонд играл в кошки-мышки с КГБ в The Spy Who Loved Я . Это был разгар холодной войны, когда над миром нависало предзнаменование ядерной гибели, как Дамоклов меч.Советы и американцы соревновались за господство во всем — от наращивания вооружений до космических путешествий и олимпийских видов спорта. Этот момент и контрпункт между сверхдержавами сыграл даже роль в истории автомобилестроения. В Америке Jeep завоевал преданных поклонников благодаря теперь уже почитаемому CJ-5, и к концу 1977 года Советы представили свой собственный внедорожник — невзрачную, решительно причудливую и шокирующе способную Lada Niva.

Лада Нива не похожа ни на один внедорожник своего поколения.Jeep CJ-5, Land Rover Series I и другие подобные модели были прямыми производными от проверенных военных грузовиков и обладали необходимой мускулатурой, которую требовали их владельцы. В Соединенных Штатах CJ-5 продавался с полной отдачей, как у автомобиля для отдыха. Рекламы джипов той эпохи изображали молодых водителей в зеркальных солнцезащитных очках с еще более сияющими улыбками. Toyota FJ40 этого года выпуска выглядела так, как будто она была разработана специально, чтобы вызвать драму дня в Safari. Напротив, отважная Lada Niva выглядела так, как будто она была специально построена для передвижения по парковкам женского клуба.Как VW Rabbit с опухшими ногами, Lada Niva была и остается диковинкой автомобильного мира. Кажется, что он не олицетворяет мощь СССР и не кажется достаточно прочным, чтобы выдержать даже несколько ударов серпа и молота. Тем не менее, он выглядит как дома, катаясь по неухоженным сельскохозяйственным дорогам России, и не зря. Слово «Нива» примерно переводится как «поле урожая». Около 1977 года Россия не была склонна к сафари, и отдых не занимал высокого места в списке приоритетов, установленном партией.«Лада Нива» строилась как служебный автомобиль для сельхозработника. Если CJ-5 часто возил школьников и кулеры для пива, то на «Ниве» столько же времени возили бабушек с землистыми лицами и ящиками с продуктами. Это был автомобиль рабочего класса.

Идея «Нивы» зародилась в 1970 году по любопытной судьбе. Летом того же года первый зампред Алексей Косыгин прибыл на автозавод «АвтоВАЗ» для расследования исчезновения миллионов рублей.В беседе с конструкторами ВАЗа Косыгин высказал необходимость разработки загородного автомобиля. В то время такая машина находилась на стадии предварительного проектирования, но в основном построена на базе Fiat Kompanolu, который использовался в Италии карабинерами и военными. На совете Косыгина в конечном итоге было решено, что «Фиат» больше не будет, а совершенно новый автомобиль будет построен с нуля — почти. Основываясь на предыдущих платформах и пакетах запчастей, Lada Niva начала формироваться как прочный мини-внедорожник, каким мы его знаем сегодня.

Лада Нива получила официальное название ВАЗ 2121, производство началось в 1977 году на тольяттинском заводе АвтоВАЗ. Названный в честь итальянского коммунистического лидера, тольяттинский завод АвтоВАЗ был крупнейшим автомобильным заводом в мире. С более чем 180 милями сборочного конвейера под единой крышей, растянувшейся на квадратную милю, маленькая «Нива» строилась в массовом масштабе, как это часто бывало в годы перед разрядкой. «Нива» сразу же отправилась на тяжелую работу по всей России и показала себя отлично.

Как и многие загадки за железным занавесом, Лада Нива сложна, загадочна и совсем не такая, какой кажется. Взять, к примеру, название. Лада, как и любой хороший псевдоним, была надуманной, а не совсем названием производителя. Даже логотип корабля викингов, кажется, выявляет иную идентичность. Название Lada было выбрано потому, что оно хорошо переводится на большинство языков, не несет в себе гендерной предвзятости и может быть написано кириллицей и латинскими буквами.Лично мне кажется, это звучит как дизайнерская косметика. «Лада Нива отшелушивает, а увлажняет». Во всяком случае, ручка у нее более запоминающаяся, чем у ВАЗ 2121.

У «Нивы», какой бы скромной она ни казалась, была очень новаторская конструкция. Это был один из первых серийных автомобилей с цельной архитектурой. Он имел независимую переднюю подвеску на винтовых пружинах. Двигатель объемом 1,6 литра имел верхние распредвалы и мог выдавать надежные 72 л.с. То, как эта мощность передавалась на землю, делало Ниву такой особенной.Передний, центральный и задний дифференциалы обеспечивали Ниву тягу 4х4, усиленную межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой пониженного диапазона. Теперь добраться до поля битвы не было проблемой. Если Нива и была новаторской, то уж точно не элегантной. Удобства были минимальными, а комфорт не уступал шершавым шерстяным пальто, которые носило большинство водителей «Нивы». Каким бы строгим он ни был, он был надежным, прочным, а в глубинке России, чего еще можно было желать?

Из-за ее неуклюжей формы и миниатюрного роста легко списать «Ладу Ниву» с симпатичного входа в мир настоящих внедорожников, но не дайте себя обмануть.Лада Нива не просто способна, она хорошо себя зарекомендовала. Еще до производства опытный образец «Нивы» прошел пробный пуск в Кремлинге, где его осмотрели партийные чиновники, и оказался в дальневосточных районах Средней Азии. Для проверки подвески испытатели «Нивы» часто пересекали Памир и Урал. «Нива» могла бы стать одной из наиболее посещаемых платформ для наземных перевозок. Осмелюсь сказать, что он получил несколько наград, на которые даже Land Rover не может претендовать.

Несмотря на то, что барные стулья часто являются предметом споров, многие считают Lada Niva первым автомобилем, совершившим поездку на Северный полюс.Сторонники Toyota заявят, что это кощунство, и наградят этой победой Джереми Кларксон и его модифицированную Toyota Helix Arctic Trucks. Если вы склонны защищать энергичную маленькую Ниву, то 1998 год будет для вас годом, а Нива — победителем. Кадры с той экскурсии кажутся забавными. Оборудованная огромными шинами, «Нива» выглядит как гигантский роликовый коньк.

«Нива» также стала рекордсменом по максимальной высоте, набираемой автомобилем. В 1999 году три Lada Nivas поднялись на высоту 18 786 футов на высокогорье Тибета.Этот рекорд сохранялся до 2005 года, когда эта честь перешла к VW Touareg. Если не считать рекордов, Lada Niva перевезла тысячи бесстрашных путешественников по направлениям, которые, казалось, были недоступны для такой безобидной маленькой машины. В Европе «Ниву» все еще можно купить как новый автомобиль, а затем модифицировать, как и любую другую платформу. Поднимаемая и управляемая трубкой, Нива — грозный автомобиль и крепкий, как двухдолларовый бифштекс. Сообщения о запуске Нив при температуре до -50 ° C не являются чем-то необычным.Затонувшие в болоте «Нивы» вернули в строй между обедом и ужином. Это крутые маленькие машинки. Таким образом, толпы фанатов приняли «Ниву» как свой любимый внедорожник, в том числе необычные владельцы, такие как Владимир Путин, чья «Нива» в камуфляжной форме считается одной из его любимых игрушек.

И это подводит нас к печальному финалу этой сказки об гадком утенке, которую мы называем «Лада Нива». Любите все, что вы хотите в Соединенных Штатах, скорее всего, у вас никогда не будет.«Лада Нива» в Штатах такая же редкость, как российские куриные зубы. Хотя они могут появляться на eBay каждый раз в синюю луну, немногие из них достойны покупки. В поисках числа, сколько Lada Nivas продается прямо сейчас, я наткнулся на другой вариант — истребители МиГ. Кажется, их десятки. Иди разберись.

Впервые эта функция появилась в зимнем выпуске журнала Overland Journal за 2013 год

Lada Niva 4×4 1.7i Tundra Технические характеристики, размеры

Лада Нива 4×4 1.7i Tundra Engine Технические характеристики

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива : Бензин
Регулировка двигателя: Продольный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1690 см3 или 103.1 у.е.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 82 x 80 мм
3,23 x 3,15 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Стремление: N / A
Коэффициент сжатия : 9,3
Максимальная мощность — Выход — Мощность: 81 л.с. или 80 л.с. или 60 кВт при 5000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 128 Нм или 94 фунта.фут при 4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: Полный привод
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Лада Нива 4×4 1.7i Tundra Расход топлива (экономия), выбросы и пробег

Расход топлива — Экономия — Комбинированный: 9.3 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 8,5 л / 100 км
33 миль на галлон UK / 28 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 10,6 л / 100 км
27 миль на галлон Великобритании / 22 миль на галлон США
Классифицировать : 483 км или 300 миль
Емкость топливного бака : 45 л
9.9 галлонов Великобритании
11,9 галлонов США
Выбросы CO2: 233 г / км (Lada)

Лада Нива — да, та Лада Нива — наконец-то получает наименьшее из обновлений

Наверняка вы помните Ладу Нива. Он был неотъемлемой частью зарубежного внедорожного сообщества с 1970-х годов и, как Mercedes G-Wagen или Suzuki Jimny, не сильно изменил свой внешний вид за последние сорок лет. Эй, придерживайся того, что работает, верно?

Тем не менее, российская марка решила привнести в своего маленького горного козла свежий интерьер в наступающем модельном году.

Новые элементы управления вентиляцией появляются на обновленной приборной панели с тремя кнопками — точно так же, как и на неготовом грузовике.

Новые воздуховоды более эффективно распределяют воздух по кабине, что позволяет заглушить жалобы вашей бабушки . Перчаточный ящик больше, на консоли появляются две розетки на 12 В, а новый набор датчиков обращен к водителю.

На самом деле, интерьер похож на Chevy Tracker, с очень простыми элементами управления и множеством рычагов переключения передач, вырастающих из пола, как заросшая ольха.Учитывая, что внедорожники теперь прочно укоренились в сознании рынка, а машины старой закалки, такие как 4Runner, продолжают продаваться как гангстеры, можно привести аргумент, что эта Нива найдет больше, чем несколько покупателей на Великом Белом Севере.

Различные и разные автомобили, доступные для покупки по эту сторону 49 -й параллели , которых нет в Штатах, — это лишь одно из преимуществ канадской коробки передач. Множество автомобилей из-за железного занавеса и за его пределами появилось на дорогах Канака в 80-х, в том числе автомобили марки Lada.

Нет ничего необычного в том, чтобы «Нива» продолжала зарабатывать где-нибудь на фермерском поле, благодаря уровню прочности Чака Норриса и уникальной простоте ремонта.

Да, есть уровень отделки салона BRONTO, имя, которое наверняка воспламеняет юристов Ford, занимающихся ночным недержанием мочи. Если вам интересно, под капотом всех «Нив» стоит 1,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, выдающий около 80 лучших российских лошадиных сил.

Интересный факт: Группа АВТОВАЗ входит в Группу Renault и производит автомобили и автокомпоненты для четырех брендов — LADA, Renault, Nissan и Datsun.

Учитывая недавний раскол FCA с PSA, кажется, что возвращение французских автомобильных брендов на канадский рынок не за горами; Итак, теперь ваши авторские фантазии о Нивах появляются в салонах Nissan здесь. Он также знает, что вероятность того, что в России закончится водка, больше, чем при таком сценарии.

Эль-Хермано-дель-Негорючий 4×4 Русо

Lanzado originalmente en 1998 como el VAZ-2123 , el pequeño todoterreno fue rebautizado como Chevrolet Niva en 2003, fruto del acuerdo alcanzado entre General Motors y AvtoVAZ.Sin embargo, la corporación estadounidense optó por disolver la asociación hace unos meses y acordó vender su Participación del 50 por ciento al fabricante de automóviles ruso. Por ello, el pequeño y capaz todoterreno está de regreso para 2021, ahora con la insignia de Lada , el nombre de Niva Travel y algunos cambios visuales. Recordemos que el Niva de verdad también estará de vuelta con una generación totalmente nueva que se comercializará a nivel global, pero más adelante.

Уникальный номер Нивы

Номер дизайн от участника Тойота RAV4, который имеет влияние на Toyota RAV4, и имеет групповую оптику más modernos и un capó rediseñado con pliegues prominentes. La parrilla es mucho más grande que antes y los pasos de rueda acceptan unas formas más cuadradas en Comparción con el Niva anterior con la insignia de Chevrolet. En la parte trasera, los pilotos ahora se han pasado a la tecnología led y Lada también hizo algunos cambios en el paragolpes.

Лада

No se han publicado imágenes del interior , aunque todo hace indicar que no ha sufrido importantes cambios alpecto. Podemos decir lo mismo del tren motriz pues el encargado de mover al pequeño 4×4 ruso es un motor de gasolina de 1.7 litros con 80 caballos de Potenci ay un par máximo de 127 Nm, canalizados por una caja de cambios manual de cinco велосидадес. Con estas cifras tan modestas era de esperar unas prestaciones muy discretas y es que el Lada Niva tarda 19 segundos en llegar 100 км / ч и alcanza una velocidad máxima de 140 км / ч.

Con variante off-road

La producción del Lada Niva Travel comenzó esta semana en Rusia, версия off-road más resistente fue la primera en llegar a la línea de montaje. Esta viene equipada con algunas components realmente interesantes como, por ejemplo, una toma de aire tipo snorkel, neumáticos todoterreno и un kit de carrocería revestimiento de plástico sin pintar. Todo ello sin olvidarnos de un sistema de tracción total permanente que enableirán al 4×4 ruso desplazarse por cualquier parte.

Por último, pero no menos importante, cabe recordar que este Lada Niva Travel 2021 no es el sustituto directo del clásico todoterreno que de rede nombre.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.