Лексус lx 500: Новый Lexus LX | Lexus Россия


0
Categories : Разное

Содержание

сравнили дизель и бензин, но цену так и не узнали

90, 110, 130… Цифры спидометра на виртуальном щитке большого рамного внедорожника плавно растут. Почти две дюжины динамиков аудиосистемы Mark Levinson наполняют салон музыкой. Пассажиры обсуждают последнюю экскурсию в одном из очаровательных городков Грузии. Только легкие колебания кузова и шлейф пыли позади напоминают мне, что я веду новый Lexus LX не по хайвею, а по разбитой грунтовке между двумя горными хребтами.

Михаил Татарицкий

Пока мои спутники спорили о грузинском вине, я грезил о съемке с коптера, которая могла бы претендовать на лучшую фотосессию автомобиля года. Представьте! Величественные горы, между которыми раскинулись холмистые просторы с редкими деревьями и кустами. Летнее солнце уже окрасило эти места в бледно-коричневый цвет несколько месяцев назад. Теперь за кисточки с красками взялась осень. И сейчас сквозь этот «океан» соломенного оттенка стремится вперед большая темно-серая «яхта», оставляя за собой длинный след поднятой пыли, которая подсвечивается лучами заходящего светила.

В этих краях, где скалы пронзают небо, внедорожник Lexus LX нового, третьего поколения не воспринимается чрезмерно большим. Его огромная решетка радиатора, рассеченная семью парами серых ламелей, не заставляет спорить о вкусах. Впрочем, и сам «эл-икс» со сменой поколения стал более гармоничным. Нет былой кургузости и угловатости, которая утяжелялась лишними линиями. Он по-прежнему будет броско смотреться на фоне небоскребов Дубая, пробок Москвы или элитных районов Калифорнии. Он по-прежнему найдет армию противников его внешности. Но то, что образ стал более пропорциональным, — факт.

Здесь в горах, где на пару десятков километров вокруг никого, все это неважно. Неважно отношение к дизайну оптики с грозными фарами спереди и едиными фонарями сзади. Главное, что когда зайдет солнце, они будут пробивать тьму яркими диодными лучами адаптивного света Bladescan. Знаю по вечеру накануне. Важно, что подвеска с независимой двухрычажной схемой спереди и мостом сзади, дополненная адаптивными амортизаторами и гидропневматикой, позволяет стелиться по разбитой грунтовой дороге на трассовых скоростях. Несмотря на рамную конструкцию в основе. Несмотря на большие ходы подвесок. Несмотря на 22‑дюймовые колесные диски!.. 

Об отсутствии гладкого асфальта под шинами Dunlop Grandtrek pt5a размерностью 255/50 напоминают небольшие вибрации кузова и глухие шумы от встречи с той или иной крупной ямой. Плотным, в меру мягким подушкам кресел на мой рост не хватает длины, но они выступают еще одной преградой между личным комфортом и неровностями. А вот колесным аркам дополнительная изоляция не помешала бы. Редкие мелкие камушки барабанят звонко! 

Для более сурового бездорожья, где не промчишься на высокой скорости, сохранив автомобиль и себя в целости, предусмотрены два высоких режима регулировки высоты из четырех, три блокировки дифференциала, постоянный полный привод, раздаточная коробка и невидимые электронные помощники системы Multi-Terrain Select, включая имитацию «прозрачного капота», когда на экран медиацентра транслируется происходящее под колесами.

Не чужой LX и на извилистых асфальтовых дорогах. Ну, как не чужой?! Приспособленный. Больше не пугает сильными кренами в поворотах, после которых впору кричать «полундра!» и бросать пустой руль. Нет! С новым, полностью электрическим усилителем у водителя самого большого Lexus в модельной гамме воцарилась связь с дорожным полотном и состоянием колес. Да, рамный внедорожник не лучший вариант для отжига на серпантинах. Но LX, по крайней мере, адекватно себя ведет и реагирует на команды. 

В сравнении с предшественником, у третьего поколения LX новая, более жесткая платформа GA-F с рамой, облегченный на 200 кг кузов, более низкое расположение агрегатов, а значит, ниже центр тяжести, смещенные наружу задние амортизаторы, чтобы их угол соответствовал ходу подвески, мощнее тормозная система, 10‑ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin и два V-образных 6‑цилиндровых «сердца» с двойным турбонаддувом на выбор, с которыми коробка слаженно трудится: 3,3‑литровый дизель отдачей 300 сил и 700 Нм для LX 500d и 3,5‑литровый бензиновый мотор мощностью 415 «лошадок» и 650 «ньютонов» для LX 600. 

Дозировать тягу удобно в обоих вариантах, но характер разительно отличается. Бензиновый двигатель более взрывной и темпераментный. Дизель спокойнее и равномернее ускоряет большой внедорожник. При этом время разгона до 100 км/ч у модификаций примерно одинаковое. Эмоциональность 415‑сильного «эл-икса» захватывает своими спецэффектами вроде ярко выраженных переключений коробки и подхвата с «низов». Но флегматичность дизельного двигателя, на мой взгляд, больше подходит атмосфере расслабленности, которую задает салон.

Вообще, смена поколения пошла внутреннему пространству большого «Лексуса» во благо. Аккуратно скомпонованный салон удобен. Наконец-то LX подружился с понятием «эргономика». Жилое пространство изобилует кожей и неброскими вставками из алюминия и дерева, а также радует несколькими гаджетами. Небольшому центральном тачскрину отвели управление климатической установкой с системой «Климат Консьерж». Наверху раскинулся 12,3‑дюймовый сенсорный экран медиацентра. О нем, увы, не могу ничего сказать, так как в Грузию привезли предсерийные внедорожники с обрезанным функционалом головного устройства. Перед глазами водителя большой проекционный дисплей и цифровая приборная панель, которая без изменений перекочевала в LX из седана LS. Она все так же меняет цвета при изменении режима движения, но все так же расстраивает своей устаревшей графикой и скромными размерами.

Самое дорогое исполнение VIP с раздельными креслами на втором ряду можно было бы приукрасить фразой «такой и покидать не захочешь», если бы не несколько нюансов. Большое капитанское кресло для важной персоны, расположенное позади сиденья переднего пассажира, способно раскладываться в оттоманку и массировать спину. Но тачскрин, который отвечает за функционал кресла, не всегда выполняет команды с первого раза. Сразу вспоминаю, что с теми же проблемами сталкивался в седане LS 500. С понятием VIP не сопоставляются солнцезащитные шторки, которые необходимо поднимать вручную. В полулежачем положении правый локоть важной персоны будет неприятно упираться в стойку, а чтобы дотянуться до подстаканников, придется напрягать пресс. Выглядит как придирки. Но если собрался в мир роскоши, то будь добр соответствовать его нюансам и утонченности. 

Но вот мы добираемся до отеля, и я задумываюсь о том, о чем вы наверняка думали на протяжении всего рассказа: отчего же так мало отличий от собрата Land Cruiser 300?! При всех положительных чертах и шарме «Лексусу» не хватает самобытности, чтобы восприниматься самостоятельным автомобилем, а не дорогой версией «Тойоты» с «пластической операцией» на кузове и салоне. Гидропневматическая подвеска, полностью электрический усилитель рулевого управления и система подтормаживания внутреннего к повороту колеса — вот, по сути, и все, что технически различает «эл-икс» с «крузаком». 

Благодаря электроусилителю Lexus LX действительно чуть лучше управляется и чуть больше дает информации водителю о жизни передних колес, чем «трехсотка» с комбинацией гидро- и электроусилителя. Разницу в поведении подвески сложно оценить, руководствуясь одними лишь воспоминаниями о тест-драйвах новых «крузеров». Тут потребуется очное сравнение между LX с гидропневматикой и 22‑дюймовыми «тапочками» и Land Cruiser 300 GR Sport с системой подавления кренов E-KDSS и 20‑дюймовыми колесами. 

Вердикт

Достаточно было бы увеличить мощность, чтобы развести модели по углам, как это делают в Volkswagen Group с Audi Q7 и Porsche Cayenne. Высказал свои мысли представителям Lexus. Ответ: японцы сочли мощность двигателей достаточной. Пожимаю плечами. Бросаю взгляд на LX. Ухожу ждать информацию о его цене.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Внедорожник Lexus LX 600 явится шестицилиндровым — ДРАЙВ

Модель LX пребывает в третьем поколении и давным-давно просится на полную замену, ведь представлена она была в апреле 2007 года и за минувшее время успела трижды пережить обновление.

Следующий внедорожник Lexus LX в бензиновом варианте получит индекс LX 600 вместо нынешнего 570. Во всяком случае, на это намекают заявки на торговую марку, поданные в США и ряде других стран. Наверняка с ростом индекса автомобиль прибавит сил, но вот на V8 с турбонаддувом или приводным компрессором вряд ли стоит рассчитывать. О сохранении атмосферной восьмёрки тем более не может быть речи.

По неофициальным данным, следующий LX, как и его собрат Toyota Land Cruiser, будет располагать исключительно моторами V6. Зато несколькими: дизель V6, бензиновый V6 с турбонаддувом и бензиновый V6 с гибридным приводом. С дизельным V6 пока ясности никакой — у Тойоты сейчас нет такого мотора. А вот относительно бензиновых версий прогнозы чуть более определённые. Базовым агрегатом может оказаться твинтурбошестёрка 3.4 V35A-FTS (421 л.с., 600 Н•м), как на седане LS 500, совмещённая с десятиступенчатым «автоматом».

У нынешнего «эль-икса» ассортимент моторов различается от региона к региону, а ещё зависит от года выпуска. Все — V8. Это бензиновые 4.7 2UZ-FE (274 л.с., 410 Н•м), 4.6 1UR-FE (317 л.с., 460 Н•м), 5.7 3UR-FE (367 л.с., 530 Н•м или 376 л.с., 534 Н•м или 388 л.с., 546 Н•м), 3UR-FE с компрессором (456 л.с., 706 Н•м), а также дизель 4.5 1VD-FTV (272 л.с., 650 Н•м).

Гибридная система Multi Stage Hybrid с 359 комбинированными силами, как на бензоэлектрических седанах LS 500h и Crown, а также купе LC 500h, — просто напрашивается. Там, правда, работает атмосферник 3.5 8GR-FXS. А по некоторым данным, японцы могут построить похожую систему на основе наддувного V35A-FTS. Наверняка какие-то подробности всплывут в ближайшие месяцы. Премьера «эль-икса», как и Тойоты Land Cruiser J300, состоится в лучшем случае под конец 2020-го, а более вероятно — где-то в 2021-м. И да, несмотря на очевидный даунсайзинг моторов, собратья сохранят рамную конструкцию. Если это кого-то утешит.

Lexus LS500 AWD в лизинг для юридических лиц и ИП

Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобили

МаркаAudiBentleyBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo

МодельES 200ES 250ES 350GX 460IS 200tIS 250IS 250CIS 300hLC 500LS 350LS 460LS 460 AWDLS 460L AWDLS 500 AWDLS 600hLS 600h LLX 450dLX 500dLX 570LX 600NX 200NX 200tNX 250NX 300NX 300hNX 350RX 200tRX 200t AWDRX 300RX 300 AWDRX 350RX 350LRX 450hUX 200UX 250h AWD

ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАзнакаевоАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль

Тип топливабензинбензин/газгазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество

Коробка передачавтоматмеханика

Приводзаднийпереднийполный

400 000 ₽

20 000 000 ₽

Найти автомобиль

Расширенный поиск Сбросить

Lexus показал новый флагманский внедорожник Lexus LX 600 (ВИДЕО). Ридус

С момента своего запуска в 1996 году Lexus LX был тепло принят в мире как флагманский внедорожник бренда. За это время продажи Lexus LX уже перешагнули отметку в 500 000 единиц на более чем 50 рынках по всему миру. Из них свыше 51 000 были проданы в России.

Сохраняя традиционную рамную конструкцию кузова, в Lexus снизили вес автомобиля на 200 кг благодаря новой платформе GA-F.


Платформа GA-F была впервые применена Lexus для достижения сочетания управляемости и проходимости. Передний и задний центры тяжести автомобиля были оптимизированы за счёт изменения расположения двигателя. Помимо уменьшения габаритов силового агрегата и использования новой более лёгкой подвески с системой активного контроля высоты (AHC), материал стальной крыши был заменён на алюминий. Это привело к значительному снижению центра тяжести и веса примерно на 200 кг.

Lexus

Колёсная база в 2 850 мм как и углы дорожного просвета, унаследованы от первого поколения LX.

Подвеска AHC, которая позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий вождения, теперь предлагает расширенный выбор вариантов дорожного просвета. Кроме того, AHC теперь также стабилизирует положение автомобиля при поворотах, ускорении и замедлении, оптимизируя жёсткость пружины по мере необходимости.

Новый монитор системы помощи при движении по бездорожью использует четыре камеры, чтобы помочь водителю контролировать ситуацию вокруг автомобиля. Заслуживает внимания и новая функция Multi-terrain Monitor, благодаря которой водитель может, не покидая салон, проверить состояние под автомобилем, а также области вокруг передних и задних колёс.

Lexus

Двигатели

На новом Lexus LX 600 установлен 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Максимальная мощность — 400 л. с. (305 кВт), а максимальный крутящий момент — 650 Нм.

Модель Lexus LX 500d оснащена 3,3-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 300 л. с. (220 кВт) и максимальный крутящий момент 700 Нм.

Lexus

Двойные турбокомпрессоры с регулируемыми форсунками обеспечивают повышенную производительность для впечатляющего ускорения в любых ситуациях, а высокочувствительный одинарный турбонагнетатель способствует мощному ускорению на низкой скорости, в то время как большой объем впуска двойных турбонагнетателей — плавному ускорению на второй половине спидометра. 

Lexus

Оба силовых агрегата оснащены 10-ступенчатой коробкой передач, обеспечивающей плавный и комфортный ритм вождения, а также улучшенное стартовое ускорение, высокие внедорожные характеристики и экономию топлива на большой скорости.

Новые опции безопасности

Помимо традиционного набора систем безопасности Lexus Safety System+, в новом LX доступна система адаптивного управления дальним светом BladeScan AHS.  При наличии источников света впереди (встречные и попутные автомобили) она точно контролирует подачу света. Система подсвечивает дальним светом такие места на дороге, которые тяжело различить при использовании традиционных фар дальнего света — например, обочину. Это также позволяет водителю гораздо быстрее замечать пешеходов и дорожные знаки, не мешая другим водителям, в том числе — двигающимся навстречу.

Lexus

Экстерьер

Lexus

«Общая концепция дизайна нового Lexus LX направлена на создание образа, сочетающего изысканность с мощным и внушительным внешним видом, подобающим флагманскому внедорожнику», — утверждает пресс-релиз.

Фирменная решётка радиатора следует новому функциональному языку дизайна Lexus. Она стала трёхмерной, подчёркивая единство экстерьера, массивный силуэт и в то же время увеличивая эффективность охлаждения.

Lexus

Интерьер

На приборной панели установлены два дисплея. Верхняя часть диагональю 12,3 дюйма отображает элементы управления навигацией и общие настройки автомобиля. Экран также служит в качестве монитора для контроля местности во время движения по бездорожью. На нижнем 7-дюймовом сенсорном дисплее отображается экран климат-контроля, а ещё он используется для отображения статуса выбора режимов движения и прочих функций внедорожника.

Lexus

В основе концепции салона Tazuna лежит идея неразрывной связи между водителем и автомобилем. Дисплей и другие переключатели расположены так, чтобы человек не менял положение тела, даже на неровной дороге.

Новая комплектация VIP

Комплектация VIP оборудована отдельными креслами, которые обеспечивают высочайший уровень комфорта, в частности, за счёт высокого уровня устойчивости к поперечным перегрузкам и воздействиям дорожного покрытия. Задние сиденья можно наклонять под углом до 48 градусов с помощью специальной консоли. Сиденье переднего пассажира можно сложить, чтобы обеспечить обзорность и создать расслабляющее пространство с местом для ног до 1 100 мм. Кроме того, для большего комфорта в поездке можно использовать подставку для ног за передним пассажирским сиденьем.

Воздуховоды для климат-контроля VIP-комплектации расположены в потолке и равномерно распределяют воздух. Кроме того, по бокам основания центральной консоли на сиденьях второго ряда были также добавлены воздуховоды, которые создают зимой в салоне температурный баланс.

Lexus

Управление функциями комфорта второго ряда происходит с помощью сенсорного дисплея, расположенного в центральном подлокотнике.

Мультимедийная система нового поколения

Использование новейшей мультимедийной системы стало ещё удобнее благодаря полной совместимости с Android Auto и Apple CarPlay. Lexus LX доступен с премиальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками. Развлекательная система нового поколения для задней части салона с интуитивно понятной сенсорной панелью сразу доступна в VIP-классе.

Состоялась мировая премьера нового Lexus LX — Forbes Kazakhstan

С момента своего запуска в 1996 году Lexus LX был тепло принят в мире как флагманский внедорожник бренда. Благодаря выдающемуся комфорту, непревзойдённым ходовым качествам, а также беспрецедентной надёжности, продажи Lexus LX уже перешагнули отметку 500 000 единиц на более чем 50 рынках по всему миру.

Новый Lexus LX создан, чтобы обеспечить водителю и пассажирам роскошные поездки, где бы они ни находились, и сделать их жизнь ещё более насыщенной. Сохранив традиционную рамную конструкцию кузова, инженеры Lexus обеспечили надежность и улучшили безопасность премиального вседорожника. Благодаря новой платформе GA-F конструкция кузова получила больше жесткости и вес автомобиля уменьшился на 200 кг.

Для более безопасного и комфортного вождения на приборной панели установлен уникальный двойной дисплей Lexus с 12,3-дюймовым верхним экраном и 7-дюймовым нижним, а также первая в мире система Multi-terrain Monitor, которая отображает область под передней и задней частью автомобиля.

Кроме того, чтобы предоставить клиентам Lexus максимальный комфорт, VIP-версия обладает всем для удобного и безопасного путешествия по любым дорогам.

При разработке дизайна специалистами бренда были достигнуты пропорции, сочетающие в себе изысканность, мощь и характер, присущие флагманскому внедорожнику. Среди других технологий стоит отметить первый в модельном ряду Lexus переключатель старт-стоп с функцией аутентификации по отпечатку пальца, который позволяет сохранить основные настройки автомобиля за каждым пользователем, что упрощает пользование автомобилем для нескольких человек.

Основные характеристики нового Lexus LX

Язык дизайна Lexus нового поколения, сочетающий в себе функциональность и элегантность

Общая концепция дизайна нового Lexus LX направлена на создание образа, сочетающего изысканность с мощным и внушительным внешним видом, подобающим флагманскому внедорожнику. Фирменная решётка радиатора следует новому функциональному языку дизайна Lexus, является трёхмерной, подчёркивая единство экстерьера, массивный силуэт и в то же время увеличивая эффективность охлаждения.

В центре задней части нового Lexus LX расположено буквенное написание «LEXUS», символизирующее новую эру бренда.

В основе концепции салона Tazuna лежит идея неразрывной связи между водителем и автомобилем. Дисплей и другие переключатели расположены так, чтобы человек не менял положение тела, даже на неровной дороге.

На приборной панели установлены два дисплея. Верхняя часть диагональю 12,3 дюйма отображает элементы управления навигацией и общие настройки автомобиля. Экран также служит в качестве монитора для контроля местности во время движения по бездорожью. На нижнем 7-дюймовом сенсорном дисплее отображается экран климат-контроля, а ещё он используется для отображения статуса выбора режимов движения и прочих функций внедорожника.

Отличные ходовые качества как в городских условиях, так и на бездорожье

Новая платформа GA-F была впервые применена Lexus для достижения отличной управляемости и проходимости. Центр тяжести автомобиля был оптимизирован за счёт иного расположения двигателя. Помимо уменьшения габаритов силового агрегата и использования новой более лёгкой подвески с активным контролем высоты (AHC), материал внешних кузовных панелей (двери, передние крылья, крышка багажника и крыша) был заменён на алюминий. Это привело к значительному снижению центра тяжести и веса примерно на 200 кг.

Колёсная база 2850 мм, унаследованная от первого поколения LX, и углы дорожного просвета (угол въезда, угол съезда и угол съезда с рампы), эквивалентные таковым у предыдущей модели, обеспечивают как проходимость по бездорожью, так и комфортное внутреннее пространство. Подвеска AHC, которая позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий вождения, теперь предлагает расширенный выбор вариантов дорожного просвета. Кроме того, AHC теперь также стабилизирует положение автомобиля при поворотах, ускорении и замедлении, оптимизируя жёсткость пружины по мере необходимости. Новый монитор системы помощи при движении по бездорожью использует четыре камеры, чтобы помочь водителю контролировать ситуацию вокруг автомобиля.

Заслуживает внимания и новая функция Multi-terrain Monitor, благодаря которой водитель может, не покидая салон, проверить состояние под автомобилем, а также области вокруг передних и задних колёс. Также для оптимизации водительского опыта была обновлена передовая технология для езды по бездорожью Multi-Terrain Select, теперь оснащенная авторежимом.

Новая линейка мощных и эффективных силовых агрегатов

В модели Lexus LX 600 установлен 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Он обеспечивает мощный крутящий момент на низких оборотах и отличную реакцию на нажатие педали газа. Максимальная мощность составляет 415 л.с.1 (305 кВт), а максимальный крутящий момент – 650 Нм. Двигатель обеспечивает приятное ощущение ускорения, которое расширяет характеристики крутящего момента вплоть до диапазона высоких оборотов.

Модель Lexus LX 500d оснащена 3,3-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, отличающимся оптимизированной конструкцией каждой своей части для достижения максимальной мощности 299 л.с. (220 кВт) и максимального крутящего момента 700 Нм, а также оптимальным расходом топлива. Двигатель использует характеристики крутящего момента, которые повышаются из диапазона низких оборотов для достижения мощного ускорения, которое быстрее реализует намерения водителя.

Двойные турбокомпрессоры с регулируемыми форсунками обеспечивают повышенную производительность для впечатляющего ускорения в любых ситуациях. Высокочувствительный одинарный турбонагнетатель способствует мощному ускорению на низкой скорости, в то время как большой объем впуска двойных турбонагнетателей – плавному ускорению на второй половине спидометра. Оба силовых агрегата оснащены 10-ступенчатой коробкой передач, обеспечивающей плавный и комфортный ритм вождения, а также улучшенное стартовое ускорение, высокие внедорожные характеристики и экономию топлива на большой скорости.

Новая комплектация VIP

В комплектации VIP автомобиль оборудован отдельными креслами, которые обеспечивают высочайший уровень комфорта, в частности, за счёт высокого уровня устойчивости к поперечным перегрузкам и воздействиям дорожного покрытия. Задние сиденья можно наклонять под углом до 48 градусов с помощью специальной консоли. Сиденье переднего пассажира можно сложить, чтобы обеспечить обзорность и создать расслабляющее пространство с местом для ног до 1100 мм. Кроме того, для большего комфорта в поездке можно использовать подставку для ног за передним пассажирским сиденьем.

Воздуховоды для климат-контроля VIP комплектации расположены в потолке и равномерно распределяют воздух. Кроме того, по бокам основания центральной консоли на сиденьях второго ряда были также добавлены воздуховоды, которые создают зимой в салоне температурный баланс.

Управление функциями комфорта второго ряда происходит с помощью сенсорного дисплея, расположенного в центральном подлокотнике.

Мультимедийная система нового поколения

Использование новейшей мультимедийной системы стало ещё удобнее благодаря полной совместимости с Android Auto и Apple CarPlay по беспроводному подключению. Lexus LX доступен с премиальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками. Развлекательная система нового поколения для задней части салона с интуитивно понятной сенсорной панелью сразу доступна в VIP-классе.

Передовые технологии безопасности и защиты

Комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ предлагает широкий пакет активных функций безопасности и помощи водителю, включающий: расширенную систему предупреждения столкновений с новой функцией экстренного рулевого управления, улучшенную систему отслеживания полосы движения, адаптивный круиз-контроль с новой функцией контроля скорости на поворотах. Также в новом LX доступна система адаптивного управления дальним светом BladeScan AHS. Система при наличии источников света впереди (встречные и попутные автомобили) точно контролирует подачу света. Поскольку дальний свет можно естественным образом использовать для разных целей, система подсвечивает такие места на дороге, которые тяжело различить при использовании традиционных фар дальнего света, — например обочину. Это также позволяет водителю гораздо быстрее замечать пешеходов и дорожные знаки, не мешая другим водителям, в том числе — двигающимся навстречу.

Более подробную информацию о комплектациях и ценах на совершенно новый Lexus LX в Казахстане вы можете ожидать в начале 2022 года.

____

1 Данная информация является предварительной. Точная информация будет доступна позднее.

 

Премьера нового Lexus LX 2022

В Дубае представили новое поколение Lexus LX 2022. Раскрыты технические характеристики, комплектации, два двигателя, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор нового Lexus LX 2022.

До официальной премьеры нового поколения Lexus LX 2022 ходило немало версий того, каким будет внедорожник. Некоторые предполагали, что это будет совсем новый автомобиль, с новым дизайном и характеристиками. Как выяснилось, производитель не стал экспериментировать, выдержав дизайн автомобиля в стиле компании.

Официальная премьера Lexus LX 2022 состоялась 13 октября в ОАЭ, Дубае. Первым делом в глаза бросается огромная решетка радиатора, выполненная в современном стиле компании. Сама решетка лишилась привычной окантовки, тем самым слилась с кузовной частью автомобиля. Вставки решетки получились горизонтальными, каждая с отдельной хромированной окантовкой. По словам производителя, такой подход позволил улучшить эффективность охлаждения двигателя, тем самым равномерно распределяя поток воздуха.

Не отстал новый Lexus LX от общепринятой моды. Вслед за новым Lexus NX, на двери багажника в LX 2022 расположили фирменную надпись Lexus, выполненную хромированными заглавными буквами. Можно сказать, что это новая эпоха в бренде, так как именно надписью будут отличаться последующие поколения от 2022 года и выше.

Экстерьер нового Lexus LX 2022 действительно неплохо освежили. Узкая светодиодная оптика, строгий капот с впадиной посередине и минимум дизайнерских линий на боковой части внедорожника. Задняя часть новинки обзавелась большими LED стопами, с выраженными секциями. Для большего эффекта задние стопы соединили между собой светодиодной полоской, ну и под ней расположили ту самую надпись марки. Напоследок зад внедорожника подчеркивают две насадки выхлопной системы, а значит, под капотом будут мощные двигателя.

Салон Lexus LX 2022 выглядит не менее привлекательно. По словам представителей компании, на официальной премьере, водительское место выполнили в концепции «Тазуна». С японского слово означает контроль всадника над лошадью с помощью поводьев. Инженеры доработали интерьер так, что водитель не меняя позиции, во время движения сможет управлять любой функцией и при этом видеть всю ситуацию вокруг. При разработке придерживались принципа, что руки должны быть на рулевом колесе, а глаза смотреть на дорогу.

Стоит отметить, что в новом Lexus LX впервые в компании использовали двойной дисплей. Верхний экран будет на 12,3″, а нижний на 7″. Верхний экран отвели под управление аудиосистемой и навигацией, нижний экран предназначен для управления климат-контролем, здесь же селектор режимов передвижения и другие для комфорта и безопасности в автомобиле. Ещё один плюс для водителя – сканер отпечатков пальцев. Без него нельзя будет завести автомобиль, а так же активировать или отключить большую часть функций. Сам же интерьер Lexus LX будет рассчитан на три ряда посадочных мест. Сиденья получили неплохую боковую поддержку, удобную посадку и конечно же качественную кожаную обшивку.

Как и в Toyota Land Cruiser 300, новый Lexus LX сохранил рамную конструкцию, а основой послужила та же платформа GA-F. Благодаря её использованию, суммарный вес нового внедорожника уменьшился на 200 кг. Силовой агрегат немного сместили назад, тем самым оптимизировав центр тяжести. Вслед за двигателем, улучшения пришлись на жесткость кузова, которая по некоторым данным увеличилась минимум на 60%. Отметим, что крыша Lexus LX 2022 выполнена из алюминия, что так же помогло сэкономить вес.

В плане технических характеристик есть много изменений. Так в новом LX впервые в истории модели применили электроусилитель руля, а так же клеевые соединения кузовных деталей. Колесная база на 28500 мм досталась новинке ещё с первого поколения, а вот угол съезда и выезда остались от предыдущей генерации.

Для нового Lexus LX 2022 производитель применил активную подвеску AHC. Благодаря этому можно регулировать высоту кузова в зависимости от угла наклона. К тому же есть специальное отдельное приложение, которое позволяет настроить подвеску самостоятельно или выбрать один из предложенных вариантов. Активную подвеску так же научили стабилизировать автомобиль во время движения, на резких поворотах, торможении или ускорении и оптимизироваться в нужный момент.

Теперь о технических характеристиках Lexus LX 2022. Пойдя по стопам Land Cruiser 300, новый LX лишился легендарного агрегата V8. Тем не менее, его заменили битурбированным двигателем V6. Так комплектация Lexus LX 500d получила дизельный агрегат, объемом 3,3 литра. Его мощность 300 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Для сравнения прежний 4,5 литра мог выдать 272 лошадки и 650 Нм крутящего момента. Что касается бензинового двигателя для комплектации LX600, он так же битурбированный V6, объемом 3,4 литра.

Мощность такого двигателя так же увеличили. По стандарту он сможет выдать 415 лошадок и 650 Нм крутящего момента (старый атмосферный агрегат выдавал 367 л.с. и 530 Нм крутящего момента). Несмотря, какой выбор сделает покупатель в отношении двигателей, в тандеме всегда будет 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. Что касается цены Lexus LX 2022, то её сожалению пока не назвали. Тем не менее, живые экземпляры Lexus LX поступят в продаже не раньше начала 2022 года.

Видео-обзор нового Lexus LX 2022:

Lexus LX 570 с пробегом 500 000 км. Надежность и ресурс современного Лексус

Жизненный цикл продукции с учетом глобализации мировой экономики существенно сократился. Не обошла эта тенденция и автомобильных производителей. В 80 и 90 года прошлого века производитель понимал, что потребитель покупает автомобиль на длительный срок и закладывал на этапе проектирования большой ресурс узлов и агрегатов. На рубеже середины 2000 годов с учетом влияния маркетинга и сокращения жизненного цикла продукции тенденции поменялись. Повышение экологических норм по содержанию вредных веществ в выхлопных газах, так называемые экологические классы Евро 5, переход на лакокрасочные материалы на водной основе, применение искусственной кожи для отделки салона — все это сказывается на ресурсе материалов и сроке службе продукции.

Lexus LX 570 2009 года с пробегом 500 000 км.

Немаловажным фактором является и цена готовой продукции, стоимость содержания и ужесточение конкуренции на рынке. И такие маркетинговые уловки со стороны автомобильных производителей были, есть и будут. Ярким примером таких «рекламных компаний» является заявление о том, что масло Автоматической коробке передач рассчитано на весь сорок службы автомобиля. В подтверждение этому производитель внес изменения в конструкцию коробки передач, убрав щуп для проверки уровня масла и сделав замену масла в АКПП невозможной без применения специального оборудования в условиях СТО. Гарантийный период в 100 000 км АКПП пройдет, а вот дальше проблемы второго владельца, когда потребуется дорогостоящий ремонт трансмиссии.

Рекомендации по замене масла в АКПП компании Aisin

Поставщик АКПП на конвейер авто производителя компания AISIN придерживается иного мнения. В доказательство данного факта является инструкция о необходимости проверки состояния масла и интервал его замены. Проводить замену масла в АКПП производитель рекомендует один раз в 2 года или при достижении пробега в 20 000 км. На практике производить замену масла в АКПП следует каждые 40 000 — 50 000 км пробега.

Зачем выпускать двигатель, способный пройти 1 000 000 км, если через 3-4 года появится «рестайлинг» модели, а спустя два года выйдет новое поколение автомобиля. За это время пробег составит 100 000 — 110 000 км. Официальный дилер любезно возьмет автомобиль в зачет стоимости нового или он будет продан на популярных автомобильных сайтах. Для кого — то автомобиль является просто средством передвижения иногда роскошным, а для кого — то это верный и надежный друг с которым не хочется расставаться длительное время.

Когда мы говорим о больших пробега транспортных средств, порой представляешь себе Mercedes середины 80 годов с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Но при должном и своевременном обслуживании на его месте может оказаться и «современный» Lexus LX 570.

500 000 пробега на одометре Lexus LX 570

Владелец Lexus LX 570 купил его новым в 2009 году и владеет им на протяжении 10 лет. Специфика работы предполагает частые поездки по строительным площадкам в Москве и других городах. Таким образом, ежегодный пробег составляет 50 000 км. И сегодня на одометре заветные цифры в 500 000 км. За все это время и по настоящий момент за состоянием автомобиля следит мастер — приемщик Николай Ткачев, опыт работы которого с автомобилями концерна Тойота составляет более 20 лет.

Мастер приемщик Николай Ткачев. Опыт работы с автомобилями Тойота больше 20 лет.

Секрет долголетия этого Lexus LX 570 прост — соблюдение интервала технического обслуживания, который составляет каждые 10 000 км пробега. Двигатель не расходует масла, АКПП работает исправно и не подвергалась ремонту. То же самое касается и раздаточной коробки и редукторов. Один раз в 250 000 км выполнялась замена рычагов подвески и амортизаторов. Производилась замена стартера и генератора, ремонт трапеции стеклоочистителей — это понятно за такой пробег электронные компоненты «просто устали». Большой пробег автомобиля выдает разве что потускневшие передние фары и лакокрасочное покрытие кузова. Автомобиль эксплуатируется ежедневно, тем не менее, салон автомобиля ухожен и, садясь в салон, Вы не определите пробег пока не посмотрите на щиток приборов.

Кузов Lexus LX 570 желательно отполировать, фары потускнели. Внешний лоск не помешает.

Если выполнить полировку кузова автомобиля — внешний вид его преобразится.

Так же в автопарке владельца был Lexus LX 470, который тоже разменял не одну сотню километров и был благополучно продан в 2018 году.

Тойота выпускает действительно качественные автомобили, способные при своевременном техническом обслуживании разменять не одну сотню тысяч километров пробега.

2021 Lexus LS 500 характеристики, цена, MPG и отзывы

Что такое Lexus LS 2021 года?

Пятиместный LS 500 — флагманский полноразмерный роскошный седан Lexus. Он оснащен 416-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который приводит в движение 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Предлагаются версии с задним и полным приводом, а также газоэлектрическая гибридная трансмиссия LS 500h мощностью 354 л.с. LS конкурирует с Audi A8, BMW 7 Series и Genesis G90.

Что нового в Lexus LS 2021 года?

Все модели получают новый 12.3-дюймовый сенсорный экран, а также многочисленные усовершенствования подвески, салона, обычных и гибридных трансмиссий, направленные на улучшение ходовых качеств, комфорта пассажиров и производительности.

Какие функции в Lexus LS 2021 года наиболее важны?

Стандартные функции включают:

  • Светодиодные фары и задние фонари
  • Крышка багажника с функцией громкой связи
  • Люк с электроприводом
  • Рулевое колесо с подогревом 
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией 
  • Задний солнцезащитный козырек с электроприводом 
  • Навигация
  • Точка доступа Wi-Fi (требуется подписка после пробного использования данных)
  • Возможность подключения смартфона к Android Auto и Apple CarPlay
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления
  • Полноскоростной адаптивный круиз-контроль

Доступные функции:

  • Панорамная стеклянная крыша
  • Пневматическая подвеска 
  • Проекционный дисплей 
  • Обогрев задних сидений
  • Задние сиденья с электрорегулировкой и массажем
  • Премиальная стереосистема Mark Levinson

Стоит ли покупать Lexus LS 2021 года?

LS дешевле, чем его немецкие роскошные конкуренты, но стартовая цена Genesis G90 немного ниже.Если вы ищете экологичность в большом роскошном седане, расход топлива LS 500h, по оценке EPA, впечатляет. Мультимедийный контроллер Lexus Remote Touch по-прежнему разочаровывает в использовании, что делает новый сенсорный экран еще более желанным.

Lexus LS 500 2022 года Цены, отзывы и фотографии

Подробнее о Lexus LS 500 2022 года

Lexus LS 500 2022 года Обзор

Lexus LS 500 2022 года предлагается в следующих подмоделях: Седан LS 500. Доступные стили включают F SPORT 4dr Sedan AWD (3.5L 6cyl Turbo 10A), 4dr Sedan AWD (3,5L 6cyl Turbo 10A), F SPORT 4dr Sedan (3,5L 6cyl Turbo 10A) и 4dr Sedan (3,5L 6cyl Turbo 10A). Модели Lexus LS 500 доступны с бензиновым двигателем объемом 3,5 л мощностью до 416 л.с. в зависимости от типа двигателя. Lexus LS 500 2022 года поставляется с полным и задним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Lexus LS 500 2022 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/неограниченное количество миль.дорожная гарантия и 6 лет/70000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают о Lexus LS 500 2022 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Lexus LS 500 2022 года и все его типы отделки салона. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится LS 500 2022 года.

Плюсы

  • Библиотечно-тихий на высоких скоростях
  • Ходовые качества остаются мягкими, эластичными и невосприимчивыми к разбитому асфальту
  • Интерьер отличается качеством сборки мирового класса и искусными материалами использовать
  • Общее отсутствие спортивности, уступая динамическое преимущество некоторым немецким конкурентам
  • Педаль газа не очень отзывчива

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Lexus LS 2022 года 500 и все годы выпуска в нашей базе данных.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для LS 500 2022 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Наш процесс обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из опытных обозревателей автомобилей. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Lexus LS 500 2022 года выпуска?

2022 Lexus LS 500 4dr седан (3,5 л 6цил турбо 10A)
2022 Lexus LS 500 F SPORT 4dr седан (3.5L 6cyl Turbo 10A)

Какие Lexus LS 500S 2022 года доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Lexus LS 500 2022 года за продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за Lexus LS 500 2022 года.

Не могу найти новый Lexus LS 500 2022 года выпуска хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти новый Lexus на продажу.

Зачем доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатым набором функций и информацией о спецификациях, таких как: MSRP, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

Какой расход топлива у Lexus LS 500 2022 года?

2022 Lexus LS 500 F SPORT 4dr Sedan AWD (3.5L 6cyl Turbo 10A), 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется) Седан 4dr AWD (3,5 л, 6 цилиндров, турбо, 10 А), 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) Turbo 10A), 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно)
22 мили на галлон в смешанном цикле,
18 миль на галлон по городу/29 миль на галлон по шоссе

EPA Приблиз.MPG 21 21 21
10-х скоростной Shiftable Automatic
приводный поезд все колесо привод
3 3,5 л
Объем пассажиров 116.4 CU.FT.
колесная база
123,0 дюйма
длина 206,1 дюйма
Ширина N / A
Высота 57.5 дюймов
Собственная масса 4960 фунтов

Арендовать или купить Lexus LS 500 2022 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Lexus

Lexus LS 500 2022 года претерпел незначительные изменения, та же цена

Lexus LS 500 вступает в 2022 год с небольшими изменениями. Наиболее заметным обновлением для новых владельцев станет перенастроенная подвеска, пружины и амортизаторы, отрегулированные для обеспечения более комфортной езды, а также увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие крены кузова. Lexus заявил, что для седанов, оснащенных функцией регулировки дорожного просвета, эта функция была «улучшена», чтобы сделать посадку и высадку еще проще.

Мощность 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом не изменилась с 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, но говорят, что три настройки улучшают впечатление. Измененные верхние части поршней обеспечивают «бесшумную работу в холодном состоянии» — как будто шум двигателя когда-либо был проблемой Lexus — и снижают выбросы. Новая логика управления вестгейтом означает лучшую эффективность турбонаддува. А 10-ступенчатая автоматическая коробка передач получает перекалиброванную схему переключения передач, чтобы двигатель оставался в более мощной части диапазона мощности.

Другие изменения для каждой комплектации LS 500 начинаются с того, что Lexus делает свою систему безопасности + 2.5 стандартной для всей линейки. Это добавляет функции активной безопасности, такие как система предварительного столкновения (PCS), предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB), обнаружение пешеходов и обнаружение велосипедистов. Внутри Lexus говорит, что информационно-развлекательная система «предоставляет дополнительные возможности управления для водителя и пассажира», не вдаваясь в подробности.

Те, кто выбирает пакеты Luxury или Executive, могут получить новую отделку салона фольгой под названием Haku.Это происходит от 400-летнего японского искусства декоративного сусального золота, наиболее известным из которых является Канадзава-хаку, лист, сделанный путем ковки золота до тех пор, пока он не станет толщиной в одну или две десятитысячных миллиметра. Да, вы правильно прочитали эту толщину. Фольга настолько тонкая, что Lexus говорит, что ее нужно наносить вручную. Наконец, стереосистема Mark Levinson мощностью 2400 Вт с 23 динамиками впервые может быть установлена ​​в качестве опции для LS начального уровня.

Цены не меняются по сравнению с текущими рекомендованными розничными ценами на седан 2021 года, базовый LS 500 с задним приводом начинается с 76 000 долларов США и добавляет целевую плату в размере 1075 долларов США, что в сумме составляет 77 075 долларов США.Стоимость LS 500 F Sport с задним приводом начинается от 80 675 долларов. Вариант с полным приводом стоит еще 3250 долларов.

Видео по теме:

Lexus LS 500 2022 года создан, чтобы побаловать себя

Lexus LS 500 AWD 2022 года: То, что вы действительно хотели на Рождество.

Цена: 115 175 долларов США (по результатам испытаний). Пакет Executive добавляет 23 580 долларов — это больше, чем когда-либо стоил любой автомобиль Sturgis, за исключением одного. Это действительно многое добавляет, в основном в виде отличных сидений, зонтиков и многого другого.Также есть хедз-ап за 1200 долларов; панорамная крыша за 1000 долларов; 20-дюймовые колеса за 920 долларов; краска за 425 долларов; и многое другое тратится, пока вы читаете дальше.

Маркетинговый ход: Lexus хитер. Здесь нет дешевых слоганов.

Здравый смысл: Consumer Reports нравится «ускорение, бесшумность, трансмиссия, удобство сиденья водителя, подгонка и отделка», но не «чрезвычайно отвлекающие элементы управления, комфорт при езде и простор на заднем сиденье» или «маленький багажник».

Реальность: Может быть, есть скидка в конце года.

» ПОДРОБНЕЕ: Кое-что о Lexus IS 300 2021 года кажется почти идеальным теперь гораздо приятнее выглядеть. Вместо бритвы Norelco с проблемой управления гневом огромная, почти царапающая землю решетка, кажется, подчеркивает гигантские пересекающиеся волны.

До скорости: 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с. и его почти трехтонный снаряженный вес заставят вас двигаться максимально быстро.По данным Motor Trend, заднеприводная версия 2021 года разгоняется до 60 миль в час за 5 секунд (и 4,6 по данным Lexus).

LS разгоняется без особых усилий, так что когда вы планировали разогнаться до 40 или 45, вы, вероятно, разгоняетесь до 60. Или 70. Осторожно. Но проходить, конечно, весело.

На дороге: LS большой и лодочный, так что не стоит ожидать впечатляющего прохождения поворотов и управляемости.

Но если вы хотите узнать, насколько хорошо Lexus улучшил управляемость LS 500, просто случайно оставьте его в обычном режиме.Я думал, что это в спортивном режиме, и попробовал довольно пологий поворот немного быстрее, и вскоре почти вылетел с дороги. Покрути ручку спортивного режима, Стерджис. К счастью, Lexus Safety System+ за 3000 долларов поможет вам в этом.

Тем не менее, несмотря на улучшения в спортивном режиме, адаптивная регулируемая пневматическая подвеска стоимостью 1400 долларов не может преодолеть законы физики. На холмистых проселочных дорогах есть некоторый крен кузова и много отскоков. В спортивном режиме он также довольно сильно ударяется о некоторые неровности.

Shifty: Установленный на консоли электронный переключатель обеспечивает ощущение обычного переключателя передач.Нажмите влево и вперед для заднего хода, потяните назад и влево для движения. Кнопка устанавливает парк.

Потяните рычаг назад, когда вы находитесь в режиме Drive, и 10-ступенчатая коробка передач также обеспечивает возможность переключения, но это больше, чем простые смертные могут угнаться.

Все работает с удивительной плавностью.

Сиденье водителя: Это Lexus. Аааа. Но в супер модном Lexus полуанилиновое кожаное сиденье с электроприводом подогревается и охлаждается, двигается в 28 направлениях, а также обеспечивает массаж, и все это как часть представительского пакета.Пять различных стилей массажа. Ваузерс. Может быть, эти 23 тысячи долларов того стоят. (Не волнуйтесь, вы также получаете пряжки ремней безопасности с электроприводом. Серьезно.)

Обивка дверей со складками ручной работы выглядит элегантно, как и остальная часть кабины. Деревянный и кожаный руль с подогревом за 410 долларов приятно держать в руках.

» ПОДРОБНЕЕ: Ода Audi: A6 Allroad Quattro 2021 года — вагон радости (да, по-прежнему перечисляю элементы из этого представительского пакета).

И все комнаты просторные — комнаты для ног, головы и ног, то есть.

Багажное отделение 17 кубических футов, не так уж и плохо, но заднее сиденье не складывается.

Включите несколько мелодий: Аудиосистема Mark Levinson с 23 динамиками (1940 долл. США) прекрасно дополнит любую поездку. Песни кажутся почти идеальными с точки зрения звука, A.

И с каждым обновлением Lexus, кажется, пинает ноги в грязь, выглядит застенчивым и признает, как сожалеет о сенсорной панели, фактически не избавляясь от сенсорной панели. подушка.Добавлены кнопки, и экран теперь имеет сенсорные функции, но тачпад остался на месте. Как коллега, чьи навыки были обойдены, но которому каким-то образом удается удержаться на работе, потому что босс не признает плохого найма.

Ночная смена: Если бы мой Лексус за 115 000 долларов было так трудно увидеть ночью, я бы поднял шум у дилера. Распространенная проблема современных автомобилей: светодиодные фонари LS 500 настолько сфокусированы, что водители не могут видеть намного выше капота, если только не включен дальний свет.

Конечно, освещение в салоне восхитительно, и пешеходам, наблюдающим за его приближением, он нравится, но обгонять встречные машины по неосвещенным проселочным дорогам ночью стало ужасным эпизодом.

Экономия топлива: Расход у меня в основном составлял около 15 миль на галлон возле дома, но во время поездки по шоссе в Филадельфию он увеличился до 22. Кормите LS лучше всех, спасибо.

Место сборки: Тахара, Япония

Как сделано: Consumer Reports оценивает надежность Lexus LS на 3 балла из 5.О-о, может быть, вы не получаете то, за что платите.

В конце концов: Может быть, это не то, что вы хотели на Рождество в конце концов. Возможно, вы хотели IS300 или Audi A6 Allroad. Или даже трущобы в Subaru Outback Wilderness или Jeep Wrangler 4XE. (За 115 тысяч долларов можно выбрать даже два.) В этом году это были одни из моих любимых вещей.

На следующей неделе: Пустыня необжитой местности, однажды испытанная в грязи в течение дня, получает полный обзор.

Туда и обратно: Исправление к недавнему обзору Acura MDX 2022 года: хотя Mr.Водительское сиденье так и не нашло регулировок сидений второго ряда, официальный представитель Honda указал, что они есть, перемещая сиденья на шесть дюймов вперед и назад. Это сделало бы MDX одним из фаворитов в своем классе.

Lexus LS 500 2022 года получает больше функций со стартовой ценой в 76 тысяч долларов

В сегменте флагманских седанов наблюдается всплеск активности: Audi только что представила A8L Horch Founder’s Edition, а Mercedes недавно представил обновленный S-класс и совершенно новый EQS.

Чтобы не отставать, BMW наносит последние штрихи на 7-Series следующего поколения. Четвертым членом этой группы является Lexus LS, и он получит несколько обновлений для модели 2022 года.

Поскольку флагманский седан подвергся фейслифтингу в 2021 году, обновления в этом году относительно незначительны и включают в себя новые декоративные элементы интерьера Haku для моделей, оснащенных пакетами Luxury и Executive. Lexus не стал вдаваться в подробности, но отметил, что фольга Haku «изготавливается путем тщательного сплющивания куска металла до тех пор, пока он не станет толщиной в одну десятитысячную миллиметра.Это обеспечивает «деликатное сияние, напоминающее лунный свет, отражающийся в океанских волнах».

За рулем:  Мы используем Hands-Free в прототипе Lexus LS 500h 2022 года, тестируем его новую полуавтономную систему вождения Teammate

Кроме того, даже модель LS начального уровня теперь может быть оснащена аудиосистемой Mark Levinson Quantum Logic Immersion Reference Surround Sound с 23 динамиками. Это много, но он может похвастаться впечатляющей выходной мощностью 2400 Вт.

Последним крупным изменением является добавление новой стандартной системы безопасности Lexus+ 2.5 набор систем помощи водителю. Он включает в себя всескоростной динамический радарный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и систему предварительного столкновения с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, а также обнаружением пешеходов и велосипедистов. Другие основные функции включают в себя систему отслеживания полосы движения (центрирование полосы движения), систему помощи при дорожных знаках и интеллектуальный дальний свет.

Lexus был скромен в отношении LS 500h, но LS 500 имеет знакомый 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который производит 416 л.с. (310 кВт / 422 л.с.) и 442 фунт-фут (599 Нм) крутящего момента.Это позволяет заднеприводному варианту разгоняться от 0 до 60 миль в час (0–96 км/ч) за 4,6 секунды.

Цена от 76 000 до 82 850 долларов США

Планируется, что Lexus LS 500 2022 года поступит в дилерские центры в конце этого года, а цены начнутся от 76 000 долларов США до 1075 долларов США.

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Lexus LS 500 2021 года: улучшенный, но мучительный

Двадцать четыре. Именно столько канадцев купили Lexus LS в прошлом году.Конечно, во многом это связано с пандемией COVID-19, но продажи полноразмерного роскошного седана не превысили даже 40 единиц после первых трех кварталов 2021 года.

Как долго это будет продолжаться так мучительно? Помните, Lexus отказался от GS после 2020 модельного года. Genesis является единственным другим азиатским автопроизводителем, имеющим выход в этом сегменте (G90), в котором доминируют и всегда будут доминировать немцы, а именно Porsche Panamera, Audi A8, BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса, не говоря уже о электрифицирующий Porsche Taycan.Если вы посмотрите на них изнутри и снаружи и получите возможность покататься на них, вы быстро поймете, почему.

Lexus LS 500 AWD 2021 года, который мы тестировали, стоил чуть меньше 140 000 долларов из-за кузова Silver Illusion, темно-красного / черного салона со стеклянной отделкой Kiriko и пакета Executive, который сам по себе добавляет к цене более 25 000 долларов. Очевидно, что Lexus взял пример с вышеупомянутых конкурентов (кроме Genesis), которые берут небольшое состояние за дополнительные пакеты. Кстати, есть практически идентичный цвет корпуса под названием Iridium, который не будет стоить вам ни копейки.

Фото: Guillaume Rivard

Нынешнее поколение выпущено в 2018 году, но дизайн по-прежнему выглядит свежим. В 2021 году передняя панель была немного изменена: цвет решетки радиатора был изменен на темный металлик. Новые светодиодные фары с тремя прожекторами имеют вертикальное расположение. В задней части хромированная отделка задних фонарей была заменена на Piano Black. Для более динамичного вида всегда есть пакет F Sport (6650 долларов).

Смешанные чувства внутри

Комфорт внутри Lexus LS был повышен к 2021 году за счет измененного дизайна сидений и дополнительной набивки в большинстве точек касания.Все четыре сиденья могут иметь подогрев и вентиляцию, а также функцию массажа с пятью режимами. Задний пассажир, сидящий с правой стороны, даже имеет откидную подставку для ног для максимального расслабления. Некоторые элементы управления были пересмотрены, но изюминкой салона всегда будет отсутствие посторонних шумов. Что касается пространства, LS достаточно просторный и вместительный даже без варианта с длинной колесной базой.

Фото: Guillaume Rivard

Новый 12,3-дюймовый сенсорный экран — это хорошо, потому что вам не нужно полагаться на ужасную сенсорную панель бренда на центральной консоли.Информационно-развлекательная система Lexus по-прежнему сильно отстает от Apple CarPlay и Android Auto (оба доступны здесь) с точки зрения удобной навигации. Изображение с камеры заднего вида не суперчеткое, что удивительно для такого роскошного автомобиля. Кроме того, приборная панель выглядит устаревшей по сравнению с конкурентами. С положительной стороны, легко оценить 24-дюймовый цветной проекционный дисплей.

Хотя Lexus LS впечатляет отличным качеством сборки и выбором материалов, нам не нравятся некоторые безвкусные элементы, особенно стеклянные вставки на дверных панелях.За 5600 долларов с красно-черным салоном это, безусловно, вариант, без которого мы могли бы жить.

Фото: Guillaume Rivard

Жажду, но забуду гибрид

На дороге Lexus LS 2021 года сохраняет ту безопасную и плавную езду, которой мы так давно восхищались, используя регулируемую пневматическую подвеску и широкий набор доступных функций помощи водителю, чтобы сделать поездки максимально приятными и без стресса. Есть даже дополнительный уровень комфорта с недавно пересмотренной настройкой подвески, а стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра способствуют более стабильной езде.

Если вам нравится водить машину, а не шофер, лучшим вариантом остается немецкий седан. И это не похоже на то, что у LS есть высокопроизводительная модель. 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом под капотом выдает 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, но это не делает большой Lexus ракетой мирового класса (0-100 км/ч за 4,9 секунды). 10-ступенчатая автоматическая коробка передач была перепрограммирована, чтобы двигатель работал на оптимальных оборотах в большем количестве ситуаций, и это хорошо.

Фото: Guillaume Rivard

Доступно шесть различных режимов вождения (доступ к которым по-прежнему осуществляется с помощью странного короткого контроллера, торчащего со стороны крышки приборной панели): Eco, Comfort, Normal, Custom, Sport S и Sport S+.Возможно, лучший шаг, который вы можете сделать, — это выбрать Custom, установив шасси на Comfort, а трансмиссию — на Power. Стандартная система полного привода включает в себя межосевой дифференциал повышенного трения, который может регулировать распределение крутящего момента между передними и задними колесами от 31/69 на сухом асфальте до 48/52 на скользкой поверхности.

Экономия топлива — большое разочарование. В то время как LS 500 AWD 2021 года оценивается в 11,1 л / 100 км от Natural Resources Canada, мы в итоге приблизились к 15 л / 100 км. Конечно, больше езды по шоссе помогло бы, но осенние температуры еще не были слишком низкими, и мы также не проводили всю неделю, тестируя ускорение.

Фото: Guillaume Rivard

У Lexus есть более экологичная альтернатива, а именно газоэлектрический LS 500h. Но даже несмотря на то, что V6 в этом варианте атмосферный, а общая мощность составляет более скромные 354 лошадиные силы, средний расход топлива снижается всего на 1,9 л/100 км. Мы понимаем намерение компании, но этого недостаточно. Кроме того, с включенным в стандартную комплектацию представительским пакетом и стартовой ценой в 133 900 долларов LS 500h делает невозможным окупить ваши инвестиции — если, возможно, вы не планируете оставить автомобиль себе навсегда.

Новое начало или конец пути?

Говоря об этом, покупатели Lexus LS должны рассчитывать на долгосрочные отношения, учитывая ожидаемое быстрое обесценивание в течение первых пяти лет. К счастью, этот роскошный японский седан оказался более надежным, чем средний конкурент, а также имеет более низкие затраты на техническое обслуживание.

Что ждет LS в будущем? Что ж, модель 2022 года скоро поступит в дилерские центры с новым вариантом внутренней отделки Haku и версией 2.5 системы безопасности Lexus+.После этого, как правило, наступает время прихода нового поколения, но на данный момент это не является гарантией. Флагманский внедорожник марки был полностью переработан и улучшен к 2022 году (LX 600). Получит ли такую ​​же возможность флагманский седан?

Фото: Гийом Ривар

Дата выпуска, цена и характеристики

Особенности статьи:

  • Lexus LS 500 2022 поступит в продажу в конце этого года
  • 416 л.с. новейшее предложение бренда может быть немного более приятным для вас.Lexus LS 500 2022 года (это «Эль-эсс», а не IS) является продолжением, пожалуй, самой известной таблички бренда. Роскошный седан LS 400 — это то, что прославило бренд Toyota, ориентированный на роскошь. Теперь ориентированный на производительность LS 500 здесь, чтобы продолжить с того места, где остановился 400.

    LS 500 — это смена темпа

    Lexus LS 500 2022 года уже здесь | Lexus

    СВЯЗАННЫЙ: Lexus IS 500 — это V8 Lexus LX 600 без большой решетки радиатора

    Несмотря на то, что роскошный седан LS 500 является роскошным автомобилем, новая модель, похоже, привнесет в этот седан немного больше спортивности.Честно говоря, это не то, что нужно делать в роскошном автомобиле, но это то, что продается. Другие производители и их седаны, такие как Audi, делают то же самое с S8. Имея это в виду, Lexus добавил бодрый V6 с двойным турбонаддувом, чтобы соответствовать S8.

    Однако слово «бодрый» используется потому, что при максимальном весе 5100 фунтов двигатель LS мощностью 416 л.с. требует некоторой работы. К счастью, Lexus LS 500 2022 года способен разогнаться до 60 миль в час за относительно быстрые 4,8 секунды. Наверняка за это число отвечает опциональная система полного привода.Тем не менее, если вы хотите, вы все равно можете оставить новый LS исключительно с задним приводом, если хотите. Мы бы хотели, так как это немного снижает вес и помогает экономить топливо.

    Скорость роскошного седана и езда на спортивном автомобиле

    Lexus наконец-то обновил свою информационно-развлекательную систему | Lexus

    Говоря о ведущих колесах, самое время поговорить о том, как LS 500 едет. Одним словом: «э». Несколько других публикаций были не в восторге от опыта вождения по сравнению с конкурентами.Но Lexus LS 500 2022 года — это роскошный седан , а не спортивный седан. Имея это в виду, поездка и интерьер гораздо важнее.

    Наконец, Lexus и Toyota начинают обновлять свою самую большую слабость: информационно-развлекательную систему. LS 500 — одна из первых моделей, получивших такое преимущество, наряду с новой Toyota Tundra. Короче говоря, это кардинально меняет правила игры. Где было огромное слабое место, так это в информационно-развлекательной системе, которая не может идти в ногу с современной эпохой. Говоря о том, чтобы идти в ногу с современной эпохой, поездка в LS, безусловно, подобает роскошному седану, но несколько разваливается при жестком вождении.

    Сколько стоит Lexus LS 500 2022 года?

    Новый LS сохраняет большую часть языка дизайна Lexus | Lexus

    Если вы хотите приобрести Lexus LS 500 2022 года выпуска, рекомендуемая производителем розничная цена модели начинается с 76 000 долларов, а модели появятся у дилеров в конце этого года. Добавление таких опций, как пакет Luxury (среди прочего, с подогревом и охлаждением сидений) увеличит эту цену, но LS по-прежнему комфортно подрывает большинство своих немецких конкурентов. Сможет ли LS 500 изменить правила игры по сравнению с LS 400? Вероятно, нет, но это шаг в правильном направлении для бренда.

    2022 Lexus LS 500
    Диапазон цен $ 76,000- $ 82.850
    Варианты двигателя 3.5L твин-турбо V6
    Мощность 416 л.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.