Лексус спорт: Спорт-купе LC 500: купить Lexus LC 2022-2020 года в Москве, регионах


0
Categories : Разное

Содержание

Lexus RX F-Sport — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус Рикс Ф-Спорт

Новая генерация Lexus RX F-Sport дебютировала в рамках весеннего международного автомобильного салона в начале апреля 2015 года. Стоит отметить, что модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Оно получило интересную техническую начинку, перекроенный салон и потрясающий дизайн. Отличить Ф-порт от обычной версии можно по измененному переднему бамперу. На нем красуется огромная решетка радиатора простирающаяся от кромки капота до небольшого сплиттера в нижней части. Она выполнена в фирменном стиле, обладает очертаниями веретена и прикрыта черной сеткой с множеством небольших ромбовидных ячеек. По бокам от нее расположились специальные углубления, служащие пристанищем для маленьких противотуманных фар с треугольными накладками. Что касается задней части, то она также получилась довольно интересной. Хочется отметить парящую крышу, большие стоп-сигналы со светодиодной начинкой, небольшой спойлер и парочку огромных патрубков выхлопной системы.

Размеры

Лексус РХ Ф-Спорт- это среднеразмерный пятиместный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4890 мм, ширина 1895 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 2790 мм. Что касается дорожного просвета, то, в зависимости от установленного силового агрегата, он варьируется от 200 до 208 миллиметров. Такая посадка позволит автомобилю с легкостью перенести поездку по грунтовке, заскочить на бордюр средней величины и не растерять плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она сохранила такую же компоновку, как и на прошлом поколении. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади- многорычажка. В базе устанавливаются телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. В качестве опции, можно заказать адаптивную систему способную подавлять крены и менять жесткость амортизаторов.

технические характеристики

Автомобиль будет оснащаться двумя различными силовыми агрегатами, автоматическими коробками переменных передач и приводом на все четыре колеса. Благодаря наличию альтернативного мотора и довольно универсальной трансмиссии, модель способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Lexus RX F-Sport оснащаются рядной турбированной бензиновой двухлитровой четверкой. Она развивает 238 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В данной комплектации, кроссовер набирает сто километров в час за 9,5 секунд и максимально разгоняется до 200 км/ч. Расход топлива довольно демократичный- 7,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Топовые варианты исполнения получат атмосферный бензиновый V6 на 3456 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 300 лошадей и 370 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до первой сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 198 километров в час. Расход топлива ожидаемо высокий- 10,7 литра на сто километров пути в том же режиме.

Итог

Lexus RX F-Sport- представитель одного из самых востребованных, на данный момент, сегмента. У него потрясающий и уникальный дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на фоне конкурентов и будет органично выглядеть как на оживленных улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного японского качества.

Видео

Lexus GX 460 Premium Sport

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: V8
Семейство двигателей: Dual VVT
Рабочий объём, см3: 4608
Мощность, л.с.: 296
Максимальный крутящий момент, Н·м: 438
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 8.3
Максимальная скорость, км/ч: 175
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 17.7
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 9.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 12.8
Объем топливного бака, л: 87
Снаряженная масса, кг: 2450
Грузоподъемность, кг: 540
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 2500
Длина, мм: 4935
Ширина, мм:
1885
Высота, мм: 1885
Колесная база, мм: 2790
Дорожный просвет, мм: 215
Радиус разворота, м: 6.3
Объем багажника, л: 104
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Toyota и Lexus показали сразу 15 электрокаров, включая спортивные

У нас не было особых ожиданий в отношении продуктов, которые Toyota могла бы представить на конференции, посвященной корпоративной стратегии в области батарейного будущего. Но как же мы ошиблись! Руководитель компании Акио Тойода вышел на сцену, чтобы представить шестнадцать (!) электромобилей сразу – причём представляющих почти все сегменты рынка, включая спорткары с логотипами Toyota и Lexus. Ой, а синий внедорожник в верхнем левом углу – неужели это наследник FJ Cruiser?

Руководство начало с разговора об уже представленном bZ4x, а затем перешло к полностью электрическому компакт-кроссоверу, стоящему рядом. Нынешнее рабочее название «bZ Compact SUV» серийная версия не сохранит, в вот «купейная» линия крыши и двухцветная окраска останутся. Тойода описал его как «красивый силуэт» – с дизайном, который буквально заставляет вас прыгнуть внутрь и прокатиться… Все это определённо пахнет будущим электрическим C-HR.

4 Фотографии

Красный автомобиль размером с кружку пива – городской кроссовер с интерьером, который проектировали, «держа в уме Европу и Японию одновременно». Однако, у всех представленных на сцене концептов (за исключением серийного bZ4X) были полностью тонированы лобовые и боковые стекла, что говорит о том, что Toyota еще не готова демонстрировать новые салоны. Так же обстоят дела и среднеразмерным седаном с номерным знаком «bZ SDN», который глава Toyota охарактеризовал как «идеальный первый автомобиль».

Затем зашёл большой кроссовер – «bZ Large SUV», достаточно крупный, чтобы вместить три ряда сидений, и его эквивалент с шильдиком Lexus. В табели о рангах «большой SUV» расположится выше bZ4X и станет пятым представителем недавно созданного семейства электрифицированных моделей Toyota в составе линейки Beyond Zero.

Конференцию продолжил предпоказ Lexus RZ – шикарной альтернативы Toyota bZ4X. А затем наконец предъявили и кое-что гораздо более захватывающее – спортивную модель! Прижатое к земле двухместное купе с ниспадающей линией крыши разрабатывается уже с прицелом на твердотельные аккумуляторы. «Swoop EV» обещает разгон до 100 км/ч в двухсекундном диапазоне и ёмкость батареи, достаточную для 700-километрового пробега без подзарядки. Интересно, что Тойода намекнул на некий «секретный соус», который достанется этой машине благодаря наработкам, полученным при создании культового суперкара LFA.

Да что там, Toyota разошлась настолько, что представила даже целый батарейный электропикап по мотивам Tundra! А следом за ним, как мы полагаем, FJ Cruiser эпохи электромобилей. В конце концов, он даже выкрашен в тот же ярко-голубой цвет, что и наш любимый ретровездеход – не говоря уж о том, что называется «Compact Cruiser EV».

Дальше в программе конференции оказался краткий обзор «Small SU EV», «Crossover EV» и многообещающего двухместного спортивного электрокара со съемным верхом тарга.

А завершили презентацию модельной линейки ещё два микроавтомобиля – один из которых представляет собой сугубо городской челнок, а другой – крохотный электрический фургон, получивший название «MID BOX».

 

Двигатель нового спорт-купе Lexus RC F работает по циклам Отто и Аткинсона

Компания Lexus представила спортивное купе RC F модельного ряда 2016 года, получившее, как утверждается, уникальный 5-литровый двигатель V8.

Особенность применённой силовой установки заключается в том, что она способна работать по циклам Отто и Аткинсона (модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания). Цикл Аткинсона используется при езде в спокойном режиме: это позволяет получить хорошие экологические показатели и экономичность.

Сборка и настройка двигателя осуществляются вручную на заводе в Тахаре. Установка обеспечивает мощность в 467 лошадиных сил, позволяя спорткару разгоняться с 0 до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды.

Крутящий момент передаётся на задние колёса через сверхбыструю 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Sport Direct Shift. Включение понижающей передачи сопровождается своеобразным звуком, в то время как дифференциал с управлением вектором тяги (Torque Vectoring Differential) обеспечит автомобилю отличную управляемость на высокой скорости.

Агрессивный вид автомобиля подчёркивают аэродинамичный дизайн и 19-дюймовые кованные диски. Отделка салона выполнена в стиле спорткара LFA.

Приборная панель RC F — это расположенная по центру усовершенствованная шкала спорткара LFA. На ней отображаются показания тахометра, спидометра (в цифровом и аналогом виде), монитора дифференциала с управлением вектором тяги, индикатора перегрузок и даже секундомера.

Спорткар наделён системой Sports Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM) и дисковыми тормозами с усиленной вентиляцией. Предусмотрены средства мониторинга слепых зон Blind Spot Monitor и система Rear Cross Traffic Alert. В случае аварии безопасность пассажиров обеспечат прочная силовая клетка салона, передние сиденья с защитой от хлыстовых травм (WIL) и восемь подушек безопасности.

Автомобиль оснащается аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 17 динамиками и выходной мощностью 835 Ватт. Она обеспечивает звуковую картину в формате 7.1 и включает в себя технологию Clari-Fi, которая восстанавливает частоты, потерянные при сжатии в цифровой формат MP3.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Lexus IS 250 F Sport: к чему бы придраться? — Автомобили

И японскому производителю надо отдать должное — Lexus IS первого поколения пользовался неимоверным успехом, начиная с 1999 года, этот автомобиль успешно продавался в 37 странах мира по 2300 штук в месяц. После дебюта второго поколения модели в 2005 году, IS стал продаваться уже в 72 странах, да и объем продаж вырос без малого втрое. В конечном итоге, на сегодняшний день уже более 741 000 «мини-лексусов» нашли своих хозяев. Такой динамике продаж могут позавидовать даже избалованные вниманием потребителей немцы.

Магия Востока

Надо сказать, что новый Lexus IS многим пришелся по вкусу и вполне обоснованно. Его экстерьер кардинально отличается от первой версии машины, а после недавнего рестайлинга автомобиль и вовсе довели едва ли не до совершенства. Об этом факте можно судить не только основываясь на своем личном мнении, но и глядя на восторженные взгляды окружающих, даже пешеходов. Несколько человек, набравшись смелости, даже подходили и открыто интересовались автомобилем, явно не скрывая своей симпатии к нему. И их можно понять — новый Lexus IS F Sport, а именно такая версия досталась нам на тест, может похвастать действительно незаурядным внешним видом. Отчасти, в этом «виновата» философия дизайна L-finesse, некоторое время назад апробированная на старшем собрате GS, отчасти — благодаря тонко выверенной работе дизайнеров марки. Низкий приземистый кузов, в спортивной версии опоясанный аэродинамическим обвесом, с которым надо быть, кстати говоря, очень аккуратным, мускулистые бока, грозный хищный прищур ксеноновых глаз… Этот автомобиль излучает уверенность и всем своим видом показывает, что он готов ринуться в бой отстаивать честь и достоинство бренда. Особенно обращает на себя внимание фирменная решетка радиатора в форме веретена, занимающая едва ли не большую часть передка автомобиля. Остроконечные передние фары снабжены независимо расположенными светодиодными ходовыми огнями, согласно современной моде. Задняя часть обращает на себя внимание двумя хромированными патрубками выпускной системы, кстати, весьма недурно звучащей, а вот задние светодиодные фонари напоминают «трешку» BMW последнего поколения. Причем, есть подозрение, что это сделано специально, дабы показать, кому именно бросает перчатку новый Lexus IS. Завершают картину 18-дюймовые вороненые легкосплавные колесные диски F Sport . Одним словом, чисто городской спортивный седан на каждый день.

Скромное обаяние буржуазии

Оказавшись внутри, водитель ошарашен не будет. Конечно же, интерьер выполнен очень тщательно, из хороших материалов, но это — типичный интерьер качественного японского автомобиля. Здесь нет места дешевому китайскому дурно пахнущему пластику, здесь все детали четко подогнаны друг к другу, все очень строго и лаконично. При этом, имея в арсенале строгие прямые линии, передняя панель и торпедо не перегружены кнопками, их минимальное количество и их функции вполне понятны, а большую часть информации о системах автомобиля несет 8-дюймовый многофункциональный цветной дисплей, управляемый подобием компьютерной «мыши». Очень удобно, кстати говоря. Ну, а про такие вещи, как спутниковая навигация, камера заднего вида, bluetooth или стереосистема Mark Levinson с новой технологией Unity (это когда два динамика в одном), даже и говорить как-то неудобно, понятное дело, что все это просто обязано присутствовать в автомобиле такого класса.

«Шумка» подкачала

Нажимаю на кнопку Start/Stop и под капотом оживает 2,5-литровый V6. Первые несколько секунд двигатель держит 1500 об./мин и его еще слышно. Однако потом, когда обороты стабилизируются, начинает казаться, что мотор отсутствует вовсе. Даже при плавном нажатии на педаль акселератора шумоизоляция моторного отсека словно «отсекает» силовую установку от сидящих в салоне машины пассажиров. Чего нельзя сказать о неизменной с недавних пор проблеме — шумоизоляции кузова в районе колесных арок. Несколько лет назад японцы решили слегка удешевить производство и вместо некогда плотных «ватников» стали устанавливать на свои автомобили обычные пластиковые подкрылки. Итог — на любой скорости слышно не только шум шипованных покрышек на асфальте, но даже и летнюю резину на любом покрытии. В этом мы смогли убедиться еще несколько лет назад, когда брали на тест более дорогой, мощный и престижный седан GS. Забегая вперед, могу сказать, что данный факт — едва ли не единственный существенный недостаток нового Lexus IS. Зато IS может похвастать пятью режимами передвижения — Eco, Snow, Normal и Sport/Sport S+, датчиком давления в шинах, «приоткрывающимся» капотом в случае, не приведи Господь, наезда на пешехода или иное препятствие, 8 подушками безопасности. Одним словом, с электронными вспомогательными системами, а также с системами безопасности у Lexus все на высшем уровне.

«Жесть» как она есть

Наш тестовый «пациент» — заднеприводный, а значит он просто не может не понравиться любителям классической компоновки, ведь таких машин осталось не так уж и много. За время длительных новогодних каникул мне реально повезло — несколько раз мы с IS 250 попадали в сильнейший снегопад, перемещаться сквозь который большинство избалованных современных автолюбителей могут лишь на полном приводе. Ну, в крайнем случае, на переднем, при наличии должной резины. Система стабилизации IS 250 F Sport допускает некоторую «слабину» и позволяет пускать автомобиль в небольшие управляемые ритмические заносы, что, признаюсь, порой весьма помогало перемещаться по глубокой снежной каше, особенно в 90-градусных поворотах. Благо что машин на улицах столицы было мало, народ активно праздновал наступление нового года и не садился за руль. Впрочем, все можно изменить всего лишь одним нажатием клавиши Snow, расположенной возле селектора коробки передач, тогда F Sport начинает реально ехать. По снегу. Просто автомобиль меняет все режимы работы на зимний режим, начинает трогаться со второй передачи, а всего их 6, кстати говоря, плавнее реагирует на работу педали акселератора. При необходимости можно перейти и в ручном режим, но лично я считаю, что на городских автомобилях подрулевые лепестки-переключатели не особо-то и нужны, современные «автоматы» прекрасно сами справляются с любой из поставленных задач. А вот что невозможно изменить ни коим образом, так это работу подвески. Она здесь не просто жесткая, она — зубодробительная. Спортивный седан очень жесткий, на ямках и колдобинках машина сотрясается всем телом, словно какой-нибудь гоночный болид, создается ощущение, что колеса как будто прикручены прямо к кузову. К тому же, резина здесь стоит низкопрофильная, что только добавляет жесткости. Это нельзя считать недостатком, такова расплата за отточенную управляемость, ведь как известно, чем-то всегда приходится жертвовать. Впрочем, учитывая тот факт, что Lexus IS наверняка придется по душе не только мужчинам, но и представительницам прекрасного пола, лично я бы посоветовал девушкам в случае покупки остановить свой выбор на стандартной версии IS 250. Все-таки, версия F Sport по духу ближе к «сорвиголовам», а вот реальной бешеной динамики она вам вряд ли добавит. Конечно, грех жаловаться на динамические характеристики — все-таки 208-сильный V6 старательно исполняет свои функции, но до реального спортивного болида этому городскому седану очень далеко. Да ему, собственно говоря, этого и не требуется. Ведь Lexus IS 250 F Sport отлично выглядит, хорошо ездит, потребляет реально 12,5 литра топлива в плотном городском потоке и стоит чуть больше 2 миллионов. А стандартная версия обойдется почти на 500 тысяч дешевле. К тому же, Lexus всегда славился своей чрезвычайной надежностью. Что выбрать — ответ, как всегда, за покупателем.

А где же датчик?

Невероятно, но факт: в таком престижном и красивом, практически совершенном, автомобиле не обнаружился… датчик наличия жидкости омывателя ветрового стекла. Поначалу я решил, что жидкость просто подмерзла — на улице было -19, когда я старательно откапывал автомобиль на стоянке возле представительства. Купив заветную «химию» у первого же попавшегося на пути барыги и залив ее всю без остатка, с удивлением обнаружил вдруг, что вся система тут же заработала. То есть «омывайки» в бачке просто-напросто не было, но Lexus не потрудился сообщить мне об этом. Можно понять, когда датчика нет, скажем, в бюджетной продукции компании Mitsubishi типа Lancer, но в столь серьезном и дорогом авто… Загадка сродни наличию Снежного человека. Пусть это будет той самой крохотной чайной ложечкой дегтя в огромной бочке меда под названием Lexus IS 250 F Sport.

Lexus NX300h: Триумф формы — Ведомости

Название принципиально нового для линейки Lexus автомобиля восходит, как говорят маркетологи компании, к словосочетанию nimble (N) crossover (X). Nimble, несомненно, удачное слово для компактного кроссовера, в том числе люксового: оно многозначное, может быть переведено и как “проворный”, и как “ловкий”, как “сообразительный” и как “находчивый”; все это действительно приятные определения для небольшой городской машины с современной начинкой.

Ставится NX на тележку последней версии хорошо известного кроссовера Toyota RAV4 и частично подвеску использует его же, но весь интерьер и экстерьер, а также гибридный двигатель и всяческие развлекательные элементы — полностью относятся к марке Lexus (NX выше, шире, но ниже, чем RAV4; колесная база у автомобилей одинаковая).

Заметим кстати, что NX — весьма отважное название, потому что в США — на основном рынке Lexus — такой аббревиатурой называется военно-морской крест, вторая награда по рангу во всей сис­теме американских высших военных наград и главная — в военно-морских силах. Награда дается за “единовременно совершённый акт особо выдающегося героизма”.

Но ничего особенно героического во внешности машины нет. Даже, по мнению одного из нас, все как раз напротив: экстерьер немного игрушечный, то есть вычурный и чрезмерный, хотя и цельный в своей экстравагантности (на нашем тесте был автомобиль в обвесе F Sport). Странными смотрятся бугорки задних фонарей, в которые уже за пределами объема кроссовера собираются линии задней части кузова; не менее удивительные и боковые поверхности, расчерченные нелогичными хребтами и впадинами; наконец, неожиданно тяжелой, почти гиппопотамьей, выглядит передняя часть автомобиля.

Более того, мы бы сказали, что F Sport — это триумф формы над содержанием. В это сложно поверить, но в нашей тестовой версии NX не оказалось камеры заднего вида! В первый раз включив зад­нюю передачу и не обнаружив картинки на мониторе, один из нас подумал, что это “глюк”. Он перевел коробку АКПП в положение Р и вышел из машины, чтобы осмотреть корму. Камеры действительно не было — только парктроники. Произошел разрыв шаблона: мы могли ожидать отсутствие камер у немцев, но в японском премиум-автомобиле?! Однако реальность именно такова: автомобили NX поставляются в Россию в четырех фиксированных комплектациях, камеры предусмотрены только в четвертой, самой дорогой.

Зато NX явно выделяется в общем потоке — недаром же одного из нас буквально на ходу, в пробке на Садовом кольце окликнул из полноразмерного люксового внедорожника седой мужчина с рубленым лицом:

— Э, слышь? Чего это за тачка?

— Lexus, новый маленький кроссовер.

— Очень неплоха.

— А-а-а-а. А то я жене хочу взять чего-нибудь такое же… — и тут он повертел в воздухе гигантскими руками, — интересненькое.

(Особенности русской речи в этом диалоге опущены.)

Внутреннее убранство NX также ничуть не героическое — но и не вычурное, не игрушечное. Прежде всего стоит порадоваться тому, что в этой небольшой машинке довольно много места. В частности, один из нас, грузный мужчина выше среднего роста, неплохо разместился в водительском кресле, хотя и стукнулся пару раз при входе-выходе о дверной проем.

Просторно и сзади, что неожиданно для автомобиля такого размера, спинки сидений регулируются. Два малолетних испытателя с солидным опытом обустройства автомобильного пространства расположились там вместе со своими креслами и с великовозрастным братом посредине комфортно.

Пространство багажника уже некоторое время один из нас меряет в самокатах — можно ли туда уложить что-нибудь еще, если их не разбирать. NX такое более чем допускает: оба самоката входят спокойно, а еще помещается солидный запас продуктов и — по случаю — всякие запчасти для личного автомобиля одного из испытателей.

Сидеть безупречно удобно, настройки кресла — лучше не придумаешь, и всякие кнопочки, касающиеся управления зеркалами, боковыми стеклами и т. п., — расположены так, что кажется, по-иному и быть не может.

А вот обзор с места водителя оказался неидеальным — со значительными слепыми секторами из-за особенностей устройства передних стоек. Зато аэродинамика у NX хорошая — в движении талая грязная вода со стекол уходит на двери и на стойку — на боковые стекла почти не попадает, что огромное достоинство слякотной московской зимой.

Паспортные данные

Наконец-то конструкторы развлекательной системы Lexus отказались от страшно неудобного джойстика в пользу обычного контроллера-шайбы! Но вот чтобы освоить эту развлекательную систему, потребовалось некоторое время (навигационной в предложенной нам на тест машине не было). Один из нас, по традиции пытающийся справиться с конструкторскими идеями без помощи руководства по эксплуатации, так и не смог найти, где скрывается предустановка радиостанций, и настраивал полюбившиеся программы вручную. Правда, потом оказалось, что это совсем не сложная задача, но то было уже потом.

Не устанем повторять, что автомобиль, и в том числе Lexus NX, — пока еще в первую очередь средство передвижения, а не развлекательное устройство. И в этой части доставшийся нам на тест экземпляр NX был из лучших: у него была опционная подвеска F Sport. И правда: едет этот кроссовер убедительно. Может, NX300h чуть-чуть не хватает разгонной динамики для того, чтобы ощущения соответствовали шильдику Sport, но с точки зрения обычной машины — более чем достаточно. Но гибридный Lexus в нашем понимании все-таки в первую очередь не про спорт, а про заботу о природе. NX300h, как и другие гибридные Lexus, способен на городской скорости несколько километров ехать, не включая бензинового мотора — только на электротяге (если хватает запаса батареи и водитель не слишком активно нажимает на педаль газа). Наш тест пришелся на разгар предновогодних пробок, средняя скорость движения составила 18 км/ч, расход бензина — 9,7 л на 100 км.

Что касается маневренности, пожалуй, то самое слово nimble в паре его значений вполне подходит к гибридному компактному кроссоверу Lexus: он проворен и ловок. А хорошая приемистость позволяет ему проявлять еще и пронырливость, важное качество для московских пробок.

В пику вычурному облику NX мы решили для прослушивания избрать какую-нибудь скромную группу — и на эту роль была приглашена Art of Noise, которая мало того что проповедовала минимализм, так еще и некоторое время пыталась не открывать имен участников. (Потом-то клавишница и лидер группы, Энн Дадли, получила широкую известность как композитор — она автор музыки, например, к сериалу про Дживcа и Вустера.) К сожалению, эксперимент вышел не слишком удачным — интеллигентный и несколько абстрактный мелодизм поп-авангардных британцев вышел бледненько, без нюансов.

Зато симфоническая поэма “Веселые проделки Тиля Уленшпигеля” незабвенного Рихарда Штрауса в исключительном исполнении Вильгельма Фуртвенглера прозвучала как надо — бодро, задорно, весело и мощно.

когда спорт не главное Автомобили статья на JcNews.ru

Гибридный хэтчбек с самого начала не претендовал на роль спортивного авто: у этой экологичной модели свои приоритеты. Тем не менее, версия F Sport после рестайлинга призвана повысить интерес именно стороны любителей горячих хэтчбеков. Удастся ли?

Часто бывает, что смелые модели остаются в тени тщательно выверенных маркетологами бестселлеров. Их отмечают, отдают им должное, но это редко напрямую отличается на росте объемов продаж. Другое дело, когда автомобиль одновременно смел и является продуктом маркетинга: в этом случае успех может быть немалым. Lexus CT 200h, пожалуй, можно отнести ко второй категории: для Lexus это смелый авто, хотя на первый взгляд этого не скажешь.

Во-первых, в линейке Lexus никогда не было хэтчбеков: купе были, но это совсем другие авто. Во-вторых, это полностью гибридный Lexus – бензиновой версии у него нет, поэтому целевая аудитория изначально выбрана в более узких рамках. Наконец, в-третьих, на CT 200h возложили роль катализатора популярности среди молодежи. Такой авто должен был, по мнению создателей, снизить средний возраст владельца автомобиля марки Lexus.

При всем этом CT 200h с самого начала в техническом плане мог предложить совсем немного нового. Силовая установка – полностью позаимствована у Prius и Auris Hybrid, платформа с кодом MC – та же, что и у Toyota Corolla. Словом, CT 200h – рассчитан далеко не на каждого, а в версии F Sport — тем более. Свое мнение об этой модификации после рестайлинга публикует издание Autoblog.

Первое, что бросается в глаза на рестайлинговой машине  — огромная черная пасть новой решетки радиатора. Все чаще кажется, что дизайнеры Lexus излишне увлеклись этой веретенообразной темой, и то, что одной модели вполне к лицу, другой на пользу не пойдет. Здесь, впрочем, как и у других моделей Lexus с новой решеткой, многое зависит от цвета кузова: чем он темнее, тем негативный эффект незаметнее. В остальном версия F Sport производит приятное впечатление: изящный и малозаметный «обвес» по кругу, задний спойлер, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Здесь стоит отметить, что в России пока предлагают дорестайлинговый вариант F-Sport с прежней передней частью и 16-дюймовыми колесами.

В салоне плюсов от рестайлинга больше, и один из главных – интерфейс Remote Touch для управления второстепенными функциями. Он напоминает компьютерную мышь и, в отличие от большинства аналогичных систем, весьма удобен в использовании. В остальном, вариант F-Sport представляет собой просто одну из верхних комплектаций по оснащению, отличающуюся мелочами вроде электропривода регулировок кресла переднего пассажира.

Гибрид CT 200h F-Sport оснащен силовой установкой на основе 1,8-литрового 2ZR-FXE собственной мощностью 73 кВт (98 л.с.) в сочетании с электродвигателем. Суммарная мощность установки  — 100 кВт (134 л.с.). С такими показателями трудно ожидать настоящего спорта и так оно и есть на самом деле.

Разгон до 100 км/ч занимает чуть менее 10 с и сопровождается натужным дребезжанием силовой установки, никак не напоминающим благородный спортивный «рык». Но есть и плюс – шумоизоляция неплоха, поэтому отнюдь не самые спортивные звуки проникают в салон слабо. Словом, если Вы разгонялись на Prius, то здесь ощущения будут почти теми же. «Почти» — потому что ощущение того, что находишься в авто премиум-класса присутствует, пусть речь и о вводной модели.

Над управляемостью разработчики работали, но в версии F Sport отличий от обычного CT 200h не заметить: те же стойки макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Крены кузова в резких поворотах заметны: все же комфорт здесь главнее спорта. Рулевое управление внятное и с хорошо ощутимой обратной связью, однако говорить о его остроте было бы не совсем верно. Тормоза – четкие и не слишком резкие, а что касается их свойств после нагрева в результате интенсивного использования, то выяснить этого не удалось. Можно предположить, что от установленных в обычных CT 200h отличаться они не будут, поскольку их описание в версии F Sport такое же.

Топливная экономичность после рестайлинга практически не изменилась, чтобы об этом можно было говорить всерьез. В версии F-Sport автомобиль расходует, по данным производителя, 3,8 л/100 км в городском цикле и столько же в загородном. Примечательно, что базовая версия даже чуть экономичнее – 3,6 л/100 км ч городском цикле. Причиной тому являются, судя по всему, иные колеса – в начальной комплектации они 15-дюймовые.

Общее впечатление от версии F Sport сложно охарактеризовать однозначно. С одной стороны – богатая комплектация, приятная внешность (на любителя лишь, пожалуй, новая решетка радиатора), четкая и внятная управляемость, качественные материалы отделки. С другой – никакого спорта. Если задача состоит именно в том, чтобы найти горячий хэтчбек с образцовой топливной экономичностью, то CT 200h F Sport не лучший выбор. Во всех других качествах гибридный хэтчбек Lexus не должен разочаровать даже водителя, привыкшего оценивать по стандартам премиум-сегмента.

Ф СПОРТ | Лексус Энтузиаст

Кевин · 3 ноября 2021 г.

Михаил · 10 сентября 2021 г.

Михаил · 24 мая 2021 г.

Михаил · 29 марта 2021 г.

Михаил · 25 марта 2021 г.

Михаил · 22 февраля 2021 г.

Кевин · 22 февраля 2021 г.

Кевин · 22 февраля 2021 г.

Кевин · 21 августа 2019 г.

Кевин · 26 октября 2015 г.

Кевин · 15 сентября 2015 г.

Кевин · 13 апреля 2015 г.

Кевин · 22 марта 2015 г.

Кевин · 8 января 2015 г.

Кевин · 25 марта 2014 г.

Кевин · 12 февраля 2014 г.

Кевин · 16 января 2014 г.

Кевин · 30 декабря 2013 г.

Кевин · 11 декабря 2013 г.

Кевин · 17 ноября 2013 г.

Кевин · 13 ноября 2013 г.

Кевин · 12 ноября 2013 г.

Кевин · 18 октября 2013 г.

Кевин · 14 октября 2013 г.

Кевин · 6 октября 2013 г.

Кевин · 2 октября 2013 г.

Кевин · 25 сентября 2013 г.

Кевин · 5 сентября 2013 г.

Кевин · 4 сентября 2013 г.

Кевин · 1 сентября 2013 г.

Кевин · 26 августа 2013 г.

Кевин · 13 августа 2013 г.

Кевин · 10 августа 2013 г.

Кевин · 25 апреля 2013 г.

Кевин · 19 апреля 2013 г.

Кевин · 20 марта 2013 г.

Кевин · 11 марта 2013 г.

Кевин · 28 февраля 2013 г.

Кевин · 27 февраля 2013 г.

Кевин · 21 февраля 2013 г.

Кевин · 20 февраля 2013 г.

Кевин · 14 февраля 2013 г.

Кевин · 7 февраля 2013 г.

Кевин · 25 января 2013 г.

Кевин · 24 января 2013 г.

Кевин · 23 января 2013 г.

Кевин · 21 января 2013 г.

Кевин · 16 января 2013 г.

Кевин · 13 января 2013 г.

спортивных автомобилей Lexus.Модели 2022 и 2023 годов из линейки спортивных автомобилей Lexus

Если вы хотите спортивный автомобиль Lexus, вам повезло, потому что нам повезло, что у нас есть выбор из нескольких самых быстрых автомобилей Lexus в США. Как и подобает премиальному бренду, который должен конкурировать с европейскими королевскими особами, в ассортименте должны быть автомобили с хорошими характеристиками, и несколько быстрых автомобилей от Lexus, безусловно, отвечают всем требованиям. Вот краткое изложение новой линейки спортивных автомобилей Lexus 2021 года и того, что каждый из них предлагает на этом высококонкурентном рынке.

Лучшие модели спортивных автомобилей Lexus

Список спортивных автомобилей автопроизводителя в настоящее время включает седаны, купе и кабриолеты — заметно отсутствие ориентированного на производительность внедорожника со значком Lexus. Мы не знаем, есть ли планы по заполнению этой ниши, но пока нам придется довольствоваться существующим составом, некоторые из которых преуспевают в жизни. Старый GS F также наконец-то был исключен из списка активных шильдиков, но стоит упомянуть. Вот текущие модели и одна, которая появится в ближайшем будущем:

  • Lexus GS F: снятый с производства после 2020 модельного года, заднеприводный спортивный седан Lexus с двигателем V8 оказался восхитительным в управлении, хотя и довольно пить на насосах.Он оснащен премиальным интерьером и длинным списком стандартных функций, и, несмотря на то, что он дорогой, как новый, может быть отличным выбором при покупке подержанного автомобиля.
  • Lexus LC: семейство LC включает 2-дверное купе, гибридное купе и кабриолет. Он предлагает привлекательный внешний вид, высококачественный интерьер, очень удобные сиденья и хорошую управляемость. Однако, будучи большим GT, он также тяжелый, особенно гибрид, с аккумулятором и электродвигателем. Задние сиденья практически бесполезны, а информационно-развлекательная система остается загадкой для непосвященных.Внутреннее хранилище для вещей отсутствует, а багажник не на должном уровне.
  • Lexus RC F: почти такой же старый, как GS, главная фишка RC рядом с LC — значительно более низкая стартовая цена. Он построен так же хорошо, как любой Lexus, и имеет кабину премиум-класса, но он тяжелый и не предлагает производительности соперников с турбонаддувом. Тем не менее, он также поставляется в виде эксклюзивной версии Fuji Speedway Edition по цене менее 100 тысяч долларов.
  • Lexus IS 500: запуск 4-дверного Lexus IS 500 F Sport Performance ожидается осенью 2021 года. Он не совсем заменит пропущенный IS F, но мы с нетерпением ждем повторного появления IS с двигателем V8 в НАС.Привлекательный стиль и высококлассный салон являются плюсами, а информационно-развлекательная система значительно улучшена, но она страдает теми же недостатками, что и другие модели IS, а именно тесным задним пассажирским и грузовым пространством.

Прейскурант нового спортивного автомобиля Lexus 2021 года

Мы еще не уверены, сколько будет стоить новый IS 500, но, вероятно, это будет от 60 000 до 70 000 долларов. Однако остальная часть прайс-листа спортивных автомобилей Lexus на 2021 год доступна:

.
Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Лексус 500 472 л.с. 5.0 л V8 газ 56 500 долларов США
Лексус ГС Ф 467 л.с. 5,0 л V8 Газ $85 010
Лексус ЛК купе 471 л.с. 5,0 л V8 Газ $93 050
Лексус РЦ Ф 472 л.с. 5,0 л V8 Газ $65 870
Лексус ЛФА 552 л.с. 4.8л V10 газ 375 000 долларов США
Лексус ИС Ф 416 л.с. 5,0 л V8 Газ 63 600 долл. США
Лексус ЛК Гибрид 354 л.с. 3,5 л V6 гибрид $99 050
Lexus LC Кабриолет 471 л.с. 5,0 л V8 Газ 101 100 долларов США

На что следует обратить внимание при покупке быстрых автомобилей Lexus

Прежде чем отправиться домой на одной из лучших моделей спортивных автомобилей Lexus, вам нужно точно узнать, что они предлагают и какое место они занимают по сравнению с конкурентами.Руководство покупателя CarBuzz — отличный способ сделать это. Наши обширные обзоры охватывают все: от подробных характеристик до уровня комфорта и безопасности. Инструмент сравнения также позволяет сравнивать одну модель с другой, а сводка BuzzScore дает вам представление о том, какая из моделей лучше всего подходит для ваших денег.

Если вы рассматриваете одну из самых быстрых моделей Lexus 2021 года, обратите внимание на следующее:

Достоинства

  • Безнаддувный двигатель V8 — душевный и мощный
  • Плавность хода и управляемость в основном обеспечивают хороший баланс Премиум интерьеры
  • Smartphone зеркалирование наконец прибыло
  • Гибрид предлагает конкурентную экономику

минусы

минус

  • Большинство моделей тяжелые, препятствующие ловкости
  • тесные задние сиденья и маленькое пространство багажника
  • Infootainment Systems могут быть сложными и неразборчивыми
  • конкуренты предлагают лучшую мощность и 0-60 раз

Часто задаваемые вопросы

Какой мощностью будет грядущий IS 500?

IS 500 F Sport Performance будет оснащаться атмосферным двигателем Lexus 5.0-литровый двигатель V8, который развивает 472 лошадиных силы и 395 фунт-фут крутящего момента.

Могу ли я получить любой из спортивных автомобилей Lexus с полным приводом или механической коробкой передач?

Нет, для моделей RC F, IS 500 и LC разрешен только задний привод. То же самое касается трансмиссии: IS 500 получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а купе/кабриолет RC F и LC — десятиступенчатую автоматическую коробку передач. Как и большинство гибридов, LC Hybrid получает вариатор, хотя есть резервная четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Почему существуют две разные модели купе с одинаковыми трансмиссиями?

RC F по сути представляет собой купе-версию седана IS, а LC500 — более крупный автомобиль и специально разработанный GT.Это также самая дорогая линейка спортивных автомобилей Lexus. RC F значительно легче, его стартовая цена примерно на 37 тысяч долларов меньше, чем у LC, что дает большему количеству людей доступ к двигателю V8 в более дешевом, легком и компактном корпусе.

Будет ли следующее поколение GS F?

На данный момент это кажется маловероятным. Были разговоры о том, что Toyota использует заднеприводную платформу Mirai для следующего GS, но сегмент седанов находится в упадке, и даже если это произойдет, производительность GS F не гарантируется.Это может даже оказаться гибридным или электрическим автомобилем.

Для получения дополнительной информации о каждом автомобиле, новом или подержанном, выставленном на продажу в США, включая характеристики, показатели ускорения, максимальной скорости и расхода топлива на галлон, обязательно прочитайте наши подробные обзоры.

2022 Lexus IS 500 характеристики, цена, MPG и отзывы

В 2020 году мы ездили на слегка обновленном компактном роскошном седане Lexus IS, его заднеприводном конкуренте роскошным моделям, таким как Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class.Мы обнаружили, что это приятный круизер с податливой ездой, хотя и не очень спортивным, с довольно тесным салоном и устаревшим дизайном интерьера, который определенно нуждался в большей мощности. Что ж, Lexus позаботился об одной из этих проблем с новым IS 500 F Sport Performance 2022 года, заменив 311-сильный безнаддувный V-6 на честный 5,0-литровый двигатель V-8, выдающий 472 л.с. фунт-фут крутящего момента.

Связанный: 2022 Lexus IS 500 F Sport Performance: Получите свой V-8, пока можете

В мире, где почти каждый автопроизводитель отказывается от двигателей V-8 и даже V-6 в пользу высокофорсированных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, это кажется странным анахронизмом (черт возьми, Toyota даже отказалась от двигателей V-8 для своей новой Tundra 2022 года). пикап).Но «анахронизм» — неплохое слово для описания линейки IS, учитывая ее возраст и конкуренцию со стороны новичков, таких как Genesis G70, совершенно новый TLX от Acura, Alfa Romeo Giulia и Cadillac CT5. Итак, помогает ли установка большого V-8 повысить его репутацию по сравнению с более новыми, более современными идеями компактных роскошных седанов?

2022 Lexus IS 500 F Sport Performance | Изображение производителя

Звучит по-деловому

Дни V-8, к сожалению, сочтены, поскольку мир движется к электрификации, но мы все равно будем наслаждаться им так долго, как только сможем, и одна из причин, по которой это нужно, — это звук, который он издает.В этом плане IS 500 не дурак; когда вы ставите правую ногу, звуки, исходящие из четырех выхлопных труб, звучат так прекрасно, что ни один саундтрек космического корабля EV не может сравниться.

Я просто хочу, чтобы передний двигатель соответствовал звуку сзади. Да, ускорение IS 500 улучшено по сравнению с IS 350, но в нем все еще нет той непосредственности, которой мы привыкли наслаждаться и ожидать от других конкурентов, почти все из которых теперь используют принудительную индукцию. Lexus говорит, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 4 часа.4 секунды, но, честно говоря, мой разворот на IS 500 на дорогах общего пользования вокруг Элкхарт-Лейк, штат Висконсин, не показался мне таким быстрым. При обычном вождении он совершенно спокоен и собран, на самом деле нанося мощный удар только тогда, когда вы специально к нему призываете. Даже в самом спортивном режиме мощности не хватает, как и в меньшем IS 350. Большой V-8 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, кажется, больше настроены на плавный, постоянный поток мощности, чем на более быстрые спринты между поворотами.

2022 Lexus IS 500 F Sport Performance | Изображение производителя

Когда эти повороты все-таки наступают, IS 500 F Sport, кажется, не справляется с ними с большим мастерством, чем меньший IS 350 F Sport Performance, на котором я ездил. Рулевое управление по-прежнему очень легкое и без особого спортивного ощущения или обратной связи, даже (опять же) при включении лучших спортивных режимов на селекторе режимов движения. Он оснащен тем же пакетом Dynamic Handling Package и адаптивной регулируемой подвеской, что и IS 350 F Sport Performance, а также тем же задним амортизатором Yamaha, поэтому тот факт, что он имеет в основном ту же подвеску и только на 143 фунта тяжелее с V-8 означает, что он управляется так же, как и следовало ожидать от IS 350, я полагаю.IS похож на гранд-туринговую модель компактного роскошного седана конкурентоспособного класса, с послушной и относительно щадящей ездой, легким и непринужденным рулевым управлением и мягкими тормозами для ощущения педали и производительности.

К сожалению, я не смог выехать на одном из них на кольцевой трассе близлежащей дороги Road America, где я пробовал IS 500 на недавнем осеннем ралли Midwest Automotive Media Association, но это было из-за того, что внутреннее пространство было настолько ограниченным, что я не мог садитесь в IS 500 с нужным шлемом.Тем не менее, учитывая общее отсутствие укуса во многих элементах управления IS 500, это не очень вдохновило меня даже на то, чтобы захотел, чтобы вытащил его на трассе — он чувствовал себя намного лучше, подходящим для предоставления опыта Гранд Туринг по сельской местности. чем трековый день.

Все еще нуждается в тщательном переосмыслении интерьера

Внутри IS 500 вы найдете те же внутренние обновления, которые Lexus сделал для IS 300 и IS 350 2021 года. интерьер по-прежнему нуждается в капитальном ремонте, чтобы быть конкурентоспособным с лучшими в отрасли.Здесь слишком много старого Lexus, от нелинейного переключателя автоматической коробки передач до бесполезных датчиков и устаревших информационных экранов. Он также очень тесный спереди и сзади, с узкой кабиной, в которой мало места для коленей или над головой, а также места, которые явно рассчитаны на людей меньшего роста. Тем не менее, интерьер предлагается в ярких цветах, подгонка и отделка являются образцовыми, а качество материалов по-прежнему впечатляет от приборной панели до дверей и материалов сидений.

2022 Lexus IS 500 F Sport Performance | Изображение производителя

Дело в том, что в городе появился новенький, который полностью разбивает все желанные черты спортивного седана: Genesis G70.Попробовав IS 500 для расширенного уличного вождения, я заглянул в недавно обновленный G70 Launch Edition 2022 года с опциональным 3,3-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л. финиш. Быстрый, современный, великолепный на вид и сенсационно приятный в управлении — он поместил устаревший, тесный, олдскульный IS 500 в истинный контекст.

Еще от Cars.com:

Вот, выскажи второе мнение

Редактор новостей Cars.com Брайан Нормайл проработал на IS 500 дольше, чем я, включая продолжительную поездку по шоссе.Однако его чувства во многом совпадали с моими, когда речь шла о динамике IS 500. «Звучит восхитительно, это всегда сильная сторона Lexus с 5.0», — говорит он. «Это похоже на то, чем должны были быть GS F и RC F, и каким должен быть пакет F Sport: некоторые улучшения производительности, включая более мощный двигатель, но не притворяясь, что он может конкурировать с настоящей BMW Ms, Mercedes-AMG или Cadillac против мира. И, как таковой, он по относительно более низкой цене, чем настоящие конкуренты по производительности.

2022 Lexus IS 500 F Sport Performance | Изображение производителя

Я думаю, что это очень хорошо характеризует IS 500. Это олдскульный игрок в мире новой школы, обновленный с большей мощностью таким же старомодным способом, пытающийся продержаться до тех пор, пока Lexus не выделит серьезные деньги на разработку, чтобы модернизировать его… или, что более вероятно, полностью его убьет. учитывая, что весь мир, по-видимому, сейчас предпочитает компактные роскошные кроссоверы компактным роскошным седанам. Однако, если вы один из тех, кто все еще хочет компактный роскошный спортивный седан, IS 500, стоимость которого начинается от 57 575 долларов (включая пункт назначения 1075 долларов), доставит вам некоторые ностальгические удовольствия, но доступны и более современные версии спортивного седана. .

Связанное видео:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Взгляните на потрясающий новый спортивный концепт полностью электрического BEV от Lexus — отчет Робба

Мы уже знали, что Lexus занят электрификацией своей линейки, но теперь мы знаем, что один из этих автомобилей может в конечном итоге выглядеть как.

Японская марка роскоши только что выпустила новую серию фотографий BEV Sport. Это всего лишь концепт, но если серийная версия «возможного» высокопроизводительного спортивного автомобиля будет выглядеть как автомобиль, показанный на изображениях, нас ждет яркое новое дополнение к рынку электромобилей.

Это не первый раз, когда мы видим BEV Sport. Автомобиль официально дебютировал на выставке электромобилей Toyota следующего поколения в декабре прошлого года. Но изображения, опубликованные в понедельник, показывают плавную скорость машины со всех сторон.Серебряный двухместный автомобиль сидит низко над землей и имеет гладкие линии, идущие от его длинного носа к задней части, похожей на космический корабль. Он выглядит футуристично, но все еще имеет следы спортивных автомобилей LFA и LC500, которые, мы уверены, понравятся давним поклонникам марки.

Лексус БЭВ Спорт

К сожалению, технические детали остаются довольно скудными. Хотя мы мало что знаем о приводе или аккумуляторе, мы знаем, какой производительности ожидать от них двоих.Автопроизводитель заявил, что планирует разогнать автомобиль с нуля до 60 миль в час в двухсекундном диапазоне. Это сделало бы его чуть медленнее, чем Tesla Model S Plaid, который сам по себе примерно такой же быстрый, как суперкар. Однако еще более амбициозным является целевой диапазон бренда в 430 миль. Если эта цифра окажется точной, она намного превысит сегодняшний отраслевой стандарт в 300 миль. Это немалый подвиг, особенно если учесть, что он предназначен для спортивного автомобиля, а не для седана, такого как Lucid Air (хотя этот электромобиль может проехать дополнительные 90 миль без подзарядки).

На данный момент эти цифры всего лишь мишени. Остается выяснить, насколько они достижимы. Однако, если Lexus выполнит свое обещание, это может быть связано с тем, что марка выбрала твердотельную батарею для питания BEV Sport, а не литий-ионную батарею. Возможная альтернатива следующего поколения, твердотельные батареи могут оказаться легче, чем их конкуренты на основе лития, что позволит автомобилям двигаться дальше на одном заряде, даже если вы нажимаете педаль до упора.

Посмотрим, сможет ли Lexus сдержать свое слово в 2030 году.

Посмотрите больше фотографий BEV Sport ниже:

Лексус

Лексус

Лексус

Лексус

Lexus

поделился фотографиями своего спортивного концепта BEV

BEV Sport похож на LC и LFA, которые объединились, и результаты ошеломляют.

Лексус

Обычно мне довольно сложно восхищаться концепт-карами. Они могут выглядеть круто или обещать значительный технологический прогресс, но в конечном итоге большинство из них никуда не уходят, кроме как в подвал в соответствующих штаб-квартирах корпораций. Тем не менее, я очень взволнован концептом Lexus BEV Sport, который дебютировал в 2021 году и в понедельник Lexus опубликовал кучу новых фотографий.

Почему я взволнован? Ну, во-первых, просто посмотрите на это. Он берет все лучшее от LC 500 и суперкара LFA, от которого отвисает челюсть после всех этих лет, и делает их ниже, длиннее, чище и экологичнее, при этом делая заявления о производительности, которые не сразу читаются как научная фантастика. . Другими словами, это концепция, которую можно воплотить в жизнь.

Lexus представил концепт BEV Sport наряду с концепцией седана и внедорожника, также с электрическим аккумулятором, и, хотя это было круто, именно концепт Sport выделяется.По оценкам Lexus, с технологией твердотельных аккумуляторов (во что ее материнская компания Toyota вкладывает значительные средства) он может разогнаться до 100 км/ч в диапазоне низких 2 секунд и иметь максимальный пробег около 430 миль в час.

Концепт седана BEV почти так же хорош, как и концепт Sport, а концепт внедорожника определенно напоминает Land Cruiser/LX, что нам тоже подходит. RZ кажется более футуристичным RX, что имеет смысл, и, следовательно, он наименее захватывающий из всех, но если вся атмосфера любого внедорожника работает с версией EV, это RX, который примерно такой же спокойный, удобный и уравновешенный, как средний размер. внедорожник получает.

Дело в том, что Toyota и, как следствие, Lexus долго ждали, чтобы заняться полностью электрическим транспортным средством, что, возможно, было ошибкой. Но если эти концепции BEV — это те автомобили, которые мы можем ожидать от Lexus, то, возможно, ожидание того стоило.

Lexus демонстрирует рендеры спортивного концепта электромобиля с аккумулятором

Посмотреть все фотографии

Сейчас играет: Смотри: Lexus NX 2022 года – это небольшой внедорожник с некоторыми значительными улучшениями.

4:20

Что означает F SPORT для автомобилей Lexus?

 

Несомненно, автомобили Lexus являются синонимом высочайшего качества изготовления, изысканности и роскоши.Бренд развивался и продолжает вызывать эмоции благодаря великолепной линейке автомобилей F SPORT. Если вы с энтузиазмом относитесь к более высокому уровню вовлеченности, то F SPORT может быть именно для вас. Читайте дальше, чтобы узнать, что на самом деле означает владение F SPORT.

Что означает буква F?

Буква F обозначает автомобили Lexus, специально разработанные с использованием уникального процесса разработки. Они предлагают мощные силовые агрегаты, созданные с использованием разных стандартов и по уникальному пути.Это программа, направленная на то, чтобы связать продукты F SPORT с истоками компании. Он также связан со спидвеем Fuji в Японии, на котором размещены все разработки, связанные с продуктами компании под маркой F.

Помимо своего происхождения, F SPORT стремится реализовать три основных принципа: высококачественный звук, быстрый отклик и ощущение безграничной силы. Пакет F SPORT предлагается для целого ряда автомобилей Lexus, от компактного кроссовера NX до флагманского седана LS.Превосходные выхлопные системы обеспечивают приятное звучание двигателя. Режимы «Спорт» и «Спорт +» обеспечивают большую отзывчивость и помогают настроить работу подвески.

Есть три способа, которыми Lexus предлагает свои превосходные характеристики, разработанные на заводе. Один из них — модели F SPORT с заводской настройкой: CT 200h, IS 250/350, IS 250/350C, LS 460, GS 350 и RX 350. Второй — автономные модели LFA и IS F. Третий входит в комплект аксессуаров F SPORT Performance, которые улучшают внешний вид и улучшают характеристики отдельных моделей.

F SPORT

Комплектации F SPORT можно найти на всей линейке автомобилей Lexus. Итак, будьте готовы к конкурентоспособным характеристикам и спортивному преимуществу вашего вождения.

Как это возможно? Что ж, вы должны благодарить более мощные двигатели, другие шины и колеса, агрессивно звучащую выхлопную систему, спортивные сиденья с подкладкой, настроенную подвеску и рулевое колесо с плоским дном, вдохновленное гонками. Эти более спортивные версии больше концентрируются на внешнем виде, управляемости и сидении для большей привлекательности.

В чем уникальность F SPORT?

Внешний вид уникален и отличается задним спойлером, эксклюзивной сетчатой ​​решеткой радиатора, эмблемой и легкосплавными дисками, а также цветами, характерными для моделей F SPORT. Внутри вы получаете инструментальный уровень, настроенный для вашего пакета.

Также обратите внимание на некоторые элементы отделки, такие как рулевое колесо и ручка переключения передач с перфорированной кожей, центральная консоль с алюминиевой отделкой, накладки на пороги и педали. Все модели F SPORT имеют режимы Sport S, Eco и Sport +.Вы также получаете пользовательские настройки, которые позволяют выбрать подвеску, рулевое управление и реакцию дроссельной заслонки в любом из трех стандартных режимов.

Модели F SPORT от Lexus тщательно разработаны с использованием лучших материалов. От заводской линии до вашего порога эти автомобили тестируются в самых суровых условиях и тщательно изучаются на предмет возможных недостатков.

Является ли Lexus IS 350 F Sport 2021 года таким же спортивным, как и выглядит?

Рынок роскошных компактных седанов заполнен спортивными конкурентами, такими как Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class.Некоторые сочли бы эти три роскошных спортивных седана «трифектом» покупок, поскольку все они воплощают в себе то, что большинство покупателей искали бы в таком автомобиле. Если вы ищете что-то спортивное, вам подойдет 3-я серия. А если вы ищете комфорт, то Мерседес даст вам то, что вам нужно.

Но что, если вместо этого вы ищете что-то японское? В этом случае Lexus IS 350 F Sport 2021 года обеспечивает комфорт, который вы ожидаете от бренда, и при этом выглядит спортивно. Но так ли он спортивен, как кажется?

Lexus IS 350 F Sport имеет правильные спортивные элементы

2021 Lexus IS 350 F Sport | Джо Сантос

СВЯЗАННЫЙ: Почему Consumer Reports присвоил Lexus GX 2010 года ярлык «Не покупайте»?

Термин «спортивный» обычно относится к способности автомобиля быстро разгоняться, достигать высокой максимальной скорости и преодолевать повороты с ловкостью гепарда.И хотя многие спортивные автомобили источают эти характеристики, может быть сложно заставить роскошный автомобиль делать то же самое, особенно если вы Lexus.

Это не означает, что Lexus не производит скоростных автомобилей, он делает это в форме LFA и LC 500. Но у него нет спортивной формулы, достаточно хорошо подобранной с его низкоуровневыми седанами, такими как IS. 350. Не поймите меня неправильно, IS 350 по-прежнему отличный автомобиль сам по себе. Он достаточно удобен для ежедневных поездок, а с 311-сильным двигателем V6 у него достаточно мощности, чтобы поиграть.Но это оставляет меня желать немного больше.

Чтобы получить хорошее представление об автомобиле, я испытал Lexus IS 350 F Sport, преодолев несколько каньонов дорог за пределами Денвера, штат Колорадо. Автомобиль хорошо вел себя в поворотах, особенно в режиме «Спорт», в котором руль стал более жестким, а переключения стали более резкими. Но я чувствовал, что передача сдерживала его.

Отсутствует шестиступенчатая автоматическая коробка передач

2021 Lexus IS 350 F Sport | Джо Сантос

СВЯЗАННЫЙ: Lexus RC 350 F Sport 2021 года превращает поездку в расслабляющий и захватывающий опыт

Если вы выберете полноприводную версию IS 350, как мой тестовый автомобиль, то вы получите шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Это хорошая коробка передач для повседневного вождения, поскольку она хорошо использует диапазон мощности с ее передаточными числами и оставляет двигатель на комфортных оборотах в крейсерском режиме.

Однако, если вы выберете заднеприводную версию, вы получите восьмиступенчатую коробку передач с прямым переключением, которая, как я полагаю, переключается намного быстрее. Теоретически это было бы намного лучше, чем шестиступенчатая коробка передач, которой оснащен AWD, поскольку я обнаружил, что трансмиссия, похоже, увязает в вождении с медленными переключениями вверх и вниз.

Любопытно, что, по данным Lexus, версия с приводом AWD на 0,1 секунды медленнее до 60 миль в час, чем версия с задним приводом (5,6 против 5,7 секунды). Это может быть из-за лишнего веса, но я не удивлюсь, если трансмиссия как-то связана с немного более медленным временем.

В пакете F Sport за рулевым колесом есть лепестки, но они не делают вождение более спортивным из-за медленных скоростей переключения.

Что есть в пакете F Sport?

2021 Lexus IS 350 F Sport | Джо Сантос

СВЯЗАННЫЙ: Выберите Lexus RC 350 2021 года вместо Toyota Supra, если вы цените комфорт выше спортивности

Хотя термин «F Sport» делает автомобиль еще более спортивным, в основном это внешний вид.Выбор отделки F Sport даст вам более жесткую подвеску F Sport, но остальное в основном косметическое. В дополнение к некоторым элементам агрессивного стиля, таким как сетчатая передняя решетка, темные 19-дюймовые колеса и карбоновый спойлер на багажнике, вы также получите более удобные передние сиденья с электроприводом в 10 и 8 направлениях.

В конечном счете, если вы хотите заявить о себе своим роскошным компактным седаном, то Lexus IS 350 F Sport — отличный вариант. Он выглядит спортивно, хорошо едет на скорости и определенно выглядит соответствующе.Но если вы хотите что-то, что вы можете взять с собой на гоночную трассу, или вы жаждете более интуитивного вождения, то вы можете остановиться на одном из этих вышеупомянутых европейских соперников.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.