Лексус gs300: 300 : Lexus GS300 , .


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики автомобиля Lexus GS 300 (S16)

Технические характеристики Lexus GS 300

Lexus GS 300

  1. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
  2. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
  3. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
  4. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
  5. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
  6. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
  7. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
  8. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
  9. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
  10. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
  11. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
  12. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
  13. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
  14. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
  15. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
  16. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
  17. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
  18. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
  19. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
  20. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20

Спортивные седаны классической компоновки серии GS после рестайлинга 1997 г. выпускаются без существенных изменений. Появились лишь различные комплектации для США и Европы. Версия GS 300, оснащенная рядным 6-цилиндровым мотором в 3.0 литров мощностью 219 л. с., выпускается для европейского рынка.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus GS 300.

Продажа подержанных автомобилей Lexus GS

Выпуск 2004 | Пробег 140000 км

550 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 205000 км

499 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 170000 км

380 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus GS

  • 04.04.2012

    TANCHYA

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Lexus GS 430. Приобрёл машину можно сказать совсем недавно с пробегом 90000 км. Сразу сделал ТО, поменял все жидкости, фильтра, свечи, колодки передние, задние диски тормозные, лампы ксенона, почистил дроссель. По цене запчасти с работой уложился в 23 т.р. Общее техническое состояние автомобиля было отличным и внешне авто смотрелся почти как новый. Если говорить в общих чертах Lexus GS 430 машина очень комфортная, управляемость автомобилем очень хорошая. Салон достаточно тихий, скорость при движении в автомобиле н…

    подробнее
  • 24.11.2008

    K.A.I._24112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.

    подробнее
  • 22.04.2008

    Андрей3_22042008

    Оценка автора

    Объективность

    В машине кроме двигателя и музыки ничего хорошего нет. Очень неустойчива на трассе. Реально невозможно ехать быстрее 160 км/ч, хотя запас мощности огромный.

    подробнее

Отзывы владельцев Lexus GS (Лексус ГС) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Lexus GS (Лексус ГС) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Очень доволен. Машина премиум класса на все 100%. 345 л.с. и расход 8 литров.Мощный разгон. немного дороговато в обслуживании.Но за удовольствие получаемое от вождения не жалко.за 6 лет владения ни…

2 комментария

Отличная машина, быстрая, надежная, комфортная. Более чем 4 года владения и 135000 пробега ни разу не подвела (как на больших скоростях, так и на маленьких)

2

Автомобиль великолепнейший! Был куплен с рук 7-лет тому назад в городе Алматы. За эти годы меняю только технические жидкости и резины, аккумуляторы. При пробеге в 500 000 км мотор не…

1

Отличное авто для своих габаритов очень и очень управляемый, дизайн не новый конечно, но достойный, салон отдельная песня. В целом авто по моему идеален если за ним следить и своевременно осуществлять…

2

владею авто уже 2-ой год, отрицательного ничего не могу сказать по своей машине, а так слышал у многих есть проблема в основном с чеком, абс и VSC, думаю из за халатности водителя происходит это…

1

Не убиваемая машина. Пользуюсь уже 8 лет, пригонял с Америки. 249лс. привод полный. За 220тыс. по двигателю только расходные материалы, по подвески подшипник вот только поменял и амортизаторы передние…

4

Машина тяжёлая, комфортная, крайне непростая, не для новичков типа меня, потому как аккуратно ездить я, наверное, никогда уже не научусь. Достоинства данной модели: отменная курсовая устойчивость на…

8

Всем заглянувшим на мою страничку Доброго дня! Машинку приобрел недавно а именно в июле.Перегон Киров-Приобье прошел без приключений.Полный привод — это вещь, расход по трассе средний с кондером…

11

Авто супер. Хочу дать совет по выбору резины, многие пишут что плохо держит дорогу на мокром асфальте и колейносте. У меня при покупке стояла Bridgestone Blizzak LM 24 m+s не самый лучший вареант для…

5

машиной владею пять месяцев очееень дорогое то на котором практически ничего не делают на 10000 км то цена его около 13000 руб после 11500 км пробега в дождливую погоду на мокром…

153 комментария

Мое приветствие,всем,кто заглядывает сюда, в целях склона чаши весов в ту или иную сторону.Интересные комментарии у двух пользователей-автолюбителей(T.G и XXX). Хотя 1-й описал машину с точки зрения…

1

Доброго времени суток! Внимательно прочитав отзывы форумчан относительно GS 300 хочу поделиться историей своего знакомства с этим Авто с большой буквы… Опыт владения машин подобного класса…

14

Когда купил лексуса радости не было придела.Было ему три года, только закончилась гарантия. Один владелец в птс тоже один собственник. Машина из питера была , привезли автовозом , купил у перекупа в в…

83 комментария

Перед покупкой выбирал между "Mercedes 350 4 matic" и "Lexus 350 AWD". В итоге выбрал последнее, так как, судя по отзывам, проблем меньше с японцем. Ну и, само собой куча всяких…

2

На Lexus пересел с Camry-40, объём 3,5. Поэтому первые впечатления были в сравнении. Дизайн, конечно же, лучше, как и управляемость на дороге. Но всё остальное не впечатлило. Машина с Америки, Carfax…

4

Вот и сбылась моя мечта. Не совсем правда. Захожу на стоянку . хочу лексус ис 250 . ответ — зачем тебе эта табуретка? я в шокееее)) Я вообще то на 13 ке езжу ))) После долгих поисков был найден леха…

2

Купил автомобиль в отличном тех состоянии. Давно мечтал и наконец то нашёл отличный вариант. Чёрный на чёрной коже в мах комплектации, на гарантии м с небольшим пробегом. Очень нравится дизайн…

3

Всем привет. Купил по случаю Лехус gs430. Автомобиль 2004 года куплен и обслуживался у официального дилера. Пробег 54 тыс. км. Черный на черном. За 15 тыс. дол брал с целью перепродажи (человек…

5

Приобрел машину в отличном состоянии, цвет — черный (просто блеск), диски стояли R18 от нового Лексуса GS Когда увидел аж давление поднялось. Понравился дизайн и поведение машины, идет по четко…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Lexus GS300 прошел краш-тесты EuroNCAP :: Autonews

Представительские автомобили должны обеспечивать высочайший уровень безопасности. И новый седан Lexus GS300 это доказал, показав лучший результат по защите пассажира в независимых тестах EuroNCAP. Этот автомобиль стал первым в представительском классе, получившим пять звезд за защиту пассажира. В других тестах новинка также показала себя с самой лучшей стороны. При фронтальном ударе Lexus потерял всего один балл, а при боковых тестах набрал максимальное количество баллов. В результате GS300 получил 35 баллов и стал новым «отличником» тестов EuroNCAP. Кроме того, Lexus GS300 заработал максимальные четыре звезды за защиту пассажира-ребенка и показал лучший результат за защиту пешехода (18 баллов, 2 звезды).

EuroNCAP — финансируемая Евросоюзом общественная организация, созданная в 1996 г. Среди учредителей — государственные институты ряда стран, отвечающие за безопасность дорожного движения, организации потребителей, автоклубы (например, такой авторитетный, как немецкий ADAC), а также Международная автомобильная федерация — FIA. Основная задача работы организации — информирование потенциальных покупателей о степени безопасности автомобилей, предлагаемых к продаже в европейских автосалонах. Агенты EuroNCAP «инкогнито» покупают автомобили в автосалонах, и затем подвергают их разносторонним испытаниям. Потребители и производители узнают о результатах тестов почти одновременно – единственное послабление для автокомпаний заключается в возможности подать апелляцию, то есть предоставить для испытаний автомобили с улучшенными системами безопасности для повторных испытаний. Повторные тесты проводят уже за счет автокомпании, и результаты их учитываются, только если в производство идут «модернизированные» машины. Основной методикой EuroNCAP остаются краш-тесты машин на боковой (на скорости 50 км/ч) и фронтальный (64 км/ч) удар. Сумма баллов зависит от повреждений, нанесенных манекенам в автомобиле.

Успешное прохождение теста оценивается двумя баллами с присвоением очередной звезды. Дополнительные очки можно получить за дополнительные устройства, повышающие безопасность (например, датчики не пристегнутого ремня безопасности), в стандартное оборудование автомобиля. Правда, в последнее время некоторые компании стали возражать против «чрезмерных усилий» со стороны EuroNCAP. Так, например, представители Audi недонокартно заявляли, что владельцы их автомобилей достаточно ответственны для того, чтобы пристегиваться ремнями без всяких напоминаний.

Удаление катализаторов на LEXUS GS300 : Берегавто

Автомобиль 2008 года выпуска.

В ЭБУ автомобиля фиксируется ошибка P0430. Она означает снижение эффективности каталитического блока во второй части мотора. Отключаются системы стабилизации и светится «чек». Вариантов решения рынок предлагает  несколько. Обычно выбирают между  заменой катализатора на неоригинальный и установкой пламегасителей. Стоит заметить, что в этом автомобиле если ЭБУ не видит качественной работы катализаторов, вводятся соответствующие корректировки, задние датчики ложатся в нулевой сигнал и никакими эмуляторами их от туда не вытащить. По этому установка неоригинальных катализаторов ценовой категории до 15000р (а их там два) черевата неудачей и в последствии ситуацию будет не исправить впаиванием эмуляторов поверх установленных катализаторов. Неоригинальных катализаторов на рынке много, но их качество сильно отличается от тех, что этой машине нужны или они дороги. Пламегасители же и обманки отпадают из-за недолговечности и шумности их работы и о шибок, которые неизбежно появятся, т.к. датчики кислорода на LEXUS-ах седанах закрыты экранами и ходят не долго из-за кучи грязи под этими экранами.

В связи с этим проще и надёжней перепрошить ЭБУ на ЕВРО2 и удалив катализаторы, вставить вместо них в родные корпуса специальные вставки. Эти вставки уберут шум и звон, который возник бы в пустых корпусах и проживут в десятки раз дольше, чем пламегасители.

Приступаем. Снимаем катализаторы с авто.

Одновременно вынимаем из машины ЭБУ для перепрошивки на Е2. Он стоит за печкой, придётся поковыряться.

Блок ЭБУ на стол. И перепрошиваем.

Катализаторы тоже на стол. И вскрываем.

Катализаторы с виду очень не плохи, но их старение можно определить только структурным микроскопом.

Делаем вставки и закрываем корпуса.

Технологию мы не офишируем. Ей более 20-ти лет. Скажу только, что стружки там никакой нет.

Собираем всё на место.

Задние катализаторы всегда оставляем, если они живы. Так и запаха меньше, и стоит дешевле.

Всё автомобиль готов. На работы ушло 7 часов. За такое маленькое время мы справляемся потому, что одни специалисты снимают катализаторы. Вторые параллельно режут и варят, тритии перепрошивают на ЕВРО 2.

Звоните, рады будем проконсультировать! Тел.913-05-05.

Услуги данной работы:

Защита картера двигателя для Lexus GS 300

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Двигатель

V-Все

Материал

Сталь

Прочее

На пыльник

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Материал

Сталь

Что защищает

Радиатор, двигатель

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Материал

Алюминий

Прочее

Задний привод. Защита имеет отверстие для замены фильтра; отверстие для слива масла картера.

Тип коробки передач

АКПП

Что защищает

Картер двигателя

Материал

Алюминий

Прочее

Задний привод. Защита имеет отверстие для слива масла КПП.

Тип коробки передач

АКПП

Что защищает

КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Тип коробки передач

Все

Что защищает

КПП

Двигатель

3,0 4WD

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 3,0

Материал

Сталь

Прочее

Привод: на задние колеса

Размер

1050х960 мм

Тип коробки передач

Все

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 3,0

Материал

Сталь

Прочее

Привод: полный.

Размер

731×348 мм

Тип коробки передач

Все

Что защищает

КПП, раздаточную коробку

Двигатель

3,0- 222л.с.

Материал

Сталь

Прочее

Сборка Европа.

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 3,0

Материал

Сталь

Прочее

Привод: на задние колеса

Размер

309х773 мм

Тип коробки передач

Все

Что защищает

КПП

Двигатель

V — 3,0

Материал

Сталь

Прочее

Привод: полный. Есть люк для слива масла картера.

Размер

529×592 мм

Тип коробки передач

Все

Что защищает

Картер двигателя, передний дифференциал

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Тип коробки передач

Все

Что защищает

картер двигателя

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 3.0

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Материал

Алюминий

Прочее

На пыльник

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Алюминий

Тип коробки передач

Все

Что защищает

Картер двигателя

Материал

Алюминий

Что защищает

КПП

Материал

Алюминий

Прочее

Устанавливаеться только на стальной подрамник.

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

3,0 4WD

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

Все

Материал

Алюминий

Тип коробки передач

Все

Что защищает

КПП

Двигатель

V-Все

Материал

Алюминий

Прочее

На пыльник

Что защищает

Картер двигателя, КПП

LEXUS GS300 – японский ответ

НЕМЕЦКИЕ седаны хоть и считаются лучшими представителями в классе бизнес, но при этом они никогда не были единственными. Страна восходящего солнца всегда старалась занимать лидирующие позиции в производстве автомобилей и поэтому не могла себе позволить не принять участия в гонке за самый прибыльный для автопроизводителя класс.

Японским ответом героям наших предыдущих обзоров стал седан Lexus GS300. Сегодня речь пойдет о третьем поколении этого автомобиля. Впервые оно было продемонстрировано в 2004 году, а в массовую продажу поступило в 2005-м. Это позволило концерну Toyota учесть все плюсы и минусы немецких оппонентов и создать идеальный, по их мнению, автомобиль. На рынках США, России и СНГ их планы полностью осуществились, и модель пользовалась устойчивым спросом наравне с немецкой тройкой. Рынок же Британии, как нам уже известно, крайне консервативен. Сила бренда здесь зачастую является определяющим фактором. Именно это и объясняет более низкий уровень продаж относительно немецкой тройки. В случае с Lexus GS этот факт скорее огорчает, ведь машина получилась очень даже неплохой, как минимум не хуже многих конкурентов. Прежде всего эта модель радует глаз. Ее дизайн крайне самобытен. Помимо того, что автомобиль смотрится по-прежнему свежим и стильным, хотя его новое поколение поменялось кардинально, каждая его деталь является индивидуальной и не вызывает ассоциаций с конкурентами.

Создавая суббренд Lexus, корпорация Toyota обозначила компанию Mercedes-Benz своим главным конкурентом, и это заметно по ездовым повадкам GS. Автомобиль очень мягкий и комфортный на любом дорожном покрытии. Конечно же, простая пружинная подвеска GS не может тягаться с превосходной адаптивной пневматической AirMatic от Mercedes, но при этом и надежность подвески Lexus превосходит основного противника в разы. Конечно же, как и в большинстве случаев, большой и тяжелый седан с мягкой подвеской не может похвастаться отточенной управляемостью. Lexus в этом плане не исключение. Каждое резкое ускорение или торможение сопровождается характерными кивками кузова, а резкое перестроение угрожает потерей контроля над машиной. Справедливости ради стоит отметить, что Lexus никогда и не позиционировал этот седан как спортивный, и потому не будем требовать от него невозможного. Гамма двигателей вызывает больше всего вопросов у потенциальных покупателей Lexus. На рынке Великобритании GS изначально оснащался исключительно бензиновым двигателем объемом 3 литра. Это было главной причиной низкого спроса автомобиля на рынке Британии и Старого света в целом, ведь Европа давным-давно отдала свое предпочтение дизельным силовым агрегатам. Чуть позднее на рынке также появилась гибридная версия седана GS450H, но нам нет смысла ее рассматривать, так как в нашем бюджете до £5000 таких машин просто нет. Даже если вам попадется такой автомобиль в нашем бюджете, он скорее всего будет с большим пробегом. Мы предостерегаем вас от такой покупки, поскольку гибридные машины есть смысл покупать только с пробегом до 60 000 миль. После этой отметки аккумуляторные батареи, основной элемент гибридного автомобиля, начинают усыхать, и дистанция поездки при использовании только электротяги будет сокращаться. Стоимость замены же этих батарей равна или даже превышает весь бюджет на покупку авто. Бензиновый двигатель объемом 3 литра, несмотря на свою архаичность, идеально подходит конкретно этой модели. Он обладает достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы ускорять автомобиль массой почти 1700 кг за 7 секунд. Коробка передач также идеально соответствует этому автомобилю и обеспечивает плавные переключения и ровное ускорение на любых скоростях. Самое главное преимущество этого двигателя – его надежность. За все 10 лет существования этой модели на рынке у мотора не было выявлено каких-либо серьезных и характерных поломок. Как мы уже упоминали в наших прошлых обзорах, Lexus достигает этого за счет более частого визита на сервисное обслуживание и отсутствия сложных механизмов для экономии топлива и снижения выхлопов. Для владельца Lexus это означает большее количество мелких расходов на сервис и топливо, а потребляет GS300 в среднем от 15 до 17 литров бензина на каждые 100 километров пути, но при этом обеспечивает его уверенностью в своем автомобиле. Особого внимания заслуживает салон Lexus GS300. Усаживаясь в комфортное кресло водителя, сразу понимаешь, какой автомобиль был выбран основным конкурентом. Отличная кожа, огромное количество электрических регулировок сидений во всех направлениях, а также светодиодная подсветка салона и приборной панели не вызывает сомнений, что вы находитесь именно в бизнес- классе. О том, что эта модель является самой молодой среди конкурентов, нам говорит минимальное количество кнопок, все функции которых отныне выполняет большой монитор с сенсорным экраном. Удивление в этом салоне вызывает только качество подгонки материалов. Большинство бывших в употреблении Lexus GS имеют характерную особенность – хруст и щелчки приборной панели, которые лечатся исключительно переборкой и дополнительной шумоизоляцией этого элемента.

В целом Lexus GS300 зарекомендовал себя надежным, крепким и комфортным автомобилем, ничем не уступающим своим немецким конкурентам с точки зрения динамики и комфорта, а в плане надежности зачастую даже превосходящим их. При покупке подержанного GS желательно выбрать модель с полной сервисной историей. Своевременные визиты в сервис с использованием качественных оригинальных запчастей обеспечат вам высокую вероятность покупки удачной маши-ны, которая будет служить вам верно и долго.

Влад КОЖЕВНИКОВ

Обзор Lexus GS II | Честный Драйв

Lexus GS 250/350 (Лексус GS 250/350) — седан класса «E» с задним или полным приводом. Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.

GS 250/350 четвертой генерации заметно отличается от своего предшественника, как внешне, так и с технической точки зрения. Связано это с тем, что перед командой дизайнеров и инженеров Лексус стояли совсем иные задачи, чем прежде. Например, японцы частично пожертвовали максимальным комфортом в пользу снижения веса, повышения безопасности и возможности получать большее удовольствие от управления автомобилем.

Благодаря использованию алюминия в конструкции кузова, передней двухрычажной подвески, многорычажной задней, а также в подрамниках, снаряженная масса автомобиля снизилась при одновременном росте жесткости кузова на кручение. Кроме того, специалисты по аэродинамике смогли снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,27 до 0,26. В полноприводных версиях Lexus GS 250/350 используется система с межосевым дифференциалом, блокируемым электрогидравлической муфтой. В нормальных условиях тяга распределяется между осями в соотношении 50:50, однако, в случае необходимости, на заднюю ось может передаваться до 70% момента.

Важно отметить, что в новом поколении линейки GS японцы исправили серьезный недостаток модели — маленький багажный отсек. Теперь же объем места для поклажи равен 465 литрам вместо прежних 280. Единственное «но» заключается лишь в том, что спинка заднего дивана не складывается. Сделано это для того, чтобы лишние шумы из багажника не проникали в салон.

В движение Лексус GS 350 приводится 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 306 л. с. и 378 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП, разгоняясь до 100 км/час за 6,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле, при этом, составляет 10,2 литра.

Модификация с 2,5-литровым двигателем (GS 250) обладает 200 л. с. мощности и 253 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю набирать первую «сотню» за 8,6 секунды. Как и его собрат по моторной гамме, 2,5-литровый агрегат работает только с 6-ступенчатым «автоматом».

История Lexus GS

История GS начинается не с Lexus , а с материнской компании Toyota и ее новой модели Aristo, выпущенной в октябре 1991 года. Toyota представила Aristo как флагманский высокопроизводительный седан для каналов продаж Toyota Auto и Toyota Vista в Японии. . Построенный на высокоавтоматизированной производственной линии на новом заводе в Тахаре, основные компоненты и платформа Aristo были переданы совместно с Crown Majesta, которая также дебютировала в то же время.

В то время как Crown разрабатывался как более современная альтернатива дипломатичному лимузину Toyota Century, модель Aristo была уменьшена до категории среднего размера и наделена привлекательным европейским стилем, разработанным Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро.

Дизайнерский дом Джуджаро стремился убрать лишние детали, которые всегда были характерной чертой первоклассных домашних седанов; отсюда и округлые изгибы автомобиля, широкая стойка и характерные клиновидные пропорции.Чертежи прототипов были представлены Italdesign еще в 1988 году, они предшествовали аналогичным проектам, таким как концепт Jaguar Kensington. Однако после отправки общая форма была тонко доработана внутренней командой дизайнеров Toyota, чтобы включить визуальные подсказки, напоминающие Lexus LS (известный тогда как Toyota Celsior в Японии).

История Lexus GS: физическое превосходство

Еще одним преимуществом новой роскошной Toyota Aristo были превосходные ходовые качества.Шасси с двойным поперечным рычагом использовалось на всех четырех углах, дополняя такие инновации, как полуактивная подвеска, антипробуксовочная система и дифференциал повышенного трения с измерением крутящего момента.

Все запускаемые модели были оснащены четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем серии JZ, общим с Toyota Supra. Было предложено две версии: безнаддувный двигатель мощностью 230 л.с. или агрегат с двойным турбонаддувом мощностью 280 л.с. Последний оказался особенно популярным в Японии, поскольку предлагал выдающееся ускорение в сегменте роскошных седанов.Полноприводная модель, оснащенная 4,0-литровым двигателем V8 серии UZ от LS, была добавлена ​​к отечественной линейке в октябре 1992 года.

Но самая большая новость для Aristo произошла в 1993 году, когда он был представлен на экспортных рынках (Северная Америка, Европа и некоторые азиатские страны) как новый Lexus GS 300. Инициалы GS обозначали Grand Sedan, и он был представлен как второй по величине. престижная модель после флагмана LS. В этом отношении он быстро завоевал репутацию более молодого и динамичного седана, в то же время предлагая многие из роскошных качеств, как более крупный LS 400.

Модели

с турбонаддувом никогда не предлагались за пределами Японии, поэтому безнаддувный 3,0-литровый рядная шестерка DOHC 24v был единственным вариантом двигателя. Тем не менее, заманчивое сочетание атрибутов GS — не говоря уже о его высоком качестве, отделанном орехом и кожей салоне — делало этот пакет сложным для соперников.

Новая модель Lexus GS продавалась по цене, примерно равной цене LS при запуске в 1989 году (LS впоследствии переместился на более высокий рынок), и продавалась очень хорошо, особенно в первые годы своего существования.Но за кулисами команда разработчиков уже была занята проектированием его замены.

История Lexus GS: короче, но больше

Выпущенный в Японии в августе 1997 года, Aristo второго поколения унаследовал тему дизайна aero-ellipse от своего предшественника, включая базовый длинный нос и короткие пропорции ботинок. С самого начала разрабатываемый собственными силами и вновь создаваемый на заводе в Тахаре, новый автомобиль черпал вдохновение из Lexus SC первого поколения, особенно в его уникальной передней части с четырьмя фонарями.

В целом автомобиль был на 60 мм короче, чем раньше, но стал значительно больше внутри благодаря недавно разработанной платформе с более длинной колесной базой. Объем багажника также был увеличен с 404 до 515 литров. Он был более скользким аэродинамически с коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd 0,29 (первое поколение было 0,31), а двигатель был перемещен назад, чтобы обеспечить более оптимизированный баланс шасси 53:47. На этот раз варианта с полным приводом не было.

История Lexus GS: очевидное качество

Производство Lexus GS второго поколения на экспортном рынке началось почти сразу после запуска Aristo на внутреннем рынке, в рамках подготовки к его мировому дебюту на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1997 года и официальному запуску в том же году.По прибытии новый GS получил признание критиков, установив новые стандарты производительности, безопасности и роскоши в классе автомобилей представительского класса. Компания также выиграла от более четкого восприятия рынка, аналогичного тому, которое было у ее братьев и сестер LS и IS. Это отражено в показателях продаж: заказы были выше и стабильнее на протяжении восьми лет производственного цикла.

Технические характеристики 3,0-литровых двигателей серии JZ остались практически неизменными по сравнению с их предшественником, включая вариант без наддува или версии с двойным турбонаддувом (модель с турбонаддувом по-прежнему оставалась зарезервированной исключительно для Японии).Тем не менее, внедрение технологии изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i и другие улучшения в системе впуска повысили мощность, а новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач для всех безнаддувных моделей максимально использовала повышенную кривую крутящего момента. Сложные электронные устройства регулирования крутящего момента, включая стабилизацию автомобиля и противобуксовочную систему, также были включены в непревзойденный арсенал активных и пассивных систем безопасности.

В ответ на конкуренцию со стороны все более мускулистых спортивных седанов V8 на североамериканский рынок также была поставлена ​​модель GS 400, в которой снова использовалась модель 4.0-литровый двигатель V8 Lexus LS. При запуске Lexus назвал его самым быстрым серийным седаном в мире и продвигал его, используя смелый и интригующий слоган: Something Wicked This Way Comes . Однако BMW M5, выпущенный в 1998 году, украл этот титул с более высокими показателями ускорения.

История Lexus GS: мозги с мускулами

Незначительный фейслифтинг был введен в октябре 2000 года для всех автомобилей с 2001 года выпуска. Визуальных изменений было немного, чтобы не разрушить чистый оригинальный дизайн, который был так хорошо принят.Под кожей, однако, множество изменений, внесенных в шасси, дало дополнительную изысканность и улучшило управляемость и торможение, не говоря уже о включении в хедлайнер мускулистой новой топовой модели с увеличенным 4,3-литровым V8 UZ мощностью 280 л.с. -серийный двигатель от нового LS. Впервые эта производная V8 была также доступна в Европе.

Несмотря на то, что у него была одна и та же силовая установка, все сходства между LS 430 и GS 430 на этом закончились. Флагманский GS был специально разработан, чтобы быть более отзывчивым и спортивным, сохраняя при этом традиционные для Lexus уровни утонченности.

История Lexus GS: мировые масштабы

До сих пор Toyota Aristo и Lexus GS были практически идентичными автомобилями, производившимися параллельно, предназначенными либо для внутреннего, либо для экспортного рынка соответственно. Однако окончание производства модели второго поколения совпало с организационным разделением между Toyota и Lexus, которое вступило в силу в июле 2005 года. С этого момента Япония присоединилась к остальному миру, запустив бренд Lexus в качестве своего премиум-марки и выделение ей отдельного канала продаж.

Несмотря на то, что линейка Aristo была прекращена в результате этого перехода, а также премиальные модели под брендом Toyota с эквивалентами Lexus, такими как Celsior, Altezza, Harrier и Soarer, модель фактически продолжала жить как новое Lexus GS третьего поколения. Производство на заводе в Тахаре началось в январе 2005 года, а в апреле автомобиль был запущен в Великобритании. Из-за сложности внедрения перехода Япония не получила новую модель до августа того же года. Чуть позже GS стал лидером по продвижению Lexus на развивающихся рынках, таких как Китай и Россия.

История Lexus GS: дебют L-finesse

Основанное на новой более длинной и широкой платформе, это третье воплощение GS стало первым Lexus, впервые продемонстрировавшим элегантный и мощный стиль L-finesse — смелую философию дизайна, призванную сформировать новое поколение автомобилей Lexus.

Разработанный в течение трех лет и намекавший на запуск концепта Lexus LF-S в 2003 году, этот подход позволил получить скульптурную обработку поверхности с длинными, интегрированными и элегантными линиями.Наклонная форма фастбэка резко изменила профиль автомобиля, усиленный затемненными центральными стойками и широкой линией ремня безопасности. Но отголоски GS предыдущего поколения присутствовали в четырехугольных фарах и в «рогатке» задних окон. L-finesse также был более аэроэффективным, помогая новому GS летать по воздуху с улучшенным значением коэффициента аэродинамического сопротивления, составляющим всего 0,27 Cd.

История Lexus GS: V-образный полет

В последней версии GS были доступны только двигатели V-образной формы.Первоначально они включали новые 3,0-литровые и 3,5-литровые двигатели V6 серии GR мощностью 245 и 315 л.с. соответственно, а также знакомый 4,3-литровый V8 мощностью 280 л.с., который использовался в обновленной версии автомобиля предыдущего поколения. Все автомобили получили новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач с близким передаточным числом с электронным управлением, но не все рынки получили все варианты двигателя. Автомобили, предназначенные для экспорта, были в основном моделями GS 300 и GS 430, в то время как Япония выбрала вместо них GS 350 и GS 430. На некоторых рынках была вновь представлена ​​полноприводная модель, хотя трансмиссия использовалась только в паре с двигателями V6.

История Lexus GS: добавление гибрида

Легкое освежение в середине цикла было проведено для автомобилей 2007, 2008 и 2010 модельных годов, улучшив технические характеристики, управляемость и внешний вид. Некоторые экспортные рынки использовали первую из этих возможностей, чтобы отказаться от 3,0-литрового V6 в пользу 3,5-литрового двигателя. Точно так же почтенный V8 серии UZ был наконец заменен на новый мощный 4,6-литровый цельносплавный двигатель V8 серии UR с цепным приводом и регулируемыми фазами газораспределения как на впускных, так и на выпускных кулачках.GS 460 мощностью 342 л.с. оснащался новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Но самым важным достижением GS стал запуск флагмана GS 450h на внутреннем рынке в марте 2006 года. Это был первый гибридный седан, когда-либо продаваемый Lexus, и поэтому GS получил привилегию быть первым в мире серийным автомобилем. заднеприводный роскошный гибридный автомобиль.

Хотя двигатель в основе GS 450h был тот же 3.5-литровый V6, приводимый в движение GS 350, ему помогал мощный электродвигатель с постоянными магнитами, который придавал автомобилю характеристики спортивного автомобиля (0–62 миль в час за 5,7 секунды), а также экономию топлива в смешанном режиме, типичную для 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. цилиндровый салон и невероятно низкий уровень выбросов. В отличие от других моделей GS, этот силовой агрегат работал в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Суммарная мощность в 341 л.с. поставила гибрид на уровень производительности, сравнимый с характеристиками автомобилей с 4,5-литровыми двигателями V8, поэтому эта модель носила числовое обозначение «450».

История Lexus GS: воплощение переосмысленного и увлеченного бренда

Линейка Lexus GS четвертого поколения была представлена ​​по всему миру в первой половине 2012 года, включая недавно разработанную модель начального уровня GS 250, модернизированный GS 350 и гибрид GS 450h второго поколения. Являясь центральным элементом видения президента Toyota Акио Тойоды переосмысленного и более увлеченного бренда Lexus, он отличался уникально прогрессивным и утонченным внешним видом.Фактически, это существенное развитие последней философии дизайна L-finesse, впервые примененной в CT 200h.

Внутри дизайн интерьера был одновременно стильным и практичным, с мультимедийным дисплеем с высоким разрешением 12,3 дюйма (впервые в мире для серийных автомобилей), интерфейсом Remote Touch, похожим на мышь, и новыми аналоговыми часами со светодиодными индикаторами. выкованы из цельного слитка металла.

Все двигатели имеют формат V6 и являются последними разработками в линейке GR-серии, оснащенные системой двойного впрыска топлива D-4S для улучшения мощности двигателя, топливной экономичности и экологических характеристик.Кроме того, на GS 450h была использована недавно разработанная версия 3,5-литрового двигателя с высокой степенью сжатия по циклу Аткинсона, обеспечивающая выбросы CO2 137 г / км. Это сделало его одним из самых чистых автомобилей в своем сегменте и на 23% более экономичным по сравнению с GS 450h предыдущего поколения. Варианты трансмиссии были ограничены либо шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо вариатором (только гибрид), в то время как GS 350 был доступен на некоторых рынках с полным приводом.

Чтобы снизить неподрессоренную массу автомобиля и улучшить управляемость, все компоненты подвески были изготовлены из алюминия.Шасси было усовершенствовано на моделях F Sport, которые были оснащены недавно разработанной системой Lexus Dynamic Handling, которая контролировала углы поворота на обеих осях, чтобы улучшить отзывчивость рулевого управления и обеспечить более стабильные высокоскоростные характеристики.

По сути, новый GS был разработан, чтобы обеспечить гораздо более увлекательное и приятное вождение, с четким, отзывчивым рулевым управлением, отличным контролем кузова, стабильностью на высоких скоростях и комфортом езды, ожидаемым от седана Lexus с высокими эксплуатационными характеристиками.

Мягкое обновление в 2015 году представило ряд новых вариантов двигателей, при этом Великобритания объединила GS до (в основном) линейки только гибридных автомобилей. К существующему силовому агрегату GS 450h теперь добавилась модель меньшего размера GS 300h, которая заимствовала 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и гибридную систему от IS 300h. Между тем, новый дизайн передней части с двухдиапазонными фарами создает более выразительное впечатление, вдохновленное новейшими моделями Lexus.

Приятной аномалией в обновленной, в основном гибридной линейке GS стала баллистическая новая модель GS .Он перенял чертёж характеристик RC F, используя ту же атмосферную трансмиссию, а управляемость получила дальнейшее развитие на знаменитой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. Разработанный, чтобы предложить лучшее из обоих миров, его 5,0-литровый двигатель V8 и гусеничное шасси доставляли острые ощущения и азарт на сложных дорогах, а его практичный четырехдверный седан мог доставить вас туда и обратно стильно и роскошно.

Снижение продаж к концу десятилетия побудило Lexus переосмыслить свою европейскую линейку седанов в 2018 году, эффективно заменив заднеприводный GS на переднеприводный Lexus ES.Общий объем продаж Lexus GS в Великобритании составил 21 894 единицы.

похожие истории

Lexus GS300 1999 года и Lexus GS300 2018 года: анализ за 20 лет прогресса

Когда Lexus объявил, что имя GS300 заменит GS200t, я был заинтригован. Когда Lexus сказал мне, что я получаю новый GS300 на неделю, я был в восторге. GS300 1999 года был опорой моей семьи последние семь лет. Я даже взял свою теперь жену на выпускной в том же GS300 младшем и старшем классе средней школы.Возвращение имени GS300 после последнего использования его в 2006 году было смелым шагом Lexus, но я думаю, он окупится.

За последние двадцать лет многое изменилось. Моя младшая сестра, выпускница колледжа, которая водит показанный здесь GS300 1999 года, родилась в первый год, когда началось производство GS300 2-го поколения. Тем не менее, за эти двадцать лет GS по-прежнему легко узнаваем. Высокая задняя линия и минимальные изменения размеров приводят к тому, что автомобиль, независимо от поколения, устарел.За это время 300-й вырос всего на два дюйма в ширину и длину. Тем не менее, язык дизайна, безусловно, эволюционировал. Поскольку производство GS300 второго поколения было прекращено в 2005 году, Lexus полностью изменил внешний вид своих автомобилей. От более округлого 3-го поколения до четкого 4-го поколения, которое в настоящее время занимает слот GS. Спорная решетка радиатора, большие (и опциональные) 18-дюймовые колеса и агрессивные акценты оставили в наследство заниженные, кажущиеся скучными автомобили.

Неудивительно, что интерьер 2018 года стал огромным скачком по качеству, технологиям и ощущениям в целом.Когда вы входите в новый GS, первое, что вы замечаете, — это массивный экран шириной чуть более 12 дюймов. К счастью, Toyota привлекла внимание всем управляющим экраном, предоставив достаточно физических элементов управления климат-контролем и радио, что очень похоже на GS300 1999 года. Вы будете благодарны за эти кнопки, поскольку элементы управления в стиле мыши для информационно-развлекательного экрана могут быть… интересными. Хотя тактильная и взвешенная обратная связь полезна, все же неприятно, когда вы постоянно передаете вариант, который пытаетесь выбрать.К счастью, Lexus добавил кнопку выбора с обеих сторон, так как вы с меньшей вероятностью откажетесь от своего варианта при нажатии, чем в предыдущей итерации. Звуковая система Lexus Premium в 1999 году великолепна, но новая система Mark Levinson просто прекрасна. Не было ни одной песни или жанра, которые спикеры плохо транслировали. Комбинация радарного круиз-контроля и приятного звука позволила вам получить удовольствие, а не отвращение.

Управляемость и ходовые качества этих двух автомобилей также чрезвычайно похожи.При массе разницы менее 150 фунтов (36хх против 38хх) новый GS определенно не ощущается как более крупный автомобиль. Он также сохраняет передний двигатель и трансмиссию с приводом на задние колеса, в то время как многие компании убегают от него. Крен кузова определенно менее заметен в 2018 году, что очень быстро укрепило мою уверенность и позволило мне по-настоящему поверить в то, что машина может делать все, что мне нравится. Каким-то образом Lexus удалось это сделать, хотя на самом деле он обеспечил такую ​​же, если не лучшую езду, как у оригинального автомобиля, с меньшими колесами, большими шинами и более мягкой подвеской.

2.0L Turbo сильно отличается от оригинального 2JZ, установленного в GS300 1999 года, но при дальнейшем рассмотрении цифр вам будет трудно найти автомобиль, который сильно отличается. У 2018 года на 20 лошадиных сил больше, чтобы тянуть дополнительные 180 фунтов. это означает, что обе машины, разнесенные почти 20 лет назад, разгоняются от 0 до 60 всего за 6 секунд. Хотя он и не покрывается волдырями, его достаточно для повседневного вождения. Самая большая разница в том, как они себя чувствуют. Обожаемого 2JZ, 3.0L I6 больше нет. Он заменен четырехцилиндровым турбонаддувом, в котором многие до сих пор не уверены.Это одна из причин смены названия. С 20__ по 2017 год он был известен как GS200t. После невысоких показателей продаж и обновления среднего уровня Lexus решил, что прозвище «300» может быть более приемлемым. 2JZ был прикреплен к 5-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с очень низким редуктором. Это означало мгновенный крутящий момент и рядный шестицилиндровый двигатель, который любил повышать обороты. В 2018 году турбо-задержка присутствует на долю секунды, прежде чем автомобиль начинает тянуть, что очень узнаваемо по сравнению с тем, что было раньше.Настоящая окупаемость новой установки заключается в экономии топлива. В GS300 1997 года было бы трудно достичь 18 миль на галлон, в то время как комбинация 8-ступенчатой ​​коробки передач и небольшого рабочего объема двигателя в 2018 году обеспечивает респектабельные 25 или более. То есть до тех пор, пока вы можете оставаться в стороне от повышения. Экономия топлива очень быстро падает до жалких 20 или около того, но это все еще выше того, что 2JZ мог бы когда-либо выдавать.

Два десятилетия спустя GS стал совсем другим автомобилем. Изменилась технология, изменился двигатель, а стиль — день и ночь.Тем не менее, несмотря на все это, инженерам и дизайнерам Lexus удалось сдержать дух GS. Это не так быстро, как спортивный автомобиль, и не так комфортно, как представительский седан, но он дает вам идеальный вкус и того, и другого. Это позволяет вам сделать объезд с шоссе и быстро свернуть на проселочную дорогу, не наказывая вас. Он вмещает четверых с комфортом, и вас не посадят в тюрьму за слишком быстрое движение.

Итак, каковы следующие 20 лет для GS? Что ж, это еще предстоит определить.Я связался с представителем Lexus по связям с общественностью, и на данный момент GS текущего поколения находится в бессрочном производстве. Ходят слухи, что следующее поколение GS может быть мертвым в воде. Низкие продажи и высокие затраты на разработку новых моделей могут привести к кончине автомобиля, который я действительно люблю. Если GS не умрет, то в других слухах упоминается, что следующее поколение может быть основано на платформе ES с передним приводом. Это настоящий позор, поскольку седан с задним приводом умирает довольно быстрой смертью, поскольку многие компании переходят на более экономичные и сменные переднеприводные платформы (например, Tiguan).Что на самом деле будет? Мы увидим.

Да здравствует GS300.

Бонусные фото

Полное руководство по подвеске, тормозам и обновлениям Lexus GS300

Модификации Lexus GS300 чрезвычайно популярны.Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настроенная подвеска Lexus GS300 может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже улучшите время.Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

Основы койловера

Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию Lexus GS300, что позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля.Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Lexus GS300.

1. Пружины

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески.Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружины и клапанов

Одной из многих причин, по которой кто-то покупает комплект койловеров для своего Lexus GS300, обычно было желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту для вашего применения.Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружины, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

3. Верхнее крепление

В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к автомобилю.Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка-подушечка — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, шарнирные опоры вообще не двигаются.Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубный дизайн

Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная трубка содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку.Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный демпфер, поскольку он позволяет увеличить ход подвески и улучшить ходовые качества.

Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных.Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

Для максимальной производительности на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Lexus GS300, разработанные специально для тяжелых гусениц, то пневматическая подвеска — еще один отличный выбор.Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная возможность регулировки высоты Air делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Lexus GS300.

стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Lexus GS300, — стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость.Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении.Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение.Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется для нажатия педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования. Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Lexus GS300 ключевым компонентом вашей сборки!

Краткое описание

Список модификаций Lexus GS300 практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать.Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.

Этот Bonkers Lexus GS300 Sleeper производит 850 WHP и продается

Шпалы. Обычные машины, которые выглядят так же средненько, как и местный библиотекарь, но имеют скрытый талант восхитительно диких. О том, что такое спальное место, может быть довольно много споров, но, где бы вы ни столкнулись с этим вопросом, мы вполне уверены, что этот Lexus GS300 1999 года соответствует всем требованиям.Для стороннего наблюдателя — и даже для тех, кто имеет автомобильное образование — этот степенный роскошный седан не привлекает особого внимания. Под капотом, однако, находится встроенный рядный шестицилиндровый двигатель Toyota 2JZ GTE с массивным турбонаддувом и множеством надстроек — подождите — 850 лошадиных сил . И это продается; подробнее об этом чуть позже.

Другие шпалы:

Чтобы освежить вашу память, GS300 второго поколения был довольно хорошо принят моделью в США.S. market, использующий 3,0-литровую мельницу 2JZ с безнаддувным двигателем мощностью 225 лошадиных сил для привода задних колес. Таким образом, переделать эту модель в машину для удаления шин не должно было быть слишком сложным.

Согласно объявлению Craigslist, двигатель был тщательно построен, чтобы выдерживать такую ​​мощность без взрыва, и, как полагают, он способен развивать мощность 1300 лошадиных сил на топливе E85, обогащенном этанолом. На обычном топливном насосе автомобиль развивал 850 лошадиных сил на задних колесах или примерно 1000 лошадиных сил на коленчатом валу, предполагая 15-процентную потерю мощности через трансмиссию.Кстати, стандартной автоматической коробки передач давно нет, ее заменила General Motors TH 350, которая передает всю эту мощность на землю через дифференциал 3,76 TRD.

По традиции спящих был нанесен свежий слой коричневой краски, соответствующей спецификации AARP, чтобы никто не заподозрил зверя внутри. Новая кожа украшает интерьер вместе с несколькими дополнительными датчиками по понятным причинам.

И да, вы можете поставить этот хитрый Lexus у себя в гараже, но есть загвоздка.Запрашиваемая цена составляет колоссальные 40 000 долларов — примерно на 35 000 долларов США на больше, чем на типичный Lexus GS300 1999 года выпуска в хорошем состоянии. Очевидно, что это не типичный GS300, как ни крути, но, тем не менее, это большие деньги для автомобиля, который выглядит как , как типичный Lexus за 5000 долларов. Да, двигатель потрясающий, но среднестатистический покупатель с бюджетом в 40 000 долларов хочет что-то, что работает и к тому же привлекает внимание. Это спящий обоюдоострый меч — владеть им — это потрясающее развлечение, но когда придет время продавать, вы никогда не сможете, и вернут то, что вложили.

Возможно, мы здесь пессимистичны. Вы бы заплатили 40 000 долларов за этот FrankenLexus?

Источник: Reddit, Craigslist

Lexus GS 300 Обзоры | EveryAuto.com

Средний результат

4.76/5 Среднее

367 Всего отзывов

Утонченный и элегантный автомобиль, появившийся в начале 1990-х годов, седан среднего размера Lexus GS 300 всегда не отличался индивидуальностью.Отчасти это была проблема восприятия. Lexus изначально продвигал заднеприводный GS как законного конкурента элитным европейским спортивным седанам, но мягкая подвеска автомобиля, усиленное рулевое управление и медлительная трансмиссия говорили об обратном. Тот факт, что он стоил столько же, сколько и его немецкие конкуренты, конечно, не сделал ему никакой пользы.

В качестве роскошного седана Lexus GS 300 выглядел более убедительно, особенно модель третьего поколения, которая могла быть оснащена всеми новейшими технологиями и первоклассными удобствами.Материалы салона, как правило, были высокого качества, и все было собрано с особой точностью. Добавьте к этому выдающуюся надежность, и неудивительно, что все три поколения GS 300 оказались популярными среди потребителей, несмотря на то, что автомобильная пресса никогда полностью не поддерживала это.

Самый последний Lexus GS 300

Последний модернизированный в 2006 году Lexus GS 300 третьего поколения просуществовал всего один год, поскольку в следующем году Lexus установил новый мощный 3,5-литровый двигатель V6 в свой седан среднего размера с задним приводом. изменение названия на GS 350.За исключением двигателей, GS 300 и 350 идентичны.

На момент своего дебюта в GS 300 третьего поколения не было ничего радикального. Его кузов был свежим и современным, но следовал тем же основным линиям, что и предыдущая модель. Он был мотивирован новым полностью алюминиевым 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 245 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В дополнение к заднему приводу по умолчанию покупателям был предоставлен вариант полного привода. С любой трансмиссией ускорение было приемлемо быстрым (60 миль в час в 7-секундном диапазоне), хотя более тяжелая модель GS 300 AWD казалась мягкой.Мощность доставки была неоспоримо гладкой.

Не имея адаптивной подвески GS 430 с двигателем V8, Lexus GS 300 мало вдохновлял на поворотах. Вместо этого он отличался как круизный лайнер, с изяществом преодолевая большинство неровностей дороги, защищая пассажиров от большинства посторонних шумов. Это позволило водителю и пассажиру GS 300 легко устроиться на своих плюшевых сиденьях и насладиться опциональной аудиосистемой Mark Levinson. Интуитивно понятное расположение элементов управления способствовало расслабляющему характеру GS 300.

Основное стандартное оборудование GS 300 включает HID фары, кожаную обивку, деревянную отделку, двухзонный автоматический климат-контроль, контроль устойчивости и полное меню боковых, головных и коленных подушек безопасности. Опции включали DVD-навигацию, заднюю резервную камеру, адаптивный круиз-контроль и систему готовности к авариям PreSafe.

В 2006 году в сравнительном тесте полноприводных роскошных спортивных седанов Lexus GS 300 AWD занял первое место в пятерке. «С двигателем V8 и правильными опциями Lexus GS 2006 года является хорошим спортивным седаном», — написал наш автор.«Дайте ему V6 и более мягкую подвеску с всесезонными шинами, и вам будет меньше поводов для волнения. Роскошный и мощный, Lexus не обладал достаточной индивидуальностью, чтобы выделиться в этой толпе».

Прошлые модели Lexus GS 300

Потребители, покупающие подержанный Lexus GS 300, встретят множество примеров второго поколения, проданных в 1998-2005 годах. Как и более поздняя версия, это был роскошный седан в душе, и он действительно не был настроен для агрессивной езды по бездорожью.

Он пришел с 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель на протяжении всего пробега модели. Двигатель был фактически унаследованным от GS 300 первого поколения, но теперь, благодаря изменяемым фазам газораспределения, он предлагал немного более полезный крутящий момент. В зависимости от года выпуска мощность составляла 225 или 220 лошадиных сил. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач приводила в движение задние колеса. Подача мощности была довольно плавной, а ускорение было средним среди роскошных седанов среднего размера с шестью цилиндрами.

Тканевая обивка технически входила в стандартную комплектацию GS 300 этого поколения, но вам будет сложно найти на рынке подержанных автомобилей такую, в которой не было бы дополнительного кожаного пакета.Такие особенности, как сиденья с электроприводом в 10 направлениях, рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением, двухзонный автоматический климат-контроль, контроль устойчивости и боковые подушки безопасности передних сидений были стандартными на протяжении всей модели; боковые подушки безопасности занавеса были включены с 2001 года. Отличная звуковая система Nakamichi была необязательной с 1998 по 2000 год; не менее хорошая система Марка Левинсона заменила ее в 2001 году. Другой новой опцией ’01 была навигационная система на основе DVD.

Оригинальный Lexus GS 300 был представлен в 1993 году и продавался до 1997 года.В то время его гладкий стиль отличал его от других роскошных седанов, как импортных, так и отечественных. Внутренние помещения были роскошными и достаточно просторными, чтобы вместить пассажиров любого роста. Невысокая производительность и высокая цена были большим недостатком этого роскошного седана среднего размера, хотя последнее, очевидно, не является проблемой для покупателей подержанных GS. Все GS 300 этого поколения имели 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 220 л.с. Лучше всего смотреть на 1996 и 1997 годы, так как эти модели имели пятиступенчатую автоматическую коробку передач; более ранние модели имели четырехступенчатый автомат.

Показано с 1 по 10 из 367.00
  • Мне нужно 6 месяцев, чтобы Новый автомобиль. У меня был GS (Sports Design) уже более 2 лет, и я все еще наслаждаюсь этим.Это должно сказать много об этой машине. Никакая машина не идеальна. GS300 очень медленно от 0 до 60 (более 8 секунд) по сегодняшним меркам. у меня есть обычный (не Марк Левинсон) стерео что так, у него маленький ствол размер и расход бензина действительно плохие. С другой стороны, у него очень комфортная плюшевая езда и сборка качество отличное. Дилерский центр (Стивенс Creek Lexus) и послепродажное обслуживание. превосходно. Для производительности BMW 530i может быть лучшим выбором.Для надежности и комфорт, GS впереди.

  • Отличный туристический седан. 300 немного слабее по сравнению с BMW 525i 2002 года, который я продал, но он намного удобнее, с интуитивно понятным управлением и на самом деле имеет настоящие подстаканники.

  • Безупречный, прочный. Чувствует и выполняет хотелось новую машину после 48 000 км. Качество сборки превосходит все свой класс. Я знаю, почему домстики умирают.

  • В целом я подумал, что у него очень плавный ход, очень удобные сиденья, подходящие для любого положения.Я заметил, что тормоза были немного цепкими, если вы хотите быстро остановиться. Думаю со временем привыкну к ним, наверное, из-за полного привода.

  • Только что купил подержанный Lexus GS300 2006 года выпуска. Этот 9-летний автомобиль кажется новым, он ультра-комфортный и тихий, а также передовые технологии.Эта машина обнимает дорогу, сглаживает неровности и кажется гладкой, как шелк. Несмотря на то, что это модель 2006 года, в ней есть все питание, сенсорный запуск, резервная камера и Bluetooth! Да, хотя этот автомобиль появился раньше iPhone и Android, и в нем все еще есть Bluetooth и он соединяется с моим iPhone. В нем есть все технологии, которые есть в новеньком автомобиле 2015 года, за исключением предупреждения о слепых пятнах … в котором нет необходимости, потому что у GS300 отличная видимость. Этот 9-летний Lexus лучше некоторых респектабельных автомобилей 2015 года, которые я тестировал.GS300 превосходит мои ожидания.

  • Эта машина невероятная. Они действительно проделали большую работу. У него так много технических вещей, которыми нужно управлять. Очень шустрый в 6-ступенчатом ручном режиме. Внутреннее освещение должно быть ярче.Все идет нормально. Машина у нас всего три недели.

  • Осторожно, эта машина очень проблематична. У меня уже 7 походов в магазин. Я бы посоветовал людям подождать и купить модель 2007 года. Это должно дать Lexus достаточно времени, чтобы исправить все проблемы.Это мой второй GS300. Хотел бы я сохранить свой GS300 2003 года выпуска! Заменены фары, подголовник, плафон, камера заднего вида и другие детали. Также хочу объявить, что некоторые были заменены два раза! Когда один пункт нужно исправить в третий раз, я начну процесс Лимонного закона. Я просто хочу, чтобы все серьезные покупатели остерегались. GS300 2006 года стал для меня худшим опытом работы с любым автомобилем. За свою жизнь я владел или арендовал примерно пятнадцать новых автомобилей. Желаю удачи, если вы решите приобрести GS

    2006 года выпуска.
  • Купил эту машину жене, но езжу часто.Это было дорого — 50 тысяч долларов, но в нем есть практически все варианты, которые предлагает Lexus. Он очень спортивный, но не думайте, что вы обгоните мустанг или даже тибурон. Это прежде всего роскошь. Качество, которое вы ожидаете от Lexus, и это великолепно выглядящий автомобиль. Вы будете смотреть на каждую стоянку. Ожидайте, что 4 места будут удобными и стильными.

  • Я купил свою подержанную машину в июне 2009 года, проехав около 123 тысяч миль.Предыдущий хозяин уже поменял ремень ГРМ и водяной насос. Дилер дал мне старую замену и новые передние тормоза. Пришлось заменить контакты на стартере (около 85 долларов, включая труд), промыть трансмиссию, поставить новые свечи зажигания и заменить некоторые сальники двигателя. Но я не делал всю эту работу сразу. Я рассчитывал провести небольшое обслуживание, так как это была подержанная машина.

  • Действительно хорошая машина.Езда для меня слишком жесткая. Управляемость очень хорошая. Двигатель с непосредственным впрыском очень хорош, но на холостом ходу «тикает». Салон плотный. Центральная консоль слишком высокая и широкая, из-за чего салон кажется тесным. Разное. Дверь управления возле левого колена водителя очень неудобна. Расход бензина по шоссе отличный — от 29 до 32 миль на галлон. Авалон, вероятно, лучше.

Регулятор центра переднего крена для Lexus GS300 98-05

Выравнивание автомобиля абсолютно необходимо при модификации вашего автомобиля.Регулировка может повлиять на все аспекты вашего вождения, от устойчивости на прямой, недостаточной и избыточной поворачиваемости, ускорения, торможения и износа шин. Хотя стандартные компоненты допускают незначительные отклонения от стандартных настроек подвески, они часто не могут правильно выровнять автомобиль после того, как подвеска была изменена. На заводе-изготовителе большинство автомобилей имеют недостаточную поворачиваемость и оптимальный износ шин на стандартной высоте; недостаточная поворачиваемость часто нежелательна с точки зрения производительности, и почти все приложения, ориентированные на производительность, снижаются.

Компания Megan Racing Inc. разработала усиленные и регулируемые рычаги управления, чтобы удовлетворить потребности агрессивных тюнеров, ориентированных на производительность. Изготовленные из легкого стального сплава, способного выдерживать экстремальные нагрузки, эти рычаги имеют порошковое покрытие с трехступенчатым процессом для обеспечения долговечности и защиты от элементов.

Центровка имеет решающее значение для управляемости вашего автомобиля. Помня, что единственное, что касается земли, это ваш «контактный след» на ваших шинах, вы должны убедиться, что ваши шины и колеса делают именно то, что вы хотите.При этом вы должны убедиться, что у вас есть правильный изгиб, кастер и носок, а также убедиться, что все они работают вместе, а не друг против друга.

Эти передние верхние рычаги позволяют регулировать больший отрицательный развал передних колес и идеально подходят для любого водителя, который хочет правильно настроить свою машину для повышения производительности. Стальная конструкция с порошковым покрытием также увеличивает долговечность и износ в сложных условиях соревнований и неровных дорожных покрытиях.

Приложение:
— Lexus GS 1993–1997, 1998–2005

— Позволяет производить дополнительную ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ и ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ коррекцию развала для правильной настройки развала подвески.

— Высокопрочная легированная сталь, легкая, но прочная.

— Трехэтапный процесс порошкового покрытия для защиты от непогоды и получения блестящего розового покрытия.

Лексус GS300 | Auto Express

В качестве альтернативы таким предложениям руководителей, как BMW 5-й серии и Mercedes E-Class, Lexus GS300 никогда не привлекал внимание автомобилистов, заботящихся о своем имидже. Тем не менее, покупатели подержанных автомобилей могут на этом нажиться, потому что резкая амортизация сделала его одним из лучших роскошных круизеров на рынке.

Основным преимуществом GS300 является то, что все необходимое оборудование входит в стандартную комплектацию — кожа, круиз-контроль, кондиционер, двойные подушки безопасности, а также система стабилизации и контроля тяги на моделях с 1998 года. Качество сборки на высшем уровне, поэтому они редко идут в комплекте. это неправильно, но следите за машинами с тактовой частотой, проверив, что пробег совпадает с данными о сервисном обслуживании.

Какой бы заманчивой ни была цена, покупать импортную было бы ошибкой. Их история неизменно неизмерима, поэтому вы можете невольно купить собаку.

Контрольный список * Электрика: GS300 имеет больше устройств, чем Dixons, поэтому проверьте, все ли работает должным образом, поскольку устранение таких проблем, как неисправные моторы окон или кондиционер, может быть дорогостоящим.* Двигатель: шестицилиндровый двигатель, как правило, является бомбоустойчивым, но камбельт необходимо заменять каждые 63000 миль / пять лет (300 фунтов стерлингов), чтобы избежать дорогостоящих ремонтов двигателя. * Тормоза: проблемы с приводом ABS могут быть потенциально разрушительными, чтобы их исправить за 1500 фунтов стерлингов. Убедитесь, что индикатор ABS загорается при зажигании и вскоре гаснет. Подвеска: GS — тяжелый автомобиль, поэтому элементы рулевого управления и подвески могут выдерживать удары. Нижние шаровые опоры часто нуждаются в замене, поэтому прислушивайтесь к ударам и лязгам по опущенным бордюрам.* Колеса и шины: чрезмерный износ шин является обычным явлением, и GS300 быстро преодолеет тормозные колодки и диски, поэтому проверьте их состояние и договоритесь о цене соответственно.

Впечатления от вождения Lexus может чувствовать себя не в своей тарелке на извилистых A-дорогах, где рулевое управление становится неопределенным, но из-за мощной силовой установки много шума, а автоматическое переключение передач происходит плавно. Звуковое вмешательство невелико, но большие сплавы на моделях Sport создают больший резонанс, а уверенная езда не помогает.

Glass’s View Несмотря на то, что GS300 становится уже давно в зубах, он по-прежнему привлекает тех, кто хочет иметь роскошный автомобиль, но хочет попробовать что-то отличное от обычных топовых Mercedes или BMW. Они предлагают лучшее соотношение цены и качества, чем немецкие конкуренты, в то время как превосходная надежность, качество сборки и инженерия означают, что образцы с большим пробегом прослужат долго. Автомобили 300 SE являются предпочтительным вариантом по сравнению с более жадной версией 430, поэтому использованные образцы тонки на земле. Джефф Патерсон, старший редактор, Glass’s Guide

Жизнь с Lexus GS300 Меня раздражал тот факт, что вы должны так много потратить на BMW 5-Series или Audi A6 с правильными характеристиками, тогда как GS имеет все необходимые вам опции в стандартной комплектации. Однако затраты на обслуживание высоки. Ли Сметвик, Рикмансворт, Хертс

Кажется, что мой 2000 GS300 прослужит вечно. Я искал один со спутниковой навигацией, потому что такие машины сложно продать, если у них ее нет. Graham Stewart, Norwich, Norfolk

Вердикт

В то время как инженеры Lexus изо всех сил старались сделать линейку GS ездовой и управляемой, а также ее европейских конкурентов, она немного отстает по остроте седанов BMW.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.