Лексус lx 2019: Купить Lexus LX 2019 года, невысокая цена на Лексус LX 2019 года на сайте Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

Тест-драйв Lexus LX (поколение IV)

Даже без учета характерного номерного знака «лицо» LX570 настраивает на серьезное общениеЕсли бы не размеры, в профиль кузов LX570 напоминал бы универсал…… но глядя на него в ракурсе ? спереди, понимаешь – конечно, внедорожникПластиковые накладки колесных арок самого первого поколения LX давно ушли в прошлое, вместе с внедорожным предназначением автомобиляЕсли перед вами в городском потоке окажется такая корма, знайте: этот водитель, скорее всего, смотрит на мир сверху вниз не только буквальноУ водителя и переднего пассажира в салоне этого полноценного внедорожника – дизайн и комфорт люксового седанаА у пассажиров задних плюс к тому – полный набор развлеченийАналоговые часы ¬ непременный атрибут роскошиКомбинация приборов сочетает аналоговую понятность и цифровое богатство настроекПосадка-высадка на водительское кресло и сама по себе удобна, но при отпирании дверей LX еще и поможет, подняв руль и отодвинув сиденье назадПри формовке передних кресел их создатели очевидно больше думали о комфорте, а не о «прописывании» поворотовНа сиденье заднего ряда с удобствами разместятся три взрослых пассажира.
Особенно если до предела сдвинуть нижнюю подушку назад, а спинку – откинутьНо есть вариант и для тех, кто любит «командирскую» посадку даже на заднем рядуДля «командования», кстати, есть все возможности, даже пульт дистанционного управленияБагажное отделение LX даже при минимальном объеме напоминает небольшой домМожно даже присесть, входя, на ступеньку-приступокЧерненая «бровь» заднего фонаря – признак комплектации Black VisionЦифра расхода топлива на приборном щитке – то немногое, что в этом автомобиле может расстроитьПодвеска в положении «HI»……и в положении «N», почувствуйте разницуТрадиционная площадка-лоток у края заднего дивана – как на прежних LXГлядя на расстояние между радиаторной решеткой и двигателем, можно решить, что пространство моторного отсека используется не «на все сто»Производитель акустики Hi-End Марк Левинсон начал сотрудничать с Lexus в 2001 году, когда эти автомобили стали эталонами по шумоизоляции в классе Вся фотосессия

Говорят, 90% владельцев этих автомобилей никогда не съезжают с асфальта, при том, что Lexus LX 570 – один из последних настоящих внедорожников. Когда по итогам теста оказалось, что львиную долю времени выданный в пресс-парке автомобиль также проездил по городу, сюжет сложился сам собой: Крокодил Данди в Лос-Анджелесе, полицейский в детском саду, Lexus LX 570 в большом городе

Каждый раз провожая взглядом этот автомобиль в потоке, невольно думаешь: кто эти люди – те, что сидят внутри, за тонированными, чаще всего, стеклами? Готовые выложить 7,191 млн. (такова цена тестового Lexus LX 570 в комплектации Black Vision, с «черным» дизайном светотехники, радиаторной решетки, накладок, рейлингов и дверных ручек) за этот пятиметровой (5065 мм) длины и почти трехтонный (2815 кг снаряженной массы в семиместной комплектации) полноразмерный внедорожник, с разгоном до 100 км/ч за 7,7 секунд, но и со средним фактическим расходом под 30 литров АИ-95 на ту же сотню? Кто они – те, кто готов большую часть времени эксплуатации своего Lexus LX 570 без применения возить по асфальту туда-сюда несколько сотен килограммов внедорожной трансмиссии – с раздаточной коробкой и понижающей передачей в ней, с блокировкой межосевого дифференциала, с системой помощи на подъеме и спуске, с пятью режимами движения «ползком» по бездорожью?

Пресс-служба Lexus дает такой паспортный портрет целевой аудитории LX: мужчина¬ 38-42 лет, владелец компании, частный предприниматель, увлекается путешествиями и активными видами спорта.

Но это ЦА – еще не владельцы. Если не по паспорту, а по сути, в реальной жизни? Что находят в этом тяжелом внедорожнике его обладатели при асфальтовом режиме эксплуатации?

Доступ в зону комфорта

Первая мысль, когда подходишь к черному с черными (солнцезащитные шторки) задними окнами Lexus LX 570 Black Vision с госномером 666: ну вот, теперь все посты ДПС – «мои»… (Оказалось, ровно наоборот, для ГАИ это – автомобиль-невидимка, ни одной проверки документов за две недели.) Когда приближаешься к Lexus LX 570 с электронным ключом в кармане, он это “видит” – заранее зажигает подсветку дверных ручек. Тяну ручку двери на себя – щелкает центральный замок, раскладываются боковые зеркала, под открываемой дверью на асфальте высвечивается логотип LX. Поднимаюсь по ступеньке в салон. Руль сам отъезжает вверх, сиденье водителя – назад: работает система комфортного доступа.

Что внутри? Во-первых, безупречное качество интерьера – и материалы (темно-красная кожа, темное дерево), и исполнение (стыки, швы, зазоры). Впечатление номер два: целая россыпь – кнопок, клавиш, тумблеров, верньеров, – повсюду: на руле, по обеим его сторонам, на центральной консоли, на широком тоннеле, разделяющем передние сиденья,– во всем этом предстоит разбираться, и понимаешь, что это тот случай, когда, скорее всего, без инструкции не справишься.

Внедорожник как седан

Поехали? Уж кнопку «старт/стоп» точно ни с чем не спутаешь; правда, она почему-то без подсветки. Например, если заглушить двигатель ночью, то потом, чтобы нащупать кнопку «старт/стоп» и завести его снова, придется включать освещение салона. (Оно – сенсорное, матовые окошки на потолке, касаешься его – окошко загорается. Касаешься опять – гаснет). Понятно, что владелец Lexus LX 570 через неделю привыкнет и будет находить кнопку «старт/стоп» наощупь, но «на новенького» – трудновато. К тому же она так недалеко от кнопки включения аудиосистемы, что поначалу с непривычки их легко спутать. В первый же день – хотел выключить радио, а вместо этого заглушил двигатель.

Хорошо еще, что стоял на светофоре. Причем, все остальное, вокруг этой «старт/стоп», светится, как елочная гирлянда: центральный дисплей с картой, управление климатом, – подсвечено все, что только можно.

Куда едем? Надо задать адрес. Навигаторы Lexus обычно не дают подсказок, их меню устроено так, что если в конце набора сделал ошибку, то надо заново набирать по одной букве все – город, название улицы… Так и тут. Но наконец – ура, победа. По ходу дела отмечаю странный русский язык у звукового сопровождения: «Проедьте около четырех километров по текущей дороге». Голосовое управление не русифицировано, а моего английского Lexus LX 570 не понимает.

Странно небольшими поначалу кажутся лобовое стекло и дворники, но cкоро понимаешь, что это лишь в сравнении с размерами салона Lexus LX 570. Потому что, например, пассажир переднего сиденья первым делом сообщает: «сидишь, как в аквариуме». И правда, если не слишком утапливать подушку сиденья, и даже наоборот, поднять его почти максимально, у человека ростом 180 см останется достаточно места над головой, – и обзор в передней полусфере будет прекрасный. Боковые наружные зеркала огромны, в каждом видна буквально вся половина пространства сбоку-сзади.

Но вот владелец LX предыдущего поколения, сев в этот Lexus LX 570, признается: архитектура рабочего места его автомобиля была недвусмысленно «внедорожной», а здесь перед конструкторами словно поставили задачу – а пусть-ка человек, управляющий тяжелым внедорожником, чувствует себя, как в люксовом седане! И они это сделали: изменили наклон лобового стекла, понизили потолок, уменьшили руль, сделав водительское место более «собранным» (жизненное пространство для задних пассажиров, при этом, наоборот, явно увеличили).

Резюме: тот, кому знакомы простор и воздух на водительском месте внедорожников Lexus прежних поколений, в кресле нового Lexus LX 570 чувствует себя удобно, но словно в автомобиле меньшем по размерам. Пересевшие же в этот Lexus LX 570, например, из седана и лишенные умножающего печаль знания о том, как было раньше, говорят: сколько места, какой обзор!

Не думать о белом слоне

Ощущение и правда почти «легковое»: слово «кокпит» произносить не стоит, просто все нужное под руками – пространство вокруг водителя насыщенное, использовано почти по максимуму. Разве что когда начинаешь тыкать пальцем в центральный экран, поначалу кажется, что это не тачскрин, а просто экран индикации, дисплей. Ни навигацию через него поправить, ни температуру выставить. И уже начинаешь расстраиваться: такой большой – и нефункциональный, что ж зря столько места пропадает? Да и разрешение видали получше, и графику. Но потом правая рука оказывается на подлокотнике, в ладонь словно сама ложится продолговатая кнопка-джойстик Remote Touch на центральном тоннеле, и на экране «оживает» курсор. Есть контакт!

Но это все впечатления в статике. Потому что когда заработает 5,7-литровый 367-сильный V8 и Lexus LX 570 тронется с места, ощущаешь себя уже не за рулем дорогого седана, а погонщиком, сидящим на спине слона. Кстати, о слоне. Есть такая легенда. Когда индийский раджа хотел наказать какую-то из своих провинций, он посылал её жителям в дар белого слона. И это был не царский подарок, а наказание, смертный приговор. Потому что слона надо было кормить, а аппетит у слона был такой, что вся провинция вскоре разорялась. Lexus LX 570 тоже в каком-то смысле может стать для своего владельца таким слоном – правда, мой был черным. На его приборном щитке значилась цифра 27,5 литров расхода рекомендованного производителем АИ-95 на 100 км пробега, доставшаяся мне в наследство от прежнего водителя. И несмотря на все мои старания, на максимальное использование эко-режима, за время тест-драйва удалось уменьшить эту цифру всего на единицу – до 26,5 литров. Что ж, по крайней мере, стало понятно, зачем этот бензиновый LX 570 помимо основного 93-литрового оборудуют дополнительным 45-литровым топливным баком.

Танки в городе

Выезжая на Lexus LX 570 на городскую улицу, попадаешь в какую-то совсем другую, чем раньше, автомобильную страту. Те, кем ты был раньше – где-то внизу, а ты оказываешься на уровень выше и на равных общаешься с грузовиками и автобусами: они попадают в поле твоего зрения и становятся твоей целевой аудиторией, референтной группой, твоим сообществом. Меня приняли в братство, когдая поворачивал на стрелку направо на основную: водитель автобуса притормозил, махнул рукой и меня пропустил.

Было полное взаимопонимание – и про массу, и про тормозной путь.

Да, ощущение от Lexus LX 570 на дороге и правда, несколько… «грузовиковое». Может быть, после спортивной версии немецкого кроссовера, с которого я только что пересел. Скажем доброе слово двигателю и его крутящему моменту – по паспортным характеристикам он вроде бы не такой уж чудовищный, 530 Нм, бывает и больше, причем, на автомобилях совсем не внедорожных, но если, стоя у светофора на Lexus LX 570, просто снять ногу с педали тормоза, трехтонный автомобиль начинает движение сам.

Отклик на педали тормоза и акселератора – адекватный, но не более того: тяжелый большой внедорожник послушно разгоняется (в режиме «Sport» – очень весело), послушно тормозит. Ощущения «полета» нет: тяжелая поступь. И руль, как и положено, «внедорожный», даже на асфальте, вот я покачиваю им на ходу туда-сюда градусов на 15 – автомобиль не особенно на это реагирует, – руль спокойный и вовсе не призывающий перестраиваться в потоке. Встал в свой ряд? – вот и давай, езжай в нем.

Да и желания лихо прописывать повороты не возникает. Но есть другой «эффект Lexus LX 570». Процесс перестроения здесь – не как обычно – включил поворотник, дождался разрыва в потоке, руль повернул и поехал в правый или в левый ряд, нет – здесь это целое предприятие, к которому как бы надо готовиться заранее. Но: кажущаяся «задумчивость» Lexus LX 570 с лихвой компенсируется быстрой реакцией окружающих. Тебе не надо стремиться всунуться в образовавшийся интервал, ты включаешь поворотник – и интервал образуется сам собой.Ощущение в потоке: поток формируешь ты сам. Даже при максимально корректном вождении, когда Lexus LX 570 перестраивается, разгоняется, тормозит – это его движение и его маневры определяют движение остальных водителей. Впрочем, если кто-то решит, что масса носорога – это проблема носорога, и попытается опасно встроиться перед «веретеном» радиаторной решетки с литерой L, система предаварийной безопасности Pre-Crash Safety вмешается тут же: приборка вспыхнет красным, а если водитель промедлит, Lexus LX 570 сам применит экстренное торможение. Дистанция срабатывания PCS регулируется кнопкой, можно выбрать один из трех вариантов.

Пневподвеска – это, конечно, райское наслаждение. После нее ездить в других автомобилях, что называется, скучно. Немецкие инженеры, пока «доводили» Lexus LX 570 на полигоне, выучили два японских слова – гоцу-гоцу (тряска) и буру-буру (колебания). Выучили явно для того, чтобы владелец Lexus LX 570 об этих словах – ни сном, ни духом. Ни гоцу-гоцу, ни буру.

У пневмоподвески Lexus LX 570 – четыре положения. «N» – обычное, когда дорожный просвет составляет 225 мм, при этом на высоких скоростях автомобиль сам «приседает» на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. «LO» – минус 60 мм спереди и минус 40 мм сзади от паспортной высоты, включается автоматически для комфортной посадки-высадки при выключении двигателя. В положении «HI» (на скорости менее 30 км/ч) Lexus LX 570 привстает на50 мм спереди и на 60 мм сзади. Эту высоту можно принудительно зафиксировать кнопкой «OFF», иначе при наборе скорости функция автоматического выравнивания вернет автомобиль в положение  «N». Есть еще режим «очень большой высоты» – Lexus LX 570 включает его сам, когда подвеска в положении «HI», раздаточная коробка в режиме «L4» (пониженный ряд) плюс задействован один из пяти «ползущих режимов». И вот если со всем этим арсеналом автомобиль все-таки начинает застревать, подвеске дается команда «подъем» – еще плюс на 20 мм от уровня «HI».

В джунглях Москвы

Можно ли было ездить на Lexus LX 570 в городе и ни разу хотя бы не попробовать внедорожный арсенал? Можно! Шутка, нет, конечно. В ходе этой пробы, скажу сразу, ни один газон не пострадал, январские серийные снегопады и полуметровые сугробы, наметенные снегоуборщиками, пришлись очень кстати. Что в результате? Прежде всего, говоря коротко, в городе внедорожник Lexus LX 570 – безнадежно, что называется, overqualified. Затем: управление системой полного привода или, например, обзором экрана Multi-Terrain Monitor потребует проведения для среднестатистического водителя отдельного мастер-класса. Чтобы владелец Lexus LX 570, впервые пересевший на внедорожник, например, с кроссовера, мог корректно использовать все офф- роудные системы, перед покупкой автомобиля для него стоит проводить обязательный инструктаж, интуиция здесь не прокатит. Один пример, из инструкции пользователя: если при включении пониженного ряда раздатки вернуть рычаг АКПП из положения «N» в «D» слишком рано, когда индикатор смены режимов еще мигает, и раздатка не успела вернуться в рабочее положение – связь между двигателем и колесами будет потеряна и автомобиль на уклоне покатится вниз.

Что сказать по итогам этого, надо признать, нечестного соревнования, которое мы устроили Lexus LX 570? Нечестного – потому что когда соревнование изначально устроено с гандикапом, с искусственным ограничением, когда автомобиль на старте лишен своих основных преимуществ перед соперниками, – начинается самое трудное, он начинает соревноваться как бы не в своем классе. Что ж, это состязание Lexus LX570 выдерживает с достоинством. Качество интерьера, вместительность, плавность хода, незамечаемые 110-120 км/ч крейсерской скорости, комфорт на заднем ряду сидений, огромный багажник, – делают его прекрасным трассовым крейсером для дальних асфальтовых путешествий. Который, при этом, если понадобится, профессионально покажет себя на любом бездорожье.

Сегодня, в эпоху «одноразовых» автомобилей, Lexus LX 570 выглядит одним из немногих авто с высоким запасом прочности и надежности, – даже в группе коллег-внедорожников. Покупка его ¬– своего рода инвестиция в дорогую «движимость». Но как и дорогую недвижимость, его надо потом содержать. Аппетит у слона хороший, неважно, белый он или черный.

Технические характеристики Lexus LX570

ГАБАРИТЫ, ММ

5065x1980x1910

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2850

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

225

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

701/1276

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2585-2815

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Бензиновый V8

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

5663

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

367 при 5600 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

530 при 3200 об/мин

ПРИВОД

Полный

ТРАНСМИССИЯ

8-ст., автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

220

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

7,7

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

14,4

Автор
Зотиков Александр, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Дооснащение и тюнинг лексус лх 570 2017 2018 2019 2020 г — KIBERCAR

Что можно улучшить в Lexus LX470: тюнинг решает массу задач

Дооснащение авто в Kibercar позволяет внести индивидуальные штрихи в стандартную комплектацию и сделать автомобиль неповторимым. Работая с Lexus LX 570, тюнинг может включать одно улучшение, а можно выбрать и ряд модификаций по салону, системе запуска и удаленному управлению другими функциями. Наши специалисты подберут оптимальное решение вашей задачи, которое устроит по скорости и цене.

Если есть претензии к штатной мультимедиа, предлагаем установить блок AirTouch Performance на Android. Такой тюнинг Лексус LX570 позволяет устранить проблему, которая встречается очень часто: неудобство стандартной навигации. Дополнительная операционная система Андроид 8 сделает доступным меню современного смартфона прямо на мониторе водителя. Играйте в пробке в игры с джойстиком, смотрите фильмы и слушайте музыку без ограничений. Вы получите удовольствие от езды на Лексус ЛХ 570 2019 – тюнинг позаботится об этом! Сделайте поездки веселыми и для пассажиров, установив дополнительные мониторы на задний ряд сидений или в потолок.

Модификации салона на этом не заканчиваются. Мы выполняем тюнинг салона Lexus LX 570, направленный на максимальную автоматизацию функций и устранение мелких неудобств. Вам тоже не нравится, когда пассажир с силой хлопает дверью, чтобы точно закрыть ее? С бесштыревыми доводчиками этого не потребуется. Они сами поставят дверь в правильное положение без дополнительных усилий.

Если часто ездите по бездорожью, обязательно защитите кузов от мелких повреждений. Оклейка антигравийной пленкой – подходящий тюнинг авто, который защитит от дорогостоящего восстановления царапин и сколов. А ощущать полный комфорт внутри авто при езде по пересеченной местности позволят шумо- и вибропоглощающие материалы. Полная шумоизоляция автовыполняется всего за 10 часов. После этого никакие внешние звуки не помешают вам смотреть кино и слушать музыку.

Вы можете больше не переживать за безопасность! Для этого вы можете защитить инновационным охранным комплексом свой Лексус 570 2019 в новом. Тюнинг также поможет забыть о неудобстве использования зеркал при сложных маневрах. Полная картина происходящего вокруг авто будет, как на ладони, — на стандартном мониторе автомобиля. Функции выполнят камера заднего вида и передняя камера. Мы предусмотрели все нюансы: вам не придется даже их протирать. С задачей справится омыватель!

В долгих поездках отлично выручит высокоскоростной интернет, система Звездное небо придаст уюта, поясничная поддержка обеспечит удобное положение. Также есть решения для удаленного запуска и предпускового подогрева салона. После комплексного тюнинга ваше авто значительно вырастет в цене и в статусе!

Lexus LX: цена Лексус ЛХ, технические характеристики Лексус ЛХ, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Lexus LX

Lexus LX, 2012 г

При выборе автомобиля стояла задача совместить практичность машины с житейской точки зрения (т.е. транспортировка родных и близких на дачу вместе с вещами и обратно, переброска провианта из магазина домой), и приспособленность его с имиджевой точки зрения для эффектного прибытия на всякие «важные» переговоры. В результате выбор пал на Lexus LX. Экстерьер автомобиля добавился маленькими, но давно напрашивающимися деталями. Новая решетка и фары реально изменили восприятие автомобиля. Молдинги облагородили вид, и сделали бок машины логически завершенным. В целом, по сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал менее «злобным» и пропало ощущение топорности. Подбирая эпитеты к Lexus LX 570 можно смело употребить слово: суверенный. Внешний вид подчеркивает элегантную брутальность.

Xочу сказать, что облачившись в элегантные одежды, Lexus LX остался серьезным внедорожником и относиться к нему надо как к танку. Этакий работяга в смокинге. Расположение некоторых сервисных кнопок действительно не совсем удобно, но если посмотреть на их расположение с точки зрение водителя вездехода, а не с точки зрения пассажира S-класса, то прослеживается определенная логика. Автомобиль требует от водителя непосредственного участия, практически во всем. Меня это, например, очень радует. Уважаемый читатель, хочу сразу огорчить, но минусов, по моему мнению, у этого автомобиля нет. Есть недочеты, есть вещи, которые хотелось бы изменить, есть моменты, которые могут быть лучше.

   Достоинства: в этом автомобиле все превосходно.

   Недостатки: нет.

  Александр, Москва


Lexus LX, 2011 г

Хочу выделить главное, но коротко: причина покупки Lexus LX: давняя мечта иметь внедорожник люкс класса. Выбор долго не стоял, какую машину покупать, так как я приверженец японских машин, точнее «Тойоты» и «Лексуса». Первые ощущения после покупки (около недели): непередаваемый трепет перед большими габаритами и мощным двигателем, отличный комфорт, никаких изъянов в машине не замечал. После недели активной езды привык к габаритам, а мощный двигатель приводил в экстаз. Когда отрываешься со светофора в точку на такой махине, это неописуемое удовольствие, чисто для себя. Ни с одной машиной не соревновался, да и знаю, что есть и быстрее меня машины. Двигатель 8-цилиндровый V-образный, объемом 5,7 л. и мощностью 367 «лошадей» в самый раз. Заводится с приятным рыком льва, потом утихает и его почти не слышно. Единственное, при наборе оборотов от движка идет писклявый звук, не в пример такой махине, но это я думаю из-за большого крутящего момента. Трансмиссия: 6 ступенчатый автомат — типтроник. Динамика Lexus LX конечно великолепная, если стартуешь с места — нажимаю педаль в «пол» и до конца, но если приходится притормаживать и заново разгоняться, то чувствуется некоторое «зависание» автомата.

Подвеска Lexus LX очень мягкая (отличительная черта «Лексусов»), едет в развалку. Некоторых такая «мягкость» укачивает — не раз был свидетелем. В основном езжу в режимах «Спорт» и «Обычный», но никак не «Комфорт». Так как я любитель активной езды, то даже «Спорт» меня не устраивает, все равно в поворотах приходится подруливать. В связи с чем вывод такой: информативность «руль-колесо» не такая, как хотелось бы. Запас прочности ходовой довольно большой. Пока ничего не приходилось менять при 35 тыс. км. Внешний вид Lexus LX нареканий не вызывает. Все чинно и солидно. Интерьер: салон также очень современный и при этом продуманный. Никаких проблем с поиском кнопок и их функционалом я не испытал. Кожа приятная, деревянные вставки по месту.

  Леонид, Омск


Lexus LX, 2010 г

В эксплуатации Lexus LX практически безупречен. Уже на четвертый день я поехал на дачу. По трассе меня периодически пугала плавность хода и шумоизоляция, установленные на этой машине, так как скорость не ощущается вообще — 170 км/ч, как будто 100. Что заставляет, особенно в населенных пунктах, смотреть на спидометр. Что касается расхода топлива, то за счет 6-ти ступенчатой коробки передач, по трассе невелик, по отношению даже к «Прадо», где двигатель 4.0 литра и 4-ступенчатый автомат, бензину расходуется меньше чем на «Прадо». И единственное, где чувствуется 5.7-литровый двигатель, это в пробках и когда жмешь педаль в пол. Разгон до 100 км/ч чуть больше 7-ми секунд. Когда со светофора нажимаешь в пол, то надо отдавать себе отчет, что надо через 10 секунд сбрасывать скорость, а то можно остаться без прав.

По проходимости Lexus LX устроит разве что людей с Рублевки, для которых уже даже щебенка кажется бездорожьем. К примеру, на дачу, я подъехал по замороженной земле, с утра земля подтаяла и стала мягкой, и какое у меня было удивление, когда я не смог от туда ухать, хотя «Прадо» даже думать бы не стал. В итоге выдергивали подготовленной для бездорожья «Нивой», дергали раз 15, порвали три троса, и сломали задний бампер, только тогда он начал двигаться.

   Достоинства: много.

   Недостатки: особых не замечено.

  Илья, Домодедово


Lexus LX, 2014 г

Первое впечатление от покупки Lexus LX: внешний вид, нравится только спереди (комплектация sport). Smart key срабатывает не всегда и не сразу, иногда приходилось доставать карту. Салон — пробег 30 тыс., а водительское сиденье стало сильно отличаться от пассажирского, кожа так себе. Все остальное нормально, климат хорош, головной свет супер (за исключением авто дальний свет, срабатывает на дорожные знаки, не пользуюсь, так как неудобно). Постоянно слышны включающиеся реле (что-то щелкает в панели). Освещение панели и разных кнопок не полное, блок открывания стекол подсвечивается точками еле заметными, а блокировка стекол вообще без подсветки, воздуховоды без подсветки все на ощупь. Навигация мудреная. «Крутилки» регулировки подогрева и обдува убогие, в плане попадания в режимы и отключения. Полости в дверях Lexus LX не обшиты мягким материалом, что вызывает стук от разных предметов, то же касается ремня безопасности — стучит об стойку. В целом салон у Lexus LX на 4. Езда понравилась в обычном режиме, в режиме комфорт авто валкий. От гидроподвески ожидал большего, к примеру, Шкода Октавия (такси) брусчатку и неровности проходит комфортней. Двигатель — особый случай, 360 коней, не коней, а ослов. У жены «Тигуан» 2.0 140 л.с. резвее. Тормоза могли бы быть и получше. Крейсерская скорость 140-160, далее страшно. Бак 130 литров на 550-600 км (при спокойной езде). Стеклоочиститель. Вот оставили Вы авто зимой на ночь на улице с включенным стеклоочистителем, выпал снег, приморозило, приходите утром включаете зажигание, а они начинают грести по замершему стеклу. Их надо принудительно выключать.

   Достоинства: внешний вид. Климат. Свет. Комфорт.

   Недостатки: кожа в салоне.

  Александр, Калининград


Lexus LX, 2016 г

С 1998 года на S-классе. Последний — Лексус LS. Когда-то в 90-х был Крузер 80. Но это было давно. Lexus LX, бензин, полная комплектация на 20 дисках. Продал через два месяца. Пробег 1600 км. Проблемы машины, как вижу их я (есть и плюсы — реально красивая). Тупая динамика разгона плюс слишком задумчивая. До режима спорт — машина не едет. Её затупили. Машину нельзя опустить ниже (сама поднимается при скорости 30-40 км в час)- а мне по городу так высоко ездить не нужно. Клиренс и так высокий. При торможении – бьешь поклоны, при старте — машина слегка приседает назад. При поворотах голову мотает (в повороты заходит в раскачку, режим спорт картину не улучшает). Курсовая устойчивость — не ахти. Управление рулём — никакое. Очень тяжело руль крутить. Вплоть до того, что при торможении при попадании даже в небольшую колею — руль выкручивает то влево, то вправо и его нужно держать. (На RX жены — руль крутится одним пальцем, а на Lexus LX тяжело и это при одинаковых- 20-х дисках). Места, чтобы положить вещи (очки, права, карточки и т.д.) нет совсем. В салоне посоветовали класть в холодильник. Говорят, так многие делают. Зачем мне холодильник под рукой такого размера (когда продал — ребятам 3 бутылки минералки в дорогу положил). Можно было бы ещё засунуть. Достаточно было бы на 2 бутылки 0.33. и место для нужных вещей. Или хотя бы место под отодвигающимся подлокотником бы предусмотрели. С места для подзарядки телефона — телефон улетает, так как полочка сделана горизонтально (в RX полочка с наклоном и телефон не летает по салону). Вывод — машину делали разные группы конструкторов не в пользу группы LX. Пневмоподвеска плохо отрабатывает даже маленькие кочки и люки (не придираюсь). Понимаю, что не представительский седан, но всё же.

   Достоинства: красивый автомобиль.

   Недостатки: просчеты в эргономике. Динамика. Управляемость.

  Сергей, Москва


Lexus LX, 2018 г

Доброго всем дня, пишу свой первый отзыв, так что не обессудьте. До этого была Тойота Хайлендер, проехал 70 тыс. км, брал с салона в Москве, за три года эксплуатации ни одной проблемы, ТО все по регламенту в Тойоте и все. Расход по городу 14-15 л, места вагон, абсолютно адекватный автомобиль. В общем не в этом суть, теперь о Lexus LX 450d, факт тот, что очень захотелось поменять 3-летний автомобиль и взять что-нибудь реально навороченное. Долго определялся между X5, Q7 и Lexus LX, в итоге выбор пал на последний, прочитал кучу отзывов, съездил на тест-драв и решил брать. По моему мнению на внешний вид он смотрится лучше всех, хотя, как говорится на вкус и цвет, каждому своё. Нашёл машину, один владелец, пробег 32 тыс. км, черный цвет, «пневма», белый салон, максимальная комплектация. Сегодня проехал 10 тыс. км, год эксплуатации (для рыбалки, охоты есть Нива, поэтому пробег не большой). Что могу сказать по машине, шумка однозначно на 3-ку, салон явно не больше чем в Хайлендере, динамика есть только на спорт режиме, хоть и дизель. Расход 17-18л по городу, по трассе 11-12л, тормоза слабые, была проблема с форсунками, но в Лексус Центр все сделали по гарантии. При обгонах и поворотах кузов заваливается, чувствуешь себя не уверенно, садиться и выходить неудобно, брюки постоянно грязные. В общем, авто имеет респект и уважение на дороге, не падает сильно в цене, и сделан для спокойной езды. По поводу всех «наворотов» — т.е. электроника, навигация, разные режимы подвески и ДВС, все работает идеально.

   Достоинства: внешний вид. Безопасность.

   Недостатки: управляемость. Расход топлива.

  Александр, Москва


Lexus LX, 2018 г

Лексус 2018 год Superior 5,7, максимальный комплект. Плюсов много, и мягче чем «Крузер» и тише мотор, и шумка другая, салон поинтереснее, цвет кожи красный и т.д. Сравниваю с «Крузером». Итак, мотор: 5,7 атмосферный, динамика по сравнению с дизелем совсем не та, нету резвости и рвения как у дизеля, хотя может такой машине и не нужно этого. До 100 км/ч дизель выигрывает, однако после 100 ситуация меняется в пользу бензина. На пробеге 800 км при парковке возле магазина, автомат завис в положении R, и переключатель автомата никак не реагировал, пришлось заглушить авто, и встать на якорь. Вызвал службу помощи Lexus, приехал эвакуатор и сказал, что машину поднять не сможет и уехал. Итог: дозвонился до компании, где делал замок автомата, приехал специалист, залез под машину, оказалось, не до конца был забит шплинт в кулисе переключения, поставил временно болт, доехали до них, поставили оригинальный шплинт, то есть ОД непричём оказался, но помощь на дороге мы оценили. Подводя итог владения Lexus LX 2 месяца, и далеко ездил, и в трассе и в грязи испытал немного его, с уверенностью могу сказать, что этот автомобиль стоит в ряду лучших авто сегодняшнего времени, скорее всего даже на 1 месте. Кто сомневается, какой LX брать дизель или бензин, берите бензин, это же комфортный большой авто, а дизель только ТЛК 200. Всем спасибо, за прочтение данного отзыва.

   Достоинства: комфорт. Безопасность. Проходимость. Функциональность.

   Недостатки: не замечены.

  Игорь, Владивосток

 

Покупка или trade-in Lexus LX 570 ‘2019 г, пробег 36 204 км.

Покупка или trade-in Lexus LX 570 ‘2019 г, пробег 36 204 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 36 204 км Мощность 367 л.с.
КПП автоматическая Тип двигателя Бензин
Цвет кузова Черный Тип привода Полный
Салон черный Тип кузова внедорожник
Объем 5700 куб. см Гарантия Да


Аналогичные автомобили в наличии

2019 Toyota Land Cruiser и 2019 Lexus LX 570 Black Edition S: появились новые фотографии

Новые фотографии двух рестайлинговых внедорожников Тойота

После появления шпионских снимков следующей генерации рестайлинга Toyota Land Cruiser 2019 модельного года японский автопроизводитель уже вплотную подобрался к тому, чтобы начать продажи своей не особо изменившейся новинки внедорожника, завершающей модели текущего поколения. Дальше обновление будет гораздо более существенным – выйдет новое поколение внедорожника. Но это будет потом, немого позже, а сейчас представляем вам первые фотографии Лэнд Крузер 2019 и Lexus LX 570 Black Edition S на ближневосточной земле:

 

 

Наш старый знакомый пользователь из Instagram @hamad1two3 опубликовал новые фотографии на своем аккаунте, в очередной раз дав нам самый ясный взгляд на два больших престижных внедорожника.

 

 

2019 Toyota Land Cruiser

Вот что видно на фотографиях по поводу изменений в автомобилях:

Основным дополнением Toyota Land Cruiser 2019 года стала обновленная передняя часть автомобиля с ее более агрессивным передним спойлером, обновленной радиаторной фальшрешеткой с меньшим количеством горизонтальных полос, чем было раньше.

 

 

Задняя часть внедорожника, если судить по фотографиям, выглядит почти так же, как прежде, за исключением нижней части бампера. Так что с тыла модель практически не изменилась.

 

 

Судя по всему, обновленное «лицо» внедорожника будет доступно только на отдельных рынках, в частности на Ближнем Востоке и, возможно, в России. Хотя об этом сейчас трудно говорить без официальной информации.

 

2019 Lexus LX 570 Black Edition S

Переходя к более роскошному собрату Land Cruiser J200 – Lexus LX 570 2019 модельного года, можно заметить, что он получает продвинутую версию «Black Edition S», состоящую из затемненных фар, новых задних фонарей и новых легкосплавных колес.

 

Смотрите также: Тойота празднует день рождения Land Cruiser 70

 

На спецверсии модели LX появились также затемненные хромированные акценты, несколько иная радиаторная фальшрешетка, задние фонари, другая окантовка для номерного знака. Дверные ручки и крышечки зеркал заднего вида также изменились.

 

 

По всей видимости, на этом различия с обычной версией LX не заканчиваются, поддерживаясь изменениями внутри салона: стильные стеганые сиденья, максимально доступная информационно-развлекательная – все это в новом Лексус будет. И самое главное, что LX появится в России в первую очередь, наравне с США.

Размеры колес, шин и дисков Lexus LX 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Модификации Chinese Domestic Market (CHDM)

LX570

Lexus LX 2019 LX570

Поколение: J200 Restyling [2015 . . 2020]
Мощность: 362 hp | 270 kW | 367 PS
Двигатель: 3UR-FE, V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 110.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
285/50R20 8.5JJx20 ET60 5×150 2.3 (33)
275/50R21 8. 5JJx21 ET54 5×150 2.3 (33)
305/45R21 10JJx21 ET45 5×150 2.5 (36)
285/45R22 9JJx22 ET50 5×150 2. 5 (36)

Модификации European domestic market (EUDM)

LX450d LX570

Lexus LX 2019 LX450d

Поколение: J200 Restyling [2015 .. 2020]
Мощность: 268 hp | 200 kW | 272 PS
Двигатель: 1VD-FTV, V8, дизель
Диаметр центрального отверстия: 110.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
285/60R18 8JJx18 ET60 5×150 2. 3 (33)
285/50R20 8.5JJx20 ET60 5×150 2.3 (33)
275/50R21 8.5JJx21 ET54 5×150 2. 3 (33)
305/45R21 10JJx21 ET45 5×150 2.5 (36)
285/45R22 9JJx22 ET50 5×150 2. 5 (36)

Lexus LX 2019 LX570

Поколение: J200 Restyling [2015 .. 2020]
Мощность: 362 hp | 270 kW | 367 PS
Двигатель: 3UR-FE, V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 110.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
285/60R18 8JJx18 ET60 5×150 2. 3 (33)
285/50R20 8.5JJx20 ET60 5×150 2.3 (33)
275/50R21 8.5JJx21 ET54 5×150 2. 3 (33)
305/45R21 10JJx21 ET45 5×150 2.5 (36)
285/45R22 9JJx22 ET50 5×150 2. 5 (36)

Lexus LX 2019 LX570 (DBA-URJ201W)

Поколение: J200 Restyling [2015 .. 2020]
Мощность: 371 hp | 277 kW | 377 PS
Двигатель: 3UR-FE, V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 110.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
285/60R20 8JJx20 ET60 5×150 2. 3 (33)
285/50R20 8.5JJx20 ET60 5×150 2.3 (33)
275/50R21 8.5JJx21 ET54 5×150 2. 3 (33)
305/45R21 10JJx21 ET45 5×150 2.5 (36)
285/45R22 9JJx22 ET50 5×150 2. 5 (36)

Модификации US domestic market (USDM)

LX570

Lexus LX 2019 LX570

Поколение: J200 Restyling [2015 .. 2020]
Мощность: 383 hp | 285.5 kW | 388 PS
Двигатель: 3UR-FE, V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 110.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
285/50R20 8. 5JJx20 ET60 5×150 2.3 (33)
275/50R21 8.5JJx21 ET54 5×150 2.3 (33)
305/45R21 10JJx21 ET45 5×150 2. 4 (35)
285/45R22 9JJx22 ET50 5×150 2.4 (35)

Размеры колес, шин и дисков Lexus LX других годов выпуска

Недостатки Лексус ЛХ 570 и 450 дизель

Все минусы Лексус ЛХ 570

➖ Штатная навигация
➖ Расход топлива
➖ Цена


Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет

Достоинства и недостатки Лексус LX 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus LX 570 и LX 450d дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поездка на Лексус LX 570 напоминает движение кита в океане: большого, мощного, невозмутимого. Горящие реснички светодиодных огней дневного хода, появляющиеся в зеркалах заднего вида идущих впереди по курсу легковых автомобилей, заставляют их практически безропотно уступать полосу движения.

Создается впечатление, что эту невозмутимость невозможно разрушить ничем, но стоит сильнее нажать на педаль, и в недрах капота просыпается рокочущий звук. При таком литраже двигателя и мощности, процесс ускорения быстр и весьма приятен. Нет никакой зависимости от количества пассажиров в салоне.

Подвеска машины вообще похоже не замечает кочек и выбоин. Двадцатидюймовые колеса с легкостью «перемалывают» все коллизии российской дорожной дествительности. Нашел, конечно, и некоторые странности комплектации. Интерфейс напоминает Винду в версии 3.11 (можно было и поинтереснее додумать), нет доводчиков на дверях (странно все же), рукоятка тормоза выглядит милой архаикой, невозможно сзади на встроенных мониторах смотреть разные вещи…

Отзыв о Lexus LX 570 (367 л. с.) AT 2018 года

Видео отзыв

Двигатель. Отменная динамика как в городе, так и на трассе. Тихий звук, отсутствие вибраций. Абсолютная безразличность к таким вещам, как загрузка авто (2 человека или все, включен/выключен кондиционер, заправлен топливом BP 95 ultimate или просто 95-ым на noname-заправке). Из минусов — непомерный аппетит. Бака хватает только на 350 км.

Коробка. Плюсы: плавное переключение, наличие ручного режима, наличие спорт-режима (неплохо помогающего делать сразу по 2-3 фуры за один заход на трассе). Минусы: все-таки какая-то «дерганность» и излишняя суетливость для машины такого веса и такого уровня.

Кузов. Плюсы: большой, тихий, комфортный. Ничего не скрипит и не трещит (пока). Все функционально и удобно. Материалы высокого качества — впервые оценил приятность деревянного руля и обдува сидений Немного грубовато закрываются двери — в GL можно заказать доводчики дверей, тут их нет… Аэродинамика тоже не подкачала.

Электрооборудование. Вот тут, я вам скажу, ожидал большего. Плюсы: конечно же Mark Levinson. Особенно сейчас, когда приработались и «прокачались» динамики. Реально — лучший звук из всех, что доводилось слышать. Еще из плюсов — возможность подключения флешки с mp3, проигрывание музыки с телефона по bluetooth и само качество bluetooth по громкой связи. Минусов, к сожалению, больше: во-первых, видео проигрывается только с DVD в формате DVD. При этом мой автомобиль лишен DVD-changer’а. В итоге, детям доступен только один диск, который вынуждена смотреть и слушать вся машина. Захотели другой диск — я полез в бардачок за новым. Во-вторых, навигация. Уж лучше бы ее не было — без домов, без пробок с очень неудобным (в сравнении с Navitel) управлением маршрутом.

Подвеска. Превзошла все ожидания. Езжу в основном в режиме «normal» (думаю, как все или почти все). Вышел на трассу, включил Sport и превратился в легковую машину.

Отзыв о Лексус LX 570 (367 л.с.) с автоматом 2019 года

Отзывы реальных владельцев Лексус LX 2020 все минусы и плюсы

Плюсы:
+ Большая машина для врослых людей.
+ Не очень трудно продать.
+ В городе удобно лазить по бордюрам.

Минусы:
— С БМВ и Мерсом по управляемости рядом не стоит.
— Стоимость за такую машину неоправданно высокая.

Отзыв о Лексус ЛХ 570 5.7 с автоматом 2020 года

Машиной очень доволен! На сегодня это лучшее произведение мирового автопрома по комфорту, по богатству внутри и по технологическим примочкам. LED-оптика на дальнем творит просто чудеса! И так во всем — и музыка, климат, консьерж и т.д.

Спасибо японцам за прекрасную машину. Брал с переплатой почти 1 млн + допы. На Лексус год очередь, а на ГЛС стоят, никто не берет, вот и весь ответ.

Конечно, Лексус очень статусная и имиджевая машина, но это достойная машина с очень хорошими ходовыми качествами и внутренним комфортом!

Отзыв о новом Лексус ЛХ 570 (367 л.с.) AT 2020 г.в.

Имеется 5 режимов настройки автомобиля: Eco — ерунда полная, предназначение для меня не понятно, машина не едет, а двигатель только рычит. Режим Comfort — посчитал его для себя оптимальным, езжу на нем и в городе и на трассе. Sport и Sport+ — особой разницы между ними не заметил, включаю на трассе при долгих обгонах. При этом нельзя забывать про то, что ты на тяжелом рамном автомобиле, и после 120 км/ч ни какие режимы Sport не помогают, так как на разгон требуется время.

Подвеска работает отлично. Удобно, что при въезде в подземный паркинг можно опустить машину в минимальное расположение и ничего не задеть (при парковке на LC200 ободрал верхний плавник антенны). Сама подвеска жестче чем на LC200, валкости нет, носом при торможении не «клюет», тормоза устраивают.

Ближний и дальний свет просто бомба! Порадовало автоматическое переключение с ближнего на дальний. Сначала при отсутствии освещения на дороге включается дальний свет, состоящий из двух частей, а при встречном автомобиле выключается только часть освещающая пространство перед автомобилем, в то время как боковое освещение остается.

Отзыв о Лексус LX 450d (272 л. с.) с автоматом 2019 г.в.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX 450d, Lexus LX 570, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Обзор Lexus LX 2019, цены и характеристики

Обзор

Ни для кого не секрет, что Lexus LX 2019 года — это модный Toyota Land Cruiser, но есть много отличий, чтобы отличить эту модель люксового бренда от основной версии. Lexus использует возможности Land Cruiser для бездорожья и подкрепляет его достаточным количеством оборудования премиум-класса, чтобы превратить его в роскошный семейный внедорожник. Небольшой рост цены по сравнению с Land Cruiser включает в себя капитальный ремонт экстерьера, улучшенную кабину премиум-класса и набор функций помощи водителю.Сочетание внедорожных характеристик LX, роскоши размера XL и мощности V-8 удивительно похоже на то, что предлагает Range Rover. Но, несмотря на внешний вид, этот пакет не просто устарел, он действительно старый, о чем свидетельствуют его ходовые качества. LX адекватно выполняет свою конкретную задачу, но есть множество более привлекательных альтернатив внедорожникам, если ваша миссия требует мягкости, первоклассного имиджа и трех рядов сидений.

Что нового в 2019 году?


Lexus добавил три новые стандартные функции в линейку LX 2019 года: внешние лампы лужа проецируют изображение логотипа Lexus, цифровые часы теперь встроены в цифровой дисплей водителя, а приложение Lexus Enform Remote теперь включает умные часы и Amazon Интеграция с Alexa.Пакет Luxury теперь включает освещение приближения, которое отображает логотип LX на земле за пределами передних дверей и теперь доступно для модели Two Row, а также дополнительные 21-дюймовые колеса и рулевое колесо с подогревом.

Цены и какой купить

Как флагманский внедорожник Lexus, LX не имеет нескольких уровней отделки салона; он просто хорошо оснащен множеством стандартных функций. Единственный выбор, который есть у клиентов, — это расположение сидений, цвет и несколько дополнительных роскошных дополнений.Мы бы выбрали трехрядную версию, которая в стандартной комплектации поставляется с 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном с навигацией, постоянным полным приводом с адаптивной подвеской и адаптивным круиз-контролем. В мышлении человека, который тратит почти 100 000 долларов на внедорожник, мы должны предположить, что не составит труда потратить еще несколько тысяч, чтобы добиться максимального комфорта и роскоши. Мы бы добавили пакет Luxury для сидений первого и второго ряда с подогревом и вентиляцией, опционального рулевого колеса с подогревом и аудиосистемы Mark Levinson.

Двигатель, трансмиссия, характеристики и буксировка

Нравится: Приятное качество езды, достаточно мощный для большинства водителей, тяговое усилие хорошее (не очень).
Не любит: Медленно переключающаяся автоматическая коробка передач, отсутствие устойчивости передней части, двигатель шумит при толкании.

Чтобы питать 383-сильный 5,7-литровый V-8 под капотом, LX глотает колоссальные глотки воздуха, и это совсем не тихо.Когда вы сильно нажимаете на педаль газа, LX с громким свистом собирает себя и разгоняется до 100 км / ч за 7,2 секунды. Этого достаточно, чтобы избежать ярлыка «медленный», но LX легко вытесняется многими своими конкурентами. Для сравнения, Mercedes-AMG GLS63 разгоняется до 100 км / ч всего за 4,3 секунды.

LX — это не роскошный автомобиль, который позволяет водителю расслабиться, расслабиться и поехать к месту назначения. Несмотря на то, что поездка удобна и позволяет избежать неровностей дороги, рулевое управление немеет и отключается, а на поворотах на низкой скорости требуется много работы с руками.Разгоните LX до скорости на шоссе, и отсутствие ощущения рулевого управления создает напряженную поездку; часты небольшие корректировки, чтобы автомобиль оставался на прямом пути. Это создает намного больше работы, чем необходимо для движения по прямой. Если буксировка вызывает серьезные опасения, забудьте о LX и отправляйтесь к дилеру Toyota за Land Cruiser. Он предлагает дополнительные 1100 фунтов мощности по сравнению с 7000-фунтовым рейтингом LX.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

В LX каждый день — это жаждущий четверг.LX был построен по формуле, предшествовавшей движению с турбонаддувом, и хороший расход топлива явно не входил в контрольный список в 2000-х. С комбинированным рейтингом EPA 15 миль на галлон, это один из наименее эффективных автомобилей на рынке сегодня. По оценкам EPA, LX должен выдать 18 миль на галлон на шоссе, но на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива мы зафиксировали 17 миль на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт

Нравится: Необычные материалы интерьера, огромный информационно-развлекательный дисплей, складывающиеся с электроприводом сиденья.
Не любит: Не хватает ключевых информационно-развлекательных функций, не такой просторный, как у конкурентов, грузовое пространство ограничено за третьим рядом сидений.

LX широко известен, но большой корпус не обязательно превращается в большой бальный зал в интерьере. Каждый ряд сидений пригоден для жизни, хотя ни один из них не предлагает исключительного пространства. Большим семьям с растущими детьми лучше подойдет роскошный Lincoln Navigator и его лучший в своем классе простор для третьего ряда.Центральным элементом интерьера LX является 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, возвышающийся над приборной панелью. Его дополняет чрезвычайно мягкая кожа салона, настоящие металлические элементы и брызги глянцевого дерева, которые — освежающе — не выглядят липкими. Качество сборки и коммутационная аппаратура достойны ярлыка «люкс», несмотря на несколько загроможденный набор кнопок на приборной панели.

Информационно-развлекательная система LX управляется плоским, похожим на джойстик контроллером, расположенным справа от переключателя передач.Он громоздок в эксплуатации и, по нашему опыту, трудно безопасно использовать во время вождения. Что касается самой информационно-развлекательной системы и организации, мы в целом положительно оцениваем интерфейс Lexus Enform. В LX массивный 12,3-дюймовый экран позволяет удобно работать с разделенным экраном. Центральная консоль оснащена дублирующими элементами управления климатом и оснащена всеми ценными ручками регулировки громкости и настройки. Флагманский роскошный внедорожник должен стандартно поставляться со всеми доступными на рынке удобными технологиями, но у LX нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto.Он также не предлагает услуги подключения для передачи данных для мобильного Wi-Fi.

За третьим рядом LX есть место для трех ручных чемоданов. При сложенном втором и третьем рядах нам удалось уместить 29 ящиков. Это число превосходит Range Rover на три, но Navigator с короткой колесной базой выдерживает 33, а Lincoln с длинной колесной базой упаковывает колоссальные 45 случаев.

Функции безопасности и помощи водителю

В дополнение к вождению как настоящий танк, LX имеет ряд стандартных функций помощи водителю, которые дают водителям чувство безопасности во время движения в суете дорожного движения. В дополнение к адаптивному круиз-контролю он оснащен автоматическим дальним светом, передним и задним парктрониками и предупреждением о выезде с полосы движения. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    LX имеет преимущество перед Range Rover и GLS63 просто предложив один год бесплатного планового обслуживания и два дополнительных года гарантии на трансмиссию.Почему Lexus предлагает вдвое меньше бесплатного планового обслуживания, чем Toyota (которая предлагает два года и 25 000 миль) по существу на одном и том же автомобиле, остается загадкой.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль

      Lexus LX 570 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

      Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

      Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

      Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

      Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

      Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

      См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

      2019 Lexus LX Values ​​& Cars for Sale

      Любимые функции

      MULTI-TERRAIN SYSTEM
      Эта выбираемая водителем система позволяет водителю выбирать из пяти доступных настроек для бездорожья, которые оптимизируют систему полного привода LX 570 для вождения условия.К ним относятся: Камень, Камень и Грязь, Могул, Рыхлый камень и Грязь и песок.

      CRAWL CONTROL
      С Crawl Control, LX 570 с помощью автоматической регулировки газа и тормоза может медленно, но уверенно подниматься по крутым, усыпанным валунами дорожкам. Active Height Control поднимет LX примерно на три дюйма, если потребуется дополнительный зазор.

      Б / у Лексус LX Интерьер 2019

      В 2019 году Lexus LX 570 можно заказать как 2-рядный / 5-местный или 3-рядный / 8-местный. 5-местный автомобиль предлагает 50,5 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем, а 8-местный автомобиль имеет 44,7 кубических метра за задним сиденьем, складывающимся с помощью электропривода. Скамья 2-го ряда в обеих моделях регулируется в продольном / продольном направлениях. Интерьер, обитый богатой кожей с привлекательной деревянной отделкой, выделяется огромным 12,3-дюймовым экраном на приборной панели, который можно разделить на три экрана для отображения различных функций, таких как навигация, аудио и 4-зонный климат-контроль. Также доступна развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях с двойным 11.6-дюймовые экраны, а также USB-порты 2-го ряда и дополнительные элементы управления кондиционером и стереосистемой. Стандартная стереосистема в LX — это устройство Lexus с 9 динамиками; Также доступна аудиосистема Mark Levinson Surround Sound мощностью 450 Вт с 19 динамиками.

      Подержанный Lexus LX 2019 года Внешний вид

      LX 570 2019 года выглядит почти так же, как и в прошлом году, со светодиодными фарами и огромной решеткой радиатора, которая сразу идентифицирует этот большой внедорожник как Lexus. В остальном LX 570 — классический Land Cruiser; Другими словами, это высокая и внушительная коробка.Его задний люк оснащен дверцей-раскладушкой с верхней частью, которая открывается и закрывается одним нажатием кнопки. Ниже находится задняя дверь с ручным управлением, как у пикапа. Хотя LX не такой длинный, как Chevrolet Suburban, он все же занимает много места в вашем гараже.

      Б / у Lexus LX 2019 года Стандартные характеристики

      Все LX 570 2019 года выпуска щедро оснащены. Известное оборудование включает в себя постоянный полный привод, двигатель V8, понижающую передачу, блокируемый межосевой дифференциал, приемник сцепного устройства и систему безопасности Lexus, которая включает в себя торможение для предотвращения столкновений с защитой пешеходов, полосу движения. оповещение о вылете, интеллектуальный круиз-контроль и интеллектуальные фары дальнего света.Внутри много кожи и дерева, вы также найдете люк с электроприводом, 10 подушек безопасности, передние сиденья с электроприводом и большой 12,3-дюймовый многофункциональный экран информационно-развлекательной системы. В то время как аудиосистема AM / FM / CD с 9 динамиками включает HD Radio, Bluetooth, а также входы USB и iPod, Lexus LX 570 2019 года не поставляется с Apple CarPlay или Android Auto.

      Подержанные варианты Lexus LX 2019 года

      Для Lexus LX 570 2019 года не так много вариантов, как вы могли бы ожидать. Роскошный пакет за 1190 долларов США включает в себя подогрев и вентиляцию сидений 1-го и 2-го ряда, а также 4-зонный климат-контроль, сиденья, покрытые перфорированной полуанилиновой кожей, и новые дверные фонари, которые проецируют логотип Lexus на землю (или которая лужит вас не хочу вмешиваться).Также доступны: обшитое деревом и кожей рулевое колесо с подогревом, 21-дюймовые легкосплавные диски с разделенными спицами, стереосистема объемного звука Mark Levinson, проекционный дисплей и развлекательная система с двумя экранами в задней части салона. Различные другие варианты включают в себя грузовую сетку, грузовой коврик и беспроводное зарядное устройство для смартфона, а также сцепное устройство для прицепа и ящик в центральной консоли, в котором ваш Diet Snapple хорошо охлаждается.

      Подержанный двигатель Lexus LX 2019 года

      Как и в модели 2018 года, на LX 570 2019 года установлен один двигатель: алюминиевый блок 5.7-литровый V8, который выдает 383 лошадиных силы при 5600 об / мин и 403 фунт-фут крутящего момента при 3600 об / мин. Этот плавный 4-х кулачковый V8 в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач наделяет LX 570 максимальной буксировкой 7000 фунтов. Все LX 570 могут похвастаться постоянным полным приводом, и когда вы блокируете межосевой дифференциал и включаете понижающую передачу, этот большой внедорожник Lexus продолжает двигаться, независимо от того, насколько неровная или скользкая дорога. Как автомобиль весом 6000 фунтов, LX 570 является тяжеловесом, и это проявляется в плохих рейтингах экономии топлива Агентства по охране окружающей среды для города на 13 миль на галлон и шоссе на 18 миль на галлон.

      5,7-литровый V8
      383 л.с. при 5600 об / мин
      403 фунт-фут крутящего момента при 3600 об / мин
      EPA Экономия топлива город / шоссе: 13/18 миль на галлон

      Сколько стоит подержанный Lexus LX 2019 года выпуска?

      Lexus LX 570 2019 года в 2-рядной / 5-местной форме имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) немногим более 87 000 долларов США, что включает в себя высокую плату в размере 1295 долларов США. Цена на 3-рядный / 8-местный LX 570 начинается от чуть более 92 000 долларов, опять же, включая доставку.Загруженный опциями, 2-рядный LX 570 стоит около

      долларов, а трехрядная модель может стоить 100000 долларов. Это территория Range Rover и на десятки тысяч долларов больше, чем у других трехрядных роскошных внедорожников, таких как Audi Q7, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLS и Volvo XC90. Вы также можете рассмотреть Infiniti QX80, который не так впечатляет на бездорожье, но стоит почти на 30 000 долларов меньше.

      Если вы по-прежнему выбираете Lexus, проверьте покупную цену на ярмарке Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый LX.Кроме того, имейте в виду, что этот Lexus очень хорошо сохраняет свою ценность с течением времени. Фактически, он является лидером в сегменте роскошных полноразмерных внедорожников / кроссоверов по версии KBB 2019 Best Resale Value Awards.

      Хорошо, а что дальше?
      Меня интересует последняя версия этой машины. Что продается рядом со мной ?
      Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
      Опять же, может мне стоит подумать о подержанной машине .

      Обзор Lexus LX 2019, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

      Дерзкий внешний вид Lexus LX 570 2019 года уравновешивает успокаивающий интерьер и приятную езду.

      Lexus LX 570 2019 года сочетает в себе способность ездить куда угодно и стильный дизайн. Это зверь готов к выходу в дебри, даже если это ухоженные лужайки и зеленые бульвары.

      Его стиль может быть не для всех, но LX 570 превосходит Land Cruiser в ключевых аспектах, которые сделали Lexus более популярным, чем Toyota. Мы оцениваем LX 570 2019 года на 5,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)