Lamborghini 2019: Lamborghini Aventador SVJ | Lamborghini.com
Lamborghini Urus 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Urus объёмом 3996 см³ развивает мощность 650 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена Lamborghini Urus — 200 000 $ или 13 200 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 305 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 650 л.с. Крутящий момент: 850 н.м. (при 2250 об/мин.) Объём двигателя: 3996 см³ Масса: 2197 кг- Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Lamborghini (Италия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг Lamborghini Urus 2019
Фото
Мы собрали топ 10 фото Lamborghini Urus и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Lamborghini
Ламборгини Сиан 2019-2020: фото, технические характеристики, цена
Обзор Ламборгини Сиан 2020
- Тип кузова купе
- ПлатформаAventador SVJ
- Сборка Италия
- Привод полный
- Двигатель«гибрид» (819 л.с.)
- КПП 7ст. робот ISR
- Масса1622 кг
- Разгон 2,8 секунд
- Макс. скор.350+ км/ч
- Цена ≈ 2 500 000 $
Технические характеристики Lamborghini Sian
тип двигателя | объем см3 | мощность л.с. при об/мин | крутящий момент Н∙м при об/мин | удельная мощность | расход средний | габариты мм |
V12 атмо, бензин + электромотор | 6,5 | 819 (785+34) | 758 (720+38) | 0,5 л.с./кг |
Это лимитированный всего 63 экземплярами первый гибрид компании, сделанный на основе Aventador SVJ. У него такое же шасси с подвеской типа push-rod, амортизаторы с магнитореологической жидкостью, колесная база 2700 мм и полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex на передней оси. Само название «sian» на болонском диалекте означает электрический разряд или молнию.
ламборджини сиан 2020
Автомобиль получил самый мощный атмосферный агрегат V12 марки Lamborghini, выдающий 785 «лошадок», на 15 сил больше, чем у SVJ, хотя крутящий момент остался на том же уровне 720 Нм.. И там и здесь использованы титановые впускные клапаны.
Основной фишкой новинки является встроеный в коробку передач e-motor — 48-вольтовый электродвигатель мощностью 34 л.с., он добавляет свою тягу к тяге ДВС во время разгона и на скоростях до 130 км/ч, а если выше — отключается. Комбинированная отдача системы составила 819 «лошадок».
Питается e-motor от суперконденсаторов, которые в 3 раза легче обычных литиевых аккумуляторов. Сам блок расположен между салоном и двигателем, и вместе с электродвигателем они увеличили массу модели всего на 34 кг. Развесовка по осям такая же, как у Авентадора (43:57 в пользу задней оси).
Авторы говорят, что наиболее сильно добавка от электрической тяги чувствуется при ускорении с постоянной скорости. Например, с 30 до 60 или с 70 до 120 км/ч. В таких режимах Sian выигрывает у Авентадора SVJ до 1,2 с. Помимо того, электромотор, который впервые среди низковольтных гибридов имеет прямое соединение с колёсами (а не навешен на ДВС), обеспечивает купе маневрирование на малых скоростях (при парковке), в том числе при движении задним ходом. И он же восполняет провалы в тяге ДВС в моменты переключения передач, делая их более незаметными.
ламба сиан сверху
Кроме того, сзади на машине встроены активные заслонки с актуаторами, которые при сильном нагревании от выхлопных газов поворачиваются, тем самым увеличивая отвод тепла от двигателя для его лучшего охлаждения. Подготовленный для выставки Ламборгини Сиан оказался окрашен в довольно необычный зеленый оттенок «Verde Gea» с золотистыми акцентами «Oro Electrum».
Салон купе щеголяет отделкой из кожи «Poltrona Frau» и напечатанными на 3D-принтере вставками. В целом интерьер авто также во многом напоминает упомянутый выше Центенарио. Производитель подчеркивает, что каждая машина будет доработана специалистами подразделения Ad Personam, так что двух одинаковых экземпляров быть не должно.
Calendario 2019 Lamborghini Super Trofeo
Eventi più importanti
- Eventi più importanti
- Formula 1
- MotoGP
- WRC
- WSBK
- WEC
- GT World Challenge Europe Sprint
- GT World Challenge Europe Endurance
13 nov
Evento concluso
Riassunto Risultati G Formula 1 GP del Bahrain Biglietti27 nov
Libere 1 in
3 giorni
Guarda il calendario completo MotoGP G MotoGP GP di Valencia13 nov
Evento concluso
Riassunto Risultati G MotoGP GP del Portogallo20 nov
Evento concluso
Riassunto Risultati WRC G WRC Rally Ypres19 nov
Canceled
G WRC Rally Monza04 dic
Prossimo evento tra
9 giorni
Guarda il calendario completo WSBK G WSBK Magny-Cours02 ott
Evento concluso
Riassunto Risultati G WSBK Estoril16 ott
Evento concluso
Riassunto Risultati WEC G WEC 8h del Bahrain12 nov
Evento concluso
Riassunto Risultati GT World Challenge Europe Sprint G GT World Challenge Europe Sprint Zandvoort25 set
Evento concluso
G GT World Challenge Europe Sprint Barcellona09 ott
Evento concluso
GT World Challenge Europe Endurance G GT World Challenge Europe Endurance 24h di Spa11 set
Evento concluso
G GT World Challenge Europe Endurance Paul Ricard14 nov
Evento concluso
Vedi tutto: Calendario Risultati Classifica Biglietti Accedi- Registrazione
- Accedi
- Connettiti a Facebook
- Seleziona edizione
Motorsport Network
TV Acquista i biglietti Negozio Motorsport.tv Motor 1 Motorsport Jobs Motorsport Images Motorsport TicketsScarica le tue app
- Chi siamo
- About Edition
- Comunicati stampa
- Pubblicità
- Note Legali
- Termini di utilizzo
- Accordo di sottoscrizione
- Copyright
- Politica sulla Privacy
- Politica sui cookie
- Politica sulla Privacy
- Politica sui cookie
- Contatti
- Scrivici
- …
- Tutti i campionati
- Notizie
- Foto
- Video
- Calendario
- Risultati
- Classifica
- Piloti
- Team
- Motorsport TV
- Motorsport Jobs
- Lamborghini Super Trofeo
- Notizie
- Foto
- Video
- Calendario
- Motorsport TV
- Motorsport Jobs
- Formula 1
- Notizie
- Foto
- Video
- Calendario
- Risultati
- Classifica
- Piloti
- Team
- Motorsport TV
- MOTO
- MotoGP
- Moto2
- Moto3
- WSBK
- Supersport
- Mondiale Cross MxGP
- Mondiale Cross Mx2
- RALLY
- WRC
- ERC
- Dakar
- MONOPOSTO
- FIA F2
- FIA F3
- Formula E
- Formula Regional European Championship
- IndyCar
- ENDURANCE
- WEC
- ELMS
- Le Mans
- GT World Challenge Europe Endurance
- GT World Challenge Europe Sprint
- Intercontinental GT Challenge
- IMSA
- TURISMO/GT
- WTCR
- DTM
- TCR
- TCR Europe
- ETCR
- Ferrari
- Lamborghini Super Trofeo
- NAZIONALI
- GT Italiano
- Formula 4
- TCR Italy
- TCR DSG Italy Endurance
- CIR
- Campionato Italiano WRC
- Carrera Cup Italia
- CISP
- ALTRO
- Prodotto
- Speciale
- eSports
- Di più
- Termini & Condizioni
- Politica sui cookie
- Politica sulla Privacy
- Cookie Settings
- Edition: Global
- Édition: France
- Edición: España
- Edição: Brasil
- Ausgabe: Deutschland
- Edizione: Italia
- Версия: Россия
- 版本: 中文
- Kiadás: Magyarország
- Edisi: Indonesia
- エディション: 日本
- Editie: Nederland
- النسخة: الشرق الأوسط
- EDİSYON: Türkİye
- Edition: USA en es
- Edición: Latinoamérica
- Edition: Switzerland de fr it
- Edition: Australia
- Edycja: Polska
- Lamborghini Super Trofeo
- Notizie
- Foto
- Video
- Calendario
- Motorsport TV
- Motorsport Jobs
- …
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Lamborghini |
Модель | Aventador |
Поколения | Aventador SVJ |
Модификация (двигатель) | 6.5 V12 (770 лс) 4WD ISR |
Начало выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) | 15.78 UK mpg |
Выбросы CO2 (WLTP) | 486 г/км |
Расход топлива в городе | 31 л/100 км
7.59 US mpg 9.11 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 13 л/100 км
18.09 US mpg 21.73 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 19.6 л/100 км
12 US mpg 14.41 UK mpg |
Выбросы CO2 | 452 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 2.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 2.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph | 2.9 сек |
Время разгона 0 — 200 км/ч | 8.6 сек |
Время разгона 0 — 300 км/ч | 24.0 сек |
Максимальная скорость | 350 км/ч 217.48 mph |
100 км/ч — 0 | 30.0 м |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 2 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 770 лс @ 8500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 118.5 лс/л |
Крутящий момент | |
Максимальная скорость двигателя | 8700 об./мин. |
Расположение двигателя | В середине, продольное |
Модель двигателя | L539 |
Объем двигателя | 6498 см3396.53 cu. in. |
Количество цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 95 мм 3.74 in. |
Ход поршня | 76.4 мм 3.01 in. |
Степень сжатия | 11.8 |
Количество клапанов на цилиндр | |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | VVT |
Количество масла в двигателе | 12 л 12.68 US qt | 10.56 UK qt |
охлаждающая жидкость | 25 л 26.42 US qt | 22 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1525 кг 3362.05 lbs. |
Допустимая полная масса | 2050 кг 4519.48 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 525 кг 1157.43 lbs. |
Объем багажника минимальный | 140 л 4.94 cu. ft. |
Объем топливного бака | 85 л 22.45 US gal | 18.7 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4343 мм 170.98 in. |
Ширина | 2098 мм 82.6 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2273 мм 89.49 in. |
Высота | 1136 мм 44.72 in. |
Колесная база | 2700 мм 106.3 in. |
Колея передняя | 1720 мм 67.72 in. |
Колея задняя | 1680 мм 66.14 in. |
Дорожный просвет | 115 мм 4.53 in. |
Диаметр разворота | 11.5 м 37.73 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 ISR |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 255/30 ZR20; 355/25 ZR21 |
Размер дисков | 9J x 20; 13J x 21 |
великолепно, если на нем не ездить
Перед началом этого обзора я хочу, чтобы вы просто минутку посмотрели на этот автомобиль. Не нужно ничего говорить, просто в тишине полистайте картинки и посмотрите на него. В тот момент, когда (заметьте – не «если») вы поймете, что этот автомобиль выглядит как все, что вам нужно, можете начинать читать обзор.
Что еще, кроме неистового желания посидеть за рулем, вы чувствуете, глядя на этот суперкар? Еще со стороны я ощущаю всю эту мощь и великолепие, эмоции переполняют меня – и это только снаружи. Внутри просто голова идет кругом. Но давайте все же не будем поддаваться всему этому роскошному блеску, а начнем судить его объективно, потому что вы будете хотеть эту машину ровно до того момента, как начнете всматриваться в детали изнутри. Ах да, в порыве эмоций я даже не удосужился представить вам его. Обзор на самый мощный, самый дорогой и роскошный суперкар от Lamborghini – Aventador SVJ. Погнали.
Не каждую неделю удается протестировать рекордсмена трассы Нюрбургринг. Да, я знаю, что Porsche уже побил рекорд, но факт остается фактом. Уже только это многое говорит об эволюции марки от поставщика непристойно громких и визуально дерзких суперкаров к тому, чьи модели наконец-то имеют ту самую производительность, которая соответствует их цене. Если время круга 6:52:01, записанное Huracán Performante в Нюрбургринге, ознаменовало резкое обвисание челюсти у Porsche, то 6-минутное 44.97-секундное время, установленное этим Aventador, показало, что это был далеко не единичный случай. Даже 911 GT2 RS не мог сравниться с таким временем в июле прошлого года. Ну а потом произошло то, что вы все и так знаете. Немцы выкатили свой прототип Porsche 919 Hybrid EVO и заткнули всех за пояс. А знаете, это даже хорошо, потому что сейчас я буду ждать ответки от Lamborghini с еще большим нетерпением. Конкуренция – двигатель прогресса, друзья мои, и кто знает, на сколько бы обленились итальяшки, не покажи немцы, на что они способны. Так что я уверен, что прямо сейчас они готовят нечто грандиозное, а нам с вами остается лишь ждать.
Lamborghini Aventador SVJКонечно, как дорожный автомобиль, Aventador SVJ должен быть более захватывающим, чем пугающим, по-настоящему пригодным для использования в местах, отличных от самых широких, отдаленных и наиболее совершенных трасс. Если нет, то завидный статус, который он имеет как единственный в продаже суперкар V12 со средним расположением двигателя, будет мало что стоить, и могу сразу сказать, что вам следует вместо этого покупать Ferrari 488 Pista, McLaren 720S или даже Huracán Performante.
Тем не менее, у Lamborghini не должно возникнуть никаких проблем с продажей 900 экземпляров этой «Super Veloce Jota», исключительно на основе ее названия. Оно происходит из проекта, созданного легендарным тест-пилотом Lamborghini Бобом Уоллесом, который разработал Miura для беспрецедентно хардкорного суперкара высшего уровня до того, как единственный прототип сгорел в огне на автостраде. Упс.
Это только второй раз, когда имя было переиздано с тех пор, и предполагает, что Lamborghini находится на пике своей формы. Думаете, слишком пафосно? Давайте разберемся:
- Цена: 450 000 долларов;
- Мощность: 759 л.с.;
- Крутящий момент: 720 Нм;
- 0-100 км/ч: 2,9 с;
- Расход топлива 19,6 л/100 км;
- Выбросы CO2: 452 г/км;
- Торможение со 110 км/ч до 0: 40,8 м.
У вас еще остались какие-либо вопросы после этого?
В настоящее время Aventador S представляет предложение начального уровня в стареющей, но не менее внушающей страх линейке суперкаров V12 со средним расположением двигателя. Доступный как в кузове купе, так и в родстере, S развивает «простенькие», в сравнении с SVJ, 730 л.с.
В SVJ мощность V12 увеличена до 759 л.с., также он получает полный список настроек аэродинамики и шасси. Как с его родным братом S, SVJ доступен в форме купе и родстера. Цены на SVJ начинаются с $ 450 тыс, но могут перевалить и за 500 000.
Обзор Lamborghini Aventador SVJДизайн и стиль
SVJ оснащен безнаддувным 6,5-литровым 60-градусным V12, и является последним флагманом Lamborghini, который не будет использовать хотя бы один электродвигатель для улучшения показателя выбросов. Высокооборотистый L539 – это уже привычный двигатель, разработанный с нуля для оригинального Aventador LP700-4 в 2011 году и впоследствии отточенный для Aventador LP750-4 SV, который поднимал мощность с 690 л.с. до 740 л.с.
Оснащенный новыми титановыми впускными клапанами и с меньшим внутренним трением, в своей последней инстанции он достигает рекордного максимума, выдавая 759 л.с. при 8500 об/мин и создавая более плавную кривую крутящего момента, которая достигает максимума с 720 Нм при 6750 об/мин. Таким образом, заявленная масса 1525 кг без жидкости дает SVJ мощность до 498 л.с. на тонну – ошеломляющая цифра, но все же она все еще колеблется между Ferrari 488 Pista и McLaren 720 S, которые с той же массой превосходят 550 л.с. на тонну благодаря своим меньшим размерам, отсутствию передних карданных валов и использованию принудительной индукции.
Lamborghini Aventador SVJНи один из них и близко не подбирается к тому, насколько сильное визуальное влияние оказывает Lamborghini, не в последнюю очередь благодаря новой системе активных закрылков и воздушных каналов «Aerodinamica Lamborghini Attiva», впервые представленной в Huracán Performante. При выключенной системе SVJ генерирует почти на 50% больше прижимной силы, чем Aventador S, но с различными открытыми вентиляционными отверстиями он может остановить заднее крыло для снижения сопротивления и большей скорости по прямой. Внутренние проходы крыла также позволяют «векторизовать» воздух из стороны в сторону, в зависимости от направления движения угла. Lamborghini утверждает, что SVJ может включить свою широкую переднюю ось в повороты с меньшим количеством блокировки рулевого управления, чем требовалось бы в противном случае, что, в свою очередь, позволяет водителю максимизировать скорость на выходе.
Под панелями кузова и установленной на алюминиевых подрамниках, жестко прикрепленной монококовой конструкции из углеродного волокна, SVJ удерживает алюминиевую подвеску с двойными поперечными рычагами, управляемую пружинно-демпферными узлами, расположенными внутри. Относительно мягкие пружинные показатели автомобиля неизменны по сравнению с Aventador SV, но магнитные амортизаторы (50%) и стабилизаторы поперечной устойчивости (15%) значительно усилены с целью отслеживания движения.
Lamborghini Aventador SVJРулевое управление с четырьмя колесами работает в паре с электрогидравлической стойкой автомобиля с переменным передаточным отношением, а центральная муфта Haldex теперь распределяет еще 3% крутящего момента на механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием между задними шинами Pirelli P Zero Corsa из 355 секций. Говорят, эти шины выиграли SVJ примерно 10 секунд на том самом рекордном круге Нюрбургринга. Карбоново-керамические тормоза являются стандартными во всех комплектациях.
Если и есть что-то неопределенное в Aventador, это трансмиссия. Ferrari прекратила использовать роботизированные механические коробки передач почти десять лет назад, но Lamborghini продолжает работать с семискоростным ISR, хотя утверждает, что еще больше оптимизировала настройку.
Интерьер
Если у вас никогда не будет возможности посидеть за рулем Aventador SVJ, вы можете смоделировать эту процедуру, поставив детское сиденье под кухонным столом. Линия крыши этого автомобиля необычайно низкая – на 60 мм ниже, чем у McLaren 720S – а кузов из углеродного волокна требует, чтобы сиденья были расположены глубоко в широкой зоне охвата.
Принимая во внимание то, насколько просторный и доступный суперкар 720S, создается впечатление, что Lamborghini преднамеренно создала темную и пугающую атмосферу.
Интерьер Aventador SVJЧто, вероятно, имеет место быть. Изнутри SVJ источает драму. Он определяется своей диковинной индивидуальностью и является ничем иным как целеустремленным спортивным автомобилем: есть узкие кармашки по бокам широкого, приподнятого туннеля «передачи», но они способны вместить немного больше, чем паспорт, а в других местах нет выделенного места для хранения – даже бардачка. В машину за 450к не «положили» даже бардачок.
Вы могли бы сложить пару курток за полностью электрическими подогреваемыми сиденьями вашего автомобиля, но единственный реальный вариант – использовать невероятно узкую полость под капотом, которая едва может вместить пару шлемов для поездок по трассе. Даже 488 Pista, с его излишне вычурным капотом, преуспевает в этом отношении больше, чем Lamborghini.
Место водителяСама кабина практически не изменилась по сравнению с предыдущими итерациями Aventador, хотя в ней было больше алькантары и обширных плит из глянцевого карбона на дверях, переполненных кожаными вставками. В рулевой области есть хорошая регулировка и много места для локтей, хотя пространство в голове непростительно плохое (вспоминаем детское кресло под столом). Но если сиденья сместить чуть ближе к задней перегородке, это значительно улучшит положение водителя.
В то время как Huracán теперь перешел к большому сенсорному дисплею, установленному на туннеле передачи, Aventador продолжает с той же скудной 7-дюймовой индикацией, которую он имел еще в 2011 году. Этот дисплей и распределительное устройство MMI как были украдены из мусорного ведра Audi того времени, так и остаются такими же до сих пор – прям реликвия. Графика посредственная по сегодняшним меркам, и настройка отчаянно нуждается в перепроектировании. Однако спутниковая навигация и Apple CarPlay доступны в качестве бесплатного варианта и позволяют обходить не интуитивные и совсем не понятные стандартные меню.
Цифровая приборная панель TFT больше и внушительнее, хотя и менее изощренна, чем сейчас у Porsche. Индикация изменяет свой цвет в зависимости от режима вождения, кульминацией которого является «Корса», где тахометр театрально распределяется почти по всей ширине наклона. Как и в Huracán Performante, вы также будете в курсе того, что делает система ALA, с помощью небольшой графики. В общем, куча абсолютно бесполезных мультиков, которые при постоянном переключении режимов, могут довести вас до эпилепсии.
Цифровая приборная панельLamborghini предлагает докупить свою аудиосистему премиум-класса Sensonum за 4 000 долларов, которая работает достаточно хорошо, учитывая отсутствие изоляции кабины. Однако есть и стандартное аудиоустройство, которое выдает вполне приличные звуки, так что я не вижу смысла тратить на это 4к, однако, если у вас есть деньги на Aventador SVJ, то мои советы вам, в принципе, ни к чему.
Большая часть информационно-развлекательной системы такая же, как в моделях Audi двух или более поколений назад. И я упорно не могу понять, почему сюда не запихнут обновленный экран недавно выпущенного Huracán Evo. Бесит и то, что Aventador ощущает свой возраст, как с точки зрения аппаратного обеспечения, так и с точки зрения эргономики – одно отсутствие бардачка чего стоит.
Информационно-развлекательная системаИ все же все вышеперечисленное бледнеет по сравнении с практически полным отсутствием видимости в SVJ. С таким невероятно «умным» центральным расположением двигателя эффективная задняя слепая зона охватывает ВСЁ, что находится за ушами водителя. Зеркало заднего вида, установленное в салоне, превращается в вешалку, потому что оно попросту ни на что больше не годится. Казалось бы тонкие передние стойки покажутся вам римскими колоннами, потому что они очень низкие. А из этого следует, что ветровое стекло на столько опущено, что вы просто не увидите даже светофоры, которые находятся слишком высоко над землей. Тем не менее, несмотря на то, что к этому сложно привыкнуть, награда за такие страдания определенно стоит того. И зовут ее – …
Производительность
На трассе автомобиль показывал результаты, которые ни McLaren Senna, ни Porsche GT2 RS не могли сравниться во время собственных дорожных испытаний; по крайней мере, до 150 км/ч, когда McLaren за 930 000 долларов только начинает плавно двигаться вперед.
Движущая сила этого 6,5-литрового двигателя – который развил 0-100 км в час за 2,9 с, 0-160 км/ч за 6,1 с и 0-240 за 13,2 – становится еще более необычной из-за неуклюжей трансмиссии автомобиля. Способствует и тот факт, что при весе 1770 кг Aventador значительно тяжелее, чем конкуренты, и что в нем нет принудительной индукции.
Следует признать, что последний элемент в конечном итоге играет даже на руку. Хотя SVJ имеет кривую крутящего момента, полезную и более высокую, более плоскую, чем у SV, его лучшие тяговые усилия остаются примерно на секунду позади самого быстрого в этом классе на 50-110 км в час на четвертой передаче – эталон для производительности среднего класса.
Lamborghini Aventador SVJ производительностьИ все же это не важно, да-да забейте. С этим более легким маховиком возникает недостаток инерции, за который тратит целые секунды для достижения должной производительности, не говоря уже о десятых долях. Не то, чтобы те, кто захочет к этому докопаться, когда-либо будут нуждаться в этом. Приложите усилия, чтобы разогнать этот невероятно линейный двигатель до его сладкой точки 8500 об/мин, и SVJ безумно ускорится – 100-130 км/ч на второй передаче разгоняется всего за 1,3 секунды – с воплем сопрано, напоминающим о днях славы F1.
Выйдя на дорогу, эта звуковая атака, наряду с обхватом автомобиля, заставляет его чувствовать себя еще быстрее. К счастью, Aventador SVJ не обладает недостатками в области торможения. Карбоново-керамические диски 400 мм (спереди) и 380 мм (сзади) останавливают машину со скорости 110 км/ч за 40,8 м, а на дорожных скоростях тормоза – просто сказочные и реагируют чуть ли не мгновенно.
С точки зрения полной силы торможения на сухой поверхности, Lamborghini находится между McLaren Senna (37,4 м) и еще одним безнаддувным итальянцем V12, производительность которого очень похожа на SVJ: Ferrari 812 Superfast (42,1 м).
Вождение
Трудно представить себе обстановку, более чуждую SVJ, чем типичная четырехполосная дорога, и с вездесущим соблазном такой колоссальной производительности, на первый взгляд это похоже на заключение в аду. Мало того, что изнутри ничерта не видно, так вам еще и постоянно хочется разогнаться посильнее, но в сплошном потоке такого сделать невозможно. Нужна постоянная концентрация, чтобы не переборщить и не вписаться во впереди идущую машину.
Но со знанием дела прибывает скорость и оценка феноменальной точности управления, которая вполне легкая, но прекрасно приспособленная в режиме Corsa, когда отношение наконец становится фиксированным. Там, где поначалу кажется достаточно просто набрать такую массу, чтобы автомобиль замедлился на поворотах, а затем залить массивным кузовом в направлении вершины, прежде чем снова включить мощность, рулевое управление дает вам уверенность, в том, что можно свободно начать тормозить, поднимая ногу с газа рано, и исследовать характер этого необычно длинного, необычайно широкого шасси.
ВождениеОдна вещь быстро становится очевидной – из-за присущей ей устойчивости и бокового сцепления, на дороге пределы Aventador SVJ почти непостижимо высоки. Все, что находится рядом с истинным потенциалом для бездорожья автомобиля, будет неустойчивым даже на несколько секунд, и вам понадобится длинная линия обзора – а ее нет, потому что изнутри не видно ни-че-го.
И, тем не менее, управление достаточно захватывающее, чтобы обеспечить удовлетворение не более чем восторженным потоком эмоций. На более низких передачах вы будете испытывать недостаточную поворачиваемость, если ваша скорость входа в повороты слишком высока, а мощность, необходимая для нейтрализации, больше, чем для McLaren 720S, но, то Jota – машина удивительного равновесия, баланса и тонкости.
Подвеска остро реагирует на подъем среднего угла дроссельной заслонки, в результате чего нос смещается внутрь и затягивает линию, а рулевое управление с четырьмя колесами – зачастую слишком сильное при включении, по общему признанию, особенно с набирающим обороты двигателем, который будет поддерживать прекрасную стойку в повороте на более медленных скоростях. Крайняя версия Aventador до сих пор не предлагает последнее слово в динамичности среднего класса, но теперь она достаточно хороша для автомобиля, который неустанно движется вперед.
Доведение Aventador SVJ до его истинного потенциала на трассе – это задача, которая, по собственному признанию Lamborghini, требует гораздо большей приверженности и концентрации, чем то же самое в Huracán Performante.
Огромный размер, вес и инерция большого автомобиля являются основными причинами этих сложностей. Он гораздо тяжелее на своих шинах, чем большинство суперкаров со средним расположением двигателя. SVJ все еще развивает массу бокового сцепления и хорошего баланса дроссельной заслонки, начиная с липкой резины Trofeo R, хотя падает в сторону недостаточной поворачиваемости, поскольку уровень сцепления ухудшается.
Педаль тормоза, которая может поначалу чувствовать себя мертвой (хотя бы на долю секунды), и система рулевого управления с четырьмя колесами, которая особенно агрессивна при повороте, замедляют SVJ и иногда доставляют дискомфорт и жжение в причинной области водителя. Аналогичным образом, эти трясущиеся механизмы переключения передач должны быть рассчитаны на более быстрые повороты, чтобы избежать дестабилизации автомобиля. А еще лучше было бы выбросить этого робота и поставить уже нормальную коробку.
Lamborghini Aventador SVJКомфорт и шумоизоляция
Комфорт и шумоизоляция в Aventador SVJ примерно так же приятны, как публичная порка. Вы можете поспорить, сказав, что я как обычно придираюсь, – это нормально. Насколько мне известно, 96 децибел, зарегистрированных из кабины на скорости 8500 оборотов в минуту на третьей передаче, превосходят только Senna – раскрашенное углеродное волокно, созданное лишь для добавления яркости в ваши серые будни, которое обеспечивает комфорт только на минимальном уровне – ноги не отекают, мысли свои слышны – и то хорошо.
Lamborghini, по крайней мере, оснащен системой кондиционирования воздуха, которая защищает от нагрева от V12, который, напоминаю – находится в пределах досягаемости руки водителя, сидящего на полностью электрическом сиденье с подогревом. Ну или не сидящему, потому что его придется докупать за почти 4 000 долларов. Однако, не имея опыта работы с другими моделями Lamborghini, вы не могли бы ожидать, что эти сиденья будут настолько неудобными уже хотя бы из-за того, что вы сидите максимально близко к рулю.
Большинству людей легко будет найти приемлемое положение для вождения, но после этого характер набивки и форма кресла начнут оказывать чрезмерное давление на нижнюю часть спины. Общий дискомфорт усугубляется плохой видимостью, смешанным грохотом двигателя и огромными шинами, и, наконец, раздельными переключениями передач, которые просто не дадут вам расслабиться в этом автомобиле, заставляя дергать за лепестки снова и снова, и снова, и выбросите вы уже этого робота. У меня так не пригорало не из-за одной другой трансмиссии – это просто ад какой-то.
И все же нет никаких сомнений в том, что этот последний, по-видимому, самый бескомпромиссный Aventador едет по дорогам гораздо деликатнее, чем ранние модели LP700-4. До тех пор, пока вы не окажетесь на искривленных старых дорогах – в режиме Strada подвеска остается бдительной, но редко бывает резкой и, конечно, улучшается со скоростью.
Что я хочу сказать всем этим – вы почувствуете комфорт в этом Lamborghini только в его естественной среде обитания – на высокой скорости. Ездить на нем повседневно невозможно, вы сбежите от этого монстра уже на второй день.
Комфорт и шумоизоляцияРасходы и комплектация
Статус Aventador как самого дикого, быстрого и последнего из негибридизованной линейки средне-моторных V12 Lamborghini должен, если в этом мире еще есть справедливость, обеспечить ему супер-коллекционную репутацию. И это должно сделать его стоимость в будущем гораздо более тяжелой для кошелька. А она на конкретно этом тестовом автомобиле уже сейчас находится намного севернее 500 000 долларов после добавления всех опций.
В действительности, однако, еще слишком рано говорить о том, как высоко ценится SVJ среди владельцев суперкаров. Немного предварительная оценка автомобилей, уже имеющихся на рынке, может свидетельствовать о том, что к нему не проявляется повышенный интерес, и поэтому хитрым покупателям следует проявить некоторую осторожность в попытке перепродать его в будущем. Тем не менее, те, кто хорошо привыкли к финансовому упаду, типичному для больших Lambo, вероятно, не будут даже пытаться проводить подобные махинации.
Стандартное оснащение включает в себя полностью цифровую аппаратуру, подъемник носа, спортивные ковшеобразные сиденья (в качестве бесплатной опции), зеркалирование для смартфонов Apple CarPlay. Все это является более щедрым списком оборудования, чем на любой другой машине подобного типа.
Расходы и комплектацияИтоги
Самая мощная и сложная Lamborghini на сегодняшний день не заслуживает пяти звезд, но я, наверное, еще раз должен совершенно ясно прояснить, почему. В эпоху электрической помощи и принудительной индукции, производительность этого упрямого старого, но искусно отточенного, безнаддувного V12, который никак не хочет меняться, ничего не дает перед более крутыми соперниками и предлагает элементарный набор, который довольно веселенький для того, чтобы погонять денек по трассе, а потом всю жизнь вспоминать о том, каково это было. Но не более – ездить на этой машине каждый день вы не захотите.
В форме Jota уже не приемлемо думать об Aventador как о простом прямолинейном танке, созданном исключительно для самых гладких дорог. SVJ может дать многое на трассе, но опустить на дно на вменяемых городских скоростях. Он обладает гораздо большим количеством деликатности и точности, чем любой предыдущий старший суперкар, построенный Lamborghini.
Увы, итальянцам все еще есть над чем поработать для следующего поколения. Интерьер должен сделать качественный скачок в эргономике и технологиях (но сохраните эту пугающую атмосферу, пожалуйста – она реально крутая), трансмиссия после этого великолепного двигателя нуждается в капитальном ремонте и полном переосмыслении, и динамика должна быть еще более четкой. Сделайте это, и замена Aventador действительно станет силой, с которой нужно считаться – и, я надеюсь, новое поколение будет столь же очаровательным, как и эта Super Veloce Jota.
Lamborghini Aventador SVJ итогиПлюсы:
- Огромный V12 раскручивается до небес, придавая Aventador SVJ невероятный темп и производительность.
- Шасси демонстрирует удивительную ловкость и маневренность, если предоставить достаточно места на дороге.
Минусы:
- Плохая эргономика салона, где водителю попросту неприятно находиться.
- Роботизированная механическая коробка работает как пережиток прошлого десятилетия – избавьтесь уже от нее, пожалуйста!
Lamborghini Huracan 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
В январе купе HuracanLamborghini получило специальную модель Evo, которая оснащена двигателем V-10 от Performante, мощностью 631 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента, и делает его немного более пешеходным — ну, таким же пешеходным, как и все, что может Lamborghini. быть, чего на самом деле нет — купе. Evo также получил обновленные аэродинамические детали, новую 8,4-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и рулевое управление на все четыре колеса.Теперь он ушел и сделал то же самое с версией кабриолета Spyder, дебютировавшей на Женевском международном автосалоне в 2019 году, создав монструозный дроптоп, который будет на самом деле , чтобы его владельцы увидели и увидели.
Связано: Больше охвата автосалона
Просто помните, что некоторые из этих «видимых» могут быть просто громкими и размытыми формами, как снежный человек. (Я имею в виду криптид или грузовик-монстр? Решать вам.) Вот пять фактов, которые вам нужно знать о Lamborghini Huracan Evo Spyder:
1.На он медленнее, чем купе. Этот Намного
Lamborghini утверждает, что Evo Spyder будет разгоняться от нуля до 100 км / ч за 3,1 секунды, что на две десятых секунды медленнее, чем купе. Сделайте мне одолжение: включите секундомер на своем телефоне и посмотрите, сможете ли вы определить, когда прошли две десятых секунды. Может показаться, что это не так уж много, но физика диктует, что каждая десятая секунды имеет значение на таких малых таймфреймах.
Заявленная максимальная скорость составляет 325 км / ч, что соответствует примерно 202 миль / ч — как у купе.Неясно, может ли быть достигнута такая максимальная скорость … Показать полный обзор
В январе купе HuracanLamborghini получило специальную модель Evo, которая оснащена двигателем V-10 от Performante, мощностью 631 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента, и делает его немного более пешеходным — ну, таким же пешеходным, как и все, что может Lamborghini. быть, чего на самом деле нет — купе. Evo также пришел с обновленными аэродинамическими элементами, новой 8.Информационно-развлекательная система с 4-дюймовым сенсорным экраном и рулевое управление на все четыре колеса. Теперь он ушел и сделал то же самое с версией кабриолета Spyder, дебютировавшей на Женевском международном автосалоне в 2019 году, создав монструозный дроптоп, который будет на самом деле , чтобы его владельцы увидели и увидели.
Связано: Больше покрытия автосалона
Просто будьте осторожны, некоторые из этих «видимых» могут включать в себя просто громкую и размытую форму, как снежный человек. (Я имею в виду криптид или грузовик-монстр? Решать вам.) Вот пять вещей, которые вам нужно знать о Lamborghini Huracan Evo Spyder:
1. Это медленнее купе на , это на намного больше
Lamborghini утверждает, что Evo Spyder разгоняется до 100 км / ч за 3,1 секунды, что на две десятых секунды медленнее, чем у купе. Сделайте мне одолжение: включите секундомер на своем телефоне и посмотрите, сможете ли вы определить, когда прошли две десятых секунды. Может показаться, что это не так уж много, но физика диктует, что каждая десятая секунды имеет значение на таких малых таймфреймах.
Заявленная максимальная скорость составляет 325 км / ч, что соответствует примерно 202 миль / ч — как у купе. Неясно, может ли эта максимальная скорость быть достигнута с опущенным верхом или она ограничена аналогично McLaren 600LT Spider, который может развивать скорость 201 миль в час, но только 196 миль в час, если вершина опущена.
2. Он тяжелее купе
Все механические элементы, позволяющие убрать верхнюю часть двигателя самостоятельно, плюс усиленная жесткость шасси, необходимая для того, чтобы двигатель V-10 не сгибал машину без крыши, складываются.В данном случае это дополнительные 265 фунтов или около того; это целый LeBron James плюс 15 фунтов.
3. Дорогой. Ага.
Купе Evo имеет стартовую цену чуть более 261 274 долларов без учета налогов и сборов, и вам придется добавить чуть больше 26000 долларов — почти стоимость нового Volkswagen Jetta GLI 2019 года — чтобы сесть в Evo Spyder, который стартует. в 287 400 долларов США (также до налогов и сборов).
Ещё на Cars.com:
4. Он может быть намного дороже
На заводе доступен ряд пакетов индивидуальной настройки, в том числе те, которые уменьшают добавочный вес Evo Spyder с использованием материалов Carbon Forged Composite, и запатентованного Lamborghini Carbon Skin, гибкой формы углеродного волокна, используемого в обивке.И, конечно же, есть программа Lamborghini’s Ad Personam, которая позволит вам настроить свой автомобиль по своему вкусу и содержанию вашего банковского счета.
5. Он в пути
После дебюта в Женеве, первые поставки потребителям начнутся вскоре после этого весной.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорLamborghini Urus 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
На прошлой неделе я осуществил мечту — водить Lamborghini, но все оказалось не так, как я ожидал. Вместо тех Lamborghini, которые выпускаются в более ярких цветах и такие низкие и широкие, что они, кажется, сочатся вперед, когда они едут медленно, я обнаружил, что последнее свидетельство того, что переход внедорожника не оставляет ничего позади: совершенно новый Lamborghini Urus 2019 года. «Супер внедорожник», как его называет Lamborghini.(Название происходит от предка современного домашнего скота.)
Связано: Lamborghini Urus 2019: мягкий вид, секретная личность суперкара
Я провел день в пустыне недалеко от Палм-Спрингс, Калифорния, тестируя Урус на трассе, в дороге и даже по бездорожью (в соответствии с этической политикой Cars.com мы платим за транспорт и проживание на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).
Обычные кости, необычные детали
Стиль Urus немного приглушен стандартами Lamborghini, особенно в профиле, где форма Urus напоминает Jaguar E-Pace.Однако, если смотреть спереди или сзади, складки делают больше, чтобы выделить его, а нижняя передняя панель необычайно выразительна. Если этого не произойдет, рычания от 650-сильного 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом должно быть достаточно, чтобы прохожие знали, что это не обычный внедорожник.
Однако загляните под кузов Уруса и увидите, что там знакомо. Urus ездит на платформе Volkswagen Group, которая используется совместно с Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Это г …Показать полный обзор
На прошлой неделе я осуществил мечту — водить Lamborghini, но все оказалось не так, как я ожидал. Вместо тех Lamborghini, которые выпускаются в более ярких цветах и такие низкие и широкие, что они, кажется, сочатся вперед, когда они едут медленно, я обнаружил, что последнее свидетельство того, что переход внедорожника не оставляет ничего позади: совершенно новый Lamborghini Urus 2019 года. «Супер внедорожник», как его называет Lamborghini.(Название происходит от предка современного домашнего скота.)
Связанный: Lamborghini Urus 2019 года: мягкий внешний вид, секретный идентификатор суперкара
Я провел день в пустыне недалеко от Палм-Спрингс, Калифорния, тестируя Urus на треке, в дороге и даже по бездорожью (в соответствии с этической политикой Cars.com, мы платим за транспорт и проживание в таких спонсируемых автопроизводителями События).
Обычные кости, необычные детали
Стиль Urus немного сдержан по стандартам Lamborghini, особенно в профиле, где форма Urus напоминает Jaguar E-Pace.Однако, если смотреть спереди или сзади, складки делают больше, чтобы выделить его, а нижняя передняя панель необычайно выразительна. Если этого не произойдет, рычания от 650-сильного 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом должно быть достаточно, чтобы прохожие знали, что это не обычный внедорожник.
Однако загляните под кузов Уруса и увидите, что там знакомо. Urus ездит на платформе Volkswagen Group, которая используется совместно с Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. У него есть двухэкранный центральный стек, переполненный сенсорными элементами управления, которые есть в новых Audi A6 и A7, и он даже использует версию Audi Virtual Cockpit в приборной панели (хотя, честно говоря, графика другая и многое другое) стилизован под Урус).
Я уверен, что есть несколько других общих точек соприкосновения, которые могут беспокоить некоторых, но меня это не беспокоило. Интерьер достаточно классный, в том числе прекрасная пара передних сидений, что кажется, что он помещается в автомобиль этой цены, начиная с прохладных 200000 долларов.
Ускорение впечатляет, а замедление — еще больше
4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом под капотом — это первое, что вы замечаете за рулем Urus. Он развивает 650 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.Этой мощности достаточно, чтобы разогнать внедорожник с нуля до 62 миль в час всего за 3,6 секунды и разогнаться до 190 миль в час.
Я верю, что после того, как Urus проехал по треку, мощность постоянно растет во всем диапазоне оборотов, и во время езды на Corsa (т. Е. Гонка, самый агрессивный из режимов вождения) отзывчивость двигателя кажется телепатической. В этом помогает восьмиступенчатая коробка передач; он мгновенно переключает передачи, и если вы не чувствуете желания использовать лопасти, он чувствует себя готовым к работе на треке, правильно удерживая передачи и опускаясь без колебаний, чтобы перебросить Urus из угла в угол.
В системе полного привода разделение крутящего момента по умолчанию составляет 40/60 (передний / задний), но это число постоянно меняется в зависимости от условий и режима движения. Максимум до 70 процентов крутящего момента может приходиться на переднюю часть и 87 процентов — на заднюю. Лучшим примером этого является вождение Urus по бездорожью, когда в режиме Sabbia (песок) дроссельная заслонка может использоваться для регулирования выхода Urus на поворотах с минимальными усилиями. Эта штука любит поливать грязью.
Каким бы впечатляющим ни было вождение внедорожника, который может так вставать и ехать, еще более удивительным было то, как быстро он мог закончить вечеринку.У Urus стандартные углеродно-керамические тормоза с массивными 17,3-дюймовыми роторами и 10-поршневыми суппортами спереди, а также 14,6-дюймовыми роторами и шестипоршневыми суппортами сзади. Lamborghini говорит, что это самые большие и самые мощные тормоза, доступные на серийном автомобиле, и я был рад, что они пришли сюда, чтобы остановить Urus, который весит около 4800 фунтов.
Часть времени на треке включала в себя упражнение, которое включало полный газ на протяжении примерно 100 ярдов, нажатие на тормоза в короткой зоне конуса и затем выполнение аварийного поворота, чтобы избежать препятствия, когда срабатывают антиблокировочные тормоза.Мало того, что Urus останавливается на том, что кажется копейкой, его волшебная подвеска сохраняет его удивительно собранным и предотвращает рывок вперед, поэтому вы можете выполнить резкий поворот во время полного торможения. Совершенно замечательно.
Универсальность подвески
То, что происходит с подвеской, когда Urus резко останавливается, соответствует цели подвески во всех остальных случаях — удержание внедорожника ровным, потому что плоское означает, что он может быстрее проходить повороты и чувствовать себя более устойчивым. Это очень важно с учетом скоростей, которые может развивать Урус.
У этого есть интересный побочный эффект: он заставляет Urus чувствовать себя не так быстро. Поскольку система контролирует шаг вперед при резком торможении, ей также удается раскачиваться назад, когда вы нажимаете на педаль газа, что смягчает ощущение ускорения. Но взгляните на спидометр, и внезапно вы замечаете, как мигают цифры — Urus явно зевнул на трассе со скоростью 115 миль в час.
Основная причина, по которой Urus работает в разнородных условиях, которые я тестировал, — это его пневматическая подвеска, которая может поднимать и опускать автомобиль в зависимости от режима движения.В режимах бездорожья он увеличивает дорожный просвет Urus до 9,8 дюйма; в двух самых агрессивных режимах движения, Sport и Corsa, он опускается еще ниже до 6,2 дюйма.
Связано: Lamborghini Urus: 6 причин смешного
Новый стандарт
Несмотря на то, что Урус был немного более немецким, чем я предполагал, я ушел впечатленным и оптимистичным.
Когда вы ведете его, детали кажутся в значительной степени преднамеренными. От того, как вы запускаете двигатель, поднимая красную крышку, до тумблеров, используемых для выбора режимов движения и информации, отображаемой на экранах, Lamborghini прибил мелочи с Urus.
Кроме того, режимы вождения действительно улучшают впечатления. В Strada это комфортно на дороге, но если добавить Sport, выхлоп открывается, напрягая весь автомобиль. Бросьте его в Corsa, и Urus станет еще более живым, а грохот из четырех труб поворачивает головы и стучит в окнах. Внедорожные режимы немного проскальзывают и поднимают Urus, чтобы он парил выше над препятствиями.
Хотя это не первый внедорожник Lamborghini, современные рыночные силы диктуют, что все компании — даже те, которые находятся в разреженном воздухе, такие как Lamborghini и, недавно, Aston Martin — должны войти в игру с внедорожниками, чтобы продолжать следовать своим корням и страстям.Урус должен существовать так же, как Aventador и Huracan; это новая норма.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорОбзор Lamborghini Aventador SVJ 2019
- Пенаваран Харга
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- МИССИС
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Добиться успеха
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Мираи
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Колесница
- Кольт
- Кольт FE
- Кольт L300
- Кольт СС
- Кольт Т120 СС
- Делика
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Галант
- Грандис
- Куда
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Мираж
- Чужестранец
- Outlander Sport
- Паджеро
- Паджеро Спорт
- Тритон
- JETSTAR
- L200 Strada
- Мини-кабина
- Airtrek
- Претендент
- Magna
- Mivec
- Colt 125 PS
- Затмение Крест
- Концепция E-Evolution
- eK
- Энгельберг Турер
- i-MiEV
- Emeraude
- Xpander Cross
- Xpander
Honda
- Согласие
- BR-V
- Брио
- CR-V
- CR-Z
- город
- Гражданский
- Edix
- Elysion
- Поместиться
- Освобожден
- HR-V
- Джаз
- Жизнь 360
- Логотип
- Mobilio
- Одиссея
- Прелюдия
- S2000
- S660
- Stepwagon
- Ручей
- Легенда
- Перекресток
- Элемент
- Интегра
- Жизнь
- Спайк
- Ясность PHEV
- WR-V
- Прочный
- NSX
- E-Concept
- Удивлять
- В поле зрения
Daihatsu
- Айла
2019 Yeni Lamborghini Urus Teknik Özellikleri ve Fiyatı Açıklandı
Lamborghini, модель внедорожника merakla beklenen, bu yıl bitmeden tanıttı.Tanıtım üzerinden 1 saat geçmeden Yeni Lamborghini Urus modelinin birçok detayına eriştim. Dünyanın en hızlı suv ‘u olma unvanını ele geçiren bu aracın teknik verilerinden can yakacak fiyatına kadar birçok özelliğini bu yazıda sizlerle paylaşacağım. Хади yazının devamına geçelim.
SUV sınıfında son yıllarda görülmemiş rekabet var. Bunun sebebi ее gelirden bireyin бу segmente ilgi duymasından kaynaklanıyor. Aklımızdan hiç geçmeyecek firmalar bile bu işe girdi.Mesela Bentley firması Bentayga ile karşımıza çıktı. Yakın zamanda yollara çıkacak olan Rolls-Royce Cullinan modelini de unutmamak lazım. Bu iki firmanın SUV üretmesi alışık değildi ama premium araçlarla tanındıkları için pekte şaşıran olmadı. Fakat Lamborghini gibi süper spor otomobil üreten markanın bu işe girmesi bir hayli şaşırtıcı oldu. Urus adlı modelini duyurduğu zaman çoumuz merak ettik. Sonuçta Lamborghini elinden bir arazi aracı çıkıyor ve bunun tasarımından alt yapısına kadar her bir ayrıntısı büyük önem arz ediyor.Bugün günlerden 4 Aralık 2017 Pazartesi ve uzun süredir merakla beklenen o araç, bütün merakımızı giderdi. Açıkçası tasarımından donanımlarına sınıfındaki rakiplerle çok rahat baş edecek bir araç olmuş. Performansı ise apayrı bir konu. Ona özellikle değineceğim. Fakat ilk olarak teknik verilerinden anlatmaya başlayayım.
2019 Lamborghini Urus , внедорожник купе olarak üretildi. Яни BMW X6M, Mercedes GLE 63 и Audi Q8 собраны вместе с yakın rakipleri oluyor.Onun dışında выполняет оларак да birçok rakibi mevcut. 5 metrenin üstünde uzunluğa sahip olan araç, 3003 мм aks aralığıyla iç mekanında Coupe’nin verdiği dar yaşam alanını unutturmaya çalışacak. Zaten fotoğraflara bakarsanız arka diz mesafesi de oldukça iyi duruyor. Bu arada 4 kapılı demişken araç 2 + 2 oturma pozisyonuna sahip olup spor otomobil kimliğini arkada oturanlar için bile yansıtıyor.
Fabrikasyon olarak 21 inçlik jantlarla gelen Urus, önde 285/45 ZR21, arkada ise 315/40 ZR21 ebatlı Performans lastiklerine sahip. 4.0-литровый V8 çift turbo beslemeli benzinli motorlu bu yol canavarı, 640 beygir 850 nm tork güç üretiyor. Dört tekerden çekiş sistemine sahip olan Urus’un bu kadar yüksek gücü dizginlemesi için önde 10 поршневые диски 440 мм, arkada ise 6 поршней 370 мм diskli karbon seramik disk frenler bulunuyor. Эвет, бу alışılmışın dışında бир дурум ве бу кадар ири ве сахлам френ системинин терчих эдилмесинин тек себеби вар; o da 2 ton civarındaki Lamborghini Urus’un yüksek Performansı karşısında sürücüsünün daha kısa mesafede güvenli durmasını sağlamak! Bir alt başlığa geçmeden bu aracın 616 литровый багадж alanı yla oldukça geniş yükleme alanı sunduğunun altını özellikle çizmek istiyorum.Katlanabilen koltuklarla da 1596 litrelik yükleme imkanı var.
Donanımları
Lamborghini Urus için sunulan özellikler premium suv modellerinde olması gerekeni tam anlamıyla karşılıyor. Bu araç 12 yöne elektrikli ayarlanabilir ısıtmalı dört koltuk standart olarak geliyor. Fakat opsiyon listesinde havalandırma ve masaj özelliğine sahip 18 yöne ayarlanabilir ön koltuklarda sipariş edilebiliyor. Aracın multimedya sistemi de oldukça detaylı özelliklere sahip.USB ve AUX girişine sahip olan sistemde DVD okuyucu, TV alıcısı, DAB ve CI kart okuyucu da yer alıyor. 8 hoparlörlü ses sistemini standart olarak sunan Lamborghini, opsiyon olarak 21 hoparlörlü 3d ses efektine sahip 1700 watt rms çıkış gücündeki Bang & Olufsen, ses sistemini Urus almak isteyenler isteyenler isteyenler i Urus almak isteyenler isteyenler isteyenler i Urus almak isteyenler isteyenler i Urus almak isteyenler isteyenler isteyenler i Urus almak isteyenler isteyenler i Urus almak isteyenler i.
Bunların yanı sıra Lamborghini Urus modelinde Panoramik люк на крыше, ön ve arka park sensörü, Adaptif hız sabitleyici, otomatik uzun far asistanı, 360 night derece çevreçiçöşızızı püskürtmeli silcekler, öndeki aracı takip ve otomatik frenleme asistanı, park halindeyken arkanızdan gelen araçları algılayan ve kapıyı açmamanız konusunda uyaran sistem (Urban Road buibulçıııı)
6 моделей с моделями
Lamborghini Urus modelinde 6 farklı mod bulunuyor. Bunlar Strada (yüksek konfor için), Sport, Corsa (yüksek Performans modu) olup off-road için ise Neve, Terra ve Sabbia modları sunuluyor.
Karşınızda Dünyanın En Hızlı SUV’si
Vee gelelim işin en güzel yerine. Lamborghini Urus 650 ps 640 beygir 850 nm tork güce sahip. İtalyana en büyük rakip olarak genellikle Ring’in en hızlısı Alfa Romeo Stelvio QV gösteriliyordu.Fakat kağıt üzerinde (0-100 км / с 3.8 saniye — son hız 283 км / с) bu araç Urus karşısında zayıf kalıyor. Fakat onun karşısında бир Amerikalı var ки güç konusunda şuan eline su dökecek araç yok. 707 л.с. güç üreten Jeep Grand Cherokee Trackhawk modelinden bahsediyorum. 0-100 км / с hızlanması 3.7 saniye olan aracın maksimum hızı ise 290 км / с. Kısaca bu da yavaş. Akselerasyon konusunda en büyük rakibi Tesla Model X , elektrikli motoru sayesinde 0-100 км / с hızlanmasını 3.1 saniye de tamamlıyor ama son hızı 250 км / с.
Lafın özü, şuan Lamborghini Urus ‘un bileğini bükecek SUV yoktur. 0-200 км / с hızlanması 12,8 saniye olan ve 100-0 км / с Performansı ise 33,7 метров olarak açıklanan, 305 км / с son hıza ulaşan araçtan bahsediyoruz. Bu araç, uzun süre alt edilecek gibi görünmüyor. DNA’larında Lamborghini var ve coupe arazi aracı olmasının yanı sıra süper spor otomobil kadar da atik, güçlü ve hızlı olduğunu unutmamak lazım.
2019 Yeni Lamborghini Urus Fiyatı ve Yollara Çıkış Tarihi
Aracın lansmanın da açıklanan Avrupa fiyatı 171.429 евро . Yurt dışında ne kadar da uygun değil mi? Fakat ülkemizde euro kuru ile çarpılıp gelmeyecek. Uan ки кур ве vergiler dahilinde yaklaşık 2,4 миллиона TL иле ülkemizde alıcı bulmasını bekliyorum. Сын оларак арасын теслим тарихи исэ 2018 ilkbaharı olarak açıklandı. Sırada aracın teknik verileri ve fotoğraf galerisi var.
Yeni Lamborghini Urus Teknik Özellikleri
Мотор: 4,0 литра 650 л.с. 640 бейгир 850 нм торк (çift turbo beslemeli benzinli)
Шанзиман: 8 ileri ozıtomatik
000: 8 ileri ozıtomatik 9055: 9000-1000: 9000-1000: 9000-1000 3.6 saniye — Maksimum hız: 305 км / с
Якыт Тюкетими: ehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 16,7 / 9,7 / 12,6 / 292 г / км
Boyut: Genişklik / Yüke 1638 мм / 2016 мм
Yakıt Tankı: 85 литров (10 литров yedek deponun)
Bagaj Alanı: 616 литров
Boş Aırlık: 2200 кг’dan az
Lamborghini Huracan Evo23 2019 обзор 9000 ? Lamborghini Huracán Evo — это не столько рестайлинг среднего возраста, сколько комплексная модернизация.В то время как оригинальный Huracán отличался с одной стороны своим потрясающим двигателем, но с другой — скучной динамикой, более дорогой и легкий Huracán Performante, прибывший два года назад, был поистине блестящим суперкаром. Это попытка Lamborghini восполнить этот пробел.
Huracán Evo не обладает ни весовыми характеристиками, чем Performante, ни его аэродинамической прижимной силой. Что у него есть, так это тот же модернизированный двигатель V10 (хотя и с различиями в программном обеспечении) и множество новых технологий шасси.Впервые на Huracán представлены рулевое управление задними колесами и управление вектором крутящего момента, и эти новые системы — вместе с существующим динамическим рулевым управлением, магнитными амортизаторами, системой контроля устойчивости и трансмиссией — все они интегрированы в один центральный мозг, который называется Lamborghini Dinamica Veicolo. Интеграта (LDVI).
Идея состоит в том, что различные системы работают в гармонии, поэтому вместо того, чтобы заниматься своими делами и не достигать многого, они на самом деле общаются друг с другом для достижения наилучших результатов.Амортизаторы, противобуксовочная система и управление вектором крутящего момента будут работать вместе, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой, например, с учетом угла поворота рулевого колеса и положения дроссельной заслонки.
Это первое для Lamborghini и значительное развитие, хотя Ferrari и McLaren скажут вам, что они тоже делают нечто подобное. Способный реагировать в более или менее реальном времени (всего 20 миллисекунд), LDVI настраивает каждый из параметров, находящихся под его контролем, чтобы сделать Huracán Evo самым отзывчивым и настороженным Lamborghini на сегодняшний день.Он даже может предсказать намерение водителя от одного момента к другому, подготавливая вектор крутящего момента, или динамическое рулевое управление, или рулевое управление задними колесами, даже до того, как водитель сделает ожидаемый ввод. И поэтому машина реагирует все быстрее и быстрее. Несмотря на то, что Huracán Evo тяжелее, чем Performante, он более маневренен, говорит Lamborghini, и быстрее на трассе управления в Nardo.
Эта специальная модель оснащена знакомым безнаддувным 5,2-литровым двигателем V10, дополненным титановыми впускными клапанами.Это тот же агрегат, что и в Huracán Evo, но с собственным программным обеспечением для управления двигателем. Мощность составляет до 631 л.с. при 8000 об / мин, а крутящий момент повышается до 443 фунт-фут при 6500 об / мин. С полным приводом Huracán Evo разгоняется до 100 км / ч всего за 2,9 секунды и разгоняется до «более» 202 миль в час.
Lamborghini 2019 на Coub
Lamborghini 2019 на Coub- Дом
- Горячей
- Случайный
Подробнее…
Показать меньше
- Мне нравится
- Закладки
- Сообщества
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и сериалы
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Coub of the Day
-
Темная тема
.
Подробнее…
Показать меньше
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и сериалы
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Coub of the Day
Темная тема