Ланцер митсубиси отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) на Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина крайне надёжная, за 5 лет эксплуатации не доставляла хлопот. Часто встречающиеся проблемы это: жор масла лечится заменой поршневой группы с обязательной заменой поршней, колец и расточкой блока…

2 комментария

Машинка радует своим видом, очень подходит для любителей тюнинга, ведь на прилавках онлайн магазинов чего только нет. Если стала медленее ехать — пожалуйста: возможно произвести «свап» двигателя либо…

1 комментарий

Двигатель исключительно крутой, 4В11, надёжный, мощный, не прихотливый, 110% взаимодействия, ты его хорошим маслом, (например мотюль) он тебя надёжностью. Управляемость решается спортивными рычагами…Моя первая иномарка после ВАЗа. Машина для людей. За десять лет владения только положительные впечатления. Готов купить такую же и ещё на десять лет.Очень нравился. Резвый. Имеет своё,,лицо,,Доволен машиной на все 100 процентов. Если бы можно было купить новую , купил бы точно такой лансер. Разговаривал со многими владельцами лансеров и все такого мнения. Ездил на БМВ , Шкода , Фолькс…После нашего ведропрома автомобиль-мечта. Была 12, избавился от этогт вечно ломающегося хлама. В 2015 году предложили приору 2010 года или ларсер 2003. Прокатился на обоих авто и выбрал лансер…

2 комментария

очень понравился автомобиль . динамичный . хорошие тормоза и отличная управляемость . приковывает взгляды даже сейчас . такого автомобиля уже наверное не будет.Машина хорошая и очень надёжная, комфорт на уровне по меркам данного класса, внешний вид бросский, не теряющий своей актуальности со временем.В общем и целом машина хорошая. Для своего класса я бы ей поставил оценку 5. Езжу на ней уже 6 лет и не жалею.

2 комментария

Машина для своей цены прекрасна, для дороги хороша. Проехал на ней 170000 , остался и остаюсь довольным.авто надежное.первую лампочку заменил после 100000кмподсветка номерного знака.аккомулятор поменял на 13году эксплуатации.

15 коментариев

Начнем с того, что в меню информации об автомобиле нет кузова SPORTBACK десятого Лансера, а у меня именно такой. Он очень сильно отличается от стандартного седана Лансер Х. Машина очень понравилась и…

1

Отличный молодежный автомобиль. С хорошей управляемостью и надежностью. Много приятных фишек . Очень теплый . Простая надежная автоматическая коробка передач. Мультируль для удобства управления…

11 комментарий

В качестве бюджетного автомобиля — то что надо. По классу он — С+, так что вполне просторен и комфортабелен. 1000 км в день проехать — не утомительно. Мощности двигателя вполне достаточно, чтобы…

11 комментарий

Впечатление хорошее, но с мотором 1,5 есть проблемы.

6 коментариев

Хороший авто удобный в управлении за 10 лет поменяла рулевые тяги и подрулевой шлейф . Моё мнение стоит своих денег.

2

Брал с пробегом 114000. На 119т. умерла задняя подвеска. Шумоизоляция никакая, ехать больше 160 км/ч. уже страшновато, особенно на ошипованной резине. Не едет, при этом расход топлива большой, в…

13 комментария

не плохой автомобиль своего класса отличная шумоизоляция любит хорошие дороги а не наши ямы и канавы.Вполне комфортный авто.Срок использования 5лет.

4

Впечатление не оправдывается когда садишься за руль и разгоняешься свыше ста, а все потому, что нет шумки. Каждый день любуешься, какая красивая машина, современные корейцы недотягивают. Довольно…

1 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer VII

Одноклассники Mitsubishi Lancer VII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer VII

Mitsubishi Lancer VII, 1992 г

Машина была куплена в начале лета 2012 года взамен старой ВАЗ 21083. В сравнение с нашими ВАЗами – «небо и земля». Сравнительно с «восьмеркой» тихий, удобная посадка, а звук двигателя – «сказка». Минус есть один — Mitsubishi Lancer VII низкий, но не смертельно. Я был приятно удивлен, что машина, не имея оцинковки, прекрасно сохранилась, ржа есть, конечно, но не гнилая. Держит дорогу Mitsubishi Lancer VII замечательно, даже с несколько «уставшими» передними стойками, к следующему лету думаю перебрать подвеску. После покупки были заменены свечи, масла, и прочищены форсунки. Проехал пока примерно 7 т.км. При пробеге в 270 т.км. говорить о том, что масло от замены до замены смысла нет, но расход его не смертелен.

   Достоинства: простая конструкция. Комфортно. Тихо в салоне.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Роман, Москва


Mitsubishi Lancer VII, 1994 г

Небольшой молодежный автомобильчик. В Европе мало встречается, был популярен в Японии и США. Для рынка США поставляется «спартанская» версия Mitsubishi Lancer VII — кроме кондиционера никаких привычных опций нет. 92- сильный мотор с 12-ю клапанами позволяет достаточно резво разгонять машинку. Задняя многорычажная подвеска делает автомобиль весьма устойчивым на дороге. Даже на скорости 170 км/час Mitsubishi Lancer VII не рыскает и цепко держит дорогу. Отсутствие гидроусилителя руля практически неощутимо — даже хрупкая дама без усилия вращает руль стоящего автомобиля. Расход в городском цикле — 6-8 л/100 км, и сильно зависит как от стиля вождения, так и от включения кондиционера. Включение кондиционера (чрезвычайно мощного) заметно сказывается на резвости автомобиля. Загородный цикл — 5л/100 км (если не нарушать ограничения скоростного режима). Проблем с запчастями нет — автомобиль построен на единой базе «Ланцер-Кольт».

   Достоинства: экономичный. Яркий. Недорогой в обслуживании автомобиль. Не спорткар, но очень на него похож.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Омск


Mitsubishi Lancer VII, 1995 г

Машинка довольно динамичная. 113 л.с. не дают о себе забывать. Но чтобы ехать быстро, нужно крутить мотор до 6-7 тыс. оборотов, что, в общем-то, не составляет труда. Хотя это не значит, что на «низах» он плохо тянет: и на 5-й можно ехать 50 км/ч, и на 1-й на холостых тянуться, скажем, по лесной дороге, как на дизеле. Машина очень чувствительна к нагрузке: по трассе тяжеловато выходить на обгон с четырьмя пассажирами, да и проседает сильно. Шумоизоляция в авто вообще «никакая», на 100 км/ч спокойно не поговоришь. Некоторые жалуются на жесткую подвеску. Да, возможно жестковато, но зато управляется Mitsubishi Lancer VII отлично, да и на трассе ведет себя предсказуемо. Размер салона и багажника соответствуют классу авто. Внешний вид не кажется устаревшим. Порадовал расход топлива: по трассе с полной нагрузкой 5.5-6.5 литра в зависимости от скорости, по городу в спокойном режиме 6-7 л АИ-92.

   Достоинства: динамика. Расход топлива. Надежность.

   Недостатки: ржавеют задние арки. Слабая шумоизоляция.

  Владимир, Смоленск

 

Mitsubishi Lancer — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Лансер

Обновленный Mitsubishi Lancer предстал перед мировой общественностью в 2015 году. По факту, модель является уже вторым рестайлингом десятого поколения, увидевшего свет в 2007 году. Изменение нельзя назвать глобальными, техническая составляющая не претерпела значительных изменений, производитель расширил список опций и доработал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с небольшими круглыми отражателями. Фирменная решетка Jet Fighter отныне рассечена массивной горизонтально ориентированной накладкой, под которой находится усилитель бампера. Сама решетка щеголяет логотипом производителя и состоит из множества маленьких вытянутых шестиугольных ячеек. По бокам от нее можно увидеть специальные ниши с пластиковыми вставками. Отныне них находятся круглые блоки противотуманных фар и гирлянды светодиодные гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, несмотря на почтительный возраст модели, последний рестайлинг улучшил и без того удачный дизайн, но в то же время сохранил фамильные черты и шарм автомобиля.

Размеры Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер принадлежит к Гольф классу- одному из самых востребованных сегментов на современном рынке. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1763 мм, высота 1481 мм, а колесная база- 2634 мм. Клиренс Mitsubishi Lancer равняется 147 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях.

Багажник Mitsubishi Lancer обладает среднестатистическим объемом для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 348 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или небольших загородных поездок. Однако, если по прихоти судьбы, владельцу придется отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа, придется жертвовать местом в салоне.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Мицубиси Лансер оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современной системе впрыска топлива и двум распределительным валам, он развивает 148 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на хорошие мощностные показатели, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Mitsubishi Lancer составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 8,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Mitsubishi Lancer оснащаются похожим агрегатом с увеличенным до 2360 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 168 лошадиных сил при 6000 об/мин и 226 Нм крутящего момента при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на повышенную мощность, экономичность пострадала не сильно. Расход топлива Мицубиси Лансер составит 10,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7,6 литра по трассе и 9,4 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Mitsubishi Lancer- довольно популярная на нашем рынке модель. У него дерзкий и вызывающий дизайн, который придется по вкусу широкому спектру водителей. Такой автомобиль отлично подчеркнет характер владельца и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi Lancer- динамичный городской автомобиль с неплохим дизайном, который идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели.

Видео

Отрицательные отзывы владельцев о Mitsubishi Lancer Evolution IX

Были девятки, восьмёрки, копейка отца (советский и русский автопром без комментариев; форд скорпио дизель — ненадёжный и дешевая сборка; пежо 605 тД — тихий, мягкий, с крепким качественным кузовом, но ломался часто; тоёта карина е — шумная, надёжная и трассовая ракета (самые до сих пор приятные воспоминания). Ланос корейский — полный фарш (надёжный, неэкономичный и плохой по всем параметрам автомобиль).

В Ланцере 9 никогда не нравился экстерьер. Искал машину с автоматом до 12000$ примерно месяц. Попался очень дешёвый автомобиль от мажорки, и им оказался ланцер 9 1,6л. Салон свежий, даже колёса полулысые родные бриджстоун с новой, не тронутой запаской. Сразу обратил внимание на радиус разворота. Диаметр на метр больше даже, чем у газели! Я молчу, сравнивая с другими моделями. Манёвренность в городе такая же плохая, как и мазды 3 и 6. На стоянке за 20 лет я впервые понял, что оказывается бывают машины с разворотом двухколёсного транспорта (чтобы не упасть). Хромированные бриллианты (логотип митсубиси) уже ржавые. Ну ладно, подумал я, ведь это Япония, как тоёта карина е с одной поломкой за несколько сотен тысяч км! У меня была даже курточка японская осенняя с 1988 г по 1994г «митсубиси» как новая. Зная, что это прославленная фирма, выпускающая всё и когда-то даже авианосцы.

После покупки через день под сиденьем нашёл жидкость ATF красную 1 литр начатый. Долго не искал применение. Течёт конкретно рейка рулевая (2 литра атф и герметиков разных влил на 20$ за неделю). Реставрации не поверил и купил итальянскую за 400$. Когда искал рейку, то понял, что это болезнь ланцеров. На Украине уже бизнес по скупке б.у. реек и их реставрации в Харькове с заменой (шлифовкой, напылением) вала, который подвергается сильной коррозии и соответственно разрушению сальников. Это первая выявленная головная боль «легендарного японского качества». При снятии рейки обнаружилась рваная подушка двигателя продольная, которая держалась только на одной из трёх резиновых упоров. Надо срочно менять! Мастера теперь золотые. Их цены в 5-10 раз подорожали за последние 7 лет. Развальщик обнаружил один разбитый сайлентблок правый, а левый почти разорвался. На тоёте и через 300000 км всё родное в прекрасном состоянии. Если заняться полным ремонтом всех узлов, то цена пятилетнего ланцера может дойти до цены нового в ценах 2007г. И чем глубже куда-то мастера влазят, тем больше я убеждаюсь в китайском подходе к конструкции и надёжности деталей митсубиси.

Отзывы, технические характеристики и история Mitsubishi Lancer


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Mitsubishi Lancer

Первый раз Mitsubishi Lancer был представлен на мировом рынке в 1973 году. Автомобиль изначально задумывался как массовая модель и должен был занять промежуточное место между среднеразмерным седаном Galant и компактным хэтчбеком Minica. Это был заднеприводный автомобиль, и выпускался он в 12 модификациях с четырехцилиндровыми двигателями семейства Saturn объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л. На выбор предлагалось три типа кузова — купе, седан и универсал, последний уже тогда имел обозначение Station Wagon, сохранившееся до сих пор. Экстерьер автомобиля отличался широким профилем и стремительной передней частью. На страже безопасности водителя и пассажиров была высокая прочность и жесткость кузова, дисковые тормоза с резервированием главного тормозного цилиндра и травмобезопасная рулевая колонка. В целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов Mitsubishi MCA, система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов.

Первой заряженной версией Lancer стала модель с индексом 1600 GSR, которая трижды побеждала в восточно-африканском ралли Сафари с 1974 по 1976 годы. Под капотом этой версии стоял двигатель с двумя карбюраторами, с ним автомобиль преодолевал 400-метровую дистанцию за 16,4 с.

В 1975 году появился трехдверный хэтчбек Mitsubishi Lancer Celeste с полностью новым кузовом. Автомобиль выпускался с 1,4 и 1,6-литровыми моторами, потом к ним добавился 2-литровый. Даная модель активно поставлялась на экспорт – в США продавалась под именем Plymouth Arrow, в Австралии – Chrysler Lancer Coupe.

В 1976 году в серию вошел Mitsubishi Lancer второго поколения, который на самом деле представлял собой модернизацию существующего автомобиля. Автомобиль стал более угловатым и на этот раз изготавливался только в четырехдверном кузове. Главные изменения — иное оформление передка и увеличенные бамперы, которые соответствовали американским нормам безопасности: с конца 1976 года начались поставки Lancer в США, где он продавался под названием Dodge Colt.

Третье поколение модели появилось в 1979 году и в Японии называлось Lancer ЕХ. Над стилистикой этого поколения трудился итальянский дизайнер Альдо Сезано. Высочайший по тем временам уровень комфорта создавали элегантная отделка салона, удобные сиденья из полиуретана и первоклассный кондиционер. Салон стал просторнее, а на смену зависимой задней подвеске пришла четырехрычажная независимая. Изначально предлагалось только два двигателя — объемом 1,4 и 1,6 л. На обоих была применена фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для уменьшения вибраций. В 1980 году дебютировал Lancer c мотором 1.8, который был доступен как в атмосферном варианте, так и с турбонаддувом. А для некоторых рынков предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л.с. В 1981 году появилась «бюджетная» модификация с мотором 1.2.

Заднеприводные автомобили выпускались до 1982 года, когда им на смену пришел Lancer Fiore (в переводе с итальянского fiore — «цветок») – первый переднеприводник в семействе. Базой для четвертого поколения Lancer послужил Mitsubishi Mirage. В дизайне кузова были применены плавные обтекаемые формы, подчеркивающие отличную аэродинамику автомобиля. Визитной карточкой модели стали внушительная площадь остекления и уникальные осветительные приборы. Гамма силовых агрегатов предлагала моторы рабочим объемом от 1,2 до 1,6 л. Особняком стоял двигатель 1.4 с турбонаддувом, который развивал 105 л.с. В качестве альтернативы механической коробке передач опционально предлагался трехступенчатый «автомат».

Уже через год, в 1983 году был представлен Lancer пятого поколения. Появились двигатели с впрыском топлива и турбонагнетателями. Топ-версия, например, оснащалась двигателем с турбонаддувом (1,6 л, 120 л.с.). Новинкой стал дизель объемом 1,8 л. Кроме того, поначалу предлагалась модификация с 1,5 л двигателем, оснащенным системой MD (Modulated Displacement — регулируемый рабочий объем). Она позволяла на некоторое время отключать два цилиндра из четырех и тем самым экономить от 10% до 20% топлива.

В 1985 году был представлен Mitsubishi Lancer с кузовом универсал Station Wagon, который через год обзавелся модификацией с постоянным полным приводом. Универсал отличался функциональностью и уникальностью конструкции. В нем гармонично сочетались вместительность и комфортабельность салона, высокая курсовая устойчивость и плавность хода. В качестве силовых агрегатов использовались бензиновый двигатель 1500 Orion II и дизельный 1800 Sirius, которые обеспечивали топливную экономичность и высокую мощность. Модель двигателя 1500 Orion II была снабжена карбюратором с электроприводом, для регуляции оптимального состава топливовоздушной смеси в зависимости от условий движения. Дизельный двигатель 1800 Sirius был оборудован свечами накаливания, обеспечивавшими быстрый прогрев камеры сгорания.

В 1988 году появился Lancer шестого поколения. Автомобиль предлагался с двумя типами кузовов — седан и пятидверный хэтчбек. При этом универсал старого поколения с производства не снимался. На выбор — пять двигателей, включая 16-клапанный объемом 1,6 л (124 л.с.) и дизель объемом 1,8 л (60 л.с.). На базовой модификации Lancer 1.3 устанавливался карбюраторный мотор мощностью 69 л.с., а прочие бензиновые двигатели оснащались системой впрыска топлива. Предлагались и полноприводные версии.

Осенью 1991 года на автосалоне в Токио был представлен «седьмой» Lancer. Спустя год появилась версия универсал (Libero на японском рынке), а хэтчбек исчез из производственной программы. Двухдверное купе в Японии называлось Mirage Asti Coupe, а на внешних рынках – Lancer Coupe. Для Европы предлагались три двигателя — бензиновые объемом 1,3 и 1,6 л, а также двухлитровый дизель. Наряду с широким выбором различных двигателей все модификации комплектовались автоматическими коробками передач с электронным управлением и оригинальными адаптивными «автоматами» Mitsubishi INVECS-4A/T. Автомобиль отличался высоким уровнем активной и пассивной безопасности, лучшей в своем классе управляемостью и топливной экономичностью. Седьмое поколение запомнилось, прежде всего, версией GSR, которая положила начало легендарному семейству Evolution. На неё ставился турбомотор 4G93 объемом 1,8 л мощностью 195 л.с. и полноприводная трансмиссия от Galant VR-4. На японском рынке была ещё одна экзотическая версия – с самым маленьким V6 на тот момент, объем двигателя составлял 1,6 литра.

В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения с более грубой и «граненой» внешностью. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе. Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.

В 2000 году в Японии начали продавать Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia, хотя на большинстве внешних рынков все еще предлагался Lancer восьмого поколения. Cedia была доступна с двумя типами кузова: седан и универсал Station Wagon. В 2002 году Cedia появилась в США и Австралии. Девятым поколением Lancer для европейского рынка принято считать результат рестайлинга Cedia, проведенного в 2003 году. Автомобиль предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передней части. Автомобиль получил немного агрессивную «мускулистую» форму, подчеркнутые фары головного света, двойную облицовку радиатора и центральный элемент с крупной хромированной эмблемой.

Габаритная высота Lancer IX больше, чем у предшественника, на 50 мм, а габаритная длина — на 185 мм, что благоприятно сказалось на вместимости салона и багажного отделения. Благодаря удлиненной на 100 мм колесной базе, в Lancer девятого поколения на 60 мм увеличено пространство для ног передних и задних пассажиров. Салон сочетает комфорт и удобство, тщательно продумана и рассчитана каждая деталь. Регулируемое сидение водителя, регулируемое рулевое колесо, простые вращающиеся ручки управления кондиционером и подогревом сидений обеспечивают интуитивное управление.

Lancer IX с кузовом седан предлагался с тремя инжекторными бензиновыми двигателями: 1,3, 1,6 и 2,0 литра. В этих современных двигателях Mitsubishi широко использует легкие сплавы для снижения веса, а также применена 16-клапанная система газораспределения. Это обеспечивает высокую топливную экономичность и низкую токсичность отработавших газов. Производитель предлагал три коробки передач: 5-ступенчатую механическую для двигателя 1,3 л, 4-ступенчатую автоматическую с режимом ручного переключения для мотора 1,6 и 5-ступенчатую для версии 2,0 литра. На японском рынке Lancer предлагался с двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке продавалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л (164 л.с.).

Независимая подвеска (передняя типа Макферсон, задняя – многорычажная с эффектом пассивного подруливания) обеспечивает Lancer сочетание ездового комфорта и высокую курсовую устойчивость, достигая максимально возможного сцепления с дорогой. Она очень энергоемка и обеспечивает плавность хода и высокую надежность на дороге с любым покрытием, будь то асфальт, гравий, обледеневшая трасса или проселок.

Lancer IX получил самые современные системы активной и пассивной безопасности: надежное шасси с совершенными независимыми подвесками, обеспечивающими высокую устойчивость и отсутствие чрезмерных кренов кузова, информативное рулевое управление с четким действием. ABS помогает сохранить курсовую устойчивость при резком торможении на скользкой поверхности. Система EBD (Electronic Brake Distribution) повышает эффективность тормозов, всегда заботясь об идеальном распределении тормозных сил между передними и задними колесами при любой загрузке. Автомобиль оснастили надувными подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Травмобезопасная рулевая колонка при аварии разрушается в специально рассчитанных местах, «уходя» от водителя. Для полного спокойствия сзади имеются крепления ISOFIX для детского сидения.

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon (Мицубиси Лансер) г. — корнеев — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Разрешилось оч просто — поменялся штат сотрудников автоцентра, зажравшихся и ленивых повысили — пришла молодежь Я не знаю, что еще писать, при всех минусах снова взял бы лансер универсал, алтернативы не вижу — машина правильная, надежная, рабочая Я уже год не хожу по магазинам автозапчастей Ока и наш автопром — романтика!!!

В руке ключ, попа в масле, чего стоит дискуссия о выборе правильного амортизатора или др. Вот еще — думаю нужно, выбирая машину, производителя, посмотреть на что ориентирован тот или иной концерн что производит, виды деятельности К примеру сааб, вольво, мицубиси имеют интересы в сфере авиации, судостроительства соотв. Традиционное, что выбирать?

Определитесь для чего нужна машина бизнес-престиж-представительность, тусовка, практичная-недорогая-надежная а дальше по цене и наличию опций в данной категории. Вы знаете Спасибо, что дочитали до конца. Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer Wagon 1. отзывы владельцев митсубиси лансер 9 универсал

Зимой по городу до 14 литров доходит, правда по городу перемещаюсь на короткие расстояния. Прогревается долго, но как прогреется — Ташкент. На мой взгляд, большинство минусов не так критичны и положительного в разы.

Mitsubishi Lancer Universal

Про шумоизоляцию не пишу, так как этот параметр индивидуален и мнение владельца со временем может поменяться. Меня вполне устраивает, но иногда закрадывается мысль сделать шумку.

Что менялось: Именно с таким промежутком нужно менять, а не как рекомендует дилер им на 3 года или км хватит, а дальше Меняйте через тыс.

Недостатки Теперь о том, с чем я столкнулся за последний год. Во-первых, в апреле появился небольшой стук, загнал к официалам. Итог, по гарантии, замена переднего правого рычага в сборе.

Отзывы о Mitsubishi Lancer 2005 универсал/Мицубиси

Умерла шаровая, скорее всего сам убил, повредив пыльник, когда откапывал зимой из сугроба. Кстати, тоже минус, тяжелая, закопаться не проблема.

Что.

Нужно поменять прокладку клапанной крышки хотя дилер Мицу говорит не менять, подтеки после морозов норма. Пока особо не беспокоит, масло не уходит. Во дождливое, слякотное время при проезде неровностей, стойки начинают «хрюкать» по другому это не назовешь. Причина отзывы владельцев митсубиси лансер 9 универсал пружинные чашки забиваются грязью.

Такой конструктив. Лечится мойкой чашек. Если не помогает — разбор стойки и установка на пружину с обеих сторон резинового шланга подходящего диаметра. Еще один недостаток — периодические стуки в рулевой колонке. Наблюдается у половины владельцев, причины до конца не ясны, но кому-то помогает установка хомута на шлицевое соединение.

Далее потек и второй и колечко на трамблере и прокладка клапанной крышки тысяч! Менять лучше вместе с ГРМ дешевле обойдется даже на фирменном сервисе!

А если отдельно то выльется в копеечку если на фирменном сервисе У. С топливным фильтром вообще история была сначала Японцы проверяли наш бензин и плановые замены были каждые 10 тыс.

Отзывы владельцев универсалов Mitsubishi Lancer

За всё время эксплуатации никаких гадостей в бак не лил! Бензин кушала на любой заправке и не в чем себе не отказывала! Правда лил всегда 92, он говорят чище может по этому катализатор ещё живее всех живых! Разница между 92 и 95 почти не ощутима!

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX от АДАКТ — цены и отзывы владельцев

Здравствуйте, у меня автомобиль митсубиши лансер 9 двигатель 1.6 механика. Приемистость вроде устраивала и до прошивки я даже думал что авто шустрое. В общем я глубоко ошибался)) Благодаря Денису я смог ощутить что реально придает прошивка авто. Мы залили новую прогу, прокатились, ну вроде по лучше, а может и так же? может это просто самовнушение? На что Денис Юрченко из chipdiad.ru. Он предложил вернуть штатную и снова проехаться. Родной программы хватило мне ровно на 15 секунд и 100-200метров пробега. После чего я больше не хотел ездить на этом унылом авто.
Да до этого еще был выбит катализатор, так что мы убили сразу двух зайцев! И чек не горит и авто прям преобразилось! Расход ни чуть не увеличился. Работа была выполнена качественно и профессионально. Огромное спасибо Вам!:-)

Бочкарев Александр

Сделал чип тюнинг ланцера 9. Тачка просто полетела как бугати вирон ))) Доволен как слон, динамика на высоте и расход упал. Очень грамотная консультация специалиста

Денис

Доброго времени суток, пришёл с проблемой забитого катализатора ,результат извлекли фильтры из глушителя и установили пламегаситель. после прошили . общие впечатления таковы . педаль более резво понимает нажатие на неё , и сам по себе двигатель стал приятнее работать на низких оборотах .

Антон

Доброго времени суток. Делали чиповку в Воронеже, делал Андрей (https://vk.com/shep75). Учитывая что у меня лансер 2.0 акпп — пришлось шиться на стенде. Но все было сделано качественно. Поездил недельку посмотрел на изменения. В итоге расход не изменился, но динамика выросла, обгон и ускорение одно удовольствие, более продуманно подтыкает передачи. В итоге прошивкой остался доволен. Потом решил удалить оба катализатора, так-же в этом помог Андрей и его слесаря, и снова не без приключений)), приехал в назначенное время и не было электричества. Но меня не бросили и нашли генератор! В итоге все вырезали и вварили стронген и новую гофру ( старая растрепалась за 12 лет). Теперь, комфортная езда просто шикарна на 1.2-1.5к оборотов при 100км\ч. Про ускорение молчу, жесть — как самолет. Звона от выхлопной нет. Сервис на все 100%, как говорится под ключ! Рекомендую!

очень понравилась чиповка (под евро 2 + выбил катализаторы), максималка если и добавилась( за счет прибавки в л.с. ) то не сильно, зато динамика..прирост очень хороший, хотя и до тюна 2литра давали о себе знать, но был боооольшой минус-расход…бака хватало на 380-420км..( при том что я не гонял особо..я так думаю=D(обороты в районе 3тысяч)) теперь , замерял полный бак и ездил в другой город по делам…бака хватило на 480км при том что всю дорогу (где можно) держал 140-160 и обороты в районе 4-5 тысяч…итог-мне нравится! чиповка достойная! бюджетный вариант повыения характеристик без уменьшения ресурса узлов! всем советую!)

Дмитрий

Обзор Mitsubishi Lancer 2017, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mitsubishi Lancer 2017 года — безусловно, самый старый 4-дверный компактный седан, проданный в США, а автомобиль, выпущенный в 2007 году, вступает в знаменательный 11-й год. Lancer предлагается в базовых форматах ES, ES AWC, SE и высшем SEL, последние три предлагают полный привод в стандартной комплектации; изменения на 2017 год ограничиваются несколькими обновлениями функций.

Lancer обновлялся на протяжении многих лет, в последнее время он стал намного проще, а в последнее время были обновлены некоторые функции и стиль, но его главный аргумент в наши дни — это просто соотношение цены и качества.Эта ценность достигается за счет шумного и грубого интерьера и крайне неконкурентоспособных оценок расхода топлива. Мы даем Lancer 2017 года оценку 4,3, что является одним из самых низких показателей среди всех автомобилей, потому что он просто не может конкурировать с другими компактными седанами по широкому спектру показателей. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

С момента своего появления на рынке Lancer представлял собой классический квадратный седан. В то время как все больше и больше компактных автомобилей используют линии фастбэка для снижения аэродинамического сопротивления, компакт Mitsubishi может понравиться традиционалистам, которые хотят седан, который выглядит как седан.В прошлом году он получил новую, менее агрессивную переднюю часть, с отверстиями для решетки радиатора, разделенными над и под бампером, что придает ему более взрослый вид. Фактически, это возвращение к оригинальному облику 2007 года, после фазы, в которой все Lancers щеголяли трапециевидным отверстием, кричащим «мальчик-гонщик». Но остальная часть тела по сути осталась прежней.

Проверка продолжается ниже

Интерьер явно показывает свой возраст, несмотря на новую центральную консоль в прошлом году. Его дизайн, материалы и отделка просто не конкурентоспособны даже с базовыми моделями новых автомобилей, включая Chevrolet Cruze, Ford Focus и Honda Civic.В прошлом году бюджетные Lancers получили глянцевую черную отделку и более красивую тканевую обивку, но эти незначительные изменения не скрывают его 10-летнего происхождения.

Два двигателя, две трансмиссии, в наличии полный привод

Базовая модель ES с передним приводом оснащена 148-сильным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), дизайн которой, по словам Mitsubishi, был переработан для повышения производительности и экономия топлива. Если так, то ему нужно больше доработки — он едва дает 30 миль на галлон.2,0-литровый двигатель работает на более низких оборотах, если у вас есть 5-ступенчатая механическая коробка передач, но он напрягает вариатор — и при этом он заметно шумит.

Остальная часть линейки Lancer включает 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 168 л.с., который в трех других моделях — ES, SE и SEL 2.4L AWC — сочетается только с вариатором и стандартным полным приводом с электронной регулировкой. , та же система, что и в компактном внедорожнике Outlander Sport. Переход на 2,4-литровый двигатель обеспечивает большую мощность и крутящий момент, позволяя маленькому седану двигаться с большей уверенностью.

На дороге Lancer ведет себя хорошо и выглядит более спортивно, чем многие другие небольшие компактные автомобили, хотя он намного шумнее, чем остальные представители этого класса. И в наши дни его дефицит в экономии топлива становится все больше, даже если низкие цены на газ делают это менее серьезной проблемой в наши дни. В то время как Lancer предлагает аккуратный, отзывчивый опыт вождения, а рулевое управление приятно прямое, этого будет достаточно в условиях все более жесткой конкуренции.

Он может быть старым, но Lancer разумно использует размеры своей кабины, и внутреннее пространство и упаковка впечатляют.Но на дороге шум шин и ветра конкурирует с ревом и нытьем двигателя, особенно в моделях CVT. Это просто шумно. На первый взгляд, интерьер кажется прекрасным, но полые твердые пластиковые поверхности портят его очарование. Он просто не такой красивый и изысканный, как последние модели от более крупных производителей.

В плане безопасности Lancer держится немного лучше. IIHS присвоил Lancer высшую оценку «хорошо» в тестах на лобовое смещение, боковой и задний удар, а также в тестах на прочность крыши.Что еще более впечатляюще, он получил оценку «Приемлемо» в новом сложном тесте на лобовое столкновение с малым перекрытием, которое даже не было изобретено, когда Lancer впервые приземлился в выставочных залах. NHTSA присвоило Lancer 2016 года четыре звезды по всем параметрам — за безопасность в целом, при лобовом и боковом ударах, а также за безопасность при опрокидывании. На 2017 год компания Mitsubishi сделала камеру заднего вида стандартом для всех моделей Lancer.

Соотношение цена / качество, но не более

Базовая модель ES стандартно оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами, голосовым управлением аудио и средствами управления мобильным телефоном, а также зеркалами с подогревом и встроенными указателями поворота.В 2017 году аудиосистема дисплея была обновлена, и теперь камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех версий Lancer. Модель ES AWC добавляет более крупный 2,4-литровый двигатель и полный привод. Новые 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски не являются обязательными даже для базовой модели ES.

Большинство покупателей, скорее всего, выберут либо ES с хорошими опциями, либо SE среднего класса. Последний уровень отделки салона добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, вентилируемые дисковые тормоза, стабилизаторы поперечной устойчивости, кондиционер, складывающееся заднее сиденье, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и вход без ключа.Mitsubishi также добавила новый уровень отделки салона SEL с большим количеством функций. Опции версий SE и SEL включают пакет Sun and Sound с люком в крыше и аудиосистемой премиум-класса.

Покупатели, которые серьезно рассматривают Mitsubishi Lancer, — это те, кто ставит соотношение цены и качества выше всех других факторов, включая спокойное и приятное вождение и любое подобие топливной экономичности. Выбор 11-летнего седана вместо нового Honda Civic, не говоря уже о Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Sentra, Subaru Impreza или VW Jetta, требует от владельца жертв по сравнению с конкурирующими компактными автомобилями.

2017 Mitsubishi Lancer Ценности и автомобили для продажи

Любимые функции

ЗВУКОВАЯ СИСТЕМА ROCKFORD FOSGATE
Эта аудиосистема с 9 динамиками и мощностью 710 Вт, доступная в пакете, принесет столь необходимое удовольствие премиум-качества в 2017 году. Лансер. К тому же это действительно хорошо звучит.

ALL-WHEEL CONTROL
Mitsubishi называет Lancer системой полного привода с электронным управлением и системой полного привода All-Wheel Control. Он включает в себя переключатель режимов для переднего привода, полного привода «Авто» или полного привода «Блокировка» для поддержания оптимального сцепления с дорогой в любых погодных условиях или условиях движения.Теперь он входит в стандартную комплектацию всех 2,4-литровых моделей Lancer.

Подержанный интерьер Mitsubishi Lancer 2017 года

Даже в отличной форме салон Lancer 2017 с 5 пассажирами выглядит довольно серым и устаревшим. Жесткий пластик, минимальные элементы управления и рулевое колесо, которое даже не телескопически, — вот с чем вам придется жить в маленьком седане Mitsubishi. Среди немногих ярких моментов — теперь стандартный 6,1-дюймовый сенсорный дисплей, который управляет аудиофункциями и дополнительной навигационной системой.Мы надеемся, что вам понравится черный цвет, поскольку это единственный доступный цвет салона, независимо от того, используете ли вы стандартные тканевые сиденья или доступную кожу. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40 для дополнительной гибкости груза.

Подержанный Митсубиси Лансер 2017 года Внешний вид

Внешний вид Мицубиси является одним из его лучших атрибутов. Несмотря на свой возраст, этот небольшой седан по-прежнему выглядит стильно с опущенным носом и поднятым хвостом. Нам особенно нравится их, когда они оснащены задним спойлером — не волнуйтесь, он намного тоньше, чем крыло для мальчиков-гонщиков, украшенное на прошлых Evos.Базовые модели Lancer 2017 оснащены новыми 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками, в то время как более высокие модели получают 18-дюймовые легкосплавные диски. Топовые модели SEL имеют хромированный пояс.

Б / у Mitsubishi Lancer 2017 Стандартные характеристики

В своей базовой форме, как Lancer 2.0 ES, этот седан Mitsubishi теперь лучше оборудован для 2017 года со стандартными функциями, такими как 6,1-дюймовый сенсорный аудиодисплей, камера заднего вида , легкосплавные диски, телефон с функцией громкой связи Fuse Bluetooth и аудиосистема AM / FM / CD с 4 динамиками, HD-радио и USB-входом.Все Lancer оснащены семью подушками безопасности и системами контроля тяги / устойчивости. Следует отметить гарантию Mitsubishi, которая покрывает 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию, полностью передаваемую базовую гарантию 5 лет / 60 000 миль и 5 лет / неограниченное количество миль помощи на дороге.

Опции Mitsubishi Lancer 2017 года б / у

Переход на 2,4-литровый Lancer предлагает более крупный, более мощный и более рекомендуемый двигатель, автоматическую коробку передач и систему полного привода.Модели SE и SEL имеют спортивно настроенную подвеску, передние сиденья с подогревом и модернизированную аудиосистему, а модели Toppline SEL оснащены кожаным салоном, чувствительными к дождю дворниками и автоматическими фарами. Единственная основная комплектация Lancer под названием «Sun & Sound» включает в себя люк в крыше и аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate. Также доступна система навигации, задние парктроники и поперечины багажника.

Подержанный двигатель Mitsubishi Lancer 2017 года

Последний Lancer доступен только с двумя двигателями, и только один из них можно рекомендовать.Базовые модели используют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который выдает вполне достаточные 148 лошадиных сил. Более рекомендуемый выбор — 2,4-литровый 168-сильный двигатель. На 2017 год все 2,0-литровые модели являются переднеприводными (FWD), а все 2,4-литровые версии — полноприводными (AWD). Механическая коробка передач используется только в базовой модели 2.0. Все остальные используют бесступенчатую трансмиссию (CVT). Примечание. Как и в случае с другими автомобилями 2017 года, рейтинг экономии топлива Lancer в этом году немного ниже из-за изменений в тестировании EPA.

2,0-литровый рядный двигатель 4
148 лошадиных сил при 6000 об / мин
145 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/33 миль на галлон (ручной режим), 27/34 миль на галлон (автоматический)

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый
168 лошадиных сил при 6000 об / мин
167 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 23/30 миль на галлон

Примечание: Из-за изменений в тестировании EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

Сколько стоит подержанный Mitsubishi Lancer 2017 года?

Для Mitsubishi Lancer 2017 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) составляет около 18 630 долларов за модель ES 2.0 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Установка автоматической коробки передач стоит еще 1000 долларов. В верхней части линейки Lancer модель SEL стоит чуть менее 23000 долларов и может подняться еще на несколько тысяч с навигационной системой и люком на крыше / аудиопакетом. Эти цены, безусловно, заманчивы, но на самом деле они не намного ниже лучших конкурентов, таких как Honda Civic или Mazda3.В случае Hyundai Elantra и Kia Forte, которые более свежие, более эффективные и соответствуют 10-летней / 100 000-мильной гарантии на трансмиссию Mitsubishi, эти конкуренты начинают дешевле, чем менее рекомендуемый Lancer. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Mitsubishi. Как вы, наверное, догадались, стоимость Lancer при перепродаже — еще одна область, в которой он отстает от конкурентов.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Mitsubishi Lancer

Обзор

В «Голубоглазом наемном работнике» американский писатель Найл Мурта описывает свою четырнадцатилетнюю карьеру в Mitsubishi Japan.Когда Муртага переводят в Осаку, он приходит к выводу, что токийская часть компании сосредоточена на крупных дальновидных исследовательских проектах, в то время как Осака требует практических приложений. Вот и все: дихотомия, объясняющая успехи Mitsubishi на автомобильной арене. У вас есть фантастические продукты, такие как Evo, с очень малым практическим назначением, и унылые продукты, такие как Outlander, с очень слабым зрением. Так где же новый Lancer?

Не обращайте внимания на подтекст, посмотрите эти строки! В наши дни создать красивый компактный автомобиль непросто.Вам нужно максимально увеличить внутреннее пространство, разместить расширяющийся комплект подушек безопасности и повысить топливную экономичность (с аэродинамикой, которая заставляет металлические формы спускаться по скользкой дорожке в сторону роскошного суппозитория). Все может пойти ужасно неправильно; Ссылка на седан Honda Civic. Или предыдущий Lancer, сексуальный, как зубная нить. Эту модель разработала команда дизайнеров Mitsubishi.

Пропорции и детали Lancer идеальны. Высокая поясная линия создает впечатление размера снаружи, но позволяет пассажирам чувствовать себя окруженными и безопасными.Новая передняя панель Lancer копирует нынешнюю свиную морду Audi и заставляет ее работать, обрамляя отверстие фарами сердитых глаз и разделяя пополам зияющую пасть достаточно широким бампером. Mitsu сняла дизайн задних фонарей с Alfa 156 — великолепной машины, которую у американцев никогда не было возможности проигнорировать.

Новый Lancer — это не потрясающий дизайн как таковой — он скорее красив, чем офигительно великолепен. Но для Mitsubishi это потрясающий шаг вперед. Lancer для Mitsubishi — это то же самое, что Altima для Nissan пять лет назад: радикальная переработка, которая мгновенно поднимает простую модель Jane с нуля до героя.К сожалению, внутри параллель продолжается.

Благодаря папарацци по связям с общественностью Mitsu салон Lancer выглядит явно авангардным. Накладки были сосредоточены на рулевом колесе, идеальном как по диаметру, так и по толщине (хотя и усыпаны стереофоническими кнопками и элементами управления телефоном через Bluetooth). Они выделили датчики Lancer, вдохновленные спортивным мотоциклом. Они отметили его стильную стереосистему, аккуратно интегрированную в приборную панель с точной тевтонской кнопкой.

За пределами камеры интерьер нового Lancer снова искажает время.Это типичная японская мешанина, сделанная из одних из худших автомобильных пластмасс, нанесенных американским потребителям с тех пор, как «Стая чаек» впервые обанкротилась на радио из топ-40, с выпуклыми переключателями, которые кажутся прикрепленными кнопками. Сиденья удобны, но почему Mitsu решила поддержать индустрию меха мышей, накрыв стулья и крышу Lancer шкурами грызунов, является эстетической и этической загадкой.

Вождение базовой модели Lancer — это потрясающий опыт, особенно когда вы понимаете, что (1) Evo X, очевидно, будет небесным и (2) ЭТО то, с чего они начали?

Lancer — просто ужасная маленькая машинка для пилота, как для спортсмена, так и для путешественника.В погоне за податливой ездой Mitsu оснастила базовый автомобиль подвеской, сделанной из Twinkies. Выбоины заставляют машину покачиваться в припадке замешательства. А потом есть перекатывание тела. Много-много кренов тела. Быстрые повороты? Вне вопроса. (Быстрые повороты делают вас их сукой.) В течение нескольких минут после принятия команды моя потребность в скорости уменьшилась. Я отказался от попыток сделать что-то большее, чем добраться из точки А в точку Б за один день.

Да, я знаю: Lancer — это экономичный автомобиль.Но это может быть единственный проданный в Америке автомобиль, который может сделать Toyota Corolla или Hyundai Elantra начального уровня похожей на спортивный седан. и Lancer развивает только 21/29 миль на галлон. Насколько это скромно?

Совершенно новый 2,0-литровый двигатель Lancer рассчитан на 152 лошадиных силы (при недостижимых 6000 об / мин). Клянусь, четверть бросились на более зеленые пастбища. Широко открытая дроссельная заслонка просто повышает гудящий звук вариатора. Речь не о том, чтобы быть мальчиком-гонщиком. Речь идет о том, чтобы извиниться перед водителями при попытке слияния, нужен знак.

Что действительно высасывает из Lancer жизнь (и отстой в целом): его бесступенчатая трансмиссия. Если вы не выберете топовый GTS с поддельными точками переключения передач, вариатор навсегда заблокирован в режиме штрафов. Это совсем не весело.

Новый Lancer — исследовательский проект, который провалился. На бумаге это превосходный автомобиль: 150 лошадиных сил, множество функций безопасности (семь подушек безопасности, включая теперь популярную подушку безопасности для коленей водителя), множество опций для гаджетов и колоритный внешний вид.Но это все шоу и никуда не годится.

Поскольку американские подразделения Mitsubishi только вылезают из моря красных чернил, очень жаль, что компания забыла измерить динамику вождения на соревнованиях. Предстоящая версия Evo без пленных, без сомнения, решит эту проблему, но после тестирования базового Lancer я очень сомневаюсь, что Mitsubishi сможет спасти свои американские амбиции из мусорной корзины истории.

Связанные

Mitsubishi Lancer

обзор подержанного автомобиля

Прошло довольно много времени, так как Mitsubishi Lancer был любимым автомобилем для австралийских покупателей.

По мере того, как конкуренты совершенствовали свои разработки и внедряли новые технологии, у компании Mitsubishi не было ресурсов, чтобы последовать их примеру. В результате Lancer как бы остался позади автомобилей, против которых он продавался, и рынок в некоторой степени потерял интерес.

В 2007 году Mitsubishi выпустила Lancer, который с тех пор призван поддерживать свое присутствие на рынке малых и средних автомобилей. И хотя с тех пор другие бренды выпускают совершенно новые автомобили, Mitsubishi пришлось прибегнуть к серии косметических ремонтов, чтобы попытаться удержать Lancer на переднем крае.

Новый для-07 Lancer, тем временем, действительно представлял собой шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью, хотя бы с точки зрения ее огромных размеров. Фактически, модель 2007 года была больше, чем предыдущий Lancer практически во всех направлениях.

И это были не просто небольшие увеличения в размерах; Новый автомобиль был на 35 мм длиннее колесной базы, на 60 мм выше и на 65 мм шире, что делало его пограничным автомобилем среднего размера. Кузов также был сильнее, чем раньше, поэтому подержанный Lancer предлагает немалую цену за доллар.

Mitsubishi также немного сошла с ума от вариантов моделей и уровней отделки салона: такие модели, как ES, VR, VRX, Aspire, LX и Activ, присоединились к целому ряду моделей специальных выпусков на протяжении многих лет. И если этого было недостаточно, в 2008 году Mitsubishi добавила к линейке седанов Lancer довольно стильную версию Sportback, которая добавила лифтбэк, чтобы сделать модель еще более практичной.

Выбор двигателя начался с двухлитрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 113 кВт или двухцилиндрового двигателя.4-литровая версия мощностью 125 кВт и, что самое главное, большим крутящим моментом. Проблема заключалась в том, что Lancer в основном оставался автомобилем старой школы с технической точки зрения. И хотя многие из его основных конкурентов перешли на маломощные двигатели с турбонаддувом, большие нетурбированные силовые установки Mitsubishi отметили это на прошлой неделе.

И так было, когда дело дошло до трансмиссии, и пока другие переходили на коробки передач с двойным сцеплением и шестиступенчатые механические коробки передач, Lancer оставался либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором для тех, кто хотел двухпедальную работу. .

Компания Mitsubishi изо всех сил пыталась сохранить машину свежей и за эти годы провела ряд косметических работ, чтобы добиться именно этого.

Первый из этих приемов пришелся на 2009 год с увеличением стандартного оборудования для моделей с более высокими характеристиками, в то время как еще одна реконструкция в 2010 году сделала bluetooth стандартом для всех моделей, кроме самых дешевых.

Изменения продолжались, и одни уровни отделки салона заменяли другие, и, наконец, в 2013 году легкосплавные диски и бесключевой доступ стали стандартными для всех.

В то время как эти олдскульные технические аспекты Lancer в свое время не пошли на пользу, в 2018 году они с большей вероятностью внушают чувство безопасности. И это потому, что такие вещи, как трансмиссии с двойным сцеплением и некоторые турбомоторы малой мощности, доставили другим производителям массу огорчений, в то время как Lancer, похоже, может просто продолжать движение.

Lancer, однако, не отличался идеальной надежностью.

Некоторые владельцы Lancer сталкивались с неисправностью тормозной системы АБС, когда насос АБС выходил из строя и требовал замены.Предупреждающая лампа проверки двигателя или АБС на приборной панели может быть первым признаком, но если это происходит, обычно единственным решением является установка нового насоса.

Не храните ключ зажигания Lancer в одном кармане с мобильным телефоном; некоторые владельцы обнаружили, что электронное вмешательство из других источников (например, телефона) стирает электронное шифрование ключа.

Lancer также был предметом немало отзывов на протяжении многих лет.

Один из них касался неисправного клапана в системе усилителя тормозов, который при некоторых обстоятельствах мог покинуть автомобиль без помощи тормозов.Тормоза по-прежнему будут работать, но от водителя потребуется более сильный толчок.

Неполадки при сборке на заводе в некоторых случаях приводили к повреждению боковин покрышек, и рычаг переключения передач в инструкции мог развалиться.

Некоторые автомобили также были отозваны для ремонта плохо сделанного ремня привода вспомогательных агрегатов, который мог выйти из строя, оставив автомобиль без усилителя рулевого управления.

Что касается электрического фронта, то Lancer был отозван, чтобы исправить плохие контакты переключателя, которые могли видеть, что фары или дворники вышли из строя, и вылечить потенциальную проблему с остановкой и режимом безвыходного режима.

Еще одна вещь, работающая против Lancer, — это отсутствие независимых звезд безопасности. Автомобили с дополнительными боковыми шторками безопасности получили пять звезд, а автомобили без них получили только четыре звезды, что лишает блеск отличного автомобиля для молодых водителей.

Наш рейтинг: 3/5

Гайки и болты

Двигатель / с: 2,0 ​​4-цилиндровый / 2,4 4-цилиндровый

Трансмиссии: , 5 человек / вариатор

Экономия топлива (смешанная): 7.3 литра на 100 км (2,0) / 8,9 литра (2,4)

Рейтинг безопасности (предоставлено www.howsafeisyourcar.com.au): 4 звезды без боковых шторок (5 звезд с шторками)

Нравится:

  • Механически прочный, благодаря проверенной технологии.
  • Больше, чем у некоторых конкурентов.
  • Sportback практичен.
  • Широкий диапазон цен.

Не любит:

  • Не так интересно водить, как некоторые.
  • Автомобили без боковых шторок безопасности пострадали по классу безопасности.
  • Трансмиссия CVT
  • может звучать и ощущаться чужой
  • Двигатель большего размера может немного похолодать, чем вы ожидали.

Конкуренты:

  • Toyota Corolla — Не требует представления и объяснения. Превосходная надежность и отличная репутация в торговле. Вариатор вариатора в массово продаваемых версиях, похоже, не беспокоит тех, кто ими владеет. 4/5
  • Nissan Tiida — Автомобиль, который здесь никогда не взлетал.Вероятно, благодаря стилю Wallflower, как и чему-либо еще. Ничего особенного для вождения, и может быть немного больше, чем ожидалось. 3/5
  • Mazda 3 — Несмотря на относительно тяжелый двигатель и шумный салон, Mazda 3 имела огромный успех для бренда. Он хорошо управляется и едет, а выбор седана или хэтчбека, кажется, подойдет каждому. 3,5 / 5

Что платить (любезно предоставлено Glass’s Guide):

Модельный год Новый сейчас

ES Седан 2007 $ 23 290 $ 3000

ES Седан 2008 $ 23 490 $ 4100

ES Sportback 2008 23 490 долларов 4700 долларов

ES Седан 2009 $ 24 490 $ 4600

ES Sportback 2009 $ 24 490 $ 5500

ES Седан 2010 $ 24 490 $ 6200

ES Sportback 2010 24 490 долл. 6900

ES Седан 2011 $ 23 990 $ 6600

ES Sportback 2011 23 990 долл. США 5500 долл. США

ES Седан 2012 $ 24 190 $ 7700

ES Sportback 2012 $ 24 190 $ 6500

ES Седан 2013 $ 22 240 $ 8800

ES Sportback 2013 22 240 долл. США 8200 долл. США

ES седан 2014 $ 22 240 $ 9600

ES Sportback 2014 22 240 долл. США 9600 долл. США

Обзор

Mitsubishi Lancer (2008-2016) | Auto Express

Mitsubishi Lancer впервые был выпущен в 1973 году и сейчас находится в девятом поколении.Это первый Lancer, который будет продаваться как хэтчбек с момента представления пятого поколения в 1988 году, и является одной из самых практичных моделей в ассортименте компании. Lancer черпает вдохновение в дизайне огнедышащей модели Evo X, но он борется с более практичной конкуренцией с соотношением цены и качества, такой как Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. Просторный салон, обширный стандартный комплект и комплексный план обслуживания делают его более конкурентоспособным, чем может показаться на первый взгляд.

Наш выбор: Mitsubishi Lancer 2.0 DI-D Juro

Если вы ищете Mitsubishi Lancer, на котором приятно водить, то вам следует сосредоточить свое внимание на моделях Evo X. Стандартный хэтчбек, оснащенный ли он 2,0-литровым дизельным или 1,8-литровым бензиновым двигателем, страдает чрезмерным креном кузова. Что еще хуже, жесткая подвеска означает, что Lancer разбивается по чему угодно, только не по идеальной поверхности. И хотя дизель относительно экономичен, он шумный, в то время как бензину не хватает тяги, свойственной его брату, сжигающему нефть. Короткая передача помогает увеличить ускорение, но неточное изменение не побуждает вас переключаться между передаточными числами.

План обслуживания с фиксированной ценой означает, что обслуживание Lancer составляет от 400 до 500 фунтов стерлингов, в зависимости от выбранной модели, и распространяется на автомобиль в течение трех лет и первых 37 500 миль. Однако 1,8-литровый бензиновый двигатель доступен только с автоматической коробкой передач и выделяет 191 г / км CO2, в то время как шестиступенчатый дизельный двигатель с механической коробкой передач выделяет 163 г / км. Конечным результатом являются ежегодные счета за дорожный налог, которые намного выше, чем у конкурентов. По крайней мере, дизель экономичен, с комбинированной экономией 45,6 миль на галлон, и все модели относительно хорошо оборудованы.

Mitsubishi Lancer делит базовое шасси и кузов с суперседаном Evo X, но справедливо сказать, что хэтчбек Lancer менее радует глаз, чем четырехдверная версия. Спереди есть агрессивная решетка радиатора и фары, которые можно увидеть на Evo X, а сзади большой спойлер на крыше добавляет спортивного стиля, но эти элементы не могут скрыть неуклюжие пропорции. Это, конечно, не так приятно визуально, как хэтчбек Chevrolet Cruze. Аккуратный дизайн кабины компенсирует некоторые потерянные позиции, но качество могло бы быть лучше, поскольку он находится в нескольких лигах от мягкого пластика, который есть в Skoda Octavia, а устаревшее распределительное устройство вызывает разочарование.

Несмотря на то, что Mitsubishi Lancer является хэтчбеком, у него не такой большой багажник, как вы могли бы ожидать — с установленными сиденьями доступно только 344 литра. Ситуация улучшается, когда заднее сиденье сложено, так как пространство увеличивается до 1349 литров. Это все еще на 241 и 104 литра меньше, чем у хэтчбека Skoda Octavia. Тем не менее, Mitsubishi Lancer может похвастаться большим пространством для ног сзади, а большая площадь остекления означает хорошую обзорность.

Lancer поставляется с электронным контролем устойчивости, антипробуксовочной системой, креплениями для детских сидений Isofix, системой экстренного торможения, выключателем деактивации подушки безопасности пассажира и полным комплектом подушек безопасности.Он также получил пять звезд в краш-тесте Euro NCAP. Mitsubishi не очень хорошо показала себя в опросах Driver Power со средними оценками по марке и ее дилерам.

Обзор нового автомобиля Mitsubishi Lancer 2016 года на DriveChicago.com

Сокращенный модельный ряд Mitsubishi 2016 года для США включает в себя более компактные и экономичные автомобили меньшего размера без кабриолетов, пикапов и полноразмерных мощных спортивных утилит. Фактически, его давний Lancer квалифицируется как самый большой (и единственный) четырехдверный седан, несмотря на его компактность, что по умолчанию поднимает его профиль до статуса «флагманского» седана.
Однако, если сравнивать с конкурентами, Lancer смещается в сторону большей части компактного спектра, в результате чего остается достаточно места для ног спереди и сзади.

Завершает мини-зверинец предложений Mitsubishi с двигателями внутреннего сгорания в 2016 году среднеразмерный кроссовер Outlander, доступный в двух- и трехрядной конфигурации. Также присоединяется к заряду; i-MiEV с альтернативным двигателем и четырьмя пассажирами, который может похвастаться самой низкой ценой среди всех электрических подключаемых модулей, начиная с 24 000 долларов.

Субкомпактный трехцилиндровый Mirage вновь присоединяется к модельному ряду в 2017 году (после короткого перерыва в 2016 году) с обновлением и постоянным обещанием скорости 40 миль на галлон.
В переводе с японского «Mitsubishi» переводится как «три бриллианта», визуально представленные в логотипе компании на длинном вертикальном перепаде крышки багажника и сотовой решетчатой ​​выступающей передней решетке с трапециевидным контуром. Внутри три ромба визуально центрируют трехспицевое рулевое колесо.

В 2016 году внешний фейслифтинг Lancer включает переработанную структуру дневных ходовых огней с использованием светодиодной технологии, расположенной низко вдоль нижней передней части и сдвинутой к углам.Корпус фары обрамляет новую переднюю панель с хромированными вставками, а в боковые зеркала заднего вида включены дополнительные поворотные полосы, помогающие предупредить тех, кто находится на дороге, о вашем следующем движении. Все детали теперь включают диски из алюминиевого сплава и стандартные противотуманные фары.

Одноразовая первоклассная отделка Ralliart Lancer в прошлом году незаметно сошла на нет. В 2016 году отделка GT займет первое место, присоединившись к комплектации начального уровня ES и среднему уровню комплектации SE и SEL.
Выходят на пенсию по окончании 2016 г .; Mitsubishi Lancer Evolution с турбонаддувом, малый объем (1600 единиц) с высоким «вау-фактором» мощностью 303 лошадиных силы, использующий высокопроизводительные тормоза Brembo и спортивный задний спойлер, который нельзя пропустить.Вдохновляющая подкатегория «Evo» может легко вернуться в будущие продукты в будущем, поскольку она очень востребована в сообществе «тюнеров» на вторичном рынке.

Lancer вступает в ожесточенную битву с конкурентами компактных размеров с гораздо более высокими маркетинговыми бюджетами и исторически сильным именем, такими как Toyota Corolla, Ford Focus и Honda Civic. По сравнению с множеством конкурентов, платформа Lancer остается устаревшей, приближаясь к десяти годам целенаправленной службы.

Mitsubishi законсервировал свой единственный U.S. производственное предприятие в штате Нормал, штат Иллинойс, недалеко от Блумингтона, в прошлом году. При максимальной производительности в начале 2000-х годов предприятие выпускало шесть моделей, производя ежегодно более 220 000 автомобилей. В 2014 году завод построил 69 178 кроссоверов Outlander, единственную модель, построенную в Иллинойсе в последний год его эксплуатации, причем примерно половина из них была экспортирована за границу.

Завод Prairie State открылся в 1988 году как совместное предприятие Chrysler Corp. (ныне сложная часть Fiat Chrysler Automobiles) и Mitsubishi.Несколько лет спустя, в 1991 году, Mitsubishi выкупила долю Chrysler. Весной этого года завод был приобретен ликвидационной фирмой, имеющей значительный опыт перепрофилирования заводов по сборке автомобилей.
Два сборочных завода в штате Иллинойс продолжают работать: завод Fiat Chrysler Automobile в Бельвидере, примыкающий к северо-западной платной дороге в округе Бун, и комплекс Ford Motor Company на Торранс-авеню, расположенный далеко на юге Чикаго.

Lancer предлагает два четырехцилиндровых безнаддувных двигателя.Экономичный ES — единственный вариант комплектации Lancer с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (148 лошадиных сил) в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Все остальные комплектации увеличивают мощность с 2,4 литра до очень респектабельных 168.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) по-прежнему является трансмиссией большого объема. Он входит в стандартную комплектацию SE, SEL, доступен в моделях ES, которые стандартно поставляются с системой управления всеми колесами (Mitsubishi говорит о полном приводе). Спортивный GT стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а в качестве опции предлагается вариатор (и единственный вариатор с подрулевыми переключателями).

Бесступенчатая трансмиссия исторически обеспечивает улучшенное количество топлива по сравнению с традиционной коробкой передач с пятью или шестью точками планетарного переключения передач вперед. Технология бесступенчатой ​​трансмиссии Mitsubishi последнего поколения использует преимущества бесконечного числа передаточных чисел за счет механики с ременным приводом с пониженным уровнем шума и более плавной работой. Ожидайте умеренного, но не стремительного ускорения. Расход топлива нашего тестера SEL превысил 30 миль на галлон по шоссе (31), что впечатляет для системы с полным приводом.

Наш хорошо оборудованный тестер SEL зарегистрировался по заманчивой цене в 21 995 долларов. Без дополнительных пакетов и платы за обработку в размере 810 долларов чистая прибыль составила 22 805 долларов. Лидер стоимости Lancer, пятиступенчатая механическая коробка передач ES стоит 17 595 долларов, это один из самых дешевых четырехдверных компактных автомобилей с таким уровнем стандартного оборудования. Встроенный навигационный пакет за 1800 долларов с большим семидюймовым экраном является необязательным для всех линий отделки.

Во время резких поворотов следует ожидать некоторого наклона тела. Если вас интересует компактная управляемость, обратите внимание на седан Mazda 3.Постоянное движение по шоссе вызывает небольшой шум ветра, но не слишком сильный. Звуковая обратная связь с вращающейся шиной более заметна, чем то, что слышно от различных конкурентов, но, опять же, это не помеха.

В то время как рулевое колесо вручную наклоняется вверх и вниз, отсутствие возможности телескопирования может мешать длинноногим капитанам. Круиз-контроль находится у отметки «3 часа» на циферблате, а дополнительные элементы управления аудиосистемой — у отметки «9 часов». Змеиный хвост, как последовательность из трех кнопок, простирается вниз от аудиофункций, отслеживающих команды телефона без помощи рук.
Передние ковшеобразные сиденья (с новой тканью сидений) управляются вручную с помощью тяги под подушками сиденья. Спинки задних сидений включают 60/40 проливов, позволяющих складывать вперед привилегии, когда нажимаются круглые кнопки, расположенные рядом с подголовниками, что приводит к отключению механизма блокировки. Водители хорошо воспринимают дорогу, когда сидят в переднем ковше благодаря окнам, превышающим средний размер.

Во время следующей модернизации Lancer рычаги люка топливного бака и открывания багажника необходимо переместить на более высокое плато, чем на полу слева от сиденья водителя.Кроме того, поскольку оба сохраняют черные оттенки, нет контраста между рычагами и черными ковриками и ковровым покрытием.
Слева на приборных панелях находится кнопка для переключения между полудюжиной визуальных цифровых окон обучающих программ (пробег за поездку, цифровой спидометр) между двумя круглыми, глубоко расположенными аналоговыми датчиками. Более удобным местом для кнопки было бы рулевое колесо, устраняющее растяжение левой руки.

Престижность для Lancer: три больших, тактильных, удобных регулятора для ручной регулировки скорости, направления и температуры вентилятора.Некоторые могут посчитать это старой школой, но простота управления позволяет водителю лучше сосредоточиться на поставленной задаче; взгляд сосредоточен на движущемся впереди транспорте. Внизу находится скрытая область с 12-вольтовой розеткой и USB-портом для подключения портативной электроники. Между передними ковшами расположены двойные рядные подстаканники и стояночный тормоз с ручным управлением.

В аккуратной зоне багажника (12,3 кубических футов) используются стойки-стойки, похожие на петли снаружи грузового отсека, что снижает вероятность непреднамеренного раздавливания коробки из-за внутренней конструкции с гусиной шеей.

Также возвращается в неизменном виде без дополнительной оплаты, 10-летняя ограниченная гарантия Mitsubishi на 100 000 миль трансмиссии и полностью передаваемая (следующему владельцу) 5-летняя / 60 000-километровая ограниченная гарантия на новый автомобиль.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.