Лампа зарядки не горит: Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания


0
Categories : Разное

Содержание

Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания

Индикатор АКБ на приборной панели предназначен для контроля корректной работы цепи «аккумулятор-генератор» и состояния элементов питания бортовой сети. При включении зажигания лампочка зарядки батареи должна загораться – отсутствие индикации предупреждает водителя о неисправности какого-либо узла или механизма. Для грамотной диагностики неисправности необходимо понимать устройство и функции всех компонентов в системе.

  1. АКБ.
  2. Диод на «минус».
  3. Контрольный диод.
  4. Генератор.
  5. Диод на «плюс».
  6. Статор.
  7. Реле-регулятор напряжения.
  8. Ротор.
  9. Перемычка конденсатора.
  10. Блок предохранителей.
  11. Индикатор заряда с лампочкой.
  12. Вольтметр.
  13. Реле-распределитель катушки зажигания.
  14. Катушка зажигания с замком.

Во время работы генератора происходит зарядка АКБ через диодный мост и реле, которые обеспечивают постоянное напряжение в 13,2 – 14,6 Вольт. При включении зажигания – поворота ключа в замке, срабатывает цепь возбуждения в узлах бортовой сети, выравнивая значения напряжения на выводах генератора и аккумулятора. После того, как фазовое напряжение уравнялось, контрольная лампочка гаснет, система работает в нормальном режиме.

Внимание! Аккумуляторная батарея должна находиться в заряженном состоянии во время всего срока эксплуатации – при долгом нахождении с низким уровнем заряда происходит быстрая сульфатация пластин и потеря ёмкости.

В современных автомобилях наличие вольтметра на панели приборов не предусмотрено – состояние цепи находится под контролем электронной системы управления: датчики снимают показания и отправляют данные в блок-контроллер. ЭСУД анализирует сбои, записывая их в виде кодов ошибок в журнал памяти. Типичные поломки можно выявить самостоятельно, проверяя последовательно каждый элемент на определённом участке.

Основные причины

  • Разрядился аккумулятор – самая распространённая причина. При включении бортовой сети и поворота ключа в замке зажигания до запуска двигателя происходит падение напряжения до критического уровня, контрольная лампочка не загорается, остальная индикация на приборной панели горит тусклым светом, пуск силового агрегата невозможен.
  • Перегорел предохранитель – вышедший из строя предохранитель в монтажном блоке отключает питание лампочки АКБ. Как правило, в общей цепи он отвечает за всю подсветку щитка приборов номиналом на 10 Ампер.
  • Неисправность электрической цепи – окисление контактов на разъёмах, либо плохо закреплённые клеммы, предохранитель в гнезде или обрыв участка проводки приводит к отказу индикатора АКБ. Проблема также может быть вызвана нарушенной изоляцией – короткими замыканиями.
  • Перегорел индикатор – светодиод (лампочка) вышла из строя.
  • Неисправно реле предохранителей – в отечественных моделях автомобилей (классика ВАЗ) монтажный блок предохранителей снабжён реле на каждую цепь по отдельности. Отказ реле на участке к индикатору отключает питание.
  • Другие причины – поломка узла генератора. Диодный мост или реле напряжения работают с нарушениями, происходят скачки напряжения в сети с увеличением оборотов двигателя, нет зарядки аккумулятора (в таких случаях лампочка может гореть постоянно, либо мерцать с последующим отключением).

Диагностика

Поиск неисправного элемента начинают с проверки уровня заряда АКБ. Для замера напряжения на клеммах используют мультиметр, либо вольтметр. Снимать показания необходимо в двух режимах:

  • без нагрузки с отключенным зажиганием и снятой клеммой «минус»;
  • под нагрузкой: повернув ключ в замке зажигания, и включив любой потребитель (ближний свет фар, кондиционер).

Щупы мультиметра в режиме вольтметр подсоединяют последовательно: плюсовая клемма – красный контакт, минусовая – чёрный. Нормальное значение напряжения АКБ в состоянии покоя при 100% заряде 12,05 – 12,6 Вольт.фото вольтметра

Важно!

Вольтаж аккумулятора напрямую зависит от степени заряда: если уровень понижен до 10%, то максимальное напряжение без нагрузки на клеммах будет около 11,3 Вольт.

Проверку под нагрузкой следует выполнять аккуратно, соблюдая технику безопасности: во время включения зажигания не прикасаться голыми руками к силовому выводу и кабелю. Показания мультиметра снимают дважды: во время запуска двигателя, и спустя 20-30 секунд. При пуске двигателя силовой ток может достигать пиковой отметки до 670 Ампер в зависимости от мощности агрегата. Аккумулятор отдаёт значительную часть энергии на стартер для первичного проворота коленчатого вала – в этот момент показатель напряжение на клеммах падает. Нормой считается значение в 8-9 В, если падение во время пуска критическое и доходит до 6 В, то батарея полностью неисправна.

После замера под нагрузкой напряжение на исправной АКБ восстанавливается в течение 15-30 секунд. Его замеряют вновь, определяя ёмкость заряда. Далее обязательно проверяют окислы на клеммах, состояние силового кабеля на предмет повреждения изоляции и надёжность крепления провода заземления «на массу».

Сгоревший предохранитель в монтажном блоке диагностируют по состоянию плавкой перемычки. Для того, чтобы определить какой из них отвечает за лампочку индикатора АКБ, нужно воспользоваться электросхемой в техническом описании автомобиля (расположение отличается в зависимости от марки силового агрегата). Предохранитель включён в общую цепь и контролирует несколько потребителей: вся индикация на приборной панели, подсветка прикуривателя, свет в салоне. Обычно это гнездо F3, номиналом в 10 Ампер.электросхема автомобиля

Электрическую цепь вначале осматривают, проверяя крепления контактов и обрывы. Если видимых нарушений обнаружить не удалось, то мультиметр включают в режим омметра и «прозванивают» каждый участок по отдельности: от АКБ до генератора, от выводов ротора до монтажного блока предохранителей, катушки зажигания и приборной панели (контакты контрольной лампочки).

Неисправное реле в монтажном блоке тестируют на вольтаж при включённой бортовой сети. Напряжение на выводе реле должно быть не менее 9 Вольт.

Дополнительная информация: схема расположения реле лампочки АКБ в цепи указана на электросхеме блока: в отечественных автомобилях (ВАЗ, ГАЗ) предохранители и реле смонтированы в два ряда.

Диодный мост и реле-регулятор напряжения генератора проверяют на запущенном двигателе: на холостом ходу доводят обороты агрегата до 4000 об/мин и делают замер напряжения мультиметром на выводах ротора. Если показатель находится на отметке около 14,5 Вольт, то узлы генератора исправны.

Часто причиной отсутствия индикации АКБ бывает незначительная причина: перегоревшая лампочка или плохо закреплённый в гнезде предохранитель. Для устранения нарушения достаточно пошевелить выпавший предохранитель и поставить его на место в гнезде до упора.

Если вышедший из строя элемент не установлен и контрольная лампочка не загорается, то проводят компьютерную диагностику, снимая коды ошибок в ЭСУД. Для этого используют разъём ODB-2 (под рулевой колонкой), компьютер или ноутбук с установленной программой, либо специальный сканнер. Все ошибки заносятся системой в журнал памяти ЭБУ (электронного блока-контроллера), структура кодов дана в техническом описании автомобиля – на всех моделях они разные. С помощью сканнера или ноутбука расшифровывают системную ошибку и устанавливают причину сбоя. Такой метод диагностики даёт полную картину о состоянии всех узлов за всё время их эксплуатации.

Способы устранения проблемы

Причина нарушенияСпособ устранения
Разряженная АКБЗарядить аккумулятор
Перегоревший предохранительЗамена элемента
Окисление клемм АКБЗачистка контактов мелкозернистой наждачной бумагой, обработка антикоррозийным составом
Нарушение изоляции силового кабеляЗамена провода от АКБ до генератора
Обрыв проводки на участке цепиВосстановить обрыв, либо заменить провод на отрезке на новый
Нарушения контактов клемм катушки зажигания, крепления предохранителя в гнезде, выводах ротора, лампочки индикацииЗакрепить клеммы, предварительно зачистив от окислов
Износ реле монтажного блокаЗамена реле
Поломка диодного мостаЗамена одного из диодов, либо всего блока
Выход из строя реле-регулятора напряжения генератораЗамена реле
Ошибка ЭБУСбросить ошибку (перезагрузить систему, включив и выключив зажигание в период не менее 15 секунд)

не горит лампа зарядки, лампа зарядки горит в полнакала

Не горит лампа зарядки

Если на автомобиле применяется контрольная лампа для контроля работы генераторной установки, то перед пуском двигателя, при включении зажигания, контрольная лампа должна гореть.

Не горит лампа зарядки.

Если не горит лампа зарядки , но при этом другие приборы работают, то возможно она перегорела, имеется обрыв в проводе возбуждения на генератор или неисправен генератор. Если не работают все приборы панели, то стоит начать с проверки предохранителя. При перегорании лампы возбуждение генератора осуществляется через добавочное сопротивление, по этому, целостность лампы не влияет на работу схемы заряда. Единственным исключением являлись первые автомобили семейства ВАЗ 2110, но этот недостаток быстро устранили, и таких машин выпущено было не много.

Проверка генератора.

Для проверки работоспособности генератора и заряда аккумуляторной батареи необходим мультиметр. Лучше всего для этого подойдёт не дорогой электронный прибор типа DT830C, M833, APPA iMeter 3 или подобных. Стрелочные мультиметры требуют точного соблюдения полярности, при подключении, и очень чувствительны к ударам и падениям. Для проверки достаточно замерить напряжение на клеммах аккумулятора. Если напряжение в пределах 13,5 — 14,5 В, то генератор исправен. Если напряжение меньше 13,5 В то генератор неисправен и необходимо найти и устранить причину.

Не горит лампа зарядки поиск причин.

Как необходимо поступить, если при включении зажигания не горит лампа зарядки ? Как быстро найти неисправность? Все последующие действия, касающиеся контрольной лампы, не подходят к ВАЗ 2101 (2103, 2106).

Первым делом надо определить неисправное место, то есть неисправен генератор или контрольная лампа с проводом. Для быстрого определения необходимо отсоединить тонкий провод от генератора, идущий от контрольной лампы, соединить его с массой автомобиля и включить зажигание. Если лампа при этом загорит, то не исправен генератор. Возможными неисправностями Не горит лампа зарядки проверкамогут быть обрыв обмотки генератора, неисправность регулятора напряжения, износ щёток или контактных колец якоря и так далее.

Проверка исправности лампы и провода.

В том случае если лампа контроля заряда не загорит необходимо проверить исправность лампы и провода. Для этой проверки не понадобится снимать панель приборов и вытаскивать лампу, что бы рассмотреть целостность нити. Достаточно соединить один щуп мультиметра, в режиме вольтметра, с отключенным проводом, а второй с  корпусом автомобиля. Вместо мультиметра можно использовать контрольную лампу мощностью не более 1Вт.

При исправной цепи мультиметр будет показывать напряжение аккумуляторной батареи, а контрольная лампа будет гореть в пол накала. В этом случае перегорела лампа контроля заряда. Если показание вольтметра сильно отличается от напряжения батареи, то возможен обрыв в цепи от контрольной лампы до генератора.

Если рассмотреть подобную ситуацию для ВАЗ-2106 (2101, 2103), то тут обстановка несколько другая. Всё дело в наличие реле Р-702, которое подаёт питание на лампу контроля заряда аккумуляторной батареи и находится под капотом на правом крыле. В этом случае проверка цепи и исправности самой лампы достаточно соединить  питающий провод на реле с проводом от контрольной лапы. Если всё исправно, то лампа будет гореть. Для проверки реле лампы необходимо замерить напряжение на жёлтом проводе при работающем двигателе. Напряжение должно быть не менее 6 В. Если напряжение ниже, то неисправен генератор, в противном случае реле.

Проверка генератора.

Если лампа контроля заряда не тухнет при работе двигателя необходимо проверить работоспособность генератора. Так же это надо сделать в случае горения лампы в пол накала.  В любом случае для проверки работы генератора необходимо проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. Показания напряжения должны быть в пределах 13,5 – 14,5 В. Проверка производится на средних оборотах двигателя при включенном дальнем свете фар. Горение контрольной лампы заряда, при работе двигателя, в пол накала возможно из-за утечки тока через один из дополнительных диодов выпрямительного моста или неисправности диода в щитке приборов. При этом генератор будет работать нормально и не нуждается в ремонте.

admin 21/10/2012Система Orphus«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

При зажигании не горит аккумулятор на панели: причины почему

Зарядка АКБ

У многих людей есть автомобили, но только малая часть водителей знает, почему при повороте ключа в замке зажигания, зажигаются индикаторы на приборной панели, и их обозначение. На самом деле, по индикаторам можно оценить состояние автомобиля.

Если какой-то из индикаторов не загорается – необходимо найти и устранить поломку. Одна из таких ламп-индикаторов – лампа с изображением аккумулятора. Если она не зажигается – это может обозначать целый ряд поломок, подразделяющихся на опасные и неопасные. Почему при включении зажигания не горит лампа аккумулятора?

Содержание статьи:

Обозначение

Водитель за рулем автомобиля

Когда при зажигании горит лампа аккумулятора — это значит, что генератор автомобиля готов к работе. Загорается лампочка после поворота ключа наполовину в замке зажигания. При включении двигателя, индикатор должен погаснуть. Если лампочка зажжется во время движения машины – это означает, что генератор не работает, и автомобиль обеспечивается электричеством только от батареи. При возникновении такой ситуации необходимо оперативно исправить неисправность.

При длительной эксплуатации машины, водители иногда сталкиваются с неисправностью, когда не горит зарядка аккумулятора при включении зажигания – какие причины поломки возможны?

Стоит отметить, что без ключа и при выключенном зажигании ни один из индикаторов не горит.

Причины

Существует множество причин, когда при включении зажигания не горит аккумулятор, но следует выделить несколько основных. Каждому автовладельцу необходимо научиться, самостоятельно диагностировать (устранять) неполадку.

Проверка, почему не горит индикатор проходит методом исключения. Когда причина найдена – необходимо немедленно её устранить, чтобы ситуация не ухудшилась, и не привела к серьёзным поломкам.

Лампочка

Лампочка аккумулятора

Одна из причин, почему при зажигании не горит лампочка аккумулятора, может быть выход из строя индикатора. На первый взгляд неисправность кажется несерьёзной, но это не так. Без индикатора аккумулятора автовладелец не сможет полноценно оценить состояние автомобиля, исправность узлов, и работает ли генератор – пропуск поломки генератора приведёт к быстрой разрядке АКБ, и невозможности завести двигатель.

На автомобилях старого образца перегорание индикатора означало, что генератор прекращал подачу заряда, и автомобиль «питался» только от аккумулятора.

Если причина заключается в перегоревшей лампочке – необходима оперативная замена (рекомендуется возить в багажнике запасную), чтобы не последовало более серьёзных последствий.

Предохранитель

Предохранитель АКБ

Неисправность может заключаться в предохранителе. В таком случае работать не будет целый ряд оборудования, зависящего от перегоревшего элемента. Найти предохранители можно в специальном коробе, расположенном под капотом автомобиля. В большинстве автомобилей представляет собой небольшой чёрный ящик.

Проверка производится двумя способами:

  1. Перебирание – берётся рабочий предохранитель и методом подмены находится неисправный.

Решением служит замена сломавшегося элемента.

  1. Мультиметр – прибором проверяются предохранители, методом проверки «ножек». У исправного предохранителя напряжение есть в обоих концах.

Решение проблемы заключается в замене сломанного устройства на новое.

Если неисправность вовремя не устранить — это может привести к замыканию некоторых устройств в автомобиле или короткому замыканию.

Аккумулятор

Аккумулятор

Одной из причин, почему не загорается индикатор АКБ при включённом зажигании, может быть разряженная батарея. Если автовладелец знает причину разряда (не выключенные фары, работающая магнитола) — причины для беспокойства отсутствуют. Решается проблема обыкновенной зарядкой аккумулятора.

Если причина разряда неизвестна, то это может указывать на серьёзную поломку – генератор не заряжает АКБ. Ездить на одной, не заряжающейся батарее недопустимо, и необходимо ехать в автосервис или самостоятельно устранять неисправность.

Устраняется поломка ремонтом или заменой генератора автомобиля. Если, после ремонта, индикатор горит – автомобиль готов к работе.

Цепь

Ответом на вопрос «почему не горит индикатор батареи» может быть обрыв или неполадки в электрической цепи. Поломку следует отнести к опасной категории. Необходимо сразу обнаружить и ликвидировать неисправность.

Ключи машины

Способов, методов обнаружения и решений несколько:

  1. Нарушение целостности цепи – необходимо мультиметром проверить элементы цепи, найти неисправный участок, и заменить.
  2. Контакты – проблема с индикатором появляется «через раз». Происходит из-за окисления контактов аккумулятора.

Решение проблемы – прочистить контакты, защитить их от дальнейшего окисления специальной, пластичной смазкой.

  1. Реле – при отказе реле лампочка не загорается. Проблема редкая, потому что данное реле есть не на всех автомобилях.

АКБ авто

Решение – мультиметром измерить напряжение на положительном выводе реле: если напряжение меньше 6 Вольт – проблема необходимо искать в генераторе, если больше – проблема в реле.

Итог: на приборной панели есть множество индикаторов, на которые необходимо обращать внимание. Каждый сообщает о состоянии автомобиля определённую информацию, и если какой-либо индикатор не загорается — необходимо выяснить почему, и сразу устранить неполадку, пока она не переросла в серьёзные поломки проводки и автомобиля.

Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания в Ваз 2106

Часто владельцы Ваз 2106 – 2107 задаются вопросом, почему не горит контрольная лампочка аккумулятора при включении зажигания. Это довольно распространенная проблема на классике. И практически каждый сталкивался с таким проявлением неисправности энергосистемы автомобиля.

И одно дело, если такая неисправность произойдет летом и в 100 метрах от дома. Гораздо опаснее такая поломка в морозы на загородной трассе, особенно ночью. Поэтому, нужно знать причины проблемы, а также способы ее устранения. Причин отказа лампочки несколько. Придется проверять все варианты, благо это не сложно. Достаточно базовых знаний в электрике.

Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания в Ваз 2106 – 2107 что делать

Для начала, немного теории: при работе двигателя подсевший аккумулятор заряжается постоянным напряжением в 13,6-14,2 В от бортовой сети автомобиля через генератор. Из-за разной частоты оборотов коленчатого вала двигателя для поддержания указанного напряжения в цепь возбуждения генератора включен регулятор напряжения (РР, “таблетка”, “шоколадка”), которое при повышении напряжения в сети выше номинального уменьшает ток, идущий на обмотку возбуждения генератора.

Намагничивание полюсов ротора уменьшается, что приводит к понижению его выходного напряжения. Поэтому причины того, что генератор не дает зарядку на аккумулятор, связаны с элементами “цепи возбуждения” или же цепи выходного напряжения “генератор-аккумуляторная батарея”, включая и сам генератор.

Когда включается зажигание, замок (14) включает и реле зажигания (13). При этом +12В от аккумуляторной батареи (1) проходят через контакты реле и предохранитель №10 монтажного блока, затем подаются в бортовую сеть и на вывод контрольной лампы заряда (11) аккумулятора и датчика зарядки в панели приборов (12). После этого они идут через диод, монтажный блок (10) (штекеры Ш5-Ш10), подаются на штекер «61» генератора и попадают на клемму встроенного РР (7) и через щетку и контактное кольцо на обмотку возбуждения (8) — производится стартовое возбуждение генератора (4). При увеличении частоты оборотов двигателя, а с ним и ротора генератора, фазовое напряжение возрастает, и оно через блок дополнительных диодов (3) повышает напряжение на обмотке возбуждения и на выходном диоде контрольной лампочки зарядки аккумулятора.Почему не горит лампочка зарядки аккумулятора Ваз 2106 – 2107

При достижении выходного фазового напряжения до +12В на обеих выводах лампы АКБ напряжение выравнивается, и из-за отсутствия разности напряжений она гаснет (как при заводке автомобиля). При этом генератор вырабатывает напряжение больше 12В, которое заряжает АКБ через выход «30».

Перегоревшая лампочка индикатор заряда батареи

Довольно частой причиной такой проблемы является выход из строя лампы. Пожалуй, это одна из самых простых поломок, но она не всегда безобидна. Желательно максимально быстро заменить лампочку. При проблемах с ней вы не сможете своевременно определить проблему с генератором. Что приведет к разрядившемуся в самое неподходящее время аккумулятору. Таким образом, ездить с перегоревшей лампой крайне не рекомендуется.

Лампочка индикатор заряда батареи Ваз
Лампочка индикатор заряда батареи Ваз

Также следует учитывать особенности конструкции вашего автомобиля. На большей части генераторов имеется встроенное сопротивление. Это позволяет вырабатывать энергию даже при сгоревшей лампе контроля заряда. На некоторых автомобилях роль сопротивления выполняет непосредственно сама лампа.

Такое можно встретить на некоторых модификациях ВАЗ 2112, а также многих старых иномарках. В таком случае, при перегорании лампочки генератор перестает вырабатывать ток. Если ваша машина имеет такое строение, то следует всегда иметь запасную лампу.

Разрядившаяся аккумуляторная батарея

Еще одной распространенной причиной по которой не горит контрольная лампочка аккумулятора при включении зажигания  в Ваз 2106 – 2107 является разредившаяся аккумуляторная батарея.

Если одновременно с тем, что не загорается лампочка аккумулятора, ещё и приборы щитка не включаются или тускло светят, то это явный признак разрядки батареи. «Лечится» проблема простой зарядкой АКБ.

Исправная аккумуляторная батареяИсправная аккумуляторная батарея

Однако не всё так просто. Разрядка автомобильной батареи может происходить вовсе не из-за того что владелец не успел вовремя её зарядить или забыл отключить фары. Проблема с аккумулятором переходит в категорию опасных, если причина кроется в генерирующем устройстве. Как известно, аккумулятор должен заряжаться в ходе движения автомобиля, иначе он разрядится довольно быстро. И эта функция ложится на генератор. Но, если последний неисправен, то возникают проблемы.

Таким образом, банальная на первый взгляд причина, может указать на испорченный автомобильный генератор, который выполняет много полезных функций. Очевидно, что следует провести доскональную диагностику, найти причину и устранить её.

Перегоревший предохранитель

Причиной отказа лампы на приборной панели может стать перегоревший предохранитель. При этом, обычно отказывают несколько приборов сразу. При появлении такого признака просто необходимо проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке.

Предохранители Ваз 2107Монтажный блок предохранителей Ваз 2107

Отыскать его можно по схеме на крышке блока. Для проверки предохранитель извлекают из монтажного блока. Самым простым способом будет установка заведомо исправного предохранителя. Если причина в этом, то лампочка, при включении зажигания, должна загореться. Также предохранитель можно проверить, замерив сопротивление мультиметром.

Лампочка может перегорать из неисправной электрической цепи

Проблема с цепью, питающей лампочку аккумулятора, может вызываться несколькими причинами. Рассмотрим все.

Итак, довольно распространёнными становятся неполадки с контактами. Обычно такая ситуация возникает весной, после холодов. За зимние месяцы на разъёмах скапливается влага, вызывающая образование окислов. От этого контакт становится значительно хуже, в результате чего индикатор перестаёт включаться.

Схема электроцепи Ваз 2107Схема электроцепи Ваз 2107

Как правило, данная проблема проявляется не сразу, не является стабильной. Другими словами, лампочка может один раз загореться, в другой раз нет. Решением этой проблемы становится очищение всех разъёмов. Их следует обработать пластичной смазкой, специально предназначенной для этого.

Лампочка может перегореть по причине обрыва цепи. Чтобы удостовериться в этом, следует вооружиться мультиметром. Прибором проверяется цепь с целью определения неисправного участка.

Неисправно реле предохранителей

Ещё один вариант проблемы – неисправность в реле. Некоторые автомобильные модификации оснащены реле с контролем лампочки заряда АКБ на щитке приборов. Как только отказывает реле, не работает и индикатор.

Реле предохранителей Ваз 2107Реле предохранителей Ваз 2107

Чтобы протестировать реле, следует вооружиться мультиметром. Им замеряют ток на положительном выходе реле. Если напряжение меньше 6в, то явно налицо проблемы с генерирующим устройством. Если значение ещё выше, то неисправно реле. Он нуждается в замене.

Таким образом, узнать причину, почему не горит лампочка аккумулятора, крайне важно для наладки индикатора и защиты автомобиля от более серьёзных неисправностей.

Видео: Не горит лампа зарядки АКБ Ваз 2107 – поиск причины

Проверка предохранителей Ваз 2106 – 2107 мультометром

Как проверить предохранитель в машине мультиметром нужно знать ещё и потому, что в некоторых случаях его замена не устраняет возникшую неисправность, схема нуждается в более доскональной проверке. Обычно выход его из строя виден невооружённым глазом, но в некоторых случаях обрыв можно обнаружить только после инструментальной проверки. Для этого используют автомобильный тестер или даже простой вольтметр для измерения постоянного тока.

  1. Прикладываем щупы к предохранителю.Почему не горит лампочка зарядки аккумулятора Ваз 2106 – 2107
  2. Далее, с помощью нехитрых манипуляций, мы расплавляем проводок внутри предохранителя. Следовательно, из рабочего предохранителя мы сделали нерабочий. Что же не сделаешь ради хорошей статьи!? :-). Опять прикладываем щупы к предохранителю и смотрим на поведение мультиметра.Почему не горит лампочка зарядки аккумулятора Ваз 2106 – 2107
  3. Сопротивление бесконечно большое, никакого звукового сигнала типа «пип» мы не слышим. Предохранитель в обрыве. Его можно выбрасывать в мусорную корзину.Почему не горит лампочка зарядки аккумулятора Ваз 2106 – 2107

Видео: Как проверить предохранители мультометром

Не гаснет лампа зарядки аккумулятора но зарядка идет

Снова всем привет, сегодня я решил рассказать почему не гаснет лампа зарядки аккумулятора. Есть таковая лампочка на панели, она красная и обычно мы её не замечаем, потому что она не горит просто так, завели мотор она мигнет и погаснет.

А если она не гаснет, это предвещает большие проблемы в скором времени. Возможно не подзаряжается аккумулятор и скоро «сядет». Нужно что-то предпринять, пока АКБ села не полностью.

Почему постоянно горит лампа зарядки аккумулятора.

Если мотор вашей машины заглохнет в пути, то может больше не завестись, при полностью севшей батарее, поэтому перед важной и длительной поездкой лучше устранить неисправность. Заглохнуть на пол пути будет гораздо неприятнее, согласитесь.

Что это означает

После того, как владелец авто включил зажигание, повернув ключи, начинается проверка бортовым компьютером всех систем и датчиков автомобиля, лампочки не на долго вспыхивают и затем гаснут, после проверки. С индикатором батареи АКБ то же самое, если индикатор загорается, значит у вас возникла проблема с аккумулятором.

Аккумулятор (он же в сокращении АКБ) нужен для запуска двигателя. Питание от него идет к системе зажигания и к стартеру при запуске мотора. После того, как мотор уже завелся, питание начинает поступать от генератора, и даже если снять аккумуляторные клеммы, мотор уже не заглохнет. Аккумулятор отдает заряд при запуске, а потом потихоньку подзаряжается от генератора.

Не каждый водитель об этом знает, а почему? Потому что в ПДД, которые он сдавал, для получения прав по устройство автомобилей ничего не сказано. Из тех кто эти права получил, только каждый сотый хоть немного разбирается в устройстве, а досконально знает все узлы и агрегаты не каждый пятисотый получивший права. Поэтому те кто рассказывают, что это вы и так знаете, сами не разбираются в устройстве.

Генератор выдает напряжение, колеблющееся в узком допустимом диапазоне от 13,5  до 14,5 Вольт, чтобы нормально работала вся электрическая схема автомобиля. Препятствует росту напряжения  в сети реле-регулятор, это реле снижает напряжение до необходимой величины, вне зависимости от скорости машины и оборотов мотора.

Когда напряжение от генератора выходит за эти пределы и загорается лампочка красного цвета на приборной панели. Если не обратить внимания на этот сигнал, у вас сядет аккумулятор, и тогда вы точно не сможете завести мотор. В повышенном напряжении тоже ничего хорошего нет. Тут и лампочки могут перегореть и предохранители, да и аккумулятору тоже от этого только хуже.

Возможные причины неполадки

Когда после запуска мотора лампочка с изображением аккумулятора не гаснет, нужно найти причину, возможные неполадки такие:

  • Перегорел предохранитель.
  • Сломался реле — регулятор.
  • Неполадки диодного моста.
  • Плохой контакт (окисление или обрыв) провода массы.
  • Окислились контакты АКБ либо клемм генератора.
  • Износились щетки генератора или держатели щеток.
  • Не исключен обрыв обмотки возбуждения автомобильного генератора.
  • Натяжение ремня генератора прослабло, вследствие его растяжения или ослабло крепление генератора и ремень провис.
  • Обрыв ремня генератора.
  • Люфт подшипника в генераторе.
  • В случае повреждения выключателя зажигания, лампочек будет гореть сразу несколько.

Как устранить неисправность

Чтобы понять, от чего горит эта лампочка, не глушите мотор. Нужно открыть капот машины и на работающем моторе измерить нагрузочной вилкой либо мультиметром напряжение, которое будет на аккумуляторных клеммах. Нормальным считается 13,5- 14,5 Вольт. Если зарядка не происходит, напряжение будет 12 Вольт или ниже.

Почему постоянно горит лампа зарядки аккумулятора.

Необходимый инструмент:

  • Парочка отверток – шлицевая и крестовая
  • Лампа 12-ти вольтовая (контрольная)
  • Нож
  • Плоскогубцы
  • Наждачная бумага
  • Мультиметр

Разная неисправность устраняется по своему, поэтому перечислю по очереди все возможные варианты и способы устранения.

Вариант первый

Лампа АКБ светится и не мигает. Когда мультиметр показывает примерно 12 Вольт на клеммах АКБ, и мотор заведен, а сама батарея разряжена. Нужно наждачной бумагой зачистить клеммы аккумулятора, затем провода высокого напряжения. Очистив клеммы и вернув их на место, измеряем на них напряжение, при запущенном моторе.

Когда ситуация не меняется, проверьте на электрогенераторе напряжение на контакте «30». Для этого один щуп мультиметра прислоняем к клемме «30», второй щуп к массе. Если напряжение окажется выше, чем напряжение клемм АКБ, тогда контакт клеммы «30» нужно зачистить. Если необходимо, замените провод, который идет от этой клеммы к аккумулятору.

Вариант второй

Светится лампочка АКБ, но зарядка идет, однако под нагрузкой (фары или сигнал) лампочки моргают. Батарея имеет пониженный уровень зарядки. Возможная причина — ослабление натяжки генераторного ремня, шкива либо люфте генераторного подшипника.

Помимо этого, причиной могут быть диодный мост и обрыв обмотки статора. Нужно отключить зажигание и мультиметром поочередно проверить все диоды, при обнаружении пробоя выполнить замену диода или всего моста.

Проверить состояние щеток генератора тоже нужно. Оставшаяся длина щеток должна быть не менее 5 миллиметров, иначе их следует заменить. Раз уж полезли в щетки проверьте и состояние держателей, может быть они изношены, и создают вам проблемы.

Вариант третий

В этом варианте лампа АКБ не светиться, и не моргает, не срабатывает датчик заряда, однако на батарею не поступает зарядка. Это означает перегорании предохранителя. Обозначен предохранитель маркировкой «F10», он десятиамперный. Бывает, что после его замены результат не изменился. Тогда  ищите неисправность замка зажигания, либо проблема с реле зажигания.

Вариант четвертый

Когда лампа АКБ, после включения зажигания не светится, но заряда нет, а световые приборы работают нормально. Нужно снять с клеммы «61» на электрическом генераторе провод, после этого провод подключаете к кузову. Если от этого лампочка АКБ засветится, тогда прогорела его обмотка возбуждения.

Почему постоянно горит лампа зарядки аккумулятора.

Окисленный контакт разъема на электрическом генераторе дает подобный эффект, прочистите разъем. Не исключаем и вариант когда просто перегорела лампочка, она ведь не вечная. Когда только одна лампа АКБ подмигивает, либо светится тускло, тоже проблема в ней самой. Если проблема не в ней, тогда подобным же образом будут вести себя другие приборы и лампочки, то есть все будут так же мигать, или светиться в пол накала.

Вариант пятый

Лампочка АКБ горит или подмаргивает, зарядка отсутствует или идет с перебоями. Проверьте разъем в панели приборов, не закисли ли контакты. Почистите при необходимости. Проверьте работу реле-регулятора. Чтобы его проверит, нужно запитать его, и замерить напряжение на щетках генератора. Когда напряжение на щетках 12 Вольт, тогда реле исправно. Если нет, реле-регулятор придется заменить.

Вариант шестой

Повышенное напряжение (допустимое я уже указал выше), означает неполадки реле-регулятора. Устраняется его заменой.

У меня все, надеюсь, благодаря моим советам, вы разберетесь со своей проблемой, удачи вам, подписывайтесь на обновления моего сайта и поделиться с друзьями не забывайте ссылкой в соцсетях и на других ресурсах, до свидания.

Решено: включение и выключение зарядки ноутбука — Сообщество поддержки HP

Привет

Спасибо за обращение в форум поддержки Hp!

Я вам советую, если вы можете попробовать или иметь возможность использовать аналогичный адаптер от другого ноутбука, чтобы проверить, есть ли у него те же симптомы или наоборот. используйте тот же адаптер на другом ноутбуке, чтобы исключить проблему из-за напряжения или адаптера.

* Будьте осторожны и дважды проверьте, не перегревается ли адаптер и не слишком ли он нагревается. Если да, не пытайтесь больше менять адаптер.

* Обязательно подключайте шнур питания компьютера непосредственно к стене и старайтесь не использовать удлинители.

* Вы также можете проверить на своем компьютере, есть ли ожидающие обновления BIOS, которые могут решить проблему.

* проверьте версию вашего BIOS и дату в информации о системе.

* Проверьте наличие последних версий на сайте HP.com__ https://support.hp.com/us-en/drivers __, используя номер модели или продукта в строке поиска.

* Если все обновлено, вы также можете выполнить тест адаптера переменного тока, нажав клавишу ESC на клавиатуре при включении компьютера, затем в меню запуска, нажмите клавишу F2 один раз в клавиатура для диагностики системы / затем выберите язык и затем Compónent Test / в списке выберите Power , и там вы найдете параметры.

* Также запустите общий расширенный тест, выполняя те же действия, но выполняя F2 / системный тест Расширенный тест / запуск Один раз (это может занять некоторое время)

* Если есть какой-либо код ошибки или сообщение, запишите его и проверьте свои варианты гарантии, а также для ремонта .

Надеюсь, эти шаги помогут вам!

Хотя я сотрудник HP, я говорю за себя, а не за HP.

— Сказать «Спасибо», щелкнув звезду Kudos в сообщении, которое помогло вам.

— Отметьте сообщение, которое решает вашу проблему, как «Принятое решение

.

Решено: HP Spectre x360 «подключен, не заряжается» после Windows 10 … — Сообщество службы поддержки HP

Всем привет!

После многих проблем и испытаний, направленных на постоянное устранение моей проблемы «подключен, не заряжается» после каждого крупного обновления Windows 10, у меня наконец есть решение, которое работает для ваших ноутбуков Spectre x360.

Служба поддержки HP очень плохо решила эту проблему, и большинство советов на других веб-сайтах не помогли решить проблему или предоставили только временное решение.Я пробовал обновить BIOS, внести изменения в реестр, обновить и удалить драйверы питания, сбросить параметры питания с помощью команд и т. Д. Единственное, чего я добился этим, — это разозлился. Но я наконец нашел свое простое и быстрое решение, которое работает очень хорошо, и я надеюсь, что оно также поможет вам!

Это решение работает, только если у вас есть проблема с программным обеспечением — если аккумулятор не поврежден — и проблема вызвана обновлением Windows 10.

Поскольку большинство веб-сайтов предлагают «сбросить» батарею, это кажется хорошей идеей.Но в HP Spectre аккумулятор не снимается, поэтому я нашел обходной путь:

Шаг 1. Отключите адаптер переменного тока, дайте аккумулятору разрядиться до 0% и дайте ему выключиться. (Не волнуйтесь, вы все равно можете подключить свой ноутбук, если это решение вам не поможет)

Шаг 2 — После выключения, с отключенным кабелем питания, нажмите и удерживайте кнопку питания, пока ВСЕ светодиоды перестаньте светиться — особенно мигающий свет у розетки. (Для меня это заняло около 30 секунд)

Шаг 3 — Подключите шнур питания обратно, и он должен начать заряжаться — светодиод рядом с розеткой питания стал оранжевым — знак того, что он начал заряжаться.

Шаг 4 — Включите портативный компьютер и проверьте, работает ли он — Я получил сообщение «подключен, заряжается», когда я включил свой ноутбук! Йеппи!

Итак, я надеюсь, что это очень простое решение сработает для вас так же, как и для меня. Еще раз — моя проблема была вызвана обновлением Windows 10 — это происходит после некоторых незначительных и всех основных обновлений. Я думаю, HP действительно следует изучить это, чтобы избавиться от этого раздражения или, по крайней мере, предоставить лучшую поддержку и более полезные решения для настоящего ноутбука, а не только общие решения (их совет для HP Spectre включает в себя удаление батареи, что не является решение для несъемного аккумулятора в этом ноутбуке.Это возможно, но вам нужно открыть свой ноутбук. И попробовал — не помогло, не беспокойтесь, аннулируете гарантию только в том случае, если она еще не истекла).

.

Самозарядная светодиодная лампа (несколько функций, множество режимов зарядки, пульт дистанционного управления)

Прикроватный фонарик со светодиодной подсветкой USB

(несколько функций, множество режимов зарядки, дистанционное управление)

Новый способ показать свой стиль !

Больше никогда не теряйте клиентов!

Постоянно освещайте свою жизнь!

Инструкция по эксплуатации:

Середина переключателя на свете находится в положении «ВЫКЛ.», Когда вы нажимаете переключатель в положение «AC», лампа всегда ярко горит, и нажмите вправо «DC» при выключении он загорится.

Светодиод (светоизлучающий диод) работает практически в течение всего срока службы и горит сотни часов со встроенной высококачественной аккумуляторной батареей. При однократной подзарядке в течение 12 часов вы можете оставить его включенным на несколько часов непрерывно.

Указания по ИСПОЛЬЗОВАНИЮ:

1. Чтобы ИСПОЛЬЗОВАТЬ светодиодную лампу на электрическом питании, подключите светодиодную лампу к стандартной розетке 220/110 В переменного тока, нажмите кнопку AC / DC на светодиодной лампе в направлении «переменного тока». »Или« DC », а затем включите основное питание.Чтобы включить / выключить светодиодную лампу, нажмите кнопку ВКЛ / ВЫКЛ на пульте дистанционного управления или на любом пульте дистанционного управления бытовой техникой, например, телевизором, кондиционером, кулером и т. Д. Мы называем это универсальным пультом дистанционного управления.

2. Чтобы ИСПОЛЬЗОВАТЬ светодиодную лампу на встроенной аккумуляторной батарее, отключите светодиодную лампу от розетки переменного тока или выключите основное питание. Нажмите кнопку AC / DC на светодиодной лампе в сторону положения «DC». Чтобы включить / выключить светодиодную лампу, нажмите кнопку «ON / OFF» на пульте дистанционного управления или на любом пульте дистанционного управления бытовой техникой, например, телевизором, кондиционером, кулером и т. Д.Мы называем это универсальным пультом дистанционного управления.

3. Для зарядки светодиодной лампы подключите светодиодную лампу к стандартной розетке переменного тока 220/110 В. Включите основное питание и либо нажмите кнопку AC / DC на светодиодной лампе в сторону положения «ВЫКЛ», либо в положение AC / DC, чтобы использовать пульт дистанционного управления для выключения аккумуляторной горелки.

4. Избегайте прямого взгляда на светодиодные фонари, так как луч очень сильный, яркий и вреден для глаз.

5. Заряжайте светодиодную лампу один раз в месяц, если светодиодная лампа не используется постоянно в течение месяца.

Характеристики:

Портативный. Его легко носить с собой куда угодно. Для вашей справки существует широкий прикладной диапазон. Аккумулятор следует заряжать напрямую, когда аккумуляторная горелка подключена к сети переменного тока. Экономичный и удобный твердотельный стабилизатор напряжения используется для предотвращения перезарядки и продления срока службы батареи.

1. Питание от светодиода с большим световым потоком и сверхдальнего радиуса действия. На ваш выбор есть три вида светодиодных фонарей. Один — бусины с соломенной головкой, один — светодиод 5050 SMD, а третий — светодиод мощностью 1 Вт.

2. Конденсатор быстрой зарядки может полностью зарядить встроенную аккумуляторную батарею за 8-10 часов.

3. Встроенный свинцово-кислотный аккумулятор большой емкости, который можно заряжать более 250 раз. Перезаряжаемый светодиодный модуль работает как от стандартного источника переменного тока, так и от встроенной аккумуляторной батареи (постоянного тока).

4. Светодиод, вероятно, самый мощный источник света для повседневного освещения.

5.Используйте новейшую технологию светодиодных двигателей, чтобы можно было добиться эффективности освещения более 95%.

6. Отсутствие ультрафиолетового или инфракрасного излучения и постоянный неизменный световой поток.

7. Простая установка. Идеально подходит для домашнего использования.

Этот аккумуляторный фонарик работает двумя способами.

1) Используется как обычная лампа накаливания (энергосберегающая) или как электрический фонарик при переноске вручную.

2) Используется как аварийный свет.Перезаряжаемый фонарик автоматически включится при отключении переменного тока.

Приложения:

Этот аккумуляторный фонарик широко используется в супермаркетах, отелях, тавернах, ночных клубах, дискотеках, караоке-зале, кофейнях, банках, конференц-залах, выставочных залах, выставочных шкафах, витринах, Жилой дом.

1) Жилые и коммерческие помещения

2) Гостиницы, конференц-залы

3) Завод, офисы, дома

4) Аэропорт, станция метро

5) Школы, больницы и другие общественные места.

Подходит для коридоров, лифтов, всех видов коридоров и т. Д.

Преимущества:

1) Отсутствие влаги при освещении.

2) Постоянная сила тока привода, безопасная и надежная.
3) Замена лампы накаливания 10 Вт, экономия энергии 88%.

4) Экологичность. Без УФ, без инфракрасного излучения, без ртути.
5) Мало тепла, мало мощности, долгий срок службы и более комфортно.


Низкое потребление электроэнергии, ваши счета за электроэнергию резко сократятся.

Мы ответим на ваш запрос, касающийся наших продуктов или цен, в течение 24 часов!

Мы будем рады предложить вам лучшие из наших продуктов и услуг!

О нас: 30-летний опыт разработки и производства электронной продукции, профессионально производимые светодиодные лампы и трубки с солнечной батареей или без нее в течение 12 лет. Торговая марка: LightoMoi
Чарли Цао Моб: 86 + 13829267150 Тел .: + 86-769-82629800
Завод пластмасс и электроники Дунгуань Юаньфэнли
Wechat или QQ: 529422729 E-M: asbomfg at 126 dot com

.

Office Беспроводная зарядная лампа Сенсорный таймер Отключение питания Прикроватная лампа Настольная светодиодная USB-лампа

Описание продукта

Эргономичный гибкий дизайн

Современный стильный дизайн D102W, доступный в глянцевом черно-белом цвете, выглядит профессионально на столе, предлагая вам столь необходимый свет при необходимости.

Размер лампы

Параметры D102W

9000 часов 9000

0

0 Лампа Материал головки

5

Характеристики:

1. 4 режима освещения и бесступенчатый диммер и функция памяти

—- Режимы освещения создают 4 различных помещения и плавный диммер. Такая настольная лампа идеально подойдет для ваших занятий. Свет всегда запоминает яркость и последний использованный режим для дополнительного удобства.

— 2800K Тёплый белый свет для подготовки ко сну.

— 3400K Естественный белый свет для расслабления.

— 4500K Чистый белый свет для чтения.

— 5600K Холодный белый свет идеален для учебы.

2. Защита глаз

—- Усовершенствованная технология бокового излучения LGP (световодная панель) создает мягкий, стабильный и немерцающий свет, приятный для ваших глаз.

3. Высоко регулируемая головка и кронштейн лампы

—- Многоугольник позволяет легко регулировать идеальный угол для вашего удобства. Он складывается полностью, поэтому вы можете носить его во время путешествия или полета.

4. Энергосбережение и меньшие затраты на электроэнергию

—- Светодиодный метод производства света теряет гораздо меньше энергии на тепло, чем другие технологии освещения.

5.Super Bright

—- Состоит из 48 светодиодных ламп, которые обеспечивают сверхяркое освещение для вашего дома или офиса

Эффективность зарядки 75%, расстояние зарядки: ≤8 мм

Функция:

1.Зарядка через USB и беспроводная зарядка

—— D102W может заряжать ваши устройства, такие как смартфон, планшет или другие интеллектуальные устройства, через встроенный USB-выход 5 В / 2,5 А;

—— Держите смартфон или планшет под рукой во время зарядки, совместим со всеми устройствами с поддержкой Qi.

2.Функция автоматического таймера

—- Настройка автоматического таймера на 1 час и 2 часа, лампа выключится сама по себе, очень полезная функция для тех, кто иногда засыпает, пока чтение, особенно в постели.

Применение:

Подходит для учебы, работы и сна, эта лампа способна излучать безболезненный элегантный свет, не показывая вздохов головной боли, бликов и напряжения глазных мышц

Упаковка и доставка

Вес продукта: 0,69 кг
Размер внутренней коробки: 46 * 13 * 5 см
6 шт. В коробке
Размер основной коробки: 46 * 29,5 * 16 см
Вес брутто: 4,65 кг

Информация о компании

Shenzhen RuiBeiTe Technology Co.Ltd, один из крупнейших производителей и разработчиков светодиодных настольных ламп в Шэньчжэне, Китай, уже более 7 лет специализируется на производстве светодиодных настольных ламп, пользуясь высокой репутацией в светотехнической промышленности Китая.

Наша фабрика занимает площадь 24000 квадратных метров, на ней работают 200-300 рабочих, 7-8 сотрудников по контролю качества, 6-7 инженеров по исследованиям и разработкам и три линии по производству настольных светодиодных ламп, прошедшие аудиты CE, ROHS, CCC Certification и ETL Certification by Intertek. Нашими основными клиентами являются «Ampco Co., Ltd »,« SCI »,« ENVIROBRITE »,« Panasonic »и« Toshiba », некоторые известные бренды во всем мире.

После непрерывных усилий продукция RuiBeiTe пользуется спросом у себя дома и за рубежом. Продукция экспортируется в Европу и США, Японию, Ближний Восток и другие рынки. Благодаря совершенной системе управления производством и строгим мерам контроля качества, компания RuiBeiTe будет по-прежнему вносить вклад в общество светодиодных осветительных приборов RuiBeiTe более высокого качества, с высоким энергосбережением и долговечностью.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.

Спецификация

03

02 Входное напряжение

Рабочее напряжение

DC5V, 2.5A

Мощность

5 Вт

КОЛ-ВО СВЕТОДИОДОВ

48 шт.

Светодиодные чипы

Epistar 4014

0

250 лм

Расстояние зарядки

≤8 мм

Эффективность зарядки

75%

CCT

9000K 6000K

Дальность освещения

600 люкс на высоте 40 см

CRI

> 80

Срок службы

PC + LGP (Light Направляющая пластина)

Материал рычага

Алюминий

Базовый материал

ABS

Цвет лампы

Белый / черный