Лексус рх 350 гибрид: Новый Lexus RX 300, 350, 450h: фото, купить обновленный автомобиль, обзор, 2020-2021
плюсы и минусы Lexus RX
Тут будет огромная куча текста с подробными минусами Lexus RX350 3 генерации. Надеюсь, что хоть кого-то уберегу от этого ведра.
До этого была Toyota camry xv60 2015 года и мерседес 2012 года, так что есть с чем сравнивать.
Машина ОЧЕНЬ спорная и у меня ощущение, что меня немного на…любили. Повелся на извечные лозунги про люксовость и надежность, думал, мол камри — это дешевая машина, а вот в лексусе будет круто. Большая ошибка. Но давайте по порядку.
1. Дизайн. Я понимаю, что в 2014 году эта модель доживала последние месяцы жизни, но дизайн очень тухлый. Может кому-то и нравится формфактор обмылка, но видать, я не фанат японской философии дизайна.
2. Двигатель и коробка. Это, пожалуй, один из немногих моментов, где действительно есть что-то хорошее. В принципе, для 2400кг веса на этом двигателе машина валит. Но система охлаждения выполнена откровенно плохо, помпа течет и часто НОВАЯ помпа после установки сразу течет. При этом критическое место 2GR-FE — это как раз перегревы. К коробке вопросов нет, отрабатывает идеально, пинков нет, переключается хорошо.
3. Салон. Вот тут самое веселое. Первое время кажется, что салон отличный, но на эту машину нужно смотреть, когда розовые очки спадают. Все места, где находится глянцевый пластик вы будете трогать руками: крышка подстаканников, вставка в ручке КПП, рамка стеклоподъемников на подлокотнике и вставки на руле. Я не знаю, чем думали проектировщики, но глянцевый пластик в тактильных зонах — это ГЕНИАЛЬНО, я б даже сказал ЩИТДЕВР. Он никогда не будет чистым, все время будет в отпечатках, поэтому если вас бесят следы от пальцев — будьте готовы всегда возить с собой тряпочку для протирки этого самого пластика. А через время вы будете здороваться с работниками детейлинг центров за руку, т.к. полировка этого самого глянца станет процедурой ежемесячной. Особенно на руле. Если у вас временами ездит за рулем ваша дама или у вас у самого кольца на пальцах, то учитесь крутить баранку кончиками пальцев, иначе протёртый лак на руле вам гарантирован. Сам руль тоже отделан по канонам экономии, а не лухурности. В моей прошлой машине, в мерседесе, контрастная вставка и логотип были алюминиевыми и выглядело это красиво, не дешево. Тут же вставка из обычного дешманского, крашеного в серый цвет пластика, выглядит и ощущается руками это ровно так же по-дешманскому. Про сидения все уже сказали до меня, но повторюсь. Во мне рост 176см, я не высокий, но это ПЕРВАЯ машина, где я до сих пор не нашел удобную посадку. Во всех других авто я нашел удобную посадку в первый же день. Боль в шее, плечах и пояснице идет бесплатно в комплекте с авто. Отделка тоже родом как с 90х: дубовый пластик практически везде, поэтому вся машина в сверчках и тарахтелках, на подлокотниках эффект «мягкости» сделали просто нашитием дермантина «не по размеру» прямо по тому самому жесткому пластику. В ЛЮКСОВОЙ тачке обивку подлокотников можно УЩИПНУТЬ и тактильно создается ощущение, что трогаешь какого-то лысого шарпея! Серая вставка по центру выглядит как привет из Opel Astra H — МЕГА ДЕШЕВО и безвкусно, выглядит крайне убого даже для времен выхода первой машины в серию.
Подогревы сидений находятся в невероятно убогом месте. Хуже расположение, наверное, могло бы быть разве что в нише под тоннелем. Нужно вывернуть руку назад до упора, что бы хоть как-то взаимодействовать с этими крутилками. Подлокотник открыть — это вообще отдельный номер цирка. Проще попросить об этом сидящего сзади пассажира.
Мультимедиа, по всей видимости, пришла к нам из 1996 года, т.к. даже китайская мультимедиа за 150 долларов в старом опеле выглядела куда лучше, чем «это».
3. Шумки нет. После 80 ощущение, что едешь на мотоцикле.
4. Багажник открывается медленно. Стоишь , ждешь.
5. Видно, что камеры не было в проекте, она туда приколхожена и смотрит не по центру.
Машина неплохая, если бы она стоила половину своей цены. Если есть деньги на такую машину — посмотрите на что-то другое. Она не стоит этих денег.
Lexus RX 450h Hybrid 🔌 Описание, Характеристики Lexus RX
Lexus RX 450h Hybrid — внедорожник (кроссовер) среднего класса, обеспечивающий роскошь, которую ожидают от Lexus, а также высокую производительность с отличной экономией топлива. Единственный потенциальный минус Lexus RX 450h Hybrid — небольшой грузовой отдел, который немного снижает практичность автомобиля.
Lexus RX 450h Hybrid © pressroom.toyota.com
Технические характеристики гибридного Lexus RX 450h
Lexus RX 450h — это гибридный автомобиль, силовая установка которого представлена 3,5 литровым бензиновым двигателем и тремя электромоторами продуцирующих совместными усилиями комбинированную мощность в 313 лошадиных сил. С их помощью автомобиль может развивать максимальную скорость в 200 км/ч, разгоняясь до сотни за 7,9 секунд. Благодаря установленным электромоторам и правильному распределению рабочих усилий, расход топлива Lexus RX 450h Hybrid в смешанном цикле составляет порядка 6 литров на 100 км, что являет невероятным результатом для автомобиля с таким объемом ДВС.
Гибридная силовая установка Lexus RX 450h © pressroom.toyota.com
Управление Lexus RX 450h Hybrid
Несмотря на гибридную природу автомобиля, гибрид Lexus RX 450h не слишком отличается от чистокровного ДВС характером. Кроссовер имеет хорошее стартовое ускорение благодаря электромоторам, которые мгновенно формируют высокий крутящий момент. Переход от использования электродвигателей к бензиновому агрегату практически незаметен, а в тандеме с усовершенствованной коробкой передач, гибрид моментально выходит на максимальные показатели скорости. Управление автомобиля полностью соответствует его премиальности, руль информативен, отклик на его вращение предельно точен, гибрид прекрасно держит дорогу, неукоснительно следуя выбранному курсу. Подвеска мягкая, но по-спортивному строгая, ее работа зависит от выбранного режима езды и варьируется от вальяжно расслабляющих до ответственно-спортивных настроек. В качестве внедорожника Lexus RX 450h Hybrid способен на езду по пересеченной местности и вполне пригоден для выезда за пределы автомагистралей и городских улиц на умеренное бездорожье проселочных дорог.
Внутри и снаружи Lexus RX 450h Hybrid
Гибридный внедорожник Lexus RX 450h © pressroom.toyota. com
Lexus RX 450h Hybrid — очень привлекательный автомобиль. Это не значит, что он нравится абсолютно всем, но точно не оставляет равнодушным никого. Для облика гибрида характерно, что дизайн концепта практически полностью перекочевал в серийную версию, что не так часто встречается в автомобильном мире. Изрезанные контуры, острые углы, обтекаемые формы, все выглядит очень эффектно, экстравагантно и привлекательно. Превосходная светодиодная оптика, острая решетка радиатора все указывает на эксклюзивность автомобиля.
Передний ряд сидений гибрида Lexus RX 450h © pressroom.toyota.com
Внутри гибрид Lexus RX 450h выглядит также премиально. Автомобиль вмещает пять пассажиров, имеет удобные сиденья с роскошной обивкой и множеством регулировок. В салоне много места для ног и головы, он выглядит определенно просторней, чем у предшественников. Задний ряд сидений имеет крепления для установки двух детских кресел, а также возможность регулировки спинок.
Задний ряд сидений гибрида Lexus RX 450h © pressroom. toyota.com
Внимание к деталям — эталон роскоши и практичности гибрида Lexus RX 450h © pressroom.toyota.com
Самым большим недостатком автомобиля принято считать ограниченное грузовое пространство, для класса кроссоверов его не достаточно. Вместительные задние сиденья и крутой уклон возвышающейся задней двери съедают слишком много полезного объема. Также минусом выглядит невозможность сложить задние сиденья в абсолютно ровном положении. Положительным моментом в этом служит то, что доступ в багажник очень удобен по высоте и ширине, добавляет практичности и функция бесконтактного доступа.
Складывающийся задний ряд сидений в Lexus RX 450h © pressroom. toyota.com
Безопасность Lexus RX 450h
Lexus RX 450h Hybrid получил максимально допустимый пятизвездочный рейтинг безопасности по классификации Euro NCAP по всем существующим параметрам. Он лучший в боковых краш-тестах и фронтальном столкновении, в защите пешеходов и пассажиров. Единственные 4 звезды он получил за тестовые испытания опрокидывания на скоростном вхождении в повороты.
- систему обнаружения пешеходов;
- адаптивный круиз-контроль;
- предупреждение о выезде из своей полосы движения;
- помощь в обслуживании разметки;
- автоматическое экстренное торможение;
- систему обнаружения слепых зон;
- автоматические фары.
Кроме этого в комплектацию автомобиля входит и штатный комплект пассивных средств защиты, а именно целый набор фронтальных и боковых подушек безопасности, в том числе для защиты коленей и шеи.
Также автомобиль имеет камеру заднего вида, с возможностью адаптивной парковки, что подразумевает самостоятельное определение автомобилем возможности припарковаться на выбранном пространстве.
Удлинённый паркетник Lexus RX L предложил шесть или семь мест — ДРАЙВ
Визуально удлинённый кроссовер сходу и не отличишь от обычного, особенно в таком ракурсе. Ведь все перемены — сзади, да и те внешне малоприметны.
В Лос-Анджелесе дебютировал семиместный паркетник Lexus RX L. Как и предсказывалось, ради установки третьего ряда инженеры не стали удлинять колёсную базу, а перекроили лишь заднюю часть машины. Свес был увеличен всего на 110 мм, а ещё изменено положение заднего стекла (оно тут ближе к вертикали, чем на исходнике). Этого оказалось достаточно, чтобы посадить в салон ещё пару человек.
В распоряжении пассажиров на галёрке — кондиционирование, подстаканники. Разумеется, и боковые подушки-шторки распространяются на все три ряда сидений. Нажатие рычага сдвигает второй ряд вперёд для облегчения посадки, а сами задние кресла легко сложить кнопкой.
По умолчанию удлинённый RX L поставляется с обычным, разделённым на секции, диваном для второго ряда. Однако в виде опции можно заказать раздельные капитанские кресла. Тогда машина будет не семи, а шестиместной.
Удлинённый кроссовер будет предлагаться в двух версиях. Это обычный бензиновый RX 350L с мотором V6 3.5 (294 л.с., 357 Н•м, восьмиступенчатый «автомат», передний либо полный привод) и 313-сильный гибрид RX 450hL, в котором «шестёрка» совмещена с парой тяговых электромоторов (один из них автономно приводит заднюю ось).
Интересная деталь: задний бампер на RX 350L (слева) такой же, как на RX 450hL (справа), а ведь в короткой вариации «эр-икса» оформление бампера у простой и гибридной версии отличалось.
Уже «в базе» RX L оборудован бесконтактным открыванием пятой двери (достаточно поднести руку к эмблеме). На большинстве рынков стандартным будет и комплекс безопасности и помощи водителю Lexus Safety System+. А гибрид, в частности, по умолчанию оснащён богаче простого собрата: тут уже есть навигация, аудиосистема с 12 динамиками (вместо девяти), передние кресла с подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса.
При колёсной базе в 2790 мм в длину RX L насчитывает пять метров ровно, то есть вполне попадает в компанию к большим кроссоверам, хотя там базы ощутимо больше.
В зависимости от комплектаций и опций тут можно увидеть, как и на обычных «эр-иксах», и продвинутую мультимедийную систему с экраном на 12,3 дюйма, и 835-ваттную аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками, и панорамную крышу с электроприводом. Кроме того, заявлено, что все модели RX теперь обеспечивают сервисы Enform Safety Connect и Enform Service Connect бесплатно в течение первых десяти лет владения автомобилем (ранее лишь год). О сроках выхода машины на разных рынках компания сообщит чуть позже. В частности, российский офис пообещал обнародовать некие сведения в течение дня.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Гибрид |
Рабочий объем | 3,5 л |
Максимальная мощность (ДВС / Электродвигатель) | 249 / 167 л.![]() |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 7,8 с |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 6,6 / 6,0 / 6,3 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 446 л |
Снаряженная масса | От 2185 до 2280 кг |
Вместимость топливного бака | 65 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,8 / 1,9 / 1,7 м |
Дорожный просвет | 18 см |
Диски и шины | Легкосплавные R19 (235/55) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 15 динамиков |
Отделка салона | Кожа |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом в 10 направлениях, пассажира с электроприводом в 10 направлениях |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Вентиляция сидений | Водителя, пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Светодиодные |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | Есть |
Система бесключевого доступа в автомобиль | Есть |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | Есть |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с деревянными вставками, с обогревом, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | Есть |
Электропривод двери багажника | Есть |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 10 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
Технические характеристики автомобиля Lexus RX 350 AWD (AL1)
Технические характеристики Lexus RX 350 AWD
Lexus RX 350 AWD
-
Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 1 из 16
-
Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
-
Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
-
Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
-
Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
-
Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 6 из 16
-
Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
-
Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
-
Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
-
Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
-
Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 11 из 16
-
Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
-
Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
-
Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
-
Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
-
Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 16 из 16
В Токио 19 января 2009 года прошла презентация нового поколения кроссоверов Lexus RX. Новый Lexus RX сохранил общие очертания нынешней модели, но стал несколько больше и обзавёлся новыми передними и задними фарами. Автомобиль стал не только длиннее, шире и выше предшественника, но и тяжелей. В своем описании нового поколения, японские разработчики делают значительный акцент на гибридной модели RX450h. Данная модель является самой новой и самой технологичной в вопросах экологичности. Бензиновый кроссовер оказался на втором плане. Модель RX450h оборудована системой Lexus Hybrid Drive. Это фирменная гибридная система, работающая совместно с электрической системой полного привода E-Four.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus RX 350 AWD.
Продажа подержанных автомобилей Lexus RX
Отзывы владельцев автомобиля Lexus RX
-
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги.
подробнееВ общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
-
23.11.2009
Валерий Валерий Валерий
Оценка автора
Объективность
Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!
подробнее -
27.
01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Lexus RX: Воспитание смартфоном — Ведомости
Обновленный RX, самая массовая модель Lexus в мире и в России, влился в мейнстрим, получив интеграцию смартфонов и сенсорный центральный экран. Апгрейд явно дался прежде консервативной модели непросто.
Современные формы
Спустя 3,5 года после выхода в свет четвертое поколение модели обновилось внешне – больше всего заметны новые узкие фары и передний бампер с горизонтальными противотуманками на нижнем срезе. В стиль им подправлены задний бампер и радиаторная решетка. Много изменений сделано в ходовой части – для улучшения управляемости, объясняет компания. Жестче стал задний стабилизатор поперечной устойчивости – он толще, но теперь полый внутри. А задние пружины – мягче. Усилены подшипники ступиц, электроника адаптивных амортизаторов теперь умеет настраивать их на 650 режимов (вместо 30 у модели до рестайлинга). С помощью дополнительных точек сварки и кузовного клея увеличена жесткость кузова. Новости по электронной части: появилась система коррекции траектории поворотов с помощью тормозных механизмов (ACA), новые и улучшенные помощники для водителя, адаптивные фары дальнего света с встроенными вращающимися зеркалами (Blade Scan), которые затеняют и высвечивают участки дороги намного быстрее, чем аналогичные матричные фары с неподвижными излучателями.
Основное новшество в салоне – 12-дюймовый экран мультимедийной системы, который теперь сенсорный – впервые на моделях марки. А место прежней мышки-табакерки на центральном тоннеле занял тачпад с тремя кнопками, хорошо знакомый по остальным моделям марки (его наличие параллельно с сенсорным экраном по большому счету оправданно только присутствием у базовой версии RX 8-дюймового экрана без тактильного управления). В мультимедийной системе RX появилась (также впервые для Lexus) интеграция смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay, а заодно беспроводная зарядка и гнездо в центральной консоли под гаджет – и туда (о чудо!) как влитой вошел мой 7-дюймовый фаблет в стандартном чехле-бампере.
Далекий экран
Подключение прошло без запинок – как по Bluetooth, так и кабелем (как только я сообразил, что надо использовать USB-розетку в центральном подлокотнике, а не гнезда в консоли прямо рядом с гнездом для телефона – они только для подзарядки). Но едва я попытался воспользоваться экраном, оказалось, что он живет своей жизнью, открывает и сдвигает пункты меню и окошки и, похоже, не собирается слушаться моих пальцев. Причина выяснилась сравнительно быстро и оказалась банальной – провод подключения, выходя из подлокотника, трогал тачпад, сбивая меня и экран с толку. Пришлось воткнуть в подстаканник центральной консоли лишнюю петлю кабеля, придавив ее массивным брелоком ключа, и обезопасить сенсорную панель.
Новый центральный дисплей с точки зрения яркости, контраста и чувствительности не хуже и не лучше аналогичных устройств. У него отличная цветопередача, на него удобно смотреть. Но к нему нужно тянуться рукой, хотя его и придвинули к водителю относительно экрана в прежней машине – архитектура передней панели осталась прежней. Как и логика организации экрана для курсора мышки – с маленькими иконками меню по периметру основного изображения (оно делится на три, две части или растягивается во весь экран). Правый край длинного дисплея вообще трудно достать, особенно на ходу (сенсорная панель, ура, в движении не отключается), а попасть в сравнительно маленькие для такой диагонали иконки почти нереально. Я было попробовал вернуться к тачпаду, но тут же бросил – все же легче на время придвинуться вплотную к рулю, опереться тремя пальцами на край экрана и активировать большим нужные пункты. Логика организации меню показалась сильно замороченной, но тут скорее дело навыка и привычки – времени за рулем было отпущено не так уж много, а приходилось еще, конечно, и управлять машиной.
Торопиться некуда
Дороги на средиземноморском острове Ибица, где устроили тест-драйв обновленного кроссовера, в основном отличного качества, но преимущественно узкие и извилистые, так что погонять особо негде – на пути был лишь один участок шоссе с разрешенной скоростью 100 км/ч. Версия RX 350 с мотором V6 (299 л. с.), предназначенная в основном для российского рынка, показалась сначала тяжеловатой в разгоне, неторопливой и, несмотря на все усовершенствования в подвеске, довольно валкой.
Но большую роль тут играют ощущения, источник которых великолепная, если не сказать излишняя звукоизоляция кроссовера. По какой дороге ни едешь, водитель слышит легкий шелест шин, аэродинамический шум совсем не пробивается (во всяком случае на тех скоростях, до которых удавалось разогнаться), и где-то в области ног жужжит, будто игрушечный, мотор. Чтобы понять, не глядя постоянно на приборы, на каких оборотах крутится двигатель и какая скорость, нужно заново приучать слуховой и вестибулярный аппарат к мягкому и тихому нраву машины.
Ехать на кроссовере можно и быстро, но вначале нужно также переобучиться чувствовать замедление. Педаль тормоза требует довольно серьезных мышечных усилий, к тому же после быстрого подъема и спуска по пустой горной дороге тормоза прилично нагрелись и заметно снизили эффективность. Более пригодным для активного вождения показался чуть более легкий RX 300 F Sport – он быстр, отлично управляется, руль и сиденья с выраженной боковой поддержкой удобней, и даже приборная панель с тахометром по центру смотрится лаконичней. Единственное, не надо забывать: под капотом турбомотор, который хорошо тянет с типичных для таких агрегатов 2000 об./мин. Автомат приучен держать передачи всегда выше этой отметки, и не надо пытаться обманывать его в ручном режиме, иначе тягу под педалью газа будет найти трудно.
Самый мощный в линейке гибрид RX 450h едет с похожей на RX 350 солидностью. В быстрых поворотах он тоже требует существенных усилий на руле, в замедлениях – на педали тормоза. И он тоже волшебно тихий. После всех улучшений и перенастроек на управляемость подвеска осталась такой же плавной, и даже в режиме настроек Sport напоминает по ощущениям пневморессоры. Безусловный ее козырь у всех версий – энергоемкость, совершенная всеядность и непробиваемость: лежачих полицейских можно смело перемахивать на 60–70 км/ч, не притормаживая до предписанных 20–30. Пара километров по пыльной разбитой грунтовке показали, что на тех же 60 стоит опасаться только самых высоких, заранее заметных глазу бугров.
Танцы с бабушкой
Несмотря на полную русификацию системы и на долгую жизнь в России, навигационная помощница по-прежнему не вполне владеет русским. У некоторых слов она проглатывает гласные – «развернитсь» (развернитесь), «выйст» (выезд), смешно путает ударения – «вы прибудИте к вашей цели».
Не порадовала и работа музыкальной части Android Auto. В тестовых машинах стояли акустические системы Mark Levinson с 15 динамиками, на которых, к счастью, сохранился архаичный по нынешним временам CD-привод и сочное сбалансированное стереозвучание. Но сейчас хотелось проверить, как они справляются с музыкой, упакованной на флеш-карты. Из сотни файлов разных форматов на карточке смартфона система увидела только один перекодированный в mp3 диск Danse avec ta grand-mère от Bombes 2 Bal. Окситанский танцевальный фолк неплохо вписался в курортные пейзажи Ибицы, но мало сообщил о возможностях системы.
Lossless-файлы удалось запустить через динамики машины только через Bluetooth и используя плейер телефона (было предположение, что система принимает исключительно музыку из официальных источников, но и треки mp3 с Amazon Music она упорно не замечала). Поскольку музыкальное прозрение случилось к концу поездки, удалось заслушать буквально пару песен. Flac-файл студийной версии Pictures of Home золотого состава Deep Purple был воспроизведен предельно ярко и детально, особенно впечатлили проработкой низы, а бас-гитара Роджера Гловера прозвучала как полноправный сольный инструмент. Надо отметить, что навигация RX, хоть и страдает дислалией, ведет себя вполне корректно по отношению к другим составляющим системы, т. е. не глушит музыку во время проигрывания. Так что я почти не расстроился, что пропустил поворот и потратил лишние 10 минут в пробке, заслушавшись пентатоническими узорами гитары Блэкмора в Highway Star.
Популярный кроссовер Lexus по-прежнему выглядит интересно снаружи, очень комфортен и практичен. Попытка встроиться в парадигму современного автопрома, т. е. в погоню автомобилей за телефонами, которой Lexus прежде долго чурался, вышла слегка неуклюжей, вроде первого опыта со смартфоном у бабушки. Но теперь хотя бы понятно, что компания этим занялась, а значит, непременно скоро все отладит.
Тест-драйв организован компанией Lexus
Тюнинг Lexus RX 270/350/450H – разработка дизайна и производство тюнинговых деталей для автомобилей Лексус РХ 270/350/450 гибрид
Если вас интересуют услуги тюнинга автомобилей Lexus «эр-икс» 270/350/450H, целесообразно за всесторонней помощью и поддержкой обращаться к представителям компании KHANN. Даже если потенциальный заказчик не всецело разбирается в данном вопросе, ему будут даны основные рекомендации и советы относительно того, каким образом улучшить все характеристики автотранспорта. Казалось бы, автомобилям Lexus это вовсе не нужно. Но когда потенциальный заказчик видит, какого результата можно добиться именно таким образом, все сомнения относительно целесообразности сотрудничества уходят прочь. Именно здесь можно заказать разнообразные детали и комплектующие, которые не просто изготовят по индивидуальному заказу, но и сразу же установят. В этот список необходимо включить:
Тюнинг RX 270
Шикарный кроссовер класса люкс Lexus RX 270 является самой настоящей мечтой многих опытных водителей, которые прекрасно осознают, насколько важен комфорт, спокойствие и безопасность за рулем. Действия, направленные на улучшение технических, а также всех прочих характеристик данной модели, должны осуществляться высококвалифицированными профессионалами. Именно такие сотрудники работают в штате компании KHANN. Они помогут определиться с тем, какие именно комплектующие необходимо заменить, смогут подобрать оптимальные варианты приобретения.
Тюнинг RX 350
Особое внимание всегда уделяется тюнингу автомобиля Lexus RX 350. Команда истинных профессионалов поможет справиться со столь непростой задачей. С одной стороны, кажется, что это авто само по себе уже идеально, и менять что-либо попросту бессмысленно. С другой же стороны, понимание того, насколько реально улучшить все характеристики и показатели модели, приходит к потенциальному заказчику после общения со специалистом.
Тюнинг RX 450H
Эксплуатировать этот потрясающий полногибридный кроссовер класса «люкс» предпочитают те водители, которые понимают, насколько важно производить положительное впечатление на окружающих. Но если снабдить его дополнительными спойлерами, накладками и бамперами, то внешний вид становится еще более привлекательным.
Lexus RX 2021 Обзор, цены и характеристики
Обзор Lexus RX 2021 года может выглядеть агрессивно и спортивно, но его характер расслаблен и удобен, что делает его идеальным выбором для круизов. Даже переход на модель F Sport приносит мало удовольствия от вождения. 3,5-литровый двигатель V-6 входит в стандартную комплектацию моделей с логотипом RX350, а гибридная трансмиссия можно найти в RX450h; ускорение у обеих моделей достаточно умеренное.Покупатели также будут выбирать из стандартной двухрядной версии RX и удлиненной трехрядной версии RX-L, но последняя не очень подходит для частых пассажиров третьего ряда. Места переднего и второго ряда намного приятнее и просторнее, с плюшевыми подушками сидений и множеством роскошных и удобных функций.
Lexus представил пакет Black Line Special Edition для моделей F Sport. Он поставляется с черными элементами экстерьера, черными 20-дюймовыми колесами, синей строчкой для кожаного салона и окраской Ultra White или Grecian Water (средне-синяя).В частности, заказ пакета Black Line Special Edition также добавляет комплект из двух предметов багажа Zero Halliburton. В другом месте RX получает новый цвет салона — Glazed Caramel, который заменяет Noble Brown. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и складывающиеся наружные зеркала с электроприводом теперь входят в стандартную комплектацию. Подставка для беспроводной зарядки смартфона теперь является дополнительной, а пакет Performance переименован в пакет Handling.
Модели F Sport, на наш взгляд, выглядят лучше всех, поэтому мы бы выбрали RX350 F Sport с легкими опциями.Из множества дополнительных пакетов RX мы бы упростили его и добавили только пакет Navigation; Он оснащен большим 12,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, навигацией в приборной панели, DVD / CD-плеером и аудиосистемой с 12 динамиками. Lexus еще не опубликовал официальную цену, поэтому мы рассчитали ее выше.
Двигатель, трансмиссия и характеристики Покупатели могут получить свои RX в двух различных вариантах: модели под маркой RX350 оснащены 3,5-литровым двигателем V-6, а RX450h поставляется с V-6 и двумя электродвигателями. Наш тестовый автомобиль RX350 был оснащен полным приводом и показал адекватный — но медленный для сегмента — пробег за 6,9 секунды с места до 60 миль в час. RX450h — один из немногих гибридов сегмента, но ему тоже требовалось больше времени, чем в среднем, чтобы разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя. Что лучше всего у RX — это комфортная езда; он гладит неровные участки дороги и обеспечивает комфортную езду. В салоне тихо и хорошо изолировано от дороги, что делает RX отличным круизером для дальних путешествий.
Топливная экономичность — это то, где сияет RX, и не только потому, что он предлагается с дополнительной гибридной трансмиссией, которая рассчитана на 31 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.Негибридный RX350 не выглядит таким эффективным на бумаге, поскольку модели с передним приводом зарабатывают 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Однако в реальном мире и RX350, и RX450h превзошли свои рейтинги EPA, и каждый из них показал 31 милю на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 200 миль.
Lexus выбрал прекрасные материалы для интерьера RX, включая мягкую кожу, текстурированную металлическую или деревянную отделку, а также мягкий пластик.Сиденье водителя удобное, и в нем легко освоиться, но интерьер омрачен несколькими эргономическими ошибками: ручка настройки радиоприемника находится далеко от места водителя и неудобно дотягивается до нее, а информационно-развлекательная система управляется раздражающе неточно. контроллер сразу после переключателя передач. К счастью, Lexus добавил сенсорный экран в информационно-развлекательную систему RX. Хотя это не совсем чемпион по грузовым перевозкам, RX подошел вплотную, имея за задними сиденьями всего на один чемодан меньше, чем победивший Cadillac XT5.Со сложенным вторым рядом — процесс выполняется либо через боковую дверь, либо из грузового отсека — RX соответствует XT5 с 24 корпусами. Складывание сидений не позволяет получить полностью ровный грузовой пол.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Мы обнаружили, что информационно-развлекательную систему Enform сложно использовать во время вождения, но она стандартно поставляется со многими из самых современных и востребованных в мире автомобильных функций: Apple CarPlay, Android Auto и бортовой Wi-Fi. все включено.8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, но обновление до 12,3-дюймового дисплея не только обеспечивает более широкий экран просмотра, но также добавляет навигацию в приборной панели, аудиосистему с 12 динамиками (стандартная установка с девятью динамиками), DVD / CD-плеер и доступ к пакету приложений Lexus Enform. Этот набор приложений обеспечивает доступ к экстренной помощи, а также ограниченное подключение к Интернету из информационно-развлекательной системы. Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками также является дополнительной опцией, как и развлекательная система для задних пассажиров с беспроводными наушниками и двойным 11.6-дюймовые мониторы.
Твердые результаты краш-тестов Национального управления безопасности дорожного движения (пять звезд для полноприводных моделей и четыре звезды для передних водителей) и Страхового института дорожной безопасности (Top Safety Pick) должен привлечь внимание потребителей, заботящихся о безопасности. Стандартные функции помощи водителю добавляют дополнительный стимул к покупке, но более полное предложение стандартных средств помощи водителю может поднять RX выше в этом сегменте.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Lexus предлагает ограниченную гарантию, которая соответствует большинству конкурентов в этом сегменте, а гарантия на трансмиссию превосходит многие. Гибридные компоненты получают более длительное покрытие; однако бесплатное плановое обслуживание длится только один год, тогда как XT5 и Volvo XC60 предлагают более длительные сроки.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Компоненты гибрида покрываются на 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Lexus RX350L полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 6-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
63 540 долларов (базовая цена: 55 725 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюйм 3 , 3456 см 3
Мощность
290 л. с. при 6300 об / мин
Крутящий момент
263 фунт-фут при 4700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.8 в
Длина: 196,9 дюйма
Ширина: 74,6 дюйма
Высота: 67,3 дюйма
Пассажировместимость: 115 футов 3
Грузовой объем: 6 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4650 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 7,3 секунды
100 миль / ч: 19,3 сек
¼-миля: 15,5 сек
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/18/25 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Lexus RX Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
LEXUS SAFETY SYSTEM + 2. 0
Этот ультрасовременный массив входит в стандартную комплектацию каждого Lexus RX 2021 года. Он предоставляет ценные вспомогательные средства для водителя, такие как предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов / велосипеда, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения / выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет и все на основе радаров -скоростной адаптивный круиз-контроль.
АДАПТИВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ ПОДВЕСКА
Как часть обновленного пакета управляемости F Sport, система AVS отслеживает дорожные условия и автоматически регулирует реакцию амортизаторов для достижения оптимальных характеристик.Система действует всего за миллисекунды и дает F Sport реальное преимущество перед стандартным RX в поворотах и управляемости.
2021 Lexus RX Интерьер
Салон 2021 RX полон высококлассных материалов с превосходной посадкой и отделкой. Аналоговые часы — особенно элегантный штрих. Общий дизайн отчетлив, но не такой утонченный и плавный, как у Audi или BMW.
Все версии имеют большой информационно-развлекательный экран, управляемый консольным контроллером, похожим на мышь, который не получил особого одобрения.12,3-дюймовый мультимедийный экран с разделенным экраном является частью дополнительного навигационного пакета.
Сиденья мягкие, а сзади достаточно места для головы и ног. Независимо от того, получаете ли вы два ряда или три, грузовое пространство вокруг этого заднего сиденья примерно одинаковое. Стандартный RX имеет 16,0 кубических футов позади второго ряда, который расширяется до 32,6, когда сиденье опускается. Третий ряд на 4,4-дюймовой более длинной L-версии предлагает 16,3 кубических футов позади и расширяется до 33,4 кубических футов при падении. Уложите оба задних ряда, и грузовое пространство увеличится до 70.7 кубических футов.
RX 350L предлагает семь сидячих мест с трехместной скамьей во втором ряду. Кресла капитана для второго ряда являются необязательными для RX 350 и стандартными для RX 450hL, но они сокращают количество пассажиров до шести. Складная скамья 3-го ряда RX 350L компактна и лучше всего подходит для маленьких детей.
2021 Внешний вид Lexus RX
Это решетка радиатора, не так ли? Слон в комнате эстетических ощущений. Будем добрыми и назовем это смелым.Lexus RX 2021 года нельзя назвать классически красивым, но он самобытный. И количество покупателей RX говорит нам, что многим он нравится. Или просто наплевать.
Затемненные задние стойки делают крышу парящей, а 20-дюймовые легкосплавные диски вариантов F Sport усиливают впечатление. Модели RX L всего на 4,4 дюйма длиннее стандартного 2-рядного RX, поэтому их нелегко быстро идентифицировать.
Lexus RX 2021 Стандартные характеристики
Lexus RX 2021 года имеет множество стандартного оборудования, включая светодиодные фары, заднюю дверь с электроприводом, сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой, 10 подушек безопасности, рулевое колесо с регулировкой мощности, интерьер с имитацией кожи , дворники с датчиком дождя, двухзонный автоматический климат-контроль, устройство открывания двери гаража, 18-дюймовые легкосплавные диски, а также система безопасности Lexus + 2. 0, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое включение дальнего света и предупреждение о выезде с полосы движения.
Стандартная информационно-развлекательная система включает 8-дюймовый экран, аудиосистему с 9 динамиками, USB, Bluetooth, дополнительный вход, интеграцию Apple CarPlay / Android Auto, совместимость с Amazon Alexa и Siri Eyes Free для iPhone.
Lexus Enform Safety Connect, бесплатно в течение 10 лет, включает кнопку SOS, помощь на дороге, автоматическое уведомление о столкновении и уведомление об угоне автомобиля.Lexus Enform Remote (бесплатно в течение трех лет) позволяет владельцу RX удаленно блокировать или разблокировать двери, запускать двигатель, настраивать климат-контроль и даже проверять уровень топлива с помощью интеллектуального устройства или устройства с поддержкой Amazon Alexa дома.
2021 Опции Lexus RX
Полный привод (AWD) является дополнительным для нового RX 350 и стандартным для гибридного RX 450h. Эта формула также применима к вариантам F Sport.
Дополнительное оборудование для нового RX включает кожаную обивку, люк, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом / вентиляцией, управление дверью багажного отделения без помощи рук, навигацию, 12.3-дюймовый сенсорный экран, развлекательная DVD-система на заднем сиденье с двумя экранами, беспроводная зарядка, проекционный дисплей, система камеры с обзором на 360 градусов и фантастическая аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками.
ВерсииF Sport имеют право на пакет Handling, который добавляет режим вождения Sport S +, адаптивную регулируемую подвеску, а также переднюю и заднюю облицовку в зависимости от модели.
Также имеется пакет подготовки к буксировке с усиленным радиатором и маслоохладителями для двигателя и трансмиссии.Приемник сцепки доступен в качестве аксессуара вместе с подножками и поперечинами багажника.
2021 Двигатель Lexus RX
RX 350 имеет 3,5-литровый двигатель V6, развивающий 295 лошадиных сил. Этот двигатель работает на обычном бензине и в стандартной комплектации приводит в движение передние колеса (FWD) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Подрулевые переключатели установлены под рулевым колесом. RX 350L с увеличенной колесной базой имеет ту же конфигурацию, но с одним выхлопным патрубком у него на пять лошадей меньше.
Гибридные модели RX 450h и RX 450hL 2021 года имеют менее мощную версию 3,5-литрового двигателя V6. Он работает в паре с аккумуляторно-электрической трансмиссией, обеспечивая общую мощность системы 308 лошадиных сил. Полный привод (AWD) входит в стандартную комплектацию.
При составлении этого обзора не было официальных оценок расхода топлива от Агентства по охране окружающей среды (EPA), но мы не ожидаем, что RX 2021 будет сильно отличаться (если вообще будет) от своей итерации 2020 года.
В прошлом году 2-рядная версия достигла скорости 31 миль на галлон в городе, а запас хода по оценкам EPA составил 516 миль по сравнению с 422 миль RX 350 с полным приводом. Рекомендуется бензин премиум-класса.
Буксирная способность стандартного RX и гибрида RX составляет 3500 фунтов.
3,5-литровый V6 (RX 350, RX 350 F Sport)
295 лошадиных сил при 6300 об / мин
267 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/27 миль на галлон (FWD), 19/26 миль на галлон (Полный привод)
3,5-литровый V6 (RX 350L, RX 350L F Sport)
290 лошадиных сил при 6300 об / мин
267 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/26 миль на галлон (FWD), 18/25 миль на галлон (Полный привод)
3.5-литровый V6 + электродвигатель мощностью 123 кВт (RX 450h)
259 лошадиных сил при 6000 об / мин (только бензиновый двигатель)
247 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин (только бензиновый двигатель)
Общая мощность системы: 308
EPA город / расход топлива на шоссе: 31/28 миль на галлон (AWD)
3,5-литровый V6 + электродвигатель мощностью 123 кВт (RX 450hL)
259 лошадиных сил при 6000 об / мин (только бензиновый двигатель)
247 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин (только бензиновый двигатель)
Общая мощность системы: 308
EPA city / экономия топлива на шоссе: 29/28 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит Lexus RX 2021 года?
RX 350 с передним приводом стоит от 45 170 долларов. RX 350 F Sport стоит 51 050 долларов, а RX 450h — 47 820 долларов.
Официальная цена 2021 года на версии с увеличенной колесной базой включает RX 350L с передним приводом с рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) в размере 48000 долларов США, за которую в дальнейшем взимается сбор в размере 1025 долларов США. Полный привод стоит дополнительно 1400 долларов. RX 450hL 2021 года (с полным приводом в стандартной комплектации) стоит от 51 210 долларов.
Добавление дополнительных опций довольно быстро увеличит чистую прибыль, но Lexus RX по-прежнему уступает европейским конкурентам, таким как Mercedes-Benz GLE-Class, BMW X5 и Volvo XC90.RX соответствует 3-рядным Acura MDX и Infiniti QX60, но выше стартовой цены Lincoln Nautilus.
Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый RX. Наряду со звездной надежностью Lexus RX очень хорошо сохраняет свою ценность.
Какая модель Lexus RX 2021 года мне подходит?
2021 Лексус RX 350
Обивка из искусственной кожи
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях
Задняя дверь с электроприводом
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto
Регулируемая рулевая колонка
Контроль слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади
2021 Lexus RX 350 F Sport
20-дюймовые легкосплавные диски
F Усовершенствования спортивного стиля
Решетка затемненной решетки
Спортивная подвеска
F Спортивные передние сиденья F Sport
2021 Lexus RX 350L
Сиденье с электроприводом складывания 3-го ряда
Управление микроклиматом заднего сиденья
8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Аудиосистема с 9 динамиками
2021 Lexus RX 450h
Гибридная трансмиссия
Полный привод
Управление динамической интеграцией автомобиля
Режим движения EV
Скрытый выхлоп
2021 Lexus RX 450hL
Сиденье с электроприводом складывания 3-го ряда
Управление микроклиматом заднего сиденья
Капитанские кресла второго ряда
Lexus RX 450h 2020 года определенно стоит дополнительных денег
Lexus RX Полный обзор Опыт вождения вашего современного внедорожника во многом обязан Lexus RX. Когда в 1999 году он привез домой наш первый внедорожник года, мы похвалили RX за то, что он не пошел на компромисс в отношении качества езды, экономии топлива и управляемости, как это делали большинство других внедорожников, ради выгоды от случайного бездорожья. Успех RX — одна из причин, по которым ваш кроссовер не ездит как сморщенный пикап.
Он был лидером продаж Lexus в течение последних двух десятилетий, и мы можем с уверенностью сказать, что RX 450h 2020 года — лучший из этой группы. Ни модель с бензиновым двигателем V6, ни трехрядный RX L, ни уж точно не кричащие и дорогие варианты F Sport или F Sport Performance; гибрид.Это не значит, что это автомобиль без изъянов — это определенно не так — скорее, это роскошный внедорожник среднего размера, заслуживающий вашего внимания. Давайте нырнем, ладно?
RX 450h Двигатель и экономия топлива
Посмотреть все 32 фотографии Для RX 450h Lexus берет 3,5-литровый V-6 от RX 350 и дополняет его тремя электродвигателями: стартер-генератор, который также управляет трансмиссией соотношения; мотор передний привод мощностью 165 л. с. и задний приводной мотор мощностью 67 л.с. Пиковая мощность системы составляет 308 л.с. и 247 фунт-фут крутящего момента.Это дает гибриду больше мощности, но меньше крутящего момента, чем у стандартного RX. Когда в прошлом году мы ездили на обеих машинах в Коста-Рике, гибрид был заметно более энергичным.
Гибрид также заменяет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач RX 350 на электронный вариатор, который выбирает оптимальное передаточное отношение газа и потребляемой электроэнергии в зависимости от количества движения, требуемого вашей правой ногой. Все гибридные модели RX оснащены стандартным полным приводом. Как и следовало ожидать, все электродвигатели и регулируемые передаточные числа обеспечивают значительное преимущество в экономии топлива.
Даже с дополнительным оборудованием и, как следствие, преимуществом в экономии топлива, гибридная модель стоит всего 1250 долларов по сравнению с сопоставимым RX 350. Это скачок цены на 2,6 процента в обмен на повышение эффективности на 36 процентов. Для небольшого контекста, Acura взимает дополнительные 1500 долларов за обновление до MDX Sport Hybrid с сопоставимого бензинового MDX, но для этого требуется, чтобы вы указали технологический пакет за 5000 долларов и предлагает только 23-процентную экономию топлива. Хотя гибридные Acura и Lexus имеют одинаковую цену при одинаковом оснащении, Lexus имеет более низкую начальную точку более чем на 5000 долларов.
Информационно-развлекательная система
Просмотреть все 32 фотографииЭтот RX четвертого поколения был представлен в 2016 модельном году, и он получит промежуточное обновление на 2020 год со значительными изменениями в информационно-развлекательной системе. И стандартные 8,0-дюймовые, и дополнительные 12,3-дюймовые информационно-развлекательные дисплеи получают функцию сенсорного экрана, и все RX теперь включают интеграцию с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
Тачпад, похожий на ноутбук, на который мы раньше наставляли не очень приятные слова, по-прежнему имеет несовершенный интерфейс. Мне всегда удавалось выделить нужную часть экрана, но тачпад неточен; идентичные входные данные не всегда приводили к одинаковому результату. Тактильная обратная связь, которая вибрирует через тачпад при каждом новом выборе, немного улучшает ситуацию, но я все же предпочел бы поворотный циферблат.
Наши жалобы были бы меньше, если бы новым сенсорным экраном было приятно пользоваться. Это не так. У меня нет претензий к его времени отклика, накоплению отпечатков пальцев или обнаружению касаний.
Проблема в том, что эргономика кабины просто не предназначена для сенсорного экрана, и в результате до нее просто невозможно дотянуться с сиденья водителя, даже с длинными руками этого редактора ростом 6 футов 1 дюйм.
Я да, но очень ценю кнопки и ручки в центральной консоли. В самом оборудовании нет ничего исключительного — кроме сочно взвешенной ручки регулировки громкости, которая может быть моим любимым аспектом автомобиля, — но, скорее, их присутствие в первую очередь.
Даже у наименее технологически грамотного водителя или пассажира не возникнет проблем с регулировкой температуры, переключением радиостанции или включением своих (опциональных) подогрева и охлаждения сидений. Это не то, что обязательно можно сказать о дизайне интерьера с тяжелым экраном от таких автопроизводителей, как Mercedes-Benz, Audi и особенно Tesla. Я также воспользуюсь этой возможностью, чтобы выразить свою любовь к красивым аналоговым часам.
Посмотреть все 32 фотографииApple CarPlay и Android Auto — это значительный шаг вперед с точки зрения пользовательского интерфейса.В системах Lexus для носителей и карт нет ничего отвратительного, кроме того, что они выглядят десятилетней давности. Благодаря тому, что музыка и навигация работают через знакомое приложение на вашем телефоне, система эффективно ориентирована на будущее.
Но как насчет реального пилотирования RX 450h по дорогам с низким разрешением, пикселированным в его навигационном программном обеспечении?
За рулем RX 450h
Это автомобиль, который невероятно легко разгоняется плавно. Такое ощущение, что первая треть хода педали газа открывает дроссельную заслонку только примерно на 10 процентов.Я обнаружил, что почти невозможно оторваться от остановки без определенной грации.
Этот дух переносится на остальные входы RX. Тормоза обладают первоначальной мягкостью, что делает их исключительно легко регулируемыми. Отзывчивый вариатор постоянно обеспечивает правильное передаточное число для двигателя, обеспечивающего необходимый уровень мощности. Рулевое управление медленное и легкое, и обратной связи нет, но RX легко разместить. Через 10 минут за рулем RX вы будете водить машину как выпускник школы шоферов Rolls-Royce.
Я был твердо убежден в том, что вариатор плохой, реальная трансмиссия всегда лучше, но этот RX заставил меня пересмотреть свою лояльность. Конечно, у него двигатель стонет на постоянных оборотах, как перегруженный генератор, когда вы ускоряетесь, но большую часть времени он заставляет двигатель тихо гудеть на скорости около 1000 оборотов в минуту, готовый для вас, когда вам это нужно. Когда вам это действительно нужно, двигатель и электродвигатели обеспечивают достаточную мощность для ускорения с короткого съезда на рампе или проезжающих по шоссе автомобилей. Это превосходный агрегат по сравнению с восьмиступенчатым автоматом RX 350.
Было много случаев, когда я пользовался RX, когда я мог забыть об этой машине, даже если у есть двигатель . Возникает вопрос, а зачем вообще нужен V-6? RX кажется естественным кандидатом на 302-сильную гибридную трансмиссию Toyota RAV4 Prime. Если нынешний двигатель не добавляет впечатлений, почему бы не заменить его более эффективным подключаемым гибридным четырехцилиндровым двигателем с аналогичной мощностью и полезным электрическим диапазоном?
Подвеска обеспечивает комфортную и плавную езду.В этом отношении это одна из лучших машин, которые я видел на разбитой дороге I-405. Небольшой крен кузова и приличный контроль над движениями тела, но RX, несомненно, отдает предпочтение более мягкой и ориентированной на комфорт стороне баланса управляемости. Шины будут слышно протестовать против боковых сил раньше, чем некоторые, но только тогда, когда я ехал более агрессивно, чем я ожидал, что большинство владельцев водят такую машину.
Хозяйство
Посмотрим, что я забыл? На заднем сиденье достаточно места, чтобы я мог сидеть за своим сиденьем.Место для троих тоже, благодаря отсутствию туннеля карданного вала, который создавал бы значительный горб, на котором могли бы жить ноги центрального пассажира. Дополнительный проекционный дисплей недостаточно яркий, чтобы противостоять солнцу южной Калифорнии. Есть шесть USB-портов для зарядки. Если вы закроете дверь с опущенным окном, вы услышите полый звук thwonk , который я бы раскритиковал за слишком дешевый звук для автомобиля за 20 000 долларов.
Но больше всего впечатления от вождения RX, и особенно RX 450h, являются полной противоположностью грузовикам.Спустя более 20 лет и бесчисленное количество конкурентов, он по-прежнему обеспечивает комфортную езду, сравнимую только с некоторыми роскошными седанами и внедорожниками с пневматической подвеской, которые затмевают его относительно скромную цену.
Это лучшее соотношение цены и качества в своем сегменте, демонстрирует лучшие показатели экономии топлива в группе, и с ним приятно жить. Вкратце, это пока лучший RX.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 32 фотоТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2020 Лексус RX 450h |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 47 825 |
ВИД | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5 л / 259 л.с. / 247 фунт-фут DOHC 24-клапанный V-6 плюс 165-сильные передние и 67-сильные задние электродвигатели; Гребень 308 л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | Автоматическая регулировка |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 4800 фунтов (MT есть) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 109,8 дюйм |
Д x Ш x В | 192,5 x 74,6 x 67,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,0 с (расчетное время) |
EPA ТОПЛИВО ECON | 31/28/30 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 109/120 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 0.![]() |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
RX350 по сравнению с RX450h: в чем разница?
Если вы ищете роскошный кроссовер-внедорожник, вы не ошибетесь с Lexus. Lexus предлагает в своей линейке два очень похожих небольших кроссовера, RX 350 и RX 450h, и многие люди задаются вопросом, какой из них им следует купить и в чем разница между ними. Давайте посмотрим на сходства и различия между Lexus RX 350 и Lexus RX 450h, чтобы увидеть, какой из них вам больше подходит.
Сходства Lexus RX 350 и Lexus RX 450h внешне похожи и имеют ряд общих черт. Оба стандартно оснащены Bluetooth для телефона и аудио, электронными системами помощи при парковке, камерами заднего вида и кожаным рулевым колесом с элементами управления звуком. Они также разделяют передние сиденья с электроприводом регулировки, универсальный механизм открывания гаражных ворот, полный привод с автоматическим контролем тяги, автоматические светодиодные фары, вход без ключа и адаптивный круиз-контроль, чтобы вы были в безопасности во время вождения.
Оба внедорожника появятся в автосалонах в 2020 году с обновленной подвеской и управляемостью, новым стилем спереди и сзади и обновленными технологиями, включая добавление интеграции смартфонов с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
Мощность и производительностьПервая область, в которой RX 350 и RX 450h различаются, — это мощность и производительность их двигателей. В то время как оба оснащены 3,5-литровым двигателем V-6, ожидается, что RX 350 в 2020 году будет развивать мощность 295 лошадиных сил, а RX 450h, как ожидается, будет выдавать до 308 лошадиных сил, когда появится в салонах этой осенью.Оба являются хорошими двигателями, но ожидается, что 450h будет обладать более мощными характеристиками.
Экономия топлива Еще одно отличие — это расстояние между поездками на заправку. По оценкам EPA, экономия топлива для 350-го составляет 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. С другой стороны, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, 450-часовой двигатель дает 30 миль на галлон на шоссе и 28 миль на галлон в городе. Это потому, что 450h приводится в действие гибридным двигателем, который обеспечивает дополнительный пробег.Если показатели 2020 года сохранятся, 450h будет обладать большей мощностью и сохранит преимущество в экономии топлива.
Оба внедорожника имеют одинаковый пакет безопасности. Lexus Safety System + 2.0 приводит в действие активные интеллектуальные системы безопасности обоих автомобилей. Сюда входят такие функции, как Siri Eyes Free, предупреждение о выезде с полосы движения и вмешательство, предупреждение о фронтальном столкновении, автоматические экстренные тормоза, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и камера заднего вида. В 2020 модельном году добавлены некоторые новые функции, такие как обнаружение пешеходов при слабом освещении, помощь в чтении дорожных знаков, отслеживание полосы движения и совершенно новая и уникальная функция, известная как обнаружение велосипедистов при слабом освещении.
Lexus RX 350 и RX 450h 2020 года — похожие внедорожники, которые будут иметь многие из тех же функций. Однако 450h, вероятно, будет стоить немного дороже, но будет иметь больше лошадиных сил и заметно меньший расход топлива. Если вам нравится гибридный роскошный кроссовер, возможно, вам стоит присмотреться к RX 450h, когда он появится в выставочном зале Lexus в Хантсвилле. Если цена имеет первостепенное значение, обратите внимание на 350. В любом случае позвоните нам для тест-драйва сегодня.
Изображение использовано с разрешения Lexus.com / обрезано из оригинала
Опубликовано в Модели Lexus, RX 350, RX 450h | Нет комментариев »
Lexus RX Hybrid 2021: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Lexus RX Hybrid выглядит потрясающе на бумаге и вживую. Однако стоит вам сесть за руль, как розовые очки отпадают. Конечно, он имеет просторную кабину, рассчитанную на пять пассажиров, благодаря большим внутренним размерам, но он менее удобен в 6-местной конфигурации. Технология также потрясающая, с множеством функций безопасности и информационно-развлекательных функций, с которыми можно поиграть, включая сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с девятью динамиками с Apple CarPlay и Android Auto, восьмидюймовый ЖК-дисплей и Система безопасности Lexus 2.0+ является стандартной для всей линейки автомобилей. И, хотя у Lexus RX Hybrid нет всестороннего обзора безопасности от NHTSA или IIHS, газовые производные получили награду Top Safety Pick за 2020 год от IIHS.Гибрид получил как минимум пять звезд за безопасность от NHTSA в тесте на боковой удар.
С другой стороны, стандартного места в багажнике недостаточно, он проигрывает конкурентам, таким как Toyota Highlander. И хотя двигатель мощностью 308 л.с. звучит хорошо, настоящая производительность вовсе не впечатляет. Чтобы разогнаться до 60 миль в час, требуется около восьми секунд, а максимальная скорость составляет 112 миль в час; хотя в нем никогда не бывает недостатка, в целом он довольно мягкий. Тем не менее, при правильном оснащении он может буксировать за собой 3500 фунтов веса, что неплохо для гибридного автомобиля.
Если вам просто нужен удобный пригородный поезд для перевозки детей по городу, то он вполне отвечает вашим требованиям благодаря абсорбирующей подвеске и хорошему рейтингу надежности от J.D. Power. Он расходует меньше топлива, чем многие из его конкурентов, с оценочным расходом топлива 31/28/30 миль на галлон во всех версиях, кроме трехрядных, так что вы сэкономите больше в долгосрочной перспективе. Но если вам нужна машина, на которой вы действительно можете получать удовольствие от пилотирования, некоторые соперники могут оказаться более достойными тест-драйва.
2021 RX Hybrid | Ньюпорт Lexus
* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 1025 долларов США, которая может быть изменена в любое время.Не включает налоги, право собственности, лицензию и дополнительное оборудование. Цена у дилеров будет отличаться.
** Предварительная оценка пробега определена Lexus. Оценки пробега EPA недоступны на момент публикации. Фактический пробег может отличаться.
1 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте осведомлены о дороге и дорожных условиях. Функциональность, доступность и точность информации, предоставляемой системой, зависит от многих факторов, и услуга может быть доступна не в каждом месте.Руководствуйтесь здравым смыслом, полагаясь на предоставленную информацию. Приложения и услуги зависят от телефона и оператора связи. Некоторые приложения используют большие объемы данных; вы несете ответственность за оплату. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Подробности см. На lexus.com/enform. Услуги и программирование могут быть изменены. Обновления могут быть доступны у вашего дилера за дополнительную плату. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.
2 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий.
3 Destination Assist зависит от работающего телематического устройства, сотовой связи, данных навигационной карты, уровня сигнала GPS и других факторов, не зависящих от Lexus, которые могут ограничивать функциональность или доступность системы. Основываясь на этой информации, руководствуйтесь здравым смыслом. Сервис может отличаться в зависимости от автомобиля и региона. Требуется регистрация. Услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Применяются условия соглашения об обслуживании подписки. См. Руководство по эксплуатации и lexus.com / enform, чтобы узнать о дополнительных ограничениях и деталях. Чтобы узнать о сборе, использовании, передаче и хранении данных Lexus Enform, посетите страницу https://www.lexus.com/privacyvts/. Пробный период Destination Assist предоставляется без дополнительных затрат и начинается с первоначальной даты покупки или аренды нового автомобиля. По истечении пробного периода для доступа к услуге требуется подписка на платную подписку.
4 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий.Функциональность, доступность и точность информации, предоставляемой системой, зависит от многих факторов, и услуга может быть доступна не в каждом месте. Руководствуйтесь здравым смыслом, полагаясь на предоставленную информацию. Приложения и услуги зависят от телефона и оператора связи. Некоторые приложения используют большие объемы данных; вы несете ответственность за оплату. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Подробности см. На lexus.com/enform. Услуги и программирование могут быть изменены. Обновления могут быть доступны у вашего дилера за дополнительную плату.Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.
5 Используйте только в том случае, если известно об обстоятельствах, окружающих автомобиль, и если это законно и безопасно (например, не запускайте двигатель дистанционно, если автомобиль находится в замкнутом пространстве или в автомобиле находится ребенок). Удаленное подключение зависит от работающего телематического устройства, сотовой связи, уровня сигнала GPS и других факторов, не зависящих от Lexus, которые могут ограничивать функциональность и доступность системы. Сервис может отличаться в зависимости от автомобиля и региона.Требуется регистрация и загрузка приложения. Применяются условия соглашения об обслуживании подписки. Может взиматься плата за передачу данных. Услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. См. Дополнительные сведения о мерах предосторожности при использовании и ограничениях обслуживания в Руководстве пользователя и на lexus.com/enform. Чтобы узнать о сборе, использовании, передаче и хранении данных Lexus Enform, посетите страницу https://www.lexus.com/privacyvts/. Пробный период Remote Connect предоставляется без дополнительной оплаты и начинается с первоначальной даты покупки или аренды нового автомобиля.По истечении пробного периода для доступа к услуге требуется подписка на платную подписку.
Принять условия.
6 Amazon, Alexa и все связанные логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний. Некоторые функции требуют адекватной мощности сигнала и / или технологии / подключения смартфона. Не все функции Amazon Alexa доступны для использования в автомобиле. См. Подробности в соответствующем приложении. Чтобы начать использовать Alexa в автомобиле, необходимо загрузить приложение Lexus + Alexa.Для некоторых функций может взиматься плата за передачу данных. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Чтобы узнать больше, перейдите на https://www.lexus.com/enform. Чтобы узнать больше о сборе, использовании, обмене и хранении данных Lexus Enform, посетите https://www.lexus.com/privacyvts/.
7 Google является товарным знаком Google LLC. Всегда водите машину безопасно и соблюдайте правила дорожного движения. Функциональность зависит от многих факторов, не зависящих от Lexus. Действия и услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.Чтобы узнать больше, перейдите на lexus.com/enform. Чтобы узнать больше о сборе, использовании, передаче и хранении данных Lexus, посетите https://www.lexus.com/privacyvts/.
8 Приложения и службы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Может взиматься плата за передачу данных. Для работы Apple CarPlay ® требуется совместимый iPhone ® , подключенный с помощью утвержденного кабеля для передачи данных к порту USB-носителя. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.
.9 iPhone является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.Все права защищены.
10 Всегда управляйте автомобилем безопасно, соблюдайте правила дорожного движения и сосредотачивайтесь на дороге во время вождения. Siri ® доступна только на iPhone ® 4s или новее, iPad ® с дисплеем Retina ® , iPad ® mini и iPod ® touch (5-го поколения) и требует доступа в Интернет. Siri ® доступна не на всех языках и не во всех регионах, а функции зависят от региона. Некоторые функции и команды Siri ® недоступны в автомобиле.Может взиматься плата за передачу данных. Подробности см. На сайте Apple.com и оператора сотовой связи.
11 Apple Audiobooks является товарным знаком Apple Inc. Все права защищены. Spotify является зарегистрированным товарным знаком Spotify Technology Holding. Waze и логотип Waze являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC. Всегда водите машину безопасно и соблюдайте правила дорожного движения. Приложения, цены и услуги зависят от оператора связи и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. В зависимости от возможности подключения и возможностей смартфона. Может взиматься плата за передачу данных.
12 Монитор панорамного обзора не обеспечивает полного обзора области вокруг автомобиля. Вы также должны осмотреться снаружи своего автомобиля и использовать свои зеркала, чтобы проверить расстояние. Условия окружающей среды могут ограничивать эффективность, и обзор может быть затруднен. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.
13 На бесконтактный датчик может повлиять вода, погода, грязь и другие условия.При определенных условиях он может работать некорректно или непреднамеренно. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.
Обзор Lexus RX2021 года | Top Gear
Если вы ищете пятиместный или семиместный внедорожник, который сочетает в себе премиальное качество с гибридными технологиями, то Lexus RX может стать вашим школьным выбором. Японский бренд занимается гибридным оборудованием с 2004 года (материнская компания Toyota — намного раньше), и в наши дни RX предлагает близкую к дизельному топливу экономию и чистую совесть без хлопот, связанных с необходимостью найти где-нибудь, чтобы подключить его. в.
Непростительно резкий стиль, который мы привыкли видеть от Lexus, был отвергнут в последней версии RX. Тем не менее, он по-прежнему более привлекателен, чем большинство других внедорожников в этом классе, а его относительная редкость помогает ему выделиться из толпы.
Однако он не выделяется среди старых приемников. RX четвертого поколения был выпущен в 2015 году и с тех пор был обновлен с немного другим внешним (и внутренним) стилем. Любому будет трудно отличить их друг от друга.
Остальные обновления должны быть более заметными — информационно-развлекательная система (основное слабое место) была переработана, а изменения в подвеске и шасси должны сделать RX более комфортным и более привлекательным для вождения. Также есть новая технология в виде светодиодных фар Bladescan.
Семиместный RX L с удлиненным на 110 мм корпусом и более вертикальным задним стеклом для размещения третьего ряда сидений получил все те же обновления. Как и многие другие, в нем больше «пять плюс два», чем в чистом семиместном автомобиле, с задними креслами, которые лучше всего подходят для детей (несмотря на новую настройку, которая дает на 95 мм больше места для ног). При этом, несмотря на то, что все сиденья заняты, сзади еще достаточно места для пары сумок для гольфа. Потому что Лексус.
Трансмиссия RX не изменилась, и остается только один выбор — 3,5-литровый безнаддувный гибрид V6 с автоматической коробкой передач CVT. Ни дизельного варианта, ни обычного бензина — ни гибридного, ни нового.
И это не подключаемый гибрид, помните. В то время как другие производители настаивают на установке больших аккумуляторов, которые — да — необходимо подключать, но взамен предлагают 30 миль или около того без выбросов, Lexus придерживается подхода «мало и часто».Его автомобили не могут проехать сколько-нибудь значимое расстояние только от батареи, они постоянно переключаются между двумя внутренне связанными источниками питания в поисках максимальной экономии и не могут быть подключены к электросети.
Для того, чтобы называть их «самозаряжающийся», как Lexus делает себя в маркетинге, является несколько спорным, но Тойота и Лексус Подход является допустимым.