Лексус gs f 2019: Lexus GS F 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Лексус GS-F
Обзор Lexus GS F 2019: Лев Лексуса Логово
96Awesome2019 Lexus GS FOина ImpressionThe GS F идет вразрез с типичным зерном Lexus. Конкурирует с самыми лучшими в Германии автомобилями. Плюсы Мощный EngineRide Обработка Роскошный интерьерConsRemote Touch «Мышь» Ограниченное пространство для пассажиров сзади
Мы потянули рядом с Ford Mustang на свет. Водитель посмотрел и улыбнулся. Когда он стал зеленым, я ударил Lexus GS F 2019 года, мгновенно оторвавшись от машины-пони. Мы могли видеть его в обзорном зеркале с удивленным выражением лица. Новый Lexus GS F намного быстрее, чем кажется.
Этот седан не просто идет со случайным спортивным пакетом и некоторой внешней эмблемой. Это настоящий автомобиль от Lexus. Они вселили в каждый фейерверк GS F. отношение к производительности.
GS F заимствует рабочие характеристики у купе RC F, и они прекрасно подходят. Седан получает высокоэффективный V8 от своего конюшни RC F вместе с пересмотренными системами торможения и подвески. Lexus GS F 2019 года также конкурирует в жестком сегменте с BMW M5, Mercedes-AMG E 63, Cadillac CTS-V и Audi RS 7.
Что нового в 2019 году
Выпуск ограниченной серии, 10th Anniversary Edition, является новым для модели 2019 года.
Характеристики Варианты: Tech Безопасность вождения
Lexus GS F 2019 года ($ 84,350) стоит на голову выше моделей меньшей GS, потому что в него добавлены некоторые дополнительные вкусности. Например, задний дифференциал с вектором крутящего момента, адаптивная, настроенная на производительность подвеска, спортивное рулевое управление, тормоза Brembo и специальные аэродинамические усовершенствования включены.
Другие стандартные функции включают в себя автоматическое затемнение зеркал, ксеноновые фары, автоматические дальние света и дворники, светодиодные ходовые огни, а также зажигание и вход без ключа. Оказавшись внутри, водители получают доступ к передним сиденьям с регулируемой мощностью с функциями памяти, кожаной обивкой и регулируемым рулевым колесом. Функции безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о переднем столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения.
С технологической точки зрения стандартный информационно-развлекательный интерфейс Remote Touch оснащен 12,3-дюймовым дисплеем. Наш тестер поставлялся с пакетом приложений Lexus Enform, который предлагает множество основанных на подписке и связанных служб. Другие технологические функции включают навигацию, голосовое управление, порт USB и аудиосистему с 12 динамиками в комплекте с CD-плеером и спутниковым радио.
И, наконец, наш GS F включал в себя дисплей Heads-Up (900 долл. США) и неклассифицированную аудиосистему Марка Левинсона с 17 динамиками и чейнджером на шесть дисков (1380 долл. США). Всего MSRP, включая пункт назначения: $ 87 985. Для сравнения, Lexus GS F 2019 года начинается с 84 450 долларов.
Особенности интерьера: Роскошный удобный
Войдя в GS F, вы увидите специальные процедуры, не предлагаемые на стандартных планках: алюминиевые педали, отделка из углеродного волокна и спортивные сиденья, которые, на наш взгляд, обеспечивают исключительный комфорт и поддержку. Дополнительная кожа из алькантары по всей кабине придает ей более спортивное ощущение, чем другие продукты Lexus, особенно вокруг приборной панели. Приборная панель характеризуется горизонтальными линиями и прохладным окружающим освещением по периметру. Тем не менее, он предлагает типичную роскошь Lexus, которая, по нашему мнению, превосходит даже лучшие немецкие спортивные седаны.
Подгонка и конец в целом являются первосортными. Мы думали, что кожаные вставки с мягкой подкладкой в насыщенных тонах и гладкая деревянная отделка действительно добавляют характер в интерьер. Гигантский 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением готов к командам с «джойстика» Remote Touch на консоли. В задней части есть сплошное пространство для высоких пассажиров, но места для коленей не хватает. Хотя задние двери большие, взрослым легко взбираться и выходить.
Основные моменты интерьера: Сладкая симфония
GS F идет против типичного роскошного зерна Lexus, пронзая двигатель и выхлопные примечания в кабину. 5,0-литровый силовой агрегат V8 выдает хриплое рычание в отличие от любой другой модели, произведенной люксовым брендом Toyota. Мы обнаружили, что сильно подпрыгиваем на газе, чтобы услышать этот сладко звучащий двигатель. Сиденья с электроприводом в 10 направлениях, которые мы протестировали на этой неделе, удобны, поддерживают и имеют большую поддержку для жестких поворотов.
Цветной дисплей хедз-ап помогал нам не спускать глаз с дороги, и это было хорошо, поскольку на этой неделе мы активно толкали GS F. Мы привлекли внимание нескольких местных сотрудников правоохранительных органов, которые, казалось, знали, что я приеду!
двигатель Топливный пробег
Lexus GS F 2019 года — самый быстрый седан, который когда-либо выпускала марка из-за 5,0-литрового V8. Двигатель имеет 467 лошадиных сил и 389 Нм. крутящего момента, поддерживаемый восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Sport Direct-Shift с переключателями весла на рулевом колесе. В 5,0-литровом V8 используются кованые шатуны и титановые клапаны, которые позволяют выполнять красную линию на 7300 об / мин.
Как с прямым впрыском, так и с портом, этот V8 получает оценку EPA 16/24 город / шоссе и 19 комбинированных миль на галлон.
Это достижимо только в том случае, если вы можете не подпускать к нему ногу. Удачи с этим.
Мы привлекли внимание нескольких местных сотрудников правоохранительных органов, которые, казалось, знали, что я приеду! Нажмите, чтобы чирикать
Динамика движения: молниеносная
Поездка достаточно гладкая, учитывая, что GS F получает спортивно настроенную подвеску с более жесткими амортизаторами и пружинами. Но трудно управлять GS F, не останавливаясь на газе! В первый раз, когда мы нажали на безнаддувный V8 и услышали ноты двигателя и выхлопа, мы хотели, чтобы этот трепет снова и снова. Он звучит как приятная фоновая музыка через два динамика, один спереди, один сзади, так как он подключен.
Lexus говорит, что GS F разгоняется до 60 всего за 4,5 секунды. Вы знаете, что это быстро, когда вы смотрите вниз, и вы разгоняетесь на 92 мили в час, прежде чем даже попадете на шоссе!
На открытой дороге, когда не было видно, как он справился с поворотами (где векторизация крутящего момента заставляет седан красиво реагировать), GS F — удобный крейсер. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач четкая, плавная и отзывчивая, хотя она не может сравниться с коробками передач с двойным сцеплением немецкого конкурса. Большие 19-дюймовые ступенчатые колеса сжимали тротуар, а рабочие тормоза Brembo (15-дюймовый фронт и 13,5-дюймовый сзади) помогают загонять всех этих лошадей под капот.
Вы знаете, что это быстро, когда вы смотрите вниз, и вы разгоняетесь на 92 мили в час, прежде чем даже попадете на шоссе! Нажмите, чтобы чирикать
Вывод: серьезный соперник
Lexus GS F S 2019 года предлагает платформу с задним приводом, которая раздвигает границы для японского автопроизводителя. Он имеет характер настоящего автомобиля с той роскошью, которую можно ожидать от Lexus. Наш опыт показывает, что Lexus серьезно относится к конкуренции с автомобилями с самыми высокими характеристиками по всему миру.
Денис Флиер инвестировал более 25 лет в автомобильную промышленность в различных областях. Следите за его работой в Твиттере: @CarReviewGuy
2019 Галерея Lexus GS F S
Фотографии: Toyota Motor Sales, США, Inc.
Мы верим, что Edmunds предоставит нам лучшие, актуальные и ИСТИННЫЕ цены, которые люди действительно платят за свои автомобили. Получите бесплатную оценку дилера в Edmunds на этот автомобиль.
Lexus Gs-f 2019 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
Американский внутренний рынок (USDM)
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2016 .. 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
255/35ZR19 92Y | 275/35ZR19 96Y | | | 2.5 |
Японский внутренний рынок (JDM)
Lexus GS F 2019 GS F (DBA-URL10)
– Поколение: L10 [2015 .. 2020] – Рынок продажи: JDM – Мощность: 471 hp | 351 kW | 477 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2015 .. 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
255/35ZR19 92Y | 275/35ZR19 96Y | | | 2.5 |
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Lexus GS F 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Американский внутренний рынок (USDM)GS F L10Японский внутренний рынок (JDM)
GS F L10
Lexus GS F L10 2019 GS F
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: L10
Двигатель: 2UR-GSE, V8, Бензин
Мощность: 473 л.с. (348 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
255/35 R19 92Y — передняя ось 275/35 R19 96Y — задняя ось Заводской комплект | 9Jx19 ET50 10Jx19 ET41 | 5×114.3 | 60.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Lexus GS F L10 2019 GS F в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9Jx19 ET50 в сборе с шинами 255/35 R19 92Y. Где:
- 9J — ширина обода в дюймах;
- 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 255/35 R19 расшифровывается следующим образом:
- 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 35 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92Y:
- 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Lexus GS F L10 2019 GS F (DBA-URL10)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: L10
Двигатель: 2UR-GSE, V8, Бензин
Мощность: 477 л.с. (351 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
255/35 R19 92Y — передняя ось 275/35 R19 96Y — задняя ось Заводской комплект | 9Jx19 ET50 10Jx19 ET41 | 5×114.3 | 60.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Lexus GS F L10 2019 GS F (DBA-URL10) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9Jx19 ET50 в сборе с шинами 255/35 R19 92Y. Где:
- 9J — ширина обода в дюймах;
- 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 255/35 R19 расшифровывается следующим образом:
- 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 35 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92Y:
- 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Lexus GS F 2019.
Диаметр | 19″–19″ |
---|---|
Ширина (мм) | 255–275 |
Профиль (%) | 35–35 |
Самый маленький размер | 255/35 R19 |
Самый большой размер | 275/35 R19 |
Диаметр | 19″–19″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 9–10 |
Вылет (мм) | 41–50 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Lexus GS F 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Разборка Lexus GS F (Лексус ГС F) в Украине
Купить оригинальные Б/У запчасти для Lexus GS F с автоавторозборки
Автомобили Lexus GS F завоевали свою популярность на конкурентном рынке автомобилей благодаря своей практичности и надежности.
Производитель успешно воплотил свой опыт в этой модели автомобилей Lexus GS F чем сделал его настолько известным представителем успешного автопрома.
Ни для кого не секрет, что систематическое ТО и замена агрегатов — это обычное дело для любого автомобиля. Пренебрегая этим фактом можно быстро довести автомобиль до неисправного состояния.
Например, приобретая дешевый китайский аналог, нередко можно заметить, что автомобиль начинает себя странно вести, в некоторых случаях может увеличиваться расход топлива.
Мы рекомендуем использовать качественные оригинальные Б/У запчасти для Lexus GS F из Европейских авторозборок
Компания MRZauto специализируется на подборе и доставке запчастей из Польши. Найти необходимую запчасть Вы можете с помощью поиска: по ориг инальним номером, VIN коду или по каталогу, указав марку, модель категорию и тип запчасти.
Преимущества сотрудничества с нами:
- Доставка запчастей происходит из Польши;
- Очень большой ассортимент запчастей ;
- Все оригинальные запчасти для Lexus GS F с минимальным пробегом ;
- У нас очень выгодные цены;
- Мы очень бережно относимся к доставке заказов;
- Все предложения актуальны;
- Предпродажная проверка и гарантия на установку 14 дней;
- Если не нашли нужный цвет для кузовной запчасти — мы вам поможем;
Все что касается заказ той или иной запчасти — менеджеры интернет магазина всегда к Вашим услугам.
Номера телефонов вы найдете в верхней части сайта. Также вы можете оформить покупку запчасти через корзину.
Разборка Лексус ГС F, доставка запчастей: Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Мариуполь, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкаcсы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Ровно, Каменское, Кропивницкий, Черновцы, Кременчуг, Ивано-Франковск, Тернополь, Белая Церковь, Луцк, Мелитополь, Бердянск, Ужгород, Каменец-Подольский
спорткупе для гонок вокруг кафе – Тест-драйв – Autoutro.ru
Хорошая новость для тех, кто скорбит по случаю окончания производства самого дикого Café Racer в мире Dodge Viper. На земле еще есть автомобили, которые можно парковать прямо рядом со столиком кафе.
Для тех, кто не помнит, что такое Café Racer («гонщик вокруг кафе»): это тип мотоцикла. Это не супербайк, не тяжелый дорожный мотоцикл, а нечто среднее, предназначенное не для пожирания километров дороги, а для катания перед лицами девушек под громкую музыку. Вроде бы спортивный гаджет, но не в ущерб комфорту. Официально такого класса автомобилей, как Café Racer, нет, поэтому я и рискнул сравнить RC F с «кафейным гонщиком» и приплести к нему суперкар Viper. Зачем, объясню позже.
А пока вот вам два совершенно рандомных факта об RC F для затравки. Первый: при езде на крейсерской скорости двигатель переходит в режим Аткинсона, ставший уже общим местом для современных автомобилей Toyota Motor Corporation. То есть, это спорткар. И он пытается экономить ваши деньги. И это не последняя необычная особенность RC F. Второй: несмотря на всю свою очевидную мощь, RC F то ли слишком тяжел, то ли специально ограничен производителем в динамике старта и разгона, чтобы обогнать старый Chevrolet Corvette. А теперь попробуем разобраться детально.
Если в каком-то сегменте рынка проклюнулся спрос на купе, его можно сделать из чего угодно, хоть из LX или Chevrolet Tahoe. Но, создавая RC F, Lexus не ставил перед собой задачу бомбануть какой-нибудь нетипичный сегмент. Задача была предложить свой вариант Luxury Sport Coupe в хорошо окученной нише, где уже есть такие машины, как BMW M4, Audi RS5 и Mercedes-Benz C63 AMG.
Нельзя сказать, что Lexus какой-то аутсайдер в этом плане. Все модели, за исключением LX, GX, ну, и возможно, LS, снискали у потребителей славу автомобилей, на которых можно бешено и агрессивно погонять. У «Тойоты» есть репутация в мире Ле-Мана и Нюрбургринга, в ралли, в Формуле-1. И многие наработки, по утверждению самого производителя, становятся частью серийных автомобилей. Неудивительно, что с таким большим количеством спортивных «заготовок» и соответствующим имиджем Lexus готов к конкуренции в целевом сегменте.
Купе можно разработать с нуля или сделать из того, что есть. Однако Lexus перестали бы уважать, если бы он делал модели, отрезая пару задних дверей от какого-нибудь седана. Поэтому платформа RC технически все-таки новая. В ней нашли применение целые фрагменты платформы седанов GS и IS, но это не перед, приставленный к заду, ничего такого. Это отдельные части платформы, которые, к тому же, соединены новаторским способом.
Для заряженного спорткупе требуется очень прочный каркас. И для решения этой задачи Lexus применил инновационные методы соединения элементов. Части силового каркаса RC F спаяны воедино при помощи продвинутого клея в сочетании с лазерной сваркой методом LSW. При лазерной сварке луч нагревает и расплавляет металл, в результате чего два элемента буквально спекаются друг с другом в точке соединения. Благодаря дополнительному действию клея получился каркас выдающейся жесткости, способный испытывать нагрузки, которым подвергаются гоночные автомобили.
Главным источником нагрузок стал 5-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 477 л.с, объединенный с 8-ступенчатой АКПП. Двигатель позволяет развивать максимальную скорость 270 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды.
Вряд ли в жизни часто случается, чтобы 477 лошадиных сил было мало. Но нам удалось такую ситуацию спровоцировать. Мы выставили на драг-стрипе RC F против Chevrolet Corvette 1978 года. Под капотом Chevrolet стоит V8 «big-block» объемом 8,2 литра с механической коробкой передач. Владельцы оценивают мощность двигателя в 502 лошадиные силы.
RC F проиграл Corvette все заезды, кроме самого первого. Можно долго гадать, почему это произошло. У нас три версии. Первая: RC F, который весит 1836 килограмм, слишком тяжел. 1,8 тонны — это вес большого кроссовера, например, Lexus RX. Это на 180 килограмм больше в сравнении с BMW M4. Никто, конечно же, не взвешивал Corvette, но автомобиль с пластиковым кузовом, скорее, всего, существенно легче, даже несмотря на свой big-block, у которого, кстати, алюминиевые головки.
Вторая версия: RC F все-таки делался не для таких упражнений, как заезды на драг-стрипе. Он буквально напичкан технологиями, которые должны давать преимущества при продолжительной гонке на треке. И у него есть салон, аудиосистема, полноразмерное запасное колесо и прочие атрибуты комфорта (к слову, многое из этого у старичка Corvette тоже есть). Видите? Уже вырисовывается как раз тот самый Café Racer. Чтобы превратить его в драгстер, придется RC F основательно ободрать. И вот тогда победа Corvette уже большой вопрос.
И, наконец, третья версия: адовый крутящий момент американца. Именно она ближе всех к истине. У «Корветта» целых 800 Нм на фоне 530 Нм у «Лексуса».
Однако вернемся ко второму пункту: что за новые технологии? К примеру, RC F впервые в истории заднеприводных автомобилей с передним расположением двигателя получил активный межколесный дифференциал. Это значит, что передача момента на правое и левое заднее колесо регулируется отдельно. Это фактически полностью меняет поведение всей машины в поворотах, то есть, проскальзывание одного из колес, можно сказать, исключено.
Активный дифференциал работает в трех режимах: Standard, Slalom и Track. Последний вариант Track обеспечивает максимальную стабильность, позволяя вести битву за секунды на круге. Для тех, кто хочет превратить RC F в Corvette 1978 года или Viper первого поколения, существует возможность отключить функцию Torque Vectoring и кататься на механическом самоблоке. Задняя ось при таком режиме уходит в занос, как у самого кондового дрифт-кара с заваренным задним дифференциалом и плюющим огнем варварски разогнанным двиглом, которое может рвануть в любую секунду. Но вся прелесть в том, что как раз в RC F ничего не рванет, потому что это production car, который построил Lexus. А в случае с этим брендом «надежность» следовало бы нанести на его геральдический щит. Японцы из клана Lexus лучше вообще не будут выпускать машину, чем допустят мнение, что она ломучая.
Если езда на самоблоке с 477 лошадиными силами для вас это слишком жестоко, можно подстраховаться, введя систему ESP в сомнамбулическое состояние. Это ни разу не шутка. В RC F есть режим работы системы стабилизации под названием Expert. Система засыпает, как старый дедушка, когда внуки тихо копошатся у ног, и просыпается, когда они переходят к экспериментам с розеткой. Почувствовав, что вы не тот тип, кому можно доверить автомобиль с ценой от 6 439 000 pублей, система постарается сделать так, чтобы фрагменты кузова ослепительно белого цвета не украшали бурьян, растущий в русских канавах. Для определения своего места в пространстве система использует G-сенсор. Полагаю, что именно так выравниваются в воздухе трансформеры, когда нужно быстренько отразить атаку очередных чудовищ или с кем там они борются.
И теперь, наконец, вернемся к тому, с какого перепуга в этом тексте возник Dodge Viper. Дело в том, что этот легендарный, великий и еще сто эпитетов суперкар был настоящим олицетворением американской мечты. То есть вы живете в свободной стране, make some money, и можете рассчитывать на то, что, при наличии энного количества тех самых money исполните любую прихоть в рамках закона. Dodge никогда не разделял философию тех же Porsche, которые считают, что сочетание двигателя 400+ лошадиных сил и розовых плюшевых сидений с надписью Pussy Wagon недопустимо. Если вы обеспеченный европеец, мы знаем, как вы должны быть одеты и что будет у вас в машине, говорит вам Porsche. Так вот Dodge никогда не диктовал условия своим клиентам. Если вы хотите, чтобы у вас была звукоизоляция, красные кресла, огромное антикрыло и крутая аудиосистема — you are the customer, you’ve got it. Получите свой Café Racer, и не беда, если у вас самый большой серийно выпускаемый двигатель под капотом. Это только добавит вам маскулинности, как сейчас модно говорить.
Великая японская мечта, если таковая существует, выглядит несколько иначе, хотя, как верно подметил Джереми Кларксон, если у японца на автомобиле не написано Super Turbo, то это и не автомобиль вовсе. Роскошь не чужда жителям страны восходящего солнца, и, судя по нагрузке на барабанные перепонки, которую удалось создать в RC F, послушать какую-нибудь свою визжащую рок-группу они тоже любят так, чтобы в окрестных кафе стекла дребезжали. А посему в RC F предусмотрены многочисленные элементы сладкой жизни, конечно же, с излюбленным высокотехнологичным оттенком. К ним можно отнести электронную панель, меняющую цветовую палитру в зависимости от режима езды, восемь подушек безопасности, ту же аудиосистему Mark Levinson (ТМ), кожу, камеру заднего вида с разметкой, да много еще что. Одним словом, покупая RC F, вы приобретаете Lexus, в который не стыдно посадить даму. Вся разница только в том, что в него, в отличие от какого-нибудь GS F, нужно падать а не садиться, и достаточно долго вылезать, если у вас проблемы с весом. А потому, не стоит скорбеть по случаю окончания производства самого дикого Café Racer в мире. Были бы средства, а возможность купить автомобиль, на котором можно так ездить, найдется. О ней позаботился Lexus.
Благодарим компанию ООО «Тойота Мотор» и лично Арташеса Мирибяна за предоставленный автомобиль.
Дмитрий Александров
Обзор седана Lexus GS F 2019 года выпуска
Подробнее о седане Lexus GS F 2019 года выпуска
Обзор седана Lexus GS F 2019 года выпуска
Подержанный седан Lexus GS F 2019 года предлагается в следующих модификациях: седан 4dr (5,0 л, 8 цилиндров, 8 А). Подержанный Lexus GS F Sedan 2019 года выпуска поставляется с задним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Подержанный Lexus GS F Sedan 2019 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/неограниченное количество миль.дорожная гарантия и 6 лет/70000 миль. гарантия на силовой агрегат.
Какая хорошая цена на подержанный седан Lexus GS F 2019 года выпуска?
Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные седаны Lexus GS F 2019 года доступны в моем регионе?
Подержанный Lexus GS F Sedan 2019 года. Списки и инвентарь
Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите подержанных автомобилей из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль CPO, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль. Подержанный седан Lexus GS F 2019 года выпуска.
Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Lexus GS F Sedan 2019 года для продажи около ты.
Не удается найти подержанный седан Lexus GS F GS F 2019 года выпуска, который вы хотите купить ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.
Найти подержанный Lexus GS F на продажу.
Найти подержанный Lexus на продажу.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Lexus GS F.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Lexus.
Арендовать или купить Lexus GS F 2019 года?
Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Lexus
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Lexus GS F
Обзор Lexus GS F 2019 года: ролик с рейтингом PG-13 в сегменте с рейтингом R Фитиль. Конечно, большая часть того, на что вы настроились, есть, но не совсем похоже, что вы получаете все, за что заплатили.
Старение с небольшим изяществом
Несмотря на то, что модели GS F всего три года от роду, она использует дизайн последнего поколения Lexus, предшествовавший более тонкому и знойному внешнему виду новых моделей, таких как LC и LS. Само по себе это неплохая внешность — по бокам нет бессмысленных характерных линий, и мне нравится агрессия, исходящая от выреза в переднем крыле наряду с некоторыми острыми складками на капоте. Но, в то же время, бампер создает неуклюжий вид переднего свеса.Выглядит хорошо, только не свежо.
С другой стороны, Lexus GS F теперь второй автомобиль, привлекший внимание моего почтальона, отчасти из-за его уникальной матовой окраски. В данном случае это часть пакета 10th Anniversary Edition за 5000 долларов. Этот специальный GS F, выпущенный ограниченным тиражом всего в 100 экземпляров, получил вышеупомянутую матовую серую окраску, 19-дюймовые черные колеса BBS и синие тормозные суппорты Brembo. Сам пакет определенно особенный, и он привлечет больше внимания, чем стандартный GS F.
Увеличить изображениеЗадняя часть — лучший ракурс для GS F. Сзади не видно переднего свеса.
Эндрю Крок/RoadshowПакет также включает в себя синюю кожу и замшу. Синяя замша покрывает приборную панель и окантовку приборной панели, а синяя кожа — на рулевом колесе, центральной консоли, ручке переключения передач и передних сиденьях, ограничиваясь ремнями безопасности и другими акцентами во втором ряду. Я думаю, что это плохо, но не все согласны.Тем не менее, синяя отделка из углеродного волокна выглядит неуместно, так как она отличается по оттенку от кожи и замши и, честно говоря, выглядит как дешевая виниловая накладка 3M.
В остальном интерьер довольно приличный. Во втором ряду много места, а регулируемые подголовники сзади добавляют дополнительный уровень комфорта пассажирам. Поясная линия немного высоковата, из-за чего у меня возникает чувство клаустрофобии, но я ценю простую компоновку приборной панели, а под подлокотником центральной консоли есть подходящее место для безделушек.Сзади багажник съест практически все — его вместимость 14,1 кубических фута превосходит Mercedes E-Class примерно на куб.
Достаточно бодрый
Надо отдать должное, я воздаю должное Lexus за то, что он не сдается и стал последним автопроизводителем, предложившим спортивный седан с безнаддувным двигателем V8. 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель может не соответствовать мощности больших AMG и Ms, предлагая всего 467 лошадиных сил и 389 фунт-фут крутящего момента. Но поскольку у всех остальных автомобилей есть турбокомпрессоры, GS F обладает привлекательностью старой школы, с которой его конкуренты не могут сравниться.V8 отзывчив и счастлив жить на высоких оборотах тахометра — как и должно быть, потому что пиковый крутящий момент не достигается до 4800 об/мин.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не позволяет двигателю получать все удовольствие, которое он может получить, слишком быстро переключаясь даже в более спортивных режимах, никогда полностью не ослабляя погоню за эффективностью. Коробка передач также помещает слякоть в слякоть, чувствуя себя немного рывком как при переключении на повышенную, так и на пониженную передачу.
Звуковой опыт… странный.Есть звуковой синтезатор, добавляющий нотку агрессии к стандартной ноте выхлопа, но он легко отключается одним нажатием кнопки и с самого начала никогда особо не добавляет. Моя настоящая проблема связана с впускным клапаном, который открывается между 3000 и 4000 об / мин, резко увеличивая объем салона и придавая машине звук, который, как мне кажется, должен быть всегда. Но нет никакого способа оставить его открытым все время, по-видимому, чтобы ваши пассажиры были в здравом уме. Если вы на трассе, вы никогда не сбросите обороты настолько низко, чтобы система включалась и выключалась, но на улице это раздражает и неудобно, и я бы хотел, чтобы ее можно было оставить открытой постоянно.Автомобиль отчаянно нуждался в каком-то стабильном театре; двигатель этого заслуживает. Даже от этих остроконечных четырехугольных выхлопных труб нет никакого выхлопа.
Увеличить изображениеМожет показаться, что это не самая новая машина в этом районе, но есть что сказать о небольшом возвращении во времена высоких технологий.
Andrew Krok/RoadshowТо, что осталось от вождения, на самом деле довольно здорово. Адаптивные амортизаторы обеспечивают довольно комфортную езду в режиме «Комфорт», хотя без тонких (255/35 спереди, 275/35 сзади) летних шин Michelin Pilot Super Sport из юбилейного пакета было бы лучше.В режиме «Спорт» подвеска становится более жесткой и обеспечивает ощущение общительности, которое вы ожидаете от автомобиля такого калибра. В поворотах все еще есть небольшой наклон, но я думаю, что это больше похоже на крен кузова в Miata, который добавляет веселья, давая вам обратную связь через движения тела. Рулевое управление прямое и достаточно тяжелое, но мало фактической обратной связи.
GS F может быть обойден налево и направо немцами по сходной цене, но это все еще полезно для людей, которые хотят подержать этот V8 немного дольше.Это также задний привод, который оценят пуристы, и его стандартный задний дифференциал с вектором крутящего момента без проблем раздает управляемые скольжения, когда моя правая нога просит вежливо.
Агентство по охране окружающей среды оценивает этот V8 в 16 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон на шоссе, цифры, с которыми у меня не было проблем, что ставит GS F всего на 1-2 мили на галлон позади BMW M550i 2019 года. Тем не менее, у M550i также есть турбокомпрессоры и два дополнительных ведущих колеса, так что, возможно, Lexus мог бы быть лучше, учитывая его относительное отсутствие сложной технологии трансмиссии.
Гав, эта технология
Техника — самое больное место для GS F. Его информационно-развлекательная система старая, чертовски старая, с устаревшей графикой карты, напоминающей мне автомобили, которые я рассматривал в 2014 году. Эта информационно-развлекательная система буквально следовала за мной на протяжении всю мою карьеру, смеясь надо мной из-за его слишком неудобного использования и вялой реакции.
Некоторые модели Lexus позволяют управлять 12,3-дюймовым несенсорным экраном с помощью трекпада, но в GS F используется приспособление, похожее на мышь. Мало того, что он старше трекпада, его сложнее использовать, он постоянно проскальзывает мимо фиксаторов принудительной обратной связи и нажимает на то, чего я не хотел.Нет Apple CarPlay или Android Auto, поэтому, если вы хотите воспроизводить музыку со своего телефона, лучше избегать мыши и использовать телефон (разумеется, безопасно).
Впрочем, не все так плохо. Цветной проекционный дисплей за 900 долларов имеет правильный размер и предлагает серьезную информацию, такую как ограничения скорости, текущая скорость и тахометр. Звуковая система Mark Levinson с 17 динамиками стоимостью 1380 долларов стоит каждой копейки, обеспечивая один из лучших звуков во всей отрасли. Информационно-развлекательная система также предлагает интеграцию Alexa и другие приложения, но для последнего требуется отдельное приложение на любом телефоне, подключенном к USB-порту.
Технологическая сфера, в которой Lexus добивается успеха, — это безопасность. GS F (и почти все другие модели Lexus) стандартно поставляется с Lexus Safety System Plus, набором, который включает в себя автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, полноскоростной адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. . Это не деспотичная система, она мешает только тогда, когда я действительно близок к тому, чтобы ее испортить, а адаптивная настройка круиза приятна и плавна.
Увеличить изображениеLexus действительно нуждается в полной переработке информационно-развлекательной системы.Мало того, что он старый, он никогда не был таким замечательным с самого начала.
Andrew Krok/RoadshowКак бы я его описал
С теми немногими опциями, которые существуют для GS F, включая дурацкий ограниченный юбилейный пакет, мой тестер стоит почти немыслимые 93 080 долларов, включая пункт назначения.
Начиная с базовой цены в 84 600 долларов, я потрачу 1 380 долларов на модернизацию звуковой системы, 300 долларов на модернизацию тормозов и 600 долларов на модернизацию колес, оставив проекционный дисплей на столе. Это оставляет меня с гораздо более привлекательной, но все же довольно сумасшедшей наклейкой на окно за 87 905 долларов, включая 1025 долларов за пункт назначения.
До мелочей
По характеристикам GS F нельзя сравнивать с такими абсолютными хитами, как Audi RS7, BMW M5 или Mercedes-AMG E63. Вместо этого разумнее сравнивать его с автомобилями более низким уровнем, то есть с Audi S6, BMW M550i и Mercedes-AMG E53. Однако, когда я это делаю, цена GS F примерно на 10 000 долларов выше, чем у любого из этих автомобилей, что заставляет меня задуматься, почему кто-то купит его, учитывая, что его технологии и предложения по салону также отстают от этих конкурентов.
На самом деле есть только одна причина приобрести GS F: безнаддувный V8. Это чертовски дорогая цена, но опять же, заднеприводные спортивные седаны V8 в 2019 году почти мертвы. Если вы хотите насладиться прошлым, это отличный способ сделать это, но у вас есть принять целый ряд компромиссов, чтобы это произошло.
Сравнительный выбор Эндрю
- Audi S6/S7
- BMW M550i
- Mercedes-AMG E53
Lexus GS F 2019 года: высокопроизводительный спортивный седан — это легко жить с 9001
Погруженный в чарты продаж глубже, чем следовало бы, Lexus GS часто упускается из виду покупателями роскошных спортивных седанов.
Надо признать, конкуренция здесь свирепая. GS идет в ногу с немецкими брендами, которые изобрели этот сегмент. Он доступен в различных итерациях, от умеренного до дикого (в конце концов, это Lexus).
Вообще говоря, семейство GS состоит из двух моделей: GS (46 860 долларов) и GS F Sport (84 350 долларов).
Несмотря на то, что у них одинаковая заднеприводная инфраструктура, они отличаются днем и ночью.
GS — выбор каждого; GS F — это тот, кто записывается на трек-день.
Другое животное
GS доступен в двух комплектациях: GS 300 мощностью 241 л.с. и GS 350 мощностью 311 л.с. Оба имеют привод от задних колес, а для GS 350 доступен полный привод.
Оба могут быть оснащены пакетом F Sport, который добавляет адаптивную подвеску со спортивными настройками, спортивные сиденья, режим вождения Sport+ и множество косметических улучшений и улучшений управляемости.
Но сегодня мы смотрим на GS F, который с его 467-сильным V-8 — это совсем другое животное.Он дебютировал в 2016 году, чтобы противостоять BMW M5 и Mercedes-Benz AMG E63.
И, несмотря на то, что его характеристики производительности уступают им, то же самое относится и к его стартовой цене в 85 625 долларов.
Его время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 4,4 секунды, что на секунду меньше, чем у лидеров класса, а его управляемости не хватает их точности.
Однако он не медленный и не неряшливый. Это может быть самый удобный вход в сегмент и самый щадящий, когда дорога внезапно становится сложной.
Агрессивное прохождение поворотов приводит к достаточному крену кузова, чтобы дать водителю ощущение возрастания нагрузки на поворотах.Между тем, регулируемые настройки дифференциала заметно влияют на возможности прохождения поворотов.
Рулевое управление высокоточечное
Рулевое управление GS F — высшая точка. Хорошо взвешенная система отзывчива, точна и коммуникабельна. Сильный центральный канал означает, что F Sport точно отслеживает.
Большинство конкурентов используют турбокомпрессоры для увеличения мощности, но GS F оснащен двигателем V-8 без турбонаддува, который развивает мощность 467 лошадиных сил и крутящий момент 389 фунт-футов. Его выхлопная система настроена на высокую красную черту в 7300 об/мин.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивными настройками обеспечивает уверенное и быстрое переключение передач. Водитель может вручную выбирать передачи с помощью подрулевых лепестков, но трансмиссия кажется наиболее эффективной, когда ее предоставляют самой себе.
Набор выбираемых водителем режимов привода устанавливает параметры, а алгоритмы сортируют их оттуда.
Тихий, стабильный на скорости
Полный приводвходит в стандартную комплектацию GS F, а его электронный дифференциал с вектором крутящего момента распределяет мощность вперед и назад в зависимости от условий и стиля вождения.
F Sport уравновешен и стабилен на скорости, а шум в салоне приглушен. Один сидит низко на контурных спортивных сиденьях, но недостаточно низко, чтобы вызвать серьезные проблемы при посадке и выходе. Задние сиденья удобны для взрослых, но спинки сидений не складываются, что ограничивает грузоподъемность.
В салоне отделка из углеродного волокна заменяет деревянную или алюминиевую отделку в других версиях GS. Передние сиденья имеют глубокую поддержку, поддержку и отделаны яркой контрастной строчкой.
Сборка и отделка выдающиеся во всем, но качество материалов и общая атмосфера менее впечатляющие, чем у европейских конкурентов.Информационно-развлекательный интерфейс Lexus Remote Touch с его трудноуправляемым устройством ввода, похожим на мышь, остается камнем преткновения Lexus.
Стандартные функции GS F включают кожаную обивку, окружающее освещение, спортивный руль, алюминиевые педали, двухзонный климат-контроль с датчиком смога, светодиодные фары и задние фонари, передние сиденья с подогревом и охлаждением с регулировкой по 10 параметрам, ЖК-дисплей в стиле трека. комбинация приборов, голосовые команды и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с навигацией.
Вариантывключают аудиосистему Mark Levinson мощностью 835 Вт с 17 динамиками, колеса премиум-класса, оранжевые тормозные суппорты и цветной проекционный дисплей.
Функции безопасности и помощи водителю включают камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и полноскоростной динамический круиз-контроль. .
GS F не самый лучший гоночный автомобиль, но из всех высокопроизводительных спортивных седанов с ним легче всего жить.
Вопросы или комментарии? Свяжитесь с Доном по адресу [email protected]
2019 Лексус ГС Ф
Базовая цена автомобиля: 46 860 долларов США
Базовая цена уровня отделки салона: 84 350 долларов США
По результатам испытаний: 88 210 долларов США (включая пункт назначения и обработку)
Опции: цветной проекционный дисплей; объемный звук Марка Левинсона; тормозные суппорты оранжевого цвета; грузовая сетка; коврик багажника с ковровым покрытием; ключевые перчатки; накладка на задний бампер
Рейтинг EPA: 19 комбинированных/16 городских/24 шоссе
Lexus GS F 2019 Долгосрочный обзор: качество сборки Вот что мы думаем.
Мы смотрим на уровни качества и мастерства, присущие Lexus GS F — такое внимание к деталям можно найти в Bentley или даже в Rolls-Royce, но цена этого автомобиля составляет чуть менее 160 долларов США. большой плюс на дорогах.
Это качество сборки намного выше его цены.Кто-то даже скажет, что полноценные модели F перепроектированы. И, честно говоря, наш многолетний GS F — довольно хороший тому пример. Возьмите краску и отделку, например.
Окраска и отделка
Lexus использует многоуровневый процесс, который меняет внешний вид автомобиля и его реакцию на солнечные лучи. Наносится пять слоев, и краска запекается четыре раза. Кроме того, после нанесения каждого слоя грунтовки кузов автомобиля подвергается влажной шлифовке вручную.
Затем отделка проверяется мастерами Такуми с помощью цифровых сканеров. Никаких дефектов не пропущено, а цвет White Nova на нашем долгосрочном автомобиле напрямую связан с отделкой LFA – культового суперкара Lexus.
Лексус Такуми
Вам, наверное, интересно, что такое Такуми.
Это мастера нового уровня, работающие в ключевых областях производства Lexus, за плечами которых не менее 25 лет обучения. Подумайте об этом на мгновение.Четверть века оттачивая свое мастерство на автомобилях Lexus.
Существует множество строгих тестов, в том числе тест на оригами. Начинающие Такуми должны сложить кошку-оригами не ведущей рукой менее чем за 90 секунд. Среди 7700 рабочих завода Miyata Lexus на Кюсю только 19 имеют рейтинг Takumi.
И давайте не будем забывать об этих изысканных спойлерах из углеродного волокна — переднем и заднем — они прекрасно отлакированы и изготовлены в той же мастерской, где производилась отделка салона углеродным волокном для LFA.
Осмотр
Несмотря на роботизированную конструкцию и ручную работу с лакокрасочным покрытием, Такуми полирует и проверяет все автомобили Lexus, сходящие с конвейера. Это включает в себя мониторинг и измерение зазоров панелей и отделки.
Кожа и швы
Мастерство Takumi не более очевидно, чем когда вы забираетесь в салон GS F и садитесь на спортивные кожаные сиденья с высокой спинкой и правильной посадкой.
На самом деле это уникальная пенопластовая конструкция, предназначенная для рассеивания давления тела. И хотя это может показаться рекламным ходом, я могу сказать вам, что после нескольких поездок, в том числе из Мельбурна в Сидней, вы не чувствуете скованности или боли в спине, когда вы выходите из этой машины.
Супермягкая кожа с перфорацией для обогрева и охлаждения, а также вышивка двумя стежками контрастного белого и синего цветов. И не только на сиденьях, то же самое на обтянутом кожей рычаге переключения передач и рулевом колесе — и это сделано полностью вручную.
Кроме того, те, кто работает с салонами Lexus, должны освоить 10-ступенчатую программу обучения в швейном «додзё». Как вы знаете, термин «додзё» часто применяется к тренировочному залу боевых искусств.
Сканирование двигателя CAT
Так же, как и его материнская компания Toyota Motor Corp, все автомобили Lexus, включая высокопроизводительные модели «F», построены с присущим им уровнем прочности и надежности, но этот двигатель и почти все силовые агрегаты Lexus, включая 2UR-GSE 5.0-литровый двигатель V8 GS F проходит через CAT-сканер для выявления дефектов, которые нельзя обнаружить при регулярных внешних осмотрах.
Сканер ищет пузырьки воздуха и другие проблемы, которые могут привести к сбоям в работе.
Конструкция кузова
Даже конструкция кузова GS F находится на более высоком уровне по сравнению со многими конкурирующими марками и моделями.
Lexus использует кузовной клей для соединения панелей кузова, а не точечную сварку. Использование клея означает, что соединение формируется по всей поверхности, а не в определенных точках.Соединение увеличивает жесткость, обеспечивая более прочный корпус и лучший контроль водителя.
В линейке GS также используется лазерная сварка винтов для таких областей, как дверные проемы. Лазерная винтовая сварка превосходит точечную сварку тем, что обеспечивает более узкое расстояние между центрами каждого сварного шва, что снижает деформацию панели и повышает структурную целостность.
Распорка шасси
Модель GS F была разработана с новыми компонентами шасси для повышения жесткости конструкции кузова и улучшения его устойчивости на поворотах и прямолинейности.К ним относятся очень жесткие передние и задние распорки кузова (передняя распорка имеет закрытую конструкцию для еще большей жесткости), дополнительные точки крепления передней распорки и новые опоры задней подвески. И все рычаги подвески также выкованы из алюминия.
После пяти месяцев работы с несколькими разными водителями мы можем честно сказать, что наш GS F чувствует себя таким же крепким и собранным, как и в тот день, когда он попал в гараж CarAdvice . Нигде нет ни скрипов, ни дребезжания, но мы были бы разочарованы меньшим результатом.
В следующем месяце мы прощаемся с нашим долгосрочным партнером GS F, так что следите за новостями о быстром седане Lexus.
Источник: https://www.caradvice.com.au/763782/2019-lexus-gs-f-long-term-review-build-quality/
Продано 2019 Lexus GS F в Глендейле
Сиденья: Подогрев передних сидений
Продано
Описание
Наш единственный владелец Седан Lexus GS F 2019 года более чем увлечен своими характеристиками, отображаемыми в ультрабелом цвете! Питание от 5.0-литровый двигатель V8 мощностью 467 л.с. в паре со специальной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач для максимальной проходимости. Этот седан с задним приводом предлагает великолепную управляемость, а также около 32 миль на галлон на шоссе, помогая вам произвести сильное первое впечатление в вашем F с позицией, которая идеально дополняется уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, стилем F Sport, модернизированными тормозами, адаптивной регулируемой подвеской и Светодиодные фары.
GS F выполнен с утонченностью и вниманием к деталям, начиная с сиденья водителя с электроприводом и регулировкой по 16 параметрам, передних сидений с подогревом и охлаждением, приборной панели в стиле LFA, камеры заднего вида, богатого спортивного стиля F от приборной панели до педалей, люк на окружающее освещение.Наслаждайтесь связью нового уровня с интерфейсом Lexus Remote Touch, выдающимся дисплеем, Bluetooth-телефоном/аудио, полноцветной навигацией, интеграцией Siri и аудиосистемой объемного звучания с CD, доступным спутниковым/HD-радио, USB-интерфейсом и дополнительным аудио разъем.
В стандартную комплектацию Lexus входят антиблокировочная система тормозов, система стабилизации и контроля тяги, передние подушки безопасности для коленей, полноразмерные боковые шторки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности, мониторинг мертвых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, передние активные подголовники сидений и аварийная телематика.Благодаря превосходным показателям безопасности, изысканному стилю, исключительной эффективности и общей компетентности наш GS F станет идеальным спутником в путешествии. Распечатайте эту страницу и позвоните нам прямо сейчас… Мы знаем, что вам понравится тест-драйв на пути к владению!
Отказ от ответственности
* Несмотря на то, что прилагаются все разумные усилия для обеспечения точности этой информации, мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах.Пожалуйста, проверяйте любую информацию, о которой идет речь, в Future Auto Sales.
Lexus GS F 4dr Sedan 2019 года — Исследование
Роскошный спортивный компактный седан
Рекомендуемая производителем розничная цена 84 600 долларов США
Плата за место назначения $1 025
Цена по счету $78 678
с НАЙТИ ОПЛАТУ $ 1,499 /мес*
Выберите цвет
24MPG Шоссе
16 миль на галлон Город
19 миль на галлон миль на галлон Комбинированный
5.0L V8 467 л.с. 389 футов. фунтов двигатель с 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом последовательного переключения передач
Лучший в своем классе: стандартная мощность, стандартный крутящий момент, пространство над головой переднего сиденья, гарантия, грузовое пространство, пространство над головой на заднем сиденье
ИНТЕРЬЕР (35)
НАРУЖ (27)
г
А
Изображение отсутствует
Лучшее ускорение 0-60 миль в час, от 79 900 долларов США
Д $ 1416 /мес* «}», «openFirst»: «true», «anchor»: «epa-green-scores_federal-tier-3-bin-70-emissions-standard»}, {«title»: «Калифорнийский стандарт выбросов LEV-III ULEV70 «, «data»: [{«label»: «Двигатель», «helpText»: «Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.», «value»: «5,0 л V8 467 л.с. 389 футов. фунтов.»}, {«label»: «Transmission», «helpText»: «Оборудованная трансмиссия, используемая в этом тесте.», «value»: «8-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом последовательного переключения передач»}, {«label» : «Тип топлива», «helpText»: «Тип топлива, использованного во время испытаний EPA (значения предоставлены EPA).», «value»: «Бензин»}, {«label»: «Зона продажи», «helpText»: «Регион, в котором продается данное транспортное средство. Больше не используется с модельного года 2008», «value»: «Регион продаж Калифорния»}, {«label»: «Идентификатор под капотом», «helpText»: «Идентификатор, размещенный на наклейках двигателя/трансмиссии под капотом АООС.», «value»: «KTYXV05.0M5A»}, {«label»: «Оценка загрязнения воздуха», «helpText»: «Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (10 — самый высокий показатель). \»Н/Д\» указывает на непроверенное транспортное средство», «value»: «5»}, {«label»: «Оценка выбросов парниковых газов», «helpText»: «Оценка выбросов парниковых газов 0–10 (10 – наивысший показатель). \»Н/Д\» указывает на непроверенный автомобиль.», «value»: «3»}, {«label»: «Smartway», «helpText»: «\»Да\» указывает на автомобиль \»Smartway\» и \»Elite\» означает автомобиль \»Smartway Elite\».», «value»: «Elite»}], «anchor»: «epa-green-scores_california-lev-iii-ulev70-emissions-standard»}], «anchor»: «epa-green-scores»}; var Warranties = {«name»: «Гарантии», «sections»: [{«title»: «24-часовая техпомощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Техпомощь на дороге «}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 60}, {«метка»: «Мили», «значение»: «100 000»}], «openFirst»: «true», «anchor»: «warranties_24-hour-roadside-help»}, {«title»: «Аккумулятор», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Гибрид»}, {«label»: «Месяцы «, «value»: 120}, {«label»: «Мили», «value»: «100 000»}], «anchor»: «warranties_battery»}, {«title»: «Бесплатное техническое обслуживание по плану завода-изготовителя.», «data»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Техническое обслуживание»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 12}, {«метка»: «Мили», «value»: «15 000»}], «anchor»: «warranties_complimentary-factory-planning-maintenance»}, {«title»: «Коррозионная перфорация», «data»: [{«label»: «Категория», » value»: «Rust»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 72}, {«label»: «Мили», «value»: «Неограниченно»}], «anchor»: «warranties_corrosion- перфорация»}, {«название»: «Базовая гарантия на новый автомобиль», «данные»: [{«этикетка»: «Категория», «значение»: «Базовая»}, {«этикетка»: «Месяцы», «значение «: 48}, {«label»: «Мили», «value»: «50 000»}], «anchor»: «warranties_new-car-basic-warranty»}, {«title»: «Powertrain», «data «: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Привод/трансмиссия»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 72}, {«метка»: «Мили», «значение «: «70 000»}], «anchor»: «warranties_powertrain»}, {«title»: «Помощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Помощь на дороге»} , {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили», «value»: «Неограниченно»}], «anchor»: «война ranties_roadside-assistance»}, {«title»: «Система безопасности», «data»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Система безопасности»}, {«label»: «Месяцы» , «значение»: 72}, {«метка»: «Мили», «значение»: «70 000»}], «якорь»: «система безопасности_гарантий»}], «якорь»: «гарантии»}; var Recalls = {«name»: «Отзывы», «разделы»: [], «anchor»: «отзывы»}; var Галерея = { большой палец: [128, 96]// [105, 79] };
Продано 2019 Lexus GS F SPORT в Монклер
АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON ПРЕМИУМ ОБЪЕМНОГО ЗВУКА
Продано
Включенные пакеты и опции
F РУЛЕВОЕ КОЛЕСО СПОРТИВНОЙ ПЕРФОРИРОВАННОЙ КОЖИ С ПОДОГРЕВОМ
150 долларов
ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ЧЕРНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ
Включено
АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON ПРЕМИУМ ОБЪЕМНОГО ЗВУКА
17 динамиков Green Edge
Цифровой усилитель класса D со сверхнизким кроссоверным искажением
835 Вт непрерывной мощности при температуре менее 0.1% суммарных гармонических искажений (THD)
7.1-канальная архитектура динамиков
Поддержка DVD-видео и технология Clari-Fi
1380 долларов США
БАГАЖНИК С ПИТАНИЕМ В ОДНО КАСАНИЕ
400 долларов
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ (Z2)
Коврик для багажника
Накладка на задний бампер
Ключевые перчатки
Замки для легкосплавных колес
Грузовая сеть
330 долларов США
Описание
Наш спортивный седан Lexus GS 350 F 2019 модельного года полностью соответствует своим характеристикам, представленным в ультрабелом цвете! Работает на инновационном 3.5-литровый V6 мощностью 311 л.с. в паре с плавно переключающейся 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вы будете в восторге от блестящей управляемости этого седана с задним приводом и оцените около 32 миль на галлон на шоссе. Произведите мощное первое впечатление за рулем своего F Sport благодаря осанке, которую идеально дополняют уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски, стиль F Sport, модернизированные тормоза, адаптивная регулируемая подвеска и светодиодные фары.
F Sport отличается утонченностью и вниманием к деталям, начиная с сиденья водителя с электроприводом и регулировкой по 16 параметрам, передних сидений с подогревом и охлаждением, приборной панели в стиле LFA, камеры заднего вида и богатого стиля F Sport, от приборной панели до педалей или люка на крыше. окружающее освещение.Наслаждайтесь связью нового уровня с интерфейсом Lexus Remote Touch, выдающимся дисплеем, Bluetooth-телефоном/аудио, полноцветной навигацией, интеграцией Siri и аудиосистемой объемного звучания с CD, доступным спутниковым/HD-радио, USB-интерфейсом и дополнительным аудио разъем. Теперь вы едете стильно!
В стандартную комплектацию Lexus входят антиблокировочная система тормозов, система стабилизации и контроля тяги, передние подушки безопасности для коленей, полноразмерные боковые шторки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности, мониторинг мертвых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, передние активные подголовники сидений и аварийная телематика.Благодаря отличным показателям безопасности, утонченному стилю, исключительной эффективности и общей компетентности наш GS 350 AWD станет идеальным компаньоном в путешествии. Распечатайте эту страницу и позвоните нам прямо сейчас… Мы знаем, что вам понравится тест-драйв на пути к владению! Отличное качество, легкое финансирование и доступные цены — не единственные вещи, которые делают Westcoast Auto Sales первым выбором многих взыскательных покупателей автомобилей. Загляните и посмотрите на дилера года в Калифорнии!
Отказ от ответственности
В связи с нашими низкими ценами и большими объемами продаж ВСЕ АВТОМОБИЛИ ПОДЛЕГАЮТ ПРЕДПРОДАЖЕ! Мы предлагаем политику «первым пришел и первым обслужен», чтобы быть справедливыми по отношению ко всем клиентам.Автомобиль может иметь незначительные дорожные сколы, легкие царапины, потертости на колесах и т. д. В зависимости от возраста автомобиля следует ожидать его нормального износа. Пожалуйста, убедитесь, что автомобиль свободен до вашего приезда. Все рекламируемые цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку документов дилера и любые сборы за испытания на выбросы. В цену перечисленных транспортных средств не входят такие сборы, как: лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные или местные налоги, сборы за смог или любые обновления, установленные дилером, такие как, помимо прочего, (предварительно загруженный GPS-трекер, защита от кражи). до 25000 долларов США, пакет внешнего вида).Несмотря на то, что мы стараемся следить за тем, чтобы все цены, размещенные здесь, всегда были точными, мы не можем нести ответственность за опечатки и другие ошибки, которые могут появиться на сайте. Если указанная цена за транспортное средство или услугу неверна из-за опечатки или другой ошибки (например, при передаче данных), этот дилерский центр и его представители несут ответственность только за правильную цену, которую мы постараемся предоставить вам, как только мы станем в курсе ошибки. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и самую последнюю информацию; однако вы несете ответственность за проверку у дилера правильности всех перечисленных данных.Изображения и описания транспортных средств, размещенные на страницах нашего веб-сайта, являются изображениями, предоставленными нашими поставщиками. Обратите внимание, что фактический автомобиль может незначительно отличаться от технических характеристик и/или изображений. Дилерский центр не делает заявлений, явных или подразумеваемых, любому фактическому или потенциальному покупателю или владельцу этого автомобиля относительно существования, права собственности, точности, описания или состояния оборудования, аксессуаров, цены или каких-либо гарантий указанного автомобиля. Любые разногласия должны быть устранены до продажи этого автомобиля.Дилерский центр не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки ценообразования, информации о продукте, рекламы или доставки. Рекламируемые цены и доступное количество могут быть изменены без предварительного уведомления. В случае, если транспортное средство указано по неверной цене из-за типографской, фотографической или технической ошибки или ошибки в информации о ценах, полученной от наших поставщиков, дилерский центр имеет право отклонить или отменить любые заказы, размещенные на транспортное средство, указанное по неправильной цене. . Все тарифы и предложения зависят от одобрения банка, которое варьируется в зависимости от кредита заявителя, а также транспортного средства.7-дневная гарантия возврата денег распространяется на: A. Замена на другой автомобиль из инвентаря по той же или меньшей цене B. Автомобили стоимостью 30 000,00 долларов США или меньше и включает плату за пополнение запасов. C. Транспортное средство ДОЛЖНО БЫТЬ в точном физическом состоянии, в котором оно было продано, то есть без физических повреждений. Клиент обязан проверить всю информацию до момента покупки, чтобы избежать недопонимания или путаницы. 30-дневная ограниченная гарантия распространяется на механическую часть и силовую передачу и не распространяется на модели BMW M и Mercedes AMG.