Лифан в китае официальный сайт: Lifan в России
О компании—Официальный сайт LIFAN Силовая техника
Корпорация LIFAN Industry (Group) Co., Ltd – одна из крупнейших корпораций по производству и экспорту двигателей, мотоциклов и автомобилей в КНР.
Компания была основана в 1992 г. со стартовым капиталом 200 юаней, численность персонала составляла всего 9 человек.
После 20 лет напряженной работы, компания Lifan быстро развилась и превратилась в крупное частное предприятие, которое на основании научного исследования, производства и реализация (включая экспорт) двигателей, мотоциклов и автомобилей, и включая финансовая инвестиция. В настоящее время компания имеет более чем 10323 сотрудников, с 5604 людей в уровне образования колледжа. Компания Lifan уже 10 раз была избранным в 500 китайских предприятий и занимала первое место в экспортном поле в городе Чунцин много лет. 25 ноября 2010, Lifan акции были успешно котируются на Шанхайской фондовой бирже, код акций 601 777, первичное публичное размещение 200 млн акций для привлечения капитала в размере 2,9 млрд. юаней, была первым китайским частным цен легковых автомобилей перечисленных акций .
Продукция компании экспортируется в более чем 160 стран мира.
Производственные мощности корпорации находятся в Турции, Вьетнаме, Тайланде, Египте, Эфиопии, Иране и России.
Корпорация LIFAN постоянно занимается научными исследованиями и ведет разработки новых продуктов. Ей принадлежит почти 4500 патентов. Разработано несколько изделий, которые не имеют аналогов не только в КНР, но и в мире:
• двигатель объемом 100 см3 с электростартером,
• двигатели с объемом цилиндра 400 и 600 см3.
Самое пристальное внимание корпорация LIFAN уделяет качеству выпускаемой продукции и сервису. Как результат, корпорация неоднократно была награждена титулом «Компания, заслуживающая доверия».
На новой фабрике также уделяется пристальное внимание выпуску продукции высокого качества, поэтому производство оснащено современными оборудованием и технологиями.
Например, только на новой фабрике по производству двигателей в г. Чунцин есть уникальная установка для промывки комплектующих!
Все комплектующие перед сборкой двигателя очищаются от пыли, грязи, стружки, промываются специальным техническим
Абсолютно все двигатели на выходе с конвейера тестируются на специальной силовой установке. На ней имитируется нагрузка, которая будет оказываться на двигатель в процессе его эксплуатации, проверяется мощность двигателя, количество оборотов в минуту двигателя на холостом ходу и при нагрузке. При необходимости характеристики работы двигателя доводятся до требуемых.
Двигатели, прошедшие тестирование на специальных силовых установках и соответствующие по всем параметрам паспортным данным, поступают в помещение временного хранения, откуда направляются на конвейер сборки генераторов.
Абсолютно все генераторы на выходе с конвейера также тестируются на специальной установке, которая есть далеко не на каждой фабрике в КНР.
На этой установке имитируется нагрузка на генератор в процессе его эксплуатации, проверяется выходное напряжение, ток, мощность генератора и другие его характеристики, как на холостом ходу, так и при нагрузке.
Помимо того, что корпорация LIFAN колледжа. Компания Lifan уже 10 раз была избранным в 500 китайских предприятий и занимала первое место в экспортном поле в городе Чунцин много лет. 25 ноября 2010, Lifan акции были успешно котируются на Шанхайской фондовой бирже, код акций 601 777, первичное публичное размещение 200 млн акций для привлечения капитала в размере 2,9 млрд. юаней, была первым китайским частным цен легковых автомобилей перечисленных акций .
В 2011 году, у ООО Lifan Промышленное (Группа) выручка реализации в 8630 млн юаней, рост год от года 27.46%, производства и продаж автомобилей 124,300, и 803,900 для мотоциклов, 1,894,700 для двигателей, 387,000 для продуктов мощностей. Экспорт компании заработал $ 624 млн. По состоянию на декабрь 2011 года, совокупный патент 7459, и 6482 санкционированных патентов, показатели ведущих стран партнеров, большой налогоплательщик частных предприятий в Чунцине.
Производственные мощности корпорации находятся в Турции, Вьетнаме, Тайланде, Египте, Эфиопии, Иране и России.
Корпорация LIFAN постоянно занимается научными исследованиями и ведет разработки новых продуктов. Ей принадлежит почти 4500 патентов. Разработано несколько изделий, которые не имеют аналогов не только в КНР, но и в мире:
• двигатель объемом 100 см3 с электростартером,
• двухцилиндровый двигатель с объемом цилиндров 125 см3,
• двигатели с объемом цилиндра 400 и 600 см3.
Двигатели собираются уже из чистых деталей, что исключает возможность возникновения брака из-за посторонних включений.
Конвейер, на котором собираются двигатели, полностью управляется компьютером.
Все рабочие места оборудованы вентиляторами и другими приборами, позволяющими рабочим конвейера поддерживать комфортную атмосферу.
Двигатели, прошедшие тестирование на специальных силовых установках и соответствующие по всем параметрам паспортным данным, поступают в помещение временного хранения, откуда направляются на конвейер сборки генераторов.
Абсолютно все генераторы на выходе с конвейера также тестируются на специальной установке, которая есть далеко не на каждой фабрике в КНР.
На этой установке имитируется нагрузка на генератор в процессе его эксплуатации, проверяется выходное напряжение, ток, мощность генератора и другие его характеристики, как на холостом ходу, так и при нагрузке.
Помимо того, что корпорация LIFAN уделяет пристальное внимание качеству выпускаемой продукции и сервису, с самого момента своего основания она занимает и активную социально-общественную позицию.
Корпорация LIFAN – это надежный производитель и поставщик высококачественной современной техники.
Chongqing Lifan Motorcycle General Power Co., Ltd.,
Lifan Group была основана в 1992 году. После 25-летней тяжелой борьбы Lifan быстро развивает в стратегическое направление развития, основанное на новой энергетической отрасли, в основном занимается исследованиями и разработками, производством, продажами (включая экспорт) автомобилей, мотоциклов и двигателей, И инвестировать в финансах в одном из крупномасштабных частных предприятий.
Сотрудники компании составляют 10481, из которых более 8133 человек имеют среднее образование. Lifan был выбран в течение многих лет в 500 крупнейших китайских предприятиях, на протяжении многих лет, чтобы стать первым автомобильным и мотоциклетным экспортом в Чунцине. 25 ноября 2010 года Lifan Industry (Group) Co., Ltd. была успешно зарегистрирована на Шанхайской фондовой бирже с кодом акций 601777, первоначальным публичным размещением 200 млн. Акций и привлеченным капиталом в 2,9 млрд. Юаней. Это первая в списке доля Китая Частный бизнес легковых автомобилей. 28 февраля 2014 года первая частная финансовая компания Чунцина — Финансавая компания Лифан в Чунцин Лтд официально открыла в то же время достикнут к финансовым разрешениям Китайской Народной Республики.
До настоящего времени общее количество заявок на патент составляет 10 413 (включая иностранные), из которых выдано 8 901 патент. Каждый показатель занимает лидирующее положение среди партнеров в стране и является крупным налогоплательщиком на частных предприятиях в Чунцине.
-
NO1
Экспортных отраслей -
500сильный
Китайские предприятия -
NO1
Предприятий, чьи акции котируются на фондовых биржах -
1.04млн+
Продукт патент -
1.0млн+
работники -
1.43МЛРД+
Общественных пожертвований
Lifan в России
Наружние зеркала с электроприводом
Внутрисалонное освещение для водителя, передних и задних пассажиров
Сиденье водителя с ручной регулировкой в 4-х направлениях
Пассажирское сиденье с ручной регулировкой в 4-х направлениях
Подогрев водительского сиденья
Подогрев пассажирского сиденья
Подголовники передних сидений
Подголовники задних сидений
Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
Откидывающийся подлокотник в спинке заднего сидения
Мультифункциональное рулевое колесо
Передние и задние электростеклоподъёмники
Зеркало в козырьке пассажира
Пакет курильщика
Центральный замок с дистанционным управлением
Аудиостистема CD/MP3 c USB, AUX
Мультимедийная система MP5 с навигацией, сенсорным дисплеем и камерой заднего вида
Аудиоподготовка 6 динамиков
Обогрев заднего стекла
Отпирание крышки лючка бензобака из салона
Lifan в России
Бесключевой доступ в салон
Кнопка запуска двигателя
Центральный замок с пультом дистанционного управления
Бесконтактное открывание багажника
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Регулировка поясничной поддержки водительского сиденья
Механическая регулировка водительского сиденья в шести направлениях
Электрорегулировка водительского сиденья в шести направлениях
Автоматический климат-контроль
Подогрев водительского и пассажирского сидений
Мультимедийная система MP5 с 9″ ЖК-экраном, AUX, USB, Bluetooth, шестью динамиками и функцией подключения смартфона (Lifan Link)
Аудиосистема с CD, поддержкой MP3 и шестью динамиками
Беспроводная телефонная связь (Hands Free/Bluetooth)
Радиоантенна, интегрированная в заднее стекло
Регулировка яркости подсветки приборной панели
Спинка заднего ряда сидений с лючком для перевозки длинномерных грузов
Дистанционное отпирание крышки багажника
Дистанционное отпирание лючка бензобака
Датчик температуры воздуха за бортом
Камера заднего вида
Функция задержки выключения фар (Follow me home)
Солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом и подсветкой
Lifan: что будет с этим брендом в России
Lifan еще год назад был безоговорочным лидером российского рынка среди китайских брендов. Однако сейчас марка даже не попадает в тройку, растеряв и объемы продаж, и ряд дилеров. В компании проблемы связывают, в первую очередь, с потерей производственной площадки. Но не сомневаются, что ситуацию удастся выправить. О том, как бренд планирует вернуть себе лидерство, сайту «Китайские автомобили» рассказал генеральный директор Lifan Motors Rus Лю Цзян.
О локальном производстве
— В новой стратегии Lifan в России есть три главных принципа. И в них не говорится о производстве автомобилей в России или их локализации. Однако развитие автокомпании без локальной сборки, как показывает практика, — очень сложный процесс. Каким путем пойдет Lifan?
— Мы в компании Lifan отлично понимаем важность локализации производства для успеха марки в России. Локализация является достаточно сложным и трудоемким процессом, который требует определенных условий. К примеру, это объем продаж, пул поставщиков комплектующих, определенные технологии и конъюнктура рынка. На создание этих условий, требуется некоторое время. К счастью, мы не испытываем ни малейшего беспокойства, так как уже есть решение, о котором мы объявим позже.
— Lifan несколько раз откладывал строительство автозавода в Липецке. Не вспомнила ли компания об этой площадке, когда с прошлого года оказалась без производства в России? Возможно ли строительство липецкого завода и когда?
— Lifan всегда помнил о площадке в Липецке и поддерживает с представителями региона хорошие отношения. Строительство собственного завода остается в фокусе внимания компании, но после девальвации рубля в 2014 году прибыль компании резко сократилась, мы инвестировали огромный капитал для того, чтоб сохранить нашу долю рынка. В такой ситуации строительство завода не является рациональным шагом, но, как только рынок восстановится и мы выйдем на докризисный уровень прибыльности нашего бизнеса, мы обязательно вернемся к вопросу строительства завода.
Мы публичная коммерческая компания. У нас за спиной наши акционеры, в связи с чем спрос и рентабельность стоят для нас во главе угла и вследствие чего мы не можем позволить себе простой производства
Мы должны генерировать прибыль, без которой подобные проекты становятся тяжело реализуемыми или невозможными.
— По слухам, автомобили Lifan могут собирать на автозаводе Haval под Тулой. Можете ли вы прокомментировать эту информацию?
— Lifan действительно ведёт переговоры с несколькими площадками по поводу локальной сборки наших автомобилей. Мы предоставим данную информацию перед началом сборки. На данный момент эта информация является коммерческой тайной компании.
О дилерах

На фото: дилерский центр Lifan в Новосибирске.
— В стратегии Lifan говорится об интенсивном развитии дилерской сети, оптимизации и развитии бизнес-процессов, а также совершенствовании системы послепродажного обслуживания. Можете пояснить по каждому пункту, что конкретно предполагается сделать?
— Мы очень серьезно относимся к данному вопросу, ведь наши задачи по взаимодействию с владельцами автомобилей Lifan реализуются именно через дилерскую сеть. Дилер является нашим связующим звеном с рынком. Поэтому каждый наш партнер должен соблюдать ряд требований — от маркетинговых стандартов до отношений с клиентами. Если требования нарушаются, мы расстаемся с такими дилерами. С остальными мы стремимся развивать максимально плодотворное сотрудничество. Здесь подразумеваются и маркетинг, и послепродажные бонусы, и партнерские программы, например, по обучению персонала дилеров (что имело место быть в 2018 году), техническая поддержка и многое другое.
Насчет развития бизнес-процессов все очень просто: ответ на любой запрос должен приходить максимально оперативно, касается ли это запросов от клиента или же финансовых выплат бонусов нашим партнерам
И мы всегда стремились не продать максимум автомобилей, а сделать тех, кто владеет маркой Lifan, максимально счастливыми. Статистика любых автомобильных брендов говорит о том, что после двух лет официального обслуживания клиенты уходят в более дешевые DIY-мастерские. Мы ставим своей задачей сделать так, чтобы даже те, кто владеет Lifan уже 5 лет, приезжали в официальные сервисные центры и использовали оригинальные запасные части. Ведь только в этом случае мы можем гарантировать стабильную работу всех узлов автомобилей и, соответственно, получать на выходе более высокий уровень удовлетворенности наших клиентов.
— В этом году Lifan потерял лидерство среди китайских брендов в России. Это важно для компании или потеря первого места не имеет значения?
— В первую очередь стоит сказать, что год еще не завершился. Действительно, стратегия компании несколько изменилась. Сегодня мы не стремимся продавать больше всех. Для нас первоочередной является задача по поддержанию нашей дилерской сети, послепродажного обслуживания и наших клиентов. Рынок не статичен и постоянно находится в движении. Мы рады за наших коллег и уверены, что лидерство к нам скоро вернется.
О модельной линейке

На фото: кроссовер Lifan X80 на Московском автосалоне в 2018 году.
— Нынешние лидеры – компании Geely и Haval – полностью меняют модельный ряд, отказываясь от доступных автомобилей в пользу дорогих, но более качественных. Пойдет ли Lifan по этому пути? Если да, не боитесь ли потерять клиентов?
— Для начала стоит отметить, что, несмотря на лидерство в течение 8 лет среди китайских производителей в России, бренд Lifan еще слабо закрепился в сознании россиян. Нам необходимо построить бренд, сделать существующий модельный ряд еще более качественным, наладить обратную связь с каждым нашим клиентом. Далее мы проведем исследования рынка и выявим спрос, и в зависимости от результатов исследования предложим автомобили, которые будут необходимы.
— Модельный ряд Lifan ограничен даже в Китае. Какие автомобили вы хотели бы видеть в России?
— В Lifan постоянно изучают различные аналитические данные. Если они показывают, что появилась новая ниша или есть спрос на ограниченное в настоящий момент предложение, мы принимаем решение о введении новых моделей. В настоящее время мы видим перспективы для моделей Lifan X80 и Lifan M7. Но решение об их вводе на рынок еще не принято.
Модельный ряд компании Lifan достаточно разнообразен. В гамме наших моделей широко представлены седаны разных классов, MPV, SUV, автобусы, грузовики.
Но, как я упомянул раньше, стратегия компании несколько изменилась. Мы более не гонимся за объемами продаж. Для нас важнее оптимизировать модельный ряд и усовершенствовать каждую модель
— Можно конкретнее обрисовать российские перспективы Lifan X80 и минивэна М7?
— В Китае эти две модели уже пользуются популярностью с момента выхода на рынок. В России Lifan X80 отлично подойдет тем, кто хочет поменять свой более компактный Х50, Х60 или аналог другой марки на более просторный кроссовер. Что касается минивэна, в его ценовой категории среди семиместных моделей он не имеет конкурентов и может занять свою нишу. Мы провели исследование рынка и пришли к выводу, что не рентабельно привозить сразу две эти модели. Но после адаптации для российского рынка, одна из них, возможно, здесь появится.
— Модель Lifan X60 уйдет с российского рынка? Вы не будете заниматься ее производством или импортом?
— Lifan Х60 – это очень популярная в России модель, которая долгое время служит хедлайнером продаж Lifan и получила признание за практичность, соотношение цены и качества. Кроссовер X70, который многие называют заменой X60, в первую очередь расширил вариативность выбора у наших клиентов. В остальном мы надеемся, что российский автолюбитель рано или поздно сам сделает свой выбор в пользу новинки.
О будущем
— Будет ли компания пытаться начать работать на рынке электромобилей в России? Какие модели будут электрифицированы в первую очередь?
— Об этом пока рано говорить. Ситуация в России отличается от ситуации в Китае. В России нет подходящей инфраструктуры, а Lifan пока только разрабатывает свои электромобили. Но к этому вопросу обязательно стоит вернуться в конце 2020 – начале 2021 года.
— У вас лично большой опыт работы на мотоциклетном рынке. Как это поможет вам в новой должности в России?
— Дело не в моем опыте. Автомобили и мотоциклы — это два совершенно разных направления, но всё же схожие черты деятельности присутствуют. Например, как я сказал раннее, мы сейчас уделяем основное внимание нашей дилерской сети, послепродажному обслуживанию и следим за реакцией рынка.
В ближайшем будущем мы должны будем развить и расширить систему поддержки для наших клиентов, кто владеет б/у автомобилями Lifan. И сделать это мы сможем только через наших партнеров. Кроме этого, стоит отметить, что с конца 2017 года Lifan официально продает в России и мотоциклы.
В ближайшее время нам предстоит сделать очень большую работу
— Нет ли интереса заняться активным развитием мотоциклетного направления в России? Или это не очень перспективно в России?
— В первую очередь, мы хотим закрепления Lifan в сознании наших покупателей в качестве автомобильного бренда. Помимо этого, мы также планируем постепенно развивать Lifan как комплексную многоотраслевую компанию. В настоящее время мы уже начали продажи мотоциклов. В будущем ассортимент продукции будет расширен, что приведет к тому, что наша компания сможет сотрудничать с производителями других марок.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПоискLifan X70
Продам в России. Цена — от 800000 руб. .Год: 2018 Lifan 650Цена в Китае: 55,800 — 65,800 юаней (8,200 — 9 долларов.670) Продам в России. Цена — от 630 тыс. Руб. .Год: 2016 Lifan Maiwei
Цена в Китае: 56,800 — 73,800 юаней (8,350 — 10,850 долларов) Продам в России. Цена — от 840 тыс. Руб., .Год: 2016 Кроссовер Lifan X50На базе Lifan 530.
Цена в Китае: 59,800 — 82,800 юаней (8,790 — 12,170 долларов) Продам в России. Цена — от 630 тыс. Руб. .Год: 2014 Седан Lifan 820
Цена в Китае: 76.800 — 119 800 юаней (11 290–17 610 долларов) Продам в России. Цена — от 950 тыс. Руб. .Год: 2014 Lifan X60
Цена в Китае: 74.500 — 90.000 юаней (10.950 — 13.230 долларов) Продам в России. Цена — от 710 тыс. Руб. .Год: 2011 Лифан Сюаньланг
Цена в Китае: 69,800 — 106,800 юаней (10,260 — 15,700 долларов) Планируются продажи в России Год: 2017 Lifan X80
Цена в Китае: 109.900 — 149.900 юаней (16.160 — 22 доллара.040) Планируются продажи в России Год: 2017 Lifan Lotto (Лету)
Цена в Китае: 35,800 — 59,800 юаней (5,260 — 8,790 долларов) Год: 2014 Лифан 630Обновленная версия Lifan 620. Представлен на Пекинском автошоу 2013.
Цена в Китае: 54.900 — 72.900 юаней (8.070 — 10.720 долларов) Год: 2013 Лифан 530Обновленная версия Lifan 520. Представлен на Пекинском автошоу 2013.
Цена в Китае: 51.800 — 69.800 юаней (7,610–10,260 долларов) Снято с производства Год: 2013 Лифан 330Обновленная версия Lifan 320. Представлена на Пекинском автосалоне 2013.
Цена в Китае: 39,800 — 54,800 юаней (5,850 — 8,060 долларов) Снято с производства Лифан 720 (Лифан Цебриум на российском рынке)
Цена в Китае: 59,800 — 80,400 юаней (8,790 — 11,820 долларов) Снято с производства Год: 2012 Lifan 620 (Лифан Солано на российском рынке)
Снято с производства Год: 2009 Lifan 520
Снято с производства Год: 2007 Lifan T11
Цена в Китае: 27,800 — 31,800 юаней (4,090 — 4,670 долларов) Год: 2013 Lifan T21
Цена в Китае: 34,800 — 36,300 юаней (5,120 — 5,340 долларов) Год: 2013 |
LIFAN | Lifan Thailand
- Главная
- Продукты и услуги
- Двигатель Lifan
- Горизонтальный двигатель
- Параллельный двухцилиндровый двигатель
- Двигатель для скутера
- Двухцилиндровый двигатель V-типа
- Вертикальный двигатель
- Двигатель с водяным охлаждением
- Lifan Motorcycle
- Lifan Cruiser
- Lifan Dirt Bike
- Lifan Cub
- Мотоцикл Lifan
- Скутер Lifan
- Квадроцикл Lifan
- Силовое оборудование
- Бензиновый генератор
- Бензиновый сварочный агрегат
- Бензиновый генератор (60 Гц)
- Двигатель III поколения
- Горизонтальные двигатели
- Керосин / КПГ
- Газонокосилки серии
- Вертикальные двигатели для коммунальных служб
- Водяной насос
1 Новости С нами - Двигатель Lifan
- Свяжитесь с нами
- 9 0003 Перейти к содержанию
Двигатели Lifan
Популярные
- LF250-B (Lifan 250)
- LF200GY-5 (Lifan 200cc)
- 156FMI-2 / 162FMJ / 156FMI-2A / 162FMJ-A / 162FMJ-A N / 162FMK / 163FML-2 / 162FMK-A / 162FMK-N / 163FML-2N / 167FMM-N
- 163FML-2MP
- 253FMM / 253FMM-C
- 156FMI-2H-2H-162FM 1P52FMH-F
- QPMC140-02J
Мотоцикл
Реклама
Силовое оборудование
Последние продукты
- Мотоцикл Lifan новой модели: Pony 100
- Мотоцикл LIFAN PK110
- LIFAN Dirt- Bike 200M
- รถ ครอบครัว ARES 110 CC (LF110-26H)
- LF100-3R
- QPMC140-02J
- LF150ST-3 (Lifan 150cc)
- LF150ST-3A, LF150ST-3 (Lifan 15021cc)
Новости
4
- Минивэн Lifan выйдет на китайский рынок в 2015 году