Лексус линейка: Новый Lexus GX 460: фото, купить автомобиль, характеристики
История автомобилей Lexus (Лексус)
«Лексус» (Lexus) — японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Является подразделением Toyota Motors Corporation Штаб-квартира находится в г. Тоета.Фирма специализируется на производстве высококлассных автомобилей, главным образом для рынка США. Автомобили Lexus соединяют в равной мере стиль, комфорт и качество. Благодаря качественной работе двигателя и трансмиссии и усовершенствованному механизму подвески модели Lexus отличаются прекрасной управляемостью и плавным ходом.
В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел «со стапеля». В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.
Внешне «Lexus LS400» — самый первый Lexus — не имел ничего общего с японскими машинами. Его сразу же делали, ориентируясь на американцев. Это наводило на мысль, что к кузову приложил руку кто√то из знаменитых итальянских дизайнеров-карроссеристов. И со временем это нашло свое подтверждение — более поздний Lexus GS300 с обтекаемым корпусом создавал Джорджетто Джуджаро. Одна из наиболее престижных моделей фирмы — спортивный седан GS 300 3T с форсированным двигателем, разработанным кельнским отделением Motosport фирмы Toyota.
В феврале 1990 года американская пресса назвала роскошный седан Lexus LS 400, отличающийся мощностью и одновременно экономичностью благодаря удачной аэродинамике, лучшим импортированным в США автомобилем.
В мае 1991 года в серию пошел второй Lexus с индексом SC 400(купе), экспортный вариант Toyota Soarer для североамериканского рынка. После рестайлинга 1998 внешние различия с Toyota Soarer почти исчезли.
Пятиместный седан Lexus ES 300 был впервые показан летом 1991, особое исполнение Toyota Camry для американского рынка.
В январе 1993 года состоялась премьера Lexus GS 300.
В семействе автомобилей Lexus есть и свой шикарный полноприводный джип Lexus LX 450, соединяющий стиль роскошного представительского автомобиля с достоинствами внедорожника Toyota Land Cruiser HDJ 80. Модель LX 470, большой представительский полноприводный внедорожник, люксовый вариант Toyota Land Cruiser 100, в 1998 году заменила Lexus LX 450.
Осенью 1998 состоялся первый показ модели IS производства японской компании Toyota Motor. Весной 1999 на европейском и американском рынках появилась первая компактная модель Lexus — IS 200.
В 2000 г. достаточно обширный модельный ряд Lexus дополнился двумя новинками: IS300 и LS430. Остальные модели претерпели незначительные изменения. На Lexus GS, LS и LX появилась и стала стандартной система Brake Assist Safety System (BASS), более точно и равномерно распределяющая тормозные усилия по колесам в зависимости от состояния тормозов и условий торможения.
Обновленную версию своего внедорожника RX 300 представила компания Lexus на завершившемся недавно Северо-Американском автосалоне в Детройте. Обновленная модель получила название Lexus RX 330, и имеет большие размеры как по длине, так и поширине кузова. Теперь облик этого внедорожника стал более динамичным и современным. Обновленный RX 330 оснащен 3.3-литровым двигателем V6, мощностью 230 л.с.
Интернет сайт: www.lexus.com
Представительство в России:
Changan расширяет линейку Uni: полноприводный кросс размером с Lexus RX, седан и другие
Китайская компания представила вторую товарную модель нового семейства. Одновременно в Changan анонсировали дальнейшее расширение серии Uni. Между тем первенец ранее был обещан и российскому рынку, то есть появление других «уников» в нашей стране тоже возможно.
Линейка Uni (с китайского названия можно перевести как «гравитация») у Changan появилась в начале 2020-го, первой моделью этой серии стал кросс Uni-T, на домашний рынок он вышел летом. А в следующем году в Китае стартуют продажи старшего брата «тэшки» — более крупного паркетника Uni-K. В сентябре фирма показала предвестника второго SUV, месяц спустя был раскрыт внешний облик серийной версии, а теперь состоялась публичная премьера, ее провели на автосалоне в Гуанчжоу.
С младшим кроссовером Uni-T новинку роднят «мозаичная» радиаторная решетка без окантовки, раздвоенный спойлер на крыше и выдвижные ручки дверей (при этом у Uni-K выдвигаются все ручки, тогда как у первенца – только передние). Оптика у старшего паркетника своя (конечно, она светодиодная): под фарами расположены Т-образные ходовые огни (у Uni-T, наоборот: фары под ДХО), задние фонари выполнены в виде единой широкой плашки. Длина Changan Uni-K равна 4865 мм, колесная база – 2890 мм. Таким образом, по своим габаритам «китаец» близок к схожему по формату Lexus RX (у нашей актуальной версии – 4890 и 2790 мм соответственно). Ну и для сравнения, размеры Uni-T: длина – 4515 мм, расстояние между осями – 2710 мм.
Интерьер у Uni-K тоже получился оригинальным, внутри – приплюснутое рулевое колесо и двухэтажный центральный тоннель, «приборку» установили почти вплотную к лобовому стеклу, причем она вроде бы состоит из трех экранов, а крупный тачскрин мультимедийной системы возвышается над передней панелью. Блок управления климатической установкой тоже сделали сенсорным. Кроссовер строго пятиместный. Об остальном оборудовании пока умолчали, но, как и у Uni-T, у паркетника наверняка имеется трассовый автопилот третьего уровня – то есть участие человека потребуется лишь в чрезвычайной ситуации.
На первом этапе Changan Uni-K предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.0. Китайские СМИ пишут, что мотор выдает 233 л.с. и сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» от Aisin. Для модели заявлен полный привод. Позже кросс может обзавестись еще и гибридной версией. Напомним, Uni-T тоже пока доступен только в «традиционном» исполнении – с «турбочетверкой» 1.5 мощностью 180 л.с., которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Младший паркетник бывает лишь переднеприводным.
На автосалоне в Гуанчжоу компания Changan также поделилась планами о дальнейшем расширении линейки Uni. Так, следующей моделью этой серии станет седан, его тизер засветили во время презентации: судя по картинке, у «четырехдверки» будет купеобразный силуэт. А в течение ближайших пяти лет китайцы намерены выпустить еще пять Uni-моделей, правда, о других грядущих новинках информации пока нет.
Автомобили новой серии планируют поставлять и на экспорт – в том числе и в Россию. По крайней мере Uni-T нам уже обещан: этот кроссовер собираются привезти в РФ в 2021-м, о чем местное подразделение Changan заявило на своих страницах в соцсетях. А там, глядишь, подтянутся и другие «уники».
характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Производимые корпорацией двигателя Toyota 2JZ — это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1991 году, сменив производимые до них двигатели серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя: 2.5 и 3 л. Читать больше проДвигатель 2JZ …
Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …
Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …
В 1994 году на смену двигателю 3VZ пришел новый двигатель 1MZ. Данный двигатель выпускался вплоть до 2007 года, пока его постепенно не начал вытеснять новый двигатель 3MZ-FE. 1MZ представлял собой V-образную шестицилиндровую силовую установку с блоком и ГБЦ из алюминиевого сплава. В каждой ГБЦ устанавливались 2 распределительных вала, которые были сделаны из стали. Читать больше проДвигатель 1MZ …
Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по 4 клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ. Читать больше проДвигатель 1GR …
Серия G двигателей Toyota представляет из себя 6-цилиндровые рядные моторы. Их начало было положено в 1979-м году и продолжалось до 2006-го года. Особенностью серии G является тот факт, что в ней отсутствует многообразие в объемах двигателей. Все двигатели имеют одинаковый рабочий объем цилиндров, который составляет 2 литра (1988 куб. см). Привод газораспределительной системы всех двигателей серии осуществлялся при помощи зубчатого ремня ГРМ. Читать больше проДвигатель 1G …
Двигатель Toyota 3UZ был разработан в 2000 году специально для оснащения третьего поколения роскошного японского лимузина Toyota Celsior. Флагманский автомобиль линейки седанов Toyota с новым мотором производился в Японии c 2000-го по 2006 год и предназначался исключительно для внутреннего рынка. Читать больше проДвигатель 3UZ …
Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру. Читать больше проДвигатель 2AR …
Двигатель 3GR-FE от Toyota — это 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 3,0 л (2994 куб.см). Был разработан на замену серии 2JZ и выпускается в Китае с 2003 года. Оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм, а ход поршня аналогичен двигателю 2GR и равен 83 мм. Степень сжатия составляет 10:1. Мощность двигателя составляет 228 л.с. при 6400 оборотов в минуту, а крутящий момент 300 Нм. Читать больше проДвигатель 3GR-FE/FSE …
Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR. От младшего мотор Toyota 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. Читать больше проДвигатель 2ZR-FE/FAE/FXE …
Двигатели серии GR впервые были представлены в 2003 году на внутреннем японском рынке. Со временем они заменили V-образные шестерки предыдущих серий MZ и VZ, а также легендарные рядные шестерки серий G и JZ. В начале 2010-х устанавливались на модели самых различных классов и компоновок — «C», «D», «E», вэны, средне- и полноразмерные паркетники, средние и тяжелые джипы и пикапы. Поскольку их сложно отнести к «народным» моторам, то определенный академический интерес они представляют только своим многообразием. Читать больше проДвигатель 4GR …
Двигатель 3VZ-FE устанавливается на автомобили Toyota с 1993 г. Это 2-вальный двигатель с верхним расположением клапанов. Привод распредвала — от цепи. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и выпускных клапана. Левый по ходу автомобиля распредвал управляет впускными, а правый — выпускными клапанами. Все двигатели 3VZ оборудованы системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель 3VZ-FE …
Мотор 2UZ предназначался для тяжелых, внедорожных автомобилей, пикапов, и с этим связаны некоторые изменения и доработки которые отличают этот двигатель от 1UZ-FE. Прежде всего, двигатель увеличился по объему за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня. Пик крутящего момента приходится на средних оборотах. Блок цилиндра изготовлен из чугуна, а не из алюминия. Степень сжатия была снижена до 9,6 единиц. Читать больше проДвигатель 2UZ …
Базовая версия двигателя серии UZ дебютировала в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10). В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus. Сам по себе 1UZ крайне надежен и в народе нередко именуется миллионником. Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и больше. Читать больше проДвигатель 1UZ …
Как и многие двигатели от Тойота из 80-90х годов, 1FZ очень простой и надежный. Никаких просчетов при проектировании допущено не было. Замена старой серии F, добротный классический двигатель большого объема. Устанавливался в 1992-2009 гг. на тяжелые джипы (Land Cruiser 70..80..100), карбюраторная версия продолжает использоваться на спецтехнике. Читать больше проДвигатель 1FZ …
Внедорожник Lexus LX 600 явится шестицилиндровым — ДРАЙВ
Модель LX пребывает в третьем поколении и давным-давно просится на полную замену, ведь представлена она была в апреле 2007 года и за минувшее время успела трижды пережить обновление.
Следующий внедорожник Lexus LX в бензиновом варианте получит индекс LX 600 вместо нынешнего 570. Во всяком случае, на это намекают заявки на торговую марку, поданные в США и ряде других стран. Наверняка с ростом индекса автомобиль прибавит сил, но вот на V8 с турбонаддувом или приводным компрессором вряд ли стоит рассчитывать. О сохранении атмосферной восьмёрки тем более не может быть речи.
По неофициальным данным, следующий LX, как и его собрат Toyota Land Cruiser, будет располагать исключительно моторами V6. Зато несколькими: дизель V6, бензиновый V6 с турбонаддувом и бензиновый V6 с гибридным приводом. С дизельным V6 пока ясности никакой — у Тойоты сейчас нет такого мотора. А вот относительно бензиновых версий прогнозы чуть более определённые. Базовым агрегатом может оказаться твинтурбошестёрка 3.4 V35A-FTS (421 л.с., 600 Н•м), как на седане LS 500, совмещённая с десятиступенчатым «автоматом».
У нынешнего «эль-икса» ассортимент моторов различается от региона к региону, а ещё зависит от года выпуска. Все — V8. Это бензиновые 4.7 2UZ-FE (274 л.с., 410 Н•м), 4.6 1UR-FE (317 л.с., 460 Н•м), 5.7 3UR-FE (367 л.с., 530 Н•м или 376 л.с., 534 Н•м или 388 л.с., 546 Н•м), 3UR-FE с компрессором (456 л.с., 706 Н•м), а также дизель 4.5 1VD-FTV (272 л.с., 650 Н•м).
Гибридная система Multi Stage Hybrid с 359 комбинированными силами, как на бензоэлектрических седанах LS 500h и Crown, а также купе LC 500h, — просто напрашивается. Там, правда, работает атмосферник 3.5 8GR-FXS. А по некоторым данным, японцы могут построить похожую систему на основе наддувного V35A-FTS. Наверняка какие-то подробности всплывут в ближайшие месяцы. Премьера «эль-икса», как и Тойоты Land Cruiser J300, состоится в лучшем случае под конец 2020-го, а более вероятно — где-то в 2021-м. И да, несмотря на очевидный даунсайзинг моторов, собратья сохранят рамную конструкцию. Если это кого-то утешит.
чем планируют заменить бензин и дизель в корпорации Lexus
Интеллектуальное совершенствование автомобилей – визитная карточка японских мастеров Lexus. Разработчики предлагают 4-дверный флагман LS, обновлённый внедорожник GX460, напоминают о тюнингованных суперкарах LFA.
«Такуми» – мастерство, воплощённое в LS
Японские мастера, овладевшие искусством высшего уровня, получают гордое наименование «Такуми». Поэтому флагманский седан Lexus LS за его совершенство одарили таким титулом. Изящный кузов, эстетичное оформление интерьера, подобранность деталей позволили присвоить автомобилю высший ранг качества. Новая модификация имеет 4 двери, вскорости новинку будут конструировать в нескольких вариациях – водородный тип, электрокар и гибрид.
Сейчас руководство и ведущие специалисты бренда рассматривают проекты по реализации планируемых сборок. Рестайлинговый седан, получивший силовую установку с топливными ячейками, первым выйдет с конвейера. Линейка LS задумывалась изначально как прообраз концепт-кара LF-LC с водородным мотором. Если японцы выпустят водородный флагман, он станет пионером в этом сегменте авто из-за ячеек. 4-дверный флагман планируется к выпуску и на одном электромоторе.
Гибрид LS будет входить в серию «зелёных» автомобилей по причине комплектации двигателем линейки V6 объёмом 3,5 литра и общей мощностью гибрида 415 л. с. Визуальные достоинства седана дополняют двери, изготовленные в манере оригами, напоминающие плиссе. Благодаря рисунку в формате 3D линии видоизменяют экстерьер и интерьер авто днём и ночью, во время задействования специального подсвечивания салона, поворота угла обзора.
Рестайлинг трековой версии GX460
Внедорожник Lexus GX460 обновлённой версии-2018 мало отличается от своего основоположника 2009 года. Модель сконструирована на основе Land Cruiser линейки Prado и по иерархии, техническим характеристикам находится между линейками RX и LX. Популярность GX обусловлена возможностью езды в условиях пониженной проходимости при оптимальном соотношении динамических характеристик. Авто линейки GX460 2018 года выпуска при базовой комплектации оценивается в сумму свыше 54,3 тысяч $.
За эти деньги инженеры оснастили его относительно мощным мотором V8 с 301 л. с., 6-ступенчатой АКПП, что позволило набирать скорость 100 км/час за 7,8 с. Хорошая реакция на руль обеспечивает комфортную езду и качественное маневрирование, что в комплексе с красивым экстерьером привлекает покупателей.
Особенности элитных суперкаров LFA
Суперкар Lexus LFA входит в число редких автомобилей мира, чья цена за время эксплуатации выросла почти вдвое. Концепт входил в лимитированный выпуск общим тиражом 500 экземпляров, из которых 50 автомобилей «зарядили»: они получили трековый пакет Nurburgring Edition. Мощный 4,8-литровый мотор модели LFA относится к линейке V10, а комплектация с секвентальной 6-ступенчатой трансмиссией обеспечивает мощность в 560 «лошадей» при 480 Н●м крутящего момента. Благодаря этому двухдверный суперкар демонстрирует разгон до 100 км/час за рекордное время – 3,7 секунды.
Трековую версию Lexus LFA вскорости продадут с аукциона: в апреле купе сборки Nürburgring Edition реализует аукционный дом Barrett-Jackson. 6 лет модель находилась у массачусетских дилеров в Вест-Спрингфилде, её пробег составил менее 2600 км. В рамках выпуска было модифицировано 50 автомобилей, что делает суперкар ещё более редким. На купе стоит двигатель объёмом 4,8 л линейки V10, развивающий мощность 562 л. с., 6-ступенчатая АКПП адаптирована под ускоренное переключение. Максимальная скорость равна 325 км/час. Благодаря аэродинамическому обвесу из карбона, гоночной подвеске и полусликовым шинам суперкар разгоняется до «сотни» за 3,6 секунд. Стартовая цена авто при выпуске составляла 445 тысяч $.
Электрокары и умная идентификация: скоро!
Новый хэтчбек CT станет конкурировать с моделями Tesla Model 3: недавно выставленные рендеры подтвердили, что есть гибридная версия с комбинированной силовой установкой и стандартный электрокар. Хотя старый вариант авто реализуют в ряде стран, куда входит Великобритания, а гибридизация пролонгировала сроки продаж, на будущее CT заменит «паркетник» линейки UX. Глава европейского представительства Паскаль Рич объявил, что новинка поступит к потребителям через 2 года. Гибрид, прошедший рестайлинг, рассматривается в качестве альтернативы автомобилям Mercedes линейки A-Class и немецкого BMW, относящегося к 1 Series.
Инженеры концерна планируют в будущем проводить идентификацию водителя на основе программы Genetic Select. Автомобиль будет создаваться, исходя из особенностей человека. Чтобы защитить машину от угона, достаточно будет определить человека, садящегося за руль. Авторы показали, как оборудуют авто девушке, подбирая под её фигуру стёкла, кресла, подлокотники. Разработки персонального автомобиля проводятся давно.
Седан премиум-класса Lexus GS прекращает свой выход с конвейера в апреле. Учитывая возросший интерес европейцев к кроссоверам и внедорожникам, маркетологи заметили, что GS существенно проигрывает седанам, куда входит «немецкая тройка». В отличие от американцев, которые часто выбирают седаны, жителей Европы не соблазнила доработка GS гибридной силовой установкой и свежим рестайлингом.
Почему лучше не сравнивать минивэны Lexus LM и Toyota Alphard? | Infopro54
В апреле компания Lexus на автосалоне в Шанхае представила первый в истории марки минивэн LM. Обозреватели авторынка поспешили назвать новую модель «роскошной версией Toyota Alphard». В соцсетях новинку и вовсе называют «перелицованным Альфардом», делая акцент на якобы внешней схожести автомобилей. В основе рассуждений тезис, что Lexus — это марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Специалисты рынка считают сравнение минивэна Toyota Alphard с модификациями бизнес-шаттла Lexus LM некорректными. В числе весомых аргументов — отсутствие каких либо данных о новой модели на официальном сайте компании. Минивэна LM на сегодняшний нет в модельной линейке марки. Поэтому пока рано рассуждать, какие же конкретно узлы и агрегаты Lexus LM разделил с Toyota Alphard.
— Вопрос поставлен некорректно, официальной информации по данной модели еще нет, — говорит управляющий директор автосалона «Ярс-Моторс» Николай Видинеев, — В связи с этим могу лишь ответить вопросом на вопрос: А что, LX 570 — это перелицованный TLC 200? RX 300/350 — перелицованный Toyota Highlander? LEXUS NX — это перелицованный RAV4?
Действительно, следуя этой логике, можно сказать, что, к примеру, новый Porsche Cayenne — это перелицованный VW Touareg, а также привести еще массу подобных примеров.
Пока что можно полагаться лишь на чисто визуальные впечатления посетителей автосалона в Шанхае. Они отмечают, что внешне от Toyota Alphard новый минивэн Lexus LM отличается огромной фирменной радиаторной решеткой, головными фарами, выполненными в стиле флагманских моделей ES и LS нового поколения, а также измененной задней частью кузова.
Пока разработчики новой модели говорят о двух модификациях минивэна. Версию LM 350 оснастят 3,5-литровым бензиновым мотором V6, мощностью 300 л. с. Вариант LM 300h укомплектуют гибридной силовой установкой, в которой 2,5-литровый мотор будет работать в паре с электрическим агрегатом. Суммарная мощность составит 200 л.с. Обе версии будут доступны как с передним, так и с полным приводом.
Фото autonews.ru
Lexus 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Lexus
Lexus — эко автомобили в стиле Luxury
Представитель семейства люксовых автомобилей японская компания Lexus, никогда не была чужда инновациям способным дополнительно подчеркнуть статусность и эксклюзивность своих автомобилей. В наше время демонстрировать толерантное отношение к окружающему миру и стремление к развитию зеленых технологий становиться главным трендом. Эксклюзивные бренды автомобилей, такие как Lexus просто обязаны участвовать в развитии подобных технологий. Тем более что их перспективы становятся все очевиднее и если не закладывать фундамент модернизации сейчас, в будущем можно остаться на задворках автопромышленности.
В истории эко сегмента марки Lexus, радует то, что на путь инноваций связанных с разработкой экологичных автомобилей бренд вышел в числе первых.
Харизматичные гибриды Lexus — эко машины представительского класса
Поскольку в линейке компании Lexus никогда не было бюджетных автомобилей, разрабатывать эко серию машин в этом ценовом диапазоне (на что ориентировано большинство производителей) для люксового бренда, не было никакого смысла. Во-первых, не поймут почитатели. Во-вторых, исчезнет наработанный годами статус.
Руководством было принято решение про внедрение экологичных технологий в уже существующий модельный ряд. Реализовать этот план, было задумано при помощи разработанных компанией гибридных технологий. Первым автомобилем марки, ставшим на «путь исправления» и принявшим экологичную эстафету стал гибридный кроссовер Lexus RX 400h оснащенный бензиновым двигателем и электромотором.
Дебют получился очень удачным, представленный в 2006 году в США внедорожник пришелся по вкусу трепетно относящимся к природе американцам, которым порядком поднадоел непрезентабельный Toyota Prius.
Успех рождает спрос, спрос рождает предложение, поэтому Lexus с вдохновением берется за разработку следующего гибрида, на этот раз седана бизнес-класса со спортивным нравом Lexus GS 450h. Новый серийный гибрид получил 350 л.с. под капотом, разгон до сотни менее 6 секунд, тончайшую отделку салона высококачественной кожей и деревом, но главное статус автомобиля с экологичной составляющей. Действительно, в отличии от своих аналогов новый гибрид расходовал меньше топлива, выбрасывал меньше вредных веществ, при этом совершенно не потеряв, а даже добавив в мощности и скорости.
Далее последовали гибридные автомобили Lexus HC 250h, Lexus ES 300, LS 600. Все они были более чем благосклонно встречены публикой и специалистами, пережили несколько рестайлингов и продолжают серийно выпускаться.
Но Lexus не считался бы передовым брендом, если бы не имел несколько козырей на будущее. В перспективах компании выпуск на рынок эко автомобилей нескольких новинок, которые будут оснащены 355 сильными гибридными установками и шестицилиндровыми бензиновыми моторами с 300 л.с. Также Lexus работает в сфере альтернативного топлива, разрабатывая автомобиль на водородном топливе и первый Lexus с электрическим приводом.
Создайте свой собственный Lexus LF-30 Электрифицированная бумажная модель
Ищете способ развлечь себя и детей? Как насчет создания собственного концептуального автомобиля? Вы даже можете попробовать создать бумажную модель компактного внедорожника Lexus UX 250h .
Концепт LF-30 Electrified был представлен на Токийском автосалоне в 2019 году. Он представляет наше видение того, как могло бы выглядеть будущее поколение электрифицированных автомобилей. В концепте используются самые современные технологии, включая дополненную реальность, электродвигатели в колесах и автономное вождение.
Поскольку эта поразительная концепция является полностью уникальной, и маловероятно, что кто-то сможет испытать реальную вещь (пока), мы решили дать вам возможность привнести будущее в свой дом. Фактически, бумажная модель LF-30 Electrified любезно предоставлена главным дизайнером Lexus Коити Суга .
Как собрать бумажную модель
Вам понадобится цветной принтер, клей для бумаги или двусторонний скотч, а также ножницы (взрослый должен будет присматривать за младшим ребенком на протяжении всего этого процесса).
Сначала загрузите и распечатайте PDF-файл с высоким разрешением выбранной вами бумажной модели Lexus, используя эти ссылки, в зависимости от того, что вы предпочитаете:
Скачать шаблон концепции Lexus LF-30 Electrified
Скачать шаблон Lexus UX 250h
Если у вас есть возможность распечатать PDF-документ на бумаге формата A3, а не A4, это сделает здание немного менее сложным, а в конце вы получите более крупную модель.
Ножницами аккуратно вырежьте шаблон, стараясь не отрезать серые выступы (в версии UX они белые).
Согните и склейте все эти выступы так, чтобы они прилегали к нижней стороне соседней панели — это придаст автомобилю трехмерную форму, которая должна напоминать выбранный вами Lexus. Использование линейки при складывании поможет обеспечить идеально ровный край сгиба.
Это задание рекомендуется для детей старшего возраста; на то, чтобы тщательно собрать вашу модель, потребуется около часа. Вы можете скачать дополнительную инструкцию здесь .
В конце этого процесса ваша бумажная модель должна выглядеть примерно так:
Довольны ли вы своей бумажной моделью LF-30 Electrified или Lexus UX? Тогда поделитесь с нами своими усилиями в наших социальных сетях:
Twitter: @LexusUK
Facebook: @LexusUK
Instagram: @LexusUK
Отпразднуйте 10-летие Lexus LFA, сделав бумажную модель суперкара
При запуске в 2010 году LFA был флагманом линейки моделей Lexus с высокими эксплуатационными характеристиками «F».Созданный вручную и ультраэксклюзивный, он создал новые границы не только для Lexus как производителя, но и для нового определения японского суперкара 21 st Century.
В декабре 2020 года исполняется 10 годовщина начала производства LFA. Lexus LFA с двигателем V10 из когда-либо выпущенных экземпляров насчитывает всего 500 экземпляров, а цены на подержанные автомобили в настоящее время составляют около 500 000 фунтов стерлингов. Это редкость суперкара, недоступная большинству людей. Но чтобы отпраздновать эту веху, Lexus дает каждому возможность построить свой собственный LFA, пусть даже в виде масштабной бумажной модели реальной вещи.
Lexus имеет прочные связи с бумажным ремеслом и использует искусство оригами, чтобы найти такуми потенциальных мастеров-ремесленников для своих фабрик. Кандидатам предлагается сложить оригами кота менее чем за 90 секунд, используя не доминирующую руку. Чтобы сделать бумажную модель LFA, вам понадобятся две руки, а также доступ к цветному принтеру, клей для бумаги или двусторонний скотч и ножницы. Совет: складывая бумагу, складывайте ее по линейке, чтобы получился идеально ровный край.
По оценкам Lexus, на создание модели уйдет от одного до двух часов — идеальный вариант отдыха для детей старшего возраста, подростков и взрослых.
Как собрать бумажную модель Lexus LFA
Шаг первый: загрузите PDF-шаблон модели LFA с высоким разрешением. На выбор предлагается четыре дизайна, каждый из которых подчеркивает отдельный элемент истории МАФ. Если у вас есть возможность, распечатайте документ формата A3, а не A4, так как это упростит конструкцию и в итоге даст вам модель большего размера.
Шаг второй: вырежьте шаблоны, стараясь не оставить выступов. Для каждого из следующих шагов вам нужно будет сложить и приклеить каждую из выступов к соответствующей панели.
Шаг третий: начинаем склеивать отдельные части вместе. Возьмите панели крыши и прикрепите два окна.
Шаг четвертый: постройте переднюю часть LFA, используя две предоставленные детали. Третий кусок понадобится позже.
Шаг пятый: создайте четыре колеса и оси. Сверните черные шины в форму колеса, сложите выступы и затем прикрепите ступицу колеса.Создайте оси, аккуратно сложив бумагу по линиям.
Шаг шестой: затем прикрепите заднюю часть к бокам автомобиля.
Шаг седьмой: сложите заднюю часть.
Шаг восьмой: прикрепите верх дверей к бокам автомобиля. На картинке видно, что одна из дверей с правой стороны уже прикреплена.
Шаг девятый: подготовьте нижнюю часть модели. Вырежьте отверстия в черных выступах — это позволит осям проходить через модель.Затем переверните модель вверх дном. Сложите заднюю часть автомобиля отверстиями вверх.
Шаг 10: прикрепите боковые стороны автомобиля за выступы в задней части и в центре нижней части кузова.
Шаг 11: прикрепите капот к секции крыши. Затем, работая сзади вперед, прикрепите крышу к выступам сбоку автомобиля.
Шаг 12: на этом этапе LFA должен начать обретать форму. Возьмите один конец оси и прикрепите колесо, протолкните его через отверстия в модели и прикрепите другое колесо, когда закончите.Повторите это для второй оси и колес.
Шаг 13: добавьте дополнительную переднюю часть (указанную в шаге 4) снизу. Затем прикрепите переднюю часть машины. Если вы строите Nürburgring Edition или гоночную версию, добавьте спойлер на заднюю часть автомобиля.
После этих шагов у вас должна получиться трехмерная форма, напоминающая Lexus LFA.
Lexus приглашает людей поделиться своими готовыми моделями в своих социальных сетях:
Twitter: @LexusUK
Facebook: @LexusUK
Instagram: @LexusUK
КОНЕЦ
Изысканно дорого
Lexus LS 500h — блестяще созданный автомобиль.Но даже в своем сегменте он слишком дорогой
Во всем мире понятие роскоши неоднородно. У каждой нации есть своя идея — идея, заложенная в ее собственной истории. Это не то же самое, что Соединенные Штаты, у которых нет такой истории. Сказав это, есть некоторые похожие темы, но когда дело доходит до культуры, истории и, следовательно, роскоши, Япония является небольшим исключением. Для меня, несмотря на то, что Лондон и Нью-Йорк удивительны, как города, никакой другой крупный мегаполис на земле не сравнится с Токио.И это позволяет мне соответствовать Lexus LS500h. Lexus, для тех из вас, кто не знает, — это роскошная марка, созданная Toyota Motor Company в 1989 году для конкуренции с такими брендами, как Mercedes-Benz. Это не Toyota в маскарадном костюме, как назывались некоторые более ранние модели. Новые автомобили Lexus — это автомобили, которые были независимо спроектированы, спроектированы и обладают совершенно уникальной эстетикой.
В то время как на LS500h буква «h», обозначающая гибрид, означает, что он использует гибридную технологию от своего родителя, а также другие элементы двигателя и трансмиссии, все остальное в интерьере уникально.Качество изготовления на высшем уровне, и вы всегда можете проверить это, проведя пальцами по строчке. Поверьте, я ездил на паре люксовых брендов, где строчка хуже, чем на некоторых серийных автомобилях, но этот? Ух ты! Ткань смотрится на дверях с их идеальным геометрическим рисунком, вы не увидите этого на Rolls-Royce, не говоря уже о стеклянном орнаменте кирико. Черт возьми, геометрический рисунок на решетке появился благодаря сложной дизайнерской работе, а не рисованию линий линейкой. Вы чувствуете себя так, как будто сидите в автомобиле, созданном с помощью математических уравнений, и я имею в виду это в очень хорошем смысле. Например, с фарами вы думаете об их дизайне как о совершенном ударе катаны мастером-самураем.
Теперь о вождении. Мне никогда не нравилось водить автомобили этой категории, потому что, честно говоря, никто, кто приобретет такое транспортное средство, никогда не будет управлять им сам. Это автомобиль, на котором ездят, как и его конкуренты Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-series, Audi A8 и Jaguar XJ.Садясь на «роскошное сиденье» по диагонали позади водителя, вы можете отодвинуть переднее пассажирское сиденье и использовать пуфик, а также получить все другие приятные функции, такие как массажер, экран и т. Д. С точки зрения вождения, двигатель мощностью 354 лошадиных силы может вести машину очень быстро, но когда вы сидите на водительском сиденье, вам хочется, чтобы у вас были белые хлопчатобумажные перчатки, потому что вы действительно чувствуете себя шофером. Гибридная система также обеспечивает потрясающую экономию топлива, несмотря на наличие большого и толстого двигателя V6 под капотом.
Если вам нужно приехать стильно, это отличный автомобиль. Проблема в том, что он на двадцать тысяч дороже, чем его единственный конкурент на рынке, BMW 745Le, гибрид BMW 7-й серии. Да, тевтонское чувство роскоши и эстетики сильно отличается, как ни странно, с точки зрения современных технологий BMW немного лучше, LS500h кажется немного устаревшим. Думаю, даже шоферу понравится Apple CarPlay. Комбинированная выходная мощность BMW превосходна и, в отличие от LS500h, представляет собой подключаемый гибрид.
Это автомобиль, который вы покупаете, потому что восхищаетесь японской эстетикой, потому что вы гуляли по улицам Акихабары, потому что вы испытали на себе и практичность, и чувствительность коробки для бенто. Возможно, нет практических причин покупать этот автомобиль по сравнению с конкурентами, но любой, кто думает об этом автомобиле, не обязательно имеет практичность на уме, а эстетический и практический смысл независимы друг от друга. Это автомобиль, который вы покупаете, если любите все японское.
для Lexus ES350 IS250 RX350 виниловая накладка на пороги красный 4 шт. Автомобильные внешние аксессуары
D.B.S. Радио, как широко известна эта станция, превратилось из Радиовещательной службы Наветренных островов (WIBS) в Радио Доминики и, наконец, в Радиовещательную корпорацию Доминики. Этот переход стал свидетелем гигантских успехов в развитии внутри службы; улучшения в то время в AM и обновление службы FM.
WIBS был запущен в 1955 году и предоставлял услуги радиосвязи на неполный рабочий день четырем Наветренным островам, Доминике, Гренаде, Сент-Люсии и Сент-Винсенту. W.I.B.S. Доминика работала из маленькой кабинки в задней части Публичной библиотеки на Виктория-стрит, и никто в то время не мечтал о том, чтобы эта маленькая организация превратилась в динамическую вещательную машину, которую мы теперь называем D.B.S. Радио.
Radio Dominica было создано в 1971 году правительством Доминики и работало как часть государственной службы Доминики для предоставления программ информационного, образовательного и развлекательного характера.
Закон о радиовещательной корпорации Доминики № 33 от 1975 года был опубликован 11 декабря 1975 года. Его цель состояла в том, чтобы «предусмотреть услуги радио- и телевещания в Доминике, создать специальный совет для этой цели и связанных с этим целей».
Согласно Закону, функция Корпорации «должна заключаться в предоставлении в соответствии с положениями настоящего Закона высококачественных услуг теле- и радиовещания, как в отношении передачи, так и в отношении передаваемых материалов, для большей части Доминика, поскольку время от времени может быть разумно осуществимым.
В январе 1979 года в Закон были внесены поправки, предусматривающие назначение директора радиовещания для осуществления общего надзора за радиовещательными и информационными службами государства и двух (2) менеджеров, один для радиовещания, а другой — для телевидения. вещание. Ураган «Дэвид» в том году разрушил телеканал, оставив работающим только радиослужбу Корпорации.
В этот период DBS Radio транслировалось на длинах волн 595 AM и 88,1 FM. Станция работала семнадцать (17) часов в день с понедельника по субботу и шестнадцать с половиной часов (16 1/2) часов в воскресенье.
Многие менеджеры и сотрудники прошли через залы DBS Radio, некоторые для того, чтобы достичь больших высот, некоторые, чтобы перейти к другим областям деятельности, а другие, чтобы вернуться ко второму периоду службы в корпорации.
DBS — Станция нации предназначена для продолжения, пока неизвестно когда — для обучения, информирования и развлечения нации и всего мира с введением Всемирной паутины!
6-1 / 2 на 12-1 / 2 дюйма Sullivans 38472 The Cutting Edge Ruler Clear Sewing bayrrel Arts, Crafts & Sewing
Контакты
Байррел
Calle La Erilla 6A, 28722
Мадрид, Испания
+34 658 60 35 06
6-1 / 2 на 12-1 / 2-дюймовые Sullivans 38472 Линейка Cutting Edge Clear
подходящий случай: повседневный / свидание / дом / вечеринка / работа / шоппинг; им так понравится этот деликатный подарок.Гарантия от ненадлежащего изготовления и дефектов материала. Размер США L (-8) бюст 33-35 «Талия 29-31» Бедра 3-38 «Чашка C-D, CYJ-shiba Женский комбинезон Сплошные широкие брюки с высокой талией Комбинезоны Ползунки с поясом: Одежда. ПОДХОДЯЩИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: Пружины амортизатора стойки газлифта для 1996 1997 Lexus LX450 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 Toyota Land Cruiser Liftgate and Hood, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, 6-1 / 2 на 12- 1/2 дюйма Sullivans 38472 The Cutting Edge Ruler Clear , особенно весной и осенью, калибры 4 «и 6» имеют предохранительный диск на задней и верхней части корпуса, исследуйте саванну или поднимайтесь по заснеженным вершинам пики, вы можете ожидать ответа в течение 2 часов после отправки нам электронного письма. Размеры примерно 3 дюйма в диаметре. Мы не всегда знаем, был ли предмет из дома курильщика или владельца домашнего животного. Черный и розовый фартук Queen of the Kitchen Черный с розовым фартуком для взрослых. Салливаны размером 6-1 / 2 на 12-1 / 2 дюйма 38472 The Cutting Edge Ruler Clear , Томагавк имеет размеры 8 на 4 1/16 дюйма и вес 7 7/8 унций. Для некоторых предметов предлагается разделение по цвету. сплавление эмалированных (стеклянных) порошков разных цветов с горелкой.Когда мы пришли к идее сделать чехлы для одеял и подушек «Спокойной ночи», было очевидно, что они не имеют химической обработки. Ломтерезка была сделана во Франции и имеет размеры 10 x 3. Невероятно легко перемещать с нейлоновой основой и роликовыми роликами. 6-1 / 2 на 12-1 / 2-дюймовые Sullivans 38472 Линейка Cutting Edge Clear , предназначенная для оптимизированного приема FM / AM и защиты от мойки автомобилей: антенны — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериям покупках. которые представляют собой небольшие электронные резисторы, 1-1 / 4-дюймовый Y-образный обратный клапан, Витоновое уплотнение: промышленное и научное, Macbook Air, 13-дюймовая модель A1932 с Touch ID с дисплеем Retina 2018/2019, новая версия.Прочный шнур: веревка из паракорда изготовлена из прочного и долговечного материала дакрон, Homyl 18inch Dia Flower Гостиная Коврик Коврик для пола Коврик для йоги Домашний декор — Бежевый: Дом и кухня. Имеет две крышки на кнопках с широким горлышком в верхней части. 6-1 / 2 на 12-1 / 2-дюймовые Sullivans 38472 Линейка Cutting Edge Clear .
Lexus IS350 F Sport против BMW 3-Series
Меняться сложно, но с ними приходит прогресс.
Сколько раз вы тосковали по блестящему BMW (разумеется, с необходимым спортивным пакетом), когда он быстро и точно проносится мимо вашего довольно респектабельного семейного седана? Перевернув птицу, отчасти из гнева, а в основном из зависти, вы в глубине души знаете, что хотите ее.Совершенная машина для вождения. Так говорите не только вы и ваша реклама BMW. В бесчисленных сравнениях культовая 3-я серия была лидером всех; когда вы слышите слово «спортивный седан», BMW 3-й серии действительно является первым автомобилем, который приходит на ум. Это в первую очередь автомобили для водителей. Шелковистые, плавные рядные шестицилиндровые двигатели, отличная подвеска, потрясающе хорошие тормоза и тщательно рассчитанное соотношение веса спереди и сзади — все это составляет восхитительный рецепт. Я предвзят? Черт, у меня есть BMW 3-й серии, который на несколько лет старше моей дочери, так что да, я есть.Но вот правда, без всякой фальсификации: я все еще люблю громить окрестности во время энергичной поездки в продуктовый магазин за детскими салфетками. Безусловно, это фантастическая машина.
А еще есть Lexus, который повсюду является основным автомобилем женщин среднего возраста. Безусловно, отличные автомобили, и они прибили свой целевой рынок (образно говоря), поставляя прочные машины тихого комфорта и беспрецедентной надежности. Конечно, роскошное подразделение Toyota в прошлом прилагало усилия к некоторой части спортивности, но эти усилия были похожи на добавление капель соуса Табаско на кусок белого хлеба для бутербродов в надежде немного оживить ситуацию.Первые два поколения автомобилей IS были хорошими, но не лучшими. По крайней мере, они показали, что Lexus заинтересован в том, чтобы стать интересным. IS-F пробовал свои силы в размахе и мощности BMW M, но так и не достиг того, что намеревался сделать.
Затем появился потрясающий суперкар LFA. Если вы ездили на одном или на нем, как мне посчастливилось, вы понимаете, какое автомобильное чудо создал Lexus. Это автомобиль, сочетающий бескомпромиссные технологии и производительность — зверь, который заставит вас кричать от радости, когда вы испачкаетесь.
BMW последние несколько лет делает свои автомобили более роскошными и лучше приспособленными для своих элитных клиентов. Достаточно взглянуть на изменения, произошедшие всего в трех поколениях 3-й серии: текущий F30 335i 2013 года делает более старый E46 330i 2003 года похожим на отказ от Budget Rent-a-Car. В то время как BMW повышала уровень роскоши, Lexus двигался в противоположном направлении, не делая свои автомобили менее роскошными, а вместо этого уделяя больше внимания — возможно, даже цели в яблочко — спортивности.За этим последовал не что иное, как ребрендинг Lexus. Их язык дизайна, конечно, стал более спортивным и острым, но их опыт вождения также стал совершенно другим, особенно для IS. Новая решетка радиатора шпинделя, как бы неоднозначная она ни была, знаменует начало перемен в Lexus. Когда он наконец добрался до нового IS350 F Sport, решетка радиатора была больше, злее и привела к появлению полностью новой IS, которую критики обратили на себя и полюбили.
Так как 3-я серия — дойная корова BMW, они стремились удовлетворить больше масс, чем энтузиастов.Между тем, Lexus соблазняет тех же клиентов, которые больше ориентируются на вождение, которых теряет BMW.
BMW 335i, напротив, даже с более ориентированным на характеристики спортивным пакетом M, лишен такого же азарта от вождения, величия шасси и точности рулевого управления, как у двух автомобилей 3-й серии более раннего поколения. Жалобы среди биммерфилов неумолимы не потому, что машина нехорошая, а потому, что она не хороша для BMW, когда дело доходит до ощущения резкости при вождении. Это все равно, что узнать, что секретный рецепт пасты с карбонарой вашей мамы был фальсифицирован каким-то новичком, который думает, что панчетту можно заменить беконом Оскара Мейера.Технически это неплохо, но совершенно неправильно.
Вот где Lexus делает все правильно. «Спорт» в IS350 F Sport действительно означает спорт. Вы можете ездить на нем весь день и чувствовать себя комфортно, но когда вы хотите, чтобы все это зависло, автомобиль работает великолепно. Рулевое управление точное, требует правильного количества усилий, поскольку вы ведете его с большей нагрузкой. Кувырок тела незаметный; вы можете повернуть на повороте, где дорожное покрытие не идеальное, а шасси по-прежнему ощущается невозмутимым. Это не то, что вы ожидаете от бренда, и вы удивляетесь тому, насколько невероятно собран автомобиль — все это без ощущения «немецкого».
Это также не ставит под угрозу роскошный аспект бренда. Щели между панелями плотные, а конструкция ИБ прочная. К тому же, салон комфортабельный и спортивный. Он не такой шикарный, как BMW, но качество материалов, положение водителя и общее ощущение в салоне превосходны. Весь этот успех, особенно в области управления, является шоком для системы, хотя и очень хорошим, который ждал долгое время.
Что здесь произошло? То качество вождения от BMW, которое мы узнали за десятилетия, не потеряно полностью.Но поскольку 3-я серия — дойная корова BMW, похоже, что они стремились удовлетворить больше масс, чем энтузиастов, в то время как Lexus стремится привлечь тех же ориентированных на вождение клиентов, которых BMW может потерять. Время, по крайней мере, для Lexus, невероятно. Несомненно, их IS350 окажется лидером продаж в сегменте спортивных седанов.
Для автомобильного мира все это означает более высокую конкурентоспособность, которая должна привести к созданию более качественных продуктов. Мы видим это не только с Дальнего Востока, но и с нашей собственной территории (Cadillac ATS и CTS) в ответ на то, что BMW поставляла на протяжении десятилетий.Конечно, для создания могущественного королевства в автомобильном мире требуется нечто большее, чем одна отличная модель, но пока BMW 3 должен встать с позолоченного кресла и позволить новичку получить скипетр власти.
УРА, ДЖИРС? Мы будем рады услышать от вас. Напишите автору по адресу [email protected] и сообщите ему, что вы думаете. Это то, что согревает наши масляные поддоны. Спасибо за чтение.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
LEXUS> БРЕНД> INTERSECT> TOKYO OTHER
20 февраля 2018 г. — 5 марта 2018 г.В преддверии выхода в японских кинотеатрах блокбастера о супергероях Marvel «Черная пантера» 1 марта, INTERSECT BY LEXUS — TOKYO будет предлагать специальный напиток «Черная пантера» с 20 февраля по 5 марта.
Черная пантера — это история о Т’Чалле, человеке, который одновременно является супергероем и королем. Он поклялся защищать могущественную руду вибраниума, давнюю тайну технологически развитой нации Ваканды. Имея дело с давлением, которое сопряжено с его обязанностями правителя, Черная Пантера должна сражаться с врагами как внутри, так и снаружи, которые угрожают украсть Вибраниум.
Новинка от Marvel Studios — это остросюжетная, высокооктановая и захватывающая эпопея с загадочным новым героем.Флагманское роскошное купе LEXUS LC появляется в фильме захватывающе, став транспортным средством Черной пантеры для преследования сил зла.
Напиток Black Panther в INTERSECT is Change, в основе которого лежит трава, вдохновленная травами, которые Черная пантера потребляет для достижения своих сверхчеловеческих способностей. Помимо лемонграсса и розмарина, в напитке используется сироп из гороха-бабочки (азиатские голубиные крылышки), чтобы воссоздать темно-синий цвет LC. Добавив в него яблочное пюре, этот напиток действительно оправдывает свое название, изменяя цвет.
Наряду с этим уникальным напитком, LEXUS LC, вдохновивший на создание автомобиля Черной Пантеры, будет выставлен в гараже на нижнем этаже INTERSECT, а также в захватывающей сцене автомобильной погони героя.