Lexus rx350 технические характеристики 2019: Lexus RX 350L AWD Premium


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики и комплектация Lexus RX 2019-2020 5-дверный кроссовер 350 AWD (Premium) АКПП

Кузов

Тип кузова

полноразмерный кроссовер

Класс автомобиля

J

Длина/ширина/высота, мм

4890/1895/1710

Колесная база, мм

2790

Количество мест

5

Количество дверей

5

Объем багажника минимальный / максимальный, л

553/1626

Снаряженная масса, кг

2040

Грузоподъемность, кг

нет данных

Полная масса, кг

2575

Клиренс, мм

200

Объем топливного бака, л

72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

V-образный
6-ти цилиндровый

Рабочий объем, см3

3456

Максимальная мощность

299 л.с. при 6300 об/мин

Максимальный крутящий момент

370 Нм при 4600-4700 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

автомат

Число передач

8

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний, с автоматически подключаемым задним

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

200

Время разгона 0-100 км/ч, с

8,2

Расход топлива, л/100 км

городской: 12,7
загородный: 6,9
смешанный: 9,0

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Колесные диски и шины

легкосплавные 235/55 R20

Запасное колесо

докатка

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (4)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

есть (2)

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

передние

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

2х зонный климат-контроль

Бортовой компьютер

есть, с многофункциональным дисплеем

Обивка сидений

перфорированная кожа

Отделка руля

кожа

Отделка рычага КПП

кожа

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

есть

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, память, складывание с электроприводом, обогрев, самозатемняющиеся, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

есть

Люк

с электроприводом

Лексус РХ 350 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики и комплектации

Цены

4 050 000 р4 535 000 р4 434 000 р3 495 000 р

Акустика и мультимедия

Джойстик управления «Remote-Touch»
Связь Bluetooth
8″ LCD дисплей
Индикация омывающей жидкости
Контроллер «Lexus Media Display»
AUX и USB подключение
Русскояззычный навигатор
Музыкальная система с поддержкой CD/MP3/WMA 12 динамиков
Система “Эра Глонасс”
Музыкальная система с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 12 динамиков
Беспроводное зарядное устройство для смартфона
Музыкальная система премиум класса Mark Levinson — 15 динамиков
«Eco» режим
Цветной бортовой компьютер
12,3″ цветной LCD дисплей на центральной консоли
10″ проекция (HUD)
4 Камеры панорамного обзора

ИНТЕРЬЕР

2-х зонный климат-контроль
Вентиляция сидений первого ряда
Люк с электроприводом
Кожаный руль
Кожаный руль с деревянными вставками
Подогрев всех сидений
Электрорегулировка руля в 4 направлениях
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Круиз-контроль
Водительское и пассажирское сиденье с электрорегулировкой в 8 направлениях
Фактурные пластиковые вставки черного цвета
Электрообогрев руля
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
Солнцезащитные шторки для пассажиров заднего ряда сидений
Подрулевые лепестки
Кожа и деревянные вставки на ручке КПП
Накладки на пороги дверей
Перфорированная кожа сидений
Запасное колесо (докатка)
Деревянные элементы отделки салона
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Темный потолок, рулевое колесо и селектор КПП F SPORT, алюминиевые накладки на педали
Кожаная ручка КПП
Автоматическая подсветка при открывании дверей
Панорамная крыша
Руль, боковые зеркала и водительское сиденье с функцией памяти в трех положениях
Электрорегулировкой поясничной опоры для водителя и пассажира
Динамическая подсветка интерьера
Обивка сидений перфорированной кожей Semi-aniline
Накладки на пороги дверей со светодиодной подсветкой
Вставки интерьера — F SPORT
Система автоматической рециркуляции воздуха
Система комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя)
Электропривод задней двери
Пакет оснащения F SPORT: передний и задний бампер, решетка радиатора, логотипы F SPORT, черные корпуса зеркал заднего вида, накладки на пороги дверей F SPORT
Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры в 4 направлениях
Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденья первого ряда с функцией памяти в трех положениях
Электропривод задней двери с бесконтактным сенсором
Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 10 направлениях
НАВИГАЦИОННЫЙ БЛОК LEXUS NAVIBOX
Электронная карта бесконтактного доступа Сard Key
Резиновые коврики салона
Текстильные коврики салона
Алюминевые накладки на пороги с подсветкой
Раздельительная сетка в багажное отделение
Верткальная сетка в багажное отделение
Горизщонтальная сетка в багажное отделение
Фирменные беспроводные наушники ЛЕКСУС
Держатель для планшета Apple
Крючки для одежды
Развлекательная система ЛЕКСУС
Складная сумка в багажное отделение

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ

10 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа)
Автокоррекция угла наклона фар
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Автоматическая блокировка дверей при движении
Дополнительный стоп-сигнал
Электроусилитель руля (EPS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антипробуксовочная система (TRC)
Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
Электромеханический стояночный тормоз
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система помощи при старте на склоне (HAC)
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
Функция автоматического включения стояночного тормоза
Камера заднего вида с динамической разметкой
Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/CUSTOMIZE/SPORT S/SPORT S•
3 режима движения ECO/NORMAL/SPORT
Индикатор давления в шинах
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
Активные подголовники первого ряда сидений
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Крепления для детского сиденья (ISOFIX)

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ

Сигнализация
Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки

ЭКСТЕРЬЕР

Поворотники «в одно касание»
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и автоматическим затемнением
Боковые зеркала заднего вида с обогревом
Светодиодная оптика ближнего и дальнего света
Задние светодиодные противотуманные фонари
Омыватель фар
Светодиодные задние габаритные, тормозные фонари
Светодиодные ДХО
Светодиодные поворотники
Передние светодиодные противотуманные фары
Сиденья второго ряда с электроприводом складывания 60:40
Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов
Иммобилайзер
Индикатор «слепых зон»
Система адаптивного управления дальним светом (AHS)
Электрообогрев ветрового стекла (всей поверхности)
Датчик света
Передние и задние парктроники
18″ литые диски
Алюминевые боковые подножки
Хромовая вставка на заднюю дверь
Хромированные молдинги
Дефлектор капота
Премиальные дефлекторы на боковые окна
Пленка под дверные ручки
Ассистент парковки
Защитная накладка заднего бампера из нержавеющей стали
Пластиковая защитная накладка заднего бампера
Секретные гайкии на колеса
Поперечены для рейлингов
7-ми и 13-ти контактная розетка для фаркопа
Датчик дождя
Багажник на крышу 410 литров
Съемный фаркоп
Велосипедное крепление BARRACUDA
Рейлинги на крыше
Крепление для лыж или сноуборда
Шумоизолирующее ветровое стекло

ШИНЫ И ДИСКИ

18-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/65R18
20-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/55R20
20-дюймовые легкосплавные диски (светло-серые вставки), шины 235/55R20
20-дюймовые легкосплавные диски F SPORT, шины 235/55R20

БЕЗОПАСНОСТЬ

Индикатор давления в шинах
Парктроники спереди и сзади
Детское кресло G0

2019 Lexus RX IV (facelift 2019) 350 V6 (295 лс) Automatic

Технические характеристики Lexus RX IV (facelift 2019) 350 V6 (295 лс) Automatic 2019, 2020

Базовая информация
МаркаLexus
Модель RX
Поколения RX IV (facelift 2019)
Модификация (двигатель) 350 V6 (295 лс) Automatic
Начало выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.8 л/100 км 19.93 US mpg
23.94 UK mpg
Расход топлива на шоссе 8.4 л/100 км 28 US mpg
33.63 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 10.2 л/100 км 23.06 US mpg
27.69 UK mpg
Топливо Бензин
Максимальная скорость 198 км/ч 123.03 mph
Экологический стандарт ULEV 70
Соотношение мощность/вес 6.5 кг/лс
Двигатель
Мощность 295 лс @ 6300 об./мин.
Крутящий момент 362 Нм @ 4700 об./мин. 267 lb.-ft. @ 4700 об./мин.
Максимальная скорость двигателя 6300 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 94 мм 3.7 in.
Ход поршня 83 мм 3.27 in.
Степень сжатия 11.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1913 кг 4217.44 lbs.
Допустимая полная масса 2567 кг 5659.27 lbs.
Максимальная грузоподъемность 654 кг 1441.82 lbs.
Объем багажника минимальный 453 л 16 cu. ft.
Объем багажника максимальный 924 л 32.63 cu. ft.
Объем топливного бака 73 л 19.28 US gal | 16.06 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1586 кг 3496.53 lbs.
Габариты
Длина 4889 мм 192.48 in.
Ширина 1895 мм 74.61 in.
Высота 1720 мм 67.72 in.
Колесная база 2789 мм 109.8 in.
Колея передняя 1636 мм 64.41 in.
Колея задняя 1625 мм 63.98 in.
Дорожный просвет 208 мм 8.19 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.33
Диаметр разворота 11.8 м 38.71 ft.
Угол въезда 17°
Угол съезда 24.9°
угол рампы 16.8°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 8
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 328 мм
Задние тормоза Дисковые вентилируемые, 338 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 235/65 R18
Размер дисков 8J x 18

Технические характеристики Lexus RX 2019-2020 / Лексус РХ

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Lexus RX 350 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2020 Lexus RX 350 Характеристики, цена, расход и отзывы

Вплоть до Lexus RX 2020 года каждый современный Lexus имел раздражающую звездочку: Да, это был хороший автомобиль, но тачпад или мышечное управление мультимедиа настолько сбивали с толку и расстраивали, что в конечном итоге заставляли думать, что у Luddites это было довольно хорошо. Так что же изменилось к 2020 году? В обновленном Lexus RX 2020 года отсутствует мышь и добавлены сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, устраняющие одну (или несколько?) Самых слабых сторон роскошного внедорожника.

Связано: Предварительный просмотр Lexus RX и RXL 2020 года: омоложение значка старения

Lexus RX 2020 года не лишен своих причуд; звездочка немного меньше. Сенсорный экран и технические усовершенствования являются наиболее значительными изменениями на 2020 год, хотя множество мелочей — новый держатель для смартфона, беспроводные обновления, расширенная линейка F-Sport — имеют аналогичное исполнение: они звучат отлично на бумаге, но немного менее впечатляет на практике. Основная часть RX осталась неизменной и доступна в пятиместных вариантах RX 350 и гибридных RX 450h, а также в версии L каждого из них, которая включает в себя небольшой третий ряд на шесть или семь мест.

Принесите сенсорный экран!

Мы все ахнули, когда услышали, что Lexus получит сенсорный экран — на самом деле, это был вздох облегчения — потому что способ, которым предыдущий Lexus RX управлял несенсорным дисплеем, отвлекал водителей, заставляя их использовать мышь, чтобы немного выбрать кнопка. Больше нет, поскольку 2020 RX получает стандартный 8-дюймовый сенсорный экран или дополнительный яркий 12,3-дюймовый сенсорный экран, который я пробовал. Lexus передвинул экран на 5 дюймов cl … Показать полный обзор

Вплоть до Lexus RX 2020 года каждый современный Lexus имел раздражающую звездочку: Да, это был хороший автомобиль, но тачпад или мышечное управление мультимедиа настолько сбивали с толку и расстраивали, что в конечном итоге заставляли думать, что у Luddites это было довольно хорошо.Так что же изменилось к 2020 году? В обновленном Lexus RX 2020 года отсутствует мышь и добавлены сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, устраняющие одну (или несколько?) Самых слабых сторон роскошного внедорожника.

Связано: Предварительный просмотр Lexus RX и RXL 2020 года: омоложение значка старения

Lexus RX 2020 года не лишен своих причуд; звездочка немного меньше. Сенсорный экран и технические усовершенствования являются наиболее значительными изменениями на 2020 год, хотя множество мелочей — новый держатель для смартфона, беспроводные обновления, расширенная линейка F-Sport — имеют аналогичное исполнение: они звучат отлично на бумаге, но немного менее впечатляет на практике.Основная часть RX осталась неизменной и доступна в пятиместных вариантах RX 350 и гибридных RX 450h, а также в версии L каждого из них, которая включает в себя небольшой третий ряд на шесть или семь мест.

Принесите сенсорный экран!

Мы все ахнули, когда услышали, что Lexus получит сенсорный экран — на самом деле, это был вздох облегчения — потому что способ, которым предыдущий Lexus RX управлял несенсорным дисплеем, отвлекал водителей, заставляя их использовать мышь, чтобы немного выбрать кнопка.Больше нет, поскольку 2020 RX получает стандартный 8-дюймовый сенсорный экран или дополнительный яркий 12,3-дюймовый сенсорный экран, который я пробовал. Lexus переместил экран на 5 дюймов ближе к водителю для 2020 года, хотя этого может быть недостаточно. Я ростом 6 футов с длинными руками и люблю сидеть довольно близко к рулю, поэтому у меня не было проблем с использованием экрана во время вождения, но сенсорный экран может оказаться слишком далеко, чтобы быть полезным, если у вас более короткие руки и / или любите сидеть подальше; Мне пришлось полностью вытянуть руку, чтобы дотянуться до дальнего конца экрана.Как ни странно, дистанционная сенсорная панель Lexus, которую можно было увидеть в других моделях, пробралась на вечеринку, когда никто не смотрел, но в этом приложении она относительно устарела из-за сенсорного экрана, и я использовал ее только для кнопки меню во время моей короткой поездки. Если вы не можете дотянуться до сенсорного экрана, то вам придется управлять CarPlay / Android Auto с помощью сенсорной панели; Удачи, бедный короткорукий ублюдок.

Я предпочитаю широкоэкранный формат RX — стиль, который также предлагается на BMW X5 — по сравнению с вертикально ориентированным сенсорным экраном в Volvo XC90.Я использую Apple CarPlay исключительно во время вождения, и CarPlay заполняет весь дисплей на широкоформатных экранах, таких как Lexus, по сравнению с Volvo, где CarPlay застревает в маленькой коробке в нижней половине экрана, чуть больше, чем телефон большого размера, обеспечивающий функция. В RX все 12,3 дюйма показывают CarPlay, поэтому кнопки большие и их легко нажимать (если вы можете до них дотянуться), и полностью отображаются досадно длинные заголовки подкастов, которые обычно обрезаются на маленьком экране.

Обновления карты по воздуху

Для тех, кто не использует Apple CarPlay или Android Auto, которые обеспечивают навигацию со смартфона, дополнительная встроенная навигационная система весьма хороша и улучшена к 2020 году с более гуманной распознавание голоса (распознавало множество способов, которыми я просил добраться до ближайшего Starbucks).Наиболее примечательным является то, что теперь есть обновления беспроводной навигации, которые заменяют необходимость в физической SD-карте. Это не первый Lexus, получивший систему под названием Dynamic Navigation, но это новинка RX. Когда карты обновляются, обновление поступает прямо в RX через бортовую сотовую связь. Однако эта функция активна только в том случае, если вы подписаны на услугу сотовой связи Enform от Lexus, которая поставляется с бесплатной трехлетней пробной версией, прежде чем потребуется подписка, а обновления подходят только для навигации.В отличие от Tesla Model X, вы не получите обновлений функций автомобиля или систем. Однако такие обновления не выходят за рамки сферы охвата, как говорит старший специалист по продуктам Lexus College Боб Глейх, существует множество нормативных требований, которые Lexus должен преодолеть, прежде чем это произойдет.

Держатель для мобильного телефона — Блестящая идея, So-So Execution

У Lexus есть интригующее решение для хранения телефонов — карман для мобильного телефона на центральной консоли. Достаточно большой слот, чтобы вместить мой iPhone Plus, что впечатляет, потому что мой телефон-монстр завернут в устойчивый к малышам толстый и ударопрочный чехол.Держатель ставит телефон вертикально, чтобы он не занимал место для хранения в шкафу, если положить его горизонтально. Еще один бонус: телефон не вылетает из мусорного ведра при разгоне, как в некоторых автомобилях. С другой стороны, этот отсек не поддерживает беспроводную зарядку вашего телефона, а CarPlay не является беспроводным, как в некоторых BMW и Audis, поэтому вам придется протянуть кабель для передачи данных / зарядки через подстаканники к центральной консоли. Как ни странно, порты USB буквально рядом с держателем телефона предназначены только для зарядки, а не порты данных, которые транслируют CarPlay / Android Auto и музыку в мультимедийную систему, как в хранилище на центральной консоли.

Двойной F Sport

Спортивная отделка RX F Sport будет представлена ​​в двух вариантах на 2020 год: обычная F Sport с уникальной решеткой радиатора, настроенными амортизаторами и необычными колесами, а F Sport Performance — новая, хотя я сомневаться в ценности этого пакета. Пакет F Sport Performance за 4850 долларов добавляет адаптивные амортизаторы с регулируемой жесткостью, аналогичные спортивному автомобилю Lexus LC 500, который, возможно, является единственным Lexus, где его глупые элементы управления могут быть скрыты, потому что это , что хорошо .Lexus называет эту подвеску адаптивной переменной, но RX с этим расширенным пакетом остается одним из самых «жирных» внедорожников, даже в самом агрессивном режиме Sport Plus, которого нет на меньших RX. Пакет RX F Sport Performance остается совершенно комфортным для повседневного использования, при этом создавая ощущение дороги, которого нет на автомобиле с базовой подвеской (не F Sport). Однако, когда вас бросают в угол, нет отбивных, которые заставили бы вас захотеть сделать это снова, а режим Sport Plus не оказывает никакого влияния на двигатель и трансмиссию, потому что он переключается консервативно, повышая передачу в середине поворота и пытаясь чтобы как можно скорее перейти к следующей передаче.Подрулевые переключатели хорошо работают здесь для поддержания передачи, но это уже не является уникальным для F Sport, потому что все RX имеют подрулевые переключатели для ручного управления передачей, даже гибрид RX 450h.

Пакет F Sport Performance Package добавляет звуковую трубку для дополнительного шума из-под капота, делая это механически, а не электронным, по словам Гляйха, и вы можете услышать немного дополнительный мускулистый звук между 5000 и 6000 об / мин, хотя только кратко. Я не ездил на F Sport без пакета Performance, но по сравнению с обычным RX, на котором я ездил, я не думаю, что вам будет чего-то не хватать, если вы пропустите пакет F Sport Performance.

Стоит ли покупать Lexus RX 2019 или 2020 года?

Стоит упомянуть одну новую особенность — недавно доступную заднюю дверь RX, которая, как и многие дополнения 2020 года, немного нормализует RX. Раньше вам приходилось держать рукой значок Lexus, чтобы открыть его (не имеет особого смысла для системы громкой связи), а теперь с горсткой продуктов заднюю дверь с электроприводом можно открыть быстрым ударом под крышкой. центр бампера. В моем тестировании это сработало пять раз из пяти, что является достижением для таких систем, которые не всегда срабатывают, когда их спрашивают.

Если вы считаете, что размер и цена RX подходят, тогда активно ищите RX 2020 года, который устраняет один из самых больших недостатков RX благодаря более нормализованной системе управления и множеству новых функций подключения.

Редакционный отдел Cars.com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Скрыть полный обзор .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.