Лагуна универсал 3: Renault Laguna III напоминает нам о Маяковском. Тест-драйв — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Содержание

Renault Laguna III напоминает нам о Маяковском. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

что важно знать при покупке?

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Renault Laguna 3 безусловно заслуживает внимания. Просторный и комфортный автомобиль предназначен для безопасной езды в городских условиях. Мягкая подвеска, управляемость «на кончиках пальцев» и интересный дизайн придутся по душе любителям спокойной и расслабленной езды. Поклонники же драйва выберут, скорее, немца или японца. Чем удивил французский концерн и на что обращать внимание при покупке Renault Laguna III — читайте в нашем обзоре. 

Почти «немец», только бюджетнее

Серийный выпуск третьей генерации Renault Laguna начинается в 2008 году. Помимо привычных кузовов (хэтчбэка и универсала), французский концерн предусмотрел выпуск третьей «Лагуны» в виде купе. Рестайлинг 2010 года явно пошел на пользу модели, усилив ее сходство с Passat: узкие задние светодиодные фонари, вытянутый и достаточно низкий кузов, множество выступающих деталей с прямыми углами. Отличия от ожидаемого «типично французского» авто в третьей «Лагуне» особенно заметны в версии купе.

Что касается эргономики, для своего D-класса автомобиль довольно вместителен. Посадить третьего пассажира на заднее сиденье вряд ли окажется хорошей идеей, но этого никто и не обещает. Багажник в случае хэтчбэка вмещает до 450 л, а в универсале – аж целых 508 л.

Салон оформлен со вкусом. Стандартная комплектация предполагает шесть (!) подушек безопасности, кожаную отделку руля и КПП, проигрыватель СD. Купе Renault Laguna III оснащается дополнительно круиз-контролем и музыкальной системой с восьмью динамиками.

Шестиступенчатые коробки передач в Renault Laguna III представлены в механической и автоматической версии, в зависимости от индивидуальных предпочтений.
Хорошим тоном для французского концерна стало оснащение авто безключевым доступом в салон и картой запуска двигателя.

Моторы и опции

Изначально третья «Лагуна» оснащалась турбодизелями: 1,5 литровый развивал до 135 л.с., двухлитровый радовал уже 170 л.с. и стыковался с АКПП, а мощный V6 удивлял 235 л. с.
Что касается бензиновых моторов, то базовый для третьей «Лагуны» объемом 1.6 развивает до 110 л.с. Двухлитровый же мотор развивает до 140 л.с., разгоняясь до сотни км/ч за 9.7 секунд.

Справедливости ради стоит отметить, что француз никогда не претендовал на «драйвовость», погонять на Renault Laguna III вряд ли удастся. Все же приоритет европейского производителя – неспешная комфортная езда.

После рейстайлинга 2010 года Лагуна обрела соответствующие стандартам «Евро-5» бензиновые моторы, 140 и 170 л.с. соответственно. Три новых дизельных двигателя с одинаковым объемом в 2.0 л способны выдавать до 178 л.с.

Опции, которые выгодно отличают Renault Laguna III на рынке:
  • Хорошая шумоизоляция
  • Мягкая подвеска
  • Удивительная для не внедорожника проходимость
  • Небольшой расход топлива – около 6,2 л на 100 км в городе, для дизельных моторов
  • Мгновенно «схватывающие» тормоза
  • Автоматическое управление ручным тормозом: сразу после выключения двигателя на панели управления загорается сигнал о самофиксации машины
  • Подсказки на приборной панели о повышении / понижении передачи для МКПП
  • Приятный дизайн приборной панели и комфортные сидения салона

Особенности национальной «охоты»

Для отечественного рынка Renault Laguna III, несмотря на свою малую изученность, представляет определенный интерес. Связано это с несколькими факторами:

  1. Возможность приобрести комфортный, вместительный и легкий в управлении автомобиль за относительно небольшие деньги, ведь цена Renault Laguna III сопоставима с автомобилями класса C
  2. Renault Laguna III – один из самых безопасных автомобилей. Модель получила рекордно высокие оценки в краш-тестах.
  3. Подвеска автомобиля и его ходовые качества выдерживают не всегда качественное покрытие дорожного полотна.

С другой же стороны, отзывы владельцев указывают на выявление некоторых типичных проблем модели:

  • треснувшая обивка сидений;
  • проблемы с работой круиз-контроля и электроручника;
  • необходимость замены амортизаторов и стоек стабилизаторов подвески.

Что же касается выбора двигателя при покупке Renault Laguna III, то популярный среди соотечественников дизельный мотор в 1,5 л развивает 110 л.с., надежен и «ходит» долго, единственная проблема – качество топлива, ведь от него напрямую зависит долговечность двигателя.

Таким образом, Renault Laguna III – вполне удачная версия «нефранцузского» француза, которая понравится поклонникам комфортной расслабленной езды. Новая Лагуна вряд ли станет «народным автомобилем» или ярким представителем своего D-класса, но внимания заслуживает.

Если вы решили приобрести подержанную Renault Laguna III, обязательно проверяйте историю машины и ее технического обслуживания, продиагностируйте подвеску на СТО и выбирайте тип двигателя, исходя из расхода топлива, ведь «погонять» на Лагуне вряд ли удастся – да это и не ее специфика.

 А Вы знаете как правильно говорить «Renault»? Здесь ответ на этот вопрос.

Renault Laguna универсал (III поколение, 2007 — 2010 г.в.) в Москве — цены, фото, характеристики, описание и комплектации

III поколение

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Компания «У Сервис+» является официальным дилером RENAULT. У нас Вы можете приобрести любой автомобиль гаммы Renault, представленной в России. В дилерском центре Renault «У Сервис+» специалисты помогут Вам обменять автомобиль по системе trade-in (старый на новый с доплатой).

    г. Москва, 30й км Симферопольского шоссе, влад.1, стр.2

    Тел.: +7 (495) 266-13-83

  • Renault — официальный дилер. Предлагает не только наличие всего модельного ряда автомобилей, но также качественный сервис и привлекательные цены. Автосалон предоставляет возможность купить оригинальные запчасти, которые поставляются официальными партнерами автомобильного концерна Renault.

    г. Москва, Варшавское шоссе, 56

    Тел.: +7 (800) 500-11-11

  • Renault (Рено) – официальный дилер. Продажа автомобилей. Автоцентр оснащен самым современным, высокотехнологичным и инновационным оборудованием, позволяющим осуществлять техническое обслуживание Рено, диагностику и все виды работ по ремонту двигателей, электрики, ходовой части, а также сложный кузовной ремонт и установку дополнительного оборудовани

    г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 7Б

    Тел.: +7 (495) 921-02-02

  • Renault — официальный дилер. В нашей компании Вы можете приобрести любой автомобиль Renault, представленный на российском рынке. В наших салонах Вы можете оформить страховку, установить дополнительное оборудование, купить запасные части или аксессуары, пройти гарантийное или постгарантийное сервисное обслуживание.

    Москва, ул. Обручева, 52, стр. 69

    Тел.: +7 (495) 718-66-77

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Москва, Ленинский проспект, 99

    Тел.: +7 (495) 710-77-82

  • Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.

    г. Москва, ул. Венёвская, 32

    Тел.: +7 (495) 792-70-60

  • Интернет-магазин автозапчастей, автоматизирующий процесс поиска и покупки автомобильных запчастей и аксессуаров. В нашем ассортименте более 40.000 товаров, от более чем 80 производителей. Мы продаем автоаксессуары и запчасти на иномарки и отечественные автомобили.

    г. Москва, ул. Южнопортовая, 22, стр. 1

    Тел.: +7 (495) 228-06-19

  • Мы специализируемся на продаже запчастей для японских автомобилей Toyota, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Honda, Suzuki, Infiniti. Ддля корейских автомобилей Kia, Hyundai, Daewoo, Chevrolet. Для европейских автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen, Ford, Renault.

    г. Москва.

    Тел.: +7 (929) 628-43-18

Renault Laguna Estate: цена Рено Лагуна Универсал, технические характеристики Рено Лагуна Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Laguna Estate по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Laguna Estate

Renault Laguna Estate, 2008 г

Автомобиль 2008 года выпуска, но у дилера приобрели её в 2009 году. На тот момент Renault Laguna Estate была с пробегом 22 000 километров. Внешность автомобиля меня впечатлила — с динамичным подтянутым силуэтом, придающим её облику спортивный характер, с эффектными светодиодными стопами сзади. При закрывании дверей — приятный приглушённый звук. С удобной посадкой, правда те водители, которые предпочитают спортивную посадку (едва ли не на полу), могут посчитать, что водительское кресло имеет недостаточный диапазон регулировки в вертикальном направлении. Салон Renault Laguna Estate отделан очень приятным по качеству, мягким пластиком. Мотор 2-литровый, с прямым впрыском, турбированный. Мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 340 Н·м. Отличная тяга с 1,7 тысяч оборотов в минуту. А до этих оборотов имеет место эффект турбоямы. Трансмиссия 6-ступенчатая. Приборная панель с электронным подсказчиком оптимального переключения передач. Мощность, как по мне, более чем достаточная. С обгонами и высокими скоростями на шоссе никаких проблем нет. На скорости 80 километров в час можно включать шестую передачу. Кстати, переключение передач не такое уж чёткое. Мотор Renault Laguna Estate не имеет склонностей к перегреву и демонстрирует практически бесшумную работу (выгодное отличие от того же Фольксвагена). По городу в среднем расходует от 7,5 до 9 литров на сотню километров. По шоссе — 5,5-6 литров.

   Достоинства: расход, динамика, просвет, хэтчбек удобен, работа подвески, проходимость.

   Недостатки: зона дворников не подогревается, сиденье высоковато, невнятное переключение коробки.

  Игорь, Липецк


Renault Laguna Estate, 2009 г

Мне 62 года, за рулем личного автомобиля с 1975 года. За это время авто было много и разных, но всегда с предубеждением относился к «французам». Когда мой приятель узнал о моем намерении сменить в очередной раз авто, то предложил тест-драйв Renault Laguna Estate третьего поколения. Я ему сказал, что у меня еще есть деньги купить стоящий автомобиль, а на «Лагунах» ездят те, у кого их нет. Но на тест-драйв согласился и удивленно-восторженным вышел из машины. Красавица Renault Laguna Estate! Все отточено и продумано, внешне выглядит мощным стремительным и изящным автомобилем. Ходовые качества под стать. Приемистость двигателя 1.5 «дизель» просто невероятна — легко и стремительно ухожу от прославленных брендов. Эргономика салона Renault Laguna Estate поражает и восхищает — все на месте, ничего не скрипит и не дребезжит. Электронных систем безопасности также много, как у «Вольво». Недостаток для меня только один — немного жестковата подвеска (но это ведь исключительно индивидуальное предпочтение).

   Достоинства: все в лучшем виде.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Михаил, Минск

 

не думал, что французы умеют

После долгих поисков мой выбор пал на Renault Laguna, правда на тот, что в кузове хетчбэк. Универсал не рассматривал вовсе, но вмешался случай — хетч забрали прямо перед моим носом. Были еще поиски (и сопливые «дизеля», и вполне достойные бензиновые двигатели с объемом 3,0 литра), но найти более или менее приличный вариант было практически невозможно. Пока не встретился с чудом французского автопрома. Сказать, что до знакомства с французской маркой у меня было предвзятое отношение к ней, — это ничего не сказать. Всегда был приверженцем «немцев», но жизненная ситуация сложилась так, что из двух зол пришлось выбрать то, в котором критерий цена/качество соответствовал сумме, выделенной из семейного бюджета.

Данная Laguna была куплена мною в декабре 2010 года с общим пробегом в 214 тысяч км, для 14-летнего автомобиля это не так много. Саму машину пригнали в РБ в сентябре 2006 года, что подтверждают документы, предоставленные мне предыдущим хозяином при продаже. Он являлся единственным владельцем этого автомобиля в Беларуси. Пробег на тот момент составлял порядка 179 тысяч км. Сейчас же пробег перевалил за 260 тысяч. За 9 лет пребывания в нашей стране пробег в 80 тысяч километров — это небольшая цифра. При этом автомобиль не стоит на месте (эксплуатируется круглогодично). С учетом того, что машинка сошла с конвейера в далеком 1996 году, мотор пребывает в девственном состоянии.

В комплектацию входят: ГУР, ABS, дисковые тормоза передних/задних колес, ПТФ, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, корректор фар, подогрев зеркал, электролюк (на два положения), центральный замок, парктроник (задний), регулировка руля (по вылету), велюровый салон, сетка багажника, рейлинги, кармашек для очков; оригинальный багажник Renault на поперечные рейлинги.

Восьмиклапанный двигатель объемом в 1,8 литра выдает всего 90 л. с. Мотор не злоупотребляет аппетитом к маслу, его расход средний, как и заявлено заводом-изготовителем. В остальном все как у всех. Агрегат питается исключительно 95-м бензином. Пробовал экспериментировать с 92-м, но овчинка выделки не стоит, увеличивается расход в разы. Для АИ-95 расход составляет в городском цикле 8—9 л/100 км, за городом — 7,5 л/100 км, в смешанном режиме — 8 л/100 км.

В обслуживании автомобиль карман не тянет (при должном уходе и некоторых вложениях).

Подвеска мягкая, ход плавный, но отмечу, что она слабовата для наших дорог. Стоек стабилизаторов, шаровых опор хватает ровно на год, и это при ежегодном пробеге меньше 10 тысяч км. Стоят они недорого, но все равно оставляют некий осадок. Также машина страдает проблемой вылета стопорного кольца на левой полуоси (в особенности в зимнее время) — это и динамичные разгоны на скользком покрытии, и езда/входы в поворот при помощи ручного стояночного тормоза и тому подобное. Данный недостаток передался по наследству от Renault19. Проблема решаема, но осознание того, что можно встать между пунктами А и Б в лесу зимой, заставляет задуматься и не делать вышеописанных глупостей.

Проблемы с электроникой, слухи о которых ходят, обошли мою машину стороной. Хотя иногда в сырую погоду загорается сигнальная лампа ABS, но все функционирует отлично. Всему виной постоянно рвущаяся проводка датчиков, идущих на тормозные колодки.

Салон не просто большой, он огромен, это идеал салонов. Все скомпоновано очень эргономично, все, так сказать, под рукой. При его трансформации можно перевезти целого слона, при этом не разделывая его на части. В этом убедился на собственном опыте, когда во время ремонта в квартире мебель и некоторые части интерьера с легкостью влезли в мой чудо-багажник.

Сиденья очень удобные, спина и ноги не отекают при дальних поездках, они переносятся отлично. Объехали всю Беларусь и ближних соседей (Россию) — от путешествий одно удовольствие. Обзорность с водительского места хороша, за исключением передних стоек кузова, которые немного скрадывают боковой обзор при поворотах (нужно слегка выглядывать из-за них).

Порадовала крышка на панели, которая в свою очередь скрывает магнитолу от посторонних глаз — очень удобно и продуманно.

Состояние кузова при покупке не было идеальным, годы дали о себе знать, но автомобиль был лучшим из просмотренных претендентов. Присутствовали также огрехи старого хозяина и некачественный ремонт криворуких мастеров. Сам кузов сохранился неплохо, но наша белорусская соль съела пороги напрочь. Первое поколение никогда не славилось коррозионной стойкостью, лакокрасочное покрытие кое-где начало отслаиваться, как кожа ящерицы. В процессе подготовки к покраске стало понятно, что задняя часть кузова и пороги уже подвергались ремонту, но так как все было сделано на скорую руку, то хватило ненадолго.

Был произведен ремонт кузова с заменой порогов и полной покраской. Все скрытые полости, днище были обработаны антикоррозионным составом в несколько слоев (так сказать, добросовестно и от души).

За время пребывания автомобиля в славянских руках были произведены следующие работы. Во-первых, предыдущим хозяином сразу же после доставки автомобиля в РБ был заменен комплект ГРМ, катушка зажигания, расходники (масло + фильтры). Во-вторых, после покупки мною произведены ремонты и исправлены немалые косяки мастеров, некогда обслуживающих и приложивших свои руки к данной машине: стопорное кольцо левой полуоси, шаровые опоры, комплект задних колодок, расходники, через очень короткое время — комплект сцепления. В-третьих, в процессе эксплуатации под замену попадали задние амортизаторы, левая/правая полуось, шаровые опоры (каждый год, независимо от пробега), абсолютно вся передняя подвеска (за исключением пружин и амортизаторов), тормозные диски, колодки спереди и сзади (задний комплект изнашивается в два раза быстрее переднего), ремонт люка, два раза масло в КПП (второй — из-за того, что первый раз мастер забыл закрутить сливное отверстие, а лишь наживил болт в нем, зиму отъездил, а по весне, когда масло стало жиже, все потихоньку вытекло, при этом немного пострадали шестерни КПП). После этого стал производить ремонт машины исключительно своими руками.

Для полного соответствия образу по мере возможностей покупал оригинальные аксессуары, некогда выпускавшиеся на данную модель. Многое уже сделано, многое предстоит еще усовершенствовать. Заменил штатную акустику с ГУ, установил задний парктроник, оригинальные поперечины на рейлинги. Оклеил пленкой под карбон (хамелеон) внутренние элементы пластиковых накладок панели, оклеил «противотуманки» в желтый цвет (для лучшей видимости) и многое другое.

Купил летнюю резину и комплект легкосплавных дисков к ней. С введением закона об обязательном использовании зимних шин в холодный период приобрел второй комплект шин (для легкосплавных дисков, которые были на машине).

После нескольких лет эксплуатации этой модели могу сказать: не стоит бояться того, что прежде было не опробовано. Как говорится, не так страшен черт, как его «малююць». Поэтому не делайте поспешных выводов о Laguna и Renault в целом. А мой вердикт — машина стоит этих денег, ни капельки не жалею о покупке.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит в подарок комплект тормозных колодок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Lagoon 380 (Lagoon) — Характеристики парусной лодки

Lagoon 380 (Lagoon) — Технические характеристики парусной лодки — Boat-Specs.com Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт!

Подробные спецификации и спецификации парусников с 2015 года

Метрическая система СИ (м)

Британские и метрические единицы и

ImperialIMP (футы)

Характеристики парусной лодки

Lagoon 380 — круизный катамаран размером 37-11 дюймов (11,55 м), разработанный компанией VPLP Design (Франция).Он был построен в период с 1999 по 2008 год на заводе Lagoon (Франция) с завершенными 548 корпусами.

Lagoon 380 Основные характеристики

Модель

Lagoon 380

Тип корпуса

Катамаран

Категория

2

03 900 0003 900 0003

Судостроительный катамаран

03 Судно

03 Sailor

Дизайнер парусников

Страна

Франция

Конструкция

Стеклопластик (армированный стекловолокном полиэстер):
Сэндвич-стеклопластик, полиэстер

Количество построенных корпусов

540031

Первый корпус

1999

Последний корпус

2008

Придатки

Скеги: скег на каждом корпусе

Шлем

Шлем

Шлем

9 0034

Руль направления

Руль с двумя лопатками

Непотопляемый

Нет

Тяговый

Нет

Категория конструкции EC

i указывает на соответствие конструкции категории CE

i определенные погодные условия (парусная лодка разработана для этих условий)

A: Ветер <9 баллов, Волны <10 м
B: Ветер <8 баллов, Волны <8 м
C: Ветер <6 баллов, Волны <4 м
D: Ветер < сила 4, волны <0,5 м

A

Бывшая французская навигационная категория

1

Стандартная общедоступная цена напр. НДС (только ориентировочный)

Основные размеры Lagoon 380

Длина корпуса

37 футов 11 дюймов 11,55 м

Длина ватерлинии

36 футов 1 дюйм 11 м

Ширина (ширина)

21 фут 5 дюймов 6,53 м

Осадка

3 фута 10 дюймов 1,15 м

Высота мачты от D WL

56 футов 10 дюймов 17.32 м

Легкое водоизмещение (M LC )

16006 фунтов 7260 кг

Тоннаж французской таможни

28,26 Tx

Lagoon 380

парусное вооружение

площадь парусов

829 фт²77 м²

Площадь парусов по ветру

1076 фут²100 м²

Площадь грота

506 фут²47 м²

02 м² Генуя

03

02 Площадь Генуи 9300003

02

Площадь генакера

570 фут²53 м²

Тип оснастки

Шлюп Marconi фракционный

Конфигурация мачты

Палуба

0003

ступенчатая мачта

Количество уровней разбрасывателей

1

Распорка угловая

Стреловидная (ромбовидная)

Конструкция лонжеронов

Алюминиевые лонжероны

Постоянный такелаж

1×19 9001 неразрезной

Характеристики

Lagoon 380

Противветренная площадь паруса к водоизмещению

i Отношение площади паруса к водоизмещению получается путем деления площади паруса на смещенный объем лодки на две трети мощности.

Отношение площади паруса к водоизмещению можно использовать для сравнения относительного плана парусов разных парусных лодок независимо от их размера.

Против ветра: коэффициент ниже 18 указывает на круизно ориентированную парусную лодку с ограниченными характеристиками, особенно при слабом ветре, тогда как выше 25 указывает на быструю парусную лодку.

221 фут² / T20,54 м² / T

Площадь паруса по ветру к водоизмещению

i Отношение площади паруса к водоизмещению получается путем деления площади паруса на смещенный объем лодки на мощность двух третей.

Отношение площади паруса к водоизмещению можно использовать для сравнения относительного плана парусов разных парусных лодок независимо от их размера.

287 фут² / T26,67 м² / T

Отношение водоизмещения к длине (DLR)

i Отношение водоизмещения к длине (DLR) — это показатель, который показывает вес лодки по сравнению с ее длиной ватерлинии. DLR получается делением водоизмещения лодки в тоннах на куб, равный одной сотой длины ватерлинии (в футах).
DLR можно использовать для сравнения относительной массы различных парусных лодок независимо от их длины:

DLR меньше 180 указывает на действительно легкую парусную лодку (гоночная лодка, созданная для планирования), а DLR больше 300 указывает на тяжелый круизный парусник.

154

Вспомогательный двигатель Lagoon 380

Двигатель (и)

2 внутренних двигателя

Мощность двигателя (ов)

20 л.с.

000 Тип топлива

Дизель

Емкость топливного бака

52.8 галлонов 200 литров

Размещение и компоновка Lagoon 380

Кабина экипажа

Кормовая кабина

Кабина (и) (мин. / Макс.)

3/4

Причал (и) (мин. / Макс.)

6/8

Напор (и)

2

Объем бака пресной воды

79,3 галлона 300 литров

Высота потолка

6 футов 5 дюймов 1.94 м

Салон Lagoon 380

Максимальная высота

6 футов 8 дюймов 2,05 м

Передняя кабина Lagoon 380

Максимальная высота

”1,9 м

Длина причала

6 футов 7 дюймов 2 м

Ширина причала (голова / футы)

5 футов 1 дюйм 1,56 м / 2 фута 11 дюймов 0,88 м

Кормовая каюта Lagoon 380

Максимальная высота над головой

6 футов 2 дюйма 1.9 м

Длина причала

6 ’7” 2 м

Ширина причала

5 ’2” 1,6 м

Заметили ли вы неверные данные? Вы можете сообщить об этом на форуме или связаться с веб-мастером.

Похожие парусники, которые могут вас заинтересовать:


Парусники

Первый корпус

Длина корпуса

1997

40 ’7” 12,37 м

2010

45 ’10” 13.96 кв.м

2010

45 ’10” 13,96 м

2016

42’12,8 м

2016

43 ’7” 13,3 м

2017

38 ’6” 11,74 м

2018

41 ’4” 12,58 м

2014

39 ’4” 11,99 м

2018

41 ’7” 12,69 м

2014

39 ’4” 11,99 м

2013

38 ’6” 11,74 м

2003

37 ’11” 11.55 м

2002

39’11,9 м

2009

39 ’4” 11,97 м

2012

39 ’4” 11,97 м

часто задаваемых вопросов | Лагуна

Как Лагуна пострадала от коронавируса?

Для получения обновленной информации перейдите по этой ссылке.

Каковы правила для детей ясельного возраста Lagoon?

Ребенок в возрасте 24 месяцев и младше может бесплатно посещать парк и пляж Lagoon A Beach. Для участия в аттракционах и специальных мероприятиях требуется молодежный однодневный паспорт, сезонный паспорт или индивидуальные билеты на поездку. Отдельные билеты на поездку продаются 2 по цене $ 1,00, поездки варьируются от 4 до 10 билетов за поездку.

Могу ли я купить однодневные билеты через стороннего реселлера (например, через Craigslist, Offer-Up, KSL, Объявления и т. Д.)?

Мы настоятельно рекомендуем вам приобретать билеты непосредственно на веб-сайте Lagoon или у наших авторизованных партнеров по продаже билетов, чтобы гарантировать их действительность и подлинность.

Мы не можем проверить или гарантировать действительность или подлинность билетов, приобретенных не напрямую через авторизованный канал продаж. В случае предъявления недействительных, дубликатов или поддельных билетов для входа в парк, вход будет отклонен без компенсации. Обратите внимание, что недействительные, дубликаты или поддельные билеты могут быть конфискованы.

Принимаются ли кредитные карты в киосках / ресторанах?

Кредитные карты

теперь принимаются во всех ресторанах парка.

Сколько стоят платные телефоны?

$ 0,50 — $ 1,00 в зависимости от того, куда вы звоните.

Что делать, если я не могу распечатать билеты дома?

Вы можете предъявить PDF-файл ваших билетов на мобильном устройстве к любым воротам, чтобы получить вход. Если это сезонный абонемент, вы можете взять свой номер подтверждения или номер сезонного паспорта.

Можно ли приносить в лагуну холодильники и / или еду и напитки вне дома?

Да, мы разрешаем гостям приносить еду и напитки на улицу.Однако из соображений безопасности мы просим вас не приносить стеклянные бутылки или емкости. Кулеры не допускаются на пляж Lagoon A в сезоне 2020 года.

Могу ли я приносить грили для барбекю в лагуну или у вас есть какие-то возможности?

К сожалению, нет. Носить гриль в лагуну запрещено, и никаких грилей там нет.

Могу ли я приносить алкоголь в лагуну?

Да, мы разрешаем гостям приносить алкоголь.Тем не менее, это запрещено на пляже Lagoon A, в Lagoon Biergarten & Restaurant, и его нельзя оставлять в холодильнике без присмотра. Алкоголь продается в Biergarten, расположенном к югу от Американских горок.

Насколько велики ваши шкафчики?

10,00 $ 2 X 5, 12 дюймов X 20 дюймов X 14,7 дюймов в
$ 15,00 2 X 4, 15 дюймов X 18 дюймов D X 18 дюймов
$ 20,00 2 X 3, 18 дюймов X 27,2 дюйма X 24,5 дюйма в

Сколько стоит аренда тюбиков на пляже Lagoon A Beach и получу ли я деньги обратно?

Прокат трубки 5 долларов.00. После возврата тюбика гости получат купон на бесплатную 21 унцию. безалкогольный напиток или вода в бутылках.

Вы продаете подгузники и чехлы для плавания?

Да, они продаются в Ruby’s Tubes у входа на пляж Lagoon A Beach. Это 1 доллар за подгузник и 4 доллара за многоразовый чехол.

Могу ли я принести свой собственный тюбик на пляж лагуны?

Да, вам разрешено использовать собственную трубу на главном ручье Mooches (Ленивая река).Им запрещено находиться в бассейне или на каких-либо горках.

Является ли Сезонный пропуск на парковку для предпочтительной парковки?

Сезонный парковочный талон предназначен только для обычной парковки. Вы можете уточнить у оператора Auto Gate, доступна ли в течение дня предпочтительная парковка. В таком случае вы сможете перейти на новую версию за 10 долларов США.

Из-за ограниченного количества мест на предпочтительной парковке мы не продаем сезонные абонементы на парковку.

Получают ли жители Фармингтона бесплатную парковку?

Нет, жители Фармингтона не получают бесплатную парковку. Они должны платить обычную плату за парковку в размере 15 долларов США.

Получают ли жители Фармингтона бесплатный вход (проездной для пешеходов)?

Нет, жители Фармингтона не получают бесплатный вход. В Lagoon не продаются входные билеты.

Получают ли жители Фармингтона скидки на сезонные паспорта?

Нет, жители Фармингтона не получают скидки на сезонные паспорта.Они обязаны заплатить текущую цену.

Если у меня нет сезонного абонемента (по какой-либо причине), могу ли я получить его сегодня?

Lagoon предлагает одноразовый бесплатный просмотр, который позволяет гостю войти в парк без пропуска. Чтобы это сделать, вы должны подойти к окну вызова, расположенному к северу от офиса обслуживания гостей.

Если вы придете в парк во второй раз без пропуска, его нельзя будет найти, и его необходимо заменить за плату в размере 15 долларов.00.

Могу ли я наполнить кружку-лагуну с прошлого года?

Да, за его пополнение стоит 2,99 доллара плюс налог.

У моего супруга есть сезонный пропуск на парковку в другом автомобиле. Можно ли сегодня приехать, не заплатив за парковку?

Вы должны будете заплатить 15 долларов за парковку сегодня. Тем не менее, гостевые службы могут вернуть эти 15 долларов США, если вы предъявите как квитанцию ​​на панели управления с сегодняшнего дня, так и бирку для сезонного парковочного талона.Это можно сделать в тот же день или во время будущего визита, но оба они должны получить возмещение. Фотокопии квитанции на приборной панели и / или бирки для сезонного парковочного талона НЕ принимаются.

Если я просто хочу зайти, чтобы купить сезонные паспорта (или детей, которые забирают / забирают), нужно ли мне платить за парковку?

Чтобы попасть на стоянку, гостям необходимо внести обычную плату за парковку.

Гости, которые не хотят платить за парковку, могут воспользоваться зоной возврата автомобилей, расположенной к югу от электронного щита.

Доступна 15-минутная парковка (в зоне возврата), если гость желает пойти вперед, чтобы оплатить билеты.

Курение разрешено в специально отведенных местах для отдыха и курения. Всего в парке 8 локаций, одна из которых находится на пляже Лагуна А.

Собаки допускаются при условии, что они все время находятся на поводке, их подбирают после и не оставляют привязанными ни к чему.Собаки не допускаются на пляж Lagoon A, у фонтана или на какие-либо аттракционы.

В

Lagoon нет собачьих питомников, но поблизости есть один, Brad’s Boarding Kennels, (801) 451-6672.

Могу ли я поставить палатку в лагуне?

Гость может поставить палатку, если он не вбивает колышки в землю и не привязывает ее к какой-либо собственности лагуны (деревьям, столам и т. Д.). EZ-Up подойдет.

Сколько стоит Sky Coaster?

Сколько стоит катапульта?

20 долларов на человека, 10 долларов за перезапуск

Сколько стоит Double Thunder Raceway (ходунки)?

6 долларов США.00 долларов за водителя и 3 доллара за гонщика.

Могу ли я надевать шлепанцы или сандалии на аттракционах?

На всех аттракционах можно носить шлепанцы или сандалии.

2021 Lagoon 42, Франция — boat.com

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

ЧАРТЕР (3 каюты, 3 головы)

ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Флаговые фалы на разбрасывателях Подъемная система для лодок

Подушки сиденья руля темно-серые 2 дополнительных сервисных аккумулятора 140 А

Дополнительный топливный бак (300 л / 79 галлонов) в моторном отсеке по левому борту Водонепроницаемые громкоговорители в кабине

Навигационный пакет b & g 2018 Лебедка с электроприводом на левый борт 46.2 человек

Непрямое освещение в каютах и ​​салоне Электрическая цепь с зарядным устройством на 40 А

Контроллер аккумуляторной батареи Кормовые иллюминаторы в кормовых каютах с занавесками

Кожаные перегородки-органайзеры в кабинах Ms fusion player + 2 динамика в салоне

Амортизаторы с деревянными сиденьями Верхнее хранилище в салоне по правому борту

Рундук в кокпите

СТАНДАРТНАЯ ОБИВКА: SHARK BROWN (салон и диваны)

СУМКА LAZY С КРЫШКОЙ — ГРАФИТ

B&G VHF V50

ЭКСПОРТНЫЕ ПЛАТЫ

СПУТНИКОВАННЫЙ, НАБОРНЫЙ, ПРОТИВОСПОРТНЫЙ (4 доклайна, 6 кранцев, дизель, якорь)

Описание fournie par le constructeur

Элегантный современный дизайн.

Этот новый член семьи Lagoon обладает стилем и яркой индивидуальностью.
Сохраняя семейное сходство и основные черты лагун последнего поколения, он показывает нам новый путь: неспешную эволюцию, новый «органический» подход в поисках гармонии между жизненным пространством и человеком.
Элегантный силуэт, плавные изгибы, которые, благодаря заметному ускорению линий носа и новому дизайну крыши тренера, подчеркивают мощный и динамичный характер этой новой модели… Естественно, дизайн VPLP, гарантия производительности под парусами !

На палубе:
Оригинальная компоновка палубы: мачта, сдвинутая дальше на корму, и самокачивающийся гуськ, гарантия работы под парусом и простота управления, позволяют объединить все операции в одном месте.

Эргономичный пост рулевого на переборке крыши кабины, предлагающий множество преимуществ:
прямая связь между кабиной и салоном,
улучшенная циркуляция, вперед и назад от поста рулевого,
прямой доступ к крыше кабины для облегчения доступа к стреле,
a композитный бимини со сдвижной панелью для обеспечения хорошего обзора парусов,
— закрывающаяся панель для безопасности поста управления во время движения.

Уютный кокпит с плавными, элегантными изгибами:
на одном уровне от кормовой платформы до салона: структурная «революция»,
совершенно новая эргономика, обеспечивающая оптимальное использование пространства и легкость передвижения на борту,
большой застекленный дверь, которая занимает всю ширину крыши кабины и обеспечивает доступ к не имеющим аналогов внутренним объемам.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.