Лансер 2019: Митсубиси Лансер 2019 года: новая модель, фото, цена | news-avto.com


0
Categories : Разное

Содержание

Купите Митсубиши Лансер цены и комплектации 2019-2020 на новый Mitsubishi Lancer у официального дилера, автосалон, Москва

  Inform Invite Invite+ Intense
Безопасность        
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Боковые брусья безопасности в дверях
ABS- антиблокировочная система тормозов
EBD- электронная система распределения тормозных усилий
Brake Assist- система помощи при экстренном торможении
Система Brake override system- приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира     для 1. 8
Подушка безопасности для коленей водителя     для 1.8
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности     для 1.8
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
Kрепления ISO-FIX для детских сидений
Центральный замок
Электронный иммобилайзер
Экстерьер        
Зеркала заднего вида в цвет кузова  
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом  
Задний спойлер      
Галогеновые фары переднего света
Передние противотуманные фары   для AT
Задний противотуманный фонарь
Стальные колесные диски 16″ для 1. 6 5MT  
Легкосплавные колесные диски 16″     для 1.6 4AT и 1.8
Задние брызговики
Комфорт        
Подрулевые переключатели коробки передач     для CVT для CVT
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе    
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулируемая по вылету рулевая колонка
Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
Регулировка водительского сиденья по высоте  
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
 
Бортовой компьютер
Передние электростеклоподъемники дверей
Задние электростеклоподъемники дверей
Обогрев заднего стекла
Дистанционное управление лючком топливного бака  
Прикуриватель  
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров  
Кондиционер   для 1.
6 и 1.8 5MT
 
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Интерьер        
Хромированные внутренние ручки дверей  
Отделка салона тканью
Кожаная отделка руля    
Обшитый кожей рычаг переключения передач    
Мультимедиа        
4 динамика
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX) для 1. 6 и 1.8 5MT  
Дополнительные опции        
Краска «металлик» 10 000 ₽ 10 000 ₽ 10 000 ₽ 10 000 ₽

Шины и диски для Mitsubishi Grand Lancer 2019, размер колёс на Митсубиси Гранд Лансер 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю Mitsubishi Grand Lancer 2019:

Шины и диски на Mitsubishi Grand LancerОстальные модели Mitsubishi:
Mitsubishi 3000 GT, Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Aspire, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Attrage, Mitsubishi Bravo, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Chariot Grandis, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Colt CZC, Mitsubishi Colt Plus, Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Debonair V, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Delica D:2, Mitsubishi Delica D:3, Mitsubishi Delica D:5, Mitsubishi Delica Space Gear, Mitsubishi Delica Star Wagon, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Diamante Wagon, Mitsubishi Dignity, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Eclipse Cross, Mitsubishi Eclipse Spider, Mitsubishi eK, Mitsubishi eK Active, Mitsubishi ek Classy, Mitsubishi eK Custom, Mitsubishi eK Space, Mitsubishi eK Space Custom, Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi eK X, Mitsubishi Emeraude, Mitsubishi Endeavor, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi Eterna Sava, Mitsubishi Eterna Sigma, Mitsubishi FTO, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi Galant Fortis Sportback, Mitsubishi Galant Sigma, Mitsubishi Galant Sports, Mitsubishi Grand Lancer, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi GTO, Mitsubishi i, Mitsubishi i-MiEV, Mitsubishi Jeep, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Cargo, Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, Mitsubishi Lancer Evo IX, Mitsubishi Lancer Evo VII, Mitsubishi Lancer Evo VIII, Mitsubishi Lancer Evo X, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer Fortis, Mitsubishi Lancer Wagon, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Libero, Mitsubishi Magna, Mitsubishi Maven, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minica Toppo, Mitsubishi Minicab Truck, Mitsubishi Minicab Van, Mitsubishi Minicab-MiEV, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Mirage Asti, Mitsubishi Mirage G4, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Nativa, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander Sport, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero iO, Mitsubishi Pajero Jr, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pistachio, Mitsubishi Proudia, Mitsubishi Raider, Mitsubishi RVR, Mitsubishi RVR Roadest, Mitsubishi Shogun, Mitsubishi Shogun Sport, Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Starion, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Toppo, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi Toppo BJ Wide, Mitsubishi Town Box, Mitsubishi Town Box Wide, Mitsubishi Triton, Mitsubishi Verada, Mitsubishi Xpander,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Grand Lancer 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Grand Lancer 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2007 г.

Mitsubishi Lancer, 2007 г.в.


Год выпуска: 2007

Кузов: Седан

Двигатель: 1. 6 л, Бензин, МКПП, 98 л.с.

Приобретен: Апрель 2016 г.

Пробег: 130,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Выбирал между многими авто. В итоге остановился на Лансере 9 рестайлинг 2007 г. в. После покупки только заменил расходники и катался, не зная бед.

Авто используется для городской езды, иногда выезжаю за город, где он показал не лучшую комфортабельность и шумоизоляцию (конечно лучше чем у лады и прочего, но всё же… ) Довольно просторный салон, но небольшой багажник. Я таким решением полностью доволен)

Управляемость, надёжность, доступность, экономичность — всё это про лансер.

За 3,5 года поменял стартер, сцепление, два радиатора, генератор, подвеску и дисковые тормоза с колодками. Даже если что-то подходило к концу своей жизни, авто в целом чувствовал себя довольно бодро и продолжал ехать. В среднем расход топлива 8-9 л по городу, трасса 7 л.

Все запчасти доступные и в плане наличия, и в плане цены. Имеется много аналогов, все сервисы умеют чинить, машина не редкая. Но желательно самому разобраться (роликов в ютубе более чем достаточно), иначе везде будут пытаться нагреть.

Слабое место этих машин — рулевая рейка (цена на неё кстати тоже вполне себе доступная от 7 до 20 тысяч), датчик холостого хода (особенно если стоит не оригинал, но он тоже копеечный).

Особенно приятен дизайн салона (внешний немного спорный), но салон отличный. Этакий минимализм — всего 3 кнопки и 3 крутилки (как в старой стиральной машинке), но этого как оказалось более чем достаточно. Центральная часть между водителем и пассажиром очень радует + штатский подлокотник. Торпеда приятная на глаз (но пластик, разумеется, как везде среднего качества).

По итогу добротный не очень дорогой городской авто, особенно популярен у дедушек и у молодых парней (what??) — одни докатывают за другими.

Плюсы

* Надёжность узлов и деталей
* Просторныйсалон для этого класса авто
* Адекватный внешний вид
* Доступность при ремонте
* Качество сборки

Минусы

* Комфорт — авто в основном для поездок по городу
* Шумоизоляция


почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха :: Autonews

Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Позже в компании заверили, что прекращение выпуска касается только США, а на других рынках машина останется, но фанаты легендарной модели по всему миру уже успели загрустить.

Lancer стал самым продаваемым автомобилем японской марки — с 1973 г. он разошелся тиражом в более 6 миллионов экземпляров. Нынешняя генерация машины стремительно теряет популярность, но это и неудивительно: в январе ей исполнилось уже десять лет.

Топливный кризис и россыпь кузовов

Экономичный Lancer с рядными «четверками» объемом от 1,2 до 1,6 л поспел как раз к Энергетическому кризису 1973 г., что обеспечило ему, как и многим другим японским машинами, популярность в Европе и США. Кроме того, корпорация Chrysler, в 1971 г. купившая долю Mitsubishi, активно продвигала японские машины на двух рынках. Причем, для США, Канады и Австралии «Лансеры» продавались под американскими брендами: Chrysler, Dodge и Plymouth. Упомянутый автомобиль сразу создавался с прицелом на экспорт и прежде всего должен был отвечать европейским вкусам. Работу над его угловатым дизайном поручили итальянцу Альдо Сессано.

Mitsubishi Lancer Coupe 1973

Lancer в переводе с английского – «улан». Первое поколение (1973 г.) с дизайном в популярном стиле «бутылка кока-колы» предлагало впечатляющий набор кузовов: двух- и четырехдверный седаны, трехдверный хэтчбек и универсал. У наследников такого разнообразия уже не было. Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан. Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое – универсал и купе. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой.

Mitsubishi Lancer Sedan 1976

Смена привода

В конце 1970-х с седана Lancer Fiore, созданного на одной платформе с субкомпактом Mirage/Colt, модель переходит на передний привод. В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод. Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система. Например, трансмиссия Super All Wheel Control (S-AWC) седана Lancer Evolution X включает управляемый электроникой центральный дифференциал, активный задний редуктор и передний самоблок.

Mitsubishi Lancer Fiore 1982

Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил. В 1973 г. специально подготовленная машина с увеличенной до 165 л.с. мощностью заняла первые четыре места на ралли Австралии, открыв счет спортивным победам Mitsubishi.

В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л.с, способную разгоняться до 200 км в час. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution.

Mitsubishi Lancer 2000 Turbo 1981

Витки «Эволюции»

В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. появился Lancer Evolution с кузовом машины седьмого поколения и агрегатами раллийного «Галанта». Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж. От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия – сложнее. В 1997 г. на машинах появилось регулируемое заднее антикрыло, а для японского рынка – «автомат» и кузов универсал. Lancer X развивал 295 л.с. и 407 Нм, а спецверсия для британского рынка FQ400, способная разогнаться до «сотни» за 3,8 с, – 400 л.с. и 525 НМ момента. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник.

Mitsubishi Lancer Evolution I 1992

Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA (Mitsubishi Clean Air) с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» (Modulated Displacement): он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях.

Необычный «американец»

В 1975 г. на смену спорткупе Galant FTO пришла модель Lancer Celeste, у которой крышка багажника поднималась вместе со стеклом. Автомобиль продавался под несколькими американскими марками: для Австралии его переименовали в Chrysler Lancer, для США – в Plymouth Arrow, а для Канады – в Dodge Arrow. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. модель получила к квадратные фары и массивные бампера и выпускалась еще четыре года.

Mitsubishi Lancer Celeste 1975

Lancer и электричество

В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero – полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi – роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. представила электрический прототип Lancer Evolution MIEV с четырьмя мотор-колесами суммарной мощностью 268 лошадиных сил. Он оказался медленнее бензиновой машины: разгон до 100 км/ч занимал 7 против 5,7 секунды. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась.

Mitsubishi Lancer Evolution MIEV Concept 2005

Из бестселлеров в аутсайдеры

В 2005 г. Lancer IX был самой популярной иномаркой в России и только год спустя его обошли Ford Focus и Renault Logan отечественной сборки. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем – высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. продажи седана составили 600 машин с небольшим и в марте 2016-го Mitsubishi была вынуждена прекратить поставки Lancer.

США направляют экспедиционную эскадрилью бомбардировщиков к границам России

  • Павел Аксенов
  • Русская служба Би-би-си

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

B-1B впервые будут переброшены на базу в Норвегии

США впервые направляют эскадрилью бомбардировщиков B-1B с экспедиционной миссией в Норвегию. Самолеты будут выполнять тренировочные полеты в регионе, передает Европейское командование США.

В сообщении командования говорится, что в Норвегию будут отправлены четыре бомбардировщика и более 200 человек персонала.

Самолеты прилетят с авиабазы Дайс в Техасе, где дислоцировано 7-е бомбардировочное авиакрыло ВВС США. Они будут временно дислоцированы на базе Эрланд (Ørland) норвежских Королевских военно-воздушных сил.

В течение нескольких недель эскадрилья будет участвовать в различных учебных операциях в арктическом регионе, в том числе совместно с союзниками и партнерами США на европейском театре.

«Оперативная готовность и способность поддержать союзников и партнеров, отвечая оперативно и быстро, критически важно для общего успешного результата. Для нас важно то прочное партнерство, которое у нас установилось с Норвегией, и мы рассчитываем на новые возможности в будущем в развитии нашей коллективной обороны», — сказал командующий ВВС США в Европе и Африке генерал Джефф Харригиан.

Хотя американские бомбардировщики будут действовать с норвежского аэродрома впервые, они уже проводили совместные учения с ВВС Норвегии. В сентябре прошлого года B-1B, взлетев с авиабазы Дайс, долетели до Северного полюса с дозаправкой над Северным Ледовитым океаном, а затем провели учения с ВВС Норвегии над Норвежским морем и Гренландией.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

На 24 точках подвески B-1B может нести крылатые ракеты

Стратегически важный регион

Арктический регион крайне важен для стран, имеющих выход к Северному ледовитому океану, с экономической точки зрения, поскольку там сосредоточены полезные ископаемые, а также проходят важные транспортные маршруты.

Однако он также важен и с точки зрения военной — в Арктическом регионе расположен российский Северный флот, который по сути является одним из пяти военных округов. В зону его ответственности входит Арктика.

В корабельном составе флота — атомные подводные лодки с ядерными межконтинентальными баллистическими ракетами, надводный флот включает единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов», а также атомный ракетный крейсер «Петр Великий». Кроме того, в составе флота — многочисленные сухопутные и авиационные соединения.

В последние годы Россия вкладывает большие средства в развитие военной инфраструктуры в Арктике. Были восстановлены бывшие советские военные аэродромы, построены две крупных военных базы — Северный Клевер на острове Котельный в архипелаге Новосибирские острова в восточной части российской Арктики и Арктический трилистник на северо-западе, которая обеспечивает противовоздушную оборону.

Эта база расположена в архипелаге Земля Франца-Иосифа на острове Земля Александры вдали от берега и контролирует акваторию Северного океана на большой площади. Рядом с базой расположен аэродром, способный принимать самолеты любого класса.

На острове Врангеля и мысе Шмидта были установлены трассовые радиолокационные комплексы «Сопка-2», контролирующие воздушное пространство над Чукотским морем до берегов Аляски.

Автор фото, Lev Fedoseyev/TASS

Подпись к фото,

Россия в 2010-х годах стала активно модернизировать военную инфраструктуру в Арктике

В России даже создается специальная арктическая военная техника, которую демонстрируют на парадах на Красной площади, например зенитный комплекс ТОР-М2ДТ.

Россия также разместила мощный противокорабельный комплекс «Бастион» на Чукотке — самом восточном российском регионе, который находится через Берингов пролив от американской Аляски.

Российская стратегия в Арктике была определена в марте 2020 года, когда президент подписал указ «Об основах государственной политики страны в Арктике до 2035 года». Основными задачами в области обороны там названы «повышение боевых возможностей группировок вооруженных сил и других войск в Арктической зоне РФ» и «поддержание их боевого потенциала на уровне, гарантирующем решение задач по отражению агрессии против России и ее союзников».

Другим словами, Россия открыто объявила, что будет наращивать свое присутствие в регионе.

Присутствие США

США, по признанию многих экспертов, опоздали с расширением своего присутствия в Арктике. Так, в большом прошлогоднем исследовании «Арктический момент Америки: соревнование сверхдержав в Арктике до 2050 года» (America’s Arctic Moment: Great Power Competition in the Arctic to 2050) вашингтонского Центра стратегических и международных исследований говорится, что отставание США составляет примерно десять лет.

В докладе говорится, что для того, чтобы сохранить американское влияние в регионе, необходимо приложить серьезные дипломатические и военные шаги, а также усилить экономическую и научную деятельность в тесном контакте с партнерами.

Однако в любом случае, говорится в документе, влияние усилится с расширением присутствия.

В последние годы сразу несколько американских оборонных структур выпустили документы, которые описывают их стратегию в арктическом регионе: Береговая охрана, Пентагон и отдельно ВВС и ВМС США.

Четыре основных пункта стратегии ВВС США, опубликованной в июле прошлого года: бдительность во всех областях; проекция силы через боеготовность; сотрудничество с союзниками и партнерами и подготовка к ведению арктических операций.

Опасная эскалация

Rockwell B-1B Lancer — сверхзвуковой дальний бомбардировщик, который, правда, был выведен из состава ядерных сил. После серии программ модернизации самолет способен нести современные крылатые ракеты и управляемые бомбы на 24 точках подвески.

Как рассказал Би-би-си российский военный эксперт из Российского совета по международным делам Илья Крамник, этот самолет гипотетически представляет угрозу не только арктическим силам, но и всей территории России, поскольку с его дальностью почти в пять тысяч километров он способен залететь далеко вглубь ее территории.

В контексте обстановки в Арктике, по его словам, дислокация эскадрильи бомбардировщиков на аэродром в Норвегии — репетиция переброски сил в случае обострения отношений с Россией.

«Это такая демонстрация возможностей по созданию в короткие сроки ударной группировки. Каждый такой самолет может нести 24 ракеты, и если собрать, скажем, пять самолетов, то мы получаем больше сотни крылатых ракет в залпе, а это уже серьезно», — сказал Крамник.

У России, по словам Крамника, в регионе имеются истребители-перехватчики МиГ-31 на базе в Мончегорске, а также регулярно проводятся учения по переброске дополнительных сил.

«Стороны [в Арктике] заигрываются в своем стремлении что-то доказать и продемонстрировать. Однако доказано и продемонстрировано уже все, что можно, уже много десятилетий назад, ничего нового не прибавилось со времен холодной войны, разве что уменьшился масштаб. И они [эти демонстрации] происходят на фоне экстремально низкого уровня диалога — он никогда не был настолько низким, настолько узким и настолько в агрессивной тональности вокруг», — отметил эксперт.

Эти условия, считает он, опасны тем, что в случае дальнейшей эскалации из-за ошибки может возникнуть вооруженный конфликт.

Mazda3 2017 г. и Mitsubishi Lancer 2017 г.

Mazda3 2017 г. и Mitsubishi Lancer 2017 г.

Есть много вещей, которые нужно учитывать, когда вы собираетесь купить новенький автомобиль. Если вам не нужно много места или вы хотите сэкономить на топливе, седан может быть именно тем, что вам нужно. Несколько брендов предлагают покупателям отличные варианты седанов, но когда дело доходит до поиска варианта, который подходит вам, это может быть немного сложно. Вот почему мы сравнили Mazda3 2017 года и Mitsubishi Lancer 2017 года выпуска.

Mazda и Mitsubishi — два самых уважаемых бренда в автомобильном мире, и у обоих есть отличные варианты седанов в моделях Mazda3 и Lancer. Mazda3 Mazda — одна из самых популярных моделей бренда, предлагающая множество впечатляющих функций и характеристик. С другой стороны, Mitsubishi Lancer также является моделью, которая выдержала испытание временем и остается одной из самых популярных моделей Mitsubishi.Если вам интересно узнать больше об этих седанах, читайте дальше.

Посмотреть наш инвентарь


Автомобиль
2017 Mazda3 по сравнению с 2017 Mitsubishi Lancer
2,0-литровый рядный 4 Базовый двигатель 2,0-литровый рядный 4
155 л.с. Мощность двигателя 148 л.с.
12. 4 куб. футы Грузовместимость 12,3 куб. футы
Стандартный Bluetooth Стандартный

Варианты двигателей, грузовое пространство и технические характеристики

Оба седана похожи в том смысле, что имеют одинаковый базовый двигатель, но отличаются в том смысле, что двигатели имеют разные числа. Mazda3 добавляет драйву немного больше, но ненамного. По грузоподъемности модели также похожи.Настоящая область, в которой модели различаются, — это технология, предлагаемая на базовом уровне.

В обоих автомобилях есть стандартный Bluetooth, а также HD-радио, так что тем, кто любит развлекаться в дороге, точно не придется страдать. Если вы ищете модель с более продвинутыми технологиями, например Keyless Ignition, Mazda3 предлагает ее в стандартной комплектации для базовой модели.


РАЗМЕР XS РАЗМЕР SM РАЗМЕР MD РАЗМЕР LG

;

Mitsubishi Lancer Edition R нацелен на тех, кто требует Evo XI

Положив конец линейке высокопроизводительных автомобилей Evolution в том виде, в каком мы их знаем, компания Mitsubishi, по сути, посоветовала фанатам омологации ралли заняться другими делами.

Конечно, автопроизводитель обещал вернуть Evo в виде кроссовера, который настолько далек от идеала Evo, насколько это возможно. Представьте себе упрощенную серийную версию концепта e-Evolution с электрифицированной трансмиссией, которая максимально приближена к новому Mitsubishi Evo, который мы собираемся получить.

Хорошая новость заключается в том, что если вы не против, чтобы кто-то другой построил вам Lancer Evolution, вы можете рассмотреть этот довольно привлекательный обвес Evo XI, созданный польской компанией Dytko Sport.

Специализируясь на сборке деталей и компонентов для раллийных автомобилей Lancer Evo, компания решила построить преемник самого Lancer Evo X.Сотрудничая с британской дочерней компанией Proto Cars, Dytko Sport создала обвес, отвечающий всем требованиям и использующий язык дизайна Mitsubishi Dynamic Shield.

Он прекрасно вписывается в кузов Lancer Evo X и может сойти за официальную попытку. И хотя под ним скрывается Evo X, который сам по себе неплохо выглядит, этот очень точно следует новому языку дизайна Mitsubishi.

Конечно, Lancer Edition R от Dytko Sport (это официальное название) можно было бы немного отполировать по краям.Но проделанная работа явно заслуживает похвалы. Автомобиль отличается нестандартным капотом, уникальными бамперами, ковшом на крыше, широкофюзеляжными панелями, массивным задним антикрылом и диффузором.

Передняя часть явно лучше выполнена, чем задняя часть, которая имеет такие же задние фонари, как у Jaguar XE. У нас нет фотографий интерьера, но, похоже, он готов к ралли с полным каркасом безопасности, передними ковшеобразными гоночными сиденьями и без заднего сиденья. О повышении производительности пока ничего не известно, но версия 2.0-литровая четверка с турбонаддувом должна выдавать как минимум 280 л.с. (206 кВт, 276 л.с.) и целых 367 л.с. (270 кВт, 360 л.с.), в зависимости от характеристик автомобиля-донора.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии . ..

Фото предоставлено: Niechwiadowicz Photography
Готовность

B-1 Lancer находится в унитазе, вот почему

Эта история была обновлена ​​5 июня заявлением Глобального ударного командования ВВС США.

Состояние U.Флот B-1B Lancer S. Air Force плохой — очень плохой — и законодатели из подкомитета по морским силам и проекционным силам Палаты представителей вооруженных сил хотят, чтобы служба предложила план решения проблемы.

Способность Соединенных Штатов к нанесению дальних ударов «может быть подвергнута повышенному риску из-за старения структурных проблем с B-1», согласно разметке комиссии HR 2500, версии законопроекта об оборонной политике 2020 финансового года. Понедельник. «Лансер» не получает ресурсов и внимания, необходимых для повышения его способности выполнять миссии.

Ситуация настолько ухудшилась, по мнению подкомитета, что количество самолетов B-1, полностью пригодных для выполнения миссий, теперь выражается только однозначными числами. Более того, экипаж B-1 переводится с бомбардировщика на другие самолеты, потому что уланов не хватает для их необходимой подготовки.

Предлагаемый законопроект о разрешении потребует от ВВС до 1 марта 2020 года проинформировать комитет Палаты представителей по делам вооруженных сил о своем плане повышения готовности B-1.В этом плане должны быть рассмотрены следующие вопросы: как ВВС планируют исправить структурные проблемы бомбардировщика; свои планы продолжить анализ и тестирование данных о структурных дефектах; сроки ремонта и стратегии по устранению этих проблем в будущем.

Подкомитет также хочет, чтобы ВВС подготовили план обучения пилотов и обслуживающего персонала, а также график восстановления, чтобы удовлетворить будущие требования к развертыванию B-1. Требования подкомитета должны быть одобрены Палатой представителей и Сенатом.

В заявлении от 5 июня командование Air Force Global Strike Command сообщило, что в настоящее время оно проводит обширную инженерную проверку парка Lancer, которая поможет определить, какие рабочие нагрузки и сроки необходимы для возврата к полной мощности.

Зарегистрируйтесь для ВВС времен Daily News Roundup

Не пропустите главные новости ВВС, доставлены каждый день после обеда

(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаP ortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Острова Кайкос, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты, Малые Острова Соединенных Штатов, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Венесуэла, Вьетнам, Виргинские острова, Британские, Виргинские острова, США. С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подписка

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение ежедневных новостей Air Force Times.

Global Strike Command также подтвердило, что недавний вывод из строя B-1 и необходимость технического обслуживания уменьшили количество доступных бомбардировщиков до такой степени, что они не смогли поддерживать все экипажи в рабочем состоянии.

«Чтобы сохранить боеготовность наших экипажей, мы планируем перевести некоторых членов на другие самолеты и выполнять задания до тех пор, пока не будет восстановлена ​​вместимость B-1B», — заявил представитель Global Strike капитан.- сказал Эрон Браун.

Флот B-1 дважды за последний год был остановлен из-за опасений по поводу его катапультируемых кресел. В конце марта Global Strike Command остановила бомбардировщики почти на месяц из-за проблем с тормозной системой, которая корректирует угол наклона сиденья, чтобы позволить летчику безопасно выйти из бомбардировщика.

В мае 2018 года самолет B-1B с базы ВВС Дайесс в Техасе был вынужден совершить аварийную посадку в аэропорту Техаса, когда в конце тренировочного заезда в его крыле возник пожар.Экипаж взорвал катапультный люк, пытаясь спастись, но работающее, но неисправное катапультируемое кресло отказывалось катапультироваться. Экипаж сплотился и вместе благополучно посадил самолет, вместо того, чтобы бросить летчика с неисправным сиденьем. Эта аварийная посадка привела к заземлению всего флота в июне прошлого года.

В составе ВВС 62 бомбардировщика Б-1. В 2017 финансовом году, самом последнем году, за который доступны данные о готовности самолетов, ВВС заявили, что коэффициент боеспособности Lancer составил 52.8 процентов, то есть около 32 или 33 бомбардировщиков были готовы к полету в любой момент времени.

Lancer Softball объявляет расписание на 2020 год

Сюжетные ссылки

RIVERSIDE — Команда по софтболу Калифорнийского баптистского университета объявила сегодня свой список игр 2020 года, который включает в себя соревнования против Оле Мисс, Теннесси, штата Миссисипи, Техаса и штата Колорадо.

Все упомянутые команды квалифицировались на последний турнир NCAA, а Оле Мисс, Теннесси и Техас прошли до Суперрегиональных соревнований.

График показывает готовность команды путешествовать в условиях сильного соревнования: уланы проведут в общей сложности 17 игр, а 38 выезжают на выездные или нейтральные соревнования. Из 38 игр вне площадки 18 из них выпадают за пределы границы Калифорнии, в том числе четверка игр к югу от границы в Пуэрто Валларта, Мексика.

Начав свой девятый сезон в качестве шкипера Lancers, главный тренер Билл Бабер считает, что дорожный опыт принесет дивиденды позже в этом году.«Трудно много играть на выезде, но я думаю, что это будет позитивно. В этом году у нас будет несколько сложных конференций на выезде, поэтому, надеюсь, мы к этому привыкнем, когда будем играть в них на конференции».

Сезон официально начнется с 6 по 9 февраля, когда Lancers отправятся в Дэвис, Калифорния, чтобы принять участие в турнире UC Davis Tournament. Они откроют сезон 2020 года лицом к лицу с Калифорнийским университетом Дэвиса, что станет серьезным испытанием, чтобы начать новый сезон против команды, завершившей 25 игр сезона 2019 года.500.

Lancers сыграют пять игр за четыре дня на турнире в Северной Калифорнии, а также сыграют в Сент-Мэри (Калифорния), в штате Сакраменто, Калифорнийском университете в Санта-Барбаре и штате Айдахо.

Вскоре после этого, 13 — 15 февраля, команда по софтболу отправится к югу от границы, чтобы принять участие в соревнованиях колледжа Пуэрто Валларта. Улансерам будет соответствовать постсезонный штат Техас, штат Колорадо, Оле-Мисс и Теннесси.

Теннесси вышла в суперрегиональный чемпионат 2019 года третий сезон подряд и седьмой раз за последние восемь лет.Леди Вольс дважды становилась призером национальных чемпионатов, последний раз в 2013 году. Техас с 1998 года участвовал в пяти Мировых чемпионатах среди женщин, а последний раз встретился с Теннесси в 2013 году. Штат Колорадо вернулся в национальный турнир после 16 -летняя засуха, в то время как Оле-Мисс надеется продлить свою послетезонную серию до четырех лет подряд.

Вызов соперников на этих выходных Бабер считает положительным. «Я считаю, что противостоять такой большой конкуренции — это здорово.Эти школы были очень успешными, и возможность соревноваться с ними будет большим опытом для наших игроков ».

CBU встретятся с Рэмс из штата Колорадо в двух турнирах, на этот раз в Silicon Valley Classic. Соревнования по разделенным площадкам будут проводиться в Сан-Хосе и Санта-Кларе и бросят вызов Пикам с дополнительными противниками в штатах Сан-Хосе, Бойсе, Калифорнийском Поли и Йельском университете.

Уланы проведут свою первую игру в сезоне, одиночную игру против ацтеков из Университета Сан-Диего, в феврале.26, под светом в 17:00.

CBU вернутся на гастроли, чтобы закрыть февраль и ввести в марте, поскольку они направятся на юг и примут участие в турнире Ole Miss Tournament. После встречи со штатом Миссури утром, чтобы открыть турнир, CBU сразится с повстанцами во второй раз в 2020 году во второй половине дня. Рано утром второго дня «Улансерс» сыграют с «Тайгерс» из Университета Джексона, а затем посмотрит, с кем они столкнутся в следующих двух играх в Оксфорде, в зависимости от более ранних результатов турнира.

California Baptist проведет в пути почти месяц, совместно проведя свой первый в истории турнир Дивизиона I, объединившись со своими соседями по Риверсайду, UCR Highlanders. Игры пройдут с 5 по 7 марта, в них примут участие команды штата Мичиган и Южная Юта.

The Lancers сыграют пару одиночных соревнований, на этот раз 8 и 10 марта в соседнем UC Riverside. Эти две команды встречались всего один раз в прошлом году, и UCR держались за победу со счетом 3: 2 над John C.Фанк Стадион.

Финальный турнир года пройдет в CSU Fullerton с 13 по 15 марта. Этот турнир может похвастаться большим кадровым резервом, в том числе стойкими приверженцами Западного побережья Long Beach State, Sac State и CSU Fullerton, а также представит CBU против каких-то невиданных прежде врагов Восточного побережья в Гарварде и Бостонском университете.

По окончании сезона турниров софтбольная команда CBU проведет свой первый в этом году даблхедер без конференций 16 марта, приветствуя Big Green of Dartmouth College в Риверсайде.

Игра

Western Athletic Conference начнется 20 и 21 марта, когда Lancers проведут три игры в Университете Сиэтла. Redhawks, прошлогодние чемпионы регулярного сезона и конференций, представляли WAC на турнире NCAA. В конечном итоге они будут выбиты штатом Миссисипи в региональном турнире Сиэтла, но не раньше, чем обеспечат свою первую в истории победу в турнире NCAA над Фордхэмским университетом.

Уланы завершат свой список вне конференции, проведя даблхедер против Лойолы Мэримаунт, март.25, и поездка в Сан-Диего на троих за доллар США с 27 по 28 марта

Апрель приносит полный список соревнований WAC, начиная с серии из трех игр в Фениксе и заканчивая университетом Гранд-Каньон.

После поездки в Аризону Lancers проведут Roos of Kansas City с 10 по 11 апреля, а Roadrunners CSU Bakersfield 17-18 апреля.

CBU вернется в путь с 24 по 25 апреля, отправляясь в Орем, штат Юта, чтобы сыграть три игры против Utah Valley, в поисках повторения зачистки, которую они провели с Росомахой в 2019 году.

Наконец, сезон завершится в Лас-Крусес, штат Нью-Мексико, где «Лансерс» сразятся с Университетом штата Нью-Мексико 1 и 2 мая. Эджи вошли в турнир WAC в 2019 году в качестве второго посева в общем зачете, но «Лансерс» разделили свою четверку. -игровой серии в начале года и одной из этих побед — локаут. Это была единственная закрытая конференция за весь сезон.

За всеми софтбольными играми этого действия можно будет следить, а также онлайн и лично в John C.Стадион Funk на территории кампуса Калифорнийского баптистского университета. Смотрите прямые трансляции и статистику в реальном времени по ссылкам на странице расписания CBU Softball и покупайте билеты на домашние игры через официальный сайт продажи билетов CBU Athletics по этой ссылке.

Центр отдыха

:: Отдых на кампусе :: Калифорнийский баптистский университет

Политики

Настоятельно рекомендуется, чтобы каждый посетитель прошел медицинский осмотр и врач одобрение до начала любой деятельности, спонсируемой Департаментом отдыха.

Все посетители должны подписать и предоставить заполненный отказ от ответственности перед использованием База отдыха.

Использование объекта

  • Посетители должны соблюдать все опубликованные и письменные правила и соблюдать связанные с политикой директивы сотрудников.
  • Центр отдыха предназначен для отдыха и фитнеса студентов CBU и сотрудники.
  • Запросы на спортивные командные тренировки, тренировки с тренером и сопутствующие мероприятия рассматриваются в индивидуальном порядке; заявки необходимо подавать заранее на рассмотрение и одобрение директора Центра отдыха или Управления общественной жизни.
  • Никто не может использовать помещения Центра отдыха для личной финансовой выгоды или для любой формы приглашения без предварительного письменного разрешения Recreation Директор центра или офис общественной жизни.
  • Центр отдыха не несет ответственности за утерянные или украденные вещи.

Доступ и идентификация

  • Посетители должны предъявить действующую карту CBU на стойке регистрации, чтобы пройти во все объекты базы отдыха.
  • Любая попытка получить или обеспечить несанкционированный доступ на территорию Центра отдыха. может привести к приостановке действия привилегий.
  • Все организованные групповые мероприятия должны быть одобрены директором Центра отдыха. перед мероприятием.
  • Персонал Центра отдыха оставляет за собой право запросить идентификацию патрона в любом время.

Чистота

  • Мусор следует помещать в специально отведенные емкости.
  • Дезинфицирующий спрей и полотенца для рук предоставляются посетителям для протирания обивки, оборудование и аксессуары.
  • Незакрепленный мел запрещен в любых местах. Посетители могут использовать жидкий или блочный мел (например, носок мелом).

Запрещенные предметы и действия

  • Еда, напитки, жевательная резинка и стеклянная тара.Пластиковые персональные бутылки с водой с возможностью повторного закрытия приемлемы.
  • Обувь с маркировочной подошвой, с открытым носком и босиком
  • Джинсы, короткие отрезки, одежда с заклепками или другие предметы одежды, которые потенциально могут повреждение оборудования
  • Фотография, включая использование телефона с камерой. Исключения должны быть одобрены заранее Директор базы отдыха.
  • Велосипеды, коньки, скейтборды, самокаты и т. Д.
  • Металлические шипы
  • Нецензурная лексика, оскорбительное поведение, ненормативная лексика и непристойные комментарии.
  • Использование личных медиа (музыка, подкасты, фильмы и т. Д.) Без наушников или наушников-вкладышей.

Аренда оборудования

  • Только то количество оборудования, которое считается необходимым персоналом отдела отдыха для занятий спортом могут быть проверены (например, один баскетбольный мяч, две ракетки и т. д.).
  • Любое оборудование, зарегистрированное под учетной записью патрона, становится его принадлежностью. ответственность и должны быть возвращены по завершении использования.
  • Посетители несут ответственность за проверку арендуемого оборудования на предмет повреждений перед использованием.
  • С посетителей будет взиматься плата за замену за любой ущерб, понесенный сверх нормального износа. и слеза (т.е., погнутая / сломанная ракетка). Ущерб оценивается при возврате оборудования. к стойке с оборудованием. За просроченное, утерянное или поврежденное оборудование взимается плата.
  • Посетите www.calbaptist.edu/recreation, чтобы просмотреть список имеющегося оборудования.

Безопасность, травмы и снижение рисков

  • Персонал Центра отдыха имеет право принимать все решения, связанные с безопасностью посетителей, потенциальными повреждение объекта или оборудования или несоблюдение инструкций по установке.Это включает в себя право немедленно изменять, ограничивать или прекращать любую деятельность.
  • Рекреационный персонал будет реагировать на все ситуации на объекте и инициировать соответствующие реакция на травмы, связанные с патронатом. Персонал базы отдыха сертифицирован в CPR / AED и / или при оказании первой помощи. Реагирование на травмы координируется совместно с Офис служб безопасности и Офис обслуживания студентов.
  • О травмах необходимо немедленно сообщать сотруднику отдела отдыха.
  • О дефектном или неработающем оборудовании необходимо немедленно сообщить персоналу службы отдыха. член.
  • Существует «нулевая терпимость» к покровителям, вовлеченным в физические или словесные ссоры.
  • Установлены камеры видеонаблюдения для наблюдения за дверьми и зонами активности.
  • В зонах деятельности не должно находиться личных вещей. Рюкзаки и сумки для снаряжения должны хранить в шкафчиках или каморках.
  • Все шкафчики предназначены для дневного использования и должны быть очищены к закрытию помещения.
  • Все неформальные развлекательные мероприятия должны соответствовать предполагаемому назначению на каждой территории объекта.
  • Ошейники должны использоваться со всеми отдельно стоящими штангами.
  • Обо всех потерянных и найденных вещах следует сообщать в приемную. Невостребованные карты CBU будут отправлены в Службу университетской карты. Все остальные позиции отправляются в Офис службы безопасности.

Гусеничное / дерновое поле

  • Во время утвержденных мероприятий Центра отдыха поле будет недоступно для прямая игра.
  • Трек / газонное поле будет закрыто в ненастную погоду.
  • Посетители не могут пытаться подбирать шары, которые вылетели за пределы здания. Свяжитесь с персоналом отдела отдыха.

Персонал Центра отдыха оставляет за собой право отказать в обслуживании любому посетителю, который нарушает политику или прибегает к словесным или физическим оскорблениям.Несоблюдение требований Центра отдыха Политика и / или указания персонала Центра отдыха могут привести к приостановке действия привилегий Центра отдыха, судебного решения, установленного в Справочнике для учащихся и / или являются основанием для дисциплинарных мер в соответствии с Руководство для сотрудников CBU.

DVIDS — Новости — Гриссом заблокировал B-1B Lancer на авиашоу

2019

B-1B Lancer должен выступить 7-8 сентября на выставке Grissom Air and Space Expo 2019.

Несущий самую большую обычную полезную нагрузку как управляемого, так и неуправляемого оружия на вооружении ВВС, многоцелевой B-1 является основой американских бомбардировщиков дальнего действия. Он может быстро доставить огромное количество высокоточного и неточного оружия против любого противника в любой точке мира и в любое время.

Поступивший на вооружение в 1986 году, B-1B Lancer был разработан как стратегический бомбардировщик, сочетающий в себе сверхзвуковую скорость B-58 Hustler с дальностью полета и полезной нагрузкой B-52 Stratofortress.С тех пор он стал бесценным активом для ВВС и доставил более 40 процентов всех боеприпасов, сброшенных за первые шесть месяцев операции «Несокрушимая свобода». Кроме того, он установил почти 50 мировых рекордов по скорости, полезной нагрузке, дальности и времени набора высоты в своем классе.

B-1B Lancer — лишь один из многих аттракционов, которые будут представлены на выставке Grissom Air and Space Expo в 2019 году, включая демонстрационные команды Army Golden Knights и Air Force Thunderbirds.

434-й ARW — крупнейшее подразделение Stratotanker KC-135R в Командовании резерва ВВС.Гражданские летчики из крыла Hoosier обычно развертываются по всему миру для поддержки миссии ВВС.

Оставайтесь на связи с 434-й ARW на Facebook и Twitter.

Дата съемки: 03.11.2019
Дата написания: 05.30.2019 14:11
История ID: 324569
Расположение: GRISSOM AIR RESERVE BASE, IN, США

Просмотры в сети: 31
Загрузки: 0

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, Гриссом запирает B-1B Lancer для авиашоу 2019 года, авторство сержанта Джеффри Витроу, идентифицированного DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www. dvidshub.net/about/copyright.

Jr. Lancer Совет директоров на 2019-2020 годы

Директор программы — Директор программы контролирует все заседания совета директоров. Он / она наблюдает за всеми постоянными и специальными комитетами и выполняет обязанности, обычно относящиеся к должности директора программы. Он / она должен подготовить повестку дня собрания и направить секретарю для распространения с уведомлениями о собрании.Директор программы будет тесно сотрудничать с казначеем, чтобы контролировать и помогать управлять всеми финансовыми аспектами программы.

Помощник директора программы — Помощник директора программы должен работать с директором программы, родителями и тренерами для координации разрешения всех жалоб. Кроме того, помощник директора программы будет координировать расписание тренировок и расписание всех лиг и турниров для всех команд. Для своевременной выплаты средств на все зарегистрированные игры в течение зимнего и летнего сезонов потребуется эффективное общение с казначеем.Он / она также будет нести ответственность за выполнение обязанностей директора программы в их отсутствие.

Секретарь — Секретарь должен присутствовать на всех заседаниях Совета директоров и составлять письменные записи всех голосований и протоколы заседаний. Эти протоколы затем раздаются всем членам Правления. Секретарь также рассылает уведомления о предстоящих собраниях вместе с повесткой дня, установленной Директором программы. Секретарь будет вести письменную историю в подшивке и вести записи на веб-сайте.

Казначей — Казначей должен отвечать за все поступления и деньги, работать с директором программы для управления бухгалтерскими книгами и счетами в связи с финансовыми делами программы, вносить все деньги на имя программы и распределять средства по мере необходимости. утверждается и направляется Советом директоров. Кроме того, казначей составляет годовой бюджет для утверждения советом директоров и предоставляет обновления бюджета на ежемесячных собраниях.

Координатор отборов и подготовки коучей — Координатор отборовок и развития коучей отвечает за проведение отборов.Они будут работать с тренером по баскетболу в старшей школе, чтобы найти оценщиков, создать критерии для отбора команд и работать с оценщиками и тренером по баскетболу для выбора игроков для различных команд. Эта должность также будет поддерживать связь между тренерами и советом директоров и обеспечивать постоянное обучение и помощь тренерам.

Директор по коммуникациям — Этот директор по коммуникациям несет ответственность за поддержание и обновление веб-сайта программы, всех социальных сетей и любые другие коммуникации программы с сообществом в целом.

Баскетбольный тренер старшеклассников — Баскетбольный тренер старшеклассников старшеклассников поможет руководить программой в подготовке спортсменов 3–8 классов к тому, чтобы они могли легко влиться в баскетбольную программу для мальчиков средней школы Брукфилда.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.