Магнум фото машина: Преемнику универсала Dodge Magnum — быть — журнал За рулем


0
Categories : Разное

Содержание

Преемнику универсала Dodge Magnum — быть — журнал За рулем

Ральф Джиллс, глава крайслеровского подразделения SRT, намекнул, что в модельной линейке фирмы Dodge может опять появиться универсал со стремительным силуэтом Dodge Magnum.

Помните «здоровяка» Dodge Magnum, построенного на базе Chrysler 300С? Первоосновой для них была платформа предыдущего «немца» Mercedes-Benz E-klasse (заводской индекс — W211). Наверняка уже призабыли, ведь производство этой брутальной пятидверки прекратилось в конце мая 2008 года, и возрождать универсал не планировали — в разгар мировой экономической рецессии проект сочли недостаточно перспективным. Но, как заявляет Ральф Джиллс, босс спортивного отделения Street and Racing Technology и старший вице-президент по дизайну в концерне Chrysler LLC, «человек, который принял решение свернуть разработку нового „Магнума“, уже ушел на пенсию». Высокопоставленный американец также добавил: «Многим нашим сотрудникам нравится данная модель». Означает ли это, что автомобиль возродят?

Мы думаем, да. И причина кроется не только в том, что в компании Dodge хорошо относятся к этой идее — Chrysler 300C будут продавать в Европе (под именем Lancia Thema), а в классе E в Старом Свете многие автопроизводители делают ставку на универсалы, ибо эти модификации там почти так же популярны, как и седаны. И было бы глупо не вывести на рынок двухобъемник. Так что вероятность появления большого «сарая» довольно высока. В том числе с барашком на эмблеме.

Если машина все-таки дебютирует, то ее техническая начинка будет такой же, как у обновленного «трехсотого». То есть ей достанутся новый атмосферный двигатель Pentastar V6 3.6 (296 л.с., 353 Нм) и безнаддувный «исполин» Hemi V8 5.7 (375 сил и 536 ньютон-метров) с традиционными полусферическими камерами сгорания и системой отключения половины цилиндров при частичной нагрузке. На вершине линейки расположится версия SRT8 с 465-сильным мотором Hemi V8 6.4 (максимальный крутящий момент — 631 Нм).

Dodge Magnum: цена Додж Магнум, технические характеристики Додж Магнум, фото, отзывы, видео

Одноклассники Dodge Magnum по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Dodge Magnum

Dodge Magnum, 2006 г

Сложно найти аналог Dodge Magnum вообще, особенно в черном цвете. Я изначально искал именно Magnum, его аналог «Крайслер 300с» мне совсем как-то не по душе, если честно. Dodge Magnum выглядит агрессивно, солидно, необычно, привлекает внимание и вызывает уважение на дорогах. После установки 20-х колес, тонировки по кругу внимание повысилось еще больше. По салону — сказать, что он огромный — не сказать ничего. Туда можно запихать пятерых борцов сумо и они еще в регби играть смогут. Когда складываются задние сиденья, можно 2-метровому человеку спокойно спать в полный рост. Огромное впечатление при езде производят боковые стекла, которые очень узкие и создают ощущение, что летишь на космическом корабле.

Обзор при этом совершенно нормальный.

Машина довольно низкая. Иногда это плюс, иногда минус. Я сильных проблем не испытывал, так как зимой удобный заезд на парковку, а в сугробы прыгать на ней ситуаций не возникало. По дорогам общего пользования зимой без проблем. ABS и антипробуксовочная система работают отлично. Знаю, есть «Магнумы» без антипробуксовки — зимой это плохо, никому не советую. Все-таки задний привод. А вот летом самое интересное начинается. Машина легко уходит с пробуксовкой и очень резво набирает скорость. Плохие дороги он не очень любит, особенно грязь и глину. Кочки и ямы без проблем. Подвеска средняя по жесткости, дорогу держит отлично, в поворотах не заваливается.

   Достоинства

: внешность. Динамика. Плавность хода.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Андрей, Москва


Dodge Magnum, 2006 г

Пригнал Dodge Magnum из Америки, штат Техас. Впервые увидев авто на фотографии сразу же влюбился. А когда получил и проехал первые 10 минут, то понял что ожидал совсем другого. Она превзошла все мои ожидания и надежды. Во-первых, это прекрасный дизайн, который не может оторвать взгляды. Во-вторых, полуспортивный звук, плавность переключения передач и резвый набор скорости. Кажется что у этой машинки неисчерпаемый потенциал, такое ощущение, что можно взлететь. Самое главное достоинство Dodge Magnum — это тормоза, а здесь с этим всё в порядке и даже более чем. В-третьих, очень вместительный салон, идеален как для работы, т.е. небольшие перевозки, так и для отдыха, и семьи.

   Достоинства: очень хороший мотор, коробка, тормоза, вместительный салон.

   Недостатки: явных не вижу.

  Роман, Псков


Dodge Magnum, 2007 г

Комфорт на уровне, ожидал, что будет мягче подвеска (я последние несколько лет только на «американцах»), но платформа то «Мерседес Е класс». В салоне Dodge Magnum — тихо, двигателя (2700 куб.см. 193 л.с.) не слышно до 2000 об., далее приятное урчание. Стандартное американское поскрипывание деталей интерьера присутствует, но не напрягает.

Подвеска, как я уже сказал, достаточно жесткая, повороты держит хорошо, крены не большие, по прямой ход «лебединый», плавный солидный. Скажу, что Dodge Magnum не для гонок, хочется ехать вальяжно без всяких дерганий и резких перестроений, хотя если надо, можно ехать и быстро. Как сказал мой друг на скорости под 180: «такое ощущение, что я в торпеде». Звукоизоляция пола не на высшем уровне — шины слышно уже на 80 км., может резина стоит жесткая, посмотрим, когда поставлю другую.

Мотор тяговитый на малых оборотах, старт «локомотивный», но на 3 передаче такое ощущение, что машинку «взяли за хвост». Коробка переключает вверх мягко без толчков, со 2-й вниз легкий толчок. Расход сам не поверил, перепроверял несколько раз, в глухих пробках с кондиционером 13.5-14 л., смешанный цикл 11.5 л 92-го бензина. Экстерьер замечательный, спереди хищный, на трассе с левого ряда слетают даже серьезные машинки, в потоке машину уважают, уступают практически все без поджиманий.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Шумоизоляция. Тяга на старте.

   Недостатки: не замечены.

  Вадим, Смоленск


Dodge Magnum, 2007 г

Из настоящих американцев ездил я на Хаммере h3, Чероки 5.7, есть с чем сравнить. Из минусов Dodge Magnum могу обозначить не складываемые зеркала, одно из которых я обломил в первую неделю езды (было бы складываемое — осталось бы цело). Нет повторителей поворота на крыле, в Москве при постоянных перестроениях в пробках могут возникнуть недопонимания, но дело привычки. Нужно подстраиваться, чтобы видели твой задний поворотник. Не закрывается лючок бензобака. Когда ты уходишь, недоброжелатели могут что-нибудь насыпать, либо слить бензин, хотя маловероятно, из-за узкой горловины. Плюсы описывать не буду, машина мне нравится абсолютно во всех смыслах, поэтому просто опишу основные параметры. Размер Dodge Magnum 5 с лишним метров некоторые могут записать в минусы, но я работающий рядом с красной площадью в Москве, и ежедневно там паркующийся могу сказать, что это вопрос привычки — не уверен, ставь парктроник, я обхожусь без него.

Мне очень комфортно ездить на авто такого размера, не говоря о том что при сложенных сиденьях получается ровный 2,5 метровый пол, на котором можно очень много увезти, и при желании комфортно спать вдвоем. В сравнении, например, с Хаммером, в котором не так много места как кажется снаружи. Мотор у меня он самый слабый из всех возможных — 2,7 л 193 л.с., в отличие от остальных самый экономичный: 15 л 92-го по московским пробкам и 10 л по трассе, плюс на нем стоит цепь ГРМ, в отличие от ремня на всех остальных, который практически не требует обслуживания (обычно не ранее тыс. 300-400). По поводу его приемистости — абсолютно все американцы при достаточно большом объеме толком не едут, поэтому давить газ на них бессмысленно. Моторы 5,7 и 6,1 не в счет, они едут как нужно, но расход бензина и отдача от лошадей несравнима от европейцев, например от Ауди. Но большинство машин на рынке 3,5 и 2,7 литра, опять в пользу последнего и транспортный налог, который укладывается в норматив до 200, составляет на него около 7 тыс.
Подвеска в отличие от большинства американцев в меру упругая и не мягкая, оптимальная. Dodge Magnum на базе Мерседеса Е-класса, те все детали абсолютно взаимозаменяемы, полно аналогов и на каждом шагу.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Иван, Москва


Dodge Magnum, 2007 г

Главное в Dodge Magnum — это ощущение фундаментальности, агрессивности, некоторые к авто приписывают пол, во многих авто это понятие размыто. Но тут такое впечатление, что если я его назову девочкой, он даст мне по морде. Огромный (я считаю, что он предельно большой, что бы комфортно передвигаться по улочкам и паркингам). Руль, кстати большой и толстый и что было для меня непривычно после японца, необычайно тяжелый. Ощущение отгороженности и защищенности не пропадает не на миг. Мотор: старенький V6 крайслер 2.7литра 193 л.с. и (было 210, но инженеры МБ решили сделать акцент на более плавную кривую крутящего момента, что им без условно удалось).

4 клапана на цилиндр плюс система изменения фаз газораспределения. Двигатель всем давно и хорошо знаком и все его болячки давно изучены (а это только штуцер стравливания воздуха и требовательность к жидкому маслу на морозе очень рекомендую 5w30 Chevron). Впечатление от мотора: он реально тянет с низов, но на средних оборотах ощущается не большой «провал» по мощности. Но когда стрелка переходит отметку 4.5, то ощущение мощности возвращается. Но все впечатление портит АКПП — старенькая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка. Непригодна ни для драга, ни для обгона на трассе, очень живучая. Но у меня начинает понемногу умирать (я агрессивно вожу). Выхлоп: точнее звук мотора, он очень приятный, но проскользнет впечатление, что там V8, все-таки американцы умело его настроили, хотя я уже ни знаю насколько эта машина американская. Подвеска: ну тут все встает на свои места, она если можно сказать идеальна, я не сравниваю с S-классом на ABS и другими много миллионными машинами, комфортабельная, в меру жесткая, в меру спортивная (позволяет резко маневрировать в потоке).
Но ее стезя — это все же комфортное перемещение по автострадам, просто плывешь. Расход реальный: 9-11 литров это по трассе при скорости 120-140, 14-16 литров по городу Москва.

   Достоинства: мощный двигатель. Комфорт. Просторный салон.

   Недостатки: АКПП.

  Дмитрий, Москва

 

особенности модели и технические характеристики :: SYL.ru

История автомобиля Dodge Magnum началась в 2003 году. Он пришел на смену Intrepid и быстро привлек к себе внимание. Машина впечатлила автолюбителей своим внешним видом и техническими характеристиками. И поэтому сейчас стоит чуть более подробно рассказать о его особенностях.

Дизайн

Внешне Dodge Magnum очень напоминает «Крайслер 300С», только в кузове универсал. Но все же сходство не стопроцентное. Автомобиль имеет массу интересных особенностей, среди которых:

  • Динамичная передняя часть с крупными галогенными фарами.
  • Выразительный рельефный капот.
  • Крупная радиаторная решетка.
  • Массивный бампер с круглыми «противотуманками».
  • Раздутые колесные арки.
  • Литые 17-дюймовые диски (предлагались также варианты диаметром 18 и 20 дюймов).
  • Бросающиеся в глаза патрубки выхлопной системы.

Сложно не согласиться, что облик получился интересным. Dodge Magnum предстал перед автолюбителями как мускулистый, мощный, но немного приземистый автомобиль, выглядящий агрессивно и мужественно. Все в его экстерьере подчеркивает спортивную заряженность, присущую данной модели.

Интерьер

По своему внутреннему убранству Dodge Magnum похож на других представителей американского авторынка.

Сразу следует отметить удобные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, обшитые приятным качественным материалом. Также в глаза бросается 4-спицевый руль, обшитый кожей, на котором располагаются клавиши управления мультимедийной системой.

В необычном стиле выполнена приборная панель. Взору предстают привычные аналоговые приборы, только они слегка утоплены в различных колодцах.

На центральной консоли сверху виднеется дисплей мультимедийной системы. Он не сенсорный, но удобно управляется с помощью клавиш. Чуть ниже находятся 4 круглые шайбы, посредством которых можно настроить климатическое оборудование. На тоннеле виднеется селектор КПП, боксы, широкий подлокотник и два подстаканника в хромированной окантовке.

Нельзя не отметить и внутреннее пространство. Его достаточно как сзади, так и спереди. Объем багажника составляет 770 литров, а ведь он еще и увеличивается в 3 раза посредством складывания заднего ряда сидений.

Характеристики

Автомобиль предлагался с несколькими двигателями, и все они впечатляли своей мощностью. Самым слабым (если так можно сказать) был Dodge Magnum 2,7. Установленный под его капотом агрегат вырабатывал 193 л. с. С таким двигателем машина разгонялась до 100 км/ч за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляла 190 км/ч.

Интересно, что данный мотор — единственный из всей линейки, который комплектовался АКПП.

Еще потенциальным покупателям были доступны версии с тремя различными двигателями:

  • 254-сильный, 3,5 л. Разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальная скорость: 210 км/ч.
  • 345-сильный, 5,7 л. Разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость: 250 км/ч.
  • 435-сильный, 6,1 л. Разгон до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость: 250 км/ч.

Последний двигатель из перечисленных заслуживает особого внимания. Он устанавливался лишь на модель Dodge Magnum SRT8. У данной версии перепрограмирована система ESP, на 2,5 сантиметра занижена подвеска, а еще установлены усиленные тормоза и задний привод. Однако любой потенциальный покупатель имел возможность заказать его с 4WD.

Эксклюзивная модель

Интересно, что по случаю выпуска данного автомобиля концерн развернул очень мощную маркетинговую кампанию. Предлагалась полицейская версия Dodge Magnum, фото которой представлено ниже.

В эксклюзивный пакет опций включили:

  • Усиленные тормоза.
  • Мощный генератор.
  • Доработанную подвеску.
  • Аккумулятор с увеличенной емкостью.
  • Блокировку замков задних дверей и отсутствие опции опускаемых стекол.

В остальном технические характеристики были неизменными. Впрочем, и дорабатывать нечего, так как мощности у этого «Доджа» предостаточно с любым двигателем.

Оснащение и комплектация

Данную тему также стоит отметить вниманием. В базовую версию «Доджа» входили следующие опции и функции:

  • Датчик температуры за пределами авто.
  • Передние подушки безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • Отсек для вещей под полом багажника.
  • Валики под поясницу переднего пассажира и водителя.
  • Круиз-контроль.
  • Тахометр.
  • Регулировка руля по вылету и высоте.
  • Радио и CD-плеер.
  • Противоугонная система.
  • Электрорегулировки сидений.
  • Центральный замок.
  • Электропривод стекол.
  • Заводская тонировка.
  • Зеркала с подогревом и электроприводом.
  • Задний стеклоочиститель.

В более «продвинутых» комплектациях также была система стабилизации движения, ESP, регулировка сидений в 8 направлениях, багажная сетка и защитный чехол.

У модели Dodge Magnum RT были 18-дюймовые диски, полностью кожаный салон, 2 выхлопные трубы, а также аудиосистема Boston Acoustics с шестью мощными динамиками.

Из дополнительных опций, предлагавшихся к заказу, можно отметить подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, спутниковый навигатор, электрорегулировку положения педалей и даже люк в крыше, оснащенный возможностью быстрого закрытия или открытия.

Отзывы

Этот автомобиль редко встречается на наших дорогах. Но все же эксклюзивные отзывы о Dodge Magnum увидеть можно. И в своих комментариях владельцы данного универсала особым вниманием отмечают поведение машины на дороге. Они говорят, что «Додж» будто бы плывет по дороге, незаметно «проглатывая» любые ухабы и ямы.

Его мягкая подвеска и пустой руль располагают к вальяжной и спокойной езде. Люди, которым есть с чем сравнить (а параллель обычно проводят между «Доджем» и БМВ), уверяют: после этого автомобиля сложно будет найти лучший вариант.

Еще к плюсам владельцы относят внешний вид машины, сравнительно скромный расход топлива (у 250-сильного двигателя – 17 литров по городу), комфортабельность и ремонтопригодность.

Renault Magnum: история французского флагмана

Ровно пять лет назад с производства сняли самый незаурядный грузовик Европы. Появившись в далеком уже 1990 году, он произвел настоящую сенсацию в грузовом мире. За не похожую ни на кого внешность его называли «аквариумом» и «тепловозом». Речь идет, конечно, о знаменитом

Renault Magnum, величественном и неповторимом.

Признаюсь, для меня именно этот грузовик всегда стоял особняком. Видеть европейские «фуры» мне доводилось с детства: финны и шведы встречались на Северо-Западе массово. Но именно Magnum, неожиданно встреченный у военного завода ЛОМО в начале 1990-х, поменял мое отношение к ним, и заставил увлечься грузовым автопромом. По тем временам он выглядел умопомрачительно (достаточно вспомнить, что у нас до 1994 года выпускались последние МАЗы с кабиной от 500-го семейства.)

01. Вот он, тягач-революционер первого поколения, еще даже не Magnum, а просто Renault АЕ (так он назывался по официальной классификации). Это первый серийный грузовик, у которого кабина огромного по тем временам объема 8,9 м3 была полностью отделена от моторного отсека. Это позволило изолировать салон от шума и вибраций двигателя, а также сделать в кабине абсолютно ровный пол.

02. Но еще внушительнее выглядели одиночки 6х2, да еще с максимальной из 15 возможных вариантов базой (6820 мм), как у этого красавца, сфотографированного на въезде в Минск в начале нулевых. В сцепке с «племянником» он действительно очень напоминал нечто из железнодорожной сферы, не зря его называли «тепловозом». Конечно, Magnum был вполне передовой даже по нынешним временам конструкцией: автоматическая 12-ступенчатая коробка передач Optidriver, передняя подвеска — на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя — пневматическая Airtronic, c электронным управлением ECAS. Дисковые тормоза всех колёс управлялись системой Full EBS с ABS и курсовой устойчивостью ESP.

03. Попутно об одном нелепом, но устойчивом слухе: дескать, французы «слизали» концепцию Магнума с революционной минской «Перестройки» (она же МАЗ-2000). Увы, ничего подобного никогда не было – французский прототип именно с такой архитектурой под именем VЕ-10 Virages был показан «в металле», с интерьером, еще в 1985 году. А «Перестройка», что ясно даже из названия, появилась позже, да и вообще главным в ней были совсем иные идеи.

04. Еще одно преимущество компоновки Магнума — просторный моторный отсек, в котором легко размещались разные по мощности дизели. Однако необычная компоновка несла с собой и существенные минусы. Так, возросла нагрузка на переднюю ось, из-за чего кабина была смещена назад, и грузовик имел непривычный для Европы короткий передний свес. Что создало трудности для входа-выхода: ступеньки разместили за кабиной, и поднявшись, нужно было сделать несколько шагов «по карнизу». Откуда родилась знаменитая шутка, что узнать водителя Магнума легко: на его папке с документами будут следы зубов (руками-то приходилось держаться за поручни). Еще одной серьезной недоработкой стала слишком мягкая четырехточечная подвеска кабины первых лет. Из-за этого европейцы даже называли управление Магнума «ездой на тарелке с желе».

05. Будучи топовым магистральным тягачом марки, первый Magnum оснащался 12-цилиндровыми рядными, или 16-литровыми V-образными двигателями мощностью 385-530 л.с. Около 70% всех машин были тягачами 4х2, гораздо меньше выпускалось шасси 6х2. А это – очень редкий «зверь» первого поколения: тяжелый тягач 6х4 с 560-сильным 32-клапанным дизелем «ЕЕ8», работавшим с автоматизированной 18-ступенчатой коробкой передач с электронным управлением. За все 23 года выпуска таких тягачей было собрано лишь несколько десятков.

06. Именно отсюда становится понятным так полюбившаяся владельцам Магнумов надпись Mack на кабине. Ее можно было встретить на машинах всех генераций во всех странах Европы, СНГ и даже Африки, как на этом тунисском тягаче. Дело в том, что самые мощные в гамме V-образные двигатели носили именно эту марку, ведь американская фирма принадлежала французам с 1979 года.

07. Единственными машинами, законно носившими надпись и эмблему Mack, были тягачи, выпускавшиеся для австралийского рынка в 1999-2003 гг. Ирония была в том, что они комплектовались не только собственными двигателями, но и дизелями Cummins, по тамошней традиции. Американскими были и коробки передач Eaton Roadrunner, и мосты Dana или Rockwell. Но местная любовь к капотным тягачам так и не позволила стать бескапотнику сколько-нибудь массовым.

08. Зато Магнумы от Рено заслуженно пользовались популярностью во всей Европе. Меньше всего их встречалось на севере и юге, что объяснялось огромной площадью остекления (трудно обогревать или охлаждать кабину). А вот в Восточной Европе они пользуются до сих пор огромной любовью. Похоже, большинство тягачей заканчивают жизнь в Польше или соседних странах, как этот словацкий тягач некоего Йозефа Рыбанского. Машины второго поколения отличались измененной внешностью с новыми блок-фарами, и уменьшившейся фирменной эмблемой. Одновременно был существенно обновлен и интерьер.

09. В последующие годы Magnum обновлялся еще дважды. Он получал новые раму и двигатели, повышенную на 12 см крышу, и переработанный интерьер. За эти годы неоднократно производились и «лимитированные» серии: Vega, Legend, и почему-то Route 66, в честь самого знаменитого шоссе США. Тем не менее, спрос на машину постепенно уменьшался, и со стартом нового поколения Renault решило снять Магнум с производства.

10. Последние два Магнума вышли из ворот завода Бург-ан-Бреса 29 июля 2013 года. В новой гамме его должна заменить «старшая» версия семейства Т (внешне отличается дополнительной «перекладиной» над бампером). Но разве эта машина способна вызвать те эмоции, которые создавал ее эпохальный предшественник?

Dodge Magnum SRT8 (LX) 2007: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2007 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США и SRT (Срт), находящийся в стране США. Двигатель Dodge Magnum SRT8 (LX) объёмом 6059 см³ развивает мощность 425 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.4 секунды и развивать максимальную скорость 278 км/ч. Цена Dodge Magnum SRT8 (LX) — 40 000 $ или 2 640 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 278 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.4 сек Мощность: 425 л.с. Крутящий момент: 569 н.м. (при 4800 об/мин.) Объём двигателя: 6059 см³ Масса: 1932 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 4 фото Dodge Magnum SRT8 (LX) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Dodge и SRT

АВТОМОБИЛИСТ — Dodge Magnum — Додж Магнум — Технические характеристики

Chrysler LX platform 20052008 second generation

Dodge Magnum (2004–2008)
Overview
Production February 2004–2008
Model years 2005–2008
Assembly Brampton, Canada
Designer Ralph Gilles (2001)Freeman Thomas (2001)
Body and chassis
Class Full-size
Body style 5-door station wagon
Layout Front engine, rear-wheel drive / four-wheel drive
Platform Chrysler LX platform
Related Chrysler 300Dodge Charger
Powertrain
Engine 2.7 L (167 cu in) V63.5 L (215 cu in) V65.7 L (345 cu in) V86.1 L (370 cu in) V8
Transmission 4-speed automatic5-speed W5A580 automatic
Dimensions
Wheelbase 120.0 in (3,048 mm)
Length 197.7 in (5,022 mm)
Width 74.1 in (1,882 mm)
Height 2005-07: 58.4 in (1,483 mm)2008-present: 58.3 in (1,481 mm)SRT8: 57.9 in (1,471 mm)
Chronology
Predecessor Dodge Intrepid
Successor Dodge Journey

2005 Dodge Magnum RT (US)

Interior

The Magnum name was revived in 2004 for the 2005 model year, as a station wagon based on the Chrysler LX platform. The new Magnum was a badge engineered station wagon version of the Chrysler 300 manufactured at the same plant in Brampton, Ontario, Canada. The Magnum had four engine options; the SE features the 190 hp , the SXT had the 250 hp (190 kW) , and the RT had the new 340 hp 5.7 L V8. The SRT-8 has a 425 hp 6.1 L Hemi engine. All-wheel drive became an option in 2005 on SXT and RT models. The SRT8, AWD SXT, and the RT use a Mercedes-Benz-derived 5-speed automatic transmission, while all other models use a four-speed automatic.
The Magnum was built at the Brampton Assembly Plant, near Toronto, Ontario, Canada, from 2004 to the end of model year 2008.

The Magnum was on Car and Driver’s Ten Best list for 2005.

SRT-8

Production numbers for the SRT-8.

2006–2,970

2007–921

2008–239

A high performance SRT-8 version debuted at the 2005 Los Angeles Auto Show. The SRT-8 was based on a concept car that was displayed at the 2003 Los Angeles Auto Show. It went on sale in 2005 as a 2006 model. Like the 300C SRT-8, it featured the new 6.1 L (370 cu in) , which produces 425 hp (317 kW). 20″ wheels, firmer suspension, bigger brakes (Brembo), new lower-body treatment, and a revised front and rear-fascia completes the transformation. The SRT-8 was named Best New Modern Muscle Car in the 2006 Canadian Car of the Year contest.

Motor Trend Test Results:

  • 0-60 mph: 5.1 sec
  • 0-100 mph: 11.7 sec
  • Standing 1/4-mile: 13.1 sec @ 108 mph (174 km/h)

Europe and Australia

In Europe and Australia, the Magnum was sold as the . It was essentially the same as the U.S.-market Magnum, but with the Chrysler 300C’s front end and interior, and right-hand-drive for Australia and the U.K. The 300C Touring added an available 3.0L CRD Turbo Diesel version. The 300C Touring was assembled in Austria.

2008 changes

2008 Dodge Magnum SRT-8

For the 2008 model year, the Magnum received a facelift as well as an updated interior in line with that of the Dodge Charger. The front fascia sported new aggressively squared off headlights and a smaller rectangular grille more reminiscent of the Charger. The SRT-8 variant gained a new hood scoop. A new bright red paint scheme was introduced. The new changes brought the car closer to its Charger platform mate, away from the Chrysler 300.

Cancellation

On November 1, 2007, Chrysler announced that, as part of its restructuring plans, the Dodge Magnum would be one of four models discontinued after the 2008 model year. In Chrysler’s words: «The Magnum, along with the PT Cruiser convertible, the Crossfire, and the Pacifica were not earning their keep». Production ended on March 28, 2008. The Dodge Magnum (along with the short-wheelbase Dodge Caravan) has been replaced by the Dodge Journey.

Салон Dodge Magnum

    Кроме прекрасной управляемости и высокой динамики, Dodge Magnum 2005 выделяется большим внутренним пространством: если сложить задние кресла, то объем багажного отсека будет равен 2027 литров. Базовая комплектация универсала может похвастаться подушками безопасности самого разного типа, износостойкими обивочными материалами, удобными креслами со всеми необходимыми параметрами настройки, бортовым компьютером, охранной системой и аудиоподготовкой. 

Технические особенности Dodge Magnum

     Автомобиль оснащается силовым агрегатом, объем которого 2,7 л (V-6 мощностью 194 л.с.), 3,5 л (V-6, 253 л.с.), а также 5,7 л (V-8, 344 л.с.).

    С двигателем в 5.7 литров Dodge Magnum RT, комплектуется 5-диапазонной коробкой «автомат», с места машина разгоняется до 96,8 км/ч (61 миля) за 6,4 секунды. А у мотора V-8 HEMI, комплектуемого фирменной функцией Multiple Displacement System (MDS), при небольшой нагрузке выключается половина цилиндров, что дает возможность сохранять до 20% горючего.

    На автосалоне в Детройте в 2005 году компания Dodge сделала презентацию новой самой «заряженной» модификации Додж Магнум с названием SRT-8 (на европейском рынке авто продается под логотипом – Chrysler 300C Touring) с мощнейшим двигателем. Рабочий объем силового агрегата V-8 было решено увеличить в отделении SRT (Racing and Street Technologies) с 5,7 до 6,1 литров, таким образом, мощность автомобиля выросла до 426 л.с. Помимо этого, силовой агрегат получил выпускную измененную систему, а также компрессор повышенного давления. Все это помогло увеличить мощность до 85 л.с. Так что до ста км/ч Dodge Magum SRT-8 может разогнаться за 5,1 секунд.

    Для того, чтобы машина продолжала сохранять послушность, было решено перепрограммировать систему ESP, также подвеска была уменьшена на 2,6 см. Плюс ко всему автомобиль начали комплектовать новыми тормозами от Brembo, диски которых в диаметре были — 350 мм сзади и 360 спереди. Также Додж Магнум 2012 реализуется не только с приводом на заднюю ось, существует и полноприводная версия.

Тест драйв Dodge Magnum

   Этот универсал американского производства прекрасно подходит для семейных нужд, он станет для вас хорошим помощником в самых разных ситуациях. На Dodge Magnum отзывы автовладельцев отмечают, что данный автомобиль обладает великолепным дизайном экстерьера, потрясающими динамическими особенностями, эффективными тормозами и хорошим комфортабельным салоном. Двигатели Додж Магнума неприхотливые и имеют большой запас мощности. Что на счет ходовой части, то она довольно энергоемкая и выделяется приятной выносливостью. Основными преимуществами машины считаются высокая маневренность, великолепная устойчивость на дороге и рулевое информативное управление.

Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Dodge

External links

Dodge road car timeline, international market, 1950s–1970s — next »

Type 1950s 1960s 1970s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Subcompact Omni
Challenger
Colt
Arrow
Lancer Celeste / Celeste
Lancer
Compact Colt Colt Colt
Avenger Polara
Lancer Dart Dart Dart
Phoenix Magnum
Aspen
Super Bee Super Bee
Mid-size Alpine
Dart Diplomat
Phoenix Coronet Coronet Coronet Coronet
Polara Magnum
Wayfarer Monaco
Full-size Meadowbrook La Femme
Kingsway Kingsway Kingsway Kingsway
Coronet Coronet Coronet Coronet
Crusader Crusader Viscount Dart SE
Royal Royal Royal Savoy Phoenix Phoenix
Regent Regent Regent Regent Phoenix Polara Polara
Custom Royal Custom Royal Matador Polara Monaco Monaco Monaco St. Regis
Mayfair Mayfair Mayfair Mayfair Polara Custom 880
Sports car Charger Charger Charger Charger
Challenger
Super Bee Super Bee

« previous — Dodge road car timeline, international market, 1980s–present

Type 1980s 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
Subcompact Omni Atos Atos
Charger Brisa Brisa i10 Vision
Challenger Verna Attitude Attitude Attitude
Colt Colt Colt Colt Forza
Arrow
Celeste
Compact Colt
Polara
Dart
Magnum Dart K Shadow Neon Neon Caliber Dart Neon
Aspen Aries 2000GTX SX 2.0 Trazo
SuperBee Magnum Magnum SRT-4
Mid-size Alpine Lancer
Dart E
Dart Spirit GTS
Mirada Dynasty Stratus Stratus Avenger
Diplomat Avenger
Full-size St. Regis Monaco Intrepid Intrepid Magnum
Charger Charger
Sports Stealth
Daytona SRT-10 Challenger
Conquest Viper Viper Viper Viper Viper
  • Canadian market
  • Mexican market
  • United States market
  • Australian market
  • Chinese market

« previous — Dodge road car timeline, United States market, 1980s–present

Type 1980s 1990s 2000s 2010s 2020s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Subcompact
Colt Vista
Omni
Omni 024 Charger
Compact Shadow Neon Caliber Dart
Aspen Aries
Mid-size
Mirada Spirit
Dynasty
Diplomat
Full-size St. Regis Charger
Magnum
Sport compact Shelby Charger / GLH Shelby GLHS Shelby CSX SRT-4
Daytona
Sports Conquest Stealth
Supercar
  • Canadian timeline
  • Mexican timeline
  • International timeline
  • Australian timeline
  • Chinese timeline

« previous — Dodge road car timeline, Canadian market, 1980s–present

Type 1980s 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5
Subcompact Omni
Omni 024
Challenger
Arrow Charger
Compact Aspen Aries 2000GTX SRT-4 Dart
Daytona Shadow Neon SX 2.0 Caliber
Mid-size Avenger
Mirada Spirit Stratus
Diplomat
Full-size St. Regis Magnum
Charger [[Dodge Charger (LX/LD)# Second generation LD (2011–present)|Charger]]
Sports Stealth
  • American timeline
  • Mexican timeline
  • International timeline
  • Australian timeline
  • Chinese timeline

« previous — Dodge road car timeline, Mexican market, 1980s–present

Type 1980s 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Subcompact Atos Atos
i10 Vision
Verna Attitude Attitude Attitude
Compact Dart Dart K Neon Neon Caliber Dart Neon
SuperBee Magnum Magnum SRT-4
Mid-size Dart Dart E Stratus Stratus GTS
Avenger
Full-size Charger
Sports
  • Canadian timeline
  • American timeline
  • International timeline
  • Australian timeline
  • Chinese timeline

Dodge road car timeline, United States market, 1950s–1970s — next »

Type 1950s 1960s 1970s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Subcompact Omni /
Colt
Compact Colt Colt Colt
Lancer Dart Dart Dart Aspen
Mid-size Wayfarer Dart Diplomat
Polara Coronet Coronet Monaco
Full-size Meadowbrook Coronet Coronet Dart
Coronet Coronet Royal Royal Matador Polara Polara Polara
Royal Custom Royal Custom Royal Polara 880/Custom 880
La Femme Monaco Monaco Monaco Royal Monaco St. Regis
Sports /Personal luxury Challenger Charger Sport Challenger
Super Bee
Charger Charger Charger Charger SE
Magnum

SRT, a high-performance automobile group within FCA US, 2003–2014

Type 2000s 2010s
3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4
SRT-4 Dodge SRT-4
SRT-6
SRT-8
SRT-10 Dodge Ram SRT-10
The only SRT-branded vehicle.

Архив моделей марки Dodge

Dodge Magnum2005 года

В 1914 году братья John и Horace Dodge (Джон и Гораций Додж) из штата Мичиган основали автомобильную фирму Dodge Brothers Incorporated, которая в дальнейшем стала одной из самых знаменитых в США. В этом же году публика познакомилась с первенцем фирмы — кабриолетом Old Betsy. Этот автомобиль имел электрический стартер, фары и развивал мощность в 35 л.с. В 1915 году компания выпустила около 45 тысяч авто, но спрос превышал предложение. В 1917 году фирма Додж выпускает санитарную машину для армии и с этого года приступает к производству грузовиков и фургонов. К 1920 году Dodge Brothers Incorporated успешно реализует на рынке более 141 тысячи автомобилей. Впервые в мире в 1921 году производится авто с закрытым металлическим кузовом — Dodge Tourung Car. В 1922 году компания начинает выпускать автомобили в Лондоне, став первой американской фирмой, освоившей европейский рынок. В Европе грузовики Додж имели название Graham. В 1924 году появляется двухместное купе Dodge Roadster, с которого начинаются спортивные успехи фирмы.

В 1928 году компания Chrysler покупает Dodge Brothers Incorporated. В 1932 году появляется Dodge серии DL — кабриолет с украшением из фигурки барана. С этого момента баран стал эмблемой фирмы Dodge. В честь 25-ти летнего юбилея фирмы в 1939 году был произведен рестайлинг всех моделей автомобилей. В послевоенные годы компания сконцентрировалась на выпуске гражданской техники. В 1966-м году появляется спортивное купе Charger, а 4 года спустя дебютировал легендарный 2-дверный «маскл-кар» Challenger — культовая модель, с помощью которой Dodge укрепляет свои позиции в этом сегменте. В конце 70-х концерн Chrysler оказался в сложном финансовом положении, но благодаря государственным дотациям компании удалось избежать банкротства. Для выхода из кризиса под маркой Dodge были выпущены новые модели Aries и Caravan, призванные нарастить объемы продаж автомобилей фирмы.

В 90-х годах Додж выпускает пикап-кабриолет Dodge Dakota, крыша этого автомобиля изготовлена из мягкого материала. Начинается выпуск модели Quad Cab, у которой задние двери впервые крепятся на петлях. В 1992-м компания продемонстрировала публике культовый суперкар Viper («Гадюка») – этот автомобиль стал конкурентом Chevrolet Corvette. В 2006 году в Женеве представлен кроссовер Dodge Caliber – позже продажи этой модели стартовали в России. Внедорожник Dodge Nitro, обладающий хорошими динамическими характеристиками, выпускается в 2007 году. В 2008 году фирма показывает семейную модель Dodge Journey, салон которой можно легко трансформировать. С 2014 года Dodge входит в состав альянса FIAT-Chrysler Automobiles NV.

Mexico 19811988

First generation Mexican Dodge Magnum (1981–1982)
Overview
Production 1981–1982
Assembly Toluca, Mexico (Toluca Car Assembly)
Body and chassis
Body style 2-door coupe
Layout FR layout
Platform M-body
Related Dodge DiplomatPlymouth Gran FuryChrysler LeBaronPlymouth Caravelle Salon
Powertrain
Engine 360 cu in (5.9 L) V8
Transmission 4-speed A833 manual3-speed A727 automatic
Chronology
Predecessor Dodge Valiant Super Bee

First generation

In 1980, the F-body cars were discontinued in Mexico, as well in the U.S, so the compact cars Dodge Dart (using the front of the Volaré and the rear of the Aspen), Valiant Volaré (using the front of the Aspen and the rear of the Volaré), and sporty , were dropped for this year.

In 1979, Chrysler de México introduced the Chrysler LeBaron based on the M-body platform, and two years later it introduced the Dodge Diplomat as the Dodge Dart. These were very similar to the American Plymouth Gran Fury in appearance and trim, but had Chrysler’s Rallye wheels instead of deluxe wheel covers. Chrysler de México used a small platform and the Magnum name, equipping it with 360 CID (5.9L) V8 engine (rated at 300 hp (224 kW), with a Carter ThermoQuad four barrel (four-choke) carburetor), Mopar oil cooler, a 3-speed ( 4-speed manual optional), heavy-duty suspension, power brakes, stabilizer bars in the front and rear and a Dana 44 differential with positive pass and posi-traction. All the windows and windshield chromed metals were painted flat black; only the bumpers and the grille were chromed. Both the front fascia and the front fenders wore= «Magnum» lettering, with a 5.9L decal on the fenders as well. The Mexican Dodge Magnum was offered only for the 1981–1982 model years.

Second generation

Second generation Mexican Dodge Magnum 400 / Magnum K (1983–1988)
Overview
Production 1983–1988
Assembly Toluca, Mexico (Toluca Car Assembly)
Body and chassis
Body style 2-door coupe
Layout FF layout
Platform K-body
Related Dodge 400 (U.S.)Plymouth Caravelle K (Canada)Dodge Aries K (U.S.)Plymouth Caravelle (U.S.)
Powertrain
Engine Chrysler SOHC K-Trans-4 engine 2.2L-2.5L I4Chrysler Turbo SOHC K-Trans-4 engine 2.2L I4 Turbo
Transmission 4-speed manual5-speed manual3-speed automatic
Chronology
Successor Chrysler Shadow GTS

The K-car based Mexican Dodge Magnum was a sporty 2-door compact, based on the Dodge Aries coupe body (with blackout 1982–1985 Dodge 400 grille in 1983–1985 and a blackout 1986–1988 Plymouth Caravelle grille in 1986-1988) offered from 1983 to 1988 with available turbocharger («TurboChrysler» engine) from 1984 on. Four engines were offered for the Mexican Dodge Magnum K, a SOHC I-4 2.2L (K-Trans-4, 1983–86), a turbocharged SOHC I-4 2.2L (1984–86) and two other 2.5L SOHC I-4s, with and without turbocharger (1987–88). When it was introduced, the Mexican Dodge Magnum 400 Turbo was advertised as «Mexico’s fastest car» in the TV commercials of the time, and it surely was in 1985, when the «Fox» (1979–84) 5.0L Mexican Ford Mustang was dropped from the catalog of Ford Mexico. The Mexican front-wheel drive Magnum was officially called «Dodge Magnum 400» between 1983 and 1984, as it was a sporty Mexican variation of the American Dodge 400 of the early eighties (without the vinyl roof of the US version and with high output 2.2L engine (available turbocharger from 1984 on), heavy-duty suspension, sporty wheels, tires, dash, steering wheel, console, shifter and seats). In 1984, the Mexican Magnum 400 Turbo was the closest thing to an American Dodge Daytona Turbo south of the border. For 1985, the «400» suffix was dropped. For the 1987 season, the turbocharger received an intercooler and the power from the turbo engine changed from 140 to 150 hp (112 kW). The K-car based Magnum was replaced by the Mexican Chrysler Shadow GTS for the 1989 model year.

Brazil 19791981

Brazilian Dodge Magnum (1979–1981)
Overview
Production 1979–1981
Assembly São Bernardo do Campo, São Paulo, Brazil
Body and chassis
Body style 2-door coupe
Layout FR layout
Platform A-body
Related Dodge Dart
Powertrain
Engine 318 cu in (5.21 L) V8
Transmission 4-speed manual,3-speed automatic

In the old Simca Factory in São Bernardo do Campo, São Paulo, Brazil, the Dodge Dart was produced from 1969 until 1981 (more than 92,000 cars were sold). They were built with minor changes from the original model, starting in 1969, and were all largely based on the 1968 Dart GT (and GTS). For its last three years of production, a two-door upper trim level version of the Dart was sold as the Magnum, featuring the 318 in³ V8 engine used in all Dodge coupe and sedan models in Brazil. A unique fiberglass front fascia that included four headlights to give it a more modern look was used, while the rear end was very similar to the American Dart 1975 (the Dart model from the same year having been identical to the Swinger from USA). The Magnum (top of the line) was sold as a separate model from the Dart (bottom line), despite being technically almost identical to the Dart.

The Dodge was very well received in Brazil. Today one can find car clubs with many Dodge coupes in good condition. The coupe and sedan models in Brazil were (all variations from the Dart 1968 model): Dart (as a 2-door coupe from 1970 until 1981 or as a four-door sedan from 1969 until 1981), sporting but lower priced Dart SE, better equipped Dart DeLuxo (two or four doors), Gran Coupe (more luxurious yet than the Dart DeLuxo, with two doors only), Gran Sedan (above the Dart DeLuxo model, with four doors only), Charger R/T (coupe bodywork only, from 1971 to 1980 it was the top model in sport segment), LeBaron (replacing the ‘Gran Sedan’ with four-door sedan body, from 1979 to 1981) and Magnum (substitute for the ‘Gran Coupe’, Brazil’s top model in the luxurius segment from 1979 to 1981).

Dodge Magnum, showing different front clip

Технические характеристики

Dodge Magnum 2.7 i V6 24V (193 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 5020 мм
Ширина 1880
Высота 1505 мм
Колесная база 3050 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2736 см3
Мощность 193 л.с.
При оборотах 6400
Крутящий момент 258/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 78.5мм
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.9
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.7 c
Расход топлива в городе 15 л/100км
Расход топлива на шоссе 9 л/100км
Объем топливного бака 68 л
Снаряженная масса автомобиля 1725 кг
Размер шин 225/60 R16
Размер дисков 7J x 16
Dodge Magnum 3.5 i V6 24V (254 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 5020 мм
Ширина 1880
Высота 1505 мм
Колесная база 3050 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 3518 см3
Мощность 254 л.с.
При оборотах 6400
Крутящий момент 339/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 81мм
Степень сжатия 9.9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.64
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.5 c
Расход топлива в городе 16 л/100км
Расход топлива на шоссе 10 л/100км
Объем топливного бака 68 л
Снаряженная масса автомобиля 1772 кг
Размер шин 225/60 R18
Dodge Magnum 5.7 i V8 (345 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 5020 мм
Ширина 1880
Высота 1505 мм
Колесная база 3050 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 5657 см3
Мощность 345 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 529/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 99.55 мм
Ход поршня 90.9мм
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 5
Передаточное отношение главной пары 2.82
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.3 c
Расход топлива в городе 18 л/100км
Расход топлива на шоссе 11 л/100км
Объем топливного бака 72 л
Снаряженная масса автомобиля 1880 кг
Размер шин 225/60 R18
Dodge Magnum 6.1 i V8 SRT-8 (432 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 5020 мм
Ширина 1880
Высота 1505 мм
Колесная база 3050 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 6059 см3
Мощность 432 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 569/4800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 103 мм
Ход поршня 90.9мм
Степень сжатия 10.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 5 c
Расход топлива в городе 16.8 л/100км
Расход топлива на шоссе 12.4 л/100км
Объем топливного бака 72 л
Снаряженная масса автомобиля 1935 кг
Размер шин 245/45 R20

Обзор | Magnum Photos

В 1947 году, после Второй мировой войны, четыре фотографа-новатора создали легендарный союз. Объединив необычайный диапазон индивидуальных стилей в одно мощное сотрудничество, Анри Картье-Брессон, Роберт Капа, Джордж Роджер и Дэвид Сеймур начали за праздничной бутылкой шампанского самое важное из когда-либо созданных творческих кооперативов: агентство Magnum Photos.

Magnum Photos представляет некоторых из самых известных фотографов мира, сохраняя свои основополагающие идеалы и своеобразное сочетание журналиста, художника и рассказчика.Наши фотографы разделяют видение хроники мировых событий, людей, мест и культуры с мощным повествованием, которое бросает вызов условностям, разрушает статус-кво, переопределяет историю и меняет жизни.

Уже почти 70 лет Magnum Photos предоставляет фотографический контент высочайшего качества международной клиентской базе средств массовой информации, благотворительных организаций, издательств, брендов и культурных учреждений. Библиотека Magnum Photos — это живой архив, который регулярно пополняется новыми работами со всего мира.

Magnum задокументировал большинство мировых событий и личностей с 1930-х годов; охватывающая промышленность, общество и людей, достопримечательности, политику и новостные события, катастрофы и конфликты … Короче говоря, когда вы представляете культовое изображение, но не можете думать, кто его взял или где его можно найти, вероятно, оно взято Магнум.

Фотографы Magnum — большая редкость, и агентство выбирает их самостоятельно; членство длится минимум четыре года и считается лучшей наградой в карьере фотографа.

Magnum Photos достигает мировой аудитории и зарекомендовал себя как подлинный, повествующий фотографический бренд. Он остается верным своим изначальным ценностям бескомпромиссного совершенства, правды, уважения и независимости.

Magnum Photos стремится обеспечить безопасные условия труда для всех, с кем мы контактируем. Если у вас есть что-то, что вы хотите обсудить, вы можете конфиденциально связаться с нами по адресу [email protected]

.

Главная — Magnum — Magnum

Инновационный дизайн с производительностью двигателя и простотой обслуживания.

Разработанные для компрессорной промышленности природного газа, толкатели Magnum обеспечивают надежную работу независимо от того, запускаете ли вы двигатель холодным или работаете день за днем. Каждый гидравлический подъемник Magnum подвергается прецизионной обработке и профессионально подогнан для обеспечения максимального срока службы. Magnum предлагает многолетний опыт и широкий выбор типов двигателей.

Гидравлический подъемник — небольшой, но жизненно важный фактор в успешных усилиях по увеличению производительности двигателя. Несмотря на то, что гидравлический подъемник получил широкое признание в кругах малых двигателей, он получил признание в крупных двигателях благодаря своей уникальной способности повышать эффективность двигателя, продлевать срок службы клапана и сокращать техническое обслуживание.Гидравлический подъемник Magnum имеет допуски точности 0,0001 ″. При 100% тестировании каждого подъемника наши проверенные стандарты производительности оправдают и превзойдут ваши ожидания.

Наша миссия — предоставлять качественные детали по конкурентоспособной цене и своевременно.

Magnum Machine & Manufacturing — это полнофункциональный цех по металлообработке с новейшим и самым быстрым оборудованием. Magnum специализируется на малых и средних производствах запчастей, а также на проектировании и разработке новых запчастей для различных отраслей промышленности.Magnum выступает в качестве прямого подрядчика для ваших потребностей в обработке, а также предлагает субподрядные работы для деталей, переданных на аутсорсинг или из-под переполнения, которые необходимо произвести вашему бизнесу. Благодаря опциям инвентаризации деталей, печати до отделки деталей и возможностям проектирования мы предлагаем полный спектр услуг по обработке.
Наши токарные и фрезерные станки с ЧПУ (компьютерное числовое управление) обеспечивают жесткие допуски и повторяемость для любых работ, больших и малых. От одной детали до 100 тысяч + деталей мы предлагаем такое же высокое качество и обладаем многолетним опытом обработки.Мы всегда стремимся найти рентабельные способы производства необходимых вам деталей и работаем в сотрудничестве с нашими клиентами, чтобы помочь добиться положительных результатов для всех участников.

Первый в отрасли с запатентованными пластинами и рамой.

Не только механический цех, но и новатор, Magnum Machine спроектировал и произвел несколько линий продукции для OEM и вторичного рынка. Оборудование для производства восковых плит для производства восковых смесей — один из наших самых успешных разработок и продуктов.Запатентованная пластина герметичной камеры с водяным потоком, к которой прикреплены электронные рамки для формирования полостей формы, пластина Magnum быстро заняла лидирующую позицию в отрасли с всемирной репутацией превосходного качества. так же проще в использовании и обслуживании. Они изготовлены из алюминия с использованием фурнитуры из нержавеющей стали, обработанной с использованием запатентованной конструкции для улучшения теплопередачи, расхода воды и улучшения производственных условий. Кроме того, наши рамы включают в себя множество новых функций безопасности, счетчики воды для проверки надлежащего расхода воды и прочную конструкцию для длительного использования.

X-Pro2: Magnum Photos подтверждает объявление от 15 января :: скорость синхронизации вспышки 1/250 + утечка дополнительных спецификаций (AS)

Во-первых: возьмите крупицу соли.

Вот список спецификаций, присланный мне анонимным источником (спасибо). Технические характеристики, отмеченные зеленым цветом, уже упоминались ранее на FR и подтверждены этим источником, в то время как характеристики, выделенные красным, являются новыми.

  • 24MP
  • двойной SD
  • более 200 точек автофокусировки (2/3 — PDAF)
  • Гибридный видоискатель как X100T
  • 1/8000 выдержка
  • 1/250 скорость синхронизации вспышки
  • ЖК-дисплей без наклона
  • ISO200-12800

Объявление:

Предстоящий X-Pro2, скорее всего, является реальной причиной огромных скидок на практически все X-gear.Экономия идет до 900 $ — СПИСОК ЭКОНОМИИ ЗДЕСЬ … и теперь у нас есть еще одно подтверждение, что X-Pro2 вот-вот появится.

После того, как развенчивает ложные слухи (здесь нет в FR ) , что X-Pro2 будет анонсирован на выставке CES, наши источники сообщили еще в октябре здесь , что X-Pro2 будет анонсирован 1 января 5 . Эта дата (15 января) теперь публично подтверждена компанией Magnum Photos как .После утечки двух изображений X-Pro2, Magnum оправдывает удаление фотографий следующим образом:

« Эмбарго до 15 января 2016 г. в связи с контрактом с производителем камеры ».

следите за обновлениями,
Fuji X Forum, Facebook , RSS-канал и Twitter

TRUSTED
— Датчик APS-C (TS + AS + AS)
— 1/8000 секунды механической выдержки (TS + AS)
в конце 2015 г. (TS + AS)
— отложено до 2016 г. (TS)
— После CES (TS)
— Объявление 15 января 2016 г. (TS)
— защита от погодных условий (TS)
— Видео 4K (TS + NeS)
— Более быстрый процессор EXR III (TS)
— Без наклона Экран (TS + AS)

ИСТОЧНИК ПРАВИЛЬНО В ПРОШЛОЕ
— Скорость синхронизации выше 1/180 th (SRP)
— появится в январе 2016 года (SRP)

НОВЫЙ / АНОНИМНЫЙ ИСТОЧНИК
— ISO200-12800 (AS)
— Скорость синхронизации вспышки 1/250 (AS)
— более 200 точек автофокусировки (2/3 — PDAF) — (AS)
— Гибридный электронный видоискатель как X100T (AS)
— Датчик 24MP (AS + AS) — Более 16MP (AS)
— примерно такой же размер, как у X-PRO1 (NeS)
— двойной слот для SD-карт (NeS + AS + AS)
— наклонный экран (AS)
— WiFi (AS)
— Цена примерно на 20-30% дороже, чем X-T1 (AS)
— Две версии X-PRO2, одна 24MP APS- C и один 25-27 МП APS-X, совместимый с объективами XF / XC (NeS + OS)

ДРУГИЕ САЙТЫ
в сентябре / октябре (OS + OS)
— Неорганический датчик APS-C X-Trans (OS)
— меньше, чем X-PRO1 (OS)

Magnum Photos (Автор года в фотографии)

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью
    Биография

      207
    • Жанры 9000 Искусство
    • Бизнес
    • Детская
    • Христиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
    • 55 Музыкальные ужасы
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Путешествия
    • Молодое поколение
    • Больше 070
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Задайте вопрос автору
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться
    • Просмотреть профиль
    • Друзья
    • Группы
    • Обсуждения
    • Комментарии
    • Задание по чтению
    • Kindle Заметки и основные моменты
    • Цитаты
    • Любимые жанры
    • Рекомендации друзей
    • Настройки учетной записи
    • Помощь
    • Выйти
    Домой
    • Мои книги
    • Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучить
      • Новости и интервью

      Жанры

      • Бизнес Биография
      • 55
      • Детская
      • Христиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • Историческая фантастика
      • История
      • Ужасы
      • Memo Прием заявок на участие в Magnum Photos 2019

        Успешные кандидаты будут приглашены стать «Номинальным членом»

        Magnum Photos — это кооператив, которым владеют и управляют его члены / фотографы.Они встречаются раз в год в последние выходные июня для обсуждения дел организации. Один день собрания отведен для рассмотрения портфелей потенциальных новых членов и голосования по ним.

        Magnum на данный момент рассматривает только электронные заявки. Пожалуйста, заполните форму заявки и загрузите свое портфолио. Крайний срок подачи заявок — до полуночи по Гринвичу 31 января 2019 года.

        Кандидаты должны представить как минимум два фотопроекта (максимум три проекта) с максимум 80 изображениями по всем проектам.

        Magnum уведомит победителей до 30 июня 2019 года.

        Призов:

        Успешные кандидаты будут приглашены стать «Номинальным членом», категорией членства, которая дает возможность Магнум и человеку познакомиться друг с другом. На данном этапе ни одна из сторон не берет на себя никаких обязательств.

        Право на участие:

        Фотографы из Великобритании, Ирландии, Содружества, Африки и Ближнего Востока должны выбрать Лондон в качестве офиса Magnum, в который они подают заявку.Фотографы, проживающие в Северной и Южной Америке, должны выбрать Нью-Йорк в качестве офиса Magnum, в который они подают заявку. Фотографы в Европе (за исключением Великобритании и Ирландии) должны выбрать Париж в качестве офиса Magnum, в который они подают заявку, а фотографы, проживающие в Азии, должны выбрать Токио в качестве офиса Magnum, в который они подают заявку.

        Авторские права и права использования:

        Фотограф является владельцем авторских прав на Работу или имеет особое право распространять Работу и соглашаться на неисключительный выпуск Работы от имени правообладателя.

        Тема:

        Фотожурналистика Документальный

        Оружие, боеприпасы и аксессуары — Интернет-магазины оружия

        • Полуавтомобили »

          Скрываемые »

          Пистолеты АР-15 »

          Пистолеты АК-47 »

          Револьверы »

          Подробнее »

        • Полуавтомобили »

          Затвор »

          Рычаг »

          Винтовки АК-47 »

          Винтовки АР-15 »

          Подробнее »

        • Полуавтомобили »

          Действие насоса »

          Параллельно »

          Больше-меньше »

          Одиночный выстрел »

          Подробнее »

        • Патроны для пистолета »

          Боеприпасы »

          Перезарядка »

          Патроны кольцевого воспламенения »

          Патроны для дробовика »

          Подробнее »

        • Области применения »

          Reflex & Red Dot »

          Достопримечательности »

          Дальномеры »

          Бинокль »

          Подробнее »

        • Журналы »

          Кобуры »

          Лазеры »

          Фары »

          Очистка пистолета »

          Кейсы и сумки »

        • Лагерь / на открытом воздухе »

          Ножи »

          Одежда »

          Несмертельный »

          Выживание »

          Тактический »

        Текущие акции

        Рисунки, горячие предметы и многое другое.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.