Лансер машина фото: Mitsubishi Lancer › Цена и комплектации 2020


0
Categories : Разное

Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?. Тест-драйв mitsubishi lancer — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Митсубиси Лансер Эволюшн, 10 гоночных поколений

Согласно теории Дарвина, эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается, начиная от ранних форм до бесконечности подстраиваясь к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия, эволюцией является постепенное развитие чего- то или, кого- то. Раллийная серия седанов (и даже универсалов), Mitsubishi Lancer Evolution, соблюдает эти правила.

 

С октября 1992 года по март 2016 года, Mitsubishi произвела десять итераций Lancer EVO. Как вы возможно слышал, на этом выпуск легендарного раллийного война, в гоночных баталиях заслужившего свои звания заканчивается, Lancer Evolution XI поколения возможно никогда не увидит свет.

 

А все это произошло потому, что в Митсубиси решили по-своему распорядится судьбой живой легенды, разменяв ее на выпуск кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, Subaru WRX STI очень скоро останется последним из могикан, единственным из прошлой легендарной раллийной команды.

 

Mitsubishi был больше чем производитель единственной звездной модели. Кроме Lancer Evolution, Mitsubishi успело выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения, от внедорожников, до спортивных автомобилей, от легковых седанов и универсалов, до кроссоверов: Pajero, Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4, достаточно назвать несколько моделей и все станет ясно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Просто Lancer EVO закрепился в сознании людей немного больше, чем другие выдающиеся достижения Mitsubishi.

 

Top 10 новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными

 

Существует еще одна причина почему мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в прах!

 

Менее чем через неделю после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация о том, что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, Mitsubishi Motors Corporation потеряла более 40 процентов своей рыночной стоимости или $3,2 млрд в денежном эквиваленте. Не будем забывать, что Mitsubishi- небольшой автопроизводитель по меркам глобального рынка, и если VW может выдержать удар, посланный дизельным скандалом, то для Митсубиси (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.

 

Учитывая неважные дела последних лет для японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал, можно констатировать пугающий факт, возможно для компании был запущен обратный отсчет.

 

Поэтому без дальнейшего промедления, давайте отдадим дань уважения и вспомним все важнейшие вехи развития раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:

 

1992 Mitsubishi Lancer Evolution I (CD9A)

Перед тем как Evolution стал раллийной иконой, Mitsubishi зарекомендовал себя с другими моделями, 500 Super Deluxe 1960- х годов, Lancer 1600 GSR 1970- х годов, и Pajero, который выиграл ралли Париж-Дакар в 1985 году.

 

10 экстремальных видов автоспорта для искателей острых ощущений

Предшественником первого поколения Evolution стал Galant VR- 4, на котором был показан тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор и система полного привода, которые чуть позже перейдут на работу в Mitsubishi Lancer Evolution I поколения ’91- ’94 годов выпуска.

 

Верите или нет, 4G63T мотор будет использоваться всеми EVO, вплоть до 10 покления, на котором он и будет заменен. Он стартовал с 244 л.с. и 309 Нм крутящего момента в Evolution I. Четырехцилиндровый турбо двигатель разовьется до 287 сильного мотора с неимоверно большим для бензиновой четверки крутящим моментом в девятом поколении Evolution.

 

 

1994 Mitsubishi Lancer Evolution II (CE9A)


Производство второго Evolution началось в декабре 1993 года и был свернуто через два года, в феврале 1995. По сравнению с платформой CD9A первого EVO, базировавшийся на архитектуре CE9A, Evolution II улучшил свойства управляемости и стал немного мощнее.

 

Некоторые из регулировок шасси включают в прайс более длинную колесную базу (2510 мм по сравнению с 2500 мм), на 10 мм более широкие шины, более широкую колею, облегченный стабилизатор поперечной устойчивости и больший спойлер. Что касается движущей силы, инженеры увеличили мощность до 252 л. с., крутящий момент остался неизменным.

 

На эстетическом фронте, видны небольшие различия между EVO II и EVO I. Evolution всегда придерживался небольших доработок, регулировок и метаморфоз. Первое и второе поколение впервые продемонстрировали эту практику.

 

1995 Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)

Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На мой взгляд, третий Evolution является примером, определившим, как должны выглядеть все EVO, настолько внешний вид был продуман и проработан.

 

Ущипните меня, неужели это машина 1995 года? Присмотритесь к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет (кроме спорткаров разумеется) сложно вообразить. Дизайнеры работали спина к спине с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер были также разработаны с определенной целью: уменьшить подъемную силу на высоких скоростях.

 

Под капотом мощность поднялась до 270 л.с., крутящий момент остался на месте- 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в список более высокую степень сжатия, чем раньше и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO.

 

Да, и еще одна вещь: раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать World Rally Championship в 1996 году благодаря Томми Мякинену, финскому раллийному гонщику, который дальше также добудет еще три высоких титула с Lancer EVO IV (’97), Lancer EVO V (’98) и Lancer EVO VI (’99).

 

1996 Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)

Буду с вами откровенен и признаюсь, что EVO под номером IV является именно тем Lancer Evolution, который я припарковал бы в гараже своей мечты. Все в нем было идеально, и многочисленные воздухозаборники, и большие противотуманные фары, агрессивный вид капота, сказка, а не автомобиль!

 

Кроме более тяжелой и более жесткой платформы, EVO IV мог гордиться технологией турбонаддува с двойной улиткой, большей мощностью 4G63T двигателя (276 л. с.) и активным задним дифференциалом, являющегося часть системы Active Yaw Control (активная система управления крутящим моментом).

 

Простая по современным меркам, система Active Yaw Control (AYC) использовала датчики и электронный мозг, которые работали сообща для перераспределения имеющегося крутящего момента в зависимости от того, какое из четырех колес нуждается в ней больше всего. Делов-то.

 

1998 Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)

Правопреемник четвертой серии стал еще более важной вехой развития Эволюшн для фанатов, настолько внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, красавец! Посмотрите на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! А еще круче было то, что заднее крыло на EVO V регулировалось. Этот факт, безусловно, производил впечатление на девушек во время первого свидания… или нет. Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution, его зенит!

 

Смотрите также: Как в Штатах покупают Тесла

 

Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием сидений Recaro. После первого впечатления, вы заметите небольшие продуманные улучшения, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см3 вместо 510 см3) и большим давлением наддува для турбин.

 

По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 оборотах в минуту на EVO IV, пятый Lancer Evolution повысил ставку до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 оборотах в минуту. Ускорение соответствовало крутящему моменту.

 

1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)

Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition. О, как я скучаю по 1990- м годам, золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечтательность в сторону, EVO VI на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных охлаждения и долговечности 4G63T мотора.

 

Чтобы добиться этого, инженеры Mitsubishi оснастили EVO VI большим масляным и промежуточным охладителем, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много больших и малых доработок двигателя, список улучшений можно продолжать достаточно долго.

 

Для тех, кто хотел ехать быстрее чем на RS, но с комфортом GSR, Lancer Evolution VI предлагался в виде RS2 версии. Кроме добавленного благосостояния, RS2 была первая модель EVO, оснащенная тормозами с АБС, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.

 

2001 Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)

Поскольку он был основан на платформе Lancer Cedia, EVO VII поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении всеми прибамбасами, доступными в списке опций, EVO VII мог спокойно превысить 1.400 килограммовую отметку.

 

Несмотря на набор в весе, на EVO VII справились с этим недостатком при помощи небольшого улучшения шасси. Наиболее важным является активный межосевой дифференциал, улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения. Также поднялась и мощность.

 

Все вместе, активный центральный дифференциал и Active Yaw Control улучшили вхождение в поворот EVO VII. Помимо острого рулевого управления, важной у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси с минимальными усилиями со стороны водителя.

 

2003 Mitsubishi Lancer Evolution VIII (CT9A)

Для восьмой серии раллийной франшизы, Mitsubishi повысила управляемость при помощи своей системы Super Active Yaw Control. Еще одна обновка, пришедшая на Evolution- заключалась в использовании новейшей 6-скоростной ручной КПП. Как и прежде, Lancer Evolution невозможно было назвать пушинкой.

 

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)

Слегка обновленный EVO VIII? Еще несколько не тотальных, но важных улучшений в раллийной Митсубиси? И да и нет. Да, потому, что действительно Mitsubishi был верен своей традиции понемногу улучшать своего раллийного бойца. Нет, так как именно в IX поколении мы увидели EVO в версии универсала. Впервые!

 

Gumball 3000 в 2015. Поездка по Америке со знаменитостями

 

Японский автопроизводитель построили 2. 500 штук подобных автомобилей и продал их все в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX использует заднюю часть Lancer Sportback, привитую на седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.

Даже несмотря на то что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена на wagon, а весил утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX, универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку на крыше и одновременно с этим соревноваться с суперкарами.

Лучший семейный автомобиль всех времен? Вряд ли, но то что он входит в Топ- 10 самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, — это факт!

 

2007 Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)

С чего бы начать разговор о десятой итерации Lancer Evolution? Для начала скажем, что эта модель желает выглядеть как настоящий EVO, но не выглядит им. Далее добавим, это первый Эволюшн поменявший 4G63T на полностью алюминиевый GEMA 4B11T с четырьмя горшками.

 

Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным по сравнению с остальным семейством, является тот факт, что он весит целых 1.600 кг. Просторечно выражаясь, Mitsubishi Lancer Evolution разжирел, превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым 1.170 кг EVO RS первого поколения это действительно факт.

 

На такой не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Evolution уже не тот… Жаль.

 

Что бы не произошло в будущем с Mitsubishi, одно можно сказать наверняка: EVO будет вечно жить в наших сердцах.

Тест драйв Митсубиси Лансер X Внешний дизайн

Митсубиси Лансер 10 – одна из самых известных седанов. Он отличается от всех конкурентов, заинтересовывая многочисленных водителей.

Тест драйв приоткроет завесу тайны, показав автомобиль не только с точки зрения преимуществ, но и не скрыв ни одного минуса.

Впервые на отечественном рынке модель появилась в 2008 году, а потом сразу стал одним из самых полезных.

Внешний дизайн и салон

Как и все седаны, он не отличается большими габаритными размерами. Тем не менее, это помогло кузову приобрести яркие спортивные черты, которые обычно не встречаются у седанов.

Решетка радиатора и вытянутые передние фары напоминают известные спорткары, подталкивая людей к покупке.

Также часто устанавливается аэродинамический обвес, не только повышающий характеристик, но и добавляющий целеустремленность всему кузову.

Салон немного разочаровывает недостатком свободного места. Таким его считают владельцы крупных хетчбэков или кроссоверов, а водители универсалов по достоинству оценивают все детали. Водительское место отлично оборудовано.

С него можно добраться до любого элемента приборной панели, поэтому поездка никогда не создает никаких сложностей.

Пассажиры также чувствуют себя комфортно, хотя на заднем сидении лучше разместиться вдвоем.

Линейка двигателей

Сейчас особой популярностью пользуется двигатель объемом 2 литра со 150 лошадиными силами, но его обычно устанавливают только после тюнинга.

Так что лучше рассмотреть модель, в которой установлен двигатель объемом 1,8 литра. Его 144 лошадки отлично известны отечественным водителям, выбравшим его в качестве собственной машины.

Ходовые характеристики Лансера достаточно хороши для городских условий. На улицах он отлично проявляет себя, спокойно проезжая на средних скоростях.

Из-за этого тест драйв лучше проходить по узким переулкам, где придется проявить все свое мастерство, постоянно меняя обороты.

Лансер вырывается на свободу

Если на Митсубиси Лансер 10 отправиться на трассу, удастся увидеть его с иной стороны. В этот момент спокойный седан превращается в неплохой спорткар.

Не стоит говорить, что тест драйв проводится без аэродинамического обвеса, так как он сильно испортил бы всю картину движения.

Тем не менее, пятиступенчатая механическая коробка вместе с неплохим двигателем творит настоящие чудеса. Разгон оказывается достаточно быстрым, чтобы обойти некоторых конкурентов.

Правда, добраться первым до финишной черты водитель сможет исключительно за счет отличной управляемости. На прямой седан часто остается позади, поэтому его не стоит относиться к спорткарам даже после визуального тюнинга.

Хотя все же с универсалами он легко сравнивается и обходит конкурента за конкурентом. Из-за этого люди часто приобретают именно такую модель.

Комфорт пассажиров и водителя нарушается лишь на пересеченной местности. Подвеска отлично выдерживает плохое дорожное покрытие.

Неслучайно этот седан считается семейной моделью, которая отлично справляется с поездками. Никто больше не станет жаловаться на постоянные кочки, заставляющие выбирать хороший путь.

Теперь жесткость отрегулирована, поэтому машина легко движется по любой дороге.

Экономия во всем

Оценивая Лансер, никогда нельзя забывать об экономичности. Она оказалась решающим вопросом для многих отечественных водителей, поэтому сейчас уже не стоит удивляться их числу на дорогах городов.

Низкая стоимость – это важный момент для седана. Все же он приобретается для повседневных поездок, поэтому люди редко готовы тратить большие деньги на приобретение личного транспорта.

С 2007 года именно эта модель остается одной из самых дешевых на отечественном рынке, поэтому она остается доступной для всех автомобилистов.

Кроме того, даже во время поездок по городу всегда проявляется низкий расход топлива. Об этом показателе беспокоятся люди, которые не привыкли тратить слишком много денег на вождение.

Теперь с этой проблемой больше не придется сталкиваться, а значит, можно спокойно ездить даже в магазин, не пытаясь экономить лишнюю копейку.

Митсубиси Лансер 10 после тест драйва оставляет двоякое мнение. С одной стороны он привлекает внимание минимальным расходом топлива и достойной стоимостью, а с другой – не радует своей мощностью.

Желая приобрести хороший седан, человеку следует сделать именно такой выбор. Если хочется почувствовать мощь или высокую скорость, лучше обратиться к кроссоверам и спорткарам.

Так что Лансеру можно поставить высокую оценку, так как он объединил в себе отличные характеристики, оказавшиеся спасением для каждого водителя.

Ведь так часто отечественным автолюбителям хотелось получить именно такую модель, способную сохранить семейный бюджет и не испортить комфортной поездки.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Белый автомобиль Mitsubishi Lancer с высоким разрешением Фотографии и изображения

  • .html
  • NMK 85469: профиль белого автомобиля mitsubishi lancer, припаркованного на дороге под отелем Taj Mahal bombay mumbai maharashtra india NMK 85469: профиль белого автомобиля mitsubishi lancer, припаркованного на дороге под гостиницей Тадж-Махал, бомбей, мумбаи, махараштра, Индия https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock -photo-nmk-85469-profile-of-mitsubishi-lancer-white-car-parked-on-the-road-43178416.html
  • Санкт-Петербург, Россия — 11 апреля 2015: Белый автомобиль Mitsubishi Lancer припаркован на городской улице Санкт-Петербург, Россия — 11 апреля 2015 г . : Белый автомобиль Mitsubishi Lancer припаркован на улицах города https: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-saint-petersburg-russia-april-11-2015-white-mitsubishi-lancer-car-81242733.html
  • Белый 2014 Mitsubishi Lancer компактный автомобиль Белый компактный автомобиль Mitsubishi Lancer 2014 года https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-white-2014-mitsubishi-lancer-compact-car- 102866873.html
  • Автомобиль Mitsubishi Lancer Evo 3 1995 года выпуска. Mitsubishi Lancer Evo 3 1995 года.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/1995-mitsubishi-lancer-evo-3-image5962150.html Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution 6 GSR
  • Mitsubishi Lancer Evolution 6 GSR https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/mitsubishi-lancer-evolution-6-gsr-image237526983.html
  • 2010 Mitsubishi Lancer Evolution в белом цвете — вид сзади Mitsubishi Lancer Evolution 2010 в белом цвете — вид сзади под углом https://www.alamy.ru / licenses-and-pricing /? v = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-2010-mitsubishi-lancer-evolution-in-white-rear-angle-view-26368601.html.
  • Белый Mitsubishi Lancer Evolution Viii 2003 года выпуска в гонке по автокроссу на региональном мероприятии Клуба спортивных автомобилей Америки (SCCA) Белый Mitsubishi Lancer Evolution Viii 2003 года выпуска в гонке по автокроссу на мероприятии регионального спортивного автомобильного клуба Америки (SCCA) https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 / stock-photo-a-white-2003-mitsubishi-lancer-evolution-viii-in-an-autocross-race-73438072.html
  • Mitsubishi Impreza Evo VIII, используемый PSNI в качестве машины безопасности полиции Mitsubishi Impreza Evo VIII используется PSNI в качестве машины безопасности полиции. -by-the-psni-as-a-police-security-car-image66880035.html
  • Mitsubishi Lancer Раллийный Автомобиль Mitsubishi Lancer Rally Car https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-mitsubishi-lancer-rally-car-50702768.html
  • Mitsubishi Lancer Evolution X тюнинг Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-mitsubishi-lancer-evolution-x-tuning-126439596.html
  • mitsubishi lancer evo, гоночный автомобиль на ралли grizedale, 2004, озерный край, великобритания автомобиль mitsubishi lancer evo участвует в ралли grizedale stage 2004, озерный край, Великобритания https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? v = 1https: // www.alamy.com/mitsubishi-lancer-evo-car-racing-in-the-grizedale-stages-ally-2004-image6157692.html
  • АМСТЕРДАМ — 16-ОЕ АПРЕЛЯ 2015: Автомобиль Mitsubishi Lancer продемонстрирован на автосалоне AutoRAI. Амстердам — ​​16 апреля 2015 г .: Автомобиль Mitsubishi Lancer представлен на автосалоне AutoRAI. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/amsterdam-april- 16-2015-mitsubishi-lancer-car-showcased-at-the-autorai-motor show-image185547739.html
  • S88OST Mitsubishi Lancer Evo Vii на Ormskirk Motorfest в Ланкашире, Великобритания S88OST Mitsubishi Lancer Evo Vii на Моторфесте в Ормскирке в Ланкашире, Великобритания https://www.youtube.com/watch?v=ru.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/s88ost-mitsubishi-lancer-evo-vii-at-the-ormskirk-motorfest-in-lancashire-uk-image265123811.html
  • Милан, Италия, 3 июня 2018 г .: белый Mitsubishi Lancer Evolution в действии во время 1-го дрифт-шоу Il Destriero на Ипер Драйв в Милане. Милан, Италия, 3 июня 2018 г .: белый Mitsubishi Lancer Evolution в действии во время 1-го дрифт-шоу Il Destriero на Iper Drive в Милане. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https : // www.alamy.com/milan-italy-june-03-2018a-white-mitsubishi-lancer-evolution-in-action-during-the-1st-drift-show-il-destriero-at-the-iper-drive-in- milan-image366185321.html
  • North-West Supercar. Сотни автомобилей и туристов прибывают на прибрежный курорт теплым весенним днем. На набережной эспланады автомобили идут от бампера до бампера, ведь любители классических и старинных автомобилей используют теплую погоду для автомобильного дня. Мероприятие «Северо-Западный суперкар»: теплый весенний день на прибрежный курорт прибывают сотни автомобилей и туристов.На набережной на набережной автомобили буквально переплетаются, так как энтузиасты классических и ретро-автомобилей используют теплую погоду для автомобильного дня. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www .alamy.com / северо-западное событие-суперкар, когда-сотни-автомобилей-и-туристов-прибывают-на-прибрежном-курорте-теплым-весенним-днем-автомобили-бамперы -в-бампер-на-набережной-эспланада-как-классика-энтузиастов-старинных автомобилей-воспользоваться-теплой-погодой-на-день-вне-image178726998.html
  • Автомобиль Mitsubishi Lancer EX
  • на выставке 33-го Международного автосалона в Бангкоке Автомобиль Mitsubishi Lancer EX на выставке 33-го Международного автосалона в Бангкоке https://www.youtube.com/watch?v=ru.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-mitsubishi-lancer-ex-car-on-display-at-the-33th-bangkok-international-47285883 .html
  • Кыштым Россия 25 февраля 2017 — Шестой этап Кубка России по ралли «Малахит-2017» автомобиль Mitsubishi Lancer Evo 9, пилот Смирнов, старт оцепенел Кыштым, Россия, 25 февраля 2017 г. — 6-й этап Кубка России по ралли «Малахит-2017» автомобиль Mitsubishi Lancer Evo 9, пилот Смирнов, старт numbhttps: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-kyshtym-russia-feb February-25-2017-the-6th-round-of-the-russian-ally -135352686.html
  • Бразилиа, Федеральный округ — Бразилия. 31 октября 2019 г. Фотосъемка двигателя автомобиля Mitsubishi Lancer Gt 2015. Двигатель MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve ti Бразилиа, Федеральный округ — Бразилия. 31 октября 2019 г. Фотосъемка двигателя автомобиля Mitsubishi Lancer Gt 2015. Двигатель MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve tihttps: //www.alamy.com / licenses-and-pricing /? v = 1 https://www.alamy.com/brasilia-federal-district-brazil-october-31-2019-mitsubishi-lancer-gt-2015-car-engine-photography-mivec -двигатель-mitsubishi-инновационный-клапан-ti-image331533933.html
  • 1995 Mitsubishi Lancer Evo 3 Художник: Неизвестен. Mitsubishi Lancer Evo 3 1995 года Художник: Неизвестен. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-1995-mitsubishi-lancer-evo- 3-художник-неизвестен-135281176.html
  • Mitsubishi Lancer, ENZ 6726, с водителем Уильямом Муром и штурманом Стюартом Муром во время ралли Snetterton Stage Rally 2019, Норфолк.Mitsubishi Lancer, ENZ 6726, с водителем Уильямом Муром и штурманом Стюартом Муром во время ралли Snetterton Stage Rally 2019, Норфолк. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www. alamy.com/mitsubishi-lancer-enz-6726-with-driver-william-moore-and-co-driver-stuart-moore-during-the-2019-snetterton-stage-rally-norfolk-image236969136.html
  • Вид сбоку японского автомобиля хэтчбек, изолированные на белом Вид сбоку японского автомобиля хэтчбек изолирован на белом https: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/hatchback-japanese-car-side-view-isolated-on-white-image366704291.html
  • Уильям Мур и Атуарт Мур на своем Mitsubishi Lancer Evo V во время ралли Motorsport News Snetterton Stage Rally 2018, Норфолк, Великобритания. Уильям Мур и Атуарт Мур на своем Mitsubishi Lancer Evo V во время ралли Motorsport News Snetterton Stage Rally, Норфолк, Великобритания. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1 https://www.alamy .com / stock-photo-william-moore-and-atuart-moore-in-their-mitsubishi-lancer-evo-v-during-175995747.html
  • Mitsubishi Lancer Turbo на AvD Rallye Baden-Württemberg 2009 — Историческая автомобильная гонка Mitsubishi Lancer Turbo на AvD Rallye Baden-Württemberg 2009 — Историческая автомобильная гонка https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-mitsubishi-lancer -турбо-на-авд-ралли-баден-Вртемберг-2009-исторический-24771026.html
  • 2010 Mitsubishi Lancer Evolution в белом — профиль со стороны водителя Mitsubishi Lancer Evolution 2010 в белом цвете — профиль со стороны водителя https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-2010-mitsubishi-lancer-evolution- в-белый-драйвер-боковой-профиль-26368594.html
  • Белый Mitsubishi Lancer Evolution Viii 2003 года выпуска в гонке по автокроссу на региональном мероприятии Клуба спортивных автомобилей Америки (SCCA)

2017 Мицубиси Лансер | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Вставки в обшивке дверей и мягкая накладка

Мульти-информационный дисплей

Напольная центральная консоль с подлокотником и подстаканниками

Раскладная скамья 60/40, разделенная сзади

Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение

Карман спинки переднего сиденья (со стороны водителя)

Черные ручки межкомнатных дверей

Глянцевая черная приборная панель и акценты на передней двери

Напоминание об интервале обслуживания

Напоминание о техническом обслуживании

Передние и задние подстаканники

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Руль с серебряным акцентом

Начало страницы

Mitsubishi Evo | Шоколадный Лансер — Coub

Mitsubishi Evo | Chocolate Lancer — Coub — Самая большая платформа для видеомемов
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее…

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.