Лексус rx 270 расход топлива: Расход топлива Lexus RX270 2.7 AT Prestige (бензин, 2.7 л, 188 л.с., АКПП, передний привод, 5дв. SUV, 2010


0
Categories : Разное

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Lexus RX 2014 года ( III Рестайлинг ): 270 2.7 AT (188 л.с.)

Проехал уже более 500 км после покупки, впечатления устоялись.

До того был патфайндер 4л, а еще до того шнива.

В патфайндере напрягал налог и прожорливость, да и от 270 коней было мало толку - коробка сводила все достоинства движка на нет.  Зависимость ускорения от нажатия на педаль была примерно такая "жмем немного - мотор шумит, толку мало. Жмем сильнее - шумит сильнее, но все еще не едет. Жмем совсем сильно - коробка думает секунду, потом рев мотора - пинок под зад, поехали". Чтобы на трассе перестроиться в быстрый ряд, надо было либо пугать пассажиров кик-дауном, либо плавно разгоняться. Он напоминал бегемота, которого можно заставить быстро побежать, но перед этим надо хорошенько насыпать ему под хвост перца.  Плюс внедорожная подвеска, которая хоть и лучше чем у шнивы приспособлена для резких маневров (все таки полностью независимая), но все равно совершенно не стимулирующая совершать резкие движения.   Зато он совершенно не провоцировал превышать скорость - каждое лишнее нажатие на газ сразу включало в голове счетчик лишних потраченных литров бензина.  При этом, все внедорожные способности патфайндера мне были особо не нужны. Ну то есть заезды в грязь или сугробы совершались с мотивацией "ну у меня же джип, надо его использовать".  Чего у патфайндера было не отнять - это огромного багажника...  Сколько шкафов и диванов было перевезено - не счесть.

Поэтому, когда возникли мысли поменять авто, я хотел чуть меньше внедорожности и чуть больше комфорта, при этом не сильно потеряв в динамике и размере.  Смотрел на средние кроссоверы типа х-трейла, сх-5, но они казались слишком маленькими, да и по цене - как только набираешь все хотелки, нормальный двигатель и полный привод - приближаются к 2 млн по цене. Смотрел на сантафе 2.2 дизель - все вроде хорошо, но хюндай и цена в 2.4 млн... В результате вспомнил про лексус рх, да и в тот момент на рынке были неплохие предложения относительно свежих 270х конца 3го поколения, поэтому в результате я и купил рх270 14го года с пробегом около 30 тыс в трейдине у офдилера на каширке.
В плюсах у рх270 - большой комфортный салон, кожа, кресла со всеми электрорегулировками, ксенон, камера заднего вида и парктроники, навигация, бесключевой доступ, электропривод двери багажника, 19е колеса, налог за 188 сил, датчики света и дождя, акпп гидроавтомат 6ст (не вариатор и не дсг), ну и марка - тойота, которая, как известно, не ломается. В минусах - относительно слабый двигатель 188 сил (11 сек до 100), передний привод (долго думал, но решил, что зиму попробую пережить без полного привода), нетоповая музыка (в патфайндере был отличный звук бозе), не очень большой багажник (из-за сильно скошенной задней двери), 19 низкопрофильные колеса (после 16х 75х на патфайндере риск покоцать диски велик), клиренс 18 см. Первые поездки показали приемлемый расход по трассе - около 10 л на скорости 120-130, около 14 л в городе. Если тошнить около 100, будет 9л. Музыка конечно слегка расстроила, несмотря на 9 что ли динамиков и подобие сабвуфера в багажнике звучит никак.
Едет машина не то чтобы совсем резво, но достаточно. То есть запаса по мощности как с 270 силами нет, но того что есть хватает для обгонов на трассе. Коробка работает отлично - переключения незаметны, нет задержек при кик-дауне и вообще все работает весьма прозрачно - на сколько нажал, настолько и едет. Да, крутить мотор надо чаще чем 4л, но зато и расход не тот. Двигатель 2.7 1ar-fe от тойоты ставится много где (прадо, венца, хайлендер) и по отзывам неприхотлив (теоретически может жрать 92й бензин, правда я пока боюсь это проверять) и достаточно ресурсен и надежен, хоть и неремонтопригоден. По комфорту, особенно для задних пассажиров, претензий никаких. Багажник слегка непочеловечески выступает вверх из-за полноразмерной запаски, но не знаю, будут ли с этим какие-то проблемы. Зато под полом полно ниш чтобы спрятать мелочевку - в патфайндере из-за третьего ряда сидений ничего такого не было. Несмотря на меньший размер - в длину от задней стенки багажника до передних сидений при сложенных задних намерял 2м, что больше чем у патфанйдера.
Конечно, из-за скошенной задней двери холодильник уже не перевезти, но длина все равно приличная. Разных фишек типа ящичков, розеток на 12в и подстаканников полно (правда, я так и не приспособился, куда класть телефон и кладу его под подлокотник. Какая-нибудь полость на панели была бы удобнее). Лексусовская мультимедиа система с джойстиком чем-то интереснее чем тачскрин, так как джойстик дает обратную связь и им удобнее пользоваться на ходу вслепую. Но конечно, интерфейс хотелось бы более функциональный - например, нельзя вывести на экран одновременно информацию о движении и навигацию, настройки климата показываются только в момент изменения, а хотелось бы видеть их постоянно, итд. Пульт управления круизом спрятан где-то снизу и весьма непривычен после ниссановского на руле. Тут на руль выведены кнопки управления телефоном, которые как мне кажется постоянно не нужны, а круиз нужен часто. Водительское кресло с памятью на 3 позиции. Отьезжает от руля (а сам руль поднимается) при выключении зажигания, и подьезжает при включении зажигания либо при пристегивании ремня безопасности.
Прикольно, но думаю, что я это отключу, так как проблем с вылезанием из-за руля у меня нет, а кататься туда-сюда уже надоедает. Зеркала автоматически складываются при закрывании машины, при этом в них встроены лампы подсветки, которые включаются при приближении владельца с ключем. Вообще, бесключевой доступ отличная вещь (угонщики думаю тоже скажут спасибо))) в том плане, что раньше я всегда держал где-то в руках ключ, а теперь он может лежать в рюкзаке/кармане и при этом машина откроется, закроется и заведется. Очень удобно и гораздо меньше шансов потерять ключ или забыть его где-то. Подвеска достаточно комфортная, даже с учетом 19х колес. Рулится машина отлично, теперь я понимаю тех, кто играет в шашки на мкаде - она провоцирует на резкие маневры, ускорения (а что было бы с 350м мотором, боюсь даже представить). Обзорность в зеркала при этом такая что видно на два ряда вбок. Да и по трассе я ловил себя на том что еду быстрее обычного. В общем, машина создана для активной езды.
Самое главное разочарование - очень шумные колеса. При том, что подкрылки изнутри закрыты каким-то ворсистым материалом типа войлока, шум от колес на скоростях больше 100 не дает нормально ни разговаривать (задний ряд не слышит передний), ни слушать музыку. Не знаю, заслуга ли это жесткой штатной резины (бридж дуелер) или плохой шумоизоляции арок, но патфайндер на атшной резине данлоп ат3 был гораздо тише. В общем, тут лексус разочаровал.. Я в разных местах слышал, что у американских машин шумоизоляция лучше, чем у европейских, возможно это подтвердилось, так как патфайндер у меня был американский. Так что следующим пунктом будет скорее всего шумоизоляция и возможно апгрейд аудио (если шумки не хватит для улучшения акустического комфорта)

3 июня 2017

Добавил фото

Добавил фото

5 марта 2018

Дополнение про проходимость переднего привода зимой

Ну вот, наступил март, город достаточно засыпало снегом и можно сказать, что проблем с проходимостью по сугробам особых нету.   Если вести речь про город и сугробы на парковках, конечно.  Привод хоть и передний, но с имитацией блокировки межколесного дифференциала и она реально вытаскивает в ситуациях, когда одно колесо вывесилось или попало на лед.  При этом антибукс можно отключить и порадовать окружающих фонтанами снега из под колес.  Правда, отключать антибукс имеет смысл, только если на дороге слой снега и надо его быстро прокопать до асфальта. В остальном особо трогать его не надо, при газе в пол машина сама через какое то время начнет буксовать ближе к отсечке.

Но если с проходимостью проблем нет, то с быстрым стартом проблемы огромные. Передний привод не может быстро разогнать почти две тонны массы и про резкие маневры вроде вклинивания в поток можно забыть.  Передние колеса постоянно шлифуют и то, что на резине еще остались шипы, это наверно только благодаря хакке. Хорошая зимняя резина обязательна, короче (я разорился на хакку 8 сув в 18 радиусе, пришлось покупать диски и дополнительный комплект датчиков давления - вышло все в сумме около 80 тыс)

Еще нюансы зимней эксплуатации:

Подогрев сидений греет, но проходит минут 10 от того, как садишься в машину и до того, как начинаешь чувствовать тепло, даже на "3" самом мощном режиме.
Потом становится слишком жарко и приходится его отключать, поэтому он обычно стоит на 1.5-2. Печка достаточно мощная и машина прогревается быстро даже когда на улице около -20. Еще минус - омывайка быстро расходуется из-за веерных форсунок и омывателя фар. За зиму ушло 4 или 5 банок, при том что на прошлой машине уходило максимум 2. кстати, я специально обращал внимание на то, чтобы средняя часть заднего дивана складывалась отдельно для перевозки лыж - это очень хорошо пригодилось, так как складывать для этого половину сиденья неудобно. Но почему-то сейчас очень мало машин у которых задний диван складывается по третям отдельно, за это лексусу отдельный плюс)

РХ 270, РХ 300, РХ 330, РХ 350, ЛХ 470, RX 450h

Lexus является подразделением известной во всем мире компании Toyota, производящей машины люксовой комплектации для рынков США и Европы. Свое название марка получила благодаря созвучию слова «lexus» слову «люкс». Именно так можно и описать всю историю, а также продукцию бренда.

Кстати, именно для производства дорогих, комфортных и имеющих низкий расход топлива на 100 км автомобилей и появилось новое подразделение.

Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами. Но даже такое обстоятельство не смутило японцев, и летом 1983 года во время секретного совещания была озвучена идея, которая содержала призыв бросить вызов лучшим мировым авто компаниям. Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин.

История Лексуса длится более трех десятилетий и, следует отметить, что вполне успешно. При этом автопроизводитель не ограничивается завоеванием исключительно американского рынка, для которого предназначались первые машины.

Свидетельством признания и популярности марки являются многочисленные награды и победы в рейтингах, а также большое количество довольных покупателей по всему миру. Кстати, к покупателям в компании относятся с особым трепетом. Владельцам Лексусов постоянно уделяется пристальное внимание не только при посещении дилерских центров, но и в процессе пользования автомобилем.

Безусловно, своим отношением к делу, сочетанием в продукции непревзойденного японского качества, узнаваемого стиля и великолепного комфорта, Lexus заслуживает исключительно высших баллов.

Лексус РХ 270

Модель автомобиля с индексом RX 270 появилась лишь в третьем поколении кроссовера Lexus RX, которое было запущено в серийное производство в 2009 году. Также это поколение включало в себя RX 450h и RX 350. Но непосредственно РХ 270 является самой простой версией модельного ряда. Старт продажам на российском рынке был дан в конце весны 2010 года. Поступление в дилерские центры были связаны с популяризацией марки.

Кроме того, что новинку оснастили новым двигателем, Лексус РХ 270 имел лишь один тип привода — передний. Такая особенность связана со снижением стоимости автомобиля. Стоит отметить, что RX 270 получился очередной продукцией марки, наделенной новым фирменным дизайном. Лучше всего экстерьер стал выделяться благодаря веретенообразной радиаторной фальш-решетке. Но не меньше радует и расход топлива модели.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,7 АТ 190 л.с. (автомат) 13,3 7,7 9,8 Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 300

Премьера автомобиля RX 300 прошла еще в 1999 году. Создавали новый компактный внедорожник на зарекомендовавшей себя исключительно с положительной стороны платформе от автомобиля Toyota Camry. Новинка в первые годы продаж была ориентирована на рынок стран Северной Америки. Выход на европейские рынки состоялся через год после премьеры, а за это время объем продаж Лексус РХ 300 в Америке составил 140 тысяч экземпляров.

Первое поколение трехсотки было оснащено постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, а также четырехдиапазонным АКПП. На каждой оси были установлены подвески бренда McPherson, имеющие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система была дисковой. Интерьер РХ 300 дополнили кресла первого ряда, получившие восемь регулировок и боковую поддержку. Сидение водителя могло сдвигаться на 17 мм. Реальные затраты топлива на сто километров приведены в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,0 АТ 201 л.с. (автомат) 17,4 10,1 13,0 Бензин
3,0 АТ 204 л.с. (автомат) 16,9 9,4 12,2
3,0 АТ 223 л.с. (автомат) 17,7 10,3 13,6

Лексус РХ 330

Обновленная версия внедорожника РХ 300 была представлена компанией на детройтском автомобильном салоне. Теперь машина носила имя Lexus RX 330 и обладала гораздо большими габаритами, в отличие от своего предшественника. Изменение размеров благоприятно сказались на динамичности модели и соответствии его экстерьера современным тенденциям. РХ 330 получила под капот силовой агрегат с объемом в 3.3 литра и мощностью 230 лошадей. Такой мотор показывает хорошие данные в расходе топлива Лексуса на 100 км, даже зимой.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,3 АТ 230 л.с. (автомат) 13,1 9 11,2 Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 350

Отличной новостью для ценителей марки Lexus стало появление на рынке модели RX 350. Этот автомобиль не подойдет тем, кто любит гибридные моторы, потому что новинка оснащена исключительно бензиновым силовым агрегатом, выдающим 276 лошадок. Кстати, потребление топлива в смешанном цикле зафиксировано на отметке в 11,2 литра. Такое значение является весьма экономичным, учитывая габариты и мощность машины. Отдельную благодарность за такой низкий расход у Лексус РХ 350 следует выразить системе под названием Dual VVT-i, отвечающей за изменения на выпуске и впуске газораспределительных фаз.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 276 л.с. (автомат) 15,7 8,5 11,2 Бензин
3,5 АТ 277 л.с. (автомат) 14,3 8,4 10,6

Лексус РХ 450h

Новый 2009 год ознаменовался для компании официальной презентацией в Токио автомобиля Lexus RX 350 третьего поколения, а также его гибридной модификацей с индексом RX450h.

Новинка получилась чуть больше предшественника, однако, как и раньше предлагалось потребителям, в пятиместном оснащении. Экстерьер модели остался узнаваемым, даже с учетом того, что классическую радиаторную решетку было решено пустить прямо от капота и плавно перевести ее в передний бампер.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 295 л.с. (автомат) 6,6 6 6,3 Бензин

Расход Топлива Лексус ЛХ 470

Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП.

Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
4,7 АТ 275 л.с. (автомат) 19,6 14,7 18,1 Бензин

Тест драйв Lexus RX 270

14.01.2020 Просмотров 934 0 комментариев

На сегодняшний день модель автомобиля «Lexus RX270» является не очень распространенным экземпляром предыдущего поколения кроссоверов с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,7 литра. Выпуск модификаций этой модели осуществлялся в трех комплектациях — это «Престиж», «Комфорт» и «Экзекьютив».

Технические характеристики Lexus RX 270

Мощность двигателя этой марки авто составляет 188 л. с. и имеет немалый эксплуатационный период. В работе двигателя присутствует регулировка фаз механизма газораспределения — Dual VVT-i. Разгон автомобиля до 100 км/час происходит за 11 сек., а максимальный скоростной режим — 200 км/час. Коробка передач 6 — ти ступенчатая. Расход топлива в среднем режиме составляет 10 л. на 100 км. пробега, а при езде в городских условиях равен 13,5 литров.

В упрощенной комплектации «Lexus RХ270» имеется наличие ABS, усилителя тормозов и система их усилия распределения, электрический усилитель рулевого управления в котором присутствует функция изменения усилия от скорости автомобиля. Наряду с этим в простой комплектации имеется антипробуксовочная система и система помощи при начале движения на подъем.

Также в модификации «Лексус RX270» имеется: функция так называемых «умных» фар, когда в автоматическом режиме изменяется угол света фар в зависимости от наклона дороги; биксеноновый свет, противотуманные фонари, светодиодные фонари и подсветка гос. номера. Автомобиль оснащен обогревом заднего стекла, хорошим шумопоглощением, кнопкой пуска двигателя и «умными» ключами.

Салон Lexus RX 270

В изготовлении салона «Lexus RX270» применены лучшие современные материалы в совокупности с кожей высокого качества. Автомобильный ряд этой марки авто всегда славились оснащением салона по высшему разряду и RX270 не является исключением. Он является эталоном японского автопрома.

Автомобиль имеет удобные кресла, регулируемое рулевое колесо по высоте и углу наклона при помощи электропривода, также имеется регулировка спинок кресел по всем параметрам изгиба спины человека. Присутствие кнопок на руле позволяет управлять аудиосистемой авто. В зависимости от комплектации, аудиосистема оснащается 9 — ю или 12 — ю динамиками.

В общем, салон автомобиля изготовлен качественно и отвечает всем параметрам премиум — класса. А в целом кроссовер создан для людей, желающих комфортно передвигаться, в городских условиях экономя денежные средства на покупку топлива, потому что ко всему прочему автомобиль данной марки выпускается только с передним приводом.

Тест драйв Lexus RX 270 от Александра Сошникова. Видео обзор Lexus RX 270, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Lexus RX 270. Смотрите, что получилось.

Lexus RX кроссовер 5 дв 2.7, АКПП, RX 270 Expert технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,7 л
Максимальная мощность (ДВС)188 л.с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч11,0 с
Максимальная скорость200 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 13,3 / 7,7 / 9,8
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника446 л
Снаряженная массаОт 1915 до 2025 кг
Вместимость топливного бака72 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,8 / 1,9 / 1,7 м
Дорожный просвет18 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (235/60)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 12 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом в 8 направлениях, пассажира с электроприводом в 8 направлениях
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковки
Камера заднего видаЕсть
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности10
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.

Автомобиль приобрелся совершенно случайно. Искал «пацанский» TLC Prado 150 на дизеле. Но то ли случай, то ли время такое — в Москве за месяц ничего хорошего не нашел. Большинство объявлений с пробегом за 100 000 тыс. Где-то неадекватная цена (накинуть 150-250 тыс. и можно новый), где-то сомнительная история. Автомобиль-то «пацанский». А дизель — он очень капризен, даже японский. За ним нужно следить, иначе – трындец  турбине, форсункам. Опыт эксплуатации дизельного кайрона за 5 лет (107 000 км) показал, что все нормально — только если  хорошая соляра+присадки+своевременное обслуживание. Учитывая  имидж авто, надеяться, что просто так расстаются с хорошим надежным другом «без проблем» — это большая редкость в наши дни. А сказочки про то, что «теща-главный инженер нефтеперегонного завода «Глюкойл» ездила в деревню» на выходные — и все, поверьте — не всегда катят. 

«Прадо» отпал сам собой в силу того, что тяжелый внедорожник с большим багажником пока оказался  не нужен. Нет летней фазенды. Нужно нечто более мягкое, приятное глазу женщины (и это тоже — важный фактор), по бордюрчикам поскакать там умеренно, но с высокой посадкой. Красота, оснащение, музыка.  Тут подвернулся Лексус.

Теперь принципиально беру автомобили б/у 1-3 лет. Лексус RX 270 в первый год теряет в стоимости — 400 000.За это время выкатываются все детские болезни, авто теряет в стоимости прилично, но сохраняется гарантия.   Богатенькие извращенцы может и могут себе позволить новье, но обычные русские безработные интеллигенты — только б/у. 

Итак, машина приобретена в автосалоне, по «нижней планке»  цены (торговался как еврей-откупщик в Роттердаме на 50 000) с пробегом в 35 000 км (детский), с гарантией на 3 года (1+ доп по «селекту») Машина была общупана-облизана. Установлено, что менялась решетка радиатора, красились бампера (расходный материал), но серьезных ударов не было. Мелкие царапины по кузову – убираются хорошей полировкой.

Салон бело-бежевый, очень маркий и непрактичный. В дешевых китайских джинсах садиться нельзя. Но очень красивый. Так что соответствующие требования к водителю и пассажирам. Дресс-код.

Проездил 10 000. Отзыв можно писать спокойно. Без детских восторгов и иллюзий. Из косяков за это время — только треснувшее лобовое стекло от камня. Поменяно по КАСКО (оригинал). Оригинальные стекла Лексуса – очень уязвимы к гравийному обстрелу по краям («т.н. «краевой эффект», кто разбирается в сопромате – поймет). Трещины и сколы нужно сразу засверлить и заделывать.  Качество ЛКП – не на высоте. Не цветет, не ржавеет, но царапается моментально.  Обязательна пленка на морде и передних крыльях., как-минимум.

Начинка в машине средняя. Музыка – да, камера + нави – она мне особо и не нужна. Нави лучше внешний, камеру можно поставить  у неофициалов.

Тестировал много машин б/у перед покупкой. RX 350 (пробег 90 000) – жестковат, тугой руль.,  БМВ X5 (спидометр – 98 000, реальность не меньше 150 000 км), зажигает, красиво, но сыпется. Дискваери – ведро с гайками, сыпется, дорогой в обслуживании, много косяков (пробил по базе дилера). Вольво «хасид 90» — не надежен, на тест-драйве обнаружилась проблема с электрикой. Тойета «прадо» — хорош, особенно в максималке, но скучноват. На эту машину я сяду после 40 лет. Акура МДХ – неплохо, но пока не приелась на нашем рынке. Туарег, очень хорош, но сыпется после 100 000 и дорог в обслуживании.  «Финик» 37 – ломучий оказался, битый при просмотре по базе. Вот такой вот незначительный обзор 20 машин этих марок.

Про комфорт, удобство и безопасность говорить не буду – это Lexus, и этим все сказано. Никаких нареканий и вопросов.

Машина разгонялась до 160. Идет нормально, если хорошие колеса. Зимой Хакаппелитту 7 замучаешься балансировать (да и шумная она какая-то), но цепляется за дорогу с достаточным усилием.  Крейсерская машины скорость 120-140. Идет хорошо, расход 11  литров. По сравнению с предыдущим Кайроном – небо и земля,   подвеска отрабатывает все ямки мягко, без бренчаний.   

Разгон до 100 действительно за 10 секунд (у 350 – 8,1). Но при этом обороты двигателя в районе 5000. Движок в 188 кобыл для зажигания нужно сильно крутить. До звона. При спокойной езде стрелка гуляет по интервалу в 1500-2500, в режиме «эко». Коробка 6АКПП переключает передачи плавно с небольшой задумчивостью в 0,5 секунды. При резком ускорении задумывается, потом падает на 2-3 передачи вниз.

Двигатель однозначно не для гонок. Спокойная езда по городу и по трассе. Передние колеса сорвать зимой в пробуксовку можно – без особых проблем, задок не встревает.

Расход топлива очень сильно зависит от манеры вождения.  Часто слышал про то, что «маломощный» мотор ест много, ибо не тянет и нужно «выкручивать до звона».  Кому как.

При движении в московских пробках зимой – 16-17 литров (с обогревом, климатом). Средний «прожор» по компьютеру 13,2 литра.

При поездках по городу без пробок 13-14 литров.

Движение по трассе со скоростью 140-150 – 11-12 литров.

Движение по трассе со скоростью 110-120 – 10 литров.

Если ехать 80-90, то можно уложиться в 8-9 литров.

Да, при этом не только можно, но нужно заливать А-92. Спасибо тоетовскому движку. Двигун простой, древний, легко ремонтируется и обслуживается (V6 – замучаешься свечи менять) Без капиталки ходит по 200-300 тыс. км в российских условиях.

Что касается прочих расходников, то они по большей части подходят от «Хайлендера», заказываются на Экзисте. И официалы не возражают.

Да, единственный на данный момент пока недостаток выявил. Касается аудиосистемы «Пионер» (так и не закончил считать сколько там динамиков) — в машине абсолютно отвратно проигрывается Rammstein, Accept, Manowar и прочий «Хеви метал».  Ну не катит — и все! Постоянно звучит радио «Монте-Карло», «Бест-ФМ» изредка разбавляемые евроденсом и музыкой 90-ых.  Ну, видимо, это возрастное. Юность прошла:) 

Программный чип тюнинг Лексус RX 270 Comfort бензин (Lexus RX 270 Comfort) 2.7 188 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель RX 270 Comfort. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на RX 270 Comfort. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Лексус RX 270 Comfort возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Автомобильная экспертиза. LEXUS RX270 Часть 2

Дело о котором идет речь, вероятно, уникально – по крайней мере так думает наша редакция, у которой нет фактов, доказывающих, что это не соответствует истине. А прочтя исковое заявление, где перечислены все претензии истца к качеству автомобиля, читатель сможет легко с нами согласиться. Поэтому продолжим нашу работу. Кратко напомним, о чем говорили в первой части статьи.

В суд обратился автовладелец. По его мнению, приобретенный автомобиль имеет ненадлежащее качество, и на основании этого им заявлено требование взыскать с ответчика стоимость автомобиля, штраф, неустойку, компенсацию морального вреда, расходы по оплате услуг представителя, расходы по оплате госпошлины. Затем исковые требования уточнялись. Ответчик исковые требования не признал, мотивируя это тем, что автомобиль истца не имеет производственных дефектов.

Данный судебный спор рассматривался районным судом города Н. Суд своим решением частично удовлетворил требования истца. Ответчик не согласился с данным решением, подал апелляционную жалобу и заявил ходатайство о назначении судебной экспертизы для установления наличия или отсутствия у автомобиля истца недостатков. Данное ходатайство Судебной коллегией по гражданским делам было удовлетворено.

А вот и тот самый список претензий, который может претендовать на рекорд Гиннеса.

В исковом заявлении указаны следующие претензии к качеству автомобиля lexus RX270 (приводится дословно, как написано в исковом заявлении).

1. «Топливная станция, расположенная в топливном баке, – топливный насос, разъем топливного насоса, датчик уровня топлива, обратный клапан – подверглись коррозии».

2. «Машина глохнет».

3. «Загорается индикатор ТРС ОФ (“TRS off”)».

4. «Загорается значок “аккумулятор”».

5. «Отстреливает передний правый стеклоподъемник», «не закрывается (отстреливает) стекло переднего пассажира», «отбивает при закрывании переднее правое стекло», «окно пассажирское переднее само опускается-открывается».

6. «Водительское стекло не закрывается в одно нажатие».

7. «Окна передние сами открываются».

8. «Имеются сбои в навигационной системе», «навигационная система показывает неправильное положение автомобиля».

9. «Рябит (дрожит) изображение пер. монитора».

10. «Периодически отключается Bluetooth (блютуз)».

11. «Шум при движении».

12. «Посторонний шум в задней части автомобиля».

13. «Проверить работу системы кондиционирования».

14. «Прикрепить брызговик».

15. «Горение значка красного цвета на приборной панели».

16. «Течет блок Great Guard».

17. «Треск при запуске на холодную».

18. «Закрепить крепление дефлектора капота».

19. «При движении с постоянной скоростью авто начинает дергаться».

20. «Провалы при работе ДВС при движении».

21. «Автомобиль дергается при переключении скоростей».

22. «Автомобиль трясется при стоянке».

23. «Тормозит резко и т. д.».

24. «Автомобиль при движении дергается».

25. «Сенсорный датчик закрытия передней пассажирской двери не всегда срабатывает».

26. «Справа сзади имеется шум в двери».

27. «При движении транспортного средства имеются посторонние звуки в районе двери».

28. «Имеется грохот в салоне автомобиля».

29. «Тарахтит как старая модель “Жигули”».

30. «Нехарактерные шумы с правой стороны в передней или задней дверях».

31. «Скрип сзади в багажнике».

Предыдущая статья цикла заканчивалась словами: «Истцом была неоднократно осуществлена специальная процедура для заводки двигателя – вводился специальный код, и после этого пуск двигателя проходил в штатном режиме без сбоев». Теперь пойдем дальше по порядку исковых претензий.

Исследование топливного насоса («топливной станции») (фото 1)

На автомобиле Lexus RX270 установлен бензиновый двигатель мод. 1АR. Топливо из бака подается в двигатель насосом, расположенным в топливном баке. В одном блоке с насосом смонтированы: электрический датчик указателя уровня топлива, топливный фильтр, топливные магистрали, электропроводка насоса и датчика, обратный клапан.

Фото 1

Основной функцией топливного насоса является подача топлива в топливную магистраль и создание необходимого давления в ней. Для проверки выполнения насосом этой функции было использовано специальное технологическое приспособление с манометром. Оно было подключено к топливной магистрали исследуемого автомобиля, и был осуществлен контроль давления топлива, создаваемого работающим насосом в системе автомобиля.

При работе двигателя на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала в топливной магистрали создавалось давление 340 кПа, и после выключения двигателя через 5 мин давление было равно 320 кПа (фото 2) а через 10 мин оно составляло 310 кПа (фото 3). По нормам производителя, содержащимся в информационной системе «TechDoc», давление в топливной системе при работающем двигателе должно быть в пределах 304…343 кПа, а после выключения двигателя через 5 мин давление должно быть не менее 147 кПа. Результаты исследования показывают, что нормы производителя выполняются, топливный насос обеспечивает необходимое давление топлива в системе, и также обеспечивается надлежащая герметичность системы.

Фото 2Фото 3

Насос установлен в топливном баке автомобиля. В панели пола кузова под подушкой заднего сиденья имеется люк для доступа к топливному насосу. Герметизация поверхности соединения крышки люка в панели пола кузова обеспечивается специальной мастикой черного цвета. После демонтажа крышки был произведен осмотр верхней поверхности топливного бака. Осмотр показал, что топливный насос установлен на своем штатном месте, и к нему подключены топливные магистрали и электропроводка. Признаки утечки топлива на наружной поверхности топливного бака и на топливных магистралях отсутствуют.

После отсоединения контактной колодки было проверено состояние электрических контактов. Контактные штыри чистые, без признаков наличия продуктов окисления.

Для дальнейшего исследования топливный насос в сборе был демонтирован (фото 4). Прокладка топливного насоса, уплотняющая поверхность соединения его корпуса с топливным баком, не имеет повреждений и признаков нарушения герметичности соединения. При осмотре внутренней полости топливного бака через отверстие для установки топливного насоса установлено, что в баке находится большой объем топлива, соответствующий примерно ¾ объема бака, что соответствует показанию указателя уровня топлива на комбинации приборов.

Фото 4

На дне бака отсутствуют объемные скопления механических загрязнений и воды. При осмотре топливного насоса установлено, что он собран надлежащим образом. В полости его корпуса имеется небольшое скопление мелких механических частиц. Ячейки сетки фильтра чистые, на них отсутствуют наслоения загрязнений, препятствующие проходу топлива (фото 5). Волокна фильтрующего элемента также не имеют видимых загрязнений, препятствующих проходу топлива. Нормальное техническое состояние фильтрующего элемента соответствует результатам контроля давления в системе при работающем насосе.

Фото 5

На металлических частях топливного насоса отсутствуют признаки окисления.

Датчик указателя уровня топлива имеет поплавок прямоугольной формы (фото 1), установленный на качающемся рычаге, и реостат с подвижным контактом (фото 4). Подвижный контакт реостата изменяет свое положение в зависимости от положения рычага и закрепленного на нем поплавка. Рычаг поплавка штатным образом соединен с пластиковым корпусом подвижного контакта реостата и поплавком. Контактные выводы и клеммы реостата не имеют признаков окисления.

В процессе исследования поплавок от нижнего своего положения перемещался в верхнее положение и обратно. Перемещение поплавка от одного крайнего положения до другого производилось за 5,5…7,0 с. При этом мультитестером контролировалось сопротивление на клеммах реостата датчика. При подъеме поплавка сопротивление датчика уменьшается, а при опускании поплавка сопротивление датчика увеличивается. Результаты контроля сопротивления реостата датчика приведены в табл. 1. Изменение сопротивления реостата датчика уровня топлива показано на графике рис. 1.

При крайнем нижнем положении поплавка сопротивление реостата равно бесконечности. При небольшом подъеме поплавка сопротивление реостата датчика уровня составляет 199,9…199,1 Ом. При верхнем положении поплавка сопротивление реостата снижается до 16,8 Ом. Результаты исследования свидетельствуют о том, что датчик уровня топлива изменяет сопротивление реостата и выполняет свою рабочую функцию.

Результаты исследования топливного насоса свидетельствуют о том, что насос установлен и подключен к системе электрооборудования и топливным магистралям штатным образом. Герметичность деталей топливной системы и их соединений обеспечивается, что соответствует требованию п. 9.6 Приложения 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011, п. 4.6.4 ГОСТ Р 51709–2001, п. 6.2 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Топливный насос, датчик уровня топлива, топливный фильтр находятся в исправном, работоспособном состоянии. Признаки коррозионных повреждений на деталях насоса отсутствуют.

Исследование пуска и работы двигателя, проверка претензии «машина глохнет»

Выше было указано, что на автомобиле Lexus RX270 установлена нештатная противоугонная система, препятствующая пуску двигателя при нарушении специальной процедуры, заложенной в алгоритме этой системы. Процедура пуска двигателя автомобиля с такой противоугонной системой отличается от аналогичной процедуры, предписанной производителем. Таким образом, установка дополнительного оборудования в виде нештатной противоугонной системы в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 классифицируется как «внесение изменения в конструкцию транспортного средства».

При выполнении истцом пуска двигателя, предписанного алгоритмом работы нештатной противоугонной системы, пуск двигатель проходил в штатном режиме. При нарушении этой процедуры двигатель не запускался. Для дальнейших исследований противоугонная система была переведена в сервисный режим и запуск двигателя осуществлялся штатным образом по процедуре, предписанной производителем автомобиля.

При включении зажигания на комбинации приборов включаются световые индикаторы, в том числе и индикатор неисправности системы управления двигателем в виде условного контурного изображения двигателя (фото 6). Это означает, что встроенная система диагностирования автомобиля осуществляет проверку технического состояния системы управления двигателем.

Фото 6

После включения стартерного режима пуск и самостоятельная работа двигателя начинается через 1,0…1,5 с. Частота вращения коленчатого вала прогретого двигателя по показаниям штатного тахометра составляет 700…750 об/мин. При пуске двигателя световой индикатор неисправности двигателя выключается и при работе двигателя не включается (фото 7). Это означает, что встроенная система диагностирования автомобиля фиксирует исправное техническое состояние системы управления двигателем. Двигатель работает ровно, без самопроизвольного изменения скоростного режима и остановок.

Фото 7

При нажатии педали акселератора частота вращения коленчатого вала двигателя адекватно повышается, при отпускании педали акселератора частота вращения уменьшается и устанавливается на минимальном уровне.

При резком нажатии и быстром отпускании педали акселератора происходит быстрое увеличение, а затем уменьшение частоты вращения коленчатого вала. Самопроизвольные остановки двигателя не происходят. Работа двигателя при минимальной и повышенной частоте вращения коленчатого вала, а также на переходных режимах проходила в штатном режиме.

Помимо встроенной диагностической системы для диагностирования автомобиля было использовано специальное диагностическое оборудование INTELLIGENT TESTER II. Диагностика двигателя с помощью специального диагностического оборудования показала отсутствие диагностических ошибок, как текущих (Current), так и в памяти системы (History) (фото 8), что свидетельствует об исправном техническом состоянии системы управления двигателем. Результат диагностирования с помощью специального оборудования соответствует результату диагностирования с помощью встроенной диагностической системы автомобиля.

Фото 8

При проведении испытаний автомобиля в дорожных условиях в нагрузочных стационарных и переходных режимах работа двигателя проходила в штатных условиях. Световой индикатор на комбинации приборов не включался. Самопроизвольные остановки двигателя, самопроизвольные изменения частоты вращения коленчатого вала не происходили.

Результаты исследования показывают, что пуск и работа двигателя автомобиля Lexus RX270 проходили в штатном режиме. Отказы и сбои в работе двигателя не возникали. Встроенная система диагностирования и специальное диагностическое оборудование фиксируют исправное техническое состояние двигателя и системы управления двигателем.

Исследование световых индикаторов комбинации приборов

Световые индикаторы комбинации приборов включаются при включении зажигания (фото 6) и выключаются через несколько секунд или выключаются при пуске двигателя (фото 7). Включение световых индикаторов при включении зажигания свидетельствует о том, что встроенная система диагностирования автомобиля проверяет контролируемые системы. Выключение индикаторов свидетельствует о том, что системы автомобиля находятся в исправном состоянии.

Каждый световой индикатор имеет свое графическое изображение и (или) буквенное обозначение. В исковом заявлении указано, что «Загорается индикатор ТРС ОФ (“TRS off”)». Световой индикатор и система автомобиля с буквенным обозначением «ТРС» или «TRS» у автомобиля Lexus RX270 отсутствует. Поэтому индикатор с буквенным обозначением «ТРС» или «TRS» не включается и включаться не может.

В исковом заявлении указано, что «загорается значок “аккумулятор”». Световой индикатор с условным графическим изображением аккумуляторной батареи включается на комбинации приборов при включении потребителей электроэнергии при неработающем двигателе (фото 6). В этих условиях происходит потребление электроэнергии от аккумуляторной батареи, которая постепенно разряжается. При пуске и работе двигателя световой индикатор с изображением аккумуляторной батареи выключался и при дальнейшей работе двигателя не включался (фото 7).

Это свидетельствует о том, что генератор при работе двигателя осуществлял зарядку аккумуляторной батареи. Такой режим включения и выключения светового индикатора свидетельствует о том, что генератор обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи. Система зарядки аккумуляторной батареи автомобиля Lexus RX270 исправна и работает в штатном режиме.

Исследование работы стеклоподъемников передних дверей

В исковом заявлении (л. д. 6) говорится о том, что «отстреливает передний правый стеклоподъемник», «не закрывается (отстреливает) стекло переднего пассажира» и далее «отбивает при закрывании переднее правое стекло». Применение терминов «отстреливает», «отбивает» не дает однозначного понимания вида заявленной неисправности, так  как в механизме стеклоподъемника отсутствует пиротехническое или какое-либо иное устройство, способное производить «отстреливание» или «отбивание» стекла.

Стеклоподъемники боковых дверей автомобиля Lexus RX270 имеют электропривод и управляются кнопками центральной панели управления, расположенной на подлокотнике передней левой двери кузова, а также кнопками на панелях управления, расположенными на подлокотниках трех других боковых дверей кузова. С центральной панели управление может осуществляться стеклоподъемниками всех четырех боковых дверей автомобиля. Панели управления передней правой, задней левой и задней правой дверей позволяют управлять только стеклоподъемником соответствующей двери.

Стеклоподъемники передних дверей могут с помощью электропривода поднимать или опускать стекло двери и останавливать подъем или опускание стекла в требуемом его положении. Кроме того, стеклоподъемники имеют функцию автоматического подъема или опускания стекла коротким нажатием на кнопку панели управления. В этом режиме стекло должно автоматически подниматься до своего крайнего верхнего положения или опускаться до крайнего нижнего положения.

Для обеспечения безопасности при подъеме стекла в автоматическом режиме, для предотвращения защемления какого-либо объекта между верхней кромкой поднимающегося стекла и рамой окна двери предусмотрена функция автоматической остановки движения стекла вверх при возникновении препятствия (функция антизащемления). При контакте стекла с препятствием его подъем автоматически прекращается, и стекло опускается.

Исследование стеклоподъемников передних дверей автомобиля проводилось при работе двигателя на режиме холостого хода с минимальной частотой вращения коленчатого вала. Это объясняется тем обстоятельством, что при неработающем двигателе неоднократное включение стеклоподъемника приведет к разрядке аккумуляторной батареи.

При осмотре направляющих стекол передней левой и передней правой дверей было установлено, что направляющие не имеют разрывов и иных повреждений, способных препятствовать движению стекла, их поверхности чистые, и в них отсутствуют загрязнения или иные посторонние объекты, способные препятствовать движению стекол. Стекла не имеют перекоса в направляющих и занимают штатное положение в проемах окон дверей.

При включении стеклоподъемника на подъем стекла включается электропривод стеклоподъемника, и стекло поднимается до крайнего верхнего положения или любого заданного оператором промежуточного положения и фиксируется в этом положении. При коротком однократном нажатии на кнопку включателя стекло автоматически поднимается до крайнего верхнего положения, заданного конструкцией стеклоподъемника.

При включении стеклоподъемника на опускание стекла включается электропривод, и стекло опускается до крайнего нижнего положения или любого заданного оператором промежуточного положения и фиксируется в этом положении. При коротком однократном нажатии на кнопку включателя стекло автоматически опускается до крайнего нижнего положения, заданного конструкцией стеклоподъемника.

Подъем и опускание стекол передних дверей проводилось по 10 раз.

Подъем стекла в автоматическом режиме от нижнего крайнего положения до верхнего крайнего положения происходит за время:

стекло передней левой двери – 3,7 с;

стекло передней правой двери – 3,6 с.

Опускание стекла в автоматическом режиме от верхнего крайнего положения до нижнего крайнего положения происходит за время:

стекло передней левой двери – 2,9 с;

стекло передней правой двери – 2,8 с.

Скорость подъема стекла в автоматическом режиме равна 0,11 м/с, скорость опускания стекла составляет 0,15 м/с.

Для проверки работы функции антизащемления при движении стекла в режиме автоматического подъема на пути движения стекла создавалось препятствие в виде кисти руки эксперта. При контакте с препятствием подъем стекла прекращался, и стекло автоматически опускалось на 130…140 мм. Функция антизащемления выполняется у стеклоподъемников передних дверей исследуемого автомобиля. При отсутствии какого-либо препятствия на пути движения стекла оно поднимается в автоматическом режиме до своего крайнего верхнего положения, заданного конструкцией, и самопроизвольная остановка в промежуточном положении и опускание стекла не происходят.

Продолжение следует

  • Сергей Лосавио, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
  • Владимир Смольников, редактор, издатель

Lexus RX 270 2012 — отзывы, технические данные, цены

Lexus RX 270 описание

Кроссовер / внедорожник Lexus RX 270 выпускается с января 2012 года. Он оснащен бензиновым двигателем объемом 2,7 литра , который развивает мощность 188 лошадиных сил при 5800 об / мин и крутящий момент 252 Нм (Нм) при 4200 оборотах в минуту. минута.

Lexus RX 270 имеет передний привод (FWD) и автоматическую коробку передач на 6 передач.Lexus RX 270
разгоняется до скорости 100 километров в час за 11 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля 200 км / ч .

Расход топлива данной версии Lexus RX 270 в смешанном режиме (совмещение городского и шоссе) составляет 9,8 л на 100 км , расход топлива в городе — 13,3 л / 100 км, расход топлива на трассе — 7,7 л / 100 км. . Емкость топливного бака составляет 72 литра, а это значит, что вы сможете проехать до 720 километров без дозаправки в городском цикле и даже до 920 километров по шоссе.

Безопасность Lexus RX

В ходе тестирования безопасности Lexus RX получил 5 звезд из пяти, что означает очень высокий уровень безопасности .
Безопасность Lexus RX для взрослых (водитель и пассажир) оценена на выдающуюся оценку 91 из 100, безопасность детей: очень хорошая оценка — 82 из 100, за защиту пешеходов Lexus RX получил 79 баллов из 100.
Lexus RX получил оборудование для обеспечения безопасности. как хорошо — 77 процентов из 100.

Модификация Двигатель Мощность Расход топлива. Тип привода — полностью — только передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4)
Лексус RX 270 Янв 2012 — 2.7 Бензиновый двигатель 188 л.с. 9,8 л / 100 км Передний привод (FWD)
Лексус RX 350 4WD Янв 2012 — 3. 5 Бензиновый 277 л.с. 10,6 л / 100 км Полный привод (AWD, 4×4)
Lexus RX 450h 2WD Янв 2012 — 3.5 Бензин 299 л.с. 6,1 л / 100 км Передний привод (FWD)

Обзор Lexus RX 2013 | Topcar Kenya

Подробный обзор

Этот обзор охватывает Lexus RX270, Lexus RX350 и Lexus RX450h

.

Lexus RX выпускается с 1998 года.Концепт первого поколения сочетал в себе характеристики внедорожника и роскошь седана и с годами постепенно эволюционировал. Первое поколение RX под кодовым названием XU10 производилось с 1998 по 2003 годы. RX второго поколения под кодовым названием XU30 производился с 2003 по 2009 год. RX третьего поколения под кодовым названием AL10 производился с 2009 по 2015 год. RX четвертого поколения под кодовым названием AL20 находится в производстве с 2015 года по настоящее время.

Особенности

  • Премиум сборка
  • Роскошная каюта
  • Хорошая управляемость

Lexus RX 2013 предлагается с 3 вариантами двигателей; 2.7-литровый бензиновый двигатель 1AR-FE в RX270, 3,5-литровый бензиновый двигатель 2GR-FSE в RX350 и 3,5-литровый гибридный бензиновый двигатель 2GR-FXE в RX450h. Они сочетаются с 6-ступенчатой ​​Super ECT и электрическим вариатором для гибридной версии. Они доступны в вариантах 2WD и 4WD.

2013 Lexus RX Классы

  1. Lexus RX Version S — Это модель начального уровня с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, сиденьями из синтетической кожи и спортивной подвеской.Этот класс доступен с RX270, RX350 и RX450h.
  2. Lexus RX Версия L — Это роскошный сорт, который поставляется с полуанилиновыми сиденьями из натуральной кожи, панелями под дерево, задней дверью с электроприводом и задними боковыми подушками безопасности.
  3. Lexus RX Версия L / Пневматическая подвеска — Это высший класс, который имеет те же характеристики, что и Версия L, и добавляет пневматическую подвеску. Пневматическая подвеска может быть отрегулирована на три разных высоты и имеет функцию уменьшения высоты примерно на 3 сантиметра при загрузке и разгрузке багажа.Этот сорт доступен только с RX350 и RX450h
  4. .

Интерьер и экстерьер

Комфортный интерьер и стильная отделка. Трехспицевое кожаное рулевое колесо и однотонная кабина с кожаной отделкой притягивают взгляды. В переднем и заднем ряду достаточно места с возможностью регулировки нескольких сидений. Однако этот внедорожник доступен только в 5-местном варианте. Он также оснащен современными технологиями для улучшения впечатлений от вождения, включая систему навигации с жестким диском, порты USB, сиденье с памятью, регулируемое рулевое колесо, люк в крыше, сиденья с подогревом и кожаную обивку.

Как уже упоминалось, Lexus RX очень похож на Toyota Harrier, но отличается более высоким качеством. Модель 2013 года оснащена веретенообразной передней решеткой радиатора, которая придает ей более спортивный вид, в отличие от ее предшественницы. Передняя часть имеет стильный дизайн, который очарует любого зрителя, а задняя часть имеет простой, но элегантный дизайн. У него изогнутый корпус с непрерывными линиями, идущими спереди назад, в сочетании с новыми светодиодными фарами и L-образными задними фонарями. Самой отличительной особенностью серии Lexus RX должен быть дизайн, вдохновивший как внедорожники высокого, так и среднего класса.

Место для хранения вещей
В Lexus RX 2013 года достаточно места для хранения вещей как в салоне, так и в багажнике. Спереди расположены 2 подстаканника, отделение для дверных панелей, перчаточный ящик и вещевой ящик. Для второго ряда есть 2 подстаканника, отделения на передних сиденьях и дверные карманы.

2013 Lexus RX Загрузочное пространство

Другие дополнения: DVD-плеер, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, многофункциональное рулевое управление, круиз-контроль.

2013 Lexus RX Расход топлива
Lexus RX270 Расход топлива: 10,4 км / л
Lexus RX350 Расход топлива: 8,5 км / л
Lexus RX450h Расход топлива: 17,4 км / л

2013 Lexus RX Acceleration
Lexus RX270 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,7 сек.
Lexus RX350 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,8 сек.
Lexus RX450h разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,8 сек.

2013 Lexus RX Объём топливного бака: 58 литров

.

Производительность и управляемость
Lexus RX270 2013 года производит 187 лошадиных сил.У него шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод. Это немного медленнее для внедорожника, но все же обеспечивает отличную производительность. Он также предлагает более четкое рулевое управление и управляемость, чем его конкуренты. Основным недостатком является то, что RX270 — довольно тяжелый автомобиль с его 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Когда он загружен, он изо всех сил пытается не отставать от дороги. Однако для ежедневных поездок он легко набирает скорость.

2013 Lexus RX Дорожный просвет: 7.3 дюйма

Интервалы обслуживания
Мелкое обслуживание — Выполнено на 10 000 км. Требуются воздухоочиститель, масляный фильтр и моторное масло.
Основное обслуживание — Выполнено на 15 000 км. Требуется воздухоочиститель, масляный фильтр, топливный фильтр, фильтр ATF, фильтр салона, заглушки, передние тормозные колодки, задние тормозные колодки, масло ATF и моторное масло

Наличие запасных частей, стоимость и где купить
Несколько лет назад запасные части Lexus были дорогими, и их нелегко было достать в Кении.Ситуация значительно улучшилась: запчасти стали дешевле и их легче найти. Учитывая, что Lexus является филиалом Toyota, запасные части легко доступны в крупных городах и используются совместно с другими Toyota, такими как Harrier. С другой стороны, такие части тела, как фары, могут быть дорогими, а иногда их трудно найти. Чтобы просмотреть список цен на запчасти и список дилеров в Кении, перейдите по этой ссылке.

2013 Lexus RX Надежность
Условия вождения в Кении значительно отличаются от условий в Японии и Европе.Обзоры, проведенные для этих рынков, в основном не относятся к кенийскому рынку. Есть различия в дорогах, топливе, климате, запасных частях и техническом опыте. Чтобы предоставить вам точную и надежную информацию о местных условиях, мы проводим интервью с такими экспертами, как механики и автосалоны, которые обладают глубокими знаниями о кенийском рынке. Также мы сами тестируем автомобили. Наша цель — предоставить вам правильную информацию, которая позволит вам принять осознанное решение при покупке автомобиля.

Lexus RX — довольно сложный автомобиль, у которого со временем возникают проблемы с датчиками.Гибридная версия особенно чувствительна к возникновению большего количества проблем, чем остальные. Обычно сообщаемые проблемы:

  1. Отказ передачи
  2. Отказ пневматической подвески
  3. Потеря мощности
  4. Проверить двигатель

Стоимость при перепродаже: Средняя

Lexus RX Конкуренты: BMW X5, VW Touareg, Mercedes M-Class, Audi Q5, Porsche Cayenne и Volvo XC60.

Стоимость владения
Закупочная цена: От Ksh.3 300 000
Комплексное страхование: Средняя сумма Ksh. 88,000 / в год- Или
Страхование третьей стороны: Ksh. 7,000 / — в год
Замена шин (при необходимости) Ksh. 40,000 / — за 4 шины
См. Последние цены на Lexus RX здесь

Что нам нравится

  • Относительно доступный
  • Премиум сборка
  • Элегантный интерьер
  • Хорошие впечатления от вождения
  • Хороший расход топлива
  • Отличный клиренс

Заключение
Lexus RX не ставит под угрозу репутацию Lexus и представляет собой роскошный автомобиль, обеспечивающий комфортное вождение. Если вы не поклонник массивных внедорожников, Lexus RX придется вам по вкусу. Меньший размер кузова является преимуществом для горожан, так как на нем легче маневрировать и парковаться.

Где купить Lexus RX 2013 в Кении
Если вы хотите импортировать или купить Lexus RX на месте, мы можем помочь вам в этом процессе. За прошедшие годы мы создали сеть проверенных дилеров в Кении и Японии, которые поставляют нам

Сопутствующие автомобили для продажи на Topcar


Обменяйте или продайте свой автомобиль

Если в настоящее время у вас есть автомобиль, который вы хотите продать или обменять, мы можем вам помочь;

1.Продавайте его быстро и удобно тысячам покупателей на нашем сайте.
2. Обмен на новый. Мы работаем с проверенными дилерами, и вы получаете автомобиль по своему выбору.
3. Получите финансирование и условия рассрочки покупки выбранного автомобиля.

Просто разместите свой автомобиль на нашем сайте по этой ссылке, а мы сделаем все остальное. Вы получаете эти услуги только за Ksh. 500.


Свяжитесь с нами, чтобы импортировать, купить, продать или обменять

Свяжитесь с нами

Все цены являются ориентировочными.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации

2012 Lexus RX III (рестайлинг 2012) 270 (188 л.с.) АКПП

Lexus RX III (рестайлинг 2012) 270 (188 л.с.) АКПП 2012, 2013, 2014, 2015 Технические характеристики

Общая информация
Марка Lexus
Модель RX
Поколение RX III (рестайлинг 2012)
Модификация (Двигатель) 270 (188 л.с.) Автомат
Начало производства 2012 год
Окончание производства 2015 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 13. 3 л / 100 км 17,69 миль на галлон США
21,24 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономичный) в загородном доме 7,7 л / 100 км 30.55 US mpg
36.69 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9,8 л / 100 км 24 миль на галлон США
28,82 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 233 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 11 секунд
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,5 сек
Максимальная скорость 200 км / ч 124,27 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Удельная масса 9,8 кг / л.с., 102,2 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 188 л. с. @ 5800 об. / Мин.
Мощность на литр 70,4 л.с. / л
Крутящий момент 252 Нм @ 4800 об. / Мин.185,87 фунт-фут. @ 4800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 2672 см 3 163,06 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 90 мм 3,54 дюйма
Ход поршня 105 мм 4.13 дюймов
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC — двойной VVT-i
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1840-1950 кг 4056. 51 — 4299,01 фунта.
Макс. вес 2410 кг 5313,14 фунтов.
Максимальная нагрузка 460-570 кг 1014,13 — 1256,63 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 496 л 17,52 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1570 л 55,44 куб. фут
Емкость топливного бака 72 л 19.02 галлона США | 15,84 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4770 мм 187,8 дюйма
Ширина 1885 мм 74,21 дюйма
Высота 1685 мм 66,34 дюйма
Колесная база 2740 мм 107,87 дюйма
Колея передняя 1630 мм 64.17 дюймов
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,4 м 37,4 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня

2015 Lexus RX 350 Предварительный просмотр

Плюсы: Достопочтенный Lexus RX, самый продаваемый автомобиль бренда, доказал свою прочную конструкцию, плавный ход, удобный и очень надежный.Грузоподъемность находится на вершине сегмента компактных внедорожников класса люкс. Более того, обслуживание клиентов в дилерских центрах Lexus обычно превосходит обслуживание клиентов немецких производителей.

Минусы: Есть более спортивные альтернативы. Хотя сиденья мягкие, они могут предложить большую боковую поддержку.

Lexus RX 350 2015 Цена: Покупателям придется заплатить 50 600 долларов, чтобы получить в свои руки новый RX 350, или 58 900 долларов с пакетом F SPORT. Эти цены значительно выше, чем в прошлом году, но вы также получаете больше контента.

Lexus RX 350 2015 года. Экономия топлива: на основе новой 5-тактной процедуры испытаний, проведенной Natural Resources Canada для определения показателей расхода топлива, вы можете сжечь 13,3 л / 100 км в городе и 9,8 л / 100 км на шоссе с вашим RX 350 2015.

Усовершенствования и изменения: теперь официально названный «RX 350 SPORTDESIGN», этот роскошный кроссовер стал более мощным и аэродинамичным за счет недавно заостренного переднего бампера, более угловатых фар, еще более смелой интерпретации дизайна решетки радиатора Lexus Spindle и стандартного 19 » литые диски.

Также новинкой 2015 года является богатый интерьер F SPORT Cabernet red, доступный с экстерьером Starfire Pearl и Starlight Black Mica. Более того, новое подтверждение «одним нажатием» означает, что управление контроллером Lexus Remote Touch стало проще и интуитивно понятнее.

2015 Lexus RX 350 Трансмиссия: плавный двигатель 3.5L DOHC V6 под капотом RX 350 выдает 270 лошадиных сил. Базовая модель получает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом, а F SPORT получает 8-ступенчатую коробку передач с подрулевыми переключателями.Active Torque AWD автоматически переключается с двухколесного привода на четырехколесный в зависимости от условий движения.

Грузовместимость: Вы можете расширить грузовое пространство с 1133 до 2274 литров, сложив задние сиденья в Lexus RX 350 2015 года.

Безопасность: Стандартные функции включают контроль устойчивости и тяги, дисковые тормоза с АБС, систему помощи при торможении и электронное распределение тормозного усилия, а также технологию интеллектуальной остановки, которая автоматически снижает мощность двигателя и позволяет тормозам иметь приоритет над акселератором, когда обе педали задействованы. нажал одновременно.Давайте не будем забывать о 10 подушках безопасности и доступных технологиях, таких как помощь при парковке, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Сравнение Lexus RX 350 2015: Прежде чем пойти и купить новый Lexus RX 350, рассмотрите Acura RDX, Audi Q5, BMW X3, Cadillac SRX, Infiniti QX50 / QX60, Lincoln MKC / MKX, Mercedes-Benz GLK, Porsche. Macan, Range Rover Evoque и Volvo XC60.

Обзор Lexus RX 2011 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Lexus RX 2011 года — это элегантный кроссовер-универсал, который во многих отношениях безопасен и удобен, и это один из ключей к его давней популярности.RX 350 и RX 450h, размеры которых являются более крупными в классе двухрядных кроссоверов, имеют знакомую форму, которая породила весь этот класс автомобилей еще в конце 1990-х годов. В своем последнем выпуске RX принял более притупленный вид с высокими плечами; но он не утратил своей гладкой, дизайнерской сущности — по сути, высокий роскошный хэтчбек.

В целом, Lexus RX 350 выглядит утонченным и относительно отзывчивым, но совсем не шустрым и захватывающим. Комфортный и роскошный семейный транспорт является приоритетом, и ясно, что он важнее производительности.

275-сильный, 3,5-литровый двигатель V-6 и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью выбора между передним или полным приводом позволяют RX 350 быстро и плавно перемещать RX 350 с хорошей мощностью как на трассе, так и на шоссе. прохождение. Калибровка трансмиссии также отличная, с плавными маслянистыми переключениями при движении, замененными быстрыми, деловыми, когда ваша нога прижимается к полу.

Проверка продолжается ниже

Есть также Lexus RX 450h, который привносит гибридный ореол в этот очень популярный роскошный кроссовер.Он сочетает в себе 275-сильный 3,5-литровый V-6 с циклом Аткинсона с версией Toyota Hybrid Synergy Drive — той, которая, что интересно, электрически приводит в движение задние колеса в полноприводной форме — и достигает города до 32 миль на галлон. . Вы не отказываетесь от многого с точки зрения производительности или изысканности с гибридом, в то время как снаружи или внутри гибридную модель RX 450h очень мало отличить от RX 350 — кроме небольшого тонкого значка и синего Lexus. L ‘на решетке.

Компоновка моделей Lexus RX 2011 года идеально подходит для пассажиров, и нет никаких сомнений в том, почему это фаворит риэлторов для путешествий с комфортом.Дизайн интерьера визуально отделяет органы управления водителя от пассажирской зоны, оставляя большую полосу окрашенного серебром пластика (мы могли бы добавить, что в то время, когда пластик окрашен в серебристый цвет), и менее изысканный вид вместо приглушенного, ощущение библиотеки woody последнего поколения RX. Сиденья в основном удобные, а материалы интерьера по большей части соответствуют высоким стандартам Lexus. Новые датчики OLED, обивка из полуанилиновой кожи и множество мягких на ощупь поверхностей обеспечивают довольно роскошный вид, а модернизированная деревянная отделка, которая является дополнительной для RX 350 и включенной в RX 450h, придает более согласованный и неподвластный времени вид.

Если вы ищете хорошо оборудованный роскошный автомобиль, Lexus RX 350 2011 года действительно не оставляет много интересного. Стандартное оборудование для его единственного уровня отделки салона включает звуковую систему с 12 динамиками, возможность подключения по Bluetooth, двухзонный климат-контроль и передние сиденья с электроприводом в 10 направлениях. Опции включают кожаное сиденье, монитор бокового обзора, USB-подключение для MP3-плееров, звуковую систему Mark Levinson, навигационную систему с жестким диском, XMNavTraffic, развлекательную систему для задних сидений, вентилируемые передние сиденья, дистанционный запуск, светодиодные адаптивные фары, и спортивная подвеска.Наш лучший совет — следить за общей суммой; некоторые из этих опций предлагаются только как часть пакетов, которые в некоторых случаях могут добавить тысячи к чистой прибыли.

Одна вещь в RX we, которая оставляет нас неуверенными, — это контроллер Remote Touch, который входит в состав навигационной системы. Lexus утверждает, что контроллер, похожий на мышь или трекпад, выглядит естественно, как компьютерная мышь, но может потребовать от вас отвлечься от дороги. Тем не менее, также доступен проекционный дисплей, чтобы еще больше уменьшить отвлечение от вождения.

Lexus GX 470 (270 л.с., бензин, 2005 г.) — Расход топлива

GMC Yukon (GMT800) 4,8 I V8 SLE ( бензин , 2000) 14,7 л / 100 км / 16,00 миль на галлон (2250 кг)
Hyundai ix55 / Veracruz ix55 3,8 4WD ( бензин , 2008) 14,8 л / 100 км / 15,89 миль на галлон (2220 кг)
Nissan Patrol GR II (Y61) 2,8 GR Автомат ( дизель , 1997 г.) ) 15,0 л / 100 км / 15,68 миль на галлон (2190 кг)
Nissan Patrol GR II (Y61) 2.8 GR ( дизель , 1997) 15,0 л / 100 км / 15,68 миль на галлон (2190 кг)
Mercedes-Benz GLE SUV (W166) GLE 500 V8 4MATIC G-TRONIC ( бензин , 2015) 15,2 л / 100 км / 15,47 миль на галлон (2160 кг)
Mercedes-Benz ML (W166) ML 500 4MATIC G-TRONIC ( бензин , 2012) 15,2 л / 100 км / 15,47 миль на галлон (2235 кг)
Mercedes-Benz R-class (W251) R 350 ( бензин , 2007 г. ) 15,4 л / 100км / 15.27 миль на галлон (2185 кг)
Mercedes-Benz R-class (W251) R 350 4MATIC ( бензин , 2006) 15,5 л / 100 км / 15,18 миль на галлон (2180 кг)
Saab 9-7X 5,3 л V8 ( бензин , 2005) 15,7 л / 100 км / 14,98 миль на галлон (2165 кг)
Ford Expedition (U173) 4,6 л V8 16V XLT ( бензин , 1996) 15,7 л / 100 км / 14,98 миль на галлон (2200 кг)
Lexus GX 470 ( бензин , 2005 г.) 15.7 л / 100 км / 14,98 миль на галлон (2210 кг)
GMC Envoy (GMT840) 4,2 I 24V 4WD ( бензин , 2003 г.) 15,7 л / 100 км / 14,98 миль на галлон (2210 кг)
GMC Envoy (GMT840) 4,2 л 24V XL 2WD ( бензин , 2006) 15,7 л / 100 км / 14,98 миль на галлон (2210 кг)
Chevrolet Trailblazer (GMT800) 4,2 л 24V EXT ( бензин , 2006) 15,7 л / 100 км / 14,98 миль на галлон (2220 кг)
Chrysler Aspen 5. 7 I V8 16V ( бензин , 2006) 15,7 л / 100 км / 14,98 миль на галлон (2225 кг)
GMC Envoy (GMT840) 5,3 I V8 Denali XL 2WD ( бензин , 2006) 15,7 л / 100 км / 14,98 миль на галлон (2235 кг)
Isuzu Ascender 5,3 I V8 2WD ( бензин , 2005 г.) 15,7 л / 100 км / 14,98 миль на галлон (2240 ​​кг)
Chevrolet Trailblazer (GMT800) 5,3 I V8 16V 2WD ( бензин , 2004 г.) 15,7 л / 100км / 14.98 миль на галлон (2242 кг)
Isuzu Ascender 4.2 I 24V 2WD ( бензин , 2003) 15,7 л / 100 км / 14,98 миль на галлон (2245 кг)
Isuzu Ascender 5.3 I V8 16V 2WD ( бензин , 2003) 15,7 л / 100 км / 14,98 миль на галлон (2250 кг)
Porsche Cayenne II (рестайлинг 2014) Turbo 4,8 V8 4×4 Tiptronic ( бензин , 2014) 15,9 л / 100 км / 14,79 миль на галлон ( 2185 кг)

Lexus Rx 2010 Расход топлива

lexus rx 450h гибридный экономия топлива rx450h london cars ontario рейтинг пресса ebestcars

lexus сзади

lexus rx 350 suv 450h suvs awd luxury cargurus mpg edmunds самый безопасный пробег на бензине oem autobytel base value match schedule

lexus rx naijauto

lexus rx suv v6 бензин 4dr fwd резерв автоматическая скорость база 5l

2009 Lexus »RX» € III 350 4WD (277) Технические характеристики, данные

lexus rx 350 продан серебристый v6

rx lexus

расход топлива lexus литров галлон rx мили км

lexus rx 450h rx450h autoblog 450 гибридный топливный внедорожник rx450 цифровые автономные вершины sippers плюсы минусы выше res bestcarmag wallpapers

топливный наполнитель lexus rx

rx lexus

lexus rx 450h petrol keeper hybrid бывший se поршневые головки essex finance

lexus rx 450h 450 внедорожник руководство по ремонту bestcarmag

lexus rx 350 2009 toyota россия обнародовала цены rx350 запущен 4t5 mica с трюфелем автоэволюция экран es cars цвет отзыва

rx450h лексус

lexus rx база

lexus rx450h 450h rx fuel autoblog sippers автономная вершина

топливосберегающие внедорожники lexus suv

lexus rx350 увеличить топливо

lexus rx 450h технические характеристики motordesktop

lexus rx450h rx

Лексус rx270 13kb 254px 340px

lexus rx 450h rx450h auto123 suv hybrid canada панель cuv named

€ € 2010 € 2015 € € LEXUS € € € RX € € RX350 3 5L V6 € € FUEL ‘БАК ГАЗОВОГО БАКА

€ € 2010 € 2015 € € LEXUS € € € RX € € RX350 3 5L V6 € € FUEL ‘БАК ГАЗОВОГО БАКА

lexus 450h rx cvt гибридный электрический внедорожник lincoln cargurus

Ä à ™ ng cÆ¡ î €€ Rxî € 350 трлн £ i nghiá ‡ m cá §a sá ± đẳng cẠ¥ p có thá bạn

450h lexus

lexus rx ggl 2009 расход миль на галлон wltp топливо

€ € 2010 € 2015 € € LEXUS € € € RX € 350 450ч € FUEL ‘ДАТЧИК ЗАМКА ДВЕРИ БАКА

Lexus RX 450h 2010 года выпуска Motor Desktop

2010 (60) Lexus RX 450h SE I САМОЗАРЯДНЫЙ ГИБРИД в модели

Изображение широкоэкранного экзотического автомобиля LEXUS RX 450H 2010 года №01 из 10

Обзор: Lexus RX 350 WHEELS ca

2020 года

Lexus RX 450h 3 5 4X4 CVT SE HYBRID ULEZ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНИТЕ НА

Обзор Lexus RX 350 / 450h CUV 2016 КОЛЕСА ca

Lexus RX 400h Фотографии и технические характеристики Фото: RX 400h Lexus model

Обзор Lexus RX 350, Продажа, Цена, Цвета, Характеристики

Обзор Lexus RX450h 2016 CarsGuide

Подержанный 2011 Lexus RX 350 AWD 4dr на продажу в Richmond Hill

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.