Macan отзывы владельцев: оставить отзыв на Porsche Macan на Autospot


0
Categories : Разное

Содержание

оставить отзыв на Porsche Macan на Autospot

Porsche Macan 3 RT Macan S

Вот уже почти полгода я счастливый владелец Porsche Macan. Брал машинку на старте продаж, так как уже давно мечтал о небольшом и юрком кроссовере Порше. Сразу, без кредитов, потому что долго планировал заиметь с…

Porsche Macan — С восторгом катаюсь по городу https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/review/1956/ Вот уже почти полгода я счастливый владелец Porsche Macan. Брал машинку на старте продаж, так как уже давно мечтал о небольшом и юрком кроссовере Порше. Сразу, без кредитов, потому что долго планировал заиметь с…

Никита Васильев

Porsche

Macan 2022 Porsche Macan 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Macan 2 RT Macan

Купил относительно недавно Porsche Macan, в салоне официального дилера. Приобретал ее в полной комплектации. А так как опыта вождения у меня, как у дурака махорки, решил оставить информативный отзыв о ней. Думаю…

Porsche Macan — Не дом на колёсах https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/review/1959/ Купил относительно недавно Porsche Macan, в салоне официального дилера. Приобретал ее в полной комплектации. А так как опыта вождения у меня, как у дурака махорки, решил оставить информативный отзыв о ней. Думаю…

Autorider

Porsche

Macan 2022 Porsche Macan 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/spec/

5.0 0.1 5

Porsche Macan 2 RT Macan

На годовщину свадьбы любимый подарил мне Порше Макан. Цвет шоколадный, очень красивый. Подружки стали завидовать, когда знали. Ну а я что сделаю? Спасибо большое лучшему на свете мужу! Машинка понравилась и снар…

Porsche Macan — Спасибо любимому мужу https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/review/1957/ На годовщину свадьбы любимый подарил мне Порше Макан. Цвет шоколадный, очень красивый. Подружки стали завидовать, когда знали. Ну а я что сделаю? Спасибо большое лучшему на свете мужу! Машинка понравилась и снар…

Afrodita222

Porsche

Macan 2022 Porsche Macan 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/spec/

5.0 0.1 5

Porsche Macan 2 RT Macan

Хотели купить Порше как вторую машину, оставив старенькую Ниссу, которая верой и правдой 7 лет отпахала. Но тут цены подбросило, придется что-то выбирать. Семейное совещание постановило, Ниссу продать – увы. А П…

Porsche Macan — Расход ниже ожидаемого https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/review/1958/ Хотели купить Порше как вторую машину, оставив старенькую Ниссу, которая верой и правдой 7 лет отпахала. Но тут цены подбросило, придется что-то выбирать. Семейное совещание постановило, Ниссу продать – увы. А П…

Алёша Крутович

Porsche

Macan 2022 Porsche Macan 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/spec/

5.0 0.1 5

Porsche Macan 3 RT Macan S

Хочу взять рестайлинговый Порш Макан, да вот думаю, стоит ли оно того. Я езжу на авто 2017 года. Каждый рубль, отданный за него, полностью себя оправдывает. Я фанат Порша, считаю, что лучше него машины еще прост…

Porsche Macan — Порш Макан — не машина, а ракета! https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/review/1750/ Хочу взять рестайлинговый Порш Макан, да вот думаю, стоит ли оно того. Я езжу на авто 2017 года. Каждый рубль, отданный за него, полностью себя оправдывает. Я фанат Порша, считаю, что лучше него машины еще прост…

Black Jack

Porsche

Macan 2022 Porsche Macan 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

отзывы об автомобилях Порше Макан на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели356911912914918924928944968BoxsterCarrera GTCayenneCaymanMacanPanamera

Год выпуска

от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Отзывы, технические характеристики и история Porsche Macan


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Porsche Macan

Дебют автомобиля состоялся одновременно на двух выставках — в Токио и Лос-Анджелесе, обе из которых открыли двери для посетителей 20 ноября 2013-го. Производитель возлагает на Macan большие надежды и планирует, что этот компактный кроссовер продолжить историю успеха известного Cayenne, но в более удобной для маневрирования в тесном городе компактной форме. Первоначально рабочее название автомобиля было Cajun (Cayenne Junior), но в феврале 2012 компания объявила новое имя — Macan, что в переводе с индонезийского означает тигр. 

Автомобиль построен на одной платформе с Audi Q5. При длине 4681 мм, ширине 1923 мм и высоте 1624 мм на 165 мм короче, 16 мм уже и 82 мм ниже флагманского вседорожника Porsche. Разница в колесной базе достигает 88 мм (2807 и 2895 мм соответственно). Стилистическое сходство с Porsche Cayenne безусловно определяет внешность автомобиля. Агрессивная передняя часть с фамильными чертами, вытянутое мускулистое «тело», купеообразный силуэт. Динамичный профиль обеспечивают низкая крыша, покатое заднее стекло и более изящный рисунок задней оптики. Кроме оригинальных фар в передней части автомобиля доминируют воздухозаборники большого размера, что подчеркивает спортивный характер и намекает на мощный двигатель под капотом. 

Моторная гамма автомобиля на момент начала продаж состоит из трех эффективных двигателей, каждый из которых может похвастаться отличным сочетанием мощности и расхода топлива. Два бензиновых би-турбо мотора объемом 3,0 л и 3,6 л мощностью соответственно 340 и 400 л.с. Последний поражает динамикой: время разгона до 100 км/ч составляет 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 266 км/ч. Дизельный двигатель объемом 3,0 л развивает 258 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость 230 км/час. При выборе дополнительного пакета Sport Chrono время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается на 0,2 секунды. Porsche Macan c 3,0 л бензиновым и 3,0 дизельным двигателями получил название Macan S, а с двигателем 3,6 л — Macan Turbo. Коробка передач пока только одна — это семискоростная полуавтоматическая трансмиссия PDK с двойным сцеплением. В будущем компания Porsche планирует выпустить Macan с механической КПП. 

Для Macan разработали сразу три варианта ходовой части. Macan S и Macan S Diesel стандартно оснащаются обычной пружинной подвеской, а Macan Turbo уже в базе идет с адаптивными амортизаторами. В качестве опции предлагается пневмоподвеска с изменяемым клиренсом от 180 миллиметров для уверенного скоростного движения по гладкой магистрали, до способных противостоять серьезному бездорожью 230 миллиметров. 

Полноприводная трансмиссия у Macan – не на основе межосевого дифференциала, как у Audi Q5, а с использованием электронно-управляемой многодисковой муфты в приводе передней оси. То есть крутящий момент пос¬тоянно подается на заднюю ось, а передняя получает свою долю момента по команде электроники. Задний межколесный дифференциал у Porsche снабжен электронно-управляемой блокировкой для улучшения стабильности автомобиля при ускорении на скользкой дороге, а система Porsche Torque Vectoring Plus в поворотах перераспределяет крутящий момент между правыми и левыми колесами, используя тормозные механизмы. 

Салон Macan выполнен в корпоративном стиле. Наклоненная центральная консоль со стройными рядами кнопок, перетекающая в высокий тоннель, и, конечно, фирменная приборная панель. В комбинации приборной панели – три «колодца»: по центру, как обычно, находится тахометр, слева от него – спидометр, а справа – 4,8-дюймовый мультифункциональный цветной дисплей. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40. Объем багажного отделения равен 500-1500 литрам. 

В стандартную комплектацию Macan входят: передние и боковые подушки безопасности (плюс шторки), системы помощи при торможении и курсовой устойчивости, 18-дюймовые диски, биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, датчики дождя и света, климат-контроль и водительское сиденье с электроприводом. Среди опций отметим светодиодные фары, панорамную крышу, «продвинутую» аудиосистему с 16 динамиками и сабвуфером, мультимедийный комплекс с навигацией и набор систем безопасности (слежение за мертвыми зонами, пределами занимаемой полосы и дорожными знаками). 

Производят Porsche Macan на заводе в Лейпциге. У этого автомобиля есть все шансы на успех. Он красив, технологичен, практичен, да еще и доступнее своего популярного «старшего брата» – Cayenne.

Porsche macan отзывы владельцев. Автоновости, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Porsche Macan: отзывы об автомобилях Порше Макан на сайте ASTKRAS.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Porsche Macan Снова всем добрый день, 4вд, 3 литра, дизель, мощность двигателя л.с.  Снова всем добрый день. Спасибо всем тем, кто читает мои отзывы о машинах. Надеюсь хоть один из отзывов помог кому то определиться с выбором машины. Итак начнем. Сдавая в очередной раз свою трешку БМВ на плановое ТО — мне поступило предложение от автосалона — поменять мой агрегат на любую другую новую машину.

    Отзывы про Porsche Macan. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Porsche Macan, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Porsche Porsche Macan Porsche Macan GTS Porsche Macan Turbo Porsche Macan S Diesel Porsche Macan S Porsche Macan (). Денис пишет: С сентября г. катаюсь на дизельном Macan’е S 17 г.в. (брал у дилера в Челябинске). За 8 месяцев намотал 24,5 т.км. Динамика просто бесподобная – все-таки чувствуется, что а/м заточен под спорт (а как иначе, это ведь Porsche). Да и связь руля с дорогой просто шикарная. Входить в повороты.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Porsche Macan, а также помогут оценить надежность автомобилей Порше Макан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Porsche Macan, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии. Porsche Macan GTS. Год выпуска: Двигатель: ( л.с.) КПП: R7.

    Нет уже давно хваленой легендарной надежности при копеечных деталях. Главное, чтоб хватало на «тыщу» с понедельника до понедельника. Потратив неделю и кучу нервных клеток почти у всех дилеров Порше России выбрал несколько вариантов и начал методично давить продавцов по цене. Стилистика будет как во вложении — честно стырил с интернета. Была два раза ошибка подвески, оставлял на ручнике заведенную на уклоне с диагональным вывешивание заднего колеса не специально просто нужно было припарковаться в одном и том же месте.

    Порше Макан T — тест-драйв — журнал За рулем

    Вы можете сменить регион или продолжить. В Казани прошло Porsche World Roadshow, на котором самые известные модели премиум-бренда подверглись придирчивому тест-драйву. Поиск будет осуществляться по всем регионам. Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его. Перейти на мобильную версию am. Ваш регион Россия Вы можете сменить регион или продолжить. Часто упоминаются в отзывах. Динамика 14 0 Управляемость 13 0 Коробка передач 10 0 Качество материалов 9 0 Шумоизоляция 6 2 Работа подвески 8 0 Расход топлива 5 2 Объем багажника 7 0 Штатная аудиосистема 7 0 Дизайн кузова 3 2 Устойчивость на трассе 5 0 Комфорт задних мест 2 2 Комфорт передних мест 4 0 Эргономика 4 0 Обзор изнутри 3 0 Простор салона 3 0 Дорожный просвет 2 0 Климатическая система 2 0 Маневренность 2 0 Запуск двигателя при низких температурах 1 0 Качество сборки 1 0.

    Porsche Macan GTS 3. Машина мне очень понравилась. Машина создает невероятные ощущения от того, как она едет, как заходит в повороты, несмотря на то, что я уже катался на спортивных авто.

    Разгон просто умопомрачительный, стоит только… 16 november, Год во владении , кроссовер, 3. Около года прошло с тех пор как я решил обновить свой автомобиль. Приобрел Макан дизельный, да ещё и в неблагоприятное время года, зимой. Тем не менее особой разницы во время использования автомобиля замечено не было, заводился спокойно. Дизель прогревается средне, всё таки это не бензин. Плюс ко всему Макан оборудован рулём… 16 november, Спортивный кроссовер , кроссовер, 3.

    Тем временем спортивного норова у меня не убавилось, поэтому я хотел себе кроссовер, который бы не был овощем, вдобавок не хотелось получать кучу проблем с парковкой, да и в принципе с передвижением, которые я бы получил, покупая… 15 november, Идеальный автомобиль для города , кроссовер, 3.

    На тест драйве Макан показал себя по ощущениям, как… 15 november, Макан, новый вид кроссовера? Макан это автомобиль, в котором сохраняется спортивный нрав и возможности паркетника. Хотя на самом деле, Макан не намного меньше Ауди ку7 или Туарега, а внешне выглядит именно… 15 november, Первые шаги , кроссовер, 3.

    Макан купил себе совсем недавно и сразу решил поделиться своими впечатлениями от приобретения данного автомобиля, на котором прохожу только обкатку. Подвеска в автомобиле отличная, небольшие неровности он не замечает от слова совсем, то же относится и к перепадам дороги, в машине создается впечатление, что над дорогой не едешь, а… 15 november, Маленький Cayenne , кроссовер, 3.

    Macan это нечто среднее, получается, спортивный кроссовер. Снаружи автомобиль очень напоминает Кайен, точнее его уменьшенную копию, а вот сзади уже смесь нескольких авто. В Макане очень большой багажник, который можно открыть при помощи нажатия… 15 november, Машина моей мечты , кроссовер, 3.

    На тест драйве я понял, что лучше машины, чем эта просто нет, я… 15 november, Новая ракета от Порше , кроссовер, 3. Порше всегда делала и делает прекрасные автомобили. Но если мы говорим о модели Макан, то он в такие рамки не совсем укладывается. Самые простенькие автомобили из этой серии едут, но не столько динамично.

    Настоящий характер показывают кони с приставкой S и GTS. Комплектация с приставкой GTS уже более богатая, есть пневма… 15 november, Достойная смена Cayenne на Macan , кроссовер, 3. Хотел либо остаться с маркой, либо попробовать Range Rover Sport, в итоге первый вариант в лице Macan победил. Постараюсь честно и объективно передать свой опыт перемещения с Cayenne на Macan. Новая машина гораздо лучше управляется, при этом подвеска… 15 november, Тест-драйв Porsche Macan Turbo Performance на треке.

    PORSCHE MACAN 2017 в БАЗЕ, а почему бы и нет!

    Порше Макан — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

    Porsche Macan дебютировал 20 ноября 2013 года сразу на двух автовыставках — в Лос-Анджелесе и Токио. Производитель изначально создал машину как младшего собрата популярного Cayenne, в более удобной и компактной форме. В переводе с индонезийского Macanозначает «тигр».

    Внешность Porsche Macan

    Машина построена на одной платформе с Ауди Ку5. Внешность автомобиля предопределили стилистическое сходство с Порше Кайенн. Фамильные черты прослеживаются в агрессивной передней части кузова, купеобразного силуэта и вытянутого мускулистого тела. Изящный рисунок задней оптики и низкая крыша придают динамичный образ. Спортивный характер передают воздухозаборники большого размера и оригинально выполненные фары.

    Интерьер Porsche Macan

    Хотя кроссовер является представителем компактного класса, его салон по комфорту и объему не уступает его старшему собрату. В каждом из элементов наблюдается удачное сочетание цветов. Спортивный трехспицевый мультируль с эмблемой Порше продолжает по стилю приборная панель. Торпедо Порше Макан выполнено сдержанно и аккуратно, впрочем, как и все остальные элементы. С помощью большого многофункционального сенсорного дисплея можно управлять опциями и функциями салона.

    Эргономика как всегда на высоте, нигде нет лишних кнопок которые могли…
    читать дальше

    Porsche Macan дебютировал 20 ноября 2013 годасразу на двух автовыставках — в Лос-Анджелесе и Токио. Производитель изначальносоздал машину как младшего собрата популярного Cayenne, в более удобной и компактной форме.В переводе с индонезийского Macanозначает»тигр».

    Внешность Porsche Macan

    Машина построена на одной платформе с Ауди Ку5.Внешность автомобиля предопределили стилистическое сходство с Порше Кайенн.Фамильные черты прослеживаются в агрессивной передней части кузова,купеобразного силуэта и вытянутого мускулистого тела. Изящный рисунок заднейоптики и низкая крыша придают динамичный образ. Спортивный характер передаютвоздухозаборники большого размера и оригинально выполненные фары.

    Интерьер Porsche Macan

    Хотя кроссовер является представителем компактногокласса, его салон по комфорту и объему не уступает его старшему собрату. Вкаждом из элементов наблюдается удачное сочетание цветов. Спортивныйтрехспицевый мультируль с эмблемой Порше продолжает по стилю приборная панель.Торпедо Порше Макан выполненосдержанно и аккуратно, впрочем, как и все остальные элементы. С помощьюбольшого многофункционального сенсорного дисплея можно управлять опциями ифункциями салона.

    Эргономика как всегда на высоте, нигде нет лишних кнопоккоторые могли бы доставить водителю или пассажирам неудобства.

    Объем багажного отделения — 500 литров, принеобходимости можно увеличить до 1500 литров.

    Технические характеристики Porsche Macan

    К началу продаж производитель подготовил 3 вариантадвигателей — 2 бензиновых битурбированных мотора и 3-литровый дизельныйагрегат. Мощность двух первых соответственно составляет 340 и 400 лошадей,мощность последнего — 258 лошадей. Максимальная скорость Порше Макан сбензиновым двигателем — 266 км/ч, с дизельным — 230 км/ч. Коробка передач -7-ступенчатый полуавтомат с двумя сцеплениями.

    В базовой комплектации Порше Макан входят: биксеноновые фары, климат-контроль. 18-дюймовыелегкосплавные диски, ABS,ESP, полный наборподушек безопасности (включая шторки), электропривод водительского сиденья.Опционально доступны панорамная крыша, набор систем безопасности, аудиосистемас 16-динамиками, светодиодные фары, мультимедийный комплекс с навигацией имногое другое.

    Производство PorscheMacan налажено в Лейпциге.

    Основные преимущества: кроссовер Порше Макан практичен,технологичен, красив и более доступен чем Порше Кайен.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Отзывы владельцев porsche macan s. Автоновости, факты, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Porsche Macan и опыт эксплуатации Порше Макан
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Запчасти для Porsche Macan. Масло моторное.  Чем дороже авто, тем больше имеют его владельца, от дилеров, магазинов и просто окрудающих и заканчивая рабочим на заправке.

    На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Porsche Macan S, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Нравятся наши видео? Есть ещё интересного: почитать на, посмотреть на.

    Если вкратце — отстой. Красивый это без спорно Конечно это огорчает, но надеюсь на этом все закончиться… Спасибо! Взять обычный кроссовер, чуть улучшить интерьер и экстерьер и продать втридорога — вот что такое эта модель.. Классно смотрятся в зеркала заднего вида ДХО из четырёх точек в каждой фаре.

    Отзыв владельца Porsche Macan: Порше Макан 2014 года, Проблемный автомобиль — АВТО.РУ

    Ну вот наконец-то дождался я свою малышку. Выбор был не велик, но хотелось чего-нибудь спортивного и с хорошим звуком, в тоже время практичного, чтобы можно было ездить круглый год. Так что полный привод был обязателен. Mercedes манил меня своей легендой amg и конечно звуком, свойственным всем моделям amg. Mercedes amg можно выбрать душой, а не мозгами и выбор отпал даже из-за того, что уж больно маленький авто за такую цену, да и низкий для нашей зимы.


    Bmw хотелось купить из-за ностальгии, но в тоже время хотелось и чего-то нового попробовать. Вы можете сказать, что рассматривать данные машины между собой это абсурд, но у каждого свои тараканы в голове, ну и конечно на вкус и цвет… Но в моей ситуации, все сложилось именно так.

    В итоге очень был интересен porsche, а когда я прокатился в Испании на новом boxster s, я еще сидя в нем, сказать что точно беру porsche. Но хоть душа и просила, голова размышляла, что возможно долго ждать придется на тот момент, в ноябре прошлого года, его еще даже не представили и неизвестно было когда его можно будет заказать.

    До последнего было беспокойство, что и в мой бюджет он не впишется. По этому все это время были лишь мечты о Macane и думал, что все-таки не судьба. И тут приходит момент, представили Macan, и цены показались очень даже заманчивыми, но зная любовь немцев зарабатывать на опциях, до последнего сдерживался и питал себя иллюзиями.

    Полазив в конфигураторе и узнав все в автосалоне у дилера цены оказались вполне демократичными для porsche и не выходили за рамки бюджета. Удивило, что некоторые опции идут в базе именно в России, например пневмо и биксенон.

    Радости не было предела и не долго думая, на следующий день поехал заказывать свой Macan S. Заказывал одним из первых, еще в конце ноября. Знал что придется ждать, но porsche можно и подождать. Конечно, я хоте как можно скорее её забрать. Забрав машину из автосалона, сразу же понял, что я не ошибся, стоило мне только завести двигатель. Звук великолепный, а каковы ощущения от щелканья коробки не возможно передать словами. Сиденья сначала даже пугали чрезмерно сильной боковой поддержкой, даже в максимально отогнутом состоянии, но привыкаешь к этому очень быстро и кажется, что так даже комфортнее, они как будто обнимают тебя и не дают не на сантиметр съехать в повороте.

    Салон стандартный для porsche, все на своем месте, достаточно большой багажник и место для задних пассажиров с избытком. Макашка очень симпатичный жук! У некоторых ребят просматриваю БЖ, у большинства очень много «проблем». Машинку для жены выбираю. А я еще на свой финик сетую, что часто в сервисе бываю. Но в целом Макашка очень красивый автомобиль! Удачи на дорогах и дай бог чтоб все ок с машиной было! Да, я бы даже сказал влюбился заново. В целом машина очень нравиться! Конечно, косяки остались, будем потихоньку исправлять.

    Сейчас понял, что нужно менять одну колонку стоит бурместер. С самого начала издавала странные звуки при проигрывании, думал проблема в качестве песен, но теперь, когда даже на losslesse появился треск, будем долбать, чтобы поменяли. Спасибо за ответ, да, дилеры все время портят впечатление о машине. У меня сейчас в одной из фар остались следы от высохших капель воды, и вот тож борюсь с дилером мерседеса P.

    Поздравляю вас, машина отличная, думаю порш, в любом случае, больше повернут лицом к клиенту, чем мерседес и бмв Спасибо! Но в на счет обслуживания, это дело случая. В ауди хоть и тупили, но проблем не возникало, кроме того, что машину не зависимо от работ приходилось на след день забирать. В бмв вообще проблем не было. Мерседес не знаю, что-то среднее наверное, заметил только очень лицемерное отношение к людям.

    Jaguar F-Pace, Porsche Macan и BMW X4 жгут на «Смоленском кольце»

    Технические характеристики Porsche Macan 3.0 AT

    Друзья, поддержите нас в социальных сетях. В будни и в выходные мы старательно работаем для того, чтобы сделать проект лучше, удобнее и полезнее. Каждый ваш лайк вдохновляет нас

    Porsche Macan 3.0 AT в автосалонах Украины


    Решили купить новенький автомобиль для всей семьи? Тогда обратите внимание на то, что цена Porsche Macan 3.0 AT в автосалонах Украины сегодня вполне приемлема и доступна каждому покупателю. Это одна из лучших машин нового поколения, не удивительно, что она пользуется особым спросом среди автолюбителей. Обратите внимание на фото Порше : яркий, стильный, динамичный автомобиль с великолепным дизайном. Что может быть лучше?

    Характеристики Porsche Macan 3.0 AT

    На этой странице вы найдёте описание Porsche Macan 3.0 AT и подробные технические характеристики, в том числе мощность двигателя, расход топлива и прочие тонкости, которые помогут вам сделать выбор. Мы специально разработали удобную навигацию по сайту, чтобы воспользовавшись поиском, вы смогли найти нужную информацию об автомобиле. Если технические характеристики Porsche Macan 3.0 AT вас не устроили, то вы без труда сможете перейти в другой раздел и выбрать для себя авто с похожими параметрами, но, например, с другим типом кузова.

    Отзывы владельцев о Порше 3.0 AT

    Выбирая автомобиль для своей семьи, не забудьте почитать отзывы о Porsche Macan. Они оставлены теми людьми, которые в полной мере испытали на себе непревзойдённый фейерверк чувств и зажигательную энергию от поездки на этой машине. Отзывы владельцев, тест-драйв, технические характеристики и цена Порше 3.0 AT – это важнейшие показатели, которые следует учитывать при покупке автомобиля. Если все данные вас устраивают, то можете смело приступать к оформлению документов.
    Теперь вы владелец новенького авто Порше 3.0 AT, а значит, можете в полной мере насладиться комфортом и роскошью отличного автомобиля.

    2021 Porsche Macan Отзывы потребителей — 9 обзоров автомобилей

    5 из 5 звезд

    Macan S — Максимальное удовольствие от вождения люди нашли этот обзор полезным

    Я люблю свой Macan S, он так хорошо ездит, и я дорожу каждым его моментом. Для функций это справедливо по цене. Единственное, к чему вы должны быть готовы, так это к высокой стоимости обслуживания, каждый раз, когда вы отвозите его к дилеру, вы в конечном итоге платите минимум 2-3 тысячи долларов..

    Безопасность
    5 из 5 звезд
    Технологии
    5 из 5 звезд
    5 из 5 звезд
    производительности
    5 из 5 звезд
    Интерьер
    5 из 5 звезд
    Comfort
    5 из 5 звезд
    Надежность
    5 из 5 звезд
    5 из 5 звезд
    5 звездочек
    5 из 5 звезд
    Сообщить о злоупотреблении
    5 из 5 звезд

    плюс Porsche Engineering

    Бывший владелец Golf-R, 19.12.2020

    S 4dr SUV AWD (3.0L 6cyl Turbo 7AM)

    82 из 85 человек считают этот обзор полезным

    Macan S стал моим ежедневным водителем после двух VW Golf Rs. На пороге 80-х я все еще хотел машину со спортивным характером, но что-то, что было бы благословенно тихо и могло бы легко вместить пару друзей и их клюшки для гольфа. Я рассматривал Audi SQ5, которая номинально является лучшей покупкой, но отверг ее как слишком похожую на внедорожник по своим ходовым качествам. Я протестировал Mercedes GLC AMG43 и обнаружил, что он слишком похож на грузовик, особенно тот, на котором я ездил с 21-дюймовыми колесами.Однако Macan S полностью удовлетворил мои потребности. Для своего веса он исключительно проворный с очень малым радиусом поворота. На скорости он тихий, как банковское хранилище, и нет раздражающего искусственного звука двигателя, который закачивается в Audi S4 моей жены. По европейским дорогам из щебня он едет с едва заметной рябью. На разбитом асфальте езда жесткая, но не жесткая. Я намеренно купил Macan S с 19-дюймовыми колесами и без пневматической подвески. Я также буду хвалить удобство сиденья Macan и качество его звуковой системы Bose, качество несколько неожиданное, учитывая тот факт, что в системе всего 10 динамиков.Подгонка и отделка безупречны. Однако единственными реальными недостатками автомобиля являются тесное пространство для ног на заднем сиденье и цена. В то время как мой, оснащенный пакетом Premium Plus и адаптивным круиз-контролем, стоит «всего» 72 тысячи долларов, ему явно не хватает многих наворотов, которые характерны для многих автомобилей, которые стоят значительно дешевле.

    Безопасность
    5 из 5 звезд
    4 из 5 звезд
    производительности
    4 из 5 звезд
    интерьер
    5 из 5 звезд
    Comfort
    5 из 5 звезд
    Value
    4 из 5 звезд
    Сообщить о нарушении
    5 из 5 звезд

    Управляется лучше, чем другие внедорожники в этой ценовой категории

    S 4dr SUV AWD (3.0L 6cyl Turbo 7AM)

    10 из 10 человек считают этот отзыв полезным

    Вау, отличный поворот, плавная езда, комфорт. 140 миль в час Отличный автомобиль для дальних поездок или извилистых проселочных дорог, хорошо справляется и с бездорожьем. Очень удобный … купил в январе 2021 года, и сейчас у него 19400 миль на автомобиле, пока все хорошо. Техника плохо передает голос. Macan S 2021.

    Безопасность
    5 из 5 звезд
    1 из 5 звезд
    производительность
    5 из 5 звезд
    Интерьер
    4 из 5 звезды
    комфорт
    5 из 5 звезд
    Надежность
    5 из 5 звезд
    5 из 5 звезд
    Value
    4 из 5 звезд
    Сообщить о нарушении
    5 из 5 звезд

    MACAN GTS

    Накладная, 17.04.2021

    GTS 4dr SUV AWD (2.9L 6cyl Turbo 7AM)

    15 из 17 пользователей считают этот обзор полезным

    Четкая управляемость, отличная езда с комфортом, очень спортивный в спорте или спорт плюс, отличный интерьер.

    Безопасность
    5 из 5 звезд
    Технологии
    4 из 5 звезд
    Производительность
    5 из 5 звезд
    Интерьер
    4 из 5 звезд
    Comfort
    5 из 5 звезд
    Надежность
    5 из 5 звезд
    5 из 5 звезд
    Value
    3 из 5 звезд
    Сообщить о нарушении
    1 из 5 звезд

    Мы сожалеем о покупке Porsche Macan

    MikeW, 05.01.2021

    S 4dr SUV AWD (3.0L 6cyl Turbo 7AM)

    132 из 170 человек считают этот отзыв полезным

    У нас было несколько проблем с Macan. При движении со скоростью более 65 миль в час он издает громкий шум. Водительское сиденье пришлось заменить, но дилер сделал свою работу плохо, что привело к боли при сидении на сиденье. И корпорация Porsche не стоит за своими автомобилями, они направляют все в свои дилерские центры и не помогают/не вмешиваются, когда возникают проблемы с дилерским центром. Худшим решением, которое я принял, была покупка Porsche Macan S.

    Безопасность
    3 из 5 звезд
    Технология
    2 из 5 звезд
    2 из 5 звезд
    производительности
    1 из 5 звезд
    интерьер
    1 из 5 звезд
    Comfort
    1 из 5 звезд
    Надежность
    1 из 5 звезд
    Value
    1 из 5 звезд
    отчет о злоупотреблении

    Porsche Macan Владелец отзывы: MPG, проблемы и надежность

    Обзор

    В первую очередь хочу отметить, что отзывы некоторых владельцев не объективны.Они жалуются на предметы, которые можно было легко определить до покупки, т.е.: космос, навигационная система, солнцезащитные шторки, и, следовательно, они не были обязаны покупать эту машину, но они купили, так почему? Вот мой ответ: — это Porsche со своей ДНК — дизайн превосходный, в деталях он фантастический. -инжиниринг от спортивного автомобиля Porsche, так что не думайте, что вы водите лимузин. — некоторые детали дисков, это лучшее, что я мог видеть, т.е. в интерьере у вас есть материал на ремне безопасности, который предотвращает шум или трещины.и это в целом в машине, которая очень тихая при тихой езде, однако, когда вы переводите машину в спортивный режим, вы понимаете, что у нее спортивная ДНК, -моя машина оснащена пневматической подвеской, фантастика — навигация работает нормально, (просто надо изучить мануал) и думаю не у многих владельцев. -коробка отличная, не чувствуешь никаких колебаний, всегда на хорошей передаче, если хочешь разогнаться. — звук выхлопа при запуске волнует и вознаграждает _ удобные сиденья, а различные настройки обеспечивают наилучшую посадку за рулем.- различные противоугонные системы на борту на высоте, так что вы в безопасности и ваш автомобиль тоже, не забывайте об этой детали, которой пренебрегают многие автопроизводители. — просто вариант, который не стоит забывать, это код PP8, за несколько евро вы получаете полные светодиоды по всему автомобилю. — У меня только что возникла одна проблема при доставке, и, поскольку Porsche не сталкивался с проблемами, а Лейпциг был липким, чтобы признать, что что-то не так, потребовалось 6 недель, чтобы исправить это. элемент пришлось демонтировать и отправить им на проверку, тогда они признают электронный элемент, который был основным компьютерным блоком автомобиля, в котором был Жук.(довольно дорого, я полагаю, но я так и не узнал цену) -с тех пор и вожу машину 9 месяцев, ни одной проблемы ни с чем. -Нет расхода масла после 13.000 км. — Давление в шинах должно быть поднято от стандартного, чтобы получить равномерный износ + 0,4 бара, иначе у меня был износ шин, как если бы шины были подкачаны. таким образом, передние 2,7 бара вместо 2,3 от рекомендованного конструктора, а задние накачаны до 2,9 от стандартных 2,5. а так как у меня АС разницы в комфорте не чувствую.Вывод: это один из лучших автомобилей в своем классе, и поверьте мне, я протестировал все остальные на рынке, прежде чем сделать окончательный выбор.

    Производительность

    5 из 5

    Просто топ, лучшего я и не ожидал, и в нормальных условиях вождения я могу использовать только 10% качества автомобиля. Так как я уважаю ограничения скорости и остаюсь безопасным водителем. но машина позволяет сохранять хладнокровие, в случае необходимости достаточно нажать на акселератор и вы исчезнете из толпы в пробке.

    Рейтинги владельцев Porsche Macan | Паркерс

    Посмотреть все отзывы владельцев Порше

    Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каков на самом деле Porsche Macan, которым можно владеть и с которым жить. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв о Porsche Macan, который вас интересует.

    У нас есть 6 отзывов владельцев о последнем Porsche Macan:

    Сортировать по:

    Самые популярныеСамый высокий рейтинг

    • Средняя оценка владельца: 4.7 из 5 4,7

      Наши последние рецензенты сказали:

      Макан отличная машина. Это удобно. Едет хорошо для любой машины, не говоря уже о внедорожнике. …

      Это мой первый Porsche, и теперь я понимаю, почему у них такая хорошая репутация. Все просто работает…

      Это не дешевая машина, чтобы покупать, страховать или эксплуатировать.Базовая цена нормальная, но дорого…

      Читать все отзывы владельцев

    Последние новости

    • Автомобили с низким уровнем выбросов для ULEZ 2022

      Вождение автомобиля с низким уровнем выбросов также является ключом к снижению затрат на вождение. По мере того, как все больше городов Великобритании используют зону чистого воздуха (CAZ) или зону сверхнизких выбросов (ULEZ), жители и…

    • Лучшие новые автомобили 2022 года

      Прошлый год был непростым для автомобильной промышленности. Проблемы с поставками и продолжающаяся пандемия задерживают производство и разработку новых моделей, чего и следовало ожидать…

    • Автомобиль года 2022 для любителей острых ощущений: Toyota GR Yaris

      ТОЙОТА ГР ЯРИС Посмотреть предложения по аренде Если и есть что сказать о Toyota GR Yaris, так это верить шумихе.Немногие высокопроизводительные автомобили доставляли такое удовольствие от вождения…

    • Лучшие гибридные внедорожники 2022 года

      Гибридные автомобили и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов – первые за экологичность и низкие эксплуатационные расходы, вторые за суровый внешний вид и высокую управляемость…

    • Оценка автомобилей: почему они могут сэкономить вам деньги

      Если вы хотите купить или продать автомобиль, самое главное, что вам нужно знать, это то, сколько он стоит.Для покупателей это может быть потому, что вы торгуете или…

    • Лучшие дешевые подержанные автомобили с откидным верхом

      Покупка подержанного кабриолета имеет смысл независимо от того, какое время года вы выберете, чтобы сделать решительный шаг. Зимой топ вряд ли снимешь,…

    2022 Porsche Macan Отзывы, рейтинг, цены

    История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

    Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

    Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

    Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

    Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

    Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

    Обзор долгосрочных испытаний: Porsche Macan

    Может ли он быть одним из величайших универсалов? Macan — это спортивный автомобиль, внедорожник, семейный хэтчбек и элитный представительский автомобиль в одном лице.И хотя купить его довольно дорого, его запуск должен стоить копейки — наша тестовая модель не потеряла ни копейки в цене.

    Пробег:  10 850 Экономичный:  37,2 миль на галлон

    Был ли когда-нибудь более спортивный или универсальный внедорожник, чем Porsche Macan? Если да, то я еще не ездил на нем. И тот факт, что вездеходность Macan так же хороша, как я недавно обнаружил на довольно изнурительной трассе для бездорожья на испытательном полигоне Лонгкросс недалеко от Уокинга в Суррее, ну, это, пожалуй, самая впечатляющая вещь из всех. это самый впечатляющий из автомобилей.

    • Внедорожники и полноприводные автомобили, которые лучше всего купить прямо сейчас

    Вы, естественно, ожидаете, что Porsche будет плавно управлять автомобилем, иметь острое управление и быстро двигаться по прямой. И Macan делает все это и даже больше, несмотря на то, что у нашего автомобиля есть крутящий, но не совсем быстрый 3,0-литровый дизельный двигатель V6. Но тот факт, что автомобиль также может делать вещи и ездить по проторенным дорогам, на которые средний водитель седана не может и надеяться, для меня является самой интригующей вещью из всех.

    Конечно, немногие владельцы Macan мечтают о том, чтобы подвергнуть свой блестящий Porsche скользящим углам захода на посадку и съезда.Они, наверное, даже не знают, что на центральной консоли, рядом с переключателем обогрева сидений, есть кнопка «внедорожник». Но дело в том, что если вы отправитесь на бездорожье, Macan сделает почти все, что вы от него попросите, и поедет практически туда, куда вы пожелаете. Как я обнаружил недавно в Суррее.

    Другие обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания

    И все же в то же время на этом автомобиле приятно ездить и жить с ним на дороге.В дальних поездках я продолжаю поражаться тому, насколько он утонченный и цивилизованный, просто чтобы пройти милю за милей. Его салон до сих пор выглядит и ощущается на миллион долларов. Качество сборки и чувство надежности внутри остаются беспрецедентными по этой цене. И нигде нет ни намека на скрип или грохот, хотя ему уже больше года и 10 000 миль.

    К тому же, когда дороги становятся уже и извилистыми, как это было во время недавней поездки в Северный Уэльс, у Macan есть обратная сторона индивидуальности.Нажмите кнопки «Спорт» или «Спорт +» (в зависимости от того, насколько сильно вы хотите нажать), и он превратится в четкую управляемость, четкую машину водителя, с фантастическим контролем над телом, острым рулевым управлением, огромным сцеплением и основным ударом скорости по пересеченной местности. При правильных настройках это в значительной степени спортивный автомобиль, и это некоторый набор возможностей, которые можно вместить под одной крышей.

    Что-нибудь не нравится после 10 850 миль? Один или два, да. Коробка передач с двойным сцеплением работает хорошо при нажатии, но при легком дросселе она не самая плавная.Задние сиденья тоже могли бы быть просторнее. Что действительно меня раздражает, так это плохая видимость слева при выезде из Т-образного перекрестка направо из-за громоздкого пассажирского сиденья. Иногда мне приходится отстегивать ремень безопасности, чтобы проскользнуть вперед и убедиться, что ничего не происходит.

    Нужно продать машину?

    Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

    Оценка «Отлично» Trustpilot

    В остальном я по-прежнему убежден, что Macan — лучший небольшой внедорожник премиум-класса, который можно купить за деньги, и с довольно большим отрывом.

    Porsche Macan: второй отчет

    Потрясающий внедорожник привлекает много внимания… от неправильной толпы

    В прошлый субботний день все было в порядке с нашим Porsche Macan S Diesel, хотя он был припаркован на улице возле моего дома и занимался своими делами. И действительно, когда я выглянул наружу, я увидел двух человек, фотографирующих его самым подозрительным образом.

    Они систематически фотографировали его со всех сторон на свои телефоны, но не в стиле «давайте сфотографируем нашу любимую машину». Вместо этого они носились вокруг него со странной, безумной формой намерения. А потом они оба немного пробежали по дороге, забрались в черный «воксхолл» и помчались.

    Оба бездельника были одеты в обязательную одежду экипажа, джинсы и белые кроссовки. И мне вдруг пришло в голову, что они только что сделали кучу фотографий нашего Macan, чтобы понять, хотят ли они вернуться позже той ночью и ущипнуть его.

    • Porsche Macan GTS обзор

    Фотографии, как я предполагал, наверняка покажут кому-то вышестоящему, который потом решит, угонять ли машину на заказ, найдя покупателя в далекой стране.

    Porsche оснащен сигнализацией категории 1 Thatcham и иммобилайзером, а также устройством слежения. Тем не менее, даже они не приносят душевного спокойствия, поскольку в наши дни воры с большей вероятностью проникнут в ваш дом за ключами, чем подключит вашу машину.

    Тогда я подумал, что на нашей улице могут быть камеры видеонаблюдения, и пошел узнавать об этом в местной полиции, у которой, как оказалось, есть офис в конце моей дороги.Нет видеонаблюдения, сказал офицер, с которым мы разговаривали, но они поблагодарили меня за то, что я сообщил им об инциденте, поскольку в последнее время в этом районе произошла волна краж дорогих внедорожников.

    Мне сказали, что лучше всего оставить Порше в запертом гараже (которого у меня нет), не оставлять его на ночь на одном месте и постоянно держать наготове сигнал тревоги. . После этого они просто пожелали мне удачи.

    С тех пор я паркую Macan во всевозможных местах для фристайла в пределах нашей зоны вида на жительство, и он остается в моих руках.Это хорошо, но, вероятно, это больше говорит о моем естественном чувстве паранойи, чем я должен признать в таком отчете.

    Во всех остальных отношениях я люблю Porsche до безумия. Конечно, экономия на 33,4 мили на галлон — это не так уж и много, но, учитывая размер автомобиля и потенциал производительности, на самом деле это не так уж и плохо. И, конечно же, он прекрасно ездит и выглядит так красиво, что вы, ну, хотите его украсть. Кроме того, он более практичен в повседневном использовании, чем любой другой автомобиль из нашего автопарка.

    Так что, несмотря на нежелательное внимание, на мой взгляд, это почти идеальная машина, если только она не направляется в Албанию.

    Porsche Macan: Первый отчет

    Утвержденный Используемый пример захватывающего внедорожника присоединяется наш флот

    пробег: 6 298 Экономика: 38,9 мпг

    Сколько вы думаете, как вы думаете, что один год — старый сапфир Macan S Diesel стоит с пробегом чуть более 6000 миль? Ответ: точно так же, как совершенно новая версия. Нет, это правда. Почти за год и после 6000 миль наш новый, но подержанный Macan S Diesel, согласно значениям схемы Porsche Approved Used, не потерял ни копейки в плане амортизации.

    Это необычно, не в последнюю очередь потому, что Macan — это серийный Porsche, который выпускается со скоростью 50 000 единиц в год на заводе в Лейпциге, Германия. Но это показывает, насколько успешным и желанным оказывается стильный компактный внедорожник.

    Кажется, что покупатели не могут насытиться новым детищем Cayenne от Porsche, и нетрудно понять, почему. Он, несомненно, лучше выглядит, чем его старший брат, практически со всех сторон снаружи, но не намного меньше внутри.На самом деле, Macan кажется чертовски хорош практически во всем, что он делает.

    Эта 12-месячная версия была очень хорошо описана ее первоначальным владельцем, с опционами на сумму чуть более 14 000 фунтов стерлингов, что повысило цену с 44 636 фунтов стерлингов (46 177 фунтов стерлингов в настоящее время) в стандартной комплектации до 58 861 фунтов стерлингов при тестировании. И именно столько, по мнению трейдера, стоит наша машина сегодня.

    • Амортизация автомобилей: автомобили, которые лучше всего сохраняют свою стоимость

    Установленные опции — это те, которые вы бы выбрали, если бы у вас был достаточно большой бюджет.Они включают в себя двухцветную кожу Agate Grey-Pebble за 2453 фунта стерлингов, пневматическую подвеску с самовыравнивающимся дорожным просветом (1788 фунтов стерлингов) и биксеноновые фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Lighting (1060 фунтов стерлингов). Кроме того, есть полный пакет средств связи бренда, включая спутниковую навигацию и музыкальный автомат (2007 фунтов стерлингов) и 20-дюймовые легкосплавные диски Spyder Design (1700 фунтов стерлингов). Хотя наш Macan является бывшим в употреблении, согласно Агентству по выдаче водительских удостоверений и водительских прав (DVLA), он ощущается, выглядит и даже пахнет совершенно новым. Единственное, что выдает его возраст, — это цифры на одометре и тот факт, что он не оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Porsche. на его роскошной серой кожаной внутренней отделке нет ни единого следа.Рулевое колесо, которое у него такое же, как у 918 Spyder, также кажется новым.

    Снаружи автомобиля, однако, есть небольшой дефект – крошечная каменная вмятина на капоте. Но это единственное доказательство, которое я могу найти, что кто-то вообще использовал Porsche за последние 12 месяцев.

    И в движении, каждый дюйм так же хорош, как я помню ощущения от оригинальных версий, когда я впервые сел на них. Пневматическая подвеска обеспечивает плавную, но спортивную езду с отличным контролем над кузовом.Рулевое управление мягкое, хотя и точное, а мощность двухтурбинного дизельного двигателя V6 мощностью 255 л. До сих пор он также составлял в среднем 38,9 миль на галлон за первые 900 миль.

    И хотя дерзкая задняя часть Macan говорит о том, что практичность не самая лучшая, багажник большой и очень полезный каждый день. несмотря на это, под полом нет даже узкого запасного колеса, а это значит, что мне нужно будет купить банку спрея для дома, на всякий случай.Но места сзади больше, чем ожидалось, даже если позади водителя не так уж много места для ног для высокого взрослого человека.

    Обзор Porsche Macan 2022 | Top Gear

    Macan — самый популярный Porsche в Великобритании. Это внедорожник с желанным значком, как он может не иметь успеха? Дело в том, что Macan всегда превосходил практически по всем параметрам. Он поедет дальше по бездорожью, чем большинство владельцев когда-либо попросят, он будет преодолевать извилистые дороги с большим мастерством, чем у большинства водителей, и он будет вмещать пятерых перед лучшим в своем классе большим автомобилем. ботинок.Porsche с первого раза правильно понял Macan.

    Значит, капитальный ремонт не нужен?

    Несколько лет назад Macan уже подвергся фейслифтингу, когда появилась полноразмерная световая панель и новая информационно-развлекательная система. В 2021 году у него будет еще одна настройка, поскольку Porsche планирует продлить его жизнь и наложить ее на следующий Macan, который будет полностью электрическим. Из-за устаревшей платформы нынешнего автомобиля вы не можете назвать существующий автомобиль гибридом — он работает только на бензине и только на бензине.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    В прошлый раз, когда Porsche проводил капитальный ремонт своего внедорожника начального уровня, он обновил информационно-развлекательную систему, но оставил все остальное в покое.На этот раз мы снова получили новейший, лучший сенсорный экран Porsche, но наборы кнопок в стиле кабины экипажа на центральной консоли исчезли, заменены стеклянным сенсорным блоком управления, который выглядит намного чище… до тех пор, пока вы не оставите отпечатки пальцев. все над ним. Есть новые варианты отделки салона, но в основном все остальное осталось прежним.

    Изменилась ли линейка двигателей?

    В последнем обновлении компания Porsche полностью исключила широко продаваемый Macan Diesel из своего модельного ряда, поскольку он вернулся к работе только на бензине.Macan начального уровня остается 2,0-литровой четырехцилиндровой бензиновой версией с турбонаддувом по цене менее 49 000 фунтов стерлингов, под маркой просто «Macan» и работающей на отточенном Porsche 261-сильном двигателе VW Golf GTI. Все Macan поставляются с полным приводом и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в стандартной комплектации (обозначенной Porsche как PDK), хотя обратите внимание, что она не такая современная, как восьмиступенчатая PDK, используемая в более крупных четырехдверных автомобилях Porsche.

    Помимо этого, есть еще два Macan с бензиновыми двигателями V6 производства Audi.Есть Macan S (55 тысяч фунтов, 375 л.с.) и Macan GTS (66 тысяч фунтов, 435 л.с.). Это то же самое, что и старый Macan Turbo, который был исключен из модельного ряда. Возможно потому что они все турбины.

    Короче говоря, это означает, что нет супер-Макана, способного конкурировать с 500-сильным Mercedes-AMG GLC и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio на прямой. Но это автомобиль, которому не нужно полагаться на грубый темп, чтобы говорить. Это превосходный универсал, несмотря на то, что он продается на базе старых моделей Audi Q5 с 2014 года.Какой-то подвиг.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Наш выбор из ассортимента

    Porsche

    5dr PDK

    47 780 фунтов стерлингов

    Посмотреть цены и характеристики

    Каков вердикт?

    «По-прежнему чрезвычайно функциональный, желанный пакет, который только начинает показывать свой возраст в некоторых местах»

    Это настоящий подвиг со стороны Porsche, взять коробку с кусочками Audi Q5 все эти годы назад, сотворить свое волшебство и создать автомобиль, который , с 2014 по 2021 год (и далее) остается настоящим классом.

    У соперников

    есть свои маленькие победы: Alfa Stelvio легче на ногах, а AMG GLC 63 звучит круче, когда его бьют тростью. Но как универсал, автомобиль для любых задач и случаев, усилия Porsche непревзойденны. И наоборот, это тоже не драма, но, вероятно, это то, что вы хотите, тратя такие деньги на семейный автомобиль.

    Если, конечно, вы не хотите электромобиль. Porsche даже не предлагает гибрид, и вы вполне можете соблазниться Tesla Model Y или Ford Mustang Mach-E GT за те же деньги.Времена меняются. Но поскольку следующий Macan от Porsche будет полноценным электромобилем, который будет продаваться вместе с этой версией, вы не будете делать ставку на то, что в Штутгарте будут покрыты все базы в течение некоторого времени.

    2023 Porsche Macan Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Модельный ряд внедорожников Porsche начался со среднеразмерного Cayenne, но компактный Macan в большей степени поддерживает спортивный характер бренда, при этом предлагая больше места для людей и людей. груза, чем спортивный автомобиль. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, но модели S среднего и высшего класса GTS оснащены значительно более мощными двигателями V-6 с двойным турбонаддувом.Управляемость четкая, и все модели Macan обеспечивают приятное вождение, которое оценят даже самые закоренелые противники внедорожников. Вот почему это один из наших любимых кроссоверов. Соперники, такие как BMW X3 или Genesis GV70, предлагают более роскошное оборудование в стандартной комплектации, но Macan выделяется как высококлассный компактный внедорожник, который в первую очередь удовлетворяет своего водителя, а уже потом выполняет другие задачи.

    Что нового в 2023 году?

    Компания Porsche добавила в модельный ряд комплектацию Macan T с адаптивной подвеской, а также популярный фирменный пакет Sport Chrono, включающий набор режимов вождения и функцию управления запуском.Macan T приводится в движение базовым четырехцилиндровым двигателем Macan с турбонаддувом мощностью 261 л.с.; полный привод является стандартным, как и в остальной части модельного ряда.

    Цены и какой из них купить

    Учитывая атлетический характер Macan, мы бы пропустили базовую модель и сразу выбрали S с двигателем V-6, который существенно повышает производительность. Стандартные функции включают информационно-развлекательную систему с 10,9-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему с 10 динамиками и светодиодные фары. Мы также немного разоримся на пакет Premium с подогревом передних и задних сидений, адаптивными фарами и модернизированной аудиосистемой с 14 динамиками.Пакет Sport Chrono также привлек наше внимание своими регулируемыми водителем режимами движения и функцией управления запуском.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Нам еще предстоит подключить регистратор данных VBox к модели 2023 года с базовым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но мы провели тест-драйв и обнаружили, что его мощности более чем достаточно. . Мы тестировали модель GTS с 434-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, которая разгонялась до 60 миль в час всего за 3,5 секунды. Это значительно быстрее, чем у Audi SQ5 и Jaguar F-Pace S .Внедорожнику, вероятно, не нужно так быстро стартовать с конвейера, но мы, безусловно, ценим это. Скорость важна для кроссовера со спортивными намерениями, но мы не были бы так впечатлены Macan, если бы не его всесторонняя компетентность на дороге. Он удивительно похож на спортивный седан. Поездка удивительно плавная и тщательно контролируемая, и толчок от тротуара редко дает о себе знать водителю. Рулевое управление чуть легче, чем в спортивных автомобилях Porsche , но оно по-прежнему сверхточное и приятное на ощупь.

    Подробнее о внедорожнике Macan

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    Самый экономичный Macan, согласно EPA, — это базовая модель с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расход топлива которого составляет 19 миль на галлон. город и 25 литров на трассе. И модели S, и модели GTS, оснащенные 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, рассчитаны на 17 миль на галлон по городу, но у S расход топлива на шоссе составляет 23 мили на галлон против 22 у GTS. На нашем реальном цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Macan S в среднем расходовал 26 миль на галлон, улучшая свой показатель на шоссе на 3 мили на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Macan посетите веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и грузоподъемность

    Стандартная внутренняя отделка Macan разочаровывает кроссовер такой цены и происхождения, а оснастить его так, чтобы он соответствовал гербу Porsche, очень дорого. В Macan также меньше места для пассажиров на заднем сиденье, чем в большинстве конкурентов. Сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом хоть и удобные, но единственные элементы стандартного внутреннего оборудования, которые кажутся роскошными.Вы могли бы обтянуть весь салон кожей, что частично решило бы проблему, но Porsche, оправдывая свою репутацию взвинчивания цен, требует дополнительных 2230 долларов только для того, чтобы обтянуть приборную панель и двери воловьей кожей. Тщедушный грузовой отсек и небольшие внутренние отделения делают Macan одним из наименее практичных автомобилей в этом сегменте. Но когда покупка Porsche была рациональным выбором? Мы помещаем шесть сумок позади скамейки и 16 при сложенных задних сиденьях, чего должно быть достаточно для большинства людей.

    Разница между автомобилем и водителем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система Porsche может иметь всевозможные высокотехнологичные функции, но они будут стоить вам денег. USB-порты и 12-вольтовые розетки разбросаны по всему салону, поэтому каждый сможет держать свои устройства полностью заряженными. Точка доступа Wi-Fi и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, но ни один Macan не предлагает Android Auto.

    Как купить и обслуживать автомобиль

    Системы безопасности и помощи водителю

    Macan можно заказать с широким набором технологий помощи водителю , но почти ни одна из них не является стандартной.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Macan посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
    • Доступное автоматическое экстренное торможение
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантия Porsche хороша, но не велика.F-Pace и Cadillac XT5 предлагают лучшее покрытие в определенных областях.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
    • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на один год или 10 000 миль
    Технические характеристики

    9

    2022 Порше Макан ГТС
    Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 81 250 долл. США/104 410 долл. США

    ДВИГАТЕЛЬ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 177 дюймов 3 , 2894 см 3 ; Мощность: 434 л.с. при 6600 об/мин; Крутящий момент: 405 фунт-фут при 1900 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная; Тормоза, П/П: 15.6-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/14,6-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями; Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4 F: 265/40R-21 101Y NE0, R: 295/35R-21 103Y NE0

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 110,5 дюйма; Длина: 186,1 дюйма; Ширина: 75,9 дюйма; Высота: 62,8 дюйма; Пассажирский объем: 96 футов 3 ; Объем груза: 17 футов 3 ; Снаряженная масса: 4332 фунта

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль/ч: 3,5 сек 90 570 100 миль в час: 9.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.