Лексус джс 300: 300 : Lexus GS300 , .
Lexus GS III (S191) — фото, цена, характеристики Лексус GS
Седан Lexus GS III поколения в кузове S191 дебютировал на автосалоне в Детройте 2005. В его основу легла новая среднеразмерная платформа, которая используется также на модели IS второй генерации, а дизайн выполнен в соответствии с философией L-finesse с плавными парящими линиями.
По сравнению с предшественником, Lexus GS 3 во многом сохранил похожие черты, включая раздвоенную головную оптику, но при этом автомобиль стал выглядеть более сбито и мускулисто. Все панели кузова, решетка радиатора и светотехника полностью новые, а в профиль седан напоминает фастбек.
Комплектации и цены Lexus GS III
Кредит на этот авто
Рассчитать
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
300 Executive | 1 947 000 | бензин 3.0 (249 л.с.) | автомат (6) | задний |
300 Premium | 2 008 000 | бензин 3.0 (249 л.с.) | автомат (6) | задний |
300 Luxury | 2 170 000 | бензин 3.0 (249 л.с.) | автомат (6) | задний |
350 AWD Executive | 2 249 000 | бензин 3.5 (307 л.с.) | автомат (6) | полный |
350 AWD Luxury | 2 472 000 | бензин 3.5 (307 л.с.) | автомат (6) | полный |
450h Luxury | 2 693 000 | гибрид 3.5 (296 л.с.) | вариатор | задний |
460 Luxury | 2 874 000 | бензин 4.6 (347 л.с.) | автомат (8) | задний |
Интерьер Лексус GS S191 также полностью преобразился. Качество и материалы отделки заметно выросли, был улучшен уровень шумоизоляции. В стандартное оснащение модели входит 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли и светодиодная подсветка интерьера. На автомобиле впервые появилась кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа в салон. За доплату доступна 330-ваттная аудиосистема Mark Levinson с 14 динамиками.
Базовая версия Lexus GS 300 оснащена 3,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 249 л.с. Тяга на колеса задней оси передается посредством шестиступенчатой автоматической коробки передач. С места до сотни такой седан ускоряется за 7,2 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч.
Промежуточный Лексус GS 350 имеет под капотом 307-сильный агрегат рабочим объемом 3,5 литра, но привод у него уже полный. С таким движком седан набирает сотню за 6,1 сек., но большая мощность не способна компенсировать возросшую на 200 кг массу, поэтому максималка упала до 190 км/ч.
На вершине гаммы расположен заднеприводный Lexus GS 460 с бензиновым V8, выдающим 347 л.с. и агрегатирующийся в паре с восьмидиапазонным автоматом. Этот автомобиль легко набирает максимальные 250 км/ч, а от 0 до 100 километров в час он выстреливает за 5,8 с.
Кроме того, летом 2006 года на российском рынке стартовали продажи гибридного Lexus GS 450h, который приводится в движение трехлитровой «шестеркой» и электродвигателем с суммарной мощностью в 296 л.с. Седан имеет задний привод и вариатор, а по динамике он немногим уступает топовому GS 460.
Производство Лексус GS 3 поколения завершилось в 2011 году, когда ему на смену пришел новый GS IV в кузове L10.
Видео Lexus GS III
плюсы и минусы Lexus GS 300
Купил Lexus GS300 1999г. 3-х литровый, 222 л. с. Катаюсь год, до этого был Nissan Maxima QX, Opel Vectra, ВАЗ 2109,2106. Есть с чем сравнить. Выбирал авто до 90000 грн. Пересмотрел много машин, ничего лучше чем Lexus ни нашел. Теперь по порядку: Авто красивый даже сегодня. Приятно едет, как то увереннее после Ниссана. Разгон очень плавный, при такой мощности хотелось больше, но видимо электроника не позволяет. Зато нет вопросов ехать в гору или с горы. Обзор не очень большой, но хватает, быстро привыкаешь. Шумоизоляция могла быть и получше для такого класса. На месте пассажиров немного шумновато. Слышен шум резины. Места на заднем сиденье достаточно, но посередине сидеть не удобно, высокий туннель на полу и выступ на сиденье. В машине много опций, от памяти руля и кресел до автозатемнения зеркал. Очень удобно когда вынимаешь ключ и руль убирается в крайнее положение чтоб было легче выходить из машины. Системы анибукс и АБС работали хорошо, пол зимы ездил на летней резине, даже специально пробовал сорвать машину в занос — електроника срабатывала и исправляла ситуацию. Было проще ездить чем на прошлой переднеприводной машине. Порадовала штатная акустика — 6 динамиков + 1 саб, магнитола + CD чейнджер на 6 дисков. Звучит отменно на любой громкости. Минус только что поддерживает только один формат Audio CD. Нельза вставить диск с мр3. Так же хочу отметить приятный запах салона. У меня нет «пахучек», салон сам по себе очень приятно пахнет кожей. Тормоза у машины ни чего особенного, но хватает. Хорошо заводится при любой температуре. Только нужен хороший бензин. Когда залил плохой — была сильная вибрация от двигателя. Не очень дорогой в обслуживании, цены на запчасти. Большой багажник литров 500. Если бы он был повыше, вообще идеально. Открывается и из салона и с кнопки на ключе, что очень удобно. Есть и недоработки конструкторов. Перегревается один из цилиндров, по этому нужно постоянно следить за охлаждающей жидкостью, чистить радиатор (их два). Также закисают тормоза, нужно смазывать направляющие (что не сложно). Плохой ближний свет, очень большая разница по яркости с дальним. Великоват расход (хотя для 3-х литров может и нет). Если не газовать то смешанным типом выходило 10,5л. А, по городу 13-18л. В общем машина хорошая, красивая удобная, безопасная. Есть недостатки как и у любой машины, но о них не думаешь когда едешь на Lexus.
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Lexus GS 300
Японская марка Lexus создана корпорацией Toyota Motors в 1893 году как премиальный бренд для американского рынка. В последствии Лексус стал поставляться и на другие рынки. На данный момент бренд представлен в более чем 90 странах мира. По одной из версий название происходит от слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность).
Спортивный седан Lexus GS 300 был представлен в 1991 году. С тех пор вышло уже 4 поколения этой модели. Последнее поколение GS 300H выпускается с 2014 года и оснащается 2,5 литровым бензиновым двигателем. Выбирая масло для автомобилей Лексус необходимо соблюдать технические требования, которые соответствуют требованиям Тойоты.
Special Tec AA 0W-20
Отличным выбором для современных моторов Лексус является НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20. Масло имеет превосходные пусковые свойства в сильный мороз, гарантирует надежную защиту от износа и обеспечивает быстрое смазывание всех деталей двигателя при низких температурах. Энергосберегающее моторное масло создано специально для всесезонного использования в двигателях азиатских автомобилей. Благодаря отличным низкотемпературным свойствам в соответствии с классом вязкости 0W-20 данное масло отлично подходит для новейших двигателей Toyota.
Synthoil Longtime 0W-30
Из премиальной линейки масел LIQUI MOLY рекомендуется использовать 100% синтетическое масло Synthoil Longtime 0W-30. Масло обладает высочайшими показателями экономии топлива, энергосбережения и смазывающих характеристик. Данный продукт благодаря превосходным низкотемпературными качествам гарантирует уверенный пуск двигателя в сильный мороз. Обеспечивая максимальную защиту мотора Synthoil Longtime 0W-30 существенно продлевает срок его службы
Molygen New Generation 5W-20
Ещё одним хорошим вариантом для мотора Лексус станет маловязкое HC-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-20 с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Масло экономит до 7% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. На поверхностях двигателя масло создает тончайший слоя из ионов молибдена и вольфрама. Благодаря чему мотор обеспечивается высочайшим запасом прочности, который сохраняется на долгий срок. Масло Molygen New Generation 5W-20 как и остальные предлагаемые масла соответствуют требованиям Тойоты.
Трансмиссионное масло для Lexus GS 300
Для современной автоматической трансмиссии Lexus GS300 специалисты LIQUI MOLY рекомендуют использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec ATF 1800. Благодаря специальному адаптивному пакету присадок обеспечивается надежная работа всех агрегатов трансмиссии даже при сильных температурных колебаниях. Масла Top Tec ATF 1800 гарантирует четкие переключения передач и максимальную защиту коробки передач.
Технические характеристики автомобиля Lexus GS 300 (S16)
Технические характеристики Lexus GS 300
Lexus GS 300
-
Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
-
Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
-
Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
-
Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
-
Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
-
Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
-
Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
-
Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
-
Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
-
Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
-
Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
-
Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
-
Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
-
Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
-
Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
-
Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
-
Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
-
Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
-
Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20
Спортивные седаны классической компоновки серии GS после рестайлинга 1997 г. выпускаются без существенных изменений. Появились лишь различные комплектации для США и Европы. Версия GS 300, оснащенная рядным 6-цилиндровым мотором в 3.0 литров мощностью 219 л. с., выпускается для европейского рынка.
Продажа подержанных автомобилей Lexus GS
Выпуск 2003 | Пробег 170000 км 380 000 Р |
Выпуск 2004 | Пробег 140000 км 550 000 Р |
499 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus GS
-
04.04.2012
TANCHYA
Оценка автора
ОбъективностьЗдравствуйте, хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Lexus GS 430. Приобрёл машину можно сказать совсем недавно с пробегом 90000 км. Сразу сделал ТО, поменял все жидкости, фильтра, свечи, колодки передние, задние диски тормозные, лампы ксенона, почистил дроссель. По цене запчасти с работой уложился в 23 т.р. Общее техническое состояние автомобиля было отличным и внешне авто смотрелся почти как новый. Если говорить в общих чертах Lexus GS 430 машина очень комфортная, управляемость автомобилем очень хорошая. Салон достаточно тихий, скорость при движении в автомобиле н…
-
24.11.2008
K.A.I._24112008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.
подробнее -
22.04.2008
Андрей3_22042008
Оценка автора
Объективность
В машине кроме двигателя и музыки ничего хорошего нет. Очень неустойчива на трассе. Реально невозможно ехать быстрее 160 км/ч, хотя запас мощности огромный.
подробнее
LEXUS GSGS350 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 81 000 ¥ Распил: 192 039 ₽ Конструктор: 243 104 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 115 000 ¥ Распил: 214 748 ₽ Конструктор: 265 813 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 118 000 ¥ Распил: 216 751 ₽ Конструктор: 267 816 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
LEXUS GS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 130 000 ¥ Распил: 224 766 ₽ Конструктор: 275 831 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSVer.I
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 132 000 ¥ Распил: 226 102 ₽ Конструктор: 277 167 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 138 000 ¥ Распил: 230 109 ₽ Конструктор: 281 174 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 142 000 ¥ Распил: 232 781 ₽ Конструктор: 283 846 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 145 000 ¥ Распил: 234 785 ₽ Конструктор: 285 850 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350 Base 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 150 000 ¥ Распил: 238 124 ₽ Конструктор: 289 189 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 150 000 ¥ Распил: 238 124 ₽ Конструктор: 289 189 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
LEXUS GS4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 151 000 ¥ Распил: 238 792 ₽ Конструктор: 289 857 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
LEXUS GS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 156 000 ¥ Распил: 242 132 ₽ Конструктор: 293 197 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 157 000 ¥ Распил: 242 800 ₽ Конструктор: 293 865 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
LEXUS GS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 159 000 ¥ Распил: 244 135 ₽ Конструктор: 295 200 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS450h
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 159 000 ¥ Распил: 244 135 ₽ Конструктор: 295 200 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
LEXUS GS4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 160 000 ¥ Распил: 244 803 ₽ Конструктор: 295 868 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 160 000 ¥ Распил: 244 803 ₽ Конструктор: 295 868 ₽ Полная пошлина: 1 965 900 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
|||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS450h
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 160 000 ¥ Распил: 244 803 ₽ Конструктор: 295 868 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 161 000 ¥ Распил: 245 471 ₽ Конструктор: 296 536 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 161 000 ¥ Распил: 245 471 ₽ Конструктор: 296 536 ₽ |
Отзывы владельцев Lexus GS (Лексус ГС) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Lexus GS (Лексус ГС) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Очень доволен. Машина премиум класса на все 100%. 345 л.с. и расход 8 литров.Мощный разгон. немного дороговато в обслуживании.Но за удовольствие получаемое от вождения не жалко.за 6 лет владения ни…2 комментария
Отличная машина, быстрая, надежная, комфортная. Более чем 4 года владения и 135000 пробега ни разу не подвела (как на больших скоростях, так и на маленьких)2
Автомобиль великолепнейший! Был куплен с рук 7-лет тому назад в городе Алматы. За эти годы меняю только технические жидкости и резины, аккумуляторы. При пробеге в 500 000 км мотор не…1
Отличное авто для своих габаритов очень и очень управляемый, дизайн не новый конечно, но достойный, салон отдельная песня. В целом авто по моему идеален если за ним следить и своевременно осуществлять…2
владею авто уже 2-ой год, отрицательного ничего не могу сказать по своей машине, а так слышал у многих есть проблема в основном с чеком, абс и VSC, думаю из за халатности водителя происходит это…1
Не убиваемая машина. Пользуюсь уже 8 лет, пригонял с Америки. 249лс. привод полный. За 220тыс. по двигателю только расходные материалы, по подвески подшипник вот только поменял и амортизаторы передние…4
Машина тяжёлая, комфортная, крайне непростая, не для новичков типа меня, потому как аккуратно ездить я, наверное, никогда уже не научусь. Достоинства данной модели: отменная курсовая устойчивость на…8
Всем заглянувшим на мою страничку Доброго дня! Машинку приобрел недавно а именно в июле.Перегон Киров-Приобье прошел без приключений.Полный привод — это вещь, расход по трассе средний с кондером…11
Авто супер. Хочу дать совет по выбору резины, многие пишут что плохо держит дорогу на мокром асфальте и колейносте. У меня при покупке стояла Bridgestone Blizzak LM 24 m+s не самый лучший вареант для…5
машиной владею пять месяцев очееень дорогое то на котором практически ничего не делают на 10000 км то цена его около 13000 руб после 11500 км пробега в дождливую погоду на мокром…153 комментария
Мое приветствие,всем,кто заглядывает сюда, в целях склона чаши весов в ту или иную сторону.Интересные комментарии у двух пользователей-автолюбителей(T.G и XXX). Хотя 1-й описал машину с точки зрения…1
Доброго времени суток! Внимательно прочитав отзывы форумчан относительно GS 300 хочу поделиться историей своего знакомства с этим Авто с большой буквы… Опыт владения машин подобного класса…14
Когда купил лексуса радости не было придела.Было ему три года, только закончилась гарантия. Один владелец в птс тоже один собственник. Машина из питера была , привезли автовозом , купил у перекупа в в…83 комментария
Перед покупкой выбирал между "Mercedes 350 4 matic" и "Lexus 350 AWD". В итоге выбрал последнее, так как, судя по отзывам, проблем меньше с японцем. Ну и, само собой куча всяких…2
На Lexus пересел с Camry-40, объём 3,5. Поэтому первые впечатления были в сравнении. Дизайн, конечно же, лучше, как и управляемость на дороге. Но всё остальное не впечатлило. Машина с Америки, Carfax…4
Вот и сбылась моя мечта. Не совсем правда. Захожу на стоянку . хочу лексус ис 250 . ответ — зачем тебе эта табуретка? я в шокееее)) Я вообще то на 13 ке езжу ))) После долгих поисков был найден леха…2
Купил автомобиль в отличном тех состоянии. Давно мечтал и наконец то нашёл отличный вариант. Чёрный на чёрной коже в мах комплектации, на гарантии м с небольшим пробегом. Очень нравится дизайн…3
Всем привет. Купил по случаю Лехус gs430. Автомобиль 2004 года куплен и обслуживался у официального дилера. Пробег 54 тыс. км. Черный на черном. За 15 тыс. дол брал с целью перепродажи (человек…5
Приобрел машину в отличном состоянии, цвет — черный (просто блеск), диски стояли R18 от нового Лексуса GS Когда увидел аж давление поднялось. Понравился дизайн и поведение машины, идет по четко…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Технические характеристики Lexus GS 300
Описание автомобиля Lexus GS 300
Серийный выпуск седана бизнес-класса Lexus GS 300 осуществлялся в период с 1993 по 2011 год, за это время автомобиль претерпел три модернизации. Эта модель особенно понравится тем, кто ценят в транспортных средствах сочетание высокой динамики и роскошное оформление салона. Автомобиль уже в исходной комплектации оснащается мощными бензиновыми силовыми установками, которые в сочетании с работой ряда специализированных систем позволяют разогнать машину до высокой скорости менее чем за 10 секунд.
При этом высокие звукоизоляционные свойства салона практически полностью отсекают внешние шумы, адаптивная подвеска мягко и эффективно компенсирует неровности дорожного покрытия. Облик седана сформирован из динамичных, обтекаемых линий, которые способствуют образованию коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0.27. В состав опционного оснащения автомобиля входит премиальная стереосистема Mark Levinson, устройство автоматического переключения режимов работы фронтальной оптики, системы предотвращающие возникновение неконтролируемых заносов.
Экстерьер
Первое поколение седанов Lexus имело аэродинамический профиль, блокам фронтального света придана форма овала, по краям которого встроены сигналы поворотов GS 300. Вся нижняя половина переднего бампера выделена под размещение раструба воздухозаборной системы. На боковых поверхностях корпуса сформированы полосы рельефной штамповки. Крыша под плавным углом спускается к задним стойкам, на широкой корме выделяются овальной формы стоп-сигналы.
Последняя модификация седана, выпущенная в 2005 году, отличается от своих предшественников в первую очередь оформлением блоков головного света. Им придана форма ромба, рядом с ними располагаются дневные ходовые огни. Раструб воздухозаборной системы скомпонован прямо под радиаторной решеткой, рядом с ним выполнены узкие ниши, в которые встроены противотуманные огни. Купол крыши спускается к корме под пологим углом, на крышке багажного отсека присутствует спойлер. Стоп-сигналы состоят из парных огней круглой формы объединенных в единый блок. Габаритные размеры корпуса составляют 4825х1815х1430 мм, передняя/задняя колея – 1535/1545 мм. На полный разворот автомобилю потребуется диаметр в 11 метров, объем багажного отсека – 430 литров. Собственная масса машины – 1620 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 2125 кг, типоразмер шин — 225/50 R17.
Интерьер
Первые версии седанов Lexus отделывались одноцветным пластиком, натуральной кожей, вставками из кожи натурального дерева, посадочные места GS 300 предоставляют уверенную, всестороннюю поддержку тела. Передние кресла разделены высокой, поднятой выше уровня сидений на 20 сантиметров площадкой. На ее поверхности установлен широкий, обшитый кожей подлокотник, рядом с ним скомпонован джойстик автоматической трансмиссии. Невысокая консоль наклонена под 15-градусным углом, на ее плоскости содержится традиционный набор элементов управления. Вытянутый щиток приборов оборудуется аналоговыми циферблатами, слева от рулевой колонки смонтирован блок с сервисными клавишами.
В актуальном поколении седанов передняя часть центрального тоннеля оформляется вставками из лакированной древесины. На этом участке смонтирован джойстик трансмиссии, присутствует закрытая крышкой ниша и контейнер накрытый подлокотником. В состав консоли входит вертикально сориентированный дисплей и средства управления информационной системы. Под экраном размещаются средства управления микроклиматом. В этом поколении приборный щиток оборудуется цифровыми шкалами с синей подсветкой, обод руля отделывается деревянными вставками.
Технические характеристики
В качестве начального двигателя на борту седана Лексус Джи С 300 используется 219-сильный бензиновый мотор объемом 2997 см3. Его динамика разгона до сотни составляет 8,2 секунды, максимальный крутящий момент – 294 Нм. Топовый мотор выдает мощность до 249 л. сил, его динамика разгона составляет 7,2 секунды, максимальный крутящий момент – 310 Нм, средний уровень расхода бензина – 9,8 литров.
Lexus IS 300 2021 Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Lexus IS 300 2021
Обзор Lexus IS 300 2021
Lexus IS 300 2021 года предлагается в следующих подмоделях: IS 300 Sedan. Доступные модели включают 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 8A) и 4dr Sedan AWD (3.5L 6cyl 6A). Lexus IS 300 2021 года будет комплектоваться как задним, так и полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.Lexus IS 300 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 6 лет / 70000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Lexus IS 300 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Lexus IS 300 2021 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают IS 300 2021 года. 4,5 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится модель 2021 IS 300.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для Lexus IS 300 2021 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для IS 300 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый Lexus IS 300 2021 года?
2021 Lexus IS 300 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 8A)
Lexus IS 300 4dr Sedan 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 41 465 долларов США.Средняя цена, уплаченная за новый Lexus IS 300 4dr Sedan 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 8A), находится на 2936 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 2936 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 38 529 долларов США.
Средняя экономия для Lexus IS 300 4dr Sedan 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 8A) на 7,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие автомобили Lexus IS 300 2021 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2021 Lexus IS 300 за продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько другие владельцы заплатили за Lexus IS 300 2021 года.
Не могу найти новый Lexus IS 300 2021 года вы хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый Lexus на продажу — 3 отличных предложения из 8 предложений по цене от 15 326 долларов США.
Почему стоит доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько MPG у Lexus IS 300 2021 года?
2021 Lexus IS 300 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
25 комбинированных миль на галлон,
21 городские мили на галлон / 31 MPG на шоссе 3.5L 6cyl 6A), 6-ступенчатая автоматическая, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
22 комбинированных миль на галлон,
19 городских миль на галлон / 26 миль на галлон на шоссе
EPA Est. MPG | 25 |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | задний привод |
Рабочий объем | 2.0 л |
Пассажирский объем | 101,0 куб. Фут. |
Колесная база | 110,2 дюйма |
Длина | 185,4 дюйма |
Ширина | Н / Д |
Высота | 56,5 дюйма |
Снаряженная масса | 3715 фунтов. |
Стоит ли покупать Lexus IS 300 2021 года выпуска?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Lexus
2021 Lexus IS Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Представленный в 2001 году, IS показал новую сторону Lexus — его забавную сторону.После года, проведенного с этой машиной в нашем долгосрочном тестовом парке, мы пришли к выводу, что IS означает «мгновенный успех». Перенесемся в 2014 год, когда за год мы оценили несколько вариантов ИС. В очередной раз похвалили комфортное хладнокровие, спортивную управляемость и безупречную надежность. Однако с тех пор сегмент динамически превзошел ИС.
В настоящее время Lexus уделяет особое внимание кроссоверам; Отмена медленно продаваемого седана GS демонстрирует это. Нежелание вкладывать слишком много средств в седан с меньшими объемами продаж может объяснить, почему 2021 IS построен на существующей платформе New N, а не на новейшей архитектуре TNGA-L.
Однако 2021 IS — это не просто обновление, это капитальный ремонт. Инженеры Lexus внесли многочисленные изменения в шасси и настройку, чтобы обеспечить лучшую езду, чем раньше. Совершенно новые панели кузова, переработанное освещение и относительно приглушенная решетка радиатора отличают его стиль от предыдущей модели. Тема продолжается внутри с новым макетом приборной панели и столь необходимым обновлением информационно-развлекательной системы.
Варианты трансмиссии переносятся. Это означает четырехступенчатую и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в RWD IS 300.Вызывает недоумение то, что AWD IS 300 использует шестицилиндровый двигатель и несколько архаичный шестиступенчатый автомат. Спортивный IS 350 получил более мощную настройку V-6, с восьмиступенчатым автоматом на автомобилях с задним приводом и шестиступенчатым автоматом на версиях с полным приводом.
2021 IS преуспевает в том, чтобы нести факел и вносить существенные улучшения по сравнению с автомобилем, который он заменяет. Качество езды заметно улучшилось, с достаточной податливостью, чтобы сгладить большинство дорожных несовершенств, и достаточным контролем над телом, чтобы оставаться стабильным и уверенным. Он по-прежнему быстрый и увлекательный, даже если его показатели производительности не выделяются среди компактных люксовых моделей.К счастью, теперь водители могут выбрать управление информационно-развлекательным экраном с помощью сенсорного управления.
Обзор и рейтинги Lexus IS 300 2018
Подробнее о Lexus IS 300 2018
Подержанный Lexus IS 300 2018 Обзор
Б / у Lexus IS 300 2018 предлагается в следующих подмоделях: IS 300 Sedan. Доступные модели включают 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 8A) и 4dr Sedan AWD (3.5L 6cyl 6A). Lexus IS 300 б / у 2018 идет как с задним, так и с полным приводом.Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Lexus IS 300 б / у 2018 поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 6 лет / 70000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанный Lexus IS 300 2018 года выпуска?
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные Lexus IS 300 2018 доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2018 Lexus IS 300 для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанный 2018 Lexus IS 300.
Не можете найти подержанный Lexus IS 300 2018 года, который вам нужен ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный Lexus IS 300 на продажу — 7 отличных предложений из 11 объявлений по цене от 21 078 долларов.
Найдите подержанный Lexus на продажу — 1 выгодное предложение из 18 объявлений по цене от 18 873 долл. США.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Lexus IS 300 — 10 выгодных предложений из 14 предложений по цене от 15 632 доллара.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Lexus — 12 отличных предложений из 21 предложения по цене от 13 222 доллара.
Стоит ли покупать Lexus IS 300 2018 года выпуска?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Lexus
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Lexus IS 300
Подержанный Lexus IS 300 2019 года на продажу Рядом со мной
ЗакрытьUnique Auto Mall — Южный Амбой / Нью-Джерси
Расположен в 1225 милях от Ратленда, ND
Этот Lexus IS 4dr 300 2019 года оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем V6 DOHC Dual VVT-i объемом 3,5 л, объемом 24 В и объемом 6 цилиндров. Он оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль выполнен в цвете Atomic Silver с кожаным салоном Black & Flare Red. Предлагается с полной заводской гарантией.- Кондиционер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, кожаный переключатель передач, пассажирское сиденье с электроприводом, положение сиденья с памятью, тахометр, цифровой информационный центр, система Homelink, наклон рулевого колеса, радиоуправление на рулевом колесе, люк на крыше, бесключевой доступ, система безопасности, тормоза с АБС, Противобуксовочная система, динамическая устойчивость, задний обогреватель, противотуманные фары, прерывистые дворники, AM / FM, проигрыватель компакт-дисков, легкосплавные диски, кожаная внутренняя поверхность, навигационная система, пакет F SPORT, пакет навигации, пакет Premium, 8 динамиков, генератор звука на впуске, радио система передачи данных, Радио: Lexus Display Audio, Радио: Lexus Display Audio с навигационной системой, Автоматический контроль температуры, Сиденье водителя с электроприводом, Независимая подвеска на четыре колеса, Дисковые тормоза на 4 колеса, Двойные передние подушки безопасности, Двойные передние боковые подушки безопасности, Экстренная связь Система: Lexus Enform с функцией безопасности Connect, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Коленная подушка безопасности, Предупреждение о низком давлении в шинах, Подушка безопасности с функцией распознавания пассажиров, Верхняя подушка безопасности, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Задняя подушка безопасности при боковом ударе, Uni que Задний бампер, Ассистент торможения, Внешняя камера парковки сзади, Автоматический дальний свет фар, Задержка выключения фар, Полностью автоматические фары, Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, Бамперы: в цвет кузова, Настроенная подвеска F SPORT, Зеркала с подогревом, Зеркала заднего вида Светодиодные фары с двойным проектором дальнего света, зеркала заднего вида с электроприводом, боковые и задние значки F SPORT, зеркала с указателями поворота, Уникальная передняя панель / решетка, память на 2 положения, алюминиевые спортивные педали, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, черная обивка потолка, слепая зона Монитор с предупреждением о перекрестном движении, компас, багажник в двери водителя, косметическое зеркало для водителя, передние лампы для чтения, передние сиденья F SPORT с подогревом и вентиляцией, вход с подсветкой, пакет приложений Lexus Enform (подписка бесплатно), пункты назначения Lexus Enform, Lexus Insider, TFT в стиле LFA Приборы, Индикация наружной температуры, Верхняя консоль, Косметическое зеркало переднего пассажира, Задние фонари для чтения, Центральный подлокотник заднего сиденья, Отделка Silver Performance, Телескопическое рулевое колесо, Отделка сиденья F SPORT NuLuxe, Передние ковшовые сиденья, Передний цент Подлокотник, передние ковшовые сиденья с подогревом и вентиляцией, передние ковшовые сиденья с подогревом, передние сиденья с подогревом, отделка сиденья NuLuxe, раздельное складывающееся заднее сиденье, запирающийся перчаточный ящик, сиденья с кондиционером на двери пассажира, доп.Аудиовход, Bluetooth, коврики с ковровым покрытием, центральный подлокотник, дверные замки с защитой от детей, дневные ходовые огни, передние сиденья переменного тока, передние сиденья с подогревом, зеркала с подогревом, навигационная система, потолочная консоль, премиальный звук, задние боковые подушки безопасности, камера заднего вида, Контроль устойчивости к опрокидыванию, боковые шторки безопасности, датчик давления в шинах, косметические зеркала — свяжитесь с Яном Чертоком по телефону 732-707-3223 или [email protected] для получения дополнительной информации. —
Сводка истории автомобилей AutoCheck
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: ДТП не сообщалось
Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца
Только для личного пользования:
Да
Тип использования: Автомобиль в лизингПоставщик истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Не предоставлено
Автомобиль-спасатель: №
Повреждение рамы: №
История угона Статус лимона: Да
Отчет об истории бесплатного использования: Нет
Характеристики и характеристики:
Описание: Подержанный Lexus IS 300 2019 года с мониторингом слепых зон, полным / полным приводом, предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, Система предаварийной безопасности.
Двигатель: 6-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
21 Комбинированный MPG (Город 19 / шоссе 26)
Информация о листинге:
VIN: JTHC81D23K5035191
Наличие: 035191
Сертифицировано с пробегом: Нет
Добавлено: 05-12-2021
Новый Lexus IS на продажу в Cerritos, CA
Новый Lexus IS на продажу в Cerritos, CA Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Найдите новый Lexus IS для продажи в Cerritos
ВодителиCerritos, которые хотят улучшить свои поездки по городу с помощью роскошного автомобиля, имеют множество вариантов, но ни один из них не похож на новый Lexus IS, который продается в Lexus of Cerritos. Новый IS Lexus непременно привлечет внимание, когда вы отправляетесь в путь, благодаря своим мощным характеристикам. Эти характеристики обеспечиваются двумя мощными конфигурациями двигателей: стандартным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и доступным 3-х цилиндровым двигателем.5-литровый двигатель V6 мощностью 260 л.с. Линейка Lexus IS также имеет такие характеристики, как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Sport Direct-Shift с подрулевыми переключателями и возможность трансмиссии RWD и AWD, чтобы удовлетворить ваши потребности. Это только начало того, чего вы можете ожидать от нового Lexus IS для продажи, поэтому проверьте наш ассортимент в Lexus of Cerritos сегодня!
Найдите невероятные характеристики и производительность с новым Lexus IS
Поездки на Lexus IS Cerritos станут еще более приятными благодаря широкому спектру передовых технологий, а также функциям безопасности и комфорта за рулем этого роскошного седана.Это лишь некоторые из впечатляющих особенностей салона нового Lexus IS, выставленного на продажу:
- Полноцветный мультиинформационный ЖК-дисплей
- Lexus Enform Safety Connect
- Siri Eyes Free
- Камера заднего вида
- Задние фонари светодиодные
- Дворники с датчиком дождя
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Передние сиденья с электроприводом
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Технология Smart Stop
- Рулевое колесо с подогревом
- Отделка салона NuLuxe
- Козырек задний силовой
- Наружные зеркала с автоматическим затемнением
Возьмите новый IS Lexus на продажу в Lexus of Cerritos
После того, как у вас была возможность просмотреть наш онлайн-каталог для нового Lexus IS для продажи в Лонг-Бич, который вам больше всего нравится, вы можете изучить варианты лизинга или финансирования Lexus IS, чтобы узнать, что соответствует вашему бюджету, с членом нашей финансовой группы. .Они также могут показать вам, как вы можете продать нам свой ранее подержанный автомобиль, чтобы потратить деньги на следующую покупку автомобиля. У нас также есть безопасное онлайн-приложение для финансирования, чтобы вы могли сразу приступить к делу. Свяжитесь с нами сегодня, если у вас есть какие-либо вопросы о новом Lexus IS и о том, как наш дилерский центр Lexus недалеко от Торранса может вам помочь!
Lexus Cerritos 33.861799, г. -118.099521.
Обзор Lexus IS 300 2021 года: все еще так близко к величию
IS 300 — привлекательный седан.
Стивен Юинг / RoadshowНесмотря на то, что компания сосредоточена на кроссоверах и внедорожниках, Lexus по-прежнему производит спортивные седаны. Обойдя семейные самосвалы бренда, вы найдете компактный IS, стильный четырехдверный автомобиль, который был сильно обновлен к 2021 году.
Нравится
- Адаптивное шасси
- Чрезвычайно тихая кабина
- Внешний вид Racy
Не нравится
- Информационно-развлекательная система остается тусклой
- Нет внутренней памяти
- Старение трансмиссии снижает производительность
Я говорю «сильно обновлен», потому что, хотя основа IS и варианты двигателя в основном такие же, как и раньше, листовой металл получил фантастический облик.Одним словом, выглядит ИС потрясающе. Голубой цвет Grecian Water на моем тестере IS 300 великолепен, а обновленная решетка радиатора аккуратно прячется между новыми фарами. Никогда не думал, что мне понравится огромная решетка Lexus, но она действительно работает на IS. Когда вы смотрите на машину в профиль, есть приятный небольшой толчок в сторону задней части, который подчеркивает более широкие бедра. Тот факт, что светодиодные ходовые огни охватывают всю ширину багажника, также способствует этой широкой позиции.
Платформа IS может быть такой же, но инженеры Lexus внесли ряд изменений в компоненты подвески и увеличили жесткость кузова для улучшения управляемости в целом.Это тоже работает — рулевое управление быстро реагирует на мои нажатия, оно красивое и тяжелое. Этот автомобиль чувствует себя проворным, чего не было у прошлых моделей IS.
Что не изменилось, так это трансмиссии, и здесь тоже все немного запутывается.Базовый IS 300 с задним приводом использует 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 241 л.с., крутящий момент 258 фунт-фут и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. IS 300 AWD — это то, что у меня здесь — оснащается безнаддувным 3,5-литровым V6 мощностью 260 л.с. и 236 фунт-фут, но понижается до шестиступенчатой автоматической коробки передач. Поднимитесь к IS 350, и вы получите более мощную версию того же 3,5-литрового V6 с 311 л.с. и 280 фунт-фут. IS 350 RWD имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а IS 350 AWD — шестиступенчатую автоматическую.Странно, я знаю.
Шестиступенчатая коробка передач в этом IS 300 AWD довольно медленно реагирует и не особо способствует спортивному вождению. Я не могу переключить трансмиссию на пониженную передачу при торможении на повороте, даже при самой агрессивной настройке привода IS Sport Plus. Подрулевые переключатели на рулевом колесе решают эту проблему, но переключение передач не происходит быстро. Двигатель мощный и предлагает линейную подачу мощности, и шасси тоже действительно хорошее, но трансмиссия действительно мешает IS 300 быть по-настоящему интересным.
3,5-литровый V6 хорош, но его затягивает старая шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Стивен Юинг / RoadshowЭкономия топлива не является сильной стороной IS 300, с полноприводной версией только EPA, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, дает 19 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых. В течение нескольких дней я набираю в среднем чуть более 21 мили на галлон. Между тем, IS 300 RWD с турбонаддувом возвращает 21 милю на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые.
IS 300 отлично подходит для круизов по шоссе, с поддерживающими сиденьями, чрезвычайно тихой кабиной и относительно надежным набором средств помощи при вождении. Стандартный адаптивный круиз-контроль имеет покрытие на полной скорости, что приятно, но вы не можете комбинировать его с системой помощи при удержании полосы движения для облегчения движения по шоссе, как в BMW 3 серии или даже Mercedes-Benz CLA.
Новинка 2021 года. Модель IS может быть оснащена 10,3-дюймовым цветным сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой Lexus Enform. Экран расположен ближе к водителю, чем в предыдущей версии IS, а сенсорные возможности — просто находка. Да, глупый контроллер тачпада Lexus все еще здесь, но я не могу рекомендовать никому его использовать, тем более, что им так сложно управлять во время вождения. Лексусу действительно стоит просто убрать его.
Интерьер красиво обставлен, даже если места для хранения не хватает.
Стивен Юинг / RoadshowХотя я рад, что пользовательский интерфейс стал лучше, сам дизайн Enform все еще оставляет желать лучшего. Меню и подменю дезорганизованы, и их сложно понять, хотя, к счастью, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Кроме того, резервная камера ужасна — она не заполняет весь экран, она «рыбий глаз», размытая и искаженная. Резервные камеры уже много лет являются стандартным требованием безопасности; плохое разрешение недопустимо.Вы можете получить камеру с панорамным обзором в качестве опции, но она стоит 1400 долларов. Давай.
Мне лично не нравится темно-коричнево-черный интерьер моего тестера, хотя другие сотрудники Roadshow не согласны (каждый со своим). Вы можете получить хороший вариант красного поверх черного, и это больше в моем стиле. Все материалы салона выглядят и ощущаются великолепно, но не так много места для хранения вещей в салоне. В дверных карманах есть место для бутылки с водой и, возможно, небольшого планшета, но на самом деле негде положить телефон.Также нет беспроводной зарядной панели.
ИС 300 — хорошая машина, но ее конкуренты лучше.
Стивен Юинг / RoadshowLexus IS 300 2021 года стоит от 40 025 долларов, включая 1025 долларов на пункт назначения, а мой хорошо оборудованный тестер стоит 47 975 долларов. Если вам не нужна дополнительная тяга полного привода, я советую придерживаться RWD IS 300 или перейти на RWD IS 350 просто из-за более современной восьмиступенчатой трансмиссии.
К сожалению, Lexus IS 300 может конкурировать с множеством действительно отличных вариантов. BMW 3 серии — самый очевидный конкурент, а 330i более эффективен и имеет лучшие технологии. Я также скажу, что я люблю, люблю, люблю , люблю Kia Stinger, который выглядит потрясающе, отлично управляется и является действительно ценным предложением — версия V6 с двойным турбонаддувом и полным приводом стоит столько же, сколько и эта загруженная. IS 300.
Есть много причин полюбить IS 2021 года. Смотрится отлично, в салоне комфортно, ездить приятнее, чем раньше.Но в сравнении со своими конкурентами IS, особенно IS 300, по-прежнему не оправдывает ожиданий. Пока силовые агрегаты и технологии не получат настоящего обновления, IS всегда будет на шаг позади.
2022 Lexus IS Обзор, цены и характеристики
Обзор
Благодаря точеным деталям и первоклассному интерьеру Lexus IS 2022 года выглядит частью компактного спортивного седана.Доступны три двигателя: четырехцилиндровый с турбонаддувом, V-6 или V-8, причем последние два обладают агрессивным стилем F Sport и улучшенными шасси. Несмотря на свой внешний вид, IS обеспечивает изысканную езду, но тем, кто ищет резкого управления, он может показаться слишком мягким. Такие конкуренты, как Audi A4, BMW 3-й серии и Genesis G70, предлагают больше возможностей вождения и более живые трансмиссии. Тем не менее, IS предлагает хорошо продуманный пакет начального уровня роскоши с красивым стилем и желательными функциями, которые должны понравиться покупателям, ищущим ограниченную привлекательность.
Что нового в 2022 году?
Топовая модель IS500 F Sport Performance присоединяется к модельному ряду 2022 года и может похвастаться 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 472 л.с. и более агрессивными элементами внешнего стиля. Выпуклый капот, задний диффузор, четыре выхлопных патрубка и тонкий спойлер на крышке багажника — все это уникально для IS500.
Цены и какой купить
Хотя нас больше всего заинтриговала высокопроизводительная модель IS500, у нас еще не было возможности протестировать ее.А пока мы рекомендуем IS350 F Sport среднего класса с задним приводом. Пакет F Sport не только предлагает более агрессивный внешний вид, но также поставляется с уникальными 19-дюймовыми колесами с большими задними шинами, системой впуска холодного воздуха, задним дифференциалом повышенного трения, выхлопной системой F Sport и спортивными сиденьями с подогревом и подогревом. вентиляция. Мы также выбрали бы пакет Dynamic Handling, который включает в себя систему адаптивной подвески.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Модель 2022 IS имеет три варианта двигателя: мощностью 241 л.с. с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый в IS300, 311-сильный V-6 в IS350, а теперь 472-сильный V-8 в модели IS500 F Sport Performance. Мы не были поклонниками четырехцилиндрового двигателя в предыдущих тестах IS300, поскольку его унылый характер не очень хорошо сочетается с спортивным шасси автомобиля. Заказ V-6 позволяет IS сиять и открывает доступ к пакету F Sport, который приносит многочисленные улучшения производительности, такие как задний дифференциал повышенного трения, смещенные 19-дюймовые колеса и дополнительную адаптивную подвеску. Когда мы тестировали и IS350 F Sport с задним приводом, мы получили 5 баллов.Время разгона до 60 миль в час за 6 секунд — среднее значение для этого класса Swift. Ищете идеальную ИС? Модель IS500 с двигателем V-8 — это то, что нужно рассмотреть. У нас еще не было возможности протестировать его, но Lexus утверждает, что он способен разгоняться с нуля до 60 миль в час за 4,5 секунды. Когда мы сможем сесть за руль, мы дополним эту историю результатами тестов и впечатлениями от вождения.
Экономия топлива и реальная MPG
EPA дало наиболее эффективную IS — четырехцилиндровую заднеприводную модель IS300 — оценки экономии топлива на шоссе на 31 милю на галлон и в городе на 21 милю на галлон.V-6 IS350 оценивается как шоссе на 28 миль на галлон и всего на 19 миль на галлон в городе; номера IS500 не публиковались. Когда мы проехали на полноприводном IS350 по нашему 200-мильному маршруту испытаний экономии топлива по шоссе, он выдал 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива IS посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Компактный IS, хотя и не такой просторный или роскошный, как флагманский седан Lexus LS , по-прежнему предлагает превосходные ощущения.Передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с помощью кнопки — все это стандартные функции, а люк с электроприводом и кожаная обивка — варианты. Когда IS был переработан для модели 2021 года, Lexus внес несколько изменений в интерьер, но проницательный взгляд заметит перемещенные подстаканники, круглые вентиляционные отверстия возле дверных панелей и информационно-развлекательную систему, которая была перемещена ближе к краю приборной панели. .
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
An 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном является стандартной, а также использует сенсорную панель, установленную на консоли; большой 10,3-дюймовый дисплей не является обязательным и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели. Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa совместимы с любой системой. Как и в IS предыдущего поколения, в качестве опции доступна стереосистема премиум-класса Mark Levinson, но на этот раз она имеет 17 динамиков и мощность 1800 Вт.
Функции безопасности и помощи водителю
Lexus продолжает предлагать набор из функций помощи водителю в стандартной комплектации линейки IS.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов IS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
IS имеет полное покрытие это подчеркивается лучшей гарантией на трансмиссию.Плановое техническое обслуживание в первый год включено бесплатно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Lexus IS350 F Спорт
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
55 220 долларов США (базовая цена: 43 925 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюйм 3 , 3456 см 3
Мощность
311 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,7 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235 / 40R-19 92Y R: 265 / 35R-19 94Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3801 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 секунды
100 миль / ч: 14.2 секунды
130 миль / ч: 26,0 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
1/4 мили: 14,2 секунды @ 100 миль в час
Максимальная скорость (заявка производителя): 143 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 326 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.