M5 в кузове g: 8 способов отличить новую BMW от другого спортседана :: Autonews


0
Categories : Разное

Содержание

8 способов отличить новую BMW от другого спортседана :: Autonews

Открытие сезона на автодроме в Сочи — отличный повод проверить в деле новую BMW M5. Испытать полный привод, впервые доступный для этой модели, и поскользить с отключенной передней осью, а еще ощутить бешеное ускорение 600-сильного мотора и сравнить суперседан с другими автомобилями M-Series.

Широченные воздухозаборники, сплиттер, сдвоенные патрубки — это то, что, как правило, отличает «заряженную» модель от гражданской. А еще более широкие алюминиевые крылья под увеличившуюся колею, зеркала с аэродинамическими крылышками, плюс крыша из углепластика и растяжки кузова, проглядывающие через широченные ноздри — ими укреплен кузов «пятерки» серии G30. В общем на этот раз отличий оказалось куда больше, чем обычно.

Она выглядит скромно

На самом деле M5 (F90) выглядит на удивление спокойно, особенно в сером цвете. Подразделение M Perfomance точно не останется без работы. Если обычную дизельную «пятерку» можно разукрасить всевозможными накладками, то выбор стайлинга для M5 невелик. И это здорово.

Во-первых, здесь все по делу — дополнительные элементы сделаны не только ради красоты, а реально улучшают аэродинамику. Во-вторых, из углепластика можно заказать не только спойлер на багажнике, но даже пороги, а позже и рамки ноздрей. Последней деталью в BMW особо гордятся.

Новую M5 можно настроить под себя

Интерьер практически не изменился, а углепластиковые вставки (они настоящие!) не так сильно бросаются в глаза. Прежде всего обращаешь внимание на две необычные «гашетки» красного цвета на руле с надписями M1 и M2. На них можно повесить две конфигурации автомобиля со своими настройками мотора, коробки передач, полного привода и страхующей электроники. И при необходимости включать двойным нажатием.

Очень удобно, тем более, что поиск нужных параметров на ходу здорово отвлекает от дороги. Для части настроек есть «быстрые» клавиши на центральном тоннеле, но и они требуют привыкания.

Селектор трансмиссии дополнили «парковочной» клавишей. Характерен и отказ от «робота» с двумя сцеплениями в пользу обычного «автомата». Он продиктован не только возросшим моментом мотора, но и пожеланиями клиентов, хотевших большего комфорта. Боковая поддержка кресел не уступит гоночным ковшам, в то же время они толще и снабжены множеством регулировок.

Если обогнали Mercedes-AMG E 63 S, то вы на M5

Модернизированный турбомотор V8 теперь развивает 600 л.с. — столько же было у спецверсии M5 Competition Edition предыдущего поколения. Момента у новой M5 больше (750 против 700 Нм), и это одна из причин, по которой «робот» с двумя сцеплениями заменили на более выносливый классический «автомат».

Плавный ход и хорошая звукоизоляция скрадывают ощущение скорости, а между тем это очень быстрый автомобиль. Со специальным пакетом он способен разогнаться до 305 км/ч, а дальше уже не выдержат шины. В стандарте ограничение более жесткое — 250 км/ч.

Путь от 0 до 100 км/ч стрелка спидометра проделывает всего за 3,4 секунды, и перегрузки при ускорении легко заставят поверить в эту цифру. Столько же нужно самому мощному Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), но в спурте до 200 км/ч BMW должна вырваться вперед. Вторую «сотню» она разменивает за 11,1 с после старта против 11,4 с у E 63 S.

Она слишком тихая для спорткара

Для 600 л.с. и 8 цилиндров мотор звучит глухо и пресно. Специальная синтетическая озвучка добавляет к этому оркестру басовые инструменты и барабаны, но все это не идет в сравнение с V10, голос которого должны помнить преданные фанаты «эмок». Да и Mercedes-AMG E 63 S звучит ярче и раскатистей — как низколетящий поршневой истребитель.

Позже M Perfomance предложит титановую выхлопную систему, более громкую и легкую. Такую громкую, что пока она сертифицирована только на американском рынке, а для Европы потребует доработки.

Полный привод можно выключить

BMW M5 впервые в истории получила полный привод. Отчасти это связано с возросшей отдачей мотора, хотя сравнимые по мощности суперкары вполне обходятся задним приводом. Разница в том, что за рулем суперседана может оказаться обычный водитель без устойчивых автоспортивных навыков. Полный привод как раз облегчает пилотирование тяжелой и очень мощной машины как на треке, так вне его. Например, на скользкой дороге.

Есть и еще одна причина, почему BMW M5 отказалась от классического заднего привода. Имя ей Mercedes-AMG E 63. И для того, чтобы догнать главного конкурента, одной битвы моторов недостаточно. И двух ведущих колес — тоже. Забавный факт: в Аффальтербахе использовали на E 63 не постоянный полный привод, а схему, аналогичную xDrive от BMW. То есть передние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты. Это позволяет гибко распределять тягу между осями, причем с акцентом на заднюю. Переднюю ось на BMW M5 можно вообще при желании отключить.

Спортивных настроек вполне достаточно, чтобы получать удовольствие от трека и сделать это максимально безопасно. Когда трансмиссия xDrive работает на полную, автомобиль чуть упирается на входах в повороты, но при этом остается потрясающе стабильным. Можно ехать «грязно»: резко дергать рулем, перебарщивать со скоростью в повороте. Полный привод, активный дифференциал и страхующая электроника исправят все ваши глупости.

Два нажатия на «гашетку» — и включаются настройки с приставкой Plus. С ними M5 как будто лишается двух дверей, сокращает расстояние между осями и сбрасывает вес. На треке уже не седан, пускай он и очень спортивный, а настоящий спорткар. Легкий, юркий, азартный — почти как M2. Труднее всего поверить, что едешь на автомобиле длиной без малого пять метров и массой под две тонны. В то же время подвеска M5 даже в жестком режиме без труда переваривает поребрики.

BMW M5 Hurricane RS by G-Power в кузове F90 2020 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 8

6421 x 4286
4425 кб

Галерея автомобиля BMW M5 Hurricane RS by G-Power 2020 года включает в себя 8 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW M5 Hurricane RS by G-Power 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2020 году, в кузове F90.

Изображенный на фотографиях автомобиль не серийный, а доработанный в специализированном тюнинг-ателье.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Мощный тюнинг BMW M5 в кузове F90 от G-Power

Компания БМВ способна удовлетворить запросы жаждущих максимальной производительности и скорости клиентов с помощью заводской версии BMW M5 Competition с выходной отдачей 617 л.с. Но в

G-Power вдохновились примером своего самого мощного тюнинга BMW M6 Coupe и превратили четырехдверный седан M5 в полноценный суперкар, прокачав двухтурбинный 4,4-литровый двигатель V8 до колоссальных 789 л.с. мощности, что на 172 л.с. выше отдачи M5 Competition.

И на этом новый тюнинг BMW M5 F90 от G-Power не заканчивается: крутящий момент вырастает до 980 Нм, на 230 Нм выше в сравнении с M5 Competition. Для достижения подобных характеристик немецким тюнером реализована комбинация технических и программных обновлений, таких как установка форсированных турбокомпрессоров и нового ЭБУ. Ракета из Баварии также получила выпускную систему из титана с четырьмя 100-миллиметровыми карбон-титановыми наконечниками.

Благодаря всем усовершенствованиям BMW M5

от G-Power способна разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 2,9-секунды, развивая максимальную скорость свыше 335 км/ч. И это при снаряженном весе почти 2 тонны!

Тюнер не стал слишком возиться с дизайном BMW M5, поставив седан на 21-дюймовый комплект кастомных колес с двухспицевым дизайном. Добавлено еще несколько наклеек по кузову и опознавательная табличка на центральной консоли в салоне.

Основанная в 1983 году, тюнинг-студия G-Power является экспертом в настройке BMW. Среди ее лучших работ – 370-сильная BMW M5, разогнавшаяся до 360 км/ч. Самое быстрое купе M6 тоже создано в G-Power: оно разгоняется до 370 км/ч, как и самый быстрый универсал – 362 км/ч, самый быстрый BMW 1-Series – 330 км/ч и самый быстрый M3 – 337 км/ч.

Напомним, ранее BMW M5 Competition тюнинговала компания AC Schnitzer.

Фото | Тюнинг BMW M5 F90 от G-Power

Мощный тюнинг BMW M5 от G-PowerСупер-седан BMW M5. Тюнинг от G-PowerДвигатель 4,4-литра V8 BMW M5. Мощность 789 л.с.Тюнинг BMW M5 F90 от G-PowerBMW M5 F90 на 21-дюймовых дисках от G-PowerСупер-тюнинг BMW M5 F90 от G-PowerСупер-тюнинг BMW M5 F90 от G-Power. Скорость 335 км/чСупер-тюнинг BMW M5 F90 от G-Power. Мощность 789 л.с.

По материалам: motor1.com.

Технические характеристики BMW M5

Описание автомобиля BMW M5

Автомобили БМВ серии М – это модернизированные транспортные средства, которые создаются из обычных легковых авто выпускаемых концерном БМВ. Так, модель BMW M5 была создана на основе седана 5-й серии. Отличие указанного авто от своего прототипа заключается в наличии более мощного бензинового агрегата на 218 лошадиных сил. Кроме этого у машины была доработана подвеска, тормозная система, кузов получил аэродинамический обвес. Выпуск первого поколения БМВ М5 осуществлялся в период с 1979 по 1980 год.

Спустя четыре года была выпущена модификация седанов BMW M5 в кузове Е28. Облик машины приобрел более плавные линии и сохранил узнаваемые черты, автомобиль получил мощный бензиновый агрегат на 286 лошадиных сил. С этим двигателем седан способен разогнаться до скорости 245 км/час. До 1987 года было выпущено более двух тысяч таких автомобилей, и они пользовались большой популярностью, так как предоставляли уровень комфорта, безопасности транспортного средства бизнес-класса и динамику спорткара.

М5 90-х годов

В 1989 году состоялась презентация седана BMW M5 с двигателем на 315 л. с. Это самый мощный силовой агрегат, который когда-либо устанавливался на рассматриваемый модельный ряд. До сотни машина разгонялась за шесть секунд, автопроизводителю пришлось искусственно ограничить предел скорости до 250 км/час. В 1992 году автомобиль получил еще более динамичный мотор на 340 лошадиных сил. Этим же двигателем был оснащен М5 в кузове универсал, поступивший в серию практически одновременно с седаном. Указанные модификации комплектовались усиленной системой торможения, жесткой подвеской и выпускались до 1995 года.

Спустя три года, в 1998 году концерн БМВ запустил в серию седан М5 в кузове Е39. На эту модификацию устанавливался уникальный по своей конструкции двигатель объемом 4,9 литров, мощностью 400 л. с. Для того чтобы такой агрегат смог эффективно, без перегревов и поломок функционировать он был обеспечен системой Double VANOS. Она, в зависимости от возлагаемых нагрузок, изменяет впускные-выпускные фазы. Система охлаждения двигателя способна перекачивать до 380 литров технических жидкостей в минуту, причем управление маслонасосами осуществляется электроникой. Двигатель функционирует в паре с 6-ти ступенчатой трансмиссией с усиленным сцеплением.

Четвертое поколение

Презентация четвертого поколения седанов БМВ М5 в кузове Е60 состоялась в 2005 году. В облике машины обращают на себя внимание расширенные колесные арки, под которыми установлены 19-ти дюймовые колесные диски. На передних крыльях имеются небольшие щели воздухозаборников. Узкая головная оптика комплектуется би-ксеноном, под задним бампером установлены спаренные раструбы выхлопной системы. Специально для рассматриваемой модели автопроизводитель предлагает три эксклюзивных расцветки кузова.

Интерьер салона оформляется натуральной кожей и шпоном из ценных пород древесины. Элементы контроля и управления украшены хромированной выштамповкой. Данные о режиме работы основных узлов и механизмов могут проецироваться на лобовое стекло. Приборная панель оснащается циферблатами с белой круговой подсветкой, на центральной консоли установлен большой монитор системы мультимедиа. Его можно использовать для просмотра компакт-дисков, вывода карт навигационной системы.

Рассматриваемая модель оснащается 507-сильным бензиновым агрегатом разгоняющим автомобиль до сотни за четыре с половиной секунды. Мотор оснащается системой Double VANOS, индивидуальными дроссельными заслонками аналогичными тем, что устанавливаются на гоночные болиды. В пару к двигателю поставляется 7-ми диапазонная автоматическая трансмиссия SMG. Особенностью данной трансмиссии является то, что она работает под управлением электронной системы Drivelogic. Система позволяет водителю осуществить выбор программного обеспечения, которое оптимизируют работу КП. Как следствие скорость переключения передач возросла на двадцать процентов.

В 2007 году на проходившем в Женеве автосалоне был представлен универсал М5. Отличие этой модели от седана заключается в наличии увеличенного до 1650 литров багажного отсека. Дверь багажника опционально может комплектоваться электрическим приводом.

Пятое поколение

На Франкфуртском автосалоне в 2011 году состоялась презентация пятого поколения седанов БМВ М5. Дизайн кузова выполнен в агрессивном и даже в дерзком стиле. В передней части машины выделяется радиаторная решетка с увеличенными, по сравнению с прошлыми модификациями, размерами. Головная оптика имеет форму наконечника копья, оснащается светодиодными элементами, би-ксеноном. Капот стал шире, за счет выштамповки приподнят над передними крыльями. На боковых элементах кузова имеется рельефная линия выштамповка способствующая более оптимальному распределению воздушного потока по корпусу автомобиля. В задней части установлены стоп-сигналы имеющие форму буквы L. Габаритные размеры кузова увеличились до 4910х1891х1451 миллиметров.

В интерьере салона БМВ М5 пятого поколения обращает на себя внимание широкая центральная консоль с монитором системы мультимедиа, клавишами управления климатическим оборудованием и аудиосистемой. Возле рычага трансмиссии скомпоновано множество переключателей, при помощи которых можно переключать режимы работы КП и двигателя. Управления функциями системы мультимедиа осуществляется посредством джойстика. Уже в базовой комплектации на автомобиль устанавливается 4-х зонное климатическое оборудование, спутниковая противоугонная система, бортовой комп, круиз-контроль.

Рассматриваемый седан оснащается бензиновым агрегатом на 560 л. с. Разгон до сотни отнимает 4,4 секунды, скорость искусственно ограничена до 250 км/час. Коробка передач – роботизированная, комплектуется двумя сцеплениями.

BMW M5 E60: цена БМВ M5 E60, технические характеристики БМВ M5 E60, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW M5 E60 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW M5 E60

BMW M5 E60, 2005 г

Машина у меня более 3 лет, брал из Trade In не новую. БМВ М5 в кузове Е60, как ни странно, у меня ломалась меньше, чем все остальные мои авто. В основном под замену попали «расходники»: колодки, диски, масло, фильтра. Ну поменял масляный радиатор, что не удивительно с нашими реагентами, которые даже кожу на ботинках разъедают так, что она набухает и остается в ужасном состоянии. Авто БМВ такого класса не для каждого, я не говорю о финансах, даже если последние, слава Богу у вас есть, надо соизмерять свои возможности и потребности. BMW M5 E60 — это ураган с надежным, не убиваемым атмосферным двигателем, комфортным салоном, дорогой качественной музыкой, регулируемой по жёсткости подвеской. Это не «Мерседес» 6,3 л. «Мерседес» для тех, кто успел, БМВ для тех, кто не успел, а я бы добавил: «Для тех, кто не хочет быть мажором, а для реальных и быстрых парней». Е60 — скорость и адреналин, и полное слияние тебя и твоей телепортационной капсулы в вашем желании ускориться или остановиться в любых режимах, все сбалансировано до идеала. По началу было удивительно на скоростях за 200-250 км/ч обгонять литровые мотоциклы и смотреть на их удивленных пилотов, потом вошло в обыденное и надоело. Желание проверить авто на максимальную скорость возникло в первый год владения, и на одной из трасс была выполнена без проблем. В «М» режиме при 507 л.с. машина показала 318 км/ч, что удивительно, еще был запас по педали газа можно было и еще, но хоть езжу на хорошей немецкой резине, капля недоверия к ней есть. Нет гражданской резины, которая рассчитана на продолжительные скорости за 300 км/ч. Я не псих, я мотоциклист. А так же любитель ощущения скорости. Именно BMW M5 E60 позволяет это делать, я говорю о прямолинейном разгоне и последующем наборе скорости, но никогда не надо забывать про действия физики.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Динамика и управляемость.

   Недостатки: эксплуатация зимой.

  Дмитрий, Москва


BMW M5 E60, 2005 г

Машина у меня шесть месяцев но, несмотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями. Машина обладает таким драйвом и энергией что просто не возможно на ней ехать медленно, а если рядом на светофоре кто встает рядом, то трудно тронуться без пробуксовки. Разгон у BMW M5 E60 просто сумасшедший и независимо, сколько человек в салоне, скорость развивает мгновенно, причем стрелка спидометра не останавливается нигде, пока не уткнется в ограничитель скорости, хотя и его при желании можно снять. BMW M5 E60 — это королева дорог. Меня поначалу удивляла приемистость двигателя. К примеру, едешь со скоростью 200 км/ч на четвертой скорости. Потом резко нажимаешь на газ, и машина срывается набирать скорость дальше, да так, что поначалу я не успевал включить пятую скорость, как на 220 км/ч срабатывал ограничитель оборотов. Я хочу сказать, что V10, который стоит на М5 — просто супер, претензий никаких. Многих интересует, сколько BMW M5 E60 кушает бензина — больше всего меня удивило то, что по трассе можно легко уложиться в 14-15 литров. А так 20-25. А вообще BMW M5 E60 — машина, сочетающая в себе все. Она и «упакована» по полной программе, включая телевизор, навигацию и телефон с громкой связью. Очень дорогая и качественная отделка салона, она и очень скоростная и спортивная (среди седанов навряд ли что-то пройдет связку поворотов лучше БМВ М5 –ходовая спортивная и комфортная одновременно). По желанию BMW M5 E60 может стать просто комфортным лимузином — вы будете ехать на заднем кожаном диване, слушая дорогую музыку, не слыша никаких посторонних шумов (шумоизоляция просто на высоте). Никто, никогда мне не говорил, что моя машина как «табуретка», ходовая М5 — просто произведение искусства и комфортная и спортивная одновременно, в поворотах машину не кренит, дорогу BMW M5 E60 держит великолепно, стоит как вкопанная, аналога я не нашел.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Драйв.

   Недостатки: не замечены.

  Ладо, Боржоми


BMW M5 E60, 2007 г

Наездил я на BMW M5 E60 7000 км, остались впечатления и теплые воспоминания. Очень понравился салон, строгий и лаконичный, панель обшита кожей, натуральный полированный алюминий, великолепная шумоизоляция. Этот стиль кожа-алюминий мне еще с «Кайена» нравится. Комплектация — самая полная, включая систему отображения на ветровом стекле. На самом деле я не особо гонщик, как то всю жизнь на японских уазиках проездил, поэтому на легковой машине ездить было тяжело. Машина в меру жесткая, крепко сбитая с разноширокими колесами. «Пятаки крутит» только так. Потом мне сказали, что можно трогаться на ланч-контроле, но мне и так было хорошо. Ускорение — просто что-то, в кресло вдавливает, скорости переключать не успеваешь в ручном режиме, сиденье с активной поддержкой в повороте тебя обнимает. Максималку из машины выжимал 278 по ее электронному табло, было прямо таки страшно, но зато адреналина тоже много. Главное предназначение BMW M5 E60 — радовать владельца спортивным характером и этим взрывным ускорением, тем более что машина позволяет делать много различных усовершенствований. Двигатель 5 литров и 507 л.с. и при этом атмосферник. По трассе идет как влитая, но благодаря нашим дорогам всю душу и позвоночник из тебя вытрясает. Прокатился до Барнаула, когда едешь под 200 все время кого-то догоняешь и реально устаешь. Я парень достаточно крупный, но в БМВ размещался с комфортом, а вот если с братом — то чуть плечами друг друга не касались. Поменял колодки передние – 7000, задние 4000, тормозные диски живут от активности езды. Еще упомяну об особенностях коробки BMW M5 E60, здесь робот, а не классический автомат, переключение очень жесткие, рваные, это в пробке хорошо чувствуешь. При резком разгоне передачи втыкаются очень жестко, даже думал, что это неисправность, но уверили, что все так и есть. Расход топлива ну где то 23-27 литров 98 бензина. Но этой машине невозможно ездить спокойно. Поэтому регулярно отжигаешь.

   Достоинства: дарит положительные эмоции и радость эксплуатации.

   Недостатки: дорого содержать.

  Дмитрий, Новосибирск


BMW M5 E60, 2008 г

После того, как я увидел BMW M5 E60 и прокатился — у меня мозги вспотели. После данной встречи с ней я не спал 3 дня. После нее я не смог ездить ни на чем другом и даже на своей любимой 7-ке. Было решено — я ее беру. Радость и эмоции от BMW M5 E60 зашкаливают. Это просто аттракцион на колесах. Динамика, звук V10 просто космос. Меня постоянно манит к ней и желание на ней гонять просто наркомания, какая-то. Это нужно просто попробовать. Да было страшно попасть на деньги и проблемы в эксплуатации, но все же я рискнул. Машина ездит и летом и зимой — никаких проблем. Да она жесткая, дерганая, не совсем комфортная, но когда ее запускаешь тебе на все наплевать. Ты на «М-ке». Своевременное обслуживание и понимание машины и отсутствие тупых издевательств дает свои плоды. Так мы дружим уже 1.5 года, и расставаться не планируем.

   Достоинства: динамика разгона. Звук двигателя V10.

   Недостатки: не замечены.

  Максим, Екатеринбург


BMW M5 E60, 2007 г

Не автомобиль, а зверь. BMW M5 E60, можно сказать мечтал о ней. Точнее мечтал М5 в Е60, именно такую и хотел. Чип, выхлоп, обвес HAMANN, думаю М5-я без «Хама» все равно какая-то не полная. Очень большая разница между предыдущими М-ками, много настроек, много цифр, Е39 по проще, но Е60 оправдал себя в моих глазах. Честно сказать, я думал, что месяц поезжу, и она мне надоест или начнутся как я уже везде и всегда слышал про М5 в Е60, коробка накрылась, то сцепление, то еще что-то. Скажем так, я больше восхищен, слышал про ее минусы, ребята я вам скажу честно, сначала надо научиться, а потом и ездить на ней. Я люблю BMW M5, нет разницы, в каком она кузове. Гоняться на ней — одно удовольствие, чувствуешь всю мощь двигателя, знаешь, на что она способна. Люблю больше ездить в даль, особенно на трассе М-29 в сторону Пятигорска, ГАИ с радарами отдыхают, 260-300 км/ч. пролетаешь и они даже не успевают жезлом махнуть. Один раз как летел 320 км на въезде в Грозный, а там стоит такой радар огромный и через километр патрульная машина с ноутбуком, меня тормозят и проводят к компьютеру и показывают цифры 350 км/ч. Я чуть со смеху не умер, это лимит на радаре, походу он у них «заглючил» и больше показал. BMW M5 E60 — сила, я очень уважаю эту машину. Удачной езды всем, берегите себя.

   Достоинства: очень уважаю этот автомобиль. Динамика. Скорость. Внешний вид.

   Недостатки: не обнаружил.

  Тимур, Грозный

 

BMW M5 G30 2018 — цена, характеристики, фото

Наверное за эти слова меня захотят сжечь на костре преданные поклонники БМВ; — «млин, но не выглядит она явно сильнее нового E63AMG S». Я сам с интересом ждал появление новой М5 — ять почти год. Конечно у меня не было сомнений что здесь будет ТвинТурбовый V8, позже я узнал и о полном приводе. Здесь все понятно; — турбо даст тягу, а полный привод — зацеп на старте и больше безопасности в поворотах. К тому — же здесь есть и заднеприводный режим, так что Эмка идя путем эволюции не утеряла то, за что ее любят.

Но! — новая Эмка стала мощнее всего на 25 лошадей! Да, — можете меня поправить что теперь полка момента стала еще более ровной. И здесь на самом деле 750Н.М тяги доступных уже при 1800 оборотах. Но у Мерседеса ведь — 850Ньютонов, а мощность при этом одинакова! И да — топовые Мерседесы от АМГ практически всегда были более тяговитыми, чем БМВ, при том — что последние практически всегда оказывались быстрее на гоночной трассе. Но все равно, в описании новой Эмки хотелось увидеть более внушительное цифры, чем не вызывающие сегодня особого трепета 600л.с.

Цена на новый BMW M5 G30 2018 в Германии начинается от 118 000евро. Причем первые 400 машин будут выпущены в исполнении — First Edition. Как раз такие машины — крассного цвета показаны на фото. И их можно купить не менее, чем за 138 000евро даже в самой Германии.

https://www.32cars.ru/world-news/date-23-01-2017/sportsedan-bmw-m5g30-poluchit-600-silnyy-motor

Учитывая такой ценник в Европе, можно предположить, что в России и Украине новая БМВ М5 будет не дешевле 250 000 долларов. Но о стоимости новой Эмки мы узнаем в начале 18 — ого, когда она доберется на наш рынок.

Просто глядя на фото БМВ М5 в кузове Г30, можно сказать, что здесь как всегда в М5 нет каких — то кричащих решений во внешности. Это кузов Г30 дополненный другими бамперами, воздухозаборниками в передних крыльях и шильдиками — M. Более всего среди того, что зрительно отличает Эмку от обычной Пятерки, глаз притягивает углеволоконная крыша. Такое решение снижает центр тяжести и придает кузову жесткость. Среди авто, которые не являются СуперКарами и при этом не давно появились на рынке такое — же решение использовалось на Lexus LC500.

А так; — более широкая колея, 4 — ре патрубка системы выпуска — это еще два момента отличающие зрительно Эмку от базовой Пятерки.

В базе здесь чугунные тормозные диски на которые надеты тормозные суппорта синего цвета. Опциональные — угле — керамические тормозные диски снижают неподресоренные массы на 23кг, а это очень и очень не мало! Люди интересующие авто, особенно спортивными — понимают насколько это много. На такие — опциональные диски одеваются суппорта золотистого цвета.

Снаряженная масса этой машины — 1 855кг. Так новая Эмка стала на 15кг тяжелее, чем M5 в кузове F10.

По салону здесь много углеволокна, но это большой — комфортабельный седан. Со всеми электроприводами, массажами и вентиляциями сидений.

Характеристики BMW M5 G30 действительно очень хороши. Это практически СуперКаровские показатели начала 2000-ых. Как говорилось выше здесь ТвинТурбовый V8 на 4.4л мощностью в 600л.с. При тяге в 750Н.М такая машина способна сорваться до 100км за 3.4с, а до 200км за 11.1с.

В БМВ говорят, что это и самый быстрый серийный седан в мире. Быстрее ли он Е63АМГ? Максимальная скорость может быть ограничена на отметке в 250-ат, или — же 305-ять км в час.

Это очень быстрый седан. Скорость этой машины достигается не только мощностью, но и технологией. Здесь отличная, очень быстрая КПП и зацеп. Но как и раньше — M – это не СуперКар. Если в Феррари могут сделать машину разгоняющуюся до 100км менее, чем за 3с — на заднем приводе, но в БМВ таких примеров пока нет. Но мы еще вернемся к новой Эмке после ее официального показа во Франкфурте, — когда информации по новой машине будет больше.

BMW M5 G-Power в кузове «Универсал» разогнали до 359 км/ч

Мастера из небезызвестного бюро G-Power очень любят совершенствовать по давно отработанной ими схеме машины баварского автоконцерна, а потом с их помощью ставить рекорды скорости. Наишустрейшие седан, кроссовер, автомобиль, работающий на газе, и четырёхместное купе создали именно эти люди, хоть и не с нуля. Но теперь, похоже, неугомонные немцы добавят в этот список ещё и универсал — BMW M5 Hurricane RS.


Что же покажет спидометр, если мотор дальше форсировать
до 800 «лошадей», не говоря уже о расточке блока цилиндров,
которая позволит увеличить рабочий объём двигателя до 5,5 и
повысить отдачу до 900 л.с.?

О технической начинке модифицированного «сарая» BMW M5 специалисты почему-то умалчивают. Однако мы полагаем, от одноимённого седана он в этом плане ничем не отличается. То есть под его капотом скрывается знакомый нам 750-сильный мотор V10 5.0, к которому прикручена пара компрессоров ASA. Благодаря нему мощнейшую семейную пятидверку на автобане в Германии удалось разогнать аж до 359 км/ч. И судя по отснятому видеоролику, это не предел.


Интерьер изобилует алькантарой. Она везде: на потолке, передней и дверных панелях,
центральном тоннеле, сиденьях, руле, внутреннем зеркале. На полу — стёганая кожа.
Просторное багажное отделение тоже украсили искусственной замшей. К слову, если и
перевозить здесь мешки с картошкой, то только сорта La Bonotte, выращиваемого на
французском острове Нурмуатье и стоящего примерно полтысячи евро за килограмм.

Однако больше всего удивляет то, что никаких специальных обвесов нет: внешность серийная, за исключением отличных от штатных колёсных дисков. Неужели кузов стандартной «эм-пятой» настолько аэродинамически эффективен? О ценах тюнеры не упоминают, равно как и о предполагаемом тираже. Впрочем, летом прошлого года умельцы из Аутенцеля оговорились: за 56 тысяч евро они готовы выдавить дополнительные 243 «лошади» из «десятки». Но, как вы сами понимаете, полный пакет доработок обойдётся в куда более крупную сумму.

Источник — drive.ru

 

PressClub Global · Страница не найдена.

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected]

PressClub Global · Страница не найдена.

Извините, страница не найдена.

Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel.Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.

Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.

Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и исправлено. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

BMW M5 2018: возвращение к форме

Любовные романы не всегда продолжаются. После того, как мы сильно влюбились в безнаддувные версии BMW M5 с двигателями V-8 и V-10, в 2013 году появился двухцилиндровый двигатель V-8 M5, который оставил нас немного холодными. Конечно, он имел 560 лошадиных сил, 502 фунт-фут крутящего момента и кузов от Atlas, но кое-что, что было стержнем нашей давней привлекательности, было потеряно. Даже имеющаяся в наличии механическая коробка передач не смогла преодолеть эмоциональный разрыв.В то время как характеристики автомобиля вызывали у нас трепет, BMW почему-то забыла сделать его забавным. Мы разошлись.

Разрыв увеличился, когда до нас дошли слухи о том, что новый M5 будет иметь полный привод, без механической коробки передач и с обычной автоматической коробкой передач. Несмотря на добавление полного привода, BMW утверждает, что новая модель на 20 фунтов легче, чем ее предшественница, и, хотя мощность никогда не была проблемой, мы были рады узнать, что благодаря большим турбинам и большему ускорению новый M5. с двойным турбонаддувом 4.4-литровый V-8 будет иметь 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Затем в прошлом году мы проехали сначала прототип, а затем серийную версию в Европе, и большинство этих опасений развеялись. Может быть, мы готовы снова любить?

Это дата

Мы сделали дату с первым M5 2018 года, доступным в Соединенных Штатах, и отправили его прямо на наш испытательный центр. Этот автоматический гидротрансформатор, который, как мы беспокоились, может лишить суперседана BMW рвения, имеет простую функцию управления запуском, которая работает с системой полного привода, чтобы помочь новому M5 повернуть в нелепые времена.Идеальный старт — это так же просто, как удерживать тормоз и акселератор при остановке. Когда температура жидкости правильная, компьютер позволяет двигателю набрать обороты почти до 3000 об / мин, и задние колеса начинают вращаться, как если бы M5 был заднеприводным. Отпустите тормоза, передние колеса войдут в движение, и M5 устремится вперед. За 2,8 секунды вы разгоняетесь до 60 миль в час, а за 10,9 секунды вы проскакиваете четверть мили на скорости 129 миль в час.

Это делает новый M5 самым быстрым седаном, который мы когда-либо тестировали: Tesla Model S P90D разгоняется до 60 миль в час, но опережает его на 100 миль в час и на четверти мили.Турбо-лаг отсутствует, и двигатель мгновенно выдает большие удары мощности, как у массивного безнаддувного двигателя. В коробке передач тоже нет слякоти; гидротрансформатор блокируется почти сразу после того, как вы начинаете катиться.

После пары запусков система управления запуском вернула стартовые обороты до 2500 об / мин, чего недостаточно для того, чтобы задние колеса начали вращаться. Запуск без пробуксовки задних колес добавляет пару десятых к разгону от нуля до 60 миль в час. Наша тестовая машина предположительно прибыла с более низким регулятором скорости 155 миль в час, но это не остановило вечеринку, пока мы не разогнались до проверенной скорости в 163 миль в час.(Пакет Driver за $ 2500 включает ограничитель скорости 189 миль в час.)

BMW позволяет отключить систему полного привода и переключить M5 в режим заднего привода. Это уловка, имитирующая режим дрифта Mercedes-AMG E63 S. Мы подумали, что было бы интересно посмотреть, насколько тяга полного привода способствует ускорению, поэтому мы протестировали M5 и в режиме заднего привода. Когда две шины вместо четырех сталкиваются с крутящим моментом в 553 фунт-фут, требуется 3,6 секунды, чтобы достичь 60, и 11,6 секунды для четверти мили, и гораздо сложнее получить правильный старт и танцевать на пределе возможностей шины. адгезия.

В игре

Хотя цифры шокируют, новый M5 имеет больше преимуществ, чем цифры. В этом M5 есть более тесная связь с драйвером, который не так явно фильтруется через кремниевые чипы и электронику. Он более забавный и менее роботизированный, чем его предшественник. В отличие от многих последних BMW, рулевое управление живое и имеет реальную обратную связь. На треке M5 набрал 0,98 грамма на трелевке, а передние шины стучали и протестовали, пытаясь бороться с недостаточной поворачиваемостью.Другое дело на дороге, где шасси демонстрирует сбалансированное, живое и безопасное управление, которое создает впечатление, что M5 меньше, чем он есть на самом деле. Снова радость от управления M5. Вы в игре, а не просто зритель на демонстрации технологий 21 века.

Даже с учетом примерно 150 фунтов штрафа полного привода новый M5 весит 4288 фунтов — это звучит много, но это на 110 фунтов легче, чем самый последний M5 предыдущего поколения, который мы тестировали (у которого была инструкция по эксплуатации). ) и на 299 меньше, чем у E63 S.В дополнение к панели крыши из углеродного волокна и литий-ионной батарее в новой платформе 5-й серии используется более легкий алюминий, чем раньше. Пятьдесят один из этих сэкономленных фунтов — это дополнительные углеродно-керамические тормоза за 8500 долларов, которые вместе с шинами Michelin Pilot Sport 4S остановили M5 с 70 миль в час на 147 футов.

К счастью, диета не повлияла на способность M5 вести себя как роскошный автомобиль, когда вы не работаете с Michelins усердно. В режиме «Комфорт» электронно регулируемые амортизаторы позволяют M5 ехать так же плавно, как и обычная 5-серия.Можно выбрать два более жестких режима, но лучше оставить их для карвинга в каньоне или на гоночной трассе.

Комфорт водителя — явный приоритет. Сиденье с кожаной обивкой мягкое и удобное, оно обнимает вас, когда вы наклоняетесь. Вертикальные окна с большими стеклянными стенками придают кабине воздушность, отсутствующую у конкурентов. Это хорошее место, чтобы посидеть и получить удовольствие от вождения. Спокойствие рождает спокойствие. Шум от дороги и шин приглушается, а порыв ветра не возникает, пока M5 не наберет трехзначную скорость.На скорости 70 миль в час шумомер регистрирует низкие 66 децибел, а ускорение при полном газе возрастает до 74 децибел. Переключитесь в спортивный режим, и аудиосистема воспроизведет улучшенную версию саундтрека двигателя, максимальная громкость которого составляет 80 децибел при резком ускорении. Любое другое будет раздражать и беспокоить обитателей роскошного салона M5.

Несмотря на полный привод и автоматическую коробку передач, M5 вернулся к форме. Впервые за долгое время мы жаждем нового M5.Возможно, это не чистый седан его молодости, созданный на основе соревнований, но в новой версии перестали ставить технологии выше тактильных ощущений, а числа — над удовольствием. Автомобиль в целом теперь лучше интегрирует свои технологии и привлекает водителя. Данные о производительности более впечатляющие, чем раньше, но автомобиль — это больше, чем просто что-то, что создает сногсшибательные тесты. Он лучше водит машину, чем его предшественник, чего мы не могли сказать о M5 с 2000 года.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 127 295 долларов (базовая цена: 104 595 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность: 600 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 553 фунт-фут при 1800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.4 дюйма
Длина: 195,5 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма Высота: 58,0 дюйма
Пассажирский объем: 102 куб.фута
Объем багажника: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4288 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 2,8 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 6,6 с
От нуля до 130 миль / ч: 11,1 с
От нуля до 150 миль / ч: 15,9 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2.2 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,4 секунды
-Миля стоя: 10,9 сек @ 129 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 163 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 147 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г

EPA FUEL ECONOMY (C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/21 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Самый быстрый седан в мире: G-Power BMW M5 Hurricane RR: Automotive Addicts

Немецкая тюнинговая компания G-Power, которая хорошо известна тем, что сделала потрясающий комплект с двойным нагнетателем для E60 BMW M5, выпустила еще один BMW M5, который может быть самым быстрым седаном в мире. Наш спонсор PSI (Precision Sport Industries — www.precision-sport.com — 407.617.0372) из ​​Винтерпарка, Флорида (Орландо, Флорида) выпустил несколько комплектов G-Power BMW M5 Supercharger и может поспорить за качество изготовления и инженерия, которая входит в продукты G-Power для E60 BMW M5.Если у вас есть BMW M5 V10 E60, то это магазин, в который вы хотите купить новый комплект G-Power с двойным нагнетателем.

Новый G-Power Hurricane RR способен развивать максимальную скорость 231 миль в час, что сделало бы его самым быстрым седаном в мире, если бы этот рекорд удержался. Если вы помните, M5 Hurricane RS установил предыдущий мировой рекорд самого быстрого седана с использованием установки V10 с двойным наддувом, производящей 750 лошадиных сил. В то время машина разогналась до 228 миль в час.

Новейший G-Power M5, Hurricane RR, получил 6 баллов.Повышение мощности на 67%, всего 800 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента при использовании еще более мощных нагнетателей. Предполагается, что единственное, что может превзойти новый G-Power Hurricane RR в ближайшем будущем, — это Bugatti Galibier, когда он появится на рынке в 2013 году… если только у кого-то еще не что-то в рукаве.

372 км / ч — Самый быстрый в мире седан

G-POWER HURRICANE RR на базе BMW M5

G-POWER M5 HURRICANE RR

800 л.с. / 588 кВт при 7000 л.с. / 588 кВт.500 об / мин (+ 293 л.с. / 215 кВт)
800 Нм при 5.000 об / мин (+ 180 Нм)
Максимальная скорость: 372 км / ч
0-100 км / ч: 4,35 с
0-200 км / ч: 9,5 с
0-100 км / ч: 25,8 с
Автомобиль в комплекте с аксессуарами: от 252 100,00 евро, — (нетто)

После G-POWER M5 HURRICANE RS с двигателем G- Двигатель POWER с двойным нагнетателем мощностью 750 л.с. / 551 кВт, который в начале 2010 года установил рекорд «самого быстрого седана в мире» на скорости 367,4 км / ч, G-POWER сделала это снова. Но на этот раз с 372 км / ч! С этой целью началась разработка нового эволюционного HURRICANE RR мощностью 800 л.с.

Несколько недель назад, когда инженеры G-POWER дали команду M5 HURRICANE RR пройти окончательное испытание: высокая скорость, воздух накалился от напряжения. Замена стандартных 20-дюймовых кованых дисков G-POWER на 19-дюймовые занимает всего несколько минут. Колеса, специально оборудованные шинами Michelin Pilot Sport, сертифицированными Michelin для максимальной скорости более 370 км / ч. HURRICANE RR готов к работе, как и тестовая трасса. Помимо смены колес, HURRICANE RR является полностью стандартным и в основном полагается на мощность двигателя с двойным нагнетателем.И уже через несколько кругов все готово. Анализ инженеров говорит о максимальной скорости 372,1 км / ч. Мировой рекорд! Еще раз…

Для достижения этой исключительной производительности система двойного нагнетателя высокооборотистого двигателя V10 была переработана. Два нагнетателя под названием ASA T1-313 были заменены более крупными агрегатами ASA T1-316. Оба они приводятся в движение ремнем и обеспечивают наддувом каждый блок цилиндров. Это означает больше места для нагнетаемого воздуха на 25 процентов. Объем воздуха, транспортируемый этими модифицированными нагнетателями, может обеспечить теоретическую выходную мощность более 900 л.с.

Предварительно сжатый воздух от нагнетателей охлаждается для достижения максимальной выходной мощности. Сложная алюминиевая отливка, окрашенная в оранжевый цвет G-POWER, заменяет стандартную воздушную коробку в верхней части двигателя, а ее прямой впуск отвечает за характеристики спонтанного отклика, которые придают двигателю G-POWER несравненный отклик, а также гораздо больший крутящий момент.

Внутренняя работа 10-цилиндрового четырехклапанного двигателя оптимизирована за счет легких, точно сбалансированных высокопроизводительных кованых поршней MAHLE с пониженным сжатием и повышенной механической прочностью.Поскольку стандартные шатуны и поршневые пальцы тоже не выдерживали значительно возросших усилий, и здесь пришлось прибегнуть к специальным деталям.
Оптимизированное отображение электроники двигателя также способствует увеличению выходной мощности до 800 л.с. / 588 кВт в диапазоне от 7500 до 8000 об / мин. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 800 Нм при 5000 об / мин.

Но G-POWER HURRICANE RR не только устанавливает новые стандарты производительности для максимальной скорости. С ускорением всего 4.Двухтонный седан также лидирует в своем классе за 35 секунд с места до 100 км / ч, 9,5 секунды до 200 км / ч и 25,8 секунды до 300 км / ч.

Технология G-POWER доступна для всех текущих моделей M5 и M6. Преобразование двигателя G-POWER SK III с двойным нагнетателем мощностью 750 л.с. / 551 кВт начинается с 56 000 евро (нетто).

Помимо самого мощного двигателя BMW, когда-либо устанавливаемого на автомобиль BMW M5 для уличного движения, ключевым моментом была новая аэродинамика для максимальной эффективности. HURRICANE RR оснащен обвесом G-POWER «HIGHLINE».Обвес не только обеспечивает необходимую прижимную силу, но и обеспечивает значительно больший поток воздуха для охлаждения двигателя. Обвес состоит из передней и задней юбок и спойлеров, дверного рендера и заднего спойлера.

Вес в две тонны и максимальная скорость 372,1 км / ч, естественно, требуют повышенных требований к шинам, которые устанавливаются на специальные кованые диски G-POWER. По этой причине наш технологический партнер Michelin предоставил высокопроизводительные шины Pilot Sport размером 255/35 ZR 19 на передней оси и 305/30 ZR 19 на задней оси.Для повседневного использования G-POWER HURRICANE RR оснащается 20-дюймовыми колесами Silverstone CLUBSPORT с размерами 245/35 ZR 20 и 285/30 ZR 20 спереди и сзади.

Еще больший вклад в развитие скоростных талантов HURRICANE RR вносит высокопроизводительная тормозная система G-POWER и регулируемая по высоте подвеска G-POWER RS coilover, которая регулируется как для сжатия, так и для отбоя в девяти параметрах.

В салоне рекордного автомобиля есть тахометр, показывающий скорость до 400 км / ч, панели из углеродного волокна с прозрачным покрытием на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях.Завершает этот пакет эргономичное спортивное рулевое колесо G-POWER с перфорированной кожей Kjerba Nappa.

G-POWER HURRICANE RR можно заказать как укомплектованный автомобиль по цене от 251 100 евро. Любая текущая модель M5 — седан или универсал — также может быть оснащена отдельными компонентами G-POWER мирового рекордсмена.

Компания G-POWER:

Компания G-POWER была основана в 1983 году и с тех пор занимается исключительно тюнингом автомобилей BMW и производством эксклюзивных уникальных моделей.В 2008 году бренд отметил свое 25-летие, и сегодня он является одним из самых известных поставщиков на мировом рынке. Благодаря собственной разработке самых мощных в мире версий наиболее важных двигателей BMW, G-POWER значительно отличается от своих конкурентов. G-POWER удерживает различные мировые рекорды, а его 800-сильный BMW M5 Hurricane RR — самый быстрый лимузин в мире. G-POWER удерживает рекорд скорости более двух лет.

Сравнить BMW M5 и Mercedes-Benz G-Class по цене и характеристикам

Средний Подголовник Средний Да — 902 902 902 902 Двухцветный 902 902 902 902 BMW 902 Двухцветный 902 Individual
Обивка сиденья Кожа Кожа
Сиденье водителя с регулировкой по высоте 16-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, выдвинутая опора для бедер вперед / назад, валики спинки внутрь / наружу)
Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом
Регулировка сиденья переднего пассажира 16-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз , высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, удлиненная опора для бедер вперед / назад, валики спинки в / в)
Регулируемые подголовники
Электрически регулируемые подголовники Только спереди
Кожаное рулевое колесо Да Да Да 902 Рычаг
Задние пассажирские сиденья Скамья Скамья
Регулируемые сиденья заднего пассажира Да
Седла 3-го ряда
Регулировка сиденья 3-го ряда
Седло с подогревом
Вентилируемые сиденья Только передние
Складывающееся заднее сиденье Полное Полное
Интерьер Двухцветный Интерьер Двухцветный Macchiato Beige / Black, Nut Brown / Black, Black
Раздельное заднее сиденье Разделение 60:40
Раздельное сиденье третьего ряда Место для хранения подлокотника водителя Да Да
Подлокотник передний Да
Подлокотник заднего подлокотника Да С подстаканником 902 902 902 Есть
Подстаканники Передние и задние
Держатели для солнцезащитных очков Да
Третий ряд подстаканников Control Да

2018 BMW M5 тест видео дороги (и трека)

Feel.Это то, что заставляет нас влюбляться. Это то, что движет нашими страстями. И это то, что заставляло автолюбителей годами уважать автомобили BMW M.

Но даже когда на гоночной трассе он стал быстрее, BMW M5 потерял часть своего волшебства в последних двух поколениях.

M5 снова обновлен к 2018 году, и ощущения вернулись.

F90 — первая модель M5 с полным приводом, но BMW еще не решила полностью передать мощность на все четыре колеса. Он получил название M xDrive, и вы можете выбрать режим полного привода, который также отключает контроль устойчивости.Система всегда отдает предпочтение большей мощности задним колесам, а настройка 4WD Sport возвращает туда еще больше мощности. BMW мог бы назвать режим дрифта 2WD, поскольку 600-сильный твин-турбо 4,4-литровый V-8 может легко превзойти 285-миллиметровые Michelin Pilot Sport 4S сзади.

Эта полноприводная система добавляет около 150 фунтов, но M5 2018 года снижает общий вес на 20 фунтов благодаря более жесткой новой конструкции, которая включает стандартную крышу из углеродного волокна и больше алюминия.

M5 2018 года — довольно простой автомобиль для флагманских седанов.У него нет рулевого управления задними колесами, чтобы практически сократить колесную базу, и нет активных поперечных балок, чтобы автомобиль оставался ровным на поворотах.

Вместо этого M5 должен оправдать свои природные таланты. Конечно, есть некоторая вариативность. Амортизаторы, рулевой вес, дроссельная заслонка, трансмиссия и выхлоп — все имеют три настройки, но характер динамического характера автомобиля остается на усмотрение оборудования.

И эта природа — чистая М. С помощью крюка от всех четырех шин, врывающихся в асфальт, 600-сильный V-8 разгоняет этот вместительный пятиместный седан до 60 миль в час за 3 секунды.2 секунды, что почти на целую секунду быстрее, чем у предыдущей модели, и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач отключает переключение, как и исходящая 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Максимальная скорость составляет 189 миль в час с дополнительным пакетом M Driver’s Package, по сравнению со 155 в прошлый раз. Но это всего лишь прямолинейные перегрузки — прекрасное ощущение ускорения — как насчет боковых перегрузок и ощущения, когда эта машина попадает в повороты?

Вот где у F90 все это по сравнению с уходящим F10. Оцепеневшее цифровое ощущение исчезло.Этот автомобиль аналоговый и привлекательный. Немного тоньше 275-е спереди, они цепляются за тротуар и дергают машину в поворот, но эта машина тяжелая, поэтому она пойдет в поворот, если вы не сможете контролировать скорость. В любом случае, вы можете сказать, что происходит с этими передними шинами. Задняя часть с удовольствием следит за ними или сама выполняет работу. Это означает, что опытный водитель может удерживать автомобиль на грани сцепления правой ногой, вывесить хвост даже в режиме 4WD Sport и управлять автомобилем задней частью.

Дифференциал повышенного трения с электронным управлением помогает снизить мощность при выходе из поворотов, или, если водитель слишком агрессивно ведет себя правой ногой в режиме 2WD, M5 может выпускать клубы белого дыма при прохождении поворотов. Фактически, BMW установила мировой рекорд Гиннеса, проехав на новом M5 232,5 мили за 8 часов подряд.

Стандартные 15,5-дюймовые передние диски с 6-поршневыми суппортами обеспечивают хорошую тормозную способность на улице, но гонщики на гусеничном ходу захотят выложить 8500 долларов за опциональные углеродно-керамические тормоза, которые могут справиться с большими нагрузками и снизить неподрессоренную массу на 51 фунт.

Затем, когда вы закончите гонку, выберите настройки «Комфорт», и он превратится в роскошный автомобиль.

Нарекания? У нас есть пара. Впервые здесь нет механической коробки передач, и мы #GiveAShift здесь. M5 также довольно длинный и широкий и весит 4370 фунтов, что на наш вкус слишком тяжело. Но он ездит меньше, чем есть, он не полагается на большое количество электронных устройств, и это чертовски круто водить.

Итог? Это дает нам ощущение.

Самый быстрый биммер на свете? G Power создает 730 лошадиных сил BMW M5

Пока другой амбициозный тюнер не получит в свои руки автомобиль BMW M, G-Power утверждает, что создала самый быстрый и самый мощный BMW: G-Power Hurricane.Приблизительно за 131 000 долларов G-Power уместит 5,0-литровый двигатель V-10 вашего M5 с системой наддува G-Power EVO II, которая помогает увеличить мощность с 500 до более приемлемых 730 лошадиных сил. Максимальная скорость увеличена до 211 миль в час.

G-Power Hurricane получает по одному нагнетателю на каждый ряд цилиндров. Компрессоры ASA имеют КПД до 80 процентов, утверждает G-Power, и могут обрабатывать максимальный поток воздуха до 1200 кг в час на группу цилиндров. К двум нагнетателям также присоединены двухпоточный промежуточный охладитель воды и воздуха, противобуксовочный дифференциал G-Power и переработанная электроника двигателя для выработки 730 лошадиных сил между 7500 и 8200 об / мин и 516 фунтов.-фт. крутящего момента при 7200 об / мин (у стокового M5 383 фунт-фут при 6100 об / мин). В результате получился 730-сильный пакет мощностью 211 миль в час, который позволяет говорить «хорошему» под капотом вместо нелепых аэродинамических надстроек.

Со вкусом выполненные внешние обновления начинаются с 21-дюймовых легкосплавных дисков Silverstone, обутых в шины 255/30 ZR 21 Dunlop спереди и 295/25 ZR 21 сзади. G-Power M5 разгоняется до 100 км / ч за 4,2 секунды благодаря шестипоршневым фиксированным суппортам и тормозным дискам размером 400 x 36 мм на передней оси.Поскольку вы уже заплатили 131000 долларов за базовые обновления, вы также можете запросить передний фартук G-Power, который сделан из легкого углеродного волокна. Фартук сопровождает измененные рокеры, тонкую губу спойлера и задний диффузор из углеродного волокна.

Также доступна кастомная подвеска G-Power с девятью настройками. Отделка из углеродного волокна сочетается с кожей Kjerba-Nappa на рулевом колесе Nardo Edition. G-Power Hurricane может быть невероятно дорогим, но его визуальная сдержанность — долгожданное изменение по сравнению с оранжевым Lumma Design M5 , о котором мы рассказывали вам в прошлом году .

G-Power BMW M5 Ураган RR

Некоторые тюнинговые автомобили кричат ​​с вершин холмов, насколько быстрыми, неровными и безудержными они могут стать, просто согнув правую ногу. Даже если это неправда. Вы видели их у Макдональдса в субботу вечером, когда все крылья, бахвальчик и гранатомет выстреливали с силой астматической газонокосилки.

Фото 2/7 | G-Power BMW M5 Hurricane RR — штормовое предупреждение

G-Power M5 Hurricane RR не из таких автомобилей.Не нужно ни о чем кричать. За исключением карбонового покрытия, небольшого обвеса и 20-дюймовых колес, он выглядит как любой другой M5, особенный в своем роде, но вряд ли в лиге, убивающей гигантов.

Но правда в том, что это самый быстрый четырехдверный седан в мире, развивающий скорость 231 миль в час. Этого было достаточно, чтобы установить рекорд скорости серийного автомобиля для McLaren F1 на протяжении более десяти лет, пока не появился Bugatti Veyron, так что справедливо будет сказать, что этот автомобиль все еще может сбить с дороги большинство суперкаров на высшем уровне.

Это может выглядеть как кроткий Кларк Кент, но Супермен на вызове с подергиванием большого пальца правой ноги. Потому что этот автомобиль поставляется с двумя нагнетателями, мощностью 800 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, и эти ограничения определяются мощностью трансмиссии SMG, а не работой под капотом.

Эта работа, кстати, просто чудо. Светящийся алюминиевый оранжевый воздушный короб гордо расположен в центре с нагнетателями, прикрепленными к нему с каждой стороны. Визуально это самая громкая часть машины, но если вы не продемонстрируете ее товарищу-бензолюбителю, никто никогда не узнает.

Фото 3/7 | G-Power BMW M5 Hurricane RR — штормовое предупреждение Механическая сторона

G-Power возникла в результате брака с ASA, которая обеспечивает принудительную индукцию для таких компаний, как Alpina. Его сдвоенные нагнетатели T1-316 сочетаются с усиленной системой охлаждения, коваными поршнями Mahle и новыми шатунами и поршневыми пальцами с двутавровыми балками.Все, что требуется от коленчатого вала, — это тщательный осмотр, чтобы убедиться, что он один из лучших на BMW.

Другие внутренние компоненты более чем способны, и G-Power уверенно дает двухлетнюю гарантию на этого экстремального дорожного воина. Фактически, они теоретически могут выжать 900 л.с. из системы, которая идет с нагнетателями, разматывающими до 100000 об / мин, и огромным количеством газа, проходящим через ярко-оранжевый воздушный короб, но 800 л.с., невероятно, являются ошибкой из соображений осторожности.

Перед тем, как представить значительно улучшенную PS3, для нашего теста у Michelin возникла идея собраться на Нюрбургринге, чтобы продемонстрировать истинный потенциал своей шины Pilot Sport 2.Французская компания оплатила страховку, оформила приглашение и отправила нас на самый сложный ипподром в мире на четырехдверной ракете за 300 000 долларов. Храбрый был бы один из способов сказать это. Пограничное безумие было бы другим.

Инструктор впереди означает, что я не могу полностью оценить исполнение. Вместо этого мы падаем обратно, нажимаем на педаль газа и снова нажимаем на тормоза. И, к счастью, это не стандартные диски, это все 15-дюймовые роторы Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади.Такая установка обычно встречается на Porsche Cayenne Turbo и достаточно хороша, чтобы поставить машину на нос и проверить тягу Pilot Sport 2 на обоих концах шкалы.

Фото 4/7 | G-Power BMW M5 Hurricane RR — штормовое предупреждение

Справедливо сказать, что у этой машины жесткие шины, поскольку расчетное время разгона до 100 км / ч составляет 4 секунды.35 секунд не имеют ничего, абсолютно ничего общего с мощностью. Все дело в том, чтобы его сломать, а эта машина просто не может. Он стрекотает до четвертой передачи, и только по мере того, как машина набирает обороты и скорость, дает о себе знать сокрушительная огневая мощь под капотом.

Однако, когда он набирает обороты, это внушает благоговение: он разгоняется до 125 миль в час за 9,5 секунды и до 185 миль в час за 25,8 секунды. Это не вызовет беспокойства для Veyron, но заставит очень озадаченного водителя LP670-4 пожирать его пыль.Он не задевает ни одной аэростены на Ринге и продолжает спускаться по главной прямой, пока мы не съедем с дороги. Кстати, с новым рекордом самого быстрого в мире седана G-Power только побил сам себя, 750-сильный вариант M5 удерживал корону, пока не появился этот со специально разработанной резиной, которая могла выдерживать вес и максимальную скорость.

Фото 5/7 | G-Power BMW M5 Hurricane RR — штормовое предупреждение

И хотя кривая крутящего момента остается неизменной, она поднята настолько высоко, что больше нет необходимости увеличивать обороты.Вы можете, и истинная баллистическая мощность по-прежнему достигается на водоразделе 8000 об / мин, но есть и ускорение, которого можно сэкономить и на более высоких передачах. Зоран Зорнеке из G-Power доказывает это, снимая все кольцо на третьей и четвертой передачах за один круг; автомобиль никогда не находил безнадежным.

Что касается углов; Ну, полностью регулируемая подвеска помогает и без того впечатляющей косе M5 в поворотах, и все зависит от водителя. Конечно, вы можете оставить все вспомогательные средства для вождения BMW включенными, и в повседневной жизни это было бы спасительным решением, но нет смысла владеть такой машиной, чтобы оставлять все на усмотрение няни.

Выключите их, и вы лучше поймете, что делаете, так как такая большая сила, протекающая через заднюю часть автомобиля, может в мгновение ока раскачать машину вбок. Мне не стыдно сказать, что я частично срываюсь, а частично слушаю обеспокоенные слова G-Power; Нюрбургринг слишком узок, слишком неумолим и слишком серьезен, чтобы позволить себе такую ​​вольность.

Фото 6/7 | G-Power BMW M5 Hurricane RR — штормовое предупреждение

И даже с включенными гаджетами машина тянет за поводок в поворотах настолько, что можно предположить, что даже компьютеры не спасут вас от дурацкой глупости.Вы могли бы использовать эту машину каждый день, вы действительно могли бы, но вы бы щекотали газ в реальном мире и едва касались этой приливной волны производительности под ногами.

Возникает вопрос, почему? Что ж, нет никаких сомнений в том, что это нишевый продукт, и это не будет первая машина за 300 000 долларов в гараже. Но для супербогачей есть извращенная привлекательность — взять то, что выглядит как стандартный седан, на Гран-при светофора и взорвать двери у Lamborghini или Ferrari.

У них будет Супермен без нелепых штанов поверх костюма колготок, и у них будет самый быстрый четырехдверный автомобиль на Земле.Но с бесступенчато настраиваемым твин-турбо M5 на подходе, не стоит делать ставку на то, что G-Power снова побьет свой собственный рекорд в ближайшее время.

Компоновка
Двигатель продольно передний, задний привод

Фото 7/7 | G-Power BMW M5 Hurricane RR — штормовое предупреждение

Смотреть фото галерею (7) Фото

Двигатель
5.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.