Лексус рх 350 гибрид: Новый Lexus RX 300, 350, 450h: фото, купить обновленный автомобиль, обзор, 2020-2021


0
Categories : Разное

Содержание

плюсы и минусы Lexus RX

Тут будет огромная куча текста с подробными минусами Lexus RX350 3 генерации. Надеюсь, что хоть кого-то уберегу от этого ведра.
До этого была Toyota camry xv60 2015 года и мерседес 2012 года, так что есть с чем сравнивать.
Машина ОЧЕНЬ спорная и у меня ощущение, что меня немного на…любили. Повелся на извечные лозунги про люксовость и надежность, думал, мол камри — это дешевая машина, а вот в лексусе будет круто. Большая ошибка. Но давайте по порядку.

1. Дизайн. Я понимаю, что в 2014 году эта модель доживала последние месяцы жизни, но дизайн очень тухлый. Может кому-то и нравится формфактор обмылка, но видать, я не фанат японской философии дизайна.

2. Двигатель и коробка. Это, пожалуй, один из немногих моментов, где действительно есть что-то хорошее. В принципе, для 2400кг веса на этом двигателе машина валит. Но система охлаждения выполнена откровенно плохо, помпа течет и часто НОВАЯ помпа после установки сразу течет. При этом критическое место 2GR-FE — это как раз перегревы. К коробке вопросов нет, отрабатывает идеально, пинков нет, переключается хорошо.

3. Салон. Вот тут самое веселое. Первое время кажется, что салон отличный, но на эту машину нужно смотреть, когда розовые очки спадают. Все места, где находится глянцевый пластик вы будете трогать руками: крышка подстаканников, вставка в ручке КПП, рамка стеклоподъемников на подлокотнике и вставки на руле. Я не знаю, чем думали проектировщики, но глянцевый пластик в тактильных зонах — это ГЕНИАЛЬНО, я б даже сказал ЩИТДЕВР. Он никогда не будет чистым, все время будет в отпечатках, поэтому если вас бесят следы от пальцев — будьте готовы всегда возить с собой тряпочку для протирки этого самого пластика. А через время вы будете здороваться с работниками детейлинг центров за руку, т.к. полировка этого самого глянца станет процедурой ежемесячной. Особенно на руле. Если у вас временами ездит за рулем ваша дама или у вас у самого кольца на пальцах, то учитесь крутить баранку кончиками пальцев, иначе протёртый лак на руле вам гарантирован.

Сам руль тоже отделан по канонам экономии, а не лухурности. В моей прошлой машине, в мерседесе, контрастная вставка и логотип были алюминиевыми и выглядело это красиво, не дешево. Тут же вставка из обычного дешманского, крашеного в серый цвет пластика, выглядит и ощущается руками это ровно так же по-дешманскому. Про сидения все уже сказали до меня, но повторюсь. Во мне рост 176см, я не высокий, но это ПЕРВАЯ машина, где я до сих пор не нашел удобную посадку. Во всех других авто я нашел удобную посадку в первый же день. Боль в шее, плечах и пояснице идет бесплатно в комплекте с авто. Отделка тоже родом как с 90х: дубовый пластик практически везде, поэтому вся машина в сверчках и тарахтелках, на подлокотниках эффект «мягкости» сделали просто нашитием дермантина «не по размеру» прямо по тому самому жесткому пластику. В ЛЮКСОВОЙ тачке обивку подлокотников можно УЩИПНУТЬ и тактильно создается ощущение, что трогаешь какого-то лысого шарпея! Серая вставка по центру выглядит как привет из Opel Astra H — МЕГА ДЕШЕВО и безвкусно, выглядит крайне убого даже для времен выхода первой машины в серию.
Подогревы сидений находятся в невероятно убогом месте. Хуже расположение, наверное, могло бы быть разве что в нише под тоннелем. Нужно вывернуть руку назад до упора, что бы хоть как-то взаимодействовать с этими крутилками. Подлокотник открыть — это вообще отдельный номер цирка. Проще попросить об этом сидящего сзади пассажира.
Мультимедиа, по всей видимости, пришла к нам из 1996 года, т.к. даже китайская мультимедиа за 150 долларов в старом опеле выглядела куда лучше, чем «это».

3. Шумки нет. После 80 ощущение, что едешь на мотоцикле.
4. Багажник открывается медленно. Стоишь , ждешь.
5. Видно, что камеры не было в проекте, она туда приколхожена и смотрит не по центру.

Машина неплохая, если бы она стоила половину своей цены. Если есть деньги на такую машину — посмотрите на что-то другое. Она не стоит этих денег.

Lexus RX 450h Hybrid 🔌 Описание, Характеристики Lexus RX

Lexus RX 450h Hybrid — внедорожник (кроссовер) среднего класса, обеспечивающий роскошь, которую ожидают от Lexus, а также высокую производительность с отличной экономией топлива.

Единственный потенциальный минус Lexus RX 450h Hybrid — небольшой грузовой отдел, который немного снижает практичность автомобиля.

Lexus RX 450h Hybrid © pressroom.toyota.com

Технические характеристики гибридного Lexus RX 450h

Lexus RX 450h — это гибридный автомобиль, силовая установка которого представлена 3,5 литровым бензиновым двигателем и тремя электромоторами продуцирующих совместными усилиями комбинированную мощность в 313 лошадиных сил. С их помощью автомобиль может развивать максимальную скорость в 200 км/ч, разгоняясь до сотни за 7,9 секунд. Благодаря установленным электромоторам и правильному распределению рабочих усилий, расход топлива Lexus RX 450h Hybrid в смешанном цикле составляет порядка 6 литров на 100 км, что являет невероятным результатом для автомобиля с таким объемом ДВС.

Гибридная силовая установка Lexus RX 450h 

© pressroom.toyota.com

Управление Lexus RX 450h Hybrid

Несмотря на гибридную природу автомобиля, гибрид Lexus RX 450h не слишком отличается от чистокровного ДВС характером. Кроссовер имеет хорошее стартовое ускорение благодаря электромоторам, которые мгновенно формируют высокий крутящий момент. Переход от использования электродвигателей к бензиновому агрегату практически незаметен, а в тандеме с усовершенствованной коробкой передач, гибрид моментально выходит на максимальные показатели скорости. Управление автомобиля полностью соответствует его премиальности, руль информативен, отклик на его вращение предельно точен, гибрид прекрасно держит дорогу, неукоснительно следуя выбранному курсу. Подвеска мягкая, но по-спортивному строгая, ее работа зависит от выбранного режима езды и варьируется от вальяжно расслабляющих до ответственно-спортивных настроек. В качестве внедорожника Lexus RX 450h Hybrid способен на езду по пересеченной местности и вполне пригоден для выезда за пределы автомагистралей и городских улиц на умеренное бездорожье проселочных дорог.

Внутри и снаружи Lexus RX 450h Hybrid

Гибридный внедорожник Lexus RX 450h © pressroom.toyota. com

Lexus RX 450h Hybrid — очень привлекательный автомобиль. Это не значит, что он нравится абсолютно всем, но точно не оставляет равнодушным никого. Для облика гибрида характерно, что дизайн концепта практически полностью перекочевал в серийную версию, что не так часто встречается в автомобильном мире. Изрезанные контуры, острые углы, обтекаемые формы, все выглядит очень эффектно, экстравагантно и привлекательно. Превосходная светодиодная оптика, острая решетка радиатора все указывает на эксклюзивность автомобиля.

Передний ряд сидений гибрида Lexus RX 450h © pressroom.toyota.com

Внутри гибрид Lexus RX 450h выглядит также премиально. Автомобиль вмещает пять пассажиров, имеет удобные сиденья с роскошной обивкой и множеством регулировок. В салоне много места для ног и головы, он выглядит определенно просторней, чем у предшественников. Задний ряд сидений имеет крепления для установки двух детских кресел, а также возможность регулировки спинок.

Задний ряд сидений гибрида Lexus RX 450h © pressroom. toyota.com

Материалы отделки салона исключительного качества, дизайн салона эталон — роскоши и практичности. Внимание к деталям можно увидеть во всем начиная от простроченного узора кожаной обивки руля до выпуклостей на кнопках управления климат-контролем. В салоне очень тихо, что свидетельствует о великолепной шумоизоляции.

Внимание к деталям — эталон роскоши и практичности гибрида Lexus RX 450h © pressroom.toyota.com

Самым большим недостатком автомобиля принято считать ограниченное грузовое пространство, для класса кроссоверов его не достаточно. Вместительные задние сиденья и крутой уклон возвышающейся задней двери съедают слишком много полезного объема. Также минусом выглядит невозможность сложить задние сиденья в абсолютно ровном положении. Положительным моментом в этом служит то, что доступ в багажник очень удобен по высоте и ширине, добавляет практичности и функция бесконтактного доступа.

Складывающийся задний ряд сидений в Lexus RX 450h 

© pressroom. toyota.com

Безопасность Lexus RX 450h

Lexus RX 450h Hybrid получил максимально допустимый пятизвездочный рейтинг безопасности по классификации Euro NCAP по всем существующим параметрам. Он лучший в боковых краш-тестах и фронтальном столкновении, в защите пешеходов и пассажиров. Единственные 4 звезды он получил за тестовые испытания опрокидывания на скоростном вхождении в повороты.
Lexus RX 450h Hybrid комплектуется широким набором функций собственной системы безопасности Lexus +, включающей:

  • систему обнаружения пешеходов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предупреждение о выезде из своей полосы движения;
  • помощь в обслуживании разметки;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • систему обнаружения слепых зон;
  • автоматические фары.

Кроме этого в комплектацию автомобиля входит и штатный комплект пассивных средств защиты, а именно целый набор фронтальных и боковых подушек безопасности, в том числе для защиты коленей и шеи.

Также автомобиль имеет камеру заднего вида, с возможностью адаптивной парковки, что подразумевает самостоятельное определение автомобилем возможности припарковаться на выбранном пространстве.

Удлинённый паркетник Lexus RX L предложил шесть или семь мест — ДРАЙВ

Визуально удлинённый кроссовер сходу и не отличишь от обычного, особенно в таком ракурсе. Ведь все перемены — сзади, да и те внешне малоприметны.

В Лос-Анджелесе дебютировал семиместный паркетник Lexus RX L. Как и предсказывалось, ради установки третьего ряда инженеры не стали удлинять колёсную базу, а перекроили лишь заднюю часть машины. Свес был увеличен всего на 110 мм, а ещё изменено положение заднего стекла (оно тут ближе к вертикали, чем на исходнике). Этого оказалось достаточно, чтобы посадить в салон ещё пару человек.

Кресла третьего ряда размещены чуть ниже, чем кресла второго, что прибавило пространства для задних седоков.

В распоряжении пассажиров на галёрке — кондиционирование, подстаканники. Разумеется, и боковые подушки-шторки распространяются на все три ряда сидений. Нажатие рычага сдвигает второй ряд вперёд для облегчения посадки, а сами задние кресла легко сложить кнопкой.

По умолчанию удлинённый RX L поставляется с обычным, разделённым на секции, диваном для второго ряда. Однако в виде опции можно заказать раздельные капитанские кресла. Тогда машина будет не семи, а шестиместной.

Удлинённый кроссовер будет предлагаться в двух версиях. Это обычный бензиновый RX 350L с мотором V6 3.5 (294 л.с., 357 Н•м, восьмиступенчатый «автомат», передний либо полный привод) и 313-сильный гибрид RX 450hL, в котором «шестёрка» совмещена с парой тяговых электромоторов (один из них автономно приводит заднюю ось).

Замечаете различия? Слева — RX 350, справа — RX 350L. Увеличенный свес почти не виден, наклон стекла можно определить, лишь когда две машины стоят рядом. Зато переделаны декоративные накладки на бампере.

Интересная деталь: задний бампер на RX 350L (слева) такой же, как на RX 450hL (справа), а ведь в короткой вариации «эр-икса» оформление бампера у простой и гибридной версии отличалось.

Уже «в базе» RX L оборудован бесконтактным открыванием пятой двери (достаточно поднести руку к эмблеме). На большинстве рынков стандартным будет и комплекс безопасности и помощи водителю Lexus Safety System+. А гибрид, в частности, по умолчанию оснащён богаче простого собрата: тут уже есть навигация, аудиосистема с 12 динамиками (вместо девяти), передние кресла с подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса.

При колёсной базе в 2790 мм в длину RX L насчитывает пять метров ровно, то есть вполне попадает в компанию к большим кроссоверам, хотя там базы ощутимо больше. Например, у Volvo XC90 при длине 4950 расстояние между осями — 2984 мм.

В зависимости от комплектаций и опций тут можно увидеть, как и на обычных «эр-иксах», и продвинутую мультимедийную систему с экраном на 12,3 дюйма, и 835-ваттную аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками, и панорамную крышу с электроприводом. Кроме того, заявлено, что все модели RX теперь обеспечивают сервисы Enform Safety Connect и Enform Service Connect бесплатно в течение первых десяти лет владения автомобилем (ранее лишь год). О сроках выхода машины на разных рынках компания сообщит чуть позже. В частности, российский офис пообещал обнародовать некие сведения в течение дня.

Lexus RX кроссовер 5 дв 3.5h, CVT, RX 450h Premium + технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяГибрид
Рабочий объем3,5 л
Максимальная мощность (ДВС / Электродвигатель)249 / 167 л. с.
Коробка передач Вариатор
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч7,8 с
Максимальная скорость200 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 6,6 / 6,0 / 6,3
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника446 л
Снаряженная массаОт 2185 до 2280 кг
Вместимость топливного бака65 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,8 / 1,9 / 1,7 м
Дорожный просвет18 см
Диски и шины Легкосплавные R19 (235/55)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 15 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом в 10 направлениях, пассажира с электроприводом в 10 направлениях
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
Вентиляция сиденийВодителя, пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыСветодиодные
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего видаЕсть
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с деревянными вставками, с обогревом, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крышаЕсть
Электропривод двери багажникаЕсть
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности10
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

Технические характеристики автомобиля Lexus RX 350 AWD (AL1)

Технические характеристики Lexus RX 350 AWD

Lexus RX 350 AWD

  1. Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Lexus RX 350 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 16 из 16

В Токио 19 января 2009 года прошла презентация нового поколения кроссоверов Lexus RX. Новый Lexus RX сохранил общие очертания нынешней модели, но стал несколько больше и обзавёлся новыми передними и задними фарами. Автомобиль стал не только длиннее, шире и выше предшественника, но и тяжелей. В своем описании нового поколения, японские разработчики делают значительный акцент на гибридной модели RX450h. Данная модель является самой новой и самой технологичной в вопросах экологичности. Бензиновый кроссовер оказался на втором плане. Модель RX450h оборудована системой Lexus Hybrid Drive. Это фирменная гибридная система, работающая совместно с электрической системой полного привода E-Four.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus RX 350 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Lexus RX

Отзывы владельцев автомобиля Lexus RX

  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 23.11.2009

    Валерий Валерий Валерий

    Оценка автора

    Объективность

    Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!

    подробнее
  • 27. 01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Lexus RX: Воспитание смартфоном — Ведомости

Обновленный RX, самая массовая модель Lexus в мире и в России, влился в мейнстрим, получив интеграцию смартфонов и сенсорный центральный экран. Апгрейд явно дался прежде консервативной модели непросто.

Современные формы

Спустя 3,5 года после выхода в свет четвертое поколение модели обновилось внешне – больше всего заметны новые узкие фары и передний бампер с горизонтальными противотуманками на нижнем срезе. В стиль им подправлены задний бампер и радиаторная решетка. Много изменений сделано в ходовой части – для улучшения управляемости, объясняет компания. Жестче стал задний стабилизатор поперечной устойчивости – он толще, но теперь полый внутри. А задние пружины – мягче. Усилены подшипники ступиц, электроника адаптивных амортизаторов теперь умеет настраивать их на 650 режимов (вместо 30 у модели до рестайлинга). С помощью дополнительных точек сварки и кузовного клея увеличена жесткость кузова. Новости по электронной части: появилась система коррекции траектории поворотов с помощью тормозных механизмов (ACA), новые и улучшенные помощники для водителя, адаптивные фары дальнего света с встроенными вращающимися зеркалами (Blade Scan), которые затеняют и высвечивают участки дороги намного быстрее, чем аналогичные матричные фары с неподвижными излучателями.

Основное новшество в салоне – 12-дюймовый экран мультимедийной системы, который теперь сенсорный – впервые на моделях марки. А место прежней мышки-табакерки на центральном тоннеле занял тачпад с тремя кнопками, хорошо знакомый по остальным моделям марки (его наличие параллельно с сенсорным экраном по большому счету оправданно только присутствием у базовой версии RX 8-дюймового экрана без тактильного управления). В мультимедийной системе RX появилась (также впервые для Lexus) интеграция смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay, а заодно беспроводная зарядка и гнездо в центральной консоли под гаджет – и туда (о чудо!) как влитой вошел мой 7-дюймовый фаблет в стандартном чехле-бампере.

Далекий экран

Подключение прошло без запинок – как по Bluetooth, так и кабелем (как только я сообразил, что надо использовать USB-розетку в центральном подлокотнике, а не гнезда в консоли прямо рядом с гнездом для телефона – они только для подзарядки). Но едва я попытался воспользоваться экраном, оказалось, что он живет своей жизнью, открывает и сдвигает пункты меню и окошки и, похоже, не собирается слушаться моих пальцев. Причина выяснилась сравнительно быстро и оказалась банальной – провод подключения, выходя из подлокотника, трогал тачпад, сбивая меня и экран с толку. Пришлось воткнуть в подстаканник центральной консоли лишнюю петлю кабеля, придавив ее массивным брелоком ключа, и обезопасить сенсорную панель.

Новый центральный дисплей с точки зрения яркости, контраста и чувствительности не хуже и не лучше аналогичных устройств. У него отличная цветопередача, на него удобно смотреть. Но к нему нужно тянуться рукой, хотя его и придвинули к водителю относительно экрана в прежней машине – архитектура передней панели осталась прежней. Как и логика организации экрана для курсора мышки – с маленькими иконками меню по периметру основного изображения (оно делится на три, две части или растягивается во весь экран). Правый край длинного дисплея вообще трудно достать, особенно на ходу (сенсорная панель, ура, в движении не отключается), а попасть в сравнительно маленькие для такой диагонали иконки почти нереально. Я было попробовал вернуться к тачпаду, но тут же бросил – все же легче на время придвинуться вплотную к рулю, опереться тремя пальцами на край экрана и активировать большим нужные пункты. Логика организации меню показалась сильно замороченной, но тут скорее дело навыка и привычки – времени за рулем было отпущено не так уж много, а приходилось еще, конечно, и управлять машиной.

Торопиться некуда

Дороги на средиземноморском острове Ибица, где устроили тест-драйв обновленного кроссовера, в основном отличного качества, но преимущественно узкие и извилистые, так что погонять особо негде – на пути был лишь один участок шоссе с разрешенной скоростью 100 км/ч. Версия RX 350 с мотором V6 (299 л. с.), предназначенная в основном для российского рынка, показалась сначала тяжеловатой в разгоне, неторопливой и, несмотря на все усовершенствования в подвеске, довольно валкой.

Но большую роль тут играют ощущения, источник которых великолепная, если не сказать излишняя звукоизоляция кроссовера. По какой дороге ни едешь, водитель слышит легкий шелест шин, аэродинамический шум совсем не пробивается (во всяком случае на тех скоростях, до которых удавалось разогнаться), и где-то в области ног жужжит, будто игрушечный, мотор. Чтобы понять, не глядя постоянно на приборы, на каких оборотах крутится двигатель и какая скорость, нужно заново приучать слуховой и вестибулярный аппарат к мягкому и тихому нраву машины.

Ехать на кроссовере можно и быстро, но вначале нужно также переобучиться чувствовать замедление. Педаль тормоза требует довольно серьезных мышечных усилий, к тому же после быстрого подъема и спуска по пустой горной дороге тормоза прилично нагрелись и заметно снизили эффективность. Более пригодным для активного вождения показался чуть более легкий RX 300 F Sport – он быстр, отлично управляется, руль и сиденья с выраженной боковой поддержкой удобней, и даже приборная панель с тахометром по центру смотрится лаконичней. Единственное, не надо забывать: под капотом турбомотор, который хорошо тянет с типичных для таких агрегатов 2000 об./мин. Автомат приучен держать передачи всегда выше этой отметки, и не надо пытаться обманывать его в ручном режиме, иначе тягу под педалью газа будет найти трудно.

Самый мощный в линейке гибрид RX 450h едет с похожей на RX 350 солидностью. В быстрых поворотах он тоже требует существенных усилий на руле, в замедлениях – на педали тормоза. И он тоже волшебно тихий. После всех улучшений и перенастроек на управляемость подвеска осталась такой же плавной, и даже в режиме настроек Sport напоминает по ощущениям пневморессоры. Безусловный ее козырь у всех версий – энергоемкость, совершенная всеядность и непробиваемость: лежачих полицейских можно смело перемахивать на 60–70 км/ч, не притормаживая до предписанных 20–30. Пара километров по пыльной разбитой грунтовке показали, что на тех же 60 стоит опасаться только самых высоких, заранее заметных глазу бугров.

Танцы с бабушкой

Несмотря на полную русификацию системы и на долгую жизнь в России, навигационная помощница по-прежнему не вполне владеет русским. У некоторых слов она проглатывает гласные – «развернитсь» (развернитесь), «выйст» (выезд), смешно путает ударения – «вы прибудИте к вашей цели».

Не порадовала и работа музыкальной части Android Auto. В тестовых машинах стояли акустические системы Mark Levinson с 15 динамиками, на которых, к счастью, сохранился архаичный по нынешним временам CD-привод и сочное сбалансированное стереозвучание. Но сейчас хотелось проверить, как они справляются с музыкой, упакованной на флеш-карты. Из сотни файлов разных форматов на карточке смартфона система увидела только один перекодированный в mp3 диск Danse avec ta grand-mère от Bombes 2 Bal. Окситанский танцевальный фолк неплохо вписался в курортные пейзажи Ибицы, но мало сообщил о возможностях системы.

Lossless-файлы удалось запустить через динамики машины только через Bluetooth и используя плейер телефона (было предположение, что система принимает исключительно музыку из официальных источников, но и треки mp3 с Amazon Music она упорно не замечала). Поскольку музыкальное прозрение случилось к концу поездки, удалось заслушать буквально пару песен. Flac-файл студийной версии Pictures of Home золотого состава Deep Purple был воспроизведен предельно ярко и детально, особенно впечатлили проработкой низы, а бас-гитара Роджера Гловера прозвучала как полноправный сольный инструмент. Надо отметить, что навигация RX, хоть и страдает дислалией, ведет себя вполне корректно по отношению к другим составляющим системы, т. е. не глушит музыку во время проигрывания. Так что я почти не расстроился, что пропустил поворот и потратил лишние 10 минут в пробке, заслушавшись пентатоническими узорами гитары Блэкмора в Highway Star.

Популярный кроссовер Lexus по-прежнему выглядит интересно снаружи, очень комфортен и практичен. Попытка встроиться в парадигму современного автопрома, т. е. в погоню автомобилей за телефонами, которой Lexus прежде долго чурался, вышла слегка неуклюжей, вроде первого опыта со смартфоном у бабушки. Но теперь хотя бы понятно, что компания этим занялась, а значит, непременно скоро все отладит.

Тест-драйв организован компанией Lexus

Тюнинг Lexus RX 270/350/450H – разработка дизайна и производство тюнинговых деталей для автомобилей Лексус РХ 270/350/450 гибрид

Если вас интересуют услуги тюнинга автомобилей Lexus «эр-икс» 270/350/450H, целесообразно за всесторонней помощью и поддержкой обращаться к представителям компании KHANN. Даже если потенциальный заказчик не всецело разбирается в данном вопросе, ему будут даны основные рекомендации и советы относительно того, каким образом улучшить все характеристики автотранспорта. Казалось бы, автомобилям Lexus это вовсе не нужно. Но когда потенциальный заказчик видит, какого результата можно добиться именно таким образом, все сомнения относительно целесообразности сотрудничества уходят прочь. Именно здесь можно заказать разнообразные детали и комплектующие, которые не просто изготовят по индивидуальному заказу, но и сразу же установят. В этот список необходимо включить:

Тюнинг RX 270

Шикарный кроссовер класса люкс Lexus RX 270 является самой настоящей мечтой многих опытных водителей, которые прекрасно осознают, насколько важен комфорт, спокойствие и безопасность за рулем. Действия, направленные на улучшение технических, а также всех прочих характеристик данной модели, должны осуществляться высококвалифицированными профессионалами. Именно такие сотрудники работают в штате компании KHANN. Они помогут определиться с тем, какие именно комплектующие необходимо заменить, смогут подобрать оптимальные варианты приобретения.

Тюнинг RX 350

Особое внимание всегда уделяется тюнингу автомобиля Lexus RX 350. Команда истинных профессионалов поможет справиться со столь непростой задачей. С одной стороны, кажется, что это авто само по себе уже идеально, и менять что-либо попросту бессмысленно. С другой же стороны, понимание того, насколько реально улучшить все характеристики и показатели модели, приходит к потенциальному заказчику после общения со специалистом.

Тюнинг RX 450H

Эксплуатировать этот потрясающий полногибридный кроссовер класса «люкс» предпочитают те водители, которые понимают, насколько важно производить положительное впечатление на окружающих. Но если снабдить его дополнительными спойлерами, накладками и бамперами, то внешний вид становится еще более привлекательным.

Lexus RX 2021 Обзор, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.