Лексус все модели 2019 года: Новый Lexus RX 300, 350, 450h: фото, купить обновленный автомобиль, обзор, 2022-2020


0
Categories : Разное

Содержание

Lexus LX — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЛХ

Lexus LX дебютировал в 2015 году, хотя шпионские фотографии, попавшие на просторы всемирной паутины, можно было увидеть гораздо раньше. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильный и запоминающийся дизайн. В первую очередь в глаза бросается огромная хромированная решетка с крупными горизонтально ориентированными ребрами. Она идет от капота и практически до нижней кромки бампера и придает облику кроссовера брутальности. По краям от нее расположились небольшие вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. Под ними, на бампере, мы можем увидеть воздухозаборники, похожие на детали реактивного истребителя или гоночного болида, они делают передок автомобиля более хищным. В общем и целом у кроссовера двоякая внешность, с одной стороны, рельефные ребра, выштамповки на панелях кузова и большая радиаторная решетка делают автомобиль агрессивным и динамичным, но обилие хрома и тонкие выразительные линии делают облик новинки роскошным и элегантным.

Размеры Lexus LX

Lexus LX- большой кроссовер премиум класса, его габаритные размеры составляют: длина 5056 мм, ширина 1980 мм, высота 1920 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета составит 225 мм. Это солидный показатель, благодаря такому клиренсу, системе полного привода, понижающей передаче и блокировке межосевого дифференциала кроссовер станет верным другом и помощником не только на городских асфальтированных улицах, но и на коварной пересеченной местности. Хотя на серьезное бездорожье выезжать не стоит, автомобиль чересчур тяжелый и вовсе не предназначен для такого рода эксплуатации.

Размер багажника Lexus LX может только порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 701 литр свободного пространства. Этого хватит не только для пакетов с покупками из торгового центра или спортивной сумки. Такую вместительность оценят по достоинству любители поездок на дачу или вылазок на природу с большими компаниями или обилием багажа. Кстати, о больших компаниях, некоторые комплектации кроссовера оборудуются третьим рядом сидений, но тогда размер багажного отделения сократиться до 259 литров. Если же владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда освободиться целых 1430 литров свободного пространства, этот показатель сопоставим с небольшими коммерческими фургончиками.

Двигатель и трансмиссия Lexus LX

Lexus LX оборудуется двумя силовыми агрегатами и автоматической восьмиступенчатой коробкой переменных передач. Хоть выбор и не велик, но двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Lexus LX является огромная V-образная восьмерка на тяжелом топливе объемом 4461 кубический сантиметр. Такой огромный объем позволил инженерам выжать 272 лошадиные силы при 3600 об/мин и просто титанический крутящий момент в 650 Нм на диапазоне от 1600 до 2800 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат способен разогнать кроссовер до скорости в сто километров в час за 8,6 секунды, а скоростной потолок составит 210 километров в час. Дизельные двигатели всегда отличались хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Этот двигатель не является исключением, хотя стоит принимать во внимание его огромный объем. Расход топлива Lexus LX составит 11,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Lexus LX является атмосферная V-образная бензиновая восьмерка объемом целых 5663 кубических сантиметра. Этот силовой агрегат еще больше предыдущего и он также готов поразить вас своими характеристиками. Максимальная мощность составит 367 лошадиных сил при 5600 об/мин, а максимальный крутящий момент 530 Нм при 3200 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой табун лошадей под капотом тяжеленного кроссовера, чья сухая масса составляет 2635 килограмм, способен разогнать его до скорости в сто километров в час всего за 7,7 секунды, а максимальная скорость в свою очередь составит 220 километров в час. Такой огромный силовой агрегат обладает приличным аппетитом. Расход топлива Lexus LX составит 20,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 10,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 14,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Lexus LX обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: десятью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиком давления в шинах, адаптивными фарами, кожаным салоном, вентиляцией сидений, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, адаптивным круиз-контролем, третьим рядом сидений, понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и даже подвеской с возможностью изменять дорожный просвет во время езды.

Итог

Lexus LX идет в ногу со временем, у кроссовера необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Автомобиль такого рода не раствориться в сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет у вас и малейших неудобств. Кроссовер оснащен по последнему слову техники, внутри вы обнаружите кучу хитроумных систем и полезных устройств сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка, именно по этому под капотом новинки находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus LX прослужит вам многие километры и подарит незабываемые впечатления.

Видео

Lexus CT — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус СТ

В 2013 году, на подиумах международного автосалона в Гуанчжоу, японский производитель представил обновленную версию Lexus CT. По факту, модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, представшего перед широкой аудиторией тремя годами ранее. Производитель модернизировал техническую начинку, обновил интерьер и подогнал дизайн под новые каноны актуального, на данный момент, фирменного стиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются вытянутые четырехугольные фары головного освещения с изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней и другими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора практически соединилась с нижним трапецеидальным воздухозаборником и приняла форму большого веретена. Она прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупной хромированной окантовкой. По бокам от нее можно увидеть новые секции противотуманных фар с уменьшенными блоками и черными пластиковыми вставками. В общем и целом, модель получила более современный и приятный дизайн, отлично подчеркивающей ее сильные стороны.

Размеры

Лексус Си-Ти- это первый, в линейке премиального производителя, пятидверный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4350 мм, ширина 1765 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2600 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 140 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Модель построена на платформе MC, хорошо знакомой по моделям Тойоты, а значит у нее полностью независимая подвеска. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. В круг установлены стальные пружины с амортизаторами и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Багажник у хэтчбека среднестатистический. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 375 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, их можно сложить. В таком положении освобождается до 985 литров и получается ровная погрузочная площадка. Под полом находится запасное колесо и необходимые инструменты.

технические характеристики

Под капотом Lexus CT расположилась гибридная силовая установка. В ее основе лежит рядная атмосферная бензиновая четверка на 1798 кубических сантиметров. Она развивает 99 лошадиных сил при 5200 об/мин и 142 Нм крутящего момента в диапазоне от 2800 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В паре с ним работает небольшой электродвигатель, генерирующий 82 лошади и 207 Нм тяги. Они соединены посредством бесступенчатой трансмиссии с планетарной передачей, транслирующей момент на колеса передней оси. Такой тандем максимально развивает 136 лошадиных сил и разгоняет хэтчбек до первой сотни за 10,3 секунды. Скоростной потолок модели находится на отметке в 180 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо мал- всего 3,8 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

CT- довольно необычный представитель на фоне остальной линейки премиального бренда. У него стильный и запоминающийся дизайн, как и у старших моделей. Он не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном трафике большого города, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машины такого уровня должны дарить удовольствие от каждой поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и довольно моментный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus CT- экономичный, статусный и надежный автомобиль на каждый день.

Видео

Lexus — весь модельный ряд автомобилей Лексус, каталог всех моделей Lexus, история компании Lexus, отзывы

Lexus (Лексус) — марка роскошных дорогих автомобилей, принадлежащая японской корпорации Toyota. Все модели Лексус неизменно сочетают в себе высокое качество, надежность и непревзойденный дизайн.

История основания марки восходит к 1983 году, когда на закрытом совещании руководства компании Toyota Motors Corporation председатель совета директоров Эйдзи Тойода озвучил свое решение по созданию престижного, роскошного и дорогого автомобиля, ориентированного, в первую очередь, на обеспеченных и респектабельных покупателей из США. По замыслу Тойода, новая модель должна была превзойти лучшие автомобили уже известных на то время марок BMW, Mercedes-Benz и Jaguar. А поскольку автомобили Toyota на тот момент у американцев уже ассоциировались хотя и с надежными, но все же недорогими и массовыми автомобилями, то покорять выбранный сектор роскошных престижных авто решено было с новой маркой. Так и появился бренд Lexus.

Летом 1985 года компания представила свое первое творение — Лексус LS400. Впоследствии автомобиль подвергся многочисленным дорожным испытаниям, по результатам которых в конструкцию модели вносились изменения. В продажу на североамериканском рынке Lexus LS 400 поступил в 1989 году, а уже в 1990 году данная модель была признана лучшим импортным автомобилем года по версии Motoring Press Association. Обладая приличной мощностью, LS400 в тоже время был экономичным, благодаря превосходно продуманной аэродинамике. Параллельно стартовали продажи более компактного ES250 с двигателем объёмом 2,5 литров.

В 1991 году модельный ряд Лексус пополнился спортивным купе SC400, который представлял собой экспортную модификацию автомобиля Toyota Soarer. Также в этом году на смену модели ES250 пришел седан ES300, который стал заметно крупнее своего предшественника, а также получил более широкий список опций.

В 1992 году компания становится лидером по объёму продаж автомобилей класса «люкс» в США, опередив своих основных конкурентов — компании Mercedes-Benz и BMW. Следующие три года проходят для компании на столь же высоком уровне. В 1995 году Lexus в пятый раз подряд занимает первое место в рейтинге J.D. Power and Associates, что является беспрецедентным случаем, отмечающим высокий уровень удовлетворенности потребителей данной маркой автомобилей.

В 1996 году компания дебютирует в сегменте внедорожников, выпуская модель LX450. Построенный на базе Toyota Land Cruiser 80, новый автомобиль уже в течение первых месяцев вышел в лидеры по объемам продаж, сумев опередить даже Range Rover. На смену LX450 в 1998 году пришел Лексус LX470, аналогичный по конструкции Toyota Land Cruiser 100. Примерно в это же время стартует выпуск кроссовера RX300.

В 1999 году автопроизводитель порадовал своих поклонников компактным спортивным седаном IS200 с двухлитровым мотором. Также выпускалась версия IS300, оснащенная трехлитровым двигателем. В настоящее время выпускается уже третье поколение люксового седана серии IS, официальный дебют которого состоялся в начале 2013 года на автосалоне в Детройте.

Начало нового века было отмечено выпуском ряда новых моделей, а уже существующие претерпели небольшие изменения. Кроме того, некоторые модели Лексус стали оснащаться новой тормозной системой Brake Assist Safety System, которая позволила более точно и равномерно распределять тормозные усилия по колесам в зависимости от состояния тормозов и условий торможения.

Представленный в 2001 году новый Лексус SC430 из купе превратился в спортивный купе-кабриолет с металлической складной крышей. Под капотом автомобиля устанавливался восьмицилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 4,3 литра, развивающий мощность в 282 л.с. В паре с двигателем работала пятиступенчатая автоматическая адаптивная коробка передач. Более подробное описание модели, а также ее технические характеристики Вы найдете в разделе «Каталог моделей» на сайте auto.dmir.ru.

2002 год ознаменовался открытием первого официального дилерского центр автомобилей Lexus в Москве.

В ноябре этого же года в США стартуют продажи внедорожника с индексом GX470. Являясь копией японского Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX470 был создан в качестве разумного компромисса между относительно компактным кроссовером RX300 и большим внедорожником LX470. Отличительной особенностью автомобиля является подвеска, которая способна изменяться по высоте в зависимости от стиля езды.

В 2005 году компания представила Lexus RX 400h с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 276 л.с.

В 2006 году было представлено четвертое поколение представительского седана LS460, оснащенного 4,6-литровым бензиновым двигателем. Надо отметить, что Лексус LS460 впервые в мире получил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Чуть позже в этой серии появились версии, оснащенные гибридными моторами. Именно с этого времени руководство компании развивает линейку гибридных авто, тем самым демонстрируя всему миру, что роскошные автомобили могут не только удовлетворять амбиции богатых людей, но и быть при этом экологичными и «дружественными» по отношению к природе.

Наш сайт auto.dmir.ru является уникальным источником информации для владельцев и просто поклонников автомобилей марки Lexus, где собраны все новые модели компании с подробным описанием и фото, а также постоянно публикуются свежие новости из мира легендарного производителя.

Архивы Новые модели Lexus — Automonth

Новости и новые модели Lexus (Лексус)

Когда речь заходит об автомобилях премиум-класса, то одной из первых ассоциаций является продукция компании Lexus. И это неслучайно, ведь по одной из популярных версий происхождение названия марки является акронимом двух английских слов: роскошь и элегантность. Именно они являются самой точной характеристикой машин японской марки. И это же является главной причиной, по которой тысячи поклонников автомобилей серии с нетерпением ждут скорейшего появления на рынке новинок Лексус 2018-2019 гг.

Мало компаний сегодня могут похвастаться такой же устойчивой любовью потребителя, которая проявляется в чрезвычайно высоком уровне продаж. По статистике только кроссоверов продается более ста тысяч в год, и это число постоянно увеличивается. Объясняется такая популярность довольно просто: новые модели от Лексус – это всегда качественно, инновационно, смело и необычно.

Почему люди ищут новости о Lexus?

В 1983 году, японская корпорация Toyota Motor, решила заняться производством автомобилей премиум класса. В 1986 году для реализации нового направления в США была создана компания Lexus.

Изначально автомобили этой марки предназначались для американского рынка, однако отличное сочетание цены и качества позволило завоевать тысячи поклонников во всем мире. Сегодня под маркой Lexus производят достаточно широкий модельный ряд первоклассных автомобилей, которые обладают достаточно высокой ценой, но при этом полностью её оправдывают.

Какие новости об автомобилях Лексус, вы найдете в этой рубрике?

В данной рубрике можно будет получить следующую информацию:

  • Анонсы новинок Лексус 2018-2019, изменений в комплектациях;
  • Тесты и обзоры новых моделей Lexus;
  • Публикации об автосалонах и новинках, представленных на них.

Разумеется, мы не обойдем вниманием и те автомобили Лексус, которые уже давно пользуются популярностью у водителей, сравнения, тест-драйвы и многое другое.

Самые ожидаемые новости от Lexus 2018-2019

Новая модель Lexus ES, будет продаваться в западной Европе

Немногие знают, что автомобили Лексус предыдущих поколений продавались в основном на рынках Северной Америки, Азии и Восточной Европы. Но производитель старается постоянно расширять рынки сбыта и последние модификации позволили создать новую модель Lexus ES, которая будет продаваться на рынке западной Европы.

Первые новости о Lexus ES 2019 года появились во время проведения автомобильной выставки в Пекине.

Новая модель Лексус ES объединяет в себе спортивные черты и фирменную роскошь. Использование новой платформы GA-K позволило увеличить колесную базу на 50 миллиметров. Также новинка выросла в длину и ширину, хотя высота, в сравнении с предыдущей моделью уменьшилась на четыре миллиметра. Внешне новая модель напоминает четырехдверное купе с задним приводом.

Интерьер новинки вобрал в себя лучшее от роскошного флагмана LS и спортивного купе LC. Мультимедийная система оснащена дисплеем с диагональю 12,3 дюйма и оснащена голосовым управлением. Кроме того, у новой модели Lexus ES, в наличии такие приятности как беспроводная зарядка, виртуальная приборная панель, фирменное переключение режимов хода. Также радуют качественные материалы изысканной отделки.

Ожидается, что ходовые характеристики новинки будут весьма близки к спорткарам. Об этом говорят две независимые подвески и новая настройка шасси. Кроме того, впервые новая модель Lexus ES будет предлагаться в специальной «заряженной» версии F Sport. В спортивной версии стоит ожидать колеса с 19-ти дюймовыми дисками, специфическую настройку трансмиссии и двигателя, а также адаптивные шасси.

Последней, но не по значению, отличительной чертой новой модели Лексус ЕС, является новая гибридная силовая установка состоящая из бензинового мотора объемом 2,5 литра, электродвигателя и вариатора. Общая мощность будет составлять 218 лошадиных сил.

Новости о Lexus ES в России

Новая модель бизнес-седана Lexus ES, для России была создана на платформе Toyota Camry, и соответственно обладает множеством наследственных черт, включая передний привод.

На базовую модель этого автомобиля устанавливается двигатель объемом в два литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Более продвинутые варианты оснащаются двигателями с объемом 2,5 литра и соответственно большей мощностью. Американская версия Lexus ES имеет мощность 203 лошадиные силы, однако в России они будут проходить дефорсировку до 199 л.с.

Новые модели Лексус ES, продающиеся в России сегодня, имеют следующие наборы комплектация:

  • Lexus ES-200, комплектации: Comfort и Executive;
  • Lexus ES-250, комплектации: Comfort, Executive, Premium и Luxury;
  • Lexus ES-350, комплектации: F Sport и Luxury.

Также важной новинкой этого года, является расширение цветовой гаммы, доступных в России автомобилей.

Новости о Лексус IS на российском рынке

Ранее жители России могли заказывать популярный Lexus IS одной из трех разных вариаций, с разными двигателями, в том числе и с гибридной установкой.

Сейчас, на российском рынке доступен только Lexus IS300 с турбированным двигателем объемом в два литра и мощностью в 245 лошадиных сил.

Сегодня этот автомобиль доступен в комплектациях Comfort, Executive, Executive 2, F Sport Executive. Машина оснащена мультимедийной системой с дисплеем, диагональ которого составляет 10,3 дюйма, и климат контролем. Более дорогие вариации оснащаются парктроником, датчиками дождя, премиальной системой Mark Levison. В отделке используются качественные кожа и ткань.

Новости о семиместном кроссовере Lexus RX 350L

Первые новости о том, что с 1 марта 2018 года в России будет доступен к заказу Lexus RX 350L в семиместном варианте, несказанно обрадовали многих любителей люксовых японских автомобилей.

Когда появились новости о начинке нового внедорожника Лексус RX, поводов для радости стало еще больше. Дело в том, что вне зависимости от комплектации этот автомобиль оснащается бензиновым двигателем V-6, объемом 3,5 литров и мощностью в 294 лошадиных сил. В дополнении с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом мы получаем превосходные ходовые характеристики.

Что же касается внутреннего наполнения этой машины, то и здесь все только радует. Просторный салон с тремя рядами сидений позволяет с комфортом разместить семь человек и оснащен двухзонным климат-контролем, отличной стереосистемой, дополнительным кондиционером для задних мест.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

Lexus ES 2018-2019 года | Фото, характеристики, цена новой модели

На чтение 8 мин.

Японский автопроизводитель Lexus был создан компанией Toyota специально для выпуска премиальных автомобилей в 1983 году. Для всех автомашин Lexus характерны следующие ключевые достоинства:

  1. изящный дизайн;
  2. роскошный салон;
  3. богатая оснащенность;
  4. наличие мощных силовых агрегатов;
  5. высокая безопасность.

Всеми перечисленными свойствами обладает и легковой автомобиль Lexus под обозначением ES (executive sedan), которое расшифровывается как представительский седан.

Первые машины данного класса были выпущены в 1989 году и предназначались специально только для рынка США. Новая модель сразу заработала большой коммерческий успех, который в дальнейшем компания продолжала наращивать. Это подтверждает тот факт, что в настоящее время выпускается уже шестое поколение седана ES, разработанное в 2012 году.

Несмотря на стабильный интерес к автомобилю со стороны покупателей компания Lexus приняла решение подготовить и в 2018 году предложить новое поколение модели ES. Данное решение связано с появлением новых модификаций представительских автомашин от компаний конкурентов (Audi A8, Infiniti Q50, Mercedes W222, Jaguar XJ), достаточно продолжительным периодом выпуска предыдущей шестой модификации, а также стремительным развитием новых автомобильных технологий.

Обзор дизайна

Официальное представление новой модели компания запланировала на Нью-Йоркский автосалон будущего года. В настоящее время заканчиваются дорожные испытания нового Lexus ES 2018 года, что позволило целому ряду ведущих автомобильных изданий представить фото и другие информационные материалы об автомобиле. Даже беглое ознакомление с фотографиями нового седана позволяет смело говорить о том, что компании Lexus снова удалось создать неповторимый внешний образ своего автомобиля. Такой изящный дизайн формируется с помощью следующих решений:

  • использования большой решетки радиатора, выполненной в форме песочных часов и с хромированной окантовкой;
  • увеличенного лобового остекления;
  • зауженной формы светодиодной головной оптики с тонкими линиями ходовых огней;
  • L-образных нижних дополнительных воздухозаборников с вмонтированными круглыми противотуманными фарами;
  • применения остроугольных выштамповок в конструкции переднего и заднего бампера;
  • удлиненного силуэта кузова с плавными линиями переходов;
  • наличия больших колесных арок и нового рисунка колесных дисков;
  • стремительного образа аэродинамических наружных зеркал;
  • установки светлого обрамления для боковых окон;
  • больших комбинированных задних фар;
  • трапециевидных диффузоров на выхлопных трубах.

Все указанные решения формируют образ нового шикарного седана.

Интерьер салона

Представленные фото и описания интерьера нового Lexus ES 250 2018 года указывают на его роскошную отделку и прекрасную эргономику.

Модель привлекает внимание такими новшествами, как:

  • многофункциональное рулевое колесо;
  • кожаные сидения, имеющие большое количество регулировок, подогрев, качественную боковую поддержку и вентиляцию;
  • индивидуальная форма спинок передних сидений, позволяющая добавить дополнительное пространство для ног пассажирам второго ряда кресел;
  • светодиодное освещение салона с различными цветовыми вариантами и изменяющейся яркостью;
  • электроуправляемые шторки на задних дверях и заднем окне;
  • акустический комплекс с 15 динамиками.

Также новый Lexus характеризуется трехрядной конструкцией центральной консоли, на которой:

  • в верхнем ряду расположен экран информационно-развлекательного комплекса, защищенный специальным светозащитным козырьком,
  • во втором ряду смонтированы дефлекторы климатического оборудования,
  • в нижней части вмонтирован широкий перчаточный ящик и установлены элементы управления различными системами седана,

В отделке модели применены материалы только премиум класса, к которым следует отнести высококачественную тисненую кожу, полированные вставки из благородных пород деревьев и карбона, улучшенный пластик. Для снижения шума использованы высокоэффективные защитные компоненты, а также шумопоглощающие стекла.

Кроме того, комфортабельные условия внутри нового седана позволяют сформировать следующие габаритные размеры:

  1. Длина – 4,92 м.
  2.  Высота – 1,82 м.
  3. Ширина – 1,45 м.
  4. Колесная база – 2,82 м.

Характеристики и оборудование

Для комплектования Лексус ЕС 2018 года в новом кузове производитель предусмотрел силовые бензиновые моторы со следующими техническими характеристиками:

  1. 4-цилиндровый рядный, объемом в 2,50 л, мощностью 184,0 л. с. (расход топлива – 7,90 л в комбинированном цикле, максимальная скорость 209,0 км/ч).
  2. 6-цилиндровый V-образный, объемом в 3,50 л, мощностью 249,0 л. с. (расход топлива – 9,50 л в комбинированном цикле, максимальная скорость 211,0 км/ч).

 

С обоими агрегатами будет применяться только 6-ступенчатая переднеприводная автоматическая трансмиссия.

Статус представительского седана указывает на высочайшее оснащение автомобиля. Среди систем и оборудования, которыми планируется оснастить новый Lexus ES следует особо отметить:

  • контроллеры света, дождя, наклона фар, парковки, давления колес;
  • ионизатор воздуха для салона;
  • камеру заднего обзора с разметкой;
  • навигационный комплекс;
  • интеллектуальный доступ в автомобиль;
  • трехзонный климат-контроль;
  • люк с электроуправлением;
  • память настроек сидений;
  • комплекс комфортной высадки (посадки) водителя;
  • электропривод багажника;
  • регулировка размера подушки водительского кресла;
  • 10 подушек безопасности;
  • круиз-контроль.

Также предусмотрены комплексы:

  • отслеживание слепых зон,
  • помощи при парковке и на старте в подъем,
  • задние фонари c функцией аварийной остановки.

Полная информация о доступном оборудовании для оснащения нового поколения ES будет представлена производителем перед началом приема заявок на автомобиль.

Продажи

Начало производства представительского автомобиля компания Lexus запланировала на лето будущего года. Традиционно первые автомашины поступят на продажу к североамериканским дилерам.

В России начало продаж нового Lexus 2018 года намечено на следующую осень, при этом о цене модели на отечественном рынке будет объявлено только за несколько месяцев до приема заявок.

Смотрите также видео про новый автомобиль:

Версия Lexus ES 2019 года

Автомобиль ES — это седан бизнес-класса, который компания Lexus производит с 1989 года. Обозначение ES происходит от формулировки «Executive sedan», что переводится на русский язык как представительский седан. Настоящее шестое поколение автомашины выпускается с 2012 года и поэтому появление модификации модели ES 2018-2019 года планируемое решение фирмы Lexus, которая является премиальным подразделением концерна Toyota. Учитывая этот факт, бизнес-седан базируется на единой платформе с моделью Toyota Avalon.

Как и все представительские автомашины Lexus ES характеризуется следующими свойствами:

  • роскошью и комфортом;
  • индивидуальным дизайном;
  • динамическими характеристиками;
  • высокой безопасностью;
  • мощностью.

В самом начале своего производства Lexus ES предназначался только для американского рынка, но большой интерес к автомобилю позволил ему успешно продаваться и на других рынках. В России представительский седан появился в конце 2010 года.

Внешний вид

Изменения, представленные на фото ряда изданий, которые компания Лексус выполнила во внешнем виде ЕС в новом кузове образца 2019 года, прежде всего, направлены на формирование обновленного фирменного дизайна для всех своих автомобилей. Поэтому самые большие перемены проведены в передней части бизнес-седана. В результате перелицовки можно отметить следующие существенные отличия обновленной версии ES от предшествующей модификации:

  • видоизмененную форму и рисунок передней решетки, которая теперь получила сетчатое исполнение;
  • новое устройство передней светодиодной оптики, получившей совместно с линией дневных огней Z-образное решение;
  • ступенчатый передний бампер с резкими переводами и дополнительными боковыми воздухозаборниками;
  • линия крыши получила более покатое исполнение;
  • уменьшились размеры боковых стекол;
  • измененные, получившие дополнительные аэродинамические свойства наружные зеркала;
  • наличие динамичной нижней боковой выштамповки;
  • узкие комбинированные задние фонари;
  • рельефная крышка багажника.

Проведенные изменения добавили в традиционный солидный и стильный образ представительского автомобиля черты динамики и если так можно выразиться агрессивности.

Обновление салона

Улучшения, выполненные в интерьере Lexus ES 2019 года в новом кузове, не носят глобального характера.

 

Салон автомобиля обладает роскошью, великолепной эргономикой и среди основных его достоинств необходимо выделить:

  • отделочные материалы высочайшего качества, тисненая кожа, карбон, полированное дерево, шлифованный металл;
  • особую форму спинок передних кресел, увеличивающих объем и соответственно комфорт для задних пассажиров;
  • гофрированную обшивку дверей в форме трехмерного рисунка;
  • особую трехъярусную многофункциональную конструкцию центральной консоли;
  • кожаный руль с большим числом управляющих переключателей;
  • широкий тоннель с высоким подлокотником между передним пассажиром и водителем;
  • высококомфортные задние кресла функцией отдельного управления климатическим оборудованием.

Формировать дополнительные комфортабельные условия в салоне предназначено следующее оборудование и функции:

  • многочисленные настройки сидений, а также наличие подогрева, вентиляция, массажа;
  • индивидуальная система кондиционирования;
  • комплекс для ионизации воздуха;
  • аудиосистема с объемной звучанием, 15 динамиками и усилителем мощности.

Автомобиль оборудован целым рядом решений для снижения шума, в том числе специальными стеклами.

Технические характеристики

Для оснащения Lexus 2019 года предусмотрены три типа бензиновых силовых агрегатов:

Тип

Объем / Мощность

Расход

в комбинированном цикле

Рядный 4-х цилиндровый

2,0 л / 150 л. с

6,9 л / 100 км

Рядный 4-х цилиндровый

2,5 л / 185 л. с.

7,9 л / 100 км

V-образный 6 цилиндров

3,5 л / 249 л. с.

9,5 л / 100 км

Трансмиссия с передним приводом со всеми вариантами моторов укомплектована восьмидиапазонной АКПП.

Как и все представительские автомобили обновленный Lexus будет иметь очень богатое оснащение, полный каталог которого фирма сообщит перед началом производства, а в настоящий момент известно о следующем базовом оборудовании:

  • полностью светодиодная оптика с автоматической корректировкой;
  • датчики света, парковки, дождя, контроля давления;
  • 17-дюймовые диски;
  • камера заднего обзора с разметкой;
  • пуск двигателя с кнопки;
  • автоскладывание наружных зеркал, с электрорегулировкой и подогревом;
  • память параметров кресел;
  • круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • комплекс удобной посадки для водителя;
  • 10 подушек безопасности;
  • сигнализация;
  • мониторинг полосы движения;
  • контроллер возможного столкновения;
  • комплекс отслеживание дорожных знаков;
  • контроль за состоянием водителя.

Старт продаж

Официальная презентация новой модели запланировано на осень 2018 года. Планируемое начало производства — первая половина 2019 г. Начально Lexus ES образца 2019 года традиционно для продажи поступает на североамериканский рынок, при этом, по мнению специалистов, цена ориентировочно будет начинаться от 39 500 долларов.

Появление в России модифицированной версии бизнес-седана следует ожидать в конце 2019 г.

Новинки Lexus 2019-2020 цены, фото, новые модели, кузов, комплектации, видео

Lexus планирует полностью обновить модельный ряд. Официальные планы компании

Председатель Национального консультативного совета дилеров Джон Яконо дал…

Lexus выпустит собственного «убийцу» Land Cruiser 200. Первая информация о новом рамнике уже в Сети

В последний месяц прошлого года в средствах массовой информации появилась…

Lexus подготовил необычные решения для обновленного IS 2021. Раскрыты все изменения

Летом текущего года широкой публике был представлен обновленный Lexus IS в…

Lexus выводит на рынок свой первый бюджетный кроссовер. Производитель рассекретил сроки официальной презентации

Поклонники автоконцерна Lexus узнали о том, что в ближайшее время на рынок…

Lexus GS 2019 года: роскошный азиатский седан в обновленном кузове

Lexus GS 2019 года во многом напоминает своего предшественника. Новая модель,…

Новый Lexus LS 2019 года — «король» комфорта и спокойствия в сочетании с японской надежностью

Переживший очередной рестайлинг, новый Лексус ЛС 2019 года, судя по фото,…

Lexus

Lexus LX 570 2019 года: роскошь и непревзойденное качество по-японски

Представленный сравнительно недавно Лексус ЛХ 570 2019 года в новом…

Лексус PX 350 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

В прошлом году компания Тойота в ходе автовыставки, проходившей в США,…

Lexus NX 2017: комплектации, цены и фото

При поиске компактного кроссовера с повышенным комфортом и необычным…

Lexus ES 2018: комплектации, цены и фото

Несмотря на то, что покупатели предъявляют большую…

Lexus LX 570 2017 года — цены, характеристики и комплектации

Среди комфортабельных внедорожников выделим модель под названием Lexus LX….

Началась продажа премиальной новинки Lexus IS 2017-2018

Спортивный седан от премиальной марки Лексус был презентован на парижском…

Лексус RX350 2016: в России бренд Лексус пользуется большим почтением, чем Тойота

Четвертое поколение Тойота Харриер, в экспортном варианте произносимое,…

LEXUS ЗАВЕРШИЛ 2019 ГОД РЯДОМ РЕКОРДНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

  • Декабрь 2019 года стал рекордным по объему продаж премиальных кроссоверов Lexus RX за всю историю бренда в России, благодаря выходу обновленной модели.
  • Четвертый год подряд Lexus входит в тройку лидеров по объему продаж среди представленных в России премиальных брендов.
  • Общие продажи Lexus в России за 2019 год составили 22 395 автомобилей.
  • На европейском рынке был преодолен знаковый рубеж — за два десятилетия было продано более полумиллиона кроссоверов и внедорожников Lexus, из них почти 200 000 — в России.

 

2019 год оказался для Lexus богатым на достижения. В четвертый раз подряд бренд вошел в тройку лидеров премиального сегмента российского рынка новых автомобилей по объему продаж за год, декабрь стал рекордным месяцем по количеству проданных в России премиальных кроссоверов Lexus RX. На Европейском рынке в конце ноября был преодолен полумиллионный рубеж реализованных за два десятилетия кроссоверов и внедорожников Lexus.

Рекордный объем продаж Lexus RX на российском рынке был достигнут в декабре 2019 года во многом благодаря обновлениям модели, сделавшим этот премиальный кроссовер в еще большей степени соответствующим ожиданиям и потребностям клиентов. Сочетание свойственной автомобилям Lexus великолепной динамики, комфорта и остроты управления с исключительной плавностью хода RX — дарит новый уровень удовольствия за рулем. За месяц было продано 1 655 автомобилей RX, что на 58,3% выше предыдущего рекордного показателя. Ставший основоположником сегмента премиальных кроссоверов и ключевой моделью бренда, Lexus RX остается верен неизменному принципу — быть первым в своем сегменте. По итогам 2019 года он вновь сохранил лидирующие позиции в сегменте E-SUV Premium на российском рынке.

Российские покупатели высоко ценят уникальность и всесторонние преимущества автомобилей Lexus, что подтверждает третье место по объему продаж в премиальном сегменте1, которое бренд удерживает уже четвертый год подряд. Всего за 2019 год на российском рынке было продано 22 395 автомобилей Lexus. Наиболее успешным месяцем стал декабрь, за который было реализовано 2 837 автомобилей, что на 14% превышает показатель декабря 2018 года.

В тройку самых востребованных в 2019 году моделей Lexus, помимо безусловного лидера RX (9 855 автомобилей за год), также вошли компактный премиальный кроссовер NX (5 331 автомобиль) и флагманский роскошный внедорожник LX (3 657 автомобилей).

Успех кроссоверов и внедорожников Lexus на российском рынке стал частью знаменательного достижения бренда: в ноябре 2019 года своего покупателя на европейских рынках нашел полумиллионный кроссовер Lexus. Это символичная отметка для бренда, который 20 лет назад первым предложил мировой автомобильной индустрии концепцию премиального кроссовера, представив на рынке модель Lexus RX 300. Почти 200 000 из этих автомобилей было реализовано в России, где Lexus официально представлен с 2002 года.

Новинка 2019 года: Лексус | JD Power

Lexus меняет дизайн своего популярного седана ES на 2019 год и представляет новый кроссовер UX, который эффективно заменяет старый CT как самую дешевую модель в линейке. Enform Remote добавляет в линейку умные часы и возможности Amazon Alexa, а Lexus делает Apple CarPlay стандартом для большинства моделей. RC Coupe также получает незначительное обновление, призванное продлить срок его службы.

2019 Lexus ES 350 F Sport

Подробные изменения для каждого автомобиля Lexus и внедорожника показаны на следующих страницах, автомобили перечислены в алфавитном порядке.

2019 Lexus ES
  • Модернизированный для 2019 года, общая платформа и силовые агрегаты с Toyota Avalon и модельного ряда ES 300h, последний представляет собой экономичный гибрид
  • V6 мощностью 302 л.с. в модели ES 350, сочетающийся с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
  • Новый гибридный силовой агрегат развивает мощность 215 л.с. при рейтинге EPA 44 мили на галлон в комбинированном режиме
  • Инженеры настроил новый ES для улучшения плавности хода и управляемости
  • Впервые доступно в комплектации F Sport
  • Усовершенствованный сенсорный интерфейс управления информационно-развлекательной системой, стандарт Apple CarPlay
  • Стандартная система безопасности Lexus+ 2.0 (LSS+ 2.0) набор технологий помощи водителю и предотвращения столкновений с новыми функциями Lane Tracing Assist и Road Sign Assist Lexus GX 2019
    • Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади теперь доступен бесплатно
    • Бесплатная 10-летняя подписка на услуги Enform Service Connect и Safety Connect совместимый
    • Искусственная кожа NuLuxe используется в пакете Premium для черного цвета или цвета салона Sepia

    Lexus IS 2019
    • Обновленное программное обеспечение улучшает реакцию дроссельной заслонки, реакцию турбонагнетателя и тройное переключение коробки передач в IS 300 с задним приводом
    • 2-90 фары дальнего света — новая опция
    • Совместимость со Smartwatch и Amazon Alexa Lexus Enform — это новый вариант
    • Новый цвет кузова: Liquid Platinum

    Lexus LC
    • 2019 года
    • Купе LC получает перепрограммированную трансмиссию, переработанное рулевое управление и более широкий диапазон настроек адаптивной подвески
    • Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию вместе с Lexus Enform Wi-Fi и Enform Remote, включая совместимость со смарт-часами и Amazon Alexa. .0, Lexus Enform с умными часами и совместимостью навыков Amazon Alexa и Apple CarPlay
    • LSS+ 2.0 получает функцию помощи при смене полосы движения
    • Отделка Luxury со стереосистемой Mark Levinson может быть обтянута белой кожей
    • Отделка Executive теперь предлагает 20-дюймовые колеса в a Отделка Vapor Chrome
    • Новый цвет окраски: Satin Cashmere

    Lexus LX
    • Новая серия LX Inspiration поставляется с оборудованием, выпущенным ограниченным тиражом в 500 автомобилей
    • Lexus Enform и Amazon Remote добавляют стандартные смарт-часы Совместимость с Alexa
    • Цифровые часы добавлены на информационный дисплей водителя
    • Логотип Lexus освещает землю из-за фонарей боковых зеркал
    • Версии с 5-местными сиденьями теперь доступны с пакетом Luxury, 21-дюймовыми колесами, рулевым управлением с отделкой деревом и кожей с подогревом колесо

    2019 Lexus NX
    • Обновленный для 2018 года, NX не видит никаких сообщений об изменениях для 2019

    2019 Lexus RC
    • Роскошное купе получает обновление в 2019 году (RC F остается прежним) Стандартный Apple CarPlay, Lexus Enform Remote с умными часами и совместимостью с Amazon Alexa
    • Заднеприводные модели RC 300 получают перенастроенную трансмиссию для большей отзывчивости
    • Пересмотренная калибровка рулевого управления и подвески для лучшей езды и управляемости
    • Новые акценты и отделка салона
    • Новый цвет кузова: Blue Vortex

    Lexus RX
          • Lexus Enform Remote добавляет совместимость с умными часами и навык Amazon Alexa
          • Intuitive Pa Функция rking Assist доступна только в пакете опций
          • Цвет салона Noble Brown требует двухцветной отделки приборной панели

          Lexus UX 2019
          • Новый кроссовер начального уровня SUV
          • Самая дешевая модель Lexus со стартовыми ценами примерно за 33 000 долларов
          • UX 200 имеет 169-сильный двигатель 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель и передний привод
          • UX 250h имеет гибридную трансмиссию мощностью 181 л.с. и тихоходный полный привод
          • Оба имеют бесступенчатую коробку передач с 10 программируемыми передаточными числами Комплектации F Sport
          • Каждый UX оснащен LSS+ 2.0 и 10-летней подпиской на услуги Enform Safety Connect
          • Каждый UX оснащен Apple CarPlay, Enform Wi-Fi и Enform Remote с поддержкой SmartWatch и Amazon Alexa
          • Грузоподъемность 21.7 куб. футов для UX 200 и 17,1 куб. футов. для UX 250 ч

           

          2019 Lexus UX 200 Отзывы, Характеристики, Фото

          Lexus UX 2019 года — самый маленький и дешевый Lexus, который вы можете купить, а гибридная модель UX 250h едва ли не самая экономичная. Как вход в бренд Lexus, этот субкомпактный кроссовер, как правило, представляет собой впечатляющее достижение, воплощая в себе дизайн, качество, функции и опыт вождения, которые мы привыкли ожидать, хотя и с понятными урезаниями, сделанными для достижения более низкой цены.Однако UX сталкивается с жесткой конкуренцией. У него один из самых маленьких салонов в сегменте, не славящемся своей вместительностью, а его технический интерфейс Remote Touch постоянно расстраивает. И хотя экономия топлива является исключительной для сегмента, его ускорение не впечатляет, независимо от того, получаете ли вы UX 250h или UX 200, работающий только на бензине. Что еще хуже, вы можете получить последний только с передним приводом. Другими словами, это автомобиль с ярко выраженными плюсами и минусами. Что нового в 2019 году? Lexus UX — совершенно новая модель 2019 года.Механически он основан на той же платформе, что и большинство новых моделей Toyota, таких как Toyota C-HR и Toyota Corolla, а также седан Lexus ES. Он находится в нижней части линейки внедорожников Lexus ниже NX. Как выглядит интерьер и автомобильные технологии? С удобного и удобного сиденья водителя UX выглядит и ощущается как настоящий Lexus. Дизайн соответствует, но, что приятно, не является копией других моделей. Есть общие детали, такие как селекторы настроек режима движения, которые вырастают из приборной панели, и скользящая панель приборов F-Sport внутри, в то время как доступно 10.25 информационно-развлекательный дисплей расположен на низкой плоской приборной панели. Материалы, покрывающие приборную панель и передние двери, соответствуют этой роскошной цене и соответствуют ES 350, если не более дорогим моделям Lexus. Напротив, жесткие пластиковые дверные панели в задней части разочаровывающе больше соответствуют Toyota Corolla. Тем не менее, UX отличается уникальными штрихами (нам нравятся контрастные цвета приборной панели и отделки дверей) и предлагает другие элементы управления, чем другие модели Lexus. Климатическая система управляется уникальными тумблерами, а вентиляционные отверстия имеют маленькие поворотные регуляторы, которые выглядят и чувствуют себя лучше, чем в Lexus ES.Теперь UX подвергся тому же проклятию, что и его различные братья и сестры — технический интерфейс Remote Touch — и, хотя он все еще постоянно разочаровывает и отвлекает, есть некоторые примечательные достижения. Во-первых, Apple CarPlay является стандартным, и с меньшим количеством значков на экране для выбора Remote Touch может работать лучше с интерфейсом Apple, чем с собственным. Во-вторых, UX группирует элементы управления громкостью и настройкой, а также ярлыки меню для радио и мультимедиа в упоре для запястий позади панели управления Remote Touch.Это держит эти часто используемые элементы ближе под рукой — так же, как iDrive BMW или предыдущий интерфейс MMI Audi — что является улучшением по сравнению с другими Lexus, которые размещают их на приборной панели. По сути, ваша рука и глаза двигаются меньше, и это хорошо. …
          Скрыть полный обзор

          Пристальный взгляд на первый субкомпактный внедорожник Lexus

          2019 Лексус UX 200 | Lexus

          В то время как большинство автопроизводителей класса люкс выпустили малолитражные внедорожники за последние несколько лет, мы не видели ни одного автомобиля от Lexus, люксового бренда Toyota.Это изменится позже в 2018 году с выпуском Lexus UX 2019 года, совершенно новой модели, предназначенной для покупателя городского (U) кроссовера (X).

          Хотя у Toyota есть версия на рынке под своим основным брендом, есть несколько уникальных особенностей, которые делают этот кроссовер Lexus (включая гибридную версию). Вот все, что вам нужно знать о Lexus UX, так как автопроизводитель готовит его к выпуску в конце этого года.

          1. Самый доступный Lexus

          Как и в случае с большинством моделей Lexus, это дополнение к модельному ряду использует платформу Toyota (C-HR) и делает ее более доступной.Автопроизводитель заявил, что нацелен на покупателя, который плохо знаком с брендом Lexus и рынком предметов роскоши в целом. Поскольку он находится ниже кроссовера NX, это звучит разумно.

          Фактически, он заменяет непопулярный CT 200h и стоит от 33 025 долларов США (включая сборы за доставку). Базовая модель (200 UX) будет работать с 2,0-литровым двигателем (169 лошадиных сил) и 10-ступенчатой ​​бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Модели 200 поставляются только с передним приводом.

          2. Гибрид UX 250

          Лексус UX 250h | Lexus

          Пожалуй, самой большой новостью этого дебюта Lexus является гибридная модель, которая называется UX 250h.Он будет использовать тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель и добавить два электродвигателя, что увеличит общую мощность до 175 лошадиных сил. Lexus заявил, что уменьшил трение, характерное для более ранних гибридов, и этот электродвигатель будет поддерживать скорость до 111 км/ч.

          Lexus представляет на этой модели систему Predictive Eco Drive Control. Работая с навигацией, он будет изучать манеру вождения владельца, учитывать отчеты о дорожном движении и иным образом работать над оптимизацией эффективности во время вождения.

          Между тем, эта модель станет единственной полноприводной моделью UX.Это будет опция за 2000 долларов. Учитывая все обстоятельства, Lexus удалось сохранить гибридную премиум-класса на низком уровне со стартовой ценой в 35 025 долларов (37 025 долларов с полным приводом).

          3. Стандартная техника безопасности, варианты интерьера

          2019 Лексус UX | Lexus

          По мере того, как транспортные средства в отрасли становятся все более безопасными, а получить награду Top Safety Pick+ становится все труднее, Lexus предлагает множество передовых технологий для предотвращения столкновений.

          Каждый UX получит систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, динамический радиолокационный круиз-контроль, помощь в отслеживании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения (с помощью рулевого управления), помощь в обнаружении дорожных знаков (для отслеживания изменения ограничений скорости) и интеллектуальный дальний свет.Доступные системы помощи при парковке и торможения оснащены камерами и звуковыми датчиками, которые замечают опасность и останавливают автомобиль.

          Ориентируясь на более молодых покупателей, Lexus сделал UX таким же высокотехнологичным, как и любая другая модель в его линейке. Он начинается со стандартного 7-дюймового мультимедийного дисплея, Apple CarPlay, аудиосистемы премиум-класса с шестью динамиками и нескольких портов USB. Доступный 10-дюймовый дисплей с навигацией и проекционный дисплей (HUD) повышают удобство и безопасность.

          Наконец, каждый UX будет готов слушать Google Assist, Alexa или другое интеллектуальное устройство, чтобы вы могли дистанционно запирать и заводить автомобиль.

          4. Модели F Sport Performance

          2019 Лексус UX 200 | Покупатели Lexus

          UX также получат пакет F Sport для моделей 200 и 250h. Как и в других моделях Lexus, специально настроенная подвеска и 18-дюймовые колеса улучшают управляемость и отзывчивость при езде.

          Решетка радиатора F Sport, передний бампер с большими светодиодными фонарями и измененный задний бампер придают этой модели особый вид. В салоне вы найдете приборную панель, вдохновленную LFA, спортивные сиденья, кожаный руль с подрулевыми переключателями и алюминиевую отделку на педалях, подножке и дверной накладке.

          5. Экономия топлива, даты выпуска

          Обе версии UX будут поставляться с функцией Drive Select, позволяющей водителям выбирать нормальный, экономичный или спортивный режим. Настройки ECO помогут покупателям получить максимальную экономию, и в этой модели прогнозируемые цифры впечатляют. Хотя оценки EPA еще не поступили, Lexus нацелен на 33 мили на галлон в базовой модели и 38 миль на галлон в гибриде.

          UX 200 начнет поступать в дилерские центры к декабрю. В январе 2019 года появится гибрид.Цены на пакет F Sport не разглашаются.

          10 наименее дорогих моделей Lexus, рейтинг

          Lexus имеет репутацию; он искусно предлагает подлинное мастерство в сочетании с вышитым стилем премиум-класса во всех своих проектах. Lexus — подразделение японского производителя автомобилей класса люкс Toyota, предлагающее автомобили значительно превосходного характера и качества. Хотя ее репутация производителя роскошных автомобилей была основана исключительно на полноразмерных роскошных автомобилях, таких как Lexus LS, и благодаря оригинальным версиям, таким как Original Lexus RX, компания расправила крылья до новых высот.

          СВЯЗАННЫЕ: 10 автомобилей, которые удивительно дешевы в обслуживании

          У Lexus есть все, что касается роскошных автомобилей, от доступных моделей, таких как седан LS и кроссовер UX, до спортивных автомобилей премиум-класса, таких как LFA, не говоря уже о LC, который, возможно, является одним из лучших купе, когда-либо созданных. Вот самые дешевые модели Lexus в рейтинге!

          10 Lexus GX 2020 $ 53 530

          Lexus GX 2020 года — это истинное воплощение слияния роскоши и прочного шасси. его можно сравнить с туристом в смокинге, что типично для роскоши Lexus.GX 2020 года выпускается в традиционном кузове внедорожника с прожорливым двигателем V8 в то время, когда малолитражные кроссоверы получают всю известность. GX поставляется с 4,6-литровым двигателем V8 в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощностью около 301 л.с.

          За свою внедорожную репутацию он оснащен системой полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом. Помимо роскошных сидений премиум-класса, потенциальные владельцы получат информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, двойной климат-контроль, автоматическое экстренное торможение, роскошную отделку салона и многое другое.

          9 Lexus GS $47 505

          Lexus GS обладает определенной характеристикой, которая надеется, что вы оцените его аспект спортивного седана, который стоит шанса по сравнению с его баварскими соперниками. Он получает высшие баллы за спокойный характер, бодрый двигатель и без излишеств. GS останется собранным даже в самых сложных условиях.

          СВЯЗАННО: 10 супер доступных автомобилей начального уровня

          Он поставляется с опциональной системой полного привода и комфортабельным салоном.Он терпит неудачу из-за своей устаревшей информационно-развлекательной системы. Если эта версия кажется тонкой, есть модель F Sport со спортивной подвеской, но для этого вам придется расстаться с двойной ценой.

          8 Lexus RC 2020 $ 42 500

          Lexus RC 2020 года имеет обманчивую характеристику: его острые края и эффектные контуры могут легко обмануть вас, заявив, что это суперкар с высокими техническими характеристиками.Даже с различными комбинациями силовых агрегатов трудно придать RC определенную индивидуальность, как и большинству его конкурентов.

          Но, тем не менее, Lexus RC предлагает превосходные ходовые качества, а просторный салон делает его больше универсалом, чем дорожным боровом. Lexus RC 2020 года оснащен 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощностью 241 л.с.

          7 2020 Lexus LS $ 39 585

          Lexus LS 2020 года получает много очков по сравнению со своими ближайшими соперниками благодаря обновленному элегантному стилю и спортивному поведению.Тем не менее, он не соответствует всем обещаниям, которые он дает, просто глядя на его великолепный внешний вид. Он компенсирует свои недостатки идеальной управляемостью и изысканными ощущениями от вождения. Его интерьер полностью противоположен тому, что можно было бы ожидать от спортивно-ориентированного экстерьера; он больше ориентирован на водителя, с множеством замечательных функций и материалов.

          Ему не хватает информационно-развлекательной системы низкого качества и не очень просторных задних сидений. У Lexus LS есть несколько вариантов: 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, два варианта V6 с шести- или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

          6 2019 Lexus RX $ 45 175

          В год выпуска Lexus RX 2019 года был одним из самых продаваемых компактных кроссоверов класса люкс в Америке. Его бесспорно броский внешний вид и непревзойденный комфорт сделали его приоритетом для потенциальных покупателей, ищущих роскошные кроссоверы. Он более популярен по сравнению с Alfa Romeo или BMW из-за мягкой подвески, удобного салона и новых ощущений от вождения.Если вы заботитесь о топливе, но любите роскошь, RX 2019 года отвечает вашим требованиям, поскольку он предлагает дополнительную гибридную трансмиссию.

          У потенциальных владельцев есть два варианта на выбор: RX350 с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 295 л.с. или RX450h с двигателем V6 в паре с двумя электродвигателями мощностью 308 л.с.

          5 Lexus ES 2019 $ 40 775

          Lexus ES 2019 года — потрясающий автомобиль как внутри, так и снаружи.Если вы ищете спокойный, беззаботный автомобиль для поездок по шоссе, ES — ваш лучший выбор. Он использует аналогичную платформу со своим двоюродным братом, новой Toyota Avalon.

          ES 2019 выпускается в нескольких вариантах, большинство из которых оснащены 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 л.с., а дополнительная гибридная версия поставляется с 4-цилиндровым гибридным двигателем мощностью 215 л.с. ES предлагает аутентичную езду, тихую кабину даже на высоких скоростях, а также потрясающий салон с хорошей амортизацией.

          4 Лексус ХС $37 905

          Lexus HS, пожалуй, первый гибридный автомобиль класса люкс.Это компактный 5-местный автомобиль, в котором используется тот же силовой агрегат, что и в гибридной Toyota Camry. Он поставляется с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем в паре с трансмиссией в стиле Toyota Prius.

          Lexus HS может быть роскошным, но это не особенно захватывающая машина для вождения, поскольку она не предлагает никаких острых ощущений. Lexus HS — это автомобиль для любителя Lexus, который хочет получить версию своего надежного бренда Prius. В остальном HS похож на высококачественную подделку Prius.

          3 2019 Lexus NX $ 37 510

          На дворе 2019 год, и маленькие роскошные внедорожники сейчас в моде, и Lexus NX — удачный оппортунистический выбор, чтобы насладиться этой волной, особенно для покупателя, который ищет комфорт и стиль.В чистом стиле Lexus NX 2019 года отличается уютной кабиной и множеством высококлассных функций.

          СВЯЗАННО: Рейтинг: 10 самых дешевых роскошных внедорожников

          Его стильный дизайн премиум-класса является правильным направлением для NX с его диким внешним видом. Lexus NX 2019 года оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с. в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Потенциальные владельцы могут выбирать между полноприводным или переднеприводным вариантом.

          2 Lexus UX 2019 года $33 175

          Если вы ищете недорогой крошечный роскошный внедорожник с тонким металлическим кузовом, украшенным значком Lexus, Lexus UX 2019 года — ваш идеальный выбор.Помимо поляризованного дизайна, этот субкомпактный роскошный внедорожник выглядит убедительно престижным внутри благодаря первоклассным стандартным функциям, которые не уступают лучшим конкурентам, таким как Audi Q3 и Mercedes GLA-класса.

          Lexus UX 2019 выпускается в двух вариантах; бензиновый или гибридный вариант, оба с вариатором. Гибридный вариант поставляется с системой полного привода, а обычный вариант UX200 имеет систему переднего привода. Последний оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 169 л.с., а гибридная версия — 181 л.с.

          1 Лексус CT $32 245

          Если вы строго следите за эффективностью и не выбираете дешевый Toyota Prius, то Lexus CT200h может стать вашим идеальным выбором. Он использует ту же гибридную технологию, что и Toyota Prius, и предлагает удивительную экономию топлива около 36 миль на галлон.

          По сравнению с Prius имеет значительно более стильный и роскошный интерьер.CT200h — это не та машина, которую покупают из-за мощности, хотя она и выдает 134 л.с. Для варианта с большим количеством дроссельной заслонки лучше выбрать версию F Sport.

          СЛЕДУЮЩИЙ: 10 автомобилей начального уровня с низкими страховыми взносами

          Это была лучшая особенность Rolls-Royce Silver Dawn Drophead 1952 года

          Читать Далее

          Об авторе

          Хамфри Бвайо (опубликовано 212 статей)

          Влюблен в JDM.Специализируюсь на проектах Restomod, поиске и обмене амбаров. Участник Hotcars с 2017 года.

          Более От Хамфри Бвайо

          Небольшой внедорожник Lexus UX 2019 года представлен в американской комплектации, включая гибрид, на автосалоне в Нью-Йорке

          После 18-месячного периода созревания небольшой внедорожник Lexus UX 2019 года появляется в своей американской форме на автосалоне в Нью-Йорке на этой неделе.

          На один полный размер меньше, чем Lexus RX, который запустил сегмент роскошных кроссоверов 20 лет назад, UX дает люксовому бренду Toyota вход в сегмент кроссоверов меньшего, чем среднего размера, который является горячим, горячим, горячим в наши дни.

          И, как и все основные модели Toyota и Lexus, доступна гибридная версия.

          НЕ ПРОПУСТИТЕ: компактный кроссовер Lexus UX представлен перед автосалоном в Женеве

          Это отличает UX 2019 года от Toyota C-HR (в девичестве Scion), основу которой он разделяет.

          Европейские покупатели могут получить C-HR с экономичной гибридной трансмиссией и полным приводом, в то время как покупатели из США, которые платят меньше за бюджетные модели, не получают ни того, ни другого.

          Однако более высокая цена нового Lexus оставляет место для дополнительных затрат на гибридную трансмиссию, которые можно включить в модельный ряд.

          2019 Лексус UX

          Целью Lexus UX является привлечение новых покупателей к люксовому бренду, как это удалось компактному хэтчбеку CT 200h, который уже ушел из продажи.

          UX явно имеет черты внедорожника в своем стиле, который Lexus описывает как «смелый дизайн в сочетании с городской универсальностью», дополненный «четкими, выдающимися формами и резко расширяющимися передними и задними крыльями.»

          Покупатели будут сами судить о нынешнем стиле дизайна Lexus, который несколько лет назад один озадаченный журналист сравнил с «сердитым пылесосом».

          ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: Маленький кроссовер Lexus UX получит гибридную версию, которой не будет у Toyota C-HR? (март 2017 г.)

          Предлагаются два силовых агрегата: Lexus UX 200 2019 года использует 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском мощностью 168 лошадиных сил и крутящим моментом 151 фунт-фут, который приводит в движение только передние колеса через бесступенчатую трансмиссию.

          Гибрид UX 250h использует тот же двигатель, значительно перенастроенный для работы по экономичному циклу Аткинсона и вырабатывающий 141 л. -л.с.) электродвигатель.

          По словам Lexus, общая мощность гибридного Lexus UX 250h 2019 года составляет 176 л. Обычная бензиновая модель, по заявлению компании, должна потреблять 33 мили на галлон вместе взятых.

          2019 Лексус UX

          Все гибридные версии UX будут включать в себя «eAWD», электродвигатель на задней оси, который подает мощность на два задних колеса, когда это необходимо для поддержания тяги.

          Это далеко не джиповская система для каменистой местности, но она повысит душевное спокойствие беспокойных водителей в плохую погоду и обеспечит дополнительное сцепление на грязных полях, заснеженных дорогах и т.п.

          Компания планирует предлагать UX не только для продажи и аренды, но и сделать его доступным по подписке.Однако подробностей он не сообщил, заявив, что они будут ближе к времени запуска.

          ПРОВЕРКА: электрический кроссовер Jaguar I-Pace 2019 года по цене от 70 495 долларов США в США

          Эта информация появится намного позже в этом году вместе с окончательными спецификациями комплектаций, а также стандартными и дополнительными функциями. Lexus говорит, что линейка UX не поступит в дилерские центры до декабря.

          Lexus не объявил цены, но можно с уверенностью сказать, что UX обойдется значительно дешевле примерно 44 000 долларов, которые Lexus взимает за базовый RX 350.

          Чтобы узнать все последние новости о концептах и ​​серийных моделях экологически чистых автомобилей, представленных на Манхэттене, посетите нашу страницу новостей автосалона в Нью-Йорке.

          Минуточку…

          Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

          Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

          Подождите до 5 секунд…

          Перенаправление…

          +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!! []))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]))

          +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(+!![]) +(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]))

          +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]))

          +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+! ![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

          +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

          +((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] ))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

          +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])-[]))

          +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-( !![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []))

          +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

          +((!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(! +[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])- [])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+( !+[]+(!![])+!![]))

          +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

          + ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+ !![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![]))

          Lexus ES 2019 года: мировая премьера

          ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – В рамках мероприятия, проходящего одновременно в Лос-Анджелесе и Пекине, компания Lexus представила седьмое поколение своего среднеразмерного седана ES.

          Новый и полностью обновленный Lexus ES 2019 года должен помочь люксовому бренду Toyota лучше отразить то, что предлагают конкуренты, и, что наиболее важно, сохранить свои выгодные позиции на ключевых рынках, таких как Китай. Lexus надеется, что добавление версии F SPORT привлечет покупателей, которые ищут модель с более динамичным внешним видом, что является одним из ключей к успеху в этой категории.

          Очень сексуальный F SPORT

          С точки зрения стиля, Lexus ES 2019 года заимствует элементы дизайна, первоначально использовавшиеся в купе LC и перенесенные в седан LS.По словам главного дизайнера Ясуо Каджино, его стиль «провокационный». И это неплохо для седана, который в прошлом особо ничего не вызывал. Это новое поколение намного более стильное, чем в прошлом, особенно версия F SPORT, оснащенная задним спойлером и 19-дюймовыми колесными дисками. Все версии имеют переднюю решетку с широкой веретенообразной решеткой — черта, присущая всем новым моделям Lexus, — и рисунок на F SPORT кажется самым красивым.

          Своими большими размерами он обязан совершенно новой архитектуре, известной как GA-K.В этом сегменте пространство имеет первостепенное значение для покупателей, поэтому автомобиль стал на 65 мм длиннее и на 45 мм шире, чем предыдущее поколение. Колеса также максимально выдвинуты вперед, увеличивая колесную базу на 50 мм, что меняет пропорции и делает стиль более динамичным. Эффект усиливается тем, что линия крыши уменьшилась на пять миллиметров.

          Фото: Lexus

          Более мощный

          В стандартную комплектацию ES 350 входит 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 302 л.-фт. крутящего момента. Это представляет собой очень значительное увеличение (+34 лошадиных силы, +19 фунт-футов) по сравнению со старым V6. Мощность снова будет передаваться на передние колеса, но на этот раз через совершенно новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод по-прежнему не предлагается, что ставит его в невыгодное положение по сравнению с несколькими соперниками.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.