Лексус 2019 джип: Модельный ряд Lexus: новые модели, цены, фото, купить, 2020-2021, комплектации


0
Categories : Разное

Содержание

Тест-драйв Lexus LX 570 Sport: три раза «зачем?»

Что это за версия «Sport»? Стоит ли переплачивать сверху цены Toyota Land Cruiser 200? И вообще – есть ли место в современном мире таким автомобилям? Всего три вопроса. Но каждый из них очень важен и требует максимально точного ответа. Что ж, постараемся разобрать все нюансы премиального внедорожника Lexus LX 570 Sport в ходе данного обзора.

Позиционирование Lexus LX

Все просто – самый крупный, мощный, дорогой внедорожник от премиум-бренда Lexus. Настоящий флагман SUV-линейки. Которую, кстати, как раз и открыл далекий предшественник нынешнего героя статьи. В конце 1995 года (как версия 1996 модельный год) дебютировал Lexus LX 450 – первый внедорожник Lexus, люкс-версия Toyota Land Cruiser 80. Правда, его жизненный цикл был коротким: уже в конце 1997-го миру был представлен Lexus LX 470, сработанный на основе Toyota Land Cruiser 100. Спустя ровно десяток лет, в 2007-м, дебютировал внедорожник Lexus LX 570 – номинально третье поколение модели LX. Однако к 2016 модельному году автомобиль претерпел столь масштабные изменения, что впору говорить о четвертом: полностью новая внешность (прежними остались лишь панели дверей) и кардинально улучшенный салон в стиле самых «свежих» моделей Lexus. А в 2019-м добавилась еще и версия Sport, которую можно опознать по развитому обвесу.

Внедорожник Lexus LX – флагман SUV-линейки компании уже на протяжении четверти века. Актуальное третье поколения Lexus LX было представлено в конце 2007-го (как версия 2008 модельного года), но к 2016 модельному году автомобиль кардинально обновился: и снаружи, и внутри, и по технике. В данном материале представлен внедорожник Lexus LX 570 Sport – данная версия вышла на рынок в 2019 году.

Как едет внедорожник Lexus LX 570 Sport?

Невзирая на звучную приставку в названии, спорта здесь нет от слова «совсем». Если попытаться ехать хоть сколько-нибудь быстро, то главная проблема возникает совсем не с мотором – бензиновый 367-сильный V8 шикарен – а с ходовой частью. Каждый поворот оборачивается большим креном, на руле нет внятного усилия, недостает эффективности тормозов: того и глядишь, промажешь с точкой торможения. Да, селектор выборов режима езды позволят переключиться в спорт-режим, причем даже дважды. Обычный «Sport» вроде, как ускоряет пару «мотор/коробка» – но перемены столь невелики, что лишь едва заметны. Режим «Sport+» зажимает подвеску, утяжеляет руль, делает более острыми реакции мотора на нажатие педали акселератора – так и правда можно поехать более динамично. Жаль, что с этой жесткостью приходят и мелкие подпрыгивания автомобиля на каждой кочке.

Зачем все это? Если вы едете на Lexus LX, то вы не «опаздываете», а вы «задерживаетесь». Намного приятнее катить в среднем темпе, наслаждаясь тягой V8, тихо булькотящего на 1,5 тыс. об/мин – но готового вмиг выкрутится до 5-6 тысяч при очередном обгоне сходу. Новый 8-ст. «автомат» идеально знает характер бензинового мотора: при плавной езде – он мягко и незаметно переключается вверх, при динамичном разгоне – может сбросить пару передач вниз и позволяет мотору набрать максимум оборотов. Подвеска также целиком и полностью поддерживает слово «катить»: мягкость, комфорт, покой. На любых дорогах и даже при их отсутствии. Огромные колеса, «толстые» шины, длинный ход мягкой подвески – и автомобиль растворяет любые ямы, наплывы, бугры дороги. Правда, все-таки назвать комфорт идеальным не могу: порой есть подергивания заднего моста, заметны вибрации от больших и тяжелых колес. Эти замечания остаются даже в режиме Comfort. Ага, кажется, куда уж комфортнее – но представьте себе, здесь есть и такой! Автомобиль становится совсем уж мягким: будто превращаясь из плотного магазинного желе в нежно-домашнее. Кстати, еще нашлось место режиму «Есо», который умеет знатно резать силу мотора: он буквально не дает ему набирать обороты. Словом, режимов езды много и они реально влияют на поведение машины. Но наигравшись, в итоге выбираешь «Normal» как и вправду самый нормальный: хороший комфорт и легкий руль, полная мощность двигателя – оптимум!

Признаться, некоторые современные «асфальтовые» кроссоверы с пневматической подвеской умеют ехать мягко, лишены подобных замечаний с подергиваниями/вибрациями от задней подвески, плюс дают лучшую управляемость на ровной дороге. Но, думаю, владелец Lexus LX согласится с вами подискутировать об этом снежной зимой или на плохой дороге. Пока один оппонент сидит в кювете, а второй поехал на шиномонтаж латать порванную низкопрофильную покрышку, владелец Lexus LX спокойно едет домой, в офис, по делам – да вообще куда угодно и по каким угодно дорогам – попутно рассуждая про управляемость и про «вот это вот все».

В ходе последнего обновления, автомобиль радикально сменил внешность – вышел этакий микс: дизайн «современный Lexus» плюс стиль «скала на колесах». Также в ходе обновления появился 8-ст. АКПП (а вот 367-сильный V8 остался прежним) и новый селектор Drive Mode Select: разные режимы (Eco, Comfort, Sport, др.) комплексно увязывают между собой работу мотора и «автомата», настройки усилителя руля, жесткость подвески. Но даже в самом спортивном режиме Sport+ внедорожник Lexus LX 570 Sport разгоняется 0-100 км/ч за 8,7 секунды (мой замер), проигрывая своему «паспорту» одну секунду ровно. Что ж, может так оно и лучше: шасси порой не знает, что делать с такой мощностью мотора при динамичной езде в повороте. Сила Lexus LX – это комфорт и прямолинейная езда: несется вперед стрелой, динамики хватает для любого обгона ходом.

Хотя если долго рассуждать, то можно прийти к мысли, что спорт в автомобили Lexus LX 570 Sport все-таки есть. К примеру, упражнения на растягивания и подтягивания, которые выполняешь, пока забираешься внутрь. Но уж как сел в «капитанском кресле» (а это реально кресло!) – то созерцаешь пред собой огромный капот: кажется, сюда может приземлиться небольшой вертолет. Если в этот момент в пустом паркинге завести двигатель, то V8 проснется со звуком бурлящего вулкана: звучно и мощно. Уверен, что в такие моменты был продан не один Lexus LX: даже не начав тест-драйв у дилера, клиенты подкупались на вид капот и звук V8 под ним! Рано или поздно, но многолитровые моторы уйдут, нам будет не хватать таких эмоций. Что ж, Lexus LX достойный вариант, чтобы «успеть». Ведь кроме мощного V8 и в целом хорошего комфорта подвески, автомобиль может предложить еще одно преимущество – классный салон.

Во-первых, интерьер выглядит современно. Во-вторых, все выполнено очень качественно. В-третьих, внутри довольно просторно. Снова вспоминается последнее обновление, которое подарило автомобилю дизайн интерьера в стиле актуальных моделей Lexus: смелый горизонтальный росчерк деревом, огромный 12,3-дюймовый дисплей, современный руль с многочисленными кнопками, массивная центральная консоль, залитая черным глянцем. И каждый из этих элементов пропитан ощущением качества: все подогнано идеально точно, детали дарят удовольствие от касания, а мелкие серебристые акценты расставлены с чувством вкуса, но без перебора. Словом – в интерьер есть чувство дорогой вещи.

Рамная конструкция обусловила высокую посадку. А премиум-статус бренда Lexus обусловил высокое качество отделки – приятная мягкая кожа, вставки из дерева, изящная деталировка. Виртуальные приборы на основе ЖК-дисплея? О чем вы? Только проверенная «классика»! Тем паче, что приборная панель красиво оформлена, а ее дисплей дает много полезной информации. Передние кресла широкие и мягкие.

Слова «довольно просторен» абзацем выше сказаны не просто так. Признаться, от 5-метрового автомобиля ожидаешь большего простора – и прежде всего, речь идет о задней части салона. Здесь много воздуха над головой, просторно по ширине, но высокое положение кузова означает специфическое положение ног, при этом еще и ступни под переднее кресло задвинуть сложно – приходится поднимать передние сиденья. Хотя внедорожник Lexus LX знает, чем компенсировать эти замечания: раздельный «климат» для правого/левого заднего пассажира, подогрев и вентиляция сидений. В наличии – электропривод регулировки дивана вперед/назад и возможность выставить желаемый угол наклона спинки (правда, уже вручную). Плюс пара ЖК-экранов с беспровордными наушниками и «олдскульным» пультом управления (никаких сенсорных дисплеев!), также предусмотрели солнцезащитные шторки на окнах.

Жаль, что столько внимания не уделили багажнику. Номинально – огромный объем и ровный плоский пол. Реально – багажником невозможно нормально пользоваться при перевозке обычных сумок, кейсов, пакетов. Так, дверца багажника выполнена двухстворчатой и при откидывании нижней половинки добраться до краев багажного отсека непросто. А все ваши сумки окажутся именно там после первого торможения, поскольку какого-либо органайзера и полочек-ниш здесь не предусмотрено. Мало того, статус (и цена) автомобиля уже обязывает установить электропривод шторки и выдвижной поддон, который мог бы упростить процесс загрузки/выгрузки – но ничего подобного здесь нет. Вот и выходит, что багажник огромен, но пригодится он только для перевозки больших вещей.

Сзади в целом удобно и достаточно просторно, хотя есть нюанс с высоким уровнем пола, что диктует специфическое положение ног при посадке. Пара ЖК-дисплеев с наушниками входят в стандартную комплектацию автомобиля, равно как и раздельный «климат» или подогрев/вентиляция дивана. Багажник большой, но не продуманный.

Есть ли инновации в Lexus LX 570 Sport?

Скорее, здесь есть «классика жанра»: рамная основа, независимая подвеска спереди, прочная балка-мост сзади, бензиновый атмосферный мотор 3UR-FE под капотом. Полный привод построен на основе дифференциала Torsen с несимметричным делением крутящего момента: 40% на передние колеса и 60% на задние. В ходе последнего обновления, автомобиль приобрел не только новую внешность и салон, но также важные перемены по технике: помимо упомянутого выше 8-ст. «автомата», добавились увеличенные тормоза (диаметр дисков 354 мм). А версия версия Sport отличает еще и демпфером колебаний кузова – влияние которого, признаться, неощутимо.

Хотя в ходовой части Lexus LX есть своя изюминка: гидропневматическая подвеска. Она позволяет регулировать как жесткость амортизаторов (система AVS), так и высоту положения кузова (система X-AHC). Так, переднюю часть кузова можно поднять на 50 мм или опустить на 60 мм, заднюю часть можно поднять на 60 мм или опустить на 40 мм. Кроме того, на высокой скорости кузов сам опускается на 15-20 мм (для снижения аэродинамического сопротивления, уменьшения расхода топлива, улучшения устойчивости), также предусмотрен режим «посадки» с максимально опущенным кузовом. Словом, из этой системы выжали все, что могли: уважаю такой подход – когда сделано не для галочки, а для максимальной функциональности.

Основа – «классика жанра»: прочная рама, атмосферный мотор V8, традиционный «автомат», постоянный полный привод с понижающим рядом. Система Crawl Control была и раньше (изменился только селектор управления), равно как и гидропневматическая подвеска. При стандартном клиренсе 225 мм, высоту положения кузова можно регулировать в пределах примерно 100 мм (суммарно вверх/вниз). А если добавить возможность блокировки центрального дифференциала, функцию затормаживание заднего колеса для уменьшения радиуса поворота, систему MultiTerrain Select, особый «офф-роад» режим дисплея… Следует признать, что у Lexus LX отменные возможности и технологии для тяжелого бездорожья. Другой вопрос – окажется ли он там? Думаю, ответ очевиден.

Цена Lexus LX и его конкуренты

Внедорожник Lexus LX в Украине доступен с двумя моторами: LX 570 (бензиновый 5,7-литровый V8 мощностью 367 л. с.) или LX 450d (4,5-литровый турбодизель V8 на 272 «лошадки»). Привод – всегда полный, коробка передач – всегда «автомат» (8-ст. для версии LX 570 или 6-ст. для версии LX 450d). Плюс несколько фиксированных комплектаций и 5- или 8-местный салон на выбор покупателя. Итого получаем пять вариантов автомобиля.

Версия Lexus LX 450d Luxury предлагает: отделку салона кожей и полированным деревом, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары ближнего/дальнего света, круговой обзор МТМ на четыре камеры, передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, 4-зонный «климат» и отдельный блок управления для задних пассажиров, 10 подушек безопасности, распознавание дорожных знаков, системы Multi-Terrain и Select Crawl Control, функция удержания в полосе движения, пр. Цена автомобиля – от 2,84 млн грн. или $106 тыс.

На ступеньку выше расположен вариант Lexus LX 570 Luxury+, где добавлено: люк с электроприводом, аудиосистема Mark Levinson (19 динамиков и 450 Вт), контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, система проекции данных на лобовое стекло (HUD), два дисплея для задних пассажиров, бокс-холодильник в переднем подлокотнике, 21-дюймовые колесные диски, пр. Цена автомобиля с 5-местным салоном составляет от 3,29 млн грн. или $123 тыс., автомобиль с 8-местным салоном оценивается от 3,34 млн грн. или $125 тыс.

Также существуют два специальных варианта – по одному на каждый мотор. Так, исполнение Lexus LX 450d Black Edition создано на основе версии LX 450d Luxury: минус вентиляция сидений и беспроводная зарядка, но плюс аудио Mark Levinson и пакет внешней отделки «Black Edition» (зеркала и ручки черного цвета, темная решетка радиатора, черный декор на крышке багажника, пр.), 21-дюймовые черные колесные диски. Цена – от 3,1 млн грн. или $116 тыс.

Тестовый автомобиль был представлен в исполнении LX 570 Sport, где относительно варианта LX 570 Luxury+ добавлено следующее: пакет «Sport» (оригинальная решетка радиатора, накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, зеркала заднего вида с черной отделкой), металлические накладки на педали, демпфер вибраций кузова. Цена Lexus LX 570 Sport – от 3,44 млн грн. или $129 тыс.

Мультимедиа с 12,3-дюймовый дисплеем и фирменный контролер Remote Touch (появились после обновления 2016 МГ), адаптивный «круиз» и слежение за разметкой, круговой обзор МТМ, множество систем для безопасности, пара 11,6-дюймовых дисплеев и отдельный «климат» для задних пассажиров – все это имеется «по умолчанию» в любой версии Lexus LX 570. Но вот вам нюанс: автомобиль не может предложить, к примеру, массажных сидений или панорамной крыши – имеется только люк, да еще и его шторку приходится двигать туда-сюда вручную. Конкуренты подобное уже предлагают. Кстати, о них…

С учетом внушительного размера, наличия 5- или 8-местной версии, акцента на комфорте, максимально-полного оснащения, в конкуренты Lexus LX можно записать только самые большие SUV-автомобили: Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Mercedes-Benz GLS, Range Rover. Недостаток первого – он не представлен на уровне официальных дилеров, заказать можно только через частных продавцов. Далее: «японец» стоит меньше, его мотор мощнее, а самое главное – ходовая часть соответствует этой мощности. При этом автомобиль не особо проигрывает в комфорте. Однако Lexus LX разбивает позиции Infiniti своим салоном, в котором буквально витает ощущение дороговизны. Что касается «европейцев», то их сила – разнообразии версий/моторов. Причем если Range Rover по цене «стартует» примерно с уровня Lexus LX, то базовые версии Mercedes-Benz GLS оказываются дешевле на 1 млн грн. – достаточный зазор, чтобы выбрать и желаемый мотор, и желаемый перечень опций.

Новый MercedesBenz GLS – пожалуй, самый опасный соперник для Lexus LX: известное имя, широкий выбор версий, возможность заказа разных опций. Хотя и остальные соперники тоже непростые: эксклюзивный для Украины Cadillac (еще и свежее поколение), мощный и быстрый Infiniti (да еще и дешевле), престижный Range Rover (хотя и более дорогой). Сила Lexus LX – хороший комфорт и оснащение в стиле «все включено», а также поразительная живучесть благодаря проверенной классической конструкции.

Реальный расход топлива Lexus LX 570

В городе при обычном стиле езды автомобиль потребляет 20-23 л топлива на 100 км пути. Если будет минимум пробок и/или поехать максимально плавно (но даже без эко-режима) – то можно получить минимальный городской расход 17-18 л на 100 км. Но если поехать максимально динамично (насколько позволяет автомобиль, речь больше идет о резких стартах со светофоров) – то расход перешагнет отметку 25 литров на «сотню». На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 9,5-10 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход топлива возрастает до 13-13,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Стандартное ТО нужно проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость базового сервисного обслуживания составляет 5,5 тыс. грн, более объемные ТО оцениваются в 16-27 тыс. грн. в зависимости от пробега и точного перечня работ. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на май, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Подводя итоги, невозможно обойтись без упоминания Toyota Land Cruiser 200. И вспоминая прошлую статью, глобально я своего мнения не поменяю: мой выбор – породистый кроссовер с лучшими повадками на асфальте. Более мощный мотор и пакет «Sport» в данном случае вопрос не решают. Но также вспоминая прошлую статью, констатирую факт: внедорожник Lexus LX стоит каждой копейки доплаты к цене Toyota Land Cruiser 200. Еще раз – каждой.

Потому что Lexus LX – это не просто премиум-версия Toyota Land Cruiser. Нет, какая Toyota, о чем вы? Внедорожник Lexus LX – это три тонны роскоши и пафоса, вырубленные из гранита с прожилками золота. Если вы скажете, что никогда не хотели себе подобный автомобиль – то я скажу, что вы еще или слишком молоды, или лукавите. Вот здесь кроется ответ на последний вопрос, но самый важный: есть ли место Lexus LX в современном мире? Ну, просто оглядитесь по улицам. Внушительный дизайн и ощущение роскоши, поставленные на выносливое и надежное шасси, подходящее для любых дорог и направлений – именно за это «олдскульный» Lexus LX по-прежнему выбирают в этом вечно-спешащем современном мире.

Плюсы:

+ Салон в стиле «дорого, богато»: качественная отделка, искусная деталировка

+ Хороший комфорт подвески, мягкий ход

+ Традиционная конструкция – как залог потенциально высокой надежности и выносливости

+ Комплектация по принципу «все включено»

Минусы:

— Большой вес + мягкая подвеска + мощный мотор – это гремучая смесь при быстрой езде

— Малый выбор версий и высокая стартовая цена

— Большой расход топлива, как вариант – дизельная версия LX 450d

Технические характеристики Lexus LX 570 Sport

Кузов – внедорожник, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 5,15 х 1,98 х 1,91 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 225 мм

Багажник – 909 л (5 мест)

Грузоподъемность – 840 кг

Минимальная снаряженная масса – 2510 кг

Мотор – атмосферный, бензиновый, V8, 5,7 л

Мощность – 367 л. с. при 5600 об/мин

Крутящий момент – 530 при 3200 об/мин

Удельная мощность и момент – 146 л.с. на 1 тонну и 211 Нм на 1 тонну

Привод – постоянный полный привод, понижающий ряд, Crawl Control, Multi-Terrain Select, пр.

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,7 с

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход паспортный (город) – 20,2 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 10,9 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Dunlop Grandtrek PT3A 275/50R21

Минимальная цена автомобиля – около 2,84 млн грн. или $106 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 3,44 млн грн. или $129 тыс.

Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина», подразделение Lexus

Авто | Oфициальный дилер Toyota, KIA, Ford, Nissan, Lexus, Datsun, Geely, Skoda, Haval в Ижевске

Купить автомобиль в Ижевске у официального дилера «АСПЭК-Авто»

Холдинг «АСПЭК-Авто» – официальный дилер брендов Toyota, Lexus, KIA, Nissan, FORD, ŠKODA, Datsun, Geely и Haval – приглашает купить автомобиль в Ижевске на привлекательных условиях. В наших автосалонах представлен большой выбор моделей в наличии, доступных в любой комплектации.

Приоритет нашей работы – обеспечение высочайших стандартов обслуживания. В сочетании с 20-летним опытом работы на автомобильном рынке Удмуртии это означает, что официальный дилер «АСПЭК-Авто» может гарантировать лучшие условия покупки автомобиля (нового или с пробегом), а также гарантийного и послепродажного сервиса. У нас есть опыт, чтобы понять требования каждого клиента, а также возможности для их удовлетворения.

Купить новый автомобиль у официального дилера в кредит

Мы предлагаем программы финансирования с гибкими, привлекательными условиями, сниженными процентными ставками. Автокредитование позволит вам стать владельцем нового или подержанного автомобиля без необходимости однократного внесения полной суммы оплаты для его покупки – вы вносите аванс и выплачиваете ее ежемесячными платежами, размер которых не обременяет ваш бюджет.

Продать автомобиль у официального дилера

Владельцам транспортных средств мы предлагаем несколько вариантов продажи их машин – срочный выкуп, комиссия или Трейд-ин. Эти программы избавят вас от неудобств частной продажи, сопряженной с риском мошеннических действий. Мы выкупим вашу машину с выплатой средств в кратчайшее время, примем на комиссию или обменяем на другую модель с автосалона по Трейд-ин. Когда вы продаете транспортное средство по Trade-in, его стоимость вычитается из цены нового автомобиля. Мы гарантируем объективную оценку.

Купить автомобиль в Ижевске с пробегом в «АСПЭК-Авто»

Большой парк подержанных машин позволит вам приобрести надежный транспорт с минимальными вложениями. Все представленные автомобили с пробегом прошли техническую сертификацию, юридическую проверку в наших дилерских центрах – вы точно знаете, за что платите. Это значит, что вы приобретаете машину в отличном техническом состоянии по обоснованной цене. 

Авторизованный технический сервис «АСПЭК-Авто»

Наш дилерский автосервис оснащен всем необходимым для проведения ТО, кузовного и механического ремонта, в том числе по гарантии.

Высокая квалификация технических специалистов, современное диагностическое и сервисное оборудование, использование фирменных запчастей и комплектующих обеспечивает превосходный результат и оперативность выполнения работ. Качество подтверждаем предоставлением гарантий.

Плюсы покупки автомобиля в Ижевске у официального дилера

Будучи авторизованным представителем марок Toyota, Lexus, KIA, Nissan, FORD, ŠKODA, Datsun, Geely и Haval, мы сотрудничаем с автопроизводителями на правах партнеров, выполняя гарантийные обязательства перед клиентами наших автосалонов. За время  работы более 50 тыс. человек стали нашими покупателями и лояльными клиентами.

Наши дилерские центры в Ижевске соответствуют строгим корпоративным требованиям брендов, которые мы представляем. Это значит, что мы:

  • продаем авто в безупречном техническом состоянии с заводской гарантией, по рекомендованным производителем ценам;
  • оказываем ряд сопутствующих услуг – оформляем полисы ОСАГО, КАСКО на льготных условиях, все необходимые документы на машину, занимаемся удаленным урегулированием убытков по страховым случаям;
  • гарантируем юридическую чистоту сделок;
  • занимаемся организацией тест-драйвов – это бесплатная услуга, предоставляющая возможность протестировать любую модель в поездке за рулем с нашим инструктором;
  • предоставляем компетентные консультации по всем вопросам, оказываем содействие в выборе модели, комплектации;
  • предлагаем специальные цены, скидки, акции на новые модели, позволяющие получить значительную выгоду;
  • продаем оригинальные запчасти, аксессуары, устанавливаем фирменное дополнительное оборудование.

Наша клиентская служба помогает разобраться в любой затруднительной ситуации. На нашем сайте размещена информация о каждой модели – вы можете ознакомиться с обзорами, фото, техническими характеристиками, комплектациями, ценами моделей, нашими спецпредложениями. Фильтр поиска по параметрам облегчает поиск.

Получить больше информации о наших услугах и ваших выгодах можно по телефону.

Lexus LF-1 Limitless Concept 2018-2019 фото, цена, характеристики нового Лексус ЛФ 1

Lexus LX, который появился в далеком 1995 году, смог достаточно прочно обосноваться в сегменте роскошных вседорожников и завоевал в нем лидерство. На протяжении трех своих поколений он поражал выдающимися внедорожными способностями, комфортабельным салоном, богатым оснащением и мощными моторами. Однако в скором будущем модели LX придется отправиться на покой, а на его место придет абсолютно новый кроссовер, который удивит эффектным дизайном и технологичной начинкой.

Содержание статьи:

Предвестник новинки показался в виде концептуального прототипа Lexus LF-1 Limitless. Чем он примечателен?

Новейшая разработка японского премиум-бренда была презентована на Детройтском мотор-шоу в середине января 2018 года. Официальные представители Лексус в ходе премьеры почти сразу же обозначили концепт ЛФ-1 Лимитлесс как предвестника новой модели марки, которая станет ее новым флагманом.

Таким образом, новый кроссовер должен будет сменить на этом посту вседорожник LX, но когда именно это произойдет, японцы говорить отказались.

Что же касается самого Lexus LF-1 Limitless Concept, то первое, чем он отметился на публике – это своим экстраординарным внешним видом и футуристичным салоном. Стоит отметить, что над дизайном концептуального кроссовера работала группа специалистов из калифорнийского ателье Calty Design Research, и результат этих энтузиастов превзошел все ожидания публики.

Автомобиль примечателен стремительным силуэтом кузова, его низкой крышей, выразительными боковинами, широкими крыльями, а также массивными бамперами. Агрессии концепту от Лексус придает светодиодная головная оптика в виде галочки, крупноячеистая решетка радиатора, большие колеса (размерность колесных дисков составляет 22 дюйма) и низкий обвес.

Нельзя не упомянуть и про камеры бокового обзора, заменившие собою традиционные зеркала. Что касается панорамной крыши, то она создает иллюзию объемного интерьера.

Говоря о салоне, можно выделить изящную центральную консоль, которая оформлена в минималистичном стиле, цифровую панель приборов, а также огромный дисплей мультимедиа. Последний интересен тем, что вынесен к кромке лобового стекла.

Читайте также: Hyundai представил первые фотографии обновленного Santa Fe

Оснащение Lexus LF-1 Limitless включает в себя:

  • Портативный комплекс мультимедиа для задних пассажиров. Он имеет два больших цветных дисплея, которые интегрированы в спинки передних кресел.
  • Вентиляцию, подогрев кресел второго ряда.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с управлением режимами трансмиссии.
  • Камеры бокового обзора, передающие на центральный дисплей картинку в формате видео.
  • Систему бесключевого пуска силовой установки.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Панель приборов с виртуальными показаниями.
  • Мультимедийно-развлекательную систему с возможностью выхода в интернет. Система управляется жестами либо голосом.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Светодиодную подсветку салона.
  • Кожаную отделку интерьера.
  • Передние кресла с функцией массажа, вентиляции, обогрева.
  • Функцию «автопилот».
  • Систему адаптивного круиз-контроля с распознаванием пешеходов, дорожных знаков и разметки.
  • Светодиодную оптику головного освещения, которая способна подстраиваться под дорожные условия и освещение.
  • Система навигации 4D.

Цена нового кроссовера Lexus не определена. Однако многие эксперты сходятся во мнении, что она однозначно превысит отметку в 100 тысяч долларов.

Технические характеристики

Концепт Lexus LF-1 Limitless спроектирован на классической заднеприводной платформе. При этом полноприводная трансмиссия также будет доступна для заказа.

Кузов утратил рамную конструкцию и сделан несущим.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5014

1986

1605

Гамма силовых установок для концепта весьма обширная. Это может быть как традиционный бензиновый двигатель, так и электромотор или инновационный водородный электрохимический генератор. А вот дизельных модификаций, а также двигателей, работающих на природном газе, в этом списке не предусмотрено.

Тест-драйв

Снаружи

Lexus LF-1 Limitless красив и авангарден. Этот кроссовер радует глаз своей стремительностью и аристократичными пропорциями. В частности, кабина новинки сильно смещена к центру от переней оси, тогда как капот и моторный отсек наоборот, занимают чуть ли не половину передней части кузова.

Светодиодная головная оптика в виде полосок делает акцент на огромную решетку радиатора, которая придает Лексусу агрессии, при этом корма выглядит подтянуто за счет высокого свеса бампера с выразительным диффузором и спойлера на багажной двери.

Внутри

Салон японского концепт-кара не менее интересен, чем его внешний облик. Здесь внимание заостряется на цифровом щитке приборов, который помимо бортовых данных и скорости проецирует показания системы навигации, силовой установки.

Низкая центральная консоль с замысловатыми изгибами на спортивный манер развернута к водителю, но органов управления на ней не так уж много – присутствует только блок системы климат-контроля, а также клавиша пуска силовой установки.

Все остальное занесено в комплекс мультимедиа, дисплей, который вынесен за торпедо ближе к лобовому стеклу. Управление мультимедиа происходит посредством голоса либо жестов, тогда как аналоговые либо сенсорные средства подачи нужной команды системе отсутствуют как вид – лишь на рулевом колесе можно найти некоторые функции: телефона, аудиосистемы и бортового компьютера.

Кресла как переднего, так и второго ряда по конфигурации напоминают гоночные «ковши». Все они без исключения оснащены электрорегулировками, обогревом, вентиляцией. При этом для задних пассажиров предусмотрен собственный блок мультимедиа и управления климат-контролем на сенсорной основе.

Также имеются информационные жидкокристаллические дисплеи для обеих систем, поэтому в дальней дороге седоки вряд ли заскучают.

За рулем

Какой бы силовой установкой не был оснащен Lexus LF-1 Limitless, при движении он всегда будет степенен и последователен. Ускоряется новый кроссовер напористо, стремительно. Причем водителя информирует об этом лишь скоростной индикатор на панели приборов, а вот звуковое сопровождение в этот момент почти не выражено – звукоизоляция находится на высочайшем уровне.

Несущий кузов и заднеприводная платформа благоприятно сказываются на управляемости автомобиля. Он радует четкими откликами на действия рулем, умеренными кренами в виражах, а также высокой курсовой устойчивостью.

Что же касается ездового комфорта, то его обеспечивает электронноуправляемая подвеска, которая способна самостоятельно определять тип дорожного покрытия и менять в зависимости от этого свои характеристики. Именно поэтому плавность хода модели всегда остается на высоком уровне.

Каков итог? Lexus LF-1 Limitless – это не просто предвестник нового вседорожного флагмана в линейке японского бренда. Это революционный продукт, который в своем серийном воплощении способен положить «на лопатки» подавляющее большинство прямых конкурентов в люксовом сегменте.

В этом Лексусе будет помогать яркая внешность, функциональный и необычный салон, а также прогрессивная техническая часть, которая во многом опережает время.

Фото нового Lexus LF-1 Limitless Concept:

Jeep Wrangler, Lexus RX в числе победителей конкурса на лучший внедорожник по общей стоимости в 2019 году

Американские потребители не могут насытиться внедорожниками — теперь есть внедорожники любого размера и на любой вкус. Благодаря недавно объявленной награде за лучшую общую ценность года в 2019 году IntelliChoice включает в себя некоторые из самых недорогих моделей в сегментах среднеразмерных, полноразмерных и роскошных внедорожников.

Для определения победителей конкурса «Общая ценность года» IntelliChoice принимает во внимание множество факторов, включая страхование, амортизацию, финансирование, топливо, государственные пошлины и техническое обслуживание в течение пяти лет.Затем они используются для расчета стоимости эксплуатации конкретного транспортного средства по сравнению с его ожидаемыми затратами по сравнению с другими транспортными средствами в своем сегменте. Стоимость владения анализируется вплоть до уровня отделки салона, потому что, по словам IntelliChoice, владение и обслуживание одной отделки может быть дороже, чем другой.

Читайте дальше, чтобы узнать, какие кроссоверы выиграли свои сегменты.

Подробнее о победителях IntelliChoice в категории «Лучшая общая ценность» можно узнать здесь:

Посмотреть все 68 фотографий

Когда дело доходит до сохранения своей стоимости, Jeep Wrangler является одним из самых сильных, поэтому неудивительно, что он занял первое место сегмент компактных коммунальных услуг. Согласно данным IntelliChoice, Jeep Wrangler сохраняет 83 процента своей стоимости в течение пяти лет, а его износ составляет всего 6 099 долларов. Это на 3 939 долларов меньше, чем у Subaru Crosstrek, занявшего второе место, и на 5 324 доллара меньше, чем у Honda HR-V, занявшей третье место. Общая пятилетняя стоимость владения, 29 778 долларов, на 11 910 долларов меньше, чем ожидалось.

Jeep Wrangler — внедорожник года MotorTrend 2019 года. После тщательного редизайна Wrangler превратился в надежный универсальный внедорожник. Мягкий гибрид 2.0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель делает Wrangler более эффективным, чем когда-либо. Его новое шасси обеспечивает значительные улучшения в движении по дорогам и управляемости без ущерба для внедорожных характеристик. Последний интерфейс FCA UConnect переносит Wrangler в современную эпоху с удобной мультимедийной системой, которая дополняется Apple CarPlay и Android Auto. В 2019 году Jeep также добавил новые функции помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение.

Toyota 4Runner — Midsize Utility

Просмотреть все 68 фото

Несмотря на свой возраст, Toyota 4Runner остается экономичным автомобилем в эксплуатации.Его сохраненная стоимость в 65,7 процента является одной из самых высоких, занимая второе место у Subaru Forester и третьего места у Subaru Outback 2.5i, которые оцениваются в 58,9 процента и 55,7 процента соответственно. Обслуживание 4Runner в течение пяти лет также оказалось недорогим — 1763 доллара — это на 1040 долларов меньше, чем у Outback, и на 870 долларов меньше, чем у Forester. При цене 40 753 долларов 4Runner на 5 590 долларов дешевле в эксплуатации, чем предполагалось изначально.

Toyota 4Runner текущего поколения находится на рынке с 2010 модельного года, что делает его древним по сегодняшним меркам.Его 4,0-литровый двигатель V-6 мощностью 270 л.с. и пятиступенчатая автоматическая коробка передач появились в начале 2000-х годов, когда они впервые дебютировали в модели предыдущего поколения. В облике TRD Pro 4Runner может преодолевать самые сложные участки местности. К сожалению, его возраст догнал его; мультимедийная система работает медленно, в ней отсутствует интеграция со смартфоном, а ее сенсорный экран по сегодняшним меркам крошечный. Качество материалов интерьера также отстает: почти каждая панель покрыта морем твердого пластика. На 2020 год Toyota предоставляет 4Runner Apple CarPlay и Android Auto, но сенсорный экран системы Entune, который вырос до 7.0 дюймов, все еще на малой стороне.

Просмотреть все 68 фотографий

Toyota Highlander — полноразмерная утилита

Просмотреть все 68 фотографий

Еще одна Toyota выигрывает по стоимости? Ага. Toyota Highlander одерживает победу в категории полноразмерных грузовиков благодаря ряду факторов. Высокая остаточная стоимость в 55,9% ставит его выше всех своих конкурентов, а его низкая амортизация в 17 513 долларов за пять лет на 1 935 долларов меньше, чем у Honda Pilot, занявшей второе место. Обслуживание Toyota Highlander также довольно недорого: 1841 доллар в течение пяти лет, что на 1116 долларов меньше, чем у Honda Pilot, и на 1302 доллара дешевле, чем Subaru Ascent, занявший третье место.Двухлетняя программа бесплатного технического обслуживания Toyota, возможно, также помогла снизить общую пятилетнюю стоимость владения Highlander до $ 40 438 .

Нам понравились солидное качество внутренней сборки и комфортная езда Highlander; тем не менее, третий ряд почти бесполезен даже для маленьких взрослых, а убрать второй ряд с дороги — утомительная работа. Пока не появится совершенно новая модель 2020 года, уходящий Highlander также не будет иметь современного мультимедийного интерфейса; нет Apple CarPlay или Android Auto, а кнопки тактильной обратной связи привередливы.У Highlander скучная реакция на рулевое управление, а его управляемость не внушает уверенности при повороте.

Lexus NX 300h — Premium Compact Utility

Просмотреть все 68 фото

Выбор гибридной трансмиссии раньше означал значительную надбавку по сравнению с аналогом, работающим только на бензине, и потребовалась целая вечность, чтобы окупить разницу в цене. По данным IntelliChoice, этого больше не происходит, потому что Lexus NX 300h возглавляет свой сегмент. При разумных расходах на топливо в размере 6 669 долларов за пять лет NX 300h является одним из самых недорогих компактных грузовых автомобилей премиум-класса для заправки.Его счет за пятилетний ремонт в размере 397 долларов и 51,2 процента нераспределенной стоимости также должны держать его под контролем с течением времени. Для сравнения: Volvo XC60 T6, занявший второе место, обесценивается на 5 073 доллара больше, чем Lexus NX 300h, который за пять лет потерял 19 568 долларов. Даже занявший третье место Lexus UX 250h теряет на 320 долларов больше, чем его старший брат.

В NX 300h используется более старая версия гибридной системы Lexus, в которой используется 2,5-литровый двигатель I-4 с впрыском портов, соединенный с тремя электродвигателями, никель-металлогидридной батареей и вариатором.Суммарная мощность 194 л.с. Благодаря тому, что один из электродвигателей установлен на задней оси, Lexus NX 300h стандартно поставляется с полным приводом. Недавнее обновление привело к добавлению большего 10,3-дюймового экрана для мультимедийной системы и стандартного набора активных функций помощи водителю.

Lexus RX 350 — Утилита среднего размера премиум-класса

Просмотреть все 68 фото

Неудивительно, что Lexus RX 350 занял первое место в своем сегменте с 52,2% сохраненной стоимости и доступной стоимостью ремонта всего в 421 доллар за пять лет.По сравнению с Jeep Grand Cherokee и Grand Cherokee SRT, занявшими второе и третье места, ремонт Lexus RX 350 на 452 и 473 доллара дешевле соответственно. В результате более низких, чем ожидалось, расходов на амортизацию и ремонт, топливо и страхование Lexus RX 350 обойдется вам в 52 212 долларов, что на 4936 долларов меньше прогнозируемого.

С момента своего дебюта в конце 1990-х годов Lexus RX был одним из самых продаваемых роскошных кроссоверов. Текущее поколение, дебютировавшее в 2015 году как модель 2016 года, впечатлило удобными сиденьями, хорошо продуманным интерьером и комфортной ездой. Однако нам не понравилась его устаревшая и неуклюжая информационно-развлекательная система. Модель F Sport также плохо ехала и управлялась не лучше, чем стандартный автомобиль, несмотря на модернизированную подвеску и адаптивные амортизаторы. Трехрядный RX L также разочаровал своим рудиментарным третьим рядом и неаккуратной динамикой вождения.

GMC Yukon Denali — полноразмерное оборудование премиум-класса

Просмотреть все 68 фото

Большие, неповоротливые внедорожники, особенно внедорожники с кузовом на раме, обычно требуют высокого содержания, особенно в топливном отделе.Удивительно, но некоторые из них идут против тренда; GMC Yukon Denali выиграл из-за низких общих пятилетних расходов на владение в 65 605 долларов — это на 7 987 долларов меньше. Ремонт за пять лет на общую сумму 818 долларов и устойчивую нераспределенную стоимость в размере 50,8 процента помогает снизить стоимость владения Yukon Denali.

Несмотря на то, что скоро предстоит серьезная модернизация, GMC Yukon по-прежнему привлекает внимание на дороге. У него есть присутствие, а доступный 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают легкую мощность.К сожалению, его возраст покажет себя, как только вы попадете внутрь; материалы интерьера кажутся дешевыми даже в дорогих моделях, а из-за фиксированного второго ряда и фальшпола в третьем ряду мало места для ног. Размер Yukon также влияет на его манеру поведения на дороге, из-за чего он теряет устойчивость при маневрах уклонения. Его прочная задняя ось не позволяет ему двигаться плавно; он слишком много прыгает и скачет, даже с магнитной системой контроля плавности хода.

Volvo XC90 — Luxury Utility

Просмотреть все 68 фото

Неудивительно, что превосходный XC90 Volvo побеждает в своем классе, учитывая, что его дешевле купить, чем у прямых конкурентов, при стартовой цене 48 695 долларов.Низкие расходы на техническое обслуживание в размере 2470 долларов в течение пяти лет и более высокая, чем ожидалось, оставшаяся стоимость в 49,8% помогают закрепить ценностное предложение Volvo XC90. Вы тратите 57 832 доллара на владение Volvo XC90 в течение пяти лет. Это на 9716 долларов меньше запланированного, что должно облегчить содержание.

Volvo XC90 был удостоен награды «Внедорожник года 2016» компании Motor Trend в номинации «» за сочетание роскоши, мощной трансмиссии и уверенного поведения на дороге. Интерфейс Volvo Sensus — одна из самых привлекательных информационно-развлекательных систем с четкой графикой на 9.0-дюймовый сенсорный экран в портретном стиле.

Обзор Lexus LX 2019, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Дерзкий внешний вид Lexus LX 570 2019 года уравновешивает успокаивающий интерьер и приятную поездку.

Lexus LX 570 2019 года сочетает в себе способность ездить куда угодно и стильный дизайн. Это зверь, готовый к выходу в дебри, даже если это ухоженные лужайки и зеленые бульвары.

Его стиль может быть не для всех, но LX 570 превосходит Land Cruiser в ключевых аспектах, которые сделали Lexus более популярным, чем Toyota. Мы оцениваем LX 570 2019 года на 5,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)

Под своей тонкой внешностью и мягкой кожей LX 570 — это Toyota Land Cruiser. У них есть мощный двигатель V-8, надежный полный привод, потрясающий дорожный просвет и возможность вместить до восьми пассажиров.

Проверка продолжается ниже

После добавления пятиместной модели в линейку в прошлом году LX 570 добавляет совместимость с Amazon Alexa на 2019 год.Неизменными остаются его 383-сильный 5,7-литровый двигатель V-8, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и постоянный полный привод. В отличие от Land Cruiser, LX 570 имеет подвеску с гидравлической регулировкой по высоте, которая обеспечивает плавную езду по любой местности.

LX 570 не скрывает своего веса, а также некоторых конкурентов, когда он едет по извилистой дороге, например, Land Rover Range Rover или Mercedes-Benz GLS-Class. Расход топлива также меркнет по сравнению с конкурентами с гибридной технологией.

LX 570 отличается внутренней отделкой из мягкой кожи, ценных пород дерева и дизайном, напоминающим автомобиль.Многочисленные варианты отделки и обивки позволяют сделать изрядную индивидуальную настройку. Передние сиденья похожи на стулья, и из них открывается великолепный вид на дорогу, а во втором ряду достаточно места для троих взрослых. Третий ряд — необязательный для LX 570, обязательный для Land Cruiser — отключается, когда не используется, но лучше всего подходит для детей.

Еще один аргумент в пользу Lexus — это длительная гарантия и репутация дилеров в сфере безупречного обслуживания.

Хотя совместимость с Amazon Alexa теперь является частью репертуара LX 570, его информационно-развлекательное программное обеспечение разочаровывает и в основном доступно через громоздкий контроллер, похожий на компьютерную мышь.

Лексус LX 570 2019 года, несомненно, выделяется острым, как бритва, внешним видом.

Lexus LX 570 2019 года — не изощренная машина.От угловатой решетки радиатора, которая глубоко врезается в передний бампер, до выпуклых сторон, он прилагает все усилия, чтобы выделиться.

Мы не полностью продаем его внешний вид, но нам нравится приборная панель LX 570 2019 года, похожая на автомобиль, настолько, что мы можем поднять ее до 6 из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

LX 570 имеет базовую форму уже давно — уже более десяти лет — и стал привычным зрелищем на парковках Nordstrom.

Обновление несколько лет назад дало LX 570 версию так называемой «веретенообразной» решетки радиатора с прищуренными фарами.Он работает под некоторыми углами, но низко висящий бампер, кажется, не вяжется с внедорожником, предназначенным для серьезных внедорожных работ.

Сбоку острые углы уступают место пухлым изгибам, отражающимся сзади. Г-образные светодиодные задние фонари завершают все вокруг. LX 570 имеет заднюю дверь, состоящую из двух частей, нижняя часть которой опускается вниз, как у пикапа.

Внутри широкая низкая приборная панель LX 570 2019 года могла быть снята с одного из седанов автопроизводителя. Между обтянутыми кожей передними сиденьями находится высокая центральная консоль, на которой находится ручка управления широким информационно-развлекательным экраном.

Lexus предлагает широкий спектр комбинаций внутренней отделки для LX 570, включая светло-коричневые, теплые красные и черные цвета угольного бака.

Проверка продолжается ниже

Lexus LX 570 2019 года — зверь с мягкой стороной.

Гибкая подвеска Lexus LX 570 2019 года уверенно справляется с неровностями, и на бездорожье она лучше, чем можно предположить по его большим колесам и внутреннему пространству. Мы получили 6 баллов за производительность, сняв балл за управляемость, не скрывающую его трехтонный вес. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

LX 570 имеет 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента, незначительные удары в 2 л.с. и 2 фунт-фут по сравнению с Toyota Land Cruiser отчасти благодаря его жажде премиум-класса, а не обычного неэтилированное топливо.8-ступенчатая автоматическая трансмиссия переключает все четыре колеса, а раздаточная коробка LX 570 имеет малый запас хода для более серьезного бездорожья или вытаскивания тяжелой лодки из озера.

Этот большой восьмицилиндровый двигатель дает LX 570 хорошее ускорение на любой скорости, хотя мы заметили, что трансмиссия стремится к переключению передач на подъемах.

В нижней части кузова на раме LX 570 используется гидравлическая подвеска для демпфирования дороги. Его прочная задняя ось и независимая передняя подвеска подразумевают грузоподъемность, которая противоречит приятным и комфортным ходовым качествам.Даже с доступными 21-дюймовыми легкосплавными дисками LX 570 чувствует себя так, как будто он может проглотить кратер за кратером, не беспокоя пассажиров.

Управляемость LX 570 разумно скомпонована, но рулевое управление легкое, а в поворотах больше наклонов, чем у Land Cruiser с его хитроумными стабилизаторами поперечной устойчивости.

На высоких скоростях LX 570 движется бесшумно и плавно, а его ужасная экономия топлива обеспечивает регулярные биопаузы.

Вдали от тротуара LX 570 может похвастаться множеством хитростей: система управления ползанием, которая катит его в темпе ходьбы, несколько режимов контроля тяги и высокие настройки его подвески, чтобы преодолевать валуны и, возможно, пару козлов. Однако есть один недостаток, и он серьезный: массивная решетка радиатора глубоко врезается в передний бампер и уменьшает угол въезда LX 570.

Lexus оценивает LX 570 для буксировки до 7000 фунтов.

Проверка продолжается ниже

Lexus LX 570 2019 года получил свой роскошный значок благодаря кожаной подкладке в салоне.

Несмотря на то, что Lexus LX 570 2019 года может собираться с той же конвейерной линии, что и Toyota Land Cruiser, интерьер Lexus LX 570 2019 года мало чем отличается от его прочного собрата.

Его роскошный вид дает ему оценку выше среднего, как и его передний и средний ряды. Мы награждаем другую машину за впечатляющую способность перевозки грузов. Таким образом, мы получили 9 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

LX 570s, оснащенные дополнительным третьим рядом, вынуждают слишком много компромиссов, поэтому они теряют очко.

Комфортные сиденья спереди LX 570 регулируются с помощью электропривода с памятью для водителя. Они обтянуты мягкой кожей, нагреваются и охлаждаются. Отделка из натурального дерева — окрашенного, глянцевого или с открытыми порами — покрывает приборную панель, центральную консоль и дверные панели. Более мягкая полуанилиновая кожа не входит в комплект поставки всех LX 570 за 1200 долларов.

Во втором ряду достаточно места для трех взрослых, чтобы они могли сесть в ряд, с хорошим пространством для ног и ступней. Стандартные подножки помогают людям с короткими ногами подняться на борт.

В прошлом году Lexus сделал третий ряд необязательным — мы считаем, что это хороший шаг. Если вам действительно не нужны детские сиденья, которые можно использовать время от времени, выбирайте пятиместное. Доступ к третьему ряду затруднен, и в нем мало места для ног. Когда в этом нет необходимости, третий ряд немного подключается, блокируя обзор сзади через плечо. Сиденья тоже несъемные.

С развернутым третьим рядом LX 570 имеет около 16 кубических футов грузового пространства. Сложите третий ряд, и он вырастет примерно до 45 кубических футов.У моделей без третьего ряда есть еще 5 кубических футов пространства. Максимальная грузоподъемность составляет около 140 кубических футов для двухрядного и около 135 кубических футов для трехрядного.

Проверка продолжается ниже

Lexus LX 570 2019 года не подвергался краш-тестам, но у него есть хорошие технологии активной безопасности.

Федеральные и независимые краш-тестеры не врезали Lexus LX 570 2019 года в стену во имя науки, поэтому мы не можем выставить ему оценку здесь. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

LX 570 обладает хорошим, но не особенно впечатляющим набором функций активной безопасности. В дополнение к 10 подушкам безопасности LX 570 включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар и предупреждения о выезде с полосы движения.

Большинство конкурентов идут дальше, предлагая активный контроль за полосой движения и передовые системы круиз-контроля, которые позволяют ограниченное управление автомобилем. Гидравлическая система рулевого управления LX 570 слишком устаревшая для такой системы круиз-контроля.

Подержанная спортивная установка Jeep Grand Cherokee Limited 2019 года в Уэст-Палм-Бич # KC644047

Подержанная спортивная установка Jeep Grand Cherokee Limited 2019 года в Уэст-Палм-Бич # KC644047 | Лексус Палм-Бич Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: