M3 csl e46: 2003 BMW M3 CSL Coupe (E46)


0
Categories : Разное

Содержание

Рай перфекциониста: опыт владения BMW M3 E46

  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще
    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Вход
    • Мой профайл
    • Выйти
  • Выход
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Практика
  • Тюнинг
  • Гаджеты
  • Простые вопросы
  • Редкие авто
  • Шины и диски
  • Эксперт выбирает авто
  • Авто Недели
  • Грузовики и автобусы
  • Рендеры «Колёса.
    ру
  • Интервью
  • Гид по покупке авто с пробегом
  • Азбука автохимии
  • Ремонт и обслуживание

Редкие авто ×

×

Показать еще

BMW 3 серии E46 (описание)

В 1998 году BMW предложил покупателям новое, уже четвёртое по счету поколение BMW 3 серии E46. Автомобиль, который в последующем будет пользоваться огромной популярностью у автовладельцев и фанатов БМВ.

Автомобиль с индексом Е46 в сравнении со своим предшественником имел более спокойный классический дизайн и полностью обновлённые моторы. У новинки значительно улучшилась управляемость, да и в целом четвертое поколение 3 серии BMW получилось куда более удачным, чем его предшественник.

Двигатели BMW E46

В общей сложности на BMW Е46 устанавливалось около полутора десятков различных моторов, поэтому покупатели могли подобрать как недорогие четырехцилиндровые моторы с объемом 1,8 литра, так и рядные шестерки, которые имели рабочий объем в три литра. Также предлагалось несколько вариантов дизельных двигателей, которые наибольшей популярностью пользовались в Западной Европе.

Двигатель BMW M3 Coupe (E46)

Бензиновые четверки были доработаны в 2001 году, что улучшило их динамические показатели. Силовые агрегаты имели цепной привод системы газораспределения, упрощавший сервисное обслуживание автомобиля. Однако при пробеге в 250 000 километров рекомендуется всё же провести замену цепи, которая к этому времени растягивается, а ее обрыв может привести к необходимости капитального ремонта.

К слову, в современных двигателях BMW замену цепи ГРМ нужно производить до 100 000, например, в BMW F30.

Каких-либо существенных нареканий по четырехцилиндровым моторам нет. Такие двигатели показывают неплохую динамику, при этом расход топлива сохраняется на приемлемом уровне.

Коньком BMW E46 всегда являлись рядные шестицилиндровые двигатели. На тройку с кузовом Е46 устанавливалось сразу несколько таких рядных шестёрок, объемом от 2 до 3 литров. Благодаря использованию системы газораспределения Vanos, а впоследствии и DoubleVanos, удалось уравновесить работу таких силовых агрегатов, при этом автомобили имели по-настоящему ураганную динамику.

В плане надежности бензиновые рядные шестёрки даже превосходят четырехцилиндровые агрегаты.

Такие двигатели имеют солидный запас хода, и без капитального ремонта способны пробежать по 300 000 километров и более. Единственное их слабое место – это подверженность перегреву. Автовладельцу необходимо регулярно менять электрическую помпу, а также раз в год проводить чистку радиаторов, которые забиваются тополиным пухом и грязью. Также не редкость поломки термостата, что способно привести к перегреву двигателя. Впрочем, достаточно простых профилактических мер, что позволит избежать всех таких проблем. Газораспределение этого двигателя также имеет цепной привод, поэтому вскрывать мотор понадобится не ранее 250 000 километров пробега.

Конструкция дизельных 4 и 6 цилиндровых моторов, фактически, идентична. Баварские мотористы «ампутировали» у рядной шестерки два цилиндра, что позволило получить недорогие четырехцилиндровые дизели, машины с которыми также пользовались отличной популярностью на рынке.

Эти моторы чрезвычайно надежны, но имеются определенные нюансы, о которых следует помнить при эксплуатации автомобиля. Один из средних цилиндров имеет форсунку, которая оснащается датчиком хода иглы. Обычно к 80 000 километров пробега эта форсунка начинает мокнуть и вскоре теряет свою герметичность. Топливная система завоздушивается, что приводит к проблемам с пуском двигателя. Чтобы устранить подобную поломку рекомендуется при первых признаках выхода из строя форсунки заменять проблемный впрыск.

Двигатели BMW 3 серии — E46 (1999-2006)

ГодМодельДвигатель
1998-2000320iM52B20TU, 2.0 л. Dual-VANOS
2000-2006320iM54B22, 2.2 л. I6 Dual-VANOS
2000323CiM52B25TU, 2.5 л. I6 Dual-VANOS
1999-2000323iM52B25TU, 2.5 л. I6 Dual-VANOS
2001-2006325CiM54B25, 2.5 л. I6 Dual-VANOS
2001-2005325iM54B25, 2.5 л. I6 Dual-VANOS
2003-2005325iM56B25, 2. 5 л. I6 Dual-VANOS, SULEV
2001-2005325xiM54B25, 2.5 л. I6 Dual-VANOS
2000328CiM52B28TU, 2.8 л. I6 Dual-VANOS
1999-2000328iM52B28TU, 2.8 л. I6 Dual-VANOS
2001-2006330CiM54B30, 3.0 л. I6 Dual-VANOS
2001-2005330iM54B30, 3.0 л. I6 Dual-VANOS
2001-2005330xiM54B30, 3.0 л. I6 Dual-VANOS
2003-2005 (седан)330i ZHPM54B30, 3.0 л. I6 Dual-VANOS
2004-2006 (купе)330ci ZHPM54B30, 3.0 л. I6 Dual-VANOS
2001-2006M3S54B32, 3.2 л. I6 Dual-VANOS

Проблемы моторов BMW 3 серии E46

Цепь привода топливного насоса обычно растягивается к 100 000 километров пробега, в результате чего падает мощность и начинают плавать обороты. Замена такой цепи представляет определённые сложности, так как необходимо демонтировать головку блока цилиндров, а такая работа имеет высокую стоимость.

Для дизельных моторов, которые устанавливались на четвертое поколение трешки BMW, характерны минимальные подтёки масла или же различных технических жидкостей по уплотнениям. На такие небольшие подтеки можно не обращать внимание.

Помните, что экземпляры дизельных трешек, которые прибыли к нам из-за границы, достаточно часто эксплуатировались в такси, поэтому их пробеги могут приближаться к миллиону. К диагностике таких дизельных автомобилей следует подходить предельно внимательно, в обязательном порядке проверяя реальный пробег через дилеров и на компьютере.

Периодичность замены масла на этом автомобиле определяет компьютер. Однако лучше всего не полагаться на компьютерный мозг двигателя, а проводить замену каждые 12-15 тысяч километров пробега. Причём использовать рекомендуется масло, которое имеет соответствующий допуск от BMW. При использовании некачественной полусинтетики двигатель быстро изнашивается, в результате возникает необходимость его дорогостоящего ремонта.

Трансмиссия BMW 3 серии E46

На четвертое поколение BMW 3 серии E46 устанавливались автоматические и механические коробки передач. Производитель декларирует необслуживаемость автоматов, однако специалисты рекомендуют раз в 50-70 тысяч километров проводить замену масла в автоматической коробке. Также следует осматривать муфту карданного вала, которая на мощных модификация может быстро изнашиваться. Если же не заменить вовремя износившуюся муфту, она может «потянуть» за собой другие элементы трансмиссии, что увеличивает стоимость такого ремонта в разы.

Полный привод на Е46 не является экзотикой. На отечественном рынке большой популярностью пользовались такие полноприводные модификации, которые позволяли в зимнее время года с комфортом использовать этот автомобиль. В BMW настроили полный привод таким образом, чтобы большая часть крутящего момента приходилась на задние колеса. Поэтому управляемость таких полноприводных модификаций больше похожа на автомобили с задними ведущими колесами. Единого мнения о том, хороша ли подобная настройка полноприводной трансмиссии у автовладельцев нет. Кому-то хотелось бы лучшего сцепления с дорогой, а кому-то нравится подобное поведение автомобиля, который на скользкой дороге демонстрирует склонность к заносу задней оси. Если же говорить о надежности полноприводной трансмиссии, то каких-либо нареканий к ней нет.

Рулевое управление и подвеска

В целом, конструкция подвески долговечна и надежна, за исключением нескольких неприятных моментов. В подвеске Е46 широко использовался алюминий, а передние рычаги изготавливались единым целым с шаровой опорой. По российским дорогам шаровые обычно выдерживают 40 000 километров, после чего требуется менять весь рычаг в сборе, а это около 300 Евро только за одну запчасть.

Автовладельцам также нужно следить за состоянием опоры амортизаторов. Выходят из строя они регулярно, а если вовремя не заменить опоры, в скором времени придется покупать новые амортизаторы, которые меняются парой и стоят несколько сотен Евро за каждый. Проблемным местом у Е46 является рулевая рейка, которая на наших дорогах начинает стучать уже через 40 000 километров пробега. Стоит такая новая рулевая рейка около 1000 Евро, поэтому большинство автовладельцев просто не обращают внимание на появившиеся стуки.

Тормозная система

Неприятности в тормозной системе могут доставлять лишь датчики ABS, которые регулярно выходят из строя. Стоит один датчик приблизительно 15 Евро, а его замена может выполняться самостоятельно без обращения в сервисный центр. Оставлять без внимания такую проблем не стоит, так как из-за неисправного датчика перестает работать противобуксовочная система, ABS и система стабилизации. Более каких-либо проблем тормозная система этого автомобиля своими владельцам не доставляет. Диски и колодки нужно лишь менять по мере их износа.

Электрооборудование и кузов

В общей сложности покупателям предлагалось пять различных типов кузова. На отечественном рынке наибольшее распространение получили седан, купе и универсал. А вот хэтчбек и кабриолет встречаются крайне редко. В сравнение с предшественником кузов Е46 получился просторным и удобным в использовании. Если ранее трёшка была исключительно автомобилем для водителя и переднего пассажира, то теперь с комфортом сзади могли расположиться два взрослых пассажира.

Салон BMW M3 CSL (E46)

В то же время отметим, что определённые нарекания всё же имеются. Конструкция передней двери оказалась неудачной, через ненадежное уплотнение в салон часто попадает вода, что приводит к проблемам с коррозией кузовных элементов. Автовладельцам можем порекомендовать регулярно осматривать коврики и пол машины, как только они заметят воду в салоне следует в обязательном порядке заменить уплотнители двери.

BMW 3 серии E46 не предназначена для тяжёлой эксплуатации и перевозки тяжестей. Из-за перегрузки металла опоры задних амортизаторов деформируются, а такой ремонт стоит больших денег. При покупке следует обратить внимание на состояние опор задних амортизаторов. Если вы видите следы ремонта или же деформацию металла, это свидетельствует о тяжёлой жизни выбранного автомобиля.

Панель приборов BMW M3 CSL (E46)

Электрооборудование трешки Е46 оказалось достаточно надежным. Проблемы лишь может доставлять управление климат-контролем и системой вентиляции. Только у «утопленников» отмечаются частые неполадки электрооборудования, причем эксплуатация таких автомобилей будет затруднена, так как электронный мозг машины будет постоянно выдавать какие-либо ошибки, стирать которые можно лишь соответствующим оборудованием на сервисе.

Выводы

Четвертое поколение тройки BMW Е46 получилось надежным и удачным. Автомобиль имеет стильный дизайн, отличные комплектации, надежные двигатель и коробки передач. Единственный недостаток этого автомобиля – его высокая цена. Разброс цен объясняется как состоянием автомобиля, так и наличием многочисленных модификаций и комплектаций, которые могут существенно отличаться. На вторичном рынке очень много трёшек 4-го поколения E46 и вы можете убедиться в этом лично.

BMW M3 GTR E46 (описание модели) – BMW 3 BLOG

BMW M3 GTR E46 появилась на свет в феврале 2001-го года и была первым M3 автомобилем с восьмицилиндровым двигателем в истории компании. Автомобиль был выпущен по одной лишь причине – чтобы соответствовать правилам гонки Ле-Ман, в которых значилось, что участвовать в ней могут только те автомобили, которые массово (не меньше определённого количества) выпускались на протяжении некоторого времени перед началом гоночного сезона. M3 GTR, приготовленный для соревнований, имел под капотом восемь цилиндров, а это значило, что дорожная версия тоже должна была работать от идентичного двигателя.

Для того, чтобы автомобиль подошёл под требования, BMW выставили на аукцион 10 дорожных автомобилей GTR после конца гоночного сезона в 2001-м году. Каждый стоил 250 000 евро.

Под капотом находилась слегка ослабленная версия двигателя P60 с мощностью в 380 л.с. при 7000 об/мин – присутствовала система смазки типа «сухой картер» и радиатор с вентиляцией капота. Мощность передавалась через двойное сцепление на 6-ступенчатую механическую КПП и на автоматически блокирующийся дифференциал.

M3 GTR мог похвалиться укреплённым шасси, а его подвеска была прямиком взята из гоночной версии. Автомобиль был заметно «занижен» в сравнении со стандартной M3, дополнительные стойки были установлены между теплозащитным кожухом двигателя и «чашками», а также между другими стойками. Был изменён дизайн передних и задних декоративных частей салона, а заднее антикрыло было оптимизировано в плане аэродинамики благодарю уменьшению угла подъёма.

Дорожная версия BMW M3 GTR E46 получила немало преимуществ благодаря уменьшению её веса. Крыша, задний спойлер и воздухозаборники капота были изготовлены из углепластика – как и на гоночной версии. Салон был переделан с расчётом на легковесность – гоночные сиденья были покрыты кожей от Recaro, задние кресла были убраны, а особые пороги завершали изменения в интерьере.

Говоря об автомобилях, которые появлялись в серии компьютерных гоночных игр «Need For Speed» за 20 лет её существования, следует заметить, что многие из них были популярны у автолюбителей. M3 GTR E46 считается одной из лучших моделей, что когда-либо появлялись в популярных видеоиграх.

Photo by: bmwblog.com

Kunst! Оглядываемся на 20-летнюю историю спорткаров BMW M3 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

BMW M3 GTR Street (E46) 2001: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2001 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M3 GTR Street (E46) объёмом 3997 см³ развивает мощность 350 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена BMW M3 GTR Street (E46) — 200 000 $ или 13 200 000 ₽. Скорость: 300 км/ч. Мощность: 350 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

BMW M3 GTR Street (E46) 2001

200 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 350 л.с. Крутящий момент: 365 н. м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 3997 см³ Масса: 1350 кг
  • Год выпуска: 2001, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 3 фото BMW M3 GTR Street (E46) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары BMW

Гоночная версия BMW M3 E46 GTR

Гоночная версия BMW M3 E46 GTR

Компания BMW подготовила сюрприз для конкурентов в начале 2000х годов. BMW E46 M3 s54 в то время была флагманом компании и не могла составить конкуренцию в автоспорте. В итоге появился шедевр не только того времени, но, можно сказать, в наше время авто бы не затерялось – BMW E46 M3 GTR p60b40 V8. Этот двигатель разрабатывался параллельно с V10 для Формулы-1. Команда Porsche смогла оценить M3 GTR, которая в первый сезон одержала 7 побед из 10 гонок GT ALMS.

И сразу посыпались протесты на BMW M3 GTR. По регламенту турнира участвуют автомобили, которые выпускаются серийно, компании BMW пришлось выпустить 10 экземпляров M3 GTR. Эти экземпляры отличались от боевой версии.

В 2002 году в регламент ALMS вносятся  изменения, согласно которых принимать участие могут автомобили, которые выпущены в серии не менее 1000 шт. Понятно, что компания BMW немного читернула в 2001 году, ну а как еще бороться с Porsche:). После этого решения компании BMW пришлось отказаться от участия в Американском чемпионате ALMS. В 2009 году два автомобиля Schnitzer Motorsport GTR приняли участие в знаменитой 24-часовой гонке Нюрбуринга.


Характеристики BMW M3 GTR E46

Тип и объем двигателя V8 4,0 литра (ECU 12A)
Максимальная мощность при об/мин 493 л. с. @ 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент при об/мин 467 Нм @ 5500 об/мин
Тип привода задний
Разгон от 0 до 100 км/ч 3,4 сек
Масса автомобиля 1120 кг
Максимальная скорость от 245 км/ч до 300 км/ч
Количество передач и тип КПП 6 ступенчатая секвентальная
Цена 470000$

Дорожный вариант был спроектирован, как идеальная реплика гоночного M3 GTR. Аэродинамика автомобиля была оптимизирована таким же образом, как и на гоночном автомобиле. В капоте были щели для дополнительного охлаждения подкапотного пространства.  Были установлены: заниженная спортивная подвеска, система смазки с сухим картером, спортивное сцепление с двумя дисками и M дифференциал.

Таких машин было выпущено всего 10 экземпляров в омологационных целях, чтобы войти в American Le Mans Series (ALMS). Запрашиваемая цена за одну из 10 машин BMW M3 GTR Street была огромной — $218 000.


Характеристики BMW M3 GTR Street E46

Тип и объем двигателя V8 4,0 литра
Максимальная мощность при об/мин 350 л.с. @ 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент при об/мин 364,7 Нм @ 5000 об/мин
Тип привода задний
Разгон от 0 до 100 км/ч 4,0 сек
Масса автомобиля 1350 кг
Максимальная скорость 300 км/ч
Количество передач и тип КПП 6 ступенчатая секвентальная
Цена 218000$

* Крышка багажника CSL для BMW 3-Series Coupe / M3 [E46] 1999-2006 гг. Из углеродного волокна или FRP

Отзывы клиентов
Просто хотел сказать, что с тех пор, как я установил крышку багажника из углеродного волокна, у меня было больше комплиментов по каждой стоп-сигнал, чем я могу сосчитать! Действительно снял с цепи мой 328i! Скоро будут фотографии, спасибо, ребята.
Реджи Т.

Потрясающе! Буквально надел багажник, прикрутил там, где были шурупы к стоковому багажнику, и он точно выровнялся! Приспособление не из этого мира. Плетение отлично смотрится.Никаких царапин, никаких несоответствий рисунка и никаких проблем с внешним видом.
— Tarmac E46 M3 @ E46Fanatics

Во-первых, я никоим образом не связан с ModBargains; просто счастливый клиент из недавнего опыта. Итак, еще в декабре я решил рискнуть и купить CSL Trunk на ModBargains; прекрасно зная, как их дизайн сравнивался с реальным (ПРИМЕЧАНИЕ: эта ветка предназначена только для того, чтобы дать честный обзор ModBargains CSL Trunk; я знаю, что угол не точен, и некоторые могут не быть поклонниками, но если вам нравится форма их багажника, то этот обзор для вас) и то, как проблемы с установкой могут быть фактором.

Jurrian @ ModBargains очень помог мне, ответив на мои начальные вопросы и помог мне доставить этот продукт. Он прибыл очень хорошо упакованным, а переплетение из углеродного волокна выглядело действительно хорошо, учитывая цену! Излишне говорить, что я был очень взволнован, получив это на моей машине. После того, как я наконец дождался весны, чтобы моя машина выглядела готовой к лету, я отнес свой багажник в кузовной мастерской и объяснил, что я хочу получить от этого (установка и схема окраски).В минувшие выходные я наконец забрал свою машину из магазина, и мальчик был впечатлен !!

Хотя кривизна багажника ModBargains CSL может не совпадать с реальным, он был очень уникальным и помогал выделить вашу машину. Я действительно очень доволен этой вещью, и вы НЕ МОЖЕТЕ превзойти цену, которую они взимают за это. Все из моего стандартного багажника поменяли местами, но я купил новую короткую ручку багажника, так как у моего старого была длинная версия. Когда я взял машину, я поговорил с парнем, который делал эту работу, и он объяснил, как прошла установка.Он объяснил, насколько хорошо подогнан багажник с самого начала и потребовались очень незначительные корректировки, чтобы заставить его сидеть так, как вы видите ниже.

В целом, я бы порекомендовал этот ствол всем участникам, которые ищут общий вид ствола CSL за небольшую плату. Задняя часть моей машины приобрела совершенно новый вид, и я уже получил дополнительные детали. И иметь дело с Юррианом было очень хорошим бизнес-опытом, так что свяжитесь с нами, если вы тоже захотите !!

stugotz @ m3forum.нетто (фото внизу на черном E46 M3)

BMW E46 M3 | Эвентури

Ниже приведен динамический график, показывающий сравнение между Eventuri и стандартной воздушной камерой на стандартном автомобиле только с задним выхлопом и стандартной картой. Как видите, мощность и крутящий момент увеличиваются в значительной части диапазона оборотов, а не только на пике. На дороге это выражается в увеличении частичного и полного отклика дроссельной заслонки, при этом автомобиль с гораздо большим рвением тянется к красной черте. Тестирование проводилось в один и тот же день подряд, и температура контролировалась для обеспечения согласованности.

Хотя система Eventuri не требует переназначения, мы увидели дальнейший выигрыш, когда E46 M3 впоследствии переназначен. На графике ниже показан еще один E46 M3 с 3 кривыми — стоковая, Eventuri и затем Eventuri с переназначением. В этом случае автомобиль был изменен Evolve Automotive.

Компоненты

Каждый компонент разработан для определенной цели и соответствует очень высоким стандартам. Каждый комплект состоит из:

  • Впускной корпус из углеродного волокна из 100% препрега
  • Входной кожух из анодированного алюминия
  • Фильтр высокого потока
  • Труба MAF, обработанная на станке с ЧПУ
  • Воздухозаборник из 100% углеродного волокна Prepreg с алюминиевым воротником, обработанным на станке с ЧПУ
  • 3 Алюминиевые теплозащитные экраны с неопреновой подкладкой
  • Высококачественная силиконовая муфта с хомутами согласно спецификации BMW
Карбоновый впускной кожух

Изготовлен из 100% углеродного волокна препрега высочайшего качества, качество изготовления корпуса не имеет себе равных.Он герметизирует фильтр и соединяется с входным кожухом из анодированного алюминия для обеспечения плавного прохода потока на входе. Сам фильтр представляет собой глубокую складчатую конструкцию с двойным конусом, обеспечивающим высокий расход, который является сухим, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха. Наконец, узел соединяется с алюминиевым теплозащитным экраном, который эффективно защищает воздухозаборник от тепла моторного отсека и улавливает окружающий воздух, отводимый из ковша. Также обратите внимание на резиновую прокладку на креплении теплозащитного экрана — это для модуля фары, чтобы он оставался на нужной высоте — мелкие детали важны!

Карбоновый воздухозаборник

100% углеродное волокно Prepreg с воротником, обработанным на станке с ЧПУ — воздухозаборник нагнетает окружающий воздух непосредственно в отверстие фильтра.Этот совок просто защелкивается в канале переднего правого ручного тормоза и эффективно насыщает входной патрубок холодным воздухом. Он был спроектирован так, чтобы занимать половину высоты воздуховода, чтобы воздушный поток продолжал проходить через воздуховод для тормозов. Совок настолько эффективен, что даже после жесткого диска алюминиевый колпак на входном отверстии все еще будет холодным на ощупь!

Трубка MAF

Труба MAF изготовлена ​​на станке с ЧПУ из алюминия, а затем анодирована.Сам бобышка MAF изготовлена ​​из инженерного пластика, чтобы свести к минимуму проникновение тепла в датчик за счет теплопроводности. Мы сделали вырезанную выемку на одной стороне, чтобы можно было использовать резиновую прокладку OEM от стандартной воздушной камеры для идеального прилегания к стандартному колену.

Теплозащитные экраны

Есть 3 алюминиевых теплозащитных экрана, все с неопреновой подкладкой. Главный экран является частью впускного узла, как указано выше. Затем имеется удлинительный экран, который устанавливается на основной экран и блокирует попадание горячего воздуха в радиатор.Последний экран крепится к шасси под карбоновым корпусом, чтобы минимизировать прямое проникновение тепла от блока. Мы использовали неопрен для изоляции экранов для оптимального функционирования и поддержания как можно более низкой температуры приточного воздуха.

Эти компоненты собраны вместе, чтобы повысить эффективность впуска двигателя. Результат — больше мощности, отклика дроссельной заслонки и звука.

Образцы звука до и после забора Eventuri на стандартном E46 M3.

bmwe46 bmwm3 E46 CAI E46 Впуск E46 M3 воздухозаборник E46 M3 CSL E46 M3 впуск E46 Производительность M3 E46 Мощность M3 E46 Мощность e46 впуск e46m3 m3 воздухозаборник M3 впуск S54

BMW M3 E46 CSL (2003)

© L’AUTOMOBILE SPORTIVE (01.06.2018)

Le diable est dans les détails

Depuis ses débuts, la M3, урожденная для курса, представляет собой форму спортивного автомобиля BMW. Un modèle qui n’a eu de cesse de monter en puissance mais aussi, parfois, su perdre quelques kg, com ce fut le cas pour la, trop red, M3 CSL…

Текст и фото: Sbastien DUPUIS

Chaque génération de M3 Возможная версия плюс эксклюзивные que les autres qui déchaîne les passions. Это место для Sport Evo для M3 E30, GT для M3 E36 и для M3 E46 на последнем месте CSL. Mais plus qu’une poignée de chevaux Supplémentaires, ce sont surtout ses kilos en moins et une preparation dans les détails les moins visibles qui lui donne son caractère si уникально …

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Презентация международного салона автомобиля во Франсфорте в 2001 году под названием M3 CSL Concept, la CSL n’arrive dans sa version окончательно в конце прошлого года 2002 (предварительные модели, производство ne дебютант qu’en février 2003).L’objectif est alors clair: Boucler la Mistique Nordschleife en moins de 8 minutes, temps considérécom un record for une voiture de série à l’époque. Название «CSL», означающее «Спортивное легкое купе», было присвоено 30-ю известность BMW 3.0 CSL, прошедшая с 1973 по 1979 год, шесть титулов чемпиона Европы GT.

Esthétiquement, la M3 CSL — это стандартная версия с номинальными элементами специальных транспортных средств. Пластмассовое волокно для карбонового волокна и специальное средство для моделирования для больших плюшевых панно, начинающееся с номинальной стоимостью 6 кг эквивалентной массы.Les petites касается карбона, кажущегося на первый взгляд, с двумя специальными «закрылками», которые уменьшают значимость на 50% и не допускают возникновения препятствий в воздухе. Стандартные антибруйяры M3 E46 не подлежат отображению. Le capot, en alu come sur toutes les M3, reçoit une grille d’aération эксклюзивный percée de petits ronds et perd son изолятор. Sur les avant, les logos CSL remplacent les logos M3. A l’arrière, le carbone fait une apparition sur le bas du bouclier pour coiffer les quatre sorties d’échappement.La malle redessinée est réalisée en SMC (листовой формовочный состав) для идеального совершенства элеронов типа «queue de canard». Плюс наблюдатели, которые делают ремарки очередных официальных премьер-фотографий CSL, представляют собой образцы с моделями предварительной серии, участвуют в выпуске на бис и представляют собой элемент и презентуют его на маленьком пляже. На трубе également de la fiber de verre renforcée de Plastique pour les опоры для буксиров и бутербродов из алюминия для планшера для посуды. Les jantes alliage de 19 «inédites sont forgées.Toujours au rang des détails invisibles, les custodes sont amincies tandis que la taille de la batterie a été revue à la baisse pour grappiller encore quelques kilos. Enfin, le choix de la couleur (gris ou noir) vous sera épargné au moment de choisir une CSL d’occasion …

ЖИЛЬЕ

Puisque les ingénieurs ont décidé d’alléger la voiture, il aurait été dommage de ne pas pousser l’exercice jusque dans l’habitacle. Et là, les amateurs d’ambiance course ne seront pas déçus! Смешанные ткани и амаретта habille la sellerie spécifique qui offre deux véritables baquets à l’avant et une banquette modifiée à l’arrière.Le petit volant M gainé d’Alcantara est à l’image du reste: épuré. Не сохраняет ку’ун бутон, для активного режима «M Track», только в ESP-де-ла-CSL, а-ля место команд, регламентирующих жизнь. Les habillages de portes reçoivent une partie centrale en carbone avec des poignées exclusives vissées dessus. Мема выбрала центральную консоль, чтобы отказаться от выбора воронки для упрощенного элемента на карбоне. La commande des rétroviseurs électriques a été transplantée sur celui-ci.Pour les détails, on citera la moquette amincie, tout com le vitrage et la suppression de quelques insonorisants.

Pour le reste, toute la planche de bord est unique à la M3 classique, ce qui permet de conserver une finition de très bon niveau, la CSL Trouvant un juste point d’équilibre entre son statut de coupé de luxe et celui de gunde. Et avec la M3 CSL, vous pourrez même vous permettre de rejoindre le circuit par la route avec vos enfants derrière puisque la banquette arrière n’a pas été supprimée, seule la place centrale ayant laissé sa place à deux petits repose-main.En revanche, l’accès arrière devient Complqué avec le basculement très réduit des baquets … Les options sur la M3 CSL étaient limitées aux phares bi-Xenon (avec lave-phares), radar de recul, capteur de pluie, alarme, moquettes плюс эпопеи и различные аудио системы.

Всего, по сравнению с версией Стандарт M3, анонсированная основа для концепции CSL составляет 200 кг (1295 кг против 1495), больше 100 кг для окончательной модели серии. En réalité, la vérité se Trouve Entre ces deux valeurs et le gain de poids atteint plutôt 150 kg si on considère le poids réel des M3 en циркуляция, сувенирные варианты…

ХАРАКТЕРИСТИКИ


BMW M3 E46 CSL

MOTEUR
Тип: 6 цилиндров en ligne, 24 суповых супа, двойная калибровка, переменная, континуум
Положение: продольное AV
Питание: Непосредственный впрыск, управление Bosch Motorsport
Cylindrée (см3): 3246
Alésage x course (мм): 87 x 91
Максимальная мощность (ch DIN à tr / mn): 360 à 7900
Пара макси (Нм à тр / мин): 370 à 4900
ТРАНСМИССИЯ
AR + ESP
Boite de vitesses (раппорты): séquentielle (6)
ROUES
Фрейнс Ав-Ар (Ø мм): дисковые вентилируемые (345), монопистолетные (монопистолетные) — диски (328) + ABS
Pneus Av-Ar: 235/35 ZR19 — 265/30 ZR19 (Michelin Pilot SportCup)
POIDS
Donnée Конструктор (кг): 1385
Соотношение мощности / мощности (кг / ч DIN): 3.8
ВЫПОЛНЕНИЯ
Vitesse maxi (км / ч): 250
1000 м DA: 23 «5
0–100 км / ч: 4 «9
0 — 200 км / ч: 16 «8
КОНСОММАЦИЯ
Веломикс Мойенн (л / 100 км): 11,9
CO2 (г / км): 287
PRIX NEUF (2003): 87.800 €
COTE (2017): 100.000 €
УДОВЛЕТВОРЕННЫЙ ФИСКАЛЬ: 27 CV

— Предложение партнера —

МОТОР

Шесть цилиндров на линии M3 с ремонтом E36.Mais il a été retravaillé une nouvelle fois pour la M3 E46 и atteint son apogée sur la CSL. La gestion moteur est en effet spécifique mais aussi les différents composants d’admission et d’échappement. Outre les collecteurs, papillons, soupapes et arbres à cames, c’est surtout la монументальный бойте в воздухе и карбоне qui impressionne! Rien que le diamètre du clapet qui gère le debit d’air donne le vertige. Elle s’accompagne d’une gestion d’arrivée d’air type Alpha N com en compétition qui remplace la mesure classique par débitmètre tout en faisant sauter la невеста qu’il représente pour l’arrivée d’air.En clair, le diamètre pas de 86 мм на 200! Произведите замену необходимого приспособления и расчета впрыска плюс мощность 25% с двойной памятью. Ajoutons différentes methods d’admission forcée (плюс la voiture va vite, plus le moteur respire) et d’optimisation des résonances d’admission dans le pipeline pour atteindre un rendement redument égalé. Le rapport de puissance de ce 3,2 литра атмосферы, déjà remarquable, bondit dans la sphère de l’extrême avec une puissance de 360 ​​ch, soit 111 ch / l et un pair de 370 Nm, soit 114 Nm / L.Ces valeurs, haut perchées, trahissent évidemment la призвание ультра спортивное la M3 CSL с режимами вращения élevés.

Si sur la M3 E46 стандарт ont pouvait opter au choix pour la boîte mécanique à 6 сообщений о рыбной ловле SMG II, cette dernière sera imposée sur la CSL. Considéréecom la plus спортивные состязания deux grâce à ses temps de rapports très court (0,08 секунды), elle s’inspire des F1 de l’époque для гарантии лучших выступлений.Conçue sur la base de la boîte manuelle à 6 rapports, cette véritable séquentielle «à l’ancienne» en conserve l’excellent etagement pour profiter de la plage de la plage de régime incroyable du 6 en ligne, souple dès 1000 tr / mn et al. accrocher les 8500 tours dans une mélodie sans égal. Malheureusement, la gestion de boîte datée ne permet pas d’adopter un rythme paisible en mode automatique où elle génère de nombreux à-coups et se montre rugueuse. Son Truc, à elle, c’est vraiment la baston!

SUR LA ROUTE

Une fois bien calé dans le baquet, le six en ligne se met en action avec une sonorité feutrée très proche de l’origine.Disret, il laisse deviner sa cylindrée par une jolie note grave, mais rien de spécialement démonstratif compare aux échappements d’aujourd’hui. Seule la régulation hésitante du ralenti trahit la bête de course qui sommeille sous ce coupé E46 pas tout à fait Com les autres …

Шасси M3 CSL a bien entendu été modifié dans tous les recoins puisqu’il accueille une géométrie et un amortissement spécifiques. Подвесные бюстгальтеры, изготовленные из CSL, изготовлены из алюминия (c’était déjà le cas à l’avant sur la M3) и восстановлены сайлентблоки и жесткие диски (тип Uniball).Le ratio de direction est plus direct et pas à 14,5: 1 (против 15,4: 1). Анти-рулиный диаметр бруса превышает 30,8 мм и 22,5 мм. Le freinage reçoit des disques avant majorés pour permettre de meilleures valeurs de décélération. Enfin, les pneus sont exclusifs (Michelin Pilot Sport Cup) et montés sur des jantes forgées plus larges d’un demi-pouce.

Notre essai de la CSL remonte à plus de 10 ans en arrière mais nous avions pu pour l’occasion en prendre le volant lors d’une journée circuit.Quelques tours de chauffe le temps d’appréhender le fonctionnement из пистолета-пулемета II и его участников для незабываемого сеанса работы в этой адской машине! La Facility veut qu’on begin par mettre plein gaz en ligne droite et tyrer sur les intermédiaires permet au gros six en ligne de donner pleinement de la voix. Quel son! C’est réellement ce qui frappe le plus immédiatement. Comme si vos oreilles étaient posées sur l’admission. А Chaque changement de rapport aux environs de 8000 tours, un frisson parcourt l’échine.Противопоставление à определенные критики émises ça et là dans la Press, la boîte SMG II s’était montrée parfaitement Adapted à une Conduite sportive par sa rapidité.

Пассе Les Premières Impressions du Son, de l’ambiance compétition et de la boîte, c’est finallement le caractère de la M3 CSL avec son comportement Dynamique transfiguré qui nous interpelle ле плюс. В этом жанре, CSL есть в стиле BMW M3 E46, а в GT3 есть в стиле Porsche 996. Сенсации не обостряются, CSL как настоящий, плюс точный, плюс маневренный, плюс реактивный, плюс коммуникативный, как классический M3.Elle se jette dans chaque courbe avec envie et, com une véritable voiture de course, пригласить путешественника на траекторию для эффективного движения и жизни в переходе в chaque nouveau tour. Les jantes chaussées en Michelin Offrent un grip exceptionnel à cette CSL et il serait dommage de ne pas chercher les limites tant elle en redemande! Mais la CSL sait aussi se montrer joueuse et l’autobloquant, le couple moteur et l’équilibrage parfait permettent d’entretenir de superbes dérives Assez facilement.Le simple fait d’attaquer sur circuit à son volant confirmme le bien-fondé de la démarche de BMW, bien qu’on regrette qu’il ne s’agisse que d’une série (trop) limitée. Une M5 E39 для семейств и M3 CSL для освещения в цепи выходных дней. (удачи …), voilà qui pouvait ressembler au garage de rêve pour tout «bimmer» в 2003 году! Le freinage nous a paru aussi en net progrès, l’ABS a été recalibré mais il faudra s’équiper de plaquettes sport (BMW M le Suggait en après-vente) для обеспечения постоянной выносливости, единственное средство смены экипировки для ансамбля (pour du AP Racing par example) si использование по регулятору цепи.

АЧЕТЕР UNE BMW M3 CSL

Произведен для продажи и продажи 29 900 евро плюс стандарт M3 E46, добросовестный статус коллекционера CSL. Знатоки не s’y sont pas trompés et sa cote est restée longtemps très élevée, avant d’amorcer une véritable remontée ces dernières années. Par conséquent, beaucoup d’exemplaires ont été soigneusement conservés, bien à l’abri des Circuit éprouvants o était pourtant la призвание première de l’auto.Les très beaux examples ne sont donc pas rares, mais la CSL se négocie aujourd’hui plus cher que son prix neuf de l’époque! Comptez donc un Minimum de 100.000 € pour un instance qui a réellement roulé et plus pour ceux qui ont été stockés …

Côté fiabilité, на s’en remettra à nos conils déjà abordés для M3 E46, la CSL n’ayant pas de faiblesse spécifique avérée. Elles sont même moins problématiques dans la mesure où ces examples ont généralement moins roulé et ont été mieux suivis.Внимание tout de même pour les modèles qui ont mangé de la piste régulièrement: после 100 000 км на Devra Surveiller les Coussinets de Bielles, le Joint de culasse, le groupe hydraulique de la boîte SMG, l’embrayage (plus sollicité avec la SMG) bien entendu les train roulants (roulements, amortisseurs, треугольники, fixations de pont).

ПРОИЗВОДСТВО
M3 CSL (05/2003 — 12/2003): 841 образец с левым рулем + 542 образец с правым рулем

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

🙂
Смотри скотский
Travail en profondeur
Position de pipeline / baquets
Finition
Moteur explosif et sonore!
Представления
Baisse de poids
🙁
Boîte SMG rugueuse
Freinage d’origine sur circuit
Surcoût против M3 E46
Valeur spéculative…

Автомобиль BMW M3 CSL E46 на французских маршрутах это постоянное преступление. Conçue pour l’attaque, elle ne donne aucune autre envie que celle de profiter de ses талантов, чтобы atteindre le nirvana mécanique! Налей лес страсти, l’intérêt de la démarche est aussi évident que le surcroît de plaisir au volant par rapport в соответствии со стандартом M3. Cependant, ratrappée par sa rareté, на улице la voit de plus en plus cantonnée au carrelage des garages climatisés qu’à l’asphalte brûlant des circuit.Господство …

Сравните тарифы на гарантии для BMW M3 E46 CSL

Vous avez aimé cet article? Merci de le partager 🙂



Avis des propriétaires


ECUWorx E46 M3 Remap в сочетании с Evolve

Что ж, не солгу! Несколько месяцев ушло на доработку и настройку последней сборки MSS5x Binary Modification Tool, но, наконец, мы на месте!

ECUWorx и Evolve Automotive объединились для создания последней сборки, чтобы сделать то, что уже является мощным инструментом, еще лучше!

Как видите, инструмент теперь включает в себя возможность настройки вашего UK / Euro E46 M3 с помощью испытанной Evolve «настройки».Используя этот инструмент, теперь вы можете переназначить свой автомобиль, используя параметры Evolves, чтобы значительно улучшить ускорение и движение вашего E46 M3, а также улучшить реакцию дроссельной заслонки и управляемость, а также значительно увеличить мощность на высоких оборотах.

Вот результат от самих Evolve:

В 2009 году двигатель S54 получил дальнейшее развитие и нечто совершенно новое, что позволило добиться реального увеличения мощности.

За прошедшие годы было сделано много заявлений о мощности 15-30 л.с., но так и не материализовались.

Двигатель E46 M3 S54 хорошо реагирует на правильное программное обеспечение ECU. Обычные методы увеличения угла опережения зажигания при полной нагрузке малоэффективны. Это то, что отрасль наблюдала на протяжении многих лет без увеличения мощности ни на дороге, ни на стенде. Обычно мы видели улучшения в отклике дроссельной заслонки и ничего более.
Путем повторной калибровки момента зажигания, синхронизации VANOS, ограничителей крутящего момента и увеличения мощности / крутящего момента становятся доступны как при частичной, так и при полной нагрузке.Крутящий момент на нижнем пределе и мощность на верхнем пределе — это основные области, которые лучше всего улучшаются, и именно эти области нуждаются в улучшении.
Что касается «пиковой» мощности, то диапазон 20 л.с. доступен при скорости вращения выше 5000 об / мин.
Программное обеспечение Evolve существенно меняет способ движения и ускорения E46 M3. Стандартный автомобиль будет хорошо разгоняться до 5500 об / мин, но после этого мощность начинает падать. После обновления мощность продолжает расти, что приводит к гораздо более линейной подаче мощности.

Для применения параметров Evolve к лицензированному двоичному файлу требуется лицензия «переназначения» стоимостью 275 фунтов стерлингов. Да, ремап Evolve Automotive за 275 фунтов стерлингов!

Также было добавлено управление впускной заслонкой CSL, чтобы пользователи CSL / CSL Clone могли регулировать, когда их впускная заслонка открывается / закрывается как в комфортном, так и в спортивном режимах.

Как всегда, обновления бесплатны!

Скачайте копию последней сборки со страницы «Загрузки» 🙂

BMW — E46 3 серии — M3

Переключить меню

480-525-9160

  • Доллар США
    • Подарочный сертификат
    • Войдите или зарегистрируйтесь
    • 0
    Поиск ×
    • Доллар США
      • евро
      • NOK (без MVA)
      • долларов США
    Поиск ×

      Главное меню

    • Дом
    • Информация о гарантии
      • Черный список установщика
    • часто задаваемые вопросы
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
    • Дилеры
    • Поддержка
    • НОВОСТИ
    • Доставка и возврат
    • Условия и положения
    • Сортировать по категориям

    • Audi
      • R8 Gen.1 V10 525
      • R8 Gen 1 V10 560
      • R8 Gen 2 V10
      • R8 Gen 2 V10 +
    • BMW
      • E39 5-я серия
        • 520 2.2
        • 523i 1999+
        • 525i
        • 528i 1999+
        • 530i
        • 540i 1996–1998
        • 540i 1999+
        • M5
      • E46 3 серии
        • 320
        • 320 2.2
        • 323
        • 325
        • 328
        • 330
        • 330ЖП
        • M3
      • E53 Серия X5
        • Х5 3.0i
        • X5 4.4i M62tu
        • X5 4.4i N62
      • E60 / 61 5-я серия
        • 520d все
        • 520i M54
        • 525d 177 л.с.
        • 525d 197 л.с.
        • 525i 3.0
        • 525i M54
        • 528i
        • 530d 218 л.с.
        • 530d 231 л.с.
        • 530i M54
        • 530i N52
        • 535d 272 л.с.
        • 535d 286 л.с.
        • 535i
        • 545i
        • 550i
        • M5
      • E63 / 64 серии 6
        • 630Ci
        • 630i
        • 635d 286ps
        • 645Ci
        • 650i
        • M6
      • E65 серии 7
        • 730d 218 л.с.
        • 730d 231 л.с.
        • 730i
        • 745i
        • 750i
      • E70 Серия X5
        • Х5 3.0d 231ps
        • X5 3.0d 245 л.с.
        • X5 3.0i
        • X5 3.0sd
        • X5 3.5d 286ps
        • Х5 3.5i N54
        • X5 4.0d 306 л.с.
        • X5 4.8i
        • X5 5.0i 408 л.с.
        • X5M
      • E71 Серия X6
        • Х5 4.0d 306ps
        • X6 3.0d 231 л.с.
        • X6 3.0d 245 л.с.
        • X6 3.5d 286ps
        • X6 3.5i N54
        • Х6 5.0i 408ps
        • X6M
      • E83 Серия X3
        • X3 2.0d 150
        • X3 2.5i M54
        • Х3 3.0d 204
        • X3 3.0i M54
        • X3 3.0i N52
        • X3 3.0si
      • E85 Z4-серия
        • Альпина родстер S
        • Z4 2.2i
        • Z4 2.5i M54
        • Z4 3.0i M54
        • Z4 3.0i N52
        • Z4 3.0si
        • Z4M
      • E89 Z4-серия
        • Z4 S-Drive20i
        • Z4 S-Drive28i
        • Z4 S-Drive30i
        • Z4 S-Drive35i
        • Z4 S-Drive35is
      • E8x 1-й серии
        • 116d 115/90
        • 118d 122
        • 118d 143/136
        • 120d 163
        • 120d 177
        • 120d 184/163
        • 125i
        • 128i
        • 130i
        • 135i N54
        • 135i N55
        • 1 млн
      • E9X 3 серии
        • 316d 115ps
        • 318d 122
        • 318d 143/136
        • 320d 163
        • 320d 177
        • 320d 184/163
        • 325d 197ps
        • 325d 204ps
        • 325i 2.5
        • 325i 3.0
        • 328i
        • 330d 231ps
        • 330d 245ps
        • 330i
        • 335d 286ps
        • 335i N54
        • 335i N55
        • 335is
        • M3
        • M3 GTS
      • F01 7-я серия
        • 730d 245ps
        • 730d 258ps
        • 740d 306ps
        • 740d 313ps
        • 740i
        • 750i 408ps
        • 750i 450 л.с.
      • F10 5-я серия
        • 518d
        • 520d
        • 520i
        • 525d 204ps
        • 525d 218ps
        • 528i
        • 530d 245ps
        • 530d 258ps
        • 535d 258ps США
        • 535d 286
        • 535d 299ps
        • 535d 313ps
        • 535i
        • 550i 408ps
        • 550i 450 л.с.
        • M5
        • M550d
      • F12 6-я серия
        • 640d
        • 640i
        • 650i 408ps
        • 650i 450 л.с.
        • M6
      • F15 Серия X5
        • Х5 3.0d 258ps
        • X5 3.5i
        • X5 40d 313ps
        • X5 5.0i
      • F85 X5M
      • F16 Серия X6
        • X6-серия 3.0d
        • Серия X6 3.5i
        • Серия X6 4.0d
        • Серия X6 5.0i
      • F86 X6M
      • F22 2 серии
        • 218d
        • 220d
        • 220i
        • 228i
        • M235i
        • M2
        • M2 Competition
      • Серия F25 X3
        • sDrive18d 143ps
        • xDrive 28i 245 л.с.
        • xDrive20d 184 л.с.
        • xDrive20i 184 л.с.
        • xDrive30d 258 л.с.
        • xDrive35d 313 л.с.
        • xDrive35i 306 л.с.
      • F2x 1-я серия
        • 114i
        • 116d
        • 116i
        • 118d
        • 118i
        • 120d
        • 120i
        • 125i
        • 128i
        • 135i
        • M135i
      • F3x 3 серии
        • 316d
        • 316i
        • 318d
        • 320d
        • 320i
        • 325d
        • 328i
        • 330d
        • 335d
        • 335i
      • F3x серии 4
        • 420d
        • 420i
        • 425d
        • 428i
        • 430d
        • 435d
        • 435i
      • F8x M3 / M4
        • M3
        • M4
    • Шевроле
      • Camaro (Gen.5)
        • SS (LS3 / L99)
      • Camaro (поколение 6)
        • СС
        • ZL1
      • Корвет (C6)
        • LS3
        • LS7
      • Корвет (C7)
        • Стингрей (LT1)
        • Stingray Z51 (LT1)
        • Гранд Спорт (LT1)
        • Z06 (LT4)
    • Форд
      • Мустанг 15+ (S550)
        • GT (15-17)
        • GT (18)
        • GT350 (15-18)
    • Ламборджини
      • Галлардо
        • LP2-550
        • LP4-560
        • LP4-570
      • Хуракан
        • LP2-580
        • LP4-610
    • Мерседес
      • W204 C-класс
        • C63 AMG
        • C63 PP AMG
      • W205 C-класс
        • C63 AMG
        • C63S AMG
    • Техническое обслуживание / обновление
      • E-Flash
      • M52tü / M54 TS
      • M54
      • N52
      • S54
      • S55
      • S62
      • S65
      • S85
      • M156
      • Мустанг S550
      • Camaro Gen.5
      • Camaro Gen.6
      • Корвет C7
    • Одежда
      • Футболки
    • Сортировать по марке

    • Настройка ESS
    • Vortech
    • Просмотреть все бренды
      • Выберите валюту: USD
        • евро
        • NOK (без MVA)
        • долларов США
      • Подарочные сертификаты
      • Войдите или зарегистрируйтесь
    Поиск ×

      Главное меню

    • Дом
    • Информация о гарантии
      • Черный список установщика
    • часто задаваемые вопросы
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
    • Дилеры
    • Поддержка
    • НОВОСТИ
    • Доставка и возврат
    • Условия и положения
    • Сортировать по категориям

    • Audi
      • R8 Gen.1 V10 525
      • R8 Gen 1 V10 560
      • R8 Gen 2 V10
      • R8 Gen 2 V10 +
    • BMW
      • E39 5-я серия
        • 520 2.2
        • 523i 1999+
        • 525i
        • 528i 1999+
        • 530i
        • 540i 1996–1998
        • 540i 1999+
        • M5
      • E46 3 серии
        • 320
        • 320 2.2
        • 323
        • 325
        • 328
        • 330
        • 330ЖП
        • M3
      • E53 Серия X5
        • Х5 3.0i
        • X5 4.4i M62tu
        • X5 4.4i N62
      • E60 / 61 5-я серия
        • 520d все
        • 520i M54
        • 525d 177 л.с.
        • 525d 197 л.с.
        • 525i 3.0
        • 525i M54
        • 528i
        • 530d 218 л.с.
        • 530d 231 л.с.
        • 530i M54
        • 530i N52
        • 535d 272 л.с.
        • 535d 286 л.с.
        • 535i
        • 545i
        • 550i
        • M5
      • E63 / 64 серии 6
        • 630Ci
        • 630i
        • 635d 286ps
        • 645Ci
        • 650i
        • M6
      • E65 серии 7
        • 730d 218 л.с.
        • 730d 231 л.с.
        • 730i
        • 745i
        • 750i
      • E70 Серия X5
        • Х5 3.0d 231ps
        • X5 3.0d 245 л.с.
        • X5 3.0i
        • X5 3.0sd
        • X5 3.5d 286ps
        • Х5 3.5i N54
        • X5 4.0d 306 л.с.
        • X5 4.8i
        • X5 5.0i 408 л.с.
        • X5M
      • E71 Серия X6
        • Х5 4.0d 306ps
        • X6 3.0d 231 л.с.
        • X6 3.0d 245 л.с.
        • X6 3.5d 286ps
        • X6 3.5i N54
        • Х6 5.0i 408ps
        • X6M
      • E83 Серия X3
        • X3 2.0d 150
        • X3 2.5i M54
        • Х3 3.0d 204
        • X3 3.0i M54
        • X3 3.0i N52
        • X3 3.0si
      • E85 Z4-серия
        • Альпина родстер S
        • Z4 2.2i
        • Z4 2.5i M54
        • Z4 3.0i M54
        • Z4 3.0i N52
        • Z4 3.0si
        • Z4M
      • E89 Z4-серия
        • Z4 S-Drive20i
        • Z4 S-Drive28i
        • Z4 S-Drive30i
        • Z4 S-Drive35i
        • Z4 S-Drive35is
      • E8x 1-й серии
        • 116d 115/90
        • 118d 122
        • 118d 143/136
        • 120d 163
        • 120d 177
        • 120d 184/163
        • 125i
        • 128i
        • 130i
        • 135i N54
        • 135i N55
        • 1 млн
      • E9X 3 серии
        • 316d 115ps
        • 318d 122
        • 318d 143/136
        • 320d 163
        • 320d 177
        • 320d 184/163
        • 325d 197ps
        • 325d 204ps
        • 325i 2.5
        • 325i 3.0
        • 328i
        • 330d 231ps
        • 330d 245ps
        • 330i
        • 335d 286ps
        • 335i N54
        • 335i N55
        • 335is
        • M3
        • M3 GTS
      • F01 7-я серия
        • 730d 245ps
        • 730d 258ps
        • 740d 306ps
        • 740d 313ps
        • 740i
        • 750i 408ps
        • 750i 450 л.с.
      • F10 5-я серия
        • 518d
        • 520d
        • 520i
        • 525d 204ps
        • 525d 218ps
        • 528i
        • 530d 245ps
        • 530d 258ps
        • 535d 258ps США
        • 535d 286
        • 535d 299ps
        • 535d 313ps
        • 535i
        • 550i 408ps
        • 550i 450 л.с.
        • M5
        • M550d
      • F12 6-я серия
        • 640d
        • 640i
        • 650i 408ps
        • 650i 450 л.с.
        • M6
      • F15 Серия X5
        • Х5 3.0d 258ps
        • X5 3.5i
        • X5 40d 313ps
        • X5 5.0i
      • F85 X5M
      • F16 Серия X6
        • X6-серия 3.0d
        • Серия X6 3.5i
        • Серия X6 4.0d
        • Серия X6 5.0i
      • F86 X6M
      • F22 2 серии
        • 218d
        • 220d
        • 220i
        • 228i
        • M235i
        • M2
        • M2 Competition
      • Серия F25 X3
        • sDrive18d 143ps
        • xDrive 28i 245 л.с.
        • xDrive20d 184 л.с.
        • xDrive20i 184 л.с.
        • xDrive30d 258 л.с.
        • xDrive35d 313 л.с.
        • xDrive35i 306 л.с.
      • F2x 1-я серия
        • 114i
        • 116d
        • 116i
        • 118d
        • 118i
        • 120d
        • 120i
        • 125i
        • 128i
        • 135i
        • M135i
      • F3x 3 серии
        • 316d
        • 316i
        • 318d
        • 320d
        • 320i
        • 325d
        • 328i
        • 330d
        • 335d
        • 335i
      • F3x серии 4
        • 420d
        • 420i
        • 425d
        • 428i
        • 430d
        • 435d
        • 435i
      • F8x M3 / M4
        • M3
        • M4
    • Шевроле
      • Camaro (Gen.5)
        • SS (LS3 / L99)
      • Camaro (поколение 6)
        • СС
        • ZL1
      • Корвет (C6)
        • LS3
        • LS7
      • Корвет (C7)
        • Стингрей (LT1)
        • Stingray Z51 (LT1)
        • Гранд Спорт (LT1)
        • Z06 (LT4)
    • Форд
      • Мустанг 15+ (S550)
        • GT (15-17)
        • GT (18)
        • GT350 (15-18)
    • Ламборджини
      • Галлардо
        • LP2-550
        • LP4-560
        • LP4-570
      • Хуракан
        • LP2-580
        • LP4-610
    • Мерседес
      • W204 C-класс
        • C63 AMG
        • C63 PP AMG
      • W205 C-класс
        • C63 AMG
        • C63S AMG
    • Техническое обслуживание / обновление
      • E-Flash
      • M52tü / M54 TS
      • M54
      • N52
      • S54
      • S55
      • S62
      • S65
      • S85
      • M156
      • Мустанг S550
      • Camaro Gen.5
      • Camaro Gen.6
      • Корвет C7
    • Одежда
      • Футболки
    • Сортировать по марке

    • Настройка ESS
    • Vortech
    • Просмотреть все бренды
      • Выберите валюту: USD
        • евро
        • NOK (без MVA)
        • долларов США
      • Подарочные сертификаты
      • Войдите или зарегистрируйтесь

    Сортировать по категориям

  • Audi

      BMW E46 M3 CSL — DBY Detailing

      Türkiye’de oldukça az Sayıda Bulunan bu safir siyah metalik renkli E46 Kasa kodlu Performans Modeli M3’ün özel olarak geliştirilen daha haflence3 ve daLharacuanslés türlü detaya özen göstererek detaylı temizlik işlemlerini yaptıktan sonra, tüm aksamları Gyeon Quartz ürünleri ile korumaya alarak en az iki sene boyunca ilk günki gibi kullanmasını sağ.

      Aracı teslim aldıktan sonra ilk iş olarak detaylı yıkamasını yaptık. Jantlarda Autofiness IronOut kullanarak balata tozlarının ilk aşama temizliğini sağladık. Yıkamanın ardından aracı Soft99 kil ile kalıntılardan arındırıp, polisaj işlemlerine hazır hale getirdik.

      Polisaj aşamasında boya çizik durumu orta seviye de olduğundan Rupes LHR15 Orbital Polisaj makinesi ile Menzerna PF2200 ve Rupes Yeşil Ped kullanarak çizikleri giderdik. Ardından verniğin parlaklığını ve şeffaflığını iyice artırmak için yine Rupes LHR15 ile Menzerna FF4500 ve Rupes Beyaz Ped kullandık.Polisaj işlemlerinin de ardından koruma uygulamalarına geçmeden önce, davlumbazları AutoFinesse Citrus Cleaner kullanarak detaylı şekilde temizledik. Fren kaliperlerinin boyası matlaşmış olduğundan yüzeylerine polisaj yapıp Gyeon Rim ile koruma altına aldık.

      Tüm aracı Gyeon Prep ile temizleyip, polisaj kalıntılarından arındırdıktan sonra Gyeon Mohs + ​​Seramik Kaplama uygulamasına başladık. Mohs + ​​uygulaması esnasında kaplamanın kürleşmesi için gerekli süreleri beklerken de Jantları söküp detaylı olarak temizledik.Ardından jantları kurutup, hem iç kısımlarına hem de dışlarına Gyeon Quartz Rim Seramik Jant kaplama ürününü uyguladık. Боя ве jantların ardından tüm plastik aksama da Gyeon Quartz Trim ürününü uygulayarak, solmuş plastiklerin de ilk günki gibi siyahlaşıp korunmasını sağlamış olduk.

      Aracın camlarında Gyeon Q2 View kullanarak cam su itici uygulamasını tamamladık. Сын olarak aracı teslim etmeden önce aracın lastiklerinde Gyeon Tire kullanarak lastik koruma ve parlatma uygulamasını bitirdik.

      .
  • Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.