Лексус лонг: Купить Lexus LS 460 L с пробегом по цене от 620 000 рублей


0
Categories : Разное

Содержание

Докапываемся до сути Lexus LS 600h L — ДРАЙВ

Современному автомобилю необязательно обладать харизмой, чтобы создать вокруг себя культ. Вот помните Toyota Prius? Да-да, тот самый, неприметный и почему-то всегда серебристый седанчик. Серая мышка, которой удалось навсегда вбить своё имя в историю. А всё из-за тандема двух маленьких моторов под капотом — электрического и бензинового, — которые обеспечивали ему чистый выхлоп и смешной расход. Но сегодня идеи, заложенные в Prius, мутировали.

Автомобильная промышленность взяла курс на гибридизацию. И «чистая идея» превратилась в эффективный маркетинговый инструмент. Как-то незаметно экология вместе с экономичностью отошли на второй план. На первый вышел имидж. Именно так родился новый Lexus LS 600h.

Сзади опознать гибрид помогают только шильдики.

Если сильно не задумываться о сути «600-го», то он, с какой стороны ни подступись, — крутой автомобиль! Японский «шестисотый» уже вроде как не стыдно поставить в один ряд со старым привычным немецким. Да и цена подтягивается к некогда гораздо более дорогим конкурентам… А если задуматься над сутью машины? Задуматься сильно и чуть дольше, чем обычно?

Я задумался. Первое очевидное, но нуждающееся в констатации заключение: четвёртое поколение LS — веха в развитии линейки. Да, предшественники были неплохими. Да, они были качественными и комфортными. Вот только пропитаны они были духом вторичности, а полноправными конкурентами немецкой тройке стали разве что у неразборчивых американцев. Старым LS не хватало индивидуальности, стиля, породы, истории. А традиции в высшем классе автомобильного сообщества ценятся высоко. И не просто ценятся — без них главные роли не дают.

Главная же традиция японцев — дальнейшее развитие основополагающей идеи, заложенной ещё Сакичи Тойодой (Sakichi Toyoda), которую вкратце можно описать как «Стремление к совершенству во всём». Даже то, что хорошо, должно стать ещё лучше…

По прямой «шестисотый» летит невозмутимо. Большая масса, длинная база… Даже если под колёсами микст, VDIM всё своевременно и незаметно сделает за водителя: комплексная система управления динамикой сама дозирует тягу, подруливает на небольшие углы «активным» рулём, распределяет тормозной баланс.

И вот я сижу в белом кожаном салоне и тщательно изучаю мелочи. Мелочи, и только они, демонстрируют настоящий класс автомобиля. Я не могу смириться с разнобоем шрифтов на панели и на приборном щитке, с серебристым пластиком консоли, банальными и никакими электронными часиками (опять они!)… Да, у LS 600h — кожа высочайшей выделки, богатейшая комплектация и потолок обтянут алькантарой, как и у конкурентов. Но нет, нет, не хватает стиля, высшего дизайнерского пилотажа. Инструменты отличнейшие, музыканты талантливейшие, а «мелодия» — не та. Это пока ещё не Audi и не Mercedes-Benz. Но близко. Ещё чуть-чуть, буквально пару поколений…

Несмотря на обилие кнопок и сервисных функций, разобраться с возможностями седана несложно. В этом неплохо помогает сенсорный дисплей. Я протестировал навигационную систему. Хорошая графика, названия объектов произносятся по-русски (а указания — нет). С прокладкой маршрута у системы — проблемы, да и новые знаки, новую разметку она знает не все. Поэтому я ею не пользовался.

Проиграв в стиле, Lexus «зомбирует» качеством. Что тут говорить, оно на все сто. Идеальные швы, мизерные зазоры (этот аспект тщательно доводился в процессе создания машины). Мягчайшие, обволакивающие и нежно фиксирующие кресла. Приятно! Клавиши управления системами разделены по группам и имеют разную обратную связь. Например, самые тугие те, что отвечают за системы безопасности. Микролифты ящичков и полостей открываются с одинаковой скоростью — так хитро настроены. Сзади — кресло с выдвижной подставкой для ног, столик, три вида массажа, которые можно включить одновременно. Шторки, доводчики, холодильники… И совсем уж детская возможность посмеяться над сидящим впереди пассажиром, нажатием одной кнопки сложив его кресло.

Сзади — царство. Кожа нежная, над головой — белая алькантара. Дерево выглядит великолепно. Лак — очень приятный на ощупь. Материалы отделки — на уровне европейских конкурентов, и качество — тоже. В потолке — монитор, в подлокотнике — холодильник и столик. Подогрев, вентиляция кресел и хороший массаж (только справа) — на месте. Единственное, чего не хватает, — TV-тюнера.

Ещё один важный параметр — звуко- и виброизоляция. Выше всяких похвал! Качество и качества здесь действительно стремятся к идеалу. Кажется, одни «за». Куда уж лучше? Придраться к чему-то очень сложно. Только к мелким, таким незаметным и важным деталям. Но… совсем недавно я поездил на обычном Lexus LS 460 L — на том, который безо всяких гибридных заморочек. И, пересев на LS 600h, я, конечно же, сравнивал их.

Странное дело, в «глазах» всего-то появились ряды из трёх диодов. А насколько солиднее и высокомернее стал взгляд!

Гибрид заметно дороже бензинового LS 460 L. Он тяжелее. У него маленький багажник. Как ни странно, хуже разгон и управляемость. Но почему? Это же топ-модель в линейке! Она должна быть лучшей во всём! Но в чём она действительно лучше? У «600-го» лишь два… нет-нет, полтора ощутимых преимущества перед негибридом. Полный привод и экономия топлива. Первое весомо, ну а «половинка» что? В виде экономии? Я с трудом представляю покупателя автомобиля почти за 200 тысяч долларов, который ищет в фирменном буклете графу «расход топлива».

Так за что ж тогда переплачивать? Всё просто. «Бабки сверху» отдают за имидж! За голубую эмблему на решётке радиатора, надписи hybrid на порогах, фары со светодиодами и, конечно же, за маленькую буковку h на крышке багажника. Да, чуть не забыл! Часть денег непременно окупится бесшумными стартами с места, которые дарят чувство собственной исключительности и на первых порах забавляют. К сожалению, правда жизни в том, что по совокупности потребительских качеств обычный бензиновый LS 460 L ничем не хуже, а в некоторых аспектах даже лучше старшего брата. Приехали…

Гибрид ассоциируется с электричеством, а электричество ассоциируется (у японцев) с синим цветом. Даже фары имеют голубую тонировку. Кстати, ближний диодный свет ничуть не хуже ксенона. А ещё такие фары — более долговечные и потребляют меньше энергии. Дальний свет здесь обычный, на галогенных лампах.

Что, даже электромотор со своей мгновенной тягой (с 0 об/мин) не обеспечит более плавного старта с места? Я не заметил особой разницы между машинами, как за рулём, так и в качестве пассажира. Везде и всегда — пароходный уровень комфорта. Разве трансмиссия с двухступенчатым редуктором не делает ускорения плавнее? Делает, но и 8-ступенчатый «автомат» в 460-м — не из соседской Короллы.

При этом бензиновый LS легко обставит «старшого» при старте с места (5,7 против 6,3 секунды). И лишь в эластичности проиграет, да и то в случае, если у оппонента будут полностью заряжены батареи: с 80 до 120 км/ч гибрид ускоряется за 4,3 секунды, что на 0,4 быстрее бензиновой версии. Да, электромотор обогащает тягу во всём диапазоне оборотов. Но кто, кто спросит у меня про эластичность этого мотора? Всех интересует разгон с места!

Двигатели у этих машин практически одинаковые. У «600-го» тот же V8, но с увеличенным рабочим объёмом с 4,6 до 5 литров. Мощность возросла на 14 л.с. А как иначе таскать в багажнике пласты никель-металлогидридных батарей, которые почти вдвое сократили полезное пространство «кладовки»?! Чтобы заряжать это хозяйство энергией, которую потом охотно «слопает» электромотор. И экономить эти пресловутые, никому не нужные три-пять литров бензина на «сотню». Кстати, у нас расход топлива по бортовому компьютеру составил 18 литров в городском цикле. А лучший зафиксированый до нас результат — 16 л.

Хотя, конечно, вся эта гибридная атрибутика веселит. Я не завожу автомобиль, а включаю его. Трогаюсь с места в беззвучной и от этого эффектной тишине… И еду, как внутри рекламного ролика. Но тишина будет недолгой — на электротяге можно разве что катиться на «пробочной» скорости, пока не сядут батарейки. Если требуется более или менее интенсивное ускорение, Lexus тут же обратится за помощью к 8-цилиндровому генератору звука, выхлопных газов и энергии для подзарядки аккумуляторов.

В скольжении машина ведёт себя предсказуемо и азартно. Только кому это нужно?

Суммарная мощность моторов составляет 445 л.с., так как электродвигатель никогда полностью не расходует свой потенциал — он лишь помощник. В Lexus традиционно сочли, что такое количество «лошадей» достигается в среднем 6-литровым двигателем. Отсюда и индекс — «600». Мотор пятилитровый, а лимузин «шестисотым» стал! Почему же тогда авторы не захотели преодолеть и этот магический рубеж? Кто мешал им сделать первый в мире «семисотый»?

Ладно, хорошо хоть на управляемость длиннобазных лимузинов можно слегка «забить». Поведёт шофёр, спешить никуда не будет. Но всё же… Управляемость изрядно потяжелевшего автомобиля пострадала. Хотя в целом он ведёт себя почти как бензиновый. Всё так же почти нет кренов благодаря активным стабилизаторам, пневматическим элементам в подвеске и амортизаторам с переменной жёсткостью. По-прежнему рулевое управление с изменяемым передаточным отношением обеспечивает адекватный «фидбэк» и остроту на любой скорости. Но возросшая масса чувствуется. Бензиновый LS был «прозрачнее». Но, опять же, если судить с позиции сидящего на втором ряду, лишние три сотни килограммов — благо. Ведь они повышают плавность хода. Но я что-то не припоминаю проблем с плавностью хода у негибридного LS…

Впрочем, как владелец LX 570 вряд ли воспользуется сразу всеми семью местами своего внедорожника, так же вряд ли когда-либо обладатель Lexus LS 600h сядет за руль. В России не продаются короткобазные версии, а вести удлинённую — значит расписаться в том, что ты «водила». Поэтому владелец погрузит своё драгоценное тело на «царское» место и примется рассуждать о том, что разгон гибрида плавнее, что машина в целом тише и комфортнее, «ест» меньше, и вообще — за экологию!

Экономить запасы нефти посредством нескольких тысяч LS? Да, гринписовцы не будут считать владельца LS 600h своим главным врагом, но и памятник Lexus не поставят. Массовые модели, которые составляют львиную долю автопарка, по-прежнему продаются, шумят и коптят небо. А бензин экономят не те, кому это действительно нужно. Бензин теперь экономят для имиджа.

Технические характеристики

Характеристики Lexus LS 600h L
Кузов
Число дверей/мест 4/4
Длина, мм 5150
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1480
Снаряжённая масса, кг 2320
Полная масса, кг 2750
Объём багажника, л 330
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым и непосредственным впрыском
Расположение Спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объём, см3 4969
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 394/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 520/4000
Двигатель
Тип Электрический, переменного тока
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 224
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 300
Суммарная мощность гибридного привода, л.с. 445
Трансмиссия
Коробка передач Двухступенчатый редуктор
Привод Постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая на двойных рычагах
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,3
загородный цикл 8
смешанный цикл 9,3
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 84
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оборудование

  • Центральный замок с дистанционным открыванием дверей Smart-key
  • Электронная карта бесконтактного доступа Сard Key
  • Доводчики дверей, багажника, электропривод крышки багажника
  • Система подсветки при посадке в салон
  • Кожаный салон, панель приборов, обтянутая кожей
  • Кожаный многофункциональный руль с отделкой деревом и подогревом
  • Охлаждаемая ёмкость за задним подлокотником
  • Передние сиденья с поясничным подпором и электроприводом
  • Память настроек кресла водителя (3 варианта)
  • Вентиляция передних и задних сидений
  • Подголовники всех сидений с электроприводом
  • Задние сиденья с электроприводом
  • Задний подлокотник с элементами управления без люка в багажник
  • Круиз-контроль
  • Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Датчики дождя, парковки (передние и задние), освещения
  • Многофункциональный цветной дисплей (TFT)
  • Сенсорный дисплей на центральной консоли (EMV)
  • Bluetooth
  • Аудиосистема Mark Levinson (19 динамиков, DVD-чейнджер, MP3 и WMA)
  • Камера заднего вида с разметкой
  • Потолочный 9-дюймовый монитор для задних пассажиров с д/у
  • 4-зонный климат-контроль
  • Шторки с электроприводом
  • Отделка потолка и других элементов салона алькантарой
  • Иммобилайзер, сигнализация
  • Фронтальные, коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки для всех сидений, шторки безопасности
  • Крепления для детского сиденья (ISOFIX)
  • Пневмоподвеска
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
  • Регулировка кузова по высоте (AHC)
  • Тормозная система с электронным управлением (ECB)
  • ABS, Brake Assisit
  • Электромеханический парковочный тормоз (EPB) с функцией Brake Hold
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Система курсовой устойчивости (VSC)
  • Система интегрированного управления динамикой (VDIM)
  • Электроусилитель руля (EPS)
  • Рулевое управление с переменным передаточным отношением (VGRS)
  • Люк с электроприводом
  • Шины 245/45 R19 на легкосплавных дисках
  • Светодиодные фары ближнего света
  • Омыватели фар
  • Система адаптивного освещения дороги (i-AFS)

Пакет дополнительного оборудования Luxury — 234 000 руб ($9400)

  • Заднее сиденье Ottoman с регулируемой поддержкой для ног с отклоняющейся на 45° спинкой и функцией массажа
  • Центральная консоль между задними сиденьями с отделкой кожей и деревом, с элементами управления и раскладывающимся столиком
  • Сиденье переднего пассажира без поясничного подпора со складывающимся подголовником

Стоимость протестированного автомобиля — 4 750 500 руб ($192 300)

Стоимость автомобиля в базовой комплектации Premium — 4 516 500 руб ($182 850)

Техника

Амортизаторы имеют электронное управление и позволяют менять степень демпфирования в трёх режимах (Sport, Comfort и Auto). Когда включён Sport, в поворотах разница в жёсткости стоек на одной оси доходит до 20%. Пневмоподушки следят за положением кузова и дают возможность изменять дорожный просвет. Активные стабилизаторы вместе с амортизаторами борются с кренами. Их регулировка осуществляется механизмом с электроприводом, который находится в центральной части каждого «стаба». Рулевое управление с электроусилителем плавно и незаметно для водителя изменяет передаточное отношение, руль может делать либо 2,5 либо 3,6 оборота от упора до упора. В случаях, когда необходима корректировка траектории, машина под чутким руководством системы VDIM подруливает колёсами на малые углы.

5-литровый V8 получен из 4,6-литрового мотора путём увеличения хода поршня с 83 до 89,5 мм. Блок мотора отлит из алюминиевого сплава, распредвалы — полые. Для максимальной эффективности работы двигатель снабжён одновременно распределённым и непосредственным впрыском топлива. Каждый цилиндр имеет по две форсунки: в камере сгорания и во впускном канале. Принцип работы D-4S: на холостом ходу — непосредственный впрыск. На низких и средних оборотах задействованы обе форсунки. При максимальной отдаче работает только непосредственный впрыск. Это обеспечивает более полное сгорание топлива и дополнительно охлаждает цилиндры. Мотор также оснащён системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iE с электроприводом. Помогает ДВС сверхсовременный электродвигатель. Он бесщёточный, на постоянных магнитах с водным/масляным охлаждением. Рабочее напряжение — 650 В, мощность 224 л.с., крутящий момент — 300 ньютон-метров.

ДВС объединён с электромотором и генератором при помощи делителя мощности — планетарного механизма. Далее энергия поступает на двухступенчатый (переключение передач происходит на 90 км/ч) планетарный редуктор, потом направляется через раздаточную коробку с дифференциалом Torsen к колёсам. При торможении происходит рекуперация энергии, которая оседает в батареях, расположенных в багажнике. Если электричество закончилось, мотор не только везёт машину, но и заправляет аккумуляторы. В таком режиме гибрид потребляет топливо как шестилитровый автомобиль, а едет медленнее пятилитрового.

Новый LS увеличился в длину на 15 мм, в ширину — на 45, прирост колёсной базы составил те же 45 мм (удлинённая версия получает ещё 120 мм). Новый кузов на 30% жёстче на скручивание, чем предшественник. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,26! Интересно, что при создании LS применяется ручной труд. Ряд деталей подвергается ручной полировке. Это — лакокрасочное покрытие, цельные хромированные окантовки окон, рассеиватели фар.

История

Первый Lexus с индексом LS (luxury sedan) увидел свет в 1990 году. Заднеприводный автомобиль оснащался V8 объёмом 4 л (264 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость — 250 км/ч, разгон до сотни — 7,5 секунды. Да, в машине угадывались черты Mercedes-Benz, но начало, тем не менее, было положено.

Второе поколение появилось в 1995 году. Здесь японцы немного слукавили — выдали за новую модель хорошо переработанную старую. Поэтому техническими характеристиками LS 400 повторял предшественника.

Принципиально новый LS 430, теперь уже третьего поколения, родился в 2000 году. Объём мотора подняли до 4,3 л, мощность составила 281 л.с. Машина комплектовалась 5-ступенчатым «автоматом», разгонялась до 100 км/ч за 6,7 с и набирала всё те же 250 км/ч.

Четвёртое поколение LS дебютировало в 2006 году: в обычной и длиннобазной версиях. Год спустя в США стартовали продажи Lexus LS 600h.

За кадром

Дефлекторы окон и капота автомобиля Lexus LS

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Лексус LS, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи. Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Lexus LS по конкурентным ценам с адресной доставкой…   читать подробнее

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Лексус LS, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.

Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Lexus LS по конкурентным ценам с адресной доставкой в Москве. Мы также привозим товары из каталога региональным клиентам. Транспортировка выбранных вами моделей осуществляется в любой город России.

Купить наши девайсы можно онлайн. А чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся на двухсторонний скотч

Прочее

С хромированным молдингом.

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Комплектация

Комплект

Крепление

Накладные

Прочее

С хромированным молдингом

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Прочее

Увеличенная ширина (8-9 см), защищает большую площадь, позволяет опускать окно ниже.

Материал

Оргстекло

Цвет

Полупрозрачный, хром

Материал

Пластик

Цвет

Дымчатый

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеятся на 2-х сторонний скотч

Прочее

C хромированным молдингом, OEM Style

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся

Частей

4 части

Материал

Оргстекло

Цвет

Полупрозрачный

Lexus Long — OLX.ua

396 773 грн.

Договорная

Киев, Соломенский 16 март

Одесса, Киевский 13 март

Одесса, Киевский 24 февр.

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjn4dodMRHIL5l5sDjtvZrzcmpAGWVdzbupSgWC11gdqU81KmgPhF6o58xXrduVg0xTICx5WsAjRfCJmV/k91AnBXcjNVznnBp3wtlI7/cZVFLEV10mQqyn1Ebvo11v7G4hjhGfkC5gAKu8w2Si4h3gZJbqjrXG9hez5DnU+NsSgAyijsP8M4zQc4p3c5aU4y+zCyvEi91j5c=

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Полезная информация | Лексус — Измайлово

Полезная информация | Лексус — Измайлово

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Лексус Куинс | Новый дилерский центр LEXUS в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк

*Лизинг наличными от Lexus, подразделения Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc., применим к очень квалифицированным клиентам с одобренным кредитом по соответствующему договору аренды через Lexus Financial Services. Аренда Денежные средства, которые будут использоваться для снижения предельной стоимости соответствующей аренды. Предложение доступно только у участвующих дилеров Lexus. Предложение доступно в CT, DE, MA, MD, ME, NH, NJ, NY, PA, RI, VA, WV. Lease Cash нельзя комбинировать с предложением Lexus Cash или APR.Недействительно там, где это запрещено. Должен быть доставлен из наличия на складе 31 марта 2022 г. или ранее. Подробную информацию об автомобиле и программе лизинга см. у участвующего дилера. Lexus Financial Services является подразделением Toyota Motor Credit Corporation, а также фактическим сервисным агентом и поверенным для Toyota Lease Trust. 350 F SPORT AWD, 2022 RX 350 F SPORT PERFORMANCE, 2022 RX 350 F SPORT PERFORMANCE AWD Действительно для новых моделей 2022 RX 350, 2022 RX 350 AWD, 2022 RX 350 AWD F SPORT, 2022 RX 350 F SPORT PERFORMANCE, 20522 RX SPORT и 2022 RX 350 AWD F SPORT PERFORMANCE.60 ежемесячных платежей в размере 17,74 долларов США на каждые 1000 долларов финансирования. Условия одобренного кредита доступны только для очень квалифицированных клиентов через участвующих дилеров Lexus и Lexus Financial Services (LFS). Первоначальный взнос не требуется, если вы соответствуете рекламируемому предложению. Вклад дилера может варьироваться и влиять на цену. Индивидуальные дилерские цены, другие условия и предложения могут отличаться. Должна быть получена розничная доставка со склада дилера и срок зависит от наличия автомобиля. Это предложение не суммируется с Lexus Cash.Информацию об ограничениях и исключениях можно узнать у вашего дилера Lexus. Предложение доступно в CT, DE, MA, MD, ME, NH, NJ, NY, PA, RI, VA, WV; недействительным там, где это запрещено. Предложение действительно до 31.03.2022.

*ВОЗВРАТ НАЛИЧНЫХ СРЕДСТВ НА 2022 ES 250 AWDЛизинг наличными от Lexus, подразделения Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc., применим к очень квалифицированным клиентам с утвержденным кредитом на соответствующий лизинг через Lexus Financial Services. Аренда Денежные средства, которые будут использоваться для снижения предельной стоимости соответствующей аренды.Предложение доступно только у участвующих дилеров Lexus. Предложение доступно в CT, DE, MA, MD, ME, NH, NJ, NY, PA, RI, VA, WV. Lease Cash нельзя комбинировать с предложением Lexus Cash или APR. Недействительно там, где это запрещено. Должен быть доставлен из наличия на складе 31 марта 2022 г. или ранее. Подробную информацию об автомобиле и программе лизинга см. у участвующего дилера. Lexus Financial Services является подразделением Toyota Motor Credit Corporation, а также фактическим сервисным агентом и поверенным для Toyota Lease Trust. **FINANCE ON SELECT 2022 ES STYLES SELECT STYLES: 2022 ES 250 AWD, 2022 ES 250 F SPORT AWD, 2022 ES 250 LUXURY AWD, 2022 ES 250 ULTRA LUXURY AWD, 2022 ES 350, 2022 ES 350 F LUXURY 352 SPORT, 202 , 2022 ES 350 ULTRA LUXURYДействительно для новых 2022 ES 250 AWD ULTRA LUXURY, 2022 ES 250 AWD LUXURY, 2022 ES 250 AWD, 2022 ES 250 AWD F SPORT, 2022 ES 350 F SPORT, 2022 ES 3502 ULTRA LUXURY 302Y, ULTRA LUXURY2 и ES 350 2022 года.60 ежемесячных платежей в размере 17,74 долларов США на каждые 1000 долларов финансирования. Условия одобренного кредита доступны только для очень квалифицированных клиентов через участвующих дилеров Lexus и Lexus Financial Services (LFS). Первоначальный взнос не требуется, если вы соответствуете рекламируемому предложению. Вклад дилера может варьироваться и влиять на цену. Индивидуальные дилерские цены, другие условия и предложения могут отличаться. Требуется розничная доставка со склада дилера и условия в зависимости от наличия автомобиля. Это предложение не суммируется с Lexus Cash.Информацию об ограничениях и исключениях можно узнать у вашего дилера Lexus. Предложение доступно в CT, DE, MA, MD, ME, NH, NJ, NY, PA, RI, VA, WV; недействительным там, где это запрещено. Предложение действительно до 31.03.2022.

*ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА 2022 ES 350 Аренда Денежные средства от Lexus, подразделения Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc., применимы к очень квалифицированным клиентам с утвержденным кредитом на соответствующий лизинг через Lexus Financial Services. Аренда Денежные средства, которые будут использоваться для снижения предельной стоимости соответствующей аренды. Предложение доступно только у участвующих дилеров Lexus.Предложение доступно в CT, DE, MA, MD, ME, NH, NJ, NY, PA, RI, VA, WV. Lease Cash нельзя комбинировать с предложением Lexus Cash или APR. Недействительно там, где это запрещено. Должен быть доставлен из наличия на складе 31 марта 2022 г. или ранее. Подробную информацию об автомобиле и программе лизинга см. у участвующего дилера. Lexus Financial Services является подразделением Toyota Motor Credit Corporation, а также фактическим сервисным агентом и поверенным для Toyota Lease Trust. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В АРЕНДУ ЗА HYBRID ES 2022 *Аренда наличными от Lexus, подразделения Toyota Motor Sales, U.S.A, Inc. применима к очень квалифицированным клиентам с одобренным кредитом по соответствующему договору аренды через Lexus Financial Services. Аренда Денежные средства, которые будут использоваться для снижения предельной стоимости соответствующей аренды. Предложение доступно только у участвующих дилеров Lexus. Предложение доступно в CT, DE, MA, MD, ME, NH, NJ, NY, PA, RI, VA, WV. Lease Cash нельзя комбинировать с предложением Lexus Cash или APR. Недействительно там, где это запрещено. Должен быть доставлен из наличия на складе 31 марта 2022 г. или ранее. Подробную информацию об автомобиле и программе лизинга см. у участвующего дилера.Lexus Financial Services является подразделением Toyota Motor Credit Corporation, а также фактическим сервисным агентом и поверенным для Toyota Lease Trust. 2022 ES 250 AWD, 2022 ES 250 F SPORT AWD, 2022 ES 250 LUXURY AWD, 2022 ES 250 ULTRA LUXURY AWD, 2022 ES 350, 2022 ES 350 F LUXURY 2, 2022 ES 202 SPORT 20ES 2022 2022 ES 350 ULTRA LUXURY Действительно для новых моделей ES 250 AWD ULTRA LUXURY 2022 г., ES 250 AWD LUXURY 2022 г., ES 250 AWD 2022 г., ES 250 AWD F SPORT 2022 г., ES 350 F SPORT 2022 г., ES 350 ULTRA LUXURY 2022 г. и 2022 г. 2022 ЕС 350.60 ежемесячных платежей в размере 17,74 долларов США на каждые 1000 долларов финансирования. Условия одобренного кредита доступны только для очень квалифицированных клиентов через участвующих дилеров Lexus и Lexus Financial Services (LFS). Первоначальный взнос не требуется, если вы соответствуете рекламируемому предложению. Вклад дилера может варьироваться и влиять на цену. Индивидуальные дилерские цены, другие условия и предложения могут отличаться. Требуется розничная доставка со склада дилера и условия в зависимости от наличия автомобиля. Это предложение не суммируется с Lexus Cash.Информацию об ограничениях и исключениях можно узнать у вашего дилера Lexus. Предложение доступно в CT, DE, MA, MD, ME, NH, NJ, NY, PA, RI, VA, WV; недействительным там, где это запрещено. Предложение действительно до 31.03.2022. **FINANCE ON SELECT 2022 ES HYBRID STYLESSELECT STYLES: 2022 ES HYBRID, 2022 ES HYBRID F SPORT, 2022 ES HYBRID LUXURY, 2022 ES HYBRID ULTRA LUXURY Действительно для нового 2022 ES 300h LUXURY, 2022 ES 300h LUXURY, 2022 ES 300h, ULTRA 300h ULTRA СПОРТ и ES 300h 2022 года. 60 ежемесячных платежей в размере 17,74 долларов США на каждые 1000 долларов финансирования. Условия одобренного кредита доступны только для очень квалифицированных клиентов через участвующих дилеров Lexus и Lexus Financial Services (LFS).Первоначальный взнос не требуется, если вы соответствуете рекламируемому предложению. Вклад дилера может варьироваться и влиять на цену. Индивидуальные дилерские цены, другие условия и предложения могут отличаться. Требуется розничная доставка со склада дилера и условия в зависимости от наличия автомобиля. Это предложение не суммируется с Lexus Cash. Информацию об ограничениях и исключениях можно узнать у вашего дилера Lexus. Предложение доступно в CT, DE, MA, MD, ME, NH, NJ, NY, PA, RI, VA, WV; недействительным там, где это запрещено. Предложение действительно до 31.03.2022.

Сколько прослужит Lexus IS? (решено и объяснено)

Lexus IS — компактный спортивный седан, выпущенный в Северной Америке в 2001 году.

Обладая агрессивным стилем, двигатель IS отличается высокой мощностью, низким крутящим моментом и динамичностью.

Если вы рассматриваете его в качестве следующего транспортного средства, вам может быть интересно узнать его средний срок службы и долговечность.

Мы расскажем об этом в этой статье, читайте дальше, чтобы узнать…

Вот краткий ответ на вопрос, как долго прослужит Lexus IS:

Lexus IS — это высоконадежный роскошный седан, который может проехать в среднем от 250 000 до 300 000 миль при надлежащем обслуживании и консервативном стиле вождения.Исходя из годового пробега в 15 000 миль, Lexus IS может прослужить от 17 до 20 лет, прежде чем потребуется нерентабельный ремонт.

Сколько миль вы можете ожидать от Lexus IS?

Lexus высоко ценится за создание надежных и прочных автомобилей, и IS не исключение.

Это не должно вызывать удивления, поскольку Lexus является роскошным подразделением Toyota, японского автопроизводителя, который является синонимом надежности.

Модели

Lexus IS могут легко прослужить до 150 000 миль, и есть много владельцев, заявляющих, что их автомобили проехали около 300 000 миль и все еще работают.

Lexus IS первого поколения все еще можно увидеть на дороге сегодня, и когда вы ищете некоторые из старых моделей на CarGurus, многие из них выставлены на продажу с пробегом 200 000 миль на одометре.

Можно с уверенностью сказать, что IS выдержал испытание временем, и разумная оценка срока службы этого автомобиля, основанная на отраслевых данных, находится в районе 250 000–300 000 миль.

Когда он достигает таких цифр, гораздо выше вероятность выхода из строя крупных элементов, таких как двигатель или трансмиссия, — когда это происходит, затраты на ремонт, вероятно, превысят стоимость автомобиля.

На ваш результат сильно повлияют использование, уход за собой и, в некоторой степени, удача.

То, как вы водите свой Lexus, влияет на то, как долго он будет продолжать ездить.

Конечно, они, как правило, предназначены для спортивной езды, но перегрузка двигателя или слишком агрессивное обращение с педалями тормоза и газа могут быть тяжелыми для любого автомобиля.

Регулярное техническое обслуживание также может добавить к одометру тысячи доступных миль.

Срок службы вашего Lexus IS сократится, если вы избежите:

  • Обслуживание
  • Плановая замена масла
  • Перестановка шин
  • Использование качественных запчастей
  • Плавное вождение

гарантия на силовой агрегат.

Легко ли ржавеет Lexus IS?

Известно, что Lexus IS не так легко ржавеет благодаря усовершенствованной защите от ржавчины, которая применяется во время производства.В настоящее время ржавый Lexus — редкое зрелище, а сообщения о ржавчине нового IS очень редки.

Большинство инцидентов связано с камневыми сколами, которые могут повредить лакокрасочное покрытие и подвергнуть шасси окислению.

Мы обнаружили несколько жалоб, хотя особо беспокоиться не о чем, и многие клиенты сообщают, что Lexus своевременно урегулировал эти проблемы.

В зависимости от того, где вы живете, ржавчина может быть гораздо более серьезной проблемой, например, в регионах, где дороги сильно засолены зимой, и в прибрежных районах с соленым воздухом; Соль может значительно ускорить ржавление любого автомобиля .

Lexus, как правило, не рекомендует дополнительную защиту от ржавчины, вместо этого они рекомендуют раз в месяц промывать днище автомобиля из шланга.

Советы по защите вашего Lexus IS от ржавчины:

  • Регулярно мойте и сушите автомобиль: В том числе его днище (особенно зимой) для удаления соли, грязи и копоти, вызывающих ржавчину. Мы рекомендуем, чтобы в конце каждой зимы все детали промывались в мастерской.
  • Ремонт повреждений краски и царапин: Открытый металл окисляется.Если это невозможно исправить своими руками, обратитесь в местную мастерскую по ремонту кузовов.
  • Гараж: Храните свой Lexus в гараже, чтобы защитить его от непогоды и птичьего помета.
  • Вощение: Дважды в год полируйте автомобиль. Это не только придаст вашему Lexus потрясающий блеск, но и создаст защитное покрытие от ржавчины.
  • Защита от ржавчины: Если вы планируете эксплуатировать свой Lexus в течение очень долгого времени, вы можете рассмотреть возможность обработки антикоррозионным покрытием; популярные варианты — Krown и Rust Check.
  • Керамическое покрытие: Популярный выбор для тех, кто хочет добавить дополнительный слой защиты к лакокрасочному покрытию.

На все новые автомобили Lexus распространяется 6-летняя гарантия от коррозии без ограничения пробега.

Что такое большой пробег для Lexus IS?

Автомобиль Lexus IS с пробегом 150 000 миль считается большим пробегом. Хотя он может прослужить еще много лет, в нем, скорее всего, будет несколько деталей, срок службы которых приближается к концу, а риск отказа основных компонентов намного выше.

Необходимо провести полную оценку автомобиля, и любое решение не должно основываться только на пробеге, и имейте в виду, что некоторые детали Lexus не будут такими дешевыми, как Toyota.

Покупка Lexus IS с пробегом более 150 000 миль не обязательно будет плохим исходом.

Хорошо обслуживаемый IS с пробегом 150 000 миль может быть более выгодной покупкой, чем автомобиль с пробегом 100 000 миль, у которого было много владельцев и который вел тяжелую жизнь или ранее был арендованным автомобилем.

При покупке подержанного Lexus IS учитывайте следующее:

  1. История обслуживания. Убедитесь, что автомобиль обслуживался должным образом и владелец может предоставить доказательства этого.
  2. Получить второе мнение. Отнесите его в независимую автомастерскую или отдайте на осмотр механику, которому вы доверяете.
  3. Проверьте CarFax. Это ничего не гарантирует, но дает более четкое представление об износе. Убедитесь, что он имеет минимальные повреждения, если таковые имеются. Просмотрите информацию, чтобы убедиться, что что-то произошло, например, с двигателем или коробкой передач.
  4. Количество предыдущих владельцев. Как правило, чем меньше, тем лучше. Больше владельцев обычно означает больший износ. Если одна семья владела им, проехала полный пробег и обслуживала автомобиль, то вы можете почти гарантировать, что они хорошо заботились о нем на протяжении всего своего владения.
  5. Как долго вы планируете владеть автомобилем. Если вы планируете пользоваться автомобилем в течение длительного времени, вам следует оценить, перевешивают ли краткосрочные сбережения дополнительные расходы на что-то более надежное.
  6. Избегайте модифицированных автомобилей.  Из-за его популярности среди автолюбителей существует ряд модифицированных моделей IS с запасными частями. Модифицированные автомобили, вероятно, будут подвергаться более жестокому обращению, что по своей сути сокращает срок службы компонентов.

Как долго Lexus IS длится по сравнению с аналогичными моделями автомобилей?

В этом разделе мы сравним Lexus IS с некоторыми его конкурентами.

Lexus IS против BMW 3 серии

BMW 3 серии сочетает в себе мощность, инновации и удовольствие от вождения в роскошном спортивном седане.

Автомобиль 3-й серии может прослужить в среднем 200 000–250 000 миль или 13–17 лет при регулярном обслуживании, что меньше ожидаемого срока службы Lexus IS, составляющего 250 000–300 000 миль.

  • Потребительские рейтинги Kelley Blue Book оценивают надежность 3-й серии на уровне 3,8/5 по сравнению с 4,5/5 для Lexus IS.
  • J.D. Power дает 3-й серии оценку качества и надежности 76/100 , в то время как Lexus IS имеет более здоровую оценку 81/100.
  • RepairPal дает 3-й серии средний рейтинг надежности 3/5 , что меньше, чем 4/5 , который он дал Lexus.
  • Среднегодовые затраты на ремонт и техническое обслуживание автомобилей BMW также стоят почти в два раза дороже: 968 долларов по сравнению с 551 долларов для Lexus.

С точки зрения долговечности и надежности Lexus является явным победителем, однако 3-я серия отличается более роскошным стилем и превосходными характеристиками.

Вас также может заинтересовать наша статья: Сколько прослужит BMW 3 серии?

Lexus IS против.Акура ТЛС

TLX — это флагманский седан Acura, который расширяет границы производительности, технологий и дизайна.

Расчетный срок службы Acura TLX составляет 250 000–300 000 миль или 17–20 лет, что соответствует показателям Lexus IS.

  • Основываясь на отзывах потребителей, Kelley Blue Book оценивает надежность Acura TLX в 4,8/5 , в то время как Lexus получает очень близкие 4,5/5 .
  • JD Power поставила TLX и Lexus IS одинаковую оценку качества и надежности 81/100 .
  • Компания RepairPal присвоила TLX превосходный рейтинг надежности 4,5/5 , в то время как Lexus не так уж и далеко с рейтингом 4/5 .
  • Среднегодовые затраты на ремонт и техническое обслуживание TLX немного ниже и составляют 440 долларов США , в то время как Lexus IS оценивается в 551 долларов США .

Acura TLX и Lexus IS примерно равны с точки зрения надежности и срока службы, и мы советуем провести тест-драйв обоих, прежде чем принимать какие-либо важные решения.

Вас также может заинтересовать наша статья: Как долго длится Acura TLX?

Lexus IS против Audi A4

Audi A4 предлагает утонченную езду, комфортабельный салон высокого класса и быстрое ускорение.

Автомобиль A4 может проехать 150 000–200 000 миль и прослужить 10–13 лет, прежде чем его обслуживание станет чрезмерно дорогим. Это меньше, чем расчетный пробег Lexus IS в 250 000–300 000 миль.

  • Обзор потребительской надежности Kelley Blue Book дает Audi A4 4.5/5 соответствует IS.
  • Компания JD Power присвоила A4 оценку качества и надежности 82/100 , что аналогично Lexus 81/100 .
  • RepairPal присвоил A4 средний рейтинг надежности 3,5/5 , что немного ниже, чем 4/5 , который он дал Lexus.
  • A4 дороже в обслуживании: в среднем 739 долларов в год по сравнению с 551 долларов в год для Lexus.

Хотя многие предпочтут престиж и утонченность Audi, Lexus IS более надежен.

Сравнительная таблица JD Рейтинг мощности

5
IS 3 серии TLX A4
Годовой Стоимость ремонта $ 551 $ 968 $ 440 $ 739
Рейтинг надежности 4/5 2,5/5 4,5/5 3,5/5
Рейтинг потребителей КББ

8 4.5/5

4.1 / 5 4.1 / 5 4.5 / 5 4.5 / 5
81/100 76/100 81/100 82/100
Срок службы Срок службы 250k — 300K 200k — 250k 250k — 300k 150k — 200k 150k 900k

— это надежный Lexus?

Согласно отзывам потребителей, отраслевым данным и автомобильным журналистам, IS является одним из самых надежных роскошных седанов, доступных сегодня на рынке.

Если вы ищете надежный автомобиль, вы не ошибетесь, выбрав Lexus IS, это действительно та область, в которой эта модель преуспевает.

  • Kelly Blue Book присвоила Lexus IS рейтинг надежности 4,5 звезды.
  • Компания J.D. Power присвоила Lexus IS оценку качества и надежности 81/100 и поставила его на 1-е место среди других небольших роскошных седанов.
  • Компания RepairPal присвоила Lexus IS рейтинг надежности «Выше среднего» 4/5.

Марка Lexus хорошо известна своей превосходной надежностью.

Consumer Reports провел исследование надежности, собрав более 420 000 ответов с 2000 года, однако их результаты не ограничиваются одним модельным годом, а просто представляют собой скользящий снимок надежности брендов и моделей.

В своем последнем обзоре потребительской надежности Lexus стал лучшим брендом, набрав 81 балл из 100 в категории «Средняя прогнозируемая надежность».

Лучшие и худшие годы Lexus IS

После 20 лет на рынке у Lexus IS было немало хороших и плохих модельных лет.

Худший модельный год

Худшие модельные годы для Lexus IS — ранние модели второго поколения, выпущенные с 2006 по 2008 год.

Они страдали от «плавления приборных панелей», которые становились липкими и неприглядными после нескольких лет воздействия солнечного света и тепла.

Лучшая модель года

Лучшие модельные годы для Lexus IS — это обновленные модели третьего поколения, выпущенные в 2016 году.

Помимо обновленного внешнего вида, он также получил улучшенные технологии и увеличенный информационно-развлекательный экран.

На эти модели до сих пор не было зафиксировано ни одной жалобы, несмотря на то, что они находятся в пути уже пять лет.

Модельный год и количество рекламаций

Здесь указано общее количество жалоб на каждый год выпуска Lexus IS согласно базе данных Car Complaints.

2021 0 (Лучший год) 0 (Лучший год) 0 0 0 0 4 9 3 9 9 0 6 0 3 6 6 19 9 38 (худший год) 15
Год выпуска №Жалоб
2020
2019
2018
2017
2016 0
2015 4
2013
2012
2011 0
2010
9032
2007
2006
2005 3
2004 0
2003 3 90 311
2002 3

Обязательно ознакомьтесь с нашей статьей: Как долго прослужит Infiniti Q50?

Как насчет отзыва этих моделей?

За последние 20 лет Lexus IS был отозван 85 раз.

Вы можете проверить, участвовал ли ваш Lexus IS в кампании отзыва, зайдя на сайт кампании Lexus Safety Recall and Service Campaign.

Важно отметить, что отзыв – это устранение производственных дефектов бесплатно для потребителя.

Вот общее количество отзывных кампаний для каждого модельного года Lexus IS:

  • 2021: 0
  • 2020: 0
  • 2019: 2
  • 2018: 1
  • 2017: 0
  • 2016: 0
  • 2015: 1
  • 2013: 3
  • 2013: 4
  • 2012: 5
  • 2011: 7
  • 2010: 9
  • 2010: 9
  • 2009: 10
  • 2007: 11
  • 2007: 11
  • 2006: 16
  • 2005: 1
  • 2004: 1
  • 2003: 0
  • 2002: 1
  • 2001: 2

Список моделей Lexus IS за год выпуска

Первое поколение:

  • 2001 Lexus
  • 2002 Lexus
  • 2003 Lexus
  • 2004 Lexus
  • 2005 Lexus

Второе поколение:

  • 2006 Lexus
  • 2007 Lexus
  • 2008 Lexus
  • 2009 Lexus IS
  • 2010 Lexus
  • 2011 Lexus
  • 2012 Lexus
  • 2013 Lexus

третьего поколения:

  • 2014 LEXUS
  • 2015 Lexus
  • 2016 Lexus
  • 2017 Lexus
  • 2017 Lexus
  • 2019 Lexus
  • 2019 Lexus
  • 2020 Lexus
  • 2021 Lexus IS

— Lexus дорого Поддерживать?

Lexus IS — очень доступный автомобиль с точки зрения стоимости владения, во многом благодаря его надежности и в некоторой степени стоимости запчастей.

Согласно RepairPal:

Годовые затраты на ремонт и техническое обслуживание Lexus IS составляют в среднем около 551 доллара, что намного дешевле, чем в среднем по отрасли 739 долларов на автомобили класса люкс.

Эта цифра также ниже средней для всех типов транспортных средств, которая оценивается в 652 доллара США.

Согласно CarEdge:

Lexus IS обойдется вам примерно в 5680 долларов в течение первых 10 лет эксплуатации. Это на 6 024 доллара ниже, чем средние затраты на техническое обслуживание и ремонт всех роскошных седанов.

Как долго служат тормоза?

Тормоза Lexus IS обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от манеры вождения и условий вождения.

  • Вы можете ожидать, что ваши тормоза изнашиваются быстрее, если вы часто останавливаетесь и ускоряетесь в час пик
  • Замена тормозных колодок, которая включает в себя детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов за ось.
  • Полная и полная остановка на высокой скорости — причина №1 преждевременного износа тормозных колодок.
  • Агрессивный стиль вождения приведет к более быстрому износу тормозов, медленный и устойчивый стиль поможет им прослужить дольше.

Как долго служат шины?

Шины являются скоропортящимся товаром. Через несколько лет они начнут затвердевать, и их фрикционные свойства будут постепенно ухудшаться.

Шины Lexus IS должны прослужить примерно 35 000–50 000 миль или 2–3 года. Это зависит от различных факторов, таких как манера вождения, климат и дорожные условия.

  • Меняйте шины каждые 5000 миль, чтобы обеспечить их равномерный износ.
  • Износ шин увеличивается со скоростью.
  • Проверяйте давление в шинах каждые несколько недель, чтобы убедиться, что оно соответствует норме.
  • Наезд на бордюры или выбоины может привести к необратимому повреждению шин и/или колес.
  • Временную запасную часть следует заменять каждые 6 лет, даже если она не использовалась.
  • Избегайте резких стартов, резкого торможения и визга шин.
  • Каждые 6 месяцев механик должен проверять развал-схождение

Как долго служат двигатели Lexus IS?

Двигатель Lexus IS обычно служит 250 000–300 000 или от 13 до 17 лет.Это может сильно различаться в зависимости от технического обслуживания и манеры вождения.

Если вы хорошо заботитесь о своем Lexus, нет никаких причин, по которым эти пробеги не могут быть превышены, и вы найдете множество примеров этого в Интернете.

Чтобы продлить срок службы двигателя IS, дайте ему поработать 1/2 минуты на холостом ходу – 1 минуту после запуска, чтобы масло нагрелось до температуры и протекло через двигатель.

Если вам абсолютно необходимо отправиться в путь, первую милю или две ведите аккуратно.

Как долго служат батареи Lexus IS?

Аккумулятор Lexus IS обычно служит от 3 до 5 лет. Срок службы аккумулятора автомобиля зависит от множества различных факторов, таких как климат, манера вождения, тип аккумулятора и многие другие.

  • Держите аккумулятор надежно закрепленным: Вибрация автомобиля может ослабить соединения, что может привести к короткому замыканию и внутреннему повреждению.
  • Ограничьте короткие поездки: Быстрые поездки на автомобиле препятствуют полной зарядке аккумулятора.
  • Хранение: Храните свой Lexus в закрытом помещении вдали от резких перепадов температуры.
  • Контроль коррозии: Очистите клеммы (зубной щеткой, смоченной в смеси пищевой соды и воды) и предохраните их от отложений.

Вас также может заинтересовать наша статья: Сколько прослужит Lexus RX?

Как долго служат свечи зажигания?

Свечи зажигания для моделей Lexus IS с двигателем V6 необходимо заменять каждые 60 000 миль, в то время как для моделей Lexus IS 300 и IS 200 с 4 цилиндрами с турбонаддувом новые свечи потребуются каждые 40 000 миль.

Свечи зажигания обычно проверяют каждый раз, когда вы отвозите свой автомобиль на плановое техническое обслуживание.

Признаки загрязненной свечи зажигания включают:

  • Уменьшенный расход бензина
  • Отсутствие ускорения
  • Неровный холостой ход
  • Трудный запуск
  • Пропуски зажигания двигателя

Что насчет стоимости страховки?

Средняя стоимость полной комплексной страховки для Lexus IS 350 составляет 1826 долларов в год или около 152 долларов в месяц.Для сравнения, его конкуренты в сегменте роскошных компактных автомобилей стоят в среднем 1761 доллар в год.

Советы по продлению срока службы вашего Lexus IS
  • Привыкайте к плавному вождению.
  • Следите за обновлениями, рекомендованными заводом-изготовителем.
  • Используйте качественные детали и жидкости.
  • Следите за ремонтом, чтобы он не перерос в более серьезные проблемы.
  • Регулярно мойте свой Lexus IS, чтобы удалить грязь и грязь, чтобы защитить краску и ходовую часть от развития ржавчины.
  • Проверьте уровни моторного масла, охлаждающей жидкости, тормозной и трансмиссионной жидкости вашего автомобиля и при необходимости долейте их.
  • Держите свой Lexus в гараже, чтобы защитить его от непогоды.
  • Прочтите руководство по эксплуатации, чтобы узнать расположение важных компонентов, что нужно вашему Lexus и в каком количестве, а также понять символы и сигнальные лампы на приборной панели.

Ресурсы

https://www.lexus.com/models/IS

https://repairpal.com/надежность/lexus/is350

https://repairpal.com/reliability/lexus

https://www.kbb.com/lexus/is/2020/

https://www.jdpower.com/cars/2020/lexus/is/is-300-rwd

https://repairpal.com/reliability/bmw

How Long Do Buick LaCrosse Last? (Solved & Explained)

https://www.kbb.com/bmw/3-series/2020/330i/

https://www.jdpower.com/cars/2020/bmw/3-series/330i-sedan-north-america

https://repairpal.com/надежность/acura/tlx

https://www.kbb.com/acura/tlx/

https://repairpal.com/reliability/audi/a4

https://www.kbb.com/audi/a4/2020/

https://www.jdpower.com/cars/2019/audi/a4

How Long Do Mercedes-Benz E350 Last? (Solved & Explained)

https://www.carcomplaints.com/Lexus/IS_250/

https://www.carcomplaints.com/Lexus/IS_350/

https://www.carcomplaints.com/Lexus/IS_300/

https://драйверы.lexus.com/lexusdrivers/service/safety-recalls

https://caredge.com/lexus/is-350/maintenance

https://www.lexus.com/maintenance

https://insuraviz.com/vehicles/lexus/lexus-is-350-insurance/

How Long Do Acura TSX Last? (12 Important Facts)

Как давно существует Lexus?

Неудивительно, что Lexus — одно из самых новых имен автопроизводителей по сравнению с большинством американских брендов.Lexus, подразделение Toyota по выпуску роскошных автомобилей, появилось несколько десятилетий назад, чтобы войти в новую часть автомобильного рынка. Чтобы узнать больше о происхождении Lexus и о том, как долго он существует, продолжайте читать оставшуюся часть этой статьи. Испытайте наследие Lexus из первых рук в Lexus of Memphis в Мемфисе, штат Теннесси.

Когда был основан Lexus?

Еще в конце 80-х многие японские производители осваивали рынки предметов роскоши и спорта с новыми брендами.Toyota создала Lexus еще в 1989 году, и с тех пор бренд является важной частью автомобильной промышленности. Таким образом, по состоянию на весну 2021 года Lexus исполнилось чуть более 32 лет. Учитывая, что материнская компания Toyota была основана 87 лет назад, Lexus является одним из новых лиц в автомобилестроении.

Какие модели делает Lexus?

Тот факт, что Lexus производит роскошные автомобили, не означает, что компания выпускает только несколько моделей и на этом останавливается. Растущий интерес к роскошным внедорожникам привел к появлению множества новых моделей, среди которых много гибридов.Купе и седаны традиционно являются хлебом с маслом для производителей предметов роскоши, но приведенный ниже список показывает, что эта парадигма меняется.

Внедорожники Lexus
  • UX
  • UX Hybrid
  • NX
  • NX Hybrid
  • RX
  • RX Hybrid
  • GX
  • LX
Лексус купе
  • RC
  • RC F
  • LC
  • LC Hybrid
  • 0 6 2
  • 0 6 2
  • 0

    Будущее Lexus выглядит светлым.В будущем появятся электромобили и другие гибридные варианты, а концептуальные автомобили всегда вызывают восхищение. Lexus может в конечном итоге взять пример со своей материнской компании и объявить о выпуске седана, кроссовера или купе на водородных топливных элементах. Оставайтесь на связи с нами через наш блог, чтобы узнать, что еще анонсирует Lexus.

    Lexus NX 200t FWD 4dr 2015 — Long’s Auto Place Inc

    16 Фото

    Нажмите на картинку, чтобы увеличить

    2015 Лексус НХ 200т

    Вин: JTJYARBZ2F2021426 Инвентарный №: 11836 Пробег: 66 718

    Показать самую низкую цену

    Стандартное восточное время.Ежемесячный платеж:

    $382

    Внешний цвет:

    Выдающаяся белая жемчужина

    Двигатель:

    4-цилиндровый турбодвигатель 2,0 л

    Трансмиссия:

    Автоматический 6-скоростной последовательный сдвиг

    • Проверенное оборудование
    • Стандартные характеристики
    • Технические характеристики
    • Заводское оборудование
    • Информация для потребителей

    Обратите внимание: включенное оборудование основано на процессе бронирования дилерским центром и стандартной конфигурации производителя для этого конкретного типа автомобиля (год/марка/модель/стиль), которые могут незначительно отличаться от фактического автомобиля на складе.Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.

    Обратите внимание: эти функции основаны на конфигурации производителя по умолчанию для данного конкретного типа автомобиля (год/марка/модель/стиль), которые могут немного отличаться от фактического автомобиля на складе. Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.

    • Шасси
    • Автомобиль
    • Размеры
    • Силовой агрегат

    Обратите внимание: эти технические характеристики основаны на стандартной конфигурации производителя для данного конкретного типа автомобиля (год/марка/модель/стиль), которые могут незначительно отличаться от фактического автомобиля на складе.Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.

    • Безопасность
    • Шасси
    • Сиденье
    • Автомобиль
    • Внешний вид
    • Силовой агрегат
    • Аксессуары

    Обратите внимание: эти параметры основаны на конфигурации производителя по умолчанию для данного конкретного типа автомобиля (год/марка/модель/стиль), которые могут немного отличаться от фактического автомобиля на складе.Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.

      • ALG: Вознаграждение за остаточную стоимость

    Обратите внимание: эта информация основана на конфигурации производителя по умолчанию для данного конкретного типа автомобиля (год/марка/модель/стиль), которая может немного отличаться от фактического автомобиля на складе. Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.

    Клиенты, которые просматривали этот автомобиль, также просматривали

    Отказ от ответственности: Это только руководство.Обратитесь к продавцу за дополнительной информацией. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. Дилерский центр или ProMax не несут никакой ответственности за точность значений, продажной цены, скидок, процентных ставок, условий, ежемесячных платежей, оборудования, пробега или за любые ошибки или упущения дилерского центра или ProMax Пожалуйста, проверьте все информацию для точности перед покупкой.

    Кондиционер, AM/FM-стерео, Круиз-контроль, Передний привод, FWD, FWD, Бензин, Центральный замок с электроприводом, Усилитель руля, Электростеклоподъемники, ABS (4 колеса), Подушки безопасности: Двойные передние, CD: Однодисковый, Сиденья: двойное питание, подушки безопасности (боковые): передние, антипробуксовочная система, колеса: алюминий/сплав, подушки безопасности: головной занавес F&R, дневные ходовые огни, система курсовой устойчивости, наклоняемое и телескопическое колесо, камера: резервная/вид сзади, кроссовер SUV , 2015, ЧЕРНЫЙ, Система помощи при трогании на подъеме, Светодиодные фары, 4-цил. турбо 2.0 Liter, Lexus, Safety Connect, Auto 6-Spd Seq Shift, Спутниковое радио SiriusXM, NX, Соединение Bluetooth, Передняя боковая подушка безопасности, Передняя головная подушка безопасности, Задняя головная подушка безопасности, Замки безопасности для детей, Дневные ходовые огни, Контроль тяги, Контроль устойчивости, Система экстренного торможения, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Датчик подушки безопасности пассажира, Контроль давления в шинах, ABS, Дисковые тормоза на 4 колеса, Алюминиевые колеса, Усилитель руля, Проходное заднее сиденье, Ковшеобразные сиденья, Регулируемая поясничная опора водителя, Заднее многоместное сиденье, Шины — задние всесезонные, Шины — передние всесезонные, Временное запасное колесо, Бензин, 4-цилиндровый двигатель, 6-ступенчатая АКПП, АКПП, AM/FM-стерео, CD-плеер, MP3-плеер , Дополнительный аудиовход, Вход без ключа, Замки с электроприводом, Обогрев заднего стекла, Электростеклоподъемники, Зеркала с электроприводом, Косметическое зеркало со стороны водителя, Косметическое зеркало со стороны пассажира, Косметическое зеркало с подсветкой со стороны водителя, Зеркало с подсветкой со стороны пассажира, Соединение Bluetooth, Коврики, Система безопасности , Круиз-контроль, Регулируемый руль, Дворники с прерывистым режимом работы, Переменная скорость Inter дворники с рукавицами, управление аудиосистемой на руле, иммобилайзер двигателя, автоматические фары, маршрутный компьютер, кондиционер, подушка безопасности для коленей, сиденье водителя с электроприводом, задний спойлер, турбонаддув, передний привод, коробка передач с режимом двойного переключения передач, спутниковое радио, защитное стекло , Противотуманные фары, Телематика, Камера заднего вида, Климат-контроль, Многозонный кондиционер, Подогрев зеркал, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Кожаный руль, Пассажирское сиденье с электроприводом, Встроенные зеркала с указателями поворота, Защитная шторка багажника, Запуск без ключа, Блокировка / Дифференциал повышенного трения, HD-радио, Eminent White Pearl, EMINENT WHITE PEARL, FWD 4dr, NX 200t, бензиновое топливо, 4-цилиндровый двигатель, светодиодные фары

    Подержанный Lexus на продажу в Лонг-Бич, Калифорния

    Shift — Лос-Анджелес — Уиттиер / Калифорния

    Расположен в 15 милях от Лонг-Бич, Калифорния

    —————-См. полный список в смену.com/s/1526981 ————— Shift предлагает бесконтактные тест-драйвы на большинстве автомобилей, доставку и обеспечивает фи…

    Отзыв дилера:

    Ужасное впечатление. Настоятельно предостерегите от доверия этой компании. Я нашел на их сайте солидную сделку по именно той машине, которую искал, и мне сказали, что она была «сертифицирована Shift» их 150-балльной инспекцией дома. Ладно, похоже, он в отличной рабочей форме. Я езжу полтора часа, чтобы протестировать машину, и складной верх не работает.Я говорю продавцу, что купил бы машину на месте, если бы неисправный складной верх не стоил тысячи долларов на ремонт. Я говорю им, пожалуйста, почините складной верх и перезвоните мне, как только он будет починен. Я не получаю никаких звонков. Я звоню через несколько дней, чтобы проверить, они говорят, что техники работают над этим. Этим утром, несколько дней спустя, я просыпаюсь и вижу онлайн-уведомление о продаже автомобиля. Я звоню Shift, надеясь, что это какая-то ошибка, и знаете что… Они починили складной верх вчера, и никогда не звонили мне, не писали мне по электронной почте или не писали мне, чтобы сообщить мне, как я просил.А вместо этого они продали его кому-то другому. Веселая вещь? При всем этом F-, неличном, не вдумчивом, нечестном обслуживании, они по-прежнему взимают «дилерский сбор» в размере 1000 долларов с каждой продажи — несмотря на то, что их проверка по 150 пунктам не была достаточно тщательной, чтобы даже поймать неработающий складной верх. Я не только больше никогда не буду вести бизнес с Shift, но и буду предостерегать от них каждого покупателя автомобиля, которого знаю. Если это будущее покупки автомобиля, покупатель полностью облажался.

    AutoCheck История автомобиля Автосалон

    Бесплатный транспортный автомобиль: Да

    История несчастных случаев: Нет зарегистрированных несчастных случаев

    Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец

    Личное использование: Да

    Использование Тип: Арендное транспортное средство

    Поставщик истории: AutoCheck

    Заголовок

    Заголовок

    Salveage Awer: NO

    Урон кадра: NO

    История кражи: NO

    лимон Статус:

    Бесплатный отчет об истории:

    Особенности и характеристики:

    Описание: Б/у Lexus NX 300 2020 года с камерой заднего вида, Bluetooth, подогревом сидений, люком на крыше, бесключевым доступом/запуском.
    Двигатель: 4-цилиндровый
    Трансмиссия: автоматическая
    Конфигурация ведущего колеса: передний привод
    В списке с: 03.02.2022

    Зарезервируйте свой следующий автомобиль | Хендрик Лексус Нортлейк

    Часто задаваемые вопросы

    Мы здесь, чтобы помочь ответить на любые вопросы. Не стесняйтесь читать наши часто задаваемые вопросы ниже.

    Могу ли я заказать транспортные средства, отличные от указанных на этой странице?

    По мере того, как автомобили обновляются с одного модельного года на другой, бывают периоды, когда заказы принимаются, и периоды, когда они закрываются. Если вы не видите предпочитаемый автомобиль здесь, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения помощи.


    Как заказать автомобиль?

    Отправьте запрос, заполнив форму «Начать индивидуальный заказ» ниже, и укажите предпочтения автомобиля в разделе настроек. Представитель дилерского центра свяжется с вами, чтобы подтвердить выбранный вами автомобиль, изучить возможные поступления на склад, а затем договорится о передаче вашего заказа в Lexus.


    Сколько времени займет доставка моего автомобиля?

    Время выполнения зависит от модели и конфигурации, но Lexus приложит все усилия, чтобы ускорить выполнение вашего заказа.


    Взимается ли дополнительная плата за заказ автомобиля?

    Окончательные цены продажи согласовываются между покупателем и дилером, но Lexus не взимает дополнительную плату за заказы клиентов.


    Подходит ли мой заказанный автомобиль для поощрений Lexus?

    Клиенты, делающие заказ, будут иметь право на соответствующие поощрения во время размещения заказа или на соответствующие поощрения во время окончательной доставки, в зависимости от того, что предпочтительнее.


    Если я хочу профинансировать покупку или арендовать заказанный автомобиль, как я могу это сделать?

    Наш дилерский центр будет рад помочь объяснить ваши варианты и помочь вам организовать финансирование.


    Как я могу отследить мой автомобиль после заказа?

    Представитель вашего дилерского центра сможет предоставлять вам регулярные обновления по вашему заказу. У них есть прямой доступ к отслеживанию заказов автомобилей Lexus.

    Как я буду уведомлен о доставке автомобиля?

    Как только ваш автомобиль прибудет в дилерский центр, представитель вашего дилерского центра свяжется с вами, чтобы подтвердить его прибытие, собрать любую дополнительную информацию, необходимую для завершения продажи, и назначить удобное время и место для окончательной доставки вам.

    Подержанный дилер Lexus рядом с Лонг-Бич

  • Консоль 2-го ряда с подлокотником и местом для хранения (1)

  • 2-й ряд складных/раскладывающихся капитанских стульев (1)

  • 8,4-дюймовый радиоприемник и аудиогруппа премиум-класса (2)

  • 12,3-дюймовая навигационная система (10)

  • 12,3-дюймовая навигационная система с аудиосистемой Mark Levinson (1)

  • Пакет принадлежностей (65)

  • Комплект принадлежностей 2 (39)

  • Группа повышенной безопасности (1)

  • Всепогодное напольное покрытие и защита порогов, упаковка (2)

  • Пакет всепогодных вкладышей (2)

  • Комплект всепогодного напольного покрытия (2)

  • Линия АМГ (1)

  • Внешний вид Пакет (1)

  • Группа вспомогательных переключателей (1)

  • Группа оборудования Big Horn уровня 1 (1)

  • Группа оборудования Big Horn уровня 2 (1)

  • Жесткий верх из трех частей черного цвета (1)

  • Обнаружение слепых зон и перекрестков (1)

  • Монитор слепых зон (2)

  • Монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади (5)

  • Монитор слепых зон с системой помощи при смене полосы движения (1)

  • Монитор слепых зон с системой помощи при парковке (19)

  • Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (5)

  • Жесткий верх из трех частей в цвет кузова (2)

  • BSM с системой помощи при парковке и монитором панорамного обзора (2)

  • Пакет ковриков для ковров (7)

  • Пакет для холодной зоны (7)

  • Группа для холодной погоды (2)

  • Комплект для холодной погоды (1)

  • Пакет «Комфорт» (8)

  • Группа подключения (1)

  • Комфортный пакет (5)

  • Пакет помощи водителю Dynamic Plus (1)

  • Пакет помощи водителю (2)

  • Статический пакет помощи водителю (1)

  • Пакет помощи водителю (1)

  • Двухпанельный стеклянный люк с электроприводом наклона/сдвижения (1)

  • Люк с двойным остеклением (1)

  • Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида (10)

  • Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида с компасом (14)

  • Двигатель: 1.5 л EcoBoost (1)

  • Двигатель: 2,4 л I4 PZEV 16V Dual VVT (1)

  • Двигатель: 3,2 л V6 24 В VVT с ESS (1)

  • Двигатель: 3,6 л V6 24V VVT eTorque UPG I (1)

  • Двигатель: 5,7 л V8 HEMI MDS VVT eTorque (1)

  • Группа оборудования 100A (2)

  • Группа оборудования 200A (1)

  • Группа оборудования 202A (1)

  • Представительский пакет с белым салоном (1)

  • Пакет внешнего вида F SPORT (1)

  • Базовый пакет F SPORT (2)

  • Пакет комфорт F SPORT (3)

  • Пакет F SPORT (8)

  • Спортивный пакет F (1)

  • F Пакет SPORT с пакетом Comfort (2)

  • Пакет F SPORT с летними шинами (6)

  • Спортивный пакет F с летними шинами (1)

  • Пакет F SPORT Premium (3)

  • Пакет F Sport Premium (1)

  • Пакет F-Sport с летними шинами (1)

  • С тканевой отделкой 50/50 Split Fold-Flat 3-й ряд (1)

  • Напольные коврики и защита багажного отделения из 2 предметов (1)

  • Передние ковшеобразные сиденья (3)

  • Передние спортивные ковшеобразные сиденья (1)

  • Пакет технологий Fusion SE (1)

  • Подогрев передних сидений и рулевого колеса (1)

  • Кожаный и деревянный руль с подогревом (8)

  • Пакет защиты салона (1)

  • Группа светодиодного освещения (2)

  • Роскошный пакет (4)

  • Комфортный пакет LX (1)

  • Внутренняя отделка Matte Linear Dark Mocha Wood (3)

  • Пакет люка (1)

  • Навигация (11)

  • Навигационный пакет (9)

  • Навигационный пакет с аудиосистемой Mark Levinson (1)

  • Навигационная система (9)

  • Пакет навигационной системы (10)

  • Навигационная система с аудиосистемой Mark Levinson (1)

  • Навигационная система с аудиосистемой Mark Levinson Premium Audio (2)

  • Ночная версия (1)

  • Монитор панорамного обзора с монитором слепых зон (1)

  • Пакет помощи при парковке (2)

  • Предпочтительный пакет принадлежностей (9)

  • Группа предпочтительного оборудования 1SB (2)

  • Пакет «Премьер» (3)

  • Премиум-пакет (60)

  • Радио: навигация с аудиосистемой Mark Levinson (4)

  • Группа безопасности (2)

  • Пакет интеграции со смартфоном (2)

  • Группа буксировки прицепа (2)

  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая (2)

  • Ультрароскошный пакет (3)

  • Колеса: 18 x 8 дюймов, легкосплавные, с 5 спицами, с летней шиной (2)

  • Колеса: 18″ x 8J Split 10-Spoke High Gloss (13)

  • Колеса: 20-дюймовые, темно-серебристый сплав с механической обработкой (2)

  • Колеса: 20-дюймовые, полированные, обработанные (2)

  • Колеса: 20-дюймовые блестящие легкосплавные диски (2)

  • Колеса: 20 x 8 дюймов, раздельные, 5 спиц, темно-серебристые (14)

  • Премиум-пакет XLE (2)

  • .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.