Лексус 350 ис: 350 : Lexus IS350 , .


0
Categories : Разное

Содержание

Новый седан Lexus IS прибавил в спортивности — ДРАЙВ

Эволюционный Lexus IS раскрыт полностью. При общей схожести с предшественником в конструкцию внесено немало изменений. Повышена жёсткость кузова, снижен центр тяжести, доработана подвеска, базовые шины подросли на дюйм (с 17 до 18), появились опциональные 19-дюймовые (стандарт для версии F-Sport). Японцы заявляют о лучшей, чем у предка, управляемости при более плавном прохождении неровностей. Всё это сдобрено модернизированными системами безопасности и мультимедийным комплексом. Глобальные продажи модели стартуют в конце осени, а пока разбираемся с начинкой.

Автомобиль тестировался в разных странах, в том числе в недавно открытом центре Toyota Technical Center Shimoyama («мини-Нюрбургринг»). Доводилась не только подвеска. Инженеры выискивали и устраняли всевозможные источники вибраций и шумов.

В кузове седана повышена прочность усилителей вокруг радиатора, боковых частей крыши и задней стойки, увеличено число точек сварки. Новые облегчённые ступичные болты нарастили жёсткость крепления колёс, одновременно снизив неподрессоренные массы. Пружины в подвеске здесь на 20% легче прежних, стабилизатор поперечной устойчивости — на 17%, А-образные рычаги — на 18%, так как сделаны из кованого алюминия вместо стали. Новые амортизаторы оснащены дополнительными клапанами в поршнях для работы на очень низких скоростях штока. Оптимизированы буферы сжатия и отбоя.

Так распределены материалы в перекроенном кузове.

Версия IS 300 оснащена турбочетвёркой 2.0 (244 л.с., 350 Н•м). Система Variable Valve Timing intelligent – Wide (VVTi-W) переключает мотор между циклами Отто и Аткинсона. Восьмиступенчатый «автомат» Sport Direct Shift оборудован системой G-force Artificial Intelligence (G-AI), которая мониторит множество параметров движения для выбора оптимальной передачи. Версия IS 300 AWD получила мотор V6 3.5 (263 л.с., 320 Н•м), шестидиапазонный «автомат» и полный привод, в нормальных условиях распределяющий тягу в пропорции 30:70 (передняя ось/задняя ось), но способный при необходимости отправлять вперёд половину момента.

Производитель внедрил технологию, при которой движение штампа в прессе сопровождается сдвигом, что позволило создавать более рельефные формы поверхностей вроде этой крышки багажника и задних крыльев.

В модификации IS 350 агрегат V6 3.5 выдаёт уже 315 л.с. и 380 Н•м. Привод может быть задним, и тогда «автомат» будет восьмиступенчатым, как на IS 300 RWD, но может быть и полным. В таком варианте (IS 350 AWD) «автомат» шестиступенчатый. С разгоном до 60 миль/ч (97 км/ч) IS 350 RWD справляется за 5,6 с, а IS 350 AWD — за 5,7. На модификации 350 основано исполнение F-Sport с уникальными бамперами и решёткой радиатора, спойлером, стандартными 19-дюймовыми шинами, спортивными сиденьями с новой доступной отделкой Circuit Red, оригинальными кожаным рулём с подогревом и системой Active Sound Control.

Новая мультимедийная система с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto получила сенсорный экран на 8,0 или 10,3 дюйма (в зависимости от комплектации). Доступна 1800-ваттная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками.

Пакет Dynamic Handling (DHP) добавляет к этому адаптивную подвеску AVS и 19-дюймовые кованые колёсные диски BBS, которые на 1,8 кг легче базовых (каждое), режим движения Sport S+, влияющий на работу мотора, трансмиссии, рулевого управления и подвески, углепластиковые спойлер и корпуса зеркал, контрастную прострочку на центральной консоли и ключ-карту Lexus Card Key. Помимо того, для заднеприводной вариации «эф-спорта» пакет DHP означает дифференциал повышенного трения Torsen.

Помимо прочего, у IS расширена палитра кузовных красок, добавлены новые варианты отделки интерьера (скажем, вставки из чёрного ясеня с открытыми порами).

У модели будет и гибридный вариант, но пока детали не раскрыты. А комплекс безопасности Lexus Safety System+ 2.5 видит велосипедистов и пешеходов, ведёт машину в полосе и умеет менять полосу по команде водителя (подрулевым рычажком), отслеживает машины и пешеходов при выполнении поворота на перекрёстке, оснащён радарным адаптивным круиз-контролем и способен при долгом бездействии водителя автоматически остановить автомобиль и вызвать помощь через сеть HELPNET. В общем, перемен во внутреннем содержании, кузове и технической начинке тут вполне набирается на новое поколение, хотя первое впечатление говорит нам о рестайлинге.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Седан Toyota Altezza был представлен в 1998 году и продавался на территории Японии. Однако уже в 1999 году была показана четырёхдверка Lexus IS, которая ничем, кроме шильдиков, не отличалась от модели для домашнего рынка. Седан под маркой Lexus стал реализовываться как в Европе, так и в США. Примечательно, что дизайн кузова был разработан итальянским ателье (отсюда и имя Altezza, что в переводе с итальянского означает «высота»), а японцами были внесены лишь незначительные черты в облик модели. Автомобиль продавался в двух модификациях — IS 200 (153 л.с.) и IS 300 (215 л.с.). Помимо седана покупателям предлагался также IS в кузове универсал.

В марте 2005 года на мотор-шоу в Женеве японцы официально представили второе поколение модели. Автомобиль заметно преобразился внешне. Теперь модель носила одно имя по всему миру. Моторная гамма новинки состояла из дизеля 2.2 мощностью 150 и 175 л.с., 204-сильного 2.5, 228-сильного трёхлитрового двигателя и силового агрегата 3.5 мощностью 306 сил. Кроме того, была и «заряженная» версия F, оснащённая пятилитровым V8. Некоторые модификации в качестве опции могли быть с полным приводом. В 2008 году японцы показали купе-кабриолет Lexus IS.

В 2009 году начались продажи рестайлингового семейства IS. От дореформенной машины он отличался некоторыми деталями в экстерьере (например, наличием светодиодов в фарах головного света и иной задней оптикой), а также перенастроенными подвеской и рулевым управлением.

Третье поколение седана появилось в 2013 году. Модернизированная платформа с двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой стала называться Toyota New N. Изначально машине подарили мотор V6 2.5 (207–215 сил), V6 3.5 (их было несколько, от 259 до 318 л.с.), а также сделали обычный гибрид IS 300h на базе мотора 2.5 с комбинированной отдачей системы в 223 силы.

Седан IS с заводским индексом XE30 в сравнении с предшественником стал заметно выразительнее. Но для инженеров важнее было повысить жёсткость кузова. Здесь увеличено число точек сварки, внедрён новый тип лазерной сварки (laser screw welding) и применено склеивание деталей.

Привод у седана был задний и полный, «автоматы» шести- и восьмиступенчатые, в зависимости от модификации. В 2015 году в гамму моторов «ай-эса» была добавлена 245-сильная турбочетвёрка 2.0. В 2016 году модель прошла рестайлинг, затроувший всю оптику, передние и задние части кузова, салон (мультимедийная система, в частности, получила экран на 10,3 дюйма и модернизированный джойстик Remote Touch Interface, RTI).

Расход топлива Лексус ИС 350: 3.5 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Лексус ИС 350 составляет от 10 до 11.2 л на 100 км.

Lexus IS350 выпускается со следующими типами топлива: Бензин Premium (АИ-98), Бензин АИ-95.

Япония

Расход топлива Lexus IS350 рестайлинг 2016, седан, 3 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л318 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Premium (АИ-98)10,0

Расход топлива Lexus IS350 2013, седан, 3 поколение, XE30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л318 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Premium (АИ-98)10,0

Расход топлива Lexus IS350 2-й рестайлинг 2010, седан, 2 поколение, XE20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л318 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Premium (АИ-98)10,0

Расход топлива Lexus IS350 рестайлинг 2008, седан, 2 поколение, XE20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л318 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Premium (АИ-98)10,0

Расход топлива Lexus IS350 2005, седан, 2 поколение, XE20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л318 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Premium (АИ-98)10,0

США

Расход топлива Lexus IS350 2013, седан, 3 поколение, XE30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л306 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9510,7
3.5 л306 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9511,2

Расход топлива Lexus IS350 2-й рестайлинг 2010, седан, 2 поколение, XE20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л306 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9510,7
3.5 л306 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9511,2

Расход топлива Lexus IS350 рестайлинг 2008, седан, 2 поколение, XE20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л306 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9510,7

Расход топлива Lexus IS350 2005, седан, 2 поколение, XE20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л306 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9510,7

LEXUS IS/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

LEXUS IS

IS250 Version L

Год: 2007 Объем: 2500 Цена продажи: 96 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 231 173 ₽
Пробег: 143 000 км. Оценка: 99
Конструктор: 285 522 ₽
Лот: 7545 (CAA Tokyo) Дата: 2022-02-08

Цена продажи: 96 000 ¥

Распил:

231 173 ₽

Конструктор: 285 522 ₽

LEXUS IS

IS250 Version L

Год: 2008 Объем: 2500 Цена продажи:
113 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 244 494 ₽
Пробег: 135 000 км. Оценка: * Конструктор: 298 843 ₽
Лот: 40008 (TAA Kantou) Дата: 2022-02-10 Полная пошлина 1 418 963 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 113 000 ¥

Распил: 244 494 ₽

Конструктор: 298 843 ₽

LEXUS IS

IS250 Version L

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 119 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GSE20 Распил: 249 195 ₽
Пробег: 162 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 303 544 ₽
Лот: 75122 (CAA Chubu) Дата: 2022-01-12

Цена продажи: 119 000 ¥

Распил: 249 195 ₽

Конструктор: 303 544 ₽

LEXUS IS

IS250

Год: 2007 Объем: 2500 Цена продажи: 129 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GSE20 Распил: 257 031 ₽
Пробег: 118 000 км. Оценка: Конструктор: 311 380 ₽
Лот: 10004 (JU Aichi) Дата: 2022-03-10

Цена продажи: 129 000 ¥

Распил: 257 031 ₽

Конструктор: 311 380 ₽

LEXUS IS

IS250 Version L

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 129 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 257 031 ₽
Пробег: не указан Оценка: 0 Конструктор: 311 380 ₽
Лот: 2214 (ARAI Oyama) Дата: 2022-01-06

Цена продажи: 129 000 ¥

Распил: 257 031 ₽

Конструктор: 311 380 ₽

LEXUS IS

IS350 VERSION L

Год: 2007 Объем: 3500 Цена продажи: 130 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE21 Распил: 257 814 ₽
Пробег: 282 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 312 164 ₽
Лот: 10008 (TAA Hiroshima) Дата: 2022-03-08

Цена продажи: 130 000 ¥

Распил: 257 814 ₽

Конструктор: 312 164 ₽

LEXUS IS

Ver.L

Год: 2007 Объем: 2500 Цена продажи: 131 000 ¥
КПП: FA() Кузов: GSE20 Распил: 258 598 ₽
Пробег: 143 000 км. Оценка: Конструктор: 312 947 ₽
Лот: 7503 (JU Chiba) Дата: 2022-01-21

Цена продажи: 131 000 ¥

Распил: 258 598 ₽

Конструктор: 312 947 ₽

LEXUS IS

IS250 Version L

Год: 2007 Объем: 2500 Цена продажи: 133 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 260 165 ₽
Пробег: 278 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 314 514 ₽
Лот: 4016 (TAA Tohoku) Дата: 2022-03-24

Цена продажи: 133 000 ¥

Распил: 260 165 ₽

Конструктор: 314 514 ₽

LEXUS IS

IS250 Version S

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 141 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 266 434 ₽
Пробег: 432 000 км. Оценка: X Конструктор: 320 783 ₽
Лот: 90001 (MIRIVE Aichi) Дата: 2022-02-11

Цена продажи: 141 000 ¥

Распил: 266 434 ₽

Конструктор: 320 783 ₽

LEXUS IS

IS250 Version L

Год: 2007 Объем: 2500 Цена продажи: 141 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 266 434 ₽
Пробег: 30 000 км. Оценка: 1 Конструктор: 320 783 ₽
Лот: 2211 (ARAI Oyama) Дата: 2022-01-06

Цена продажи: 141 000 ¥

Распил: 266 434 ₽

Конструктор: 320 783 ₽

LEXUS IS

IS250 Version L

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 142 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 267 217 ₽
Пробег: 87 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 321 566 ₽
Лот: 32004 (TAA Kyushu) Дата: 2022-02-08

Цена продажи: 142 000 ¥

Распил: 267 217 ₽

Конструктор: 321 566 ₽

LEXUS IS

IS250 Version S

Год: 2007 Объем: 2500 Цена продажи: 145 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 269 568 ₽
Пробег: 253 000 км. Оценка: RA Конструктор: 323 917 ₽
Лот: 71002 (TAA Kantou) Дата: 2022-03-24

Цена продажи: 145 000 ¥

Распил: 269 568 ₽

Конструктор: 323 917 ₽

LEXUS IS

IS250 VERSION L

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 146 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 270 351 ₽
Пробег: 181 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 324 701 ₽
Лот: 10035 (TAA Kyushu) Дата: 2022-03-08

Цена продажи: 146 000 ¥

Распил: 270 351 ₽

Конструктор: 324 701 ₽

LEXUS IS

IS250

Год: 2010 Объем: 2500 Цена продажи: 148 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 271 918 ₽
Пробег: 245 000 км. Оценка: RA Конструктор: 326 268 ₽
Лот: 11020 (TAA Yokohama) Дата: 2022-03-26 Полная пошлина 1 451 873 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 148 000 ¥

Распил: 271 918 ₽

Конструктор: 326 268 ₽

Полная пошлина: 1 451 873 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

LEXUS IS

IS250 Version S

Год: 2005 Объем: 2500 Цена продажи: 148 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 271 918 ₽
Пробег: 173 000 км. Оценка: R Конструктор: 326 268 ₽
Лот: 4170 (TAA Hyogo) Дата: 2022-03-26

Цена продажи: 148 000 ¥

Распил: 271 918 ₽

Конструктор: 326 268 ₽

LEXUS IS

IS250 Version L

Год: 2008 Объем: 2500 Цена продажи: 149 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 272 702 ₽
Пробег: 120 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 327 051 ₽
Лот: 10024 (TAA Kyushu) Дата: 2022-02-15 Полная пошлина 1 452 814 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 149 000 ¥

Распил: 272 702 ₽

Конструктор: 327 051 ₽

LEXUS IS

Год: 2005 Объем: 3500 Цена продажи: 150 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE21 Распил: 273 486 ₽
Пробег: 129 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 327 835 ₽
Лот: 75027 (CAA Chubu) Дата: 2022-01-26

Цена продажи: 150 000 ¥

Распил: 273 486 ₽

Конструктор: 327 835 ₽

LEXUS IS

IS250 Version I

Год: 2008 Объем: 2490 Цена продажи: 150 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 273 486 ₽
Пробег: 213 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 327 835 ₽
Лот: 95070 (MIRIVE Osaka) Дата: 2022-03-17 Полная пошлина 1 450 974 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 150 000 ¥

Распил: 273 486 ₽

Конструктор: 327 835 ₽

LEXUS IS

IS250

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 150 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 273 486 ₽
Пробег: 19 000 км. Оценка: R Конструктор: 327 835 ₽
Лот: 20304 (MIRIVE Saitama) Дата: 2022-01-12

Цена продажи: 150 000 ¥

Распил: 273 486 ₽

Конструктор: 327 835 ₽

LEXUS IS

Ver.L

Год: 2007 Объем: 2500 Цена продажи: 150 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GSE20 Распил: 273 486 ₽
Пробег: 72 000 км. Оценка: R Конструктор: 327 835 ₽
Лот: 60319 (JU Gifu) Дата: 2022-01-22

Цена продажи: 150 000 ¥

Распил: 273 486 ₽

Конструктор: 327 835 ₽

Lexus представил седан IS нового поколения

Компания Lexus представила седан IS четвертого поколения, причем первым дебютировала версия IS 350 F Sport.

Как пишет портал Motor.ru, новый Lexus IS стал первой моделью, разработанной в техническом центре Toyota в Японии. Инженеры модернизировали архитектуру седана, сделав ее жестче и легче, заменили кузовные панели на новые, а вместо стальных рычагов передней подвески установили алюминиевые. Пружины стали легче на 20%, а стабилизатор поперечной устойчивости – на 17%. Седан чуть вытянулся в длину и стал шире на 30 мм, а также прибавил в высоту 5 мм. Для базовой модели теперь предусмотрены 18-дюймовые диски, а в качестве опции можно заказать 19-дюймовые BBS.

В числе изменений в салоне – появление отдельно стоящего экрана мультимедийной системы, который, в зависимости от уровня оснащения, может быть 8- либо 10,3-дюймовым. Управление системой осуществляется с помощью тачпада на центральном тоннеле. В списке оборудования указаны адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и автоматического торможения.

Гамма двигателей осталась прежней. Базовый заднеприводный Lexus IS 300 будет предложен с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 244 л.с. в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Полноприводный IS 300 AWD комплектуется атмосферным мотором V6 объемом 3,5 литра, который выдает 264 л.с. и сочетается с 6-диапазонным «автоматом».

IS 350 можно будет заказать как с задним приводом, так и с полным приводом – эта версия комплектуется тем же 3,5-литровым двигателем, отдача которого увеличена до 315 л.с. Клиенты также смогут выбрать вариант с 6-ти либо 8-ступенчатой коробкой передач. Позже ожидается появление гибридной модификации и топового IS 500. Что касается динамики, то заднеприводный IS набирает первую «сотню» за 5,6 секунды, а полноприводный на 0,1 секунду медленнее.

Представленная модификация IS 350 F Sport отличается от стандартной модели спойлером и чуть другими бамперами. За доплату можно заказать спортпакет Dynamic Handling Package, который включает адаптивную подвеску и дополнительный ездовой режим Sport S+.

Цены и сроки появления новинки на рынке пока не объявлены. До России новый Lexus IS вряд ли доберется, так как эта модель не представлена в стране. Ключевыми рынками для модели станут США, Япония и Австралия.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Ремонт акпп Лексус IS350 цена, ремонт коробок автомат Lexus IS 350 ис переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб RWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для A760E A761E A760H

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Лексус ИС 350 , и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Lexus IS350, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Lexus ES 350 (2014) vs Lexus IS 250 (2014): в чем разница?

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Lexus IS 2021 350 F-Sport Технические характеристики, расход топлива

Lexus IS 2021 350 F-Sport производительность

Максимальная скорость : 230 km/h
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : 5.6 s
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.9 s

Lexus IS 2021 350 F-Sport Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 280 cm
Длина : 471 cm
Высота : 184 cm
Ширина : 143.5 cm
Front Axle : 158 cm
Rear Axle : 160.5 cm
Дорожный просвет : 14.0 cm / 5.51 inches
Num. of Seats : 5
Cx : 0.28
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (335 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (297 mm)
Передние шины : 235/40 R19
Задние шины : 265/35 R19
Диаметр разворота : 10.42 m / 34.2 feet
Снаряженная масса : 1700 kg
Соотношение веса и выхода : 5.4 kg/hp
Багажник : 306 L
Steering : Rack and Pinion
Передняя подвеска : Double wishbone type with high-mount upper arms, coil springs, gas-filled shock absorbers and stabilizer bar
Зажняя подвеска : Multi-link with coil springs, gas-filled shock absorbers and stabilizer bar

2021 Lexus IS 350 характеристики, цена, MPG и отзывы

2021 Лексус ИС | Cars.com фото Стивен Фам

Вердикт: Несколько незначительных обновлений поддерживают спортивный седан Lexus IS в рабочем состоянии и нацелены на то, чтобы захватить немногочисленных оставшихся покупателей спортивных седанов, оставшихся на рынке.

По сравнению с конкурентами: Обновления недостаточно глубоки, чтобы сделать IS 350 полностью конкурентоспособным по сравнению с более новыми, свежими и быстрыми соперниками, такими как BMW M340i, Genesis G70 или новый TLX от Acura.

Прекрасная вещь в том, что так много людей начинают отказываться от роскошных седанов начального уровня в пользу роскошных внедорожников и кроссоверов начального уровня, заключается в том, что для немногих оставшихся игроков в этом классе происходят изменения. Это становится особенно очевидным для японских люксовых брендов, где вместо того, чтобы отказываться от компактных спортивных седанов, они меняют акцент. Это уже не просто модели начального уровня; последние переделываются специально, чтобы быть привлекательными спортивными седанами. Мысль гласит, что любой, кто все еще смотрит на седан, а не на внедорожник, действительно предпочитает стиль и удовольствие от вождения, так почему бы не сделать их основным акцентом автомобиля?

Acura сделала это с новым TLX 2021 года, а теперь Lexus сделала это с IS 300 и IS 350 2021 года.Но достаточно ли далеко зашли переделки и перенастройки IS, чтобы сохранить его конкурентоспособность по сравнению с более новыми, свежими и быстрыми соперниками?

Связанный: Lexus IS 2021 года: «I» означает «улучшенный», «S» — что-то вроде

Выглядит немного свежее

В новой линейке IS есть две модели на выбор: IS 300 начального уровня с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л. 3,5-литровый V-6.Любая модель может быть с задним или полным приводом, но если вы выберете IS 300 AWD, на самом деле он будет оснащен менее мощной 260-сильной версией V-6, которая также имеет меньший крутящий момент, чем турбочетверка. -цилиндр. Все автомобили с задним приводом поставляются со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а автомобили с полным приводом — с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2021 Лексус ИС | Cars.com фото Стивен Фам

Здесь мы начинаем видеть новый акцент на превращении IS в спортивный седан: IS 300 F Sport больше не является чем-то особенным.Вы не можете получить пакет управления и внешнего вида F Sport для этой версии, но все модели IS 350 автоматически поставляются с отделкой F Sport, а это означает, что вы можете получить IS 350 только в облике F Sport. Если вы выберете IS 350 (который вам, вероятно, следует, учитывая его значительное преимущество в мощности по сравнению с IS 300), вы получите это — компактный спортивный седан с 311-сильным нетурбированным двигателем V-6, перенесенным из прошлого модельного года. со стандартным задним приводом, восьмиступенчатым автоматом, спортивной подвеской, стандартными 19-дюймовыми колесами и более агрессивным стилем.

Lexus обновил внешний вид IS на 2021 год, и я должен сказать, что это тонкое, но определенное улучшение. Эти странные фирменные светодиодные фонари Nike swoosh спереди теперь хорошо интегрированы в большую сборку фар и выглядят намного, намного лучше. Фирменная решетка радиатора Lexus все еще здесь, но она либо просто выросла на нас, либо просто не выглядит так оскорбительно, как раньше; в любом случае, я думаю, что мы, наконец, привыкли к этому. Крылья стали немного шире, чтобы вместить большие колеса и шины IS 350 F Sport, а новый багажник и задний бампер со светодиодными задними фонарями во всю ширину делают его более мускулистым.Пакет Dynamic Handling Package, доступный для F Sport, также вносит несколько изменений в стиль, в том числе добавление прекрасных матово-черных 19-дюймовых колес BBS и довольно ненужного карбонового спойлера на багажнике. Общие изменения значительно очистили IS 350, придав ему более низкий, широкий, более угрожающий внешний вид, менее вычурный, но более привлекательный.

Ездит по-другому

На улице новый IS 350 ничем не отличается от предыдущего.На бумаге мощность более 300 лошадиных сил может показаться большой, но крутящий момент в 280 фунт-футов уже не так впечатляет, и это проявляется в довольно неутешительном прямолинейном ускорении IS 350. Многие из его конкурентов, такие как Acura TLX, Alfa Romeo Giulia, Genesis G70 и BMW 330, используют двигатели с турбонаддувом с крутящим моментом, доступным на низких оборотах, что обеспечивает более мощное ускорение, чем у IS 350. Система IS, конечно, не медленная , но и не обладает той скоростью, которую вы ожидаете, когда нажимаете на педаль акселератора, когда выезжаете на съезд с шоссе или выезжаете перед транспортным потоком.Lexus разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды и уже не является лидером в своем классе. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо выполнена и делает достойную работу по обеспечению плавных переключений, но она не кажется быстрой или рвущейся к низу, когда вы ставите ногу, только добавляя более расслабленного, слегка немощного ощущения от IS 350. доставляет. Проще говоря, кажется, что IS 350 мог бы использовать более современную комбинацию двигателя и трансмиссии, что увеличило бы его ускорение, чтобы соответствовать более мощным предложениям с аналогичной ценой, таким как BMW M340i или Infiniti Q50 Red Sport 400.

Однако в управляемости IS 350 особых недостатков нет. Подвеска обеспечивает превосходный баланс комфорта и отзывчивости, что действительно впечатляет своим утонченным ощущением. За немного больше денег вы можете выбрать пакет Dynamic Handling Package для своего IS 350 F Sport, который включает в себя электронную адаптивную подвеску, регулировку жесткости хода и отклика с помощью переключателя режимов на центральной консоли. Честно говоря, я не заметил, чтобы это заметно влияло на качество езды или усилие рулевого управления, если я переключался из обычного режима в режимы Sport S или Sport S Plus, но, похоже, это пробуждало трансмиссию с более отзывчивым дросселем и позволяло больше оборотов. построить перед переключением.Однако сохранение его в спортивных режимах на самом деле не способствует спокойному вождению, поэтому вы, вероятно, просто оставите его в нормальном режиме, где IS 350 окажется приятно тихим туристическим автомобилем, который позволяет развивать более высокие крейсерские скорости, чем вы могли бы в противном случае. ожидать.

Время переосмыслить интерьер

Внутри IS 350 претерпел несколько изменений на 2021 год, но снова автомобиль показывает, насколько он может использовать переосмысление всей своей платформы. Интерьер сочетает в себе приличную искусственную кожу и приятные акценты из ясеня на F Sport с ничем не примечательными пластиковыми поверхностями.Одним из примечательных вариантов является интерьер Circuit Red, который действительно выглядит потрясающе — к сожалению, мой тестовый автомобиль был оснащен более мрачным, менее интересным черным интерьером. У вас есть долгожданный новый сенсорный экран спереди и по центру, который, наконец, позволяет вам отказаться от использования дистанционного управления Lexus для мультимедийной системы. 8-дюймовый экран (по диагонали) является стандартным, а 10,3-дюймовый экран в моем тестовом автомобиле не является обязательным для автомобилей, оснащенных навигацией. Он почти на 6 дюймов ближе к водителю, чем предыдущий экран, поэтому его легче увидеть и достать.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и интеграция с Amazon Alexa.

2021 Лексус ИС | Cars.com фото Стивен Фам

Сводящий с ума пульт дистанционного управления джойстиком Lexus был заменен новой сенсорной панелью, которая немного лучше, но ничто не заменит возможность касаться экрана напрямую, чтобы делать то, что вы хотите. К счастью, Lexus наконец понял это.

В дизайне кнопок нет особой преемственности: некоторые кнопки кажутся большими и хорошо помеченными, в то время как другие крошечные и их трудно найти, а третьи почти полностью скрыты от взгляда водителя и вообще сложны в использовании.Кластер цифровых датчиков имеет необычный скользящий круглый основной датчик, который впервые появился в версиях F Sport IS и других Lexuse много лет назад, вдохновленный суперкаром LFA, но, честно говоря, он кажется просто бесполезным. И тот факт, что ярко-зеленая лампочка «Эко» загорается на приборной панели всякий раз, когда двигатель переходит в режим экономии топлива, действительно раздражает. Короче говоря, внутренняя компоновка IS 350 и стратегия управления нуждаются в современной переработке.

Но это не самая большая проблема с интерьером.IS 350 тесноват внутри, с узким салоном и довольно тесными сиденьями. Он отличается необычно высокой посадкой водителя, и кажется, что сиденье могло бы быть на дюйм или два ниже; Также было бы неплохо иметь больше возможностей для регулировки угла нижней подушки. Задние сиденья также тесноваты, с достаточным пространством для двоих в коротких поездках и явно большим пространством для ног, чем, скажем, в Alfa Romeo Giulia, но в целом пространство сзади кажется средним для этой категории седанов. В багажнике много места, а задние сиденья складываются, что позволяет перевозить более крупные предметы.Да, это компактный спортивный седан, и никто не ждет, что это будет лимузин. Но его общая эстетика дизайна, упаковка и расположение элементов управления, похоже, нуждаются в более комплексном обновлении.

Лучшее соотношение цены и качества только для базовых моделей

Базовый Lexus IS 300 RWD стоит от 40 025 долларов (все цены включают пункт назначения), а мой тестовый автомобиль IS 350 F Sport RWD стоит все еще разумных 43 925 долларов, что на несколько тысяч долларов меньше, чем у IS 350 F Sport 2020 года благодаря Lexus. «Новая стратегия обрезки.Добавьте люк в крыше, пакет Dynamic Handling Package, навигацию с премиальной аудиосистемой Mark Levinson и несколько других мелочей, и вы получите протестированную цену моего автомобиля в 55 220 долларов. Честно говоря, это немного сложнее проглотить, учитывая других конкурентов, которые у вас есть по этой цене, таких как BMW M340i или Infiniti Q50 Red Sport 400, которые превосходят IS 350 в отделе трансмиссии. Или даже выберите новый Cadillac CT5-V 2021 года или Genesis G70 3.3T, оба из которых также оснащены более мощными двигателями за меньшие деньги, а также более современным интерьером.

Спортивный седан начального уровня Lexus

призван стать хорошей отправной точкой для фанатов, желающих войти в состав бренда, и его переориентация усилий на привлечение нескольких оставшихся покупателей спортивных седанов с более экономичной моделью F Sport заслуживает похвалы. Но его обновлений на 2021 год недостаточно, чтобы сделать его более конкурентоспособным предложением по сравнению со значительно более новыми, свежими и более мощными конкурентами. Тем не менее, у него есть свой внешний вид и утонченность, а также репутация Lexus как надежного автомобиля.Если эти факторы имеют для вас большее значение, то новый Lexus IS 2021 года, возможно, стоит внести в ваш список покупок.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Исследуйте Lexus IS 350 в Карловых Варах, Калифорния

Интерьер

Когда вы сядете на место водителя, вы заметите стандартное сиденье водителя с электрорегулировкой по 10 параметрам и поясничной опорой, которое сделает любую поездку комфортной.Передние пассажиры могут наслаждаться стандартным сиденьем переднего пассажира с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях. Оба передних сиденья стандартно поставляются с передними сиденьями F Sport с подогревом и вентиляцией. Стандартное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом придает каждой поездке ощущение роскоши и уюта. Черная геометрическая отделка и алюминиевые спортивные педали создают ощущение вождения стильного спортивного автомобиля.

Пятиместный Lexus IS 350 имеет пассажирский объем 92 кубических фута, поэтому у каждого пассажира есть достаточно места, чтобы растянуться.Стандартные задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, позволяют разместить в автомобиле больше груза.

Технология

В стандартную комплектацию IS 350 входит мультимедийная система Lexus с восьмидюймовым цветным сенсорным дисплеем. Стандартное приложение Lexus позволяет удаленно запускать двигатель автомобиля, планировать обслуживание и предоставляет отчеты о состоянии автомобиля, предупреждения и многое другое. Стандартный Lexus Enform Wi-Fi предлагает четыре гигабайта подключения; трехмесячная пробная версия включена при покупке или аренде автомобиля.

Если вам нужно исключительное качество звука при прослушивании музыки, вы можете выбрать доступную аудиосистему Mark Levinson® с 17 динамиками, мощностью 1800 Вт, 7.1-канальной аудиосистемой Premium Surround Sound с технологией Quantum Logic® Surround. Доступная динамическая голосовая команда дает вам возможность беспрепятственно и безопасно искать в Интернете, совершать телефонные звонки и работать с приложениями.

Тест-драйв Lexus IS 350 Today

Если вы любите роскошные автомобили и хотите, чтобы каждая поездка была похожа на мини-отпуск, тогда вы захотите прокатиться на Lexus IS 350.Этот автомобиль уже доступен в Lexus Carlsbad, где вы можете поговорить с нашим Финансовым центром, чтобы найти способ оплаты, который лучше всего соответствует вашему бюджету. Если вы считаете, что IS 350 может стать автомобилем вашей мечты, вам следует взять его на тест-драйв. Выезд автомобиля на дорогу — лучший способ узнать, подходит ли он вам. Чтобы запланировать тест-драйв, свяжитесь с нашим дилером сегодня.

Лексус ИС 350 стоит

Средняя стоимость владения Lexus IS 350 в течение 5 лет составляет 50 226 долларов США .Эта сумма будет варьироваться в зависимости от транспортного средства, водителя и местоположения. Эти расходы на владение включают:

Интерактивная диаграмма ниже иллюстрирует относительную долю каждой из основных затрат на владение. Нажмите на любое поле расходов, чтобы увидеть более подробную информацию.

Лексус ИС 350 Амортизация

Стоимость Lexus IS 350 обесценится на 23 154 доллара через 5 лет . Износа трудно избежать, но с ним можно справиться. Амортизация – это разница между первоначальной продажной ценой и будущей стоимостью автомобиля.Мы используем 5 лет в качестве примера в нашем анализе.

Новый Lexus IS 350 со стандартной комплектацией продается в среднем за 52 349 долларов. После 5 лет амортизации средняя остаточная стоимость составит 29 195 долларов. Это представляет собой розничную рыночную цену автомобиля. Цены на трейд-ин и частные продажи, вероятно, будут ниже. Воспользуйтесь нашим Калькулятором амортизации Lexus IS 350, чтобы узнать, как год выпуска и пробег повлияют на стоимость при перепродаже.

Калькулятор амортизации Lexus IS 350

Лексус ИС 350 Страховка

Средняя годовая стоимость автострахования для Lexus IS 350 составляет 1 922 долларов, что в сумме составляет 9 610 долларов после 5 лет владения.Эти расходы на страхование основаны на средних показателях по стране для 40-летнего человека с полным покрытием, хорошим водительским стажем и хорошей кредитной историей. Они также предполагают политику одного автомобиля и не будут отражать никаких скидок на несколько автомобилей. См. наш инструмент страхования Lexus IS 350, чтобы просмотреть ставки по штатам, для разных возрастов водителей, кредитных рейтингов и истории вождения.

Тарифы на страхование Lexus IS 350 будут значительно различаться между поставщиками одного и того же покрытия. Если вы работаете в своей страховой компании более нескольких лет, вам следует получить новые расценки, чтобы убедиться, что вы не переплачиваете.Воспользуйтесь нашим Инструментом конкурентного расчета стоимости или формой ниже, чтобы получить бесплатные расценки и снизить расходы на страхование. Раскрытие информации о рекламе

Лексус ИС 350 техническое обслуживание

Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобиля Lexus IS 350 через 5 лет составят 1 652 долларов США. Расходы включают плановое техническое обслуживание, нормальный износ и ожидаемый ремонт. Эти оценки не включают любые бесплатные гарантийные работы.

Регион, в котором вы живете, а также то, как вы ухаживаете за своим автомобилем и управляете им, могут оказать большое влияние на эти расходы.Таким образом, ваши результаты могут значительно отличаться от наших оценок. Наш оценщик стоимости обслуживания Lexus IS 350 показывает, сколько вы, вероятно, потратите, и вероятность капитального ремонта в течение 10 лет.


Lexus IS 350 Финансовые расходы

Средняя стоимость покупки нового Lexus IS 350 в размере составит 6130 долларов через 5 лет. Это предполагает 72-месячный кредит с годовой процентной ставкой 4,75% и 20% первоначальный взнос. Расходы на финансирование — это стоимость транспортного средства, которую вы можете контролировать.Ваши процентные расходы можно значительно сократить, изменив срок кредита, улучшив кредитный рейтинг или увеличив первоначальный взнос. Если вы не знаете свой кредитный рейтинг или давно не проверяли его, на Credit Karma это совершенно бесплатно.

Получите бесплатный кредитный рейтинг

Наш кредитный калькулятор Lexus IS 350 позволяет вам составить кредит, который лучше всего подходит для вас. Эта удобная утилита также поможет вам не стать вверх ногами, где вы в конечном итоге должны больше, чем стоит автомобиль.Вы можете оценить ежемесячные платежи и загрузить полный график амортизации. В таблице ниже мы выделили некоторые типичные кредитные сценарии. Посмотрите, как большой первоначальный взнос снизит ваши расходы на финансирование и ваши ежемесячные платежи.

Lexus IS 350 Кредиты

Lexus IS 350 Экономия топлива

Lexus IS 350 потребляет в среднем 22 мили на галлон, что будет стоить в общей сложности 9 680 долларов на топливо через 5 лет или около 1 936 долларов в год.Эти оценки основаны на недавно собранных данных о средних ценах на топливо по стране, предполагая пробег в 12 000 миль в год — 55% по городу и 45% по трассе. Эти цифры также отражают текущие оценки EPA. Стоимость топлива будет варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения, цен на топливо в вашем регионе и двигателя, который будет установлен на вашем автомобиле. Для наших оценок мы использовали модели и двигатели Lexus IS 350, указанные ниже:

Лексус ИС 350 миль на галлон

Модель Трансмиссия миль на галлон (комбинированный) Город Шоссе
ИС 350 6цил, 3.5л, Авто(S8) 23 20 28
ЕС 350 полный привод 6-цил., 3,5 л, авто (S6) 21 19 26

Lexus IS 350 Видео обзор

Методология стоимости владения

Мы собираем и анализируем миллионы автомобильных данных от различных ведущих поставщиков данных в отрасли.Аналитические данные и информация на этой странице представляют собой общие средние совокупные затраты на владение транспортным средством. Эту информацию следует использовать в качестве общего руководства, так как ваши индивидуальные результаты могут значительно отличаться от показанных. Наша миссия — предоставить покупателям автомобилей ресурсы, необходимые им для принятия обоснованных решений о покупке. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.

Каково это каждый день ездить на Lexus IS 350 F Sport 2021 года?

Большинство седанов на рынке предназначены для использования в качестве практичных семейных тягачей, которые настолько же эффективны, насколько и практичны.Но если вам нужно что-то практичное, эффективное и спортивное, то такие автомобили, как Lexus IS 350 F Sport 2021 года, могут вам хорошо подойти. Проведя неделю в одном из них, я обнаружил, что он отлично подходит для ежедневного вождения.

Lexus IS 350 F Sport удобен для седана начального уровня

2021 Lexus IS 350 F Спортивный интерьер | Джо Сантос

СВЯЗАННЫЕ: Выберите Lexus RC 350 2021 года вместо Toyota Supra, если вы цените комфорт, а не спортивностьХотя я обнаружил, что в нем достаточно места для четырех взрослых пассажиров. Я говорю это, потому что на самом деле он вмещает до пяти человек, однако на полу в средней части заднего сиденья есть большой горб, и я ударился головой о крышу автомобиля, когда сидел там. Таким образом, любой, кто сидит на этом месте, должен быть ниже 5 футов 8 дюймов, чтобы чувствовать себя хоть немного счастливым в этом месте.

В остальном достаточно места для других пассажиров на задних сиденьях, а также для пассажиров впереди. В целом, салон седана IS — приятное место для времяпрепровождения, и даже лучше, когда он оснащен опциональной навигацией и аудиосистемой Mark Levinson, как мой тестер.Мне очень понравилось четкое звучание всех 17 динамиков, суммарная мощность которых составляет 1800 Вт.

2021 Lexus IS 350 F Sport, заднее сиденье | Джо Сантос

В 2021 году IS 350 доступен с 10,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который расположен спереди и по центру. Вы можете управлять им либо с помощью дерганой сенсорной панели на центральной консоли, либо касаясь ее, что является гораздо лучшим методом.IS 350 также поставляется со всем необходимым, включая подогрев и вентиляцию передних сидений, рулевое колесо с подогревом и все функции помощи водителю, которые вы ожидаете от роскошного седана.

Существует даже дополнительная интуитивная функция помощи при парковке, которая включает в себя автоматическое торможение, систему обнаружения пешеходов сзади и монитор с панорамным обзором, который показывает вам внешний 3D-вид всего автомобиля.

Мощности IS 350 достаточно для ежедневной езды

2021 Lexus IS 350 F Sport | Джо Сантос

Lexus IS 350 оснащен надежным двигателем 3.5-литровый V6 мощностью 311 л.с. работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса. Комбинация отлично работает при езде по городу или при ускорении, чтобы обогнать автомобиль на шоссе. Однако, если вы ищете быструю, интуитивную производительность, вам, возможно, придется поискать в другом месте.

Lexus говорит, что IS 350 разгоняется до 60 миль в час за 5,7 секунды, и это действительно ощущается, когда вы нажимаете педаль газа. Тем не менее, я чувствовал, что коробка передач переключалась слишком медленно, а двигатель чувствовал себя слабым ниже 4000 оборотов в минуту, что не поддерживало постоянного удовольствия от вождения.Хотя, вероятно, не помогает то, что двигатель без наддува, и я вел машину на высоте более 5000 футов. Таким образом, ваши результаты могут отличаться.

Рейтинги экономии топлива IS 350 были на уровне

. 2021 Lexus IS 350 F Sport | Joe Santos

Что касается топливной экономичности, Lexus IS 350 имеет оценку EPA в 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, а также 22 мили на галлон в комбинированном режиме. Это не так уж и далеко, учитывая, что я провел неделю за рулем в смешанных условиях — в дополнение к энергичной езде по каньону — и в среднем 20 миль на галлон.

Если вас беспокоит экономия топлива, то покупайте IS 300 с турбонаддувом меньшего размера, способным разогнаться по шоссе до 30 миль на галлон. Но если вам нужен мощный роскошный седан, эффективный, практичный и немного спортивный, то IS 350 F Sport может стать для вас отличным выбором.

Новый Lexus IS на продажу в Escondido CA

Захватывающие особенности

Lexus IS 2022 года оснащен усовершенствованной коробкой передач с подрулевыми переключателями, которая дает вам контроль. Линейка IS с агрессивным стилем не только привлечет внимание, но и позволит вам уверенно лидировать.Усовершенствованная система полного привода моделей IS 300 AWD и IS 350 AWD помогает улучшить тягу и контроль, когда погода в Карловых Варах становится непредсказуемой. И вы будете в безопасности благодаря активным функциям безопасности и помощи водителю, которые входят в стандартную комплектацию.

Снаружи последняя версия IS приобрела смелый обновленный вид. Этот редизайн помогает Lexus IS выглядеть более стильно благодаря рестайлинговым фарам, световой полосе в виде лезвия сзади и обновленной решетке радиатора. Также были внесены изменения для улучшения качества привода.Эти изменения позволили снизить общий вес автомобиля, обеспечить новые винтовые пружины, а также повысить жесткость кузова.

Все важные развлекательные функции размещены на лучшем в своем классе 10,3-дюймовом дисплее. Все, от Lexus Enform App Suite до полноэкранной навигационной карты, отображается яркими, живыми цветами. Вы даже можете настроить свой стиль вождения Lexus IS с помощью функции Drive Mode Select, которая позволяет сделать вашу IS более отзывчивой или эффективной простым поворотом диска.

Внутри вы будете окружены роскошными материалами и дизайном. IS F SPORT создан для того, чтобы стимулировать ваши чувства изнутри и снаружи, и вы будете в восторге от поездки в Сан-Маркос, штат Калифорния. Вы даже можете изменить температуру в салоне одним движением пальца с помощью сенсорного управления климатом. Вы также будете оснащены системой безопасности Lexus, которая обеспечит вам больше уверенности, большей безопасности и душевного спокойствия.

Специальные предложения Lexus

Если вам нравится бренд Lexus, но вы не можете найти автомобиль в своем ценовом диапазоне, обратите внимание на наши специальные предложения Lexus.Эти специальные предложения варьируются от множества различных моделей Lexus, и каждое из них имеет большую ценность. Те, кто ищет автомобиль Lexus или внедорожник, должны просмотреть специальные предложения, которые мы предлагаем — вы не будете разочарованы.

Запланировать тест-драйв

Мы призываем всех водителей Vista и San Diego посетить Lexus Escondido, чтобы провести тест-драйв Lexus IS 2022 года! Благодаря обновленному внешнему виду и множеству функций вы не захотите отказаться от этого удивительного автомобиля. Наша преданная команда продаж здесь, чтобы обеспечить лучшее обслуживание клиентов вокруг.Если у вас есть какие-либо вопросы о Lexus IS или нашем дилерском центре, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь, чем сможем.

Lexus улучшает свой спортивный седан

Lexus IS 2021 года получил окраску Lexus Driving Signature

Лексус

Lexus применяет новый подход к своим роскошным автомобилям. Премиальный бренд имеет давнюю историю изысканности, качества и ценности, но его репутация страстного бренда, увлеченного водителями, короче. Тем не менее, за последние несколько лет Lexus предпринял согласованные и четко заявленные усилия по привлечению водителей за пределы своих постоянных допусков на панели кузова и отличной стоимости при перепродаже.Lexus IS 2021 года с серией существенных обновлений шасси, подвески, внешнего дизайна и внутренних элементов отражает новый подход Lexus, получивший название «Lexus Driving Signature».

Lexus IS 2021 года с серией существенных обновлений шасси, подвески, внешнего дизайна и внутренних элементов отражает новый подход Lexus, получивший название «Lexus Driving Signature».

Ultrasonic Blue Mica 2.0 — новый цвет, доступный для Lexus IS 350 F Sport

2021 года. Лексус

Что нового в Lexus IS 300 и 350 F Sport 2021 года?

Lexus IS дебютировал 20 лет назад как компактный спортивный седан с задним приводом, что, возможно, сделало IS первым автомобилем люксового бренда, ориентированным на водителя.Применение новой философии Lexus Driving Signature к IS означало повышение жесткости кузова, пересмотр конструкции подвески и увеличение размеров колес. Стандартные 17-дюймовые колеса были модернизированы до 18-дюймовых версий, а совершенно новые 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию моделей IS 350 F Sport.

Новые матовые черные 19-дюймовые колеса доступны на Lexus IS 350 F Sport 2021 года

Лексус

Фактически, начиная с 2021 модельного года, каждый IS 350 (стартовая цена 43 025 долларов США) будет поставляться с пакетом F Sport, который включает в себя уникальные передний и задний бамперы, затемненную решетку радиатора и нижние панели кузова, задний спойлер и Выхлопные патрубки F Sport.Вышеупомянутые 19-дюймовые легкосплавные диски являются частью пакета F Sport, наряду с модернизированной настройкой подвески и тремя цветами кузова только для F Sport: Ultrasonic Blue Mica 2.0, Infrared и Ultra White. Особенности интерьера F Sport, такие как рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой, 8-дюймовая цифровая приборная панель, подогрев и вентиляция передних сидений и кожаная отделка салона черного, белого или (совершенно нового) цвета Circuit Red дополняют пакет F Sport.

Светодиодное наружное освещение

входит в стандартную комплектацию Lexus IS

2021 года. Лексус

В чем разница между IS 300 и IS 350?

В то время как каждый Lexus IS 350 2021 года включает пакет F Sport, покупатели могут сэкономить деньги, заказав базовую модель IS 300.IS 300 стоит от 40 025 долларов и в стандартной комплектации поставляется со светодиодными внешними фонарями, входом без ключа и запуском без ключа, несколькими режимами вождения (эко, нормальный, спорт), двухзонным климат-контролем и подрулевыми переключателями. И IS 300, и IS 350 можно модернизировать с заднего до полноприводного за дополнительные 2000 долларов.

Полноприводный вариант доступен за 2000 долларов США

Лексус

Модернизация IS 300 до полноприводного также модернизирует его двигатель: с базового 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя (241 л.5-литровый V6 (260 л.с., 236 Нм крутящего момента). Наличие как полного привода, так и более крупного двигателя V6 является веским аргументом в пользу того, чтобы потратить 2000 долларов на IS 300. IS 350 включает 3,5-литровый V6 в качестве стандартного оборудования, хотя другая настройка дает ему 311 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента. . Добавление полного привода к любой модели меняет трансмиссию с 8-ступенчатой ​​​​на 6-ступенчатую автоматическую. Это также добавляет неудачную, несколько навязчивую выпуклость в пространстве для ног водителя, возле педали акселератора.

Интерьер Lexus IS 350 2021 года включает Apple CarPlay и Android Auto

Лексус

Если вас не беспокоит выпуклость трансмиссии (только для полноприводных автомобилей), остальная часть салона Lexus IS покажется вам просторной, удобной и эргономичной.Стандартный 8-дюймовый дисплей перемещается на 5,5 дюйма ближе к водителю, и это хорошо, потому что теперь он также сенсорный. Это может быть наиболее ценное обновление Lexus IS на 2021 год, поскольку водители и пассажиры часто находили управление сенсорной панелью Lexus громоздким (оно остается альтернативой прикосновению к экрану). Новый, более крупный 10,3-дюймовый сенсорный экран, теперь расположенный на 5,9 дюйма ближе к водителю, предлагается на моделях IS, оснащенных опциональной навигационной системой.

Новый увеличенный 10,3-дюймовый сенсорный дисплей расширяет возможности управления IS 350

Лексус

Дополнительные функции, такие как синхронизация Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, делают систему IS актуальной с технологической точки зрения, а также опциональную аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками мощностью 1800 Вт и 7 динамиками.1 декодирование объемного звука обеспечивает впечатляющее звуковое развлечение. Дополнительные функции, такие как помощь при парковке, трехлучевые светодиодные фары и панорамный люк, доступны для обеих моделей, а пакет F Sport Dynamic Handling Package с адаптивной подвеской с электронным управлением предлагается для IS 350.

Lexus IS 2021 года оснащен полноразмерным задним светодиодным фонарем

Лексус

Как ведет себя новый Lexus IS 2021 года?

Целью Lexus с IS 2021 года было улучшение динамики вождения за счет сочетания модернизации шасси и подвески.Обычно для существенного улучшения в этой области требуется полная модернизация с совершенно новым шасси, но Lexus смог достичь большей части своей цели за счет целенаправленных структурных улучшений и снижения веса. Lexus IS 2021 года не едет как совершенно новый автомобиль, но в этом и не было необходимости. Это уже был уверенный и привлекательный роскошный спортивный седан. Новейшие модели IS 300 и IS 350 обладают еще более высокими динамическими характеристиками, а также более агрессивным внешним видом и улучшенными характеристиками салона (спасибо сенсорному дисплею!).Эти обновления дают Lexus IS 300 и 350 F Sport 2021 года шанс на победу в высококонкурентном сегменте роскошных спортивных седанов — по крайней мере, до тех пор, пока не будет произведен полный редизайн.

Тест-драйв: Lexus IS 350 F Sport 2021 года — самый быстрый… седан продается в Америке

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Lexus IS 350 F Sport 2021 года — самый быстрый седан в Америке.

Не по скорости, а по тому, сколько дней требуется дилеру, чтобы выставить один из салона.

В течение всего года он находился на вершине чартов вместе с популярными моделями, такими как Chevrolet Corvette и Kia Telluride, и продается примерно за четверть времени, которое требуется среднему автомобилю, чтобы попасть в руки покупателя, даже в эту жаркую погоду. рынок, где кажется, что все слетает с катушек.

Продажи выросли более чем на 150%, что немного удивительно, поскольку новая линейка IS в основном представляет собой обновление модели, представленной на рынке с 2014 года. фирменной «веретенообразной» решетки радиатора Lexus и широкофюзеляжного стиля, но внутри все не сильно изменилось, и это неплохо.

Компактный четырехдверный автомобиль просторнее некоторых седанов среднего размера, его передние ковшеобразные сиденья — одни из лучших в любом автомобиле, а обивка из искусственной кожи не заставит вас скучать по настоящему.

Основное обновление — это новая информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем в стиле планшета, которая оснащена Apple CarPlay и Android Auto и более проста в использовании, чем старая мышь или новый интерфейс тачпада на центральной консоли.

IS 350 F Sport стоит от 44 025 долларов и представляет собой модернизацию IS 300 за 3 900 долларов, в которой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. заменен на атмосферный V6 мощностью 311 л.с.Задний привод с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач входит в стандартную комплектацию, а полный привод с шестиступенчатой ​​коробкой передач стоит дополнительно 2000 долларов.

Он также получил комплект высокоэффективных летних шин с 19-дюймовыми колесами и более широкой резиной сзади, а также более агрессивный аэродинамический пакет.

Подвеска была перенастроена для обеспечения лучшей управляемости, а дополнительный пакет F Sport Dynamic Handling Package добавляет адаптивные амортизаторы, которые обеспечивают лучший контроль над кузовом без ущерба для качества езды, что является выдающимся.IS 350 F Sport впитывает неровности дороги, как губка, и может затмить некоторые роскошные модели. Вариант стоимостью 4200 долларов включает задний дифференциал повышенного трения, матово-черные колеса, спойлер из углеродного волокна и отделку из ясеня.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ FOX NEWS

Даже со всеми плюсами IS 350 F Sport не так быстр, как его продажи, по крайней мере, по прямой. Ему требуется 5,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а V6 не хватает мощности шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом, с которыми он конкурирует, таких как BMW, Audi и Mercedes-Benz.Тем не менее, он плавный и отлично звучит, вращаясь до своей красной линии, о приближении которой он предупреждает, поворачивая тахометр желтым цветом.

Это не значит, что он медленный. Это действительно то, что нужно, чтобы наслаждаться дорогами общего пользования, не попадая в неприятности, и управляемость на высоте. Для тех, кто нуждается в большей мощности, этой осенью появится IS 500 с хриплым двигателем V8 мощностью 472 л.с.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

IS 350 F Sport также может быть оснащен новейшими технологиями для водителя, включая парковочную камеру с обзором на 360 градусов, которая помогает не вдавливать решетку радиатора в бордюры, и систему отслеживания полосы движения.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.