Ленд ровер дискавери 3 цена новый: Купить Land Rover Discovery III с пробегом по цене от 600 000 рублей


0
Categories : Разное

Содержание

Запчасти Land Rover Discovery по модификации:

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л.с. Привод Топливо Год
2.0 i 4WD (3 dr) Внедорожник 3 134 Полный постоянный Бензин 1995–1998
2.0 i 4WD (5 dr) Внедорожник 5 111 Полный постоянный Бензин 1995–1998
2.5 TDi (3 dr) Внедорожник
3
113 Полный постоянный Дизель 1989–1998
2.5 TDi (5 dr) Внедорожник 5 113 Полный постоянный
Дизель
1990–1998
3.5 i V8 (3 dr) Внедорожник 3 155 Полный постоянный Бензин 1989–1998
3.5 i V8 (3 dr) Внедорожник 3 166 Полный постоянный Бензин 1989–1998
3.5 i V8 (5 dr) Внедорожник 5 155 Полный постоянный Бензин 1990–1998
3.5 i V8 (5 dr) Внедорожник
5
166 Полный постоянный Бензин 1990–1998
3.9 i V8 (5 dr) Внедорожник 5 182 Полный постоянный
Бензин
1994–1998

Модельный ряд Land Rover 2022, новые модели Ленд Ровер, цены у официального дилера в Москве — Land Rover Кунцево

Английский бренд Land Rover известен своими полноприводными моделями повышенной проходимости. Модельный ряд состоит из компактных, среднеразмерных и полноразмерных внедорожников. Их объединяет высокое качество, комфорт и уверенное управление на любом дорожном покрытии.

Модельный ряд Land Rover

Комплектацию и цены на внедорожники можно узнать на сайте официального дилера Land Rover Кунцево.

Defender — новый взгляд на классическую модель легендарного внедорожника, который выпускался с 1948 года. Доступна 3-дверная версия Defender 90 и 5-дверная Defender 110 с широкой линейкой двигателей. Интерьер автомобиля практичен, но не лишен комфорта. Производитель предлагает различные комплектации и пакеты дополнительных аксессуаров для городских условий или суровых экспедиций.

Discovery — среднеразмерный внедорожник. Доступная версия с 7 полноразмерными сиденьями. Оснащён системами помощи при буксировке. Способен перевозить прицеп массой до 3500 кг. Комплектуется дизельным или бензиновым двигателем объёмом 3 литра с турбонаддувом.

Discovery Sport — универсальный и компактный внедорожник. Он оснащается мощными турбированными двигателями объёмом 2 литра. Отличается аэродинамичным кузовом и стильным дизайном.

Range Rover — самый большой и премиальный внедорожник серии. Доступна версия с удлинённой колесной базой для максимального комфорта пассажиров на заднем сиденье. Комплектуются широкой линейкой двигателей: от экономичного гибридного мотора для серии PHEV до 5-и литрового V8 мощностью 565 лошадиных сил.

Range Rover Sport — самый быстрый Land Rover. С турбированным бензиновым V8 достигает 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Как истинный Ленд Ровер сохранил непревзойденный комфорт и уверенность на бездорожье. Доступна версия PHEV с гибридной силовой установкой.

Range Rover Velar — версия классического премиального Рендж Ровера с футуристическим дизайном, сочетающая аэродинамичный кузов, великолепный комфорт, динамику и проходимостью на бездорожье.

Range Rover Evoque — самая компактная модель, которая не уступает старшим моделям по качествам проходимости. Оснащается дизельными или бензиновыми двигателями с турбонаддувом, объёмом как 2, так и 3 литра.

Цены на ремонт Ленд Ровер Дискавери 3

Превосходный по качеству и техническим показателям автомобиль Ленд Ровер Дискавери 3 по сути, может иметь только одну проблему — неаккуратного водителя. И действительно, автомобиль настолько хорош, что владелец перестает задумываться над его техническим состоянием а напрасно. Каждая машина требует к себе внимания и, чем чаще она его получает, тем дольше становиться ее жизнь. Все проблемы Дискавери 3 заключаются только в невнимании владельца.

Слабым местом автомобиля с пробегом более 250 тыс. км становиться дизельный двигатель объемами 2.7 и 3.0 литра. Ввиду срабатывания масляного насоса давление в системе смазки двигателя понижается, в связи с чем часто происходит разрыв коленвала в районе первых двух цилиндров. Можно ли это преодолеть? Безусловно. Решается этот вопрос простой заменой масляного насоса при второй замене комплекта ГРМ в районе 240 000 км. Работа стоит всего дополнительно 3000 руб к работам по ремонту ГРМ. Зато какое сразу облегчение. О двигателе можно не задумываться еще столько же. Еще одной проблемой, и это совсем не относится к создателям шедевра, является некачественное топливо, которое часто является причиной поломки ТНВД или выходом из строя форсунок. Кстати эти работы можно произвести у нас. Форсунка стоимостью в 40 000 руб обойдется в ремонте около 11 000.

Что касается подвески, то здесь точно виновато качество автомобиля. Мягкая подвеска, скрывающая все неровности покрытия при движении по бездорожью даже на большой скорости движения не позволяет автомобилисту двигаться осторожнее. И кажется все по плечу. Результат — сайлентблоки и амортизаторы.

Электрический ручной тормоз ломается из-за несвоевременной замены колодок.

Да вот наверное и все. Как видно, что каждая причина вырастает из ничего. Наши рекомендации просты — следите за машиной и она ответит Вам взаимностью.

Все цены действующие на сегодняшний день. Записаться на ремонт Вы можете воспользовавшись телефоном или заказать обратный звонок в форме обратной связи. Мы свяжемся с Вами в кратчайшее время.

Запчасти для Дискавери 3

 

Наименование детали Цена

Фонари указателей поворотов (BritPart)

 

1100 руб

Электронное устройство измерения геом.величин. D3 (OEM)

2900 руб

Фильтр топливный D3,D4,RR S(BritPart)

 

2200 руб

Датчик расхода воздуха D3,D4,RR S (VDO)

6700 руб

Воздушный фильтр D3,D4,RR S(BritPart)

550 руб

Клапан рециркуляции отр.газов D3,D4,RR S (VALEO)

10500 руб

Комплект ремня ГРМ 2.7 оригинал

11169 руб

Комплект ремня ГРМ 2.7 аналог

4600 руб

 

 

Land Rover Discovery III

 

2-го апреля 2004 года произошло знаменательное событие — компания LandRover представила новый Discovery 3.

Discovery II серии уже требовал замены. Хотя спрос на него еще существовал, его техническая начинка мало изменилась с 1989. Ни для кого не секрет что DiscoIв свою очередь использовал технические достижения Range Rover, выпущенного в 1970. Discovery II стал ощутимо уступать свою долю рынка более современным конкурентам (таким, как Toyota Land Cruiser , BMW X5 и Mercedes-Benz M-Class).

Вновь разработанный Discovery III – абсолютно новая конструкция, не похожая на заменяемую модель. Стилистика уходит в «корни» Land Rover: именно эта модель диктует моду на функциональность , определяя экстерьер с разнообразием линий. Новое поколение оставило себе некоторые особенности предшественника : характерная форма кузова, застекленный выступ на крыше и панель управления выполненная в квадратной форме.

С технической точки зрения, Land Rover разработали новшество в виде IBF (Рама интегрированная в кузов) . Предыдущие автомобили Discovery предпочитали классическую стальную раму. Это давало хороший результат на бездорожье, но он имел лишний вес и ухудшал управляемость на трассе. Несущие же кузова отличаются повышенной степенью жесткости, повышающей качество управления на большой скорости, но предрасположенной к деформации из-за высоких перекрузок на бездорожье. Новая конструкция IBF представляет собой соединение моторного отсека и пассажирского отделения, с рамной основой, на которой крепятся подвеска и трансмиссия. Т.к. из – за этого существенно повысился его вес, Disco III стал первым автомобилем Land Rover с доступным опционально задний блокируемый дифференциал

Другой большой шаг вперед — система FIS (полностью независимая подвеска). Сделана она с удачного примера Range Rover III, имеющего пневматическую подвеску, позволяющую изменить дорожный просвет с помощью подкачки пневмоэлементов. На бездорожье они поднимают машину для преодоления препятствий, на асфальте опускается для предотвращения «парусности» и улучшения управляемости. Всегда считалось, что независимая подвеска не годится для бездорожья т. к. она будет задевать грунт. В связи с этим в Land Rover разработали «пневму с поперечными связями», т. е. когда необходимо она имитирует поведение жесткого моста. И если это не помогало, и автомобиль касался грунта при «внедорожном» положении подвески, система фиксировала уменьшение нагрузки на пневмоэлементы и поднимала Disco еще на 2. 5 см. Все это было задумано для уверенного продвижения среди вседорожников, где неплохие внедорожные качества постепенно уступали в важности отточенному поведению на трассе. Land Rover предполагал при сохранении выдающейся истории Discovery, как вездехода, сделать его адекватной трассовой машиной. Несмотря на то, что Discovery заметно проигрывает в управляемости некоторым конкурентам, он гораздо лучше предыдущей модели в этой аспекте и его внедорожные преимущества остались неизменными.

Используемые на Disco 3 двигатели , позаимствованы у Jaguar. Самый удачный и продаваемый двигатель в Европе — дизель 2.7 литра (195 л.с.) Для рынка США — бензиновый V8 4.4 литра (300 л.с.), а для Австралии и Северной Америке — 4.0 литровый двигатель Форда в 216 л.с. 
Коробки передач на Discovery 3 тоже абсолютно новые. С дизелем, в стандартной комплектации работает 6-МКПП. В виде опции, возможен 6-АКПП. Обе работают в паре с двухступенчатой «раздаткой» и приводом Full Time. Межосевой дифференциал с прогрессивной блокировкой и компьютерным управлением обеспечивают максимальное распределение крутящего момента в любых условиях. 
Discо III оснащен полным комплектом современных электронных систем управления . Система HDC контролирует поведение автомобиля при спуске с крутого склона, система ETC — на скользком покрытии препятствует пробуксовке колес, система DSC — предотвращает заносы корпуса на дороге в время прохождения поворот и торможения.
Самой инновационной особенностью Disco III без сомнения стала система «Terrain Response».
До нее движение по бездорожью требовало недюженных навыков, каких как: глубокие познания об автомобиле для оптимального выбора передачи, состояние и структура узлов и агрегатов,и прочими навыками необходимыми для преодоления препятствий на разных типах местности. Во время разработки новой системы, была сделана попытка ликвидировать как можно больше таких трудностей. Теперь водитель определяет тип поверхности выбором необходимого режима в салоне («песок», «трава, гравий, снег», «грязь и колея», «преодоление больших камней»).После этого бортовой компьютер выбирает правильную настройку коробки передач, оптимальную высоту подвески, реакцию на педали газа. Например, в режиме «песок» система ЕТС настраивается на внимательный контроль за каждой активностью колеса, дифференциалы дозировано блокируются, а реакция на газ возрастает, добавляя мощности на меньших оборотах. Или режим «преодоление больших камней». Здесь «пневма» поднимается на максимално допустимую высоту и ориентируется на максимальный «момент» колес, дифференциалы блокируются, уменьшается отклик педали газа, а водителю дается рекомендация переключится на пониженную в «раздатке» 

Электроника позволяет водителю немного вмешаться в электронику , и управлять внедорожным потенциалом вручную – переключать скорости в «раздатке» или менять клиренс, но для полного «погружения» в возможности автомобиля  рекомендуется использовать систему «Terrain Response».

Внешний вид DiscoveryIIIрешили освежить новыми минималистскими  решениями. Интерьер был усовершенствован введением более комфортной схемы расположения мест. Наконец, все пассажиры могут комфортно устроиться на всех местах (даже в семиместных версиях). Теперь вход на третий ряд реализуется через задние боковые двери, а не через пятую дверь . Так же добавилась новая навигация  с DVD. Она уникальна для Land Rover, т.к. включает в себя ряд дополнительных функций в виде навигации на бездорожье и информацию о режиме движения на полном приводе. Тут экран показывает схему автомобиля, отображая параметры подвески, градус поворота передних колес и режим работы дифференциалов.

С момента премьеры, Discovery 3 завоевал 97 международных призов, включая «Лучший компактный внедорожник» журнала WHATCAR, «Североамериканский Внедорожник Года» и «Спортивно / Утилитарный автомобиль года 2005» журнала MotorTrend. Журнал Popular Science наградил его за новаторские бортовые системы. 97 наград для одного поколения внедорожников считается мировым рекордом.

Мы рады предоставить нашим клиентам качественное обслуживание и ремонт Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери), а также качественный подбор недорогих запчастей.

 

 



Информация для клиентов

 



Запчасти Discovery 3

Новый Land Rover Discovery Sport

Автомобиль 2020 года стал достойным преемником Фрилендера. Внешне он сохранил часть черт предшественника, однако обзавелся и своими – фирменной надписью, круглыми дневными четырехсекционными ходовыми огнями, воздухозаборником с противоволновой защитой над левой колесной аркой. Аэродинамические характеристики стали лучше – 0,36. Кузов у машины несущий, стальной, пороги, передние и средние стойки из борсодержащей стали горячего штампования. Из алюминия сделаны капот, дверь багажника, крыша, передние крылья.

Интерьер салона прост и функционален. Единственное украшение – цветной дисплей. Свободного пространства много и на заднем сидении, и у водителя с передним пассажиром. Опционально можно разместить еще и третий ряд кресел (разместиться здесь с комфортом смогут только дети), превратив Дискавери Спорт в семиместный семейный автомобиль.

Внешне новинка сочетает парадный лоск и спортивный стиль, при этом клиренс у нее довольно внушительный – больше 20 см.

Автомобиль комплектуется на выбор дизельными (TD4, SD4) или бензиновым (Si4) двигателем. TD4 работает с механической 6-ти ступенчатой КПП. Остальные двигатели идут в паре с 9-ти ступенчатой АКПП. Привод полный двух видов – постоянный и подключаемый. 

Электронных помощников водителя здесь множество. Есть и система Terrain Response, позволяющая подстроить автомобиль под тип дорожного покрытия.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Кроме стандартных компоновок доступен специальный выпуск Landmark. В таком авто контрастная крыша цвета Carpathian Grey, заметный бампер с боковыми вентиляционными отверстиями и узнаваемой решеткой радиатора. Машину можно выбрать в неординарном цветовом решении – Narvik Black или Yulong White.

Другие комплектации:

Воспользуйтесь конфигуратором на сайте, чтобы подобрать комплектацию под себя. Точную цену уточняйте у менеджеров по телефону.

НОВЫЙ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ СПОРТ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА В ЧЕЛЯБИНСКЕ

В автосалоне «Планета Авто» представлены автомобили в наличии. Можно заказать машину любого модельного года – новую или с пробегом. Чтобы в полной мере ощутить качество и комфорт Ленд Ровер Дискавери Спорт, записывайтесь на тест-драйв.

Land Rover Discovery Sport – красивая жизнь рядом.

Замена двигателя Discovery 3 в Москве

В некоторых ситуациях нецелесообразно проводить ремонт и восстановление силового агрегата Ленд Ровер Дискавери 3. Причиной замены двигателя на новый агрегат обычно является сильное повреждение трущихся компонентов вследствие естественного износа или некачественного технического обслуживания.

Важнейшим фактором успеха этой операции является грамотное подключение навесного оборудования, в противном случае проблемы с двигателем будут неизбежны. Поэтому при необходимости установить новый силовой агрегат Discovery 3 целесообразно обратиться в профессиональный автосервис.

Преимущества обращения в техцентр LR-Expert

Техцентр LR-Expert предлагает услуги по замене вышедшего из строя двигателя и подключению нового мотора на всех модификациях Land Rover Discovery 3. Для реализации этих целей в сервисе имеется фирменное профессиональное оборудование, использование которого обеспечит высокое качество работ.

Высококвалифицированные мотористы с большим опытом работы могут провести замену всех модификаций двигателей Дискавери 3:

  • дизельный силовой агрегат 2.7 л;
  • бензиновый двигатель 4.4 л.

В зависимости от конструктивных особенностей двигателя будет выбрана подходящая методика замены и соответствующий комплект инструмента.

Гарантии качества замены двигателя Ленд Ровер Дискавери 3

Техцентр LR-Expert – это специализированный сервис по ремонту автомобилей Land Rover. Мы профессионально выполняем все виды ремонтных работ, включая такую сложную и трудоемкую процедуру, как замена двигателя Discovery 3.

Решение поставленных задач обеспечивается за счет оснащенности техцентра по всем параметрам:

  • новейшее оборудование, предназначенное для профессионального ремонта двигателей Land Rover;
  • высококвалифицированный технический персонал;
  • большой опыт работы по ремонту и обслуживанию двигателей Discovery 3;
  • наличие всех необходимых комплектующих (прокладки, уплотнители, хомуты, соединительные элементы) на складе компании.

Заменить двигатель 2.7 л или мотор объемом 4.4 л предлагается в предельно сжатые сроки. В листе расчета указывается реальное количество нормо-часов и только те запчасти, которые действительно были использованы.

Запись в техцентр LR-Expert возможна как в будние, так и выходные или праздничные дни. Забронировать удобное время визита можно, оставив заявку на сайте или по телефону +7 (495) 120-09-26.

Landrover

НОВЫЙ
RANGE ROVER

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ РОСКОШЬ И
СОВЕРШЕНСТВО

LAND ROVER
ADVENTURE
COLLECTION

Навстречу ярким впечатлениям

LAND ROVER
DEFENDER

Способен на многое

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

От 202

РАСХОД ТОПЛИВА в комбинированном цикле, л/100 км

От 7,6

КАЛЕЙДОСКОП
ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ВВЕДИТЕ VIN И ПОЛУЧИТЕ ПОДБОРКУ
АКТУАЛЬНЫХ АКЦИЙ И ПРОГРАММ

ВАШ НОВЫЙ
LAND ROVER.
ВЫБИРАЙТЕ
ОНЛАЙН!

ВСЕ МОДЕЛИ, КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

От 202

РАСХОД ТОПЛИВА в комбинированном цикле, л/100 км

От 7,6

  • ГОТОВЫ СОЗДАТЬ СВОЮ ВЕРСИЮ RANGE ROVER?

    Воспользуйтесь конфигуратором, чтобы создать идеально ваш автомобиль.

  • ВАШ НОВЫЙ LAND ROVER ОНЛАЙН

    C заботой о вашей безопасности:
    • Все автомобили в наличии, доступные прямо сейчас. Все комплектации и цены до повышения курса;
    • Возможность забронировать автомобиль, не выходя из дома;
    • Онлайн оценка стоимости текущего автомобиля любой марки при покупке в трейд-ин;
    • Кредитный калькулятор онлайн, оформление КАСКО или ОСАГО;
    • Выездной тест-драйв.

Новости и предложения

Представляем Land Rover Adventure Collection

Для российских владельцев Land Rover приложение Spotify стало доступно в меню Pivi Pro

Materiality – концепция ответственного производства Land Rover

Мировая премьера нового Range Rover в Лондоне

НОВЫЙ RANGE ROVER

Непревзойденная роскошь и совершенство.

RANGE ROVER SPORT

Самый динамичный Range Rover.

RANGE ROVER VELAR

Range Rover в авангардном стиле.

RANGE ROVER EVOQUE

Время заявить о себе

DISCOVERY

Впечатляющий дизайн нашего самого универсального внедорожника с непревзойденными возможностями.

DISCOVERY SPORT

Универсальный и компактный внедорожник.

DEFENDER

Способен на многое.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ SPECIAL VEHICLE OPERATIONS

Уникальные автомобили Land Rover, отличающиеся роскошью, высокими характеристиками и непревзойденными возможностями.

КУПИТЬ ЛЕНД РОВЕР В ОРЕНБУРГЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

Land Rover Discovery 3 (2004-2009) характеристики и цены, фотографии и обзор

В сравнении с предшественником, третья генерация внедорожника Land Rover Discovery стала больше ориентироваться на обеспечение максимального комфорта при движении по любым дорогам. Это выражено в обилии современных электронных помощников, улучшении подвески, новой компоновке салона и прочих модернизациях. Ленд Ровер Дискавери 3 был весьма популярен во многих странах мира, но выпускался автомобиль всего пять лет.

В салонах дилеров Land Rover внедорожник Discovery 3 появился в 2004 году, сразу же продемонстрировав приличный уровень продаж. Обилие новшеств, придуманных специально для третьего поколения Дискавери, привлекали внимание не только специалистов, раздававших новинке всяческие награды, но и простых любителей серьезных внедорожников, способных не спасовать перед бездорожьем. Впрочем, некоторые новшества вызывали противоречивые мнения и порой даже опасения, но со временем все встало на свои места и Land Rover Discovery III подтвердил высокий статус, заложенный еще предшественниками.

В отличие от предыдущего поколения, Ленд Ровер Дискавери 3 получил более массивную внешность, подчеркнутую огромной оптикой и крупной решеткой радиатора. В плане габаритов Discovery 3 можно смело назвать полноразмерным внедорожником – длина кузова составляла 4835 мм, ширина укладывалась в рамки 2190 мм, а высота ограничивалась 1837 мм. Длина колесной базы Land Rover Discovery 3 равна 2885 мм, а высота дорожного просвета – 180 мм для версий с базовой подвеской или от 180 до 285 мм – изменяемый клиренс версий с пневмоподвеской. Кстати, во втором случае Дискавери 3 был способен преодолевать брод глубиной до 700 мм.
Минимальная снаряженная масса внедорожника составляет 2494 кг.

Салон Discovery 3 имел два варианта компоновки: стандартная пятиместная и семиместная с двумя откидными боковыми сидениями в багажнике. Интерьер получал довольно богатую отделку из качественных материалов, но оформлен был достаточно просто, в некотором смысле по-мужски, без излишеств и «красивостей», т.е. именно так, как и должен выглядеть салон настоящего внедорожника, а не городского паркетника.

Впрочем, это не мешало производителю предлагать довольно высокий уровень оснащенности салона, а также обеспечивать должный комфорт при езде в любых условиях.

Технические характеристики. В России Land Rover Discovery III предлагался покупателям только с двумя вариантами силовой установки: базовым дизельным мотором и топовым бензиновым агрегатом.
На некоторых других рынках в линейке двигателей присутствовал еще один бензиновый агрегат – 4,0-литровый V6 мощностью 219 л.с., но раз в нашей стране его официально не было, то и останавливаться на его подробных характеристиках не будем.

Лучше поговорим о базовом «дизеле». В его разработке англичанам активно помогали специалисты из компаний Ford и Peugeot, что позволило создать достаточно надежный двигатель, отлично адаптированный к суровым российским природным условиям. Единственной слабостью мотора изначально были ТНВД и клапан EGR, но в ходе первых же в нашей стране сервисных компаний все проблемы были устранены, так что «дизель» Дискавери 3 можно считать весьма надежным.
Теперь о характеристиках. Дизельный агрегат располагал шестью цилиндрами V-образного расположения с рабочим объемом 2,7 литра (2720 см³) и системой турбонаддува, что позволяло ему развивать до 195 л.с. максимальной мощности, а также выдавать 440 Нм крутящего момента. В качестве КПП для базового двигателя англичане предлагали 6-ступенчатую «механику» или 6-диапазонный «автомат» Steptronic, пользовавшийся особым спросом из-за его надежности и выносливости.
Дизельный Discovery 3 отличался достаточно приемлемой «прожорливостью»: С МКПП средний расход составлял порядка 9,4 литра на 100 км, а с «автоматом» – 10,4 литра.

Для тех, кто не собирался часто бороздить бездорожье, а предпочитал быструю езду по асфальту, дилеры предлагали топовый бензиновый V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 4,4 литра (4394 см³). Флагманский мотор был способен произвести до 295 л.с. мощности и около 425 Нм крутящего момента, но при этом его топливный аппетит составлял целых 15,0 литра в смешанном цикле, что заметно повышало расходы по содержанию внедорожника. Агрегировался бензиновый агрегат только с 6-диапазонным «автоматом».

Land Rover Discovery 3 отошел от традиций своих предшественников и получил несущий кузов с интегрированной рамой, а также полностью независимую многорычажную подвеску спереди и сзади, что позволило увеличить уровень комфорта при движении по дорогам общего пользования. Многие поклонники Discovery опасались, что это отрицательно скажется на проходимости внедорожника, но их опасения быстро развеялись, а пугавшая поначалу электронная система управления трансмиссией Terrain ResponseTM со временем наоборот набрала популярность и уважение среди владельцев Дискавери 3.
Отметим, что в России у автомобилей, выпущенных до 2008 года, довольно часто отмечались проблемы с шаровыми опорами, рулевыми наконечниками и сайлент-блоками передней подвески, но в дальнейшем англичане заменили их на усиленные варианты, что сразу же сняло все проблемы.

В базе Land Rover Discovery 3 получал пружинную подвеску, а в более дорогих комплектациях оснащался пневмоподвеской, позволявшей регулировать высоту дорожного просвета.
Все внедорожники, продававшиеся в России, комплектовались системой полного привода с 2-скоростной раздаткой и блокировкой центрального межосевого дифференциала. Кроме того, автомобиль получал системы ABS, EBD, ETC и HDC.
На всех колесах использовались дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополнялся гидроусилителем.

В России третье поколение Ленд Ровер Дискавери предлагалось в трех вариантах оснащения: «S», «SE» и «HSE». Уже в базе автомобиль получал 17-дюймовые литые диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистему, комплекс электронных помощников, датчик угла наклона автомобиля и систему дополнительного подогрева двигателя. Выпуск Land Rover Discovery 3 был прекращен в 2009 году, когда ему на смену пришло четвертое поколение Discovery.

Отзывы

Land Rover Discovery 2022 года Интерьер, багажное отделение и сиденья

Land Rover Discovery 2022 года отличается современным лаконичным дизайном интерьера. В салоне использованы первоклассные материалы, что делает его одним из самых красивых интерьеров в классе. Первые два ряда сидений просторны и удобны, а третий ряд немного тесноват. Грузоподъемность хороша для этого класса, а множество удобных функций входят в стандартную комплектацию.

  • «Впереди чистая, футуристическая центральная консоль и рулевое колесо вполне могут быть названы красивыми.» — Синяя книга Келли
  • «В Discovery удачно сочетаются промышленный вес и роскошная утонченность. Лучшие материалы представлены над линией талии, а более прочные поверхности покрывают поверхности внизу». — Эдмундс (2021)
  • «Материалы интерьера Discovery высококлассные. Двухцветная тема нашего… Роскошного тестового автомобиля со вкусом сочетается с кожей цвета слоновой кости на дверных панелях и акцентах приборной панели, темно-коричневой кожей на подлокотнике центральной консоли и нижних дверных панелях, черной мягкой сенсорный пластик на приборной панели и отделка из пористого дерева с черными деталями на приборной панели.Роскошные элементы изобилуют во всем остальном интерьере, а уровень комфорта только возрастает по мере того, как вы выбираете более дорогие варианты отделки.» — Car and Driver (2021)

Груз

Discovery обеспечивает 9,1 кубических фута пространства за третьим рядом, 45 кубических футов за вторым рядом и 74,3 кубических фута со сложенными обоими задними рядами. Эти цифры хороши для роскошного внедорожника среднего размера. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию, также доступна задняя дверь без помощи рук.

  • «Использование пространства и возможности буксировки являются одними из сильных сторон Discovery. Если они установлены, вы можете дистанционно складывать сиденья с элементами управления в люке, задней дверной косяке и даже переднем сенсорном экране. В результате пол багажного отделения становится плоским и просторным, а подъемная сила относительно низкая». — Эдмундс (2021)
  • «Без достаточного места для перевозки снаряжения туда и обратно возможностей для приключений было бы гораздо меньше. Со сложенными обоими задними рядами сидений просторный салон Disco оказался вполне вместительным, в нем можно разместить 29 наших чемоданов ручной клади. .Но загрузите Discovery полным-полно потенциальных исследователей, и его максимальное количество упадет до двух единиц ручной клади позади третьего ряда.» — Car and Driver (2021)

Сиденье

Discovery вмещает семь человек в три ряда и в стандартной комплектации поставляется с кожаной обивкой и электрорегулировками передних сидений. Доступны обивка из синтетической кожи и замши, обивка из кожи Windsor, сиденья с подогревом и вентиляцией переднего ряда, сиденья с подогревом второго ряда, сиденья третьего ряда с электрорегулировкой, сиденья третьего ряда с подогревом и рулевое колесо с подогревом.

Сиденья в первом ряду обеспечивают достаточно места для головы и ног, в целом они удобны и поддерживают. То же самое можно сказать и о сиденьях второго ряда. Однако последний ряд не такой просторный, поэтому вы, вероятно, захотите оставить его для детей. Также немного сложно получить доступ к третьему ряду.

Для установки детских кресел предусмотрены два полных комплекта разъемов LATCH как для второго, так и для третьего ряда.

  • «Пространства в первых двух рядах Discovery по-прежнему достаточно, но третий ряд по-прежнему тесноват для взрослых.— Автомобиль и водитель (2021)
  • «Первый и второй ряды сидений достаточно просторны для крупных пассажиров, а третий ряд лучше всего подходит для небольших пассажиров.» — Эдмундс (2021)
  • «В первых двух рядах тоже достаточно места, но сиденья третьего ряда маленькие и труднодоступные.» — Motor Trend (2021)

Элементы интерьера

Стандартные функции Discovery включают двойной люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, 11.4-дюймовый сенсорный экран, навигация, стереосистема с восемью динамиками, спутниковое радио, HD-радио, порты USB, Android Auto и Apple CarPlay.

Информационно-развлекательная система Pivi Pro имеет интуитивно понятный интерфейс, который упрощает поиск и настройку параметров. Сенсорный экран быстро реагирует на ввод данных, а стандартные Android Auto и Apple CarPlay упрощают синхронизацию смартфона с автомобилем.

Доступные функции включают в себя трех- или четырехзонный автоматический климат-контроль, охлаждаемую центральную консоль, ключ активности Land Rover (носимый браслет, который позволяет запирать и отпирать автомобиль, чтобы вам не приходилось носить с собой брелок), беспроводное устройство. зарядка, точка доступа Wi-Fi и аудиосистемы Meridian с 12 и 14 динамиками.

Посмотреть характеристики Land Rover Discovery 2022 »

  • «В 2021 году Discovery получает новую информационно-развлекательную систему, заменяющую неуклюжий и склонный к сбоям двойной дисплей. Он работает на 11,4-дюймовом сенсорном экране с переработанным пользовательским интерфейсом, призванным сделать его более удобным для пользователя». — Motor Trend (2021)
  • «Важнейшей новостью Discovery является новый 11,4-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с более высокой вычислительной мощностью. Он заменяет прежний 10-дюймовый дисплей, который подвергался критике за медленную реакцию.Руководство по ценам:

    Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

    ** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ценового справочника, если они доступны).

    * Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

    # Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

    Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook.com.au

    RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

    Подержанных Land Rover Discovery 3 Филиппины для продажи по самой низкой цене в феврале 2022 г.

    Итак, как вы это делаете?

    Определенно, в большинстве случаев вы всегда получите то, за что заплатили.

    Однако, что касается автомобилей, следует учитывать множество факторов, когда речь заходит о том, соответствует ли то, за что вы платите, производительности и сроку службы автомобиля или нет. Один из самых важных параметров – пробег автомобиля.

    Что такое пробег? Что это означает?

    Проще говоря, пробег — это количество миль, пройденных автомобилем с момента первого использования.

    Однако следует отметить, что это не означает, что чем больше пробег, тем большее расстояние он проехал. Это может также означать частоту использования.

    Например, Land Rover Discovery 3, которым шесть раз в день пользуется обычный офисный работник, может иметь больший пробег, чем автомобиль, которым управляет человек, который дважды в месяц ездит в другой город. В любом случае, вам стоит подумать о Discovery 3 с большим пробегом.

    Это связано с тем, что частота использования автомобиля и пройденное расстояние могут сказаться на деталях автомобиля, что, в свою очередь, может сказаться на его характеристиках.

    Как узнать пробег автомобиля?

    Одометр, элемент, который можно найти на передней панели автомобиля, — это прибор, показывающий пробег. Таким образом, именно здесь вы можете проверить общий пробег подержанного автомобиля Land Rover, который вы присматриваете. Некоторые автомобили, особенно современные, требуют, чтобы вы включили двигатель, прежде чем одометр покажет число.

    Теперь, когда вы уже знаете общий пробег модели Land Rover Philippines, которую планируете купить, что дальше?

    Что ж, лучше всего позвонить надежному стороннему оценщику.Оценщик обучен давать примерную цену за автомобиль, исходя из его пробега, а также других условий.

    При этом, как правило, подержанный Land Rover Discovery 3 с пробегом более 24 000 километров в год считается « перегруженным » автомобилем. Это означает, что лучше держаться подальше от него, каким бы бюджетным он ни был.

    Выход за пределы одометра

    Мы четко заявили, что одометр — ваш единственный источник информации о пробеге автомобиля.Проблема в том, что есть опытные люди, которые могут подкрутить показания пробега и обмануть своих покупателей.

    Следовательно, вы можете получить подержанный автомобиль, который не стоит той цены, которую вы платите. К счастью, у нас есть эксперты, которые поделились несколькими хитростями, как определить истинный пробег Land Rover Discovery 3, который вы планируете купить.

    В конце концов, это одно из обязательств нашего сайта: не просто помочь вам найти автомобиль по лучшей цене, но помочь вам стать более разумным покупателем!

    Удачи и скорейшего нахождения своего автомобиля!

    70 Подержанных автомобилей Land Rover Discovery 3 для продажи в Motors.co.uk

    О Land Rover Discovery 3

    Квалификация Land Rover Discovery не обсуждалась годами. Даже после выхода 3-й версии Discovery возможности Land Rover не дрогнули, оставаясь неоспоримыми. Единственным недостатком 7-местного автомобиля является его длинный профиль кузова, который превышает профиль вашего типичного парковочного места в центре города. Discovery 3 поставлялся с 2,7-литровым дизельным двигателем V6, а также был бензиновый 4.4-литровый двигатель V8 для любителей мощности. Дизель относительно быстр, разгоняя тяжелую внедорожную машину с 0 до 62 миль в час за 11 секунд. Бензиновый V8 завершает тот же спринт за 8,5 секунды, но оба двигателя развивают максимальную скорость 121 миль в час.

    Что вы можете ожидать от Land Rover Discovery 3?

    Дебютная версия Discovery третьего поколения изначально оснащалась 4,4-литровым двигателем V8. Позже производитель представил свой 2,7-литровый агрегат, который в итоге стал более популярным, чем его предшественник.До окончания срока службы, примерно 5 лет спустя, Discovery 3 был доступен в 4 различных комплектациях: Discovery 3 начального уровня, S, SE и HSE. В 2006 году Land Rover переименовал S-line в значки отделки XS и GS. Комплектация Discovery 3 начального уровня включала следующие стандартные функции:

    • 17-дюймовые легкосплавные диски
    • 5- и 7-местные конфигурации
    • Air кондиционер
    • Подушки безопасности водителя и пассажира
    • Электрические стеклоподъемники
    • Зеркала с обогревом
    • Рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона

    В комплектации S вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, ксеноновые фары и круиз-контроль.S был позже заменен GS и XS Trims в 2006 году, который ввел:

    • Кондиционер
    • Регулируемая подвеска
    • Регулируемая подвеска
    • Cruise Control
    • подушки безопасности
    • Кожаные сиденья
    • Датчики задних парковки
    • SAT-NAV

    Последние 3 функции доступны только с отделкой XS и выше. При переходе на комплектацию SE появилось больше дополнительных функций, включая стандартную автоматическую коробку передач, кожаные сиденья и датчики парковки по периметру. HSE высшего класса включала 19-дюймовые легкосплавные диски, сиденья с подогревом по всему периметру, Bluetooth и панорамную крышу.

    Руководство по покупке лучших подержанных автомобилей Land Rover 2020

    Британская традиция любви, особенно зимой. Декабрь мы проводим за покупками к Рождеству, а когда праздники заканчиваются, мы идем за покупками Ленд Роверов.  

    Любой, кто занимается автомобильной торговлей, скажет вам, что январь — самое медленное время года для покупки большинства автомобилей, но не полноприводных автомобилей. Угрозы наводнений, метелей и ураганов, рушащих деревья, достаточно, чтобы люди ринулись покупать полноприводные автомобили.А в Великобритании самыми продаваемыми полноприводными автомобилями являются Land Rover.

    Но высокий спрос может означать и более высокие цены, поэтому важно знать, какие предложения выгоднее. А какие покупать? Мы выбрали мозги некоторых штатных экспертов LRM, чтобы получить совет о том, что искать, а также какие модели с завышенной ценой следует избегать.

    Неопределенность в экономике, неоднозначная реакция на новые модели и опасения по поводу дизелей повлияли на рынок подержанных Land Rover, но покупателям по-прежнему нужны полноприводные автомобили, а дилеры с подходящими автомобилями заняты.Но значения некоторых моделей смягчаются, отмечают эксперты.

    Перед тем, как отправиться за покупками, помните, что ухоженные оригинальные автомобили всегда будут иметь самые высокие цены и будут самыми желанными. Будьте готовы торговаться. Но прежде всего получайте удовольствие от поиска своего идеального Land Rover.

     

    СЕРИЯ III

    Вчерашние рабочие лошадки — сегодняшняя классика  

    То, что раньше было самой доступной точкой входа в собственность Land Rover, теперь раскупается коллекционерами.Это особенно касается Series II, хотя Дэйв Баркер считает, что еще есть много Series III по разумной цене, которые созрели для восстановления, но советует владельцам сохранять их как можно более оригинальными.

    «Это автомобили, которые нужны всем, и в которых есть все, что мы любим в Land Rover», — соглашается Алисдер Кьюсик. «У нас уже было десятилетие, когда классические автомобили охотились за ними, и более высокие цены сегодня отражают то, что больше людей, чем когда-либо, интересуются всем, что связано с Солихаллом.

    Но заканчиваются ли дни дорогих старых Land Rover? Тим Хаммонд на это надеется: «Проблема в том, что многие люди стали жадными. Они видели другие автомобили, выставленные на продажу за огромные суммы денег, и надеялись, что их собственная куча стоит столько же. Это не так. Цены должны были снизиться, потому что они не продавались.

    «Я думаю, что дни покупки Series III и установки двигателя бывшего Disco Tdi под капот тоже прошли. Люди поворачивают время вспять и ставят оригинал 2.25 двигателей обратно. Чем оригинальнее машина, тем больше она стоит».

    Что сразу бросается в глаза, так это то, что полностью оригинальный SIII — лучшая покупка с листовой рессорой, предпочтительно с бензиновым двигателем 2,25, потому что дизель ужасно медленный. Детали по-прежнему дешевы, и их относительно просто восстановить, если вы ищете проект.

    Вердикт: 4/5 звезд «Серия III — надежная ставка»

     

    ОТКРЫТИЕ 3/4

    «Я купил свой G4 Disco 3, потому что это часть истории Land Rover: один из 100 автомобилей, созданных для знаковых соревнований G4 Challenges в 2006 и 2009 годах», — Энди Макгуайр, владелец и секретарь Клуба владельцев G4. Студийные фотографии: Джон Колли. Другие фото: JLR 

    Они хорошо выглядят и, вероятно, являются самыми универсальными моделями, которые когда-либо производил Land Rover, с огромной грузоподъемностью и безупречной буксировочной способностью. Но дешевого не бывает.

    «Стоимость покупки дешевого Discovery 3 или 4 может сильно ударить вас в зад», — предупреждает Стив Миллер. «Если вы новичок в владении Land Rover, этого будет достаточно, чтобы убрать вас из зеленого овала, поскольку он быстро испаряет ваш банковский баланс.

    «Покупайте с головой, и изучайте счета и историю обслуживания. Посмотрите продавцу в глаза и спросите, что с ним не так. И если они посмотрят вам в глаза и скажут «нет», следуйте своему внутреннему чутью. Если вы сомневаетесь, оставьте это. Рынок наводнен ими, и, как и лондонские автобусы, скоро появится еще один. Вы можете найти Disco 3, рекламируемые за 2500 фунтов стерлингов, но они не дешевы, они дороги — неизбежные счета за ремонт позаботятся об этом».

    Discovery 4 пользуются популярностью у Марка Смита в Woodside Garage в Бедфордшире.«Range Rover Sports трудно переключить, но Discovery 4 нравятся всем, — говорит он. «У нас есть люди, которые предпочитают их новому D5, другие используют их как альтернативу Defender. У нас много запасов, и людям нравится спецификация HSE».

    Дэйв Баркер отмечает, что компетентный домашний механик может выполнить большую часть ремонта и обслуживания, но говорит, что хороший диагностический инструмент необходим.

    Вердикт: 3/5 звезд  «Отличный результат за вложенные деньги»

     

    ФРИЛАНДЕР 1/2  

    «Я не могу винить свой Freelander 2 в качестве ежедневной езды.Он был надежным с самого начала, и на бездорожье он более чем способен. Просто следите за графиком обслуживания», — Джеймс Гудвин, владелец Freelander 2.  

    Freelander 1 и 2 — очень разные автомобили, продаются по разным ценам, но мы объединили их здесь, потому что они занимают одну и ту же нишу мягких дорожников в кругах Land Rover. Да, мы знаем, что они отличные гринлейнеры и справятся с мягкими и скользкими поверхностями не хуже любого другого Land Rover (и даже лучше некоторых), но у них нет низкой коробки и достаточного клиренса для тяжелых работ по бездорожью. .

    Но для тех из нас, кто не покупает Land Rover, чтобы покататься по грязи на выходных, обе модели Freelander прекрасно подходят как доступные и надежные семейные автомобили, которые доставят вас в места, недоступные для Mondeo и Golf.

    Стоимость

    для Freelander 1 (1997 — 2006) достигла дна, и вы можете рассчитывать найти хороший вариант за 2000 фунтов стерлингов. Цены на Freelander 2 (2006–2015) начинаются от 4000 фунтов стерлингов, а за хороший вариант — 7000 фунтов стерлингов.

    «FL2 — отличная покупка для семейного автомобиля и, вероятно, наименее хлопотная покупка подержанного автомобиля из всех Land Rover», — говорит Алисдер Кьюсик, который рекомендует покупать самую последнюю модель, которую вы можете себе позволить, потому что она может похвастаться самыми высокими характеристиками.

    Вердикт: 4/5 звезд  «Блестящая ценность»


    ЗАЩИТНИК

    «Сначала я влюбился в цвет, затем в культовую форму, а затем в урчание двигателя Puma. Solace — идеальный внедорожник, и я всегда уверен, что он меня выручит», — Кэролайн Гаммон, владелец Defender.

    Срок службы внедорожника Land Rover со спиральной пружиной поразителен: он начался в 1983 году с One Ten и постоянно развивался, пока производство не закончилось в начале 2016 года.Это означает, что существует множество моделей на выбор, начиная от сельскохозяйственных модернизированных двигателей Series и заканчивая Ford Puma TDCi, а также бензиновыми двигателями Tdi, Td5 и V8.

    Все эти модели очень востребованы, и цены соответствующие. В последние годы производства Defender модель-ветеран приобрела культовый статус, а спрос привел к еще более высоким (некоторые сказали бы глупым) ценам.

    «Не нужно много времени, чтобы найти Defender в продаже гораздо дороже, чем он стоит, но для довольно нишевого автомобиля в любой момент времени существует ограниченное количество покупателей», — говорит Стив Миллер.

    «Цены на Defender последних моделей по-прежнему слишком высоки, но я думаю, что это изменится, когда некоторые владельцы Defender начнут покупать новую модель. Тогда рынок будет насыщен оригинальной моделью, и цены упадут».

    Это веский аргумент, и он становится еще более убедительным, если принять во внимание непостоянные капризы моды. Дни Defender как модной вещи, безусловно, сочтены, а это значит, что те, кто находится в далеко не идеальной форме, уйдут на второй план.

    «Рынок Defender изменился, — говорит Алисдер Кьюсик.«Автомобили теперь нуждаются в восстановлении, а не только в дешевой и легкодоступной замене осей или заплатах на переборках. Некоторые владельцы этого не понимают».

    Дэйв Баркер считает, что ранние Ninety и One Ten быстро приобретают статус классических — желательно как можно более оригинальных. «Лучше всего будет оригинальный заводской V8 Ninety или One Ten с раздвижными окнами», — говорит он.

    «Цены на более поздние модели Tdi/Td5/Puma Defender падают, так как они теряют имидж модной иконы, но цены останутся высокими, так как спрос на такую ​​вневременную икону будет всегда.

    Пиковые цены, запрашиваемые для некоторых Защитников, по-видимому, были первыми, кто пострадал, чему способствовало скорое появление нового Защитника. «Универсалы Td5 по-прежнему сохраняют свои деньги, но более поздние версии Defender теперь теряются», — говорит Бен Дигби-Кларк из The Thatched Garage. «Большинство людей с 30 000 фунтов стерлингов захотят новую модель».

    Безусловно, спрос на хорошие Defender не снижается, но похоже, что цены на все дизельные модели начнут падать, поскольку политики все активнее ведут войну с тем, что на протяжении многих лет было основным источником движущей силы Land Rover.

    Вердикт: 5 звезд «Вы не можете победить Защитника»

     

    НОВЫЙ ЗАЩИТНИК

    Наш редактор, Пэт, наслаждается видом с крыши нового Defender (к сожалению, не своего) 

    Будешь покупать? Если нет, то почему? Наконец-то прибыла долгожданная замена оригинальному Defender, и нет никаких сомнений в том, что это самый продвинутый и способный внедорожник, когда-либо созданный Land Rover, но в нем есть намек на Marmite: энтузиасты либо любят его, либо ненавидят. .Также есть четкое сообщение о том, что многие продержатся год или два, чтобы увидеть, как все эти новые технологии приживутся.

    Это нежелание легко понять. В конце концов, это будет не первая модель, у которой появятся проблемы с прорезыванием зубов. Как говорит Дэйв Баркер: «Я уверен, что новый Defender — это супер Land Rover, и он так же хорош, как новые Discovery и Range Rover, но у него будут те же механические сложности, что и у них».

    Стив Миллер соглашается: «Я не могу себе представить, что в ближайшее время сяду за руль нового Defender, хотя я могу рассмотреть оригинал с небольшим пробегом, если цены станут более реалистичными.Но тогда мне, возможно, придется подождать еще несколько лет…»

    Существует также небольшой вопрос о подержанных ценностях, как объясняет Алисдер Кьюсик: «Я бы не стал покупать их просто потому, что мне не нравится покупаться на обесценивание. У меня уже есть современный автомобиль, а мой Range Rover Classic и Series я даю мне ремонт Land Rover, который я хочу, и в то же время допускаю самостоятельную работу. Важно отметить, что они не амортизируются».

    Вердикт: 3/5 звезд  «Еще не зарекомендовал себя»

     

    РЕНДЖ РОВЕР Л322

    «Мой L322 — в высшей степени комфортабельный автомобиль класса Grand Touring — это очень важно сейчас, когда я стал стариком, — и он оснащен двигателем V8, лучшим из когда-либо созданных двигателей», — Фрэнк Элсон, владелец L322

    Цены на Range Rover третьего поколения (2002 — 12) уже несколько лет находятся в свободном падении.Амортизация роскошных автомобилей высока, потому что люди, которые могут позволить себе новые автомобили по невероятно высоким ценам, не заинтересованы в покупке подержанных.

    Это означает, что вскоре они станут доступны обычному покупателю, который мечтает о чем-то большем и дерзком, чем обычно. Но когда что-то начинает идти не так, и он понимает, как дорого это исправить, страдает его L322. В конце концов, вы не можете совладать со сложными топовыми современными моторами — или можете?

    Дэйв Баркер считает, что это не так маловероятно, как кажется.. .

    «L322 быстро становится предпочтительным Land Rover для многих по мере снижения цен, — говорит он. «Они хороши как на дороге, так и на бездорожье, и да, их можно использовать с ограниченным бюджетом. Технологий много, но не беда, если она выйдет из строя, пока вас не беспокоят работающие экраны телевизоров и камеры кругового обзора и т. д. Без них они по-прежнему отличные Ленд Роверы — отличный драйв и стильный. ”

    Алисдер Кьюсик говорит, что L322 дешевы не просто так: «Хороший очень трудно найти.Они требуют интенсивного обслуживания рампы, и вы можете рассчитывать на годы экономного обслуживания».

    Но он добавляет: «И наоборот, ухоженные — это превосходные современные автомобили, но чтобы их найти, потребуется время. TDV8 — лучший выбор, но модели TD6 будут преодолевать галактические пробеги, если автомобиль в хорошем состоянии».

    Вердикт: 3/5 звезд  «Достаточно шикарно для вас?»

     

    РЕНДЖ РОВЕР КЛАССИК

    «Поздний Range Rover Classic — это максимальное развитие оригинала.Он сочетает в себе чистый дизайн 1970-х годов с великолепно подобранной трансмиссией V8 и современным интерьером». Алисдер Кьюсик, владелец Classic

    В ближайшее время появится Range Rover пятого поколения, но для многих энтузиастов ни один из них так и не приблизился к оригиналу, который производился с 1970 по 1996 год и известен как Classic. Но покупка одного из них не для слабонервных: ранние модели в идеальном состоянии могут стоить 60 000 фунтов стерлингов или больше, в то время как более обычные потрепанные ржавые ведра могут оказаться очень дорогими в восстановлении.Существует ли доступный Range Rover Classic?

    Энтузиаст Range Rover

    Тим Хаммонд говорит: «Сегодня вы вряд ли найдете оригинальный Classic с действительным MoT менее 4000 фунтов стерлингов. Классика за эти деньги, безусловно, потребует внимания. Вам нужно потратить от 5000 до 10 000 фунтов стерлингов, чтобы получить что-то наполовину приемлемое в хорошем состоянии, но я бы никогда не использовал термин «нержавеющий» в отношении Classic».

    Контент продолжается после рекламы

    Товарищ-владелец Алисдер Кьюсик соглашается: «Вам нужно хорошо сварить, чтобы восстановить один.Капот, передние внутренние крылья, пространство для ног, пороги, задняя часть и нижняя часть задней двери будут покрыты коррозией.

    «Подумайте, наконец: какая работа будет нужна; кто это сделает; по какой цене и где я возьму детали?»

    Оба согласны с тем, что вам следует избегать перехода на газ (признак экономии) и рекомендуют более поздние модели для лучшей сделки.

    Вердикт: 3/5 звезд «Не для слабонервных»

     

    РЕНДЖ РОВЕР П38

    Золушка среди всех Land Rover с репутацией неудачника.Вы бы взяли одного на бал?  

    «Купил бы я его? Нет», — говорит Дэйв Баркер. «Но теперь они настолько дешевы, насколько это возможно, и заменили Disco 1 в качестве предпочтительного транспортного средства для платных внедорожников и грязевых плаггеров. Их можно закопать в землю, пока они не выйдут из строя, а затем просто сдать на металлолом».

    Модель P38 была запущена преждевременно в 1994 году с множеством новых и практически непроверенных технологий, которые вскоре после этого начали давать сбои. Сегодня оставшиеся в живых все еще страдают от плохих двигателей, проблем с электрикой и подушками безопасности.

    «Станут ли они классикой? Я так не думаю, но всегда будет рынок коллекционеров для особых моделей и моделей с историей. Может быть, сейчас самое подходящее время, чтобы найти этот особенный 38A и сохранить его сейчас, пока все они не пошли по тому же пути. Вы не знаете, что у вас есть, пока это не исчезнет».

    Вердикт: 2/5 звезд «Всегда игра»

     

    ДИСКАВЕРИ СПОРТ

    Disco Sport — замена Freelander 2 — вероятно, существует дольше, чем вы думаете.Первые модели с дизельными и бензиновыми двигателями Ford были представлены пять лет назад, и сейчас мы наблюдаем падение цен, а экземпляры с большим пробегом продаются менее чем за 15 000 фунтов стерлингов.

    Если вы покупаете дизельную модель, эти ранние модели, вероятно, будут более безопасными, чем модели с двигателем Ingenium (2016 модельного года), которые пришли им на смену. Проблема с разжижением масла на этих более поздних автомобилях, вызванная неудобным расположением сажевого фильтра, была хорошо задокументирована в LRM — и споры продолжаются.

    В любом случае, модели до Ingenium, безусловно, представляют собой наилучшее соотношение цены и качества, а также самые безопасные инвестиции. Прямо сейчас они редкость на трассах для бездорожья, но мы считаем, что вскоре они начнут появляться на зеленых полосах, потому что их управляемость на бездорожье превосходна и является существенным улучшением по сравнению с предыдущими моделями Freelander. их.

    Вердикт: 3/5 звезд  «Позаботьтесь о выборе правильной модели»

     

    РЕНДЖ РОВЕР ЭВОК

    Evoque существует даже дольше, чем Discovery Sport, и в следующем году будет отмечать свое десятилетие — не так уж много энтузиастов Land Rover будут разбивать бутылки шампанского, чтобы отпраздновать это.Это модель, которая никогда не покоряла наши сердца, вероятно, из-за ее странного запуска, когда Виктория Бекхэм, бывшая участница Spice Girl, помогла с ее дизайном.

    С тех пор отношение смягчилось? Возможно, нет. «Не думаю, что многие считают его настоящим Land Rover, не говоря уже о Range Rover, — говорит Дэйв Баркер.

    «Это никогда не была машина для энтузиастов. Это имиджевый автомобиль, а это означает, что покупатель, ориентированный на имидж, перейдет к другим маркам автомобилей, а цены продолжат падать».

    Несмотря на падение цен, многие считают Evoque механически надежным, но не серьезным носителем зеленого овала.Freelander 2, с которым он делит свою платформу, дешевле и пользуется гораздо большим доверием в братстве Land Rover.

    Вердикт

    : 2/5 звезд  «Пряность жизни? Наверное, нет»

     

    ОТКРЫТИЕ 1/2

    «С тех пор, как я приобрел его, это был лучший, самый надежный и универсальный автомобиль, который у меня когда-либо был. Я бы не променяла это ни на что другое», — Эми Кларисса, владелец D2

    .

    Первые два поколения Discovery имеют много общего: они были самыми продаваемыми полноприводными автомобилями, которые были по-настоящему универсальными и отлично подходили для буксировки.Они также подверглись смертельной ржавчине и практически рассыпались на ваших глазах.

    На Discovery 1 (1989 — 1998 гг.) ржавели стальные панели кузова, а на Disco 2 (1998 — 2004 гг.) — задняя часть шасси. Эти фатальные недостатки преждевременно отправили многие дискотеки на свалку, но так не должно быть. Сменные панели кузова на D1 стоят дешево, и я бы сказал, что D2 на сменном оцинкованном шасси — это чуть ли не самый перспективный Land Rover, который вы когда-либо могли иметь.

    Старые автомобили Disco, которые долгое время использовались в качестве доноров двигателя для Defender, теперь становятся все более желанными? Ответ – твердое да.

    «Если бы я хотел автомобиль для проекта, я бы посмотрел на последний Disco 1 или 2 V8, проданный для ремонта, и тщательно выбирал неисправность, которую я мог бы исправить», — говорит Алисдер Кьюсик.

    Дэйв Баркер говорит, что оригинальные Discovery теперь так же популярны, как и ранние Range Rover, а хорошие модели второго поколения популярны и продаются по хорошим ценам. Работает на дизелях Tdi/Td5 или на бензиновых двигателях Rover V8, что может не нравиться?

    ВЕРДИКТ: 4/5 звезд   «Быстрое достижение классического статуса»

     

    СДЕЛКИ ДЛЯ БЫВШИХ ВОЕННЫХ

    Пит Бланшар из P.A. Blanchard & Co занимается в основном бывшими военными автомобилями. Он говорит, что в целом спрос по-прежнему высок, но спекулянты начинают разочаровываться: «Я думаю, что пузырь на классике немного сдулся. Когда я смотрю на аукционные цены, я вижу несколько автомобилей, которые не удалось продать».

     

    О ЧЕМ ЕЩЕ ДУМАТЬ?

    Финансы: наличные, кредит, HP или PCP
    «С низкими процентными ставками сейчас брать деньги в долг дешево», — говорит Марк Кальцони из Simmonites.«Или у людей есть деньги в банке, но они ничего не приносят. Поэтому они балуют себя новым транспортным средством».

    Если вы используете какую-либо форму финансирования для полной или частичной оплаты покупки, небольшое исследование может сэкономить вам много денег.

    Дилер может сделать все возможное, чтобы ваши ежемесячные платежи были низкими, но может растянуть финансирование на шесть лет или даже больше. Вы действительно хотите продолжать платить за автомобиль в 2026 году?

    PCP и лизинг произвели революцию на рынке новых автомобилей и теперь доступны и для подержанных автомобилей.Они более доступны, так как вы платите только за амортизацию и проценты по кредиту, а не за полную стоимость автомобиля. Однако имейте в виду, что он никогда не будет принадлежать вам, если вы не выплатите остаток в конце периода кредита.

    Маловероятно, что они будут предлагаться на старых автомобилях, поэтому альтернативой будет HP (обычно организуемая дилером) или кредит в банке или у брокера. Ежемесячные платежи на самом деле могут быть аналогичны PCP или аренде нового автомобиля, но вы будете владеть автомобилем в конце срока.

    Узнайте цену на оба варианта и обратите внимание на общую сумму, которую вы заплатите после того, как погасите кредит. Следите за мелким шрифтом дополнительных сборов, таких как административные сборы.

    Что произойдет, если что-то пойдет не так?
    Современные автомобили сложны. Сложная электроника и пневматическая подвеска могут вселить страх в сердце любителя самостоятельной сборки Land Rover. Ремонт редко стоит меньше 100 фунтов за что-либо, но стоимость падает по мере того, как разрабатываются более дешевые ремонтные работы.

    Тем не менее, некоторые ремонты не могут быть выполнены по дешевке, поэтому при покупке современного Land Rover подумайте, что произойдет, если что-то пойдет не так.

    Даже плановое техническое обслуживание обходится дорого: «Мы получаем много Discovery 3, которые приходят на техобслуживание и уходят со счетом в 2000 фунтов стерлингов. А у нас низкие расценки на работу! Обычно это ручные тормоза и задняя подвеска», — говорит Марк Кальцони из Simmonites.

    При покупке у дилера, скорее всего, вам предложат гарантию на покрытие аварий, но они различаются по качеству, поэтому проверяйте условия покрытия.

    «У некоторых есть предел претензии в 1000 фунтов стерлингов, что не даст вам ничего особенного на Range Rover», — сказал Лоуренс Уиттакер из WarrantyWise, серийный владелец Land Rover, у которого есть данные о стоимости ремонта тысяч автомобилей.

    Если вы покупаете в частном порядке или у дилера с неубедительной гарантией, рассмотрите возможность оформления частного полиса на ремонт. Имейте в виду, что компания, предоставляющая покрытие, будет настаивать на полной истории обслуживания, иначе покрытие будет недействительным. Мы получили предложение на Discovery 4 2012 года с пробегом 86 000 миль, которое обошлось примерно в 650 фунтов стерлингов в год, что может показаться дешевым, если вы столкнулись с ремонтом двигателя.

    Страхование и дорожный налог
    Нам нужны дорожный налог и страховка только для того, чтобы оставаться легальными, но есть способы сэкономить на том и другом.

    Сайты сравнения цен — хорошее место для начала, чтобы получить представление о стоимости страхования, но также стоит поговорить с несколькими специализированными брокерами.

    «Существует ограничение на информацию, которую вы можете предоставить в Интернете», — говорит Эндрю Эвансон из Lancaster Insurance. «Разговор с брокером позволяет вам показать, что вы настоящий энтузиаст, на что страховые компании смотрят благосклонно.Вы можете подробно описать свой автомобиль и модификации, что позволит им разработать для вас индивидуальный полис».

    Дорожный налог тоже может быть шоком из-за ставок, основанных на выбросах. Перед покупкой внимательно проверьте стоимость. Например, Range Rover, зарегистрированный 23 марта 2006 года, будет стоить 341 фунт стерлингов в год, а идентичный автомобиль, зарегистрированный днем ​​позже, будет стоить 570 фунтов стерлингов.

     Но есть и хорошие новости. По мере того, как Land Rover сокращал выбросы вредных веществ, дорожный налог снизился. Поздний Discovery 4 облагается налогом на 230 фунтов стерлингов в год дешевле, чем более ранние модели, а Range Rover L405 с двигателем SDV6 можно обложить налогом всего за 300 фунтов стерлингов.

    Безопасность
    Самая большая угроза для вашего Land Rover — это не ржавчина или механическая поломка. Это угроза быть украденным.

    Трекеры

    могут отлично помочь вернуть украденный автомобиль, а более дешевые устройства теперь можно купить менее чем за 50 фунтов стерлингов плюс стоимость SIM-карты с оплатой по мере использования. Профессионально установленные и одобренные страховкой устройства стоят не менее 600 фунтов стерлингов, но проверьте, есть ли в автомобиле, который вы покупаете, уже установленное устройство, которое вы можете повторно активировать. Многие владельцы пропускают подписку, но компания-трекер будет рада возобновить ее.Спросите продавца о деталях или поищите документы в истории.

    Один из самых дешевых способов защитить свой автомобиль — это использовать набор для маркировки, чтобы легко идентифицировать автомобиль и его компоненты. Это поможет полиции и потенциальным покупателям легко идентифицировать его и сделает автомобиль менее привлекательным для воров. Такие комплекты, как комплект SelectDNA 4×4, стоят 64,99 фунтов стерлингов на сайте selectadna.co.uk. Если вы покупаете автомобиль с какой-либо маркировкой, найдите время, чтобы проверить, соответствует ли он описанию владельца.

    Права потребителей
    Купите у дилера, и вы сможете обменять свой существующий автомобиль, организовать финансирование и, самое главное, получить юридическую защиту, если что-то пойдет не так.Закон гласит, что автомобиль, купленный у дилера, должен быть удовлетворительного качества, соответствовать назначению и соответствовать описанию. Если это не так, вы можете отклонить его и запросить возврат средств в течение первых 30 дней.

    Имейте в виду, что они могут не принять ваш отказ, и вам, возможно, придется бороться с ними в суде. По этой причине стоит идти на поводу у своей интуиции и покупать у дилера, у которого есть репутация и бизнес, который они захотят защитить, а не у трейдера, который может закрыться при первом намеке на неприятности.

    Вдали от дилерского центра вы не так хорошо защищены: «Если вы покупаете у частного продавца, на вас не распространяется Закон о правах потребителей 2015 года», — говорит Джоэл Комбс из эксперта по законодательству о торговле автомобилями Lawgistics. «Применяется максима «предостережение покупателя» — пусть покупатель остерегается».

    Это означает, что некоторые дилеры могут выдавать себя за частных продавцов, чтобы избежать ответственности. По словам Джоэла, это, скорее всего, посадит их в горячую воду. «Выдача себя за частного продавца является уголовным преступлением, и дилер может быть привлечен к ответственности.

    Другие могут попытаться ограничить свою ответственность, указав в рекламе «Торговая распродажа». «Если это не настоящая коммерческая продажа (между дилерами), то Закон о правах потребителей все равно будет применяться, и попытка ограничить права покупателя может привести к судебному преследованию», — говорит Джоэл.

    Восстановить/переоборудовать шасси?
    Если ваш Land Rover не имеет сентиментальной ценности или вам не нужны необычные технические характеристики, решение о восстановлении будет зависеть от экономики. Это финансово разумно?

    Однако, если ваш автомобиль прослужил вам годы верной службы, то восстановление должно гарантировать, что оно прослужит еще 20 или 30 лет, и это всегда будет дешевле, чем покупка совершенно нового автомобиля.

    «Лучшие показатели Discovery 2 выросли и превзошли снижение стоимости Disco 3», — говорит Марк Кальцони из Simmonites. «У нас был парень из Норвегии, чтобы переоборудовать его D2. Он был доволен своей машиной и просто не хотел следующего поколения».

    Прежде чем подсчитывать суммы, имейте в виду, что вы будете заменять не только шасси. Например, когда кузов снят, было бы безумием повторно использовать старые, изношенные детали подвески, тормозов и проводки. Окончательный счет вряд ли будет меньше 5000 фунтов стерлингов, даже если вы сделаете работу самостоятельно.

    Посмотрите на долгосрочную перспективу, и это может стать инвестицией. Если вы намерены сохранить свой Land Rover, перестройка также гарантирует, что он останется в живых. По мере того, как другие экземпляры со временем выбрасываются, ваш будет становиться все реже и дороже.

    Знаете ли вы, что теперь вы можете получить доступ ко всему архиву содержимого журнала Land Rover с помощью нашего нового цифрового архива? Вы можете наслаждаться всеми выпусками журнала с момента запуска — используйте строку поиска ниже, чтобы найти статьи, обзоры и другой полезный контент: 

    Обзор Land Rover Discovery 2018 года, рейтинги, характеристики, цены и фото

    Land Rover Discovery 2018 доступен в трех комплектациях с двумя вариантами двигателя и двумя трансмиссиями — вы можете заказать Discovery без понижающей раздаточной коробки, а можете заказать скотч и воду без скотча.Вы получаете все, за что заплатили?

    Версии с бензиновым двигателем доступны в комплектациях SE, HSE и HSE Luxury, а модели Discovery с дизельным двигателем доступны только в комплектациях HSE и HSE Luxury.

    Все модели Discovery оснащены 19-дюймовыми колесами, регулируемыми передними сиденьями с электроприводом, фиксированным люком с двойным остеклением, кожаными сиденьями, двухзонным климат-контролем, двумя рядами сидений, зажиганием без ключа, камерой заднего вида и 8,0-дюймовым сенсорным экраном. для информационно-развлекательных.

    Это хорошее базовое оборудование, очень хороший сенсорный экран, а Discovery включает в себя неплохой набор дополнительного оборудования по такой же разумной цене.Мы оцениваем функции Discovery на 8 баллов из 10 с важным примечанием: большинство из этих хороших вариантов переплетены с другими обязательными пакетами, которые в листе заказа выглядят как каталог курсов колледжа. Запрос на небольшое обновление может потребовать тысячи долларов дополнительных услуг. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Переход к моделям HSE с бензиновым или дизельным двигателем добавляет 20-дюймовые колеса, светодиодные фары, заднюю дверь с электроприводом, которая может выдержать 660 фунтов, высококачественную аудиосистему, навигацию и 10-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.

    Покорение гор на роскошных моделях HSE Discovery — прекрасный способ заявить о своем господстве над природой. В дополнение к большим колесам HSE Luxury добавляет пневматическую подвеску, стандартную раздаточную коробку с пониженным диапазоном, подогрев задних сидений, три ряда сидений, модернизированную кожаную отделку салона, трехзонный климат-контроль, электропривод складывания сидений третьего ряда и аудиосистема с 14 динамиками.

    Мы считаем, что вариантами, которые стоит рассмотреть, будет пакет сидений третьего ряда для моделей SE и HSE, который не только добавляет небольшой третий ряд, но также пневматическую подвеску и раздаточную коробку с низким диапазоном примерно за 2000 долларов.Дополнительный пакет Capability Plus добавляет внедорожный пакет Land Rover Terrain Response 2 с активной блокировкой заднего дифференциала и выбираемыми режимами для песка, снега, камней, огня, серы и работ.

    Дополнительные пакеты включают в себя системы безопасности, которые мы хотели бы сделать стандартными, но по относительно разумной цене. Мониторы слепых зон и распознавание дорожных знаков добавляют около 500 долларов к чистой прибыли (при условии, что вы сначала выберете пакет видения за 1000 долларов), а адаптивный круиз-контроль с активным контролем полосы движения добавляет еще примерно 1800 долларов.

    Развлекательные пакеты для пассажиров задних сидений гладкие и имитируют основной информационно-развлекательный экран, но требуют проглотить кусок ценника размером с бейсбольный мяч: более 2200 долларов. Проекционный дисплей стоит почти 1000 долларов, и, честно говоря, он того не стоит.

    Функция помощи при буксировке облегчает погрузку и разгрузку, управляя прицепом с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Его разумная цена составляет 400 долларов, если у вас есть необходимые необходимые функции.

    Обзор продолжается ниже

    Перед покупкой Land Rover Discovery 3 в Уганде

    Эдвин

    Land Rover Discovery — это роскошный внедорожник среднего размера от британского автопроизводителя Land Rover.Было два поколения автомобиля, первое из которых было представлено в 1989 году и получило обновление Series II в 1998 году. Второе поколение под названием Discovery 3 было выпущено в 2004 году и продавалось в Северной Америке как Land Rover LR3. Эти модели второго поколения были обновлены в 2009 году как Discovery 4 — Land Rover LR4 для рынков Северной Америки. Discovery 5 в настоящее время находится на стадии предсерийных испытаний, ожидая выхода на рынок.

    Прежде чем купить Land Rover Discovery 3 в Уганде


    Land Rover Discovery — это знаменитая марка полноприводных автомобилей с функциями повышенной проходимости.4,0-литровый бензиновый двигатель V8 DOHC (Double Overhead Cam) (ABA-LA40) развивает мощность 215 л.с./36,7 кгм. Коробка передач является постоянной 4WD (блокировка межосевого дифференциала) с так называемой функцией ручного переключения «Интеллектуальное переключение» 6AT. Подвески двухрычажные для всех колес с ETC (Electronic Traction Control), а также оснащены самовыравнивающейся системой пневматической подвески, что позволяет повысить управляемость и комфорт на бездорожье. Для всех моделей доступны двойные подушки безопасности, ABS (антиблокировочная тормозная система), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), противоугонный иммобилайзер.

    Щелкните здесь, чтобы купить или взять напрокат Land Rover Discovery 3 и автомобильные запчасти в Уганде

    Покупка подержанного иностранного автомобиля Land Rover Discovery 3 под залог местного автомобиля в Уганде


    Есть несколько способов купить Land Rover Discovery 3 в Уганде сегодня, и одним из простых способов является залог автомобиля. Здесь все было сделано вашим дилером автомобильных облигаций. Все, что вам нужно сделать, это просто заплатить за машину из автомобильного залога и ехать домой. Тем не менее, вы также можете обнаружить, что некоторые Land Rover Discovery были очищены только от сборов CIF.

    Это означает, что если вы хотите Land Rover Discovery 3, вам придется оплатить остальные налоги. В качестве альтернативы вы можете купить Land Rover Discovery в местной автомобильной облигации в Уганде, уплатив все причитающиеся налоги и сборы. Все, что вам нужно сделать, это оплатить полную стоимость автомобиля, а затем автомобиль передается вам как новому владельцу.

    Стоимость, страховка и фрахт автомобиля Land Rover Discovery 3 (из-за рубежа в Кампалу в Уганде) может составлять около 6000 долларов США или даже выше, как указано дилерами автомобильных облигаций.Общая сумма CIF может меняться в зависимости от года выпуска, состояния автомобиля, пробега и дилера, у которого вы покупаете свой Land Rover Discovery.

    Нажмите здесь, чтобы купить или арендовать Land Rover Discovery 3 и автомобильные запчасти в Уганде

    Импорт подержанного Land Rover Discovery 3 из Японии или других стран мира


    В случае, если вы предпочитаете импортировать собственный Land Rover Discovery 3, все немного изменится. Однако важно отметить, что большинство Land Rover Discovery чаще встречаются в европейских странах, таких как Великобритания, чем в Японии.Также важно отметить, что автомобили, купленные в Европе, дороже, чем автомобили, купленные в Азии, в частности в Японии. Поэтому покупателю Land Rover очень важно определить, где вы хотите купить свой автомобиль, из Европы или Азии.

    После рассмотрения вышеперечисленных пунктов вам потребуется найти надежного дилера или продавца в этом отношении, определить конкретные характеристики и требования вашего автомобиля, ожидаемый бюджет, который вы планируете потратить на покупку автомобиля, и хорошо рассчитанные налоги, которые должны быть уплачены в налоговую. властям для очистки Land Rover Discovery 3.

    Налоги, взимаемые Налоговой службой Уганды, включают импортную пошлину, добавленную стоимость (НДС), удерживаемый налог, экологический сбор, сбор за инфраструктуру и регистрационные сборы на основе CIF Land Rover Discovery 3 из Японии. Например, Land Rover Discovery 2008 года можно приобрести по цене 4000 долларов США, и за него будет взиматься сбор в размере 6000 долларов США в Кампалу, Уганда, при этом местные налоги еще не уплачены.

    По прибытии в Кампалу, Уганда, вам нужно будет оплатить налоги в Налоговом управлении Уганды (URA), подать заявление и оплатить номерной знак, а затем лицензию третьей стороны.Вы также заметите, что некоторые из этих сборов или сборов отличаются от других транспортных средств.

    Некоторые из налогов, взимаемых Налоговым управлением Уганды с автотранспортных средств, включают импортную пошлину, добавленную стоимость (НДС), удерживаемый налог, экологический сбор, сбор за инфраструктуру и регистрационные сборы.

    Щелкните здесь, чтобы купить или взять напрокат Land Rover Discovery 3 и автомобильные запчасти в Уганде

    General Land Rover Discovery 3 отзывы для Уганды


    настроить электронику в соответствии с поверхностью.Дополнительным бонусом для нас, пользователей гудронированного шоссе, является то, что Discovery был создан для более тяжелых условий, чем для школьных поездок. Форсунка омывателя заднего стекла, например, омывает все заднее стекло, а дворники достаточно большие, чтобы очистить все это, чтобы вы могли очистить его должным образом.

    Места на дискотеке достаточно, чтобы вместить семерых парней ростом выше шести футов каждый. Фальшпол означает, что пассажиры среднего ряда не будут вторгаться в трансмиссионный туннель, а ширина Discovery достаточно широка, чтобы трое могли удобно расположиться рядом.

    Сзади любой, кто ниже шести футов, будет в полном порядке. Настаивайте на том, чтобы посадить туда парня ростом 6 футов 6 дюймов, и худшее, что он пострадает, это прижатие коленей к сиденьям. Никакой другой автомобиль не предлагает столько места для семи человек. А сложить сиденья так просто, что мы даже не заглянули в инструкцию по эксплуатации.

    Land Rover Discovery 3 жалобы на основе сравнения модельного года в Уганде
    Некоторые из жалоб включают высокие эксплуатационные расходы и высокую амортизацию дискотеки 3.Во-вторых, запасные части в Уганде недоступны. Иногда приходится отправлять за запчастями из-за границы что-то, что занимает много времени.

    Нажмите здесь, чтобы купить или арендовать Land Rover Discovery 3 и автомобильные запчасти в Уганде

    Альтернативы Land Rover Discovery 3 в Уганде


    Действительно способных семиместных внедорожников немного, но Mitsubishi Shogun стоит того взгляд, поскольку он имеет много оборудования в стандартной комплектации и имеет большую ценность.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.