Liberty автомобиль фото: обзор, новости, машина Джип Либерти — разные поколения, характеристики, комплектации Jeep Liberty  — сайт За рулем www.zr.ru


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики автомобиля Jeep Liberty 3.7 (KK)

Технические характеристики Jeep Liberty 3.7

Jeep Liberty 3.7

  1. Фотографии Jeep Liberty 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Jeep Liberty 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Jeep Liberty 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Jeep Liberty 3.7 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Jeep Liberty 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Jeep Liberty 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Jeep Liberty 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

По сравнению со своим предшественником, появившимся в 2002 году, автомобиль несколько прибавил в размерах как снаружи, так и внутри. Передняя часть автомобиля выполнена в соответствии с мировыми стандартами и отвечает всем современным нормам пассивной безопасности на случай столкновения с пешеходом. Панель передка, а также боковые накладки кузова, расширители колесных арок и бампера окрашиваются в цвет кузова. На боковых молдингах отчетливо выштампована надпись «LIBERTY». Рейлинги на крыше идут хромированные в стандартной комплектации на «Limited» и черные опционально на «Sport». Стеклянная часть пятой двери открывается отдельно и предоставляет доступ в салон без необходимости открытия двери целиком. Запаска находится под днищем, высвобождая тем самым место в задней части салона. С 2008 года в комплектацию Jeep Liberty входит сделанный из усиленной водонепроницаемой акриловой ткани раздвижной верх под названием «Sky Slider», выполняющий роль огромного люка и занимающий более 80-ти процентов площади крыши. Трансформируется эта конструкция в несколько положений, перебирая которые можно установить наиболее подходящие условия вентиляции и защиты от солнечных лучей. Складывающаяся спинка переднего пассажирского кресла и полностью складной задний ряд сидений создают практически горизонтальную площадку, идеально подходящую для перевозки крупногабаритных предметов. Передняя панель, выполненная в угловатом стиле и в двух цветовых тонах, визуально создает ощущение простора.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jeep Liberty 3.7.

Продажа подержанных автомобилей Jeep Liberty

Отзывы владельцев автомобиля Jeep

  • 07.07.2010

    Странник

    Оценка автора

    Объективность

    Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных. Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче…

    подробнее
  • 30.04.2010

    Kentavr

    Оценка автора

    Объективность

    Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает. Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается — он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен — если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож…

    подробнее
  • 12.06.2008

    Афоня2_12062008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль просто супер. Я на нем езжу 2 года. Это настоящий внедорожник, но который отлично подходит для города. Машина меня не разу не подвела. Зимой по сугробам едет — как летом по асфальту. Расход я считаю для такой машины не большой. Качество JEEP WRANGLER простто замечательное. Кому нравится этот автомобиль то обязательно берите вы не пожалеете.

    подробнее

Характеристики ниссан либерти


фото, технические характеристики, расход топлива

“Ниссан-Либерти” – это довольно популярный минивэн, отличающийся просторным салоном и неплохими техническими характеристиками. Но это, естественно, далеко не все его преимущества. У машины есть масса интересных особенностей, достоинств и, конечно, недостатков. Обо всём этом хотелось бы вкратце рассказать.

Начало истории

Итак, появилась модель в 1998 году. И это была, можно сказать, разновидность автомобиля Prairie третьего поколения. И на тот момент название у машины было другое. Звучало оно так – Prairie Liberty. После того как произошла малая замена модельного ряда в 2001-м, название преобразилось – первую его часть было решено убрать.

Всем людям, которые увлекаются машинами, известно, что модель Prairie в одно время считалась минивэном, являющимся одним из лучших. Она действительно опережала иные авто по своим характеристикам и показателям. Уже во втором поколении её оборудовали универсальной раздвижной дверью. “Ниссан-Либерти”, естественно, тоже её имел. И впервые минивэн двухлитрового класса стал обладателем такой двери.

Заднюю дверь багажника оснастили стеклянным окном. Причем оно могло открываться, что было очень удобным нововведением.

Технические особенности

Рассказывая про первые модели “Ниссан-Либерти”, нельзя не отметить вниманием и их технические особенности. Итак, схема расположения посадочных мест в этой машине – 2-3-2. Интересно, что на переднем ряду можно осуществить пересадку с левого сидения в правое. Наоборот, кстати, тоже. Кресла второго ряда вполне себе полноценные, но вот сзади пассажирам придется потесниться. Изначально автомобиль комплектовали двигателем серии SR, оснащенным четырьмя цилиндрами. Их рабочий объем составлял, как правило, два литра. Потом стали оснащать машину моторами серии QR. Более динамичными и экономичными. Интересно, что был возможен как полноприводный, так и переднеприводный вариант. У таких версий тоже имелись свои отличия друг от друга. Так, например, моноприводную модель оснащали бесступенчатой трансмиссией под названием Hyper-CVT. Это оригинальная система, разработкой которой занимались специалисты Nissan. Полноприводную конструкцию оснащали 4-диапазонным “автоматом”.

А после того как случилась малая замена модельного ряда, то систему 4WD заменили усовершенствованной. Она стала известна как All control 4WD. Последующие автомобили “Ниссан-Либерти” оснащались именно ею.

Характеристики

Теперь следует более подробно рассказать о том, какие имеет “Ниссан-Либерти” технические характеристики. Итак, максимальная скорость этого минивэна составляет 180 километров в час. Объем его бензобака – 60 литров. А снаряженная масса автомобиля не такая уж и большая – всего полторы тонны. Допустимый полный вес равен показателю 1885 килограмм. Размер устанавливаемых на минивэн шин составляет 185/65 R15.

Силовой агрегат у автомобиля “Ниссан-Либерти”, фото которого размещены выше, располагается поперечно, спереди. Его объем равен двум литрам, а мощность – 147 лошадиным силам (насчитывается 6000 оборотов). Мотор отличается неплохим крутящим моментом — 198/4000 н*м. К слову, двигатель оснащен распределительным впрыском топлива. Только турбонаддува нет. Остальные характеристики, как можно видеть, для минивэна вполне приемлемые.

Ходовая часть

Но это ещё не всё, что можно рассказать про автомобиль “Ниссан-Либерти”. Итак, касательно тормозной системы. Спереди установлены дисковые, вентилируемые тормоза, а сзади – стандартные (на момент выпуска), барабанные. Также машина оснащалась ABS, что не могло не радовать потенциальных покупателей.

Рулевое управление также на уровне, поскольку имелся усилитель руля. Если говорить о типе управления, то в данной модели стояла шестерня-рейка. Сзади, как и спереди, машина имела винтовую пружинную подвеску, довольно надежную

В целом автомобиль “Ниссан-Либерти” является прекрасной моделью для людей, которым нужно что-то просторное и добротное. 7-местный минивэн, кстати, выглядит довольно компактно, ведь длина его кузова составляет лишь 4575 мм. Ширина немаленькая – 1695 мм. В высоту минивэн достигает 1630 мм. И колесная база выглядит внушительно – 2690 мм. И в этой машине действительно комфортно. Идеальное авто для больших семей или людей, часто отправляющихся в путешествия с большой компанией.

Комментарии владельцев

Про то, какие у “Ниссан-Либерти” характеристики, было сказано немало. А теперь можно затронуть тему отзывов. Интересно, что многие люди и по сию пору приобретают данный автомобиль. Причина – невысокая цена и добротное качество сборки.

Люди говорят, что, сев в эту машину, просто не хочется из неё выходить. Конечно, глазу автомобиль неприметный – каких-то особо ярких эмоций не вызывает. Но если машина в хорошем техническом и косметическом состоянии, то человек как минимум задумается по поводу покупки. Ведь ходовые качества данного минивэна хороши. Водителя авто “слушается”, руль быстро реагирует на любые его движения.

Хотя вложения, конечно, потребуются. Пусть у машины “Ниссан-Либерти” расход топлива невелик, но вот масло надо менять часто. Это один из минусов. Еще желательно изредка проводить промывку инжектора.

К ДТП машина довольно чувствительна. Кузов уже не новый, и если, допустим, немецкие авто, известные своим качеством, даже спустя 20 лет выпуска смогут похвастаться прочным металлом, то вот у “Ниссана” такого нет. Ездить нужно аккуратно, в противном случае, если произойдет авария, то машина сильно “помнется”.

Достоинства машины

В целом модель хорошая даже в самой простой комплектации. Базовое оснащение минивэна во много раз превосходит то, что есть сейчас в моделях российского производства. Идеальный вариант для дальних поездок – владельцы уверяют, что по трассе машина идет превосходно. Расходует примерно 9 литров на 100 километров в таком режиме. Многие даже замечают, что в багажнике, в случае чего (рыбалки, допустим), можно переночевать. Особенно он станет просторным, если сложить задние кресла. Для ориентировки: туда спокойно поместится два холодильника или же один разобранный угловой диван. Так что места предостаточно. Если ряды сложить – получится кровать, тоже удобно.

Прекрасная обзорность и огромные боковые зеркала также относятся к очевидным плюсам этой машины. Да и так называемые “расходники” стоят очень мало. И все запчасти, которые только могут понадобиться, найти и купить легко. А силовой агрегат SR20 и вовсе самый неприхотливый из всех. Еще неплохими двигателями считаются SR20VET и SR20 DET. И последнее достоинство – превосходная динамика.

Недостатки

Но, как и у любого другого автомобиля, у этой модели “Ниссан” имеются свои минусы. Первый, и самый главный – это слишком высокий расход топлива в холодное время года. Порядка 22 литров на сто километров! При том что летом хватает и 12 (на 100 километров по городу). Второй минус – маловато места для водителя. Даже низким людям, рост которых не достигает и 170 сантиметров, не хватает простора. Кресло отодвигается до конца, но всё равно хочется ещё больше места.

Но большинство владельцев всё-таки отмечают такой момент, как пороги. Практически на всех существующих сегодня моделях они гнилые. И “лечится” это заменой железа.

В общем, если хочется купить минивэн «Ниссан-Либерти», фото которого есть выше, надо ознакомиться с максимально полной информацией о машине. И при покупке обращать пристальное внимание на пороги. В целом модель на твердую четверку.

Технические характеристики и фотографии

NISSAN Liberty — 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Кузов: Фургон
Сегмент: Средний MPV

После успеха, достигнутого Praire, японский автопроизводитель попытался сделать продолжение этого в виде Nissan Liberty.

Строился в основном для рынка Японии и России.

Основанный на той же платформе, что и универсал Nissan Avenir (Primera в Европе), Liberty был MPV для большой семьи.В 90-х годах мания минивэнов распространилась по всему миру, и люди покупали их за их функциональность. Позже эту категорию обогнал сегмент внедорожников, который вырос после 2010 года.

Снаружи на решетке радиатора не было значка Nissan. Вместо нее была маленькая прямоугольная, на которой была написана буква «L». Угловатая передняя часть и большие фары были одной из характеристик Liberty. По бокам задние раздвижные двери обеспечивали легкий доступ внутрь. В задней части салона был установлен спойлер не для придания спортивного характера, а для более длительного сохранения чистоты заднего стекла.

Внутри Liberty в стандартной комплектации оснащалась семью сиденьями по формуле 2-3-2. Отсутствие центральной консоли позволяло свободно проезжать через машину. Для разгрузки пола селектор передач был установлен на рулевой колонке. Средний ряд имел раздвижную систему, чтобы увеличить пространство для ног пассажиров последнего ряда. Поскольку это не был автомобиль премиум-класса, в нем не было установлено электрической раздвижной системы.

В качестве двигателя Liberty предлагалась с 2,0-литровым бензиновым агрегатом, соединенным либо с вариатором, либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

.

Liberty Walk кастомный автомобиль NISSAN GT-R R35 с обвесом | Liberty Walk

LB-РАБОТАЕТ NISSAN GT-R R35 тип 1

LB-WORKS NISSAN GT-R R35 type 1 Полный обвес Ver.1
Передний бампер / Задний диффузор / Заднее крыло ver1 / широкое крыло
素材 定 価 (税 込 み) за границу
FRP 1 628 000 иен 15 500,00 $
LB-WORKS NISSAN GT-R R35 type 1 Полный обвес вер.2
Передний бампер / Задний диффузор / Заднее крыло ver2 / широкое крыло
素材 定 価 (税 込 み) за границу
Заднее крыло FRP ¥ 1 460 800 13 780 долларов.00
Заднее крыло CFRP ¥ 1 570 800 14 780 долларов США
Отдельный товар [単 的] ▼ LB передний бампер
素材 定 価 (税 込 み) за границу
FRP ¥ 511 500 4850,00 долларов США
LB Задний диффузор
素材 定 価 (税 込 み) за границу
FRP 302 500 иен 2850 долларов.00
Заднее крыло LB Ver.1
素材 定 価 (税 込 み) за границу
FRP 451 000 ¥ $ 4 300,00
LB Заднее крыло, версия 2
素材 定 価 (税 込 み) за границу
FRP ¥ 283 800 2 580,00 долларов США
CFRP ¥ 393 800 $ 3 580,00
Светодиодный налобный фонарь Valenti
素材 定 価 (税 込 み) за границу
Коранто сделал 297 000 иен 2900 долларов.00
Задний светодиодный фонарь Valenti (красный / хромированный)
素材 定 価 (税 込 み) за границу
Коранто сделал 121 000 иен 1190,00 $
Катушка LB Over
素材 定 価 (税 込 み) за границу
¥ 261 800 2 600,00 долл. США
пневмоподвеска (airrex)
素材 定 価 (税 込 み) за границу
814 000 иен 7900 долларов.00
.

Liberty Walk |リ バ テ ィ ー ウ ォ ー ク Завершите автомобиль и настройте его!

[США] LTMotorworks [дистрибьютор]

ЗАКРЫТЬ

The Performance Company [эксклюзивный дистрибьютор]

ЗАКРЫТЬ

Belguim GTR Store [дистрибьютор]

ЗАКРЫТЬ

RACE! ЮАР [дистрибьютор]

ЗАКРЫТЬ

ReinART Design [дистрибьютор]

ЗАКРЫТЬ

Premier Autowerkz [дистрибьютор]

ЗАКРЫТЬ

VOGUE Industries [дистрибьютор]

ЗАКРЫТЬ

Emperor Motorsports [дистрибьютор]

ЗАКРЫТЬ

TNP Performance Engineering [дистрибьютор]

ЗАКРЫТЬ

LTMotorworks [дистрибьютор]

ЗАКРЫТЬ

Infinite Motorsport [дистрибьютор]

ЗАКРЫТЬ

Отдел 012 [дистрибьютор]

ЗАКРЫТЬ

Прецизионный моторостроительный завод [дистрибьютор]

ЗАКРЫТЬ

Sheik Custom Garage [дилер]

ЗАКРЫТЬ

Scarles Performance [дистрибьютор]

ЗАКРЫТЬ

BRIDGE CORPORATION [дистрибьютор]

ЗАКРЫТЬ

.

обзор недостатков и технических характеристик автомобиля

Ниссан Либерти – компактный минивэн, который впервые появился в продаже в 1998 году. Его производство продолжалось шесть лет, до настоящих дней сохранилось не так много экземпляров. Встретить эту машину сейчас на дороге – большая редкость. Что же это за модель и стоит ли «охотиться» за ней на просторах сайтов объявлений? Подробный обзор автомобиля позволит ответить на эти и многие другие вопросы.

Содержание статьи

Экстерьер

Внешний вид минивэна современным назвать сложно. В настоящее время в моде узкая головная оптика, агрессивные кузовные формы, яркий, запоминающийся образ. Ниссан Либерти – полная противоположность общепринятым трендам. Кузов машины имеет каплевидную форму, состоящую из плавных изгибов и дутой архитектуры. Большие и выразительные фары разделяются крупной радиаторной решеткой, в центре которой – шильдик «Ниссан».

Если смотреть на Либерти сбоку, в глаза бросается полукруглая форма бокового остекления. Причем углы этого полукруга заходят гораздо ниже, чем уровень лобового стекла. Машина с завода имеет легкую тонировку задних стекол.

Колесные арки компактные, без мускулистого обрамления. Посередине крыльев и дверей проведена прямая кузовная линия. Больше отличительных черт в боковой части машины нет.

Кормовая часть состоит из крупной оптики, багажной двери и миниатюрного бампера. Зазорам между кузовными элементами может позавидовать любой отечественный автомобиль. Если машина не была в ДТП, она сохранит геометрию и идеальные зазоры в течение всего срока эксплуатации. Снаружи Либерти смотрится компактно, хотя внутри него «скрывается» просторный салон.

Интерьер

Ниссан Либерти – семиместный однообъемник, вмещающий три ряда сидений. Схема расположения посадочных мест – 2-3-2. Причем на первом ряду водитель и пассажир могут меняться местами, не выходя из салона. Второй ряд кресел обустроен для трех рослых людей. За счет длинной колесной базы и вытянутого кузова перед ногами пассажиров и над головой обеспечивается свободное пространство. Третий ряд устанавливался только в моделях, предназначенных для японского рынка.

Каждое посадочное место оснащено поясничным упором и ортопедической формой спинки. Кресла обтянуты мягкой тканью, которая быстро затирается. Без дополнительных чехлов сохранить товарный вид до настоящего времени было практически невозможно. Салон прост и лаконичен. Центральная консоль вмещает 7-дюймовый дисплей, воздуховодные отверстия, магнитолу и кнопки управления отоплением салона.

Перед водителем расположено 4-спицевое рулевое колесо и три колодца с приборами. Вся консоль собрана из квадратных комбинаций, хорошо подчеркивающих стиль уходящего столетия.

Салон был представлен в двух вариантах – бюджетном и премиальном. Бюджетный предусматривал черные материалы отделки, которые смотрятся просто и дешево. Премиальный же вариант салона вмещал в себя сочетание белого и темного пластика, имел деревянные вставки в дверях и белую обивку сидений. Такая машина смотрелась богаче, хотя практичностью не отличалась. Светлая ткань быстро затиралась и пачкалась, восстановить же ее первоначальную белизну было невозможно. В результате автовладельцам приходилось либо мириться с подобным недостатком, либо прятать красоту чехлами.

Помимо отличной вместительности, Ниссан Либерти обладает хорошей трансформацией салона. Второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол, увеличив тем самым багажное отделение или образовав огромное спальное место.

Хорошей шумоизоляцией машина не снабжена. В ней слышны уличные шумы и явно ощущается вибрация кузова. Салон японца быстро прогревается, но также быстро теряет тепло, поэтому в суровых российских условиях пользоваться этой машиной будет некомфортно.

Технические характеристики

ПоказательПараметр
Длина, мм4 575
Ширина, мм1 695
Высота, мм1 630
Колесная база, мм2 690
Дорожный просвет, мм160
Ширина передней колеи, мм1 470
Ширина передней колеи, мм1 470
Объем топливного бака, л60

Двигательная гамма у Nissan Liberty скромная, но мощная. Машина предлагалась только с двумя видами бензиновых моторов 2,0 л, 140 л.с. и 2,0 л, 230 л.с. Комплектуется минивэн автоматической коробкой передач и вариатором.

Достоинства

Автовладельцы, которым посчастливилось в начале 2000 годов эксплуатировать новые экземпляры Либерти, вспоминают его с теплом. Стабильный запуск мотора происходил даже при -40 °С. Полный привод обеспечивал идеальную проходимость по заснеженным улицам и уверенность при трассовом передвижении. По управлению Либерти считается одной из лучших – даже на высокой скорости у нее наблюдается превосходная маневренность.

Одной из сильных сторон этого минивэна является его вместительный и просторный салон. Он трансформируется под нужды владельца и обеспечивает огромное погрузочное пространство. Для примера: в Ниссан Либерти можно перевезти два холодильника или один разобранный угловой диван.

Большая зона остекления позволяет водителю наблюдать за происходящим вокруг машины. Крупные боковые зеркала также относятся к очевидным плюсам данной модели. Как и во многих минивэнах, в Либерти высокая посадка, за счет чего обеспечивается хороший обзор при движении в темное время суток или в условиях поземки.

Уже в базовой версии в Либерти устанавливался пакет опций, которого даже сейчас не найдешь в отечественной новинке. Комплектация включала климат-контроль, вспомогательную систему торможения, усилители жесткости в дверях, передние подушки безопасности, ключ дистанционного управления, четыре электростеклоподъемника, ПТФ, регулируемую во всех направлениях рулевую колонку.

Недостатки

Недостатков у Ниссан Либерти много. Начнем с главного. Вариатор у модели малоресурсный. При спокойном стиле езды он может выдержать 210-230 тысяч км пробега. При эксплуатации машины в регионах с чрезмерно жарким летом и холодной зимой, ресурс установки снижается на треть. Определить поломку в коробке позволяют следующие симптомы:

  • ускорение машины происходит с пробуксовкой и толчками;
  • при холодном запуске автомобиль не ускоряется, едет в натяжку;
  • в жаркий период пропадает тяга, которая восстанавливается после охлаждения машины.

Двигатель привередлив к качеству топлива. Поршневая система изнашивается к 160-170 тысячам км пробега, об этом будет свидетельствовать появление сажи и маслянистой массы в выхлопной трубе.

Из-за разгерметизации системы охлаждения происходит просачивание суспензии в двигатель, что в свою очередь вызывает проблему заклинивающего коленвала. Так как патрубки системы изнашиваются к 200 тысячам км пробега, рекомендуется регулярно проверять их состояние.

Троение двигателя на Либерти возникает из-за проблемной изоляции высоковольтных проводов. На них образуются микротрещины, что и приводит к сбоям в работе системы.

Задние стойки наиболее сильно подвержены износу. При покупке машины об этом следует помнить. Достаточно надавить на крыло Либерти и посчитать количество последующих покачиваний. Если автомобиль качнулся один раз, при этом посторонних скрипов не было, то стойки в порядке; если колебания кузова продолжились, значит, детали придется менять.

Салон машины особыми недостатками не страдает. Пластик мягкий, практически не затирается. Тканевая обивка, особенно светлая, подвержена загрязнению. Рекомендуется использовать чехлы.

Буксировать Либерти в мороз категорически запрещено. Поскольку рулевое колесо туго вращается даже во время движения, при буксировке его может закусить, что приведет к поломке. У многих экземпляров Ниссана слышится хруст при повороте руля в любую сторону. Причина этого в некачественном декстроне или в его низком уровне в бачке.

Электропроводка в машине требует отдельного внимания. После длительной эксплуатации нарушается ее изоляция, в результате чего некоторые приборы отказываются работать. Самая частая проблема – отказ электрической двери.

Конкуренты

Найти Либерти на вторичном рынке проблематично, т.к. на российском рынке машина официально не продавалась. Соответственно, и экземпляров для перепродажи осталось совсем немного. Для автолюбителей, ограниченных в средствах, есть несколько аналогов японскому минивэну, производство которых приходилось на годы выпуска Либерти.

Toyota Ipsum

Годы производства: 1995-2009.

Минивэн представляет собой 5-дверный однообъемник, оснащенный 5 или 7 посадочными местами. На европейском рынке у Toyota Ipsum другое название – Picnic.

Модель имеет ряд преимуществ в сравнении с Либерти:

  • хорошая шумоизоляция салона;
  • более разнообразная двигательная гамма, мощностью 94-160 л.с.;
  • наличие двухзонного климат-контроля даже в первых версиях Ипсум;
  • отключение полного привода с помощью специальной кнопки.

Из недостатков:

  • слабая оптика,
  • неудобно закреплено запасное колесо,
  • салон плохо держит тепло.

Renault Espace III

Годы производства: 1996-2002.

Третье поколение Renault Espace составляет конкуренцию Ниссану Либерти. Этот минивэн продавался только в Европе, на российский рынок он не поставлялся. Тем не менее, модель встречается и на отечественных дорогах. Внешность Рено слегка футуристична, хотя машина из прошлого: у нее удлиненная форма, вытянутая передняя оптика и практически отсутствующий капот. Однообъемник вмещает 7 посадочных мест и имеет весьма разнообразную моторную гамму: от 1,9 (98 л.с.) до 3,0 л (167 л.с.).

Минивэн подходит только для городской и трассовой эксплуатации, т.к. его клиренс составляет всего 110 мм. Оснащалась модель только передним приводом.

Салон Renault Espace просторен и комфортен. При желании его можно разложить в одно спальное место.

Mazda MPV I-II

Годы выпуска: 1995-2002.

Этот минивэн отличается от конкурентов наличием заднего привода. Причем в японскую версию, оснащенную правым рулем и выпускаемую с 1998 по 1999 годы, устанавливалась раздаточная коробка. Эта коробка подключала передний привод и блокировала межосевой дифференциал. От идеи отказались, т.к. она оказалась невостребованной.

Минивэн выпускался в 3- и 5-дверном вариантах. Предусматривалось три двигателя рядные на 2,5 и 2,6 л и V-образный, объемом 3,0 л. Дорожный просвет аналогичен просвету Ниссан Либерти – 160 мм. Количество посадочных мест идентично – их 7.

Базовая версия включает:

  • скользящие двери с обеих сторон,
  • заводскую тонировку,
  • кожаную оплетку рулевого колеса,
  • мультируль,
  • фронтальные подушки безопасности,
  • антиблокировочную систему.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев Ниссан Либерти дополнят представление о японской модели.

Приобрел Ниссан Либерти в 1999 году. Под капотом – 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 140 л.с. Езжу по сей день. Машина старая, это уже и по внешности заметно, и по работе двигателя. Но не продаю. Во-первых, уйдет она за копейки, т.к. спроса на такие минивэны уже нет. Во-вторых, меня она всем устраивает. Езжу спокойно, не гоняю. Либерти плавно входит в повороты, без кренов, динамично набирает скорость. Провожу регулярные ТО, заливаю только качественные смазочные материалы. Итог – проехал более 350 000 км без серьезных поломок. Ходовку ремонтирую часто, т.к. приходится ездить по проселочным дорогам. Приобретать Ниссан с рук я бы не рекомендовал. Он надежный по мотору, но вот кузов уже со ржавчиной. Масло и бензин быстро расходуется. Средний расход бензина в смешанном режиме составляет 12-15 л/100 км. Запчасти иногда приходится подолгу ждать.

Сергей, г. Москва

В Либерти мне не понравился слабый мотор. Вроде двухлитровый, на 140 л.с., но тянет слабо. На трассе обгон совершать сложно, машина медленно набирает ход. По пробкам удобно – легко управляется, четко слушается руля. Вместительная, просторный салон. Столкнулся с проблемой гниющего кузова. Причем началось все с порогов и арок. Потом ржавчина перекинулась на капот и крышку багажника. Лакокрасочное покрытие изначально было слабым – любой камень мог спокойно его сковырнуть.
Приобретать машину для семейного использования нецелесообразно. В ней мало подушек безопасности, кузов не очень крепкий, нет дополнительных систем контроля движения. Затраты на содержание старой японки будут превышать стоимость ее приобретения. Такую машину я брать не рекомендую. Если есть нужда купить минивэн, то лучше присмотреть себе Тойоту или Мазду. По качеству исполнения они намного превосходят Либерти.

Виктор, г. Магнитогорск

Родной двигатель Либерти выдержал только 230 000 км, потом пришлось заменить его на контрактный. Вариатор еще через 20 тысяч км сломался, заменил и его. В машине нравился просторный, теплый салон. Много раз ездили семьей на нем на природу с ночевкой – уютно и комфортно спать в разложенном салоне.
Управляемость Либерти приятно радовала – минивэн спокойный, маневренный, хорошо держит дорогу. За рулем проводил по 8-10 часов в сутки, спина не уставала. Ковшеобразные сиденья установлены во всей машине, так что пассажиры тоже едут с комфортом. Радовал полный привод, который позволял спокойно проезжать по проселочным и заснеженным дорогам.
Был обладателем Ниссан на протяжении 8 лет. Продал после 290 тысяч км пробега. Машина начала сильно гнить. Антикоррозийкой обрабатывал часто, но, видимо, недостаточно.
В целом машина хорошая, но жаль, что она не получила продолжения. Современный Либерти бы стал любимчиком у семейных людей: все-таки мягкая подвеска и 7-местный салон способны подарить незабываемое удовольствие от путешествий.
20-летний б/у экземпляр я бы не стал покупать. Во-первых, он будет требовать больших затрат на содержание. Во-вторых, найти запчасти для такой старой японской модели будет проблематично.

Анатолий, г. Челябинск

И напоследок

Nissan Liberty для многих автовладельцев стал настоящим другом и помощником, но машина устарела. Морально и физически. С моральным устареванием – простым внешним видом, «рубленым» салоном – еще можно смириться. Но вот с физическим… Как выявила многолетняя эксплуатация, кузов салона подвержен сильной коррозии. Остановить ее невозможно – это особенность используемого в производстве металла. И получается, что модель для современной жизни небезопасна. Просто передвигаться по дороге она будет без проблем – у нее мягкая подвеска, чуткий руль, но в случае ДТП водитель и пассажиры могут серьезно травмироваться. Приобретать такой экспонат для семейного использования, по мнению многих автовладельцев, не нужно. Запчасти и регулярный ремонт будут тянуть деньги из бюджета. Да и рисковать жизнью близких не многим по нраву.

Если вы все-таки захотите приобрести себе Ниссан Либерти, обязательно обратитесь за помощью к независимым экспертам. Они смогут выявить все слабые места авто, а также объяснят, стоит ли покупать определенный экспонат или целесообразно отказаться от покупки.

Что почитать

Посмотрите другие интересные обзоры минивэнов:

  • Suzuki Ignis – технические характеристики и отзывы владельцев
  • Honda Freed: технические характеристики, недостатки и мнение владельцев
  • Renault Kangoo: технические характеристики и отзывы владельцев автомобиля

Эксперт рассказал, как приобрести машину в Казахстане и доставить ее в Россию

Автоэксперт считает, что важно учитывать при покупке транспортного средства в Казахстане.

Автор: Алексей Таршиков, редактор

При покупке подержанного авто, необходимо точно понимать, был ли он ранее ввезен в Казахстан из других государств и, если да, то проходил ли таможенную очистку. Если пренебрегать этим, то можно наткнуться на уголовную статью, ведь по факту подобная машина незаконно перемещается через границу.

В случае приобретения новой машины для его последующей постановки на учет в РФ будет необходимо наличие ОТТС. Обязательно необходимо запросить номер данного документа у продавца в автосалоне.

Если говорить о том, какие документы будут нужны, чтобы поставить на учет в России авто из Казахстана, то нужны договор купли-продажи, акт приема-передачи автомобиля, установленная система ЭРА-ГЛОНАСС или договор на ее установку, ОТТС, квитанция об оплате утилизационного сбора.

Насчет паспорта технического средства важно знать, выдавался ли он в Казахстане. Если его выдавали, то, естественно, ЭПТС нужен. Если нет, то клиент получит его уже в РФ. Так, приобрести и ввезти машину из Казахстана в Россию вполне не сложно.

Таварес: Когда-нибудь придётся выбирать между Ф1 и ФЕ

Карлос Таварес, исполнительный директор концерна Stellantis, по праву считается одной из самых авторитетных фигур мировой автомобильной индустрии. В Stellantis делают ставку на развитие производства электрического транспорта, поэтому инвестируют средства в Формулу E, считая этот чемпионат наиболее перспективным.

При этом Таварес уверен, что в будущем запросы общества изменятся настолько сильно, что Формула 1 не сможет существовать в её нынешнем виде, и организаторам этого чемпионата вместе с FIA придётся каким-то образом договариваться с Формулой E и искать новые формы сосуществования.

«Как вы видите, крупные автопроизводители уже пришли в Формулу E, где они тоже пытаются конкурировать. Я верю, что у Формулы E большой потенциал для развития и роста, – приводит слова Тавареса издание The Race. – А это означает, что в будущем наступит момент, когда придётся выбирать между Формулой 1 и Формулой E, логично? Со временем вопрос будет стоять именно так.

Я также полагаю, что однажды настанет день, когда Формула 1 больше не сможет использовать двигатели внутреннего сгорания – просто потому, что общество сочтёт это неприемлемым.

Давление со стороны общества будет настолько сильным, что Ф1 когда-нибудь придётся отказаться от технологий, связанных с использованием двигателей внутреннего сгорания, и тогда Формуле E и Формуле 1 вместе с FIA придётся вести переговоры, чтобы найти правильное направление развития.

Формула E сейчас развивается, и с точки зрения общества, самый большой потенциал для роста, конечно, у электрического чемпионата, поскольку существует проблема глобального потепления, с которой надо бороться.

Именно поэтому мы решили, что в этой гоночной категории будут участвовать два бренда Stellantis – Maserati и DS Automobiles».

До 2025 года корпорация планирует инвестировать в разработку и производство электромобилей, а также развитие соответствующих технологий как минимум 30 миллиардов евро.

При этом считается, что Формуле E принадлежит эксклюзивное право на проведение чемпионата мира по гонкам на электромобилях в течение 25 лет, т.е. до 2039 года.

Также известно, что президент Формулы E Алехандро Агаг и Стефано Доменикали, президент и исполнительный директор Формулы 1, в последние месяцы несколько раз встречались и обсуждали перспективы развития мирового автоспорта.

Стоит отметить, что акционером обеих серий является американская корпорация Liberty Media, хотя у них разная структура собственности.

12 Liberty Ln, Петалума, Калифорния 94952 — MLS 322033582

Полная информация о собственности для 12 Liberty Ln

Войдите, чтобы просмотреть подробности. Местные правила MLS требуют, чтобы вы вошли в систему. Еще не являетесь участником? Зарегистрироваться сейчас.

General

  • Price: $ 525 000 Price: $ 525 000
  • / месяц
  • / месяц
  • Тип: Townhouse
  • MLS ID: 322033582
  • Обновлено: 4 / 18/2022
  • Добавлено: 1 дн. назад

Интерьер

  • камин: Да
  • Количество каминов: 1 Количество каминов: 1
  • Камин (ы): Семейный номер
  • Техника
  • Устройства: Встроенная газовая печь, посудомоечная машина, бесплатный холодильник
  • настил: Ковер, винил

Комнаты

ванные комнаты
  • Всего ванные комнаты: 2
  • полные ванные комнаты: 2
2
Спальни
Другие номера
  • Семейный номер
  • Прачечная: Backette
  • 9001

Дополнительная информация

  • Общие удобства: Клуб, бассейн, спа/джакузи

Парковка

  • Гараж: Да
  • Гаражных пробелов: 1
  • Парковка:
  • Парковка: Прилагается, Гараж Фронт
  • Гараж Описание: Прилагается, Гараж Фронт

Местоположение

  • Cross Streets: Magnolia
  • Схема проезда: Magnolia Avenue до улицы Liberty Street, направо на Liberty Lane

Сообщество

  • Ассоциация: Да
  • Ассоц.В стоимость входит: Места общего пользования, Обслуживание снаружи, Бассейн, Вода

Отопление и охлаждение

  • Тип охлаждения: Нет
  • Тип обогрева: Центральный

Коммунальные услуги

  • Канализация: Общественная канализация
  • Водоснабжение: Общественная
  • Описание инженерных сетей: Общественная

Структурная информация

  • Этажи/Уровни: 2
  • Квадратные футы: 1 280
  • Кв.футов Источник: Автозаполнение оценщика
  • Год выпуска: 1981

Характеристики лота

  • Размер участка (в акрах): 0,0273
  • Размер участка (в кв. футах): 1 189
  • Описание участка: См. примечания

0 Финансовые соображения

0
  • Плата за ассоциацию: 480 долларов США
  • Плата за ассоциацию Частота: Ежемесячно

Раскрытие информации и отчеты

  • Брокерская компенсация покупателя: 2.50%
  • Особые условия: Нет

Список предоставлен Compass, Jennifer Birmingham

Схемы окраски гоночной трассы Food City Dirt Race 2022 года на гоночной трассе Bristol Motor Speedway

Схемы окраски гоночной трассы Food City Dirt Race 2022 года на гоночной трассе Bristol Motor Speedway — сайт Jayski NASCAR Silly Season Site перейти к содержанию

2022 Food City Dirt Race на Bristol Motor Speedway Схемы окраски

Дата гонки: воскресенье, 17 апреля 2022 г.

БРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Росс Честейн, водитель Chevrolet Advent Health №1, едет во время первой тренировки в гонке Food City Dirt Race серии NASCAR Cup на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси.(Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Остин Синдрик, водитель автомобиля Ford со скидкой №2, едет во время первой тренировки в гонке Food City Dirt Race серии NASCAR Cup на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси. (Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Остин Диллон, водитель №3 Bass Pro Shops/Tracker Off Road Chevrolet, едет во время первой тренировки в гонке Food City Dirt Race серии NASCAR Cup на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, Теннесси.(Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Кевин Харвик, пилот Busch Latte Ford №4, едет во время первой тренировки в гонке Food City Dirt Race серии NASCAR Cup на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси. (Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Кайл Ларсон, водитель автомобиля HendrickCars.com Chevrolet №5, за рулем во время первой тренировки серии NASCAR Cup Food City Dirt Race на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси.(Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Брэд Кеселовски, водитель № 6 Solomon Plumbing Ford, едет во время первой тренировки серии NASCAR Cup Food City Dirt Race на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси. (Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Кори Ладжой, пилот Chevrolet №7 Национальной гвардии, едет во время первой тренировки в гонке Food City Dirt Race серии NASCAR Cup на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси.(Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Тайлер Реддик, водитель Chevrolet 3CHI №8, едет во время первой тренировки в гонке Food City Dirt Race серии NASCAR Cup на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси. (Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Чейз Эллиотт, пилот автомобиля Chevrolet Kelley Blue Book №9, едет во время первой тренировки в гонке Food City Dirt Race серии NASCAR Cup на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси.(Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Арик Альмирола, водитель №10 Cummins/Rush Truck Centers Ford, за рулем во время первой тренировки серии NASCAR Cup Food City Dirt Race на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси. (Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Денни Хэмлин, пилот FedEx Ground Toyota №11, за рулем во время первой тренировки серии NASCAR Cup Food City Dirt Race на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси.(Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Райан Блейни, пилот Menards/Dutch Boy Ford №12, за рулем во время первой тренировки серии NASCAR Cup Food City Dirt Race на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси. (Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Чейз Бриско, водитель автомобиля HighPoint.com Ford №14, за рулем во время первой тренировки серии кубков NASCAR Food City Dirt Race на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси.(Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Джей Джей Йели, пилот Ford №15 Georgia Strong/JAG Metals LLC, едет во время первой тренировки в гонке Food City Dirt Race серии NASCAR Cup на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси. . (Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Ноа Грэгсон, водитель Chevrolet Truck Month №16, едет во время первой тренировки в гонке Food City Dirt Race серии NASCAR Cup на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси.(Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Крис Бюшер, пилот Fastenal Ford №17, за рулем во время первой тренировки серии NASCAR Cup Food City Dirt Race на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси. (Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Кайл Буш, пилот Toyota Mars Crunchy Cookie №18, едет во время первой тренировки в гонке Food City Dirt Race серии NASCAR Cup на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси.(Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Мартин Труекс-младший, водитель страховой компании Toyota № 19, едет во время первой тренировки в гонке Food City Dirt Race серии NASCAR Cup на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси. . (Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Кристофер Белл, водитель DeWalt Toyota №20, едет во время финальной тренировки серии NASCAR Cup Food City Dirt Race на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси.(Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Харрисон Бертон, пилот Dex Imaging Ford №21, едет во время финальной тренировки серии NASCAR Cup Food City Dirt Race на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси. (Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Джоуи Логано, пилот Shell Pennzoil Ford №22, едет во время первой тренировки серии NASCAR Cup Food City Dirt Race на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси.(Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Бубба Уоллес, пилот 23-й компании Columbia Sportswear Company Toyota, за рулем во время финальной тренировки серии кубков NASCAR Food City Dirt Race на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси. (Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Уильям Байрон, пилот автомобиля Chevrolet Университета Свободы № 24, едет во время первой тренировки в гонке Food City Dirt Race серии NASCAR Cup на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси.(Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Джастин Хейли, водитель автомобиля Chevrolet LeafFilter Gutter Protection №31, едет во время первой тренировки серии NASCAR Cup Food City Dirt Race на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси. (Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Майкл Макдауэлл, водитель #34 Love’s Travel Stops Ford, едет во время первой тренировки серии NASCAR Cup Food City Dirt Race на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси.(Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Тодд Гиллиленд, пилот Ford Credit Card №38 First Phase, едет во время первой тренировки в гонке Food City Dirt Race серии NASCAR Cup на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси. (Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Коул Кастер, водитель Ford № 41 Jacob Construction/HaasTooling, едет во время первой тренировки серии NASCAR Cup Food City Dirt Race на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси.(Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Тай Диллон, пилот № 42 Food City/Gain Chevrolet, едет во время первой тренировки серии NASCAR Cup Food City Dirt Race на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси. (Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Эрик Джонс, водитель #43 Food City/Tide Chevrolet, во время первой тренировки в гонке Food City Dirt Race серии NASCAR Cup на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси.(Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Курт Буш, водитель Toyota Monster Energy №45, едет во время первой тренировки в гонке Food City Dirt Race серии NASCAR Cup на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси. (Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Рики Стенхаус-младший, пилот автомобиля Kroger/Irish Spring Chevrolet №47, едет во время первой тренировки в гонке Food City Dirt Race серии NASCAR Cup на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси. .(Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Алекс Боуман, водитель Ally Chevrolet № 48, едет во время первой тренировки в гонке Food City Dirt Race серии NASCAR Cup на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси. (Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Коди Уэр, пилот Nurtec ODT Ford № 51, едет во время первой тренировки в гонке Food City Dirt Race серии NASCAR Cup на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси.(Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Джастин Олгайер, пилот автомобиля BRANDT Chevrolet №77, едет во время первой тренировки в гонке Food City Dirt Race серии NASCAR Cup на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси. (Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Джош Уильямс, водитель Ford Alloy Employment Services №78, за рулем во время первой тренировки серии NASCAR Cup Food City Dirt Race на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси.(Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesБРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ – 15 АПРЕЛЯ: Даниэль Суарес, водитель Chevrolet #99 Tootsies Orchid Lounge, едет во время первой тренировки серии NASCAR Cup Food City Dirt Race на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 15 апреля 2022 года в Бристоле, штат Теннесси. (Фото Логана Райли/Getty Images) | Гетти Изображений

Бывшая Дак Ньяра Сабалли выбрана под общим 5-м номером на драфте WNBA

Ньяра Сабалли присоединяется к бывшему товарищу по команде Сабрине Ионеску в Нью-Йорке

Портленд, штат Орегон.(KOIN) — Ньяра Сабалли не могла перестать улыбаться в понедельник вечером после того, как ее имя было названо на драфте WNBA 2022 года.

«Я едва могу выразить это словами», — сказала Сабалли после того, как «Нью-Йорк Либерти» выбрала ее пятым общим выбором. «Только то чувство, когда меня называют, вся тяжелая работа в тренировочном зале того стоила, все бесконечные слезы после травм. Но я просто счастлив, что работа, которую я проделал, наконец-то была вознаграждена».

Травмы, к сожалению, стали важной частью истории Сабалли для профессионалов; у нее были множественные разрывы передней крестообразной связки на правом колене, и она пропустила восемь игр старшего сезона из-за травм.

Сбежавший водитель попал на видео в Орегон-сити Генеральный менеджер

Liberty Джонатан Колб сказал, что травмы являются одной из причин, по которой он считает, что Сабалли все еще был доступен, когда их выбор подошел под номером 5.

«Ее потолок невероятно высок», — сказал Колб в подкасте @LockedOnWBB. «Она тот человек, о котором, если бы она была здорова весь год, я думаю, мы бы говорили даже выше, чем там, где она была выбрана в этом проекте».

Колб продолжал говорить, что они проделали большую «домашнюю работу» по здоровью Сабалли, и их устраивает то, что она сейчас.

— Это выбор на будущее, — объяснил он. «Мы собираемся работать с тем, где она находится, чтобы привести свое тело в порядок, и я думаю, вы видели, что мы действительно уделяем большое внимание терпению, и мы действительно уделяем особое внимание развитию».

Вооруженное ограбление в Траутдейле переросло в преследование в северо-восточном Портленде

Сабалли присоединится к знакомому лицу в Большом Яблоке — воссоединится с товарищем по команде Oregon Ducks Сабриной Ионеску.

На самом деле эти двое никогда не играли вместе в Юджине, Сабалли только что вернулся к тренировкам после травмы в 2020 году, когда турнир NCAA был отменен в начале пандемии COVID-19.Сабалли говорит, что с нетерпением ждет момента, когда, наконец, наладит отношения с Ионеску.

«[Ионеску] такой потрясающий разыгрывающий, такой удивительный человек», — сказал Сабалли. «Я видел ее на тренировке каждый день, я видел, как она каждый день работает на корте. Так что я просто очень рад, наконец, разделить с ней корт, и не только на тренировке».

У Сабалли будет не только бывший товарищ по команде, к которому можно обратиться за советом, когда она перейдет к профессионалам — ее сестра Сато — восходящая звезда «Даллас Уингз».

Эти двое стали первой парой сестер, выбранных в пятерке лучших после Ннеки и Чиней Огвумике, а Сато была выбрана вторым номером в общем зачете в 2020 году сразу после Ионеску. Старшая сестра уже дала маленькой сестре советы о том, как преуспеть как игрок — и как человек — в быстро развивающейся WNBA.

Житель Портленда нашел «секрет», как сохранить электричество во время шторма

— Сато дал мне много советов, — сказал Сабалли. «Говорю, что я должен быть готов к физическим нагрузкам и тому, насколько динамичной является игра.Это совсем другой уровень, чем в колледже. Но в то же время, просто делая то, что я сделал, чтобы попасть сюда. Это самая важная часть, а не пытаться слишком сильно изменить свою игру, потому что то, что я делал, было правильным, и это привело меня сюда, так что продолжайте в лиге».

Что касается ее связи с новым тренерским штабом в Нью-Йорке, Сабалли говорит, что она уже нашла значимую связь с главным тренером Liberty Сэнди Бронделло.

«Мы узнали, что у нас есть небольшая связь, небольшая связь с Германией.Мы немного говорили по-немецки. У нее отличный немецкий», — заявил Сабалли, родившийся в Германии. «Я просто хочу делать то, что нужно команде. Очевидно, он приходит, учится у старших игроков, будучи молодым игроком. Я еще не так много играл в баскетбол в своей карьере, поэтому я действительно могу учиться у них и впитывать все, и это то, что я пытаюсь делать».

С выбором Сабалли фронт-офис «Либерти» удвоил обязательства, взятые на себя в межсезонье, по укреплению передовой зоны, подписав контракт со Стефани Долсон ростом 6 футов 5 дюймов из «Чикаго Скай», команды-чемпиона 2021 года.

Рассказывая о том, что она привнесет в эту нью-йоркскую команду, Сабалли упомянула о своем волнении по поводу извлечения уроков из 6-го общего выбора 2014 года.

«Используя свою внутреннюю силу и силу, которую я приношу внутрь, и просто помогая везде, где могу, получая эти доски, защищая», — сказал Сабалли. «Очевидно, что в Нью-Йорке только что появился отличный игрок на посту (Долсон), у которого я рад поучиться. Она кажется милашкой. У меня не было возможности поговорить с ней. Я слышал о ней только хорошее, и я очень рад, что передо мной такой замечательный образец для подражания на этой должности.

С Долсоном перед ней, Ионеску в раздевалке с ней и Сато на расстоянии телефонного звонка — Сабалли есть много людей, у которых можно поучиться в первый год, и она говорит, что планирует делать именно это.

«Я хочу учиться. Я хочу расти, и я хочу наслаждаться каждым моментом и принимать все во внимание, потому что ты только один раз новичок, так что просто наслаждайся всем и в основном получай удовольствие», — сказала она.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.