Ls 570 лексус: Цены, комплектации Lexus LX 450d, 570, стоимость, технические характеристики LX 2020-2021


0
Categories : Разное

Содержание

RIDA | Бронированные и удлиненные автомобили.

Бронекапсула и 5-сантиметровые стекла защищают от выстрелов из автоматов и снайперских винтовок. Подкапотное пространство и днище закрыты листами бронированной стали, что гарантирует мобильность при шквальном огне или подрыве. Увеличение массы неизбежно влияет на управляемость, поэтому этот момент мы компенсируем с помощью специальных пружин, двойных амортизаторов и более производительной тормозной системы.

Слабым местом бронированных автомобилей считается зазор между дверью и кузовом, так как традиционно эта щель пропускает в салон больше всего свинца. Обычно эти участки закрывают пулеуловителями, которые уменьшают дверной проем и абсолютно бесполезны против подрыва (бронестекла после взрыва выпадают наружу, оставляя пассажиров незащищенными). Нам не нравится это решение, поэтому мы разработали и запатентовали собственную конструкцию бронированных рамок, которые не изменяют площадь проема и защищают от любого вида атак. При этом в отличие от других бронеавтомобилей с устаревшими технологиями, у RIDA LX 570 все четыре стекла опускаются специальными стеклоподъемниками.

В качестве второго ряда ставим диван или раздельные кресла First-Class Rear от Maybach. Оба варианта смещаются назад на 15 см, поэтому теперь нет необходимости как раньше сидеть с задранными коленями и искать место для ступней под передним креслом. Если полумеры – не для вас, мы увеличим базу еще на 500 мм, используя заводские кузовные детали Lexus и сохраняя эффективность всех электронных систем. Каждая дверь RIDA LX 570 удлиняется на 250 мм, поэтому в профиль автомобиль выглядит и гармонично, и грандиозно. Пространство внутри салона увеличивается в два раза, а атмосферу уюта сохраняют электрические шторки на окнах и внутрисалонная перегородка

  • Для Lexus LX мы разработали три модификации бронированных капсул:
    • Ver. 5 – перегородка на месте третьего ряда кресел с эвакуационным выходом. Есть возможность установки скрытого сейфа.
    • Ver.6 – прямая перегородка с эвакуационным выходом, которая позволяет установить комфортные кресла.
    • Ver.7 – бронирование непосредственно пятой двери, что позволяет сохранить третий ряд кресел.

безопасность превыше всего :: Autonews

Приход Lexus в Россию был решительным и победоносным, и этого, похоже, даже сами японцы не ожидали. После 90-х годов, в основном благодаря усилиям “серых дилеров”, имя Lexus стало чуть ли не нарицательным, а автомобили быстро догнали по престижности немецкие топ-марки. Да и автомобильная политика бренда была настолько прогрессивной, что сейчас многие уже делают фонари “а-ля Lexus”, панель приборов “оптитрон, как в “Лексусе” и т. д.

Основную ставку, как и положено премиум-бренду, Lexus делает на состоятельную публику. А весь цвет московского и российского бомонда на прошлой неделе приехал на пересечение Волоколамки и МКАДа, где проходила ежегодная выставка Millionaire Fair. Там и состоялась российская премьера нового крупного внедорожника LX 570. Он уже полгода продается в США, а у нас пока официально представлен не был.

Премьера прошла как-то буднично и быстро, хотя машина заслуживает пристального внимания. Внешне новый 570-й – практически копия Toyota Land Cruiser 200, европейская премьера которого состоялась не так давно в Санкт-Петербурге. Новое в Lexus – только иное оформление фронтальной части кузова. Изящным его назвать трудно, что свойственно крупным японским внедорожникам, но все детали недвусмысленно намекают на то, что LX 570 – дорогой автомобиль. Внешность дополняют 18-дюймовые “катки” – меньше на подобные автомобили теперь ставить не принято.

На смену 4,7-литровому двигателю, устанавливавшемуся на предшествующую модель, в LX 570 установлен на 54% более мощный двигатель – 367-сильный V8 объемом 5,7 литра. Максимальный крутящий момент – 530 Нм – развивается при 3200 об/мин. Новый двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения передач. Привод, конечно же, полный. LX 570, в отличие от Land Cruiser 200, может похвастать новой гидропневматической подвеской всех колес с активной системой регулировки высоты и регулировкой жесткости амортизаторов (AHC + AVS). Автоматика снижает крены шасси более чем на 30%, улучшая тем самым поведение автомобиля при маневрировании на твердом покрытии. Регулируемая адаптивная пневмоподвеска (AVS) с четырьмя положениями регулировки жесткости амортизаторов призвана обеспечить плавный ход автомобиля по любым дорогам. Также электроника в LX 570 регулирует высоту дорожного просвета. Она позволяет приподнять кузов на 50 мм для въезда и съезда и автоматически возвращает кузов в нормальное положение при разгоне. На скорости передняя часть кузова опускается почти на 20 мм, а задняя – на 15 мм. При выборе пониженной передачи раздаточной коробки система AHC увеличивает дорожный просвет примерно на 70 мм.

Пассивная безопасность на высоте: в стандартную комплектацию внедорожника входят 10 эйрбэгов. Кроме обязательных фронтальных и боковых есть подушки для защиты коленей водителя и переднего пассажира, боковые подушки в спинках сидений первого и второго рядов, надувные шторки в длину всех трех рядов сидений.

В российскую комплектацию модели Lexus LX 570 входит система климат-контроля, навигация с интерфейсом Bluetooth, аудиосистема с 19 динамиками, камеры переднего, бокового и заднего обзора, призванные облегчить управление автомобилем в городе, адаптивные биксеноновые фары, задние фонари на светоидах, подогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла и лампа в боковом зеркале, освещающая зону перед передней дверью. Третий ряд сидений складывается при помощи электропривода. Салон стал больше, и теперь в LX 570 могут разместиться до восьми человек. Хорошо, что не надо открывать новую категорию в правах. Хотя трудно представить, что автомобиль будет использоваться с такой загрузкой.

Евгений Липовицкий

цена на Lexus LX новый в РОЛЬФ

Остановите свой выбор на Lexus LX 2020.

Обновленный вседорожник Lexus LX

Lexus LX – полноразмерный премиум-внедорожник с эффектным экстерьером, роскошным салоном и впечатляющими ходовыми способностями. Третье поколение модели выгодно подчеркивает статус своего владельца и дарит неограниченные возможности для путешествий. Покупка Lexus LX у официального дилера РОЛЬФ позволит Вам легко покорять любые маршруты в городе и на суровом бездорожье, наслаждаясь атмосферой совершенной эстетики и абсолютного комфорта.

Основательный и роскошный

За счет огромных габаритов и монументальных форм Lexus LX выглядит внушительно, уверенно и солидно. Переднюю часть внедорожника украшает массивная веретенообразная радиаторная решетка и остроконечная оптика, заднюю – широкая багажная дверь и L-образные фонари. Сбоку автомобиль привлекает внимание объемными колесными арками и подножками со светодиодной подсветкой. Функциональности экстерьеру придает спойлер, рейлинги и люк на крыше.

Интерьер Lexus LX впечатляет стильным оформлением, превосходной эргономикой, просторностью и идеальным акустическим комфортом. Изысканная отделка салона выполнена из кожи Semi-aniline и вставок из натурального дерева. Удобство поездок обеспечивают широкие сиденья с электронастройками положений и первоклассное оснащение: премиум-акустика, климат-консьерж, 4-зонный климат-контроль, мультимедиа-комплекс с 12,3-дюймовым LCD-экраном и многое другое.

Надежный и мощный

Высокопрочная рамная конструкция делает Lexus LX чрезвычайно выносливым к любым нагрузкам. Выдающиеся внедорожные способности модели обеспечиваются системой постоянного полного привода и мощными двигателями. Желающим купить Lexus LX доступно две модификации модели:

  • бензиновая LX 570 с 5,7-литровым двигателем V8 на 367 л. с. (530 Нм) и 8-ступенчатой АКПП;
  • дизельная LX 450d с 4,5-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом на 272 л.с. (650 Нм) и 6-ступенчатой АКПП.

Дорожный просвет внедорожника составляет 225 мм и регулируется за счет пневмоподвески Wheel-AHC в диапазоне 50-70 мм. Отличную управляемость авто обеспечивает гидроусилитель руля (VGRS) с переменным передаточным отношением. Для быстрой адаптации внедорожника к условиям эксплуатации предусмотрен селектор параметров движения с шестью различными режимами.

Уверенность и спокойствие в любых условиях

По соотношению технологичности и стоимости Lexus LX занимает одну из лидирующих позицией в премиум-классе. Уже в базовом исполнении автомобиль располагает суперсовременными системами, которые позволяют ему легко приспосабливаться к дорожным условиям, преодолевать препятствия и предотвращать аварийные ситуации. В рамках подготовки к эксплуатации на бездорожье модель была оборудована системами AVS, ABS, BAS, EBD, A-TRC, VSC, HAC/DAC, Crawl Control, Off-Road Turn Assist, Multi terrain Monitor, технологией слежения за давлением в шинах и прочей электроникой. Также автомобиль получил 10 подушек безопасности, комплекс Safety System+, активные подголовники, ЭРА-ГЛОНАСС, ассистенты RCTA и BSM, сигнализацию и прочее.

Преимущества покупки Lexus LX в РОЛЬФ

В наших официальных автосалонах каждому покупателю премиум-внедорожника доступны:

  • все виды комплектаций и модификаций – в наличии и под заказ;
  • страхование ОСАГО и КАСКО от проверенных компаний-партнеров;
  • кредиты с минимальным взносом, лизинг и обмен Trade-In;
  • специальные цены на Lexus LX и дополнительные привилегии;
  • особые условия для последующего сервисного обслуживания.

Записывайтесь на тест-драйв и бронируйте авто с помощью онлайн-сервисов. Уточнить условия продажи Lexus LX Вы можете по телефону или непосредственно в автосалоне РОЛЬФ.

Технические характеристики автомобиля Lexus LX 570 AWD (J200)

Технические характеристики Lexus LX 570 AWD

Lexus LX 570 AWD

  1. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22
  2. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
  3. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
  4. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
  5. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
  6. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22
  7. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
  8. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
  9. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 22
  10. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
  11. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22
  12. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
  13. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
  14. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
  15. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
  16. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22
  17. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
  18. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 18 из 22
  19. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
  20. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
  21. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22
  22. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22

В 2007 вышло третье поколение Lexus LX570. Новейшая модель LX 570 превосходит свою предшественницу, по уровню роскоши и технического оснащения, в ней оптимально сочетаются внедорожные характеристики и великолепная управляемость, просторный салон и богатое оснащение. Lexus LX 570 стал несколько сантиметров больше своего предшественника и получил гидравлическую подвеску с электронным управлением, а также новую систему Crawl Control, автоматически поддерживающую на бездорожье скорость от одного до пяти километров в час. Салон LX — эталон роскоши и тишины. В перечень стандартного оборудования входят четырехзонный климат контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, аудиосистема класса «премиум» с 19 динамиками, водительское сиденье с регулируемой длиной подушки, второй ряд сидений с разделенной спинкой в соотношении 40/20/40 и регулируемый в продольном направлении с помощью электропривода, третий ряд сидений с электроприводом складывания, новая система камер переднего бокового и заднего обзора, адаптивная система освещения дороги, электропривод задней двери, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар и подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus LX 570 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Lexus LX

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 24.11.2008

    K.A.I._24112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Часовой пояс

Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)

LX570 | Toyota-pk.

ru

LEXUS LX

ВАШЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОВОРИТ ОБ УСПЕХЕ

В кредит от 34 800 р/месяц*

Внешний облик Lexus LX сочетает в себе динамичность, прочность, мощность и основательность. Внутри царит атмосфера изысканной роскоши. Все, к чему бы вы ни прикоснулись, говорит о высоком качестве — от безупречной кожаной обивки сидений до новых деревянных вставок на рулевом колесе. Куда бы вы ни отправились, в Lexus LX, способном вместить до 8 человек, любая поездка превратится в увлекательное путешествие в атмосфере совершенного стиля и комфорта. Пройдя испытания протяженностью более 1,3 миллиона километров, LX доказал, что мы не остановимся, пока не создадим нечто удивительное.

Создайте свой LX — поэксперементируйте с цветами экстерьера или продолжите изучение основных особенностией и галереи.

МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Дизельный двигатель V8 автомобиля LX 450d с двойным турбонаддувом сочетает динамичную мощность и надежность. Обладая внушительным крутящим моментом в 650 Н•м, который передается через надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, роскошный внедорожник справляется с самыми тяжелыми условиями бездорожья так же легко, как и с быстрыми обгонами на автомагистрали.

ДИНАМИЧНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Бензиновый двигатель V8 автомобиля LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра теперь агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел способствует отличной разгонной динамике и топливной экономичности на высокой скорости.

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Огромная прочность и исключительная жесткость на кручение являются основными составляющими высоких внедорожных характеристик. Lexus LX устанавливает новые стандарты и по этим показателям. По сравнению с предыдущими моделями используется сталь с более высокой прочностью на растяжение и значительно увеличена площадь рамы. Эта сверхпрочная конструкция не только положительно сказывается на внедорожных характеристиках, но и делает LX предельно безопасным и надежным автомобилем. Залогом выдающихся внедорожных характеристик Lexus LX выступают передний и задний дифференциалы, дифференциал повышенного трения TORSEN® и надежная система постоянного полного привода. Для максимально эффективной передачи тягового усилия дифференциал перераспределяет крутящий момент между колесами в зависимости от уровня сцепления с дорогой.

4-ЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Четыре независимых зоны контроля температуры: для водителя, пассажира на переднем сиденье, с левой и правой стороны второго и третьего ряда сидений. Два независимых кондиционера для передней и задней части автомобиля и 28 дефлекторов обеспечивают неизменно комфортную атмосферу в салоне.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ LEXUS LX

Внедорожники Lexus унаследовал все преимущества флагманского седана бренда и предлагается в двух вариантах. Первый — LX 570 с 5,7-литровым бензиновым двигателем V8, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и двумя или тремя рядами сидений. Второй — мощный и экономичный 5-местный LX 450d, под капотом которого установлен битурбированный 4,5-литровый дизельный силовой агрегат V8. Обе модели поражают исключительно высоким качеством изготовления каждой детали — от отделки салона натуральными породами дерева до верхнего слоя лакокрасочного покрытия, нанесенного вручную.

СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ О СМЕНЕ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

Система оповещения о смене полосы движения использует видеокамеру, расположенную на лобовом стекле автомобиля, чтобы контролировать Ваше положение внутри полосы движения. Если Вы начинаете выезжать за границы ряда без включения поворотника, система начнет издавать предостерегающие звуковые сигналы и подавать визуальный сигнал на панели приборов.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СТАРТЕ НА СКЛОНЕ (HAC)

При начале движения на уклонах система помощи при подъеме по склону Hill-start Assist Control (HAC) автоматически поддерживает давление в тормозной системе для предотвращения откатывания автомобиля вперед или назад. HAC работает и на дороге, и на бездорожье, снижая утомляемость водителя.

ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА С РЕГУЛИРОВКОЙ КУЗОВА ПО ВЫСОТЕ

Интеллектуальная система управления пневматической подвеской автоматически регулирует дорожный просвет для каждого колеса. Эта передовая технология Lexus обеспечивает оптимальную устойчивость и управляемость автомобиля в условиях бездорожья за счет постоянных индивидуальных регулировок в зависимости от опорной поверхности.

СВЕРХПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Огромная прочность и исключительная жесткость на кручение являются основными составляющими высоких внедорожных характеристик. Lexus LX устанавливает новые стандарты и по этим показателям. По сравнению с предыдущими моделями используется сталь с более высокой прочностью на растяжение и значительно увеличена площадь рамы. Эта сверхпрочная конструкция не только положительно сказывается на внедорожных характеристиках, но и делает LX предельно безопасным и надежным автомобилем.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

Активируйте систему помощи при парковке, и на дисплее с диагональю 12,3 дюйма появится изображение пространства позади автомобиля. Для большего удобства на экране также отображаются линии наиболее оптимальной траектории движения, а изображение сопровождается аудиоподсказками.

ЦВЕТНОЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ 10′ ДИСПЛЕЙ (HUD)

Сегодня водители подвергаются воздействию все возрастающего объема информации. Наши конструкторы стремятся облегчить их жизнь. Важная информация ненавязчиво отображается на ветровом стекле, непосредственно в поле зрения водителя, с помощью проекционного дисплея.

АУДИОСИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ЗВУЧАНИЯ MARK LEVINSON®

Новый LX оборудован специально созданной для этого автомобиля системой Mark Levinson®. Ключевым компонентом звучания этой системы являются 19 динамиков, превращающих автомобиль в полноценный домашний кинотеатр.

КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Эргономично расположенные переключатели позволяют водителю управлять аудиосистемой, дисплеем, телефоном и системой голосового управления, не отрывая рук от рулевого колеса. Кроме того, предусмотрены подрулевые переключатели передач.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Lexus LX комплектуется щитом из десяти подушек безопасности, обеспечивающих защиту водителя и всех пассажиров.

МЕХАНИЗМ СКЛАДЫВАНИЯ СИДЕНИЙ

Второй ряд сидений можно складывать в пропорции 40:20:40. Удобный механизм позволяет одним движением сложить сиденья, когда требуется дополнительное пространство для перевозки габаритных предметов.

РОСКОШНЫЙ САЛОН

Новый дизайн центральной консоли, кожаная отделка панели приборов, а также новые деревянные вставки гармонично сочетаются с общей современной архитектурой салона. Кожаные кресла обеспечивают дополнительную боковую поддержку, что особенно востребовано при движении по бездорожью.

УСТРОЙСТВО ЭРА-ГЛОНАСС

Позволяет осуществить вызов служб экстренного реагирования через государственную службу ЭРА-ГЛОНАСС одним нажатием на кнопку SOS и автоматически совершает вызов в случае аварии при срабатывании хотя бы одной подушки безопасности.

LX Black Vision

Lexus LX Black Vision имеет уникальный «черный» дизайн основных и противотуманных передних фар, задних фонарей. В черный цвет окрашены решетка радиатора и дверные ручки. Накладки черного цвета установлены на дверях пассажирского салона и двери багажного отсека. Бензиновые версии выделяются черными рейлингами на крыше, а для дизельных предусмотрены 21-дюймовые черные кованые колесные диски эксклюзивного дизайна, впервые доступные на этой версии. Помимо подсветки околодверного пространства лампами, установленными в дверях, внедорожники специальной серии имеют дополнительное освещение с эмблемой Black Vision лампами, размещенными в корпусах наружных зеркал заднего вида. Все автомобили Lexus LX Black Vision украшены особыми эмблемами, подчеркивающими их принадлежность к специальной версии, владельцы которой могут быть уверены в том, что Lexus LX Black Vision способен в полной мере продемонстрировать индивидуальность, харизматичность и силу их характера без лишних слов.

Фото и видео

Руководство для владельца по ситстеме навигации

Регламент ТО LX570

Регламент ТО LX450d

2017 Lexus LX LX 570 4WD Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом: сиденье водителя с электроприводом по 14 параметрам, сиденье переднего пассажира с электроприводом по 12 параметрам и система памяти Lexus для сиденья водителя

Сиденье водителя с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением, наклон вперед, вентиляция и заднее сиденье с электроприводом вперед / назад

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние окна с электроприводом, фиксированные окна третьего ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением

Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 50-50, 3-й ряд, 3 ручных и регулируемых подголовника

Рулевое колесо из кожи / натурального дерева с автоматическим откидным колесом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

4 розетки постоянного тока 12 В

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Кожаная отделка сиденья

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева / металла, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева / металла и акценты интерьера под хром / металл

Полный тканевый хедлайнер

Кожаная вставка дверной отделки

Кожа / натуральное дерево Материал переключателя передач

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

Подлокотники водителя и переднего пассажира и задний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока

Фильтрация воздуха

Lexus LX570 2018 года — испытан: самосвал | Отзыв

В центре приборной панели Lexus LX570 находится цифра 12. 3-дюймовый мультимедийный экран. Его большой размер и дисплей с высоким разрешением резко контрастируют с аналоговыми часами, расположенными прямо под ним, спрятанными между вентиляционными отверстиями HVAC и над множеством физических кнопок и циферблатов. Приборная панель представляет собой смесь старого и нового, аналогового и цифрового, современного и классического, как и LX570 в целом.

Хотя заводская табличка LX существует только с конца 1990-х годов, автомобиль основан на Toyota Land Cruiser, символе внедорожника. Land Cruiser — самый дорогой продукт марки Toyota — более чем на 30 000 долларов — при базовой цене 85 860 долларов, а трехрядный LX570 начинается с 91 825 долларов.С длинным списком стандартных роскошных функций наш испытательный стенд на восемь пассажиров не имел большого количества надстроек. Только два предмета повысили окончательную стоимость: кулер на центральной консоли на 170 долларов и развлекательная система с двумя экранами во втором ряду за 2005 долларов, в результате чего общая сумма составила 94000 долларов.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Покачиваясь годами

С точки зрения автомобилей, LX — динозавр, если учесть возраст его основы и трансмиссии.Land Cruiser / LX570 текущего поколения дебютировал в 2007 году в качестве модели 2008 года. С тех пор большой Lexus претерпел три фейслифтинга, последняя из которых была проведена в 2016 году, что также является последним разом, когда мы тестировали LX.

Часть этого обновления 2016 года включала замену предыдущей шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач на восьмиступенчатую. Эта трансмиссия работает в паре с атмосферным 5,7-литровым V-8 с поршневым впрыском, который практически не изменился по сравнению с тем, когда он был впервые представлен десять лет назад.Он составляет 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента, большие цифры, необходимые для движения LX570, который наказал наши весы до 6176 фунтов (чуть более легкая двухрядная версия доступна в 2018 году).

Нажмите на педаль акселератора, и LX570 сделает глубокий вдох, прежде чем раздастся ревущий рев. Но это не медленно. На Dunlop Grand Trek PT2A резина, обернутая вокруг 20-дюймовых колес, LX разогналась до 100 км / ч за 7,2 секунды. Этого достаточно, чтобы чувствовать себя быстро, несмотря на значительное отставание от сопоставимых больших трехрядных внедорожников.В нашем тестировании Mercedes-Benz GLS450, GMC Yukon XL Denali, Cadillac Escalade и Nissan Armada показали время быстрее, чем 6,0 секунды.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Восемь цилиндров грузоподъемностью более трех тонн — не рецепт большой экономии топлива. Хотя модель зарабатывает оценки EPA в городе на 13 миль на галлон, на шоссе на 18 миль на галлон и на 15 миль на галлон вместе взятых, нашему LX удалось всего 13 миль на галлон в целом и 17 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль в час.И хотя расход топлива у подростков типичен для этого класса, также легко понять, почему потребители могут вместо этого обратить внимание на более эффективный трехрядный кроссовер, не основанный на пикапе. Для тех, кто предан бренду Lexus, компания недавно представила новый трехрядный RX с увеличенной длиной, который имеет гибридный вариант, который рассчитан на 29 миль на галлон в совокупности с рейтингом EPA.

LX не создан для спешки или суеты; это наиболее комфортное путешествие по прямой. Рулевое управление медленное и автобусное, с широкой мертвой зоной в центре, и оно не дает ощущения дороги.LX требует постоянного внимания, чтобы оставаться на заданном курсе, что делает вождение, особенно по шоссе, более напряженным, чем должно быть. Когда встречаются повороты, LX реагирует неуклюже, с большим креном кузова.

Хотя тормозной путь LX на скорости 70 миль в час составляет разумные 179 футов, торможение тоже не без проблем. Поначалу педаль тормоза будет медленной и мягкой, но у нее есть точка перегиба, в которой крепежные элементы сильно сжимаются, что затрудняет модуляцию.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Loaded Luxe

Интерьер LX в основном соответствует требованиям бренда к роскоши.Кусочки пазла, из которых состоит приборная панель и дверные панели, выглядят идеально размещенными и прочно построенными. Материалы высокого качества, натуральный металл и приятная на ощупь кожа, а расположение элементов управления хорошо продумано, хотя и немного загружено.

Большой экран информационно-развлекательной системы впечатляет своими размерами и четким разрешением. Его возможности разделения экрана кажутся хорошей идеей, но включают некоторые странные возможные конфигурации. Какой смысл в том, чтобы одновременно отображать выбранные музыкальные композиции слева и справа?

Однако самой большой проблемой является управление экраном.В LX используется плавающий джойстик, встроенный в центральную консоль. Это даже хуже, чем использование тачпада — функция, которую можно увидеть в других автомобилях Lexus, — а расплывчатые движения контроллера и тактильная обратная связь приводят к постоянному выходу за рамки предполагаемого выбора на экране. Это приводит в бешенство, даже когда он припаркован, и отвлекает внимание во время движения.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Off-Road Chops

За контроллером и рычагом переключения передач находятся шесть кнопок, два здоровенных диска и два переключателя, которые управляют серьезным внедорожным оборудованием LX, о котором большинство кроссоверов может только мечтать.Lexus сохраняет свою олдскульную конструкцию «кузов на раме» и оснащен постоянным полным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. В дополнение к режимам вождения Comfort, Eco, Normal, Custom, Sport S и Sport S +, LX предлагает различные режимы движения, включая Rock, Rock & Dirt, Mogul, Loose Rock и Mud & Sand.

Универсальность и практичность простираются на салон. Сиденья очень удобные, с твердой, но приятной амортизацией. На трехместной скамейке второго ряда достаточно места, а на трехместной скамье в третьем ряду мало, но можно использовать.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Верхняя задняя дверь LX размером с дверь гаража медленно поднимается вверх, открывая небольшой грузовой отсек, а нижняя часть опускается вниз, как задняя дверь. Кнопка, расположенная на боковой панели, складывает спинки заднего сиденья, которое делится в соотношении 50/50, а отдельный переключатель приподнимает сложенные элементы по бокам грузового пространства. Это необычная установка, и она не идеальна, поскольку сложенные сиденья по-прежнему не полностью мешают, что значительно сокращает ширину грузового пространства.

Lexus LX570 универсален и предлагает в целом солидный пакет, но его недостатки потребуют от покупателей некоторых жертв. Он роскошный и прочный, но его цена почти исчисляется шестизначными цифрами, в нем есть некоторые очевидные детали от Toyota, и он ни в чем не лучший в своем классе. Таким образом, в нынешнем виде устаревший базовый дизайн модели ставит ее на задний план среди аналогов с высокими ценами.

Технические характеристики

Технические характеристики:

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 8-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 94000 долларов (базовая цена: 91825 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 346 куб. Дюймов, 5663 куб. См
Мощность: 383 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 403 фунт-фут при 3600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 13. Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Dunlop Grand Trek PT2A, 285 / 50R-20 112V M + S

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 200,0 дюймов
Ширина: 78,0 дюймов Высота: 75,2 дюйма
Пассажирский объем: 141 куб. Футов
9 куб. Футов Объем груза: куб. Футов
Снаряженная масса: 6176 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7.2 с
От нуля до 100 миль в час: 19,0 с
От нуля до 110 миль в час: 23,9 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 7,4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,0 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,3 с
Стоя-миля: 15,5 с при 91 миля в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 0,75 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
Диапазон шоссе: 410 миль

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Lexus LX Особенности и характеристики

Ковшовые передние сиденья с подогревом: сиденье водителя с регулировкой по 14 параметрам, сиденье переднего пассажира с регулировкой по 12 параметрам и система памяти Lexus для сиденья водителя (кроме поясничного отдела), наружных зеркал заднего вида и рулевого колеса

Сиденье водителя с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, заднее сиденье с ручным откидыванием и опрокидыванием вперед с усилителем вперед / назад

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние окна с электроприводом, фиксированные окна третьего ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением

Enform App Suite 2.0 Выборочный сервисный доступ в Интернет

Рулевое колесо из кожи / натурального дерева с автоматическим откидным колесом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

4 розетки постоянного тока 12 В

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева / металла, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева / металла и акценты интерьера под хром / металл

Полный тканевый хедлайнер

Кожаная вставка дверной отделки

Кожа / натуральное дерево Материал переключателя передач

Кожаная отделка сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Настройки памяти включают

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Lexus Enform Destinations Assist -inc: пробная подписка на 1 год

HomeLink -inc: универсальный трансивер для управления совместимыми системами освещения гаража, ворот и домашней безопасности.

Навигационная система Lexus-inc: 12.3-дюймовый мультимедийный дисплей с высоким разрешением и разделением экрана

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока

Фильтрация воздуха

Обзор Lexus LX 570 2021 года: чемпион по бездорожью, но сложно рекомендовать

Надеюсь, вам понравится решетка.

Эмме Холл / Roadshow

Lexus LX 570 — это, по сути, навороченный Toyota Land Cruiser, поэтому у него отличные внедорожные характеристики. Но хотя у Land Cruiser есть этот присущий ему крутой фактор — особенно с Heritage Edition 2020 года — LX 570 просто кажется старым.

Нравится

  • Отличная проходимость
  • Качественный салон
  • Множество стандартных функций

Не нравится

  • Низкая экономия топлива
  • Ужасная информационно-развлекательная технология

LX 570 конкурирует в многолюдном сегменте полноразмерных внедорожников и использует классическую конструкцию кузова на раме с постоянным полным приводом.Доступен только один силовой агрегат, состоящий из 5,7-литрового атмосферного двигателя V8 в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Даже с 383 лошадиными силами и 403 фунт-фут крутящего момента на кране LX 570 не совсем быстрый. Это большой внедорожник весом 6 100 фунтов, и ему требуется 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Полноразмерный Mercedes-Benz GLS450, с другой стороны, имеет меньшую мощность и крутящий момент, но благодаря турбонаддуву и технологии мягкого гибрида он может разогнаться до 100 км / ч за 5,9 секунды, при этом обеспечивая лучшую топливную экономичность.

На этой ноте, EPA дает 2021 LX 570 рейтинги 12 миль на галлон по городу, 16 миль на галлон на шоссе и 14 миль на галлон вместе взятых.GLS450 возвращает 19 городов, 23 шоссе и 21 вместе взятых, и даже более мощные конкуренты, такие как Land Rover Range Rover и Lincoln Navigator, показывают немного лучше, оба возвращают 16 городов, 21 шоссе и 18 вместе взятых. За неделю тестирования мой LX 570 в среднем набирает всего 13,6 миль на галлон.

Езда по шоссе на LX в основном плавная, но неровная дорога легко нарушается. Возможно, самая неприятная часть впечатлений от вождения — это рулевое управление, которое кажется тяжелым (ура!), Но очень бесчувственным (ууу!). Отсутствие ощущения централизованного рулевого управления означает, что я постоянно делаю небольшие поправки, чтобы оставаться на прямой.

LX доступен с двумя или тремя рядами сидений.

Эмме Холл / Roadshow

Я знаю, что владельцы не собираются запускать Lexus LX 570 через каньоны, как на спортивном автомобиле, но компания предлагает для своих внедорожников режимы Sport и Sport Plus для изменения параметров дроссельной заслонки и трансмиссии. Даже при подключении к Sport Plus рулевое управление по-прежнему расплывчатое, и есть масса движений тела.Хорошая новость заключается в том, что восьмиступенчатая коробка передач красиво переключается на заднем плане, не привлекая к себе внимания.

К счастью, есть несколько стандартных средств помощи при вождении, а адаптивный круиз-контроль отлично справляется с замедлением LX, когда я попадаю в пробку. К сожалению, низкоскоростная модуляция адаптивного круиз-контроля ужасна.LX жмет на тормоза и резко останавливается до такой степени, что я бы предпочел просто ехать с выключенной технологией.

Учитывая все обстоятельства, LX 570 гораздо хуже ездить по дороге, чем любой другой полноразмерный роскошный внедорожник. Но, по крайней мере, он может отличиться от проторенных дорог. У меня не было возможности покататься на этом тестере по бездорожью, но я попал в грязь на LX в 2016 году, а модель 2021 года по сути такая же. В стандартную комплектацию входит блокируемый межосевой дифференциал, двухступенчатая раздаточная коробка и пять различных режимов движения по бездорожью.Пневматическая подвеска может дать Lexus более 11 дюймов дорожного просвета, и есть отличная технология, которая применяет тормоз к внутреннему колесу, когда тропа становится жесткой. Он гораздо более эффективен в суровых условиях, чем что-либо от BMW или Mercedes-Benz. Он будет полностью соответствовать Range Rover.

Интерьер удобный, материалы отличные, но информационно-развлекательная техника ужасна.

Эмме Холл / Roadshow

Внутри LX может быть с двумя или тремя рядами сидений, а их максимум 81.3 кубических фута грузового пространства. Хотя в третьем ряду много места, он не самый удобный. Моя задняя часть ниже колен, что заставляет меня чувствовать, что я сижу в детском саду, но второй ряд суперкомфортен с доступными сиденьями с подогревом и охлаждением, отдельным климат-контролем и доступной системой DVD с двумя экранами. К сожалению, здесь нет точки доступа Wi-Fi, поэтому ваши дети не могут транслировать Netflix, Hulu или что-то в этом роде.

Хотя салон выполнен в роскошном стиле и довольно хорошо изолирован от шума дороги и двигателя, Lexus нуждается в полномасштабном ремонте своей информационно-развлекательной системы.Технология Enform размещена на 12,3-дюймовом экране, управляемом джойстиком, который сложно и отвлекает от использования. Графика устарела, интерфейс непростой для понимания, а вся система сложнее, чем должна быть. Показательный пример: при использовании встроенной навигационной системы на карте нет кнопки отключения звука. Вместо этого мне нужно выйти из навигации, перейти в меню общих настроек, найти настройки голоса и отключить оттуда указания. Это просто не очень хорошо продумано.Обычно я бы сказал использовать ваш телефон для навигации, но ни Apple CarPlay, ни Android Auto не предлагаются. Фу. По крайней мере, LX получит интеграцию с Amazon Alexa к 2021 году.

К сожалению, LX — внедорожник, который сложно рекомендовать.

Эмме Холл / Roadshow

LX 570 имеет два порта USB Type-A, площадку для беспроводной зарядки и розетку на 12 В спереди, но пассажиры второго ряда получают только одну вилку на 12 В и розетку на 120 В.Хотите варианты зарядки в третьем ряду? Очень жаль.

Lexus LX 570 2021 года стоит от 87 605 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1025 долларов, а мой тестер достигает отметки в 100 000 долларов. Это означает, что цена LX такая же, как и у других полноразмерных претендентов на роскошь, но, несмотря на то, что он хорош внутри, Lexus предлагает гораздо меньше в плане технологий и производительности. Честно говоря, если вы женаты на этом архаичном типе внедорожников и цените его надежность на бездорожье, почему бы просто не сэкономить 5000 долларов и не купить Toyota Land Cruiser? В конце концов, это по сути одно и то же.

Одна неделя с Lexus LX 570 2020 года

Lexus LX Полный обзор

Что касается роскошных семейных внедорожников с кузовом на раме, Lexus LX 570 находится на вершине модельного ряда с точки зрения возможностей. С точки зрения технологии и дизайна? Не так много. Как только вы подумали, что огромная решетка не может стать больше, она выросла. А поскольку нынешнее поколение дебютировало в 2007 году (год, когда я окончил среднюю школу), технология и упаковка довольно старые. Тем не менее, Lexus LX 570 2020 года может пойти туда, куда не под силу большинству внедорожников.И это большое дело.

Для модели 2020 года Lexus выпустил новый спортивный пакет, содержимое которого сложно определить. Доступный только для трехрядной модели, пакет добавляет немного другую решетку радиатора и переднюю панель, в то время как боковые зеркала заднего вида имеют цвет кузова и хромированные акценты. Салон украшен новым черным обшивкой потолка. Помимо этих деталей, Lexus LX 570 по-прежнему остается тем же внедорожником, на котором мы ездили два года назад во время нашего сравнения внедорожников, по-прежнему разделяя платформу и трансмиссию с Toyota Land Cruiser.

2020 Lexus LX 570: Внутри

Посмотреть все 38 фото

Войдите в салон LX, и вы сразу почувствуете роскошь. Понятно, что это флагманский внедорожник Lexus; от дерева до кожи и до большого экрана — вы чувствуете себя особенным. Но посмотрите глубже, и эти чувства уменьшатся. С места водителя маленький экран на приборной панели выглядит так, как будто ему уже десять лет. На ЖК-экране водителю отображается жизненно важная информация, но во времена цифровых кабин и полноэкранных дисплеев маленький экран, аналоговый спидометр и тахометр кажутся неуместными во флагманском внедорожнике.

В информационно-развлекательной системе разочарование продолжается. Его устаревшая графика усиливается только удаленным сенсорным интерфейсом, который действует как мышь для информационно-развлекательной системы. Система настолько чувствительна, что приземлиться в нужном месте всегда сложно. Что еще более неприятно, так это попытка использовать навигационную систему, в которой отсутствует голосовое управление и от водителя требуется вводить адрес шаг за шагом. Отсутствие Apple CarPlay и Android Auto делает эти недостатки особенно неприятными, особенно в внедорожниках, стоимость которых начинается почти от

долларов.

Хотя мы очень ценим широкую центральную консоль (в конце концов, вы ведете грузовик), есть некоторые вещи, которые можно улучшить. Толстый переключатель и сенсорный интерфейс дистанционного управления занимают слишком много места, поэтому держатели для чашек располагаются прямо возле элементов управления кондиционером. Хотя это может показаться неплохим, это когда большие чашки блокируют распределительное устройство. Одна вещь, которую я большой поклонник, — это глубокое хранилище в центральной консоли. Помимо того, что в нем достаточно места для iPad Mini, это еще и холодильник, который может хранить еду и напитки холодными во время поездки по тропе — что оказалось полезным в течение недели, проведенной на нем.

Посмотреть все 38 фото

Второй ряд, как и передняя часть салона, олицетворяет роскошь. Два отдельных экрана, расположенные на задней части подголовников передних сидений, обеспечивают больше развлечений для пассажиров на задних сиденьях. Но, как и спереди, экранами сложно управлять. Дисплеи в некотором роде предназначены для использования в качестве сенсорных экранов, но вам не повезет. Вместо этого обо всем позаботится пульт дистанционного управления, а для обоих экранов есть только один пульт, с чем детям будет нелегко.Более того, экраны стоят 2005 долларов, что намного больше, чем покупка двух iPad. Помимо развлечений, заднее сиденье — хорошее место для езды, так как здесь много места для ног и головы.

Третий ряд должен использоваться только детьми, так как высокий этаж сильно ограничивает пространство для ног. Вместо того, чтобы складываться вперед, каждое сиденье складывается к окнам, занимая драгоценное грузовое пространство. Однако примечательно то, что сиденья можно сложить одним нажатием кнопки.

2020 Lexus LX 570: The Drive

Посмотреть все 38 фото

Чтобы переместить такого зверя, необходим мощный двигатель.5,7-литровый V-8 развивает 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента, передавая эту мощность на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя это звучит как большая мощность, нам хотелось бы, чтобы он был более мощным, поскольку LX испытывает трудности при проезде по двухполосному шоссе. Хотя он не кажется медленным с самого начала, он кажется вялым на скорости 50-70 миль в час. Коробка передач переключается плавно, но всегда стремится к самой высокой передаче. Больше всего меня беспокоил большой нос при торможении, который был заметен на городских улицах и на трассе.

Подвеска на спиральных рессорах с гидравлическим выравниванием нагрузки обеспечивает феноменальную езду, и, как и следовало ожидать, почти каждая неровность на улице хорошо амортизируется. Крен кузова, однако, довольно заметен. Но когда вы покупаете внедорожник с такими пропорциями, вы не ожидаете, что он будет вести себя как гоночный автомобиль в поворотах. Рулевое управление также хорошо сбалансировано и обеспечивает хорошую обратную связь; вы явно чувствуете, что ведете грузовик. В салоне в целом тихо, но 20-дюймовые шины издают много шума, который проникает в салон; шум ветра, однако, минимален.

Вне тротуара LX находится в своей естественной среде обитания. Во время короткой однодневной поездки в каньон Джоубон, примерно в двух часах езды к северу от Лос-Анджелеса, LX продемонстрировал свои возможности. Низкий крутящий момент помогает ему взбираться на крутые холмы и легко преодолевать препятствия, и, хотя у него надежная система полного привода, я все время оставался на 2WD. Честно говоря, трасса не была такой сложной, как Coyote Flats, по которой мы проехали LX в прошлый раз. Когда гидравлические регуляторы высоты были повернуты до упора, грузовик никогда не волочил живот.

Посмотреть все 38 фото

Lexus LX 570 2020 года выпуска: Стоимость

Трудно дать оценку LX с точки зрения стоимости. Когда стартовая цена превышает 90 000 долларов, а платформе уже десять лет, трудно что-либо оправдать. Наш Lexus LX 570 2020 года пересек кассу на уровне 103 050 долларов после добавления более 10000 долларов в опциях. Хотя вы можете не заботиться об экономии топлива, когда покупаете такую ​​большую установку, Navigator более экономичен и дешевле, чем LX.Но если вы планируете часто ездить по трассам, LX подойдет вам стильно.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2020 Лексус LX 570
БАЗОВАЯ ЦЕНА 87 775 долл. США
ВИД Передний двигатель, 4WD, 5-8 проходов, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 5,7 л / 383 л.с. / 403 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ 6000 фунтов (MT оцен.)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112.2 в
Д x Ш x В 200,0 x 78,0 x 75,2 дюйма
0-60 миль / ч 7,0 с (расчетное время)
EPA FUEL ECON 16/12/14 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 281/211 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 1,43 фунта / миля
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Показать все

Lexus LX 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что это за автомобиль Lexus LX 2021 года? С чем это сравнивать?

Lexus LX 570 2021 года — роскошный трехрядный внедорожник с явно прочным основанием.Сравните его с Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz GLS-Class, BMW X7 и Toyota Land Cruiser.

Является ли Lexus LX 2021 года хорошим внедорожником?

Проверка продолжается ниже

Во многих отношениях да, LX 570 — ужасно перестроенный внедорожник. Но для повседневных поездок эта баржа оторвана от реальности. Мы даем ему рейтинг TCC 5,4 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).

Что нового в Lexus LX 2021 года?

Базовая конструкция LX 570, построенная более десяти лет назад, по большей части останется неизменной до 2021 года.Информационно-развлекательная система внедорожника получила возможность Amazon Alexa (но не ищите Apple CarPlay или Android Auto), спортивный пакет пересмотрен с новой отделкой, а серия Inspiration добавляет затемненную внешнюю отделку.

Независимо от комплектации, 2021 LX — это большой внедорожник, который разделяет его основу, профиль и мощность V-8 с Toyota Land Cruiser. LX отличается деталями. Его приборная панель, похожая на автомобиль, оснащена информационно-развлекательной системой, которая используется в легковых автомобилях Lexus, а его подвеска регулируется по высоте с адаптивными амортизаторами.

5,7-литровый V-8 выдает 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента, что, хотя и не соответствует цифре в 500 с лишним, наблюдаемой у некоторых конкурентов, все же достаточно, чтобы легко сдвинуть этот внедорожник весом 6000 фунтов. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач, но практически не способствует экономии топлива. Цифра составляет около 15 миль на галлон — в лучшем случае — при смешанном движении. LX специализируется на бездорожье, но со значком Lexus и почти шестизначной ценой, кто торопится царапать его?

Интерьер LX выполнен в шикарном олдскульном стиле.Подниматься на борт — большой шаг вперед, но как только они окажутся на борту, вы найдете мягкую кожу, роскошную деревянную отделку и высококачественный звук. Откидные сиденья третьего ряда не являются обязательными и подходят для детей, но не для взрослых. Грузовое пространство хорошее, но не большое, учитывая габариты; Это компромисс для большого дорожного просвета, который дает соответствующему Land Cruiser серьезную способность преодолевать скалы. Тем не менее, этот низко висящий передний бампер, который выделяет LX на парковке, готов зацепиться за первого магната.

LX не подвергался краш-тестам, но он обладает разумным набором функций предотвращения столкновений. Хотя некоторые конкуренты взимают дополнительную плату за автоматическое экстренное торможение, здесь это стандарт. Только не ищите каких-либо технологий для вождения без помощи рук.

Сколько стоит Lexus LX 2021 года?

Вы потратите не менее 87 500 долларов на LX 570, и большинство из них продаются у дилеров трехрядные версии по цене около 93 000 долларов.

Мы бы добавили роскошный пакет, включающий более мягкую кожу, охлаждаемые передние сиденья и несколько других тонкостей.Идите ва-банк, и вы получите шестизначную сумму.

Где производится Lexus LX 2021 года?

В Японии.

Большой старый роскошный внедорожник техасского размера

Даллас, штат Техас, как никогда наводнен нефтяными деньгами, но теперь в Плано, городе в метро Далласа, находится штаб-квартира Toyota Motor North America. Какой автомобиль лучше всего отражает слияние Далласа, Тойоты и Техаса размером, ну, или , чем Lexus LX570? Мы также не можем думать ни о чем другом.

Во время недавней поездки в этот район мы улыбнулись при виде двухрядного хромированного семейного грузовика, ожидающего нас возле аэропорта Лав Филд. Его безнаддувный 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель развивает мощность в 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На выезде из города в сельскую местность эта трансмиссия уверенно двигала большой внедорожник при полном ускорении, безнаддувный двигатель издавал удовлетворительный баритон, в то время как частичное нажатие на педаль газа по-прежнему доставляло много движения вперед.Отсутствие принудительной индукции — хорошее напоминание о некоторых преимуществах старого способа.

Посмотреть все 34 фото

Кстати, у LX570 еще есть гидравлическая рулевая рейка. Это немного медленный румпель, и нужно управлять огромной массой, поэтому этот роскошный бегемот — не то, что мы бы считали «манипулятором», но есть реальная, реальная обратная связь через рулевое колесо. Передние тормоза с четырьмя поршнями и задние тормоза с одним поршнем доказали свою эффективность в плане замедления LX, когда мы тоже носились по району Далласа, хотя мы не занимались буксировкой, что, возможно, было бы лучшей проверкой их силы духа. .

Недавно доступная двухрядная конфигурация также отлично подошла для наших целей — у нас было четыре пассажира на буксире из аэропорта до наших мест проживания, а дополнительное пространство, созданное из-за отсутствия дополнительных сидений, уходило прямо на нашу огромную груду багажа. . У нас даже был шанс наткнуться на рябую тропу на пути к ранчо, принадлежащему дяде автора, в 50 милях от Далласа. Грунтовая поверхность была далеко не достаточно массивной, чтобы возиться с настройками привода и рельефа LX, но мы, тем не менее, были счастливы ездить на настоящем внедорожнике с большим дорожным просветом и покрышками с толстыми боковинами.

Внутри, материалы высшего качества и множество удобств для животных гарантировали, что всем на борту будет комфортно на каждом этапе путешествия. Водитель пользуется такой же мягкой кожаной обивкой, как и все остальные, но в нашем примере также было опционально модернизированное рулевое колесо с подогревом за 150 долларов — не то чтобы это оказалось необходимым, но все же это было приятным преимуществом для шофера. Наш автомобиль также был оснащен пакетом Luxury, который модернизирует кожу до полуанилиновой спецификации с контрастной строчкой и обеспечивает подогрев и вентиляцию сидений как для передних, так и для внешних задних пассажиров.Да, а также добавляет LX-badge lights. Хотя есть очевидные признаки того, что нынешний LX восходит к 2007 году, эта атмосфера старой школы в сочетании с современными удобствами означает, что вам все равно. Самая большая слабость интерьера — нехватка мест, где можно спрятать вездесущие современные аксессуары — смартфоны.

Посмотреть все 34 фото

Было бы преступлением не обсуждать экстерьер, который все же выглядит дерзко. Квадратная форма на самом деле хорошо сочетается с фирменной формой решетки радиатора «веретено» Lexus, хотя фактическое отверстие, возможно, немного больше массивно.По крайней мере, наш тестовый автомобиль также был оснащен дополнительными 21-дюймовыми 10-спицевыми колесами с разделенными спицами за 745 долларов, которые немного уравновешивают решетку радиатора.

Хотя у нас не было возможности поиграть с большей частью обширного списка внедорожных функций LX — а они исчерпывающие, учитывая, что этот Lexus очень хорош в глуши — некоторые из них все же пригодились в дороге. Активная система управления высотой и адаптивная и регулируемая подвеска использовались в различных точках нашего движения, сдерживая движения тела 5800-фунтового юта, его нижнюю часть живота не ограничивая, и придавая некоторое подобие эффективности на шоссе за счет опускания кузова на около дюйма на более высоких скоростях.А в примерах без третьего ряда LX570 на самом деле на 200 фунтов легче.

Просмотреть все 34 фото

Система безопасности Lexus + также входит в стандартную комплектацию. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, необходимый для поддержания высоких скоростных ограничений Lone Star State на длинных отрезках одиноких межштатных автомагистралей. Автоматический дальний свет также был благом, учитывая чернильную черноту техасских ночей вдали от большого города.

Lexus LX570 стоит 88 940 долларов после пункта назначения и обработки, поэтому он не из дешевых.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.