Lp700 4 aventador: Lamborghini Aventador LP700-4 (Ламборджини Авентадор)


0
Categories : Разное

Содержание

2013 Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster

41

Как можно сравнивать aventador roadster с aventador J я не понимаю, хоть у aventador roadster скорость больше, но он точно не красивее, чем aventador J

42

Не будь столь категоричен, это только ТВОЕ мнение. Я, например, не люблю спидстеры (родстеры без лобового стекла), поэтому считаю, что Roadster гораздо красивее, чем J.

43

Совсем скоро выйдет или уже вышел эксклюзивный Aventador LP 720-4 50th Anniversary. Как можно уже догадаться из индекса LP 720-4 и приписки 50th Anniversary, создан он в честь 50-летнего Юбилея и получил он на 20 лошадиных сил больше. Также ожидается, что у него будет новый особый окрас кузова и побольше углепластика. Когда про него всё будет точно известно, добавить надо обязательно.)

44

По идее, Родстер ничем, кроме съемной крыши, не отличается от обычного Авентадора. Однако именно с такой цветовой схемой он выглядит неизмеримо прекраснее, чем купе. Броский ярко-рыжий цвет очень идет Авентадору, и голубовато-серебристый Родстер в первый момент кажется бледным на его фоне. Но затем становится понятно, что такой оттенок — идеален, и лучшего не найти. Этот цвет подчеркивает изящные формы машины, но, в отличие от сочно-оранжевого (который как бы делает авто еще более сплющенным), визуально не понижает, а, наоборот, повышает ее кузов. А интерьер просто невероятен. Ламбо никогда не обращали особого внимания на салоны. Правда, в последнее время положение значительно улучшилось, но тем не менее светло-бежевый салон в автомобиле Ламбо поражает. Это второй по-настоящему красивый интерьер Ламбо — первый был у Эстока, однако этот салон, пожалуй, даже превзошел Эсток.

45

Мне у Ламбо нравятся салоны в Эстоке, Авентадоре, Ревентоне и Урусе. Ещё Диабло Коатл тоже гуд.

46

В предыдущем своем комментарии я забыл сказать еще кое-что. Авентадор Родстер идеален, в нем нет ни одного изъяна. Но теперь, через полгода после его выхода, я гляжу на него и вспоминаю Онегина, сказавшего: «В чертах у Ольги жизни нет». Ольга из пушкинского романа-поэмы во многом похожа на Авентадор Родстер. Она настолько красива, что является идеалом… и это лишает ее всей привлекательности. Авентадор Родстер можно охарактеризовать по-разному: идеальный, безумно красивый, автомобиль без недостатков… Суть все равно останется одной и той же: красивая фарфоровая кукла. Без тепла, без жизни, без души. Одна лишь красота, холодная и быстро надоедающая. Да простят меня фанаты, из рядов которых я сам не так давно вышел.

47

Красив, но не идеален.

48

Такая «холодная» красота характерна для современных Ламбо, созданных «под крылом» Audi. Страсти мало, слишком всё продуманно, нет изюминки. Сейчас у них чем новее модель, тем больше граней и ломанных линий в дизайне, а внутри — Ауди-Фольксваген с красной подсветкой кнопочек и сиденьями Recaro

49

А мне нравится:) Ламбо порожняк не гонит:)!!! Всё равно его не брошу, потому что он хороший.

50

Мне нравится ламбо. поднялся

51

Авентадор с крышей выглядел супер-спортивным и очень быстрым. Он был очень хорош (да и есть). В этом же авто от обычного Авентадора это осталось, только в меньшем количестве. Авентадор Родстер не такой, как предыдущие родстеры компании.В нём есть так необычная для Ламбо изысканность и роскошь. Линии в Roadster, кажется, стали немного плавнее. И это просто безумие, что он может нестись со скоростью 340 км/ч! За это утончённое, изысканное безумие в автомобилях мне и нравится Ламбо.

52

Сухая масса — 1625 кг. Снаряженная — 1715/ 1790 кг. Максимальная скорость с отключенным электронным ошейником — 366 км/час, с работающим — 348 км/час. Стартовая цена в ноябре 2012 года в Европе — 300 тысяч евро, но для американского рынка посчитали возможным увеличить её до 441,7 тысяч долларов. На нынешнее время автомобиль «подорожал» из-за изменения курсов, на 110 тысяч евро.

Страницы: 1   2  

Lamborghini Aventador LP700 | характеристики, фото и видео

Автомобиль Lamborghini Aventador LP700 4 roadster стал заменой Murcielago. Автомобильный производитель отмечает, что транспортное средство отличается динамикой, стильным экстерьером и интерьером. При проектировании нового автомобиля повышенное внимание было уделено снижению массы. Для создания конструкции использовали углеволокно, позволившее снизить вес транспортного средства до 1575 кг. Внимательно просматривая фото, удается отметить красивый дизайн транспортного средства, продуманное исполнение автомобильного салона.

Особенности экстерьера

Машина Lamborghini Aventador lp700 4 2018 года отличается продуманным экстерьером. Обновления заметны сразу. Каждая деталь автомобиля должна свидетельствовать о высокой мощности. Основные отличия экстерьера:
массивные воздухосборники, установленные на переднем бампере;
новый сплиттер капот, отличающийся продуманной многогранной формой;
ветровое стекло с большим углом наклона, отличающееся оптимальным обзором.
Вышеперечисленные отличия свидетельствуют об улучшении аэродинамических показателей.

Задняя часть автомобиля отличается диффузором больших размеров, спойлером с изменяющимся углом наклона для достижения оптимальной прижимной силы. Традиционно выхлопные патрубки располагаются в центральной части автомобиля, а не разведены по левому и правому краям. Фото Lamborghini Aventador lp700 4 orange pearl заслуживает внимания автомобилистов, ведь оно подтверждает красоту модели.

Особенности интерьера

Автомобильный салон отличается стильным исполнением, высоким уровнем комфорта:
Приборная панель была перелицована. На ней появился новый элемент, предупреждающий о перегрузке сигналом. Предлагается карбоновая обшивка, устойчивая к внешним факторам и отличающаяся красивым дизайном.
В салоне используется большое количество карбоновых деталей. Они придают спортивную элегантность интерьеру.
Кресла оформлены в виде ковшей и отличаются боковой поддержкой. Гарантируется удобство для людей с любой комплекцией.
В отсутствуют такие элементы, как дополнительные кнопки на рулевом колесе, коврики, головное устройство мультимедиа. Это доступно только за дополнительную плату.

Успех автомобиля pirelli edition обусловлен наличием эксклюзивных элементов оснащения, созданных экспертами. Эксклюзивный дизайн предполагает использование двух цветов для кузова, матовых и глянцевых поверхностей. Особенность дизайна кузова – это тонкие линии красного цвета, являющиеся характерными для автомобильного кузова и салона.

Техническое оснащение

У автомобиля Lamborghini Aventador lp700 4 характеристики следующие:

  • максимально возможная скорость – 350 километров в час;
  • разгон до сотни – чуть меньше 3 секунд;
  • мощность – 700 лошадиных сил;
  • крутящий момент, который является максимально возможным, – 690 Нм при
  • 5500 оборотов в минуту;
  • объем мотора – шесть с половиной литров (при этом расход топлива оказывается значительным).

На автомобиль устанавливается мощный двигатель, который предлагается с перепрограммированной 7-ступенчатой коробкой передач. Такое техническое оснащение оптимально для опытных автомобилистов и позволяет развивать нужную скорость.
После того, как оборотов будет 8500 в минуту, можно отметить громкий звук выхлопной системы. Рык агрегата можно сравнить со звуками моторов болидов Формулы 1, что подтверждает возможность в полной мере насладиться динамикой.
Спортивный автомобиль отличается наличием переключателя и возможности повышенной передачи. Это гарантирует оптимальное ускорение от транспортных средств. Установленный мотор работает очень быстро, причем срабатывание происходит не так гладко, как у автомобилей с двойным сцеплением. Иногда наблюдается нарушение баланса транспортного средства при переключении в поворотах. Коробка передач способствует оптимальному ускорению по прямой траектории.

Автомобиль отличается оптимальным натиском, но все-равно потребуются большие 400 мм углеродно-керамические тормоза. Они обеспечивают внушительное тормозное усилие.
На поворотах гарантируется оптимальная динамика и чувство уверенности, вне зависимости от скорости.  Динамическое управление с переменным коэффициентом – стандартное оборудование. Устройства перенастроили для продуманной поездки. Также удается выбрать режим работы технического оснащения, предназначенный для уличных или гоночных условий.
Технические характеристики Lamborghini Aventador lp700 4 оптимальные для большинства водителей.

Версии автомобиля

Автомобиль предлагается в следующих модификациях, отличающихся продуманным техническим оснащением и оптимальными параметрами:

  • Aventador J. Была выпущена только одна машина, до начала серийного выпуска. Для нее предложен 700-сильный двигатель с 12 цилиндрами, полный привод, трансмиссия роботизированного типа. Максимальная скорость составляет 350 километров в час. Для достижения сотни требуется около 3 секунд.
  • Aventador LP 750 SuperVeloce. Премьерный показ состоялся в Женеве в 2015 году. Машина была оснащена 750-сильным мотором. Для разгона до сотни требуется чуть меньше 3 секунд. Максимальная скорость ограничена 350 километрами в час.
  • Aventador LP 740-4 S. В 2016 году состоялась премьера машины с 740-сильным двигателем.Aventador SVJ. Премьерный показ состоялся в 2018 году, причем новинка сразу же завоевала положительные отклики. Количество выпущенных автомобилей – 900. Предлагается 770-сильный мотор, способный достигнуть сотни за 2,8 секунд. Новинка отличается достойным исполнением и соответствует установленным стандартам.

Каждая версия автомобиля заслуживает особого внимания автомобилистов, предпочитающих скорость, динамику.


Автомобиль предлагается в нескольких тюнинг версиях.

  • Mansory Aventador LP 700-4. Официальная премьера состоялась в Женеве в 2012 году. Техническое оснащение оказалось достойным, позволило развивать оптимальную скорость.
  • Модель Lamborghini Aventador lp700 4 2012 года отличается усовершенствованными техническими характеристиками.
  • SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Eternal». На автомобиль были установлены новые черные диски большего диаметра, что положительно сказалось на динамике и скорости.
  • SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Verus». Основные отличия – это большие колесные диски и черный цвет кузова, подчеркивающие динамику и элегантность машины.

Вышеперечисленные тюнинг версии заслуживают внимания, ведь они отличаются оригинальным дизайном, высоким уровнем функциональности, оптимальными техническими параметрами. Важно знать, сколько стоит Lamborghini Aventador lp700 4 и есть ли возможность купить этот автомобиль. Цена транспортного средства начинается от 350 тысяч долларов. Однако базовая комплектация отсутствует. Отделка и техническое оснащение автомобиля обсуждается в индивидуальном порядке, после чего определяется точная стоимость транспортного средства.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

LAMBORGHINI Aventador LP700-4, black

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

Lamborghini Aventador LP700-4 Mansory 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия и Mansory (Мансори), находящийся в стране Германия. Двигатель Lamborghini Aventador LP700-4 Mansory объёмом 6498 см³ развивает мощность 754 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 355 км/ч. Цена Lamborghini Aventador LP700-4 Mansory — 750 000 $ или 49 500 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 355 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 754 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 6498 см³ Масса: 1555 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Основа тюнинга Lamborghini Aventador LP700-4 Mansory 2012

Фото

Мы собрали топ 10 фото Lamborghini Aventador LP700-4 Mansory и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Lamborghini и Mansory

Обзор Lamborghini Aventador LP 700-4 с фото – подробный разбор

По итогам обзора Lamborghini Aventador SVJ я был, мягко говоря разочарован. Это неимоверно мощный суперкар, которым приятно управлять, и все это подкреплено грозным дизайном. Казалось бы, все остальное должно быть здесь по умолчанию: видимость, эргономика, точная коробка передач – не тут то было. Этот автомобиль напрочь лишен всего выше перечисленного, отчего все хорошее впечатление смывается в унитаз. Поэтому я решил вспомнить тот автомобиль, за который я и полюбил эту линейку суперспортивных автомобилей – оригинальный Lamborghini Aventador LP 700-4 2011 года.

В плане вождения Aventador настолько безопасен, насколько можно было бы ожидать от суперкара мощностью 700 л.с., который способен развивать скорость в 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды. Но в то же время, это машина, которая отвлекает на себя внимание других водителей от дороги – вы можете никогда не попасть в аварию, но увидите вы их достаточно.

Существование этого авто – настоящий праздник. Среди основных серийных автомобилей, за исключением эзотерических моделей, таких как Pagani и Koenigsegg, построенных в однозначных или двузначных количествах, Aventador стоит особняком, выпускаясь в массовое производство.

Несмотря на то, что LP 700-4 наполнен самыми современными технологиями, в его основе лежит суперкар старой школы, массивно широкая, невероятно низкая машина, оснащенная очень мощным и классическим безнаддувным V12 – все то, что можно сказать о Countach на его первом публичном показе более 40 лет назад.

Lamborghini также предлагает вариант Aventador Roadster с двухсекционным карбоновым верхом весом всего 6 кг, который можно снять и хранить под капотом. Существует также 729 л.с. Aventador S и более резвый 740 л.с. SuperVeloce. А еще Lamborghini также создали несколько специальных изданий, включая Aventador Pirelli в 2014-ом.

Однако прикованные взгляды – это еще не все, что требуется от суперкара, и у Aventador есть несколько серьезно компетентных конкурентов в виде Ferrari F12 Berlinetta, McLaren 675LT и Mercedes-AMG GT. Достаточно ли этого, чтобы оправдать звание легенды? Давайте разберемся – обзор Lamborghini Aventador LP 700-4 начинается.

Lamborghini Aventador LP 700-4

Дизайн и стиль

В отличие от Murciélago, который был своеобразной эволюцией Diablo, Aventador является совершенно новым автомобилем, поэтому Lamborghini воспользовалась возможностью, чтобы сесть и разработать то, что, похоже, является спецификацией суперкара мечты.

Полный карбоновый монокок? Проверяйте. Чистый звук 6,5-литрового мотора V12? Имеется. Гоночная подвеска? Естественно.

Прозрачная крышка двигателя автомобиля выглядит невероятно крутой, как и должна смотреться за свои 6500 долларов.

Двигатель

Но это не был бы Lamborghini, если бы он не отвлекал внимание автомобилистов, как рекламные щиты с Евой Герциговой. Собственный дизайн Lamborghini Centro Stile и мощная форма – все, что нужно некоторым, чтобы убедиться, что это хорошее вложение трети миллиона долларов. Он включает в себя развертываемый задний спойлер, а также огромные вентиляционные отверстия, которые выходят с его боковых сторон, когда двигатель с 48 регулирующими клапанами с регулируемой синхронизацией и четырьмя кулачками может перегреться.

Дизайн Lamborghini Aventador LP 700-4

Коробка передач представляет собой роботизированную семиступенчатую механическую трансмиссию, которая, по словам Lamborghini, является самой быстро переключаемой из всех когда-либо существовавших в такой конфигурации. Компания заявляет, что выбрала ее вместо автоматической системы с двойным сцеплением, которую сейчас предпочитает Ferrari, потому что она легче и компактнее. И, кстати, трехпедального варианта в линейке нет совсем.

Мощность распространяется через коробку передач на все четыре угла автомобиля в соотношении, регулируемом центральной муфтой Haldex. Передний дифференциал с электронным управлением и механически фиксируемый элемент между задними колесами – что еще нужно то?

Интерьер

Все среднемоторные V12 Lambo за последние 40 лет имели ножничные двери, на Lamborghini Aventador традиции не остановились.

Они быстро поднимаются, но предлагают только довольно узкий и неловкий доступ к внутреннему пространству и совсем не элегантный выход, во время которого высокий водитель должен быть осторожным, чтобы не сломать череп о перевернутый край двери.

Вы щелкаете красным металлическим клапаном, чтобы получить доступ к кнопке стартера. Бессмысленный трюк или пафосное представление? Мне кажется, что последнее, потому что оно действительно работает – ощущение, будто ракету заводишь – непередаваемо.

Оказавшись внутри, вы увидите праздник в виде приборной панели TFT, которую будто вырвали из какого-то заброшенного самолета-истребителя. И в отличие от большинства привлекательных экранов и прочих инноваций в новых автомобилях, она действительно работает. Что касается местного центрального навигационного дисплея, он не такой красивый, как мог бы быть и был позаимствован у Audi A4 предыдущего поколения, как и замаскированное распределительное устройство MMI. И это даже хорошо, потому что этот Aventador из тех времен, когда Lamborghini между элегантностью и практичностью выбирала второе.

Интерьер Lamborghini Aventador LP 700-4

Когда Ferrari создала 456-ой в 1992 году, она выбросила все видимые компоненты мусорных контейнеров Fiat, которые так портили их интерьеры в течение многих лет, но спустя 20 лет, и, несмотря на эту колоссальную прейскурантную цену, Lamborghini, похоже, не склонна следовать ее примеру.

Но, по крайней мере, это приводит к тому, что кабина проста для ориентирования и эксплуатации. И хотя совершенно новый дизайн Aventador не обеспечил идеальное положение для вождения (я бы предпочел слегка продольный ход как на сиденьях, так и на руле), обзорность на удивление хорошая, учитывая, насколько автомобиль низкий и широкий. Вот почему сложно было сохранить ее в SVJ?

Объем загрузки тоже впечатляет, но возможности хранения в салоне ничтожно малы. Бардачок ничтожен, и между сиденьями есть коробка с крышкой, которая позволяет положить туда разве что ключи, но не более того.

Что касается стандартного оборудования, Aventador получает все электротехнику безопасности, которую можно ожидать: от ABS, контроля устойчивости, помощи при старте со склона, противоскольжение, до возможности изменять характеристики с помощью системы выбора привода Lambo. Внутри доминирует информационно-развлекательная система Audi, которая оснащена спутниковой навигацией, Bluetooth и USB-подключением, также есть двухзонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, биксеноновые фары и 20-дюймовые легкосплавные диски с надписью Pirelli P.

Приборная панель Lamborghini Aventador LP 700-4

Издание Pirelli имеет двухцветную цветовую гамму с возможностью выбора матовой чёрной крыши и глянцевой окраски или наоборот. Большинство отличий Aventador S связано с техническими изменениями. Этот V12 Lambo поставляется с четырехколесным рулевым управлением и магнитореологическими амортизаторами, работающими на системе толкателя для изменения поведения подвески в зависимости от дорожных условий, а также с полностью изменяющимися характеристиками и персонализированным четвертым режимом вождения. На вершине диапазона находится Superveloce, который имеет еще более шикарный интерьер, где преобладают большие видимые участки углеродного волокна, и включающий в себя полосы из алькантары и динамическую рулевую рейку, которая делает SV еще более отзывчивым.

В то время как стандартное оборудование может показаться достаточно объемным, список опций определенно не богатый: выбор цветов для кузова, салона и тормозных суппортов, опции звука и парочка других удобных устройств на выбор.

Производительность

Lamborghini говорит, что Aventador входит в тот самый эксклюзивный клуб автомобилей, который доставит вас со старта до скорости 100 км/ч менее чем за 3 секунды – если быть точным, за 2,9.

А если учесть его 700 л.с., тягу, обеспечиваемую полноприводной и средней конфигурацией двигателя, в сочетании со стремительной стратегией управления запуском и коробкой передач, которая переключается за 50 миллисекунд, вы перестаете сомневаться в заявленных цифрах. Можете также ожидать разгон 0-160 км/ч за примерно 6,5 сек.

Но в то время как размер, форма и мощность автомобиля, несомненно, пугают, вы быстро акклиматизируетесь во время вождения. Действительно, настолько плавная и линейная подача энергии, что настоящая производительность ощущается даже лучше, чем у турбо-машины, как McLaren 6 75LT. Хотя Aventador SV поднял ставку с баллистической мощностью 740 л.с. под капотом, Aventador S, вероятно, будет более привлекательным выбором.

В лучших традициях великих итальянских V12, Aventador тянет с 1000 оборотов в минуту, как будто он был рожден только для этого, а затем просто продолжает мягко нарастать в позыве, постепенно обостряя звук мотора, пока не достигнет пронзительного крещендо на своей пиковой мощности 8250 об/мин. Хотя Aston Martin V12 имеет более музыкальное звучание, это, несомненно, один из лучших двинадцатицилиндровых, даже с учетом того, что он прикручен к кузову суперкара.

Если бы только коробка передач была способна даже приблизиться к этому стандарту. Она может быть маленькой и легкой, но на самом деле слишком плохая, чтобы отнять у Aventador целую звезду в моем личном рейтинге. Автомобиль может управляться в ручном или автоматическом режиме, в настройках Strada или Sport, оставляя самую экстремальную программу Corsa в качестве опции только для ручного режима.

Производительность Lamborghini Aventador LP 700-4

В любом случае, автомобиль ужасно паркуется, потому что кажется, что он не может просто двигаться медленно и плавно – автоматическая функция работает рывками. Так что механика – единственный разумный выбор. В Strada переключения передач просто слишком громоздкие, в то время как на Corsa они настолько дикие, что толчок может причинить физический вред трансмиссии. Что он делает со своими лошадьми в моторе, можно только представлять.

Так что механика в Sport – единственная из пяти конфигураций, которая работает эффективно. Включите его и не забудьте поддавать газу между сменами, и Aventador сможет двигаться плавно, но это требует концентрации – дело по большей части в переключателях-веслах под рулем.

Вождение

Трудно понять, как инженеры шасси Lamborghini могли управлять Aventador на обычных дорогах и подписать его, как подходящего для этой цели.

Никто не ожидает, что суперкары будут ездить как лимузины, но несоблюдение требований Aventador, особенно на низких скоростях, достаточно солидное, чтобы заставить вас завидовать пассажирам любого проходящего автомобиля.

Правда, при повышении скорости поездка сглаживается до приемлемого уровня, но симптомы автомобиля с пружинными скоростями, более подходящими для трассы, чем дорога, остаются, особенно на мокрой поверхности. Автомобиль слишком склонен к недостаточной поворачиваемости на медленных поворотах, что подчеркивается сильными перепадами сзади. Тем не менее, когда все четыре колеса работают, тяга все еще остается выдающейся.

И здесь есть свои плюсы. Гидравлическое рулевое управление превосходно, с идеальным зацеплением и подлинным чувством, позволяющим вам каждый раз, когда хватит сцепления, позиционировать автомобиль на считанные сантиметры. И чем быстрее вы едете, тем лучше ведет себя машина. На низких скоростях она слишком наклонена, чтобы позволить носу двигаться свободно. И если вы можете найти еще более длинный, открытый и широкий изгиб дроги и отыскать в себе мужество, чтобы привести Aventador к около максимальной скорости, которая заставит завидовать большинство нормальных автомобилей, вы почувствуете нечто близкое к совершенству.

Захват этих огромных задних шин из 335 секций поразителен, и, если автомобиль начнет отрываться от намеченной линии, малейший подъем вернет его назад. В отличие от всех сигналов, подаваемых на более низких скоростях, на высоких Aventador имеет реальный баланс.

Как и следовало ожидать, Lamborghini Aventador оснащен мощными углерод-керамическими дисковыми тормозами. Их тормозная сила необычайна.

Lamborghini Aventador LP 700-4- вождение

Расходы

Если вы посмотрите на автомобиль, похожий на McLaren 6 75LT с аналогичным отношением мощности к весу, вы изумитесь тому факту, что он расходует 9,8 литра на 100 км. Так вот, в том же цикле Aventador сжигает 13 литров. С другой стороны, относительно 16,8 л на 100 км самого последнего Murciélago, некоторые назвали бы этот прогрессом.

В любом случае, перспектива добавления дополнительного килограмма CO2 в атмосферу на каждые 4 км будет отрезвляющей, если владельцы Lamborghini вообще будут думать об этом.

Стоимость ремонта Aventador очень высока, и, хотя эксплуатационные расходы будут вымогать еще больше, по крайней мере вы можете ожидать первоклассное обслуживание от дилеров Lamborghini.

Как всегда, остерегайтесь списка опций: сиденья с электроподогревом и камера заднего вида вместе стоят дороже, чем Renault Sandero.

Расходы

Итоги

Lamborghini Aventador в сравнении с Murciélago смотрится как суперкомпьютер на фоне калькулятора. И если бы это было единственным критерием, Aventador получил бы полные пять звезд по итогу этого обзора.

На самом деле, он так и не смог приблизиться вплотную к этой награде. В некоторых редких условиях, когда дороги широкие, открытые, тихие и безукоризненно покрытые, вы увидите, как водитель получает от Aventador столько же удовольствия, сколько и от любого другого суперкара – возможно, даже больше. Но введите даже некоторые ограничения реального мира, и его самообладание начинает трескаться и рушиться.

Две проблемы, в частности, являются критичными. По стандарту современных коробок передач с переключением под нагрузкой трансмиссия плоха даже в своей оптимальной конфигурации и просто неприятна в любой другой. Еще более отвратительна поездка, а это означает, что, хотя в Европе и даже России есть несколько дорог, где можно наслаждаться автомобилем, путешествие туда и обратно, вероятно, будет настолько неудобным, что вы даже не будете беспокоиться об этом.

Есть аспекты Lamborghini Aventador, которые я действительно люблю до сих пор: его внешний вид и двигатель, например, безусловно, являются ориентирами дизайна и разработки.

Он легче, быстрее, сильнее и жестче, чем его предшественник – это автомобиль, который захватывает ваше сердечко и никогда не отпускает, что является первой обязанностью всех итальянских суперкаров V12.

Плюсы:

  • Безупречный внешний вид
  • Классические пропорции суперкаров
  • Выдающийся двигатель

Минусы:

  • Ужасная поездка на низкой скорости
  • Приводящая в бешенство коробка передач

Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster Wheelsandmore 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Lamborghini, располагающийся в стране Италия и Wheelsandmore, находящийся в стране Германия. Двигатель Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster Wheelsandmore объёмом 6498 см³ развивает мощность 792 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster Wheelsandmore — 860 000 $ или 56 760 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 792 л.с. Крутящий момент: 775 н.м. (при 5750 об/мин.) Объём двигателя: 6498 см³ Масса: 1605 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Основа тюнинга Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster Wheelsandmore 2013

Фото

Мы загрузили более 3 фото Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster Wheelsandmore и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Lamborghini и Wheelsandmore

Lamborghini aventador lp700-4 черный. Советы, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Обои Черный, aventador, ламборгини, lamborghini, lp картинки на рабочий стол, фото скачать бесплатно
  • Видео
  • Похожие статьи
  • BrianZuk records a menacing matte black «nero nemesis» Lamborghini Aventador LP — 4 with orange calipers, black wheels, and black interior. Video shows the.

    Полная информация об автомобиле Lamborghini Aventador. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Это интересно! Мало кто знает, но Ламборгини производит не только спорт кары премиум класса. Компания также занимается выпуском компьютеров, духов и даже женской обуви.

    Lamborghini Aventador LP — 4. Оцените дизайн этого автомобиля  В таком ядовито-оранжевом цвете с чёрными дисками выглядит невероятно, затмевая более мрачный Ревентон.

    Он является таким же грозным, сильным, мощным, быстрым. На пенопластовом боксе сверху лежит металлическое травление и детали крыши. Все цены на Lamborghini.. Войдите или зарегестрируйтесь, что бы задать вопрос. Очень долго я мечтал о модели Ferrari F40 К55 , данный набор фирма производила в начале х годов, но был разочарован, приобретя ее.

    Lamborghini Aventador LP — Nero Nemesis (Полуматовый черный)

    Lamborghini Aventador от Давидыча, в свое время, наделал много шума. Еще бы, золотая машина, на которой гонял знаменитый уличный гонщик, стала всеобщим предметом восхищения многих российских автолюбителей.

    Действительно, этот гоночный автомобиль смотрится потрясающе. Впервые он был выпущен в году. Названный в честь свирепого быка, покорившего корриду, спорт-кар полностью соответствует своему названию.

    Он является таким же грозным, сильным, мощным, быстрым. Новый Ламборджини Авентадор получил совершенно новый кузов, который стал легче предыдущего на кг. Это стало возможно благодаря широкому использованию углеволокна.

    Машина отличается иными, геометрическими бамперами, более приплюснутой передней частью, совершенно новой оптикой. Представленный на фото новый вариант Ламборджини Авентадора встречает большой площадью лобового стекла, имеющего сильный наклон, за счет чего удалось в разы улучшить обтекаемость и аэродинамические качества. Передний бампер демонстрирует аккуратные, мускулистые пропорции. Гармонично смотрятся два трапециевидных воздухозаборника и большие треугольные передние фары.

    Его профиль является таким же динамичным, как и передняя часть. Вся галерея На фото новая версия Lamborghini Aventador представлена с новой кормой. Заднее стекло сильно утоплено. Его покрывают четыре ряда спойлеров, три из которых выполнены из прочного пластика. Задние фонари стали более приплюснутыми и вытянутыми по горизонтали.

    Традиционно на заднем бампере можно видеть огромные отсеки воздухозаборников. Сразу под бампером виднеется массивный, хромированный патрубок выхлопной системы. Все видео обзоры Габариты новичка остались на прежнем уровне. Длина автомобиля равна мм, высота составляет мм, ширина спорт-кара мм. Дорожный просвет соответствует стандартам сегмента гоночных автомобилей.

    Клиренс новичка составляет мм. Салон Lamborghini Aventador LP 4 такой же роскошный, как и его неординарная внешность. Центральное место здесь занимает огромный цифровой тахометр на щитке приборов. Рулевое колесо с усеченным внизу ободом, как и положено спортивное, не большое с удобным хватом.

    На двух его спицах имеются кнопки и клавиши управления. Небольшие изменения произошли с центральной консолью. Она представлена отдельным блоком, установленным под наклоном.

    Верхняя часть отдана под утопленный внутрь сенсорный экран на 8 дюймов. Ниже его имеется панель с кнопками, клавишами, регуляторами переключения режимов вождения: Strada, Sport, Corsa. Роскошный тюнинг салона Lamborghini Aventador LP 4 Roadster прекрасно дополняют новейшие спортивные кресла. Их профиль выполнен по самым современным технологиям, которые применяются в самолетостроении. Даже при самых сильных нагрузках, на самых крутых поворотах водитель и его пассажир останутся на месте.

    Matte Black Lamborghini Aventador LP700-4

    Lamborghini Aventador LP700-4 — Технические характеристики

    Общий

    Тип Авентадор LP700-4 Родстер
    Годы постройки 2011 – 2016
    Презентация Март 2011 Женевский автосалон
    Тип автомобиля Двухдверное купе, двухместный кабриолет
    Разработано Автомобили Lamborghini SpA
    Создан Автомобили Lamborghini SpA

    Размеры

    Колесная база 2700 мм/106.11 в
    Общая длина 4780 мм / 187,85 дюйма
    Общая ширина 2030 мм / 79,78 дюйма
    Общая высота 1136 мм / 44,64 дюйма
    Передняя направляющая 1720 мм / 67,6 дюйма
    Задняя гусеница 1700 мм / 66,81 дюйма
    Вес 1575 кг / 3473 фунта
    Распределение 43/57 % перед/зад

    Шасси

    Структура Карбоновый монокок с алюминиевой передней и задней рамами
    Корпус Капот двигателя, подвижный спойлер и боковые воздухозаборники из углеродного волокна.Алюминиевый передний капот, передние крылья, двери; SMC заднее крыло
    Подвеска Передний и задний горизонтальные однотрубные амортизаторы с системой толкателей
    ЭСП ESP/ABS с различными характеристиками ESP, управляемыми приводом sel
    Тормоза Двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем тормозов; передний и задний CCB, 6-цилиндровые тормозные суппорты, 4-цилиндровые тормозные суппорты
    Передний 400×38 мм/15.72 в
    Задний 380×38 мм / 14,93 дюйма
    Рулевое управление Рулевой механизм с 3 различными характеристиками сервортоника, управляемыми режимом выбора привода
    Круг поворота 12,5 м / 39 футов
    Размер передних шин 255/35 ЗР19
    Размер задней шины 335/30 ЗР20
    Тип шины Пирелли
    Переднее колесо 9 x 19 дюймов
    Заднее колесо 12 x 20 дюймов
    Тип колеса н.а.
    Зеркала Внешнее зеркало с электроприводом складывания
    Задний спойлер Подвижный — 3 положения в зависимости от скорости и режима выбора привода
    Подушки безопасности Передняя двухступенчатая подушка безопасности водителя и передняя адаптивная подушка безопасности пассажира; сиденья с боковыми подушками безопасности «головогрудь»; коленные подушки безопасности

    Двигатель

    Тип V-12 60 градусов, MPI, средняя установка (продольная), полный привод
    Цилиндр.Емкость 6498 куб.см / 396 куб.см
    Диаметр и ход поршня 95 х 76,4 мм
    Клапанный механизм Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением
    Компр. Соотношение 11,8
    Макс. мощность 700 л.с. при 8250 об/мин
    Макс. крутящий момент 690 Нм при 5500 об/мин
    Система охлаждения Система водяного и масляного охлаждения в задней части с регулируемыми воздухозаборниками
    Контроль выбросов Катализаторы с лямбда-зондами. Класс : ЕВРО 5 – 2 ЛЕВА
    Управление двигателем Lamborghini Iniezione Elettronica (LIE) с анализом ионного тока
    Электр. система 12 В
    Смазка Сухой картер

    Трансмиссия

    Тип 4WD с Haldex поколения IV, 7-ступенчатая ISR, характеристика переключения зависит от режима выбора привода
    Сцепление Сухая двойная пластина
    Диаметр диска 235 мм мм/9.24 в

    Производительность

    Максимальная скорость 350 км/ч / 217 миль/ч
    0 – 100 км/ч 2,90 сек.
    1/4 мили 10,80 сек. достигая 132 миль в час

    Вместимость

    Топливо 90 литров / 24 галлона
    Моторное масло 13 литров / 3 галлона
    Система охлаждения 25 литров / 7 галлонов

    Цены

    Европейская рекомендованная розничная цена 255 000 € (2011)
    Рекомендуемая производителем розничная цена США 397 500 долларов США
    Текущее значение Цена на

    2014 модельного года была немного повышена, начиная с 397 500 долларов США вместо 379 900 долларов США в 2011 году

    Lamborghini Aventador LP700-4 — Фото и галерея

    Дверь торговой марки Lamborghini все еще там, теперь она открывается немного наружу на Aventador, чтобы облегчить вход.

    Возможно, это не самый очевидный оттенок для Lamborghini, но Aventador LP700-4 отлично смотрится в этом сером цвете Estoque.

    Белый и оранжевый рядом друг с другом во время пресс-дней на Женевском автосалоне, Aventador LP700-4 — настоящий Lamborghini…

    Lamborghini Aventador LP700-4 с матово-белым покрытием и глянцевыми черными колесами…

    Вид сбоку на законченный Lamborghini Aventador LP700-4 Arancio Argos на выставке в Женеве.

    Мы никак не могли сделать приличные снимки Lamborghini Aventador LP700-4 со всеми этими людьми, окружающими его.

    Сразу после пресс-конференции стенд был переполнен представителями прессы, желающими сфотографировать новый Lamborghini Aventador LP700-4.

    Не менее трех автомобилей Aventador были представлены на выставке в Женеве. Официальный пресс-релиз автомобиля занимал центральное место в своем оранжевом оттенке.

    Штефан Винкельманн, генеральный директор Automobili Lamborghini SpA, с гордостью представляет прессе в Женеве Aventador LP700-4

    Наконец-то ожидание подошло к концу, официальная презентация Lamborghini Aventador LP700-4 в Женеве.

    1 марта 2011 года … ранний день, так как пресс-конференция должна была состояться уже в 8:00 … Lamborghini Aventador все еще в секрете

    Эта деталь ясно показывает очень угловатый дизайн Lamborghini Aventador, боковой воздух впуск кстати регулируется.

    Деталь задней части Lamborghini Aventador LP700, обратите внимание на задние фонари в стиле Reventon и массивную центральную выхлопную трубу

    Взгляд на совершенно новый двигатель V12, разработанный для Lamborghini Aventador LP700 кожух двигателя на Lamborghini Aventador, само по себе произведение искусства.

    Взгляните на центральную консоль внутри Aventador, она очень напоминает мне ту, что используется в концепт-каре Estoque.

    Очень красивая, угловатая приборная панель и центральная консоль внутри Lamborghini Aventador LP700

    Полный вид спереди потрясающего Lamborghini Aventador LP700, поистине угрожающий вид, достойный Raging Bull

    Удивительный вид спереди под большим углом, который мы уже видели первое изображение в Интернете, теперь в хорошем качестве, с высоким разрешением, Lamborghini Aventador LP700

    Взгляните на удивительный двухцветный интерьер Lamborghini Aventador LP700-4, флагмана 2011 года клиновидная форма нового Lamborghini Aventador, обратите внимание на контрастные воздухозаборники и стеклянную крышку двигателя.

    Взгляд на удивительный двухцветный интерьер Lamborghini Aventador LP700-4, флагмана 2011 года.

    Вид сбоку потрясающего Lamborghini Aventador LP700, нового флагмана от Sant’Agata. Авторское право на изображение: Automobili Lamborghini SpA

    Небольшая эволюция этой торговой марки, двери, открывающиеся вверх, теперь они также открываются немного в стороны, что облегчает посадку в Aventador LP700

    Вид сбоку удивительно выглядящего Lamborghini Aventador LP700, нового флагман из Сант-Агата

    Привод: Lamborghini Aventador LP700-4 | evo

    Что это?  В двух словах, последний в длинной линейке экстремальных Lamborghini с дверями-ножницами, двигателем V12 посередине, полным приводом и высокими характеристиками.Хотя он внешне похож на Reventon, выпущенный ограниченным тиражом, на самом деле он полностью новый, начиная с шин. Технические особенности?  Главной достопримечательностью является совершенно новый двигатель V12, который, наконец, отделяется от оригинала, разработанного Bizzarrini, который существует в своей базовой форме с 1963 года. Благодаря более короткому ходу он вращается более свободно, распределяя мощность более равномерно. во всем диапазоне оборотов.

    Карбоновый монокок — первая разработка Lamborghini, в результате чего кузов стал легче и жестче, как и подвеска с толкателями в стиле F1.Новая семиступенчатая механическая коробка передач ISR без сцепления с подрулевыми лепестками и тремя динамическими режимами: от Strada до Sport и Corsa. Интерьер оснащен совершенно новой светодиодной приборной панелью с двумя режимами отображения. Система полного привода теперь от Haldex IV с электронным распределением крутящего момента и активной аэродинамикой. Каково водить машину?  Как и Murcielago, только на 20 % лучше практически во всех аспектах. Саундтрек четкий, громкий и захватывающий. Новый двигатель обеспечивает большую производительность и управляемость благодаря более равномерному распределению мощности, переключение передач происходит еще быстрее, хотя и слишком резко в настройках Corsa.в медленных поворотах он чувствителен к начальной скорости и динамическому режиму, поэтому может иметь недостаточную или избыточную поворачиваемость в зависимости от того, как вы управляете дроссельной заслонкой. Тяга на выходе сенсационная, а в режимах Sport и Corsa она достаточно снисходительна, чтобы позволить избыточную поворачиваемость, не слишком пугая включенного водителя. В высокоскоростных поворотах он создает мощное боковое сцепление и красиво, почти злобно меняет направление — и чувствует себя стабильным и посаженным.

    Скорость на прямой сокрушительна, как и следовало ожидать от 691 л.с., но это превосходное сцепление заставляет водителя думать, что на самом деле это не так уж и быстро.И это. На самом деле, вам нужно время, чтобы приспособиться к тому, насколько это умопомрачительно быстро. Тормоза мощные и сильные, но между автомобилями, на которых мы ездили, были небольшие несоответствия, и временами на трассе казалось, что Aventador изо всех сил пытается спуститься на поворотах. Посадка водителя и кабина превосходны, хотя видимость предсказуемо ужасна. Как это сравнить?  Граница между суперкаром и гиперкаром стерлась с появлением Aventador, который с почти 700 л.Трудно думать о нем с точки зрения соперников, кроме автомобиля, который он заменил в форме SV, и в этом случае он заметно лучше практически во всех отношениях. И, как и его дикий предшественник, это драгоценный камень с небольшими недостатками, но тем более привлекательный для него. Однако на данный момент, если вы хотите среднемоторный суперкар со всем наследием Aventador, его нечего трогать. Что еще мне нужно знать? Генеральный директор и президент Lamborghini Стефан Винкельманн подтвердил, что продукция за 18 месяцев уже продана (около 1100 автомобилей), поэтому, если вы думаете о покупке и еще не включены в список, будьте готовы проявить терпение.

    Технические характеристики

    Engine
    , 6,5-литровый
    MAX Power
    Max Max
    Max Torque 509LB FT
    0-60 2,8 секунды (2,9 секунды, 0-62mph)
    Верхняя скорость 217mph
    0

    Lamborghini Aventador LP 700-4 Технические характеристики, Размеры

    18 8

    8

    8

    8

    7

    Lamborghini Aventador LP 700-4 производительности

    Верхний Скорость: 350 км/ч или 218 миль/ч
    Ускорение от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 2.9 с

    Lamborghini Aventador LP 700-4 Размер, размеры, аэродинамика и вес 9000-4

    Body: Coupe
    NUM. Двери: 2
    колесная база: 270 см или 106,3 дюйма
    Длина: 478 см или 188.19 дюймов
    Ширина: 203 см или 7922 дюймов
    Высота: 113,6 см или 44,72 дюйма
    передний мост: 172 см или 67,72 дюйма
    Задний мост: 170 см или 66,93 дюйма
    9 90 мкмСидений:

    8

    8 8

    8

    8

    2
    2
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
    Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (400 мм)
    Задние тормоза — DICS Размеры: вентилируемых дисков (380 мм)
    Передние шины — Размеры RIMS Размеры: 255/35 R19
    Задние шины — RIMS Размеры : 335/30 R20
    Ширина передних колес : 9.0 «
    Задние колеса Ширина: 12.0″
    бордюр Вес: 1575 кг или 3472 фунт
    Соотношение мощности веса: 2,3 кг / л.с.
    Гутки / загрузки: — L
    Рулевое управление: 0 8 Гидравлические
    Передняя подвеска: Горизонтальный монотрубный демпфер с системой толчка
    Задняя подвеска:
    Горизонтальная монотрубка демпфера с толчкой

    Lamborghini Aventador TT

    Подземные гонки LP700 Система Twin Turbo 1200 л.с.
      Сдвоенные турбокомпрессоры из заготовок на заказ
      Вестгейты из заготовок Tial
      Продувочные клапаны для заготовок Tial
      Изготовленный на заказ выхлоп из нержавеющей стали с использованием авиационного металла
      Сверхлегкие глушители из нержавеющей стали
      Варианты отделки выхлопной трубы: высокотемпературное термопокрытие или полированная зеркальная отделка
      Изготовленный на заказ воздухозаборник из нержавеющей стали с использованием металла авиационного качества
      Воздушные фильтры K&N
      Высококачественный силиконовый шланг
      Т-образные хомуты высокого давления для впускных напорных трубок
      Высококачественные V-образные хомуты для выпускных патрубков
      Индивидуальная теплозащита и высококачественная тепловая пленка
      Индивидуальная система интеркулера воздух/вода с водяным насосом высокого расхода
      Высокопроизводительный водяной теплообменник промежуточного охладителя
      Качественная полировка турбокомпрессора, промежуточного охладителя и нагнетательного трубопровода.
      Система вентиляции картера

    Lamborghini Aventador LP700-4 Полные характеристики, особенности и цена

  • Arancio Dryope/Nero Ade, Bicolore Sportivo с обивкой сидений из алькантары

  • Arancio Dryope/Nero Ade, Кожаная обивка сидений Elegante

  • Arancio Dryope/Nero Ade, Кожаная обивка сидений Elegante (0UL)

  • Arancio Dryope/Nero Ade, кожаная обивка сидений Sportivo

  • Bianco Polar/Nero Ade, Bicolore Sportivo с обивкой сиденья из алькантары

  • Bianco Polar/Nero Ade, кожаная обивка сидений Elegante

  • Bianco Polar/Nero Ade, кожаная обивка сидений Elegante (0UL)

  • Bianco Polar/Nero Ade, кожаная обивка сидений Sportivo

  • Giallo Taurus/Nero Ade, Bicolore Sportivo с обивкой сиденья из алькантары

  • Giallo Taurus/Nero Ade, кожаная обивка сидений Elegante

  • Giallo Taurus/Nero Ade, кожаная обивка сидений Elegante (0UL)

  • Giallo Taurus/Nero Ade, кожаная обивка сидений Sportivo

  • Marrone Elpis, Кожаная обивка сидений Elegante

  • Marrone Elpis, Кожаная обивка сидений Elegante (0UL)

  • Marrone Elpis, Кожаная обивка сидений Sportivo

  • Marrone Elpis/Nero Ade, Кожаная обивка сидений Elegante

  • Marrone Elpis/Nero Ade, кожаная обивка сидений Elegante (0UL)

  • Marrone Elpis/Nero Ade, кожаная обивка сидений Sportivo

  • Nero Ade, кожаная обивка сидений Elegante

  • Nero Ade, кожаная обивка сидений Elegante (0UL)

  • Nero Ade, кожаная обивка сидений Sportivo

  • Terra Antiope/Nero Ade, Кожаная обивка сидений Elegante

  • Terra Antiope/Nero Ade, Кожаная обивка сидений Elegante (0UL)

  • Terra Antiope/Nero Ade, кожаная обивка сидений Sportivo

  • Terra Dirce/Nero Ade, кожаная обивка сидений Elegante

  • Terra Dirce/Nero Ade, Кожаная обивка сидений Elegante (0UL)

  • Terra Dirce/Nero Ade, кожаная обивка сидений Sportivo

  • Terra Semele, Кожаная обивка сидений Elegante

  • Terra Semele, Кожаная обивка сидений Elegante (0UL)

  • Terra Semele, Кожаная обивка сидений Sportivo

  • Verde Pan/Nero Ade, Bicolore Sportivo с обивкой сидений из алькантары

  • Verde Pan/Nero Ade, Кожаная обивка сидений Elegante

  • Verde Pan/Nero Ade, Кожаная обивка сидений Elegante (0UL)

  • Verde Pan/Nero Ade, кожаная обивка сидений Sportivo

  • Путеводитель по подвеске, тормозам и прочему Lamborghini Aventador LP700-4

    Модификации Lamborghini Aventador LP700-4 чрезвычайно популярны.Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.

    Настройка подвески

    Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески вашего Lamborghini Aventador LP700-4 может означать, что вы превзойдете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже даст вам лучшие результаты.Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет работать плохо, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.

    Основы койловеров

    Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию вашего Lamborghini Aventador LP700-4, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля.Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом, позволяющим вам превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.

    На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор правильного может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые нужно обращать внимание при покупке койловеров Lamborghini Aventador LP700-4.

    1. ПРУЖИНЫ

    Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески.Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

    2. РЕГУЛИРУЕМОСТЬ ПРУЖИН И КЛАПАНОВ

    Одной из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров Lamborghini Aventador LP700-4, обычно является желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения.Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.

    3. ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ

    В верхней части койловера находится крепление, которое удерживает все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю.Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются.Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.

    4. ОДНОТРУБНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

    Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу.Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.

    Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях.Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.

    Для достижения наилучших характеристик на улице или треке конструкция с одной трубкой представляет собой превосходную модернизацию конструкции с двумя трубками.

    Пневматическая подвеска

    Если вам не нужны варианты подвески Lamborghini Aventador LP700-4, разработанные специально для тяжелых гусениц, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор.Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать и легкое использование на гусеницах. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут разгореться, непревзойденная регулировка высоты пневматической подвески, на наш взгляд, делает ее сильным вариантом подвески Lamborghini Aventador LP700-4.

    Стабилизаторы поперечной устойчивости

    Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Lamborghini Aventador LP700-4, — это стабилизаторы поперечной устойчивости.По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля.Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

    Тормоза

    Хотя быстрая езда доставляет удовольствие, насколько хорошо вы можете останавливаться на максимальной мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке.Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, которые удерживают и сжимают тормозные колодки большего размера. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки. Это также помогает остановить затухание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования.Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов. Способность тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Lamborghini Aventador LP700-4 ключевым компонентом вашей сборки!

    Резюме

    Список модификаций Lamborghini Aventador LP700-4 практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.