Leeco электромобиль: Электромобиль LeEco LeSEE составит компанию смартфонам — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Содержание

Электромобиль LeEco LeSEE составит компанию смартфонам — ДРАЙВ

Публичный дебют концепта состоялся на специальном мероприятии в китайской столице в присутствии 10 000 зрителей. Также машину её авторы выведут на подмостки Пекинского автошоу на следующей неделе.

Миллиардер Цзя Юэтин, владелец корпорации LeTV (сейчас переименованной в LeEco), и один из руководителей её автомобильного отделения Лэй Дин недавно заявляли, что их усилия будут направлены сразу на четыре электромобильных проекта. Первый — партнёрский американский стартап Faraday Future, уже показавший концепт FFZero1, второй — серийная версия модели Aston Martin RapidE, которую китайцы помогут создать британцам. Третьим оказался весьма эффектный на вид электрокар LeSEE, полностью созданный в недрах LeEco и показанный сегодня, 20 апреля. Четвёртый — это калифорнийский стартап Atieva, фирма финансирует и его.

Всем своим видом LeSEE показывает, как стремится обогнать Теслу S. Увы, технических данных обнародовано пока немного. Упомянута максималка в 209 км/ч. А вот о запасе хода китайцы ничего определённого не сказали.

Перед нами пока лишь концепт, но он предваряет серийный автомобиль, который может появиться уже в следующем году. Причём по замыслу фирмы он должен стать частью так называемой «общей будущей экосистемы мобильности», включающей и транспорт, и связанную с ним электронику. На том же мероприятии LeEco показала новую линейку собственных продвинутых смартфонов, которые за богатые возможности даже громко называет «суперфонами». Но это тема для другого журнала.

Должно быть, занятно обладать машиной и смартфоном от одного производителя (даже эмблема на носу та же). Вы припомните что-то подобное в истории? Ну разве что всё-таки поспеет таинственный автомобиль от Apple.

Прячущийся в недра передней панели руль (как и датчики на крыше) намекает на автономное движение. Фирма заявила, что хотела бы внедрить такую систему в серии, хотя это едва ли случится скоро.

У каждого обитателя — своя зона вывода информации, можно параллельно смотреть фильмы, слушать музыку и так далее, не мешая друг другу.

При разработке машины большое внимание уделялось интеграции бортовой системы с цифровым миром и вообще софту, так что китайцы из LeEco именуют своего первенца «первым в мире саморазвивающимся автомобилем». Больше технических деталей будет раскрыто в последующие дни или даже часы, ещё до автошоу.

Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco: Обзоры: Авто — Ferra.ru

«Нельзя просто так взять и сконструировать телефон/планшет/%имя_устройства%», говорят нам сытые лица топ-менеджеров американских и европейских компаний. «Можно!», улыбаются китайские предприниматели и создают почти идентичную электронику намного дешевле. Результат? Японские телевизоры почти вымерли как класс, из пяти самых крупных производителей мобильников трое — китайские. А вот в автомобилях китайцы до сих пор не успели — до сих пор китайские машины хорошо умели разве что дробить кости своих владельцев, при этом ни надёжностью, ни ездовыми качествами не отличались.

Поэтому миллиардеры из Поднебесной смирились с тем, что «место проклятое», оставили китайцам производство гаджетов, а инвестировать в создание автомобилей решили в США. Огромное государство с огромным рынком сбыта, лояльное к электромобилям и стартапам — самая подходящая почва для денежных вложений. А после того, как американцы сделают производство электрокаров прибыльным, можно будет сотрудничать с китайским руководством, продвигать экологически чистый и проверенный требовательными к технике янки транспорт. Поэтому китайский миллиардер Цзя Юэтин, владелец известной по доступным мобильникам компании LeEco, приобрёл калифорнийский стартап, и решил создать из него массового производителя автомобилей.

Победить «Tesla» на её же территории

Когда мы произносим фразу «популярный электромобиль» — на ум приходит Tesla Motors, которые стали эдаким «айфоном» среди автомобилей. Транспортные средства такого типа существовали и раньше, но только Tesla озаботились так называемой инфраструктурой (то есть, изобилием заправок, запчастей, да и вообще удобством использования электромобилей). Поэтому новая компания, пошла по проторенному пути: вместо фамилии знаменитого физика Никола Тесла в названии — бренд имени не менее знаменитого физика Майкла Фарадея. Звёздный состав сотрудников (бывший дизайнер BMW i-серии, специалист по оформлению автомобильных интерьеров из Volkswagen, и отряд специалистов, которые перешли из Tesla Motors: глава исследования и разработок, начальник производства, глава отдела кадров, руководитель по поставке комплектующих.

LeEco LeSee электромобиль управляемый смартфоном

Корпорация LeEco из Поднебесной, носившая ранее название Letv, в Пекине на автошоу представила концепт электрического автомобиля LeEco LeSee, серийная версия которого сможет конкурировать даже со знаменитой Tesla Model.

Краткий обзор

Серийным выпуском LeEco LeSee займется, скорее всего, партнер компании-разработчика Aston Martin, с которым у нее подписан долгосрочный контракт. Электромобиль — новинка по слухам будет собираться на той же платформе, что и Rapide.

Дизайн

Первое, чего невозможно не заметить, это прозрачная крыша LeEco LeSee.

Она как бы сливается с задними окнами, составляя с ними лобовым стеклом единое целое. Отказались разработчики и от традиционных зеркал заднего вида, установив вместо них видеокамеры.

Классической решетки радиаторной у LeEco LeSee тоже нет. Зато фарами света головного авто может похвастаться: они большие и сплошные. По аналогии сделаны фонари сзади.

Внутреннее пространство

Для его оформления, как и для создания внешнего облика LeEco LeSee, использовался нестандартный подход.

Рекомендуем:

  • Ingenius EV: что известно о дизайне, цене характеристиках
  • Электромобиль Emotion, проходящий без подзарядки 650 км: основные показатели, фото, предполагаемая стоимость
  • IEV X — раздвижной электромобиль с запасом хода 120 км: описание, характеристики, цена

Механических переключателей в салоне нет, как и каких-либо кнопок, поскольку функции управления LeEco LeSee взял на себя достаточно огромный сенсорный дисплей, красующийся на передней панели. Он же отвечает за мультимедийную систему.

Каждый обитатель в салоне имеет собственную зону, на которую выводится информация. Параллельно возможно слушать музыку, смотреть любимые фильмы и пр. То есть, каждый пассажир будет проводить время наиболее комфортным для себя образом: кто-то слушать музыку, а кто-то в это же время вести разговор или смотреть передачи.

Оборудование

О «начинке» LeEco LeSee данных немного, но известно, что у авто есть функция автопилота.

Основные показатели

Ими разработчик тоже не стал делиться, поэтому данные о разгоне отсутствуют. А вот скорость предельная LeEco LeSee составляет 210 км/ч.

Концепт нового авто, являющийся прообразом серийной модели, станет частью «общей экосистемой мобильности в будущем», включающий помимо транспорта электронику, связанную с последним, поскольку изготавливать их будет один производитель. Возможности электроники настолько богаты, что их называют «суперфонами».

Руль

Датчики на крыше четырехдверного купе и спрятанный в недрах панели руль намекают на автономию при движении. И еще один плюс новинки – стоимость ее намного ниже аналогов.

Видео: Promo video of LeEco’s ‘LeSee’ all-electric car concept — Electrek

смартфон на колесах для конкуренции с Теслой? — Авторевю

Китайские подражатели Теслы плодятся как грибы после дождя, причем за некоторыми подобными стартапами стоят одни и те же люди. Вот и миллиардер Цзя Ютинь, владеющий компанией LeEco, представил уже четвертый проект инновационного электромобиля — на этот раз под названием LeSEE.

Фирма LeEco, известная раньше как LeTV, в прошлом году ворвалась в число лидеров мирового рынка смартфонов, продав четыре миллиона устройств. Что касается электромобилей, то компания финансирует проекты Faraday Future (недавно прошла торжественная церемония закладки завода в США) и Atieva (готовый автомобиль пока так и не представлен), а еще подписано соглашение с компанией Aston Martin о постройке электроверсии модели Rapide. Но LeSEE — это полностью самостоятельное творение, созданное без привлечения сторонних компаний.

Сам Цзя Ютинь не скрывает, что основным ориентиром и конкурентом выбрана Tesla, а электромобиль LeSEE во всем подражает хэтчбеку Tesla Model S: схожи и концепция, и размеры, и пропорции. Разве что кузов у китайской модели типа седан — с отдельным багажником. Даже название LeSEE имеет весьма забавную расшифровку.

Кадр с презентации модели: «Model S? Model X? Model 3? Посмотрим!»

В основе машины лежит разработанная для электромобилей Faraday Future платформа — с батареей, расположенной под полом салона. Расчетная максимальная скорость седана — около 210 км/ч. Увы, пока что это единственная техническая информация о машине. Однако создатели громко называют LeSEE первым в мире саморазвивающимся автомобилем, намекая на высокую степень адаптивности бортовой электроники, которая сможет подстраиваться под привычки владельца.

Зато LeEco точно стала первой в мире маркой, под которой представлены и смартфоны, и электромобили. Ведь о транспортных средствах Apple пока ходят только слухи, а одинаковые логотипы на телефоне и машине — это, бесспорно, особый шик! Кстати, одновременно с LeSEE состоялась презентация первых товарных смартфонов для США, с которыми китайцы рассчитывают потеснить Apple.

Конечно же, бортовая электроника электроседана предусматривает полную интеграцию с родственными гаджетами. В салоне — ни одной привычной клавиши, только сенсорные экраны, причем задним пассажирам тоже положены планшеты, закрепленные на спинках передних сидений. Еще привлекает необычный задний диван: он состоит из набора мягких пластин, которые проминаются под массой тела и принимают его форму.

Крыша стеклянная, но на ней установлен радар для автопилота. Руль может складываться и подтягиваться к передней панели. А на передке установлен большой экран, на который выводится информация для окружающих о режиме движения автомобиля, а еще создатели предлагают размещать там… рекламу, за которую владелец машины будет получать отчисления. Неплохо, да?

Но пока все эти функции работают лишь на бумаге, а представленный в Пекине электромобиль LeSEE — лишь ходовой макет. Глава компании LeEco обещает показать готовую машину через год. Ворваться на рынок смартфонов у него уже получилось. Почему бы и не повторить это с передовым электромобилем? Хотя не исключено, что вся эта шумиха — лишь часть рекламной компании для продвижения собственных мобильных устройств.

Китайский электромобиль LeEco LeSEE Concept (фото)

На Пекинском автошоу 2016 китайская интернет-корпорация LeEco, которая ранее была известна под названием Letv, представила публике концептуальный электрокар LeSEE. Серийная версия такого прототипа может стать прямым конкурентом седану Tesla Model S.

Отличительной особенностью LeEco LeSEE Concept является практически полностью стеклянная крыша. Благодаря такому дизайнерскому решению создается впечатление, что крыша электрокара сливается с лобовым стеклом и задним окном.

Китайцы также отказались от стандартных зеркал заднего вида, заменив их видеокамерами. Кроме того, у прототипа отсутствует традиционная радиаторная решетка, при этом автомобиль получил сплошные фары головного света и аналогичные задние фонари.

В салоне концептуального LeEco LeSEE нет ни кнопок, ни механических переключателей, а управление функциями автомобиля и мультимедийной системы осуществляется с помощью большого сенсорного дисплея, расположенного на передней панели.

Прототип получил функции автопилота, а вот информации о его технической «начинке» пока нет. Не разглашается и динамика разгона концепта, однако известно, что максимальная скорость модели может достигать 210 км/ч.

LeEco планирует доверить разработку серийной версии LeSEE своему партнеру — компании Aston Martin. Напомним, что китайцы подписали с британским автопроизводителем меморандум о сотрудничестве в 2015 году.

По слухам, серийный вариант LeSEE построят на платформе модели Rapide, при этом собирать китайский электрокар будут на предприятии в английском Гайдоне.

LeEco LeSEE Concept фото
Фото концепта LeSEE EV
Фото электромобиля LeSEE

Видео

LeEco LeSEE Super EV (ЛеСи Супер И-Ви) — беспилотный электромобиль, 2017

09.2016 — Глава компании LeEco Юэтин Цзя рассказал в интервью крупнейшему китайскому интернет-порталу Tencent, что автомобиль находится в финальной стадии разработки и тестирования систем безопасности на дорогах.

В конце апреля 2016 года китайская технологическая компания LeEco представила первую информацию о концепте беспилотного электрокара LeSEE, созданном совместно со стратегическим партнером компании в США Faraday Future.

Автомобиль, по заявлению, сможет достигать скорости 210 км/ч и будет иметь функцию автопилота, при использовании которой руль складывается в переднюю панель, освобождая больше места для комфортного расположения водителя.

Модель LeSEE создавалась для корпоративного использования и кар-шеринга, поэтому при ее проектировании особо учитывалась возможность перенастройки под различных пользователей; она оснащена функциями распознавания лиц, распознавания настроения людей, распознавания условий окружающей среды и распознавания дороги. Помимо этого, машину можно вызвать со смартфона и она прибудет в заданное место. В районе переднего бампера на ней расположено информационное табло, где предполагается размещать информацию о конкретном автомобиле и его доступности для использования.

В августе 2016 года LeEco объявила о намерении построить завод по производству 400 тысяч электромобилей в год в китайской провинции Чжэцзян.

В начале осени 2016 года основатель компании LeEco Юэтин Цзя сообщил крупнейшему китайскому интернет-порталу Tencent, что автомобиль LeEco LeSEE Super EV находится в финальной стадии разработки и тестирования систем безопасности на дорогах.

Другие инновационные продукты

Последнее обновление информации: 18.10.2017

Беспилотный электромобиль, линейка смартфонов и другие новинки от LeEco

Последние 10 лет компания LeEco зарекомендовала себя в Поднебесной, как крупнейший поставщик интернет-услуг, потокового видео, производитель «умных» гаджетов, устройств виртуальной реальности, электронной коммерции и даже беспилотных электромобилей.

Растущие возможности китайского электронного гиганта подвигли руководство компании на смену «вывески», поскольку первое название LeTV стало для нее слишком «тесным». От прежнего в нем осталось только начало – Le, к которому было добавлено многообещающее дополнение — «Есо».

LeEco позиционирует себя, как холдинг, состоящий из 7 бизнес-направлений, вернее экосистем, куда входят производство мобильных устройств, контента, спорт, интернет- и облачные технологии, домашние кинотеатры, финансовые интернет-услуги и производство беспилотных электромобилей.

В амбициозных планах холдинга — выйти на огромные рынки США, Юго-Восточной Азии, Индии и потеснить своих более раскрученных и маститых конкурентов типа Amazon, Netflix и бросить вызов самой Apple.

Чтобы не остаться голословным «молодой китайский тигр» уже показал всем свои «когти и зубы» в виде интересных и многообещающих технических новинок.

Беспилотный автомобиль LeSee

Содержание статьи:

Ни для кого не секрет – мы являемся свидетелями начала эпохи беспилотных автомобилей. Электромобиль-беспилотник LeSee – китайский ответ американской Тесле и другим ведущим европейским автопроизводителям, активно создающим опытные образцы, которые вовсю проходят обкатку на дорогах Старого и Нового Света.

Известная склонность китайских производителей к технологическому и дизайнерскому плагиату просматривается и здесь. Человек хотя бы однажды видевший Теслу, без особого труда заметит некоторое сходство. Однако не стоит обижать китайцев. Они постарались на славу, создав вполне современное транспортное средство с прозрачной крышей, светодиодными фарами и камерами, заменившими зеркала заднего вида, не говоря уже о беспилотных функциях.

Не обошлось и без кооперации. Так двигатель разрабатывался совместно со специалистами Aston Martin. Автопилот обеспечивает движение LeSee по городским улицам c возможность парковаться. Участие в управлении электромобилем возможно с помощью смартфона или планшета.

Линейка смартфонов

Пожалуй, основная проблема, стоящая сегодня перед производителями мобильных устройств, звучит, как вопрос: чем еще удивить покупателя, пресыщенного всеми мыслимыми и немыслимыми функциями современных гаджетов, «ряды» которых пополнились линейкой смартфонов от LeEco – Le 2, Le 2 Pro, Le Max 2.

Наиболее «революционным» стал отказ от 3,5-мм стандартного аудио разъема, роль которого отныне будет выполнять порт USB Type-C. В этом китайцы оказались даже впереди мирового «паровоза» — очередной новинки от Apple – iPhone 7.

Объединяет все три модели ОС Android 6.0, алюминиевые корпуса, где на задних панелях расположились дактилоскопические сканеры. В отличии от Le2 и Le2 Pro у Le Max 2 крупнее дисплей, мощнее камера, больше объем оперативной и встроенной флеш-памяти.

Телевизор с голосовым управлением LeTv X 4-50 Pro

Если его повесить на стену и включить, то получится великолепное живое полотно с Full HD-разрешением на 50-дюймовой панели. Четкость изображения подкрепляет должное количество пикселей – 3840 х 2160. Данный телевизор с полным основанием можно отнести к изделиям изящным, поскольку его корпус в толщину чуть-чуть не «дотягивает» до сантиметра.

Он хорошо «запомнит» все, что ему «прикажет» хозяин. Для этого он задействует могучую память объемом 32 Гб.

X 4-50 Pro оснащен ОС Android 6.0 и системой управления умными функциями. На «вооружении» у него также веб-камера и возможность подключаться к Wi-Fi и Bluetooth.

Шлем виртуальной реальности LeVR

Своеобразной «вишенкой на торте» стал шлем виртуальной реальности. Куда нынче без него? Лучший результат возможен в паре с одним из «родных» смартфонов. Кстати, о плагиате. По стилю LeVR чем-то напоминает самсунговский Gear VR.

Чтобы запустить шлем в работу, в его гарнитуру необходимо соответствующим образом вставить смартфон. Органами управления служат встроенный в шлем акселерометр и специальный пульт.
Источник

Стратегия электрического автомобиля LeEco | Модели электромобилей LeEco | Новости | Продажи

Нельзя ругать за то, что путаешься при чтении прессы объявления Faraday Future и ее акционеров на прошлой неделе. А в пресс-релизе на сайте Faraday Future (FF) от 16 августа говорится что компания не планирует перемещать свою глобальную штаб-квартиру в любую точку за пределами Калифорнии и идет дальше, приводя аргументы почему не изменится. FF, порожденный китайским онлайн-видеосервисом провайдер LeTV и его скандальный основатель Цзя Ютин столкнулись с финансовые проблемы.Компания была спасена в июне Китайский гигант в сфере недвижимости Evergrande Health Industry Group, который приобрел 45% в компании.

Акционер компании Evergrande объявил на этой неделе, что Evergrande Faraday Future Intelligent Vehicle (Guangdong) Co., Ltd, которая приобрела участок земли площадью 401 000 квадратных метров в районе Наньша, Гуанчжоу, создаст штаб-квартиру FF в Китае. Компания намерена произвести 5 миллионов автомобилей в течение следующих десяти лет, таких как электромобили FF91 и FF81, основанные на подключенной экосистеме интеллектуальной мобильности.Evergrande Faraday Future заявила, что достигнет своей цели за счет развития пяти научно-исследовательских и производственных баз по всему Китаю. Хотя китайская база помечена как «оперативная» штаб-квартира в стране, отравленная пилюля в соглашении о финансировании Evergrande Health может привести к тому, что глобальная штаб-квартира переместится в Китай.

В соответствии с соглашением, если основатель FF Цзя Ютин не сможет вывести на рынок первую партию FF91 в первом квартале 2019 года, он потеряет свой контрольный пакет акций, передав контроль Evergrande Health.В конце июля FF объявила, что завершила первый кузов FF91 на своем заводе в Хэнфорде, штат Калифорния, с опережением своих собственных сроков. Компания заявила, что рассчитывает поставить свои первые автомобили в декабре 2018 года.

Первоначальный акционер FF LeTV подтвердил на этой неделе, что у него нет какие-либо знания об операциях или владении акциями в FF. Все ссылки to LeAuto и LeEco исчезли из диалога любой из участвующих сторон за последние полгода.

LeEco, китайский ИТ-гигант на этой неделе объявил, что привлек более 1 миллиарда долларов в основном от местных инвесторов, по сравнению с первоначальными 500 миллионами долларов за его полностью электрическую суперкар, LeSEE . Китайское инвестиционное сообщество очень оптимистично настроено в отношении технологий в стране, поскольку правительство продвигает отрасль, чтобы к 2020 году можно было продавать до 5 миллионов электромобилей в год.

LeEco, китайский автопроизводитель и финансовый спонсор Los Анхелесская компания Faraday Future объявила о своих планах построить 1,8 млрд долларов. завод по сборке автомобилей в Китае, что позволит компании производить около 4000 000 автомобилей в год.

Спорный LeEco объявила о закладке своего завода в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай .LeEco переплетается между Faraday Future и электромобилем LeSee . производства LeEco. Обе компании были основаны китайцами. бизнесмен Цзя Ютин. Обе компании известны тем, что делают смелые заявления и громкие объявления, за которыми следует пресса отчеты о денежных потоках и проблемах с финансированием.

Объявление прозвучало в то время, когда Faraday Future борется за строительство своего завода в Северном Лос-Анджелесе. Компания даже не смогла заплатить Aecon залог в размере 21 миллиона долларов, несмотря на то, что местные власти предложили ей 300 миллионов долларов за строительство там сборочного завода.LeEco также сотрудничает с Aston Martin в разработке RapidE , где она поможет в разработке технологии с нулевым уровнем выбросов. Говорят, что Faraday Future владеет патентами на эту технологию, но в недавних сообщениях говорится, что технология на самом деле принадлежит отдельной компании на Каймановых островах, что создает опасность для инвесторов и заемщиков.

Общие предположения о том, что некоторые из китайских технологических компаний из , выходящих на рынок электромобилей, могут столкнуться с финансовыми проблемами, привели к первой громкой жертве. Фарадей Будущее , LeEco Компания на этой неделе приостановила строительство своего объекта в Лас-Вегасе. ЛеЭко Генеральный директор Цзя Йейтин, вложивший 300 миллионов долларов из своих личных средств. объявили, что у компании не хватает денег, и что строительство будет быть отложено до 2017 года. Однако компания смогла обеспечить дополнительные обязательства по финансированию от 10 китайских компаний на сумму около 600 миллионов долларов. Среди инвесторов была Hailan, китайская компания по производству одежды , чьи инвестиции направлены на поддержку автомобильной промышленности Китая.

Мы следили за китайскими «Netflix», LeTV, злоключениями в секторе электромобилей за последний год. Автомобильные компании LeTVs, Faraday Future в США и LeEco в Китае , хорошо известна тем, что слишком много обещает и не достигает своих целей. То причина неспособности предприятий заработать на ажиотаже созданный вокруг него, в основном связан с нехваткой денежных средств в материнской компании, LeTV, из-за того, что он чрезмерно расширился в широком спектре проектов.То основателю LeTV Цзя Ютингу пришлось лично вмешаться и спасти два электромобиля от сбоев, поскольку разработка Faraday Future остановилась, а запуск FF91 на выставке CES 2017 провалился, а совместное предприятие с Астон Мартин был приостановленный. В начале июня Шэньчжэньская фондовая биржа приостановила свою деятельность. выпуск облигаций компании на 2 миллиарда юаней, который должен был обеспечивать денежный поток LeTV и ее дочерним компаниям.

На этой неделе Цзя Ютин объявил, что LeTV завершит финансирование A-round к концу года для финансирования своих транспортных проектов, размещенных в LeAuto.Финансирование будет использовано для массового производства электромобилей. Джиа Йейтинг недавно ушла с поста генерального директора LeTV и заняла должность в совете директоров LeAuto и FF Global. На этой неделе Faraday Future также немного восстановил свою репутацию, поскольку прототип FF91 установил новый рекорд серийного автомобиля на Пайкс-Пик. Рекорд FF91, составивший 11 минут 25,083 секунды, был на 20 секунд быстрее, чем предыдущий рекорд, установленный модифицированной Tesla Model S . Если финансирование прекратится, это, скорее всего, станет концом проектов, поскольку LeTV накопила большие долги, что уже привело к массовым увольнениям и остановке проектов.

Подрывные цены LeEco на электромобили могут вызвать ажиотаж у Apple и Tesla – Новости – Автомобиль и водитель

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Продуктовые экосистемы — мощные агенты бренда. Проще говоря, вы подсели на Apple, Google и Amazon, потому что они обеспечивают единый, продуктивный опыт, который постоянно совершенствуется.

Тем не менее, несмотря на огромный успех, каждой из этих экосистем не хватает по-настоящему согласованного интерфейса, обеспечивающего беспрепятственное рукопожатие между домашними, автомобильными и личными устройствами.Apple и Google работают над тем, чтобы сделать автомобили частью своего видения; Tesla начинает с автомобилей и направляется на территорию Apple и Google на пути к созданию собственной уникальной экосистемы. Теперь на сцену вышел новый разрушитель. LeEco, компания, которая до недавнего времени была известна только как китайский Netflix, планирует представить подключенную сеть телефонов, смарт-телевизоров, автономных автомобилей и многого другого. Его партнерство со стартапом по производству электромобилей Faraday Future и Aston Martin означает, что в этом плане что-то есть.

Все начинается с концепта LeEco LeSee Pro, который на этой неделе дебютировал в США в Сан-Франциско. Это эволюция одноименного концепта, показанного в прошлом году на выставке Auto China в Пекине. В презентации председателя LeEco Цзя Ютинга крайне отсутствовали какие-либо конкретные детали, и LeEco не подтвердила ни спецификации этой концепции, ни уровень автономного вождения, который компания рассчитывает обеспечить. Тем не менее, этот купеобразный седан претерпел некоторые косметические изменения за несколько месяцев после выставки в Пекине, а некоторые изменения приборной панели показывают, что интерфейс обретает форму.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Планы включают будущее Фарадея и некоторые очень агрессивные цены

LeEco, теперь с двумя штаб-квартирами в Китае и Сан-Хосе, Калифорния, сотрудничает с Faraday Future, новой калифорнийской компанией по производству электромобилей, которую LeEco помогла финансировать, и с Aston Martin, чтобы помочь разработать полностью электрическую модель для Британский производитель спортивных автомобилей. В то время как LeSee Pro дразнит модель , которая будет построена в Китае, для этого рынка Faraday, как ожидается, построит будущего преемника или версию на заводе в Неваде стоимостью 1 миллиард долларов; и отношения идут в обе стороны, поскольку они будут использовать некоторую степень технологии открытого контента LeEco.

Jia сообщила, что

Faraday Future продемонстрирует свой первый готовый к производству электромобиль на технологической выставке CES в январе, а в продажу поступит уже в январе следующего года. Ожидается, что первый автомобиль Фарадея, семейный кроссовер, за которым следили во время испытаний, будет больше ориентирован на роскошь и предназначен для тех, кто хочет водить машину самостоятельно, но также ожидается, что автомобили будут способны к автономной работе.

План LeEco: снизить цену и получить сильную пользовательскую базу

Ценообразование, привлекающее внимание людей, является частью стратегии LeEco на каждом аппаратном уровне, в отличие от Apple, которая по-прежнему зависит от зарабатывания денег на своем высокомаржинальном аппаратном бизнесе.Председатель LeEco Юэтинг зашел так далеко, что надеется, что автомобили бренда в конечном итоге будут бесплатными, потому что модель доходов компании зависит от контента и услуг — и чем больше пользователей, тем лучше. Например, его цены на новейшие смартфоны значительно ниже цен на Apple iPhone. Хотя трудно представить, как доходы от потокового видео, приложений и телематических услуг когда-либо компенсируют миллиарды, которые будут потрачены на разработку и создание автономного автомобиля.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Бизнес компании по производству смарт-телевизоров был запущен в 2013 году, и в прошлом году она уже была самым продаваемым производителем телевизоров на рынке Китая.С покупкой компанией Vizio в прошлом году она также закрепилась на этом прибыльном рынке в Соединенных Штатах. Ожидайте отличные дисплеи и экраны в этих автомобилях, а также готовые варианты развлечений, которые не требуют нескольких подписок.

»

Точно так же, как LeEco заявила, что ее конкурент iPhone — это не смартфон, а «устройство для развлечений нового поколения», LeEco LeSee Pro — это не электромобиль, а «экосистема для новой эры подключенной мобильности». .

»

Компания LeEco взяла на себя роль производителя контента в стиле Netflix. В Китае LeEco профинансировала оригинальный телесериал и грядущий фильм Мэтта Дэймона «Великая стена » — один из 20 высокобюджетных англоязычных фильмов, находящихся в разработке. Во всем мире компания также владеет цифровыми правами на более чем 300 спортивных мероприятий и более 10 000 игр и матчей и привлекла Cisco Systems в качестве основного партнера в разработке собственного программного обеспечения для управления цифровыми правами (DRM).

Больше, чем просто брать с собой устройство: это устройство

Сердцем экосистемы LeEco является обеспечение того, чтобы все работало — и работало одинаково — на платформе и в транспортных средствах. Это будет огромный скачок по сравнению с сегодняшними интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, которые уже кажутся временными решениями. Точно так же, как компания заявила, что ее конкурент iPhone — это не смартфон, а «устройство для развлечений нового поколения», компания заявляет, что LeEco LeSee Pro — это не электромобиль, а «экосистема новой эры подключенных устройств». мобильность.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Демонстрация автомобиля сопровождалась некоторыми заминками, такими как история об аварии с одним из прототипов LeEco Pro и стационарный автомобиль, который прибыл на место проведения слишком поздно, чтобы его можно было вывезти (или самому заехать) на сцену. Но компания также подтвердила с помощью клипа для конференции от Майкла Бэя, что LeEco Pro будет показан в Transformers 5,  , которые в настоящее время снимаются в США.К.

    Совместное использование — еще одна часть плана; компания работает над модулем, который закрепит «платформу разделения собственности» с динамическим интерфейсом, который позволит пулу водителей совместно использовать одно транспортное средство.

    Поскольку задачи вождения становятся все более автоматизированными, качество интерфейса и пользовательской среды будут занимать центральное место в работе с автомобилем. Беспрепятственное соединение между устройствами станет сильным фактором, отличающим одно транспортное средство от другого, что может дать LeEco преимущество, если ее партнеры смогут принять участие в разработке некоторых традиционных транспортных средств, которые компания, по-видимому, считает просто другое устройство.По крайней мере, это определенно достойная внимания компания.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Амбиции электромобиля LeEco | Подробности, цитаты, финансовые проблемы

    Сообщения о финансовых проблемах китайского технологического гиганта LeEco так же повторяются, как и слухи об iCar от Apple.Недавно компания прекратила многообещающее партнерство с британским производителем спортивных автомобилей Aston Martin и продала свою долю в стартапе по производству электромобилей Lucid Motors, чтобы собрать как можно больше денег.

    Успешно? По крайней мере, по мнению одного аналитика, не так уж и много.

    По данным Reuters, основатель и генеральный директор

    Цзя Юэтин признал, что финансовые проблемы его компании «намного хуже, чем ожидалось». Компания недавно получила миллиарды долларов от инвесторов, в том числе от китайского застройщика Sunac, но этого вливания недостаточно, чтобы покрыть все ее долги.И это далеко не гарантирует, что LeEco сможет продолжать финансировать свои многочисленные проекты, сохраняя при этом конкурентоспособность на глобальном уровне.

    Следовательно, в ближайшие месяцы LeEco необходимо будет «продать некоторые основные средства и даже акционерные активы», пояснил Цзя на ежегодном собрании акционеров Leshi Internet Information & Technology, одного из ее предприятий. Примечательно, что он якобы продал все свои акции калифорнийской компании Lucid Motors, поддерживаемой Китаем, за несколько сотен миллионов долларов. Он также отменил планы по созданию электрического высокопроизводительного седана с Aston Martin, что вынудило британский бренд полностью пересмотреть свою стратегию.Модель, основанная на Rapide с двигателем V12, все еще находится в стадии производства, но она появится на год позже, будет стоить значительно дороже, чем ожидалось, и будет выпущена ограниченным тиражом всего в несколько сотен единиц.

    Цзя признал, что основным источником финансовых проблем LeEco является ее амбициозный набег на автомобильную промышленность. Он хочет победить Tesla с помощью одноименного бренда, который будет продаваться в Китае, и бренда Faraday Future, ориентированного на рынок Северной Америки. Оба автомобильных подразделения пытаются начать производство как можно быстрее, чтобы стать активами, а не бременем, но производство автомобилей дороже и намного сложнее, чем кажется.

    «[LeEco] слишком рассредоточился и не сосредоточился на чем-то одном. В частности, я думаю, что стратегия по созданию автомобиля высосала слишком много капитала, оставив недостаточно [капитала] для чего-либо еще», — сказал Digital Trends аналитик доктор Ричард Виндзор.

    Windsor объясняет, что в настоящее время владелец LeEco сталкивается с двумя вариантами. Первый заключается в том, чтобы продать или закрыть каждую компанию, связанную с автомобилями, и сосредоточиться на предоставлении средств массовой информации через Интернет, с чего и началась компания. Выбрать этот путь означало бы признать поражение, сбивающий с толку шаг в технологической индустрии, но это позволило бы компании почти мгновенно остановить потерю денег.

    Вариант номер два — придерживаться курса. Компания может продолжать попытки преуспеть во всех сегментах, в которых она работает, включая автомобильную промышленность, но, по словам Виндзора, это рискованная ставка, которая может закончиться неудачей. Если это произойдет, LeEco может быть поглощен другой китайской крупной технологической компанией, такой как Baidu, Alibaba или Tencent. По странному стечению обстоятельств в мае прошлого года Tencent приобрела пятипроцентную долю в Tesla.

    «Пожалуйста, дайте LeEco два-три года и позвольте нам встать во второй раз», — попросила Цзя во время встречи.

    Faraday Future не удалось получить комментарий.

    Рекомендации редакции

    Стартап электромобилей Faraday Future дебютирует на Nasdaq стоимостью 5 миллиардов долларов – SupChina

    Стартап электромобилей Faraday Future дебютирует на Nasdaq стоимостью 5 миллиардов долларов – SupChina Перейти к содержанию

    Поиск любой китайской компании Найдите любую китайскую компаниюMINISOHuatai Insurance GroupTSMCTrip.ком GroupHuaqinXuanji TechChina Жизнь InsuranceBilibiliVolitationHuimingjieZhejiang Tmall Сеть TechnologyHuaweiFlyZoo HotelYoudao ComputerAgricultural Банк ChinaAEEEHangChina Три ущелья Corporation (КТГ) авиационной промышленности корпорации ChinaCATLYuanfudaoTaobaoNanjing Taobao SoftwareTsinghua UnigroupGreat Стена MotorsFantasia HoldingsGigaDeviceXiaomi58.comBrilliance Auto GroupLenovoAir DwingAutel RoboticsWaterdropHoneycombBeiGeneSoarabilityShenhua EnergyTaobao Holding (Каймановы острова) FAW GroupBaiduJinko SolarHigh GreatByteDanceGotion высокого techSinochemChina железной дороги Строительная корпорацияXianyuXAGKanzhunBeijing Taobao TechnologyGeely AutoZTEHangzhou Alibaba Taize Information TechnologyDAMODAManner CoffeeXPeng MotorsMissFreshLi-NingZhejiang Maoxiang Электронная коммерцияiQiyiMideaJD TechnologyGenki ForestT3 TravelChina Development BankKuaishouSMDHangzhou Cainiao Supply Chain ManagementChang’an AutomobileZhejiang Alibaba Communication TechnologyChina Railway Group (CREC)China Construction Bank LONGiPAX TechnologyDongfeng MotorSJAIChina State Construction EngineeringГруппа GACChicecreamTALDJIRRoborockNIOIceKreditGrepowAlibaba Cloud Computing (Zhangbei)Suning.comTmallChina Национальный CorporationHainan Yunfeng Tuohai Фонд Центр Petroleum (Limited Partnership) PinduoduoGDUYunnan EnergyGaotu TecheduNetEaseNantong Haochao E-commerceGuangzhou Haochao E-commerceFOiA DroneBrilliance ChinaXNWCITIC GroupChina PostChina Восточная AirlinesLuxshare PrecisionINNNOTaobao Китай HoldingLi AutoChina ResourcesGanfeng LithiumZhejiang Tmall TechnologyPing InsuranceAutoFlightJD HealthState Сетка (SGCC) Evergrande GroupChina UnicomneoMeituanLens TechnologyHuobiZhejiang Yiding Orange Сеть TechnologyManbang GroupEVEBank из цепи ChinaWillSemiSohu InternetZhejiang Tmall Поставка ManagementAnt GroupZuoyebangZhangmenAlibaba (Хайнань) цифровой EntertainmentJin Цзян CapitalSinopharm GroupYuanmu HoldingAlibaba Lirengou (Шанхай) E-commerceChina Южный AirlinesMuyuan FoodsGeneinnoSinopecShenghe Ресурсы HoldingBinanceYatsen Holding LimitedSuning FinanceChina OceanwideFutu HoldingsZhejiang Meiping Meiwu Главная FurnishingZhejiang Алибаба Облако ComputingHaierChina Северная R являются Earth GroupBeijing Smart Cloud Technology ServiceBaotou SteelHangzhou Alibaba Network TechnologyModern LandBitalltechCodemaoQihoo 360 Technology Inc.TencentHangzhou Tongxin Сеть TechnologyAlibaba.com Investment HoldingCMC Inc.China International Capital CorporationBYDDidi ChuxingJincheng AviationAnta SportsLizhi Inc.Wuxi LeadDingdong MaicaiFlorasisWeiboSheinXing Юань DongAerofugiaSAICWalkeraNew OrientalZingtoAlibaba (Пекин) Программное обеспечение ServicesSky SYSMMCXiaohongshuGreeJOYYTmall SupermarketUBTECH RoboticsOPPOPony.aiHengrui PharmaZhangbei Tmall Preferred E-commerceGEMTencent MusicTaobao (Китай) SoftwareLuckin CoffeeBank из CommunicationsHangzhou Wuhao Haochao NetworkSinovac BiotechChina MobileHangzhou Ant Nest Supply Chain ServiceКитайская национальная оффшорная нефтяная корпорацияZhejiang Bird Tide Управление цепочками поставокXiami MusicHangzhou Xinxuan Электронная коммерцияAlibaba InvestmentAlibabaYuanxin TechnologyHangzhou Orange Umbrella Информационные технологииChina Pacific Construction Group (CPCG)MegviiBAIC BJEVJD LogisticsSungrow Power SupplyKweichow MoutaiJD.comSinic HoldingsIndustrial и коммерческий банк ChinaInceptio TechnologyTIMZhangjiakou Tmall Youpin E-commerceAerospaceAgricultureArts, развлечения и MediaAutomotiveConsumer ElectronicsConsumer SoftwareDefense и SecurityEcommerceEducationEnergy и UtilitiesEnterprise SoftwareFashion и BeautyFinancial ServicesFood и BeverageHealthcareHospitalityIndustrials и ManufacturingInformation TechnologyInfrastructure и ConstructionInsuranceMarketing и AdvertisingMaterials и ChemicalsMusicNon-Потребитель ElectronicsPostal ServiceReal EstateRetailSemiconductorsSupply ChainTechnology Продвижение и применение ServiceTelecommunicationsTransportation и ЛогистикаТуристическое агентствоОпт

    Закрыть диалоговое окно Диалоговое окно закрытия учетной записи Электромобиль

    LeEco намного разумнее, чем что-либо из Faraday Future

    Я всегда могу подкопить комплект тонких фар.

    ЛеЭко

    Когда молодой производитель электромобилей Faraday Future выпустил свой первый концептуальный автомобиль, некоторые из нас предполагали, что это будет автомобиль для масс. Когда выяснилось, что FFZERO1 — это своего рода гиперкар, люди были немного разочарованы. Но компания, сотрудничающая с Faraday, только что выпустила собственную электрическую концепцию, и она немного более приземленная.

    LeEco, ранее известная как LeTV, является одним из партнеров Faraday Future, а также сотрудничает с Aston Martin в разработке будущего электромобиля.LeSee вы, гм, видите здесь, не имеет отношения ни к одной из этих компаний. Это от LeEco и только от LeEco.

    LeSee — первый концепт электромобиля от LeEco, партнера Faraday Future (фотографии)

    Посмотреть все фотографии

    Поскольку это концепт, многие его функции не имеют отношения к реальности. Например, передняя панель, по-видимому, представляет собой экран, который может отображать данные об автомобиле или его «доступность», что полезно только в том случае, если вы управляете автопарком.Складной руль, вероятно, тоже не пройдет нормативную проверку, по крайней мере, в США.

    Тем не менее, это определенно интересная концепция, которая исследует, какой будет жизнь, когда водитель отпустит поводья. В интерьере много комфорта, и он построен на идее предоставления отдельных мест для каждого пассажира. Внешний вид балансирует на тонкой грани между «крутым концепт-каром» и «чем-то, что вы действительно можете представить на дороге».

    Мы узнаем больше о LeSee, когда он дебютирует (снова) в Пекине на выходных.

    LeEco начинает строительство завода по производству электромобилей стоимостью 3 миллиарда долларов в Китае

    Китайский технологический гигант LeEco начал строительство запланированного завода по производству электромобилей стоимостью 3 миллиарда долларов в Китае после того, как проект стоимостью 1 доллар.44 миллиарда инвестиций из неназванного источника.

    Инвестиции в размере 1,44 миллиарда долларов США последовали за инвестициями в размере 600 миллионов долларов США, также из неназванных источников, которые последовали за просочившимся внутренним письмом от основателя Цзя Ютинга, объясняющего шаткое финансовое положение фирмы (вызванное слишком большим расширением, по словам Ютинга).

    Сообщается, что после завершения строительства новое предприятие сможет производить до 400 000 автомобилей в год к 2018 году. Однако остаются проблемы с лицензиями на производство для предприятия, так что кто знает, будет ли достигнута эта производственная цель?

    Inhabitat предоставляет больше:

    «По данным Car News China, LeEco еще не получила государственную лицензию на производство автомобилей LeSee на заводе.Издание даже сообщило, что существует «реальная вероятность» того, что правительство откажет LeEco в лицензии, поскольку генеральный директор в настоящее время не пользуется популярностью в Пекине. Однако, как сообщает South China Morning Post, мэр города, расположенного рядом с фабрикой, заявил, что местное правительство поддержит проект.

    «Если LeEco получит разрешение, завод будет выпускать первый концепт-кар компании — LeSee. Чжан Хайлян, исполнительный директор автомобильного подразделения LeEco LeSupercar, сказал, что завод будет полностью автоматизирован, поскольку основную часть работы выполняют роботы.Электромобиль будет оборудован для автономной работы. Необычные функции включают в себя пять автомобильных экранов, умные сиденья и возможность подзарядки с помощью магнитных зарядных станций».

    Учитывая масштабное участие LeEco на рынке потокового мультимедиа в Китае, внутренние экраны, вероятно, предназначены для того, чтобы стать неотъемлемой частью транспортных средств, предоставляя новые простые средства продвижения медиа-бизнеса компании.

    Связанный:

    LeEco демонстрирует новую смелую концепцию электромобиля

    Миллиардер, стоящий за LeEco (и Faraday Future), урезал свою зарплату

    Представление

    LeEco LeSEE в Сан-Франциско предоставляет новые детали

    Сложная история электромобиля Атиевой, концептуальный образ и название (Atvus)

    Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


    Реклама
    Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

    Китайская компания LeEco начинает строительство завода по производству электромобилей стоимостью 3 миллиарда долларов

    Китайская технологическая компания LeEco только что начала строительство завода по производству электромобилей стоимостью 3 миллиарда долларов. Завод может начать выпускать седан LeSee через несколько лет, а к 2018 году произвести ошеломляющие 400 000 автомобилей.Примерно 90 процентов работы на футуристической фабрике могут выполнять роботы.

    Продолжить чтение ниже

    Наши избранные видео

    LeEco, которая в настоящее время производит такие продукты, как телевизоры, оказалась в беде. В ноябрьском письме к сотрудникам основатель Цзя Юэтин сказал, что компания слишком быстро расширялась и испытывает трудности, а затем сократил свой доход до 15 центов. Но примерно через две недели после письма компания сообщила, что привлекла 600 миллионов долларов от неизвестных инвесторов, но все равно уволила около 60 гонконгских сотрудников.Затем в прошлую среду LeEco получила еще 1,44 миллиарда долларов инвестиций, опять же от неизвестного инвестора, и в тот же день начала строительство завода. Неясно, будут ли эти сотрудники восстановлены на работе или их рабочие места будут заменены роботами.

    Спасибо!

    Следите за нашим еженедельным информационным бюллетенем.

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Будьте в курсе последних мировых новостей и проектов, создающих лучшее будущее.

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Связанный: Илон Маск только что подтвердил планы на новый Tesla Roadster

    Согласно Car News China, LeEco еще не получила государственную лицензию на производство автомобилей LeSee на заводе.Издание даже сообщило, что существует «реальная вероятность» того, что правительство откажет LeEco в лицензии, поскольку генеральный директор в настоящее время не пользуется популярностью в Пекине. Однако, как сообщает South China Morning Post, мэр города, расположенного рядом с фабрикой, заявил, что местное правительство поддержит проект.

    Если LeEco получит разрешение, завод будет выпускать первый концепт-кар LeSee. Чжан Хайлян, исполнительный директор автомобильного подразделения LeEco LeSupercar, сказал, что завод будет полностью автоматизирован, поскольку основную часть работы выполняют роботы.Электромобиль будет оборудован для автономной работы. Причудливые функции включают в себя пять автомобильных экранов, умные сиденья и возможность подзарядки с помощью магнитных зарядных станций.

    LeEco сказал, что топография Земли вдохновила дизайн LeSee, а на интерьер повлияли геологические и биологические закономерности. Веганские материалы и нейтральные цвета придают автомобилю ощущение естественности. По словам компании, форма и функции автомобиля «отвечают будущим потребностям нашего общества и демонстрируют симбиоз между человеком, машиной и природой.

    Через Carscoops и South China Morning Post

    Изображения через LeEco

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.