Ланцер эволюшн 10: Mitsubishi Lancer Evolution 10 , .
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 1 |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 2 |
Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo I (52,8 Kb) |
Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo II (52,8 Kb)
|
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 3 |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 4 |
Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo III (52,8 Kb) |
Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo IV (103 Kb) Преобразование ECU Evo 4, 5, 6 в Evo 7, 8 (382 Kb) |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer EVO 4 и EVO 5 |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 6 |
Техническая информация 1998 Lancer Evo 4 — 5 (2,25 Mb) Руководство по ремонту 1998 Lancer Evo 4 — 5 (11,6 Mb) Электрические схемы Lancer Evo 4 и Evo 5 (4,47 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo V (104 Kb) |
Техническая информация 1999 Lancer Evo 6 (778 Kb) Руководство по ремонту 1999 Lancer Evo 6 (10,2 Mb) Электрические схемы Lancer Evo 6 (6,69 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VI (103 Kb) |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 7 |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 8 |
Техническая информация 2001 Lancer Evo 7 (4,68 Mb) Руководство по ремонту 2001 Lancer Evo 7 (57,2 Mb) Электрические схемы Lancer Evo 7 (22,4 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VII (109 Kb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VII GT-A (166 Kb) Распиновка разъемов подключения коробки передач Lancer Evo VII GT-A (42,3 Kb) |
Техническая информация 2003 Lancer Evo 8 (1,18 Mb) Руководство по ремонту 2003 Lancer Evo 8 (2,96 Mb) Руководство по обслуживанию двигателя 4G63 (546 Kb) Руководство по обслуживанию коробки передач (1,26 Mb) Руководства 2003 Lancer Evo 8 USDM Руководство по ремонту 2004 Lancer Evo 8 MR Электрические схемы Lancer Evo 8 MR Электрические схемы Lancer Evo 8 USDM |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 9 |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 10 |
Руководство по ремонту 2005 Lancer Evo 9 Руководства 2005 Lancer Evo 9 Руководство по эксплуатации Lancer Evo 9 (на русском языке) 113 Mb Электрические схемы Lancer Evo 9 Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo IX (119 Kb) Схема ECU Lancer Evo 9 USDM (111 Kb) |
Руководство по эксплуатации 2010 Lancer Evo 10 Руководства 2010 Lancer Evo 10 Обзор технической части Lancer Evo 10 Руководство по эксплуатации Lancer Evo X (на русском языке) 176 Mb Руководство по эксплуатации Lancer Evo X (на японском языке) (7,29 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo X (102 Kb) |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer RalliART / Galant Fortis |
|
Руководство по эксплуатации Lancer RalliART/Galant Fortis (на русском языке) 127 Mb |
Mitsubishi Lancer Evolution X — технические характеристики
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X
Эксплуатационные характеристики Митсубиси Лансер Эволюшн 10 седан
Диаметр разворота: 10.8 м
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля:
Допустимая полная масса: 2040 кг
Размер шин: 245/40 R18
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 295 л.с.
Количество оборотов: 6500
Крутящий момент: 366/3500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска:
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4505 мм
Ширина машины: 1810 мм
Высота машины: 1480 мм
Колесная база: 2650 мм
Колея передняя: 1530 мм
Колея задняя: 1530 мм
Производство
Год выпуска: с 2007
Mitsubishi Lancer Evolution 10 (Мицубиси Лансер Эволюшн 10) (2022)
Create by: https://nuitruyen.com
You are viewing: Mitsubishi Lancer Evolution 10 (Мицубиси Лансер Эволюшн 10) (2022)Содержание
- 1 История Mitsubishi Lancer Evolution 10
- 2 Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10
- 3 Фото Mitsubishi Lancer Evolution 10
- 4 Видео Mitsubishi Lancer Evolution 10
На 39-м автосалоне в 2005 году в Токио был представлен Concept-X, который стал прототипом современного Лансер Эволюшн 10. Внешне он очень похож на Мицубиси Лансер 10 и совсем не похож на своего предшественника — Mitsubishi Lancer Evolution 9.
История Mitsubishi Lancer Evolution 10
Автомобиль поступил в продажу первого октября 2007 года в Японии, в январе 2008 – в США, а феврале – Канаде. Великобритания получила Mitsubishi Lancer Evolution 10 одна из самых последних – в марте 2008 года.
Среди особенностей гоночного седана стоит отметить следующее:
- Двигатель новой конструкции;
- Турбонаддув;
- Алюминиевый корпус;
В 2010 году произошло обновление модели. Люк в крыше и кожаный салон стали стандартными, а вместо спойлера сзади теперь обычная накладка.
Новый Лансер Эволюшн 10 является воплощением кардинальных изменений в сравнении со своими предшественниками. По внешности он стал более агрессивно выглядеть. Начиная от крыла и к капоту фары сужаются, что создает некий эффект раскрытой пасти и добавляет агрессивности и шика.
Специально для Mitsubishi Lancer Evolution 10 японцы создали 2-литровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Благодаря этому снизилось количество вредных выбросов, и уменьшить вес конструкции на 12 кг. В США поставляются версии с 5-и и 6-ступенчатой коробкой передач.
Как и предыдущие поколения, Mitsubishi Lancer Evolution 10 имеет полный привод. Мицубиси Моторс разработали совершенном новую версию полного привода, объединив в себе распределение вращающего момента и управление тормозом. Как и раньше, система имеет следующие режимы работы:
Кузов десятого поколения Эволюшн стал более прочным и легче. Теперь не только крыша, но и каркас с антикрылом и передние крылья тоже сделаны из алюминия. Авто стало более комфортным, а внутри салона просторно и удобно.В компании Мицубиси заявили, что собираются выпустить последнюю версию Лансер Эво 10. Она должна стать прощальным автомобилем этого модельного ряда. Стоимость одной машины должна достигать приблизительно 40000 долларов. Но, судя но недавним заявлениям японцев, новых Лансеров уже не будет. Читайте подробнее в статье новых Мицубиси Паджеро больше не будет.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10
Высота | 1480 мм |
Снаряженная масса | 1590 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 505 x 1 810 x 1 480 мм |
Колёсная база | 2650 мм |
Допустимая полная масса | 2060 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 545/1 545 мм |
Колея передних колёс | 1545 мм |
Грузоподъёмность | 470 кг |
Длина | 4505 мм |
Колея задних колёс | 1545 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1810 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Обороты максимальной мощности | от 6 500 об/мин |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 295 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Ход поршня | 86 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, мин. | 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 366 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1998 см3 |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Расход топлива в городе | 13.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 8.3 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.2 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 5.6 сек |
Объём топливного бака | 55 л |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Запас хода | от 400 до 660 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 8,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 8,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Ширина профиля шины | 245 |
Высота профиля шины | 40 |
Диаметр шины | 18 |
Ширина профиля шины | 245 |
Высота профиля шины | 40 |
Диаметр шины | 18 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Фото Mitsubishi Lancer Evolution 10
Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в хорошем разрешении.
Это поколение совсем не похоже на предыдущие модели Мицубиси из этой серии. Лансер Эволюшн 10 — настоящая революция модели во всех отношениях.
Видео Mitsubishi Lancer Evolution 10
Просмотрите тест—драйв Lancer Evolution 10. В видео четко и подробно рассказывается о свойствах и характеристиках Эво 10. Смотрите внимательно и узнаете много нового.
Videos
(Бородатая Езда)
… Drive2 — https://www.drive2.ru/users/maximoff/
2. ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ НИКТО! БЫСТРЫЕ Toyota Mark 2 и Lancer Evolution ПРОТИВ SKODA , AUDI и VW
(Менеджер Антон)
———————————————————————————————————- РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: [email protected] …
(ЯРКИЕ МАШИНЫ | Авто.ру)
Лансер
4. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ КУПИТЬ LANCER EVO С ПРОБЕГОМ?
(Асафьев Стас)
Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
5. Cамый мощный EVO на sst в России.Тест-драйв.
(Антон Воротников)
Все о проекте из грязи в князи: http://angaravto.ru/ Этот
6. Tuning Mitsubishi Lancer Evolution 10 🔥 Тюнинг Мицубиси Лансер Эволюшн 10
(FotCar)
Mitsubishi Lancer Evolution 10
7. Купил редкий LANCER EVO
(Автосалон Синдиката)
По вопросам рекламы, сотрудничества [email protected] Основной канал: https://www.youtube.com/user/fulllux …
8. ПОСЛЕДНИЙ EVO X — ПРЯМО ИЗ ЯПОНИИ!
(АНТОН СНИМАЙ!)
Чем отличается
9. Mitsubishi Lancer Evo X — как сделать совершенство еще лучше
(Владимир Мельников)
Казалось, что ничего лучше, чем
10. УХОДЯЩАЯ ЛЕГЕНДА MITSUBISHI LANCER X / EVO X | ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ #2
(Mitsubishi Lancer X)
УХОДЯЩАЯ ЛЕГЕНДА
Source: https://nuitruyen.com, when copying, remember to write the source https://nuitruyen.comYou might also like
Author information
Name: Nathanial Hackett
Birthday: 1997-10-09
Address: Apt. 935 264 Abshire Canyon, South Nerissachester, NM 01800
Phone: +9752624861224
Job: Forward Technology Assistant
Hobby: Listening to music, Shopping, Vacation, Baton twirling, Flower arranging, Blacksmithing, Do it yourself
Introduction: My name is Nathanial Hackett, I am a lovely, curious, smiling, lively, thoughtful, courageous, lively person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.
Post Comments
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger
Mitsubishi Lancer Evolution III Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution X Седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution IX Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution IX JDM универсал технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution VIII Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution VII Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution VII JDM седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution VI Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution VI TME седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution V Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution IV Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution II Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution I Седан технические характеристики
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Lancer Evolution: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Капот EVO на Mitsubishi Lancer 10 (X)
КАПОТ EVO STYLE (RALLIART)
ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР Х (10 ПОКОЛЕНИЕ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2007+)
Полный эквивалент оригинального капота Mitsubishi Lancer Evolution X. Альтернативный капот позволит вам максимально приблизить облик вашего автомобиля в легендарному EVO X. В комплекте с капотом поставляется центральный воздуховод и две решетки на боковые воздуховоды.
Капот выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется примерка на автомобиль перед окраской. Центральный воздуховод и боковые решетки рекомендуется окрашивать в контрастный с кузовом цвет. Монтаж производится взамен штатного капота на болтовые соединения (в комплекте). Топ Тюнинг рекомендует закрывать отверстия воздуховодов металлической, мелкой сеткой или использовать пластиковые заглуши для предотвращения попадания лишней влаги и грязи в подкапотное пространство. Рекомендуем профессиональную установку в специализированном тех центре Топ Тюнинг.
На фото в галерее для примера представлены фотографии Mitsubishi Lancer X Evolution. Капот устанавливается на стандартную версию Mitsubishi Lancer 10.
Настоящая яркая звезда среди спорткаров
Этот по-настоящему культовый автомобиль запомнился многим поклонникам спортивных седанов. И, несмотря на то что компания Mitsubishi официально заявила о прекращении выпуска Lancer Evolution, он все еще довольно популярен среди тех, кто не мыслит себя без скорости.
Японский концерн произвел на свет целых 10 поколений этого спортивного седана. Только ли технические характеристики Lancer Evolution стали причиной такого долголетия и его огромной популярности? Чем же запомнилось поклонникам последнее поколение спорткара?
Сочетание яркого экстерьера и по-спартански простого салона
Агрессивный внешний вид, свойственный многим спортивным автомобилям, присущ и последней версии «Лансера». Автомобиль сразу визуально выделяется в потоке машин.
Суровости ему придают фары и большая решетка радиатора, а индивидуальности – кованые колеса с низкопрофильной резиной и широкие колесные арки. Мощное антикрыло и воздухозаборники сразу бросаются в глаза и выдают спортивную направленность машины.
А вот интерьер более чем лаконичен. Абсолютно ничего лишнего: четкие, строгие линии, отличное качество сборки и хорошо подобранные материалы. Небольшой удобный руль и не менее удобное спортивное сиденье лишь дополняют картину.
Технические характеристики Lancer Evolution
Двигатель – сердце любой машины. А к спортивным автомобилям это относится вдвойне. Под капотом Lancer X – двухлитровый турбодвигатель, способный выдать 300 л. с. Он дополнен роботизированной трансмиссией, что придает автомобилю универсальности. Но стоит отметить, что многие ценители скорости сочли отказ от «механки» довольно спорным.
До заветной «сотни» Mitsubishi Lancer X разгоняется за 6,3 секунды, что неудивительно при таком моторе и относительно небольшой массе (автомобиль весит всего 1,6 тонны). Немаловажно, что при всей своей мощи «Лансер» отлично управляем, а мощная тормозная система делает его безопасным даже при езде на высоких скоростях.
Таким образом, секрет Mitsubishi Lancer Evolution – в сочетании яркой внешности и отличных ходовых характеристик. Не стоит забывать и поистине огромные возможности для тюнинга, которые он предоставляет своим владельцам.
Mitsubishi lancer evolution 10 — востребованная спортивная модель.
Mitsubishi lancer evolution 10
Mitsubishi lancer evolution 10 — спортивная модификация автомобиля японского производителя mitsubishi lancer в кузове седан. Он является крайней моделью семейства. Прототип автомобиля первоначально был презентован под названием Concept-X в 2005 году. Еще через 2 года в Северной Америке представили Prototype-X, и уже через несколько месяцев митсубиси лансер эволюшн 10 официально поступил в продажу. Предшественник модели Mitsubishi lancer evolution 9 (обзор).
Mitsubishi evo x стал десятым представителем своего модельного ряда. В 2007 году он был назван самым ожидаемым автомобилем года. Его по праву считают современным эталоном технологичности и функциональности.
Одновременно с появлением мицубиси эволюшн 10 стал собирать престижные награды по всему миру. Одной из первых разработчикам была вручена премия за «Лучший дизайн» в Японии. Что интересно, мастерам все же удалось в новом резком стиле воплотить дух предшествующих моделей. Mitsubishi lancer evo 10 стала первой моделью концерна, в которой использовалась радиаторная решетка Jet Fighter, известная своим отрицательным наклоном. Кроме того, передний бампер потерпел изменений, в хорошем смысле слова. Туда были установлены абсолютно новые воздухозаборники, и обновился дизайн противотуманных фар.
Митсубиси лансер эволюшн 10
Внутри салона мицубиси эво 10 использовался цвета и материалы, призванные создать ощущение простора и комфортабельности. Здесь, также, дизайнеры постарались максимально привить водителю и пассажирам ощущение, что они находится внутри технологического совершенства.
Специально под митсубиси лансер эво 10 была переработана аудиосистема Rockford-Fosgate, которая до этого встречалась в Outlander XL. Автомобиль в стандартной комплектации оборудован функциями Bluetooth и FAST Key.
Одной из главных особенностей mitsubishi lancer evolution x стал его алюминиевый двигатель 4B11T 2.0 с турбонаддувом. Мощность мотора колеблется от 276 л.с. до целых 370 л.с. и более, в зависимости от рынка сбыта. Автомобиль может оборудоваться несколькими видами трансмиссии. Самая простая – 5-ступенчая механическая. При этом самая известная коробка передач mitsubishi evo 10 – роботизированная Twin Clutch SST. Авто разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды с механической коробкой передач и за 6,3 с автоматической.
В новой модели производитель попытался использовать подвеску, аналогичную 9 серии. При этом ей добавили жесткости и немного откалибровали под европейский стиль. Кроме того, более жестким стал сам кузов машины, что позволило ей отлично чувствовать себя при езде, как по шоссе, так и по умеренному бездорожью.
Mitsubishi lancer evolution x
В конструкции mitsubishi evolution 10 были использованы дисковые тормоза с увеличенными дисками. Центр тяжести конструкторы попытались сместить ниже по вертикали, для улучшения сцепления с дорогой. Для этого большинство частей кузова, а также, антикрыло были изготовлены из алюминиевых сплавов.
Электронная часть mitsubishi lancer evo x, как уже отмечалось ранее, выше всяких похвал. Тут уж производители использовали самые новые и самые продвинутые автомобильные системы. Особого внимания заслуживает ETACS – электронная система полного контроля машины, которая распознает большое число голосовых команд.
Разработчики mitsubishi evolution x сделали его не только быстрым, но и безопасным. Для этого в автомобиль внедрили суперсовременную технологическую новинку систему RISE. Она заключается в том, что вокруг водителя и пассажиров формируется специальная конструкция из высокопрочных балок. При ударе автомобиля о заграждение или о другое транспортное средство, эти балки деформируются особым способом, превращая одновременно большую часть кинетической энергии в потенциальную.
Несмотря на всю спортивность, технологичность и узнаваемость модели, для mitsubishi lancer evolution 10 тюнинг остается очень популярным. Конечно, он менее направлен на улучшение технической части авто или обновление дизайна салона, а больше касается использования на машине уникальных аэродинамических элементов. Таким образом, владельцы мицубиси лансер эволюшн 10 пытаются придать автомобилю гоночных характеристик. Кроме того, из-за популярности модельного ряда, их часто оборудуют подсветкой днища и мощной аудиосистемой.
Мицубиси лансер эволюшн 10
На mitsubishi lancer evolution x цена стартует примерно с 45000 долларов. В зависимости от комплектации и с 5-ступенчатой механикой у разных дилеров можно найти и дешевле, хотя сложно. А вот митсубиси эволюшн 10 с Twin Clutch SST вряд ли будет стоить меньше 50000. Ну и за дополнительные деньги вы вправе требовать расширение комплектации, увеличение мощности двигателя, внедрений технологий обеспечения безопасности и даже можете рассчитывать на небольшой тюнинг.
Видео Mitsubishi lancer evolution 10
10 причин, по которым Mitsubishi Lancer Evo X все еще может конкурировать с Subaru STI
Прошло около пяти лет с тех пор, как мы видели новый Mitsubishi Lancer Evo X в автосалонах. Любимое имя умолкло, поскольку производитель переключил свое внимание на электромобили, а также кроссоверы. Впрочем, и мы, помимо многих редукторов, об этом не забыли. Он оставил после себя немалое наследие и по сей день остается великолепным седаном.
ПоклонникиSubie считают, что Evo никогда не был лучше, чем STI, несмотря на то, что многие редукторы все еще тратят деньги на подержанные Evo X, а не на современные STI.Отчасти это связано с тем, что Lancer Evolution 2008 года в своей базовой версии выдает почти такую же мощность, как и последний WRX STI, который вышел через 12 лет после него. Почему Subaru решила оставить мощность STI прежней, остается загадкой, но есть мнение, что сокращение Evo может иметь к этому какое-то отношение. Действительно, после того, как заклятый враг STI покончил с собой, Subaru потеряла единственную причину продолжать улучшать свои автомобили.
Но каким бы крутым ни был Lancer Evo X в расцвете сил, этот знаменитый четырехдверный спортивный автомобиль все еще достаточно крут, чтобы конкурировать с последним Subaru WRX STI? Что ж, вот десять причин, почему мы думаем, что это действительно так.
10 Управляемость Evo по-прежнему на уровне STI
Через: МицубисиНесмотря на то, что после 2015 модельного года производство автомобиля было прекращено, управляемость Evo X остается фантастической даже по сегодняшним меркам. У него огромное сцепление с дорогой, а его сложная система полного привода обеспечивает автомобилю достаточную маневренность, регулируемость и устойчивость.
Через: СубаруТо, как Evo X отрывается от траектории и проходит повороты, соответствует достаточно высокому стандарту, чтобы дать нынешнему WRX STI и его динамике вождения достойный результат за свои деньги.
9 Пара производит одинаковое количество энергии
Через: МицубисиЕсли вы думаете, что за пять дополнительных лет STI стал намного мощнее, чем Evo X, вы ошибаетесь. В Северной Америке базовый Evo X производит 291 л.с. от своего 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а Final Edition (на фото выше) получает 303 л.с.
Через: СубаруWRX STI в его нынешнем виде выдает 305 л.с. из своих 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который (как вы можете видеть) не на дрожжах опережает Evo X. Фактически, STI выдает всего на две лошадиные силы больше, чем Evo X Final Edition.
СВЯЗАННЫЙ: 10 дешевых автомобилей, которые могут вытереть пол с новым Mustang GT500 на трассе
8 Две машины весят примерно одинаково
Через: МицубисиВес может иметь огромное влияние на многие аспекты автомобиля, такие как ускорение, управляемость, тормозной путь, расход топлива и т. д.Вот почему стоит отметить, что Evo X и WRX STI имеют одинаковый вес.
Через: СубаруСнаряженная масса Subaru составляет 3263 фунта, а Mitsubishi — 3131 фунт. Между ними не так уж много, хотя, как вы можете видеть, Evo X немного легче, чем WRX STI.
7 Оба способны к широкой настройке
Через: МицубисиТюнинг в автомобильном мире огромен, особенно когда речь идет о автомобилях JDM с турбонаддувом.К счастью, и Evo X, и WRX STI можно без особых проблем сделать мощнее, а впоследствии и быстрее.
Через: СубаруМногие пакеты тюнинга доступны для Evo X и WRX STI. Некоторые из них берут Mitsubishi более 400 л.с., а некоторые могут подтолкнуть Subaru выше в диапазоне 300 л.с.
СВЯЗАННЫЙ: Эти крошечные автомобили имеют серьезную мощность V8
6 Их разделяет всего одно поколение
Через: МицубисиКогда Evo X впервые появился в 2008 году, его конкурентом Subaru в то время была Impreza WRX STI предыдущего поколения.Тот автомобиль был заменен новым в 2015 году — в том же году Evo X перестал существовать.
Через: СубаруЭто означает, что после кончины Evo X был выпущен только один новый Subaru WRX STI (текущая модель), поэтому между ними нет большого разрыва. Кроме того, STI ничуть не лучше предыдущего, конкурирующего с Evo.
5 Evo выглядит так же безумно, как STI
Через: МицубисиИ Mitsubishi, и Subaru процветают благодаря тому, что они являются дорожными раллийными автомобилями, а их внешний вид соответствует этому имиджу.Это означает здоровенные задние крылья, множество воздухозаборников и воздуховодов, а также угрожающую посадку.
Через: СубаруИ хотя вопрос о том, какой автомобиль выглядит лучше, полностью субъективен, мы считаем, что большинство согласится с тем, что оба выглядят довольно безумно — в хорошем смысле. Возможно, оба выглядели бы как дома, мчась вниз по раллийному этапу со скоростью 100 миль в час.
СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, почему новый Civic Type R — лучший бюджетный спортивный автомобиль на рынке
4 Используемые примеры того, как обе машины стоят одинаковые деньги
Через: МицубисиСамый дешевый Evo X — с небольшим пробегом — обычно продается на сайтах подержанных автомобилей по цене около 18 000 долларов.С другой стороны, подержанные WRX STI текущего поколения, как правило, стоят не менее 22 000 долларов.
Через: СубаруИмея это в виду и не обращая внимания на возраст — поскольку между ними не так много различий — ни один из них не выделяется с точки зрения предложения лучшего соотношения цены и качества, чем другой. WRX STI не лучший выбор между ними, хотя и Evo X тоже.
3 Evo может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач
Через: МицубисиОдной из областей, где Evo X превосходит WRX STI, является количество доступных коробок передач.Видите ли, Evo X выпускались с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Между тем, WRX STI поставляется только с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Через: СубаруИ хотя многие любители редукторов, в том числе и мы, заявят, что ручное управление является более важным из двух, некоторые все же захотят автоматическую коробку передач. Это то, что предлагает Evo X, но не WRX STI.
СВЯЗАННЫЙ: 10 крутых фактов о Ford Focus RS
, о которых все забывают2 Оба имеют один и тот же тип кузова, теперь хэтчбека STI больше нет
Через: МицубисиEvo и WRX STI всегда были известны в основном как четырехдверные седаны с высокими характеристиками.Однако для STI предыдущего поколения Subaru представила версию хэтчбека, которая будет стоять рядом с вариантом седана.
Через: СубаруЭто было то, чего не предлагал Mitsubishi, поскольку он был исключительно четырехдверным. При этом Subaru решила не выпускать хэтчбек STI для этого автомобиля текущего поколения, а это означает, что теперь она потеряла свое преимущество в этой области.
1 У пары есть соответствующие специальные версии
Через: МицубисиКак Evo X, так и WRX STI имеют свою долю моделей специального выпуска.Эти версии улучшают и без того отличную формулу обоих автомобилей, добавляя лошадиные силы и другие преимущества, ориентированные на производительность.
Через: СубаруНапример, у Evo X есть Final Edition, который получил 303 л.с. Он также получил окрашенную в черный цвет алюминиевую крышу и специальные колеса. В Великобритании они получили ограниченную серию модели под названием FQ-440 MR. Этот Evo X выдает невероятную мощность 440 л.с. — всего было выпущено 40 экземпляров.
Со стороны Subaru у нас есть такие, как WRX STI S209. В дополнение к карбоновой крыше и крылу, S209 получает 341 л.с. и выпущен ограниченным тиражом в 209 единиц.
СЛЕДУЮЩИЙ: Lancer EVO VI TME продан за рекордную для мира цену на аукционе Mitsubishi
Сколько сегодня стоит Porsche 911 Turbo S 2017 года
Читать Далее
Об авторе
Оливер Янг (опубликовано 21 статья)Оливер Янг — автомобильный журналист из Англии, Великобритания.Он создавал контент для различных автомобильных веб-сайтов и журналов, таких как Car Dealer Magazine и Mike Brewer Magazine, начав в качестве ученика в возрасте 16 лет после просмотра слишком большого количества эпизодов Top Gear. После двух лет работы подмастерьем — и короткого интервью с самим Джереми Кларксоном — теперь он использует свои навыки, пожизненную страсть к автомобилям и диплом с отличием в области журналистики, чтобы писать для HotCars.
Более От Оливера Янга
|
’08 MITSUBISHI LANCER EVOLUTION – ORANGE TRACK DIECAST
Когда Hot Wheels еще выпускала 10 наборов (до того, как они перешли на 9 наборов), они выпустили два набора по 10 автомобилей, каждый из которых был эксклюзивным .Коллекционеры привыкли к эксклюзиву с одним автомобилем в предыдущих пакетах из 10, и они обычно были указаны на упаковке. В 2009 году коллекционеры попали в аварию, когда Hot Wheels выпустила набор из 10 автомобилей, в котором все 10 автомобилей были эксклюзивными. Никакой причины не было указано, почему, но это был приятный маленький разовый сюрприз. Это случилось еще раз в следующем году. В 2010 году коллекционеров встретила еще одна эксклюзивная упаковка из 10 штук. Именно в этом «Hot Wheels 10» содержался этот эксклюзивный Mitsubishi Lancer Evolution 10-го года выпуска 10-го года выпуска.
Hot Wheels ’08 Mitsubishi Lancer Evolution из 10-Pack All-Exclusive Hot Wheels 2010 года (вид со стороны пассажира)
Окрашенный в атласный темно-оранжевый цвет (который я называю #Spectrafrost Paint в честь Cool Classics), этот Lancer Evo имел ту же графику «CLONE», что и в серии Nightburnerz 2010 года. Это один из многих #Cars с именами сотрудников Mattel, поскольку подпись графического дизайнера Hot Wheels Майка Макклона «CLONE» украшает стороны в качестве «основного спонсора». Это обычная практика среди графических дизайнеров Hot Wheels, поэтому более чем вероятно, что Майк был графическим дизайнером, который делал графику для этого автомобиля.Если вы когда-нибудь встречали Майка на одном из съездов, вы знаете, что коллекционеры называют его «Парень с пламенем», поскольку он обычно занимается графическим дизайном любой графики с пламенем в линейках Hot Wheels.
Несмотря на то, что в 2010 году таких упаковок по 10 штук было много, в наши дни они на самом деле пользуются спросом, поскольку коллекционеры 10 отливок, выпущенных в ней, пытаются пополнить свои коллекции. Именно коллекционеры этого Lancer Evo 08 года действительно подняли этот 10-пак с точки зрения стоимости. Последний, проданный на eBay, стоил 44 доллара с доставкой.В свободном состоянии этот автомобиль продается по цене 35 долларов — сам по себе!
Hot Wheels #Mitsubishi #Lancers сейчас на пике популярности, поскольку они являются частью повального увлечения #JDM. Не только этот выпуск, но и большинство выпусков Lancer Evo 2008 года выросли в цене. Удивительно то, что мы видели это раньше на отливках, которые больше не производятся, но эта отливка ВСЕ ЕЩЕ в производстве, поскольку она выйдет к концу лета в рамках серии HW Race Team 2016 года.
ДЕТАЛИ ВЫПУСКА: Атласный темно-оранжевый корпус (металл). Очистить Windows. Серый интерьер. Хромированные диски с 5 спицами (OH5) и открытыми отверстиями. Хромированная основа (пластик). Сделано в Малайзии. Игрушка № 54886. Выпущена в 2010 году как часть эксклюзивного набора из 10 игрушек «Hot Wheels 10».
Нравится:
Нравится Загрузка…
Категории: Витрина
Теги: ’08 Mitsubishi Lancer Evolution, Эксклюзивы из 10 пакетов, 2010 Hot Wheels, Автомобили с именами сотрудников Mattel, Hot Wheels, JDM, John Violette Designs, Lancer, Mike McClone Graphics, Mitsubishi, Multi-Pack Exclusives, Open- Колеса с 5 отверстиями, краска Spectrafrost, тюнеры
9 причин, почему Mitsubishi Evo лучше Impreza WRX STI
Конкуренция между Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI идет с начала 90-х годов, и в последнее время мы подливаем масла в этот огонь.Вот вторая сторона истории, и, очевидно, правда…
Не так давно штатный писатель CT Даррен Кэсси написал кое-что, с чем я и многие из вас не согласились. Статья называлась «9 причин, почему Subaru Impreza WRX STI лучше, чем Mitsubishi Lancer Evo», и, как владелец Evo, я должен был изложить свою точку зрения.Вот мои аргументы в пользу того, что именно Evo на самом деле лучше:
1. Ездить резче
Конечно, Subaru смогла сделать себе имя благодаря Колину МакРэю, но он ездил на сильно модифицированном STI со всем лучшим оборудованием и заводским спонсорством.Вероятно, ему пришлось заменить все шасси и подвеску, чтобы сделать его лидером. STI 2015 года имеет немного улучшенное рулевое управление и подвеску по сравнению с предыдущими поколениями, но любые обзоры и личный опыт говорят, что Evo по-прежнему кажется более острым и приземленным, оставаясь при этом легким.
Если вы покупаете серийный Evo, вы можете получить лучшую управляемость, не тратя лишних денег, если вы не можете себе это позволить. Хорошо известно, что шасси Evo более отзывчиво, а S-AWC создает наилучшее сцепление с дорогой во всех сценариях.На самом деле, вы будете лучше чувствовать дорогу, а это неосознанно заставляет начинающего водителя совершенствоваться быстрее. Это внушает уверенность.
2. Шум лучше
Если вы ищете автомобиль, который всегда звучит так, будто пытается откашляться, вы нашли правильный выбор, купив STI.Причина, по которой все знают, когда появится STI, заключается в том, что они ищут машину, которая звучит так, как будто она хрипловата и быстро дает осечку.
С другой стороны, это более плавный, низкий ворчание Evo. Даже серийные эти автомобили доставляют вам удовольствие от того, что вы управляете блестяще быстрой машиной. Если вы ищете что-то, что позволит соседям узнать, что ваш Evo дома, прежде чем они увидят вас, есть множество выхлопных газов вторичного рынка, которые закрепят сделку, не раздражая весь квартал; или заставить их искать подростков в разобранном Civic.
3. Более скромный
Не скажешь, что STI более занижен. Посмотрите на картинку. Скажи мне, что это не сонник.Давай, я смею тебя.
4. У Evos тоже есть ковш на капоте, и он лучше
Да, у STI есть воздухозаборник на капоте. У Evo также есть воздухозаборник на капоте (на самом деле, у него на капоте на два практичных вентиляционных отверстия больше, чем у STI).И он более обтекаемый. Как водитель, вы даже можете видеть через капот на другую сторону автомобиля — там нет ничего, что могло бы загораживать вам обзор!
Кроме того, у Evo есть функциональные вентиляционные отверстия в крыльях, которые помогают охлаждать тормоза и выпускать воздух, обычно попавший в колесные ниши, и, конечно же, добавляют автомобилю раллийный вид.
5.Владельцы Evo не снобы
Это, вероятно, зависит от страны, но, конечно, в США кажется, что многие владельцы STI вокруг не понимают, что конкуренция между STI и Evo — это то, что делает автомобили успешными; они склонны быть снобами и придерживаться своего собственного автомобильного клуба. Однако конкурентоспособность — это то, что побуждает производителей создавать самые лучшие автомобили, и то, что подталкивало их к вершине все эти годы.Владельцы обоих брендов должны, даже с учетом лояльности к бренду, хвалить работу друг друга. Культура Evo здесь делает именно это.
И, хотя это может вас удивить, большинство владельцев STI, с которыми я разговаривал на автомобильных встречах и соревнованиях, признаются, что хотели бы иметь Evo. Evo одобрен владельцем STI.
6.Кого волнует, что у Impreza своя цветовая схема?
Должен признаться, я вырос, желая именно такой культовой цветовой схемы золотых дисков на Subaru Blue. Это культово — я дам им это. Subaru проделала большую работу по брендингу, используя эту раскраску. Однако не стоит выбрасывать Evo только потому, что у него нет четкой цветовой схемы.Они заклеймили себя своим внешним видом; они не прячутся за конкретными цветами.
В обвесе пакета Evo X SSS есть все: он спортивный, сексуальный и элегантный. Передняя губа не только является функциональным помощником в аэродинамике, но и придает стандартному Evo более агрессивный вид. Боковые юбки добавляют ширины и заставляют кузов двигаться спереди назад, а спойлер достаточно велик, но не слишком (, кхм, , 2015 STI, , кхм, ).Новейшая STI выглядит как Evo, а Civic SI родила ребенка.
Давайте не будем забывать о гоночных сиденьях Recaro, которые поставляются со стандартным Evo. Oy vey, они удобные и удобные для крутых, быстрых поворотов — даже для женских бедер! Я совершил несколько поездок на 2500 миль в этих сиденьях; Я знаю, что они удобные. Но давайте посмотрим правде в глаза, почему вы покупаете этот тип автомобиля, если вы не собираетесь ездить на нем? Вам не нужны безымянные плюшевые сиденья с некоторой функциональностью, вам нужны гоночные сиденья.
7. Evos не лимитированная серия = хорошая вещь
Да, Subaru преуспела, предложив ограниченную серию и STI для особых случаев.Но у кого есть эти деньги, чтобы бросить на один из них? И если вы можете купить его, вы будете слишком бояться ехать на нем, опасаясь, что он потеряет ценность! Какая же раллийная машина без ралли?
Или купить Эво. Нет ограниченного выпуска. Нет специальной удостоверенной таблички. Если вам нужна особая цветовая гамма, сделайте ее на заказ. Затем возьмите все те лишние деньги, которые вы не потратили на Subaru Limited Edition, и бросьте их на модификацию своего и без того потрясающего Evo.Тогда это действительно специальное издание.
8. В версии хэтчбек он по-прежнему выглядит потрясающе
На случай, если вы недавно не выходили за пределы своего пузыря Subaru, у Mitsubishi также есть хэтчбек.Это может быть не так эстетично, но когда дело доходит до этого, Subaru больше не выпускает хэтчбеки? Неа. Кроме того, хэтчбек — это практичность. Говорят, что STI — более практичный и дружелюбный автомобиль для ежедневного вождения. Возможно, это так, но у меня есть два момента, которые заставят вас дважды взглянуть на Evo.
1) Мой Эво для ежедневного вождения. Он удобен для длительных походов (см. мой рассказ о сиденьях ранее), но готов к треку, когда мне это нужно.
2) Я могу поместить в свою машину автокресло против направления движения и коляску (да, в «маленький» багажник, не снимая аудиосистему).Что может быть практичнее семейного автомобиля? Если вам нужно перевезти что-то большее, чем то, что может поместиться в машине, купите грузовик.
9. STI пережила Evo
Все мы слышали новость о том, что Mitsubishi прекратила выпуск Evo X.Да, это означает, что STI остался последним, но лучший ли он из оставшихся? Или просто ушел? С самого начала Mitsubishi и Subaru боролись друг с другом, производя Lancer Evolution против WRX STI в 1993 году. С момента своего появления STI догоняли Evo, это не секрет.
Subaru, производящая STI без прямого конкурента, только увеличит цену вашего STI, ограничивая при этом давление на Subaru с целью производства более качественных автомобилей.Я имею в виду, да ладно, Mitsubishi не прекратил выпуск Evo, потому что он проигрывал Subaru и STI.
Эта статья была написана внештатным автором Кейт Сикелка.
#17545 MITSUBISHI LANCER EVOLUTION X BODY (200 мм)
Эта деталь Подходит для следующих комплектов/деталей:
Показать снятые с производства комплекты
1/10Touring Car Размер 200 мм/Используйте колеса со смещением для шасси шириной 190 мм
Снято с производства
Кузов Mitsubishi Lancer Evolution X от HPI Гонки отражают внешний вид полноразмерного полноприводного автомобиля с турбонаддувом. уличная машина.Evo всегда славился выдающимися производительность, и Evo X берет эту формулу и добавляет новейшие технологии, чтобы сделать его самым быстрым серийным Evo за всю историю. Получить себе радиоуправляемая версия Evolution X, разработанная для всех масштабов 1/10 туристические автомобили. В комплекте с корпусом идет предварительно вырезанный лист с декалями, который включает оконные линии, фары, решетки, задние фонари, официальные логотипы и многое другое, предоставляя вам реалистично законченный товар.
Этот корпус прозрачный, поэтому вы можете раскрасить его в свои любимые цвета.Он подходит для 200-мм туристических автомобилей, а также может использоваться на 190-мм туристических автомобилях. автомобилей с использованием колес с широким вылетом. Напыляемая пленка есть включены, а также виниловые оконные маски, чтобы сделать покраску быстрой и просто. К наклейкам прилагается инструкция. на корпусе имеются углубления для мест сверления стоек кузова.
- Фотореалистичные штампованные виниловые наклейки премиум-класса с окном рамы, фары, задние фонари и многое другое, а также официальные логотипы!
- Передние и задние легкие ковши
- Напыляемая пленка и предварительно вырезанные виниловые оконные маски для покраски быстро и просто
- В комплект входит инструкция по размещению наклеек
- На корпусе имеются углубления для отверстий под стойки кузова
- Изготовлен из прозрачного поликарбонатного пластика, что обеспечивает долговечность и долговечность. жизнь
- Это официально лицензированная копия.
- Прозрачный корпус (показан готовый пример)
Сопутствующие товары
Quick Drive: 2010 Mitsubishi Lancer Evolution X SE
Персонал извилистой дороги
21 июня 2011 г.
Моя невеста, Молли, действительно привыкла к тому, что я каждую неделю тестирую пару новых машин, и, как и все, выносит своего рода подсознательное суждение о каждой из них, как только садится внутрь в первый раз.Конечно, даже для опытного водителя/пассажира иногда это означает, что вы принимаете поспешные решения, которые совершенно ошибочны.
Показательный пример: подобрал Молли в пятницу на Evo SE. Это была моя первая ночь в машине на той неделе, хотя она определенно ездила на Evo X того или иного типа раньше. Тем не менее, Молли запрыгнула в машину без единого слова, пока я не добрался до открытого участка дороги и не вдавил педаль газа. Как обычно, Evo рванулся вперед в мощном взрыве ускорения и шума, который толкнул нас обоих на свои места и немедленно положил конец разговору, который у нас был.
Оглядывая довольно простой салон Лансера с вновь обретенным интересом и легким страхом, Молли спросила: «Подождите, в какой мы машине?»
Шок и трепет, завернутые в привлекательную, но в конечном итоге довольно легко забываемую визуальную упаковку — вот почему мы любим Evo. То, что такая интуитивная и, откровенно говоря, сумасшедшая машина может быть произведена из одной столь средней машины, является свидетельством того, что я тоже люблю в автомобилях.
Итак, резюмируя мои мысли об обзоре, Mitusbishi Evolution: хорош как никогда.Спасибо за создание самого доступного в мире суперкара Mitsu, позвоните нам, когда придет время для главы XI.
—Сейт Миерсма, главный редактор
В то время, когда я ездил на Evo в этот раз, большую часть времени я вел машину довольно непринужденно. Автомобиль доставляет большое удовольствие, выполняя поручения или перемещаясь с места на место. Он великолепен на трассе и хорошо чувствует себя на высоких скоростях. К тому же, за исключением самого верхнего конца, у него в запасе достаточно сока для совершения молниеносных маневров.
Дело в том, что для того, чтобы по-настоящему оценить Evo, нужно проехать на нем близко к пределу его возможностей, так как именно здесь машина действительно сияет. Когда он сильно толкает его в поворотах, он приобретает совершенно другую природу. Он очень хорошо реагирует на ввод и почти телепатически сообщает водителю дорогу обратно. Когда все четыре шины готовы завизжать, а боковые перегрузки нарастают, Evo прогибается, вгрызается и поражает водителя своими возможностями. Опыт — одно из тех автомобильных сокровищ, которые мы так усердно ищем и редко находим, и в эти мимолетные мгновения мы узнаем о вождении больше, чем за тысячи миль полуповседневного круиза.
— Джон Бельц Снайдер, главный редактор
Эта машина шумная, и не всегда в хорошем смысле. Поездка слишком жесткая на чем-либо, кроме свежевымощенных дорог. Регулярная установка сидений требует плана тренировок, достойного Майкла Фелпса. И стоит почти 37000 долларов.
Да, я говорю о Mitsubishi Lancer Evolution X. И хотя вы можете подумать, что я его ругаю, это слова похвалы. Шумный выхлоп и грубая езда гарантируют, что вы будете последним человеком, к которому будут обращаться за назначенным водителем.В то же время они обеспечивают увлекательное вождение, достойное 87-го места, которое Evo занимает в индексе вовлеченности Winding Road . Эти сиденья, помимо того, что заставляют вас не позволять вашей задней части становиться слишком большой, ласкают вас так, как вряд ли можно найти за пределами гоночных автомобилей. Проще говоря, вы не будете скользить в поворотах. И эта цена в 37 000 долларов (для нашего тестера SE) является абсолютной сделкой по производительности, с которой могут сравниться немногие автомобили.
— Брэндон Туркус, менеджер автопарка
Профессионалы
- Отличная управляемость на пределе возможностей
- Страшно быстро, в хорошем смысле
- Evo SE стоимостью 37 000 долларов — редкое предложение по производительности
Минусы
- Определенно не жадный до топлива
- Жесткая езда и шумный выхлоп могут сделать его слишком жестким для повседневного использования
- Все в топ-собаке Lancer кажется экономичным автомобилем, за исключением отвратительной производительности
Вход | Ралли | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Водитель Второй водитель |
Команда | М.С | СВЭ | МЕХ | ПОР | АРГ | ГРЭ | NZ | ФИН | ДЭ | ГБ | ФРА | ИТА | ЭСП | ||||
Оливье Бурри Жан-Жак Ферреро |
18-й (1-й) | |||||||||||||||||
Ришар Фрау Фредерик Воклар |
25-й (2-й) | |||||||||||||||||
Михал Костюшко Мачей Щепаняк |
Lotos Dynamic Rally Team | 30 (5) | 14-й (3-й) | механический | 21-й (7-й) | 31-й (8-й) | ||||||||||||
Имонн Боланд Майкл Джозеф Моррисси |
36 (7) | 35 (10) | ||||||||||||||||
Ален Фулон Кристиан Николе |
38-й (8-й) | |||||||||||||||||
Хосеба Кастро Ариэль Трамон |
ГОНКА | 40-й (9-й) | ||||||||||||||||
Серхио Крус Даниэль Куэ |
ГОНКА | днф | ||||||||||||||||
Хенк Фоссен Йохан Финдхаммер — Герт Грутен |
45-й (10-й) | 27 (9) | 37-й (3-й) | |||||||||||||||
Жан-Паскаль Бессон Фредерик Бюэлле |
Rallye Raid Concept | 47-й (11-й) | ||||||||||||||||
Марко Аричи Эмануэле Инглеси |
Акция Giesse | 51-й (13-й) | ||||||||||||||||
Мигель Бодуан Эрик Поммаре |
механический | |||||||||||||||||
Лоран Николя Патрис Малле |
ВЛ | |||||||||||||||||
Фредерик Сован Себастьян Капанна |
огонь | |||||||||||||||||
Бенуа Буланже Максим Лемуан |
механический | |||||||||||||||||
Ханс-Эрик Венг Стефан Олссон |
26 (3) | |||||||||||||||||
Рокас Кварасьеюс Мариус Самуолис |
36 (11) | |||||||||||||||||
Бенито Герра младший Борха Розада |
11-й (1-й) | 11-й (1-й) | 19 (5) | 16-й (2-й) | 24 (10) | 18-й (1-й) | ||||||||||||
Тибор Эрди мл. Аттила Таборски |
16 (5) | |||||||||||||||||
Рамона Карлссон Мириам Уолфридссон |
18 (7) | механический | огонь | механический | ||||||||||||||
Педро Мейрелеш (R4) Марио Кастро |
18-й (4-й) | |||||||||||||||||
Жоао Фернандо Рамос Хорхе Мануэль Карвальо — Хосе Жанела |
РМЦ Автоспорт | 28 (7) | 46 (17) | |||||||||||||||
Йерай Лемес Рохелио Пеньяте |
РМЦ Автоспорт | 33-й (9-й) | ||||||||||||||||
Рикардо Тривиньо Алекс Аро |
днф | |||||||||||||||||
Николас Фукс Фернандо Муссано |
13-й (2-й) | |||||||||||||||||
Эсекьель Кампос Кристиан Винклер |
17 (6) | |||||||||||||||||
Субхан Акса Аид Мбои — Джефф Джадд — Никола Арена — Уильям Хейс |
Раллийная команда Босова | 18 (7) | 15-й (3-й) | 18 (5) | 28 (10) | 17 (5) | 25 (3) | |||||||||||
Хуан Сан Мартин Клаудио Бустос |
19 (8) | |||||||||||||||||
Луис Ортега Эчеверрия Карлос Сарса |
20-й (9-й) | |||||||||||||||||
Густаво Саба (R4 категория 2) Виктор Агилера |
днф | |||||||||||||||||
Мишель Де Нора Серджио Секки |
днф | |||||||||||||||||
Виктор Галеано Фернандо Мендонка |
днф | |||||||||||||||||
Димитрис Псиллос Костас Контос |
Эко Гоночная команда | 26 (11) | ||||||||||||||||
Брайан Грин Флер Педерсен |
Зеленый Автоспорт | 29 (11) | ||||||||||||||||
Слоан Кокс Тэррин Кокс |
авария | |||||||||||||||||
Ари Саксберг Пекка Леппяля |
42-й (6-й) | |||||||||||||||||
Юкка Кетомяки Кай Рисберг |
механический | |||||||||||||||||
Туомас Сканц Яни Раухала |
механический | |||||||||||||||||
Герман Гасснер Карин Танхойзер |
20-й (4-й) | |||||||||||||||||
Хан Хёндервангерс Герт Грутен |
29 (11) | |||||||||||||||||
Томаш Курка (R4) Йиндржих Мюллер |
механический | |||||||||||||||||
Ксавье Лемонье (R4) Мари-Лора Лемонье-Пё |
исключен | |||||||||||||||||
Маурицио Ангрисани Марко Полличино |
авария | |||||||||||||||||
Карлес Ллинас Хоан Кико Торра |
Эскудерия Осона | 34 (10) | ||||||||||||||||
Пауло Фрейре Хоаким Капело |
39 (14) | |||||||||||||||||
Хосеп Мария Мембрадо Хосеп Рамон Рибольеда |
Эскудерия Хиронелла | днф | ||||||||||||||||
Статистика | ||||||||||||||||||
Другие Старты/финиши | 66/46 | 13/9 | 3/3 | 4/4 | 2/2 | 12/6 | 3/3 | 4/2 | 3/1 | 7/5 | 2/1 | 4/3 | 9/7 |