Лампы на авто диодные: Как выбрать светодиодные лампы для автомобиля


0
Categories : Разное

Содержание

Какие светодиодные лампы лучше для автомобиля

Многие автомобилисты зачастую задумываются, какое освещение лучше установить в своё авто. На сегодняшний день доступно четыре типа автомобильных источника освещения – обыкновенная лампа накаливания, галогенная, светодиодная и ксеноновая.

Ксенон ставится лишь на головные фары ближнего и дальнего света и последнее время не сильно поощряется законодательной базой. Основополагающая цель переоборудования освещения – увеличение комфортности и безопасности передвижения.

Современный автомобиль по количеству освещения способен соперничать с ёлочной гирляндой, поэтому переоснащение типа освещения достаточно затратный по времени проект.

Преимущества и недостатки разных типов ламп

Как выбрать лампочку для автомобиля? Обыкновенные лампочки Ильича подвергать рассмотрению резона нет, кроме низкой стоимости, прочими преимуществами они не обладают. Специфичная желтизна излучаемого спектра быстро утомляет глаза, и нередко вызывает дискомфорт.

На их замену давно пришли галогенные, стеклянная колба которых заполнена инертным газом. Данная технология позволила значительно приумножить яркость свечения и установленный срок жизни подобного устройства.

Статья в тему: лучшие галогенные лампы h5.

Последние годы все активнее в системах автомобильного освещения укореняются светодиодные источники света. Какие плюсы и минусы у галогена и светодиодной матрицы?

Несмотря на необходимость линейных стабилизаторов постоянного тока светодиоды в качестве источников подсветки более привлекательны.

Цветовая температура галогенок и LED находится в диапазоне 3500-6000 К, что позволит без вопросов подобрать наиболее комфортную гамму освещения. Светодиоды требуют стабилизатор тока и стоимость их выше галогенок, но существенно больший срок службы нивелирует различие в затратах.


Галогенные лампы достаточно капризны к загрязнению колбы. При повреждении кварцевой смазки стекло будет нагреваться неравномерно, что существенно сократит срок службы. Эти недостатки отсутствуют у светодиодов. Другая проблема – тепловыделение. Установка более мощной галогенки с целью увеличения яркости освещения может привести к оплавлению пластиковых деталей.

Единственны вариант, где LED не целесообразно применять – фары головного освещения ближнего и дальнего света. Светодиод является точечным источником света со значительно меньшим углом излучения чем у лампы накаливания.

Стандартный светоотражатель при этом не может сформировать нужную конфигурацию светового потока, поэтому для светодиодных фар требуются специальные светоотражатели. Обычная двуспиральная галогенка обеспечит отличный уровень освещения дороги при существенно более низких финансовых затратах.

А вот в качестве сигнальных огней, системах подсветки и декоративном освещении светодиодные автомобильные лампы вне конкуренции.

Какие светодиодные лампы лучше для авто?

Типы светодиодов для различных осветительных узлов:

Обзор светодиодных ламп для авто

Головной свет

Если вы все-таки решили оснастить систему ближнего и дальнего света светодиодами, ставьте качественный брендовый светильник от Cree. Это самые мощные светодиодные лампы в автомобиль.

Цветовая температура такого агрегата 6000 К, что дает насыщенный белый свет, а яркость целых 3600 люмен, это втрое выше галогена. Цена прогресса – высокая мощность источника – 30 Вт, поэтому корпус оснащен мощным алюминиевым радиатором и вентилятором охлаждения.

В этих моделях есть уже встроенный рассеиватель, который обеспечивает угол освещения 360 градусов.

Цена комплекта led для авто из двух ламп около 70 долларов.

Сигнальные лампы

Для сигналов габаритных огней, стоп-сигналов, подсветки номерных знаков, багажника подобрать светодиодный источник освещения не представляет сложности.

Для габаритных огней выпускается большой ассортимент. Лампочки светодиодные для автомобиля в фары рассчитаны под стандартные цоколи W5W и T4W.

Таблица рекомендуемой яркости для различных габаритных огней:

Освещение салона

Для освещения салона используются цоколи C5W / C10W.

Какие светодиодные лампы лучше для автомобиля

Основные различия автомобильных ламп в типе используемых при их создании светодиодных матриц.

Серия SuperFlux (пиранья)

Имеют невысокую цену, световой угол 180 градусов, но довольно крупные размеры, превышающие параметры галогенок.

Серия SMD

Более компактные по габаритам, чем пиранья, обладающие более сильным световым потоком.

Серия Cree

Это «люксовые» источники света от известного американского производителя. Имеют самые высокие показатели светового потока на единицу площади излучаемой поверхности. Изделия от компании Cree уже много лет являются эталонными для всех производителей светодиодных матриц.

Выводы

Установив светодиодные led лампы в фары автомобиля вместо галогенных, вы увеличите зону обнаружения автомобиля на 30-40%, поскольку при одинаковой мощности угол рассеивания у led модуля меньше, соответственно плотность светового потока в луче выше.

Светодиодные лампочки в авто потребляют значительно меньше электроэнергии, сравнительно с галогенными, поэтому можно включать всю подсветку при выключенном двигателе не беспокоясь о разрядке аккумулятора.

Лампы для автомобиля — подбор по цоколю

Ваш город: Москва Войти Регистрация Найти Корзина: пусто

+7 (495) 978 01 38

Каталог товаров Светодиодные балки STARLED серии Slim Светодиодные балки STARLED серии RG Светодиодные балки STARLED серии Hybrid Светодиодные балки STARLED серии BS Аксессуары к светодиодным балкам и фарам STARLED Светодиодные балки STARLED серии LP Светодиодные балки STARLED серии HP Светодиодные балки STARLED серии DR Светодиодные балки STARLED Аксессуары к Фарам Для Jeep Wrangler JK Для Автомобилей Для Внедорожников
Для Квадроциклов ATV Для Лодок и Катеров Для Мотоциклов Для Спецтехники и Сельхозтехники
Лазерные фары StarQuantum Светодиодные фары STARLED серии BB Светодиодные фары STARLED серии NL Светодиодные фары STARLED серии PM
Светодиодные фары STARLED серии RR Светодиодные фары STARLED серии SW Светодиодные фары STARLED серии ULight Светодиодные фары STARLED Cерия S3 серия COB Серия CWC серия Generation IV серия Generation V серия Generation VI серия Generation VII Серия Generation VIII серия Generation X Светодиодные лампы STARLED C5W, CV8.5 Festoon Двухконтактные h21, PGJ19-2 h5, P43t H7, PX26d H8, PGJ19-1 HB3, 9005, P20d HB4, 9006, P22d HB5, 9007, PX29t P13, P13W, PG18.5d-1 P21/5W, BAY15D, BAZ15d, S25, 1157, Двухконтактные P21W, BA15S, BAU15s, S25, 1156, Одноконтактные P27/7W, T25, W2.5x16q, 3157, Двухконтактные P27W, T25, W2.5x16d, 3156, Одноконтактные PW24WS W5W, W2.1×9.5d, T10, Безцокольные W6W, BA9S, Цокольные W21/5W, T20, 7441, 21W 5W, W3X16Q, Двухконтактные W21W, T20, 7440, 21W, W3X16D, Одноконактные h37, 880, 881, PG13, PGJ13 h4, PK22s W16W, T15, T13, 921 h2, P14.5s h26, PG20/3, PS24W h4CWS PSX24W, PG20/7 PSX26, PG18.5d-3 PY24 h20, PY20d H9, PGJ19-5 h22 H6 Автомобильные лампы STARLED по цоколю Hummer h2, h3, h4 Jeep Wrangler LADA 4×4 (Нива) Land Rover Defender Nissan Patrol GR Грузовики ТагАЗ Tager УАЗ Хантер и Буханка Светодиодные фары STARLED головного света Светодиодные Противотуманные фары STARLED GTS Лампы головного света 45W GX светодиодные лампы головного света в фары STARLED Generation X Светодиодные лампы STARLED головного света Задние светодиодные фонари STARLED Би Линзы STARLED Светодиодные

Диодные лампы для автомобиля — плюсы, минусы, как выбрать

Ни одна поездка на автомобиле в ночное время суток не могла бы состояться в том случае, если бы наши машины не были оснащены фарами и освещением. Для того, чтобы поездка проходила безопасно, водитель всегда должен следить за тем, чтобы горели все лампочки, а свет не отвлекал других водителей. Проще говоря, автомобильные фары должны хорошо освещать дорогу, но не ослепляя при этом других участников движения. И здесь нельзя не поспорить о том, что далеко не каждый автомобиль наделен хорошей оптикой, поэтому автолюбители всячески пытаются ее улучшить. Кто-то ставит галогеновые лампы, кто-то ксеноновые, а мы сегодня поговорим о не менее популярном источнике света – диодные лампы для автомобиля.

Диодные лампы для автомобиля и их преимущества

Светодиоды для авто неспроста стали так популярны в последнее время. И дело даже не в кропотливой работе маркетологов и PR-менеджеров, вся востребованность кроется в самом продукте. Диодные лампы для автомобиля появились несколько лет назад, и быстро опередили по росту продаж галогеновые и ксеноновые лампы. Такой рост популярности показался нам весьма необычным, поэтому мы решили разобраться, в чем преимущество светодиодов для авто.

  • Диодные лампы для автомобиля имеют больший КПД, чем любая другая лампа, которую можно установить в автомобиль. Это значит, что при одной и той же единице энергии, светодиоды произведут больше света, чем галоген или ксенон.
  • Светодиоды для авто, или как их еще называют, LED-лампы не нагреваются в процессе эксплуатации. Это является большим преимуществом, по сравнению с лампами накаливания, вследствие использования которых пластик изнутри фары со временем портиться.
  • Малозаметный, но все же доказанный факт, — светодиоды производят чистый белый свет, а это значит, что пучки света никоем образом не искажаются. Также, благодаря этому, LED-лампы могут вырабатывать свет разных цветов (красный, синий и т.д.), что актуально для любителей тюнинга.
  • Ничто не сравниться и со сроком службы светодиодных ламп. Если рассматривать это преимущество в сравнении, то срок службы LED-ламп больше срока службы ламп накаливания и люминесцентных ламп в 50 и 10 раз соответственно.

Это лишь основные и самые значимые аргументы для покупки и установки диодных ламп в свой автомобиль. Помимо этого, к приятным достоинствам можно отнести высокую прочность конструкции, моментальное включение при подаче энергии и небольшой размер. Не менее важен и тот факт, что угол излучения можно настраивать, а сами диоды полностью чисты и не вредят экологии.

Светодиоды для авто – это не предел совершенства

Как и любой другой продукт, который мы можем найти на полках автомобильных магазинов, диодные лампы для автомобиля не являются совершенством. Несмотря на внушительный список достоинств, такие лампочки имеют и явные недостатки, на которые стоит обратить внимание. Однако не будь этих недочетов, мы уверены, что светодиоды для авто уже давно бы устанавливались во всех автомобилях.

  • Диодные лампы для автомобиля стоят достаточно дорого. Этот факт вполне легко объяснить тем, что на их производство уходит большое количество дорогих деталей. Помимо этого, не обойтись и без не менее дорогостоящего оборудования, что также добавляет наценку.
  • Некоторые автолюбители и эксперты считают, что приобретение и установки диодов никоим образом не окупятся, ведь их цена не окупается ни высоким качеством сборки, ни длительным сроком службы.
  • Также отмечается непригодность диодной лампы к ремонту. Как только нарушается работа хотя-бы одного элемента, совершенно весь диод подлежит замене.
  • Непонятно, насколько это весомый недостаток для автолюбителя, но найти качественные, а главное, соответствующий стандартам РФ диод, достаточно сложно. Некоторые производители продают свой товар вообще без маркировок и характеристик, из-за чего их использование можно считать незаконным.
  • При неправильной настройке светодиодных ламп на вашем автомобиле, велика вероятность того, что вы будете слепить встречных водителей. Именно поэтому после установки необходимо отправиться в сервис для настройки угла наклона диодов.
  • Несмотря на долгий срок службы, диодные лампы для автомобиля имеют свойство портиться. Проще говоря, они выгорают, что сказывается на степени их освещения.

Диодные лампы для автомобиля – какие особенности существуют?

Если вы решили приобрести диодные лампы для автомобиля, то вам определенно стоит знать, как выбирать такие лампы. На самом деле, здесь нет ничего сложного. Единственное, что стоит понимать, это цели, которых вы хотите добиться, приобретая диодные лампы для автомобиля. Если вы представите желаемый результат, то вам будет гораздо проще подобрать наиболее подходящие для вашего случая светодиоды.

Большинство автолюбителей, который приобретают диодные лампы для автомобиля руководствуются одним из трех наиболее популярных критериев. К ним можно отнести тюнинг автомобиля, который возможен благодаря способности диодов воспроизводить свет разных цветов или возможность для экономии заряда автомобильного аккумулятора. Также немало водителей приобретают светодиоды, полагаясь на долгий срок их службы.

Стоит учитывать и то, что диодные лампы для автомобиля различаются еще и температурой свечения. Другими словами, вы можете найти светодиоды, которые испускают чистый белый свет или же наоборот теплый желтый, наиболее приближенный к свету от ламп накаливания. Из всех этих особенностей светодиодных ламп можно выделить некоторые критерии выбора, о которых мы сейчас и поговорим.

Как критерии выбора существуют?

Подбор светодиодных ламп необходимо начинать, ориентируясь на следующие критерии:

  1. Область применения
  2. Личные желания
  3. Вид светодиода
  4. Марка автомобиля, на которую будут установлены светодиодные лампы

Область применения подразумевает собой то место, куда будет устанавливаться светодиод. Это может быть, как салон фары ближнего или дальнего света, так и габариты, задние стоп-фонари, боковые сигналы и даже освещение салона. Естественно, для каждой из этих задач требуется определенный тип светодиода, который наверняка подходит для тех или иных задач. Более того, делается это еще и для того, чтобы не нарушать стандарты, при которых возможна эксплуатации диодных ламп для автомобиля.

К личным желаниям можно отнести температуру света и его цвет. Об этом мы уже говорили ранее, где рассказывали о возможности использования красных, синих и других светодиодов. Вид светодиода – это его размер, форма, мощность освещения и так далее. Однако выбирая область применения, вы автоматически определяетесь с нужным видом светодиода.

И последняя немаловажная составляющая, это марка автомобиля, на который будут установлены светодиоды. Тут важно понимать, что не каждый автомобиль сможет разжечь диодные лампы, поэтому может понадобиться блок розжига. Теперь, изучив все преимущества и недостатки диодных ламп, вам остается решить для себя – стоят ли они своих денег, и нужно ли их устанавливать в свой автомобиль.

 

Обзор

Diode Dynamics SL1 | Такома Мир

Diode Dynamics наконец-то выпустила свою первую замену светодиодной лампы ближнего света. Я был немного удивлен, что они так долго выпускали лампочку. Я спросил их представителя о задержке выхода на рынок, и его ответ меня очень удивил. Он сказал, что в отличие от других светодиодных ламп, представленных на рынке, они производятся здесь, в США, и также предназначены для работы не только в корпусах в стиле проекторов, но и в корпусах в стиле отражателей.Он разработан таким образом, чтобы расположение нити накаливания было практически идеально подобранным, так что даже в корпусах отражателя вы не получите бликов, характерных для других брендов, при сохранении фокусировки и горячих точек. (ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: я не мог точно вспомнить, что сказал представитель, поэтому я копирую кое-что с веб-сайта Diode, но все, что он сказал, в любом случае было в некотором роде) радиатор. По-видимому, это совершенно новый дизайн, который увеличивает эффективность охлаждения, сохраняя при этом низкий профиль для тех автомобилей, у которых есть пылезащитные колпачки за ближним светом.Я могу из первых рук сказать вам, насколько это здорово. Купив комплект для своей Такомы, я был так впечатлен, что купил второй комплект для Киа Оптима 2016 года своей жены. У ее машины есть эти пылезащитные колпачки, и я гарантирую, что на рынке нет другой светодиодной лампы, которая излучает столько света, и вы все еще можете закрыть пылезащитные колпачки за ней.

Единственный недостаток, который я заметил до сих пор, — это то, что в эти лампочки нет встроенных резисторов. Поэтому, если вы устанавливаете их на любой автомобиль (например, Kia моей жены), у которого есть датчик няни, который сообщает водителю о перегоревшей фаре, вам также может потребоваться купить модуль анти-мерцания Diode.Это простой встроенный модуль plug n play, заставляющий машину думать, что все в порядке. Он продается по цене 30 долларов за пару, так что это действительно не имеет большого значения.

Ниже приведены некоторые сравнительные фотографии, которые я сделал, и для записи. Каждое сравнительное изображение было сделано с одинаковыми настройками камеры, такими как температура, выдержка и ISO. Так что это картинки для честного сравнения. Хотя я использовал фотошоп для объединения изображений и добавления текста, я не стал вмешиваться в настройки контрастности, цвета или яркости.


OEM

SL1

SL1 с противотуманными фарами XML2

Страница ошибки

Страница ошибки «,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» f92e9dd5-41cb-45a1-b7d9-f2a3e2c7f6d8 «,» облако «:» wus » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

лампочка Эдисона | Институт Франклина

К январю 1879 года в своей лаборатории в Менло-Парке, штат Нью-Джерси, Эдисон построил свою первую электрическую лампу накаливания с высоким сопротивлением. Он работал, пропуская электричество через тонкую платиновую нить накала в стеклянной вакуумной лампе, которая задерживала плавление нити. Тем не менее, лампа горела всего несколько коротких часов. Чтобы улучшить лампочку, Эдисону потребовалась вся настойчивость, которой он научился много лет назад в своей подвальной лаборатории.Он испытал тысячи и тысячи других материалов для изготовления нити. Он даже думал об использовании вольфрама — металла, используемого сейчас для нити накала лампочек, но он не мог работать с ним, учитывая инструменты, доступные в то время.

Однажды Эдисон сидел в своей лаборатории, рассеянно катая между пальцами кусок сжатого угля. Он начал карбонизацию материалов, которые будут использоваться для нити накала. Он проверил обугленные волокна всех мыслимых растений, в том числе лаврового дерева, самшита, гикори, кедра, льна и бамбука.Он даже связался с биологами, которые отправили ему растительные волокна из тропиков. Эдисон признал, что работа была утомительной и очень требовательной, особенно в отношении его рабочих, помогающих с экспериментами. Он всегда признавал важность тяжелой работы и определения.

«Прежде чем я закончил, — вспоминал он, — я проверил не менее 6000 наростов овощей и обыскал весь мир в поисках наиболее подходящего материала волокна».

«Электрический свет вызвал у меня огромное количество исследований и потребовал самых сложных экспериментов», — писал он.«Я никогда не был разочарован и не был склонен к безнадежному успеху. Я не могу сказать то же самое обо всех своих сотрудниках».

«Гений — это один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота».

Эдисон решил попробовать карбонизованную хлопковую нить. Когда к готовой лампе было приложено напряжение, она начала излучать мягкое оранжевое свечение. Примерно через пятнадцать часов нить наконец сгорела. Дальнейшие эксперименты позволили получить волокна, которые могли гореть все дольше и дольше с каждым испытанием.На электрическую лампу Эдисона был выдан патент № 223 898.

Лампа Эдисона с нашего чердака датирована 27 января 1880 года. Это продукт постоянных улучшений, которые Эдисон внес в лампу 1879 года. Несмотря на то, что ей более ста лет, эта лампочка очень похожа на лампочки, освещающие ваш дом прямо сейчас. Цоколь или цоколь этой лампы XIX века аналогичен тем, которые используются до сих пор. Это была одна из самых важных особенностей лампы и электрической системы Эдисона. Этикетка на этой лампе гласит: «Лампа Эдисона нового типа.Запатентован 27 января 1880 г. ДРУГИЕ ПАТЕНТЫ EDISON. «

В начале 1880-х годов Эдисон планировал и контролировал строительство первой коммерческой центральной электростанции в Нью-Йорке. В 1884 году Эдисон начал строительство новой лаборатории в Вест-Ориндж, штат Нью-Джерси, где он жил и работал до конца своей жизни. Объект Вест-Ориндж теперь является частью Национального исторического центра Эдисона, находящегося в ведении Службы национальных парков.

Перед своей смертью в 1931 году Эдисон запатентовал 1093 его изобретений.Чудеса его разума включают микрофон, телефонную трубку, универсальный биржевой тикер, фонограф, кинетоскоп (используемый для просмотра движущихся изображений), аккумуляторную батарею, электрическую ручку и мимеограф. Эдисон также улучшил многие другие существующие устройства. На основе открытия, сделанного одним из его сотрудников, он запатентовал эффект Эдисона (теперь называемый термоэлектронным диодом), который является основой всех электронных ламп. Эдисона навсегда запомнят за его вклад в создание лампы накаливания. Несмотря на то, что он не придумал первую из когда-либо созданных лампочек, а технологии продолжают меняться каждый день, работа Эдисона с лампочками стала блестящей искрой на шкале времени изобретений.В самом начале своих экспериментов с лампой накаливания в 1879 году он сказал:

«Мы поражаем ее большим электрическим светом, лучше, чем мое живое воображение вначале могло представить. Где эта штука остановится, Господь знает. »

Примечание. Изображенный выше объект является частью защищенной коллекции объектов Института Франклина. Изображения принадлежат © Институт Франклина. Все права защищены.

Светодиодные лампы: Автомобильные светодиодные лампы

PUTCO BULBS АВТОМОБИЛЬ ОСВЕЩЕНИЕ — КАРИД.com
Заголовок: Сравнительная таблица автомобильного освещения Putco Автор: CARiD Тема: Сравнительная таблица автомобильного освещения Putco Ключевые слова «фары, автомобиль, грузовик, внедорожник, замена, ремонт, завод, обычай, вторичный рынок, фары, задние фонари, светодиоды, туман, внедорожник , лампочки »… Просмотр Doc

GE Nighthawk LED Фары — GE Lighting
Светодиодные лампы GE NIGHTHAWK ™, сделанные в США, обладают реальными преимуществами по сравнению с другими технологиями. У них долгий срок службы. Откройте для себя преимущества светодиодных фар GE Nighthawk, которые обеспечивают длительную эффективность, долговечность, превосходную видимость и простоту установки.Учить больше. … Получение содержимого

Использование светодиодов SuperFlux в автомобильной сигнальной лампе Лампы
Упростите сборку светодиодных сигнальных ламп. разделены на следующие примечания по применению: AB201 Использование светодиодов SuperFlux в автомобильных сигнальных лампах AB203 Рекомендации по электрическому проектированию для светодиодов SuperFlux AB204 Управление температурой Эти параметры обычно задаются производителем автомобиля … Doc Viewer

LED Внутреннее освещение 2011 — Hella
Во всех светодиодных лампах Hella используется интегрированная высокоэффективная оптика, конструкция линз или технология отражателя произвольной формы для точного захвата и распределения света, поступающего от светодиода.Примеры включают в себя: — Продолговатые светодиодные ступенчатые лампы с пучком света под углом 30 градусов для … Получить содержание здесь

PacLights BU Series Performance LED Lamp
PacLights Светодиодные светильники были протестированы независимой лабораторией на замене ламп MH / HPS , снимите балласт или стартер. Светильник можно устанавливать в любом направлении. в автосалоне. BU250CW показан для модернизации уличных (закрытых) столбов … См. Doc

Глава 1 Светодиодное освещение — Duke CGGC
Глава 1 Светодиодное освещение.10 Резюме. Традиционным производителям светоизлучающих диодов (СИД) предстоит пройти сложный путь обучения, чтобы правильно использовать светодиодные лампы в конструкции осветительной арматуры. Тем не менее, основным остающимся вопросом является стоимость твердотельного освещения … Получить документ


Этот продукт может быть установлен в лампы, в которых используется лампа h5. Во время сильного дождя или при мойке автомобиля внутри Руководства по установке светодиодных ламп (тип h5) может скапливаться конденсат… Просмотр документов

Типы лазеров — твердотельный лазер, газовый лазер, жидкостный лазер и полупроводниковый лазер

ЛАЗЕР означает усиление света за счет вынужденного излучения Радиация. Лазер — это устройство, которое производит направленный свет. Он излучает свет через процесс, называемый вынужденное излучение, которое увеличивает интенсивность света.

А лазер отличается от обычных источников света четырьмя способы: согласованность, направленность, монохромность и высокий интенсивность.

световые волны обычных источников света имеют много длин волн. Следовательно, фотоны, испускаемые обычными источниками света, выходят наружу. фазы. Таким образом, обычный свет некогерентен.

Вкл. с другой стороны, световые волны лазерного света имеют только один длина волны. Следовательно, все фотоны, испускаемые лазерным светом, находятся в фазе. Таким образом, лазерный свет когерентен.

световые волны от лазера содержат только одну длину волны или цвет поэтому он известен как монохроматический свет.

лазерный луч очень узкий и может быть сконцентрирован на очень небольшая площадь.Это делает лазерный свет очень направленным.

лазерный свет распространяется в небольшой области пространства. Следовательно, все энергия сосредоточен в узкой области, поэтому лазерный свет имеет большую интенсивность, чем обычный свет.

Типы лазеры

Лазеры делятся на 4 типа в зависимости от типа лазера используемый носитель:

  • твердотельный лазер
  • Газовый лазер
  • Жидкость лазер
  • Полупроводник лазер
твердотельный лазер

А твердотельный лазер — это лазер, который использует твердое тело в качестве лазера Средняя.В этих лазерах стекло или кристаллические материалы используемый.

Ионов вводятся в качестве примесей в материал-хозяин, которые могут стеклянный или кристаллический. Процесс добавления примесей в вещество называется допингом. Редкоземельные элементы, такие как церий (Ce), эрбий (Eu), тербий (Tb) и т.д. используется в качестве легирующих добавок.

Материалы такой как сапфир (Al 2 O 3 ), легированный неодимом иттрий-алюминиевый гранат (Nd: YAG), стекло, легированное неодимом (Nd: стекло) и стекло, легированное иттербием, используются в качестве основы материалы для лазерной среды. Из них легированные неодимом иттрий-алюминиевый гранат (Nd: YAG) используется чаще всего.

Первым твердотельным лазером был рубиновый лазер.Он все еще используется в некоторых приложениях. В этом лазере используется кристалл рубина. как лазерная среда.

В твердое состояние В лазерах в качестве источника накачки используется световая энергия. Легкий источники, такие как импульсная лампа, лампы-вспышки, дуговые лампы или лазер диоды используются для достижения накачки.

Полупроводник лазеры не принадлежат к этой категории, потому что эти лазеры обычно имеют электрическую накачку и включают различные физические процессы.

Газовый лазер

Газовый лазер — это лазер, в котором электрический ток разряжается через газ внутри лазерной среды, чтобы произвести свет лазера. В газовых лазерах лазерная среда находится в газообразное состояние.

Газовые лазеры используются там, где требуется лазерный свет. с очень высоким качеством луча и большой длиной когерентности.

В газовом лазере лазерная среда или усиливающая среда состоит из смесь газов. Эта смесь фасуется в стакан. трубка. Стеклянная трубка, наполненная смесью газов, действует как активная среда или лазерная среда.

Газовый лазер — первый лазер, работающий по принципу преобразование электрической энергии в световую. Он производит луч лазерного излучения в инфракрасной области спектра на 1.15 мкм.

Газовые лазеры бывают разных типов: гелиевые (He) — Неоновые (Ne) лазеры, лазеры на ионах аргона, лазеры на диоксиде углерода (CO 2 лазеры), лазеры на оксиде углерода (CO лазеры), эксимерные лазеры, азотные лазеры, водородные лазеры, и т. д. Тип газа, использованный для создания лазерной среды, может определить длину волны или эффективность лазера.

Жидкостный лазер

Жидкостный лазер — это лазер, который использует жидкость в качестве лазера. Средняя.В жидких лазерах свет передает энергию лазеру. Средняя.

Лазер на красителях является примером жидкостного лазера. Лазер на красителях лазер, который использует органический краситель (жидкий раствор) в качестве лазерная среда.

Лазер на красителе состоит из органического красителя, смешанного с растворителем. Эти лазеры генерируют лазерный свет из возбужденной энергии состояния органических красителей, растворенных в жидких растворителях.Это производит луч лазера в ближнем ультрафиолете (УФ) для ближняя инфракрасная (ИК) область спектра.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.