Lamborghini lm002 бригада: Lamborghini lm002 — Википедия
1993 Lamborghini LM002 — Один из 301
Lamborghini LM002 — единственный серийный внедорожник компании Ламборгини. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. За годы производства (c 1986 по 1993) был выпущен 301 автомобиль.
LM002 — далеко не первая попытка компании Ламборгини проявить себя на рынке внедорожников. До этого в 1977 году создавался новый внедорожник для американской армии — Lamborghini Cheetah, единственный прототип которого был сломан во время армейских испытаний. Позднее были созданы прототипы LM001, LMA002 (который и послужил основой для серийной модели), LM003 и LM004.
Инженеры фирмы поняли, что заднее расположение двигателя, характерное для ранних прототипов, отрицательно сказывается на управляемости внедорожником, поэтому для прототипа LMA002 было спроектировано совершенно новое шасси, где двигатель V12 (использовавшийся в Countach) был размещён спереди, по классической схеме. После ряда испытаний, автомобиль был запущен в серийное производство.
Гражданские модели были оснащены системой кондиционирования, кожаной отделкой салона, тонированными стеклами, стереосистемой премиум-класса, установленой в консоль крыши. Специально для LM фирмой Pirelli были предложены шины Pirelli Scorpion с двумя различными вариантами протектора, один для смешанного использования, а другой для использования в песках.
Для тех шейхов Саудовской Аравии, которые требовали ещё большей мощности, LM по заказу оснащался двигателем L804 7,2 литра V12, который часто ставился на морские катера первого класса.
Военный вариант внедорожника был модернизирован, в частности, были добавлены установочные позиции для крепления пулемёта. Армия Саудовской Аравии заказала 40 автомобилей, ливийская армия — 100.
В 1988 год компания, при помощи сторонних специалистов начала подготовку автомобиля к участию вралли Париж — Дакар. Были убраны все излишества, увеличивавшие вес автомобиля. Автомобиль был оснащён усиленной подвеской, плексигласовыми окнами, GPS. Мощность двигателя возросла до 600 л.с. Автомобиль не участвовал в ралли по причине нехватки средств, но, тем не менее, он принял участие в «Rallye des Pharaons» в Египте и ралли в Греции.
В ИСКУССТВЕ
- Lamborghini LM002 — автомобиль Саши Белого в телесериале «Бригада» и кинофильме «Бригада: Наследник». Один экземпляр для съемок был предоставлен Александром Иншаковым; другой — подаренный Умаром Джабраиловым — был взорван.
- «Крестоносец», за рулем владелец автомобиля — Александр Иншаков.
- В фильме «Форсаж 4» LM002 управлял Артуро Брага.
- «Игрушки».
- Музыкальный клип «Трафик» Земфиры.
1993 Lamborghini LM002
5.2 л / 455 л.с.
Пробег – 25000 км
В продаже коллекционный Lamborghini LM002. Культовый автомобиль, настоящую известность которому в России принес сериал Бригада. Один из 301 выпущенных заводом экземпляров, немногие из которых дожили до сегодняшнего дня. Карбюраторная версия (c двигателем от Lamborghini Countach 25Anniversary), отличающаяся от более поздних экземпляров своей надежностью и эластичностью в коллекционном состоянии, без колхоза и переделок. Данный автомобиль ровно 20 лет назад был привезен в Россию из Франции и после все это время находился в одних руках в частной коллекции уважаемого человека. Чистая история и ровные документы, регулярное обслуживание и аккуратная редкая эксплуатация. ЛУЧШЕЕ АВТО состоянию в России (среди всего 10 оставшихся живых автомобилей в стране), а возможно, и во всей Восточной Европе. Самое выгодное предложение в мире.
Цена: 14 000 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Lamborghini LM002. Отличный шанс взглянуть на уникальный внедорожник в отличном состоянии.
Помните, у главного героя телесериала Бригада Саши Белого был черный автомобиль Lamborghini LM002? Так вот, совсем скоро такой же в точности джип, только красного цвета, уйдет с молотка. Он будет выставлен на торги в RM Auctions 16 Января 2015 года.
В движение уникальный итальянец приводится 5,0-литровым V12 с шестью карбюраторами Weber мощностью 444 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Пробег авто составляет всего 30 197 км. Сохранились даже и шины Pirelli Scorpion, с которыми внедорожник в свое время был выпущен с завода.
У этого раритетного внедорожника-пикапа LM002 1988 года выпуска, находящегося сейчас в просто отличном состоянии, за все время его существования было всего 2 хозяина. Ориентировочная стоимость данного экземпляра — от 175 000 до 225 000 долларов.
А теперь немного истории о Lamborghini LM002. Lamborghini LM002 — это первый и единственный серийный внедорожник итальянского автопроизводителя. Автомобиль выпускался c 1986 по 1993 года. За все это время с конвейера сошел всего 301 экземпляр данной легендарной модели. Совсем забыл сказать про мощность и расход трехтонного итальянского внедорожника. Благодаря его мощному двигателю джип развивал максимальную скорость в 200 км/ч. Однако при этом автомобиль и не мало кушал: 53 литра на 100 км (при скорости 180 км/ч).
внедорожник Lamborghini, который круче «Гелендвагена» :: Autonews
Увлечения внедорожниками не избежали даже такие люксовые марки, как Aston Martin и Rolls-Royce. Lamborghini тянет со своим кроссовером Urus: концепт был показан еще пять лет назад, а серийную машину представят в декабре. Для нее даже придумали новый «суперспортивный» класс – SSUV. Впрочем, итальянской компании можно не спешить – свой первый внедорожник она начала выпускать еще в 1980-х. LM002 – еще один из самых необычных люксовых внедорожников – пикап с сидячими местами в кузове и мотором от суперкара.
LM расшифровывается как Lamborghini Militaria. Первоначально заднемоторный вездеход Lamborghini Cheetah собирались предложить американским военным. Итальянцы почему-то не подумали, что армия США не заинтересуется внедорожником, выпущенным за рубежом. Кроме того, выяснилось, что американская фирма MTI, разработавшая «Читу» по заказу Lamborghini, скопировала чужую разработку. В результате вместо экзотической машины на вооружение был принят многоцелевой вездеход Humvee – «Хаммер».
Авантюрная история стоила Lamborghini слишком дорого – компания обанкротилась и потеряла выгодный контракт на производство суперкара BMW M1. Новые владельцы, эксцентричные братья Мимран решили все же запустить внедорожник в серию. Мотор прототипа LM001, показанного в Женеве, все еще располагался сзади, что негативно влияло на управляемость машины.
Кроме того, «крайслеровский» V8 оказался слаб для внедорожника. В итоге силовой агрегат переставили вперед и это был V12 от суперкара Countach – 450 л.с. и 500 Нм момента. Он еле поместился в моторный отсек, а на низком капоте появились громадные короба, мешающие обзору вперед. В таком виде LM002 показали в 1982 г. в Женеве, а серийный вариант был представлен только через четыре года в Брюсселе.
Всего до 1992 г. выпустили три сотни машин, часть из которых все же отправилась на военную службу – в Саудовскую Аравию и Ливию. В основном LM002 интересовались короли, шейхи, голливудские знаменитости, миллиардеры и наркобароны. По индивидуальным заказам сделали несколько внедорожников сделали с кузовом универсал, один для Султана Брунея. Несколько машин попали и в Россию. Побывавший на тесте Autonews.ru автомобиль Леонид Кучма подарил Березовскому.
Lamborghini LM002 появился в то время, когда был популярен фильм «Рэмбо», поэтому к нему приклеилось прозвище Rambo-Lambo. И естественно с такой внешностью итальянский внедорожник не мог не стать киногероем. В «Бригаде», например, он эффектно взрывается и падает в пропасть.
Lamborghini LM 002 — фото, цена, технические характеристики внедорожника Ламборджини ЛМ 002
Компания Lamborghini сделала себе имя исключительно на производстве дорогих суперкаров, однако мало кто знает, что когда-то итальянцы всерьез подумывали о выходе на рынок внедорожников и даже выпустили модель LM002, о которой и пойдет речь ниже.
В 70-ые годы дела у Lamborghini шли не лучшим образом. У компании сорвалась крупная сделка, и итальянцы вынуждены были рассматривать все возможные варианты. Примерно в это же время армии США понадобился новый внедорожник, и американцы объявили тендер на сумму около 60 млн долларов.
Каталог Lamborghini
Естественно, в Lamborghini изъявили желание принять участие в тендере. Для этого даже был создан прототип внедорожника Lamborghini Cheetah (1977), который вышел из строя прямо во время армейских испытаний…
Победу в тендере тогда одержала компания AM General со своей моделью HMMWV (тот самый легендарный «Хаммер»), однако неудача никак не отразилась на намерениях Lamborghini выпустить свой первый внедорожник. Так, уже в 1981 году итальянцы представили прототип LM001. Это был угловатый полноприводный внедорожник с задним расположением двигателя. Год спустя публике была представлена его обновленная версия — LM002, где двигатель располагался уже спереди.
Производство первого внедорожника Ламборджини началось лишь в 1986 году. Серийный LM 002 оснащен 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем рабочим объемом 5,2-литра и мощностью 450 л.с. Интересно, что этот двигатель позаимствовали прямиком из гоночной модели морского катера, производимого Lamborghini на тот момент. Работает чудо-агрегат в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией немецкой фирмы ZF.
С 0 до 100 км/час внедорожник ускоряется всего за 9,0 секунд, при этом разогнать 2,7-тонный автомобиль можно до 201 км/час. Впечатляет, впрочем, как и расход топлива, который в среднем достигает 27,4 литров топлива на 100 км пути.
Дизайн Lamborghini LM 002 — джиповый, то есть для его кузова характерны прямые линии, острые углы и плоские грани. Впрочем, итальянцы привнесли в свое детище толику элегантности, поэтому внедорожник получился не такой топорный, как тот же Hummer h2.
Проходимость у LM002 находится на очень высоком уровне. Итальянский внедорожник одинаково хорошо штурмует как городские бордюры, так и крутые склоны на бездорожье, при этом в салоне автомобиля не наблюдается какой-либо тряски или постороннего шума. Достичь этого удалось благодаря добротной независимой подвеске и широченным покрышкам Pirelli Scorpion 345/60 VR17, которые надежно удерживают грузную машину даже на самых рыхлых грунтах.
В длину внедорожник Ламборджини ЛМ 002 достигает 4 790 мм, в ширину — 2 000 мм, в высоту — 1 850 мм. Несмотря на солидные габариты, интерьер автомобиля не такой уж и просторный. К тому же он условно поделен на две части карданным туннелем, который затрудняет перемещение по салону. В гражданских версиях модели он имеет систему кондиционирования и отделан высококачественной кожей. А вот салон армейской версии по-спартански прост.
Помимо оригинальной модели, Lamborghini также выпустили несколько модификаций внедорожника. Так, в 1987 году появилась LM American с 6,8-литровым силовым агрегатом, который опять же был взят от катера. До сотни LM American разгоняется ровно за 8,0 секунд.
Для особо требовательных клиентов (шейхов из Саудовской Аравии) также предлагался LM002 с 7,2-литровым мотором, которым на тот момент комплектовались исключительно морские катера премиум-класса.
Производство своего первого и последнего на сегодняшний день серийного внедорожника Lamborghini свернули в 1993 году. За неполные 8 лет было выпущено 328 автомобилей. примерно половина от этого числа — армейские версии. Так, ровно 100 машин LM002 закупила Ливийская армия, еще 40 — армия Саудовской Аравии.
Сегодня приобрести Lamborghini LM002 весьма проблематично. Иногда внедорожники продаются посредством аукционов, при этом средняя цена на машину стабильно держится в районе 90 000 — 110 000 долларов США.
Видео Lamborghini LM002
Lamborghini LM002 1986: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1986 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini LM002 объёмом 5167 см³ развивает мощность 426 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 8.4 секунды и развивать максимальную скорость 201 км/ч. Цена Lamborghini LM002 — 190 000 $ или 12 540 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 201 км/ч Разгон до 100 км/ч: 8.4 сек Мощность: 426 л.с. Крутящий момент: 500 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 5167 см³ Масса: 2692 кг- Год выпуска: 1986, посмотрите на автомобили, созданные в 1980-1989 годах
- Производитель (страна): Lamborghini (Италия)
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 6 фото Lamborghini LM002 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Lamborghini
Джип Lamborghini LM002: обзор, цена, фото, характеристики
Интерес к внедорожнику Lamborghini LM002 связан с недавней премьерой гибридного кроссовера Lamborghini Urus, с которым компания войдет в сегмент премиальных SUV.
В свое время этот автомобиль был незаслуженно (или заслуженно) забыт и причин этому было несколько. На самом же деле, при более удачном стечении обстоятельств джип LM002 вполне мог бы заменить знаменитый Хаммер и претендовал бы на звание самого брутального внедорожника. Но увы – именно HMMWV стал «иконой» стиля для всех поклонников милитари-стиля, а внедорожник Lamborghini, выпущенный небольшой партией, сейчас можно встретить только у самых ревностных поклонников.
История создания джипа
Это сегодня Lamborghini – процветающий бренд с оборотом около 500 миллионов евро в год. Но были времена, когда компания лишь чудом удержалась на плаву, отчаянно сражаясь за собственное выживание. Нефтяной кризис 1973 года, парализовавший мировой автопром, не мог не сказаться на Lamborghini – в странах Европы, США и Японии были введены жесточайшие топливные квоты, а суперкары никак не подпадали под категорию «экономичных» автомобилей. Поэтому даже несмотря на успех суперкара Lamborghini Countach, экономическое положение компании оказалось настолько шатким, что в 1974 году она была продана.
В 1977 году американское Министерство обороны объявило конкурс на новый автомобиль для армии США. Перспективы были очень заманчивые – мало того, что победитель автоматически получал тендер на $60 млн. (очень большие деньги на то время, баррель нефти после подорожания стоил $12), победа обозначала вступление в «клуб» поставщиков Пентагона и сулила большие прибыли в будущем, так как военная машина США поглощала бюджет с огромной скоростью. Неудивительно, что на участие в проекте были выделены все резервные средства, включая недавно полученный от итальянского правительства кредит, не позволившей Lamborghini стать банкротом.
В результате на испытания компания представила прототип Lamborghini Cheetah – полноприводный внедорожник массой почти 2 тонны и крайне спорной конструкции. Разработка внедорожника происходила при участии специалистов из Chrysler, поэтому он получил мощный крайслеровский мотор V8 объемом 5.9 л мощностью 183 л.с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Но конструкция была, как сказано выше, очень спорной.
Прототип Lamborghini CheetahВо-первых, автомобиль проектировался под влиянием прошлого опыта производства спорткаров и недостатка этого опыта при проектировании военных транспортных средств. Поэтому вместо традиционной лестничной рамы была использована сложная пространственная, а в качестве материала для обшивки кузова – углепластиковые панели.
Во-вторых, для защиты автомобиля его двигатель и трансмиссию разместили сзади – по мнению инженеров, такая компоновка увеличивала выживаемость и сводила к нулю возможность получения критических повреждений в лобовой проекции. Но в результате вся нагрузка приходилась на заднюю ось, автомобиль получился очень неустойчивым и на первом же испытании разбился вдребезги.
Попытки довести внедорожник не принесли желаемого результата – комиссия даже отказалась допускать Lamborghini LM001 на испытания, несмотря на все усилия лоббистов из Chrysler.
Но арабские шейхи, получавшие баснословные прибыли от торговли нефтью, заинтересовались внедорожником. Поэтому он прошел очередную модернизацию и под названием Lamborghini LM002 был запущен в производство по цене в $60 000, как один из самых первых премиальных внедорожников, намного опередивших свое время.
Экстерьер
Джип Ламборджини выпускался в двух вариантах исполнения кузова: пикап и пятидверный кузов. По сути, пятидверная версия представляла собой тот же пикап со слегка измененной задней частью, закрытой жесткой металлической крышей.
Очень во многом внедорожник позаимствовал черты от своего предшественника, разработанного для военных целей. Прямые угловатые формы кузовных панелей, передний силовой обвес, необычная форма задней части, позволяющая при необходимости перевезти там несколько человек – все это именно оттуда.
Но ряд элементов все же заимствованы из другой «весовой» категории. Это относится к кузовным панелям – они изготовлены из композитных материалов, что позволило снизить массу автомобиля до 2700 кг – для примера, масса современного F-150 Raptor, имеющего примерно такие же габариты, приближается к 3000 кг. И это при том, что в конструкции F-150 широко используются облегченные сплавы, в том числе и в раме, в то время как пространственная рама LM002 изготовлена полностью из стали.
Радиаторная решетка слегка сдвинута вовнутрь кузова и защищена мощной металлической трубой. На капоте имеется выдающийся воздухозаборник, что предназначен для улучшения циркуляции воздуха в тесном подкапотном пространстве. Благодаря высокому клиренсу в 295 мм, просматривается усиленная защита днища, способная защитить его от столкновения с препятствием.
Интерьер
Внутри салон поражает взгляд богатством отделки – сразу понятно, что спартанская внешность Ламборджини ЛМ002 обманчива.
В салоне всего четыре места – значительную часть пространства занимает туннель трансмиссии. В отделке используются натуральная кожа и ценные породы дерева.
Хотя сам дизайн для современного человека покажется слишком архаичным, не стоит забывать, что автомобиль выпущен в 1986 году и для своего времени он был просто роскошным – как сейчас салон Бентли Бентайга. Здесь даже был кондиционер и дорогая стерео-система.
Технические характеристики Lamborghini LM002
В отличие от прототипа, провалившегося на испытаниях, конструкторы учли недостатки и установили двигатель в передней части. Под капотом установлен настоящий монстр – модернизированный двигатель от суперкара Lamborghini Countach. Объем этого карбюраторного 12-цилиндрового V-образного мотора был увеличен до 5.2 л, что привело к увеличению мощности до 444 л.с. и почти до 600 Нм крутящего момента.
Это еще не все – некоторые модели LM002 оснащались двигателем V12 под названием L804, имевшим объем 7200 см3 и способным развивать мощность свыше 550 л.с. В обеих версиях использовалась пятиступенчатая механическая трансмиссия с двухступенчатой раздаточной коробкой, предназначенной для увеличения проходимости этого полноприводного внедорожника.
Но даже со «стандартным» мотором динамика этого внедорожника просто потрясающая – почти трехтонная машина разгоняется до 100 км/ч за 7.8 с – это очень высокий показатель для того времени, правда максимальная скорость далека от скорости серийных суперкаров – «всего» 188 км/ч.
Так как у внедорожника был очень большой расход топлива – до 30 литров, то топливный бак имел емкость в 290 л. Этого хватало почти на 1000 км – незаменимое достоинство в условиях пустыни.
Итог
Всего за семь лет производства было выпущено чуть более 300 автомобилей, из которых только 160 было изготовлено в гражданской версии. Еще 120 было произведено в военной модификации. 100 внедорожников закупил Муаммар Каддафи для ливийской армии, а еще 40 – министерство обороны Саудовской Аравии для своей пограничной службы.
Видео
Lamborghini LM002 Цена, характеристики, фотографии и обзор
Ламборджини LM002 Цена
Lamborghini LM002, выставленный на продажу, часто называют «грузовиком Lamborghini». Это модель грузовика повышенной проходимости, произведенная Lamborghini в конце восьмидесятых. Автомобиль был известен своей необычной конструкцией для компании, так как Lamborghini была известна в основном своими спортивными автомобилями ручной сборки, ориентированными на производительность. Этот 4-дверный пикап с полноприводной компоновкой был первоначально основан на прототипе военного автомобиля, разработанном Lamborghini в 1977 году и получившем кодовое название «гепард».”
В начале 2000-х цена Lamborghini LM002 колебалась в районе 95 000 долларов. Первоначально первые модели в США в 1987 году стоили примерно 120 000 долларов. Сегодня Lamborghini LM002 взлетела в цене до 300 000 долларов и более, в зависимости от продавца. Lamborghini LM002, выставленный на продажу в 2020 году, вполне может быть выставлен на продажу по цене до 400000 долларов.
Брок Йейтс из Car and Driver протестировал одну из оригинальных моделей сразу после ее выпуска и назвал ее «Рэмбо Ламбо».«В 1986–1993 годах их было построено 328 штук, прежде чем производство автомобилей было прекращено. 49 моделей LM002 были построены для США, что, вероятно, во многом связано с высокими ценами на модели в хорошем состоянии.
Lamborghini LM002 Обзор
В сети редко можно найти много свежих обзоров Lamborghini LM002, так как сегодня в США доступно очень мало моделей. Сам автомобиль оснащен двигателем V12, который расходует около восьми миль на галлон, что делает его не очень экономичным.Тем не менее, мощность Lamborghini LM002 превышала 400 лошадиных сил от их пуленепробиваемого двигателя V12. Без сомнения, это быстрая машина, но разгон с нуля до шестидесяти миль в час все равно занимает около восьми секунд. Автомобиль производил очень сильное впечатление даже сегодня.
Lamborghini LM002 Американский тест на пытки
Автомобиль, созданный на основе прототипа военного автомобиля и изначально предназначенный для использования в военных целях, был особенно прочным и почти не ощущался при рулевом управлении.Lamborghini LM002 также был назван «машиной Безумного Макса» обозревателями автомобиля в восьмидесятые не зря — это была мощная машина для своего времени.
Lamborghini LM002 Технические характеристики
- Цена : 120 000 долларов
- Двигатель : 5,2 л V12
- Трансмиссия : 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Мощность : 444
- Крутящий момент : 368 фунт-футов
- 0-60 миль / ч : 7,7 с
- 1/4 мили : Н / Д
- Максимальная скорость : 118 миль / ч
Lamborghini LM002 Двигатель
Lamborghini LM002 двигатель был 5.2-литровый V12 с 444 лошадиными силами и 368 фунт-фут крутящего момента. Для энтузиастов, которые хотели еще большей мощности, можно было заказать 7,2-литровый морской двигатель V12 Lamborghini L804 типа, хотя он чаще встречается в оффшорных катерах класса 1. Коробка передач Lamborghini LM002 была 5-ступенчатой механической коробкой передач, что было обычным для автомобилей этого типа.
Во время проектирования и производства было определено, что двигатель, установленный сзади, вызовет проблемы с управляемостью, которых не должно быть у внедорожника.В результате компания решила построить совершенно новое шасси и переместила двигатель на передний план. В 1988 году LM002 Evoluzione, специальная модель LM002, разработанная для участия в ралли Париж-Дакар, могла похвастаться модифицированным двигателем, который довел автомобиль до 600 л.с. (447 кВт)
.Lamborghini LM002 Трансмиссия
5-ступенчатая коробка передач Lamborghini LM002 — это стандартная трансмиссия, встроенная в модель. Замена сцепления для LM002 стоит колоссальные 12 000 долларов — из-за этого энтузиасты, которые планируют однажды приобрести эту модель, должны быть внимательны и осторожны при переключении передач.LM002 использует трансмиссию изогнутой формы с шестеренкой, расположенной внизу слева. Благодаря агрессивным передаточным числам дифференциала запуск на 2-й передаче не является проблемой. Нет моделей Lamborghini LM002 с автоматической коробкой передач.
Lamborghini LM002 Интерьер
Для водителей, которые побывали в Lamborghini Countach, интерьер Lamborghini LM002 не совсем другой. У LM002 есть добавление задних сидений. Как военный автомобиль, интерьер LM002 имел суровый, но в некотором смысле роскошный интерьер.Он был выполнен из дерева и кожи, а кожа в комплекте была разных цветов, хотя наиболее распространенными вариантами были белый, черный и желтовато-коричневый.
Lamborghini Urus & LM002: Путешествие за новогодними елками
Более тонкая кожаная обивка и кондиционер были вариантами, доступными во время первоначального производственного цикла LM002. Примерно в конце производства LM002 владелец итальянского автомагазина Сальваторе Диоманте модифицировал модель LM002, сделав ее более «универсальной» версией автомобиля.Он сделал это, закрыв заднюю часть автомобиля и подняв крышу, что значительно увеличило внутреннее пространство.
Lamborghini LM002 Тормоза
Тормоза Lamborghini LM002 известны своими довольно большими и громоздкими, но на то есть веские причины. Первоначальная модель имела вентилируемые передние дисковые тормоза с двойным суппортом и задние барабаны размером примерно двенадцать на три дюйма. Эти тормоза позволили Lamborghini LM002 с легкостью управлять своим огромным весом и маневрировать, что сделало его удивительно маневренным военным автомобилем.Подвеска Lamborghini LM002 также была специально разработана для поглощения ударов, характерных для внедорожников ее окружности.
Lamborghini LM002 Отличительные особенности
LM002 весит 5 952 фунта. Это колоссальный вес по сравнению с другими новыми автомобилями 1987 года, которые в среднем весили 3331 фунт. Хотя многие части Lamborghini LM002 трудно найти и часто они очень дороги (как мы уже упоминали ранее, новое сцепление обойдется вам примерно в 12,00 долларов), тормоза и суппорты для этой модели довольно легко найти в Интернете.
Неудивительно, что Lamborghini LM002 имеет только около 5,6 миль на галлон, хотя некоторые обозреватели и владельцы автомобиля заявили, что они получили около 8 миль на галлон. Двигатель V12, которым оснащена машина, не самый экономичный. Поскольку Lamborghini LM002 — такой пожиратель бензина, ему требуется топливный бак на 45 галлонов.
Каждый Lamborghini LM002, выставленный на продажу, также имеет ступицы 4 × 4 с ручной блокировкой, которые пригодятся для снижения механического сопротивления передней трансмиссии, когда полный привод автомобиля не используется.LM002 также имел трубчатую стальную раму с приклепанными алюминиевыми панелями кузова. Автомобиль был известен своим уникальным, хотя и странным дизайном кузова, который напоминал джип с особенно итальянскими элементами дизайна.
Lamborghini LM002 6×6 в прочном внедорожном грузовике для перевозки пассажиров
Последний фантастический рендеринг от Abimelec Design берет прочную угловатую форму классического Lamborghini LM002 и делает его еще более функциональным за счет добавления дополнительной оси сзади.Измененный стиль также создает больше места сзади для пары откидных сидений, устанавливаемых против движения, как в ультра-роскошной версии Subaru Brat.
При создании этого творения дизайнер черпал вдохновение в таких сверхмощных грузовиках, как Mercede-Benz G63 6×6 и Hennessey VelociRaptor 6×6. Форма выглядит идентичной реальной LM002, пока ваш взгляд не достигнет задней части. Abimelec включает в себя пару крыльев с острыми краями и сохраняет металлические перила по краю грузового пространства.
6 Фото
Задняя часть — очень роскошное место для прогулок под открытым небом.Пассажиры сидят на двух сильно усиленных сиденьях. Между стульями большая консоль. Если больше людей хотят прокатиться, в отделанной деревянными панелями секции есть пара скамеек, на которых может разместиться еще несколько человек.
Присоединяйтесь к владельцам и энтузиастам, обсуждающим эту тему на LamborghiniChat.ком!
Как и серийный LM002, Abimelec представляет шестиколесную версию с 5,2-литровым V12 из суперкара Countach. В то время как в оригинале используется полный привод и три дифференциала, для этого имело бы смысл использовать только шесть колес для еще большего хвастовства.
Lamborghini произвела всего около 300 единиц оригинального LM002.Переделка одного из них сегодня для создания полноприводной версии была бы дорогостоящим мероприятием. Однако Abimelec может бесплатно показать вам, как будет выглядеть кастомный автомобиль. Покупка подержанного экземпляра обойдется вам в шестизначную сумму, возможно, около 500 000 долларов. Вложения в удлинение кузова и добавление дополнительной оси значительно увеличили бы эту цену.
Забудьте об Урусе, мы бы предпочли этот зловещий LM002 вместо
Автомобильный мир медленно приближается к дебюту второй высокопроизводительной модели Lamborghini в истории бренда — Urus будет представлен на специальном мероприятии в Сант’Агата-Болоньезе, Италия, 4 декабря этого года.Как только он поступит в производство, клиенты смогут купить его не менее чем за 200 000 долларов, и компания планирует собирать около 1000 единиц ежегодно.
Но если вы хотите быть еще более эксклюзивным и при этом ездить на внедорожнике Lambo, у нас есть для вас довольно интересное предложение. Он поступил от дилера экзотических автомобилей Cats Exotics, который выставил на продажу супер редкий Lamborghini LM002 1990 года выпуска.
Это один из 301 экземпляра, произведенного во всем мире, и одна из 48 моделей, выпущенных в США. Зверь с двигателем Diablo V12 имеет на одометре 11 893 мили (19 141 км), но он прошел обширную пятилетнюю механическую и косметическую реставрацию на общую сумму более 325 000 долларов.00 со всеми квитанциями по запросу. В результате получился новый LM002 без «болтов и гаек», «от двигателя Diablo V12 до нового интерьера».
Присоединяйтесь к владельцам и энтузиастам, обсуждающим эту тему на LamborghiniChat.com!
В дополнение к полной реставрации, этот черный LM002 получил новый задний грузовой ящик для инструментов, новую выхлопную систему, новые шины Pirelli Scorpion и заднюю запчасть с песочной кромкой, стереосистему Alpine с возможностью подключения Bluetooth и оригинальный пол Lamborghini коврики.Новый владелец автомобиля также получит инструменты, оригинальные ключи, книги, домкрат и два дополнительных OEM-блока.
За всю эту эксклюзивность приходится огромная цена. Черный LM002 1990 года выпуска из прилагаемых изображений и видео может быть вашим за 440 000 долларов, что примерно вдвое превышает цену, ожидаемую от серийного Urus. Видимо, это уже многовато даже для такого кусочка автомобильной истории, ведь машина продается уже больше года.
Источник: Кошки Экзотические
Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз
Cats Exotics открыты для торгов всех марок и моделей! Мы также предлагаем широкий выбор вариантов аренды и покупки.Пожалуйста, позвоните нам для уточнения деталей.
— 1990 Lamborghini LM 002 America с отделкой салона Gloss Black over Black.
— 11 893 мили (19 141 километр по одометру).
— Это один из САМЫХ РЕДКИХ Lamborghini на Земле — «Рэмбо Ламбо».
— Всего по всему миру было произведено ТОЛЬКО 301 грузовик LM.
— Из 301 произведенной машины ТОЛЬКО 48 были отправлены в США.
— Только после обширной 5-летней механической и косметической реставрации на общую сумму более 325 000 долларов США.00. Квитанции доступны по запросу.
— Ни одна гайка или болт не остались нетронутыми, от двигателя Diablo V12 до НОВОГО интерьера.
— НОВЫЕ покрышки Pirelli Scorpion и запаска с песчаной кромкой сзади.
— РЕДКИЙ задний грузовой ящик для инструментов
— Задний кожух багажника
— Новая выхлопная система
— Магнитола Alpine с Bluetooth.
— Коврики Lamborghini LM / A
— Колеса окрашены в черный глянец.
— В продажу включены инструменты, оригинальные ключи, книги, домкрат, а также 2 компьютерных блока ECU OEM.
— Включена копия оригинальной наклейки на окно, показывающая, что рекомендованная производителем розничная цена составляет 158 000 долларов!
— прибыл в США через порт въезда во Флориду.
— Обширная документация, квитанции, руководства по обслуживанию, а также полная фотодокументация включены в эту фантастическую сборку.
LM002 Париж Дакар — ИСТОРИЯ на LamboCARS.com
Марк Смейерс, 1 января 2012 в Off Road.
Это было ясно с самого начала Ферруччо Ламборгини не собирался выводить на гоночную трассу своего Raging Bull, он не хотел тратить деньги на подготовку модели для соревнований, однако обратите внимание, некоторые частные команды использовали автомобили. как Islero и Miura на трассе, но без официальной заводской поддержки.
Когда Ферруччо ушел из автомобильной компании и после того, как в него вошли несколько владельцев, настало время для нового, молодого подхода … и при правлении Мимрана мы стали свидетелями первой официальной попытки использовать Lamborghini в качестве гоночного автомобиля … или раллийного автомобиля точнее, поскольку в середине восьмидесятых считалось, что пришло время принять участие в пресловутом ралли «Париж-Дакар», используя единственную модель в линейке, которая могла финишировать… мощный полноприводный LM002.
Началась работа над номером шасси HLA12047 для преобразования этого обычного 455-сильного V12 Lamborghini в раллийную версию с мощностью более 600 л.с., был установлен открытый гоночный выхлоп, и много лишнего веса было удалено из стандартного LM002, звука этого тщательно настроенного соревнования двигатель наверное был очень брутальный, почти звериный звук при нажатии на педаль газа.
Полный каркас безопасности был помещен в урезанный интерьер, только два сиденья остались спереди с многоточечными ремнями безопасности, которые хорошо пристегивали пассажиров, на приборной панели были разбросаны специальные переключатели ралли, таймеры и оборудование для позиционирования, необходимое для большого ралли … Парижский Дакар.
Естественно, подвеска также была модернизирована, чтобы справляться с постоянными ударами при движении на высокой скорости по пустыне, а стекла были заменены на более легкое оргстекло; на передних боковых окнах, как на большинстве гоночных автомобилей, даже была небольшая сдвижная деталь.
Никто, кроме легенды ралли Сандро Мунари, будет управлять этим заводом, подготовленным для ралли LM002… к сожалению, он никогда не участвовал в ралли Париж-Дакар, он участвовал в ралли фараонов в 1987 году (18-28 октября), но не участвовал » t начать гонку после того, как спонсор попал в смертельную аварию на оффшорной моторной лодке.
Ралли LM002 вновь появилось в гонках по бездорожью в Греции в 1988 году, когда Марио Маннуччи был пилотом, а Сандро Мунари — вторым пилотом, к сожалению, Lamborghini не финишировал в ралли, но ему удалось удержать третье место. позиция сначала.Считается, что после этой короткой жизни в соревнованиях двигатель был заменен более «стандартным» V-12, и автомобиль был продан коллекционеру… однако в недавней информации упоминается номер LM002. HLA12047 вернулся к заводским раллийным характеристикам… и все еще является частью коллекция Lamborghini.
Итак, это заводское оригинальное ралли LM002 на самом деле не попало в Парижский Дакар, но в 1988 году был заявлен Raging Bull … Швейцарская команда World LM Racing Team участвовала в изнурительном соревновании Paris Dakar на ярко-красном LM002, и хотя некоторые источники утверждают, им пришлось прекратить гонку, согласно другим источникам, эта машина со стартовым номером 519 действительно финишировала на 10-м месте в категории марафонов.
Этот красный LM002 управлялся Консетом и Курценом П.А. Бёрнье был владельцем World LM Racing Team, в то время как Марегранде с завода Lamborghini был назначен назначенным механиком, и никто иной, как Сандра Мунари, был техническим консультантом по этому автомобилю … поэтому, хотя он и не был официальным заводским входом в Парижский Дакар, он все же имел некоторая прямая связь с Сант’Агатой.
Некоторые характеристики этого LM002 Rallye 1988 года (они называли его Rallye вместо Rally): двигатель V12 объемом 5200 куб.см, 475 л.с., 3200 кг при полной раллийной нагрузке, 600-литровый топливный бак с расходом топлива 68 литров / 100 км … в результате примерно 900 км на полный бак при достижении скорости до 200 км / ч на улице… и впечатляющих 180 км / ч на песке, со специальными шинами этот LM002 даже смог достичь скорости более 100 км / ч со спущенным двигателем!
Другой LM002 был подготовлен для ралли Париж-Дакар частной стороной, некоторые источники утверждают, что это было в 1989 году, другие источники утверждают, что это было в 1996 году … одно можно сказать наверняка, этот LM002 с оранжевой отделкой снова был заводской сборки, с ярко-оранжевым поверх черного Я видел его припаркованным у бельгийского импортера в девяностых годах, очевидно, купленного Хубертом Зигезом в 1993 году (который в то время владел дилерским центром в Госсетлаане в Грут-Биджгаардене, Бельгия).Оранжевый LM002 все еще был одет в свое полное платье Rally, позже он был продан японскому коллекционеру, который, согласно реестру Lamborghini, до сих пор ездит на нем с оригинальной открытой выхлопной системой.
Итак, мы смотрим на три разных LM002, которые были связаны со знаменитым ралли Париж-Дакар … и ралли еще не закончилось … в 1996 году сильно модифицированный LM002 с номером шасси HMA12046 был включен в категорию прототипов, обратите внимание, что этот конкретный LM002 когда-то принадлежал миссис А.Мимран … еще в восьмидесятых годах семья Мимран владела всей фабрикой Lamborghini, история гласит, что миссис Мимран получила LM002 в подарок.
Известный автогонщик Андреа Баренги купил машину у миссис Мимран в середине 90-х и потратил больше года на подготовку LM002 к самой сложной гонке в мире … Дакару! Ходят слухи, что компания Garage Burnier в Швейцарии взяла на себя работу по преобразованию этого LM002, двигатель был извлечен из автомобиля и получил систему впрыска, изготовленную на заказ, стандартный заводской катализатор был удален, а система охлаждения и смазка были модифицированы и усилены, поэтому автомобиль сможет противостоять всему, что бросит в него пустыня Дакар.
Передние тормоза были заменены агрегатами AP, и был установлен массивный 800-литровый топливный бак, чтобы увеличить радиус действия этого довольно жаждущего агрегата V12 мощностью более 600 л.с., основанного на агрегате Countach с 455 л.с. обычно… добавленная мощность и факт более 500 кг были удаление из оригинального LM002 привело к впечатляющим показателям производительности. Обратите внимание, что оригинальное шасси LM002 оказалось настолько конструктивно прочным, что даже не потребовалось его модифицировать для гонки… очень впечатляюще, если не сказать больше.
Итак, шасси LM002 с номером HLA12046 было официально заявлено в гонке Дакар 1996 года и получило номер 246, Bull очень хорошо держался за конкурентов, как на затопленных дорогах Испании, так и на песках африканской пустыни … к сожалению, одна ошибка взревела своей уродливой головой. .
LM002 изначально не был легким, и массивные шины Pirelli Scorpion тоже не помогли снизить вес, поэтому сочетание высокой скорости движения по плохой дороге и впечатляющих прыжков сказалось на подвеске.За считанные дни команда сменила не менее 24 амортизаторов… и была вынуждена лишиться Lamborghini LM002 r
: l’antesignana della Urus
.RADICI NEL PASSATO — Diversamente dalla Ferrari che non si è mai cimentata con un’auto a «ruote alte» la Lamborghini ha prodotto fra il 1986 и 1992 un fuoristrada Potente e massiccio quando ancora non esistelleva la category prestazioni: l’auto si chiama Lamborghini LM002 e rimane una fra le auto più specific realizzate dalla casa emiliana, per via della sua carrozzeria imponente, delle huge ruote e del cassone posteriore, adatto piùavor ad un cheicolo da lil «Мостро» от 450 CV.Стоимость рендеринга LM002 около 2 дней до дня Lamborghini Urus , первая ночь на автомобиле, который был представлен на 4 декабря.
NATA PER L’ESERCITO — L’idea Lamborghini LM002 risale alla fine degli Anni 70, quando la casa progettò un fuoristrada molto spartano ed essenziale (non aveva le portiere laterali), la fototo (s foto (s ) ), предназначено для всех в рамках военных действий за конто ди-ун’азиэнда, чье сотрудничество с л’эсэрцито дельи Стати Унити.La Ceetah però non ebbe fortuna e venne costruita in pochi esemplari a causa dei problemi finanziari della Lamborghini. L’azienda non abbandonò del tutto il programma, ma lo riprese nel 1981 su indicazione dell’ingegnere Giulio Alfieri, che lo modificò trasformando la Ceetah in una vettura per la strada. Alfieri costruì un primo prototipo dell’auto e lo chiamò LM001, ma quella vettura aveva il motore posteriore (come le vere sportive) и restava ancora un progetto sperimentale. Poco tempo dopo la LM001 venne trasformata nel prototipo LMA, il motore passò davanti all’abitacolo e l’auto assunse sembianze Vicine a quelle Definitive.
Вот фото этого сопра-ла-LM002 с испрашиваемой, концепцией Ceetah nata Come veicolo militare.
300 ESEMPLARI — La Lamborghini LM002 Venne Mostrata per la prima volta nel 1986, dove suscitò scalpore alla luce delle sue caratteristiche tecniche: la carrozzeria è in alluminio e fibrauto di vetro, il system il system V12 5.2 прибыл из Countach Quattrovalvole, всего 450 CV и 6.800 гири.La LM002 разгоняется до 200 км / ч и имеет пневматические двигатели Pirelli, работающие на открытом воздухе, и адаттиссию на терреничных cedevoli Che ai CALDI. Il costruttore bolognese si appoggiò a un’azienda di Bilbao (Spagna) per la costruzione della carrozzeria, che veniva poi inviata nello stabilimento di Sant’Agata Bolognese e qui abbinata al motore, alla meccanica del maccanica e agli clterni. lussuosi se paragonati all forme «solide» della carrozzeria. Lamborghini LM002 будет стоить более 300 миллионов евро, а стоимость покупки — 400 миллионов евро.
Классических автомобилей Lamborghini Lm002 на продажу
Продажа новейших классических автомобилей Lamborghini Lm002
Сортировать по: Недавно добавленныеНедавно обновленныеЦена Макс-МинЦена Мин-Макс
Шоу: 2060100
1988
$ Аукцион
.- 0
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV47441993
БУДЕТ ПРЕДЛОЖИТЬСЯ НА АУКЦИОНЕ Один из 328 экземпляров, произведенных в период с 1986 по 1993 год…
Рекламное объявление1990
£ Аукцион
.- 0
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV67579590
БУДЕТ ПРЕДЛОЖИТЬСЯ НА АУКЦИОНЕ Предполагаемая стоимость: 210 000 — 260 000 Великолепный образец wild i от Lamborghini…
Продажа новейших классических автомобилей Lamborghini Lm002
.