Lamborghini automobili: Официальный сайт Lamborghini | Lamborghini.com


0
Categories : Разное

Содержание

История Lamborghini | Lamborghini-Avtodom.ru

Несмотря на логистические и организационные проблемы в тот период, работа не затихала. Производство трех моделей (Islero, Espada и Miura) только началось, когда в 1969 году ситуация стала улучшаться. Самой важной производственной задачей, безусловно, была необходимость утверждения всех модификаций, которые требовались для Miura, и их применение в единой обновленной версии. В результате появилась версия S, созданная в ноябре 1968 года. Ее премьера была главным пунктом программы Туринского автосалона в том году. Новая Miura оснащалась двигателем мощностью 370 л.с. (на 20 л.с. больше, чем у предшествующей модели), а также электрическими стеклоподъемниками. Отделка салона стала роскошнее, на заказ предлагались кондиционер (инновация, граничащая с экстравагантностью – по крайней мере в Европе) и обивка из натуральной кожи. Лишь хромированное покрытие некоторых небольших деталей кузова и стилизованный под разряд молнии маленький металлический знак S в задней части отличали новую версию Miura от предшествующей, производство которой было к этому времени завершено. Существенным доработкам подверглась и модель Islero GT: ее мощность была увеличена, а отделка обновлена. 31 мая 1969 года состоялась премьера версии GTS. 1969 год был отмечен временной стабилизацией модельного ряда Lamborghini.

Islero GT незаметно сошел со сцены в небольшом количестве экземпляров (с начала производства до выхода Islero GTS было выпущено в общей сложности 225 Islero GT). По-прежнему выпускались Miura S и Espada, подвергшаяся рестайлингу и обновленная до версии Series II, премьера которой состоялась на Брюссельском автосалоне 1970 года. Объемы производства этих моделей постепенно росли. Новая серия была значительно улучшена, оснащена двигателем мощностью 350 л.с., более эффективными вентилируемыми тормозами и более традиционной панелью приборов. Этот год стал триумфальным для данной модели, обеспечившей выигрышную позицию не только для компании, но и для самого Ферруччо, а также целей, которые он ставил перед собой в начале всего этого приключения. Только в 1970 году было реализовано 228 экземпляров Espada – выдающийся объем продаж для столь дорогого и значимого суперкара.

Ламборгини настаивал на дополнении модельного ряда из четырехместной Espada и двухместной Miura «промежуточной версией», которая должна иметь посадочную формулу 2+2 и объединять все лучшие качества итальянских моделей Gran Turismo. Бертоне создал суперкар, который был стилистическим развитием Islero, но при этом многое перенял у Espada. Согласно замыслу, эта модель, получившая название Jarama, должна была стать новым воплощением своих легендарных предшественников. Однако, несмотря на эффектную премьеру на Женевском автосалоне 1970 года, она так и не смогла произвести должного впечатления на автолюбителей.

К этому времени компания Lamborghini во всем мире стала символом превосходства, чего-то выходящего за рамки философии и дизайна других автопроизводителей. Когда компания выпускала почти традиционные, рациональные спорткары, они не соответствовали сформировавшемуся имиджу и не достигали ожидаемого успеха. Еще одним крупным проектом, анонсированным и представленным в 1970 году, стала абсолютно новая модель Lamborghini – Р250 Urraco. Название вновь было дано в честь боевого быка. На Urraco устанавливался 2,5-литровый двигатель, оснащенный системой газораспределения с одним верхним распредвалом и специально спроектированный Станзани для данной модели. Суперкар был разработан для крупносерийного (естественно, по меркам итальянских спорткаров) производства, имел привлекательный дизайн, созданный Бертоне, и – по крайней мере на бумаге – обладал великолепной динамикой при существенно меньшей по сравнению с Miura стоимости.

Чтобы выпускать Р250 Urraco, Ламборгини расширил производственные мощности завода в Сант-Агата-Болоньезе, построив новое просторное здание позади уже действовавшего. Общая территория предприятия была увеличена примерно на 500 м2. Изначальные прогнозы были многообещающими: суперкар, премьера которого состоялась в октябре 1970 года на Туринском автосалоне, вызвал невероятный интерес. Количество заказов быстро увеличивалось.

Для истории самого бренда Lamborghini и всех его поклонников очень важным моментом стало создание гоночной версии Miura: благодаря увлеченности тест-пилота из Новой Зеландии Боба Уоллеса была разработана модель Jota. На этот раз название не было позаимствовано из мира боевых быков, но определенный испанский колорит в нем, без сомнения, присутствовал, ведь «хота» – традиционный для этой страны танец. Изменение названия оказалось невероятно важным: работа Уоллеса не сводилась к косметическим преобразованиям, как в случае со многими другими дизайнерами и конструкторами. Он создал настоящий спорткар, который позаимствовал лишь техническую конфигурацию Miura, в частности поперечное расположение двигателя в середине задней части, а также общие очертания кузова. Но ходовая часть была абсолютно новой и изготавливалась из трубчатых элементов и изогнутого листового металла, проваренного и проклеенного для дополнительной жесткости. Кузов был выполнен из алюминия, значительной доработке подверглась практически вся ходовая часть, а мощность двигателя могла достигать 440 л.с. при 8500 об/мин.

Модернизированный и облегченный до 890 кг суперкар обладал потрясающей динамикой: разгон до 100 км/ч занимал всего 3,6 с! Внешне Jota можно было мгновенно узнать благодаря обтекаемой форме фар под колпаками из плексигласа, расширенным колесным аркам (особенно сзади), отсутствию решеток на капоте, наличию небольших сдвижных секций в дверных стеклах и характерным дискам из магниевого сплава. Этот уникальный, сверхбыстрый и эффектный суперкар стал идеальным предвестником прихода Lamborghini в мир гонок. Прямых последователей у модели Jota не было. Но бизнесмен из Болоньи, к тому времени открывший новые предприятия (по производству гидравлического оборудования и других комплектующих), не собирался почивать на лаврах. Он по-прежнему торопил свой производственный коллектив, который и не нуждался в дополнительных стимулах, чтобы представить полную линейку модификаций модели Miura. Появление Jota лишь укрепило Ламборгини в этой идее. В итоге была создана модификация SV, ставшая топовой версией легендарной модели. Ее премьера состоялась в 1971 году на Женевском автосалоне.

Несмотря на успешное развитие, Miura SV, представленная в 1971 году в Женеве, осталась почти не замеченной. Лишь немногие оценили тогда важность этой новинки, хотя спустя годы автомобильный мир признал, что это была практически идеальная версия суперкара Lamborghini. Причина такого невнимания была проста: все взоры были обращены на еще более эффектную и необычную модель, ставшую настоящей звездой не только стенда Lamborghini, но и автосалона в целом. Этот суперкар был рожден совместным гением Ламборгини и Бертоне и, как повелось, в рекордно короткие сроки изготовлен Станцани и Гандини. Этой невероятно эффектной моделью был LP 500, более известный под названием Countach.

Революционный дизайн суперкара проявлялся во всем начиная с линий кузова, которые сразу же заставляли всех посетителей автосалона терять дар речи и замирать в восхищении. Обтекаемая, агрессивная передняя часть, плоское лобовое стекло, которое плавно соединялось с капотом снизу и крышей сверху, линия крыши, переходившая в контуры крышки моторного отсека, – все это образовывало изогнутый силуэт от передних крыльев до задней панели кузова. Такая стилистическая концепция поражала инновационностью и абсолютной новизной. Ламборгини вновь удалось разрушить все существовавшие стереотипы.

COUNTACH

Automobili Lamborghini открывает дилерский центр в Санкт-Петербурге

Открытие нового дилерского центра ― результат высокого спроса и огромного интереса к бренду Lamborghini в России. Более того, 2015 год компания Lamborghini отметила целой серией новинок.

В марте на автосалоне в Женеве дебютировал мощнейший 
Aventador LP 750−4 Superveloce, который разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. В августе родстер-версия этой модели была представлена в Калифорнии. Уже в сентябре на автосалоне IAA во Франкфурте-на-Майне Lamborghini представила новую модель ― Huracan LP 610−4 Spyder: воплощение впечатляющей динамики, неповторимого дизайна и наслаждения поездкой под открытым небом. Модель будет представлена российским клиентам в феврале 2016 года уже в двух шоу-румах марки: московском и петербургском. В ноябре компания Automobili Lamborghini представила автомобиль Lamborghini Huracan LP 580−2 ― версию спортивного купе Huracan с приводом на заднюю ось.

В 2018 году Lamborghini планирует начать производство кроссовера Urus — третьей модели в линейке итальянского бренда наряду с Huracan и Aventador. Нет сомнения, что появление SUV от Lamborghini увеличит спрос в России. Сочетание мощи суперкара, проходимости внедорожника и узнаваемого дизайна Lamborghini обязательно придется по вкусу российскому покупателю.

Руководитель марки Lamborghini в России Константин Сычев отметил: «Открывая еще один дилерский центр, Automobili Lamborghini отвечает растущему спросу на российском рынке и интересу к бренду в преддверии запуска производства SUV от Lamborghini. Сейчас большинство автомобилей мы продаем в Москве, Санкт-Петербург — второй по размеру локальный рынок. Мы хотим быть ближе к нашим клиентам и в городе на Неве».

Новый салон Lamborghini открывается в доме 10 по Стартовой улице. Это временное расположение: в середине 2016 года запланировано торжественное открытие дилерского центра на Пулковском шоссе.

Lamborghini надеется выпускать автомобили с ДВС и после 2030 года / Хабр

Бренд Volkswagen Lamborghini объявил о стремлении сохранить автомобили с двигателями внутреннего сгорания после 2030 года, сообщил генеральный директор подразделения Стефан Винкельманн.

Lamborghini

«После гибридизации мы подождем, чтобы увидеть, можно ли будет предлагать автомобили с двигателем внутреннего сгорания после 2030 года», — отметил он. — «Одной из возможностей было бы поддерживать транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с помощью синтетического топлива».

В прошлом месяце Винкельманн заявил, что Lamborghini планирует выпустить свою первую полностью электрическую модель в конце этого десятилетия.

Lamborghini, а также ее основные конкуренты Ferrari, Aston Martin и McLaren работают над тем, чтобы начать выпуск электрокаров, не теряя при этом высокой производительности, которая поддерживает данный премиальный сегмент.

Ранее Honda объявила, что откажется от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2040 году в пользу машин на батареях и водородных топливных ячейках. Компания продолжает исследования водородных технологий с General Motors.

В конце прошлого года Toyota заявила о намерении вложить в производство гибридных автомобилей, которые в том числе используют водород в качестве топлива, около $8 млрд. Компания инвестирует $35 млрд в создание электрокаров до 2030 года. Toyota в ближайшее десятилетие обещает представить 30 новых моделей электромобилей.

Корпорация General Motors рассказала о планах построить исследовательский центр для производства аккумуляторных батарей для электромобилей. К 2025 году компания готова представить 30 новых моделей электромобилей, а к 2040 стать производством с нулевым выбросом углерода.

Компания Rolls-Royce пообещала отказаться от двигателей внутреннего сгорания при производстве автомобилей и будет выпускать электрокары. Производитель обещает наладить серийный выпуск электромобилей к 2030 году.

История автомобилей Lamborghini

Начало

А начиналось все с производства тракторов — Lamborghini Trattori. Основатель Ламборджини Ферруччо Ламборгини по знаку зодиака был «тельцом». По семейным преданиям, именно отсюда и эмблемы, и знаки, а также названия автомашин в честь известных бойцовских быков и матадоров.

Ферруччо основал и успешно управлял несколькими компаниями по производству тракторов собственной конструкции, отопительной техники и кондиционеров. Уже будучи состоятельным человеком он часто менял дорогие авто, которые ему не нравились, даже автомобили своего приятеля Энцо Феррари.

Основной завод находился по месту регистрации компании в коммуне Сант-Агата-Болоньезе. В этом же месте сейчас открыт музей Автомобили Ламборджини.

Согласно семейным хроникам, именно конфликт с Феррари и сподвиг Ферруччо броситься в «омут» автомобилестроения.

Организованная в мае 1963 г. Automobili Lamborghini S.p.A., уже в октябре того же года выпустила 2-х местный Lamborghini 350 GT. Скорость ее не уступала тогдашним автомобилям Феррари.

Lamborghini 350 GT — первый серийный автомобиль компании. Всего было построено 120 автомобилей.

1965 г. — Lamborghini Miura

Он выпустил один из своих лучших авто — Miura, с необычным внешним видом и названое в честь фермы, выращивающей особо свирепых бойцовских быков.

Эта модель выпускалась до 1973 г. и уже точно превзошла по популярности автомобили Ferrari (продано 800 штук).

Ферруччо Ламборгини и Lamborghini Miura

1968 г. — Lamborghini Espada

Клинок матадора. Так переводится название следующей очень популярной модели — Espada. Двухдверный суперкар с задним стеклом, выполнявшим функцию крышки багажника.

За 5 лет произведено чуть более 1000 авто.

Lamborghini Espada

1974 г. — Lamborghini Countach

Следующей «бомбой», но уже не под руководством Ферруччо Ламборгини, который владел своей компанией 9 лет, стал Countach (в отличии от традиции — это возглас удивления при виде красивой женщины).

Вертикально открывающиеся двери, скорость до 300 км/час. Выпущено около 2000 штук. Производство запущено в 1974 г., а прекращено в 90-е годы прошлого века.

Lamborghini Countach

Владельцы Lamborghini после её продажи Ферруччо Ламборгини

В 1972 г. компания была продана учредителем. Чехарда в владельцев не могла не сказаться на финансовом состоянии Lamborghini.

  • 1972–1977 г.г. — Жорж-Анри Росетти и Рене Леймер.
  • 1977–1984 г.г. — банкротство и государственное управление.
  • 1984–1987 г.г. — Mimran Group.
  • 1987–1994 г.г. — Chrysler Corporation.
  • 1994–1998 г.г. — V’Power (индонезийская ИГ) и Mycom (малазийская ИГ).
  • 1998 г. по н.в. — Volkswagen AG, которая передала ее под управление Audi AG.

1990 г. — Lamborghini Diablo

Представлен публике преемник Сountach. Отличная машина, названная в честь известнейшего в XIX столетии боевого быка — Diablo (полноприводный вариант).

Снят с производства в начале нынешнего века.

Lamborghini Diablo

2001 г. — Lamborghini Murcielago

Через 11 лет Diablo сменил Murcielago, выпускавшийся до 2010 г. Впервые дизайн авто выполнил не итальянец, а бельгиец. Реализовано более 4000 штук, что очень и очень неплохо для Lamborghini.

Lamborghini Murcielago

2011 г. — Lamborghini Aventador

Aventador (знаменитый своей храбростью бык) с семьюстами лошадиными силами пришел на смену Murcilago в 2011 г. Разгон до ста километров в час менее чем за 3 сек. Выпускается в настоящее время.

Lamborghini Aventador

2014 г. — Lamborghini Huracn

Появилась модель Huracn (храбрый бык, названный в честь бога ветра у индейцев майя). Самая последняя и инновационная модель, использующая систему инерциальной навигации. Выпускается в настоящее время.

Lamborghini Huracn

2017 г. — Lamborghini Urus

Суперспортивный внедорожник Urus, имеющий, как утверждается в фирменной рекламе, генетический код боевого быка и такие же огромные размеры.

Lamborghini Urus

Lamborghini Veneno

В честь 50-летнего юбилея компании выпущено всего 3 экземпляра сумасбродно-аэродинамичной модели Veneno (распроданы до премьеры авто). Названа модель в честь быка по кличке Венено (яд), убившего 100 лет назад тореадора.

Lamborghini Veneno

Lamborghini Centenario

В честь 100-летнего юбилея Ферруччо Ламборгини, создателя марки Lamborghini, выпущен для коллекционеров и уже распродан ограниченный тираж (40 шт.) Centenario. Это один из самых эксклюзивных авто в мире.

Lamborghini Centenario

Автомобили Lamborghini всегда были редкостью. Их не так часто можно встретить на дорогах. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 2018 год в России было продано 44 автомобиля Lamborghini. Это в полтора раза больше, чем в прошлом году.

Все автомобили Lamborghini станут гибридными к концу 2024 года

Lamborghini представила стратегию под названием Direzione Cor Tauri, в рамках которой компания перейдет к производству гибридных и электрических автомобилей, сообщается на сайте компании.

«План электрификации Lamborghini — это новый курс, необходимый в контексте радикально меняющегося мира. Мы хотим внести свой вклад, продолжая снижать воздействие на окружающую среду с помощью конкретных проектов», — заявил глава компании Стефан Винкельманн.

Неформат: в Lamborghini придумали новый класс автомобилей

Реклама на Forbes

Реализация плана поделена на три этапа. На первом из них (2021–2022 годы) компания планирует заниматься разработкой автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые отдадут дань уважения истории компании. Две модели с 12-цилиндровыми двигателями Lamborghini представит уже в этом году.

Следующим этапом станут гибриды: в 2023 году компания планирует запустить первый серийный автомобиль. К концу 2024 года все автомобили Lamborghini станут гибридными. Сейчас модельный ряд Lamborghini состоит из кроссовера Urus и суперкаров Aventador и Huracan. Внутренняя цель компании на этом этапе — снизить выбросы CO2 на 50% к началу 2025 года, уточняется в сообщении. За четыре года для перехода на гибридные модели компания планирует выделить €1,5 млрд ($1,8 млрд).

Завершающим шагом, который запланирован на вторую половину десятилетия, станет выпуск полностью электрического Lamborghini.

Lamborghini сообщила о рекордной прибыли в 2020 году

Впервые Lamborghini показала гибрид на автосалоне в Париже в 2014 году. Концепт-кар под названием Asterion оснастили атмосферным двигателем V10 объемом 5,2 л, который в сочетании с тремя электромоторами развивал мощность 910 л. с. В 2019 году компания представила первый лимитированный гибридный суперкар — Sian с 6,5-литровым мотором V12 и мощностью 819 л. с. Этот Lamborghini был выпущен ограниченной серией в 63 автомобиля.

Продать слона: суперкары, на которые сложно найти покупателя

10 фото

История бренда Lamborghini | Brandpedia

Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянская компания, производитель дорогих суперкаров, а также тракторов. Находится в коммуне Сант′Агата-Болоньезе, около Болоньи. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, на тот момент он уже был основателем и владельцем нескольких компаний.

Сам Ламборгини, после основания компании, владел ей ещё 9 лет. Сегодняшний владелец компании — Audi AG.

Бык на эмблеме не совсем бык — это телец — знак, под которым родился основатель фирмы — аргентинский промышленник итальянского происхождения Ферручио Ламборгини. Компания Lamborghini Trattori SpA была основана после Второй мировой войны. До 1963 года компания занималась только выпуском сельхозтехники, в частности тракторов (это подразделение работает и поныне).

В начале 60-х годов Ферручио решил попробовать себя в качестве производителя спортивных и гоночных автомобилей. Недалеко от тракторного завода в Ченто, в местечке Сант′ Агата Болоньезе, Ламборгини построил фабрику Automobili Lamborghini и пригласил известных конструкторов Джотто Биззарини и Жан-Паоло Даллара для создания первого автомобиля.

В октябре 1963 года на автосалоне в Турине была представлена первая модель — купе Lamborghini 350 GTV. Конструкторы компании внедрили ряд идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Но имелось и немало недостатков. Не был додуман до конца мощный 12-ти цилиндровый мотор с двумя верхними распределительными валами на каждый ряд цилиндров и с шестью карбюраторами типа Weber. Внешний вид понравился далеко не всем, да и отделка салона оставляла желать лучшего.

350 GT — доработанная версия оригинального автомобиля — была представлена на Женевском автосалоне 1964 года. 350 GT отличался 270-сильным двигателем V12 с четырьмя распредвалами, 5-ступенчатой коробкой передач, независимой подвеской и дисковыми тормозами на всех колесах. Реакция публики на премьеру превзошла ожидания разработчиков, и производство автомобился началось незамедлительно.

На Женевском автосалоне 1966 года представлен автомобиль Miura P400. Дизайн был закончен знаменитым ныне Марчелло Гандини, в ту пору ставшим шеф-дизайнером ателье Bertone. Miura стал первым автомобилем марки Lamborghini с поперечным расположением двигателя, он располагался на специальной раме из стального листа, за спиной водителя в задней части автомобиля. Это был 4-литровый агрегат V12. С этого момента марка уверенно набирает репутацию производителя захватывающих спортивных автомобилей. Lamborghini Miura принес фирме мировую известность.

В течение шести лет было продано 800 автомобилей модели Miura, по популярности они превзошли Ferrari.

В 1967 году Lamborghini выпускает экстравагантный прототип Marzal, главное отличие, это 6-ти цилиндровый двигатель и двери, которые открываются вверх. Эта модель хоть и не стала серийной, зато помогла решить стилистические проблемы во время производства следующей модели – Espada 1968 года. Кузов для Espada был разработан компанией Bertone, автомобиль был оснащён двигателем V12 объёмом 4 литра. Автомобиль сочетал в себе управляемость и мощность спорткара с комфортом и роскошью дорогого седана. Впоследствии Espada станет одной из самых успешных моделей, выпущенных под маркой Lamborghini.

В 1968 году в Женеве был представлен Islero 400 GT. Его алюминиевый двигатель V12 обладал мощностью 325 л.с. В автомобиле применялась независимая подвеска и дисковые тормоза. Эта модель позиционировалась как автомобиль для состоятельных бизнесменов. И хотя длина его была меньше, чем у 400 GT 2+2, салон Islero был даже просторнее и предоставлял прекрасный обзор почти на 360 градусов благодаря своим большим окнам.

Автомобили Islero S появились в конце лета 1969. В них изменили интерьер, пересмотрели подвеску, а новый двигатель мог похвастать бешенной по тем временам мощностью в 350 лошадиных сил. Автомобиль был узнаваем по вентиляционным отверстиям позади передних колес.

В 1969 году модель Miura P400 S, ставшая развитием P400, получила еще более мощный двигатель в 370 л.с. и более прогрессивное шасси.

В 1970 году гораздо более функциональным последователем модели Iserlo 400 GT стал новый Jarama 400 GT. Автомобиль с цельной рамой оснащался 4-литровым двигателем V12 и отличался выдающимися скоростными характеристиками. В целом в серии 400 GT акцент ставился именно на скорстных качествах, нежели на дизайнерских изысках.

C дизайном кузова от прославленного ателье Bertone новый Urraco P250 с поперечным 2.5-литровым 220-сильным двигателем V8 блистает на автосалоне в Турине. P250 представлен как редкое сочетание баланса, гармонии, инноваций и эмоций в одном автомобиле.

В 1971 году вторая модернизация Miura P400 образца 1966 года вышла под индексом P400 SV. Автомобиль отличался полностью перепроектированной передней и задней подвеской, модифицированными покрышками и крайне прочными бамперами. P400 SV все так же оснащался 4-литровым двигателем V12, но уже мощностью 385 л.с.

Марчелло Гандини, в роли дизайнера, и Паоло Станзани, как конструктор, разработали Countach LP500, дебют, которого прошел в 1971 году в Женеве. Автомобиль с клиновидным алюминиевым кузовом идеально спроектирован для экстремально быстрого вождения. Этот автомобиль был запущен в производство лишь в 1974 году с сильно измененным дизайном и другим двигателем, у него, как и у Marzal, двери открывались вверх.

1972 год: Доработанная, с гораздо большим запасом мощности Jarama появилась под индексом Jarama 400 GTS и стала последним купе марки Lamborghini с передним расположением двигателя.

На протяжении 1963–1972 годов компания развивалась по устойчивому закону, единственным ограничивающим фактором был запуск нового автомобиля, который замедлял производство. 1972 год был не лучшим в истории Lamborghini. Нефтяное эмбарго и общий мировой спад производства отразились драматическим сокращением продаж. Ферручио был вынужден продать 51% компании швейцарскому бизнесмену Джорджу-Генри Россетти. В 1974 он продаёт оставшуюся долю в 49% другу Россетти Рене Лимьеру и уезжает в своё имение в Умбрию, где занимается последние годы жизни виноделием. Новые акционеры не имели возможности быть повседневно вовлечёнными в дела компании и отказывались вкладывать в неё дополнительные средства. По этой причине компания не имела средств к существованию, однако поставщиков беспокоила только оплата счетов.

1974: Полностью готовый к производству Countach LP400 презентуют Женевской публике. Второй импозантный дизайн Гандини для Lamborghini становится началом нового течения в кузовостроении марки. Автомобиль снова получает 4-литровый агрегат V12. Трубчатая рама, поднимающиеся вверх двери, наполовину открывающиеся боковые стекла и мощность в 375 л.с. – таков краткий портрет Countach LP400 1974 года.

1975: В этом году в продажу поступили преемники модели P250 – долгожданные для многих Urraco Р200 и Urraco Р300.

В 1976 году модель Urraco заменили на Silhouette, который серийно производился до 1979 года. Silhouette – двухместное купе с крышей типа «тарга» представили на Женевском автосалоне. На шоссе эта модель сверкала своей динамичностью, агрессивным видом и мощным 3-литровым двигателем V8.

И всё-таки владельцы Lamborghini уделяли очень мало внимания компании. Даже тот факт, что запущенная в 1974 году модель Countach пользовалась популярностью, не мог решить финансовых проблем Lamborghini.

1977 год был, худшим для Lamborghini из-за стратегических ошибок со стороны владельцев, которые привели компанию к вложению капитала в транспортное средство для бездорожья без перспективы продаж. В попытке выйти на рынок военной продукции выпускается модель Cheetah для компании Mobility Technology International.

Также была неверной оценка подписанного с BMW соглашения о производстве небольшого количества спортивных автомобилей BMW M1, которое было аннулировано немецкой компанией в 1978 году. Для того, чтобы хоть как-то снизить затраты, в 1978 году модели Urraco, Silhouette и Espada сняли с производства.

Ситуация была настолько серьезна, что Болонские суды были вынуждены привести компанию к неприятной процедуре банкротства. К счастью компания была поручена Болонскому эксперту по коммерческим вопросам Алессандро Артесу, который к тому же был автомобильным энтузиастом. Вместе с коммерческим менеджером компании Сгарси и техническим директором Джулио Алфьери они руководили компанией, пока шёл поиск новых акционеров. Компания никогда не закрывалась благодаря настойчивости её служащих, страсти и лояльности её клиентов. Эта ситуация продолжалась до июля 1980 года, когда Болонский Суд решил продать компанию известным магнатам пищевой промышленности братьям Мимран. Летом 1980 года 24-летний бизнесмен и большой почитатель спортивных автомобилей Патрик Мимран стал новым президентом легендарной компании Nuova Automobili Ferruccio Lamborghini SpA. Новые владельцы начали восстанавливать компанию, вкладывая капитал в новые проекты, и поиск квалифицированной рабочей силы.

Публика уже тогда проявляла большой интерес к экзотическим внедорожным и милитарным моделям, поэтому было принято решение о выпуске гражданской версии Cheetah.

В 1981 году был представлен более цивилизованный последователь Cheetah представлен под именем LM001. В этом же году показан прототип новой модели Jalpa – наследницы Silhouette. Успех автомобилю принес поперечно расположенный 255-сильный двигатель V8. Jalpa во много копировала Sihouette, за время производства было выпущено около 410 автомобилей данной модели.

В 1982 году Countach LP500 S получает новый 5-литровый двигатель мощностью 375 л.с. Этот агрегат стал ответом Lamborghini на более строгие экологические стандарты. Вслед за LM001 появляется LM002 с расположенным спереди 12-цилиндровым двигателем объёмом 7 литров и мощностью в 400 л.с.

С 1984 до 1986 компания реорганизовалась, что дало основу для решительного роста. Символ компании стал хорошо узнаваемым на рынке. Из-за большого расхода капитала установленный план развития не представлялось возможным выполнить. Потребность в профессиональном и сильном партнере стала очевидной, и Chrysler оказался идеальным выбором. К счастью Chrysler нашел Lamborghini чрезвычайно привлекательной, благодаря активным стараниям её управления, новым моделям фирмы и квалификации трудовых ресурсов. Соглашение между семейством Мимран и Chrysler было достигнуто и подписано в Сант’ Агате 23–го апреля 1987 года мр. Гринвальдом и мр. Мимраном в присутствии всех рабочих Lamborghini. Изменения начались с назначения президентом Lamborghini Эмиля Новаро.

В 1988 году Lamborghini отмечает свое 25-летие как производитель экстравагантных спортивных автомобилей и представляет специальный юбилейный и теперь уже последний Countach.

7 мая 1990 года, после 19 лет производства и выпуска 1997 автомобилей, модель Countach сошла с конвейера, уступив место новой модели — Diablo – самому быстрому серийному автомобилю в мире, способному достичь скорости более 320 км/час. Diablo, представили на автосалоне в Монте-Карло. Автомобиль был оснащён двигателем V12 объемом 5,7 литра, мощностью 492 л.с. Почти вся механическая часть была заимствована у Countach. Производство и продажа Diablo достигла своего пика в 1991 году. Этот год компания закончила с прибылью.

Но кризис мирового рынка приближался. Следующие годы были очень трудными для автопроизводителей. Спад производства стал драматическим и рынок дорогих спортивных автомобилей в 1992 зарегистрировал существенное снижение продаж.

В 1992 году Прототип открытого родстера Diablo дебютировал на Женевском автосалоне. Компания сворачивает производство внедорожника LM002.

В 1993 году продажи стали расти. Кризис мотивировал реорганизацию компании и дал толчок на разнообразие производства через новые экспериментальные проекты, такие как электрическое транспортное средство для городского пользования и разработка двигателей для водных катеров.

20 февраля 1993 года в возрасте 77 лет умер Ферручио Ламборгини. В марте 1993 Diablo VT был представлен прессе и публике в Женеве. Эта версия Diablo была оснащена приводом на все колёса. В сентябре того же года компания Automobili Lamborghini представила модель Diablo «Special Edition» на заводе в Сант’Агате посвящённую празднованию 30–летия основания компании. С 1994 по 1995 выпустят всего 150 экземпляров Diablo «Special Edition». На этом производство специальной версии закончится.

В январе 1994 года корпорация Chrysler согласилась продать Automobili Lamborghini компании MegaTech, которая являлась частью индонезийской группы Sedtco. В апреле Lamborghini представила новый двигатель, производящий 950 лошадиных сил и предназначенный для мощных морских катеров. К концу гоночного сезона зараннее за две последних гонки на побережье Дубая Lamborghini становится чемпионом мира в Классе 1.

В 1995 акционерами компании становятся индонезийская компания V’Power, управляемая Томми Сухарто (60 %), и малазийская компания MyCom, управляемая Джефом Япом (40 %). Тогда же вишнево-красный Diablo Roadster VT предстал перед публикой на автошоу в Болонье. Сразу же после премьеры родстер запускают в производство.

Diablo SV (Sport Veloce) представлен на Женевском автосалоне. Дальний потомок легендарного Miura SV оснащен 525-сильным двигателем и способен разгоняться до 100 км/час меньше, чем за 4 секунды. В 1996 году стартует выпуск гоночной модификации Diablo SVR. Автомобиль с выдающимися результатами участвует в соревнованиях автомобилей Lamborghini. В общей сложности 26 Diablo SVR кружат на главных гоночных треках Европы. И снова двигатель для морских катеров Lamborghini становится аболютным чемпионом в Классе 1.

В 1998 году модернизированный Diablo получает очередной прирост в мощности с новым двигателем в 530 л.с.

В 1998 году компания Automobili Lamborghini, испытывающая серьезные финансовые проблемы, вновь меняет владельца. 24 июля 1998 года Lamborghini перешла под контроль Volkswagen Group, где она была передана под контроль подразделения Audi.

Наконец-то компания получила сильного владельца, широко уважаемого в автомобильном мире. С технической компетентностью и коммерческим успехом Audi для автомобилей из Сант’Агаты открылась новая перспектива успеха. В сентябре 1998 Родольфо Роччио, итальянский инженер с большим опытом работы в Audi, был назначен директором Automobili Lamborghini Conducting S.p.А.

В 1999 году на Женевском автосалоне публике был представлен Diablo GT — самый быстрый серийный автомобиль, способный развивать скорость превышающую 338 км/ч

В январе 1999 компания была реструктурирована. Сегодня Automobili Lamborghini Conducting S.p.А. имеет полный контроль над тремя отдельными компаниями: Automobili Lamborghini S.p.A.; Automobili Motori Marini Lamborghini S.p.A.; Lamborghini Artimarca S.p.A. (лицензирование и торговля морскими двигателями). Такая стратегия разделения была принята, чтобы гарантировать отдельное развитие каждой компании в соответствующих областях. В июле 1999 года директором Automobili Lamborghini S.p.А. был назначен Джузеппе Греко, менеджер с большим опытом работы в таких автомобильных компаниях, как Fiat, Alfa Romeo и Ferrari.

Что касается модели Diablo, их выпуск продолжался до осени 2001 года, пока на смену ей не пришёл новый автомобиль Murcielago, созданной на шасси Diablo.

В 2003 году небольшой компании Lamborghini, являющейся одной из легенд итальянской автомобильной промышленности, исполнилось 40 лет. На Женевском автосалоне 2003 года была представлена новая модель, спроектированная уже под патронажем Audi. Более компактный суперкар Gallardo с установленным в базе двигателем V10 позволил Lamborghini значительно увеличить продажи за счет более привлекательной цены.

Премьерой 2005 года стал концептуальный родстер Concept S, дебютировавший в марте на автосалоне в Женеве. Модель стала серийной в 2006 году, сменив название на Gallardo Spider.

Murcielago в 2006 подвергся модернизации, получил индекс LP640 и двигатель 6.5 литра развивающий 640 л.с.

Главной сенсацией Парижского автосалона 2008 года стал концептуальный седан Lamborghini Estoque. Дизайн седана выдержан в той же манере, что и все новые модели. В 2008 году свет увидела более мощная версия Gallardo LP560-4, сменившая базовый Gallardo 2003 года, также был выпущен ограниченной серией в 20 экземпляров сверхдорогой суперкар Reventon представленный годом ранее.

В марте 2009 года на Женевском автосалоне публике представлена облегченная версия Murcielago LP670-4 SV. Летом впервые за последние 10 лет была представлена заднеприводная модель Gallardo LP550-2 Valentino Balboni, она вышла ограниченным тиражом в 250 автомобилей. В сентябре на Франкфуртском автосалоне дебютировал родстер Reventon, установивший новую максимальную ценовую планку на суперкары итальянской марки в размере 1,1 млн Евро.

В спортивном плане 2009 год для Lamborghini стал показательным, прошел первый сезон моносерии Lamborghini Blancpain Super Trofeo, для которого были изготовлены специальные болиды на базе Gallardo LP560-4. Для участия в гонках класса GT немецкий партнер Reiter Engineering представил три болида: Murcielago LP670 R-SV, сменивший уже морально устаревший Murcielago R-GT; Gallardo LP560 GT2 и Gallardo LP560 GT3, которые в 2010 году выйдут на гоночные треки и будут представлять итальянскую марку в классах GT1, GT2 и GT3.

Что касается финансовых показателей на фоне общемирового падения спроса на автомобили, первую половину 2009 года компании удалось закончить с прибылью, несмотря на общие показатели продаж, упавшие по сравнению с 2008 годом на 37%. Позиции компании заметно укрепились на азиатском рынке, в частности в Китае за первые десять месяцев удалось продать 64 автомобиля, что на 23% больше чем в предыдущем году за тот же период. Таких показателей удалось достигнуть благодаря грамотной маркетинговой политике и ставке на уже зарекомендовавшие себя модели Gallardo и Murcielago.

Начиная с 2011 года Lamborghini является дочерней компанией AUDI AG под названием Automobili Lamborghini SpA.

На протяжении 2010-ых годов объем продаж автомобилей Lamborghini продолжал расти. Если в 2012 году было продано 2083 авто, то в 2015 году — 3245 автомобилей. В 2018 году Automobili Lamborghini SpA продала 5750 машин.

Automobili Lamborghini S.p.A — это… Что такое Automobili Lamborghini S.p.A?

Automobili Lamborghini S.p.A

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Automitrailleuses de Reconnaissance
  • Autosan

Смотреть что такое «Automobili Lamborghini S.p.A» в других словарях:

  • Automobili Lamborghini — Éditeur Titus Interactive Développeur Titus Interactive Date de sortie 1997 Genre Course Mode de jeu Un joueur, multij …   Wikipédia en Français

  • Automobili Lamborghini — Infobox VG title = Automobili Lamborghini caption = developer = Titus Software publisher = Titus Software, Taito designer = engine = released = vgrelease|North America|NA|November 30 1997 vgrelease|Japan|JP|May 29, 1998 genre = Arcade style… …   Wikipedia

  • Automobili Lamborghini — …   Википедия

  • Lamborghini — Automobili Lamborghini Holding S.p.A …   Википедия

  • Lamborghini Murciélago — Lamborghini Murciélago …   Википедия

  • Lamborghini Countach — LP400 …   Википедия

  • Lamborghini — Automobili Lamborghini Holding S.p.A. Tipo Holding Fundación 1963 …   Wikipedia Español

  • Lamborghini 64 — Automobili Lamborghini Automobili Lamborghini Éditeur Titus Interactive Développeur Titus Interactive Date de sortie 1997 Genre Course Mode de jeu Un joueur …   Wikipédia en Français

  • Lamborghini Diablo — Manufacturer Lamborghini Production 1990–2001 2884 produced[1] …   Wikipedia

  • Lamborghini Alar 777 — Lamborghini Diablo Hersteller: Automobili Lamborghini S.p.A. Produktionszeitraum: 1990–2001 Klasse: Sportwagen …   Deutsch Wikipedia

LAMBORGHINI Модели и история, фотогалереи, характеристики

История Lamborghini очень близка к конкретной сказке о волшебных бобах, гигантских бобовых стеблях и многомиллионных экзотических автомобильных империях. «Фасолью» Ферручио Ламборджини были его выдающиеся навыки ремонта и страсть к механике, которые в конечном итоге продвинули его вверх по стеблю стандартов спортивных автомобилей и обеспечили ему место в истории автомобилестроения.

Рожденный в 1916 году в Италии, талант Феруччо был впервые замечен во время Первой мировой войны.По счастливой случайности он оказался на острове Родос, который из-за своего расположения был довольно мирным местом по сравнению с материком. Его основная работа заключалась в починке сломанных двигателей, которую он без труда выполнил, завоевав уважение и восхищение своих коллег.

По возвращении в свой дом недалеко от Модены после войны, механический гипнотизировал создание собственного бизнеса. Он основал небольшую мастерскую по ремонту мотоциклов, которая оказалась очень прибыльной.Феруччо стал довольно заметной фигурой благодаря своим механическим навыкам, которые привлекали большинство клиентов.

Позже его бизнес расширился, когда Феруччо открыл завод по производству тракторов в ответ на большой спрос Италии на сельскохозяйственные орудия. Его тракторы были построены из военных отходов и деталей, снятых с брошенных машин, обломков, практически из любого куска металла, который можно было сохранить и использовать для производства.

К 1960 году он также расширил свой бизнес в области отопления и кондиционирования воздуха, и оба оказались очень успешными.Вступление Феруччо в автомобильный бизнес произошло вскоре после того, как он разбогател. Знаток всего механического, Ферручио разочаровался в поставляемых ими автомобилях некоторых ведущих итальянских автомобильных брендов, особенно в их двигателях. Бывший владелец Oscas, Ferrari и Maserati, Феруччо в то время хорошо разбирался в автомобильной инженерии.

Однажды Ферручио решил нанести визит владельцу Fetrari, Энцо, из-за проблем со сцеплением, с которыми он столкнулся на одной из своих моделей.Энцо, не особо известный своей уравновешенностью и дипломатическими способностями, просто отправил Феруччо на прогулку. Поведение Энцо вызвало у Феруччо горячее желание построить свой собственный спортивный автомобиль, как пример того, каким он должен быть на самом деле. В 1963 году была основана компания Automobili Lamborghini SpA, движимая соперничеством и страстью.

Завод был построен в Сант-Агате недалеко от Болоньи на площади 90 000 квадратных футов. Вскоре были найдены рабочие для заполнения фабрики, строительство которой заняло всего 8 месяцев. Среди людей, привлеченных в команду, были лучшие инженеры и бывшие рабочие Ferrari, такие как Джотто Биззаррини, Джампаоло Даллара и Джампаоло Станцани.Вскоре был разработан первый двигатель V12 Lamborghini, который стал основой очень успешного модельного ряда автомобилей.

Размещенный в кузове Scaglione-Touring двигатель выдавал впечатляющие 350 л.с. Названный 350 GTV, прототип был впервые представлен на автошоу в Турине, где Феруччо основал свою компанию. Автомобиль стал хитом, и заказы посыпались. За GT, как его стали называть после того, как он был запущен в серийное производство, последовали 450 GT и четырехместный 450 2+2.

Все три автомобиля собрали достаточно средств, чтобы позволить Феруччо разработать новый автомобиль, который станет самой известной моделью Lamborghini до выпуска Countach в 1973 году.Miura была очень эгоистичной машиной: она не отличалась чертами ни от одной другой машины. Его уникальность простиралась от переднего до заднего бампера и сверху донизу над красиво оформленным кузовом Марчелло Гандини. Обладая поперечным расположением двигателя посередине, Miura выглядела как нечто среднее между механическим быком и гоночным автомобилем.

Следующим преемником династии Ламбо стал Countach в форме космического корабля, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в 1975 году.Его футуристический вид был дополнительно подтвержден знаменитыми ободками телефонного набора, 4-литровым двигателем, ощетинившимся мощью быка, и распашными дверями. Несмотря на то, что это оказывает влияние, которое трудно понять в наши дни, у автомобиля были свои недостатки: высокий уровень шума в салоне и полное отсутствие заднего вида. Припарковать Countach можно было, только наполовину вывесив его из машины, и рулить, оглядываясь назад.

Несмотря на свой престиж, Lamborghini вскоре столкнулась с финансовыми проблемами приюта. После серьезной неудачи в своем тракторном бизнесе в 1974 году Феруччо продал контрольный пакет акций (51%) Auto Lamborghini SpA богатому швейцарскому промышленнику Жоржу-Анри Россетти.Дальнейшие проблемы, вызванные нефтяным кризисом 70-х, вынудили итальянца, больше не являющегося владельцем, продать оставшуюся долю второму швейцарскому бизнесмену, Рене Леймеру.

Вскоре после смены владельца Lamborghini была объявлена ​​банкротом. К счастью, помощь владельца гоночной команды Уолтера Вольфа пришла вовремя, и после серии испытаний была разработана улучшенная версия Countach — 400S. Планы Вольфа по покупке завода были отклонены итальянским судом, который передал его Джорджио Мироне 28 февраля 1980 года.Новый владелец предложил завод обратно Феруччо за небольшую сумму денег, но, что удивительно, тот отказался от сделки.

После отказа Феруччо компания снова обретет швейцарскую опеку под руководством братьев Мимрам. Под их правлением компания пережила второе возрождение, получив достаточно ресурсов, чтобы возобновить разработку Countach, а позже были выпущены LP500 S и QuattroValvole. До 1984 года брат Мимран еще не полностью приобрел компанию, получив временное управление предприятием в качестве доказательства своего мастерства.Поглощение Mimran стало началом обширного процесса исцеления и дальнейшего развития, компания выпустила множество новых моделей, таких как потребляющие бензин внедорожники LM004 и 002, а также экзотический Jalpa.

Какими бы хорошими ни были дела, принадлежащие Мимрану, в 1987 году компания была продана Chrysler Corp., которая продала ее группе, состоящей из трех дальневосточных компаний, в 1994 году, через год после кончины Феруччо. Все три компании входили в состав холдинга, принадлежащего индонезийцам Томми Сухарто и Седжавану Джоди.После ряда осложнений небольшой итальянский производитель суперкаров был поглощен Audi AG. Немецкий инвестор реанимировал Lamborghini, сосредоточив свои ресурсы на разработке новых моделей. Audi сыграла важную роль в разработке Murcielago, автомобиля, который возвестил о возвращении Lamborghini. Затем последовали такие модели, как Gallardo и новейший реактивный истребитель Reventon. Последних пока построено всего 20 с лишним единиц, причем все они уже куплены за «мизерные» + 1 300 000 долларов за единицу.

Марки и модели Volkswagen Group

Компания Automobili Lamborghini, основанная в 1963 году, имеет штаб-квартиру в Сант-Агата-Болоньезе на севере Италии.

Lamborghini Urus, его третья модельная линейка и первый супервнедорожник, был запущен в 2017 году, заняв новую нишу в сегменте роскошных автомобилей с эталонной мощностью, производительностью и динамикой вождения, непревзойденным дизайном, роскошью и повседневным удобством.

Семейство V10 Huracán, преемник культового Gallardo, дебютировало в 2014 году с Huracán Performante 2017 года (версия Spyder в 2018 году), доказав свои возможности несколькими рекордами кругов.В 2019 году были представлены новые Huracán EVO (купе и Spyder) с двигателем V10 от Performante и системой динамического контроля и аэродинамики нового поколения. Huracán EVO RWD был представлен в начале 2020 года и отличается исключительными характеристиками, обеспечивающими нефильтрованную обратную связь, а также эмоциональным и увлекательным вождением под управлением пилота. В мае 2020 года на официальном сайте Lamborghini lamborghini.com был представлен новый Huracán EVO RWD Spyder, впервые использующий дополненную реальность (AR).В ноябре 2020 года Automobili Lamborghini фактически представила свою последнюю модель Huracán STO — Super Trofeo Omologata — суперспортивный автомобиль, одобренный для использования на дорогах, вдохновленный спортивными традициями гоночных автомобилей Huracán Super Trofeo EVO и Huracán GT3 EVO.

Купе и родстер Aventador S, выпущенные в 2017 году, представляют собой новый эталон в мире роскошных суперкаров с двигателем V12. Aventador SVJ, представленный в августе 2018 года, стал рекордсменом серийного автомобиля на Северной петле Нюрбургринга, заняв 20-е место.6-километровый круг всего за 6:44,97 минуты. В 2019 году на рынки был представлен родстер SVJ.

Имея 167 дилерских центров по всему миру, компания демонстрирует рост глобальных продаж в течение последних девяти лет подряд: в 2019 году было поставлено 8 205 автомобилей.

За более чем полвека Automobili Lamborghini создала непрерывную серию автомобилей мечты, включая 350 GT, Miura, Espada, Countach, Diablo, Murciélago, а также ограниченные серии, такие как Reventón, Sesto Elemento, Veneno и Centenario.С представленным в 2019 году Lamborghini Sián FKP 37, выпущенным всего из 63 единиц, компания предлагает уникальные новые гибридные технологии, в которых впервые в мире применяется суперконденсатор для гибридизации, технология новых материалов и непревзойденная производительность Lamborghini.

 

Перейти на международный сайт марки Volkswagen

Цена автомобилей Lamborghini в Индии

В настоящее время в Индии продаются 3 модели Lamborghini. Среди них 1 внедорожник и 2 купе.
Цены на автомобили Lamborghini в Индии:
Цена на автомобили Lamborghini в Индии начинается от 3,15 крор за Urus, а самый дорогой автомобиль Lamborghini в Индии — Aventador по цене 6,25 крор. Самая новая модель в линейке Lamborghini — Huracan EVO с ценником 3,21 — 4,99 Cr. Текущий модельный ряд Lamborghini India включает Aventador, Huracan EVO и Urus.

Прейскурант автомобилей Lamborghini (апрель 2022 г.) в Индии

Automobili Lamborghini S.p.A. aka Lamborghini начала свое длительное знакомство с миром автомобилей в 1963 году. Его легендарный основатель, промышленный магнат Ферруччо Ламборджини, основал компанию с целью выпуска изысканного автомобиля класса Grand Tourer, который мог бы конкурировать с продукцией других известных брендов, таких как Ferrari. . Ферруччо Ламборджини проявлял свой детский интерес к автомобилям, владея несколькими роскошными автомобилями, включая Alfa Romeo, Lancias, Maserati и Mercedes-Benz. Он был большим поклонником Ferrari и купил свой первый Ferrari, 250GT, в 1958 году, однако он нашел их слишком шумными и грубыми.Однажды, когда он обнаружил, что сцепление его Феррари сломано, Ламборгини обратился к Феррари и потребовал замены получше. Феррари принижал его, говоря, что он просто производитель тракторов и, следовательно, не может много знать о спортивных автомобилях. И это подтолкнуло его к созданию собственного предприятия, которое помогло бы ему реализовать свое видение идеального гранд-туриста. А вскоре на Туринском автосалоне 1963 года был представлен прототип Lamborghini 350GTV, изготовленный всего за четыре месяца. И, несмотря на положительные отзывы о 350GTV, Lamborghini переработала серийную модель.Он был выпущен как Lamborghini 350GT и запущен в производство в 1964 году. Автомобили Lamborghini официально не видели в Индии до 2008 года, когда Lamborghini открыла свой первый выставочный зал в Нью-Дели, Индия. Итальянский производитель автомобилей открыл свой второй автосалон в стране в Мумбаи в апреле 2012 года. Несмотря на экономический спад, роскошные автомобили, похоже, нашли свою нишу на рынке в стране. Кажется, именно поэтому автомобили Lamborghini теперь легко заметить на индийских дорогах, что связано со слухами о последствиях экономического спада.Компания планирует продать около 40-50 автомобилей Lamborghini в Индии к 2015 году. Компания также заявила, что всегда с большим интересом следила за индийским рынком. А учитывая значительный рост рынка, одного или двух центров может быть недостаточно для автомобилей Lamborghini в Индии. В ближайшие годы страна может открыть двери для большего количества выставочных залов автомобилей Lamborghini. Automobili Lamborghini, обычно известная как Lamborghini, является итальянским производителем высокопроизводительных спортивных автомобилей, базирующимся в небольшой итальянской деревне Сант-Агата-Болоньезе, недалеко от Болоньи.Lamborghini теперь является дочерней компанией немецкого производителя автомобилей Audi AG, которая, в свою очередь, является дочерней компанией Volkswagen Group. Прототип Lamborghini 350GTV был представлен на Туринском автосалоне 1963 года. Lamborghini поручила Carrozzeria Touring разработать более практичную модель. Он был запущен в производство как 350GT. Продажи 350GT составили 130 штук. За 350GT последовала 400GT. Прибыль от 400GT и его предшественника дала компании достаточный капитал для разработки своего первого суперкара Lamborghini Miura.Шасси новой Miura было представлено самим Ферруччо на Туринском автосалоне в ноябре 1965 года.

Lamborghini для продажи — РЕГИСТРАЦИЯ duPont

Продажа Lamborghini с пробегом

Сегодня цена подержанного Lamborghini единодушно признается наряду с суперкарами высшего класса. Это первоклассные, высокопроизводительные автомобили с ультрасовременным дизайном, которые превосходят большинство других марок. Хотя выставленный на продажу Lamborghini может показаться дорогим, точность проектирования и передовой дизайн позволяют это сделать.И это именно то, чего хотел Ферруччо.

Родившийся в 1916 году, Ферруччо был предпринимателем, ищущим возможности. После Второй мировой войны он начал свой первый бизнес с перенастройки излишков военных автомобилей, превратив их в столь необходимые тракторы на заводе за пределами Болоньи, Италия.

Там он сколотил свое состояние, став невероятно богатым человеком к пятидесяти годам. Именно в этот момент он увидел спортивные автомобили, выставленные на продажу, и решил, что может сделать это лучше.В 1963 году он похитил некоторых из лучших игроков соревнований и официально открыл двери Automobili Ferruccio для бизнеса. 350 GTV был представлен в ноябре того же года на Туринском автосалоне, и официально родился новый производитель.

350 GT 1964 года был первым доступным автомобилем, было создано 120 экземпляров. Производство увеличилось до 273 автомобилей 400 GT, также представленных в 1964 году, а в следующем году в мире появилось еще больше новаторских автомобилей.

К 1966 году компания Ферруччо официально изменила автомобильный мир.В том же году была представлена ​​самая культовая модель из когда-либо созданных, Miura, которая изменила подход к созданию высокопроизводительных подержанных автомобилей. С 3,9-литровым двигателем V12, установленным поперечно за кабиной, он предлагал почти идеальное распределение веса и пятиступенчатую механическую коробку передач. Ферруччо оставался владельцем компании до тех пор, пока не вышел на пенсию в 1974 году, продав компанию двум инвесторам. В том же году был представлен Countach. Название на итальянском языке выражает удивление, а дизайн был настолько революционным, что производился до 1990 года.Оснащенный переработанным двигателем V12, среднемоторная компоновка вернулась к продольной компоновке. Это первая модель с дверями-ножницами, которые с тех пор являются визитной карточкой бренда. Объем двигателя увеличился с 4 литров до 4,7 литров и, в конечном итоге, до 5,1 литров в модели Quattrovalvole (четырехклапанная).

Преемник Countach должен был быть выпущен в 1991 году. Разработка Diablo началась в 1985 году. Chrysler купил компанию и все дилерские центры Lamborghini в 1987 году и пересмотрел дикую концепцию, чтобы сделать ее привлекательной для масс.С характеристиками, подходящими для такого зловещего имени, в начальной версии использовался 5,7-литровый V12 мощностью 485 л.с. и 428 фунт-фут крутящего момента. С помощью Детройта Diablo получил больше роскоши, чем его предшественники. Звук был от Alpine с отдельным сабвуфером для баса. Усилитель руля и электрические стеклоподъемники также входили в стандартную комплектацию. Именно эти особенности привели бренд в современную эпоху и отличают современные экземпляры от классического Lamborghini.

В период с 1974 по 1998 год компания несколько раз переходила из рук в руки, после чего она была куплена Volkswagen Group и передана под контроль их подразделения Audi.Первым автомобилем, за которым следили новые владельцы, был Murcielago. Он безраздельно властвовал в течение десятилетия: в период с 2001 по 2011 год было построено 4099 автомобилей. Это будет последний раз, когда механическая коробка передач будет предлагаться на флагмане, поскольку всему хорошему приходит конец. На смену ему пришел Aventador, который породил несколько концептов вместе с моделью Super Veloce. Направить 740 лошадиных сил на все колеса — задача не из легких, поэтому его боятся и хвалят в автомобильном мире.

В дополнение к двенадцатицилиндровым автомобилям в 2003 году был представлен новый автомобиль меньшего размера под названием Gallardo.Оснащенные 5,0-литровым, а затем 5,2-литровым двигателем V10, они были доступны в полноприводной и заднеприводной конфигурациях. Производство продолжалось до 2013 года, когда его заменил Huracan. Как испанский перевод Урагана, этот мощный шторм является современным.

Хотя история немного короче, чем у большинства других производителей предметов роскоши, модели Lamborghini вырвались на передний план. Итальянские финансовые услуги позволили покупателям компенсировать стоимость владения привлекательным финансированием и вариантами аренды Lamborghini, а это означает, что бык вашей мечты находится всего в нескольких кликах.Просмотрите наши списки и свяжитесь с одним из наших надежных дилеров сегодня.

Отзывы дилеров и продавцов подержанных автомобилей Lamborghini

Только что разговаривал со своим клиентом, купившим Паб’с Выбор на август, и он сказал, что машину продал по первому звонку. У возможного владельца были фотографии, на которых он стоял рядом со своим Lamborghini с первоначальным владельцем на автосалоне в Нью-Йорке еще в 79 году. Он продал машину за 65 000 долларов и опубликует автомобиль в следующем выпуске.

Модели Lamborghini для продажи

Lamborghini Годы выпуска

Автомобили, грузовики и внедорожники Lamborghini: обзоры, цены и характеристики торговый центр; это эксклюзивные автомобили, предназначенные для небольшой, очень специализированной аудитории.

Во время Второй мировой войны основатель компании Ферруччо Ламборджини служил в корпусе механиков итальянских ВВС, где он научился работать с двигателями.После войны Италия страдала от дефицита; одна из таких нехваток связана с тракторами. Почувствовав возможность, Lamborghini закупила излишки военных машин и переделала их в тракторы. Это был хитрый шаг, который привел молодого предпринимателя к процветающему бизнесу, который быстро сделал его очень богатым человеком.

К 1950-м годам бизнес Lamborghini стал еще более успешным, расширившись за счет обогревателей и кондиционеров. Будучи автолюбителем, Ламборгини ездил на лучших спортивных автомобилях того времени.Несколько разочарованный Феррари, он поклялся построить лучшую машину. Вооружившись миллионами лир инвестиционных денег, он удалился в маленькую деревню Сант-Агата, чтобы построить современный автомобильный завод. В его платежной ведомости был отмечен автомобильный инженер Джотто Биззаррини, ранее работавший в Ferrari.

Автомобили Ламборгини СпА. была официально основана в 1963 году. В том же году на Туринском автосалоне дебютировал самый первый Lamborghini 350GT. Название автомобиля произошло от объема двигателя 3.5-литровый четырехцилиндровый V12. Затем появился 400GT, который выпускался до 1968 года. Но именно потрясающая Miura со средним расположением двигателя, выпускавшаяся с 1967 по 1973 год, сделала Lamborghini мировым признанием.

Тракторный бизнес Ламборджини переживал тяжелые времена в начале 70-х годов, что привело к тому, что он продал контрольный пакет акций Automobili Lamborghini SpA швейцарскому промышленнику. Проблемы итальянца усугубил нефтяной кризис того десятилетия, и в итоге он продал оставшуюся часть своих акций. Тем не менее, Lamborghini нашла все необходимое, чтобы выпустить в 1974 году замену Miura, культовый Countach.Компания также инвестировала миллионы в разработку нового автомобиля Cheetah в стиле военного грузовика, но его продажи были разочаровывающими. К концу десятилетия автопроизводитель объявил о банкротстве.

Компания снова встала на ноги в 1980-х годах. Ключом к успеху был сверхмощный Countach от Lamborghini. Несмотря на то, что Countach был представлен ранее, теперь он был полностью стилизован с диковинными вентиляционными отверстиями, агрессивными расширителями крыльев и огромным задним антикрылом, что делало его идеальным экзотическим автомобилем для дерзкого менталитета того десятилетия.Возможно, в надежде нажиться на возродившейся популярности фирмы, менеджеры компании продали Lamborghini компании Chrysler в 1987 году.

90-е начались с дебюта преемника Countach — Diablo. Однако вскоре после этого в 1994 году произошла еще одна смена владельца, когда Lamborghini была приобретена тремя дальневосточными компаниями. Megatech был крупнейшим из трех и основным акционером. К концу 1990-х годов Lamborghini снова оказалась в финансовом кризисе. Как и прежде, отсутствие диверсифицированной линейки продуктов мешало компании конкурировать на мировом рынке.Он был приобретен Volkswagen (который также владеет другими роскошными марками, такими как Audi и Bentley) в 1998 году.

В новом тысячелетии дебютировали Murcielago, пришедший на смену Diablo, и (относительно) более доступный Gallardo. Нынешнее немецко-итальянское сочетание кажется достаточно стабильным, а рост качества и изысканности автомобилей Lamborghini не оставляет сомнений в его пользе.

Полный список моделей Lamborghini

Lamborghini — итальянский производитель автомобилей, который с момента своего основания в 1963 году разрабатывает одни из самых красивых спортивных автомобилей в мире.С тех пор искусно написанное название компании и эмблема разъяренного быка вызывают зависть в сердцах автолюбителей по всему миру.

Все модели Lamborghini тщательно разработаны и изготовлены. И каждый имеет огромную ценность. Многие поклонники Lamborghini считают, что эволюция их автомобилей так же увлекательна, как и сами автомобили.

Если вам интересно узнать больше об этих роскошных автомобилях, продолжайте читать, и мы познакомим вас с полным списком моделей Lamborghini.

Lamborghini 350 GT (1964)

Первый серийный автомобиль Lamborghini – Lamborghini 350 GT, предназначенный для дальних поездок на высоких скоростях. Он был основан на прототипе Lamborghini 350 GTV. GT отличался двухдверным кузовом купе и 3,5-литровым двигателем V12.

Модель была настолько успешной, что молодой автопроизводитель стал представлять серьезную угрозу для Ferrari.

Lamborghini 400 GT (1966)

На самом деле существует два Lamborghini 400 GT.Первый обычно называют либо 400 GT Interim, либо просто 400 GT. Эта модель была почти идентична 350 GT, за исключением того, что у нее был двигатель V12 объемом 3929 куб. см.

Всего было построено 23 таких автомобиля, три из которых имели алюминиевый кузов.

Другой 400 GT часто называют 400 GT 2+2. У этой модели были незначительные отличия в листовом металле, а также другая линия крыши. В этом автомобиле также была коробка передач, разработанная Lamborghini.

Всего было построено 224 400 автомобилей GT 2+2.

Ламборгини Миура (1966)

Lamborghini Miura выпускалась с 1966 по 1973 год. Это был первый суперкар с двухместной компоновкой с задним расположением двигателя и средним расположением двигателя. Со времен Miura такая компоновка стала стандартной для высокопроизводительных суперкаров.

Когда он был выпущен, это был самый популярный серийный автомобиль на дорогах.

Ламборджини Эспада (1968)

 Lamborghini Espada выпускался в период с 1968 по 1978 год. Это гранд-туринг-купе с четырьмя сиденьями внутри.Слово «Эспада» в переводе с испанского означает «меч» и относится к мечу, используемому тореадорами.

Espada, а также Lamborghini Islero должны были заменить 400 GT 2+2.

Ламборгини Ислеро (1968)

В то время как Lamborghini Espada производился десять лет, Islero производился только с 1968 по 1969 год. 

Carrozzeria Touring была компанией, разработавшей шасси для Lamborghini в первые несколько лет ее существования. Когда Carrozzeria Touring обанкротилась, их заменили на Carrozzeria Marazzi.Marazzi разработал Islero так, чтобы он напоминал 400 GT, но изменил гусеницу, чтобы обеспечить более толстые шины.

Ламборджини Джарама (1970)

Автомобиль Lamborghini Jarama производился с 1970 по 1976 год и представляет собой гранд-турер 2+2. Название связано с рекой Джарама, где разводят боевых быков.

Jarama задумывался как Espada для американского рынка. Он был переработан, чтобы соответствовать американским стандартам вождения.

Ламборгини Уррако (1973)

Lamborghini Urraco представляет собой купе 2+2 и задумывался как доступный автомобиль Lamborghini, а не как еще один суперкар.Его имя означает «маленький бык».

Lamborghini Countach (1974)

Lamborghini Countach производился с 1974 по 1990 год. Это заднеприводный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, популяризировавший дизайн «кабина вперед». Вот где пассажирский салон сдвинут вперед, чтобы освободить место для двигателя, установленного сзади.

Силуэт Ламборджини (1976)

Lamborghini Silhouette — это спортивный автомобиль с двумя сиденьями, задним приводом и двумя дверьми, выпущенный всего в количестве 54 экземпляров.Выпускался с 1976 по 1979 год. 

Дизайн основан на Lamborghini Urraco, за исключением того, что эта модель была более угловатой. Максимальная скорость автомобиля составляла 162 мили в час (260 км/ч). Известно, что до сих пор существует только 31 единица.

Ламборджини Джалпа (1981)

Jalpa был создан на основе Silhouette и должен был рассматриваться как доступный Lamborghini. Это было значительно дешевле, чем Countach. Эта модель производилась с 1981 по 1988 год и была последним автомобилем Lamborghini с двигателем V8 до выпуска Urus.

Jalpa получила высокую оценку за лучшую обзорность и более легкое управление, чем другие модели Lamborghini.

Ламборгини LM002 (1986 г.)

Этот автомобиль также называют «грузовиком Lamborghini». Это внедорожник, который был построен между 1986 и 1993 годами. Автомобиль основан на двух прототипах, Cheetah и LM001.

Ламборджини Диабло (1990)

Diablo — высокопроизводительный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, выпускавшийся с 1990 по 2001 год.Это первый серийный автомобиль Lamborghini, достигший максимальной скорости 200 миль в час (320 км/ч). «Диабло» в переводе с испанского означает «дьявол».

Lamborghini Мурсьелаго (2001)

Пожалуй, самый известный Lamborghini, Murciélago, производился с 2001 по 2010 год. Это был первый новый дизайн автомобиля Lamborghini за 11 лет и первая новая модель после того, как компания была куплена Volkswagen.

Ламборджини Галлардо (2003)

Более 14 000 автомобилей Gallardo было построено во время производственного цикла, закончившегося в 2013 году.Он был оснащен двигателем V10 и назван в честь породы быков.

Ламборджини Авентадор (2011)

 Lamborghini Aventador впервые был выпущен в 2011 году и до сих пор находится на конвейере компании. По традиции, он назван в честь боевого быка. Он оснащен первым полностью новым двигателем V12 после 3,5-литрового силового агрегата, который использовался в 350 GT.

Ламборгини Уракан (2014)

Huracán является заменой Gallardo. Он имеет полный привод и мощность 610 л.с.Он также имеет 5,2-литровый двигатель V10.

Ламборджини Урус (2018)

Новейшая модель Lamborghini также является первым внедорожником компании. Он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 и заметно легче и экономичнее, чем его конкуренты.

Какая из этих моделей Lamborghini вам больше всего нравится?

Lamborghini — производитель автомобилей, который ставит стиль и производительность превыше всего. История компании, как и ее автомобилей, увлекательна и богата.Узнав о различных моделях Lamborghini, какую из них вы больше всего хотели бы иметь в своем гараже?

Вы хотите иметь роскошный автомобиль своей мечты? Если да, свяжитесь с нами сегодня и узнайте, как мы можем вам помочь!

12 Самые дорогие Lamborghini в мире: Veneno, Miura или Reventon?

От Veneno за 4,5 миллиона долларов до Centenario за 2 миллиона долларов или Reventon за 1,4 миллиона долларов Lamborghini является одним из самых дорогих автомобильных брендов на рынке. Недавно бренд установил новый ценовой рекорд: Lamborghini Miura 1971 года был продан по впечатляющей цене в 2 423 750 евро (около 1 000 000 рублей).$2 963 010) на парижском аукционе RM-Sotheby’s 13 февраля 2021 года.

Вдохновленные новостью, мы просмотрели коллекцию автомобилей Lamborghini, представленную в настоящее время на JamesEdition, и выбрали 13 самых дорогих и необычных автомобилей: от самых редких суперкаров до все- классика времени (привет, Миура!) и некоторые возможные будущие предметы коллекционирования.

12. 2021 Lamborghini Huracan STO: самая дорогая и радикальная версия суперкара марки начального уровня

Цена: ок.

2021 Lamborghini Huracan STO на продажу в Бон-ан-Шабле, Франция, ок. 360 884 долларов. Просмотреть листинг

Huracan STO 2021 года уже известен как самый безумный Huracan от Lamborghini и самая радикальная дорожная версия суперкара начального уровня бренда. Автомобиль для продажи будет физически доступен к октябрю-декабрю 2021 года. Что мы знаем о нем на данный момент? Huracan STO отличается экстремальной аэродинамикой и отточенной динамикой управляемости, легким весом и самым мощным на сегодняшний день двигателем V10, который увеличивает максимальную скорость до 310 км/ч (192,5 км/ч).6 миль в час) и достойное суперкара ускорение 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) за 3 секунды.

11. Lamborghini Diablo SE30 1994 года: медиа-звезда в культовом фиолетовом металлике «Lambo Thirty» Просмотреть листинг

Этот Lamborghini Diablo SE30, окрашенный в культовый фиолетовый металлик «Lambo Thirty», является медиа-звездой, фигурировавшей в статье Wall Street Journal «Пурпурный Lamborghini: история любви» в 2018 году, когда он находился в руках своего второго (и текущего) автомобиля. владельцы: Стив и Лиза Леффертс.

SE30 был выпущен в 1993 году как специальный Diablo, выпущенный ограниченным тиражом в ознаменование 30-летия Lamborghini. Разработанный как дорожный гоночный автомобиль, автомобиль был облегчен и получил увеличение мощности до 523 л.с. с улучшенными функциями, такими как настроенная топливная система, свободный выхлоп и впускные коллекторы из магния. Кроме того, специальные диски из магниевого сплава, значок SE 30 и знаменитая фиолетовая краска металлик были стандартными (но могли быть изменены по запросу) для всех 150 выпущенных моделей SE30.

10. 1 из 50 Lamborghini Aventador LP 700-4 Miura Homage 2017 года: специальное издание, созданное Lamborghini Ad Personam

Цена: прибл. 427 820 $

2017 Lamborghini Aventador Miura Homage для продажи в Германии, ок. 424 648 долларов. Просмотреть объявление

Редкий шанс купить новый Aventador Miura. Автомобиль 2017 года выпуска, на учете не стоял, гарантийный срок тоже не начался.

Aventador LP 700-4 Miura Homage — еще один юбилейный экземпляр в нашем списке; он был разработан, чтобы отпраздновать 50-летие культовой модели Miura, предшественника всех суперспортивных автомобилей Lamborghini с двигателем V12.Автомобиль специального выпуска был создан отделом настройки Ad Personam компании.

9. 2010 Lamborghini Murciélago LP 670-4 Superveloce: уникальный пример без заднего антикрыла

Цена: $496 902 493 217 долларов. Просмотреть объявление

Этот Lamborghini Murciélago был доставлен весной 2010 года своему первому владельцу — страстному коллекционеру, имевшему достаточно влияния, чтобы заказать и получить редкую и дорогую модификацию автомобиля: на заводе сняли заднее крыло, что придает автомобилю уникальный вид. .Наиболее яркой особенностью измененного дизайна являются передняя и задняя части с новыми креплениями из углеродного волокна.

Слово «Superveloce» в названии автомобиля можно буквально перевести как «сверхбыстрый». Это ограниченная серия, состоящая всего из 350 экземпляров Murciélago с облегченным кузовом и повышенной мощностью 670 л.с. В результате автомобили могут развивать максимальную скорость 337 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч (60 миль/ч) всего за 3,2 секунды.

8. Lamborghini Countach 1988 года: пьемонтский термин, который лучше всего переводится как «добро».540 133 долларов. View Listing

Существует легенда, что рабочий завода Lamborghini однажды увидел стоящую во дворе машину, ахнул и сказал: «Countach!» (Пьемонтский термин, который лучше всего можно перевести как «Доброта»). В любом случае, Countach демонстрирует революционное мышление и возможности Lamborghini с точки зрения дизайна и техники.

В период между первоначальным выпуском в 1974 году и окончанием производства в 1990 году было произведено множество различных автомобилей Countach. Но только Countach LP5000 Quattrovalvole, разработанный в период с 1985 по 1988 год, оснащен самым мощным двигателем Lamborghini того времени: 5.2-литровый двигатель V12 мощностью 335 кВт (455 л.с.) с 6 карбюраторами Weber.

Компания построила 544 автомобиля этих модификаций, и одна из них — выставленный на продажу Countach 5000 Quattrovalvole. Автомобиль также относится к недолговечной серии с вентиляционными отверстиями в боковых юбках перед задней колесной рубкой, что позволяет лучше охлаждать тормоза задних колес.

7. Lamborghini Urus от Mansory 2020 года: индивидуальное обновление от легендарного ателье

Цена: ок.

2020 Lamborghini Urus Mansory на продажу в Дубае, ОАЭ, прибл. 567 642 долларов. Просмотреть листинг

Компания Mansory добавила атлетичности и без того свирепому и мужественному Lamborghini Urus. «Мы взяли медведя и сделали из него зверя, который заставит всех повернуть голову», — говорится на официальной странице Mansory. Одной из ключевых модификаций является полный фартук, который придает передней части автомобиля довольно агрессивный, но футуристический вид, вдохновленный фильмом «Трансформеры». Другие обновления включают 24-дюймовые черные колеса Mansory с желтыми тормозными суппортами, выхлопную систему Mansory и впечатляющие 750 л.с. под капотом.

6. 1 из 20 2012 Lamborghini Murcielago Versace Editions: коллаборация суперкар и мода View Listing

Редкое (и единственное в истории автомобилестроения) сотрудничество между маркой суперкаров и модным домом привело к большому успеху 6,5-литрового V12 Murcielago с меандровым принтом Versace на кузове.

Выставленный на продажу Lamborghini Muercielago Versace, построенный всего в 20 экземплярах, является одним из 10 экземпляров с белой окраской. Он был заказан с пакетом колес Reventon, повышением производительности BF на 680 л.с., выхлопом Valvetronic и аэродинамическим пакетом из углеродного волокна. Автомобиль поставляется с биркой «цена по запросу», но, по словам продавца, его ориентировочная цена составляет около 590 000 евро.

5. Lamborghini Aventador Roadster SVJ 2021 года: золотой шанс, который вы не захотите упустить

Цена: ок.759 593 $

2021 Lamborghini Aventador SVJ Roadster для продажи в Дубае, ОАЭ, прибл. 759 578 долларов. Просмотреть листинг

Новейший на сегодняшний день Aventador SVJ. В этом экземпляре есть все, что нужно автомобилю, чтобы привлекать внимание на улицах, включая редкий золотой цвет, в котором родстер Aventador SVJ был представлен на Женевском автосалоне 2019 года. Всего будет выпущено 800 экземпляров, поэтому версия родстера более ценна, чем купе.

С точки зрения производительности, SVJ (Super Veloce Jota) представляет собой версию Aventador SV, ориентированную на треки.Автомобиль обошел Porsche 911 GT2 RS на Северной петле Нюрбургринга в июле 2018 года, установив рекордное время круга 6:44:97.

4. Lamborghini Reventon, вдохновленный самыми быстрыми самолетами

Ориентировочная цена: $1,420,000-2,500,000 View Story

Reventon — это Lamborghini, выпущенный ограниченным тиражом и разработанный, в основном, для имиджевых целей; автомобиль с серийным номером 00/20 отправили прямо в музей Lamborghini.Технически модель практически идентична Murciélago LP640; но что действительно захватывает и стоит увидеть, так это внешний дизайн Reventon, вдохновленный самыми быстрыми самолетами.

Все автомобили имеют одинаковый цвет кузова, описываемый как «средне-матовый серый без обычного блеска». Инженеры очень усердно работали над молнией; автомобиль имеет дневные ходовые огни в фарах, которые горят всякий раз, когда автомобиль находится в движении, специальное жаростойкое светодиодное освещение сзади и задние фонари с оптическими эффектами тройной стрелки.Активное заднее антикрыло и активные воздухозаборники, встроенные в «плечи» автомобиля, управляются электроникой и раскрываются автоматически только на высоких скоростях, чтобы максимизировать как аэродинамическую эффективность, так и эффективность охлаждения.

Внешний вид Reventon был создан в качестве основы для текущего флагмана компании: Aventador. В 2010 году Forbes оценил цену продажи Reventon примерно в 1 420 000 долларов; но в 2020 году купе Reventon было выставлено на продажу на JamesEdition по цене 2 500 000 долларов.

3.Lamborghini Miura 1967 года: победитель конкурса и потенциальная звезда аукциона

Ориентировочная цена: $2 000 000+

1967 Lamborghini Miura SV для продажи в Атланте, США, цена по запросу. Просмотреть листинг

Если вы думаете о Lamborghini Miura 1971 года, недавно проданном на аукционе RM Sotheby’s в Париже, взгляните на эту фантастически зеленую Miura 1967 года, выставленную на продажу в Атланте, США. Несмотря на то, что американский пример не принадлежит к самой желанной линейке P400SV, представленной в 1971 году, это все же Miura P400, который навсегда изменил автомобильный ландшафт после того, как был представлен на Женевском салоне 1966 года.

Выставленный на продажу автомобиль имеет пробег всего 10 504 км (6 524 мили) на одометре, имеет оригинальный заводской цвет и является победителем конкурса 2019 года.

2. 1 из 40 родстеров Lamborghini Centenario 2017 года

Ориентировочная цена: $2 800 000

2017 Lamborghini Centenario для продажи в Боблингене, Германия, цена по запросу. Просмотреть листинг

Centenario — новейшая модель Lamborghini, выпущенная ограниченным тиражом и посвященная 100-летию со дня рождения Ферруччо Ламборгини и представленная на Женевском автосалоне в 2016 году.Цена представленного автомобиля не разглашается, но; в 2020 году аналогичный Lamborghini Centenario был продан за 2 800 000 долларов.

По словам Lamborghini, Centenario был разработан, «чтобы выразить максимальный потенциал отдела исследований и разработок Lamborghini». Этот принцип можно увидеть во многих деталях, таких как информационно-развлекательная система автомобиля, которая записывает телеметрию и данные о вождении, или новый язык дизайна, основанный на самых больших задних диффузорах, когда-либо встроенных в автомобиль.

1. Lamborghini Veneno Roadster 2014 года: один из самых дорогих серийных автомобилей в мире

Ориентировочная цена: $4,500,000+

Lamborghini Veneno Roadster 2014 года выпуска для продажи в Дубае, ОАЭ, цена по запросу.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.