Линкольн седан: Lincoln Continental Sedan ( )


0
Categories : Разное

Обновлённый седан Lincoln MKZ стал немножко Ягуаром — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler

Новости Lincoln — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery

Lincoln Continental — конкурент большим седанам BMW, Audi, Mercedes и Cadillac — Авторевю

Lincoln — это Continental. Самое знаменитое имя в линкольновской истории принадлежало флагманским полноразмерным седанам, но — с перерывами: выпуск Континенталей прекращался и в пятидесятых, и в восьмидесятых. Однако дольше всего это имя оставалось «бесхозным» именно в новейшей истории концерна Ford: последний на сегодня Continental был выпущен в 2002 году.

Но к автосалону в Нью-Йорке уже готов концептуальный седан Lincoln Continental: в рамках модернизации бренда Lincoln фордовцы решили уже в следующем году возродить свой флагман, первым делом — для Америки и Китая.

Интересно, что именно в Нью-Йорке дебютирует и главный оппонент Линкольна — седан Cadillac СТ6. Но Кэдди — это уже серийный автомобиль, а про Continental пока известно лишь то, что под капотом у него окажется новый двигатель V6 3.0 EcoBoost. Платформа и тип привода — главные вопросы накануне автосалона. Ведь после расставания с компанией Jaguar своих современных платформ классической компоновки для представительских седанов у фордовцев нет. Однако не исключено, что Lincoln получит модифицированное шасси от нового Мустанга — с продольным расположением двигателя и задней многорычажкой.

Стиль — от нового шеф-дизайнера Дэвида Вудхауза, который некогда работал и на GM, и на BMW, но с 1999 года творит в различных фордовских студиях и причастен к облику таких машин, как Ford Shelby GR-1, Ford Airstream, Ford Reflex, Lincoln MK9 Coupe, Lincoln Aviator, Cadillac Imaj и Land Rover Freelander. От современных Линкольнов концепт разительно отличается плавными формами, а заметнее всего — отсутствием «ноздрей» раздельной радиаторной решетки с мелким «китовым усом». Вместо нее — сетка с крупными вырезами в форме фирменного логотипа. Американцы обещают, что такой элемент станет общим для всей модельной линейки.

Continental заменит нынешний самый крупный Lincoln — модель MKS длиной 5185 мм на основе седана Ford Taurus c «шестерками» 3. 7 (304 л.с.) или 3.5 EcoBoost (360 л.с.). Новый седан крупнее, а в оснащении салона фордовцы явно равняются на Mercedes S-класса: заднее правое кресло с пятнадцатью регулировками можно разложить в оттоманку, между сиденьями появилась высокая консоль, из которой выдвигаются столики под ноутбуки. В комплекте также холодильник и панорамная электрохромная крыша.

Помимо Континенталя Lincoln в ближайшие пять лет выпустит еще две новые модели — в расширение гаммы Ford вкладывает 2,5 миллиарда долларов и ожидает, что продажи вырастут втрое, до 300 тысяч машин ежегодно.

Интересно, что, отказываясь от модели Continental тринадцать лет назад, фордовцы все же продлили свои права на это имя и теперь возвращают его без оглядки на фирму Bentley, которая, кстати, такое название с недавних пор использует лишь для купе и кабриолетов. Так что седан Continental — это только Lincoln.

Lincoln MKZ 2017 2018 фото цена характристики новинки Линкольн МКЗ

Новинки Линкольн 2017-2018 года представляет обновленный седан Lincoln MKZ. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики американского седана Линкольн MKZ 2017 – соплатформенного брата Ford Mondeo с внешностью Ягуара и шикарным салоном. Пережив плановый рестайлинг Lincoln MKZ обзавелся не только стильным кузовом и салоном с богатой отделкой, но и новым 400-сильным турбированным бензиновым мотором 3.0 GTDI V6, наделяющим седан динамикой спорткара. Цена обновленного Линкольн MKZ в Северной Америке составляет от 35170 долларов за авто в базовой комплектации с 245-сильным тубированным мотором 2.0L GTDI I-4 до 59750 за седан в максимальной комплектации, полным приводом AWD и 400-сильным турбо мотором.

Дизайн экстерьера кузова Lincoln MKZ 2017 модельного года роднит модель с флагманом американской компании Lincoln Continental и не оставит равнодушным, пожалуй, даже далеко от мира автомобилей человека. Американский седан выглядит потрясающе стильно и эффектно с любого ракурса. Особенно удались дизайнерам Линкольн передняя часть кузова, решенная в стиле моделей британских Ягуар (аккуратные светодиодные фары головного света, капот с характерным рельефом, фальшрадиаторная решетка затянутая узорчатой сеткой) и корма с шикарной светодиодной люстрой во всю ширину задней части кузова.

Желание купить новый седан MKZ от Lincoln возникает только от эффектного внешнего вида модели, а уж когда потенциальный покупатель попадает в салон новинки и узнает технические характеристики… всё, без покупки из автосалона не выйдет. По крайнем мере, так думают маркетологи Lincoln, продвигающие облагороженный Ford Mondeo (в Америке Ford Fusion) под видом Lincoln MKZ. Вот только покупатели не спешат выстраивать в очереди за люксовым вариантом демократичного Fusion (цена от 22000 долларов). О чем свидетельствует низкий объем продаж, по крайней мере, дореформенной модели, не превышающий 100 тысяч экземпляров в год (Ford Fusion ежегодно продается в количестве более 300000 экземпляров).

Возможно, рестайлинг и пошел на пользу седану Линкольн, но цена для американского потребителя является главным ориентиром. Шикарный кузов и салон, современное оборудование, качественные материалы отделки и техническая начинка… это все второстепенно. По достоинству оценить новый седан способны только эстеты и гурманы, понимающие что такое 400 лошадок под капотом в компании с полным приводом, способность набирать первую сотню за 5,2 сек (от 0 до 96 кмч), и это у четырехдверного седана с ценой менее 45 тысяч долларов – столько просят за базовую комлектацию авто с мотором 3.0 GTDI V6.

Внешние габаритные размеры кузова Lincoln MKZ 2017-2018 года составляют 4925 мм в длину, 1864 мм в ширину, 1476 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы.

Пятиместный салон седана позиционируется производителем, как премиальный… разумеется, с оглядкой на американский рынок сбыта. Ведь по сути перед нами на фото чуть более стильный и облагороженный логотипом Линкольн интерьер Форда Мондео с таким же рулевым колесом и цифровой панелью приборов, чуть измененной центральной консолью и иными картами дверей, а также идентичными передними креслами и задними сиденьями… европейский бизнес-класс, не более того.

Оснащение современное, но сверхестественного оборудования в списке нет. В наличии уже ставшие нормой для авто такого класса (европейский D-класс) двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном и премиальная аудиосистема (Revel by Harman с 14 динамиками), панорамная стеклянная крыша и кресла с подогревом и вентиляцией, система мониторнинга слепых зон и ассистент парковки, светодиодные фары и габаритные фонари, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и крышка багажника с бесконтактным открытием взмахом ноги под бампером.

Технические характеристики Lincoln MKZ 2017-2018 года. Седан Линкольн MKZ оснащается двумя бензиновыми турбированными моторами и гибридной силовой установкой — MKZ Hybrid. Подвеска всех колес независимая, как и у соплатформенного брата из линейки Форд со стойками MacPherson спереди и многорычажкой сзади, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический (Electric Power-assisted Steering), опция система Lincoln Drive Control с тремя режимами движения Comfort, Normal и Sport (изменяются характеристики работы рулевого управления, коробки передач, двигателя и подески).
Бензиновые версии Lincoln MKZ по умолчанию с приводом на передние колеса FWD, за доплату система полного привода AWD.

Базовый мотор четырехцилиндровый 2.0 Turbo (245 лс 373 Нм) в паре с 6 АКПП SelectShift.
Более мощный двигатель шестицилиндровый 3.0 Twin-Turbo GTDI V6 доступен в двух вариантах мощности. Для седана с приводом на передние колеса 350 лс 542 Нм, для полноприводной версии 400 лс 542 Нм. Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая SelectShift.
Lincoln MKZ Hybrid со 188-сильной гибридной силовой установкой в составе четырехцилиндрового атмосферного бензинового 2,0-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона и электродвигателя (Permanent Magnet AC Synchronous Motor), в наличии вариатор e-CVT и литий-ионная 1,4 кВт аккумуляторная батарея.
Вот такая техника. Только не понятно, каким образом удается правильно применить 350 лошадок с приводом лишь на передние колеса?

Lincoln MKZ 2017-2018 видео тест



Lincoln Continental


Lincoln Continental Sedan (1970-1974)

В 1970 г. Lincoln Continental стал типичным сухопутным дредноутом, каких по американским дорогам ездили миллионы. Он потерял свою индивидуальность, что объяснялось однотипной модой 70-х гг., но выглядел не хуже своих конкурентов. В то время, когда европейские автопроизводители в большинстве своём перешли на несущую конструкцию кузова, Lincoln вернулся к традиционной отдельной раме с колёсной базой 127″ (3226 мм), общей с моделями Ford LTD и Mercury Marquis. На неё был установлен огромный двигатель V8 460 с 4-камерным карбюратором, объёмом 7536 см3 и валовой мощностью 365 л.с., в паре 3-ступенчатой автоматической коробкой передач С6. Автомобиль был оснащён независимой передней подвеской на поперечных рычагах неравной длины и витых пружинах, ведущим задним мостом с продольными рычагами, пружинами и толкающими штангами, дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. В стандартную комплектацию вошли автоматический стояночный тормоз, усилитель руля, усилитель тормозов и электроприводы сидений и стёкол; за доплату можно было заказать кондиционер и круиз-контроль.

В 1970-1974 гг. Lincoln Continental предлагался с двумя вариантами кузова: 4-дверный седан и хардтоп купе. Угловатые очертания его кузова в сочетании с изгибом поясной линии над задними колёсами были позаимствованы у купе Continental Mark III, но спереди и сзади автомобиль был оформлен по-другому, с горизонтальной решёткой радиатора в стиле Thunderbird и скрытыми фарами с вакуумным приводом. «Самоубийственные» задние двери предыдущего поколения Continental были заменены обычными. До 1974 г. ежегодные изменения касались только хромированной отделки, в том числе установленных в 1973-1974 гг. усиленных бамперов по федеральному мандату. Мощность двигателя V8 460, переведённого на неэтилированный бензин, в 1972 г. при пересчёте на SAE-нетто составила 224 л.с., а в 1974 г. снизилась до 215 л.с. Несмотря на это, Continental обладал приемлемой динамикой, а по комфортабельности и плавности хода не уступал Rolls-Royce.

К 1974 г. модели Lincoln Continental и Mercury Marquis фактически стали двойниками: между ними было слишком много общего как в техническом плане, так и в стилистическом. Чтобы увеличить продажи, в 1975 г. компания провела незначительный рестайлинг Continental, в результате которого крылья стали ещё острее, боковины — прямыми и плоскими, вертикальная решётка радиатора была разделена на шесть прямоугольников, а задние фонари и передние габаритные огни распределились по углам. Седан теперь имел полностью виниловую крышу с вертикальными задними стойками, у Town Car в этих стойках были размещены круглые окошки, а у Town Coupe появились боковые стойки, отделявшие заднюю виниловую половину крыши от передней металлической. В список опций вошли дисковые тормоза Bendix на всех колёсах. Установка катализатора снизила мощность 7.5-литрового мотора V8 460 до 206 л.с. 

Характеристики
 МодификацияLincoln Continental Sedan
 Годы выпуска1970-1974
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 КатегорияFull-size (F)
 Цена6211 $
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя7536 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Autolite 4300
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 5:1
 Максимальная мощность365 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент678 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая C6
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес2227 кг
 Колёсная база3226 мм
 Длина5715 мм
 Ширина2024 мм
 Высота1415 мм


Lincoln Continental Presidential Limousine (1972)

В 1972 г. президент Ричард Никсон был переизбран на второй срок, и для него был построен ещё один 7-метровый бронированный лимузин на базе Lincoln Continental, на этот раз с твёрдой непрозрачной крышей, а также два лимузина Imperial LeBaron, тоже бронированных. Lincoln Continental изначально был оформлен как модель 1972 г., но в 1977 г. был обновлён вместе с серийным Continental. На этом автомобиле ездили и следующие президенты: Джеральд Форд, Джим Картер и Рональд Рейган. На последнего в 1981 г. было совершено покушение, и президент получил ранение от срикошетившей пули. Этого не случилось бы, если бы лимузин не имел брони. В 1983 г. Рейган заказал себе новый автомобиль Cadillac Fleetwood, и Lincoln Continental оказался в Музее Генри Форда. Все последующие президентские лимузины после списания уничтожались в ходе испытаний на прочность.

Характеристики
 МодификацияLincoln Continental Presidential Limousine
 Годы выпуска1972
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено1
 КатегорияЭксклюзив
 ДизайнHess & Eisenhardt
 Тип кузоваЛимузин


Lincoln Continental Town Car (1975-1976)

Тест-драйв Lincoln MKZ 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 11.03.2020