Ленд крузер 200 в москве: Купить Toyota Land Cruiser в Москве, невысокие цены на Тойота Ленд Крузер на сайте Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

официальные дилеры Тойота Ленд Крузер 200 в Мск

Продажей новых автомобилей Toyota Land Cruiser 2021 в Москве занимаются тринадцать официальных дилеров. Стоимость внедорожника в автосалонах Мск смотрите по соответствующим ссылкам.

Лучшие цены на Land Cruiser 200

Все предложения от дилеров

Купите авто с максимальной выгодой

МАС Моторс

г. Москва, Варшавское шоссе, 132А, к.1

+7 (495) 120-01-32

RIA Авто

г. Москва, Волоколамское шоссе, 120

+7 (495) 649-61-20

Тойота Центр Серебряный Бор

Официальный дилер

г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 49, к. 1

+7 (495) 255-59-38

Мэйджор Авто: Сити

Официальный дилер

г. Москва, 1-я Магистральная, д.13, стр.2

+7 (495) 185-97-03

Мэйджор Авто: Новорижский

Официальный дилер

г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД

+7 (495) 266-79-74

Мэйджор Авто: Сокольники

Официальный дилер

г. Москва, Сокольнический вал, д. 1

+7 (495) 185-94-80

Тойота Центр Рублевский

Официальный дилер

г. Москва, Рублевское шоссе, д. 74.

+7 (495) 255-59-94

Тойота Центр Коломенское

Официальный дилер

г. Москва, Проспект Андропова, 10А

+7 (495) 154-99-35

Toyota Центр Отрадное

Официальный дилер

г. Москва, ул. Римского-Корсакова, 3, с. 1

+7 (495) 154-18-00

РОЛЬФ Ясенево

Официальный дилер

г. Москва, МКАД 39 км (внешняя сторона), владение 7

+7 (495) 153-07-51

Тойота Центр Кунцево

Официальный дилер

г. Москва, ул. Горбунова, д.14

+7 (495) 126-60-28

Тойота Центр Внуково

Официальный дилер

г. Москва, пос. Московский, кв-л № 34, двлд. 2, стр. 1

+7 (495) 241-47-52

Тойота Центр Битца

Официальный дилер

г. Москва, Балаклавский пр-т, 26

+7 (495) 255-58-71

Тойота Центр Волгоградский

Официальный дилер

г. Москва, Остаповский проезд вл. 4

+7 (495) 154-48-52

Тойота Центр Каширский

Официальный дилер

г. Москва, 26 км МКАД, внешняя сторона вл.5, стр.3

+7 (495) 255-59-30

Клубный сервис Тойота в Москве, автосервис Toyota в Москве у метро Дубровка, Волгоградский проспект, Пролетарская

Покупая японский автомобиль Toyota, вы получаете отменное качество и длительную гарантию от производителя. На мировом рынке данная марка заслужено пользуется лояльностью клиентов и занимает самые высокие позиции в рейтингах. Японская корпорация работает на рынке уже 80 лет, поэтому имеет гигантский опыт в автомобилестроении и предлагает транспортные средства высочайшего качества.

Наш сервис Toyota выполняет техническое обслуживание, диагностику и ремонт всех моделей: Land Cruiser, Camry, Corolla, RAV4, Celica и т.д. Несмотря на высокую надежность и износоустойчивость транспортных средств, ресурс зависит исключительно от условий эксплуатации, стиля вождения и своевременности техобслуживания.

Поэтому нужно проводить техническое обслуживание раз в 10 000 километров пробега, чтобы менять расходные материалы и выполнять диагностику всех узлов. Автосервис Тойота Дубровка имеет сертификаты соответствия и следует ГОСТ, поэтому выполняет все виды работ с учетом рекомендаций от производителя.

Почему наш автосервис Toyota лучший в Москве?

  • Вся работа выполняется на импортном оборудовании и специальных стендах, которые рекомендованы производителем. Богатое техническое оснащение мастерской позволяет реализовать любые процедуры – от замены масла в АКПП до капитального ремонта ДВС.
  • Наш автосервис Тойота в Москве дает гарантию на все виды работ и заключает договор. Поэтому вы на 100% застрахованы от форс-мажоров.
  • Во время ремонта мы используем только оригинальные запасные части с учетом года выпуска и комплектации транспортного средства. Масло используется только рекомендованное производителем: Mobil, Toyota, Castrol.
  • Стоимость работ фиксируется и не меняется в процессе работы. С нами вы уверены, что во время восстановления «железного коня» не потребуются дополнительные вложения из-за роста ценника.
  • В наш сервис Тойота в Москве принимаются только опытные автослесари, маляры, инженеры, мастера. Команда слаженно работает много лет и проходит сертификацию в учебных центрах производителя, так как мы являемся официальным дилером и держим марку. Поэтому нам под силу выполнение самых сложных задач – от вытягивания рамы после ДТП до восстановления электрики.

Какую работу мы выполняем?

  • Кузовной ремонт и нанесение лакокрасочного покрытия.
  • Частичный и капитальный ремонт двигателя.
  • Восстановление трансмиссии.
  • Реставрация МКПП и АКПП.
  • Ремонт пассивных и активных систем безопасности.
  • Техническое обслуживание.
  • Компьютерная диагностика и визуальный осмотр узлов.
  • Шиномонтаж.

Особое внимание мы уделяем диагностике, потому что правильное установление причины поломки – это 50% успеха. Она проводится на специальных стендах, а также через компьютерные программы от производителя. Для наглядной демонстрации неисправностей проводится тест-драйв вместе с владельцем транспортного средства. После этого подбираются комплектующие и определяется стоимость всех работ. Во время ремонта и диагностики вы можете следить за работой мастеров или провести время в комнате отдыха с быстрым беспроводным подключением к интернету через Wi-Fi.

Предварительно записаться на диагностику в наш клубный сервис Тойота в Москве вы можете по телефону в рабочие часы.

Ремонт Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200) в Москве — Автосервис Тойота Клуб

Водители ошибаются, когда считают, что лучшим вариантом для авто являются универсальные СТО. В таких мастерских, как правило, никогда не выполняют сложных восстановительных процедур, а сразу же предлагают менять проблемный узел, что намного дороже. Обращайтесь в профильные техцентры, а именно – в наш клубный сервис в Москве возле метро, где
ремонт Toyota Land Cruiser 200
обойдется вам недорого.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Мы предлагаем комплексный ремонт Тойота Ленд Крузер 200

У нас в штате собраны специалисты, которые свою жизнь посвятили не просто обслуживанию авто, и марки Тойота, в частности ремонту Тойота Ленд Крузер 200. У нас в прайсе представлены все позиции, в частности, обслуживание:

  • КПП и двигателя;
  • кузова;
  • ходовой части и рулевого управления;
  • тормозной системы;
  • электрооборудования и системы освещения;
  • проведение планового ТО.

Мастера работают строго по рекомендациям производителя, соблюдая технологические стандарты. Обязательной процедурой является контрольное тестирование. Мы всегда уверены в результатах работы.

Крайне привлекательные цены, которые мы предлагаем, связаны, в частности, с наличием у нас собственного склада с запчастями и расходными материалами. В распоряжении наших клиентов – полный набор оригинальных деталей, а также огромный спектр аналоговых лицензионных экземпляров. Мы закупаем продукцию в проверенных поставщиков по выгодным расценкам.

В нашей клубной мастерской созданы условия для выполнения любых заданий – как мелкосрочных, так и самых трудоемких. В частности, вы можете рассчитывать на первоклассную реставрацию кузова, а именно:

  • рихтовку и сварочные процедуры;
  • починку бампера и других пластиковых элементов;
  • антикоррозийную обработку;
  • регулировку геометрии;
  • удаление царапин, вмятин и сколов;
  • покраску и полировку.

Почему стоит заказывать ремонт Toyota Land Cruiser 200 у нас

В нашем специализированном сервисе для автомобилей Toyota вы сможете рассчитывать на ремонт узлов и систем, а также регламентное техобслуживание. Отметим, что у нас действует опция экспресс сервиса – специально для клиентов, которые попадают в ситуации, когда необходимо срочно устранить проблему. Зарегистрировавшись в нашем клубе, вы не становитесь одним из сотен и тысяч незаметных его членов, а индивидуальным узнаваемым участником сообщества. Это возможно благодаря тому, что вы можете обзавестись символикой, благодаря которой ваш автомобиль будет выделяться на дороге.

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Запчасти б/у для автомобилей Тойота Ленд Крузер в Москве и Московской области. Разборки Toyota Land Cruiser в Москве и Подмосковье.

Авторазбор Тойота: Land Cruiser 100, Prado 90, Avensis I, III, Verso, 4runner 120, 130, Yaris Verso, P9, P1, Aygo, Camry V10, V30, V40, Corolla E9, E11, E12, E15, Fielder, RAV4 I, III, Highlander I, II, Sequoia, Prius II, III, Matrix I, II, Gracia, Tundra II, Nadia, Picnic, Auris I, II, Mark II, Starlet II, Verso R20, Celica T18, Paseo, Caldina, Echo I, Allex Runx, Vitz, Harrier, Cynos.

ул. Декабристов, д. 47; «FINNAUTOPARTS».
тел. +7 (495) 150-25-99

Компания «Железный Капут» предлагает б/у запчасти Toyota: Auris, Camry, Corolla, GT, Highlander, Land Cruiser.
Контрактные двигатели, АКПП, МКПП (продажа контрактных двигателей б/у из стран Европы и США), раздатки, трамблёры, редукторы мосты, подвеска, подрамник, трансмиссия, ГБЦ, вариаторы CVT, навесное оборудование (генератор, стартер, компрессор кондиционера, ТНВД, турбина, насос г/у) рулевая рейка, кардан, электрика, фара, фонарь, габариты. Кузовные запчасти: крыша, дверь (передняя левая, правая; задняя правая, левая), капот, крышка багажника, крыло (переднее левое, правое; заднее левое, правое), бампер передний, задний.
Бесплатная доставка по г. Москве. Отправка в регионы ТК.

г. Москва, ул. Лескова, д. 16
тел. +7 (926) 336-74-05
тел. 8-926-308-00-14

В разборе запчасти для автомобилей Toyota:
Land Cruiser 100, RAV4, Highlander, Kuger, Harrier, Celsior, Wimdom, Aristo 161, Soarer, Avensis.
Люберцы, посёлок городского типа Малаховка, Касимовское ш., д. 3Е; «Yask Group».
тел. +7 (963) 963-25-98

Кузовные запчасти Toyota и Lexus.
Auris
Avensis
Camry V30, V40
Corolla E120, E150
Highlander II
Rav 4 II, III
Land Cruiser 100, 200, 120 Prado, 150 Prado
Yaris P2
тел. 8 (495) 722-72-98

Разборка Land Cruiser 100, Prado 90, Auris, Avensis, Carina, Дуэт, RAV 4, Королла 120, Калдина 190, 215, Camry SV40, Hiace, Prius, Vanguard, Vitz, Ноах Opa.

Московская Обл., Осташковское ш., владение 14, строение 1; Холдинг «Автолом».
тел. +7 (495) 780-70-45
сайт: autolom.su

Запчасти для Тойота: Авенсис, Камри, Королла, Аурис, Ярис, Прадо с 2001 г.в.
Запчасти б/у и новые для Volkswagen, Audi, Skoda, Toyota в наличии ЕСТЬ ВСЁ от болтов до кузовов 250000 наименований в наличии. Цены — приятно низкие. Доставка по Москве и по всей России. Свой автосервис, все виды ремонта.
Гарантия на все б/у запчасти!!!
В случае дефекта детали обмен на аналогичную запчасть или возврат денег.
м. Войковская, ул. Большая Академическая, д. 13а
почта: [email protected]
SKYPE: voikovskay1
сайт: rta-garage.ru

Разборка Тойота.
У нас Вы можете приобрести б.у. запчасти Тойота на следующий модельный ряд:
Авенсис, Аурис, Камри, Камри 30, Камри 40, Королла, Рав 4, Ярис, Хайлендер, Лэнд Крузер, 100, 200, Лэнд Крузер Прадо, Прадо 120, Прадо 150.
г. Москва, ул. Зорге, вл. 7
тел. +7 (917) 555-57-65
сайт: prorazbor.ru

Разборка Тойота в Москве.
Новые и б/у запчасти Toyota 2003-2010 г.в.
Приветствуем Вас на сайте крупной разборки Москвы. Авторазборка Тойота в «AutoReality» — это большой выбор оригинальных новых и б/у запчастей для Тойота из Европы по очень привлекательным ценам.
На разборке есть запчасти для Тойота: Камри, Рав 4, Лэнд Круизер Прадо, Лэнд Круизер LC 80, 90, 95, 100, 120, 125, 105 200, Авенсис, Ярис, Эхо, Аурис, Королла, Версо.
г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 13
(м. Тимирязевская)
Телефоны:
8 (495) 211-28-49, 8 (901) 510-33-71
8 (926) 330-88-22, 8 (985) 211-28-49
сайт: www.dm-avto.ru

Продажа б/у запчастей со склада и под заказ.
Предлагаем Вашему вниманию дешевые б/у запчасти для иномарок. Более 10 лет работы в этой области позволили нам наработать надежных европейских поставщиков и широкий диапазон поставляемых запчастей. В нашем каталоге представлены оригинальные б/у запчасти для самых распространенных автомобилей.
Б/у запчасти для Toyota: Auris (07-)
Avensis (03-)
Camry (06-)
Corolla Verso (04-)
Land Cruiser 100 (98-)
Land Cruiser Prado 120 (02-)
RAV4 (06-)
Yaris (05-)
Avensis Verso
тел. +7 (926) 758-96-84
сайт: zapchastka.ru

Авторазбор.рф – запчасти для легковых и грузовых автомобилей.
Предлагаем Вам б/у и новые запчасти Тойота с нашего склада:
Land Cruiser (100) 1998-2007, Land Cruiser (120)/Prado 2002-2009, Land Cruiser (150)/Prado 2009>, Land Cruiser (200) 2008>, Land Cruiser (60) 1981-1990, Land Cruiser (70) 1984>, Land Cruiser (80) 1990-1998, Land Cruiser (90)/Prado 1996-2002
Мы продаём запчасти для легковых и грузовых автомобилей с 2004 г. Все склады компании Авторазбор.рф находятся на территории Московской области и Санкт-Петербурга, поэтому срок поставки запчастей на склад выдачи в г. Москве от 1 до 3 рабочих дней (в зависимости от удаленности склада, веса и габаритов запчасти).
У нас Вы можете:
приобрести новые запасные части, и сопутствующие товары,
приобрести не новые и восстановленные запасные части,
приобрести запчасти по оптовым ценам (для магазинов и СТО).
тел. +7 (495) 660-77-37 (многоканальный)
сайт: авторазбор.рф

Разборка Toyota Land Cruiser 200, Auris E15, Corolla E150, Camry V40, Rav4.
Нагорный проезд, д. 12 г, м. Нагорная
тел. +7 (926) 970-23-32
сайт: www.razborservice.ru

Компания «МоторЛэнд» — безусловный лидер на рынке контрактных запчастей из Европы и США.
Б/у запчасти Тойота: Avensis, Avensis (03-), Camry, Carina E, Carina II, Celica, Corolla (-91), Corolla (92-97), Corolla (98-), Land Cruiser, Matrix, Picnic, Previa, RAV 4, Solara, Starlet, Yaris.
Адрес склада «Москва»: Неманский проезд, д. 4/1
тел. +7 (915) 482-91-48 (склад)
тел. +7 (495) 638-27-17 (прием заказов)
тел. 8 (800) 333-26-12 (звонок по России бесплатный)
эл. почта: [email protected]
сайт: www.motorlandby.ru

Смотрите также на разборках:

Японская авторазборка в Мытищах.
Запчасти б/у Toyota: Corolla 120, Corolla 150, Camry 30, Camry 40, Platz, Echo, Funcargo NCP20, Mark 2 (100 кузов), Caldina.
тел. 8-916-403-75-49

Компания «Banzaiavto».
Запчасти для Тойота: 4руннер, Альтеза, Аристо, Аурис, Авенсис, ББ, Калдина, Камри, Селика, Королла, Эхо, Фанкарго, Марк 2, Плац, Виц, РАВ 4, Сурф, Виста Ардео, Ярис. Всегда в наличии огромное количество б/у контрактных, новых оригинальных и неоригинальных запчастей.
Адрес: Москва, ул. Осташковская, д. 28;
Мытищи, Олимпийский проспект, д. 42.
тел. +7 (926) 762-35-32

Б/у запчасти для Тойота: Камри Camry, Королла Corolla, Рав4 Rav4.
Капот, Бампер, Крылья, Крыша, Двери, Крышка багажника, Акпп,
мкпп, Привода, Раздатка, и многое другое.
тел. 8-916-290-26-88

Запчасти б.у. для Тойота: Королла, Камри, Аурис. Хонда: Джаз,
ЦРВ, Цивик. Мерседес в кузове 210 е, 203 с.
Зеленоград, тел. 8-916-031-77-07

Агрегаты б/у для Тойота 80, 120, 100, 90, 200, Camry, Avensis, Corolla, LX470, RX350, RX300, GX470: АКПП, МКПП, раздатки, мосты, двигателя с документами, рулевые рейки. Установка. Гарантия. Кузовных запчастей нет.
Наш адрес: Москва, Проспект мира, дом 53. Отправляем в регионы.
тел. 8-915-038-49-93
тел. 8 (499) 703-15-96

Б/у и новые запчасти для Тойоты и Лексус «Лэнд Крузер» — 80, 120, 100, 90, 200, Camry, Avensis, Corolla, LX470, RX350, RX300, GX470. ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ и Б/у. Головки, АКПП, МКПП, ДВС c документами, Рул. рейки и др. КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ – бампера, оптика, радиаторы, расходники. ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ. ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ.
тел. 8 916 279-40-61

Разборка автомобилей Toyota Camry, Camry кузов 40 2006, Camry кузов 30 2001-2006, Corolla, Avensis, RAV 4, Yaris.
Москва, Дмитровское шоссе, 10 км за МКАД в область
Отправляем в регионы любые детали.
тел. +7 (499) 409-03-65, +7 (925) 898-77-84 Контактное лицо: Владимир
тел. +7 (916) 947-02-32 Контактное лицо: Александр
тел. +7 (903) 744-35-76 Контактное лицо: Алексей
Время работы: 10.00-20.00 без выходных
сайт: ak-auto.ru

Авторазбор Тойота всех моделей с 2005 по 2011 г.в.
Все запчасти б/у, Королла 120/150, Авенсис рест. / дорейст., Аурис, RAV-4, Камри 30/40, Ярис, LC-120, 150, 200, бамперы, крылья, фары ксенон / не ксенон, двери, передние панели, радиаторы, капоты и т.д. купим битые авто, МКАД, Щелковское шоссе.
тел. 8-916-237-96-77, 8-985-220-64-27

Смотрите также:

Разборки Тойота в Москве

Запчасти для Тойота в Москве

Добавить продажу запчастей б/у / разборку

Вы можете добавить объявление о продаже запчастей б/у или разборку бесплатно и без ограничения по времени.

Рестайлинг Тойота Ленд Крузер 200 в Москве -Внешний тюнинг -Портфолио


Наверное, каждый из тех, кто задумывается о рестайлинге своего Toyota Land Cruiser 200 (особенно после роликов Лиса Рулит ), пытался просчитать плюсы и минусы, читает отзывы и узнает все подробности данного процесса. Напишем о самых важных моментах. Прежде всего, клиентов интересуют зазоры, ведь неоригинальные кузовные детали часто славятся плохим качеством. Уверяем Вас, что наши мастера выставят зазоры максимально близко к заводским. Качество окраса и шагрень также неотличимы от заводских. Если Вы пожелаете сделать полную комплексную полировку кузова, то автомобиль будет практически неотличим от нового. За коррозийную стойкость также не стоит переживать – мы красим все «железо» с двух сторон со всеми внутренними нишами и полостями, а также, при желании, можем нанести качественный антикоррозийный состав на заднюю часть капота, крыльев, багажника.

      Оптика не потеет и не мутнеет, а в качестве освещения Вы можете убедиться лично, приехав к нам в тюнинг-ателье MANC Tuning по адресу г. Москва, ул. Иркутская, дом 1. Дело в том, что у нас в работе практически всегда находится 1 – 2 автомобиля Toyota Land Cruiser 200, и нашему менеджеру не составит труда показать Вам все особенности «на живом примере».

     Что касается хрома, то если Вы эксплуатируете автомобиль зимой в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург, то любой (и заводской, и китайский) подвергается дополнительному воздействию агрессивных зимних реагентов. Для защиты хрома имеется эффективное, недорогое и надежное решение – оклеить хром в прозрачную виниловую или полиуретановую пленку.

Часто нас спрашивают, могут ли возникнуть проблемы с регистрацией или продажей рестайлингового автомобиля в ГИБДД? В нашем тюнинг-ателье работает опытный юрист, но за все время нашей работы ни один клиент не сообщал нам о подобных случаях.

     При рестайлинге у Вас появляется отличная возможность произвести и другие полезные работы по машине, такие, как мойка двигателя и пространства под передними крыльями (за время эксплуатации там накапливается грязь и задерживается влага, в дальнейшем превращаясь в очаги распространения коррозии).

    Также можно недорого сделать комплексную шумоизоляцию, заменить штатную аудиосистему, перешить салон или руль в искусственную или натуральную кожу, а потолок – в алькантару.

     В целом, рестайлинг автомобиля несет в себе только плюсы. После окончания работ мы аккуратно упаковываем Ваши старые запчасти и отвозим по удобному для Вас адресу. Их можно оставить или выгодно продать на Авито.

     Если у Вас остались вопросы – звоните или приезжайте, и мы развеем Ваши сомнения и подарим восторг от владения обновленным Тойота Ленд Крузер 200!

 

Следите за нашими работами в Instagram: manc_tuning

Toyota (Тойота) официальный дилер в Сочи | Автосалон

Официальный дилерский центр TOYOTA КЛЮЧАВТО Сочи занимается сервисным обслуживание и продаже автомобилей марки Тойота. Автосалон дилера расположен по адресу: г. Сочи, Центральный район, ул. Кипарисовая, д. 16/1, литер Д.
Для комфорта наших клиентов на территории автоцентра располагается удобная лаунж-зона с бесплатным Wi-fi и детской игровой зоной. Наши менеджеры сделают время пребывания в салоне КЛЮЧАВТО максимально приятным для вас.

Модельный ряд Toyota

В автосалоне TOYOTA КЛЮЧАВТО в Сочи представлен весь модельный ряд автомобилей прошлого и текущего поколения. Вы можете выбрать наиболее подходящую комплектацию японских автомобилей индивидуально для себя, от премиальной до бюджетной.
Вашему вниманию представлены следующие модели новых автомобилей:

  • Corolla
  • Camry
  • C-HR
  • RAV4
  • Highlander
  • Forture
  • Land Cruiser Prado
  • Hilux
  • Alphard
  • Supra

Кроме новых автомобилей Тойота, вы можете приобрести машину по программе Trade-In. Все автомобили с пробегом проходят тестирование TOYOTA TESTED по 136 пунктам, для максимальной безопасности наших клиентов.
Вы можете оставить заявку на тест-драйв понравившейся модели авто, после чего мы обязательно свяжемся с вами.

Купить Toyota Сочи

Самым правильным решением купить автомобиль, будет обратиться в официальный дилерский центр Toyota КЛЮЧАВТО в Сочи. Нашими преимуществами перед другими продавцами является:

  • Официальный ремонт ТС;
  • Оформление в кредит или лизинг;
  • Сертифицированный гарантийный сервис;
  • Удаленное урегулирование убытков;
  • Услуги страхования;
  • Кузовной ремонт;

Получить консультацию об услугах вы можете по телефону в Сочи: +7 (862) 279-24-64

Купить новые автомобили Toyota 2020г. у официального дилера в Сочи. На сайте автодилера можно узнать автомобили в наличии, комплектации и цены, условия приобретения в кредит и Traid-in, а также узнать новые спецпредложения. Автомобили Тойота в продаже по выгодным ценам. Более подробную информацию можно узнать обратившись в автосалон официального дилера КЛЮЧАВТО по адресу: г. Сочи, Центральный район, ул. Кипарисовая, д. 16/1, литер Д.
 

Toyota EverTest Expedition: Миссия завершена

Завершен масштабный проект Toyota EverTest. В течение трех месяцев — апрель, май и июнь 2016 года — этот проект объединил отважных и целеустремленных альпинистов, покоривших самую высокую гору мира, и легендарных внедорожников семейства Land Cruiser. Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado, непревзойденные и разработанные для предельных испытаний, снова подтвердили свое право называться еще лучшими автомобилями, преодолев путь в 15 250 км в экстремальных дорожных и высотных условиях, обеспечивая надежную поддержку экспедиции. во время набора высоты и возвращения в Москву без единой поломки.Все участники единой команды — медиапроект «Сноб», известного телеведущего Валдиса Пельша со съемочной студией «RD Studio» и глобальным интернет-порталом Яндекс — смогли реализовать свои амбиции, поднявшись на Эверест, самую высокую гору на Земля, и собраны эксклюзивные материалы, чтобы показать величайшую вершину мира как можно большему количеству людей. Легендарные Toyota Land Cruisers будут интегрированы в эти материалы и останутся в сознании людей как лучшие автомобили для воплощения их мечты.


Предпосылки проекта
Об Эвересте рассказывают легенды и снимают фильмы, но никому так и не удалось показать настоящий подъем с его дна на вершину. Старт этому проекту положила амбициозная идея Валдиса Пельша и RD Studio, компании, занимающейся производством документальных фильмов, сделать в реальном времени историю о реальных людях, бесстрашных покорителях величайшей горы мира.

Валдис Пельш , шоумен, телеведущий и ведущий документальных фильмов и автор, говорит: «Мы начали снимать фильм о восхождении на Эверест весной 2015 года, но 25 мая недалеко от Эвереста произошло землетрясение.Нам пришлось выбирать между отказом от проекта или поиском возможности предпринять вторую экспедицию. В Toyota мы нашли единомышленников, которые разделяли нашу мечту о завоеваниях. После получения поддержки Toyota мы могли беспокоиться обо всем — о том, что китайцы не откроют доступ к горе, сломается наше стрелковое оборудование, заболеют операторы, — но было одно, о чем мы никогда не беспокоились: Land Cruisers не подведут и получат до конечного пункта назначения ».

Татьяна Халявская , директор департамента маркетинга, Toyota Motor Россия, говорит: «В Toyota мы всегда выбираем проекты, которые позволяют максимально использовать человеческие и транспортные возможности.Это часть нашей стратегии. Мы никогда не намеревались просто тянуть автомобиль как можно выше — при желании это можно сделать даже с помощью холодильника. Нашей целью было поддержать отважных и отважных людей, решивших отправиться к своей мечте и покорить высочайшую вершину мира: комфортно и безопасно доставить альпинистов в базовый лагерь, минимизировать неудобства в пути и помочь им сохранить максимум сил. для ключевого усилия ».

Так родился проект Toyota EverTest, основанный на общей амбициозной идее и объединивший уникальных пиковых, сильных и энергичных людей и легендарные внедорожники Toyota Land Cruiser.


Тачки
Экспедиция стартовала в 7000 км от базового лагеря Эвереста, и необходимо было пройти весь этот путь, зная, что машины не подведут.

Денис Провалов, спелеолог, альпинист, обладатель рекордов Гиннеса, двукратный альпинист на Эверест, «Когда мне рассказали об автомобильной экспедиции, моей первой реакцией было:« Как это возможно? Переезд через Китай на машине! Перед экспедицией альпинист должен сосредоточиться на горе, и ничто не должно отвлекать его.Мы будем лежать в пыли и все время менять колеса, мы никогда не доберемся до этого ». Но когда я узнал, что мы едем на Тойотах, у меня больше не было сомнений. К тому же машины были очень удобными для этого долгого путешествия ».

Алексей Мочалов , планировщик маршрута автомобильной экспедиции, «Путешествие началось в Улан-Удэ, Россия, и тут же начались трудности, когда мы ехали через поля и степи в Улан-Батор. Был март, а значит, дороги были грязные.На пути было три ледяных моста. Но, конечно же, Land Cruisers не подвели нас и там ».

Кристина Козлова, директор RD Studio: «Все участники экспедиции отметили комфорт и простор салона Land Cruiser. У каждого альпиниста было множество сумок, и все они поместились. Мы даже забрали багаж других экипажей. И как кинорежиссер могу сказать: салон настолько просторный, что в машине всегда легко снимать ».

Однако автомобили оказывали надежную поддержку не только в пути.Toyota Land Cruisers защищала жизни альпинистов во время тренировочных восхождений. Альпинисты по достоинству оценили постоянную мобильность и возможность уберечь некоторых членов команды от острой горной болезни, спустившись и отдохнув ниже высоты базового лагеря.

Александр Абрамов , президент клуба «7 вершин», семикратный альпинист на Эверест, «Машины в базовом лагере были абсолютно необходимы. Для успешной акклиматизации мы спускались четыре раза, а в предыдущих экспедициях смогли сделать это только один раз.На этот раз мы могли позволить себе проехать вниз и хорошо выспаться. А это не так просто, как кажется. Чтобы сбросить один километр высоты, нужно проехать пятьдесят километров ».

Кристина Козлова , директор RD Studio, «Мы думали, что все предусмотрели, но на разных высотах всегда что-то ломалось. Только автомобили Toyota никогда не подводили, а все — и все остальные — терпели неудачу. Во время каждого акклиматизационного обхода кто-то заболел, и единственное, что могло помочь, — это спуск хотя бы на километр.Трудно объяснить, насколько важно иметь под рукой внедорожник ».


Народ
В отличие от Toyota Land Cruisers, которые в своем стандартном оснащении могут пройти серьезные испытания — людям — участникам экспедиции — требуется тщательная подготовка и все возможные моральные и физические усилия, чтобы подняться на вершину 8 848 метров.

Денис Провалов , спелеолог, альпинист, обладатель рекордов Гиннеса, двукратный покоритель Эвереста: «Тренироваться надо много.Перед восхождением на Эверест нужно подняться на как можно больше других гор. И все же никто не может гарантировать, что вы достигнете вершины, и никто не скажет, что это абсолютно безопасно. Вы должны научиться отступать и рисковать ».

Поскольку все участники прошли тщательную подготовку и могли воспользоваться своевременным транспортом в случае болезни, во время экспедиции все альпинисты остались здоровыми, смогли совершить сложнейшее восхождение и благополучно вернуться домой.

Марина Геворкян , генеральный директор проекта «Сноб», альпинист: «Это восхождение невероятно сплотило всех нас.Когда наша команда достигла вершины, я был поражен. Вот почему люди занимаются альпинизмом. Работаем вместе, рискуем и чувствуем поддержку. И успех вашего товарища по команде делает вас таким же счастливым, как и ваш собственный ».


Пик
Мы не первое поколение, которое задается вопросом, почему молодые, целеустремленные и умные люди с успешной карьерой отправляются в горы и демонстрируют храбрость, чтобы делать то, чего никогда раньше не делали. Это не желание взглянуть на мир сверху вниз или способ что-то доказать — это вызов самому себе. И решать, кто сможет подняться на вершину, а кто нет, — это горы, эти многовековые гиганты.

Александр Абрамов , президент клуба «7 вершин», семикратный альпинист на Эверест, «Иногда руководитель понимает, что альпинист не готов, и мешает ему подняться на вершину. Потому что альпинист не может остановиться самостоятельно, особенно когда вершина так близко. Эверест заманчив, но людям нужно научиться сдерживать свою гордость ».

Все хотят увидеть Эверест, но мало кто решается на него, а то и того меньше — на вершину.Благодаря проекту EverTest, в ходе которого все члены единой команды собрали эксклюзивные фото- и видеоматериалы, все подробности восхождения на Эверест стали доступны широкой аудитории, а также появилась возможность сделать просмотр улиц «взошедшим» на вершину на Яндекс-картах. портал.

Константин Лысенко , Менеджер спецпроектов Яндекс, «Яндекс уже несколько лет снимает панорамные виды необычных мест. Мы хотели найти что-то особенное, попробовать что-то, что трудно себе представить.И мы подумали, что будет круто снять панораму с вершины мира. Чтобы пользователи могли «прогуляться» до вершины Эвереста. Мечта миллионов, которую немногие могут осуществить из-за отсутствия денег или здоровья, скоро сбудется для всех на Яндекс Картах ».


Завершение проекта
По возвращении в Москву Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado прошли полную техническую диагностику в официальном дилерском центре Toyota.Несмотря на самые суровые условия эксплуатации на высоте до 5374 метра, параметры различных систем обоих внедорожников соответствуют нормам с учетом пройденного пробега. Отметок о состоянии машин не было, требовалась только замена расходных материалов.

Но на этом испытания легендарных кроссоверов не закончились. Автомобили готовы к новым свершениям и вскоре добавят их в летопись своих побед, участвуя в новых масштабных проектах и ​​расширяя границы возможностей Land Cruisers.

###

Для заметок в редакцию:

МАШИНЫ

  • Toyota Land Cruiser 200 4.6L Petrol Luxe Safety, 5 мест
  • Toyota Land Cruiser Prado 4.0L Petrol Luxe, 7 мест

Шины

  • Yokohama Geolandar I / TS G073, зимний без шипов

Дополнительное оборудование

  • Багажные багажники Thule на крышу, 410 л
  • Стандартный набор инструментов для легкого ремонта
  • Ремкомплект бескамерных шин при проколе
  • Запасные шины
  • Лопаты
  • Топливные баки дополнительные, 40 л
  • Цепи противоскольжения
  • 4 динамических стропа с вилкой

ЧЛЕНЫ ЭКСПЕДИЦИИ

  • Команда профессиональных водителей
  • Съемочная группа Валдиса Пельша RD Studio; Кристина Козлова, режиссер многих документальных, развлекательных и познавательных программ
  • Марина Геворкян, генеральный директор проекта «Сноб»
  • Команда Яндекса
  • Денис Провалов, спелеолог, альпинист, кинооператор, обладатель рекордов Гиннеса, двукратный альпинист на Эверест

ДАТЫ ЭКСПЕДИЦИИ

  • 28 марта — 12 июня
  • Предэкспедиционный период обкатки — с 28 марта по 1 апреля
  • Официальный старт экспедиции в Сиань — 4 апреля
  • Все члены присоединяются в Лхасе — 16 апреля
  • Скалолазание — 20 и 21 мая
  • Прибытие в Алматы и погрузка в вагоны — 12 июня

ВЫСОТА И АККЛИМАТИЗАЦИЯ

  • Перепад высот от 200 до 5374 м над уровнем моря

МАРШРУТ

ЭТАП 1
УЛАН-УДЭ — БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ СЕВЕРНОГО ЭВЕРЕСТА
Города по маршруту: Улан-Удэ, Кяхта, Улан-Батор, Эренхот, Тайюань, Сиань, Тяньшуй, Ланьчжоу, Синин, Голмуд, Нагчу, Лхаса, Сангжузи

.

ЭТАП 2
СЕВЕРНЫЙ БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ
Восхождение

ЭТАП 3
БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ СЕВЕРНОГО ЭВЕРЕСТА — АЛМАТЫ
Города по маршруту: Сага, Ош, Суусамыр, Кочкор, Каракол, Алматы

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ
Land Cruiser Prado
Диагностика серьезных неисправностей не выявила.
Заменены масло и масляный фильтр, пыльцевой фильтр, воздушный фильтр ДВС, передние и задние тормозные колодки с последующей дезинфекцией систем кондиционирования, регулировкой углов установки колес, доливом охлаждающей жидкости ДВС (<1 л).
Полная химчистка салона и багажника.
На корпусе и порогах есть мелкие некритичные царапины и потертости.

Ленд Крузер 200
Диагностика серьезных неисправностей не выявила.
Заменены масло и масляный фильтр, пыльцевой фильтр, воздушный фильтр ДВС, передние тормозные колодки с последующей обработкой тормозных дисков, дезинфекцией систем кондиционирования, регулировкой углов установки колес, доливом охлаждающей жидкости ДВС (<1 л). Полная химчистка салона и багажника.
Есть мелкие некритичные царапины на корпусе и подножках.
Передний бампер поврежден.
О компании

ООО «Тойота Мотор Россия» является официальным импортером автомобилей Toyota и Lexus, запчастей и аксессуаров на территории Российской Федерации и Беларуси. Филиал Toyota Motor в Санкт-Петербурге производит автомобили Toyota Camry. Президент объединенной компании — г.Хиденори Одзаки. Директором филиала Toyota Motor в Санкт-Петербурге является г-н Ёсинори Мацунага.

Toyota Land Cruiser: отзывы, контактная информация

Автомобиль Toyota Land Cruiser пользуется успехом в России и странах СНГ, наша любовь к этому автомобилю выразилась в создании интернет-магазина, который может предложить владельцам японцев уникальные детали. легковые автомобили. Мы специализируемся на продаже комплектующих и запчастей к моделям этой серии. Вам предлагается широкий ассортимент запчастей и аксессуаров для следующих автомобилей Toyota и Lexus: — LC200, LC150, LC120, LC100, LC90, LC70 — LX570, LX450, LX470, GX460, GX470. Что мы можем предложить? Здесь вы можете найти: запчасти для тюнинга Land Cruiser, оригинальные автозапчасти и аксессуары Land Cruiser и Lexus, а также их аналоги; масла и специальные жидкости; дополнительное оборудование и полезные мелочи для автомобилистов и не только.

Мы также занимаемся поставкой оригинальных и неоригинальных запчастей для Toyota и Lexus. Сегодня наш магазин — один из лучших и надежных интернет-ресурсов по продаже запчастей. Тысячи довольных клиентов и отличная репутация за 5 лет работы привели нас к лидерам продаж запчастей для Land Cruiser.Мы активно сотрудничаем с официальными дилерами Toyota и Lexus, а также с надежными и сертифицированными поставщиками запчастей в России. В нашем интернет-магазине вы найдете только качественные аксессуары и надежные запчасти.

Еще отзывы … Оставьте свой отзыв

Сортировать по: Самый последнийЛучший результатСамый полезныйНихудший балл

На этот отзыв пока нет ответов.

Показать больше Показать больше

Арсений Костромин представляет Alpine GTA

Одержимый альпинизмом автомобильный дизайнер Арсений Костромин снова придумывает еще одну гиперболическую интерпретацию легчайших и успешных моделей французского бренда, на этот раз с концептом, получившим название GTA .Но на этот раз он мог зайти слишком далеко.

Взяв Alpine A110 в качестве базовой компоновки, бывший российский дизайнер Genesis, Renault и Volkswagen создал тематическое исследование, которое представляет, что последний участник серии Формулы 1 мог бы добавить к линейке дорожных автомобилей, если бы у него была открытая песочница. и неограниченный бюджет.

Хотя его можно сразу узнать как родственник Alpine A110 2019 года, осталось не так уж много возможностей, чтобы технологически связать мокрую мечту Костромина с серийной версией с множеством ориентированных на производительность функций, которые выходят за рамки всего, что было до него.

Снаружи окна и наружные зеркала заднего вида украшены хромированной отделкой, как дань уважения оригинальному A110, а вентиляционные отверстия на капоте и ДХО имитируют фары оригинального героя ралли, но на этом старый мир заканчивается.

Огромные боковые плавники из углеродного волокна, задний диффузор, спойлер и двери-бабочки не могли не отличаться от изюминки дорожного автомобиля A110, наряду со светодиодной матрицей в хвостовой части и фарами, расположенными в мелкой сетке с ромбическим переплетением для максимального охлаждения.

Передний бампер сильно намекает на Porsche 911 GT2 RS с массивными вентиляционными отверстиями, заполненными огромными радиаторами, что сбивает с толку, поскольку GTA, по-видимому, приводится в движение безнаддувным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем Gordini с воздушным охлаждением. Это много охлаждения масла и мощности переменного тока.

Двигатель отрыгивает, что, как мы подозреваем, будет очень удовлетворительным, благодаря титановой выхлопной системе Akrapovic, в то время как внутренняя подвеска и массивные карбон-керамические тормоза также, вероятно, взяты из кладовой Alpine F1.

Имея длину 4115 мм и высоту 1100 мм, GTA короче в обоих направлениях, чем дорожный автомобиль A110, но почти на 30 мм шире — 1826 мм. Эти пропорции создают серьезный внешний вид и внушительную осанку, хотя общий вес еще не подтвержден и как он сравнивается с не совсем толстым A110 1100 кг.

Внутри кабина GTA ничего не скрывает своей конструкции: повсюду неокрашенное углеродное волокно, поляризационный рычаг механической коробки передач и пара запряженных гоночных сидений, которые, кажется, имеют меньше набивки, чем сиденье, которое вы найдете в служебном автомобиле Алонсо.

GTA — не первый пример страсти Костромина к бренду Alpine. Только что окончивший МГТУ выпускник раскрыл свою интерпретацию возрождения A110 — задолго до того, как родилась нынешняя модель, и после этого он защитил диссертацию, которая, по иронии судьбы, последовала за его диссертацией.

Неужели его последняя дизайнерская глупость слишком велика? И не слишком ли это умаляет философию утонченности и минимализма Alpine, чтобы к ней относиться серьезно?

В любом случае, последнее (и, возможно, экстремальное) дань уважения альпийскому прошлому и настоящему, среди бесчисленных концептов и макетов, включая мягкий внедорожник A110 SportsX и даже пересмотренное видение Гордона Мюррея, которое оказалось не чем иным, как школьником. перевозбуждение в социальных сетях.

СЕЙЧАС СМОТРИТЕ Alpine A110 против BMW M2 в высокогорье

Новостной сайт сообщил, что Land Cruiser российского священника закрыт

МОСКВА — Русский священник, любящий роскошные автомобили, оказался в центре внимания после того, как в яростном письме от его имени потребовалось, чтобы региональный новостной сайт удалил репортаж о его роскошном внедорожнике или предстал перед возбуждением уголовного дела.

Местная епархия Русской Православной Церкви в Орле позже назвала письмо епископа Нектария «фальшивкой», однако сайт «Орловские новости» настаивает на его подлинности.

«Нектари» впервые привлекло внимание страны, когда несколько СМИ, в том числе «Открытая Россия», правозащитную и демократическую инициативу, основанную бывшим олигархом Михаилом Ходорковским, сообщили, что священник владел Toyota Land Cruiser V8 стоимостью более 5 миллионов рублей ( 88000 долларов).

Этот ценник примерно в 160 раз превышает среднемесячную зарплату в России.

Представитель местной епархии, Евгений Борисов, поднял брови на национальном уровне , когда назвал дорогой подарок соответствующим христианской традиции, сказав: «Даже Иисус Христос носил дорогую одежду, подаренную ему последователями.Многие святые приняли то же самое ».

Епархия сообщила, что автомобиль был передан Нектарию руководством местного сельскохозяйственного холдинга, чтобы помочь ему служить его служащим, и эта работа, по словам представителей церкви, уводит его в глубь провинции по плохим дорогам.

Новостной сайт «Орловские новости» * продолжил освещение разворачивающейся саги 29 мая, опубликовав отсканированного изображения письма из Нектария, доставленного в его офис в тот же день, с добавлением священнослужителя, который намеревался подать на сайт в суд.

В письме, которое, по всей видимости, было подписью Нектария и печатью его офиса, выражалось возмущение «ложными и оскорбительными» сообщениями Орловских новостей. Он требовал опровержения.

«Наш Господь, Иисус Христос, призвал к прощению наших врагов, поэтому я даю вам один шанс исправить все и Я ТРЕБУЮ, чтобы информация обо мне в ваших аморальных СМИ была удалена», — говорится в переписке.

Автор письма, наконец, поставил ультиматум: если контент не будет удален, они будут возбуждать уголовное дело против новостного сайта «за оскорбление религиозных чувств».

Это та же статья Уголовного кодекса, по которой екатеринбургский блоггер Руслан Соколовский был приговорен к 3 1/2 годам лишения свободы условно за нецензурную запись игры в Pokemon Go в православной церкви.

30 мая в комментарии радиостанции «Эхо Москвы » представитель епархии, названный «отец Александр», отклонил письмо как фальшивый: «Я, как секретарь епархиального епископства, могу официально заявить, что епископ Нектарий не делал этого. писать любые письма в Орел Новости.То есть, размещенное на сайте письмо — просто фальшивка ».

В комментарии радиостанции« Говорит Москва »Денис Волин, главный редактор« Орловских новостей », сказал, что не может быть уверен, кто написал письмо, но что оно не являлась подделкой и не вызывала сомнений в его подлинности.

«У нас лично нет оснований сомневаться в подлинности этого письма. Тем более, что сейчас наши специалисты проверили письмо. Печать, подпись и слова на фото были не накладывается.

Губернатор Орловской области Вадим Потомский весил по спору в комментарии «Говорит Москва» 30 мая, встал на сторону священника и упрекнув «Орловские новости».

«Вам следует прочитать Библию: не судите, чтобы вас не судили. Когда журналисты начинают задавать вопросы, чем и чем живут священники, у меня возникает вопрос: кто дал им право задавать этот вопрос?

«Что, он кого-то оскорбил? Неправильно проповедовал? … Я знаю, что Нектарий пользуется огромным уважением среди жителей.Я знаю, что господин Мазов, владелец «Орловских новостей», не имеет права так себя вести ».

* Этот текст изменен с целью исправления орфографии новостного сайта «Орловские новости» в некоторых ссылках.

Эти 5 ракет-убийц могут потопить любой военный корабль ВМС

Вот что вам нужно знать : морская война между кораблями возвращается.

После десятилетий стремительных инноваций окончание холодной войны и последовавшая за ней Глобальная война с террором практически остановили разработку противокорабельных ракет на Западе.Сосредоточение внимания на наземных операциях на Ближнем Востоке и в Центральной Азии заставило западные военно-морские силы бороться за свою актуальность.

В результате военно-морские силы сделали упор на поддержку сухопутных войск и действия в прибрежной зоне. По большей части боевые действия корабль-корабль сократились до 9000-тонного эсминца, противостоящего 2-тонному пиратскому катеру.

Растущая напряженность в отношениях с Китаем и Россией ясно показывает: военно-морская война между кораблями возвращается. И вместе с этим необходимость протянуть руку и потопить вражеские корабли.

На горизонте появятся противокорабельные ракеты (ASM) нового поколения. Эти малозаметные, сверхзвуковые и автономные ракеты отлично подходят для уклонения от обороны и охоты на отдельные корабли. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее интересных ASM, как развернутых, так и находящихся в разработке.

Брамос

Названная в честь рек Брахмапутра и Москва, противокорабельная ракета «Брахмос» является совместной индийско-российской программой. Разработанная в 1990-х и начале 2000-х годов, Brahmos — одна из немногих противокорабельных ракет, построенных в то время. В настоящее время он находится на вооружении индийских вооруженных сил.

Brahmos — самая быстрая малая ракета в мире. Ракета имеет две ступени: первая, состоящая из твердотопливной ракеты, разгоняет Брахмос до сверхзвуковых скоростей. Вторая ступень — ПВРД на жидком топливе — разгоняет его до 2,8 Маха. Сообщается, что ракета летит на высоте 10 метров над вершинами волн, что делает ее так называемым «морским скиммером». Он имеет дальность действия около 290 километров.

Ракета чрезвычайно универсальна, ее можно нести надводными кораблями, наземными батареями противокорабельных ракет и самолетами, такими как Су-30МК1 ВВС Индии.Версия с воздушным запуском имеет большую дальность полета — 500 километров. Вариант для подводной лодки находится на рассмотрении, но не был разработан из-за отсутствия интереса.

Brahmos обладает значительной мощностью: наземная и корабельная версии вооружены 200-килограммовой боевой частью, а авиационная версия — 300-килограммовой боевой частью. Даже без боеголовки на скорости 2,8 Маха Брахмос передавал бы своей цели огромную кинетическую энергию.

Brahmos использует свою высокую скорость, малозаметную конструкцию и способность плавать на море, чтобы уклоняться от средств ПВО противника.Скорость ракеты составляет 2,8 Маха, что соответствует 952 метрам в секунду. Если предположить, что радар обороняющегося установлен на высоте 20 метров, Брамос будет обнаружен на расстоянии 27 километров. Таким образом, у защитника остается всего 28 секунд, чтобы выследить, осветить и сбить Брамоса, прежде чем он столкнется с кораблем.

LRASM

ВМС США нужна новая противокорабельная ракета. Нынешняя ракета Harpoon была представлена ​​в 1977 году. Одна из лучших противоракетных систем времен холодной войны, Harpoon превратилась в посредственную ракету, неспособную вобрать в себя последние технологические достижения.

Противокорабельная ракета большой дальности, или LRASM, является ведущим кандидатом на ее замену. LRASM является вариантом крылатой ракеты ВВС США JASSM-ER и имеет многие конструктивные особенности. Построенный Lockheed Martin, JASSM-ER устойчив к помехам и малозаметен, его дальность действия составляет 500 миль. JASSM-ER предназначен для автономного обнаружения и атаки целей на основе загруженного профиля. Он может доставить пробивающую боеголовку весом 1000 фунтов на расстояние до трех метров от цели и способен нести большую часть U.Ударный самолет С. ВВС.

LRASM отличается от таких ракет, как Brahmos. Вместо достижения высоких чисел Маха, чтобы сделать ракету более живучей против угроз ПВО, дозвуковой LRASM использует скрытность и автономное принятие решений для уклонения от защиты корабля. LRASM самостоятельно определит ценные цели и сосредоточится на них.

Ожидается, что

LRASM будет иметь диапазон, аналогичный JASSM-ER. По сравнению с 67 милями существующего Harpoon, предполагаемая дальность действия LRASM в 500 миль значительно увеличит дальность поражения U. С. Воздушные и корабельные платформы ВМФ.

В отличие от Harpoon, LRASM подходит как для Mk. 41 шахта вертикального пуска крейсеров типа Ticonderoga и эсминцев Burke, а также Mk. 57 шахт на новых эсминцах типа Zumwalt. Это позволит отдельным кораблям нести намного больше противокорабельных ракет, чем когда-либо прежде, хотя это повлияет на количество других ракет, таких как ракета земля-воздух SM-6 и противолодочные ракеты ASROC, в общей сумме корабля. инвентарь.

Club (противокорабельный вариант 3M-54E1)

Противокорабельная ракета, используемая ВМФ России, на самом деле представляет собой семейство вооружений с одним и тем же корпусом.Это универсальная система вооружения с вариантами, способными выполнять противокорабельные (3М-54Е1), наземные и противолодочные задачи. Club экспортировался в Алжир, Китай и Индию.

Есть четыре версии. Club-S спроектирован для запуска из торпедных аппаратов диаметром 533 мм, стандартного диаметра для подводных лодок во всем мире. Club-N предназначен для запуска с надводных кораблей, Club M запускается с суши, а Club K запускается из замаскированных морских контейнеров.

Club имеет твердотопливную первую ступень, которая очищает ракету от пусковой установки и разгоняет ее до крейсерской высоты.После сгорания первой ступени включается турбовентиляторный двигатель ракеты. Последняя противокорабельная версия 3М-54Е1 наводится на цель с помощью активной радиолокационной ГСН, системы глобального позиционирования ГЛОНАСС и систем внутренней навигации. Боевая часть 3М-54Е1 весит 881 фунт.

Технически крылатая ракета 3М-54Е1 обычно летит со скоростью 0,8 Маха на высоте 10-15 метров. Некоторые версии развивают сверхзвуковой полет до 2,9 Маха на завершающем этапе, сокращая время реакции противоракетной обороны противника.

Максимальная дальность полета 3М-54Е1 составляет 300 километров или 186 миль. Несомненно, совпадение, что дальность полета ракеты является максимально допустимой для крылатых ракет в рамках Режима контроля за ракетными технологиями. MCTR — это соглашение о нераспространении, предназначенное для ограничения дальности действия ракет, способных нести ядерный заряд, которое Россия подписала.

Концерн разработчиков «Моринформсистем-Агат» вызвал ажиотаж в 2010 году, когда анонсировал Club K — версию, замаскированную под стандартный 40-футовый транспортный контейнер.Пусковая установка, которая может перевозиться контейнеровозом, бортовым поездом или грузовиком, несет четыре ракеты. Так и не было полностью объяснено, почему легитимные военные захотят, чтобы система оружия была замаскирована под основной продукт глобальной торговли. Пусковая установка вызвала опасения, что государства-изгои, такие как Иран (который впоследствии объявил о своем интересе), и террористы могут использовать ее, чтобы скрыть ракеты на виду.

XASM-3

Строго оборонительная военная доктрина Японии вызвала потребность в небольших противоракетных средствах для вооружения кораблей, самолетов и наземных батарей. Япония разработала и произвела два поколения противокорабельных ракет, соответствующих этому профилю, но третье поколение, вероятно, будет радикальным отходом от прошлых разработок.

XASM-3 — это противокорабельная ракета, которая в настоящее время разрабатывается совместно Японским институтом технических исследований и разработок и Mitsubishi Heavy Industries (MHI). Хотя на данный момент о ракете известно относительно мало, в случае ее запуска в производство она станет значительным скачком по сравнению с существующими возможностями Сил самообороны Японии.

XASM-3 будет гиперзвуковой ракетой, твердотопливной ракетой со встроенным прямоточным воздушно-реактивным двигателем, работающей на скорости до 5 Махов. Ракета разработана так, чтобы быть невидимой. Как и Brahmos, XASM-3 будет использовать скорость, чтобы ограничить реакцию противника и время боя. Используя те же параметры боя, что и Brahmos, XASM-3 позволит защитникам время реакции всего 15 секунд.

XASM-3 имеет как активные, так и пассивные интегрированные искатели. Ракета весит 1900 фунтов, размер боевой части в настоящее время неизвестен.Ожидается, что он будет иметь запас хода более 120 миль.

Ракета будет нести японский истребитель F-2. Другими возможными носителями являются морской патрульный самолет Kawasaki P-1 и японские истребители F-35A. XASM-3, скорее всего, не поместится во внутреннем отсеке вооружения F-35, и его придется носить снаружи, что облегчит обнаружение F-35.

Разработка XASM-3 началась в 2002 году и, как ожидается, закончится в 2016 году — с опозданием на шесть лет. На этом этапе MHI нужно будет решить, хочет ли он создать серийную ракету.Если XASM-3 пойдет в производство, возможно, он получит разрешение на экспорт в дружественные страны.

Морская ударная ракета

Новая противокорабельная ракета, разработанная норвежской Kongsberg, Naval Strike Missile рекламируется компанией как первая в мире «противокорабельная ракета 5-го поколения».

NSM использует ракетный ускоритель для первоначального запуска, после чего он переходит на турбовентиляторный двигатель. Ракета представляет собой морской скиммер, летящий на видео менее чем на 10 метров над вершинами волн.Скорость не сообщается, но, вероятно, высокая дозвуковая.

Kongsberg рекламирует ракету как «полностью пассивную», что означает, что она не использует активные датчики для отслеживания целей. NSM не излучает инфракрасные или радарные волны, которые могут быть обнаружены вражескими кораблями. При весе 410 кг NSM меньше других ракет в этом списке. Ракета имеет дальность действия 185 км и боеголовку массой 125 кг.

NSM в настоящее время состоит на вооружении ракетных катеров класса Skjold ВМС Норвегии и эсминцев класса Fritjof Nansen .NSM также используется польской армией в качестве береговой артиллерии.

В октябре 2014 года ВМС США испытали ракету Naval Strike Missile с летной палубы прибрежного боевого корабля USS Coronado. Испытание прошло успешно, с прямым попаданием в условную цель. Испытания были частью программы зарубежных конкурсных испытаний ВМФ, и это не обязательно означает, что ВМФ приобретет NSM.

Toyota Land Cruiser, более редкий, чем Ferrari

В НЕКОТОРЫХ странных уголках автодома наш тестовый автомобиль считается мгновенно коллекционным: Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года (рекомендованная розничная цена 87 745 долларов США) — это высококлассный универсальный рифф на почтенной супер-машине.Окрашенные в черный цвет, как наковальня, лишенные подножек, украшенные светодиодными лампами спереди и сзади и обутые в колючие диски BBS с бронзовым анодированием, Heritage Edition встречаются реже, чем Ferrari: по сообщениям, продажи в США в 2020 году ограничены всего 1200 экземплярами. (Примечание: Toyota подтвердила еще одну партию на 2021 модельный год). Купите один и расскажите своему другу.

Я не знаю, как осознать, что может быть 1200 душ, страдающих полнотой своей коллекции Land Cruiser.Похоже на крик о помощи. Я знаю, что серия Land Cruiser 200 долгое время была чудом самоподобия. Сейчас идет вторая реконструкция за 12 лет — а кто нет? — эта вещь ощущается точно так же, как я помню ее примерно с 2008 года. Соберите одну, соберите их все, верно?

Как это могло не так сильно измениться? Кто оставил эту реликвию сенсорного навигатора в центре тире? Проигрыватель компакт-дисков? Для reelz? Как это возможно — серьезно, даже технически возможно, — что наш тестер показывает точно такую ​​же экономию топлива (13/17 миль на галлон, город / шоссе), что и те, которые я ездил тогда?

А, верно.В котельной по-прежнему стоит шикарный и отполированный безнаддувный 5,7-литровый двигатель DOHC V8 от Toyota, развивающий мощность до 381 л.с. (при 5600 об / мин) и крутящий момент 401 фунт-фут (при 3600 об / мин). Эти значения передаются через мультимодальную восьмиступенчатую автоматическую двухступенчатую раздаточную коробку, электрогидравлический центральный дифференциал с ограниченным проскальзыванием / блокировкой и с адаптивной логикой, прежде чем перейти к чувствительным к крутящему моменту передним и задним дифференциалам. Видел это.

Но отрицательное мнение о Land Cruiser из-за его приостановки разработки не соответствует сути. Покупатели LC предпочитают именно эту стадию эволюции, милого шерстистого мамонта, которого они полюбили. Тяжелый в тесноте, уверенный и тяжелый на шоссе, Land Cruiser, тем не менее, сильный, теплый и пушистый, и его почти невозможно остановить. Благодаря глубине брода 27,55 дюйма и максимальному углу крена 42 градуса, способность LC к мгновенным героическим действиям обеспечивает душевное спокойствие, которое само по себе является роскошью. У Ганнибала были слоны, и посмотрите, что произошло.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.