M4 bmw кабриолет: только с полным приводом — Авторевю


0
Categories : Разное

Содержание

только с полным приводом — Авторевю

Фото: компания BMW

«Эмки» с кузовом кабриолет — такая же классика жанра, как и купе: открытые версии были во всех поколениях. И вот такой вариант появился и в новой гамме. Как и базовый кабриолет четвертой серии, BMW M4 теперь имеет мягкую крышу, которая на 40% легче и заметно компактнее трехсекционного жесткого верха у прежней модели. Поднять или сложить такую крышу можно за 18 секунд на скорости до 50 км/ч.

Но вот что любопытно. Если у седана M3 и купе M4 можно выбрать тип привода и коробки передач, то покупатели кабриолета такой возможности лишены. Открытая «эмка» представлена в единственном варианте BMW M4 Competition Cabrio xDrive. Это означает, что под капотом установлен форсированный битурбомотор 3.0 (510 л.с., 650 Нм), который работает с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом M xDrive.

Многодисковая муфта подключает передние колеса только при необходимости, сохраняя заднеприводный ездовой характер. На задней оси установлен активный M-дифференциал с электронным управлением, а еще есть дрифт-режим, в котором передний привод отключается вместе с системой стабилизации. За доплату можно заказать электронную систему M Drift Analyzer, которая поможет освоить езду в заносе.

По сравнению с купе днище кабриолета усилено дополнительными распорками, поэтому открытая «эмка» в снаряженном состоянии тянет на 1920 кг. Прибавка, по сравнению с купе, 145 кг. Впрочем, можно скинуть 25 кг, заказав пакет M Race Track, который включает кресла с углепластиковым каркасом, углерод-керамические тормоза и облегченные колеса.

До 100 км/ч полноприводный кабриолет может разогнаться за 3,7 с против 3,5 с у аналогичного купе. Рубеж 200 км/ч «эмка» берет за 13,1 с. Максимальная скорость традиционно ограничена: 250 км/ч по умолчанию или 280 км/ч с опционным пакетом M Driver’s. Производство М-кабриолетов начнется в июле. Уже объявлена цена в Германии: от 98500 евро.

BMW выпустила кабриолет M4 с 510-сильным мотором и полным приводом :: Autonews

Компания BMW прошлой осенью представила спортивный седан M3 и купе M4 нового поколения, а теперь пришла очередь премьеры кабриолета M4 Competition Convertible. Автомобиль получился существенно мощнее предшественника и впервые обзавелся полным приводом.

Новый BMW M4 Competition Convertible оснастили 3,0-литровым шестицилиндровым рядным бензиновым мотором с двумя турбинами, развивающим 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента, что на 60 сил и 100 Нм больше по сравнению с агрегатом кабриолета предыдущего поколения.

Двигатель работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода xDrive с тремя режимами работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD. В последнем случае тяга передается на заднюю ось, как на классических спортивных машинах.

BMW M4 Competition Convertible способен набирать первую «сотню» за 3,7 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час. С опциональным пакетом M Driver’s Package электронный «ошейник» традиционно передвинут на отметку 280 км в час.

Кабриолет получил мягкий верх, который складывается или раскладывается за 18 сек. на скорости до 50 км в час. Автопроизводитель отметил, что конструкция имеет ряд передовых решений в области шумоизоляции, поэтому «уровень звукового и температурного комфорта получился значительно выше по сравнению с остальными классическими кабриолетами с мягкой крышей».

Как и в случае с купе, главной внешней особенностью BMW M4 Competition Convertible стала огромные «ноздри» радиаторной решетки. Кроме того, спорткар получил аэродинамические корпуса внешних зеркал, агрессивный обвес кузова, а также 19-и 20-дюймовые колесные диски.

В салоне появилась 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и информационно-развлекательный комплекс с дисплеем диагональю 10,25 дюйма.

Пока BMW представила кабриолет в спецификации для североамериканского рынка, где продажи новинки стартуют в октябре нынешнего года. Цены на M4 Competition Convertible начинаются от 86,3 тыс. долларов.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Тест-драйв: BMW M4 Кабриолет — TopGear Russia

Любой М3 или М4 – ураган: 431 турболошадь, кованый коленвал, прямой впрыск и Valvetronic, электронный дифф, спецподвеска и спецтормоза. Это серьезно спроектированные машины. Кабриолет – не исключение. Но есть и “но”.

Флориан Штайгер, главный по М3 и М4, удив­ляется, когда его спрашивают, поедет ли кабрио точно как купе. “Нет. Седан М3 и купе M4 едут одинаково. Но кабрио…” Он на 250 кг тяжелее – отчасти потому, что у купе крыша и крышка багажника из карбона, а у купе-кабрио – из стали. И центр тяжести ближе к корме: если у купе на задней оси 47,9%, то у кабрио – 51,8%. “А опустишь крышу – корма прибавит еще 90 кг”. Итого – аж 53%.

Значит, управляться, как купе, кабрик не может. Хотя жесткость пружин, амортизаторов и стабилизаторов, программы диффа и DSC изменили. Штайгер беды тут не видит. “Это дорожная машина. Пилоты М3 и М4 могут выехать на трек, но владелец кабриолета? Вряд ли. Мы сделали его более рафинированным на шоссе”. Логично.

Несмотря на мудреную крышу, новый М-кабрио на 60 кг легче прежнего c V8. Штайгер говорит, что кузов проработан сверхтщательно. Значит, он очень жесткий? Мы о торсионной жесткости: насколько он сопротивляется скручиванию? Штайгер излагает точку зрения BMW: “Торсионная жесткость в дорожных машинах переоценивается. Да, она важна для комфорта: кузов не должен дрожать, а салон – скрипеть. Но для управляемости важно, чтобы кузов не изгибался”. На скручивание М-кабр не жестче базового кабриолета 4-Series. Но чтобы он не гнулся, всем “эмкам” добавили растяжки под капотом и усилили ­подрамники и перегородки.

За рулем ясно, что Штайгер имеет в виду. Руль прецизионен и приятно тяжелеет с ростом скорости. В повороте автомобиль – единое целое, сцепления море и тяга зверская. А скорость легкодоступна: мы лупили по автобану на максимальных 268 км/ч (по спидометру) с открытой крышей, наслаждаясь процессом. После 120 км/ч в салоне ветрено: сзади уже неуютно. Однако спереди ураган не гуляет даже без дефлектора и на полном ходу – воздух лишь ревет над головой, соревнуясь с рыком выхлопа и рокотом мотора. Правда, в режиме “на автобане в пол и без фанатизма за городом” ест турбо-”шестерка” не сильно меньше V8. Зато чумовой разгон – прямо на счет “раз”.

До пределов M-кабрио мы не добрались – больно высоки. Зато в “гражданских” режимах шасси и мотора это цивильный крейсер. Жаль, что насладиться им сполна можно лишь в Германии – с ее автобанами и альпийскими шоссе…

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО, ПОЛ ХОРРЕЛ

BMW Group представляет новый BMW M4 Competition Cabrio с системой полного привода M xDrive.

Интерьер.

Дизайн четырехместного интерьера с индивидуальными сиденьями на заднем ряду олицетворяет спортивный характер модели BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive. Его подчеркивают такие детали, как рулевое колесо М с кожаной отделкой и подрулевыми лепестками, оформление селектора коробки передач, а также кнопки режимов M Mode и Start/Stop красного цвета.

В стандартное оснащение BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive включены спортивные сиденья М с подогревом, развитой боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками и подсветкой логотипа М4. Они могут быть дополнительно оснащены обогревом шеи и вентиляцией.

Расширенная отделка кожей Merino доступна в четырех цветовых исполнениях. Кроме того, дополнительно предлагаются по четыре варианта расширенной или полной отделки кожей BMW Individual Merino.

Эффектным дополнением интерьера станут опциональные ремни безопасности M с прострочкой в цветах BMW M GmbH. Также в качестве опции предложены карбоновые сиденья М, усиливающие атмосферу настоящего гоночного автомобиля.

Силовой агрегат.

Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л и мощностью 510 л.с. сочетает в себе фирменный высокооборотистый характер двигателей BMW M GmbH и новейшую технологию M TwinPower Turbo. Силовой агрегат отличается линейной и стабильной тягой в верхнем диапазоне оборотов.

Новый BMW M4 Competition Cabrio с системой M xDrive развивает на 60 л.с. и 100 Н·м больше, чем предыдущее поколение модели. При этом максимальный крутящий момент в 650 Н·м достигается в диапазоне от 2750 до 5500 об/мин, в то время как максимальная мощность в 510 л.с. доступна в промежутке с 5510 до 7200 об/мин.

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, а разгон с 0 до 200 км/ч – 13,1 секунды. Пакет M Driver’s Package увеличивает максимальную скорость с 250 км/ч до 280 км/ч.

За эмоционально насыщенный звук отвечает выхлопная система М. Когда верх кабриолета находится в сложенном состоянии, звучание ощущается еще более ярким и спортивным.

Благодаря системе Active Sound Design звук двигателя транслируется в салон через аудиосистему автомобиля, обеспечивая водителю и пассажирам мощный акустический эффект даже при поднятой крыше. С июля 2021 года эта функция будет доступна для актуальных моделей BMW M3 и BMW M4 Coupe с помощью удаленного обновления ПО.

Система полного привода M xDrive.

Впервые для среднеразмерных спорткаров BMW M стал доступен интеллектуальный полный привод. В его конструкции использована многодисковая муфта с электронным управлением. Она обеспечивает плавное распределение тяги между передними и задними колесами, сохраняя при этом фирменный характер М с акцентом на заднюю ось.

Особое внимание было уделено оптимизации подачи масла, благодаря чему многодисковая муфта готова к самым насыщенным трек-дням.

Активный задний дифференциал М связан с антипробуксовочной системой M Traction Control, которая имеет 10 степеней контроля тяги, и системой динамического контроля устойчивости (DSC). Результат слаженной работы этих компонентов – мгновенная реакция на любые изменения дорожной ситуации.

В меню настроек автомобиля доступны три режима распределения тяги. В режиме 4WD достигается максимальное сцепление с дорогой. При этом распределение тяги акцентировано на заднюю ось. Активация режима 4WD Sport направляет еще больше тяги на задние колеса, что позволяет выполнять управляемые скольжения. Наконец, водитель может отключить систему DSC и активировать режим 2WD, в котором весь крутящий момент передается исключительно на заднюю ось.

Особенности шасси.

Характер управляемости BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive сочетает в себе высочайшую точность, предсказуемость в предельных режимах и удобство в повседневном использовании.

Конструкция кузова и шасси нового BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive направлена на достижение максимальной жесткости и высочайшей динамики движения. Все модели линейки BMW M4 содержат целый комплекс специальных элементов, призванных повысить жесткость при продольных и поперечных нагрузках.

В число таких компонентов входят распорки жесткости, связывающие опоры передних стоек между собой и с передней поперечиной моторного отсека. Особый подрамник передней оси дополнен цельной алюминиевой пластиной, которая жестко соединена интегрированными распорками с силовыми элементами боковых порогов и моторного отсека.

В центральной и задней секциях днища также присутствуют распорки, поперечина и специальный задний подрамник, который жестко соединен с кузовом. Кроме того, BMW M4 Competition Cabrio с системой M xDrive дополнительно оснащен индивидуальным пакетом торсионных стоек в задней части кузова.

Модернизированная передняя двухрычажная подвеска учитывает те требования, которые предъявляет система полного привода M xDrive. Помимо особой геометрии, а также более легкой и прочной конструкции, она отличается рулевым механизмом с иным передаточным отношением. Для задней пятирычажной подвески были разработаны специальные поперечные рычаги, а также изменены кинематика и эластокинематика.

Измененная кинематика передней оси приводит к значительному изменению усилия на рулевом колесе. Рулевое управление M Servotronic обеспечивает, с одной стороны, высочайшую точность при прохождении поворотов, а с другой – легкость при маневрировании и парковке.

Блок управления стандартной адаптивной подвеской М постоянно анализирует положение кузова, состояние дорожного полотна и настройки рулевого управления. Электромагнитные клапаны создают нужную амортизирующую силу всего за несколько миллисекунд, обеспечивая максимальный комфорт в движении и оптимальный контакт с дорожным покрытием.

Интегрированная тормозная система BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive способна варьировать тормозное усилие с помощью электрического привода. Доступны два варианта настройки чувствительности: комфортный или спортивный. Эта система сочетается как со стандартной составной тормозной системой, так и с опциональной карбоно-керамической тормозной системой M.

Кабриолет BMW M4 продемонстрировал мягкую силу

Завершено формирование М-линейки BMW третьей и четвертой серий нового поколения. М4 Convertible получил матерчатый складной верх, полный привод и самую мощную версию двигателя.

То, что заряженный кабриолет с заводским индексом G83 получил мягкую крышу вместо жесткой конструкции со сложной кинематикой у машины прежнего поколения, никого не удивило: аналогичный верх имеет обычная «четверка» G23. Он позволяет увеличить объем багажника и, что в данном случае важнее, сэкономить 40 процентов массы, хотя открытая версия все равно на 145 кг тяжелее купе из-за механизма трансформации (он может поднять или опустить крышу за 18 секунд при скорости не более 50 км/ч) и дополнительных усилителей кузова. Правда, покупатель сможет облегчить свою машину на 25 кг, заказав опционный пакет M Race Track: в него входят специальные передние сиденья с углепластиковым основанием, кованые колесные диски и углеродокерамические тормозные диски вместо стандартных чугунных.

Впрочем, время разгона до 100 км/ч от этого не зависит: оно составляет 3,7 секунды против 3,5 с у купе М4 с такими же двигателем и трансмиссией. В этом плане у покупателей кабриолета не будет выбора: если обычную М4 в Европе можно получить с 480-сильным трехлитровым турбомотором и задним приводом, то здесь — только форсированная 510-сильная версия данного двигателя и полный привод с муфтой подключения передних колес. Само собой, есть активный задний дифференциал и режим дрифта, отточить мастерство в котором поможет опционная система M Drift Analyzer. Кроме того, за доплату электронный ограничитель максимальной скорости сдвинут с традиционных 250 на 280 км/ч, что в большей степени соответствует полному названию модели — BMW M4 Competition Convertible M xDrive.

В базовую комплектацию автомобиля включены адаптивные амортизаторы, трехзонный климат-контроль, цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма, 10,25-дюймовый мультимедийный дисплей и разновеликие колеса (19 дюймов впереди и 20 сзади). Кроме этого, M4 внешне отличается от обычного кабриолета агрессивным обвесом, оригинальной радиаторной решеткой и двумя двустволками выхлопа, внутри — углепластиковым декором, специфической графикой дисплеев и наличием кнопки M Mode, с помощью которой водитель может выбирать ездовой режим. Короче говоря, все как у купе М4, которое уже продается в России в аналогичной 510-сильной версии, за исключением клавиши управления мягкой крышей. Российская цена кабриолета пока не объявлена, в Германии прайс начинается от
98,5 тысячи евро
.

Спорт-купе BMW M4 превратили в кабриолет с 510-сильным мотором и полным приводом

Компания BMW презентовала открытую модификацию купе M4 — кабриолет BMW M4 Competition Convertible xDrive. Благодаря продуманному дизайну, тканевый верх в точности повторяет силуэт купе, но не лишает автомобиль уникальных черт. А динамические характеристики кабриолета практически не уступают «старшему брату».

В целом внешность M4 Competition Convertible xDrive постарались унифицировать с купе. А вот с дизайном складной крыши пришлось покреативить. В результате новый тканевый верх получился на 40 процентов легче и в разы компактнее жесткой крыши кабриолета предыдущего поколения. Он складывается в специальный отсек сзади, причем делает это за рекордные 18 секунд. Благодаря этому удалось освободить дополнительные 80 литров в багажнике.

В базовой комплектации кабриолета будут доступны адаптивная подвеска, активный М-дифференциал, система динамической стабилизации. «Обуют» новинку в 19-дюймовые колесные диски для передней оси и 20-дюймовые — для задней.

Спортивный кожаный салон оснастят трехзонным климат-контролем, 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,25-дюймовым центральным тач-скрином медиасистемы. В качестве опции можно будет установить в салон специальные спортивные кресла на углепластиковом каркасе.

Кроме того, за дополнительную плату на кабриолет можно будет установить карбоновые тормоза с 400-миллиметровыми дисками, систему трекшн-контроля с десятиступенчатой регулировкой и телеметрию.

Силовая установка будет безвариативной — 3,0-литровая турбошестерка мощностью 510 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Мотор агрегирует со спортивным восьмиступенчатым «автоматом» и фирменной системой полного привода. У последней, к слову, будут доступны три режима работы, включая полностью заднеприводный.

Производитель уверяет, что по динамическим характеристикам кабриолет практически не отличается от купе. Сотню он разменивает за 3,7 секунды — всего на 0,2 секунды медленнее купе. Максимальная скорость M4 Competition Convertible xDrive по умолчанию составит 250 километров в час. Но опционально этот порог можно сдвинуть до отметки в 280 километров в час.

Производство кабриолетов компания BMW планирует начать уже этим летом — ориентировочно в июле. В это же время откроется прием заказов. Правда, стоимость новинки пока не разглашается.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: BMW

BMW M4, новый кабриолет в 251 фотографии и видео

БМВ M4, новинка во всех красках

 

Представляем нашим читателям подборку из 251 фотографии. На них запечатлен новый кабриолет BMW M4. Над ним в частном порядке поколдовали баварские спецы, плоды их трудов можно посмотреть в следующих фотографиях.

Индивидуальный подход виден сразу. Бросается глаза новая краска, металлик Moonstone, которой покрыт кузов машины, со стороны окрас похож на жидкое серебро, особенно на фотографиях, глянцевые, черной краски 19 дюймовые диски. Сидения обтянуты тонкозернистой, высококлассной кожей, Amaro Brown, двери и приборная панель комбинирует кожу черного цвета и приятного коричневого оттенка.

 

Эксклюзив: BMW готовит рейсталинг 3-серии в 2015 году

 

BMW также поделилась несколькими фотографиями предшественников кабриолета M4, поколений M3 E30, E36 и E46.

Купе M4 и M3 были легки, проворны, спортивны, за это их и любят. С кабриолетом как всегда другая история, он «потолстел» на 250 кг, у него уменьшилась жесткость кузова и все это для того, чтобы у автомобиля время от времени съезжала крыша. Если считаете, что это не высокая плата, то BMW M4 Convertible тот экземпляр, на который стоит обратить внимание.

На нем стоит та же 3.0 литровая, турбированная, рядная «шестерка», что и на новых M3 седане и M4 купе. 425 л.с. развиваются на 5.500 до 7.300 об/мин, крутящий момент в 550 Нм можно поймать между 1.850 и 5.500 об/мин соответственно.

Купешка BMW также оснащается шести ступенчатой механикой (0-100 км/ч за 4.6 сек) или 7 скоростной трансмиссией с двумя сцеплениями (4.4 сек до 100 км/ч).

 

Можно ли покупать подержанную BMW 3 серии?

 

В Штатах базовая комплектация обойдется новому владельцу в $73.425, добавляем к этой цене суммы от $5.000 до $10.000 за различные дополнения.

 















































































































































































































































Обзор кабриолета BMW M4 Competition 2022 года: бросьте вызов и бросьте молот! (Пока M4 Gran Coupe не существует.) Кабриолет M4 поставляется только в мощной спецификации Competition и доступен только с полным приводом BMW xDrive, тогда как купе и седан могут быть с задним приводом. Это, конечно, упрощает настройку, но также делает запуск открытого варианта значительно более дорогим.

Новый складывающийся мягкий верх

Самая большая разница между кабриолетом M4 и его собратьями с фиксированной крышей заключается в складывающейся матерчатой ​​крыше, которую мы видели ранее на других складных крышах 4-й серии. Удержание кнопки на центральной консоли запускает танец панелей и ткани, складывая крышу в багажник за 18 секунд (и так же быстро возвращая обратно). Это означает, что M4 жертвует примерно тремя из своих 13,6 кубических футов багажника всякий раз, когда вы опускаете верх. Крыша с электроприводом может работать на скорости до 50 км/ч и примерно на 40% легче, чем жесткая крыша предыдущего поколения.Он также хорошо контролирует шум ветра на скоростях шоссе благодаря нескольким слоям изоляции и аккуратному заднему стеклу, установленному заподлицо.

BMW M4 Competition xDrive Convertible 2022 года: мягкий верх и хардкор

Посмотреть все фотографии

Крыша доступна только в базовом черном цвете или в более блестящем черном цвете лунного света. Краска, с другой стороны, имеет широкий спектр ярких оттенков — от гонзо желтого Сан-Паулу до зеленого цвета острова Мэн в этом примере. Кабина также может быть настроена с помощью ярких опций, таких как кожаные сиденья M Sport Merino оранжевого цвета Kyalami, которые более удобны, чем доступное ковшеобразное сиденье M Carbon стоимостью 3800 долларов США для ежедневного вождения и больших туров.Эти стандартные сиденья могут быть дополнены вентиляционными отверстиями, которые обдувают шею и плечи теплым воздухом, что, наряду с подогревом рулевого колеса, а также передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, делает M4 настоящим всесезонным кабриолетом.

TwinPower Competition performance

Стандартная спецификация Competition означает, что кабриолет M4 оснащен более мощной версией 3,0-литрового двигателя BMW с двойным турбонаддувом мощностью 503 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента — на 30 лошадок больше и на 73 больше. чем неконкурсная спецификация.Этого более чем достаточно, чтобы замаскировать дополнительные 327 фунтов снаряженной массы кабриолета по сравнению с сравнимым оснащением xDrive Competition Coupe. Кабриолет кажется таким же точным и — 3,6 секунды до 60 миль в час по сравнению с 3,4 секунды у купе — почти столь же быстро. То, что вы можете более четко слышать вой спортивного выхлопа с опущенным верхом, является хорошим утешительным призом.

Увеличить изображение Антуан Гудвин/Roadshow

В конце этой силовой установки находится стандартная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод xDrive.Вы можете заблокировать M4 в задний привод из меню, но это не обязательно для хорошего времяпрепровождения. BMW настроила трансмиссию и ее различные вспомогательные технологии, чтобы вести себя и чувствовать себя как заднеприводный автомобиль в большинстве условий. Без значков «xDrive» вы, вероятно, забудете, что это автомобиль с полным приводом, пока дополнительное сцепление не станет очевидным в дождь или во время маневра уклонения. Я почти сделал.

Кабриолет M4 Competition оснащается разнесенными колесами и высокопроизводительными шинами 275/35ZR19 спереди и 285/30ZR20 сзади.Из-под спиц выглядывают большие вентилируемые диски с окрашенными суппортами и колодками M Compound. Углеродно-керамические тормоза доступны за 8 150 долларов, но, учитывая отношение GT к кабриолету и мое убеждение, что большинство керамических тормозов не стоят своих денег (даже на гусеничных автомобилях), их можно пропустить.

Уверенность в том, что резина остается на дороге, — это стандартная адаптивная подвеска M, которая одним нажатием кнопки превращается из удивительно гибкой и удобной в бритвенно-острую и жесткую.Я бы рекомендовал оставаться в прежнем режиме для всех дорог, кроме чрезвычайно ухоженных и трек-дней. Рулевое управление M4 также оставляет желать лучшего с отличной обратной связью и приятным на ощупь толстым рулевым колесом.

Увеличить изображение

Новый убирающийся мягкий верх выпускается в базовом черном цвете (на фото) или металлическом цвете Moonlight Black.

Антуан Гудвин/Roadshow

Слишком много режимов вождения

Как поклонник автомобильной техники, я люблю возиться с режимами вождения, но я был ошеломлен многочисленными и перекрывающимися настройками M Drive M4.

Копаясь в меню, водители могут индивидуально выбрать один из трех режимов реакции двигателя; три настройки подвески; три уровня контроля устойчивости; не менее шести режимов переключения передач; настройки рулевого управления, торможения, системы xDrive, звука выхлопа, системы старт/стоп; и несколько тем для цифровой комбинации приборов и опционального HUD. Это помимо двух режимов M Drive — Road и Sport — которые управляются кнопкой на консоли… и пары предустановленных режимов M1 и M2, доступ к которым осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе.

Иногда даже трудно определить, в каком режиме находится автомобиль. Не перезаписываются ли при выборе режима M Sport настройки M2? Кто знает?!

Мой тестовый автомобиль построен на этой сложности с оснащенным пакетом M Drive Professional, опцией за 900 долларов, которая добавляет третий режим M Track и M Traction Control с 10 уровнями регулировки (среди прочего). Возможно, дантист, купивший эту штуку, сможет определить разницу между всеми 10 стадиями, но я сомневаюсь, что им понадобится такой уровень тонкой настройки.

Увеличить изображение

Благодаря огромному количеству настроек эти программируемые кнопки M1 и M2 просто находка.

Antuan Goodwin/Roadshow

В конце концов я остановился на настройке и сохранении пресетов для кнопок M1 и M2 на рулевом колесе (одна для спокойного спортивного вождения, другая для безумия), а затем переключался между этими настройками вместе с режимом Comfort по умолчанию. Это, вероятно, лучший способ избежать путаницы или отвлечения внимания из-за множества меню.

Я бы также подумал о том, чтобы пропустить пакет M Drive Professional, если только вы не планируете отправиться в путь.(Хотя, давайте будем честными: если да, то вы, вероятно, смотрите на более легкое и быстрое купе M4, а не на кабриолет.) Пакет Driver’s Package за 2500 миллионов долларов также можно пропустить; вам может понравиться однодневный курс вождения, но вы, вероятно, не воспользуетесь преимуществом увеличения ограничителя скорости со 155 до 174 миль в час.

Live Cockpit Professional, iDrive 7.0

На приборной панели M4 находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель BMW Live Cockpit Professional и 10,25-дюймовый центральный экран на базе версии 7.0 информационно-развлекательного программного обеспечения iDrive от автопроизводителя. Главным экраном можно управлять с помощью касания, голосовой команды на естественном языке с помощью распознавания горячих слов «Привет, BMW», странной системы жестов BMW или ручки управления iDrive на центральной консоли.

Бортовая навигация входит в стандартную комплектацию с текущим трафиком и, для некоторых городов, поиском и резервированием парковки на улице. (Мой пригород в районе залива Сан-Франциско, к сожалению, не входит в число этих мест.) Интерфейс iDrive лучше, чем когда-либо, благодаря продуманно организованным меню, мгновенному отклику на ввод, глубоко настраиваемому домашнему экрану и умным функциям и приложениям.Если вы предпочитаете использовать свои собственные приложения, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями как для беспроводной связи, так и для подключения через USB Type-A.

Увеличить изображение

Эта отделка кожей Merino оранжевого цвета Kyalami отлично сочетается с зеленым экстерьером с острова Мэн.

Антуан Гудвин/Roadshow

Помощь водителю и техника безопасности

Что касается безопасности, то кабриолет M4 стандартно поставляется с пакетом BMW Active Driving Assistant, который включает предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическую экстренную помощь на низкой скорости. торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения.

Обновление до пакета помощи при вождении Pro за 1700 долл. США дает больше возможностей для обеспечения безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и помощь при аварийном уклонении от рулевого управления. Установка этого флажка также добавляет функциональность расширенного помощника по пробкам к стандартному динамическому круиз-контролю, обеспечивая частично автоматизированное рулевое управление без помощи рук в режиме «стоп-энд-гоу» на скорости до 40 миль в час — до тех пор, пока его камеры могут сообщать, что вы наблюдаете за происходящим. Дорога. Превысите эту скорость, и ваши руки должны будут вернуться на руль.

Этот пример также включал в себя пакет помощи при парковке за 800 долларов (с полуавтоматической помощью при параллельной и перпендикулярной парковке) и бортовой регистратор движения, который работает как 360-градусный видеорегистратор или функция Tesla Sentry и записывает видео вокруг автомобиля. со скоростью и данными GPS независимо от того, припаркованы вы или в движении.

Увеличить изображение

Программное обеспечение BMW iDrive 7.0 лучше, чем когда-либо, и поддерживает стандартную беспроводную связь CarPlay и Android Auto.

Антуан Гудвин/Roadshow

Цена и конкуренция

Стоимость кабриолета BMW M4 2022 года начинается от 87 295 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США. Это на 14 300 долларов больше, чем у базового M4 Coupe, но всего на 7 300 долларов больше, если сравнить его с комплектацией Competition xDrive. В этом примере были проверены почти все поля в конфигураторе, и в результате тестирования было получено 104 295 долларов США. Ой! Я бы хотел, чтобы BMW предложила более дешевый кабриолет M4 с задним приводом и механической коробкой передач, но я понимаю, почему этого не происходит.Спортивные откидные верха, вероятно, единственный класс, продажи которого сокращаются в США быстрее, чем продажи седанов.

Следовательно, новому M4 не хватает конкурентов. Mercedes-AMG C63 S Cabriolet, вероятно, является ближайшим конкурентом, но вы можете добавить в смесь кабриолет Lexus LC 500, чтобы сохранить интерес. Оба смещаются в сторону комфорта в спектре универсалов, и, поскольку Audi RS5 Cabriolet и Porsche 911 не живут в совершенно другой ценовой категории, M4 находится в уникальном положении, ориентированном на трек.

Вы можете не согласиться со мной по поводу решетки радиатора (многие мои коллеги не согласны), но кабриолет BMW M4 значительно лучше той модели, которую он заменяет. Новый мягкий верх легче, но почти не идет на компромиссы по сравнению с предыдущим складным жестким верхом. Техника в салоне становится все лучше. Это более сильные характеристики, гораздо более увлекательные впечатления от вождения, чем раньше, и один из лучших (и единственных) вариантов, заполняющих эту нишу.

BMW M4 Competition Convertible xDrive 2022 года с тканевым верхом и быстрее

  • Модельный ряд BMW M4 2022 года будет включать этот кабриолет с полным приводом, который будет доступен в США.С. этой осенью.
  • Он будет доступен только в комплектации Competition и имеет мощность 503 л.с., что на 59 л.с. больше, чем у предыдущих моделей Competition.
  • M4 Competition Convertible xDrive 2022 года будет стоить чуть менее 88 000 долларов.

    BMW запускает новую версию любимого автомобиля. M4 с откидным верхом возвращается с большей мощностью, полным приводом и неуклюжим обозначением модели: встречайте BMW M4 Competition Convertible xDrive 2022 года. По конкурентоспособной цене в 87 295 долларов он поступит в США.S. вскоре после начала производства в сентябре этого года.

    В то время как купе M4 и M3 также можно заказать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и слегка перенастроенным двигателем, кабриолет предлагается исключительно как версия Competition более высокого уровня, которая увеличивает мощность 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя S58. до 503 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент оценивается в 479 фунт-фут, подается от 2750 до 5500 оборотов в минуту. Двигатель красной черты при 7200 об / мин, по сравнению с 7600 об / мин предыдущей модели.

    Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF мощностью 8 л.с.; шестая передача — прямой привод.Эта коробка передач заменяет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением предыдущей модели. Спринт от нуля до 60 миль в час занимает всего 3,6 секунды. Максимальная скорость оценивается в 155 миль в час и может быть увеличена до 174 миль в час, и то, и другое ограничено электроникой. Больше нет механической коробки передач; коробка «ряди сам» сочетается с менее мощными версиями M4 и M3, которые не доступны в виде кабриолета.

    В то время как полный привод является стандартным, система с задним смещением может переключать крутящий момент с чрезвычайной скоростью, а также можно полностью отключить переднюю ось, превратив кабриолет M4 в чисто задний привод.Как и купе M3 и M4, кабриолет M4 получает значительные улучшения по сравнению с обычными 3-й и 4-й сериями, включая взаимосвязанные опоры стоек, усиленный передний подрамник, уникальную переднюю ось и особые системы рулевого управления и торможения. В целом изменения от обычной 4-й серии к M4 менее радикальны, чем у предшественника. BMW утверждает, что это потому, что базовая модель лучше. Мы также подозреваем, что это сэкономило немного денег.

    Шестипоршневые передние и однопоршневые задние комбинированные тормоза входят в стандартную комплектацию, а керамическая тормозная система предлагается в качестве опции.Кабриолет M4 оснащен шинами 275/35ZR-19 спереди и 285/30ZR-20 сзади. Существует интересный опциональный пакет M Drive Professional, который, согласно пресс-релизу, «помогает водителю добиваться последовательного прогресса в погоне за идеальной траекторией и идеальным кругом». По сути, это позволяет вам оставаться на дроссельной заслонке во время заноса, но мы сочли это бесполезным, и на самом деле нам нужно было «разучиться» с модуляцией дроссельной заслонки, которую мы обычно используем для удержания заноса. Пропустите этот вариант, если вы профессионал.

    Еще один вариант, который мы бы пропустили, — это пакет Driving Assistant Professional, полезный только в том случае, если вы склонны отвлекать свое внимание от вождения на телефон и так далее.Это раздражающий набор систем-нянь, которые, к счастью, не являются обязательными для M4. (Активный помощник по вождению с предупреждением о выходе из полосы движения уже достаточно плох.) С другой стороны, опциональный проекционный дисплей — очень полезная функция. Мы также выбрали бы фантастические ковшеобразные сиденья M Carbon.

    Отличительной новостью для кабриолета M4 является новый тканевый верх, который предлагает практически все преимущества защищенного от непогоды четырехсезонного складного жесткого верха предыдущей модели, но при этом весит меньше и выглядит лучше.И еще одна новость — стиль передней части, который одни ненавидят, но (тайно) одобряют другие. Мы думаем, что это соответствует агрессивному характеру M4, и мы очень надеемся, что вы живете в штате, где не требуется номерной знак переднего конца.

    Скорая кончина Mercedes-AMG C63 Cabrio и отсутствие Audi RS5 Cabriolet означает, что кабриолет M4 занимает на рынке довольно уединенную позицию, поскольку Porsche 911 Cabriolet значительно дороже.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    BMW M4 Competition Convertible Review 2022

    Буквально кабриолет BMW M4 Competition xDrive.Итак, тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 503 л. — грудастая подача, такое же зубастое лицо.

    Сказав это, металлическая складная жесткая крыша старого автомобиля заменена на 40-процентно более легкую тканевую крышу, а поскольку ткань складывается легче, чем металл, зад M4 приобретает более приятный профиль.И это быстро быстро. Он может быть на 0,2 секунды медленнее до 100 км/ч, чем хардтоп за 3,7 секунды, но у вас должно быть встроенное человеческое динамо, чтобы почувствовать это в реальном мире, а на ровной дороге у него есть сцепление и ощущение. жалеть. Помимо этого, есть четыре места для почти полноразмерных людей, множество регулировок и цена в 83 355 фунтов стерлингов без опций. Так что не совсем кнопки.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Ты не упомянул нос!

    Вздох.Вероятно, лучше всего оставить на ваше усмотрение чувство стиля, чтобы решить, нравится ли вам мебель M4 с глубокими ноздрями / беличьим лицом. Достаточно сказать, что он чрезвычайно чувствителен к цвету — темные цвета ему больше подходят, а контраст — не в пользу. Это, безусловно, смягчается с выдержкой, но вам остается только гадать, что могло быть. У него, безусловно, есть приличные углы — особенно когда вы можете видеть вентиляционные отверстия капота M4, пробивающие верхнюю поверхность решеток.

    Что еще более интересно, кабриолет получил гораздо более красивую заднюю часть благодаря тканевой, а не металлической крыше, а также больше места для багажа, чем раньше, на 300 литров, и немного больше, когда крыша поднята.Там действительно приятная профильная крыша вверх или вниз, и, похоже, она не сильно теряет из-за материала наверху, потому что она достаточно тихая, достаточно теплая и в целом отличная. О, и крыша будет открываться или закрываться на скорости до 31 миль в час за 18 секунд в приятном механическом балете.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Каков вердикт?

    «Четырехместный кабриолет BMW с полным приводом, теперь с тканевой крышей и некоторыми серьезными недостатками, когда дело доходит до скорости.Тогда это будет 500+ л.с.»

    Устрашающе быстрая, красивая крыша с поднятой или опущенной крышей, если не считать немного люмпенизированных задних подголовников, с полноприводной системой верхнего ящика, M4 Comp Convertible это почти все, что вам нужно для быстрой езды на открытом воздухе. Но если скорость превышает 7/10 на неровной дороге, вы чувствуете потерю крыши особенно остро, а с 3,0-литровой рядной шестеркой с турбонаддувом это не идеально. Несмотря на то, что вы можете поиграть с настройками, чтобы смягчить некоторые несоответствия, это заставляет задуматься о том, будет ли один из кабриолетов 4-й серии xDrive с менее агрессивным двигателем столь же хорош для езды за меньшие деньги.Из-за этого увлеченным водителям лучше всего выбрать купе xDrive, если они хотят значок BMW.

    Но есть кое-что, что нужно сказать о том, чтобы услышать этот шестицилиндровый двигатель в песне без крыши, которая действительно привлекает. И это все еще дешевле, чем AMG C-Class (который сам по себе не является последней версией C-Class даже за 88 700 фунтов стерлингов), и вы будете смотреть на кабриолет Porsche 911 с меньшими задними сиденьями и гораздо менее привлекательным. всего за 100к. В таком случае многое может понравиться.Просто остерегайтесь некоторых возможных цветовых комбинаций — конфигуратор не обязательно ваш друг.

    2022 BMW M4 Convertible с 503 л.с.

    Новый M4 Convertible должен появиться у дилеров в октябре по цене от 87 295 долларов США, включая пункт назначения.

    В отличие от купе M4 (и седана M3), у которого есть базовый вариант с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и задним приводом, кабриолет M4 появится только в более пикантном облике M4 Competition.

    Это означает максимальную мощность 503 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента, генерируемых 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Двигатель будет работать в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и будет вращать все четыре колеса.

    2022 BMW M4 кабриолет

    2022 BMW M4 кабриолет

    2022 BMW M4 кабриолет

    2022 BMW M4 кабриолет

    Полноприводная система — это та же установка M xDrive с выбираемой водителем заднеприводной моделью, которая дебютировала в M5 2018 года.Установка основана на раздаточной коробке для распределения крутящего момента между передней и задней осями. Затем задний дифференциал дополнительно распределяет крутящий момент между задними колесами.

    BMW указывает время 0-60 миль в час за 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час в стандартной комплектации и 174 милями в час с доступным пакетом M Driver.

    Основное изменение в новом поколении кабриолета 4-й серии, а, следовательно, и в этом кабриолете M4, заключается в возврате к конструкции с мягкой крышей вместо складывающейся жесткой крыши предыдущего поколения.Новая крыша BMW сочетает в себе элементы обеих конструкций: тканевые секции, соединенные тремя панелями в носовой части, и заднее стекло, установленное заподлицо. Ткань ложится ровно на бесстыковое расположение элементов дуги панели, благодаря чему ни их контуры, ни каркас крыши не видны снаружи.

    Подъем или опускание крыши занимает 18 секунд и может выполняться на скорости до 50 км/ч. А за счет более компактных габаритов мягкой крыши по сравнению с убирающейся жесткой крышей предыдущего поколения объем заднего багажника равен 1.на 2 кубических фута выше на 9,0 кубических футов. Проходная дверь на заднем сиденье позволяет перевозить в автомобиле более длинные предметы.

    2022 BMW M4 кабриолет

    2022 BMW M4 кабриолет

    2022 BMW M4 кабриолет

    Новый M4 Convertible также больше автомобиля, чем тот, который он заменяет, его длина составляет 4,6 дюйма. Колесная база также увеличилась на 1,8 дюйма, а ширина увеличилась на 0,7 дюйма. Кабриолет M4 также на 1,4 дюйма больше, чем последний кабриолет 4-й серии, что помогает придать автомобилю более широкую посадку.

    В отделе шасси были использованы дополнительные распорки для увеличения жесткости, в том числе распорки под полом для конкретной модели, чтобы приспособиться к отсутствующей фиксированной крыше. Другие усовершенствования включают в себя уникальную переднюю подвеску с пружинными стойками с двойным шарниром, изготовленную из алюминия, а также регулируемые амортизаторы на каждом углу. Огромные тормоза также включены в стандартную комплектацию. Они включают в себя шестипоршневые суппорты спереди и однопоршневые суппорты сзади.

    Внутри автомобиль стандартно поставляется с 12.3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Есть также полезные электронные функции помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, камеру объемного обзора и проекционный дисплей.

    Чтобы узнать больше о BMW 4-й серии, прочитайте подробные обзоры на странице The Car Connection .

    BMW M4 Convertible 2022 года в цвете Tanzanite Blue II выходит на трек климата и наслаждаться опытом с опущенной крышей.Это также один из лучших способов насладиться звуком двигателя S58, не будучи окруженным активным звуком в салоне.

    Если вы добавите в смесь особый цвет, например, Синий Танзанит II Металлик, то кабриолет G83 BMW M4 станет еще более интересным предложением. Темно-синяя окраска уже довольно давно является основной в цветовой палитре BMW, и это, безусловно, один из самых интересных оттенков. Цвет часто меняется в зависимости от условий освещения и может варьироваться от блестящего синего до очень темно-синего, близкого к полуночному синему или даже сапфировому черному.

    В случае кабриолета M4 Tanzanite Blue II красиво сочетается с решеткой радиатора XXL, несколько смягчая переднюю часть автомобиля и отвлекая от больших решеток. В фотогалерее ниже вы можете увидеть кабриолет M4 как на треке, так и за его пределами, а также увидеть разницу в цветовых оттенках.

    С поднятой крышей, которая теперь является мягкой, он выглядит как стильный спортивный автомобиль класса GT. Думайте о мини-M8 Convertible, а не о M3 с откидным верхом.Решение BMW использовать тканевую крышу также было хорошим. Мягкие складные крыши выглядят более премиально и элегантно, чем складывающиеся жесткие крыши. Единственные складные металлические крыши с жестким верхом, которые хорошо смотрятся, — это дорогие экзотические автомобили, такие как McLaren 720S Spider и Ferrari Portofino.

    Это не только более элегантно, но и функционально. Новый складной мягкий верх на 40% легче предыдущего жесткого верха, который делает несколько вещей. Это позволяет BMW добавить усиленные структурные распорки, необходимые при снятии фиксированной крыши, не увеличивая общий вес в снаряженном состоянии.

    Он также значительно снижает центр тяжести по сравнению со старым автомобилем, что повышает маневренность и улучшает ощущение вождения. Кроме того, BMW проделала огромную работу над тканевой крышей, увеличив ее теплоизоляцию и обеспечив полностью стеклянное заднее стекло, чтобы снизить шум дороги и ветра, а также обеспечить лучшую изоляцию от непогоды. Эта новая крыша открывается и закрывается за восемнадцать секунд и может эксплуатироваться на скорости до 31 мили в час.

    Очевидно, что багажник меньше, чем у M4 Coupe, но складной мягкий верх дает новому BMW M4 Convertible больше места в багажнике, чем у его предшественника.Итак, теперь вы получаете 9,0 кубических футов (284 литра) пространства, что на 1,2 кубических фута (34 литра) больше, чем раньше.

    В целом, кабриолет BMW M4 2022 года является долгожданным дополнением к семейству M3/M4, и вполне вероятно, что в далеком будущем BMW соединит открытый верх с электрической трансмиссией. Но до тех пор вы все еще можете наслаждаться приятными рекламными роликами, исходящими от этого выхлопа производительности.

    BMW M4 Convertible 2022 года. BMW M4 Convertible 2022 года предлагается в следующих стилях: Competition xDrive 2dr Convertible AWD (3.0л 6цил Турбо 8А). Кабриолет BMW M4 2022 года выпуска поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатая автоматическая. Кабриолет BMW M4 2022 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/неограниченное количество миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

    Что люди думают о BMW M4 Convertible 2022 года?

    Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для BMW M4 Convertible 2022 года и все его типы отделки салона.Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится кабриолет M4 2022 года.

    Pros

    • Muscle Acceleration
    • Цепкая управляемость, с большим количеством доступных настроек водителя
    • Больше места для пассажиров и груза сзади, чем у многих конкурентов комплекс
    • Поляризационная решетка радиатора

    Обзоры экспертов Edmunds

    Эксперты Edmunds составили обширную серию рейтингов и обзоров для BMW M4 Convertible 2022 года и всех годов выпуска в нашей базе данных.Наш обширный анализ включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для кабриолета M4 2022 года с подробным описанием комплектаций, включая Competition xDrive и т. д., с тщательным анализом цен, характеристик, производительности, расхода топлива, безопасности, салона, вождения и производительности. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Прочитайте наш полный обзор кабриолета BMW M4 2022 года здесь.

    Наш процесс обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из экспертов по автомобильным обзорам.Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новый BMW M4 Convertible 2022 года?

    2022 BMW M4 Convertible Competition xDrive 2dr Convertible AWD (3,0 л, 6 цилиндров, турбо, 8A)

    Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на новые автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

    Какие кабриолеты BMW M4 2022 года доступны в моем регионе?

    2022 BMW M4 Convertible Listings and Inventory

    Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас автомобиль, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль. 2022 BMW M4 Кабриолет.

    Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2022 BMW M4 Convertible для продажи около ты.

    Не могу найти новый BMW M4 M4 Convertible 2022 года вы хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

    Найти новый BMW на продажу.

    Зачем доверять Эдмундсу?

    У Эдмундса есть подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая все модели BMW M4 Convertible 2022 года и все доступные типы отделки салона: Competition xDrive. Богатые данные о функциях, спецификациях и опциях на уровне отделки салона, отслеживаемые для кабриолета BMW M4 2022 года, включают (но не ограничиваются): рекомендуемая производителем розничная цена, доступные льготы и предложения, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции. (цвет салона и кузова, обивка, bluetooth, навигация, круиз-контроль, помощь при парковке, определение полосы движения, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент, рабочий объем двигателя, трансмиссия), расход топлива и MPG (городской, шоссейный и смешанный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (внутреннее пространство салона, длина автомобиля и ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство). Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, размерам автомобиля, рейтингу потребителей, экспертной оценке Edmunds, рейтингу безопасности и цвету.

    Какой расход топлива у кабриолета BMW M4 2022 года?

    2022 BMW M4 Convertible Competition xDrive 2dr Convertible AWD (3,0 л, 6 цилиндров, турбо, 8A), 8-ступенчатая автоматическая, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) . MPG 18 Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая Привод полный привод Рабочий объем0 л Пассажир Объем N / A

    Колесная 112,5 в.
    Длина 189,1 в.
    Ширина N / A
    Высота 54,9 дюйма
    Собственная масса 4306 фунтов

    Взять или купить BMW M4 2022 года?

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW

    Лучший способ насладиться 503 лошадиными силами

    Одна из лучших вещей в Южной Калифорнии – это то, что погода в кабриолете украшает ее небо почти круглый год.Даже если высокая температура в 62 градуса по Фаренгейту может быть не самой подходящей погодой для кабриолета, она, безусловно, намного лучше, чем гораздо более холодный климат. Вот почему, когда в конце декабря появилась возможность ознакомиться с BMW M4 Competition Convertible 2022 года выпуска, мне пришлось ухватиться за нее.

    Я был не просто рад насладиться мягкой погодой для кабриолета, я также хотел увидеть, на что похожи обновления Competition по сравнению с базовыми G80 M3 и G80 M4. Я ездил на его собрате G80 M3 прошлым летом, и в целом он мне понравился, но он меня не особо впечатлил.В основном из-за того, насколько тяжелым он казался, и каким чрезмерно усиленным было его рулевое управление. Мои надежды были довольно простыми и очевидными: часть значка этого M4, посвященная соревнованиям, решит эти сомнения.

    Тем не менее, я был немного обеспокоен тем, что конвертируемый аспект может быть не лучшим способом определить, разрешились ли мои сомнения. Вы знаете, потому что в верхней части отсутствует много металла, придающего жесткость шасси.

    К счастью, это было не так.На самом деле, я был приятно удивлен тем, насколько это оказалось большим плюсом. Этот BMW M4 Competition Convertible 2022 года выпуска Brooklyn Grey Metallic стоит от 86 300 долларов, затем, после опций в 19 800 долларов и платы за пункт назначения в размере 995 долларов, его общая стоимость в течение всего дня составляет 107 095 долларов.

    Этот M4 имеет приятный внешний вид сверху или сверху вниз

    Питер Нельсон

    Давайте уберем новый M4 с дороги.Да, это не идеально, но, как я обнаружил в своем обзоре M3, лично лучше. Хорошо, идем дальше.

    В остальном форма M4 Competition довольно хороша. Я восхищаюсь его широкими колесными арками, многоспицевыми двухцветными колесами 825M, четырьмя выхлопными патрубками и в целом агрессивным внешним видом. Он массивный по размерам, хотя какой автомобиль в своем классе в настоящее время не такой? Я думаю, что мягкий верх помогает ему выглядеть немного меньше, чем хардтоп, и хотя мягкий верх не всегда идеален для общего вида, я на самом деле предпочитаю форму крыши и задней стойки (я думаю, вы называете это стойкой, даже если он не имеет структурной целостности?) над металлическим верхом.

    СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что вам нужно знать о BMW M4 Competition Convertible 2022 года

    Сверху вниз, я думаю, M4 Comp выглядит превосходно. Все четыре сиденья сидят довольно низко, и то, как поясная линия равномерно пересекает его стороны, выглядит довольно аккуратно. Кроме того, колесные арки превращаются в законные полки с опущенным верхом, которые не имеют никаких преимуществ стеллажного типа, но помогают подчеркнуть его соблазнительную привлекательность высокопроизводительного спортивного автомобиля. Смею ли я даже сказать, что заниженный верх даже немного помогает его передней решетке? Я не могу точно объяснить, почему, но я думаю, что это так.Добавленная этим тестером отделка из углеродного волокна за 950 долларов выглядит великолепно на фоне серого кузова и серебристо-черного колеса. Кроме того, то, как его кожаный салон Kyalami Orange выделяется на фоне кузова, выглядит довольно дико. В хорошем смысле.

    Конкурс M4 обладает лучшим интерьером по этой стороне за 150 тысяч долларов

    Питер Нельсон

    Я сказал это о новом M3, и, к счастью, этот M4 Competition Convertible ничем не отличается: это один из самых просторных и высоких автомобилей, которые мне доводилось водить.Покрой просторный и анатомически правильный, как хорошо сшитый костюм. Между тем, где находятся педали, насколько далеко может отодвигаться переднее сиденье, размером рулевого колеса и возможностью наклона и телескопирования, интерьер M4 — это глоток свежего воздуха для тех, у кого могут возникнуть проблемы с размещением в других спортивных автомобилях.

    Этот M4 также является самым удобным для высоких людей кабриолетом. По крайней мере, по моему опыту. Нет, здесь нет изюминки об отсутствии крыши и, следовательно, наличии всего пространства над головой в мире.Поскольку вы можете сидеть так низко, ваша голова всегда достаточно ниже верхней части ветрового стекла. Это обнадеживает в случае опрокидывания и снижает шум ветра. Поскольку в сиденьях M4 так много возможностей для регулировки, даже люди невысокого роста сочтут их довольно удобными.

    СВЯЗАННЫЙ: Вот что мы теперь знаем о BMW M3 Touring

    2022 года

    Кроме того, у M4 Competition есть гоночные сиденья Carbon Bucket стоимостью 3800 миллионов долларов.Они немного тесны, если ваша талия где-то к северу от 36 дюймов, и в них может быть больно влезать и вылезать. Но как только вы окажетесь внутри, они невероятно удобны. Наклоненные в нужной степени, они ощущаются как высококачественное гоночное сиденье с фиксированной спинкой и остаются удобными после нескольких часов езды по извилистой дороге.

    Питер Нельсон

    В других местах роскошного салона M4 Competition все отделано мягкой на ощупь кожей, кое-где толстыми резиновыми вставками, солидными кнопками, которые, к сожалению, отделаны глянцевым черным рояльным пластиком, а также новейшей и лучшей системой BMW iDrive.К счастью, доступ к важным экранам iDrive осуществляется мгновенно с помощью реальных физических кнопок, и при этом полностью отсутствуют задержки. Apple CarPlay, Android Auto и BlueTooth входят в стандартную комплектацию, а звуковая система Harman Kardon абсолютно бесполезна.

    Меня беспокоил шум ветра при пополнении, когда я пытался слушать музыку и подкасты, но, как ни странно, минусов не было. Акустика великолепна, и когда выхлоп установлен на громкий режим (подробнее об этом чуть позже), вы можете слышать его намного четче, чем если бы выхлопные наконечники были отделены от ваших слуховых проходов стеклом и сталью.Затем, с опущенным верхом, великолепный рев M4 с двойным турбонаддувом, рядный 6, можно услышать так невероятно хорошо.

    Один из величайших двигателей всех времен

    Питер Нельсон

    Если и есть что-то, что может помочь потребителям не обращать внимания на новый M4 и массивное, сердитое лицо морской миноги M3, так это то, что находится далеко за ним. Я говорю далеко, потому что между ними происходит довольно много охлаждения, отсюда и необходимость в его массивных решетках.Сзади живет 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, который производит 503 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента. Это поразительные цифры всего для трех литров. Хотя, если принять во внимание снаряженную массу этого кабриолета, поначалу он не кажется идеальным.

    Это 4398 фунтов. Верно, более двух тонн стали, алюминия, углеродного волокна, кожи, пластика и гнева скреплены болтами и склеены, чтобы создать этого зверя с откидным верхом. Это звучит как много, и это так.

    Но странно, за рулем этого абсолютно не замечаешь. Конечно, катание вокруг него кажется тяжелым, прочным и безопасным. Но что касается веселья, то оно есть в избытке.

    СВЯЗАННЫЙ: Это лучшая особенность BM M4

    2021 года

    Разгон до 60 миль в час с места занимает всего 3,7 секунды, а четверть мили проходит за жалкие 11,4 секунды. Неплохо для полноприводного (с опциональным задним полноприводным, об этом позже) спортивного автомобиля, который весит столько же, сколько новый Toyota Highlander.Купе M4 Competition весит 3880 фунтов, что на 518 фунтов легче. Угу.

    Автоматическая коробка передач М4 превосходна. Его 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с близким передаточным числом — долгожданное изменение по сравнению с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением последнего поколения. Он обладает всеми преимуществами быстродействующего двойного сцепления без каких-либо недостатков, таких как вечное проскальзывание сцепления при переключении между приводом и задним ходом. Меня этим M2 CS чертовски раздражал.

    Затем, когда вы ставите ногу на пол, он так быстро переключает передачи, что в сочетании с его твердой ездой создается ощущение, что вы действительно разгоняетесь с 0 до 60 за 3,7 секунды все время. Это классическое измерение не похоже на то, что оно предназначено только для жестких запусков, лишенных механической симпатии. А затем выше 60 миль в час передача и ускорение не прекращаются. 6-8 передач довольно длинные, что делает как холодный круиз, так и неистовое бушующее шоссе полным удовольствием.

    Причиной дополнительного веса M4 является сочетание жесткости шасси и механизма, приводящего в действие быстроскладывающийся мягкий верх. Первое вызывает удивление — означает ли это, что небрежное управление, которое часто бывает у кабриолетов, исчезло с этим M4 Comp под открытым небом? Я ездил на последнем Z4 M40i и был разочарован тем, что его управление было слишком мокрым. В конструкции просто недостаточно металла, чтобы быть красивой и жесткой (совет: вместо этого купите новую GR Supra).

    Еще один сюрприз: на управляемость М4 с откидным верхом не влияет неметаллическая крыша.

    Четкое управление, рулевое управление и торможение

    Питер Нельсон

    Метод увеличения веса BMW, безусловно, окупился, так как кабриолет M4 Competition доставляет удовольствие в поворотах. Без сомнения, это может быть самое странное заявление, которое я когда-либо писал.Крен и изгиб кузова почти отсутствуют в его более спортивных режимах вождения, а сцепление очень хорошее на всех четырех поворотах. Вы чувствуете небольшую дополнительную тряску капота при прохождении неровностей при прохождении поворотов, но в остальном шасси кажется довольно жестким.

    Я получил огромное удовольствие, проезжая по моим любимым поворотам в Национальном лесу Анхелеса, и чувствовал себя непринужденно, когда система контроля тяги и устойчивости была полностью отключена. Это было при температуре около 45 градусов по Фаренгейту, так как в горах становится немного холоднее, чем в бассейне Лос-Анджелеса.Несмотря на это, при тщательном подходе и пристальном внимании к коммуникативному шасси M4 его задние летние шины Continental SportContact 6 размером 275/35/19 и 285/30/20 прекрасно себя чувствуют, когда нагреются до нужной температуры. Задняя часть особенно хорошо посажена, так как потребовалось несколько очень неустойчивых комбинаций дроссельной заслонки и рулевого управления, чтобы заставить ее скользить. Тем не менее, закопать правую ногу с места тоже отлично, и это было очень весело.

    Большая часть этого была связана с полным приводом xDrive M4 Competition.У него прекрасное сцепление с дорогой, и он очень уверенно чувствует себя в скоростных поворотах. Однако, что абсолютно гениально в этой системе, так это то, что ее можно настроить на задний привод только в правильном режиме. Это означает, что эпические, плавящие шины горки и пончики находятся всего в одном нажатии кнопки. BMW позволяет очень легко переключаться между полным приводом с включенной системой контроля устойчивости и беспрепятственным задним приводом без няни с помощью двух кнопок M Custom прямо на верхней части рулевого колеса.

    Моя главная проблема с базовым M3 2021 года заключалась в его рулевом управлении.Он был настолько перефорсирован и имел такое быстрое передаточное отношение, что не чувствовал себя уверенно на высоких скоростях и в поворотах. К счастью, это решается с помощью пакета Competition, так как вес и соотношение очень хорошие. Он чувствует себя очень уверенно, хотя на самом деле не так уж много происходит с точки зрения ощущения от руля. Это то, к чему я привык с современными биммерами.

    Питер Нельсон

    СВЯЗАННЫЙ: Вот как BMW M3 2021 года сравнивается с конкурентами

    В сочетании с твердым рулевым управлением, блестящей мощностью и удобными сиденьями с хорошей подкладкой я мог бы весь день пребывать в трансе от лошадиных сил и шумного рядного 6-цилиндрового двигателя.

    И какой это был шум. S58 — это почти гоночный двигатель в том, как он набирает и теряет обороты, и абсолютно кричит на более высоких оборотах с полностью открытой выхлопной системой. Я не мог насытиться его благословенным тоном. Если бы мне пришлось выбирать симфонию одного двигателя, чтобы прожить с ней до конца моего земного существования, этот злобный трехлитровый двигатель был бы главным претендентом на первое место. И лучший способ испытать это — иметь открытое царство Матери-природы или мягкий верх над головой.

    Главенство в M4 Competition Огромная скорость никогда не была проблемой для действительно массивных керамических тормозов M4 400×38 мм спереди и 380×28 мм сзади. Они оставались сильными весь день, становились немного громкими, когда жарко (что, на мой взгляд, было неплохо), и ощущение педали было идеальным. Они ни в коем случае не были цепкими, так как ход педали имел хороший прогресс. В сочетании с отличным рулевым управлением и большой мощностью правой педали танцевать со всеми тремя было слишком весело.

    Для автомобиля, который был предметом споров с тех пор, как несколько лет назад был представлен его массивный кузов, кабриолет M4 Competition действительно бунтует.

    Игнорируйте лицо и бросайте верх

    Питер Нельсон

    Моя неделя с BMW M4 Competition Convertible 2022 года преподнесла несколько приятных сюрпризов. Пока я с нетерпением ждал возможности покататься сверху вниз, я не был уверен, как сработает управляемость кабриолета. Хотя снаряженная масса в 4398 фунтов поначалу немного шокировала, будьте уверены, эта вещь все еще абсолютно рвется.

    Помимо любых субъективных сомнений в отношении стиля, которые некоторые могут испытывать к трансформируемому суперспортивному автомобилю, такому как G82 M4, больше нечего не любить.Он по-прежнему поворачивается, разгоняется, тормозит и управляется так же хорошо, как и его собратья с жесткой крышей, и при этом пропускает больше шума.

    Затем, что касается шума дороги и ветра, это тоже не проблема, так как он по-прежнему хорошо изолирован на скоростях шоссе с поднятым верхом. Сверху вниз явно немного больше шума, но с поднятыми окнами все не так уж и плохо. Кроме того, если вы склонны держать его широко открытым в прохладную погоду, я могу с уверенностью сказать, что его карбоновые ковши M отлично нагреваются.

    10 вещей, о которых забыли Gearheads в BMW 507

    Читать Далее

    Об авторе

    Питер Нельсон (опубликовано 29 статей)

    Питер Нельсон — автожурналист-фрилансер из Южной Калифорнии.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.