Линкольн автомобили: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lincoln (Линкольн)


0
Categories : Разное

Содержание

Lincoln

История Lincoln

1917

Во время Первой мировой войны Генри Леланд, исполнительный директор компании Cadillac, решил подзаработать на производстве авиамоторов Liberty. Руководство корпорации General Motors, которой принадлежал Cadillac, выступило против, и Леланд в 1917 г. вместе с сыном Уилфредом основал в Детройте фирму Lincoln Motor Company. Когда война закончилась, они переоборудовали завод на выпуск люксовых автомобилей. Первой моделью стал Lincoln L, оснащённый 5.9-литровым нижнеклапанным двигателем V8 мощностью 90 л.с.

1922

Леланд не смог обеспечить компании стабильные продажи, и в результате банкротства Lincoln Motor Company её за $8 млн выкупил Генри Форд. Генри Леланду и его сыну пришлось покинуть фирму, поскольку 20 лет назад он, будучи главным инвестором Detroit Automobile Company, не поддержал идею Форда выпустить массовый, общедоступный автомобиль. Теперь же Генри Форд был лидером американского автопрома, и у него появилась возможность разбавить свою дешёвую продукцию машинами высшего класса.

1923

Всего за несколько лет Эдсель Форд, которого отец назначил президентом компании Lincoln, увеличил продажи в десятки раз и поставил её в один ряд с такими люковыми брендами, как Cadillac, Packard и Pierce-Arrow. Это удалось сделать благодаря разработке более привлекательного дизайна Lincoln L, снижению себестоимости автомобиля и расширению линейки типов кузова, а также привлечению известных кузовостроителей: Fleetwood, Holbrook, Derham, Dietrich, Brunn, LeBaron, Locke, Willoughby и др. В 1926 г. продажи Lincoln превысили отметку 8000 единиц.

1931

В условиях Великой депрессии спрос на дорогие автомобили упал. На смену Lincoln Model L пришёл Lincoln Model K, оснащённый нижнеклапанным двигателем V8 объёмом 6309 см3 и мощностью 120 л.с. В 1932 г. модель была разделена на две серии: короткобазную KA и длиннобазную KB; вторая получила новый мотор L-head V12 объёмом 7341 см3 и мощностью 150 л.с. Это помогло увеличить продажи, но ненадолго: в 1933 г. они сократились до 1647 единиц. Спасти положение помогла установка в 1934 г. на Lincoln Model K 6.8-литрового двигателя V12 упрощённой конструкции, что снизило его себестоимость.

1936

Дизайнеры Джон Тьяарда и Юджин Грегори разрабатывают революционный Lincoln Zephyr — автомобиль с несущим аэродинамическим кузовом и нижнеклапанным двигателем V12 объёмом 4380 см3 и мощностью 110 л.с., построенным на основе мотора Ford V8. Он был выпущен под отдельным брендом (Zephyr) в качестве конкурента LaSalle, и вначале предлагался только с кузовом 2-х или 4-дверный седан производства Briggs Manufacturing Company. При цене от $1275 Zephyr стал настоящей сенсацией: в первый год было продано почти 15000 единиц, что увеличило продажи Lincoln в 9 раз. В следующем году стиль Zephyr был распространён на модели Lincoln Model K и Ford V8.

1940

Lincoln становится люксовым подразделением Ford Motor Company. Популярность Zephyr снижается из-за введения в 1939 г. новой марки Mercury. Роскошный Lincoln Model K снимается с производства, и в следующем году его заменяет Lincoln Custom Limousine, основанный на платформе Zephyr с удлинённой колёсной базой.

Эксклюзивный кабриолет, построенный в 1939 г. Юджином Грегори по заказу Эдселя Форда для поездки на весенний отпуск во Флориду, был выпущен небольшой серией как Lincoln Continental. Он был спроектирован на основе Zephyr, но имел более низкий 2-дверный кузов с длинным капотом и запасным колесом, смонтированным на крышке багажника. Впоследствии комплект Continental, включавший запасное колесо на заднем бампере, устанавливался за доплату на многие американские автомобили.

1942

Во время войны подразделение Lincoln производит двигатели для танков и самолётов, кузова для армейских джипов и другую технику.

1945

Марки Lincoln и Mercury объединяются в Lincoln-Mercury Division. В 1946 г. возобновляется выпуск базовой модели Lincoln без названия (бывший Zephyr) и кабриолета ручной сборки Lincoln Continental. Оба автомобиля оформлены так же, как в 1942 г., и оснащаются 4.8-литровым мотором L-head V12 мощностью 120 л.с. С 1940 по 1948 гг. были построены 5322 единицы Continental.

1949

Lincoln полностью заменяет свой модельный ряд двумя новыми сериями: базовой и Cosmopolitan, в кузовах купе, седан и кабриолет, выполненными в понтонном стиле, как у Ford. Эти машины были разработаны на шасси Mercury с независимой передней подвеской на пружинах и оснащались 5.5-литровым нижнеклапанным двигателем V8 337 мощностью 152 л.с., позаимствованным у грузовика Ford F-8. В качестве опции предлагалась автоматическая коробка передач Hydramatic производства GM. В 1950 г. в линейке появились 2-дверные купе Capri и Lido с виниловой крышей, а президент Трумэн заказал себе 4-дверный парадный кабриолет Cosmopolitan.

1952

Cosmopolitan становится базовой серией, а высшую ступень занимает Lincoln Capri. Кузов Lincoln получил более чёткие контуры и блестящую хромированную отделку; купе теперь предлагалось только в виде хардтопа. Под капотом впервые был установлен верхнеклапанный двигатель — 5.2-литровый Y-Block V8 341 мощностью 160 л.с. Благодаря нему Lincoln Capri оказался самым быстрым автомобилем в своём классе, что помогло заводской команде занять первые места в гонке Carrera Panamericana в 1952, 1953 и 1954 гг.

1956

Ford Motor Company создаёт независимое подразделение Continental, чтобы возродить Lincoln Continental под отдельным брендом, подчёркивая его исключительный статус. Представленный в октябре 1955 г. на Парижском автосалоне, Continental Mark II становится самым дорогим и роскошным американским автомобилем. Он собирался только вручную по высоким стандартам качества, и продавался через дилеров Lincoln-Mercury по цене $10000. Continental Mark II был доступен только с кузовом купе, который отличался нехарактерными для американских автомобилей элегантными линиями и минимальной хромированной отделкой. Отличительной чертой Continental был круглый горб для запасного колеса на крышке багажника.

Модели Lincoln 1956 г. разделяли с Continental Mark II 6-литровый силовой агрегат Y-block V8 368 мощностью 285 л.с., а также стандартную 3-ступенчатую автоматическую коробку передач Turbo-Drive (аналог Ford-o-Matic). Обновлённый дизайн кузова включал панорамное лобовое стекло, козырьки над фарами и прямые кили; через год появились установленные вертикально сдвоенные фары. Базовой серией в 1956-1957 гг. был Lincoln Capri, престижной — Lincoln Premiere.

1958

Выпустив менее 3000 экземпляров Continental Mark II, компания Ford отказывается от проекта в связи с убытками до $1000 на каждом автомобиле. На смену люксовому купе приходит Continental Mark III, стоивший почти вдвое дешевле и унифицированный с моделями Lincoln, конвейерное производство которых переносится в этом году на новый завод в Виксоме (Мичиган). Главным отличием Continental Mark III (1958), а также его преемников Mark IV (1959) и Mark V (1960), было заднее стекло с наклоном в обратную сторону (Breezeway), опускавшееся с помощью сервопривода. Автомобиль предлагался в кузовах хардтоп купе, хардтоп седан, седан, кабриолет и лимузин. В 1959 г. отделение Continental было расформировано, и его машины снова поступили в продажу под маркой Lincoln.

Все модели Lincoln 1958-1960 гг., включая Continental, имели несущий кузов и 7-литровый двигатель MEL V8 430 мощностью 375 л.с. Это были самые большие и тяжёлые автомобили на американском рынке, выполненные в дерзком, перегруженном хромом ракетном стиле, с двухсторонними хвостовыми плавниками и раскосыми сдвоенными фарами. Серии Premiere и Capri были похожи на Continental, но отличались решёткой радиатора с горизонтальными линиями и панорамным задним стеклом.

1961

В результате снижения продаж марку Lincoln ожидала судьба Edsel и Continental, но компания Ford дала ей ещё один шанс, сократив модельный ряд до одного автомобиля — Lincoln Continental четвёртого поколения. Это была стильная машина с плоскими бортами и прямоугольными крыльями, разработанная дизайнером Элвудом Энгелем. По габаритам она уступала предыдущей модели, но имела просторный 6-местный салон и оснащалась 7-литровым двигателем V8 430 мощностью 300 л.с. Lincoln Continental 1961-1965 гг. предлагался только в 4-дверных версиях седан и кабриолет, у которых задние двери открывались против хода, как у довоенных Lincoln. Безвременный дизайн Continental не требовал ежегодных обновлений и на десятилетие обеспечил фирме стабильные продажи.

1963

Президент США Джон Кеннеди был застрелен во время визита в Даллас. В тот день он ехал заднем сиденье своего открытого лимузина Lincoln Continental X-100 — одного из трёх автомобилей, подготовленных для Белого дома в ателье Hess & Eisenhardt. После этого инцидента президенты США передвигались только на закрытых бронированных машинах.

1966

В линейке Lincoln Continental снова появилось двухдверное купе. Двигатель V8 был увеличен до 7565 см3 и теперь развивал 340 л.с., а трансмиссия Turbo-Drive была заменена 3-ступенчатой автоматической коробкой передач С6.

1968

Lincoln Continental Mark III положил начало серии персональных люксовых купе, представлявших альтернативу переднеприводному Cadillac Eldorado. Все они были основаны на укороченном заднеприводном шасси модели Continental и оснащались 7.5-литровым мотором V8 460. Основным внешним отличием Mark III (1968-1971) и его преемников Mark IV (1972-1976) и Mark V (1977-1979) были скрытые фары, вертикальная решётка радиатора в стиле Rolls-Royce и декоративный выступ на крышке багажника под запасное колесо.

1970

Модернизированный Lincoln Continental стал гораздо больше своего предшественника и по стилю был приближён к Mark III, лишившись «самоубийственных» задних дверей. Он разделял рамное шасси с моделями Ford LTD и Mercury Marquis, и оснащался двигателем V8 460. В 1972 г. мощность этого силового агрегата снизилась с 365 л.с. (валовых) до 202 л.с. (нетто), что объяснялось законодательным ограничением выбросов. В 1973-1974 гг. Lincoln получил массивные бамперы, предусмотренные федеральным мандатом.

1975

Продажи Lincoln превышают 100000 единиц, из них около половины приходится на роскошное купе Continental Mark IV, построенное на общей платформе с Ford Thunderbird. Его популярности во многом способствовало введение дизайнерских серий с эксклюзивной окраской и внутренней отделкой: Cartier, Bill Blass, Givenchy и Pucci. Такая практика продолжилась и на следующей модели Mark V 1977-1979 гг.

1977

В модельном ряду Lincoln появился конкурент среднеразмерного седана Cadillac Seville — Lincoln Versailles. В его очертаниях легко было узнать автомобиль Ford Granada, на платформе которого он и был построен, несмотря на имитацию запасного колеса на багажнике и вертикальную решётку радиатора от Mark V, а также сдвоенные прямоугольные фары. При цене $11500 Versailles ожидал полный провал: до снятия модели с производства в 1980 г. было продано всего 50000 единиц.

1978

В список опций Lincoln Continental Mark V вошёл цифровой индикатор Miles-To-Empty, показывающий, сколько осталось проехать до опустошения бензобака, — прототип бортового компьютера. Ограниченная серия Diamond Jubilee Edition, созданная в честь 75-летия Ford Motor Company, становится самым дорогим американским автомобилем — её стоимость составляет $22000.

1980

Lincoln последним из американских производителей сокращает габариты своей полноразмерной модели Continental, но в разумных пределах, не отказываясь от традиционного рамного шасси и заднего привода. В 1981 г. Lincoln Continental шестого поколения, основанный на платформе Panther, был переименован в Lincoln Town Car, и под этим названием продавался до конца десятилетия без существенных изменений. Он предлагался только с кузовом седан и оснащался инжекторным 4.9-литровым двигателем V8 302 мощностью 130-150 л.с.

Lincoln Continental Mark VI 1980-1983 гг., также немного сокращённый в размерах, впервые в истории модели был доступен как в 2-дверном, так и в 4-дверном вариантах. Технически он был идентичен Town Car, а дизайн унаследовал у Mark V.

1982

В седьмом поколении (1982-1987) Lincoln Continental стал среднеразмерным седаном, сменившим модель Versailles. Он был основан на заднеприводной платформе Fox с колёсной базой 2756 мм, общей с Ford Thunderbird и Mercury Cougar, но имел несущий кузов в традиционном для Lincoln угловатом стиле. Это был первый Lincoln, на который помимо базового карбюраторного мотора V8 302 устанавливались 3.8-литровый бензиновый Essex V6 и 2.4-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель от BMW, правда, спросом они не пользовались. Новинкой была и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач AOD с овердрайвом.

1984

На основе Continental 1982 г. разработано купе Lincoln Continental Mark VII, в 1986 г. переименованное просто в Mark VII. Это был самый новаторский автомобиль из серии Mark, оснащённый пневматической подвеской всех колёс, дисковыми тормозами с 4-канальной ABS, 4.9-литровым инжекторным двигателем V8 мощностью 140 л.с., цифровой панелью приборов с бортовым компьютером, системой бесключевого доступа Keyless Entry и полным электропакетом. Кроме того, он имел совершенно непривычный для Lincoln аэродинамический кузов с открытыми блок-фарами.

1988

Lincoln проводит радикальную модернизацию модели Continental, чтобы сделать её конкурентоспособной в сравнении с продукцией европейских и японских люксовых брендов. Автомобиль становится роскошной версией переднеприводного седана Ford Taurus с пневматической подвеской, стандартным 3.8-литровым мотором Essex V6 и улучшенной комплектацией.

1990

Продажи Lincoln достигают исторического максимума — 231660 единиц. Вслед за среднеразмерным Continental компания обновляет и полноразмерный Town Car, сохраняя в его конструкции отдельную раму и задний привод. Этот седан, оборудованный системой ABS и подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, был назван Автомобилем года по версии журнала Motor Trend. В 1991 г. он получил 4.6-литровый двигатель V8 SOHC из нового семейства Modular, с верхним распредвалом и многоточечным впрыском топлива, мощностью 190 л.с.

1993

На смену Mark VII приходит обтекаемый и приземистый Lincoln Mark VIII — последнее люксовое купе в истории марки. Он по-прежнему разделял платформу с Ford Thunderbird и Mercury Cougar, но оснащался независимой задней подвеской и 32-клапанным алюминиевым двигателем InTech V8 DOHC объёмом 4601 см3 и мощностью 280 л.с. Этот же силовой агрегат был в 1995 г. установлен на переднеприводный Lincoln Continental восьмого поколения, кузов которого был оформлен в рамках концепции «биодизайна».

1997

Дебют люксового внедорожника Lincoln Navigator, основанного на платформе Ford Expedition с 5.4-литровым двигателем SOHC V8 Triton мощностью 230 л.с., приводит к беспрецедентному событию — Lincoln впервые в своей истории превзошёл по продажам основного конкурента — Cadillac.

1998

Подразделение Lincoln-Mercury входит в состав Premier Automotive Group — группы элитных марок в рамках Ford Motor Company. Полноразмерный Lincoln Town Car подвергся последнему в своей жизни рестайлингу, и наряду с Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis он оставался последним американским автомобилем класса full-size с отдельной рамой. Town Car производился на заводе в Санкт-Томасе (Канада) до 2011 г.

2000

Lincoln выпускает среднеразмерный люксовый седан LS, построенный на заднеприводной платформе Jaguar S-Type. Автомобиль оснащался двигателями Jaguar: 3-литровым V6 мощностью 210 л.с. и 3.9-литровым V8 мощностью 252 л.с. Высокая пассивная безопасность, большой список опций и базовая цена $30000 обеспечивали стабильные продажи Lincoln LS в размере 40000 машин в год.

2002

Lincoln-Mercury выходит из Premier Automotive Group и снова становится самостоятельным подразделением Ford. Спустя 60 лет после своего появления Lincoln Continental исключается из модельного ряда марки. На один год в линейку был добавлен пикап Lincoln Blackwood — люксовый двойник Ford F-150 Crew Cab, доступный только в чёрном цвете. Его продажи оставляют желать лучшего, и следующая модель на базе нового поколения F-150, Lincoln Mark LT, поступила в производство в 2005 г. В 2003 г. к полноразмерному внедорожнику Navigator, получившему обновлённый дизайн экстерьера и интерьера, был добавлен меньший по размерам SUV Lincoln Aviator — роскошный двойник джипа Ford Explorer.

2006

Lincoln возрождает классическое имя Zephyr для обозначения новой модели среднего размера, сменившей Lincoln LS. Стильный седан на переднеприводной платформе Ford Fusion оснащался 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и двумя моторами Duratec: 4-цилиндровым объёмом 2.5 л. и V6 объёмом 3.0 л. В 2007 г. он был переименован в Lincoln MKZ.

Прекращает работу завод Lincoln в Виксоме (Мичиган), где выпускались почти все автомобили Lincoln с 1957 г. Теперь ради удешевления производства модели Lincoln собираются на тех же заводах, что и соответствующие машины под маркой Ford.

2009

Вместо Town Car флагманом Lincoln становится люксовый седан MKS на платформе Ford Taurus, стилистически унифицированный с Lincoln MKZ. Он предлагался как с передним, так и с полным приводом, и оснащался двигателями EcoBoost V6 3.5 (355 л.с.) или Cyclone V6 3.7 (273 л.с.).

2010

Среднеразмерный кроссовер Lincoln MKX на платформе Ford Edge заменяет непопулярный внедорожник Aviator. Вместе с ним в линейке появляется большой полноприводный универсал MKT на платформе Ford Flex. Кроме того, с 2010 г. в продаже доступен Lincoln MKZ с гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой составляет 191 л.с.

2012

После ликвидации бренда Mercury компания Ford переименовала своё люксовое подразделение в The Lincoln Motor Company. Поскольку основным козырем марки Lincoln, отличающим её продукцию от моделей Ford, остаётся уникальный дизайн, фирма вкладывает основные ресурсы в разработку новой стилистической концепции, дебютировавшей в 2013 г. вместе со вторым поколением Lincoln MKZ.

2014

Lincoln открывает дилерские центры в 50-ти городах Китая, где запускает пять своих моделей. Бренд также представлен на североамериканском, ближневосточном, японском и корейском рынках. Продажи Lincoln в США выросли на 16%. Под маркой Lincoln выпускаются уже 6 автомобилей: седан среднего класса MKZ, представительский седан MKS, полноприводный универсал MKT, полноразмерный внедорожник Navigator, среднеразмерный кроссовер MKX и новый компактный кроссовер MKC.

2017

Компания возрождает люксовую модель Continental в качестве замены седана Lincoln MKS. Автомобиль получил решётку радиатора с текстурой в виде фирменной эмблемы, встроенные в рамки боковых окон дверные ручки, автоматически затемняемую стеклянную крышу SmartGlass, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с кнопочным селектором, камеры кругового обзора и систему автоматической парковки. Технически автомобиль ничем не примечателен: он базируется на удлинённой платформе Ford Fusion/Mondeo с передним или полным приводом и оснащается двигателями V6 объёмом 3.7 (305 л.с.), 2.7 (335 л.с.) или 3.0 (400 л.с.).

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Lincoln — история марки:

Lincoln возник как независимый производитель роскошных автомобилей в 1917 году. Основанная талантливым инженером Henry M. Leland после его ухода из Cadillac, компания была названа Lincoln, как напоминание о восхищении Leland ныне несуществующим государственным лидером. В жутком совпадении, президент Кеннеди был убит, так же, как и Авраам Линкольн. На момент его смерти, Кеннеди везли в лимузине Lincoln Continental.

Однако, прежде чем произошла эта драма, Lincoln была довольно небольшой компанией, которая поставляла двигатели самолетов Liberty для армии во время Первой мировой войны. После объединения с сыном Wilfred, сразу после войны Leland превратил свой бизнес в фабрику для изготовления роскошных автомобилей. Несмотря на мастерство Leland и потенциал его автомобилей, завод столкнулся с несколькими препятствиями в дизайне и финансовыми проблемами, которые не могли быть преодолены. Пораженный банкротством, в 1922 году Leland продал свой бизнес компании Ford за 8 миллионов долларов.

Вскоре после этого, первая серия автомобилей Линкольн вступила в массовое производство. Под руководством Ford, проблемы дизайна Lincoln были решены, также как и финансовые вопросы. Практически никакие изменения не были сделаны в оригинальных двигателях Leland. Вместе с сокращением производственных затрат это позволило компании продать около 5500 автомобилей в декабре 1922 года.

В 1923 году появились новые стили кузовов, многие из которых были результатом партнерских отношений с производителями кузовов, такими как Fleetwood и Brunn. Это привело к появлению ряда самых различных автомобилей, который состоял из больших седанов и лимузинов, которые могли вместить до 7 пассажиров. Несмотря на достаточно высокие цены на эти автомобили, продажи Lincoln не упали. Наоборот, после продажи 7875 автомобилей было зарегистрировано увеличение 45% продаж по сравнению с предыдущими годами.

В 1924 году были выпущены знаменитые Flyer, которые были широко использованы американским департаментом полиции. Автомобили впервые продемонстрировали некоторые особенности, которые не были представлены на частных моделях до истечения 2 лет. Тормозные диски на двух колесах, оружейные стойки, бронированные окна и полицейские свистки были среди множества «аксессуаров» автомобилей Flyer.

Вероятно, самый известный автомобиль, когда-либо сделанный Lincoln, в 1932 году появился на чертежной доске Eugene T. «Bob» Gregorie . Последующий выпуск модели Zephyr в 1936 году открыл ворота для модели Continental. Последняя была на самом деле измененной моделью Zephyr Coupe 1938 года, которую Gregorie разделил на части и добавил ей вертикальный протектор шин. Автомобиль стал настолько успешным, что он продался в количестве более чем 5000 единиц, пока производство не было приостановлено в 1948 году.

Позднее модель Continental была реанимирована с помощью модели Mark II. К 1955 году Mark II можно было приобрести за 10.000 долларов, примерно сколько стоил Rolls Royce тех дней.

Следующие модели, такие как Town Car и громоздкий Navigator, к 1998 году помогли Lincoln стать самой продаваемой маркой автомобилей класса люкс в США. После смены прав собственности между 1998 и 2002 годами, когда Lincoln принадлежал Premier Automotive Group, компания вернулась во владение Ford, где ее можно найти сегодня.

Несмотря на свои традиции быть производителем автомобилей класса люкс и поставщиком президентских лимузинов, компания пережила серьезный спад за последние несколько лет, потеряв свои позиции в азиатском и европейском импорте. Это, прежде всего, было связано с отсутствием новых моделей, проблема, которую Ford надеялся решить с помощью изменения бренда. Lincoln все еще пользовался успехом после выпуска таких моделей, как MKZ и MKX.

Аренда авто Lincoln Town Car 8-9 мест с водителем


Аренда Lincoln Town Car в Санкт-Петербурге

Наверное вам приходилось видеть на улицах Санкт-Петербурга автомобили марки Lincoln. Многим даже выпадала возможность оценить их качество сборки и высокие технические характеристики. Сегодня машины данной марки имеют высокий спрос, потому что считаются одними из лучших, в представительском классе. Предложение нашей компании будет актуально как для решения корпоративных вопросов, так и для обслуживания различных праздничных мероприятий. Речь идёт о лимузине Lincoln Town Car чёрного цвета с повышенным уровнем комфортабельности. Он полностью соответствует деловому стилю, но не стоит из-за этого игнорировать его, выбирая транспорт для обслуживания праздника, ведь даже в чёрном цвете, кузов выглядит очень презентабельно и грациозно.

Конструктивные преимущества лимузина

Данная модель имеет стандартные пассажирские двери, традиционную для данной марки фирменную решётку радиатора и плавные линии переходов кузова от одной части к другой. На первый взгляд экстерьер выглядит простовато, но на самом деле конструкция кузова очень удачная как в вопросах дизайна, так и в вопросах аэродинамики. В конструкции также предусмотрен вместительный багажник, на случай если машина арендуется для встречи группы людей приехавших из другого города.

В салоне может с комфортом разместиться 8-9 пассажиров, которые не будут чувствовать себя стеснённо за счёт большого количества свободного пространства. К услугам пассажиров расположен бар вдоль всего кузова автомобиля с многочисленной барной посудой и спиртными напитками. В салоне работает эффективная система климат контроля и потому микроклимат внутри не зависит от погодных условий за окном. Чтобы было чем заняться во время поездки можно послушать музыку или посмотреть видео на плазменном мониторе.

Преимущества аренды лимузина с нашим водителем

Пользуясь выгодными предложениями нашей компании, вы всегда сможете арендовать оптимальную под ваши требования машину. Автомобиль Lincoln Town Car предоставляется в аренду вместе с водителем, а потому вам не страшны дорожные заторы и непогода, так как даже по скользкой дороге, наш опытный водитель сможет вести автомобиль устойчиво, без угрозы заноса. Поэтому все что вам и вашим спутникам остаётся делать, находясь в салоне машины, так это любоваться видами Санкт-Петербурга и беседовать слушая приятную музыку салонной аудио системы.

Американские автомобили — Lincoln

Lincoln Motor Company (также известный просто как Линкольн) — роскошное подразделение Ford. И практически всю историю существования, Линкольн являлся их структурным подразделение (основан в 1917 году Генри Леландом, стал частью Форда уже в 1922 году).
История Линкольн примечательна и интересна. Начало компании заложил Генри Лиланд, бывший директор подразделения Cadillac и его сын Уилфред. В августе 1917 года они назвали свою новую компанию в честь Авраама Линкольна. Основной доход на тот момент они получали от подряда Ford на сборку авиационных двигателей Liberty.
После Первой мировой войны завод Линкольн был переобрудован в автомобильный завод по сборке люксовых машин, и уже в 1922 году Ford покупает Lincoln — видимо давние связи способствовали этому. Однако, вплоть до 1940 года Линкольн продолжал работать как самостоятельная компания. Переход от производства авиационных двигателей к автомобилям был очень болезненным, и, в результате, после неудачного запуска в производство L-серии  в 1922 году компания обанкротилась и была продана Ford  за 8 млн. долларов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Lincoln серии L

Покупка Линкольн стала личным триумфом Генри Форда, особенно учитывая, что на тот момент Cadillac, который Форд собственно и основал и управлялся в свое время Лиландом, стал частью General Motors. А учитывая соперничество между Дюрантом и Фордом, такая покупка пошла на благо последнего, позволив создать собственное роскошное подразделение. После покупки Линкольн стал одним из основных брендов на рынке люксовых автомобилей, наряду с Cadillac, Pierce-Arrow , Marmon , Peerless , Duesenberg и Packard.
В 1923 году появились четырехдверные седаны, фаэтон, двухместный родстер и лимузин на семь персон, стоивший 5200 долларов.  Открытие новых заводов, многообразие модельного ряда и успешная конструкция позволила продать в 1923 году 7875 автомобилей, что на 40 процентов выше, чем в предыдущем. Год был закрыт с прибылью.
В 1924 году полиция по всей стране стала использовать седаны от Линкольн. Они получили прозвище Police Flyers, и на тот момент были очень современными: тормоза на всех колесах (на тот момент тормоза были только на одной какой-то оси), пуленепробиваемые стекла, специальная подсветка, автоматический стеклоочиститель и сирена, подсоединенная к выхлопной системе.  

 

 

 

 

 

 

 

Lincoln Police Flyers

К тому же, клиенты могли приобрести дополнительное оборудование на свои автомобили. Например, никелированная решетка радиатора могла быть установлена за 25 долларов, лакированные колеса из натурального дерева за 15, а дисковые колеса за 60. К тому же руководстом было принято решение не проводить ежегодные обновления моделей, которые были в ходе в других фирмах. Основной упор был сделан на использование уже существующих моделей и их расширение в разных типов кузовов.
И наконец, в 1932 году появилась знаковая модель, любимая современными коллекционерами — К-серия, и появившаяся годом позже младшая модель Zephyr и созданная на заказ для младшего Форда — Continental.

 

 

 

 

 

 

 

 

Lincoln Model K

 

 

 

 

 

 

 

Lincoln Zephyr 1939

 

 

 

 

 

 

 

 

Lincoln Continental Coupe 1940

В конце концов успешный Lincoln-Zephyr в 1936 году был выведен в отдельный суббренд. Эта модель была настолько успешной, что позволила поднять продажи в девять раз.  До конца тридцатых он оставался суббрендом, пока в 1940 году сам Линкольн не был переподчинен Форду и из самостоятельного бренда превратился в одно из подразделений Форд..  К 1941 году все модели Линкольна были основаны на шасси Zephyr, однако, по окончанию войны, модель и имя не были возрождены.
В 1940 году другая модель — Lincoln Continental — начал производиться как личный автомобиль повышенной комфортности. А учитывая, что Эдсель Форд стремился сделать машины более плавными, в европейском стиле — желающих купить большой Линкольн не было предела. И именно в это же время появилось уникальное крепление запасного колеса сзади, ставшее фамильной чертой многих Линкольнов на протяжении десятилетий.
В 1945 году Ford объединяет Mercury и Lincoln, что дало в итоге разработку различных моделей. В 1946 году для возрождения гражданской продукции Линкольн представил две модели: новый Континентал и и основанный на Zephyr автомобиль, называвшийся просто Lincoln. Однако, спустя четыре года Линкольн закрывает выпуск Continental и H-Series, ориентируя автомобили на продукцию Mercury, что привело к созданию серии EL. И, впервые с 1932 года, Линкольн стал выпускаться с двигателем V8, а не V12. Да и этот V8 был взят у среднеразмерных пикапов Ford. И только в 1952 году Lincoln смог разработать собственную восьмерку, которая больше подходила для легковых автомобилей. В это время у производителя дела шли не лучшим образом, поэтому, решено было вернуть Continental.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Continental Mark II

Так, в 1956 году появился Continental Mark II. Это было двухдверное хардтоп купэ. В отличие от автомобилей той эпохи, Mark II носил консервативный вид, что проявлялось в практически полном отсутствии хрома и плавников на задних крыльях.  Фактически новый Continental стал суббрендом, принадлежавшему Continental Division, еще одному подразделению Ford. Это был, скажем так, люксовый автомобиль класса суперлюкс. В табели о рангах простой Lincoln был ниже. В то время именно Continental Mark II от Continental Division стал флагманом Ford. Цена на него стартовала от 10 тыс долларов и была сопоставим с Rolls-Royce Silver Cloud. Однако, ожидания так и не оправдались. Высокие затраты на изготовление и большое количество ручного труда привели к тому, что Ford больше потерял, чем приобрел. Рынок люксовых автомобилей всегда было непросто покорить. И это привело к тому, что в 1956 году Cintinental Division прекратил свое существование как отдельное юридическое лицо и было передано Lincoln. В это же время появляется и третье поколение Mark III, которое благодаря упрощению в конструкции потеряло в цене сразу 4 тыс. долларов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Continental Mark III

Однако, самое радикальное изменение было сделано в 1957 году, в год появления легендарного Cadillac Eldorado. Именно тогда был выпущен самый длинный Линкольн Континентал, и за всю историю, это был автомобиль с самой длинной колесной базой от Ford. Двумя годами позже появляется еще одна легенда Town Car.


В 1961 году Lincoln серьезно перерабатывает свой модельный ряд, выпуская Capri, Premiere и Continental Mark V.
В 1968 году было поручено разработать автомобиль, который стал бы прямым конкурентом Cadillac Eldorado. Так появился обновленный Mark III, созданнный на базе Ford Thunderbird, он снова применил фирменный стиль предыдущих люксовых автомобилей — запасное колесо находилось сзади. И именно на этой модели появилась еще одна фирменная черта марки — фары, скрывающиеся специальными решетками. Ключевым моментом в стиле стало использование передней решетки в стиле Rolls-Royce. В целом серия Mark получилась удачной. И за исключением Mark VI, он был основан на базе Ford Thunderbird.
В 70-х, Линкольн предпринял ряд шагов для того, чтобы оставаться конкурентными в классе роскошных автомобилей, уменьшить расходы Ford и соответствовать новым требованиям по безопасности и вписаться в реалии топливного кризиса. Пришло время Линкольн делится своим шасси: на нем были построены Ford LTD и Mercury Marquis. Но такая унификация была не совсем по вкусу ребятам из Линкольн. В 1975 году Continental подвергается рестайлингу, чтобы отдалить его от Mercury, однако даже три года спустя, у этих моделей остаются некоторые общие элементы (без этого никуда).
В ответ на разработку и появление также успешного Cadillac Seville в 1975 году, подразделение отвечает выпуском модели Versailles, который на самом деле был перелицованным Ford Grenada/Mercury Monarch (Севиль был же основан на Шеви Нова). Lincoln имел меньший бюджет, нежели GM, поэтому не смог изменить Versailles кардинально. Основным отличием от соплатформенных Ford Grenada/Mercury Monarch — это радиаторная решетка в стиле Mark V и фирменное запасное колесо сзади. В итоге Versailles выпускался только до начала восьмидесятых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Lincoln Versailles

В это время в Штатах во всю бушевал топливный кризис. Линкольн подошел к 1980 году в плохой форме. Continental и Mark V была два самых крупных серийных автомобиля в мире и имели очень устаревший дизайн. Versailles же вообще выглядел как авто из 60-х.
В 1979 году Ford и Mercury были вынуждены переработать все имеющиеся у них шасси, чтобы можно было конкурировать. Lincoln же в очередной раз был вынужден довольстврваться тем, что ему предоставит головной офис. В конечном итоге на свет родился Mark VI, который имел очень много от Ford и Mercury.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Lincoln Continental Mark VI

Versailles решено было не менять вообще и прекратить его выпуск. Для Continental было решено взять паузу, сделав основной моделью Town Car. Однако, из-за плохих продаж последнего, его выпуск был также на время прекращен в 1982 году. Фактически в этом году у Lincoln не осталось выпускаемых моделей. Руководством в итоге было решено вернуть Continental, который был построен на основе Ford Thunderbird / Mercury Cougar. В свою очередь, на континентальной платформе было решено запустить в производство и новый Mark VII. Последний имел современный дизайн, не был уже таким огромным, и стал первым американским автомобилем с четырехканальной АБС. К тому же подвеска была полностью пневматической, что в итоге привело к тому, что эти машины прозвали сухопутными баржами. Также, в 7 Марке были применены снова открытые фары.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Lincoln Continental Mark VII

В 1988 году Lincoln решился на очередную модернизацию своего модельного ряда. Очередной Continental был выпущен на переднеприводной платформе Ford Taurus и Mercury Sable. В это же время решено было отказаться и от двигателя V8. Town Car, который продавался вяло, в 80-х не менялся вообще, и в 1990 году было выпущено долгожданное обновление. Помимо этого, благодаря Lincoln, стали стандартными такие опции, как двойные подушки безопасности и АБС.
В 1993 году девятилетний Mark VII был заменен на Mark VIII. В этот раз он снова базировался на шасси Ford Thunderbird / Mercury Cougar. В этом поколении Линкольн избавился от заднего запасного колеса, сделав кузов машины более обтекаемым. Стиль Mark VIII должен был стать основополагающим для Lincoln тех лет. Mark VIII имел огромное влияние на интерьеры  и дизайн остальных автомобилей концерна Ford. Однако этот сегмент находился в упадке. В 1998 году история автомобилей Mark была окончена. По состоянию на 2014 год, то поколение было последним.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Lincoln Continental Mark VIII

В 90-х Линкольн значительно отставал от своих заокеанских конкурентов, в первую очередь  за счет пожилой линейки автомобилей. В 1998 году Mercury стало частью Premier Automotive Group компании Ford Motor. PAG занималось курированием глобальных моделей концерна — Volvo, Jaguar, Land Rover. Такое переназначение позволило Lincoln обратиться к европейскому опыту автомобилестроения. Новый Town Car, появившийся в том году, уже имел европейское влияние. В 2000 году был впервые выпущен »маленький» Lincoln — LS. Эта модель базировалась уже на платформе Jaguar, и считалось, что LS станет неофициальной заменой Mark VIII.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Lincoln  LS

В 2002 году после 52 лет производства, Continental был окончательно отправлен в отставку. В это же время Ford принял решение отстранить Mercury, а значит и Lincoln от PAG, а значит, и европейских платформ и наработок. Последующие три года судьба Lincoln висела на волоске. В 2005 году концерн принял решение произвести реструктуризацию своих подразделений. Были закрыты практически все сборочные заводы, а производство Town Car было отправлено на завод Сент-Томас в Онтарио, где он стал базироваться на Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis. В 2011 году этот завод был закрыт, а следовательно, было прекращено и производство Town Car.
Отдельного упоминания стоит создание Lincoln Navigator. В 1998 году Ford провел рестайлинг модели Expedition, и на его основе Lincoln и выпустил свой премиальный внедорожник. Публика тепло встретила этот автомобиль. Его успех привел к тому, что Cadillac  вывел на рынок модель Escalade. Ford решил продолжить эксперимент, выпустив на рынок Lincoln Aviator на базе Ford Explorer. Однако высокая цена  не способствовала продажам, да и желающих купить уменьшенный Навигатор особо не нашлось.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Lincoln Blackwood

В 2002 году Ford решает вывести на рынок первый пикап от Lincoln — Blackwood. Основанный на базе Ford F-150, пикап имел только черную раскраску — в соответствие с именем модели. Но низкий темп продаж показал, что потребитель не готов платить за эту машину, и уже через год продажи были свернуты. Спустя два года, в 2005 году, на рынок был выведен другой пикап от Lincoln Mark LT. В отличие от своего предшественника, у нового пикапа был полный привод и доступна кровать. Несмотря на то, что он был более успешным, пикап был отправлен в Мексику, где неплохо продается и по сей день.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Lincoln Mark LT

В 2006 году Lincoln решает возродить имя Zephyr, выпустив на рынок совершенно новый спортивный седан. Однако, годом спустя, производитель сменил славное имя на сокращенное название MKZ. С этой модели началось »перевооружение» модельного ряда. Кроссовер MKX был представлен годом спустя, и выпускался сначала на базе Aviator, а затем на базе Ford Edge. В этом же году выходит и концепт-кар MKR, показывающий новый дизайн всех автомобилей Lincoln. В глаза сразу же бросается стильная фальшрадиаторная решетка.  На этом же концепте впервые дебютировал и двигатель EcoBoost.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Lincoln MKR

В 2009 году Lincoln выводит на рынок MKS, который стал своеобразной заменой Town Car, а в 2010 году был выведен и MKT — полноразмерный кроссовер, построенный на одной платформе с Ford Flex. Хотя MKT никогда не имел предшественника, Lincoln сразу вывел его в топ своих моделей.
В декабре 2012 года Ford переименовывает Lincoln в Lincoln Motor Company. Также последний получил больше самостоятельности и инструментов для разработки и вывода на рынок новых моделей. Первой ласточкой стало второе поколение MKZ, которое поступило в продажу в 2013 году.
Что касается продаж, то лучшими считаются 1989 год (продано 200315 машин) и 1990 (231 600). К 2015 году Ford надеется поднять продажи до 162 тыс. автомобилей.
Радует то, что в отличие от других подразделений, Lincoln сохранил свое славное имя и имеет все шансы вернуться на вершину в плане продаж топовых американских автомобилей. Поживем увидим.

Современный модельный ряд с ценами на территории США.

 

 

 

 

 

 

 

 

Lincoln MKC

Lincoln MKC самый дешевый, если можно так сказать Линкольн. Цена начинается от 33 тысяч. Есть выбор на полный или передний привод. А следовательно доступны и два двигателя EcoBoosT: на 2,3 и 2 литра соответственно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Lincoln MKZ

Lincoln MKZ открывает немногочисленную линейку седанов с ценником от 35 тысяч. Все автомобили идут с шестиступенчатым автоматом. Двигателей на выбор три: двухлитровый EcoBoost в 240 лс, 188 силльный двухлитровый гибрид и 3,7 литровый V6 на 300 л.с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Lincoln MKX

Lincoln MKX как среднеразмерный кроссовер длиной в 187 дюймов открывает свой ценник 38 тысячами и выше. На выбор будет моно или полный привод. Двигатель один — 3,7 литровый V6 на 300 лс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Lincoln MKS

Lincoln MKS второй седан. И большой. Позиционируется как представительский класс. Длина свыше 200 дюймов. Цена от 40 тыс. Двигателей два: 3,7 литровый V6 на 304 лс и 3,5 литровый EcoBoost на 360 лс..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Lincoln MKT

Lincoln MKT позиционируют на нашем рынке как полноразмерный люксовый кроссовер. Я бы его назвал все же универсалом повышенной проходимости. Или спортивным кроссовером — за счет не самого высокого роста — 67 дюймов. Двигателей два — EcoBoost на 3,5 литра мощностью 365 с. и 3,7 литровый V6 на 303 лс. Цена от 44 тысяч.

 

 

 

 

 

 

 

 

Lincoln Navigator пожалуй самый известный Линкольн современности. Новое поколение впервые вышло без V8, под капотом теперь 3,5 литровый EcoBoost на 380 лс. Есть удлиненная на 15 дюймов версия, а также версии с моноприводом. Ценник от 61 тысячи долларов. 

 

История марки Lincoln

Компания Lincoln была основана американским предпринимателем и специалистом по точным машинам Генри Лиландом в 1917 году. Никто не ожидал от него подобного шага, ведь на момент основания компании ему было уже 70 лет.

На самом деле компаний, в названии которых присутствует имя 16-го президента США, было создано две: «Lincoln Motor Company» и «Lincoln Motor Car Company of Delaware». Первая занималась производством авиационных двигателей, а вторая – автомобилей.

Начиная с 1922 года, компания Lincoln предлагала различные варианты начертания ее названия. Первый логотип появился в 1927 году. На нем была изображена собака породы борзая. Она символизировала скорость, выносливость и грацию.

Доподлинно не известно, что означает нынешний логотип марки Lincoln.

Существует множество мнений. Кто-то утверждает, что это компас, стрелки которого указывают во все стороны света. Другие утверждают, что логотип называется The Lincoln Star и символизирует нечто яркое и шикарное, ассоциирующееся с роскошью и престижем. Есть даже мнение, что логотип Lincoln означает, что перед вами автомобиль Lincoln, более ничего.

Интересно, что, помимо официального, существует логотип под названием Cobra Star. Он представляет собой логотип Lincoln, обвитый змеёй с логотипа компании Shelby. Это – логотип тюнинговых автомобилей от Lincoln Motorsport. К слову, на модель Lincoln Mark VIII устанавливался тот же мотор, что и на Ford Mustang Cobra. Это был V8 объемом 4.6 литра.

Вехи в истории марки

Первый автомобиль марки, носивший индекс L, был построен с прицелом на конкуренцию с машинами Cadillac. Однако конкуренции не получилось. Машина не пользовалась спросом, несмотря на удачный двигатель мощностью 90 л.с., получаемых с без малого 6 литров объема. В те годы такое соотношение объема и мощности считалось отличным достижением.

Отсутствие спроса на автомобиль стало причиной возникновения финансовых проблем и Лиланд был вынужден продать компанию Генри Форду. Форд, в свою очередь, был очень доволен покупкой, несмотря на то, что заплатить пришлось немало.

Почти сразу после приобретения компании Фордом, модель L была модернизирована, спрос увеличился. К концу 20-х годов компания Lincoln чувствовала себя вполне неплохо. Люксовые автомобили пользовались успехом у гангстеров. Это показательно, ведь гангстерам нужно было три вещи: максимальный комфорт, надежность и динамика.

В 30-е годы Лиланд скончался и управление компанией перешло к единственному сыну Генри Форда – Эдселу. И он не сплоховал: на рынок вышли как шикарные, так и недорогие автомобили. Так, бюджетный Zephyr увеличил продажи марки почти в 9 раз.

В 70-е годы произошла неизбежная унификация Линкольнов с автомобилями Ford. Это пошло на пользу: машины стали дешевле, а имидж премиум бренда сохранился. Как следствие, вырос спрос.

В 80-е и 90-е годы Lincoln выпустил несколько удачных моделей, а потом наступило десятилетнее затишье, вплоть до середины 2000-х.

В настоящее время Lincoln продолжает быть подразделением компании Ford.

Интересные факты о марке Lincoln

Автомобили Lincoln пользовались популярностью у президентов, причем не только США.

Джон Кеннеди, кстати, был застрелен в кабриолете Lincoln Continental SS-100-X. Несмотря на это, президенты сохранили верность марке, но отказались от кабриолетов в пользу седанов и лимузинов. Стоит отметить, что некоторые президенты, все же, предпочитали Cadillac.

Американские богачи Уоррен Баффет и Стивен Балмер также выбрали Lincoln.

Концепт-кар Lincoln Futura был разработан итальянским кузовным ателье Ghia в 1954 году на базе агрегатов серийных машин Lincoln. Автомобиль получился невероятно экстравагантным. Он успешно использовался в рекламных целях и снимался в кино, а в конце 60-х стал первым «Бетмобилем».

Модель MKZ 2013 года оснащается самой большой в истории автомобилестроения стеклянной крышей.

Впервые CD-проигрыватель появился в автомобиле Lincoln в 1988 году на модели Town Car. Большинство автомобиль того времени оснащалось кассетной магнитолой.

Lincoln 413B был создан в 1939 году специально для президента США Франклина Рузвельта. Это был первый в мире автомобиль, оснащенный радиотелефоном.

Lincoln в автоспорте

Приоритетом для автомобилей Lincoln всегда являлся комфорт, а спортивные качества отходили на второй план.

Несмотря на это, компания имеет свою спортивную историю. В 50-е – 80-е годы команда Lincoln принимала участие в гонках Grand National Stock Car.

Lincoln также поставлял моторы для прототипов гоночной серии American Le Mans.

Lincoln популярен у любителей тюнинга. Так, компания Lincoln Motorsport  с 1997 года поставляет широкий ассортимент деталей для доработки автомобилей Lincoln.

Знаковые модели в истории марки

Первый блин Линкольна, носивший незатейливое название «L», получился комом, но дальше дела пошли гораздо лучше.

В 1936 году была представлена модель Zephyr, получившая ироничное прозвище «машина для бедных», так как это был самый доступный Lincoln. При этом он был все равно дороже американских автомобилей других марок.

В 1940 году появился более крупный Zephyr Continental. Своим появлением автомобиль образовал новый класс. Он был оснащен складной крышей из брезента и обладал просторным роскошным кожаным салоном.

В 1984 году Lincoln совершил технологический прорыв, выпустив модель Continental Mark VII. Автомобиль был оснащен двигателем V8, электронным впрыском топлива, антиблокировочной системой тормозов, маршрутным компьютером и пневматической подвеской с электронным управлением.

В 1997 году на базе большого внедорожника Ford Expedition был построен Lincoln Navigator. Автомобиль стал пользоваться хорошим спросом и уже через год появилось второе поколение модели.

Новая эпоха для марки началась в 2006 году с кроссовера MKX. Далее все модели, кроме Navigator, стали получать трехбуквенное обозначение.

Lincoln в России

В России нет официального представительства Lincoln, поэтому встретить автомобиль этой марки на улице можно не часто. Как правило, автомобили привозятся к нам из США через «серых» дилеров.

Естественно, у такой марки как Lincoln, много почитателей даже в России, где о марке знают не так много.

Архивы Lincoln — АвтоБелявцев — автомобили всех времен и народов

Опубликовано

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.