Ланцер эволюшн 10: Mitsubishi Lancer Evolution 10 , .


0
Categories : Разное

Содержание

Руководства по эксплуатации Mitsubishi Lancer Evolution – TuningEvo.Club

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 1

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 2

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo I (52,8 Kb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo II (52,8 Kb)

 

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 3

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 4

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo III (52,8 Kb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo IV (103 Kb)

Преобразование ECU Evo 4, 5, 6 в Evo 7, 8 (382 Kb)

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer EVO 4 и EVO 5

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 6

Техническая информация 1998 Lancer Evo 4 — 5 (2,25 Mb)

Руководство по ремонту 1998 Lancer Evo 4 — 5 (11,6 Mb)

Электрические схемы Lancer Evo 4 и Evo 5 (4,47 Mb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo V (104 Kb)

Техническая информация 1999 Lancer Evo 6 (778 Kb)

Руководство по ремонту 1999 Lancer Evo 6 (10,2 Mb)

Электрические схемы Lancer Evo 6 (6,69 Mb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VI (103 Kb)

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 7

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 8

Техническая информация 2001 Lancer Evo 7 (4,68 Mb)

Руководство по ремонту 2001 Lancer Evo 7 (57,2 Mb)

Электрические схемы Lancer Evo 7 (22,4 Mb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VII (109 Kb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VII GT-A (166 Kb)

Распиновка разъемов подключения коробки передач Lancer Evo VII GT-A (42,3 Kb)

Техническая информация 2003 Lancer Evo 8 (1,18 Mb)

Руководство по ремонту 2003 Lancer Evo 8 (2,96 Mb)

Руководство по обслуживанию двигателя 4G63 (546 Kb)

Руководство по обслуживанию коробки передач (1,26 Mb)

Руководства 2003 Lancer Evo 8 USDM

Руководство по ремонту 2004 Lancer Evo 8 MR

Электрические схемы Lancer Evo 8 MR

Электрические схемы Lancer Evo 8 USDM

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 9

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 10

Руководство по ремонту 2005 Lancer Evo 9

Руководства 2005 Lancer Evo 9

Руководство по эксплуатации Lancer Evo 9 (на русском языке) 113 Mb

Электрические схемы Lancer Evo 9

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo IX (119 Kb)

Схема ECU Lancer Evo 9 USDM (111 Kb)

Руководство по эксплуатации 2010 Lancer Evo 10

Руководства 2010 Lancer Evo 10

Обзор технической части Lancer Evo 10

Руководство по эксплуатации Lancer Evo X (на русском языке) 176 Mb

NEW

Руководство по эксплуатации Lancer Evo X (на японском языке) (7,29 Mb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo X (102 Kb)

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer RalliART / Galant Fortis

Руководство по эксплуатации Lancer RalliART/Galant Fortis (на русском языке) 127 Mb

Mitsubishi Lancer Evolution X — технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X

 

Эксплуатационные характеристики Митсубиси Лансер Эволюшн 10 седан

Диаметр разворота: 10.8 м
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля:

1560 кг
Допустимая полная масса: 2040 кг
Размер шин: 245/40 R18

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 295 л.с.
Количество оборотов: 6500
Крутящий момент: 366/3500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4

Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска:

Поперечный рычаг

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4505 мм
Ширина машины: 1810 мм
Высота машины: 1480 мм
Колесная база: 2650 мм
Колея передняя: 1530 мм
Колея задняя: 1530 мм

Производство

Год выпуска: с 2007

Mitsubishi Lancer Evolution 10 (Мицубиси Лансер Эволюшн 10) (2022)

Create by: https://nuitruyen.com

You are viewing: Mitsubishi Lancer Evolution 10 (Мицубиси Лансер Эволюшн 10) (2022)

Содержание

  • 1 История Mitsubishi Lancer Evolution 10
  • 2 Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10
  • 3 Фото Mitsubishi Lancer Evolution 10
  • 4 Видео Mitsubishi Lancer Evolution 10

На 39-м автосалоне в 2005 году в Токио был представлен Concept-X, который стал прототипом современного Лансер Эволюшн 10. Внешне он очень похож на Мицубиси Лансер 10 и совсем не похож на своего предшественника — Mitsubishi Lancer Evolution 9.

История Mitsubishi Lancer Evolution 10

Автомобиль поступил в продажу первого октября 2007 года в Японии, в январе 2008 – в США, а феврале – Канаде. Великобритания получила Mitsubishi Lancer Evolution 10 одна из самых последних – в марте 2008 года.

Среди особенностей гоночного седана стоит отметить следующее:

  • Двигатель новой конструкции;
  • Турбонаддув;
  • Алюминиевый корпус;
В зависимости от рынка, модель имеет мощность от 276 л.с. в Японии и 370 л.с. в Великобритании.

В 2010 году произошло обновление модели. Люк в крыше и кожаный салон стали стандартными, а вместо спойлера сзади теперь обычная накладка.

Новый Лансер Эволюшн 10 является воплощением кардинальных изменений в сравнении со своими предшественниками. По внешности он стал более агрессивно выглядеть. Начиная от крыла и к капоту фары сужаются, что создает некий эффект раскрытой пасти и добавляет агрессивности и шика.

Специально для Mitsubishi Lancer Evolution 10 японцы создали 2-литровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Благодаря этому снизилось количество вредных выбросов, и уменьшить вес конструкции на 12 кг. В США поставляются версии с 5-и и 6-ступенчатой коробкой передач.

Как и предыдущие поколения, Mitsubishi Lancer Evolution 10 имеет полный привод. Мицубиси Моторс разработали совершенном новую версию полного привода, объединив в себе распределение вращающего момента и управление тормозом. Как и раньше, система имеет следующие режимы работы:

Кузов десятого поколения Эволюшн стал более прочным и легче. Теперь не только крыша, но и каркас с антикрылом и передние крылья тоже сделаны из алюминия. Авто стало более комфортным, а внутри салона просторно и удобно.

В компании Мицубиси заявили, что собираются выпустить последнюю версию Лансер Эво 10. Она должна стать прощальным автомобилем этого модельного ряда. Стоимость одной машины должна достигать приблизительно 40000 долларов. Но, судя но недавним заявлениям японцев, новых Лансеров уже не будет. Читайте подробнее в статье новых Мицубиси Паджеро больше не будет.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10

Высота1480 мм
Снаряженная масса1590 кг
Длина x Ширина x Высота4 505 x 1 810 x 1 480 мм
Колёсная база2650 мм
Допустимая полная масса2060 кг
Колея передних/задних колёс1 545/1 545 мм
Колея передних колёс1545 мм
Грузоподъёмность470 кг
Длина4505 мм
Колея задних колёс1545 мм
Количество мест5
Ширина1810 мм
Дорожный просвет140 мм
Обороты максимальной мощностиот 6 500 об/мин
Диаметр цилиндра86 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя295 л.с.
Обороты максимального крутящего моментадо 3 500 об/мин
Ход поршня86 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин.6500 об/мин
Максимальный крутящий момент366 Н•м
Тип наддуваТурбо
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.3500 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1998 см3
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПолный
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передняя подвескаСтойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаМногорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Расход топлива в городе13.6 л/100 км
Экологический стандартEuro iv
Расход топлива на шоссе8.3 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле10.2 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч5.6 сек
Объём топливного бака55 л
Максимальная скорость240 км/ч
Запас ходаот 400 до 660 км
Рекомендуемое топливоАи-98
Диаметр разворота11.8 м
Усилитель руляГидроусилитель
Диаметр обода18
Ширина обода8,5
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода18
Ширина обода8,5
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Ширина профиля шины245
Высота профиля шины40
Диаметр шины18
Ширина профиля шины245
Высота профиля шины40
Диаметр шины18
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводПолный
Диаметр разворота11.8 м

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 10

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в хорошем разрешении.

Это поколение совсем не похоже на предыдущие модели Мицубиси из этой серии. Лансер Эволюшн 10 — настоящая революция модели во всех отношениях.

Видео Mitsubishi Lancer Evolution 10

Просмотрите тестдрайв Lancer Evolution 10. В видео четко и подробно рассказывается о свойствах и характеристиках Эво 10. Смотрите внимательно и узнаете много нового.

Videos

1. Mitsubishi Lancer Evolution 10. Последний, но не лучший

(Бородатая Езда)

… Drive2 — https://www.drive2.ru/users/maximoff/

2. ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ НИКТО! БЫСТРЫЕ Toyota Mark 2 и Lancer Evolution ПРОТИВ SKODA , AUDI и VW

(Менеджер Антон)

———————————————————————————————————- РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: [email protected] …

3. Аркадный авто-обзор. Mitsubishi Lancer Evolution X

(ЯРКИЕ МАШИНЫ | Авто.ру)

Лансер

4. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ КУПИТЬ LANCER EVO С ПРОБЕГОМ?

(Асафьев Стас)

Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.

5. Cамый мощный EVO на sst в России.Тест-драйв.

(Антон Воротников)

Все о проекте из грязи в князи: http://angaravto.ru/ Этот

6. Tuning Mitsubishi Lancer Evolution 10 🔥 Тюнинг Мицубиси Лансер Эволюшн 10

(FotCar)

Mitsubishi Lancer Evolution 10

7. Купил редкий LANCER EVO

(Автосалон Синдиката)

По вопросам рекламы, сотрудничества [email protected] Основной канал: https://www.youtube.com/user/fulllux …

8. ПОСЛЕДНИЙ EVO X — ПРЯМО ИЗ ЯПОНИИ!

(АНТОН СНИМАЙ!)

Чем отличается

9. Mitsubishi Lancer Evo X — как сделать совершенство еще лучше

(Владимир Мельников)

Казалось, что ничего лучше, чем

10. УХОДЯЩАЯ ЛЕГЕНДА MITSUBISHI LANCER X / EVO X | ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ #2

(Mitsubishi Lancer X)

УХОДЯЩАЯ ЛЕГЕНДА

Source: https://nuitruyen.com, when copying, remember to write the source https://nuitruyen.com

You might also like

Author information

Name: Nathanial Hackett

Birthday: 1997-10-09

Address: Apt. 935 264 Abshire Canyon, South Nerissachester, NM 01800

Phone: +9752624861224

Job: Forward Technology Assistant

Hobby: Listening to music, Shopping, Vacation, Baton twirling, Flower arranging, Blacksmithing, Do it yourself

Introduction: My name is Nathanial Hackett, I am a lovely, curious, smiling, lively, thoughtful, courageous, lively person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.

Post Comments

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Mitsubishi Lancer Evolution III Седан технические характеристики


Mitsubishi Lancer Evolution X Седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution IX Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution IX JDM универсал технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution VIII Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution VII Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution VII JDM седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution VI Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution VI TME седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution V Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution IV Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution II Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution I Седан технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Lancer Evolution: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Капот EVO на Mitsubishi Lancer 10 (X)

КАПОТ EVO STYLE (RALLIART)

ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР Х (10 ПОКОЛЕНИЕ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2007+)

Полный эквивалент оригинального капота Mitsubishi Lancer Evolution X. Альтернативный капот позволит вам максимально приблизить облик вашего автомобиля в легендарному EVO X. В комплекте с капотом поставляется центральный воздуховод и две решетки на боковые воздуховоды. 

 

 

Капот выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется примерка на автомобиль перед окраской. Центральный воздуховод и боковые решетки рекомендуется окрашивать в контрастный с кузовом цвет. Монтаж производится взамен штатного капота на болтовые соединения (в комплекте). Топ Тюнинг рекомендует закрывать отверстия воздуховодов металлической, мелкой сеткой или использовать пластиковые заглуши для предотвращения попадания лишней влаги и грязи в подкапотное пространство. Рекомендуем профессиональную установку в специализированном тех центре Топ Тюнинг.

 

 

На фото в галерее для примера представлены фотографии Mitsubishi Lancer X Evolution. Капот устанавливается на стандартную версию Mitsubishi Lancer 10.

Настоящая яркая звезда среди спорткаров

Этот по-настоящему культовый автомобиль запомнился многим поклонникам спортивных седанов. И, несмотря на то что компания Mitsubishi официально заявила о прекращении выпуска Lancer Evolution, он все еще довольно популярен среди тех, кто не мыслит себя без скорости.

Японский концерн произвел на свет целых 10 поколений этого спортивного седана. Только ли технические характеристики Lancer Evolution стали причиной такого долголетия и его огромной популярности? Чем же запомнилось поклонникам последнее поколение спорткара?

Сочетание яркого экстерьера и по-спартански простого салона

Агрессивный внешний вид, свойственный многим спортивным автомобилям, присущ и последней версии «Лансера». Автомобиль сразу визуально выделяется в потоке машин.

Суровости ему придают фары и большая решетка радиатора, а индивидуальности – кованые колеса с низкопрофильной резиной и широкие колесные арки. Мощное антикрыло и воздухозаборники сразу бросаются в глаза и выдают спортивную направленность машины.

А вот интерьер более чем лаконичен. Абсолютно ничего лишнего: четкие, строгие линии, отличное качество сборки и хорошо подобранные материалы. Небольшой удобный руль и не менее удобное спортивное сиденье лишь дополняют картину.

Технические характеристики Lancer Evolution

Двигатель – сердце любой машины. А к спортивным автомобилям это относится вдвойне. Под капотом Lancer X – двухлитровый турбодвигатель, способный выдать 300 л. с. Он дополнен роботизированной трансмиссией, что придает автомобилю универсальности. Но стоит отметить, что многие ценители скорости сочли отказ от «механки» довольно спорным.

До заветной «сотни» Mitsubishi Lancer X разгоняется за 6,3 секунды, что неудивительно при таком моторе и относительно небольшой массе (автомобиль весит всего 1,6 тонны). Немаловажно, что при всей своей мощи «Лансер» отлично управляем, а мощная тормозная система делает его безопасным даже при езде на высоких скоростях.

Таким образом, секрет Mitsubishi Lancer Evolution – в сочетании яркой внешности и отличных ходовых характеристик. Не стоит забывать и поистине огромные возможности для тюнинга, которые он предоставляет своим владельцам.

Mitsubishi lancer evolution 10 — востребованная спортивная модель.

Mitsubishi lancer evolution 10

Mitsubishi lancer evolution 10 — спортивная модификация автомобиля японского производителя mitsubishi lancer в кузове седан. Он является крайней моделью семейства. Прототип автомобиля первоначально был презентован под названием Concept-X в 2005 году. Еще через 2 года в Северной Америке представили Prototype-X, и уже через несколько месяцев митсубиси лансер эволюшн 10 официально поступил в продажу. Предшественник модели Mitsubishi lancer evolution 9 (обзор).

Mitsubishi evo x стал десятым представителем своего модельного ряда. В 2007 году он был назван самым ожидаемым автомобилем года. Его по праву считают современным эталоном технологичности и функциональности.

Одновременно с появлением мицубиси эволюшн 10 стал собирать престижные награды по всему миру. Одной из первых разработчикам была вручена премия за «Лучший дизайн» в Японии. Что интересно, мастерам все же удалось в новом резком стиле воплотить дух предшествующих моделей. Mitsubishi lancer evo 10 стала первой моделью концерна, в которой использовалась радиаторная решетка Jet Fighter, известная своим отрицательным наклоном. Кроме того, передний бампер потерпел изменений, в хорошем смысле слова. Туда были установлены абсолютно новые воздухозаборники, и обновился дизайн противотуманных фар.

Митсубиси лансер эволюшн 10

Внутри салона мицубиси эво 10 использовался цвета и материалы, призванные создать ощущение простора и комфортабельности. Здесь, также, дизайнеры постарались максимально привить водителю и пассажирам ощущение, что они находится внутри технологического совершенства.

Специально под митсубиси лансер эво 10 была переработана аудиосистема Rockford-Fosgate, которая до этого встречалась в Outlander XL. Автомобиль в стандартной комплектации оборудован функциями Bluetooth и FAST Key.

Одной из главных особенностей mitsubishi lancer evolution x стал его алюминиевый двигатель 4B11T 2.0 с турбонаддувом. Мощность мотора колеблется от 276 л.с. до целых 370 л.с. и более, в зависимости от рынка сбыта. Автомобиль может оборудоваться несколькими видами трансмиссии. Самая простая – 5-ступенчая механическая. При этом самая известная коробка передач mitsubishi evo 10 – роботизированная Twin Clutch SST. Авто разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды с механической коробкой передач и за 6,3 с автоматической.

В новой модели производитель попытался использовать подвеску, аналогичную 9 серии. При этом ей добавили жесткости и немного откалибровали под европейский стиль. Кроме того, более жестким стал сам кузов машины, что позволило ей отлично чувствовать себя при езде, как по шоссе, так и по умеренному бездорожью.

Mitsubishi lancer evolution x

В конструкции mitsubishi evolution 10 были использованы дисковые тормоза с увеличенными дисками. Центр тяжести конструкторы попытались сместить ниже по вертикали, для улучшения сцепления с дорогой. Для этого большинство частей кузова, а также, антикрыло были изготовлены из алюминиевых сплавов.

Электронная часть mitsubishi lancer evo x, как уже отмечалось ранее, выше всяких похвал. Тут уж производители использовали самые новые и самые продвинутые автомобильные системы. Особого внимания заслуживает ETACS – электронная система полного контроля машины, которая распознает большое число голосовых команд.

Разработчики mitsubishi evolution x сделали его не только быстрым, но и безопасным. Для этого в автомобиль внедрили суперсовременную технологическую новинку систему RISE. Она заключается в том, что вокруг водителя и пассажиров формируется специальная конструкция из высокопрочных балок. При ударе автомобиля о заграждение или о другое транспортное средство, эти балки деформируются особым способом, превращая одновременно большую часть кинетической энергии в потенциальную.

Несмотря на всю спортивность, технологичность и узнаваемость модели, для mitsubishi lancer evolution 10 тюнинг остается очень популярным. Конечно, он менее направлен на улучшение технической части авто или обновление дизайна салона, а больше касается использования на машине уникальных аэродинамических элементов. Таким образом, владельцы мицубиси лансер эволюшн 10 пытаются придать автомобилю гоночных характеристик. Кроме того, из-за популярности модельного ряда, их часто оборудуют подсветкой днища и мощной аудиосистемой.

Мицубиси лансер эволюшн 10

На mitsubishi lancer evolution x цена стартует примерно с 45000 долларов. В зависимости от комплектации и с 5-ступенчатой механикой у разных дилеров можно найти и дешевле, хотя сложно. А вот митсубиси эволюшн 10 с Twin Clutch SST вряд ли будет стоить меньше 50000. Ну и за дополнительные деньги вы вправе требовать расширение комплектации, увеличение мощности двигателя, внедрений технологий обеспечения безопасности и даже можете рассчитывать на небольшой тюнинг.

Видео Mitsubishi lancer evolution 10

10 причин, по которым Mitsubishi Lancer Evo X все еще может конкурировать с Subaru STI

Прошло около пяти лет с тех пор, как мы видели новый Mitsubishi Lancer Evo X в автосалонах. Любимое имя умолкло, поскольку производитель переключил свое внимание на электромобили, а также кроссоверы. Впрочем, и мы, помимо многих редукторов, об этом не забыли. Он оставил после себя немалое наследие и по сей день остается великолепным седаном.

Поклонники

Subie считают, что Evo никогда не был лучше, чем STI, несмотря на то, что многие редукторы все еще тратят деньги на подержанные Evo X, а не на современные STI.Отчасти это связано с тем, что Lancer Evolution 2008 года в своей базовой версии выдает почти такую ​​же мощность, как и последний WRX STI, который вышел через 12 лет после него. Почему Subaru решила оставить мощность STI прежней, остается загадкой, но есть мнение, что сокращение Evo может иметь к этому какое-то отношение. Действительно, после того, как заклятый враг STI покончил с собой, Subaru потеряла единственную причину продолжать улучшать свои автомобили.

Но каким бы крутым ни был Lancer Evo X в расцвете сил, этот знаменитый четырехдверный спортивный автомобиль   все еще достаточно крут, чтобы конкурировать с последним Subaru WRX STI? Что ж, вот десять причин, почему мы думаем, что это действительно так.

10 Управляемость Evo по-прежнему на уровне STI

Через: Мицубиси

Несмотря на то, что после 2015 модельного года производство автомобиля было прекращено, управляемость Evo X остается фантастической даже по сегодняшним меркам. У него огромное сцепление с дорогой, а его сложная система полного привода обеспечивает автомобилю достаточную маневренность, регулируемость и устойчивость.

Через: Субару

То, как Evo X отрывается от траектории и проходит повороты, соответствует достаточно высокому стандарту, чтобы дать нынешнему WRX STI и его динамике вождения достойный результат за свои деньги.

9 Пара производит одинаковое количество энергии

Через: Мицубиси

Если вы думаете, что за пять дополнительных лет STI стал намного мощнее, чем Evo X, вы ошибаетесь. В Северной Америке базовый Evo X производит 291 л.с. от своего 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а Final Edition (на фото выше) получает 303 л.с.

Через: Субару

WRX STI в его нынешнем виде выдает 305 л.с. из своих 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который (как вы можете видеть) не на дрожжах опережает Evo X. Фактически, STI выдает всего на две лошадиные силы больше, чем Evo X Final Edition.

СВЯЗАННЫЙ: 10 дешевых автомобилей, которые могут вытереть пол с новым Mustang GT500 на трассе

8 Две машины весят примерно одинаково

Через: Мицубиси

Вес может иметь огромное влияние на многие аспекты автомобиля, такие как ускорение, управляемость, тормозной путь, расход топлива и т. д.Вот почему стоит отметить, что Evo X и WRX STI имеют одинаковый вес.

Через: Субару

Снаряженная масса Subaru составляет 3263 фунта, а Mitsubishi — 3131 фунт. Между ними не так уж много, хотя, как вы можете видеть, Evo X немного легче, чем WRX STI.

7 Оба способны к широкой настройке

Через: Мицубиси

Тюнинг в автомобильном мире огромен, особенно когда речь идет о автомобилях JDM с турбонаддувом.К счастью, и Evo X, и WRX STI можно без особых проблем сделать мощнее, а впоследствии и быстрее.

Через: Субару

Многие пакеты тюнинга доступны для Evo X и WRX STI. Некоторые из них берут Mitsubishi более 400 л.с., а некоторые могут подтолкнуть Subaru выше в диапазоне 300 л.с.

СВЯЗАННЫЙ: Эти крошечные автомобили имеют серьезную мощность V8

6 Их разделяет всего одно поколение

Через: Мицубиси

Когда Evo X впервые появился в 2008 году, его конкурентом Subaru в то время была Impreza WRX STI предыдущего поколения.Тот автомобиль был заменен новым в 2015 году — в том же году Evo X перестал существовать.

Через: Субару

Это означает, что после кончины Evo X был выпущен только один новый Subaru WRX STI (текущая модель), поэтому между ними нет большого разрыва. Кроме того, STI ничуть не лучше предыдущего, конкурирующего с Evo.

5 Evo выглядит так же безумно, как STI

Через: Мицубиси

И Mitsubishi, и Subaru процветают благодаря тому, что они являются дорожными раллийными автомобилями, а их внешний вид соответствует этому имиджу.Это означает здоровенные задние крылья, множество воздухозаборников и воздуховодов, а также угрожающую посадку.

Через: Субару

И хотя вопрос о том, какой автомобиль выглядит лучше, полностью субъективен, мы считаем, что большинство согласится с тем, что оба выглядят довольно безумно — в хорошем смысле. Возможно, оба выглядели бы как дома, мчась вниз по раллийному этапу со скоростью 100 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, почему новый Civic Type R — лучший бюджетный спортивный автомобиль на рынке

4 Используемые примеры того, как обе машины стоят одинаковые деньги

Через: Мицубиси

Самый дешевый Evo X — с небольшим пробегом — обычно продается на сайтах подержанных автомобилей по цене около 18 000 долларов.С другой стороны, подержанные WRX STI текущего поколения, как правило, стоят не менее 22 000 долларов.

Через: Субару

Имея это в виду и не обращая внимания на возраст — поскольку между ними не так много различий — ни один из них не выделяется с точки зрения предложения лучшего соотношения цены и качества, чем другой. WRX STI не лучший выбор между ними, хотя и Evo X тоже.

3 Evo может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач

Через: Мицубиси

Одной из областей, где Evo X превосходит WRX STI, является количество доступных коробок передач.Видите ли, Evo X выпускались с пятиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Между тем, WRX STI поставляется только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Через: Субару

И хотя многие любители редукторов, в том числе и мы, заявят, что ручное управление является более важным из двух, некоторые все же захотят автоматическую коробку передач. Это то, что предлагает Evo X, но не WRX STI.

СВЯЗАННЫЙ: 10 крутых фактов о Ford Focus RS

, о которых все забывают

2 Оба имеют один и тот же тип кузова, теперь хэтчбека STI больше нет

Через: Мицубиси

Evo и WRX STI всегда были известны в основном как четырехдверные седаны с высокими характеристиками.Однако для STI предыдущего поколения Subaru представила версию хэтчбека, которая будет стоять рядом с вариантом седана.

Через: Субару

Это было то, чего не предлагал Mitsubishi, поскольку он был исключительно четырехдверным. При этом Subaru решила не выпускать хэтчбек STI для этого автомобиля текущего поколения, а это означает, что теперь она потеряла свое преимущество в этой области.

1 У пары есть соответствующие специальные версии

Через: Мицубиси

Как Evo X, так и WRX STI имеют свою долю моделей специального выпуска.Эти версии улучшают и без того отличную формулу обоих автомобилей, добавляя лошадиные силы и другие преимущества, ориентированные на производительность.

Через: Субару

Например, у Evo X есть Final Edition, который получил 303 л.с. Он также получил окрашенную в черный цвет алюминиевую крышу и специальные колеса. В Великобритании они получили ограниченную серию модели под названием FQ-440 MR. Этот Evo X выдает невероятную мощность 440 л.с. — всего было выпущено 40 экземпляров.

Со стороны Subaru у нас есть такие, как WRX STI S209. В дополнение к карбоновой крыше и крылу, S209 получает 341 л.с. и выпущен ограниченным тиражом в 209 единиц.

СЛЕДУЮЩИЙ: Lancer EVO VI TME продан за рекордную для мира цену на аукционе Mitsubishi

Сколько сегодня стоит Porsche 911 Turbo S 2017 года

Читать Далее

Об авторе

Оливер Янг (опубликовано 21 статья)

Оливер Янг — автомобильный журналист из Англии, Великобритания.Он создавал контент для различных автомобильных веб-сайтов и журналов, таких как Car Dealer Magazine и Mike Brewer Magazine, начав в качестве ученика в возрасте 16 лет после просмотра слишком большого количества эпизодов Top Gear. После двух лет работы подмастерьем — и короткого интервью с самим Джереми Кларксоном — теперь он использует свои навыки, пожизненную страсть к автомобилям и диплом с отличием в области журналистики, чтобы писать для HotCars.

Более От Оливера Янга

Пресс-релиз | Корпорация Мицубиси Моторс


MMC запускает Lancer Evolution X — высокопроизводительный полноприводный седан нового поколения

— Передовые технологии обеспечивают превосходные ходовые качества: удовольствие от вождения плюс безопасность —

Токио, 1 октября 2007 г. — Корпорация Mitsubishi Motors объявляет сегодня, что 1 октября в дилерских центрах по всей Японии появится высокопроизводительный полноприводный седан Lancer Evolution X , новейший из легендарных автомобилей компании.Полностью переработанная 2,0-литровая модель с новой платформой, двигателем, внешним и внутренним дизайном будет стоить от 2 997 750 до 3 750 600 иен с учетом налогов. Модели, оснащенные коробкой передач TC-SST, должны появиться в продаже в конце ноября.

Целью разработки нового Lancer Evolution X было сделать автомобиль как можно более быстрым, а также максимально безопасным в управлении. С этой целью Lancer Evolution X оснащен самыми последними разработками в области автомобилестроения, включая систему контроля динамики автомобиля Super All Wheel Control (S-AWC) и недавно разработанную энергоэффективную спортивную коробку передач с двойным сцеплением (TC- ССТ). Lancer Evolution X — это высокопроизводительный полноприводный седан нового поколения, который позволяет новой категории водителей получить доступ к динамичному вождению Mitsubishi, подкрепляя скорость контролем, надежностью и безопасностью.

  • Красивый и агрессивный функциональный дизайн Lancer Evolution X представляет собой устрашающий и захватывающий аэродинамический внешний вид, наводящий на мысль о его превосходных ходовых качествах. Это дополняется функциональным интерьером, который побуждает водителя полностью сосредоточиться на управлении своей машиной. Lancer Evolution X использует идентичность дизайна передней части, характерную для всех новых седанов Mitsubishi Motors (перевернутая наклонная носовая часть с трапециевидной решеткой радиатора), впервые увиденную на новом Galant Fortis *. Наряду с громкими агрессивными качествами, которые отличают высокопроизводительный спортивный седан, передняя панель разработана для достижения оптимальных аэродинамических характеристик.
  • Lancer Evolution X обеспечивает очень высокий уровень маневренности и ходовых качеств благодаря своему новому высокомощному и легкому 2.0-литровый турбированный двигатель DOHC MIVEC с алюминиевым блоком, совершенно новым кузовом и более жесткой подвеской. Несмотря на свою родословную с турбонаддувом, новая модель получает 3 звезды за выбросы, которые на 50% ниже требований японских стандартов 2005 года. Мощные и чистые ходовые качества дополняются теми техническими характеристиками безопасности, которые можно ожидать от высокопроизводительной модели нового поколения: двухступенчатые подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, коленная подушка безопасности SRS для водителя и адаптивная система переднего освещения ( AFS) входят в стандартную комплектацию GSR.
  • TC-SST — это 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач, включающая двойную автоматизированную систему сцепления, обеспечивающую молниеносное и плавное переключение передач для приятного ускорения; при этом он также обеспечивает высокоэффективную передачу мощности для выдающейся экономии топлива. В соответствии с более высокой мощностью и крутящим моментом, развиваемыми новым двигателем, Lancer Evolution X предлагается с новой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая обеспечивает более плавное переключение передач и улучшенное ощущение переключения для тех, кто предпочитает радость и более прямое управление ручным переключением. .
  • Все модели Lancer Evolution X GSR оснащены системой контроля динамики автомобиля S-AWC. Система интеллектуально управляет несколькими компонентными системами для регулирования крутящего момента и тормозной силы на каждом колесе, считывая и отражая намерения водителя в режиме реального времени в широком диапазоне ситуаций. Это позволяет водителям с любым уровнем подготовки спокойно наслаждаться спортивным вождением.

* Lancer / Lancer EX на зарубежных рынках.

Я . Lancer Evolution X обход

1. Модельный ряд

Обладая S-AWC и TC-SST и другими передовыми автомобильными технологиями, а также более полной спецификацией функционального и удобного оборудования, уровень отделки салона GSR (также доступный с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач) лидирует в новом Lancer Evolution. Модельный ряд X . Модельный ряд также продолжает предлагать базовую модель RS для соревнований с менее полной и упрощенной спецификацией оборудования для снижения веса до минимума.

Чтобы оправдать самые разнообразные ожидания клиентов в отношении мощного спортивного седана, уровень отделки салона GSR доступен со следующими пакетами опций:

Высокопроизводительный пакет  :  Еще больше поднимает планку в плане ходовых качеств.
Стильный внешний пакет  :  Добавляет стильные элементы внешнего вида.
Комбинированный кожаный салон  :  Для более престижного и комфортного интерьера.

Также доступен пакет Premium, который сочетает в себе все эти пакеты и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски BBS, сочетающие непревзойденную производительность с классным и качественным внешним видом.

2. Внешний вид

Внешний вид выполнен в утонченном и агрессивном стиле, чтобы придать низкому и широкому приземистому кузову аэродинамически чистый профиль, который плавно перетекает от перевернутого наклонного носа над крышей к задней части с использованием аэродинамических деталей, проверенных в аэродинамической трубе.

  • Агрессивная и мощная передняя панель, формованная вокруг перевернутой носовой части и трапециевидной решетки, отличается увеличенными воздухозаборными отверстиями и новыми воздуховодами для превосходного охлаждения двигателя и аэродинамики и не оставляет сомнений в высокой производительности Lancer Evolution X .
  • Вентиляционное отверстие капота двигателя и вентиляционные отверстия в крыльях эффективно отводят тепло из моторного отсека. Вместе с воздухозаборником на капоте двигателя, который подает охлаждающий воздух к турбокомпрессору, эти элементы придают яркий акцент внешнему виду Evolution X .
  • Увеличенный задний спойлер — стандартный для GSR — использует панель крыла с витой секцией с разными углами атаки на концах и в центральной части для согласования воздушного потока с поверхностью кузова.
  • Большая нижняя крышка направляет поток воздуха под кузов для улучшения аэродинамики, а также улучшает охлаждение трансмиссии. В нижней части заднего бампера используется конструкция диффузора, которая помогает более эффективно отводить поток воздуха из-под кузова, а также добавляет отличительный штрих в вид сзади.
  • В пакете Stylish Exterior используется хромированная отделка решетки передней решетки и молдинга поясной линии, вентиляционные отверстия в крыльях, окрашенные в цвет кузова, и дополнительные противотуманные фары, придающие внешнему виду элегантности.
  • Уровень отделки салона GSR предлагается в пяти цветах кузова, разработанных для создания функционально эстетичного образа, включая ярко-спортивный красный металлик и новый стильный глубокий оттенок Phantom Black Pearl. RS предлагается в двух цветах кузова, включая White Solid, который является эксклюзивным для этого уровня отделки салона.

3. Интерьер

В дизайне интерьера особое внимание уделяется функциональным и эксплуатационным элементам, которые позволяют водителю сосредоточиться на управлении машиной и в то же время обеспечивают уровень комфорта и качества, ожидаемый от спортивного седана нового поколения.

  • Сиденья изготовлены компанией Recaro, известной своим превосходным расположением, удержанием и снижением усталости в дальних поездках, с новой конструкцией передних сидений с полным ковшом. Новые сиденья обеспечивают дополнительную безопасность благодаря установленной на заводе дополнительной боковой подушке безопасности SRS; и комфорт, с улучшенным ощущением при посадке, более легким входом и выходом и меньшим ощущением «скованности».Задние сиденья имеют центральный подлокотник с удобными подстаканниками.
  • Lancer Evolution X использует рулевое колесо малого диаметра, разработанное для плавного хода; обертка из натуральной кожи обеспечивает удобную посадку на руке. Для оптимальной работы переключатель режимов S-AWC расположен на левой спице. (Селектор расположен на панели рычага переключения передач на моделях с заводской опцией навигационной системы MMCS HDD, и в этом случае спицы рулевого колеса используются для расположения пультов дистанционного управления аудиосистемой.)
  • Lancer Evolution X использует высококонтрастную приборную панель, обеспечивающую превосходную видимость. Мультиинформационный дисплей предоставляет водителю краткую информацию о состоянии автомобиля, в том числе об остатке топлива, режиме TC-SST и рабочем режиме S-AWC.
  • Приборная панель имеет изогнутую форму со смещенной к водителю центральной панелью, что обеспечивает больше места для коленей и создает функциональную и удобную среду в кабине для водителя.
  • В черной цветовой гамме салона используются серебряные акценты на спицах рулевого колеса, панели рычага переключения передач и других элементах управления, что придает автомобилю спортивный вид и создает ощущение точного инструмента.
  • В пакете Leather Combination Interior используется комбинированная кожаная обивка сидений (натуральная кожа с Glanluxe *1 ), двери и крышка напольной консоли, отделанные мягкой синтетической кожей, и алюминиевые передние накладки на пороги. Пакет также повышает звукоизоляцию, делая салон более стильным и комфортным.

*1: Искусственная кожа с отделкой из замши производства Seiren Co., Ltd.

4. Силовой агрегат

Двигатель

  • Lancer Evolution X оснащен новым двигателем с турбонаддувом, который добавляет высокопроизводительный турбонагнетатель к 4B11-type 2.0-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат DOHC MIVEC, используемый в Galant Fortis . Развивая большую мощность во всем диапазоне оборотов, этот двигатель развивает больший крутящий момент при 422 Нм (43,0 кг-м)/3500 об/мин и имеет лучшую реакцию, чем его предшественник 4G63. Новый двигатель также легче и обеспечивает лучшие экологические характеристики.
  • Применение технологии бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения (MIVEC) как для впускного, так и для выпускного распределительных валов обеспечивает оптимальное согласование фаз газораспределения с частотой вращения двигателя и нагрузкой для стабилизации характеристик сгорания и позволяет двигателю развивать большую мощность во всем диапазоне оборотов.Это также улучшает характеристики выбросов. Lancer Evolution X получает 3 звезды за выбросы, которые на 50% ниже уровня японских стандартов выбросов 2005 года.
  • Новый двигатель, без учета вспомогательного оборудования, на 12 кг легче, чем 4G63, благодаря использованию литого под давлением алюминиевого блока цилиндров, крышки головки и картера цепи.
  • Используя турбинное колесо из титано-алюминиевого сплава и колесо компрессора из алюминиевого сплава, турбокомпрессор имеет оптимизированную форму колеса компрессора, которая улучшает отклик наддува и увеличивает крутящий момент на низких и средних оборотах.
  • Применение компоновки выпускного коллектора, обращенного назад, помимо повышения эффективности выхлопа, позволило установить двигатель ниже, что привело к снижению центра тяжести. Другие инновации позволили снизить потери в системе впуска/выпуска и трение в клапанном механизме, способствуя повышению производительности двигателя.

Трансмиссии

  • Модель GSR доступна с новой 6-ступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач TC-SST, которая устраняет необходимость в педали сцепления и обеспечивает плавное и плавное переключение передач.TC-SST помещает нечетные (1-ю, 3-ю, 5-ю) и четные (2-ю, 4-ю и 6-ю) передачи на отдельные первичные валы, каждая из которых имеет собственную муфту, и благодаря тесному совместному управлению с двигателем переключает эти муфты, обеспечивая плавное и молниеносное переключение между этими муфтами. -быстрое переключение для приятного ускорения. Поскольку для передачи мощности используются муфты, а не преобразователь крутящего момента, TC-SST обеспечивает превосходную эффективность передачи мощности с небольшими потерями движущей силы и обеспечивает превосходную экономию топлива. TC-SST позволяет водителю выбирать между полностью автоматическим переключением Autoshift и ручным переключением, где водитель может переключать передачи, как в механической коробке передач.Тумблер, расположенный в основании селектора переключения передач, позволяет водителю выбирать между режимами «Обычный», «Спорт» и «Суперспорт» для оптимального планирования переключения передач в самых разных ситуациях, от вождения по городу до движения по узкой полосе на извилистой дороге.
  • Модели
  • TC-SST в стандартной комплектации оснащены легкими подрулевыми лепестками из магниевого сплава, установленными на рулевой колонке, которые позволяют водителю переключать передачи вручную, не отрывая руки от рулевого колеса.
  • Для водителей, которым нравится иметь более прямой контроль над своей машиной, GSR доступен с новой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.(RS доступна только с этой механической коробкой передач.) Используя ноу-хау Mitsubishi Motors, накопленные на арене автоспорта, новая механическая коробка передач отличается более высоким крутящим моментом, позволяющим выдерживать более высокий крутящий момент, создаваемый новым двигателем с турбонаддувом, без увеличения размеров. . На передачах с первой по четвертую используются близкие передаточные числа. 1-я передача использует более низкое передаточное число, чем раньше, для лучшего ускорения стоя, а 5-я передача использует более высокое передаточное число для более комфортного движения на высокой скорости. В новой трансмиссии используются многоконусные кольца синхронизатора на всех передачах для более плавного переключения и более приятного переключения передач, а также для повышения долговечности.

5. Шасси

Кузов

  • Новая платформа Lancer Evolution X обеспечивает значительное повышение жесткости кузова, при этом жесткость на кручение и изгиб увеличивается на 40% и 60% соответственно по сравнению с Lancer Evolution IX MR . Это приводит к лучшей управляемости и ударопрочности, а также к улучшенной плавности хода и снижению вибрации и шума, чтобы реализовать уровни качества и комфорта, соответствующие спортивному седану нового поколения.
  • Lancer Evolution X Более широкая колея и удлиненная колесная база не только создают более просторное жилое пространство, но и улучшают устойчивость и плавность хода. Другими факторами, способствующими улучшению управляемости новой модели, являются ее более низкий центр тяжести из-за более низкой трансмиссии и лучшее распределение веса между передними и задними колесами в результате меньшего веса двигателя, передний свес на 20 мм короче, чем у Lancer . Evolution IX MR и перенос аккумулятора в багажник.
  • Для уменьшения веса и снижения центра тяжести в панели крыши, передних крыльях и конструкции рамы заднего спойлера используется алюминий.

Подвеска и шины

  • В основе модели Lancer Evolution X лежит передняя подвеска со стойками МакФерсон и многорычажная задняя подвеска, которые использовались в предыдущих моделях этой серии. Модель Lancer Evolution X отличается модернизированной подвеской с более широкими гусеницами и 18-дюймовыми шинами. Оптимизация геометрии и повышенная жесткость креплений максимизируют пятно контакта и позволяют S-AWC полностью раскрыть свой потенциал, а также обеспечивают улучшенную устойчивость на прямых, поворотах и ​​плавность хода.
  • GSR в стандартной комплектации поставляется с широкими и низкопрофильными шинами 245/40R18 на 18-дюймовых легкосплавных дисках Enkei с 12 спицами высокой жесткости. 18-дюймовые легкосплавные диски BBS также доступны в качестве заводской опции для GSR и добавляют характерный индивидуальный штрих с глянцевой отделкой.
  • GSR стандартно поставляется с 18-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo. Увеличенный размер диска улучшает тормозную способность и сопротивление выцветанию, а также улучшает ощущение педали тормоза.
  • Устанавливаемый на заводе пакет High Performance Package включает однотрубные амортизаторы Bilstein и винтовые пружины Eibach, используемые на Lancer Evolution IX MR .Он также включает двухкомпонентные дисковые тормоза Brembo, которые обеспечивают экономию 1,3 кг на каждом колесе, и высокопроизводительные шины с более жесткими стенками и лучшим сцеплением. Этот пакет обеспечивает дополнительные улучшения сцепления, реакции на рулевое управление, стабильности и прохождения поворотов.

Система полного привода (S-AWC)

  • Уровень отделки салона GSR поставляется с собственной системой управления динамикой полноприводного автомобиля Mitsubishi Motors в стандарте Super All Wheel Control (S-AWC). Для Lancer Evolution X система активного контроля устойчивости (ASC) была добавлена ​​к системам компонентов ACD *2 , AYC *3 и Sport ABS *4 , представленным в предыдущих Lancer Evolution .S-AWC использует интегрированное управление этими системами для высокоточного управления крутящим моментом и тормозным усилием на каждом колесе, чтобы улучшить прохождение поворотов и устойчивость в любых условиях, от повседневного вождения до экстренного уклонения; тем самым создавая поведение транспортного средства, которое точно отражает намерения водителя. S-AWC предлагает три режима работы — TARMAC для сухих поверхностей с твердым покрытием; GRAVEL для мокрых или необработанных поверхностей и SNOW для заснеженных поверхностей, что позволяет водителю выбрать режим, наиболее подходящий для текущих условий дорожного покрытия, и добиться большей устойчивости.
*2: Активный межосевой дифференциал (ACD)
В активном межосевом дифференциале используется гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением для оптимизации распределения крутящего момента между передними и задними колесами и, таким образом, обеспечения наилучшего баланса между тяговым усилием и реакцией рулевого управления.
*3: Active Yaw Control (AYC)
AYC использует механизм передачи крутящего момента в заднем дифференциале для управления дифференциалом крутящего момента задних колес в различных условиях вождения и, таким образом, ограничивает момент рыскания, воздействующий на кузов автомобиля, и, таким образом, улучшает характеристики прохождения поворотов.AYC теперь имеет функцию управления обратной связью по скорости рыскания с использованием датчика скорости рыскания для более точного определения динамики прохождения поворотов в режиме реального времени. А добавление контроля тормозного усилия позволяет системе реализовать поведение автомобиля, которое более точно отражает намерения водителя.
*4: Спортивная антиблокировочная тормозная система (Sport ABS)
ABS позволяет водителю сохранять курсовую устойчивость и устойчивость автомобиля, предотвращая блокировку колес при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности.Добавление датчиков скорости рыскания и датчиков тормозного давления в систему Sport ABS улучшило эффективность торможения на поворотах.
*5: Активный контроль устойчивости (ASC)
Система ASC стабилизирует положение автомобиля, поддерживая оптимальное сцепление с дорогой, регулируя мощность двигателя и тормозное усилие на каждом колесе. ASC повышает устойчивость автомобиля, подавляя занос при экстренном маневре уклонения или в результате других внезапных поворотов руля.Он также улучшает сцепление с дорогой при ускорении, предотвращая пробуксовку ведущих колес на скользких поверхностях.

6. Душевное спокойствие / Характеристики безопасности

  • В стандартную комплектацию GSR входят двухступенчатые подушки безопасности SRS водителя и переднего пассажира (стандартная двухступенчатая подушка безопасности водителя на RS), давление наполнения которых контролируется в соответствии с силой удара, а также коленная подушка безопасности водителя SRS, используемая на Делика Д:5 и Галант Фортис . Боковые и боковые подушки безопасности SRS доступны в качестве опций, устанавливаемых на заводе.
  • GSR стандартно поставляется с газоразрядными фарами и адаптивной системой переднего освещения (AFS), в которой дополнительные фары поворачиваются в том же направлении, что и рулевое колесо, чтобы увеличить площадь освещаемой дороги и улучшить видимость для водителя в ночное время.
  • Чувствительные к дождю автоматические стеклоочистители, которые регулируют скорость и интервал очистки в зависимости от интенсивности дождя, и автоматическое управление освещением, которое отслеживает интенсивность периферийного света, включая или выключая фары, являются заводскими опциями для GSR.
  • Все модели стандартно поставляются с иммобилайзером двигателя и охранной сигнализацией для предотвращения кражи. (Охранная сигнализация входит в стандартную комплектацию только GSR.)

7. Аудио/Утилиты

  • Уровень отделки салона GSR доступен с коммуникационной системой Mitsubishi Motors (MMCS) в качестве заводской опции, которая включает в себя аудио/навигационную систему с жестким диском на 30 Гб и 7-дюймовый ЖК-экран.
  • Доступная в качестве заводской опции для GSR аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate, хорошо принятая на Outlander и других моделях.В системе используется усилитель мощностью 650 Вт и девять динамиков для обеспечения потрясающего высококачественного звука, которому помогает использование акустического и демпфирующего материала для герметизации отверстий внутри дверей и превращения их в ящики для динамиков.
  • Доступная в качестве заводской опции на GSR операционная система без ключа, которая позволяет водителю запирать или отпирать двери и запускать или останавливать двигатель, не вынимая пульт дистанционного управления из кармана или сумочки.
  • В стандартную комплектацию всех моделей входит система Mitsubishi Motors ETACS (электрическая система контроля времени и сигнализации).Система управляет рабочей средой для мигалки комфорта — прикосновение к переключателю мигалки заставляет сигнал поворота мигать три раза; очень удобно при перестроении — и функция автоматического отключения фар, которая предотвращает случайный разряд аккумулятора и других электронных систем, установленных на Lancer Evolution X .

II . Информация о продажах

1. План продаж  :  4000 единиц (всего за 2007 финансовый год)

2.Доступно по цене

 : 

Дилерские центры Mitsubishi по всей Японии

3. Рекомендованная производителем розничная цена (MMRP)

Уровень отделки Двигатель Трансмиссия Трансмиссия MMRP
ГСР * 4-цил. 2,0-литровый 16-клапанный
DOHC MIVEC с интеркулером-турбокомпрессором
5м/т Полный рабочий день 4WD
(S-AWC)
3 495 450 иен
ТС-ССТ 3 750 600 иен
RS 5м/т Полный рабочий день 4WD 2 997 750 иен
Н.Б. Цены не включают сбор за утилизацию, страховку, налоги (но включают налог на потребление) и расходы на регистрацию.
* Версия TC-SST должна быть запущена в конце ноября

’08 MITSUBISHI LANCER EVOLUTION – ORANGE TRACK DIECAST

Когда Hot Wheels еще выпускала 10 наборов (до того, как они перешли на 9 наборов), они выпустили два набора по 10 автомобилей, каждый из которых был эксклюзивным .Коллекционеры привыкли к эксклюзиву с одним автомобилем в предыдущих пакетах из 10, и они обычно были указаны на упаковке. В 2009 году коллекционеры попали в аварию, когда Hot Wheels выпустила набор из 10 автомобилей, в котором все 10 автомобилей были эксклюзивными. Никакой причины не было указано, почему, но это был приятный маленький разовый сюрприз. Это случилось еще раз в следующем году. В 2010 году коллекционеров встретила еще одна эксклюзивная упаковка из 10 штук. Именно в этом «Hot Wheels 10» содержался этот эксклюзивный Mitsubishi Lancer Evolution 10-го года выпуска 10-го года выпуска.

Hot Wheels ’08 Mitsubishi Lancer Evolution из 10-Pack All-Exclusive Hot Wheels 2010 года (вид со стороны пассажира)

Окрашенный в атласный темно-оранжевый цвет (который я называю #Spectrafrost Paint в честь Cool Classics), этот Lancer Evo имел ту же графику «CLONE», что и в серии Nightburnerz 2010 года. Это один из многих #Cars с именами сотрудников Mattel, поскольку подпись графического дизайнера Hot Wheels Майка Макклона «CLONE» украшает стороны в качестве «основного спонсора». Это обычная практика среди графических дизайнеров Hot Wheels, поэтому более чем вероятно, что Майк был графическим дизайнером, который делал графику для этого автомобиля.Если вы когда-нибудь встречали Майка на одном из съездов, вы знаете, что коллекционеры называют его «Парень с пламенем», поскольку он обычно занимается графическим дизайном любой графики с пламенем в линейках Hot Wheels.

Несмотря на то, что в 2010 году таких упаковок по 10 штук было много, в наши дни они на самом деле пользуются спросом, поскольку коллекционеры 10 отливок, выпущенных в ней, пытаются пополнить свои коллекции. Именно коллекционеры этого Lancer Evo 08 года действительно подняли этот 10-пак с точки зрения стоимости. Последний, проданный на eBay, стоил 44 доллара с доставкой.В свободном состоянии этот автомобиль продается по цене 35 долларов — сам по себе!

Hot Wheels #Mitsubishi #Lancers сейчас на пике популярности, поскольку они являются частью повального увлечения #JDM. Не только этот выпуск, но и большинство выпусков Lancer Evo 2008 года выросли в цене. Удивительно то, что мы видели это раньше на отливках, которые больше не производятся, но эта отливка ВСЕ ЕЩЕ в производстве, поскольку она выйдет к концу лета в рамках серии HW Race Team 2016 года.

ДЕТАЛИ ВЫПУСКА: Атласный темно-оранжевый корпус (металл). Очистить Windows. Серый интерьер. Хромированные диски с 5 спицами (OH5) и открытыми отверстиями. Хромированная основа (пластик). Сделано в Малайзии. Игрушка № 54886. Выпущена в 2010 году как часть эксклюзивного набора из 10 игрушек «Hot Wheels 10».

Нравится:

Нравится Загрузка…

Категории: Витрина

Теги: ’08 Mitsubishi Lancer Evolution, Эксклюзивы из 10 пакетов, 2010 Hot Wheels, Автомобили с именами сотрудников Mattel, Hot Wheels, JDM, John Violette Designs, Lancer, Mike McClone Graphics, Mitsubishi, Multi-Pack Exclusives, Open- Колеса с 5 отверстиями, краска Spectrafrost, тюнеры

9 причин, почему Mitsubishi Evo лучше Impreza WRX STI

Конкуренция между Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI идет с начала 90-х годов, и в последнее время мы подливаем масла в этот огонь.Вот вторая сторона истории, и, очевидно, правда…

Не так давно штатный писатель CT Даррен Кэсси написал кое-что, с чем я и многие из вас не согласились. Статья называлась «9 причин, почему Subaru Impreza WRX STI лучше, чем Mitsubishi Lancer Evo», и, как владелец Evo, я должен был изложить свою точку зрения.Вот мои аргументы в пользу того, что именно Evo на самом деле лучше:

1. Ездить резче

Конечно, Subaru смогла сделать себе имя благодаря Колину МакРэю, но он ездил на сильно модифицированном STI со всем лучшим оборудованием и заводским спонсорством.Вероятно, ему пришлось заменить все шасси и подвеску, чтобы сделать его лидером. STI 2015 года имеет немного улучшенное рулевое управление и подвеску по сравнению с предыдущими поколениями, но любые обзоры и личный опыт говорят, что Evo по-прежнему кажется более острым и приземленным, оставаясь при этом легким.

Если вы покупаете серийный Evo, вы можете получить лучшую управляемость, не тратя лишних денег, если вы не можете себе это позволить. Хорошо известно, что шасси Evo более отзывчиво, а S-AWC создает наилучшее сцепление с дорогой во всех сценариях.На самом деле, вы будете лучше чувствовать дорогу, а это неосознанно заставляет начинающего водителя совершенствоваться быстрее. Это внушает уверенность.

2. Шум лучше

Если вы ищете автомобиль, который всегда звучит так, будто пытается откашляться, вы нашли правильный выбор, купив STI.Причина, по которой все знают, когда появится STI, заключается в том, что они ищут машину, которая звучит так, как будто она хрипловата и быстро дает осечку.

С другой стороны, это более плавный, низкий ворчание Evo. Даже серийные эти автомобили доставляют вам удовольствие от того, что вы управляете блестяще быстрой машиной. Если вы ищете что-то, что позволит соседям узнать, что ваш Evo дома, прежде чем они увидят вас, есть множество выхлопных газов вторичного рынка, которые закрепят сделку, не раздражая весь квартал; или заставить их искать подростков в разобранном Civic.

3. Более скромный

Не скажешь, что STI более занижен. Посмотрите на картинку. Скажи мне, что это не сонник.Давай, я смею тебя.

4. У Evos тоже есть ковш на капоте, и он лучше

Да, у STI есть воздухозаборник на капоте. У Evo также есть воздухозаборник на капоте (на самом деле, у него на капоте на два практичных вентиляционных отверстия больше, чем у STI).И он более обтекаемый. Как водитель, вы даже можете видеть через капот на другую сторону автомобиля — там нет ничего, что могло бы загораживать вам обзор!

Кроме того, у Evo есть функциональные вентиляционные отверстия в крыльях, которые помогают охлаждать тормоза и выпускать воздух, обычно попавший в колесные ниши, и, конечно же, добавляют автомобилю раллийный вид.

5.Владельцы Evo не снобы

Это, вероятно, зависит от страны, но, конечно, в США кажется, что многие владельцы STI вокруг не понимают, что конкуренция между STI и Evo — это то, что делает автомобили успешными; они склонны быть снобами и придерживаться своего собственного автомобильного клуба. Однако конкурентоспособность — это то, что побуждает производителей создавать самые лучшие автомобили, и то, что подталкивало их к вершине все эти годы.Владельцы обоих брендов должны, даже с учетом лояльности к бренду, хвалить работу друг друга. Культура Evo здесь делает именно это.

И, хотя это может вас удивить, большинство владельцев STI, с которыми я разговаривал на автомобильных встречах и соревнованиях, признаются, что хотели бы иметь Evo. Evo одобрен владельцем STI.

6.Кого волнует, что у Impreza своя цветовая схема?

Должен признаться, я вырос, желая именно такой культовой цветовой схемы золотых дисков на Subaru Blue. Это культово — я дам им это. Subaru проделала большую работу по брендингу, используя эту раскраску. Однако не стоит выбрасывать Evo только потому, что у него нет четкой цветовой схемы.Они заклеймили себя своим внешним видом; они не прячутся за конкретными цветами.

В обвесе пакета Evo X SSS есть все: он спортивный, сексуальный и элегантный. Передняя губа не только является функциональным помощником в аэродинамике, но и придает стандартному Evo более агрессивный вид. Боковые юбки добавляют ширины и заставляют кузов двигаться спереди назад, а спойлер достаточно велик, но не слишком (, кхм, , 2015 STI, , кхм, ).Новейшая STI выглядит как Evo, а Civic SI родила ребенка.

Давайте не будем забывать о гоночных сиденьях Recaro, которые поставляются со стандартным Evo. Oy vey, они удобные и удобные для крутых, быстрых поворотов — даже для женских бедер! Я совершил несколько поездок на 2500 миль в этих сиденьях; Я знаю, что они удобные. Но давайте посмотрим правде в глаза, почему вы покупаете этот тип автомобиля, если вы не собираетесь ездить на нем? Вам не нужны безымянные плюшевые сиденья с некоторой функциональностью, вам нужны гоночные сиденья.

7. Evos не лимитированная серия = хорошая вещь

Да, Subaru преуспела, предложив ограниченную серию и STI для особых случаев.Но у кого есть эти деньги, чтобы бросить на один из них? И если вы можете купить его, вы будете слишком бояться ехать на нем, опасаясь, что он потеряет ценность! Какая же раллийная машина без ралли?

Или купить Эво. Нет ограниченного выпуска. Нет специальной удостоверенной таблички. Если вам нужна особая цветовая гамма, сделайте ее на заказ. Затем возьмите все те лишние деньги, которые вы не потратили на Subaru Limited Edition, и бросьте их на модификацию своего и без того потрясающего Evo.Тогда это действительно специальное издание.

8. В версии хэтчбек он по-прежнему выглядит потрясающе

На случай, если вы недавно не выходили за пределы своего пузыря Subaru, у Mitsubishi также есть хэтчбек.Это может быть не так эстетично, но когда дело доходит до этого, Subaru больше не выпускает хэтчбеки? Неа. Кроме того, хэтчбек — это практичность. Говорят, что STI — более практичный и дружелюбный автомобиль для ежедневного вождения. Возможно, это так, но у меня есть два момента, которые заставят вас дважды взглянуть на Evo.

1) Мой Эво для ежедневного вождения. Он удобен для длительных походов (см. мой рассказ о сиденьях ранее), но готов к треку, когда мне это нужно.

2) Я могу поместить в свою машину автокресло против направления движения и коляску (да, в «маленький» багажник, не снимая аудиосистему).Что может быть практичнее семейного автомобиля? Если вам нужно перевезти что-то большее, чем то, что может поместиться в машине, купите грузовик.

9. STI пережила Evo

Все мы слышали новость о том, что Mitsubishi прекратила выпуск Evo X.Да, это означает, что STI остался последним, но лучший ли он из оставшихся? Или просто ушел? С самого начала Mitsubishi и Subaru боролись друг с другом, производя Lancer Evolution против WRX STI в 1993 году. С момента своего появления STI догоняли Evo, это не секрет.

Subaru, производящая STI без прямого конкурента, только увеличит цену вашего STI, ограничивая при этом давление на Subaru с целью производства более качественных автомобилей.Я имею в виду, да ладно, Mitsubishi не прекратил выпуск Evo, потому что он проигрывал Subaru и STI.

Эта статья была написана внештатным автором Кейт Сикелка.

#17545 MITSUBISHI LANCER EVOLUTION X BODY (200 мм)

Эта деталь Подходит для следующих комплектов/деталей:

Показать снятые с производства комплекты

1/10Touring Car Размер 200 мм/Используйте колеса со смещением для шасси шириной 190 мм

Снято с производства

Кузов Mitsubishi Lancer Evolution X от HPI Гонки отражают внешний вид полноразмерного полноприводного автомобиля с турбонаддувом. уличная машина.Evo всегда славился выдающимися производительность, и Evo X берет эту формулу и добавляет новейшие технологии, чтобы сделать его самым быстрым серийным Evo за всю историю. Получить себе радиоуправляемая версия Evolution X, разработанная для всех масштабов 1/10 туристические автомобили. В комплекте с корпусом идет предварительно вырезанный лист с декалями, который включает оконные линии, фары, решетки, задние фонари, официальные логотипы и многое другое, предоставляя вам реалистично законченный товар.

Этот корпус прозрачный, поэтому вы можете раскрасить его в свои любимые цвета.Он подходит для 200-мм туристических автомобилей, а также может использоваться на 190-мм туристических автомобилях. автомобилей с использованием колес с широким вылетом. Напыляемая пленка есть включены, а также виниловые оконные маски, чтобы сделать покраску быстрой и просто. К наклейкам прилагается инструкция. на корпусе имеются углубления для мест сверления стоек кузова.

  • Фотореалистичные штампованные виниловые наклейки премиум-класса с окном рамы, фары, задние фонари и многое другое, а также официальные логотипы!
  • Передние и задние легкие ковши
  • Напыляемая пленка и предварительно вырезанные виниловые оконные маски для покраски быстро и просто
  • В комплект входит инструкция по размещению наклеек
  • На корпусе имеются углубления для отверстий под стойки кузова
  • Изготовлен из прозрачного поликарбонатного пластика, что обеспечивает долговечность и долговечность. жизнь
  • Это официально лицензированная копия.
  • Прозрачный корпус (показан готовый пример)

Сопутствующие товары

Quick Drive: 2010 Mitsubishi Lancer Evolution X SE

Персонал извилистой дороги

21 июня 2011 г.

Моя невеста, Молли, действительно привыкла к тому, что я каждую неделю тестирую пару новых машин, и, как и все, выносит своего рода подсознательное суждение о каждой из них, как только садится внутрь в первый раз.Конечно, даже для опытного водителя/пассажира иногда это означает, что вы принимаете поспешные решения, которые совершенно ошибочны.

Показательный пример: подобрал Молли в пятницу на Evo SE. Это была моя первая ночь в машине на той неделе, хотя она определенно ездила на Evo X того или иного типа раньше. Тем не менее, Молли запрыгнула в машину без единого слова, пока я не добрался до открытого участка дороги и не вдавил педаль газа. Как обычно, Evo рванулся вперед в мощном взрыве ускорения и шума, который толкнул нас обоих на свои места и немедленно положил конец разговору, который у нас был.

Оглядывая довольно простой салон Лансера с вновь обретенным интересом и легким страхом, Молли спросила: «Подождите, в какой мы машине?»

Шок и трепет, завернутые в привлекательную, но в конечном итоге довольно легко забываемую визуальную упаковку — вот почему мы любим Evo. То, что такая интуитивная и, откровенно говоря, сумасшедшая машина может быть произведена из одной столь средней машины, является свидетельством того, что я тоже люблю в автомобилях.

Итак, резюмируя мои мысли об обзоре, Mitusbishi Evolution: хорош как никогда.Спасибо за создание самого доступного в мире суперкара Mitsu, позвоните нам, когда придет время для главы XI.

—Сейт Миерсма, главный редактор

В то время, когда я ездил на Evo в этот раз, большую часть времени я вел машину довольно непринужденно. Автомобиль доставляет большое удовольствие, выполняя поручения или перемещаясь с места на место. Он великолепен на трассе и хорошо чувствует себя на высоких скоростях. К тому же, за исключением самого верхнего конца, у него в запасе достаточно сока для совершения молниеносных маневров.

Дело в том, что для того, чтобы по-настоящему оценить Evo, нужно проехать на нем близко к пределу его возможностей, так как именно здесь машина действительно сияет. Когда он сильно толкает его в поворотах, он приобретает совершенно другую природу. Он очень хорошо реагирует на ввод и почти телепатически сообщает водителю дорогу обратно. Когда все четыре шины готовы завизжать, а боковые перегрузки нарастают, Evo прогибается, вгрызается и поражает водителя своими возможностями. Опыт — одно из тех автомобильных сокровищ, которые мы так усердно ищем и редко находим, и в эти мимолетные мгновения мы узнаем о вождении больше, чем за тысячи миль полуповседневного круиза.

— Джон Бельц Снайдер, главный редактор

Эта машина шумная, и не всегда в хорошем смысле. Поездка слишком жесткая на чем-либо, кроме свежевымощенных дорог. Регулярная установка сидений требует плана тренировок, достойного Майкла Фелпса. И стоит почти 37000 долларов.

Да, я говорю о Mitsubishi Lancer Evolution X. И хотя вы можете подумать, что я его ругаю, это слова похвалы. Шумный выхлоп и грубая езда гарантируют, что вы будете последним человеком, к которому будут обращаться за назначенным водителем.В то же время они обеспечивают увлекательное вождение, достойное 87-го места, которое Evo занимает в индексе вовлеченности Winding Road . Эти сиденья, помимо того, что заставляют вас не позволять вашей задней части становиться слишком большой, ласкают вас так, как вряд ли можно найти за пределами гоночных автомобилей. Проще говоря, вы не будете скользить в поворотах. И эта цена в 37 000 долларов (для нашего тестера SE) является абсолютной сделкой по производительности, с которой могут сравниться немногие автомобили.

— Брэндон Туркус, менеджер автопарка

Профессионалы

  • Отличная управляемость на пределе возможностей
  • Страшно быстро, в хорошем смысле
  • Evo SE стоимостью 37 000 долларов — редкое предложение по производительности

Минусы

  • Определенно не жадный до топлива
  • Жесткая езда и шумный выхлоп могут сделать его слишком жестким для повседневного использования
  • Все в топ-собаке Lancer кажется экономичным автомобилем, за исключением отвратительной производительности


Mitsubishi Lancer Evo X группа N (2008)

Вход Ралли
Водитель
Второй водитель
Команда М.С СВЭ МЕХ ПОР АРГ ГРЭ NZ ФИН ДЭ ГБ ФРА ИТА ЭСП
Оливье Бурри
Жан-Жак Ферреро
18-й (1-й)
Ришар Фрау
Фредерик Воклар
25-й (2-й)
Михал Костюшко
Мачей Щепаняк
Lotos Dynamic Rally Team 30 (5) 14-й (3-й) механический 21-й (7-й) 31-й (8-й)
Имонн Боланд
Майкл Джозеф Моррисси
36 (7) 35 (10)
Ален Фулон
Кристиан Николе
38-й (8-й)
Хосеба Кастро
Ариэль Трамон
ГОНКА 40-й (9-й)
Серхио Крус
Даниэль Куэ
ГОНКА днф
Хенк Фоссен
Йохан Финдхаммер — Герт Грутен
45-й (10-й) 27 (9) 37-й (3-й)
Жан-Паскаль Бессон
Фредерик Бюэлле
Rallye Raid Concept 47-й (11-й)
Марко Аричи
Эмануэле Инглеси
Акция Giesse 51-й (13-й)
Мигель Бодуан
Эрик Поммаре
механический
Лоран Николя
Патрис Малле
ВЛ
Фредерик Сован
Себастьян Капанна
огонь
Бенуа Буланже
Максим Лемуан
механический
Ханс-Эрик Венг
Стефан Олссон
26 (3)
Рокас Кварасьеюс
Мариус Самуолис
36 (11)
Бенито Герра младший
Борха Розада
11-й (1-й) 11-й (1-й) 19 (5) 16-й (2-й) 24 (10) 18-й (1-й)
Тибор Эрди мл.
Аттила Таборски
16 (5)
Рамона Карлссон
Мириам Уолфридссон
18 (7) механический огонь механический
Педро Мейрелеш (R4)
Марио Кастро
18-й (4-й)
Жоао Фернандо Рамос
Хорхе Мануэль Карвальо — Хосе Жанела
РМЦ Автоспорт 28 (7) 46 (17)
Йерай Лемес
Рохелио Пеньяте
РМЦ Автоспорт 33-й (9-й)
Рикардо Тривиньо
Алекс Аро
днф
Николас Фукс
Фернандо Муссано
13-й (2-й)
Эсекьель Кампос
Кристиан Винклер
17 (6)
Субхан Акса
Аид Мбои — Джефф Джадд — Никола Арена — Уильям Хейс
Раллийная команда Босова 18 (7) 15-й (3-й) 18 (5) 28 (10) 17 (5) 25 (3)
Хуан Сан Мартин
Клаудио Бустос
19 (8)
Луис Ортега Эчеверрия
Карлос Сарса
20-й (9-й)
Густаво Саба (R4 категория 2)
Виктор Агилера
днф
Мишель Де Нора
Серджио Секки
днф
Виктор Галеано
Фернандо Мендонка
днф
Димитрис Псиллос
Костас Контос
Эко Гоночная команда 26 (11)
Брайан Грин
Флер Педерсен
Зеленый Автоспорт 29 (11)
Слоан Кокс
Тэррин Кокс
авария
Ари Саксберг
Пекка Леппяля
42-й (6-й)
Юкка Кетомяки
Кай Рисберг
механический
Туомас Сканц
Яни Раухала
механический
Герман Гасснер
Карин Танхойзер
20-й (4-й)
Хан Хёндервангерс
Герт Грутен
29 (11)
Томаш Курка (R4)
Йиндржих Мюллер
механический
Ксавье Лемонье (R4)
Мари-Лора Лемонье-Пё
исключен
Маурицио Ангрисани
Марко Полличино
авария
Карлес Ллинас
Хоан Кико Торра
Эскудерия Осона 34 (10)
Пауло Фрейре
Хоаким Капело
39 (14)
Хосеп Мария Мембрадо
Хосеп Рамон Рибольеда
Эскудерия Хиронелла днф
Статистика
Другие Старты/финиши 66/46 13/9 3/3 4/4 2/2 12/6 3/3 4/2 3/1 7/5 2/1 4/3 9/7
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.