Land rover discovery iv отзывы недостатки: Недостатки Ленд Ровер Дискавери 4
Недостатки Ленд Ровер Дискавери 4
Все минусы Ленд Ровер Дискавери 4
➖ АКПП
➖ Дорогостоящее ТО
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery 4 дизель можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
У меня расход в зависимости от скорости и дороги от 5-12 литров. При 200 км/ч — 12, у того же Крузака не менее 30 литров на 100 км. Через 10 минут он пропускает и исчезает в пыли.
Сиденья и посадка шикарные. Проезжаю максимально один до 1 500 км без остановок. И спина не устает. Круиз включил и сиди как хочешь.
Пол и задние сиденья в багажнике Discovery 4 раскладывается вровень. Таким образом, можно спать в полный рост сложив задние сиденья и не касаться двери багажника, плюс высокий потолок.
Музыка может и не лучшая, но 380 Вт и 11 динамиков с сабвуфером хватает.
Машину сразу обработал снаружи и внутри керамикой, морду затянул полиуретаном! Внешне как из магазина. Владелец ездит на Land Rover Discovery 3.0D (211 л.с.) AT 2016 г.
Видео отзыв
Выбирал долго между Ленд Крузером 200 и Дискавери 4. Сделал правильный выбор, и теперь считаю, что лучше для меня быть не может.
Размер и формы внедорожника созданы не для поражения воображения, а для комфортного вождения и поездки. Если выбрать правильный двигатель, то недостатки практически, на мой взгляд, почти отсутствуют.
А вот адаптивная АКПП явно еще сыровата, порою при изменении стиля вождения — первое резкое ускорение после длительного спокойного сбивает правильность переключения передач, нужна резкая встряска, а это не всегда удобно в городском режиме.
Плюс периодичность обслуживания для нашей страны весьма частая, что существенно удорожает ТО.
Владимир Музжавлев, ездит на Ленд Ровер Дискавери 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.
Эксплуатирую второй Land Rover Discovery с 2008 года. Первая машина (D3) была более кондовой и менее резвой. В текущей машине (D4) производитель постарался и стер негатив.
Так, с новой АКПП на трассе машина абсолютно ровно ведет себя на приличной скорости, перестала мучать парусность на открытых участках трассы. Правда, это повлияло на отсутствие одного из внедорожных режимов, но мне, честно говоря, практически не приходилось использовать их.
Кушает мало (9-10 л) в городе, на трассе меньше, если скорость до 120 км/ч. Если ехать быстрее, то доходит до 11,9-12,2. Ну, естественно, обзор, капитанская посадка, пневмоподвеска и др. очень радуют!
Кроме того, машина очень вместительная, не шумная для дизеля, резвая — мощности хватает на любых режимах работы двигателя, вообще не задумываюсь при совершении маневра, вытягивает любые обгоны быстро и качественно. Хороший обзор при движении задним ходом за счет опускания зеркал. Хорошая музыка.
Очень не нравится открывание нижней дверцы багажника, т.к. в разложенном положении до предметов в нем не дотянутся, а при закрытой — высоко и весь испачкаешься. Лучше бы сделали распашную дверь с опускающимся стеклом.
Частые ТО (каждые 13 000 км), учитывая что я накручиваю км только на трассе М11, становится жалко так часто платить немалые деньги.
Георгий Борисович, ездит на Land Rover Discovery 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.
3 года назад решился на покупку Ленд Ровер Дискавери 4 SE с дизелем 211 л.с. Именно в базе чтобы дешевле, т. к. боялись плохих отзывов о машинах этой марки и готовились к худшему.
После тест-драйва в автосалоне с первых минут движения просто шок. У нас много было машин, но ни одна из них не давала столько удовольствия от вождения. Конечно, все относительно, но среди однокласников — это небо и земля.
Плавность хода, управляемость, шумоизоляция, торможение, разгон, расход 10,5 л в городе летом, по трассе 6,5 л. — это фантастика. Единственный минус — это сиденья второго ряда не отодвигаются и не откланяются при огромном багажнике.
По эксплуатации. До дома ехали с открытым ртом. Расход 6,8 л., тихо, уютно и плавно. За время всей эксплуатации, а ездили и на море, и на рыбалку в Астрахань неоднократно, была одна поломка — отлетел какой-то шланг воздушный по включению второй турбины, но его быстро заменили по гарантии, и за это время машина была на ходу, просто не давал сильный разгон, иначе загорался «чек» и уменьшалась мощность.
Всем здоровья и доброго пути. Спасибо.
Елена Ермошина, ездит Ленд Ровер Дискавери 3.0D (211 л.с.) на автомате 2013 года
Надежный, экономичный, проходимый и контролируемый авто. Ни какой пыли и грязи в салоне (если сам не затащишь ). Мягкий и тихий автомобиль. Плюс хорошая музыка.
Нареканий к авто и сервису нет. Первое ТО сделали бесплатно, и диагностика прошла без нареканий. В городе жена довольна (высоко сижу, далеко гляжу, полный контроль дороги), а я раз 5 выезжал в горы — просто ПЕСНЯ!
Исходя из того, что вечного не бывает, то цены на запчасти высокие, и если что-то навернется — встанет, скорее всего, в хорошею копеечку!
Отзыв о Land Rover Discovery 3. 0D (249 л.с.) AT 2016 года
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90На сегодняшний день пробег 1 300 км. полет нормальный, расход скромный. Ходовые качества авто очень нравятся. Отсутствие рамы после Диско 3 сразу ощущается. Тормоза замечательные, прекрасно настроенные (говорю Вам это со знанием дела, так как владел ТЛК 200, Лексус LX и БМВ Х5, поэтом знаю не понаслышке что такое идеальные тормоза, а что такое их полное отсутствие).
Дизель тянет прекрасно, даже на подъемах, хотя я пока больше 3 000 оборотов мотор не крутил, обкатываю машину плавно. Крены в поворотах конечно есть, но нужно понимать, что это большой авто и законы физики не обмануть. Конечно, эти крены не сравнить с ТЛК 200 и Прадо.
Салон просторный, ничего не скрипит (в Дискавери 3 даже при пробеге 120 000 км ничего не скрипело), замечательный обзор. Третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем (что я частенько проделывал и в Диско 3). Это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.
Из минусов хотел бы отметить турбояму на старте, но это не только особенность данного двигателя — это так же особенность работы автомата ZF. Коробка сама по себе отличная, надежная, но слегка задумчивая. Манеру работы этого автомата я изучил на Туареге, поэтому для меня здесь все было достаточно ожидаемо.
Отзыв о Ленд Ровер Дискавери 3.0 дизель (249 л.с.) с автоматом 2017 г.
Недостатки Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020
Все минусы Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020
➖ Дерганная АКПП
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery Sport можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Просторный салон, отличная динамика и управляемость. Отделка и опции на достойном уровне премиального авто. Приемлемый расход. Хорошее качество сервиса и гарантия без подводных камней. Отношение к клиентам — на уровне (сужу только по одному дилеру, у которого обслуживаюсь уже больше 5 лет).
С надежностью никаких проблем — сужу только по собственному опыту, а у меня Disco Sport — пятый по счету Ленд Ровер. За 7 лет НИ с одной машиной никаких серьезных проблем не было.
Из минусов: очень дорогое сервисное обслуживание. Высокая цена самого автомобиля. Отсутствие нормального подлокотника у водителя — такого как на Фриле. Мелкие эргономические просчеты, которые отметит человек, который давно катается на британцах.
Константин Воробьев, ездит на Land Rover Discovery Sport 2.0 (240 л.с.) AT 2019
Видео отзыв
Получил в начале июня.
Проехал 4 700 км. Машиной в целом доволен, ждал полгода. Открываю ее новые стороны до сих пор. Нареканий нет, правда разок глюканула мультимедиа, но сразу устранил сбросом. Вшысщмукн Sport — очень резвый для своих 150 лошадей, даже чиповать не думаю. Посмотрим как зимой себя поведет. Есть все за приемлемую цену, у конкурентов дороже. Новый кузов, новая модель. До первого ТО еще не доехал.
Владелец ездит на внедорожнике Дискавери Спорт 2.2D (150 л.с.) AT 2019 года
Экономичность, управление в городе, компромисс проходимости и управляемости. Но, это уже не брутальный «Внедорожник Фрилендер 2», дорогу вам не уступят, хороший городской паркетник, постоянного полного привода нет, только с другой ценой и надежностью чем одноклассники.
До Фрилендера 2 была Хонда CR-V (украли), вот впечатление, что опять пересел на Хонду. «Командирской посадки» нет, но это дело привычки. В салоне стало тише, удобнее во втором ряду.
Спокойный автомобиль для поездок семьей на дачу. Дискавери 4 — внедорожник (охота , рыбалка, проходимость), Эвок — город, драйв, молодежь. (Эвок дали на подмену, впечатление — гораздо «шустрее» при одинаковом двигателе и мощности, был удивлен — сильно заметно).
За первую неделю, две опасные для жизни и здоровья поломки, причем вторая — точно такая же, и на следующий день после ремонта у официального дилера в Москве. Обрыв крепления патрубка, мгновенная потеря мощности и скорости.
Отзыв о Discovery Sport 2.2 дизель (150 л.с.) АКПП 2018 г.в.
То что нравится:
— Внешний вид, брутальность и элегантность.
— Размер авто, т.к. езжу большую часть один, то для меня самое оно. Не маленький, но и не большой. Удобно парковаться, не выпирает в ряду большинства других авто.
— Бежевый салон с удобными для меня креслами.
— После чип-тюнинга до 190 л.с., приставка «Спорт» в названии стало не просто словом. Разгон без надрыва и подхват на любой скорости — не гоночный болид, конечно, но и далеко не овощ.
— Расход топлива при обычной городской езде с пробками в районе 8-9 литров.Что хотелось бы улучшить:
— Шумоизоляция по сравнению с БМВ маленько уступает.
— Аудиосистема меридиан с 13 динамиками так же не лучше аудиосистемы БМВ с 9 динамиками и, конечно, ее не сравнить с JBL, которая была в Прадо.
— Подвеска, не сказать чтобы жесткая, но мне нравится мягче. Передает в салон все стыки и ямки. Поменял установленную с завода резину Pirelli scorpion verde 235/60/18 на MICHELIN Latitude 235/65/18, не скажу, чтобы стало значительней мягче, но ощутимо тише это точно.
— Работа КПП, иногда все-таки пинается.
— Старт/стоп работает грубо (по сравнению с той же БMВ).То что не нравится:
— Периодически возникающие сверчки в салоне.
Отзыв о Land Rover Discovery Sport 2.0D (150 л.с.) AT 2019 г.в.
Отзывы реальных владельцев Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 все минусы и плюсы
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60На момент написание отзыва автомобиль уже проехал около 5 тысяч километров и картина о авто сложилась полная! Вот что мы имеем :
Двигатель: этот узел автомобиля работает вполне себе сносно, на удивление тихо, по-крайней мере в салоне не слышно. Потребляет немного топлива, особенно если за рулем брат, у него расход около 9 литров на 100 км, у меня же около 10,3 обычно. Вероятно разные стили езды дают о себе знать.
АКПП: вот тут не все так шикарно. Претензий явных нет. Она работает как и должна, переключает плавно, не дергается и все такое, но есть ощущение что она не синхронизирована полностью с двигателем и ее работу можно улучшить, а именно скорость переключений и выбор передач в некоторых моментах.
Подвеска: вот с чем, а с ней проблем нет, хотя и все бездорожье, что видела эта машина — это пару лужаек, да полей с грунтовочкой, и судить об этой стороне автомобиля я не могу, но в городских условиях ставлю ей 5-ку! Машинка сбитая, маневрирование в потоке не вызывает кренов, однако при этом езда по неровной дороге, а именно по брусчатке на рельсах или подобному покрытию дискомфорта не вызывает совсем.
Рулевое управление: хоть это и электро-усилитель, но ощущение от руля хорошее. Он когда нужно легкий, но когда нужно «наливается» и становится по-жестче. Управление уверенное автомобилем, не спорткар, но и совсем не кореец.
Внешний вид: вот к виду сзади у меня были изначально большие вопросы, ну не нравился он мне, а сейчас приелся, привык и уже нравится. Спереди авто так вообще как маленький Range Rover, выглядит как по мне очень хорошо и стильно (даже девушки знакомятся на светофорах).
Отзыв о новом Дискавери Спорт 2.0 дизель 180 л.с. с автоматом 2020 года
Отзывы автовладельцев о Land Rover Discovery Sport среднеразмерный кроссовер
Land Rover Discovery Sport 2 AT SE
Ленд Ровер Дискавери Спорт, который относится к разряду внедорожников, я приобрел в 2018 году взамен старенькой «Ладе». Конечно, сравнивать эти две машины не считаю нужным, потому как разница очевидна. Автомоби…
Land Rover Discovery Sport — Великолепное авто во всех отношениях https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/review/230/ Ленд Ровер Дискавери Спорт, который относится к разряду внедорожников, я приобрел в 2018 году взамен старенькой «Ладе». Конечно, сравнивать эти две машины не считаю нужным, потому как разница очевидна. Автомоби…МиХа
Land Rover
Discovery Sport 2020 Land Rover Discovery Sport 2020 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/spec/5. 0 0.1 5
Land Rover Discovery Sport 2.2 AT HSE
Свой внедорожник Land Rover Discovery Sport я очень долго выбирал, кому приходилось менять привычную марку на новую, тот поймет. Хочется чего-то покруче, но все не так: то экстерьер не очень, то салон не устраив…
Land Rover Discovery Sport — После тест-драйва от такой тачки трудно отказаться https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/review/229/ Свой внедорожник Land Rover Discovery Sport я очень долго выбирал, кому приходилось менять привычную марку на новую, тот поймет. Хочется чего-то покруче, но все не так: то экстерьер не очень, то салон не устраив…Л.Кочевский
Land Rover
Discovery Sport 2020 Land Rover Discovery Sport 2020 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Land Rover Discovery Sport 2.2 AT SE
Всем привет, купил себе Land River Sport Discovery полгода назад. За все время пользования набралось много положительных и отрицательных впечатлений, с которыми бы мне хотелось с вами поделиться. Потому как за 3…
Land Rover Disc
Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение
Просмотреть ролик
В этой статье мы расскажем о тех случаях, когда владелец может предупредить серьезные неисправности дизельного двигателя на Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, в частности двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД.
Понятное дело, что если в двигателе уже есть серьезный дефект, заложенный на этапе производства (например, распространенной проблемой является проворот вкладыша коленвала), ему суждено проявиться в будущем, и владелец не в силах его как-либо предупредить. Ему ничего не остается, как просто продолжать эксплуатировать машину с соблюдением всех регламентов завода-изготовителя по обслуживанию.
Но все же есть в сервисной практике «Дискавери 3» и «Дискавери 4» системные (повторяющиеся) дефекты, которые можно предусмотреть и тем самым избежать дорогостоящих ремонтов дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД. Более того, о многих таких проблемах техническая служба компании «Ягуар Ленд Ровер» создала так называемые технические бюллетени. Это своего рода технические доработки и рекомендации по предупреждению неисправностей и более качественному их ремонту.
Самая коварная и часто встречающаяся неисправность дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД, которая влечет серьезные последствия, – это утечка масла через передний сальник коленвала. Происходит это неожиданно, скоротечно и, как правило, с наступлением морозов. Говоря простыми словами, передний сальник банально выдавливает из посадочного места, и масло течет ручьем. Владелец нередко видит, что есть течь масла, он даже доливает его и продолжает ехать, но масло успевает вытечь все равно, и в сервис машина попадает уже со стучащим мотором.
По началу, когда эту проблему еще не изучили, при обнаружении течи переднего сальника его просто меняли. Но машина сразу же возвращалась с повторной течью масла. Спустя некоторое время техническая поддержка компании «Ленд Ровер» углубленно изучила данную проблему на всех рынках мира и выявила причину. Оказалось, что сальник на ряде двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД выдавливает по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. И поэтому они провели в первую очередь доработку самого масляного насоса, вывели из оборота старые масляные насосы, внесли доработки на конвейере и выпустили технический бюллетень. Он регламентирует, что в подобных ситуациях (выявление течи переднего сальника коленвала) необходимо не просто его менять, а менять масляный насос на новый образец и менять новый сальник.
Наряду с описанной проблемой причиной выдавливания масла из-под уплотнения, в том числе и переднего сальника коленвала, может быть перемерзание вентиляции картерных паров масла. Дело в том, что есть одна металлическая трубка, которая является основной магистралью вентиляции картерных паров. И в условиях низких температур она может перемерзнуть. Соответственно, давление масляных паров в двигателе растет и начинает выдавливать сальники, что сопровождается утечкой масла. Данная проблема тоже была изучена инженерами «Ленд Ровер», которые сделали техническую доработку, выпустили электрический догреватель системы вентиляции картерных паров, внесли его в номенклатуру оригинальных запчастей и дали технические рекомендации по его установке. Это касается только двигателей 2,7 ТД Land Rover Discovery 3 и Discovery 4.
Зачастую многие клиенты, которые приезжали с такой проблемой и узнавали о данных технических бюллетенях, недоумевали, почему мы заранее не предложили им его поменять. Дело в том, что это происходит не у всех и не так уж часто (но системно). И если предлагать всем подряд это сделать, то многими клиентами это может быть воспринято как некий развод. Более того, техническая поддержка «Ленд Ровер» предписывает делать это только по факту утечки масла. Не у всех это может быть, а значит – нет смысла делать операцию всем подряд без причины. Но мы стараемся всем клиентам обрисовать ситуацию, чтобы они знали данный аспект, ведь, как говорится, предупрежден – вооружен. И клиент уже сам будет выбирать, что ему делать, а что нет.
Важно! Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487
Очень удобно совмещать замену масляного насоса и переднего сальника с заменой ремня ГРМ. Так как работы полностью сопряжены, в итоге, когда подходит время менять ремень ГРМ, в частности на 2,7 ТД или 3.0 ТД, если позволяет бюджет, можно совместить это с заменой на масляный насос нового образца, а также установить новый сальник.
Итак, что важно запомнить? Если на дизельном двигателе 2,7 ТД и 3.0 ТД «Дискавери 3» и «Дискавери 4» произошла утечка масла через передний сальник коленвала, то нужно обязательно произвести замену масляного насоса на новый образец и заменить сам сальник, иначе проблема повторится. То есть заменой одного сальника эту проблему не решить!
Проблемы Land Rover Discovery 4
Кроссовер Land Rover Discovery 4 относится к категории люкс, он отличается достаточно серьезным показателем надежности и отменного качества. Тем не менее в некоторых ситуациях его узлы, либо комплектующие могут выйти из строя, что будет свидетельствовать его владельцу о возникновении проблем Discovery 4.
Что может поломаться в Дискавери 4
Специалисты LRservice выделяют несколько агрегатов автомобиля, которые могут потребовать к себе пристального внимания и качественного обслуживания с целью устранения неисправностей Ленд Ровер Дискавери 4:
- двигатель;
- оригинальная коробка передач;
- турбина;
- клапан ЕГР.
Очень важно, перед тем как приобрести какое-либо транспортное средство получить некоторую информацию о том, какие же именно проблемы Дискавери 4 могут возникнуть. Это поможет своевременно их обнаружить и в короткий период времени решить.
Известные проблемы Discovery 4
Достаточно немалый опыт обслуживания автомобиля этой популярной и востребованной марки автомобиля показал, что проблемы с двигателем Дискавери 4 все-таки случаются, несмотря на его отличительную надежность, некоторые изъяны специалисты техцентра LRservice отмечают.
Речь идет о следующих моментах:
- стремительный выход из строя муфт VVT на распредвалах (относится к бензиновым ДВС). Такая проблема Ленд Ровер Дискавери 4 считается довольно серьезной и требующей вмешательства опытных и квалифицированных специалистов;
- проблемы могут возникнуть и у дизельного двигателя этого автомобиля. Выйти из строя может кривошипно-шатунный механизм. Выход из такой ситуации только один – полная замена блока цилиндров. Объясняется возникновение такой проблемы дефектом комплектующих либо несвоевременной заменой масел. Тем не менее, не стоит забывать также о том, что довольно длительный период эксплуатации довольно весомо сказывается на работоспособности упомянутого механизма в целом.
Что делать, если Ленд Ровер Дискавери 4 не заводится и проблемы с двигателем
Если двигатель Дискавери 4 не заводится, то стоит обратиться в квалифицированный сервисный центр LRservice для выявления причины такого положения и для принятия соответствующих мер для устранения такой неприятности.
Очень важно учитывать тот факт, что лишь своевременное обслуживание транспортного средства и замена расходных материалов необходимы для того, чтобы двигатель Дискавери 4 работал отменно, без каких-либо негативных нюансов.
Своевременное выявление проблем Ленд Ровер Дискавери 4 по горящим ошибкам, поможет весьма существенно сэкономить, поскольку они не вырастут до неимоверных объемов. Обратившись за квалифицированной диагностикой в техцентр LRservice, вы можете быть полностью уверены в том, что штат наших сотрудников окажет весь спектр работ с высоким показателем профессионализма.
В своей работе мы используем исключительно профессиональное оборудование, которое позволяет с предельной точностью определять истинное состояние механизмов, деталей и узлов. Ни одна неисправность не останется без внимания у специалистов сервиса.
Отзыв о Land Rover Discovery 2.7D (190 л.с.) 4WD AT 2008 г.в.
Впечатления
Хочу поделиться мнением о владении такого авто как Land Rover Discovery 3 HSE 2.7TD. Да, это тот самый легендарный Диско. Купил его в Major Exper в 2013 году в декабре.
Пробег на авто был 105 000 км, с тех пор проехал еще порядка 85 тысяч км. И я вам скажу — это шикарный авто. Да, в Д3 нет такого шика внутри, как в Д4, но зато он настолько универсален, что ему можно простить все!
— чнем с ходовых качеств. Внедорожник с аэродинамикой кирпича и очень брутальным видом, при этом по трассе легко едет крейсеровскую 110-120 с расходом 8.5-9.0 литров дизеля, и это при весе пустого авто 2.6 тонны с пустым баком, с семьей и топливом, все 3т.
По разгону, конечно, не Феррари, но более чем (я сделал чип до 240, и динамика стала куда приятнее). А плавность хода на Дискавери 3 — это его сильная черта, при этом коробка адаптивная, поэтому, если долго ехать и дубасить тапку в пол, авто станет более информативнее отзываться на газ и станет более резкой (zf6p26, по-моему, она). 200 тысяч пробега на 3-х тонном авто, которое мало кто жалел на разгон, жива и без проблем ездит!
— Удобство салона. Вот поездив на д3/д4 (по габаритам салона — это одно и тоже авто), я вам скажу, мало с чем можно это сравнить. Салон добротный, мягкий, ничего не скрипит, а объем багажника самый большой в классе, да и вообще он самый большой. Плюс «капитанская» посадка. Это ощущение, что ты сидишь много выше других авто и чувство какого то превосходства есть всегда!
— Теперь давайте расскажу о надежности и МИФАХ людей, которые точно видели, знают и у их знакомых были такие авто, но у них не было, а они точно всю правду знают…
За почти 5 лет эксплуатации, не считая расходников, я поменял (как я и говорил, авто купил б.у., поэтому осталась халтура пред собственника):
Предыдущий собственник не поменял медное кольцо прокладки под форсункой, поэтому газы из двс прожгли впускной коллектор. Отсюда замена коллектора правого впускного 12 тыс. + работа 7 и, соответственно, форсунка(повезло купить новую за 10 тысяч)
— Ступица правая 2 раза. Не оригинал 25 00 + 3 500, менял сам — там все просто.
— Ступичный подшипник задний 1 000, менял сам.
— За 5 лет 3 раза менял стойки стабилизатора по 2 000 (тяжелая машина, плохие дороги), один раз купил немецкие косточки moogu, через 2 недели из 4-х одна застучала, поменял перед, поэтому 3 раза менял.
— Где-то на бездорожье порвал пыльник кардана (передний, маленький шрусовой на диско), купил britpart за 11 тысяч, поменял сам.
— На пробеге 167 тысяч сломался компрессор пневмы, ремкомплект стоит 4 000, купил, перебрал, и все, никаких 50 тысяч я не платил, поменял все сам, там все просто.
Я не учитываю такие вещи, как колодки и масло, т.к. это все зависит от пробега и религии, какое лить масло по цене и вязкости, короче дело каждого.
Итого, за почти 200 тысяч пробега, не считая т.о. По пробегу авто достаточно надежный, никаких переборов, пневмобаллонов и пневмосистемы в сборе, никаких проблем с АКПП (каждые 30-40 тысяч меняем масло и все).
Итог
99% людей, которые купили Land Rover хоть раз, второй раз купят именно его, а те, кто пишет то, что не знает или ездит в сервисы, где их дурят на сотни тысяч… Что могу сказать, без дурака и жизнь плоха! Для себя уже давно понял один раз, Land Rover — всегда Land Rover!
Обзор Land Rover Discovery| Motors.co.uk
Обзор модели
Land Rover Discovery имеет богатую историю и недавно отпраздновал свое 30-летие -й годовщины .
Первые версии появились в 1989 году, когда компания Land Rover решила, что ему нужен практичный внедорожник, более ориентированный на семьи, который мог бы разместиться между прочным Defender и плюшевым Range Rover.
Первый Discovery имеет много общих компонентов с Range Rover, и вскоре он стал популярным и надежным выбором.Их еще много на дорогах, что свидетельствует о надежности Discovery.
Land Rover также показал себя на пересеченной местности, выполнив ряд всемирных испытаний, продемонстрировав внедорожные способности Discovery.
Сильно переработанная модель второго поколения поступила в продажу в 1998 году, хотя самые большие изменения произошли в 2004 году с Discovery 3. Эта модель была разработана в первую очередь для американских покупателей и не сразу понравилась поклонникам Discovery.Однако, как только стало понятно, что Discovery столь же способен к бездорожью и более роскошен, чем когда-либо, он вскоре стал очень популярным.
Обновленный Discovery 4 будет следовать той же схеме со свежим внешним видом, а также обновленным дизельным двигателем.
Последняя модель
Discovery никогда не был миниатюрным автомобилем, но последняя модель действительно гигантских размеров и возвышается над почти всем остальным на дорогах сегодня.
Это было еще одно большое изменение в дизайне модели, и она приняла внешний вид, похожий на меньший Discovery Sport.Возможно, самым большим изменением стала кабина, которая была сосредоточена вокруг новой 10-дюймовой сенсорной системы InControl, избавляющей кабину от ненужных кнопок.
В типичной манере Land Rover внедорожные возможности были улучшены: последняя модель имела больший клиренс и глубину проезда вброд 90 см — на 20 см больше, чем у предыдущей модели. Благодаря целому ряду настроек для бездорожья Discovery сможет съехать с проторенных дорог дальше, чем когда-либо прежде.
С момента запуска в 2017 году Discovery был удостоен ряда наград, в том числе награды журнала Auto Express «Автомобиль года», а коммерческая модель была добавлена в ассортимент, чтобы привлечь внимание бизнес-пользователей.
A 30 th Anniversary Edition также был выпущен в январе 2019 года в ознаменование трех десятилетий Discovery. В Великобритании доступно всего 400 штук, каждый из которых имеет металлическую окраску. Среди других дополнительных услуг — 22-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистема Meridian и фиксированная стеклянная крыша.
Цена — качество
Учитывая огромные размеры Discovery, неудивительно, что это уже не дешевая модель. Цены начинаются чуть ниже цен на Volvo XC90 и Audi Q7, хотя версия S начального уровня оснащена не очень хорошо.Тканевые сиденья, галогенные фары и отсутствие климат-контроля или спутниковой навигации — это не то, что вы ожидаете, когда потратите почти 50 000 фунтов стерлингов на внедорожник. Это следующий шаг — SE — это предпочтительный вариант, начиная с 54 085 фунтов стерлингов. Однако версии с лучшими спецификациями стоят дорого, а цены достигают почти 70 000 фунтов стерлингов.
Если вам нужен исключительно дешевый внедорожник, вы можете купить старый Discovery примерно за 1000 фунтов стерлингов, хотя вам придется раскошелиться из-за неизбежных проблем с надежностью.Между тем, за прочный Discovery 3 можно заплатить около 7000 фунтов стерлингов.
Последняя модель все еще довольно новая, а самые дешевые на момент написания книги стоили около 36 000 фунтов стерлингов. Однако есть несколько отличных предложений для почти новых моделей. Мы заметили пример в комплектации SE средней комплектации, который проехал 4000 миль и был старше года, за 40 000 фунтов стерлингов. Это почти 15 000 фунтов стерлингов от цены нового, что является фантастической скидкой.
Внешний вид
Есть одна вещь, которая не вызывает сомнений в Discovery; вы не останетесь незамеченными в нем.
Сегодня в продаже очень мало автомобилей, которые могут сравниться по размеру с последней моделью. Спереди он стильный и смелый, резко напоминающий Range Rover.
Однако задняя часть нынешнего Discovery вызвала споры. Смещенный по центру задний номерной знак был обычным явлением для модели в течение некоторого времени, но новый формат был принят на последнем автомобиле. Возмущение по поводу этого решения было настолько сильным, что фирмы послепродажного обслуживания теперь устанавливают новые крышки багажника с центральной номерной табличкой за тысячи фунтов.Мы лично думаем, что это безобидно, но внешность всегда субъективна.
Внутренняя часть менее противоречива, со стильной и современной компоновкой во всем, во главе с простым в использовании 10-дюймовым сенсорным экраном. Качество внутри отличное, во всем использованы первоклассные материалы. Кажется, что он создан на долгий срок — будь то для тех, кто использует Discovery в качестве рабочего или семейного автомобиля. Наша единственная претензия к кабине — это то, насколько она скудна на версиях начального уровня. Это потому, что Land Rover не включил климат-контроль и предлагает простые тканевые сиденья, что нам кажется немного скупым.
Последний Discovery намного маневреннее своего предшественника, но вы должны помнить, насколько тяжеловесен этот внедорожник. Это означает, что в поворотах много крена, и в результате эту машину нельзя толкать.
Discovery действительно выделяется, когда речь идет о комфорте и изысканности. В салоне очень тихо даже на скоростях по автомагистралям, а пневматическая подвеска отлично справляется с сглаживанием неровностей дороги, обеспечивая спокойное и плавное вождение. Три двигателя также хорошо соответствуют характеру Discovery, каждый из которых обеспечивает достаточную мощность, чтобы он никогда не чувствовал себя вялым, несмотря на то, что он весит более двух тонн.
Пространство и практичность
Discovery практически не имеет себе равных, когда речь идет о предлагаемом пространстве.
Немногие семиместные автомобили по эту сторону минивэнов на базе фургонов могут предложить внутреннее пространство Discovery, поскольку в нем с комфортом могут разместиться семь взрослых. Продуманная многоярусная конструкция крыши, унаследованная от прошлых моделей, обеспечивает увеличение высоты крыши по направлению к задней части автомобиля, обеспечивая дополнительное пространство для головы во втором и третьем рядах. Также есть точки Isofix для пяти детских сидений на всех, кроме версии S начального уровня, что делает Discovery фантастически практичным для семейных обязанностей.
Land Rover также может похвастаться внушительным объемом хранения вещей в салоне Discovery с большими нишами, разбросанными по всему салону.
С поднятыми семью сиденьями багажник довольно мал, но его объема в 228 литров достаточно для пары небольших чемоданов. Тем не менее, с пятью местами Discovery предлагает огромные 1137 литров, которые затмевают другие внедорожники в этой категории. А учитывая, что при сложенных задних сиденьях это количество увеличивается до колоссальных 2406 литров, неудивительно, что Land Rover предлагает модель в двухместном «коммерческом» облике.
Discovery также был удостоен пятизвездочного рейтинга безопасности от Euro NCAP со стандартными средствами безопасности, включая низкоскоростное автономное экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения. С учетом сказанного, досадно, что вам нужно подняться выше по уровню отделки салона, прежде чем вы получите адаптивный круиз-контроль, высокоскоростное автономное экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади и монитор парковки на 360 градусов.
Двигатели
В Discovery предлагается три двигателя.Первым из них является 2,0-литровый дизельный двигатель Ingenium мощностью 237 л.с., который способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 121 км / ч. Это лучший выбор в линейке благодаря отличной эффективности. Другой вариант дизеля — это 3,0-литровый агрегат мощностью 302 л.с., который на секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час и имеет максимальную скорость 125 миль в час.
Единственный доступный вариант с бензиновым двигателем — это мощный 2,0-литровый агрегат мощностью 296 л.с., который способен разгоняться до 60 миль в час за семь секунд и развивает максимальную скорость 132 мили в час.
Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач — а поскольку это Land Rover — чрезвычайно мощной системой полного привода.
Текущие расходы
Учитывая огромные размеры Discovery, это не та модель, с которой можно ожидать низких эксплуатационных расходов. Discovery также будет дороже в эксплуатации, чем его конкуренты, такие как Audi Q7 и BMW X5.
Однако дизельные варианты — лучший выбор с точки зрения эффективности, так как 2.0-литровый дизельный двигатель с заявленной экономией топлива 33,6 миль на галлон и низким уровнем выбросов CO2 — 197 г / км. Более крупный дизельный двигатель показывает аналогичные показатели, даже с его дополнительной мощностью.
Бензиновый двигатель заметно более голоден, и его эксплуатация может оказаться дорогостоящей для водителей, которые преодолевают много миль каждый год. Его заявленные 25,8 миль на галлон и выбросы CO2 в 222 г / км немного разочаровывают — даже для автомобиля такого размера.
Дорожный налог также может быть дорогостоящим, поскольку Discovery (независимо от двигателя) обходится в 450 фунтов стерлингов в год в период между двумя и шестыми годами после его первой регистрации.Тем не менее, его страховые взносы хорошо сочетаются с конкурентами, поскольку он делится на группы 33 или 44, в зависимости от двигателя и отделки салона.
На что обратить внимание
У Land Rover плохая репутация производителя премиум-класса. В то время как автомобили британской фирмы, несомненно, улучшились в этом отношении в последние годы, Discovery по-прежнему страдает от проблем с двигателем на автомобилях 2016 и 2017 модельных годов, где масло быстро загрязняется.В конечном итоге это означает, что автомобили с этой проблемой требуют обслуживания намного чаще, чем заявляет Land Rover. При этом проблема затронула лишь небольшое количество автомобилей.
Соперники
Discovery — один из очень немногих внедорожников, которые действительно могут с комфортом разместить семь взрослых, Volvo XC90 и Mercedes GLS также удерживают эту корону. Другие варианты для тех, кто не так озабочен наличием этих дополнительных двух сидений, включают Audi Q7, BMW X5, Mercedes GLE, Lexus RX L, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.Тем, кто хочет чистых внедорожных способностей — без заботы о роскоши и дорожной динамике — стоит взглянуть на Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Shogun.
Амортизация
Discovery — это фантастическая подержанная сделка. Несмотря на то, что Land Rovers традиционно сохраняет свою ценность, Discovery не следует этому образцу в той же степени. Поскольку для экземпляров младше одного года доступна скидка до 15000 фунтов стерлингов, стоит поискать лучшие предложения по магазинам.
Land Rover Discovery 4 Обзоры Индия 2019-20 »Отзывы пользователей
43 Отзывы пользователей о Land Rover Discovery 4
Discovery 4 правит дорогойОбщий рейтинг: 3.5 Автор: rahul, 25 августа 2015 г.
Я использую covery 4 с прошлого года, его управляемость и ходовые качества неплохие, нет вибрации даже на высокой скорости, и в его салоне также достаточно места для … Подробнее » крутая машинаОбщий рейтинг: 4 Автор: Викар Кумар, 30 июля 2015 г.
Купил недавно эту модель.У него отличный двигатель. Он также обладает большой скоростью, что делает его спортивным автомобилем. Задние колеса автомобиля действительно хороши по внешнему виду и … Подробнее » Удивительная машинаОбщий рейтинг: 4 Автор: Дипа Дей, 29 июля 2015 г.
Этот автомобиль действительно превосходен с точки зрения характеристик. У него удобный режим переключения передач и удобные сиденья. Он также имеет отличную максимальную скорость. Его двигатель обеспечивает большую мощность … Читать дальше » Хорошая машинаОбщий рейтинг: 4 Автор: Санкет Дас, 28 июля 2015 г.
Два года назад я купил эту машину.Мне это очень понравилось. Имеет качественное исполнение. Обладает отличным пробегом, и с точки зрения производительности я считаю, что этот автомобиль является лучшим среди … Подробнее » Отличная машинаОбщий рейтинг: 4 Автор: Ананд Дей, 27 июля 2015 г.
Отличная машина. Я купил машину только в прошлом году и, поверьте, я очень доволен ее характеристиками. Этот автомобиль действительно превосходен с точки зрения характеристик. У него легкая передача … Читать дальше » Хорошая машинаОбщий рейтинг: 4 Автор: Сумья Дас, 26 июля 2015 г.
В эту современную эпоху технологии достигли такой степени, что каждый продукт, поступающий на рынок, отличается высоким качеством.В автомобильном отношении каждая … Подробнее » Хороший достойный внедорожникОбщий рейтинг: 4 Автор: Мохит Чаухан, 18 июля 2015 г.
Я согласен с Манишем, что мощность меньше, а расход топлива больше, что меня разочаровывает. Но у автомобиля есть отличные функции безопасности, такие как центральная электронная блокировка … Подробнее » Потрясающая безопасность и комфортОбщий рейтинг: 3.5 Автор: Арун Шерават, 17 июля 2015 г.
Полностью согласен с Нехой.Во-первых, очень дорого, во-вторых, с хорошим пробегом. Но размер автомобиля громоздкий, что затрудняет перемещение и парковку в любом месте. The … Подробнее » Моя гордостьОбщий рейтинг: 3.5 Автор: Neha garodia, 16 июля 2015 г.
Да, я не согласен с Манишем в этом, я действительно этого не заметил. Этот автомобиль дает приличный пробег 7,4 км / ч по городу и 11,4 км / ч по трассе. Land Rover Discovery 4 SE Di … Подробнее » Отличная ездаОбщий рейтинг: 4 Автор: Маниш вашишт, 15 июля 2015 г.
Великолепный внешний вид при высоком качестве и прочном кузове.Объем двигателя автомобиля составляет 2993 куб. См. Двигатель включает в себя 6-цилиндровый, 24-клапанный и промежуточный … Подробнее »У вас есть этот автомобиль?
Поделитесь своим опытом вождения Land Rover Discovery 4. Назовите положительные и отрицательные стороны вашей поездки. Это поможет будущим хозяевам определиться с выбором!
Написать обзорО Land Rover Discovery 4
Другие автомобили Land Rover
{{если isPriceQuote}} {{tmpl ‘# cdp-button-tpl’}} {{else}} {{tmpl ‘# gop-button-tpl’}} {{/если}} {{else}} Узнать больше {{/если}}Альтернативы Land Rover Discovery 4
ОбзорLand Rover Discovery (2020)
Если кто-то искал скалу, на которой построено современное воплощение Land Rover, вы могли бы легко привести аргумент в пользу Discovery — автомобиля, изначально созданного из кубической смеси старой архитектуры Range Rover и нежелательных компонентов Austin Rover. мусорное ведро.
Первое поколение, выпущенное в 1989 году, представляло собой переосмысление упаковки, призванное составить конкуренцию новому, доступному поколению японских полноприводных автомобилей, из-за которых Range Rover того времени выглядел старым и дорогим.
Решение не было безупречным (на самом деле, его недостатки множились и углублялись со временем), но его уменьшенный дизельный двигатель, утилитарность и практичность привлекли внимание публики, недавно воодушевленной минивэнами и перспективой перевозки семи человек с беспрецедентным комфортом.
В последующие годы формула практически не изменилась. Land Rover радикально улучшил состав ингредиентов.
В частности, с третьим поколением Gaydon приложил все усилия, превратив Discovery в модель, которую мы теперь узнаем: солидную, квадратную и почти непобедимую.
Уходящая версия четвертого поколения, еще более усовершенствованная и продвигавшаяся все более элитно, в Великобритании была оценена с огромной симпатией — настолько, что, как и в случае с Defender, Land Rover продемонстрировал впечатляющий рост продаж по мере приближения к запуску автомобиля. дата истекла.
Причина такого энтузиазма по поводу Discovery 4 в последнюю минуту понятна.
Несмотря на все свои достоинства, Discovery стал анахроничным присутствием в пышном модельном ряду Gaydon, а его замена знаменовала конец эпохи, исчезновение которой многие покупатели не хотели.
Короче говоря, они подозревали, что Land Rover, возможно, упустил из виду все, что делало Discovery особенным, и превратил его в младшего брата Range Rover Sport — модели, на которую он теперь больше всего похож по механике.
Это понятное беспокойство, но Гайдона вряд ли можно обвинить в том, что он отвлекся от игры в течение этого десятилетия.
Один триумф решительно сменял другой, и в Mk5 Discovery он обещал не что иное, как лучший в мире семейный внедорожник. Нам нравятся амбиции, но теперь машина должна это доказать. Обзоры
land rover discovery iv — интернет-магазины и обзоры на land rover discovery iv на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, желая приобрести Land Rover Discovery iv.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Land Rover Discovery iv скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели Land Rover Discovery iv на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Land Rover Discovery iv и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести land rover discovery iv по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Land Rover Discovery 4 Цена в Индии 2020
Айнтри Зеленый
Доступно для всех вариантов.
Серый Шотландия
Доступно для всех вариантов.
Синий Луар
Доступно для всех вариантов.
Монтальчино Красный
Доступно для всех вариантов.
Шабли
Доступно для всех вариантов.
Санторини Черный
Доступно для всех вариантов.
Коррис Серый
Доступно для всех вариантов.
Firenze Red
Доступно для всех вариантов.
Инд Серебро
Доступно для всех вариантов.
Каикоура
Доступно для всех вариантов.
2012 Ленд Ровер Дискавери 4 SDV6 SE | 4WD и внедорожник | Отзывы об автомобиле
- Сломался?
- Войти в систему
- Присоединяйтесь к помощи на дороге
- Откройте для себя преимущества Blue
- Продлить членство
- Получите выгоду
- Измените свои данные
- мое приложение nrma
- Всеобъемлющий
- Комплексный плюс
- CTP Green Slip
- Сторонний пожар и кража
- Повреждение имущества третьих лиц
- Помощь на дороге
- Аккумуляторы
- Страхование и Рего
- Электрические транспортные средства
- Автосервис
- Покупка машины
- Обучение водителей
- Безопасные путешествия
- Праздничные пакеты и предложения
- Жилье