Лифан х 70 отзывы: оставить отзыв на Lifan X70 на Autospot


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы автовладельцев Lifan X70 с фото

Отзыв о Lifan X70 «Мой опыт. Lifan X70.»

Начну с того, что LIFAN Х70 купил мой сосед. Смотрел я на него около месяца. Пытался найти недостатки в экстерьере. Прислушивался, не ругает ли сосед китайскую промышленность…и вот я в «Дюк и К». Менеджер предложил тест- д…

Отзыв о Lifan X70 «Долгожданный Lifan x70 »

Долго ждал выхода Lifan x70 в России, автомобилем заинтересовался уже давно и перед появлением обзванивал все салоны и оставлял заявки на предзаказ данной модели. Спустя месяц мне начали звонить и сообщать о появлении крос…

Отзыв о Lifan X70 «LIFAN X70 Семейный кроссовер по лучшей цене»

В декабре 2018 года приобрёл новый Лифан x70 в Тольяттинском автосалоне АсАвто. По моему мнению автомобиль показал себя в лучших качествах. Прошло уже 3 месяца с момента покупки, нареканий в техническом состоянии не примеч…

Отзыв о Lifan X70 «Лифан х70 »

Автомобилем доволен целиком и полностью! Уверенно провели тест драйв, автомобиль себя зарекомендовал с лучшей позиции, китайского автопрома! Покупал в 2018 году в феврале. Были опасения что автомобиль не надежный, но …

Отзыв о Lifan X70 «Кроссовер — мечта!»

Авто взял в сентябре 2018-го и уже намотал 11 000 км. Покупалось авто в Тольятти в АсАвто. Авто отлично показало себя и в городе и на трассе, что очень меня порадовало т.к. в силу работы приходится регулярно мотаться по о…

Отзыв о Lifan X70 «Несколько слов о LIFAN X70»

Не буду тратить много вашего времени и опишу кратко. Ездил до этого на: хундай гец, тайота виос, форд фокус 2, опель астра джей, опель корса, киа сид первого поколения (тк последняя с ней и будет сравнение). Покупал в са…

Отзыв о Lifan X70 «Х70»

Приобрел данный автомобиль как только они стали выпускаться. Проехал около 15 тыс км и решил поделиться своими впечатлениями об эксплуатации данного автомобиля. Что касается внешности автомобиля, то из-за нее и купил,оче…

Отзыв о Lifan X70 «Lifan X70»

Начитался отзывов о лифане х70, уже был на тест-драйве и вот поехал брать его в автосалоне. И все бы хорошо, только на прошлые модели такие заманчивые скидки были, что еле сдержался. Но все-таки с намеченного маршрута съез…

Отзыв о Lifan X70 «Отличный китайский автомобиль»

Ну вот наконец то я приобрел автомобиль, последний в наличии, автомобиль мне приглянулся сразу, пройдя тест драйв, вы не поверите но я реально был удивлен автомобилем, долго искал кроссовер но не думал что возьму китайский…

Отзыв о Lifan X70 «Обзор на LIFAN X70»

Здравствуйте. Захотелось написать отзыв о Лифан Х70 2018 года выпуска. Комплектация Люкс. Двигатель 2л и 136 л.с. Приобрел машину в кредит в июне 2018 года. В автоцентре Дюк и К. Там и кредит, и страховку оформил. Все в …

Отзывы владельцев Lifan X70 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Лифан Х70

Сообщества Лифан Х70

Лифан х70 клуб | Lifan x70

13.04.2022 в 17:33


Всем дорого дня, ребят перестали работать передние и задние датчики парктроника в чем может быть дело подскажите, камера заднего вида работает, лампочка заднего хода вроде тоже.

05.04.2022 в 13:14


Всем привет. Распродаем склад запчастей и аксессуаров на автомобили Лифан. Все оригинальное. Могу выслать прайс по запросу. Цены закупочные или ниже. Отправка ТК СДЭК или Энергия за Ваш счет. Кого что интересует пишите. Звоните 89177440696 Александр.

22.03.2022 в 22:50


Добрый вечер!подскажите хороший сервис по обслуживанию наших машин с наличием запчастей в Москве!заранее благодарю!

22.03.2022 в 19:31


Где находится ксн шина

22.03.2022 в 09:28


Добрый день сгорела приборка ищу б/у приборку нужна микросхема питания процессора может у кого осталась живая в приборке надо чтобы не прогоревшая была

14.03.2022 в 09:41


Добрый день, интересует накладка на переднюю дверь Лифан х70

07.03.2022 в 15:13


Всем привет. Кто менял камеру заднего вида? Какую брали из аналога.? Купил две разные ,обе не дают изображение.вот такое изображение.

01.03.2022 в 18:24


Всем привет. Случилась такая история. Села батарейка в ключе. Кнопка старт стоп не реагировала. Ладно дело было у дома. Значит пошёл я взял второй ключ. А оказалось что он бутафория без микросхемы. И у меня встал вопрос у всех так или меня в каком то моменте нае…ли. авто брал Б/У. И второй вопрос где можно взять эту плату и прошить. Если кто сталкивался.

26.02.2022 в 12:47


Всем привет. Вопрос знатокам. Нашел панель приборов на лифан х70 она оказалось от версии с механикой, все таки есть различия. Я думаю И теперь задние парктроники не работают, задняя камера тоже не включается. Вопрос Как думаете можно это исправить? Прошивка?

13.02.2022 в 17:59


Всем привет, подскажите где посмотреть маркировку краски на х70, или кто знает серебристый какая маркиррвка

02.02.2022 в 21:37


Привет всем. Хочу поставить музыку в авто. А посему вопрос есть ли у кого фотки дверей без обшивки что бы посмотреть как и какие стоят там динамики. А так же интересен задний вид мультимедии куда подходят провода и какие провода. А так же как разбирается передняя панель что бы снять майфун

02.02.2022 в 17:17


Добрый день, патухла приборная панель полнастью неработает даже тохометр со скоростью, так приборка могла згареть? Может есть какое рэле?

01.02.2022 в 16:51


Добрый день, ищу передний бампер на Х70, может кто сравнивал с myway? Наш найти пока не удалось

31.01.2022 в 08:30


Кто менял камеру, подскажите схему подключения.

30.01.2022 в 22:08


Добрый вечер. Подскажите пожалуйста кто менял решётку радиатора. Может остались у кого нибудь буквы LIFAN с передней решётки радиатора?

30.01.2022 в 14:34


Доработка задней подвески! Осталось установить и сделать развал.

26.01.2022 в 22:15


Еще раз привет. все таки взял автомобиль. И сразу встал вопрос. Как работают передние патронники? Подъехал к стоящему автомобилю вплотную а они молчат.

23.01.2022 в 22:38


Помогите плиз, купил x70, не могу подключить по блютуз телефон, сопряжение не идёт. Кто сталкивался? Пробовал разными телефонами, совсем ни как(

22.01.2022 в 22:56


Привет всем. Такой вопрос. Хочу приобрести x70, что можете сказать про авто? стоит или нет. пробег у авто 83т. Один хозяин. Без дтп комплектация люкс на ручке, цена 850т. Ну и как цена норм или нет. Заранее спасибо.

21.01.2022 в 19:40


Все привет парни подскажите где можно купить не могу найти

15.01.2022 в 12:35


Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно взять последнию прошивку для магнитолы на х70?

13.01.2022 в 11:11


Всем привет.ребя подскажи может кто чего хемичел по подвески с рычагами заднеми плавущие саннынблоками очень часто летят что можно придумать,может кто чего делал.

08.01.2022 в 13:24


Посоветуйте мастера по вариаторам на Лифан х70, СПб. Машина разгоняется максимум 30-40 км.

04.01.2022 в 13:49


Здравствуйте! В один момент появились такие проблемы: пропала подсветка багажника, бардачка, пропала подсветка только водительской двери, когда открываешь водительскую дверь на приборной панели загораются открытые дверь и багажник, дворники не возвращаются в исходное положение. У кого нибудь было что то подобное? Кто что может подсказать? Заранее спасибо!

04.01.2022 в 07:48


С новым Годом всего самого лучшего

29.12.2021 в 12:52


Как подключить обратно на панели приборов рекомендуемую скорость, экономный режим и датчики давления в шинах, оф. дилер отключил все это когда отключали глонас

Отзыв владельца LIFAN X70 (Лифан Х70) 2018 г.

LIFAN X70, 2018 г.в.


Comfort CVT

Год выпуска: 2018

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин инж., Вариатор, 136 л.с.

Приобретен: Май 2018 г.

Пробег: 1,500 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто очень низкие

Все привет! Поспешу поделиться своими впечатлениями от покупки нового lifan X70
Появление этого автомобиля в продаже ждал около 3 месяцев. Внешний вид мне очень понравился. Напоминает хенде крету чем то, но более мягкий и приятный, нет этих угловатых некрасивых моментов по кузову, которые в крете меня отталкивали. Фары более агрессивные и брутальные.

Лифан Х70 приятно удивил меня тем, что у него есть электрическая регулировка сидений, это очень большое заявление для китацев. Надеюсь все будет работать долго и исправно. В интерьере тоже наблюдаются отличия от X60, другая панель приборов, руль получил больше функций. Дисплей с выводом камеры заднего вида. Парковаться можно в любом месте без особых затруднений. Торпеда с отделкой под алюминий прикольно и эффектно выглядит.

Сидения салона выполнены из экокожи. Не мараются вообще. Вообще пофигу на все внешние воздействия, одна проблема летом на эти сиденья очень трудно сесть если машина стояла на солнце ахаха. Багажник вместительный, увезти пакеты из магазина как нефиг делать. Сумки по крупнее тоже влазят без проблем.

Также из приятных моментов можно выделить люк на крыше. Хотя в автомобиле и присутствует кондей, что лучше даже не знаю. С открытым люком чувствуешь себя тоже отлично, как будто свой кабриолет 😀 можно высунуть руку на крышу ахаха. Это все шутки естественно, но наличие люка очень радует как возможность им пользоваться.

Друзьям автомобиль понравился, у всех положительное первое мнение. Посмотрим как автомобиль поведет себя при дальнейшей эксплуатации. Сравнивали с другом X70 и X60, с точки зрения внешнего вида X70 просто на голову выше X60. Очень красивая и эстетичная машина.

Плюсы

Крутой дизайн, люк на крыше, красивый интерьер, камера заднего вида, мультифункциональный руль, просторный салон, большой багажник, электрическая регулировка сидений.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбрал Лифан X70, потому что мне очень импонировал его внешний вид. Так автомобиль с таким функционалом должен стоить гораздо дороже чем на самом деле этот лифан продается.

Советую X70 для всех кто хочет купить кроссовер от китайцев, X60 сильно проигрывает внешним видом своему брату. Тачка стоит своих денег это безоговорочно!


Lifan X70 — Цены и комплектации, фото и отзыв

Lifan X70 – передне-водный пятидверный внедорожник компакт-класса, имеющий «бюджетное позиционирование» и адресованный, в первую очередь, людям от 25 до 45 лет (как мужчинам, так и женщинам), которым нужен практичный автомобиль с хорошим уровнем комфорт и приемлемая цена…

Автомобиль, призванный в будущем заменить популярный кроссовер «Х60» (но не сразу, пока он не «Локомотив по продажам» этой марки в России), дебютировавший 21 сентября 2009 г. 2017 год — в рамках Международной дилерской конференции Lifan, проходившей в китайском городе Лицзюнь… И уже в апреле 2018 года стартовали его продажи на российском рынке.

По сравнению с «предшественником» этот вседорожник стал заметно привлекательнее и современнее внешне и внутри, немного увеличился в размерах, получил модернизированную технику и «вооружился» 2,0-литровым бензиновым двигателем.

Во внешности Lifan X70 прослеживается некоторое сходство с «южнокорейским паркетником», но выглядит он красиво, пропорционально, свежо и вполне солидно.

FAQUE Автомобиль привлекает внимание шестигранным «щитом» решетки радиатора с хромированными поперечными ламелями, грозными «белками» светотехники и скульптурным бампером, а сзади может похвастаться стильными фонарями, соединенными «блестящей» поперечиной, и два «фигурных» патрубка выхлопной системы.

В профиль кроссовер демонстрирует гармоничные и привлекательные очертания с выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок, энергичность которым придает остекление, выпускаемое на задних головных стойках и создающее эффект «упряжной крыши» .

Это типичный представитель «компакт-класса внедорожников», который имеет соответствующие габариты: 4390 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1715 мм в высоту. Размер колесной базы у пятилетки составляет 2610 мм, а его дорожный просвет имеет 195 мм.

Снаряженная масса — не менее 1460 кг, а максимальная не должна превышать 1790 кг.

Внутри Lifan X70 приятно удивляет красивым и современным дизайном, рациональной эргономикой и хорошим уровнем сборки. Основное место на центральной консоли занимает 9-дюймовый экран мультимедийного центра, под которым логично созерцаются кнопки и регуляторы управления развлекательными и климатическими функциями.

Да и «рабочее место водителя» не вызывает нареканий — здесь и стильный мультируль оптимальных размеров, и информативный «щит» приборов с двумя стрелочными циферблатами и бертокомпьютерным дисплеем.

Интерьер пятидверки разделили жесткие пластики и разбавили вставками «под алюминий», а сиденья уже в «базе» заклепаны в искусственную (но вполне качественную) кожу.

Салон компактного кроссовера имеет пятиместную компоновку: впереди установлены продуманные кресла с ощутимой боковой поддержкой и широкими регулировками. На втором ряду — удобный диван, почти ровный пол и достаточный запас свободного места во все стороны.

Объем багажника lifan X70 419 литров. «Галерея», разделенная на две секции в соотношении «60:40», при складывании увеличивает вместимость «трюма» до внушительных 1988 литров, но не образует полностью ровной площадки. В подпольной нише пятидверки были уложены необходимые инструменты и запчасти.

Для Lifan X70 заявлен безальтернативный бензиновый двигатель – это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 2,0 литра (1988 см³) с распределенным впрыском топлива, 16-клапанным Type DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, которые развивает 136 лошадиных сил и 178 Н·м крутящего момента.

По умолчанию кроссовер комплектуется 5-ступенчатой ​​«механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции комплектуется бесступенчатым вариатором (полный привод для него не предусмотрен даже за доплату ).

С места до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 13,8~14,3 секунды (в зависимости от модификации и, конечно же, в пользу «ручной» коробки передач), а его максимальные характеристики «упираются» в 175 ~ 180 км/ч.

Расход топлива в «смешанном цикле» заявлен на уровне 7,5~7,7 литров бензина марки АИ-95 на 100 км пути (емкость топливного бака 55 литров).

Основой Lifan X70 является переднеприводная «тележка» с поперечно установленным силовым агрегатом и кузовом, в конструкции которого обильно задействованы высокопрочные породы.

«По кругу», автомобиль оборудован независимой подвеской с газонаполненными амортизаторами, цилиндрическими рессорами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди — типа МакФерсон, сзади — многосекционной архитектуры.

Все колеса кроссовера оснащены дисковыми тормозами (спереди вентилируемые) с ABS, EBD и другими электронными помощниками. Рулевой комплекс пятидверки образован подрывным механизмом и гидроусилителем управления.

В 2018 году на российском рынке в 2018 году можно приобрести Lifan X70 в четырех версиях – «Базовая», «Стандарт», «Комфорт» и «Люкс».

За автомобиль в начальной комплектации с механической коробкой передач дилеры минимально просят 849 000 руб.Его функционал подразумевает доступность: две подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, EBD, ESP, технология помощи при трогании в гору, противотуманные фары, системы ЭРА-ГЛОНАСС, функции контроля усталости водителя, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема с двумя динамики, датчик света и другое оборудование.

Кроссовер с вариатором предлагается по цене от 959 900 рублей (от версии «Комфорт»), а его «топовое» исполнение будет стоить в сумме от 939 900 рублей (с «механикой»).

Самая «бледная» пятидверка может похвастаться: парктроником спереди и сзади, медиацентром с 9-дюймовым экраном, зеркалами с электроприводом и обогревом, «круизом», кожаной отделкой салона, подогревом передних кресел, пневмоподвеской. кондиционер, люк, 18-дюймовые «катки», запуск мотора с кнопки и некоторые другие «фишки».

динамиков Lifan X70 вернулись на российский авторынок

Производитель из Китая Lifan планирует со следующего месяца начать реализацию на территории нашей страны паркетников Lifan X70.

Дебютные иномарки, выпущенные на мощностях Китайского Местного Завода, вместе с паспортами автомобиля начали поступать в дилерские центры. Об этом пишет портал «Китайские автомобили» со ссылкой на отечественное представительство концерна.

Стоит напомнить, что о подвеске модели Lifan X70 в России стало известно еще поздней весной, сразу после того, как были раскуплены все запасы иномарок.Новых партий не привозили в связи с тем, что модель было негде собирать: выпуск кросса на черкесском заводе Дервейс к тому времени был завершен, и экземпляры, собранные за границей в нашу страну, концерн не считал лучшими. решение, так как они должны были сертифицировать .

Представители концерна Lifan пообещали россиянам возобновить реализацию Паркетника «через три месяца», в итоге все затянулось до пяти месяцев.

«Lifan X70 появится у официальных дилеров в октябре. Автомобили будут завозить из Китая», — рассказали коллеги из «Ка» в российском представительстве марки.

Примечательно, что на данный момент дебютная партия Lifan X70, выпущенная в Поднебесной, уже добралась до ряда официальных дилеров бренда. Об этом свидетельствуют опубликованные объявления с фотографиями автомобилей, выложенные дилерами на Авито и других крупных интернет-сайтах.

Сами дилеры дилеров отрицают тот факт, что один из них заявил, что начало сбора заказов на модель уже началось.Другая часть из них точно не знает, когда начнутся продажи X70.

Ценники, которые из-за сложностей, возникающих с доставкой иномарок в Россию, скорее всего, повышаются, пока не называются. Те, которые появляются в объявлениях, скорее всего, неверны. В связи с этим лучше дождаться официальных сообщений от производителя.

Читайте также, что обновленный парктроник Lifan Myway оснащен более мощной силовой установкой.

Lifan X 60 хорошая машина или нет.Лифан Х60

китайских автомобиля заслуженно можно считать «символом эпохи». Одним из самых ярких представителей этой эпохи, безусловно, является автомобиль Lifan X60, ставший «незаконнорожденным братом» знаменитого RAV4. Кроссовер быстро занял свое место на отечественном рынке благодаря привлекательному внешнему виду и невысокой цене.

В общих чертах

С октября 2012 года кроссовер начали собирать в России на заводе Derways, в городе Черкесск. За все время своего существования автомобиль подвергался рейсталингу только один раз, в 2015 году.В результате автомобиль получил вариатор, накладки на колесные арки, более интересную решетку радиатора, а также небольшие изменения в задней оптике.

Модель представлена ​​только переднеприводной, с 1,8-литровым двигателем ( 128 л.с.) и максимальным крутящим моментом 162 Нм . Подвеска традиционная для внедорожников: спереди — McPherson, сзади — трехрычажная независимая. Тормоза всех колес дисковые, достаточно эффективные на любых дорогах. Размеры модели: длина — 4405 мм, высота — 1690 мм, ширина — 1790 мм, клиренс — 179 мм.Багажное отделение составляет 405 литров, а если сложить сиденья заднего ряда, увеличивается с до 1750 литров. Корпус прочный, выполнен из низколегированной стали. Lifan X60 оснащен системой обогрева сидений передних пассажиров, заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.

Рассматривая вариант покупки данной подержанной модели, необходимо подробно рассмотреть все достоинства и недостатки автомобиля, а также изучить возможные подводные камни.

профи

  • Мотор Lifan X60 вполне надежен и достоин всяких похвал .Он представляет собой слегка модифицированный двигатель Toyota 1ZZ-FE. До 120-130 тысяч километров к нему претензий нет, после стоит обратить внимание на цепь ГРМ. После 160 тысяч возможно увеличение расхода масла, но замена колец исправляет этот недостаток.
  • Шасси создано для российских дорог . Благодаря подвеске Lifan X60 без нареканий проходит по неровностям грунтовых дорог. Но из-за отсутствия полного привода не увлекайтесь сельской местностью.Шины имеют высокий профиль и обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Дисковые тормоза в сочетании с АБС очень четко реагируют на педаль тормоза. На подвеску распространяется гарантия в течение года или до достижения пробега 30 000 км.
  • Автомобиль отлично переносит русскую зиму , заводится в минус 25 градусов, но долго прогревается, иногда можно до работы добраться, а машина только прогрелась. Духовка работает без нареканий.
  • Выдерживает испытание временем обивка (даже светлый салон), пластик и руль.многофункциональное колесо с регулировкой высоты. Автомобиль имеет большие и панорамные зеркала заднего вида с повторителями, которые не нужно перестраивать при смене водителей.
  • Главное достоинство рассматриваемого кроссовера – цена . Модель 2014 года с приемлемым пробегом и хорошим состоянием обойдется новому владельцу в 430-460 тысяч рублей. В данном ценовом сегменте этот автомобиль является безоговорочным лидером.

Минусы

  • Одним из проблемных мест этого китайского автомобиля является коробка передач .При покупке подержанного кроссовера нужно очень внимательно прислушиваться к посторонним шумам и обращать внимание на четкость переключения передач. Вероятность покупки коробки с изношенными до предела шестернями, синхронизаторами и механизмом выбора довольно высока. Ресурс коробки передач предсказать невозможно, нередки случаи замены коробки передач на 50 тысячах километров.
  • Проблемы с коробкой передач
  • отходят на второй план при изучении лакокрасочного покрытия . . Изначально с завода слой ЛКП крайне тонкий, на двери он 55-60 мкм и редко может достигать 70-80 мкм.Трехлетняя машина уже имеет признаки ржавчины и не только в крупных городах, где сплошным реагентом являются дороги, но и по всей России. Ржавчина быстрее всего появляется на крыльях, низу двери и по краям колесных арок, затем покрывает всю заднюю дверь и боковые стойки. В полной мере ржавчина видна уже на пятилетних машинах.
  • Довольно часто в подержанных автомобилях этой модели возникают проблемы с дверью . При покупке необходимо проверить стекла в передних дверях автомобиля на перекос.Бывают случаи, когда стеклоподъемникам нужно помогать руками.
  • Шумоизоляция оставляет желать лучшего . Шум вырывается из колесных арок, от двигателя и проезжающих рядом автомобилей. Так что перед покупкой автомобиля нужно рассчитать деньги на проведение дополнительных работ по шумоизоляции.
  • Передние сиденья не самой удобной посадки , профиль практически отсутствует, а боковая поддержка не справляется со своими функциями, в результате чего при прохождении поворотов тело изрядно напрягается.Удивительно и то, что только водительское сиденье имеет функцию обогрева.
  • Проанализировав отзывы владельцев, эксплуатирующих данный автомобиль в период от 3 до 5 лет , к частым проблемам также можно отнести: слабые дверные ручки, систематический выход из строя переднего датчика АБС, стоек стабилизатора, большое количество сколов, дребезжание двери багажника , систематически лопались стекла на противотуманных фарах.

Результат

Если вы очень хотите стать обладателем китайского кроссовера Lifan X60, то такой автомобиль желательно искать в южных регионах страны .Здесь они тоже ржавеют, но не так быстро, как в Москве и Питере.

Этот автомобиль создан для придирчивых пользователей, которым нужен бюджетный автомобиль с функциями внедорожника.

Взвесив перечисленные достоинства и недостатки данного автомобиля, а также приняв во внимание показатели конкурентов в соответствующем ценовом диапазоне, можно однозначно сделать вывод, что Lifan X60 с пробегом достоин находиться на отечественном авторынке.

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество отделочных материалов
➖ Шумоизоляция

профи

➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Комфортный салон

Выявлены достоинства и недостатки Lifan X60 2018-2019 в новом кузове на основании отзывов реальных владельцев.Более подробно плюсы и минусы Lifan X60 с механикой, вариатором и передним приводом смотрите в сториз ниже:

Отзывы владельцев

Машина хороша на первый взгляд. Это моя первая китайская машина, до этого были в основном европейские машины, есть с чем сравнить. Думал будет хуже, но нет — езжу на нем всего четыре месяца, но разницы в езде не заметил. Молодцы китайцы! Нравится, что внутри много места, достаточно комфортно, да и сама машина хорошо управляется.

Подвеска жесткая, шумоизоляция плохая и нет регулировки руля вкл-выкл. Вариатор вроде ничего, но лучше уж поменять на автомат. Плюс нет полного привода.

Отзыв о Lifan X 60 1.8 (128 л.с.) CVT 2015

Видеообзор

Очень удобный и вместительный. Хорошая проходимость, высокий клиренс. Сзади места для пассажиров предостаточно. Покупкой доволен, на дороге ведет себя хорошо.Удобная гарантия 5 лет, серьезных поломок за время использования не наблюдалось. Из недостатков отмечу только жестковатую подвеску и отсутствие полного привода.

Владелец ездит на Lifan X60 1.8 (128 л.с.) MT 2016

Не впечатляет! Постоянное беспокойство о том, чтобы остаться на ногах. Одним словом — китайские автомобили!

Электрическая система оставляет желать лучшего. Шумный двигатель, не экономичный и слабый. Подвеска вообще не на высоте, дешевый бортовик, пластик хуже, чем у ВАЗов.После 2000 км пробега загудели все ступичные подшипники, по кузову пошел жуткий скрип.

Вячеслав, отзыв Lifan X 60 1.8 с механикой 2016

Автомобиль просторный и удобный в управлении. нормальная машина для спокойной езды. расстраивает слабенький двигатель, хотелось бы 2 литра или форсированный. Слабое сцепление. В салоне уже палят. Парни, которые водят машины, не умеют водить механика. Привыкайте к машинам. Автомобили перегоняют, держа сцепление зажатым, тем самым сжигая его.Чтобы проверить сцепление в салоне, нужно несколько секунд проехать с пробуксовкой сцепления, и если оно сгорело, то сразу почувствуете запах гари. Такое сцепление долго не проработает.

Надежда Зябкова, отзыв о Lifan X 60 1.8 (128 лс) МТ 2017 л.с.

Где купить?

Купил, потому что мне понравился внешний вид машины. Он был предупрежден об особенностях марки, а потому успел «усилить» все слабые места автомобиля.Я привык быстро приземляться, и не люблю кататься валяясь, как мешок с картошкой.

понравилось что оптика не потеет. Авто заводится бодро. Ямы и горки отличные, шумоизоляция нормальная. Обзор отличный, зеркала огромные. Салон тоже просторный. Мне комфортно и просторно при моем росте 180 см. Расход только огорчает: 8-10 литров по смешанной трассе. Что ж, датчики парковки включаются с опозданием.

Обзор Lifan X60 1.8 с механикой 2017

Одна из причин покупки Х60 — цепи ГРМ хватает надолго. Коробка хорошая, передачи достаточно длинные, на первой можно ехать, а не только трогаться, что очень важно в нашем частном секторе.

Зеркала просто огромные, все видно! Полный электропакет, кнопка багажника, электрозеркала. Музыка неплохая, мою старую флешку читает на ура. Очень понравился кондиционер: хорошо морозит, салон быстро остывает.Кнопки на пульте большие, не пропустите. Также есть розетка на 12 вольт и прикуриватель.

Много места как спереди, так и сзади. Задний диван раскладывается в ровный пол вместе с багажником, спинка регулируется по углу наклона. Шумка меня вполне устраивает, хотя многие жалуются.

Внешне автомобиль выглядит намного лучше своих предшественников: передний и задний бампер, головная оптика, появилась пластиковая защита на арках.

Обзор нового Lifan X60 1.8 (128 лс) МКПП 2017

Компания Lifan, главный офис которой находится в Китае, смогла объявить на своем официальном сайте о создании внедорожника нового типа. Этот представитель должен занять рынок. Модификация будет называться Lifan X60. Автомобиль имеет множество преимуществ и недостатков, о которых мы поговорим подробнее.

Размеры

Кузов автомобиля выполнен универсальным, что подразумевает наличие пяти дверей. Автомобиль 4.325 метров в длину, 1,79 метра в ширину и 1,69 метра в высоту. Как и следовало ожидать, китайцы не смогли достойно разобраться с отделкой салона, а также провести качественную сборку деталей. Многие эксперты в этом аспекте работы компании поставили оценку «три» по пятибалльной шкале. Следует отметить, что при беглом взгляде на автомобиль можно заметить бросающиеся в глаза несоответствия отдельных конструктивных деталей (например, декоративного обвеса). Да и большое количество щелей между кузовными панелями не доставит радости новому владельцу автомобиля.

Сам салон выглядит достаточно внушительно и респектабельно. Благодаря оригинальным конструктивным решениям он может составить конкуренцию многим аналогичным машинам на автомобильном рынке. Но опытный автолюбитель заметит явное сходство с Toyota RAV-4, что непременно скажется на цене автомобиля. При желании можно сравнить передние консоли двух автомобилей, а также элементы панели. Они указывают, что китайцам удалось скопировать другую машину почти со 100% точностью. .В то же время не стоит так резко относиться к представителю китайского автопрома – салон Toyota RAV-4 зарекомендовал себя с лучшей стороны, так что желающим приобрести Lifan X60 будет гарантирован максимальный уровень. комфорта и надежности.

Внешний вид

Внешний вид автомобиля значительно уступает качеству внутренней отделки. Было видно, что китайцы очень хотели видеть в модельном ряду Lifan подобное детище.В связи с этим элементы декора были выполнены просто изумительно. Звукоизоляция также находится на хорошем уровне, что не позволяет посторонним звукам и прочим раздражающим водителя скрипам проникать в салон автомобиля. Но и здесь производители решили сэкономить на дешевом пластике, тканевой обивке и примитивной коже. Такой низкий уровень качества используемых элементов портит общее впечатление о внутреннем состоянии автомобиля. Да, есть комплектация Lifan X60 SUV, в которой сиденья кожаные, но на них можно найти мелкие морщинки, что для новой машины просто недопустимо.

Внимания заслуживает обновленная подвеска внедорожника. Конечно, по внешнему виду он очень хорошего качества. Об этом свидетельствует наличие стоек McRherson спереди, а также надежной независимой подвески с тремя рычагами. А вот техническая сторона конструкции явно не на высоте: инженеры из Поднебесной допустили существенную ошибку в подборе жесткости и регулировке элементов подвески. Дело в том, что при прохождении поворотов автомобиль начинает очень заметно крениться, а если речь идет о резких поворотах дорожного полотна, то вероятность того, что автомобиль перевернется, близка к максимальному значению.Поэтому у многих владельцев Lifan X60 может возникнуть рефлекс заранее притормозить на таких дорогах, что для внедорожника весьма нелогично.

Чипсы

Но у представителей концерна есть кое-что, способное привлечь внимание искушенной публики. В первую очередь это касается надежных дисковых тормозов, предусмотренных на всех четырех колесах (со своей задачей они справляются на отлично). Также величина внушительного дорожного просвета, позволяющая преодолевать бордюры при отсутствии парковочных мест, поможет Lifan привлечь новых клиентов.Рулевая колонка имеет хорошую настройку – все колеса способны откликаться на любой поворот руля, что облегчает управление транспортным средством и тем самым создает комфортную езду.

Главным преимуществом кроссовера является его низкая стоимость, доступная большинству потребителей. В частности, базовая комплектация Lifan X60 обойдется российскому покупателю всего в 500 000 рублей, улучшенная модель LX будет подразумевать наличие суммы, равной 560 000 рублей.

Стандартная модификация машины имеет: центральный замок, EBD+ABS, две подушки безопасности, скромную аудиосистему (2 динамика и магнитола), электромеханические подъемники, боковые зеркала с автоматическим приводом.

Версия XL будет оснащена передними противотуманными фарами, кондиционером и улучшенной аудиосистемой (четыре динамика, радио и поддерживаемый формат CD/mp3), а также декоративными колпаками на колеса.

1,8-литровый бензиновый двигатель Lifan X60 мощностью 133 л. С. Этого достаточно для размеренной, спокойной езды. Те владельцы, которые хотят от машины большего, меняют прошивку. При этом одно из главных достоинств двигателя Lifan X60 — умеренный расход по городу, можно вложиться в 10 литров на 100 км.Но все зависит от стиля вождения, типа привода, установленной коробки: МКПП пятиступенчатая, вариатор.

В целом Х60 напоминает кроссовер Toyota RAV-4 CA30, который выпускался до 2013 года. Здесь похожий экран радиатора, боковые панели, очертания передней оптики. Lifan уступает своему японскому аналогу по надежности и техническим характеристикам. Хотя за свои деньги это достойная машина. Рассмотрим плюсы и минусы.

Преимущества Lifan X60

Дефекты Лифан Х60
✓ Хорошее соотношение цены и качества даже в самых «заряженных» версиях X Очевидные косяки сборки — как по кузову, так и по салону
✓ Высокий дорожный просвет – 180 мм X К своеобразной связке «коробка сцепления» нужно привыкнуть
✓ Просторный салон, вместительный багажник (1638 л со сложенными сиденьями и полкой) X Слабое лакокрасочное покрытие, местами появляется ржавчина на арках, крышке багажника, под уплотнителями дверей
✓ Удачная по четкости и плавности переключения коробка, что редкость для автомобилей китайского производства
✓ Подвеска с высокой энергоемкостью

Двигатель Lifan X60: подробное знакомство, оценка ресурса

Четырехцилиндровый рядный двигатель Lifan X60 LFB479Q представлен китайской компанией как собственная уникальная разработка, которая была сделана совместно с британской компанией Ricardo.На самом деле это прототип Toyota ICE 1ZZ-FE. Японский двигатель ставился на Авенсис, Короллу, Матрицу, Селику. Он считается надежным, но при пробегах более 150 тыс. км начинает жрать масло: закоксовываются маслосъемные кольца, выпускные клапана, нарушаются зазоры между поршнем и стенками цилиндра. Это чревато выходом из строя катализатора, который часто меняют на пламегаситель. Чтобы избежать такой участи, нужно соблюдать правила ТО и заправляться качественным бензином.

Если вы залили топливо сомнительного качества, рекомендуем использовать катализатор горения. Он повысит октановое число бензина, сведет к минимуму образование и расход нагара, защитит от ошибок двигателя. check engine, который часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Такая ошибка может привести к изменению программы управления двигателем.

Продлить ресурс двигателя Lifan Триботехнический состав РВС-Мастер также поможет X60. Для обработки потребуется LFB479Q (объем масла в системе 3.5 литров). Благодаря обработке мотора Lifan X60 геомодификатором трения можно будет:

  • Нормализовать компрессию, восстановив рабочие поверхности слоем металлокерамики.
  • Облегчение холодного пуска.
  • Снижение уровня шума и вибрации.
  • Стабилизация холостого хода.
  • Добиться увеличения ресурса — до 120 тыс. км.

При пробегах более 100 тыс. км есть смысл использовать Lifan X60, что улучшит работу форсунок и динамики, устранит провалы при разгоне, снизит расход бензина.

Чем примечательна коробка Lifan X60?

Для кроссовера Lifan X60 доступна пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. МКПП достаточно долговечна, хотя агрессивная езда, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить срок ее службы. Это будет проявляться характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеуказанные проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет компаундирование. Это позволит восстановить геометрию шестерен, увеличить ресурс деталей, компенсировать имеющийся износ, сделать переключение передач более плавным.

Автоматические версии используют популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок целесообразно совмещать ТО с обработкой коробки Лифан Х60 составом.

Сравнительный тест-драйв Lifan X70 и Chery Tiggo 5

По итогам 2017 года Lifan занял 51-е место по продажам в Китае, а Chery — 25-е. От Чунцина, где обосновался Lifan, до уха – «производственной» штаб-квартиры Chery, день четырехтактный в Янцзы или день непрерывной езды по шоссе.Какое счастье, что в России есть завод Deriver, где такие непохожие на Lifan X70 и Chery Tiggo 5 делят одну покрасочную камеру… Однако в Китае все технические связи причудливым образом переплелись: оказалось, что эти автомобили от одного производителя!

Впервые я увидел Х70 в статусе концепта на автосалоне в Шанхае 2015 — тот прототип ни чем не уступал нынешнему серийному образцу — экспонат был очень больше, ни по дизайну — по экстерьеру во внешности преобладали черты брутального внедорожника.С профилем конструкции тоже было слабовато, в чем я и убедился, заглянув под днище: шкаф оказался самым обычным фанерным каркасом на двух осях! Я отдал должное изобретательности китайцев, но с тех пор — что в Пекине, что в Шанхае постоянно изучают нижнюю часть автомобиля. Так что получив на тест новый X70, который продается на Родине с конца прошлого года, я не удержался — похоже, правда, можно ехать!

Lifan X70 уже успел оценить наших соотечественников: не в последнюю очередь благодаря низкой цене каждый месяц его покупателей находит 400-500 автомобилей — показатель совершенно недосягаемый для любого другого китайского автомобиля в России, в том числе и для Chery Tiggo 5, который является пик продаж приходится на апрель, когда было отобрано 168 человек.Как обычно, конкуренты объясняют успех Lifan не только ценой, но и неопытностью более широкой дилерской сети, однако в случае с X70, конечно, дело еще и в самом автомобиле, который одним махом обошел нескольких конкурентов. сразу.

Чугун и пластик

Lifan X70 Luxury

2.0 MPI CVT.

1 059 900 руб.

В те времена, когда проектировался Кроссовер Х60, Лифан относился к вершине своего сегмента в России, китайцы из Чунцина активно подглядывали за Тойотой, он не скрывал и пытался копировать все — от отдельных узлов до автомобилей в целом.Например, 1,8-литровый мотор LFB479Q был срисован с японского 1ZZ-FE, причем учтены все нюансы — например, алюминиевый блок цилиндров.

Между тем, при разработке X70 решили сделать ставку на собственные силы, подкрепленные мозгами Рикардо: блок цилиндров у 2,0-литрового мотора LF483Q уже чугунный. Впрочем, это вполне может быть, главный его минус — на необходимости АИ-95 (Chery Tiggo 5 с радостью берет 92-й), но покупателей это не останавливает. Между тем, как оказалось, новый X70 уже на центнер тяжелее предшественника! Увы, это типичный признак развивающегося автопрома «третьих стран»: Китай еще «там», а остальной мир уже «назад».»

Впрочем, не будем столь строги, ведь для изрядного количества китайских производителей сегодня (а точнее почти для всех) главное стать такими же , и оба наших сегодняшних участника выдерживают эту линию. Помню, как Год Эдак 2012 взял на тест-драйв Lifan X60: при входе в первый активный поворот загорелась лампочка антиблокировочной системы, в этот же день загорелся электропривод водительской двери отказали, потом что-то сохранилось и расплавилось — в общем, я сдал машину раньше времени.Нынешний X70, конечно, уже не тот, хотя… На нашем тестовом экземпляре почему-то не работал правый USB-порт: ни флешку ни читать, ни заряжать телефон — хотя было под ним и был нарисован значок зарядки аккумулятора. Однако это недоразумение ограничено.

В отличие от предшественника, X70 может похвастаться отличной проработкой элементов экстерьера и интерьера, хотя разработчики все же страдают от некоторого студенческого резерва. Что, скажем, в юбке заднего бампера, декоративные заглушки, напоминающие две выхлопные трубы, или прямая линия толстых нитей на центральной панели, словно сшитая дорогой кожей? Нет-нет, весь этот пластик — и нитки, и кожа.Правда, выглядит он просто упрощённо, особенно вкупе с здоровенным дисплеем мультимедийной системы, упрощённой своей простотой и интуитивностью управления, сдержанными цветовыми решениями и адекватной эргономикой удивляет в хорошем смысле. Так и хочется воскликнуть: «Такой экран и в Lada Xray подошел бы!». А композитная панель из серебристого пластика, которая идет в полный салон и имитирует полированный алюминий?! По стыкам конечно видно что это не алюминий какой-то, но все же…

Килограммы и «лошади»

Chery Tiggo 5.

2.0 Mpi CVT.

1 109 900 рублей

Chery Tiggo 5 выпускается с октября 2013 года и за это время даже успел пройти процедуру рестайлинга. Так как эта машина больше пострадала, наверное, ничего удивительного в том, что ее мотор SQR484F тоже имеет чугунный блок, нет, как и она, опять же, на центнер тяжелее своего основного конкурента — х70.А 1612 килограммов массы выхлопа — это откровенно много. Столько сейчас весят среднеразмерные кроссоверы мировых производителей — разумеется, в версии с передним приводом. Стрелка на весах недвусмысленно говорит о том, что поставщики, даже самые лучшие из них, далеко не все. Можно купить редукторы, систему питания и даже коробку целиком, но минимизировать толщину кузовного металла, не жертвуя при этом, скажем, уровнем пассивной безопасности, китайцы пока не могут.

Кстати, о поставщиках.Как известно, Chery выпускает свои вариаторы, для чего в 1997 году была создана Wuhu Chery Transmission. Позже она вошла в состав Zhejiang Wanliyang Consortium, который теперь делает вариатор и для Lifan X70 — напомним, что компания из Чунцина сотрудничала с бельгийским производителем Punch. Между тем, несмотря на единый адрес отправки вариантов, они отличаются по дизайну и придают разные оттенки потребительских свойств Lifan X70 и Chery Tiggo 5. вариатор обычной конструкции — с гидротрансформатором.«Бублик», конечно, лучше сглаживает перегрузки, чем пакет мокрых сцеплений в Lifan, однако и колеса можно проверить, на что, собственно, и весь расчет.

с четностью в «лошадях» и тягу — оба двигателя развиваются на 136 л.с. — более серьезные Tiggo 5 идут гораздо веселее, но только если сравнивать с х70. Интересно, что у Tiggo 5 нет «нормального» режима работы силового агрегата: по умолчанию включен режим ECO — горит зеленый значок на панели приборов.На центральном тоннеле есть кнопка «ECO», нажав на которую, можно перевести мотор и вариатор в режим Sport. В техническом отделе Chery заявляют, что, находясь в «спортивных кондициях», мотор работает с оборотами в районе максимального крутящего момента. Между тем на практике водитель почти не чувствует разницы, так как логика разгона и в Эко, и в Спорте идентична: если не убирать ногу с газа и не ослаблять давление на педаль, то стрелка тахометра регулярно болтается в диапазоне 5500-6 500/мин и будет там висеть, пока водитель ногу с газа не уберет.

Отличие только в том, что в «спорте» двигатель немного быстрее набирает обороты. В общем, дозировать тягу на Тигго 5 не получается: мотор неохотно, с ленца, да и после паузы реагирует на желания водителя. Отмечу, что вариатор в Tiggo 5 шумит гораздо меньше, чем я ожидал, особенно по сравнению с коробкой седан Arrizo 7, отвергнутой нашим рынком.

Проценты, градусы

В распоряжении водителя Tiggo 5 также имеется ручной режим, позволяющий перебирать условные шаги.Он также не добавляет машине особой динамики, в том числе и на трассе. Да и при затяжном спуске с горы эта программа, по большому счету, и не нужна, ибо есть старая добрая буква L. Подбирая большое передаточное число, электроника постоянно держит мотор в зоне средних оборотов — замедление получается уверенным, рука к селектору не тянется, да и в постоянной работе педалью тормоза нужды нет.

Лифан LF483Q.

Рабочий объем 1 988 см3

Мощность: 136 л.с. при 5800 об/мин, макс.Момент: 178 нм при 4200-4400 об/мин

Кстати, настройка тормозов у ​​Tiggo 5 весьма специфична. Если не газа в городе, хватит и первой трети хода педали, вторая треть почему-то очень легкая, а третья наоборот, очень жесткая. Неопытного водителя это может сбить с толку, а Лихам — Совет: Tiggo 5 Как никакой другой компактный кроссовер не требует барабанного торможения.

Что касается Lifan X70, то он не нацелен на «экстремизм» — педаль тормоза относительно мягкая, удобная с ровной характеристикой, разгон еще более неспешный, чем у Tiggo 5, а двигатель стоит только отпустить при наборе динамики педалью газа он не остается висеть на средних оборотах, как у Tiggo 5, а сразу падает примерно на 1200 об/мин.Интересно, такая же история была и с предшественником — Х60, и я даже сделал запрос по этому поводу — подумал, сцепление мокрое, обороты падают, а потом электроника дает маленькую нагрузку на двигатель, делая передаточное число максимально высоким насколько это возможно…

На самом деле почти все, за исключением того, что многодисковая муфта не размыкается. Это, конечно, сверхпроводимость — в городе Х70 хедвуд разбивает соперника по топливной экономичности, но влияет на это, мягко говоря, не лучшим образом, ибо после каждого сброса газа приходится отдышаться двигатель.Однако водителю Х70 можно посоветовать при трогании сначала включить режим L, затем при достижении скорости 50-60 км/ч «отпустить» вариатор, но ни в коем случае не убирать ногу с газа.

И снова возвращаемся к букве Л, но уже на Тигго 5, и снова вспоминаем, что у вариаторной коробки Крят есть гидротрансформатор, а у Лифана нет. Это дает интересную особенность Chery: в обычном режиме «Бублик» он блокируется только при скорости 30 км/ч, но если перевести селектор в режим L, то электроника исключает его из работы на 15 км/ч.Эти знания помогут водителю наиболее полно использовать потенциал трансмиссии не только при движении в подъем и под гору, но и на тяжелых грунтах. Здесь само по себе наличие гидротрансформатора является преимуществом: он не даст переборщить с отягощением и ехать колесами в пробуксовке. А вот водителю Лифана достучаться придется только по его навыку езды по бездорожью, хотя я бы посоветовал ему передвигаться только по сухим грунтам и не чувствовать участи.

Дело в том, что у Tiggo 5 есть одно неоспоримое преимущество – больший угол преодоления подъема, который, однако, «плавает» в зависимости от исполнения трансмиссии.Версия с механической коробкой — 35% (19 градусов), а вот на вариаторе — уже 42% (22 градуса). А как же Лифан? Увы — всего 30% (16 градусов). Много это или мало для китайских переднеприводных компакт-кроссоверов? Напомним, что у Большого и Могучего — по крайней мере, с учетом внешнего вида — Haval H9 этот показатель составляет… всего 26,5 градуса. А сколько стоит европейская или японская техника для бездорожья, к которой так тянутся «китайцы»? Да у многих уже давно 42-45 градусов…

Что в итоге?

Итак, констатируем, что Tiggo 5 с его более «кондамным» и откровенно устаревшим салоном все же имеет преимущества в полевой езде перед Lifan X70.Lifan X70, в свою очередь, мог бы безоговорочно, по крайней мере, в рамках этой пары определить лидера городской езды, если бы не одно обстоятельство.

Чери SQR484F.

Рабочий объем 1 971 см3

Мощность: 136 л.с. при 5800 об/мин, макс. Момент: 180 нм при 4300-4500 об/мин

При динамичном разгоне и отчасти при интенсивном торможении у нового Х70 проявляется крайне неприятная особенность: машина норовит скатиться с прямой — руль дергается в руках у водителя.В Lifan X60 эта особенность была развита не так ярко, а в конкурентном Tiggo 5 хоть и заметна при «невооруженном» взгляде, но все же практически не влияет на впечатление от управляемости автомобиля.

Интересно, что у Тигго 5 карданные валы к колесам тоже неравной длины (в смысле — без промежуточной опоры), но руль при разгоне не боится. При этом отметим, что Tiggo 5 на вариаторной версии — это электромощник, а X70 — старый добрый «гидрач», который, ну хоть немного сгладить…

А вот обратная ситуация с работой передней подвески. Настройки упругих элементов у обоих соперников оставляют желать лучшего, но если смотреть на дело с точки зрения городской езды, то Lifan X70 дает гораздо больший комфорт при движении по единичным неровностям. Впрочем, не безгрешно: стоит подняться, не сбросить скорость ниже 30 км/ч — и на лежащего милиционера, Скалы так, что рука в интернет взлетит: а есть ли у драгоценной Лады лада выпущен в компактном классе? Нет? Ай-ай…Кстати Тигго 5 оформление циферблатов очень похоже на «жигулавское» похоже…

В общем можно было бы раскачать на тот счет что у обоих оппонентов рулевая колонка не регулируется по вылету, и диапазон по углу наклона очень мал, что в Х70 даже в самой богатой комплектации нет климат-контроля, что в Тигго 5 совсем реклама Звук акустической системы (в Х70 звук, как ни странно, вполне приличный) — в короче, каждый из нас найдет массу минусов у «китайца»… Но есть и плюсы: у обоих соперников задняя подвеска — независимая, а во втором ряду так сильно трясет. Да, не такой совершенный, как европейцы, но независимый…

Короче, когда говорят, что китайские автопроизводители к «нормальным» автомобилям относятся «как к луне», ни в коем случае нельзя забывать, что половина путь уже пройден… другое дело, что оставшийся отрезок преодолеть будет сложнее.

Концепт Lifan X70 представляет серийный внедорожник среднего размера

p:not(:nth-of-type(1)) { поле: 30px 0; } .размер-большой { ширина:100%; } .entry-заголовок .entry-название { нижняя граница: 0,55em; } .entry-content>p { размер шрифта: 18px; высота строки: 29px; межбуквенный интервал: 0,008 em; } .Меню { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата ввода{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .entry-мета{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .в статье1{ плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; поля: 7px 20px 10px 0; } .в статье1 div{ /*поле: 30px 15px 15px 0px;*/ } /*Галерея*/ #световая галерея h4{ отступ: 30px 0 15px 0; } #слайд-тело ли { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; нижний отступ: 5px; } #более { дисплей:нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень блока: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: обложка; отступ: 0 5px 5px 0; } .галерея-большой палец { нижняя граница: 0px; } .галерея-ч:до{ содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: сплошной; цвет верхней границы: красный; отступ снизу: 9px; } .пост-миниатюра изображения { ширина: 100%; } Экран @media и (максимальная ширина: 600 пикселей){ .adsensetop, #text-4{ дисплей:нет; } .в статье1{ поплавок: нет; поле: 7px 0 0 0; выравнивание текста: по центру; } .in-article1 div{ ширина: 336 пикселей; отступ: 0px; поле: 0 авто; } #слайд-тело{ высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -moz-переход: высота 500мс легкость; -ms-переход: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс; } .расширен { высота: авто !важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; набивка-верх: 0,625 бэр; заполнение справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; заполнение слева: 1,25 бэр; цвет фона: #808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .изображение изображение{ ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиКитай, Концепты, Lifan, Новые автомобили, Шанхайский автосалон

Critica: lifan x70

Texto y fotos de orly cristófalo

Desde Lijiang (China) — Pesar de que llegará a a a regentina recien en 2019 Y de que las Unidades Eran de Pre-Serie , tuvimos la oportunidad de manejar el más flamante modelo de Lifan en China: la X70 , una SUV del Segmento C (compacto), que se posicionará por encima de la fact X60 (Segmento B, chico), que ya se vende en nuestro mercado (verequipamiento y precio).

Que las unidades hayan sido de pre-serie significa que todavía no eran para clientes. Se llaman pre-serie a los ejemplares de un nuevo modelo, que se fabrican mientras aún se pulen detalles del proceso de producción y controles de calidad. Por eso, por ejemplo, los tapizados estaban revestidos con un plastico, ocultando sus terminaciones.

El contacto con la nueva X70 se realizó en la pista de pruebas off-road de Lifan. Fueron varias vueltas un Circuito de 700 metros, que combina diferentes complejidades: cambios de nivel, pozos de todos los tamaños y estilos, piedras sueltas, tierra, agua, etcétera.

Probamos dos versiones: caja manual de cinco velocidades y automática CVT, con siete Marchas. Las dos tenían el mismo motor naftero: 2.0 16v , con 140 caballos de potencia. Por sus características, главный соперник в Аргентине, серия Chery Tiggo5 (узнать больше).

Позиция управляющего X70, которую можно проверить с помощью электрических команд лос-асиентос (независимая версия, в которой выполняется проверка вручную). De todos modos, la postura ante el volante es elevada, como en muchas SUVs de este segmento.En las versiones que probamos, los laterales de la butaca del diver estaban como demasiado «cerrados». No llegaban a molestar, pero se notaba (o tal vez será mi Dieta China de los ultimos días).

El tablero es claro y simple de leer, con buena información. Центральная мультимедийная панель включает ретрокамеру и совместимость с Apple Car Play . También se puede conectar un pendrive para asegurarnos música durante viajes largos, donde CC y su Radio AM no capten señales.

Ponemos primera y empezamos con una pequeña recta de pasto, con varios pozos de diferentes Dimensions. Las suspendes responseen bien, se escucha algún ruido del tren delantero, pero nada могила. Es algo bastante entendible en una version pre serie, Que ya fue maltratada por otros Periodistas. Vimos a gente acelerando sobre estos baches como si fuera el sprint final del Dakar .

Версия с ручным ответом caja bien a los pedidos del acelerador. La variante con CVT es más cómoda, pero se toma un poco más de tiempo en responseer a las órdenes del pie derecho.Hay Que tomarle la mano a este tipo de cajas, ya que no responseen como una automática con convertidor de par.

Nos pusimos «picantes» en una curva muy cerrada y jugamos a hacer deslizar la cola: el tren trasero responseió sin Problemas. El andar es firme, adentro no hay mayores ruidos ni sacudidas, кроме cuando cuando agarro algún pozo grande por nostalgia: solo para recordar cómo es andar por ciertos lugares del Gran Buenos Aires.

La Segunda vuelta la hice un poco más rápido, buscando complicar a la X70, pero sin llegar a límites que comprometan nuestra estadía en China.Nuestros anfitriones son muy educados, cordiales y serviciales, pero no me gustaría conocerlos enojados, por un «fuori pista» en medio del campo.

Terminamos la prueba y pasamos a la modalidad «juego» de la tarde. Mismo recorrido, un piloto y un copiloto. Walter Togneri (Revista Parabrisas), toma el volante y quien enscribe se queda con el asiento de la derecha, por su supuesta experiencia en arrojar dardos. Си, дардос.

Se trata de hacer el mismo recorrido, pero con cuatro paradas, donde realizaremos pruebas de destreza.O algo así, para sumar puntos. Eso determinará un ganador. El Equipo argentino es uno de los dos que представляет Sudamérica, el otro está compuesto por chilenos.

Arrancamos y la primera prueba es lanzar tres dardos a un blanco sin bajarse de la X70. Эль представитель Autoblog Lanza el Primero y Acierta аль Centro. La ovación (?) Sigue cuando tira el segundo y lo clava en el segundo círculo interno. Llega el tercero, ¡centro otra vez! Pero эль dardo себе clavó мошенник poca fuerza у se cae.Quisimos explicarles a los chinos que valía igual, pero nunca nos quisieron entender. O, realmente, no nos entendieron.

Partimos veloces a la segunda prueba, donde había que estacionar Marcha atrás en un cubículo bastante ajustado. El exceso de entusiasmo perjudicó a nuestro diver, que no solo demoró más de lo previsto (15 секунд), sino que también «acomodó» un banderín.

Терсера парада. Nos дан ип получатель де plástico lleno де agua hasta эль борде. Буквально, хаста эль борде.Debíamos recorrer 50 метров грех derramar нада. Кларо, Эль Камино эпохи ип слалом де piso де пасто у Pozos. Результат: el brazo de quien enscribe terminó totalmente mojado y con un dedo menos… de agua en el vaso. Quisimos hacer Trampa Rellenando, кон уна botella дие teníamos Бордо, Pero Nos Miraron Justo. Así no vamos a ganar nunca.

Ášltima parada, y allí otra vez la puntería del представителя Autoblog en la picota. Cinco tachos де basura де важные размеры, que ofician де cestos пункт embocar cinco pelotas де tenis.Una, dos, tres al hilo. Se entusiasma quien describe y se desconcentra: falla las dos finales.

Aceleración plena hasta el final y freno de mano para celebar… que no ganábamos ni de casualidad. Y así fue, a la noche nos dieron los resultsados ​​y quedamos lejos, pero como los mejores de Sudamérica (eso sí no contamos a los de Brasil, que hicieron equipo Aparte).

Un par de días después, ya en Chongqing y en un entorno menos didáctico, volvimos a tomar contacto con la X70 en una de las plantas de Lifan.Allí nos prestaron las dos versiones: manual y automática, esta ultima con mayor cantidad y calidad deequipamiento. Seguían siendo versiones de pre-serie, pero ahora la prueba fue sobre asfalto.

Nos dirigimos a la pista de pruebas de la marca, allí donde los operarios prueban vehículos recién salidos de la linea de producción y algunos modelos en desarrollo. No es un Circuito de grandes Dimensions, pero sirvió para completar nuestras sensaciones al volante.

Lo primero que notamos es el buen andar: firme, prolijo, silencioso, pero con el sonido necesario para saber que hay un motor debajo del capot.Al menos, a mí me gusta que sea así. Primero me subí a la version manual, que estaba menos equipada, con una radio/pantalla sin Bluetooh ni GPS ni cámara de retroceso. La caja эс fácil де manejar, лос cambios entran sin mayores inconvenientes y la dirección es asistida, pero no tanto, como para no perder sensaciones de manejo.

El Pedal de freno es esponjoso, demasiado para mi gusto, pero una vez que te acostumbrás a eso frena derecho y bien.

El Motor tiene buen крутящий момент и jugamos un rato con él en una pendiente grande que tiene la pista.Subí en primera, soltando el embrague y sin tocar el acelerador. Llegó Arriba греха Problemas.

Pedimos el cambio de unidad y nos pasamos a la version CVT, que cuenta con tres programas para la caja, además de poder controlarla en forma manual-secuencial. Otra vez, la misma sensación Que en Lijiang: en modo CVT parece no reacciónar ante un pedido de aceleración fuerte. En modo secuencial cambia bastante, pero se siente el retardo. ¿Lo mejor? Тенер-эль-мотор «en vueltas» en primera y pisar fuerte el acelerador.Ahí лос 140 caballos reaccianan mejor у más alegres.

La pista tenía pianitos, zonas con desniveles y más Tramos Que reproducían calles en mal estado. La X70 ответил.

Nos bajamos e intercambiamos мнения. Hay varios detalles que dejan ver que aún no es el modelo definitivo, como las pinzas de frenos delanteras y traseras de diferente color, algunos ajustes en la parte trasera del escape, o el vano motor (qué palabra antigua), muy despoblado. Lo que sí es cierto es que Lifan tiene un modelo para salir a competir en el mercado y hacer ruido en el segmento de las SUVs.

Habrá Que esperar hasta 2019, para saber el precio y la configuración final para nuestro país.

О.К.

***

Новый внедорожник Lifan X70 для сегмента C (компактный).

Выпуск 2019 года, местонахождение для X60 (Segmento B, chico).

Autoblog ла manejó ан лас pistas де pruebas де лас plantas де Lifan эн Лицзян у Чунцин.

Pistas de recorrido corto, pero con todo tipo de terrenos.

Por ser unidades de pre-serie, sólo algunas partes del interior estaban a la vista.

Стол полностью чистый. Volante multifunción revestido en cuero.

Baúl amplio, pero con los tapizados que ocultaban sus detalles (por ser unidades de pre-serie).

Роберто Алабес (1,80 метро), ответственный за маркетинг Lifan Argentina, muestra el espacio de las plazas traseras en una unidad que sí tenía los tapizados a la vista.

Вальтер Тонери (Revista Parabrisas) prueba el ESP.

Y una vez más.

Todas las X70 с мотором 2.0 16v con 140 cv. Caja ручной или автоматический вариатор.

Расширяемый и современный дизайн. Un Salto Importante Con Respecto antiguos modelos de Lifan.

El enviado de Autoblog не rompió nada, acertó con los dardos y se mojó todo. O algo así cuenta en el relato de acá arriba.

Первый тест-драйв Lifan X70. Комплектация автомобиля Xray Cross

Вам нравится BMW X3 нового поколения? После выхода X3 третьего поколения на рынок сегодня самое подходящее время для сравнения нового автомобиля и его предшественника. Баварская компания выпустила небольшой видеоролик, в котором провела сравнение двух поколений кроссоверов. В этом видео вы можете увидеть эволюцию х3 м.

Наиболее заметные изменения произошли a. Например, острые формы кроссовера второго поколения теперь заменены на более стильные округлые линии кузова.Наиболее заметные изменения наблюдаются с передней части машины: решетка радиатора, получившая активные аэродинамические элементы, фары и воздухозаборники в новом бампере. Все это заметно освежило внешний вид X3, сделав его современным.


Хотя если смотреть сбоку в профиль, то может показаться, что третья мало чем отличается от Х3 второго поколения. Но, если посмотреть, изменений все-таки нет. И все они касаются аэродинамики, так что инженерам удалось снизить коэффициент.

Это естественно повлияет на снижение расхода топлива.

В кузове изменения тоже не вооруженного взгляда. В первую очередь в глаза бросаются новые светодиодные фары.


Внутри кроссовер тоже произошел в лучшую сторону. Таким образом, салон получил более изысканную атмосферу за счет использования более качественных материалов отделки, а также за счет новых функций. Например, кроссовер получил многофункциональную цифровую приборную панель, увеличенный сенсорный дисплей на центральной консоли, с возможностью управления информационно-развлекательной системой с помощью жестов.

Кроме того, в X3 появилась панорамная стеклянная крыша.


В целом X3 мало чем отличается от своего предшественника. Хотя новая модель умнее и технологий. Например, х3 теперь оснащен Active Blind Spot Detection (системой предупреждения об опасности в слепых зонах) и системой предупреждения о съезде с полосы.


В том числе кроссовер теперь оснащается системой Active Cruise Control (активный круиз-контроль с возможностью полной остановки автомобиля).Кроме того, X3 оснащен системой предупреждения о столкновении, которая не только предупреждает водителя об опасности на дороге, но и способна остановить автомобиль во избежание аварии.


В России начинаются цены от 2 950 000 рублей. За эти деньги можно купить базовую версию с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с.

Дизельная базовая версия с 2,0-литровым 190-сильным мотором дороже – 3 040 000 руб.


По итогам Международного автомобильного салона в столице, на котором был представлен концепт Lada Xray Cross, стало ясно, что эта модель пока не появится.

Визуально от других версий х кроссовер отличается только более крупными колесами и наличием дополнительной пластиковой защиты, использование которой может быть полезно при движении по грунтовым и проселочным дорогам.


Еще одним отличием является наличие на крыше небольших рейлингов.У владельцев других модификаций могут возникнуть сложности с установкой багажника. Отличие от других моделей Xray по клиренсу визуально практически не заметно. Все это можно увидеть на следующих фото.


Интерьер

В салоне и багажнике, судя по фото, существенных отличий нет. Ярко-оранжевые вставки в салоне на приборной панели и обивке салона поменяли свой цвет на совпадающий с цветом кузова.


Багажник сохранил свой объем, как и в других версиях Lada X-ray, но обзавелся двойным дном, и теперь его уровень автовладелец может выставлять по своему усмотрению и потребностям.

Характеристики и параметры Lada X-Ray Cross

Габаритные размеры X Rey Cross будут больше на несколько миллиметров, чем у других версий Xray из-за выступающего пластикового обвеса и рейлингов на крыше. Донором платформы для Lada X Rey послужил Renault Sandero Stepway, поэтому подвеска, рулевое управление и тормоза у обеих машин одинаковые.


Комплектовать отечественный кроссовер будут только российские двигатели, которые по умолчанию будут самыми мощными во всей линейке X Rey.Это будет силовой агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 л и мощностью 122 л. от. Помимо АМТ, АвтоВАЗ нашел возможность поставить с этим двигателем еще и механическую КП, усовершенствованную под более высокий крутящий момент.


Параметры Lada X-Ray Cross следующие:

  • Длина/ширина/высота — 4165/1764/1570 мм;
  • Масса резки от 1200 кг;
  • Полная масса — 1650 кг;
  • Колесная база — 2592 мм;
  • Вместимость багажника — 360 л;
  • Объем багажника со сложенными креслами — 1206 л;
  • Полная заправка — 50 л;
  • Размер колес — R 16 205/55;
  • Клиренс — 195 мм.

Комплектация и стоимость LADA XRAY CROSS

Основой для создания кроссовера станут другие модели X Ray из самых дорогих комплектаций с мощными двигателями. Так как их стоимость 700-800 тысяч рублей, КРОСС будет еще дороже. Комплектация кроссовера будет люксовой, он будет оснащен всеми опциями, которые есть у самых дорогих сборок других версий Lada Xray.

Помимо кондиционера, мультимедиа, элементов кожаной обивки и других дорогих опций, также придется доплатить за самый мощный двигатель, а также рейлинги и защитный обвес.Вероятно, стартовая стоимость Lada X Ray Cross будет начинаться с 800-900 тысяч рублей.

Сейчас кроссовер считается самостоятельной моделью комфортабельного универсала на легковом шасси с несущим кузовом, большим клиренсом и преобладанием моделей с полным приводом в ряде модификаций. Или, как выразился The Wall Street Journal, «автомобиль, который выглядит как внедорожник, но едет как легковой автомобиль». По сути, кроссовер – это машина, созданная для самых разных городских условий.

Название «кроссовер» (от англ. Cross Over — пересекать) говорит о его задаче — быть первым в современном динамично развивающемся городе, где дорожная инфраструктура может не успевать за ростом населения.

Отечественные автомобили

Идея совмещения в одном автомобиле комфортабельности автомобиля и внедорожных качеств пришла ко многим автопроизводителям, особенно после Великой Отечественной войны. Более того, на Горьковском автозаводе в годы войны выпускался первый в мире полноприводный седан ГАЗ-61 на базе легендарной «Эмки» (М1).

Тогда советская промышленность выпускала полноприводные «Победы» (газ М-72) и «Москвичи» (Москвич-410) с увеличенным просветом дороги на базе их серийных заднеприводных моделей. Они оказались как нельзя кстати на некачественных советских дорогах, но «детские болезни» в условиях советской административно-командной системы были неизлечимы.

Единственный раз система не помешала системе, а в годы косыгинских реформ помогла, так было и с выпуском, как многие считают, первого в мире кроссовера (1970-е) — тогда самой комфортной машины с колесом формула 4х4.Это был единственный советский автомобиль, который экспортировался в Японию. С небольшими модернизациями производится и разбирается, а иностранные производители ушли далеко вперед.

Иномарки

Первым иностранным кроссовером можно считать американский AMC Eagle (конец 1970-х), но в нем использовался кузов от AMC Concord. У него был повышенный клиренс, постоянный полный привод с вискозной муфтой, что позволяло перераспределять крутящий момент между мостами и блокировать межсистемный дифференциал при пробуксовке.Первыми полноценными кроссоверами за рубежом считаются японские Honda CR-V и Toyota RAV-4.

Также на концепцию кроссовера сильно повлиял паркетник — тяжелый американский полноприводный универсал (тот же Jeep Cherokee). Кроме того, традиционные внедорожники пошли по пути повышения комфорта для водителя и пассажиров и улучшения качества дорог.

Что такое кроссовер и его отличие от внедорожника и паркетника

В первую очередь это автомобиль с кузовом типа универсал и увеличенным дорожным просветом, что у его родственников с внедорожниками.Кузов несущий, что было в свое время главным отличием кроссовера от внедорожника, конструкции которого были каркасными. Можно сказать, водораздел был по линии — «Рама — внедорожник, несущий кузов — паркетник». Что такое паркетник, скажем чуть ниже, а для начала отметим, что граница отличий кроссовера от внедорожника постепенно стирается.

Развитие технологий и автомобильный рынок на месте не стоят, и, например, Mitsubishi Pajero Pinin с несущим кузовом относится к внедорожникам.Туда же «прислали» и считают первым в мире кроссовером Lada 4×4, то есть знакомую всем нам «Ниву».

Причинами стали не только появление внедорожников с несущим кузовом, но и постоянный полный привод, т. к. кроссоверы могут отключаться, и основной ведущий мост в передних кроссоверах, как и на средней легковушке.

Более того, есть даже кроссоверы с колесной формулой 4х2. Пожалуй, свое слово сказал и аскетичный салон русского автомобиля.По иронии судьбы именно «Нива» при ее создании была самым комфортным полноприводным универсалом в мире и фактически породила этот класс. А вот SsangYong Actyon с Body Liftback считается кроссовером, хотя имеет рамную конструкцию и не является универсалом. «Провинившийся» автомобиль городского назначения.

С дизайном в основном определились, можно переходить к месту назначения. Кроссовер создан для тех, кто пользуется всеми городскими дорогами, но теоретически может выезжать и на бездорожье. Ждать кроссоверного «джиперовского» поведения в грязи бессмысленно, но, по крайней мере, шансов застрять у него намного меньше, чем у городского седана.А вот внедорожник с удовольствием проедет по грязи, но для города он недостаточно экономичен, а для скоростного режима и недостаточно устойчив к трассе.

Что такое «ПАРКВИТИНГ»? В общем, это не тип автомобиля, а прозвище недостаточно «внедорожный» автомобиль с претензией на «джиперкост». В этой категории можно купить внедорожник (особенно с низкопрофильной резиной) и кроссовер. Так называли даже Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer. Иногда это можно назвать только Хаммером с «городскими» изысками.Что общего у Хаммера с паркетом, неизвестно, а что есть — то есть. С другой стороны, Renault Sandero Stepway тоже называют паркетантом, хотя это скорее городской хэтчбек с «продвинутыми полномочиями», вроде увеличенного дорожного просвета. Полного привода у этой модели нет.

Примеры представителей кроссоверов

Классическими современными кроссоверами являются такие автомобили, как: Toyota Rav4, Honda CR-V, Kia Sorento, Hyundai Creta, Skoda Yeti, Renault Duster, Hyundai IX35, Chery Tiggo, BMW X3, Mitsubishi Asx, Subaru Forester, Nissan Qashqai, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander, Honda Pilot, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne, Range Rover Sport и др.

Подробнее о технических характеристиках автомобиля вы можете узнать из статьи нашего специалиста.

Самые популярные

Самыми популярными кроссоверами в мире и России являются японские пионеры кросс-шроссшопа — Honda CR-V и Toyota RAV4, а также их Nissan X-Trail. Много фанатов и автомобилей KIA, особенно в России, где Sportage и Sorento уважают, а вот полноразмерный Mohave пока не нашел своих почитателей. Но зарекомендовали себя как на мировом, так и на российском рынке производители из КНР.Китайский Haval H6 — один из самых популярных кроссоверов в мире.

Очень на постсоветском пространстве продукция Volkswagen AG респамбер — особенно Volkswagen Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne, построенные на общей платформе.

Самый доступный

Рено Дастер можно считать самым дешевым кроссовером в России, в начале продаж он стоил менее полумиллиона рублей, а сейчас от 619.000 и даже в самой дорогой комплектации стоит меньше миллиона.Не так далеко от него ушел и Ford EcoSport, который продается по цене от 890.000 рублей. Многочисленные китайцы дальше уходят из ультрабюджетного сегмента в просто экономичный, но и на них стоит обратить внимание – Lifan X60 можно приобрести от 590.000 рублей.

Для патриотов выбор не так велик — классических кроссоверов российской разработки пока нет. Однако от 600 до 800 тысяч рублей я не мог, не жалею, отдать за Lada X-ray (переднеприводная модель, которая ближе к обычным автомобилям) или Chevrolet Niva с претензиями на настоящий «паркетник» .Выбор тоже есть — Vortex Tiggo, это российская марка и российская сборка, но конструктивное происхождение автомобиля из Поднебесной.

Самый надежный

Считается, что это автомобили производства Японии и Южной Кореи. Однако следует помнить, что автомобиль решается автомобилем и в разных поколениях одной модели могут быть диаметрально противоположные характеристики. По отзывам российских автомобилистов самые высокие оценки получают Renault Duster, Nissan Juke и Nissan Qashqai.Кроме того, эти автомобили еще и недорогие, и мало потребляют топлива. До сих пор уважают «немцев» — Mercedes M и GL Series, BMW X-Series, тройку VW-Audi-Porsche. Немного негативных отзывов и о автомобилях Skoda.

Также важна и доступность автозапчастей. «Рено» и «Ниссан» к этому вопросу относятся более внимательно.

Встречайте: BMW представила родного брата модели X1 — компактный кроссовер X2. Брат явно не тяготится семьей, но озабочен обширной внешностью.Но если модели Х4 и Х6 явно отличаются от своих доноров х3 и х5 купеческим силуэтом с плавно ниспадающей крышей, то спортивность BMW X2 не так очевидна. Ради более спортивного имиджа высоту кроссовера по сравнению с моделью Х1 уменьшили на 86 мм (1526 мм), длину на 79 мм (4360 мм) и приподняли линию окон. Объем багажника уменьшился — с 505 до 470 литров. А вот колесная база осталась нетронутой (2670 мм).

Облик нового кроссовера создавался под руководством Томаса Зиха, отвечающего за все компактные автомобили BMW.Сам дизайн уже давно: у «Икс-второго» необычная скошенная форма «ноздрей» решетки радиатора, диагональные обводы фар. Ради спортивного имиджа X2 в задних стойках пропали стёкла — вместо них стучат эмблемы BMW, как у спорткупе 2000cs и 3.0 CSL шестидесятых годов.

Для кроссовера предусмотрено три варианта оформления внешнего вида. Базовый, который мы видели дальше – со скромным передним бампером и обилием невзрачного пластика.Версия M Sport (синяя машина на фото) — с более агрессивным дизайном передней части и окрашенными в цвет кузова деталями. А еще есть «спортивно-внедорожный» M Sport X (желтая машина на фотографиях). Не перепутайте их и в профиле: внизу дверей есть конструкция накладок. Кстати, в «базе» нового кроссовера заложены обычные галогеновые фары головного света с диодными ходовыми огнями, но по запросу доступна полностью светодиодная оптика.

Вверху — базовая версия, внизу слева — M Sport, внизу справа — M Sport X

В салоне BMW X2 — почти полная копия X1: та же передняя панель с выступающей «таблеткой» наверху, тот же центральный тоннель с наклонной пластиной, визуально отделяющей рабочую зону водителя от пассажирской.А вот декоративный стриппер на передней панели есть уже в базовой комплектации. Кроме того, задние сиденья лишены продольной регулировки, тогда как для Х1 за доплату предлагается диапазон регулировки в 13 см.

Как и BMW X1, новинка построена на оригинальной переднеприводной платформе UKL с поперечным расположением двигателя и опциональной муфтой подключения задних колес. Так что никаких шестицилиндровых двигателей! Первое время BMW X2 будет доступен только с четырехцилиндровыми двухлитровыми турбодвигателями: в переднеприводной версии SDRive20i это бензиновый двигатель мощностью 192 л.с., а в полноприводных модификациях XDrive20D. и XDrive25D — дизельный B47 с отдачей 190 и 231 л.с. соответственно.Коробки передач разные: бензиновые автоматы семиступенчатые, а дизельные – классический восьмиступенчатый «автомат».

Позже гамма будет расширена. Появится полноприводная модификация XDrive20i, а также более скромные версии. Во-первых, это усовершенствованный полноприводный SDRIVE18i с трехцилиндровым бензиновым турбодвигателем B38 (140 л.с.) и возможностью выбора между «роботом» и механической коробкой передач. А во-вторых – автомобиль с расшифрованным до 150 л.с. дизелем, который можно заказать с полным или передним приводом, «механикой» или «автоматом».Отличительным признаком трехцилиндровых автомобилей станет единственная форсунка выхлопной системы вместо двух версий с турбонаддувом.

О топовых версиях пока не говорится, хотя у BMW X1 есть и версия XDrive25i (231 л.с.). Есть три варианта подвески: стандартная, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом (для машин с м-пакетом), а также опциональная подвеска Dynamic Damper Control с возможностью выбора комфортного или спортивного режима. Диаметр колес от 17 дюймов, но машины с буквой М стандартно комплектуются колесами диаметром 19 дюймов, а можно заказать и 20-дюймовые.

Рыночный дебют новой модели состоится в марте 2018 года, а цены в Германии известны уже сейчас. Бензиновый переднеприводный кроссовер в версии SDRive20i стоит минимум 39200 евро, а дизельный полноценный — минимум 43800 евро. Это означает, что BMW X2 будет стоить на 2350–2550 евро дороже модели X1 в аналогичной комплектации.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.