Лифан х 50 автомат отзывы: оставить отзыв на Lifan X50 на Autospot


0
Categories : Разное

Содержание

оставить отзыв на Lifan X50 на Autospot

Lifan X50 1.5 CVT Luxury

В 2018, в феврале, приобрёл авто. Хочу сказать,что машина со своими плюсами и недостатками. В этом году выпало много снега,дворы не чистят,как результат, расколотый передний бампер. 185 мм клиренса не про наши д…

Lifan X50 — Даволен. https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/4220/ В 2018, в феврале, приобрёл авто. Хочу сказать,что машина со своими плюсами и недостатками. В этом году выпало много снега,дворы не чистят,как результат, расколотый передний бампер. 185 мм клиренса не про наши д…

игорь воронков

Lifan

X50 2022 Lifan X50 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Lifan X50 1.5 MT Comfort

После обсуждения на семейном совете пришли к выводу, что жене пора поменять авто. Выбирали подходящий вариант довольно долго. Одним из главных факторов выбора был хороший клиренс, потому что живём мы за городом…

Lifan X50 — Отличная машина для тех кто живет загородом https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1019/ После обсуждения на семейном совете пришли к выводу, что жене пора поменять авто. Выбирали подходящий вариант довольно долго. Одним из главных факторов выбора был хороший клиренс, потому что живём мы за городом…

Даниил Самохин

Lifan

X50 2022 Lifan X50 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0 0.1 5

Lifan X50 1.5 MT Luxury

В январе 2018 года купил в салоне новый Lifan x50 2017 года выпуска. Хэтчбек с механической коробкой управления, передним приводом, на бензине, 103 лошадиные силы. Были некоторые сомнения, но после тест-драйва у…

Lifan X50 — Если ищете недорогую, хорошую машину с высоким клиренсом вам сюда https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1020/ В январе 2018 года купил в салоне новый Lifan x50 2017 года выпуска. Хэтчбек с механической коробкой управления, передним приводом, на бензине, 103 лошадиные силы. Были некоторые сомнения, но после тест-драйва у…

Faust

Lifan

X50 2022 Lifan X50 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lifan X50 1.5 MT Luxury

В 2017 году я сдала на права. К этому времени накопила деньги, чтобы приобрести машину. Всегда хотела большую и обязательно белоснежную. Я понимала, что будет собирать всю грязь. Планировала каждую неделю ездить…

Lifan X50 — Мой первый и сразу Лифан Х50 https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1017/ В 2017 году я сдала на права. К этому времени накопила деньги, чтобы приобрести машину. Всегда хотела большую и обязательно белоснежную. Я понимала, что будет собирать всю грязь. Планировала каждую неделю ездить…

Евгения Чирканова

Lifan

X50 2022 Lifan X50 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lifan X50 1.5 CVT Luxury

Приветствую. Решил выразить своё мнение по поводу Lifan X50 и поделиться ним с вами. Приобрёл этот хэтчбек в конце 2016 года в салоне официального представителя. Вкратце скажу, что автомобиль получился у произво…

Lifan X50 — Мое мнение о Лифане Х50 https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1018/ Приветствую. Решил выразить своё мнение по поводу Lifan X50 и поделиться ним с вами. Приобрёл этот хэтчбек в конце 2016 года в салоне официального представителя. Вкратце скажу, что автомобиль получился у произво…

Кирилл Егоров

Lifan

X50 2022 Lifan X50 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Lifan X50 1.5 MT Comfort

Машина куплена в 2015 году в базовой комплектации. Обошлась дешево, за 500 тысяч. За эти деньги в ней стоит бензиновый двигатель на 1,5, бортовой компьютер, электрические стеклоподъёмники, диски и много чего дру…

Lifan X50 — Отзыв о Лифане после нескольких лет эксплуатации https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1021/ Машина куплена в 2015 году в базовой комплектации. Обошлась дешево, за 500 тысяч. За эти деньги в ней стоит бензиновый двигатель на 1,5, бортовой компьютер, электрические стеклоподъёмники, диски и много чего дру…

Андреев

Lifan

X50 2022 Lifan X50 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Отзывы автовладельцев Lifan X50 с фото

Отзыв о Lifan X50 «Спасибо компании Лифан»

Автомобиль был куплен весной 2017 года. Купил муж мне в подарок. Один из самых доступных авто на автомате на тот момент. Да и сейчас наверно вне конкуренции. Машина мне нужна была для поездок по делам, магазинам и с детьми…

Отзыв о Lifan X50 «Радуемся жизни вместе с Lifan X50»

Добрый день всем, кто читает мой отзыв. Хочу поделиться отзывом об Х50. Первое, как принято — муки выбора. Не было вообще. Машину брали жене. Купили то, что хотела. Запал Х50 ей в душу года три назад. К нам переехал с…

Отзыв о Lifan X50 «LIFAN X50»

В самом конце апреля купила LIFAN X50 в максимальной комплектации «Luxury» 1,5 объемом двигателя, 103 л.с. мощностью двигателя. Хочу поделиться своими ощущениями. Сразу оговорюсь, что объяснять почему был сделан такой вы…

Отзыв о Lifan X50 «Неплохо за эти деньги»

Покупал около года назад, Пробег сейчас около 20 тысяч. Впечатления от автомобиля у меня разные, есть плюсы и минусы. Из проблем с эксплуатацией за это время — расшатались стекла передних дверей. Они западали вниз и нак…

Отзыв о Lifan X50 «Иду к цели!»

Лифан Х50 стал новой ступенью на пути к моей мечте. Так сложилось, что грежу я о Mazda CX5, но по цене она еще дороговата. Сейчас же я уже значительно продвинулся, пересев с приоры на Лифан. Х50 конечно мечтой назвать можн…

Отзыв о Lifan X50 «Lifan X50(2018) »

Приобретали автомобиль для жены, в автоцентре стоавто. Отличный автомобиль для женщин, не габаритный, аккуратный, цвет выбрали терракотовый, жена захотела. Что хочу сказать насчет автомобиля,на дороге не носит, едет ус…

Отзыв о Lifan X50 «Покупка автомобиля Лифан »

В июле этого года купил Лифан Х50, в салоне СТОавто на Аэропортовском шоссе 1ж, я долго думал о покупке данного авто, и в итоге дождался очень приятной скидки, о которой меня заранее предупредил менеджер салона. Вот так у…

Отзыв о Lifan X50 «Снаружи маленький, а внутри — огромный»

Сначала относился к нему скептически. Видел, что по городу много ездят таких машин, но думал, что это коробчонка какая-то мелкая. Но, когда пришел в салон и посидел внутри, все сомнения рассеялись. Внутри автомобиль очень…

Отзыв о Lifan X50 «Мой маленький Лифанчик Х50»

Покупкой очень довольна. Приобрела автомобиль в июне 2018 года, в автоцентре «СтоАвто». Автомобиль мне понравился сразу, и я не раздумывая его купила, искала тот цвет который мне очень нравился, ни где такого не было и наш…

Отзыв о Lifan X50, Внедорожник 5 дв. Вариатор 2018 года [2015

Привет всем поклонникам китайского автопрома.

К сожалению при покупке своего авто подобного форума не посещал, но все равно о покупке ни капли не жалею, так моя «девочка» очень радует. Вот читал-читал различные отзывы и решил чего-нить от себя накалякать (может поможет кому-нить при выборе – буду рад).

Машину купил в июне 2018 года. Взял в комплектации Luxury CVT: двигатель 1,5, 103 лошадки, мультируль, салон кожа, ДХО, галогеновые фары, задние туманки, дополнительный стоп-сигнал, электроруль, электропривод и обогрев зеркал, кондер, подогрев передних сидений, задний парктроник, внедорожный обвес, литье, рейлинги, подогрев заднего стекла, BAS, ABS, EBD, ESP, TCS, две передние подушки безопасности, крепление детского сиденья ISOFIX.

Пришел в Дюк и К: выбирал между Х50 и Х60. Изначально хотел что-то большое, но, помозговав, решил, что мне одному нужен компактный кроссовер: экономия по бензину, парковкам колоссальная, если машина возит всего одного-двух человек, если нет потребности возить крупные грузы итд.

Пластик салона вполне себе приличный, не гремит (окольными дорогами, где отсутствует такое понятие как качество дорожного покрытия, стараюсь передвигаться как можно реже – и ходовку жалко, и трястись на кочках и камнях нет особого желания). Хотя в последнее время, когда все дороги  парализовали дорожные службы, приходится ехать, где есть дорога (если ее можно так назвать).

Количества бардачков и ящичков хватает вполне. С эргономикой все в порядке – все органы управления расположены в логичных местах и долгого привыкания не требуют. Приборы читаются отлично. В общем претензий к салону (количеству боксов, материалам, рабочему месту…) нет, удобные передние кресла (езжу в основном по городу, поэтому уставать не успеваю, на дальние расстояния не ездил, и при своем росте 175 см за рулем разместился спокойно).

 Объем багажника, прямо скажу, не впечатляет (хотя учитывая тип кузова и размеры…,  в общем мне хватает – кроме спортивной сумки и автокосметики в нем редко что находится).

Внешность автомобиля мне понравилась сразу – при первом взгляде. В общем экстерьер намного привлекательнее и динамичнее седана.

По качеству подгонки наружных деталей – претензий никаких(все идеально). Обвес практически не мешает движению по городу даже в зимний период. В зиний период огорчает отсутствие подогрева лобового стекла в области дворников (частенько примерзают). Что касается качества обработки и окраски кузовных панелей – здесь все на высшем уровне. Теперь перейду собственно к ходовым качествам X50. Двигатель объемом полтора литра выдает 103 лошадки и машина все их честно вырабатывает. Разгон довольно интенсивный и бодрый (конечно для неискушенных спорткарами владельцев. Двигатель довольно шумноват (его звук слышен уже после 2500 об/мин), но голос его довольно приятный для слуха и совершенно не досаждает даже при 6000 об. Для интенсивной городской езды мощности хватает с запасом (учитывая вес машины). Расход топлива у Х50 довольно небольшой – для АКП в пределах 7л/100 км по городу при спокойной езде и пробках. А по трассе так вообще уходит около 5-6л/100 при скорости движения 100 — 120 км/ч. В общем машинка не прожорлива.

Вариатор очень порадовал отсутствием каких-либо рывков. Коробка и двигатель заслуживают оценки пять (честно вырабатывают свои возможности).

Рулевое управление вполне соответствует классу автомобиля: руль информативный и отзывчивый.

Комфортной  скоростью движения можно назвать район от 120 до 130 км/ч, при которой управление автомобилем приносит удовольствие. Выше данного предела наверное в повседневной езде разгоняться не стоит (хотя это конечно зависит от качества дорожного покрытия).

Тормоза отличные, никаких нареканий не вызывают, АБС работает достойно и хорошо помогает зимой и в дождливую погоду. Педаль тормоза довольно мягкая и позволяет точно дозировать усилие.

ТО регулярные у дилера, больше проблем не возникало, ТТТ.

Отзыв владельца LIFAN X50 (Лифан Х50) 2017 г.

LIFAN X50, 2017 г.в.


Год выпуска: 2017

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 103 л.с.

Приобретен: Ноябрь 2017 г.

Пробег: 5,200 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

В начале ноября купил Лифан Х50 – новый, 2017 г.в. Когда выбирали автомобиль, хорошо что менеджер предложил провести тест драйв. После тест драйва пропали все сомнения в покупке. Когда ощутил на себе маневренность Х50, это был решающий фактор в покупке. Купил полную комплектацию на механике. Сигнализацию ставил у официалов (они же сделали и антикор).

За 1,5 месяца успел проехать 5200 км. По сути, есть все, что мне нужно: кондиционер, полный электропакет, сенсорный дисплэй, камера заднего вида и т. д. Цвет, к слову, выбрал белый (в наличии были и другие, но они мне не понравились), хотя жена хотела серебристый. )) Мотор, конечно, слабоват – сильнее всего это ощущается на трассе. Однажды удалось разогнаться до 170 км/ч, но после 160 скорость набирается чересчур вяло. Коробка понравилась. Передачи не слишком короткие (на 1-й можно не только трогаться, но и ехать). По расходу. Когда спокойно едешь по трассе, получается где-то 6 л на 100 км. В динамичном режиме – чуть меньше 8.

В салоне просторно. Шумоизоляция не идеальная, но меня вполне устраивает. Да и штатная музыка очень даже неплохая – флешки читает на ура. Полный электропакет – это, конечно, вещь. Не приходится крутить весла, да и багажник открывается с кнопки. Плюс, есть электропривод зеркал. По сути брали авто для своего бизнеса. У нас каждый день доставка строй. материалов. Перевозить удобно, хотя внешне автомобиль маленький, но загружаем его по полной. Заднюю сидушку складываем и все ОК! Помещается много чего.

Раньше ездили на 4 wd, и поэтому боялся брать передний привод. Но после первого месяца понял, механика и передний привод это шикарно! На гололеде машина ведет себя отлично. А на базарах у нас вечно дороги скользкие зимой…

Плюсы

Штатная музыкальная система с 4-мя колонками по одной в каждой двери, выдает неплохой звук. USB-разъем по паспорту может воспринимать только флешки объемом не более 4 Гб, однако у меня и 8 Гб кушает без проблем. Имеются кнопки управления магнитолой на баранке (очень удобно). Поначалу, в движении, часто нажимал кнопку отключения звука на руле, теперь адаптировался.

Минусы

Ко всему остальному глобальных претензий не имею, хотя прочих минусов хватает:

• маленькие по объему багажник и бардачок;
• Особой динамики не ощущается, но учитывая что двигатель экономичный, вполне устраивает.
• на передних сиденьях имеется подогрев, но без регулировки;

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хетчбек, универсал, компакт кроссовер, кто как хочет так и называет, но действительно стиль кузова смотрится отлично! боковые грани, сужение к верху (к крыше) лобового стекла, всё это делает эргономику ещё лучше!!! Колесная база действительно большая, клиренс достаточно высокий, бордюры, поребрики не соберёте.

ПОДВЕСКА мягкая, по гравию и маленьким ямкам, справляется отлично! Порадовали тормоза, на всех колесах они дисковые!

Когда купил авто, менеджер дал мне телефон сервисного центра, при первом ТО записался по телефону на определенное время и приехал. В итоге без проблем все поменяли и я уехал. Приятно удивила стоимость первого ТО, всего 16 000 тг. (Замена масла, фильтра, компъютерная диагностика и проверка ходовки).

Вообщем есть свои недочеты, но с учетом того, что это все-таки бюджетный вариант – авто мне нравится. И цена дешевле, чем у конкурентов. Сейчас пока доволен, но если что-то поменяется, обязательно дополню свой отзыв.


Лифан Х50 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Впервые кроссовер Lifan X50 был представлен весной 2014 года на Пекинском автосалоне. В России автомобиль дебютировал в августе того же года на Международном автосалоне в Москве. В основе этой модели лежит база седана Lifan 530, который на нашем рынке продается под именем Celliya. Автомобиль выглядит свежо, современно, оригинально и даже стильно. Передняя часть X50, несмотря на схожесть с седаном Celliya, демонстрирует более солидный бампер с большим трапециевидным воздухозаборником, аэродинамическую губу по нижней кромке и модные светодиодные противотуманки.

Фары остроконечные большие с линзами оптики и кронштейнами светодиодных дневных ходовых огней, между ними узкая прорезь ложносчитывающей сетки. Профиль кузова привлекает ниспадающей линией крыши и поднимающейся линией бокового остекления. Крупногабаритные радиусы колесных арок легко помещают колеса с шинами 195/65R15 на легкосплавные диски с оригинальным дизайнерским рисунком. Правильная форма дверных проемов обеспечит удобную посадку не только первого, но и второго ряда. Пластиковая защита по периметру кузова и серьезный клиренс придают кроссоверную сущность авто.

Задняя часть кроссовера Lifan X50 получила мягкие линии двери багажника с компактным стеклом, увенчанной спойлером, аккуратными каплями лампочек и мощным бампером. Габариты «паркетника» составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину, из них 2550 мм отведены на колесную базу и 208 мм дорожный просвет. В снаряженном состоянии X-fifty весит 1175 кг. С такими параметрами кроссовер попадает в компактный класс В, в котором ему предстоит конкурировать на российском рынке с такими моделями, как Changan CS35, DFM h40 Cross, Geely MK Cross и Renault Sandero Stepway.Дизайн салона Lifan X50 свежий, современный и не лишен стильных решений.

Приборная панель со встроенными тахометром, спидометром и указателем уровня топлива отличается законченным стилем. Красная подсветка вносит спортивную нотку. С ним гармонично сочетается красная кнопка включения кондиционера. Передняя панель и центральная консоль радуют взгляд плавными переходами, оригинальностью и лаконичностью линий, высотностью, продуманным и эргономичным расположением блоков аудиосистемы и климат-контроля.Отделка салона выполнена из недорогих и приятных на ощупь материалов, разбавленных серебристыми вставками, имитирующими металл. Передние сиденья Lifan X50 имеют плоский профиль и слабо развитую поддержку по бокам.

А вот удобно и комфортно расположиться за рулем поможет широкий диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки. Во втором ряду с комфортом разместятся только два пассажира ростом до 180 см и спортивного телосложения. Крупным и высоким людям в кузове Lifan X50 будет откровенно тесно.В стандартную комплектацию Lifan X50 входят ABS, две передние подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, легкосплавные диски размером 15 дюймов и штатная аудиосистема. «Топовое» исполнение предлагает: систему ESP, мультимедийный комплекс с цветным дисплеем, навигацию, камеру заднего вида, кожаный салон, полный электропакет, шесть подушек безопасности и многое другое.

Объем багажника кроссовера Х50 заявлен производителем в 570 литров, при желании вместимость багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, только ровного пола не добиться, спинка образует довольно высокую ступеньку.Под фальшполом находится запаска. Для Х50 предлагается только один двигатель – это бензиновая «четверка» рабочим объемом 1,5 литра (1498 кубических сантиметров), выдающая 103 лошадиные силы при 6000 об/мин и 133 Нм максимального крутящего момента при 3500-4500 об/мин. Двигатель работает не только в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но и с бесступенчатым вариатором.

В первом случае Lifan X50 способен развивать 170 км/ч пиковой скорости, расходуя в смешанном режиме в среднем 6,3 л топлива, во втором — 160 км/ч и 6.5 литров соответственно. Автомобиль имеет классическую для своего класса конструкцию подвески: стойки Макферсон на передней оси и торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси.

Другие автомобили категории Lifan

самое интересное о бюджетном и экономичном китайском кроссовере

«Лифан х50» — новая китайская модель, которая была представлена ​​миру в 2014 году в Пекине. Это совершенно новый компактный кроссовер. Состоялась его премьера в РФ в августе того же 2014 года.В текущем, 2015 году, было распродано определенное количество этих машин. Итак, что можно сказать об этой модели?

Размеры и внешний вид

Позиционируется «Лифан х50» как молодежный кроссовер с европейским дизайном. Однако на самом деле это приподнятый хэтчбек с некоторыми чертами, присущими внедорожнику.

Хотя выглядит неплохо. Современный, интересный стиль, довольно оригинальный. В любом случае, концепции компании это соответствует полностью. Передняя часть оформлена Х-образными линиями.А спинка – П-образная. Даже экстерьер получился очень гармоничным за счет стильной головной оптики.

В длину машина достигает 4100 мм, в высоту – 1540 мм. его ширина составляет 1722 мм, а колесная база достигает планки в 2550 мм. Приятно удивил клиренс. Его рекорд 208 мм. Отличный вариант для российских дорог.

Дизайн салона

Теперь подробно стоит рассказать и о салоне автомобиля. «Лифан х50» выглядит круто, и это факт. Однако его внешний вид, так сказать, на любителя.Это не Мерседес, который нравится подавляющему числу энтузиастов, не БМВ, не Феррари и не Ламборгини. Вот от необычного сочетания инструментов. Его специалисты решили поместить на спорт в глубокие розетки. Центральное место занимает тахометр. У него ярко-красный фон.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Приятным элементом является трехспицевый мультифункциональный руль, на котором разработчики решили разместить кнопку управления аудиокассетой. Центральная консоль была отдана под блок управления музыкой. Он, кстати, в форме трапеции. Даже на центральной консоли есть небольшая панель микроклимата.

Для автомобильного рынка России выпускаются кроссоверы, внутренняя отделка которых выполнена из приятного и не очень дорогого пластика.Чтобы выглядеть более свежо и интересно, дизайнеры решили разбавить интерьер серебристыми акцентами. Предполагается, что они будут имитировать металл.

Практичность и удобство

Передние сиденья автомобиля «Лифан х50» удобны, а вот задним пассажирам будет не очень удобно. Двое – да, но втроем спать так просто. Во всяком случае, с комфортом.

Машина имеет небольшой, но достаточно вместительный грузовой отсек. Выпирающие внутрь колесные арки и спинки второго ряда легко складываются.За счет этого увеличится пространство купе. Единственный нюанс – не стоит рассчитывать сделать пол ровным. И большие грузы в багажник не класть. Ведь его объем в разложенном состоянии всего 570 литров. А под фальшполом запасной. Так что машина не для того, чтобы возить на ней груз. А вот несколько сумок или чемодан для путешествий поместятся легко.

«Лифан х50»: технические характеристики

Пока китайцы разработали только один двигатель. Это бензиновая «четверка», объем которой равен тому же периоду в полгаллона.Этот двигатель выдает 103 лошадиные силы. В движение этот двигатель, 5-ступенчатая механическая коробка передач. Хотя на выбор еще и бесступенчатый вариатор. Эти КПП генерируют всю вырабатываемую тягу на переднюю ось.

Если человек решил купить версию с «механикой», то его машина имеет максимальную скорость 170 км/ч и скромный расход – всего 6,3 литра топлива в смешанном цикле. Покупая автомобиль с вариатором, человек становится обладателем автомобиля, максимальная скорость которого – 160 км/ч. Расход здесь больше – 6,5 л/100 км в том же смешанном цикле.«Лифан х50» отзывы критиков и ценителей хороших автомобилей получает не очень положительные. Конечно, есть машины дешевле и намного мощнее. Потому что люди с суммой, за которую можно было купить «Лифан х50» отзывами, которые могут многое рассказать, решают сделать выбор в пользу иномарок 1990/2000 годов. Пусть и «взрослый», но проверенный. И мощнее и солиднее.

Комплектация

Многих автомобилистов заинтересовала такая машина, как «Лифан х50». Тест-драйвы (которых было немало) показали, что это – автомобиль для городской езды.Если человек не хочет быть покорителем дорог и демонстрировать высокие скорости и резкие старты, модель просто создана для него.

Оборудование хорошее. Электроусилитель руля, передние подушки безопасности, АБС, легкосплавные 15-дюймовые диски, кондиционер, аудиосистема. Все что нужно в общем. Есть топовые версии автомобиля «Лифан х50». Отзывы владельцев на эти модели уже более положительные. Машины оснащены системой ESP, мультимедийным комплексом с хорошим цветным дисплеем, навигацией, отделкой салона кожей, камерой заднего вида, полным электропакет, 6 подушек безопасности и многое другое.

О стоимости

Цена – это последний момент, о котором хотелось бы рассказать. Итак, российским покупателям доступны две модификации. Первый – Lifan X50 1,5 МТ. Цена этого автомобиля – почти полмиллиона рублей. Максимальная скорость – 170 км/ч, разгон до сотни – 11 секунд, расход – 6,3 литра. Эта модель уже была описана выше. Второй — Lifan X50 1.5 CVT. Все то же самое, только высокое — 160 км/ч, а расход — 6,5 литров. Эта версия стоит 590 рублей.

В общем, как вы уже могли понять, этот автомобиль не для суетливых покупателей, для обычной, спокойной, размеренной городской езды. На самом деле люди это понимают и приобретают эту машину намеренно. На самом деле он для этой цели идеален. Практичный, удобный, простой в эксплуатации — что еще нужно для того, чтобы ходить на работу, в магазин и обратно домой?

отзывы владельцев с фото, характеристиками, недостатками. Экономичный расход топлива

Акция «Большая распродажа»

Адрес

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действительно только для акционных автомобилей. Актуальный перечень и размер скидок можно уточнить на этом сайте или у менеджеров автосалона.

Продвижение программы лояльности

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Максимальная сумма выгоды за предложение по техническому обслуживанию в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 руб., при покупке нового автомобиля.

Эти средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента.Эти средства не могут быть обналичены или обменены каким-либо иным способом на денежный эквивалент.

Бонусы можно потратить только на:

  • Приобретение запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне МАС МОТОРС;
  • Скидка при оплате ТО в дилерском центре МАС МОТОРС.

Ограничения по дебету:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 руб.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО — не более 2000 руб.
  • На покупку дополнительного оборудования — не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

Основанием для получения скидки является карта клиента, оформленная в нашем салоне. Карта не именная.

МАС МОТОРС оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Трейд-ин или утилизация»

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Акция акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальная выгода составляет 60 000 рублей, если:

  • по программе Trade-In принят старый автомобиль, возраст которого не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль сдан по условиям госпрограммы утилизации, возраст сдаваемого автомобиля в данном случае не важен.

Льгота предоставляется в виде снижения продажной цены транспортного средства на момент покупки.

Подытожить можно преимуществами программ «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация путешествия».

Вы не можете использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно.

Транспортное средство может принадлежать близкому родственнику. К последним можно отнести: братьев и сестер, родителей, детей или супругов. Семейные связи должны быть подтверждены документально.

Другие особенности участия в акции перечислены ниже.

Для программы Trade-In

Окончательная сумма льготы может быть определена только после оценки автомобиля, принятого по программе Trade-In.

По программе утилизации

Принять участие в акции можно только при предоставлении:

  • справки госстандарта об утилизации,
  • документы о снятии ветхого автомобиля с учета ГИБДД,
  • документы подтверждающие право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен находиться в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Только сертификаты на переработку, выданные после 01.01.2015 считаются.

Акция «Кредит или рассрочка 0%» »

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Льготы по программе «Кредит или 0% рассрочка» можно суммировать с льготами по программам «Trade-In или Recycling» и «Компенсация путешествия»

Окончательную сумму максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в дилерском центре «МАС МОТОРС», можно использовать в качестве оплаты на установку дополнительного оборудования в сервисном центре дилера или в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены — на усмотрение дилера.

Рассрочка

При оформлении рассрочки максимальная выгода по программе может достигать 70 000 руб. Обязательным условием для получения пособия является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется в виде автокредита, предоставляемого без переплаты по отношению к первоначальной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе оплаты нет нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнерами дилерского центра МАС МОТОРС, указанными на странице

Переплата не возникает в связи с предоставлением специальной отпускной цены на автомобиль.Никакая специальная цена не доступна без кредита.

Под термином «Специальная цена продажи» понимается цена, рассчитанная с учетом розничной цены автомобиля, а также всех специальных предложений в дилерском центре «МАС МОТОРС», включающих в себя льготу при покупке автомобиля по Трейд-ин или Утилизация программы и компенсация проезда».

Прочие подробности об условиях рассрочки указаны на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банки-партнеры автосалона «МАС МОТОРС» максимальная прибыль при покупке автомобиля может составить 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

С перечнем банков-партнеров и условиями кредита можно ознакомиться на странице

Акция Скидка наличными

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Акция действует только к процедурам покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, при оплате клиентом наличными в кассе дилерского центра «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде уменьшения продажной цены автомобиля на момент покупки.

Акция ограничена количеством автомобилей, доступных для покупки, и автоматически заканчивается, когда баланс исчерпан.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать время проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила акции.

Госпрограммы

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств в банках-партнерах.

Банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредитование предоставляется банками-партнерами салона МАС МОТОРС, указанными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственной субсидии.

Максимальная льгота по государственным программам субсидирования автокредитования составляет 10% при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленного порога для выбранной кредитной программы.

Подробные условия участия указаны на специальных страницах:

  • «Первая машина» —
  • «Семейная машина» —

Персональная скидка

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Скидка предоставляется персональным менеджером или менеджером автосалона.Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действительно только для акционных автомобилей. Актуальный перечень и размер скидок можно уточнить на этом сайте или у менеджеров автосалона. Скидка предоставляется в виде снижения продажной цены автомобиля на момент покупки.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически заканчивается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать время проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила акции.

Компенсационная туристическая акция

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Максимальная выгода по программе может составлять 10 000 рублей. Фактическая сумма будет определена на основе затрат, подтвержденных клиентом.

Подтверждением могут считаться:

  • Оригиналы железнодорожных билетов;
  • Оригиналы автобусных билетов;
  • Прочие чеки, подтверждающие проезд от места жительства до города Москвы.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении льготы без объяснения причин.

Выгоды можно суммировать с выгодами по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке автомобиля не влияет на условия оплаты.

Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в дилерском центре «МАС МОТОРС», может быть использована в качестве оплаты за установку дополнительного оборудования в сервисном центре дилерского центра или в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены — на усмотрение дилера.

➖ Ненадежность (различные мелкие поломки)
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция

профи

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Богатое оснащение

Преимущества и недостатки Lifan X50 2018-2019 года в новом кузове раскрыты на основе отзывов реальных владельцев.Более подробно плюсы и минусы Lifan X50 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать в сторис ниже:

Отзывы владельцев

На сегодняшний день у моего Х50 пробег около 30000. Машиной доволен уже два года. Дважды ездили на юг, машина легко выдержала 4000 км за один присест. Вся электрика работает исправно. Навигация очень приятная, местоположение показывает удобно и точно. Кстати, шумоизоляция в этом автомобиле очень достойная.

«Полтиник»» кушает у меня не много, по трассе уходит 5,9 литров. Хотя до этого у меня был Матиз, и он считался экономичным, но теперь у меня машина побольше, еще удобнее и намного богаче в плане комплектации, и это не соответствует Матизу!

Ездили по бездорожью и по ухабистым грунтовкам, поэтому могу отметить, что подвеска хорошая. За все время эксплуатации пришлось поменять только сайлентблок, и то по своей вине, так как влетел в яму в темное время суток.»Жуков» по кузову тоже пока не появилось.

Марина Гостева, ездит на Lifan X50 2015 1.5 (103 лс) МТ

Видеообзор

В салоне учтены недостатки предыдущих моделей, но небольшая регулировка руля (выше нельзя поднять), сидеть удобно (мой рост 178 см), но более высоким людям будет не комфортно. Хочется отметить плавность хода и хорошую динамику, вариатор быстро отзывается на педаль газа.Расход топлива 7-8 литров.

Сзади достаточно места, пол ровный (тоннеля нет), но при посадке нужно наклоняться, чтобы не удариться головой о крышу. Первое ТО стоило 4000 руб. В целом хороший бюджетный автомобиль (особенно по нынешним ценам).

Юрий Коллар, отзыв Lifan X 50 1.5 с вариатором 2015

Машину купил в октябре 2016 года, комплектация Люкс. Сборка электроники очень плохая. Изначально не работал обогрев водительского зеркала и постоянно был включен обогрев пассажирского сиденья.Плюс скрипела приборная панель, а менеджеры салона, складывая подарочную резину, ломали крепления спинки заднего сиденья. Но, так как об этом я узнал после выхода из салона, претензии излишни.

Через неделю при попытке открыть бардачок сломалось одно крепление. На первом ТО обогрев зеркал сделали за 15 минут (контакта не было), а блок управления подогревом сидений пришлось ждать месяц.

На данный момент, после владения автомобилем 6 месяцев, обнаружил, что не работает режим подъема люка в управляемом режиме (зимой люк не трогал), а на панели не горят 3 лампочки.Они не главные, но все же не приятные. Сейчас пробег 7700км на ТО 10000км, скажу все.

Главный недостаток — отсутствие какой-либо шумоизоляции. Ощущение, что едешь на велосипеде. Расход сейчас 7,2 литра по трассе, но говорят после 20000 км упадет. Что-то подобное. Общее впечатление от езды нормальное, по ходовке/двигателю пока претензий нет.

Обзор Lifan X 50 1.5 на механике 2015

Где купить?

Купил машину год назад, проехал 30 000 км. Общее впечатление положительное. Это довольно резвая машина, неприхотливая, хорошо управляемая, и есть все необходимые навороты.

К недостаткам можно отнести расход 9-10 л/100 км (меньше по трассе). На последнем ТО было определено, что надо менять опорный подшипник, но при разборке стойки мастер что-то подтянул и не стал менять.Три светодиода на бегущем огне «погасли», буду менять по гарантии. Ну и зимой пару раз на морозе не закрывалась дверь багажника, пришлось смазывать «супер смазкой».

Отзыв о Lifan X 50 1.5 (103 л.с.) CVT 2016

Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу толком не ездишь, но по трассе разгонялся до 170 км/ч). Прошел первое ТО, скоро будет второе (проблем с гарантией пока не было).

Также отмечу управляемость, маневренность, отзывчивость в поворотах, интересный дизайн и богатую комплектацию. Экономичный расход топлива. В целом машиной я очень доволен, да и стоимость для иномарки очень адекватная. Из минусов только маленький багажник и, хотелось бы, лучшую шумоизоляцию.

Максим Федосеев, отзыв о Lifan X50 1.5 (103 л.с.) MT 2017

Хороший малолитражный автомобиль для тех, кто ценит свое время и деньги.На момент покупки он стоил около 450 тысяч рублей. с учетом уступок от автосалона. Езда хорошая, управляемость приятная, машина выглядит очень хорошо. Это всегда привлекает к себе повышенное внимание моих коллег. Никаких поломок замечено не было. Расстраивает только легко пачкающаяся обивка салона.

Олег Михайлов, отзыв о новом Lifan X50 1.5 (103 лс) на механике 2017 года

Кроссовер Lifan X50 стал ответом на падение продаж и кризис на рынке автомобилей.В то время как остальная часть рынка сильно пострадала, сегмент бюджетных кроссоверов довольно хорош. Покупатель ищет максимально практичный автомобиль на все случаи жизни. Сегодня людям нужен практичный, вместительный, компактный автомобиль с высоким клиренсом за минимальную сумму денег.

Собственно Lifan X50 — это обычный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом. Модель создана на базе обычного седана Lifan 530. Внедорожник получил те же варианты коробки передач, единый двигатель, подвеску и шасси.Правда, производитель решил максимально индивидуализировать внешний вид.

Экстерьер X50 получил внушительную трапециевидную решетку радиатора, светодиодную оптику, рейлинги на крыше и большие легкосплавные диски. Заявленный дорожный просвет в 18 с половиной сантиметров при длине кузова около 4 метров вполне подходит для городских стоянок и поездок на дачу. Но для условий настоящего бездорожья даже очень короткие свесы не подходят. Смотрите фото китайского кроссовера ниже.

Фото Лифан Х50

Салон Lifan X50 типично китайский.Обилие однотонного темного пластика, который при постукивании не просто шумит, но и звенит, не порадует приятным запахом. Не очень эргономичные кресла, короткая подушка, за то сиденья даже в стандартной комплектации обшиты кожей. Визуально центральная консоль, руль, приборная панель выглядят гармонично и вполне прилично. Но как всегда мелочи портят все впечатление. Например, руль можно регулировать только по углу наклона. Потянуть руль на себя уже не получится.Ярко-красная приборная панель выглядит интересно, но зачем делать стрелку тахометра такой же красной? Вы просто не можете видеть ее! Колесная база чуть более 2,5 метров, поэтому задним пассажирам откровенно тесно.

Фото салона Lifan X50

Багажник после переделки Лифан 530 седан оказался очень маленьким, всего 280 литров. Однако если выкинуть полку и загрузить ее до потолка, то объем вырастает до 570 литров.Вы все еще можете сложить задние сиденья, и это приличные 1480 литров! Также имеется полноразмерная запаска.

Фото багажника Х50

Технические характеристики Lifan x50

В техническом плане автомобиль представляет собой комбинированную солянку. Китайцы активно используют чужие технологии иногда не очень успешно. В случае с концерном Lifan основным донором здесь стала Toyota. В этом Лифане применено много японских решений.

Двигатель Lifan X50 , это 4-х цилиндровый рядный 16 клапанный двигатель серии LF479Q2-B развивающий 103 л.с.с крутящим моментом 133 Нм. Объем силового агрегата всего 1,5 литра; есть система изменения фаз газораспределения. Скорее всего это алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ (хотя данные противоречивы). Например, новый Лифан Солано 2 имеет более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Узнать точнее можно только при вскрытии, так как даже у самого производителя совсем другие данные, связанные со сложностями перевода.

В качестве трансмиссии переднеприводный «паркетник» получил 5-ступенчатую механику (14A5/LD515MF-2) и бесступенчатый вариатор (RDC 15-FB) в качестве АКПП. Подвеска довольно энергоемкая, спереди независимая «макферсон», сзади полузависимая (деформируемая балка). Дисковые тормоза на всех колесах, спереди они естественно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электроусилителем.

Официально заявленный дорожный просвет составляет 185 мм.Однако если вооружиться рулеткой, то под защитой поддона двигателя всего чуть более 160 мм. Далее более подробная техническая информация о модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс X50

  • Длина — 4100 мм
  • Ширина — 1722 мм
  • Высота — 1540 мм
  • Снаряженная масса — от 1150 кг
  • Полная масса — 1525 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2550 мм
  • Колея передних и задних колес — 1465/1460 мм соответственно
  • Объем багажника — 280 литров
  • Объем багажника при сложенных сиденьях — 1480 литров
  • Объем топливного бака — 42 литра
  • Размер шин — 195/60 R15
  • Дорожный просвет — 185 мм

Видео Лифан Х50

Довольно интересный сравнительный тест-драйв Lifan X50 и Lada Kalina Cross.

Цена и комплектации Lifan X50 2018 года

На данный момент китайская модель одна из самых дешевых на нашем рынке. По цене автомобиль можно сравнить только с отечественными автомобилями, особенно в базе. Правда, на этот рынок недавно вышел новый игрок – Чери Тиго 2. Комплектаций у Лифан не много, это начальная, топовая, плюс топовая, но уже с коробкой-автомат.

  • КОМФОРТ — 659 900 руб.
  • ЛЮКС — 699 900 руб.
  • LUXURY CVT — 739 900 руб.

Автомобили прошлогодней сборки будут стоить немного дешевле. В принципе, в базе, то есть комплектации КОМФОРТ, уже есть все необходимое. Это кондиционер, кожаный салон и легкосплавные диски. Однако если вам нужен люк, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник, то вам придется доплачивать.

Недорогой кроссовер появился на нашем рынке летом 2015 года.Однако годовые продажи невелики. Поэтому заметить машину в общем трафике непросто. Однако относительно других китайских автомобилей Lifan X50 популярен в своем узком сегменте.

Компактный кроссовер в Китае создан по уже обкатанной схеме. Обычно производитель берет небольшой хэтчбек, увеличивает дорожный просвет, ставит защитный пластик «по кругу» и в общем машина готова. За свою новую модель китайцы взяли небольшой седан Lifan Celliya (Lifan 530); срезали заднюю часть, увеличили клиренс, поменяли передок, немного пластика и машина готова.Естественно, двигатель, трансмиссия от того же Lifan 530. Модель собирается на заводе Derways в Черкесске, как и большинство моделей китайской марки в России. Собственный завод Lifan в Липецке так и не был достроен из-за кризиса.

Внешний вид Lifan X50 сложно назвать выдающимся. Большая решетка радиатора, большие фары со светодиодными элементами, ДХО. На крыше есть рейлинги. Но реальный дорожный просвет меньше заявленного. Собственно, это видно невооруженным глазом.В общем, экстерьер типично китайский, что-то там позаимствовано, что-то здесь. По словам российских дилеров, система покраски и обработки кузова была улучшена по просьбе рабочих. Толщина ЛКП увеличена, и проблем с «грибами» и ржавчиной станет меньше. Так как все тело теперь в обязательном порядке окунают в катафорезную ванну. То есть кроссовер должен сохранять свой первозданный вид как минимум несколько лет. Реальные размеры кузова чуть больше 4 метров.Смотрим фото автомобиля ниже.

Фото Лифан Х 50

Салон Lifan X 50 типично китайский. Не очень эргономичные кресла, некачественный пластик, да и «кожа» оставляет желать лучшего. Хотя визуально центральная консоль, руль, приборная панель выглядят гармонично и вполне прилично. Но как всегда мелочи портят все впечатление. Например, руль можно регулировать только по углу наклона.Потянуть руль на себя уже не получится. Колесная база чуть более 2,5 метров, поэтому задним пассажирам откровенно тесно.

Фото салона Lifan X 50

Багажник после «отбраковки» кормы седана Lifan 530 оказался очень маленьким, всего 280 литров. Однако если выкинуть полку и загрузить ее до потолка, то объем вырастает до 570 литров. Вы все еще можете сложить задние сиденья, и это приличные 1480 литров! Также имеется полноразмерная запаска.

Фото багажника X 50

Технические характеристики Lifan X 50

В техническом плане автомобиль представляет собой комбинированную солянку. Китайцы активно используют чужие технологии иногда не очень успешно. В случае с концерном Lifan основным донором здесь стала Toyota. В этом Лифане применено много японских решений.

Двигатель Lifan X 50 , это 4-х цилиндровый рядный 16 клапанный двигатель серии LF479Q2-B развивающий 103 л.с.с крутящим моментом 133 Нм. Объем силового агрегата всего 1,5 литра; есть система изменения фаз газораспределения. Скорее всего это алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ (хотя данные противоречивы). Например, новый Solano 2 имеет более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Узнать точнее можно только при вскрытии, так как даже у самого производителя совсем другие данные, связанные со сложностями перевода.

В качестве трансмиссии переднеприводный «паркетник» получил 5-ступенчатую механику (14A5/LD515MF-2) и бесступенчатый вариатор (RDC 15-FB) в качестве АКПП. Подвеска довольно энергоемкая, спереди независимая «макферсон», сзади полузависимая (деформируемая балка). Дисковые тормоза на всех колесах, спереди они естественно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электроусилителем.

Официально заявленный дорожный просвет составляет 185 мм.Однако если вооружиться рулеткой, то под защитой поддона двигателя всего чуть более 160 мм. Далее более подробная техническая информация о модели.

Размеры, вес, объемы, клиренс X 50

  • Длина — 4100 мм
  • Ширина — 1722 мм
  • Высота — 1540 мм
  • Снаряженная масса — от 1150 кг
  • Полная масса — 1525 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2550 мм
  • Колея передних и задних колес — 1465/1460 мм соответственно
  • Объем багажника — 280 литров
  • Объем багажника при сложенных сиденьях — 1480 литров
  • Объем топливного бака — 42 литра
  • Размер шин — 195/60 R15
  • Дорожный просвет — 185 мм

Лифан Х 50 видео

Довольно интересный сравнительный тест-драйв Lifan X50 и Lada Kalina Cross.

Цены и комплектации Lifan X50 в 2017 году

На данный момент китайская модель одна из самых дешевых на нашем рынке. По цене автомобиль можно сравнить только с отечественными автомобилями, особенно в базе. Комплектаций не много, это начальная, топовая, плюс топовая, но уже с АКПП.

  • КОМФОРТ — 599 900 руб.
  • ЛЮКС — 639 900 руб.
  • LUXURY CVT — 679 900 руб.

Автомобили прошлогодней сборки будут стоить немного дешевле.В принципе, в базе, то есть комплектации КОМФОРТ, уже есть все необходимое. Это кондиционер, кожаный салон и легкосплавные диски. Однако если вам нужен люк, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник, то вам придется доплачивать.

Х50 часто встречается на дорогах России. Людей, покупающих такие автомобили, привлекает внешний вид, цена и статус иномарки. Потом в процессе эксплуатации становится понятно, оправдывает машина ожидания или нет.Ну а поскольку данным кроссовером владеют многие, хотелось бы рассмотреть его реальные характеристики и преимущества, исходя из отзывов автомобилистов. И лучшим источником информации в данном случае являются оставленные о Lifan X50 отзывы владельцев.

Поведение на дороге

Многие люди, имеющие в своем гараже, отмечают интересную особенность с вниманием. А заключается она в том, что машина заводится только при выжатом сцеплении. И это удобная, хоть и необычная защитная функция — вдруг рычаг КПП в положении передачи.

Подвеска хорошая и комфортная. Неровности сглаживаются, чтобы они не ощущались. 18,5-сантиметрового дорожного просвета вполне достаточно для комфортной езды по городу и легкого бездорожья.

Скромный 103-сильный двигатель на удивление хорош в высоких оборотах и ​​резвости. В морозы заводится сразу, даже если на улице далеко -30°С. Коробка четко включает передачи и не издает при этом никаких посторонних звуков.

Отзывы владельцев, оставленные о кроссовере Lifan X50, дают понять, что автомобиль на самом деле динамичный.После обкатки начинает проявляться его «внедорожный» характер. Скорость набирает быстро и незаметно. Можно ехать 130 км/ч, но по ощущениям будет как 90 км/ч. Слабо набирает скорость только со 130 до 150. Кстати, на высоких оборотах слышно двигатель, но, как уверяют владельцы, шум небольшой и не слишком раздражает.

Комфорт

И эта тема затронута вниманием многих отзывов владельцев, оставленных о Lifan X50. Всем нравится приятный интерьер.А индикаторы с приборов, помещенных в глубокие «колодцы», легко читаются.

Автолюбители также хвалят 3-х спицевый руль, на котором удобно расположены кнопки управления аудиосистемой. В общем, в салоне этого кроссовера все на своих местах. Интерьер не только эстетически привлекателен, но и, что немаловажно, эргономичен. И кресла удобные. Даже в дальних поездках спина не затекает.

И, конечно же, многие обращают внимание на багажник.Его объем составляет 650 литров. Но его можно увеличить до 1136 литров, если сложить задний ряд. Перевозка крупногабаритных грузов не доставит никаких неудобств. Владельцы говорят, что при желании в этот кроссовер можно уместить любую, даже самую громоздкую вещь.

Внутреннее пространство

Продолжая тему салона, хотелось бы еще раз обратить внимание на отзывы владельцев, оставленные об автомобиле Lifan X50.

Говорят, что эта машина для водителей среднего роста.Для высоких и широких места внутри будет мало, да и посадка будет неудобной. На заднем ряду с комфортом могут разместиться только два человека. Троим будет слишком тесно. Кстати, высоким пассажирам придется буквально упираться головой в потолок. Сверху не хватает места из-за заниженной арки крыши. По той же причине необходимо соблюдать осторожность при посадке и высадке.

Для многих существенным недостатком является отсутствие ковриков. На самом деле у кроссовера только тканевый пол.Поэтому коврики необходимо приобретать самостоятельно, иначе все внутри будет испачкано.

А вот передние стойки заслуживают особой похвалы, так как совершенно не мешают обзору. Для этого разработчики сделали переднюю часть более вытянутой. А стойки были сдвинуты дальше от привычного угла, за счет чего удалось открыть боковую мертвую зону для обзора через окна передних дверей.

Вопросы по электронике

Работа части оборудования в этом китайском кроссовере оставляет желать лучшего.Это подтверждают и отзывы владельцев, оставленные о Lifan X50. Характеристики у машины неплохие, но электроника могла бы быть и получше.

Кондиционер, например, может выключиться, а затем снова начать работать. Регулировки мощности подогрева сидений по-прежнему нет, но было бы не лишним.

Еще у многих есть значок на панели, оповещающий о неисправности, хотя на самом деле все в норме. Большинство автолюбителей назвали эту ошибку неизлечимой болезнью этой модели «Лифан».Остается только надеяться, что разработчики исправят это в будущем.

недостатки

Если вы хотите узнать о минусах кроссовера, то вам также необходимо обратить внимание на отзывы владельцев, оставленные о Lifan X50. У этой машины есть недостатки, как и у любой другой машины. И связаны они, как правило, с качеством сборки.

Многие говорят, что через какое-то время после начала эксплуатации в этом автомобиле начинают «скрипеть» дворники. Проблема решается покупкой нового, бескаркасного.Но все же расстраивает, что новые дворники служат недолго.

Некоторые также испытывают нестабильное переключение на заднюю передачу. А при перегазовке, которой в определенных ситуациях не избежать (при подъеме в горку, например), в салоне чувствуется неприятный запах. А кроме того, двигатель имеет повышенный «аппетит» к топливу. Реальный расход больше заявленного.

Кстати, даже в этой модели он расположен крайне неудачно — прямо над генератором, да и отверстие маленькое.Наливая воду, нужно быть максимально осторожным, чтобы ничего на нее не пролить.

Что еще стоит знать?

Изучая отзывы покупателей, оставленные о Lifan X50, нельзя не остановиться на теме безопасности. Она в этой машине на достойном уровне. Многие считают полезной опцию наличие функции звукового оповещения, которая активируется, если человек достиг скорости более 120 км/ч. Также большинству нравится автоматическая блокировка дверей, которая происходит в тот момент, когда стрелка спидометра превышает отметку в 20 км/ч.

Вообще над уровнем безопасности разработчики подумали. Модель оснастили службой контроля давления в шинах, электрическим иммобилайзером двигателя, шестью подушками безопасности, преднатяжителями ремней, дневными ходовыми огнями, функцией автоматического отпирания дверей при аварии и даже опцией определения присутствия переднего пассажира.

Что скажешь напоследок? Современный внедорожник с хорошими характеристиками – именно такое определение идеально описывает кроссовер Lifan X50.Отзывы с фото – лишнее тому подтверждение. И, как видите, комментарии в основном положительные.

отзывов владельцев с фото, характеристиками, недостатками / Paulturner-Mitchell.com

Компактный кроссовер Lifan X50 часто встречается на дорогах России. Людей, покупающих такие машины, привлекает внешний вид, цена и статус иномарок. Тогда в процессе эксплуатации становится понятно, оправдано ли ожидание машины или нет. Ну а поскольку этим кроссовером владеют многие, хотелось бы рассмотреть его реальные характеристики и достоинства, исходя из отзывов автомобилистов.И лучшим источником информации в данном случае являются отзывы владельцев о Lifan X50.

Поведение на дороге

Многие люди, имеющие в своем гараже Lifan X50, отмечают интересную особенность. А заключается она в том, что машина заводится только при выжатом сцеплении. И это удобная, хоть и необычная защитная функция — вдруг рычаг переключения передач оказывается на передаче.

Подвеска хорошая, комфортная. Неровности сглаживаются, чтобы они не ощущались.18,5-сантиметрового клиренса вполне достаточно для комфортной езды по городу и легкого бездорожья.

Скромный 103-сильный двигатель, на удивление, отлично ведет себя на высокой скорости и демонстрирует резвость. В мороз заводится сразу, даже если на улице далеко за -30°С. Коробка включает передачи четко и не издает при этом никаких посторонних звуков.

Подробнее о кроссовере Lifan X50 отзывы владельцев дают понять, что машина на самом деле динамичная. После обкатки начинает проявляться его «внедорожный» характер.Скорость набирается быстро и незаметно. Можно ехать 130 км/ч, а будет ощущаться как 90 км/ч. Слабо набирает скорость только с отметки 130 до 150. Кстати, на высоких оборотах слышно двигатель, но, как уверяют владельцы, шум небольшой и не слишком раздражает.

Комфорт

И эта тема затронута вниманием многих оставленных на Lifan X50 отзывов владельцев. Приятный интерьер нравится всем. А индикаторы с приборов, помещенных в глубокие «колодцы», читаются легко.

Еще автолюбители хвалят 3-спицевый руль, на котором удобно расположены кнопки управления аудиосистемой. В общем, в салоне этого кроссовера все на своих местах. Интерьер не только эстетически привлекателен, но и эргономичен, а это немаловажно. И кресла удобные. Даже при дальних поездках спина не затекает.

И, конечно же, многие обращают внимание на багажник. Его объем составляет 650 литров. Но его можно увеличить до 1136 литров, если сложить задний ряд.Перевозка крупногабаритных грузов не доставит никаких неудобств. Владельцы говорят, что при желании в этот кроссовер можно уместить даже самую громоздкую вещь.

Внутреннее пространство

Продолжая тему салона, хочу еще раз обратить внимание на отзыв владельца о Lifan X50.

Люди утверждают, что эта машина рассчитана на водителей средней комплекции. Для высоких и широких внутри будет мало места, да и посадка будет неудобной. На заднем ряду с комфортом могут разместиться только два человека.Троим будет слишком тесно. Кстати, высоким пассажирам придется буквально упираться головой в потолок. Из-за заниженной арки крыши слишком мало места наверху. По этой же причине необходимо соблюдать осторожность при посадке и высадке.

Еще один существенный минус для многих — отсутствие ковриков. По сути, в кроссовере только тканевое покрытие пола. Потому что коврики нужно покупать самому, иначе все внутри испачкается.

А вот передние стойки заслуживают особой похвалы, совершенно не закрывая обзор.Для этого разработчики сделали переднюю часть более вытянутой. А стойки отошли еще дальше от привычного угла, за счет чего удалось открыть боковую мертвую зону для обзора через окна передних дверей.

Вопросы к электронике

Работа некоторого оборудования в этом китайском кроссовере оставляет желать лучшего. Это подтверждают отзывы владельцев о Lifan X50. Характеристики у машины неплохие, но электроника могла бы быть и получше.

Кондиционер, например, может выключиться, а затем снова начать работать. Регулировки мощности обогрева сидений по-прежнему нет, да и не было бы лишней.

Еще у многих на панели есть значок, предупреждающий о неисправности системы курсовой устойчивости, хотя на самом деле все в норме. Эту ошибку большинство автолюбителей прозвали пока неизлечимой болезнью этой модели Lifan. Остается только надеяться, что в будущем разработчики это исправят.

недостатки

Если вы хотите узнать о недостатках кроссовера, то также необходимо обратить внимание на оставленные о Lifan X50 отзывы владельцев. Недостатки у этой машины есть, как и у любой другой машины. И связаны они, как правило, с качеством сборки.

Многие говорят, что через некоторое время после начала эксплуатации в этом автомобиле начинают «скрипеть» дворники. Проблема решается покупкой новых, бескаркасных. Но все же расстраивает, что новые дворники долго не живут.

У некоторых до сих пор нестабильное переключение на заднюю передачу. А при перегазовке, которой в определенных ситуациях не избежать (при подъеме в горку, например), в салоне появляется неприятный запах. А кроме того, двигатель имеет повышенный «аппетит» к топливу. Реальный расход больше заявленного.

Кстати, еще в этой модели крайне неудачно, бачок омывателя расположен прямо над генератором, а отверстие маленькое. Наливая воду, нужно быть максимально аккуратным, чтобы на нее ничего не пролилось.

Что еще стоит знать?

Изучая оставленные о Lifan X50 отзывы покупателей, невозможно не остановиться на теме безопасности. Она на достойном уровне в этой машине. Многие считают полезной опцией функцию звукового оповещения, которая активируется, если человек набрал скорость более 120 км/ч. Все-таки большинству нравится автоматическое запирание дверей, которое происходит, когда стрелка спидометра превышает отметку в 20 км/ч.

В общем, об уровне безопасности разработчики подумали.Они оснастили модель службой контроля давления в шинах, электрическим иммобилайзером двигателя, шестью подушками безопасности, преднатяжителями ремней, дневными ходовыми огнями, функцией автоматического отпирания дверей при аварии и даже опцией определения присутствия переднего пассажира.

Что можно сказать напоследок? Современный внедорожник с хорошими характеристиками – вот определение, которое как нельзя лучше описывает кроссовер Lifan X50. Отклик с фото — дополнительное подтверждение. И, как можно было заметить, комментарии в большинстве своем носят положительный характер.

Lifan Metro 50 LF50QT-2A — Обзор скутера

Так вот, я счастливо катаюсь на скутере вдоль моря в приятный солнечный день, когда вдруг начинается ад! Я паникую, и моя жизнь проносится перед глазами (оказывается, мне действительно нужно больше выходить на улицу, поскольку моя жизнь была не такой уж захватывающей — все равно вернемся к действию) Я лихорадочно оглядываюсь по сторонам. Это грузовик, он прямо на мне. Я определенно мертв; не держись, это… я не знаю… я грузовик, нет… я в грузовике.— Кто-нибудь, помогите мне, — закричал я. Внезапно до меня дошло, что это был не грузовик. Я думал, что услышал звук заднего хода большого грузовика, я ошибся, это была просто бомба… бомба? Черт, я все равно умер. Должно быть, это большая бомба, потому что сигнал обратного отсчета ТАК ГРОМКИЙ.

Очень медленно, сквозь густой туман замешательства, до меня начало доходить, я просто нажал на переключатель индикатора на Lifan Metro 50, звук исходил от того самого скутера, на котором я ехал. Теперь я обычно большой поклонник звуковых предупреждений индикаторов, поскольку они не дают вам оставить индикатор включенным после того, как вы сделали поворот.Этот звуковой сигнал, однако, слишком много. Это похоже на звуковой сигнал заднего хода на Боинге-747… нет космического челнока… нет, черт возьми, это похоже на то, что планете Земля пришлось развернуться на автостоянку в большой металлической коробке размером с планету… громкий. Дааааааааа.

Вернуться к реальности (черт возьми, здесь так скучно). Велосипед в точку, Lifan Metro 50; во-первых, это китайский… эй, чоппер, полегче. Я знаю, я знаю, я уже все это слышал. Китайские байки — хлам и т. д. и т. д. Ну, по крайней мере, в этом случае вы ошибаетесь.Lifan — крупнейший производитель мотоциклетных двигателей в мире — да, самый крупный. Они производят 260 моделей и продают их более чем в 100 странах. Это означает, что они кое-что знают о производстве велосипедов. Lifan также занимается производством скутеров с 1992 года и, безусловно, является одним из самых качественных китайских брендов. Итак, Метро? Что ж, учитывая невероятно низкую цену, которую я ожидал… что-то, что рифмуется с данком, однако Lifan Metro действительно меня удивил, это скутер удивительно высокого качества по такой цене.

Во-первых, байк просто очень хорошо едет, кажется, что все работает четко, подвеска на удивление хороша, байк хорошо поворачивает, а тормоза выше среднего. Дисковый тормоз на переднем колесе довольно сильный и обеспечивает хорошее ощущение рычага, поэтому быстрые остановки становятся легким делом. На заднем колесе только барабанный тормоз; а по такой цене это нормально. Что касается 50-кубовых мотоциклов, то LF50QT-2A, безусловно, выше среднего в плане качества езды.

Жизнь с Lifan тоже будет легкой, байк немного тяжелее некоторых 50-х и весит 93,5 кг, но вы этого почти не заметите. Установить и снять его с центральной подножки довольно легко, а также есть удобная боковая подножка, которая автоматически отключает велосипед при выдвижении, чего не могут предложить велосипеды, которые стоят во много раз дороже. Место для хранения вещей под сиденьем вмещает только полнолицевой шлем, а впереди есть открытый перчаточный ящик. Я до сих пор не решил, лучше или хуже запираемый передний ящик открытого перчаточного ящика; Открытая кладовая действительно хороша, когда вы просто бежите в дорогу на обед.И то, и другое было бы лучшим компромиссом.

Большим преимуществом, которое вы сразу заметите, является превосходная экономия топлива. Мы вернули экономию топлива 2,6 л/100 км или 91 миль на галлон (наша предыдущая цифра была неточной, извините), что является лучшим результатом среди всех мотоциклов, которые мы тестировали до сегодняшнего дня, (13.2.08) 2,6 литра на 100 км означает, что топливо расходуется. в принципе бесплатно. С большим топливным баком на 7,8 л вы проедете почти 270 км без дозаправки. Это примерно в два раза больше, чем у большинства 50-кубовых мотоциклов, и, вероятно, для большинства людей это две недели езды.

С точки зрения производительности Lifan немного то растет, то падает. Максимальная скорость 63 км/ч на ровной поверхности выше средней, что делает его очень удобным в большинстве городских пробок. Недостатком является то, что байк немного медленный на линии и в среднем диапазоне. Интересно, что я не думаю, что виноват двигатель, так как, разогнавшись до 50 км/ч, он плавно разгоняется до 60 км/ч. На нашем тестовом байке были сняты ограничения, но казалось, что байк все еще имеет какое-то ограничение, которое каким-то образом ограничивало средний диапазон.Это может быть просто случай замены роликов в коробке передач, чтобы сделать пикап немного быстрее, это определенно стоит посмотреть, так как если бы вы могли снять его с конвейера немного быстрее, Метро было бы идеально.

Подведение итогов; ну что скажешь? Скутер за такие деньги, который просто едет, был бы хорошей сделкой, на самом деле большинство бывших в употреблении велосипедов стоят примерно столько же, сколько новый Lifan Metro 50. Тот факт, что на велосипеде весело ездить, он на удивление хорошо сделан и действительно выглядит довольно круто это просто бонус.Из различных мотоциклов объемом 50 куб. Определенно стоит испытательной поездки, даже если вы ожидали, что заплатите больше. Черт, купи метро и лети на Фиджи, чтобы провести недельный отпуск на солнце с деньгами, которые ты сэкономишь.

Характеристики производителя

7 Макс.2 нм на 5800 об / мин

Начиная Передача Длина Ширина 698mm Колесная 907 27 Расход (ECE применимый текстовый цикл) Да
Максимальная мощность на валу 2,0 кВт (2,7 л.с.) при 6800 об/мин
Тип двигателя Одноцилиндровый 4 удара
494CC 492CC высота сиденья 730 мм
Сухой вес 93кг
Снаряженная масса
емкость топливного бака 7,8 л
Electric & Kickstart
CVT — twist и go €
Объем хранения
Охлаждение Воздух охлаждают
Bore X Exit 39.0 х 41,5 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Шасси Стальные трубы
Передняя подвеска Гидравлический
Задняя подвеска Гидравлический / Spring
Disc
Drum
3
10 «
Заднее колесо / шина 10″
1756mm
1215mm
Максимальная скорость (км / ч)
Сертификат типа
потребление @ км / ч — км / л
слышимый индикатор Да
Полное хранение шлема да
Да
Meter
Выпуск сиденья (через Пульт дистанционного управления)
33
Выпуск сиденья (удаленный, зажигание / коммутатор)
тревоги

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Хавал
    • Чери
    • Джили
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Блеск
    • ФАО
    • Зотье
    • Другие автомобили
    • Некитайские бренды
  • Чери
    • Тигго 8
    • Тигго 8 Про
    • Тигго 7 Про
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Тигго ФЛ
    • Тигго
    • Прочие автомобили
  • Джили
    • Джили Атлас
    • Джили Кулер
    • Эмгранд Х7
    • ГС
    • Тугелла
    • Эмгранд ЕС7
    • Прочие автомобили
  • Хавал
    • Хавал Ф7
    • Хавал F7x
    • Хавал Джолион
    • Хавал Н6
    • Хавал Н9
    • Хавал H5
    • Прочие автомобили
  • Лифан
    • Х70
    • Х60
    • Х50
    • Мурман
    • Солано II
    • Прочие автомобили
  • Чанган
    • Чанган CS35 Плюс
    • Чанган CS35
    • Чанган CS55
    • Чанган CS75 FL
    • Прочие автомобили
  • Дунфэн
    • ДонгФенг AX7
    • ДонгФенг 580
    • DongFeng h40 Крест
    • ДонгФенг С30
    • Прочие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • ФАВ
    • Бестурн Х80
    • Бестурн Х40
    • Прочие автомобили
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Поэр
    • Вингл 7
    • Ховер H5
    • Ховер h4 Новый
    • Ховер h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Прочие автомобили
  • ПКК
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Прочие автомобили
  • JAC
    • Жак S3
    • Жак S5
    • Жак S7
    • Жак J7
    • Жак Т6
    • Жак iEV7S
    • Прочие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • ДонгФенг
      • Золотой дракон
      • Высшее
      • Кинг Лонг
      • Мудан
      • ШЕН ДЛИННЫЙ
      • Шучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • БАВ
      • Бейфан
      • КАМС
      • ДонгФенг
      • ФАВ
      • Фотон
      • ЯАК
      • Дзимбэй
      • СМК
      • Хово
      • Шэньси
      • Юэджин
    • БАЙК
    • Блеск
    • БИД
    • Чанфэн
    • Фотон
    • Хафей
    • Хайма
    • Хотай
    • СМК
    • Ландвинд
    • мг
    • Корос
    • Роу
    • Зотье
    • ZX Авто
    • Другие…
  • Главная страница
  • Изображения

  • Тесты безопасности
  • 9
  • Автомобильные продажи автомобилей
  • Зарубежные бренды
  • седаны, хэтчбеки
  • Crossovers
  • Offroaders
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Бездорожье в России

Страница не найдена :((


Электронная почта: [email protected]ру

Запасные части для магнитолы lifan x50 Комплекты для всех типов моделей

Планируете приобрести запасных частей для lifan x50 для своего автомобиля и насладиться божественной силой музыкальной терапии? Alibaba.com может похвастаться самыми эффективными и высококачественными запасными частями для комплектов lifan x50, которые вы можете установить в свой автомобиль, чтобы сделать ваши круизы увлекательными и исследовательскими. Эти запчасти для lifan x50 комплекты доступны для всех моделей автомобилей, и вы можете легко установить их в свой автомобиль.Покупайте их по выгодным ценам у ведущих поставщиков автомобильных аксессуаров и оптовых продавцов.

Продаваемые запчасти на лифан х50 разработаны ведущими производителями и соответствуют всем стандартам качества. Эти запчасти для lifan x50 могут подойти к различным моделям автомобилей и воспроизводить музыку самым любящим образом. Устройства долговечны и могут обеспечить бесперебойную работу без необходимости частого технического обслуживания. Некоторые запчасти для lifan x50 оснащены такими функциями, как Bluetooth, чтобы сделать их более удобными для вас.

Вы можете установить эти запасные части для комплектов lifan x50 в приборные панели вашего автомобиля, и они поддерживают несколько языков, помогая клиентам разных национальностей понять. Эти запчасти для lifan x50 также поддерживают оригинальные органы управления на руле, и вы можете удобно ими управлять во время вождения.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.