Майбах электро: Представлен роскошный кроссовер Mercedes-Maybach EQS — Авторевю


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes показал топовый электро-кроссовер Maybach EQS

Компания Mercedes официально представила концепт своего будущего самого дорогого электро-кроссовера Maybach EQS. Модель, ожидаемая к выходу в серию в 2023 году описывается как почти готовая к производству.

Ультра-роскошный Mercedes-Maybach EQS Concept окрашен в сочетание красного Zircon Red и чёрного Obsidian Black Metallic, отличаясь смелым дизайном передней части кузова с массивной полностью закрытой решёткой. Она обрамлена тонкими светодиодными фарами с ромбовидными LED-блоками и эмблемами Maybach. Концепт стоит на гигантских 24-дюймовых чашевидных колёсах, оснащён аэродинамически оптимизированными подножками, задними фонарями на всю ширину и дверными ручками заподлицо.

Что касается дверей, они полностью автоматические, а ручки выдвигаются при приближении пассажира. При приближении владельца водительская дверь открывается автоматически. Кроме того, есть возможность дистанционного открытия задних дверей.

Внутри водителя встречает футуристический руль и полноэкранный дисплей Hyperscreen, соединённый в одну панель с 12,3-дюймовым сенсорным экраном для переднего пассажира. Кроме того, есть парящая центральная консоль, добавлена россыпь акцентов из розового золота, отделка рояльным лаком и напольное покрытие искусственным мехом.

Сзади у Mercedes-Maybach EQS установлены два представительских кресла, разделённых элегантной консолью. В последней даже есть ваза для цветов, подставки для напитков и высокотехнологичный подлокотник со встроенной информационно-развлекательной системой.

Больше Mercedes не рассказывает, но четырёхместный концепт оснащён развлекательной системой для задних пассажиров и предполагается, что серийный вариант будут предлагаться с широкой программой индивидуализации оснащения, складными столиками, холодильниками для шампанского и так далее.

О технических характеристиках Mercedes-Maybach EQS также известно мало: в основе электро-кроссовера лежит новая платформа, но все детали озвучат только в следующем году, вместе с презентацией «обычного» Mercedes-Benz EQS. За ним последует вариант Maybach с диапазоном поездки на одной зарядке около 600 км по WLTP.

Видео 📸 Электро-кроссовер Mercedes-Maybach EQS Concept

Фото 📸 Электромобиль Mercedes-Maybach EQS

Электромобиль Mercedes-Maybach EQS. Запас хода 600 кмЭлектро-кроссовер Mercedes-Maybach EQS ConceptДинамики в дверях Mercedes-Maybach EQSФото в салоне Mercedes-Maybach EQSГигантский экран Hyperscreen в Mercedes-Maybach EQSЛоготип Maybach на сиденияхПервый электромобиль Maybach от MercedesПрототип Mercedes-Maybach EQSСидения в новом Mercedes-Maybach EQSСупер-комфортабельные сидения в новом Mercedes-Maybach EQSВаза для цветов в салоне Mercedes-Maybach EQSУправление сидениями в салоне Mercedes-Maybach EQS

По материалам.

Mercedes Представил Электро-Внедорожник Maybach

Авто

На специальной презентации Mercedes показал концепт люксового электро-внедорожника 

Concept Mercedes-Maybach EQS. 

 

К роскошному электро-седану EQS в добавятся электрические версии внедорожников – сначала «стандартная», а затем в 2022 году в сборке Maybach.

 

 

Не раскрыв технических характеристик Mercedes показал дизайны экстерьера и интерьера. Фальш-решетка стилизована под «передок» всех майбахов, а кузов получил двух-цветную окраску. Хромированные детали воздухозаборника, 24-дюймовые диски также от оригинальной версии

Mercedes-Maybach GLS

 

 

В интерьере использованы эксклюзивный текстиль и эко-кожа. 52-дюймовая приборная панель состоящая из трех мониторов позаимствована у EQS

 

 

Concept Mercedes-Maybach EQS появится в продаже в 2022 году, цена пока неизвестна. Пробег на одном заряде заявлен 600 км

 

 

На презентации Mercedes также представил

электрический Гелендваген — читайте о нем в нашем материале. 

 

 

 

 

 

 

 

Дата публикации: 05-09-2021

Детский электромобиль Mercedes-Benz Maybach G650 AMG Красный(краска) « Каталог

Самый большой двухместный детский внедорожник g-classa , лицензионный Mercedes-Maybach Landaulet G650 . Гелик, Гелендваген, или «автомобиль для бездорожья» имеет полный привод 4 мощных мотора и два усиленных аккумулятора по 12V7Ah . Большие мягкие колеса и высокий клиренс этого зверя на колесах отлично подойдет для загородной езды. МР4 — видео-планшет с сенсорным экраном.

Особенности и преимущества :

Двухместный электромобиль
МР4 (видео) проигрыватель с сенсорным экраном. Читает флешки и карты памяти
Полный привод с переключателем режима: 4WD/2WD (4 ведущих / 2 ведущих колеса)
Управление рулевое и пультом Bluetooth 2,4G
3 скорости при дистанционном управлении
2 скорости при рулевом управлении + задняя передача
«Стоп» — родительская кнопка экстренного торможения с пульта
Плавный разгон и торможение
Амортизаторы
Двери открываются
Два сидения (Эко-кожа)
2 индивидуальных ремня безопасности
Руль и педаль слева, напротив водителя
Кнопка «Старт», звук мотора при заводе. Музыкальный руль
Мощные LED-фары.Приборная панель с подсветкой
Индикатор заряда аккумулятора
Мягкие бесшумные EVA-колеса

Характеристики:

Амортизаторы Да
Мощность двигателя, Вт 4×35
Привод Полный
Аккумулятор 2Х12V/7Ah
Багажник Да
Возраст от 3 лет до 8 лет
Время зарядки (ч) 8 ч
Время работы без подзарядки 2 ч
Габаритные размеры в разложенном состоянии 142 х 99 х 65 см
Габариты упаковки 141 х 91 х 52.5 см
Допустимый вес эксплуатации 50 кг
Колёса Резиновые
Количество мест 2
Количество скоростей 4
Колонки и музыка Да
Марка Mercedes
Масса 47.5 кг
Открывающиеся двери Да
Пульт управления Да
Рекомендуемый рост 140 см
Ремень безопасности Да
Скорость 7 км/ч

Elektro-Maybach ожидает внедорожника EQS | Все про Авто

IAA 2021 Maybach становится электрическим. На выставке IAA Mobility в Мюнхене ответвление Mercedes Nobel покажет, как будет выглядеть особенно стильный внедорожник, производный от EQS.

Еще в ноябре 2020 года босс Daimler Ола Каллениус подтвердил на автомобильно-моторно-спортивном конгрессе, что компания продвигает электрификацию моделей G-Class, S-Class и Maybach. На презентации электрической стратегии в июле 2021 года внедорожник EQS в версии Maybach был официально подтвержден и опубликовано первое изображение-тизер. Теперь ясно: внедорожная версия EQS, которая поступит в серийное производство в 2022 году, заслуживает чести сыграть роль первой модели Maybach с чисто электрическим приводом. Mercedes-Maybach EQS SUV дебютирует на выставке IAA Mobility в Мюнхене (с 7 по 12 сентября) в качестве близкосерийного концептуального исследования — и, таким образом, также предвосхищает дизайн стандартной версии внедорожника EQS.

Неудивительно, что концептуальный Mercedes-Maybach EQS имеет двухцветное лакокрасочное покрытие, типичное для суббренда (черный обсидиан вверху, металлический циркониевый красный внизу), с частями, разделенными тонкой хромированной полосой. Закрытый дизайн 24-дюймовых колесных дисков также принимает форму, типичную для нынешних моделей Maybach. То же самое и с очень плавным телом с плавными переходами. Под порогами есть подножки, которые сзади немного шире. Хромированный обод вокруг боковых окон и ярко выраженные колесные арки с черным ободом символизируют уверенность бренда в себе, а утопленные дверные ручки уменьшают турбулентность воздуха.

Спереди напоминает решетку радиатора Maybach

Очень узкие светодиодные фары придают концептуальному Mercedes-Maybach EQS современный вид, а передняя панель с хромированными продольными полосами и 3D-эффектом напоминает решетки радиатора двигателей Maybach. В нижней части переднего бампера есть воздухозаборник, который отделан филигранными хромированными планками и оптически попадает в задний диффузор. Сзади исследование IAA, близкое к серии, демонстрирует очень четкий дизайн с узкими фонарями, которые соединены друг с другом лентой. Расположенный выше спойлер спойлер выдвигается и визуально расширяет секцию крыши. Звезду Mercedes можно найти на кузове, а также на логотипе и надписи марки Maybach.

После того, как водительская дверь автоматически открывается при приближении водителя и управление оставшимися воротами осуществляется дистанционно, пассажиры попадают в полностью роскошный интерьер, который имеет параллели с интерьером нынешнего Mercedes-Maybach S-Class. Вокруг многофункционального рулевого колеса Mercedes Vision EQS, сплющенного сверху и снизу, на приборной панели расположены круглые вентиляционные сопла с глянцевым хромом и гальванизированной отделкой. Концепция освещения интерьера, которая в основном выполнена в белом и темно-синем цветах с акцентами из розового золота, отличается непрямым освещением и может быть разнообразной.

Лучшие места сзади

Плавающая центральная консоль со вставкой для вазы и множеством мест для хранения простирается спереди назад. При желании сюда можно интегрировать отдельные детали, такие как складные столики, ящик для стаканов или охлаждающее отделение. Он особенно роскошен в задней части с двумя отдельными сиденьями и высококлассной развлекательной системой. Все возможности регулировки электрические; также опора для голени, с помощью которой сиденья можно при желании превратить в лежанку.

Конечно, у Maybach EQS SUV также есть гиперэкран MBUX, знакомый по стандартному EQS, но с фирменными стилями отображения. Три монитора расположены под общим покровным стеклом и простираются почти на всю ширину автомобиля, при этом даже размер OLED-дисплея на стороне пассажира составляет 12,3 дюйма. Благодаря адаптивному программному обеспечению, основанному на искусственном интеллекте, концепт Mercedes-Maybach EQS со временем адаптирует многочисленные информационно-развлекательные, комфортные и автомобильные функции к предпочтениям пассажиров.

Техническая основа — модульная электрическая архитектура.

Технически модели суббренда Maybach, включая исследование IAA, основаны на модульной электрической архитектуре (MEA), которая включает недавно выпущенный Mercedes EQS. Daimler пока не раскрывает никаких подробностей о системе привода или аккумуляторе. Вот и все: согласно стандарту WLTP, внедорожные версии Mercedes EQS должны иметь запас хода около 600 километров. Что касается привода, внедорожник Mercedes-Maybach EQS неизбежно должен существенно отличаться от своих серийных моделей. Предположительно, как EQS 600 4-Matic, на рынок выйдет электрический седан Maybach в производительной версии мощностью 760 л.с. — позже внедорожник EQS также будет добавлен в 600-й серии. В этой номенклатуре Mercedes цитирует традиции люксового бренда в серии EQ Maybach.

Бренд Maybach отмечает 100-летие и устремлен в будущее. Как и в случае с S-Class и GLS, электрические аналоги EQS и EQS SUV также будут доступны в будущем как роскошные версии Maybach. Чтобы преодолеть разрыв с моделями Maybach с обычными двигателями, им присвоено обозначение EQS 600.

Lugov Auto (Лугов авто) — Mercedes-Benz Maybach S 450

Комплектация :

Черный обсидиан

Кожа Nappa Эксклюзив черная

Инструкция по эксплуатации на русском языке

Пакет интеграции смартфона

Функция Mirrorlink для интеграции смартфона

Функция Apple CarPlay
Функция Android Auto

ЭРА ГЛОНАСС

Заднее сиденье с электрорегулировками и функцией запоминания параметров

Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC

Активный парковочный ассистент включая PARKTRONIC

Внутреннее и боковое зеркало заднего вида со стороны водителя

Активный ассистент рулевого управления

Электро регулировка водительского сидения с функцией запоминания параметров

Функция запоминания параметров для заднего ряда сидений

Боковые подушки безопасности для заднего ряда сидений

Мультиконтурные задние сиденья с функцией массажа ENERGIZING

Панорамная сдвижная крыша с электроприводом

Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC

Комфортные подголовники EASY ADJUST для водителя и переднего пассажира

Сенсорная панель Touchpad с контроллером

Смещаемое вперед сиденье переднего пассажира

Положение сидений «Executive» на стороне переднего пассажира

Система контроля давления в шинах

Камера 360°

Трехлетнее бесплатное обновление навигационных карт

MAGIC VISION CONTROL, с обогревом

Акустическая система Burmester® Surround-Soundsystem

Гнездо электропитания на 230 В в задней части салона

Задние сидения «First Class»

Защита картера двигателя

Индивидуальная система развлечения задних пассажиров

Комфорт-пакет задних сидений

Комфорт-пакет обогрева

Мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из дерева и кожи

Пакет AIR-BALANCE (ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха)

Пакет KEYLESS-GO

Пакет вспомогательных ассистентов Плюс

Пакет запоминания параметров (для водителя и переднего пассажира)

Пакет курильщика

Пакет систем помощи при парковке с видеокамерой кругового обзора

Пакет Эксклюзив

Панорамная сдвижная крыша с электроприводом

Приемник TV сигнала

Противоугонный пакет

Расширенная подсветка салона Ambient lighting

Сервозакрывание дверей и крышки багажника

Сиденья повышенной комфортности сзади

Сиденья повышенной комфортности спереди

Складываемые столики

Управление комфортом ENERGIZING
Холодильник в спинке заднего сиденья

Кованые колесные диски 20″, дизайн Maybach 20 отверстий

Пакет активных мультиконтурных сидений

Ассистент ночного видения Night View Assist PLUS

Многофункциональная телефония

Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа марки

Декоративные элементы designo рояльный лак

Пакет обеспечения безопасности пассажиров в задней части салона

Mercedes показал электрические EQE, EQG, и Maybach — Новости

К выставке IAA Mobility компания Mercedes-Benz подготовила сразу три знаковые премьеры — батарейный седан EQE, вездеход EQG и роскошный кроссовер Maybach EQS SUV. Ближе всех к появлению в рознице тут электрифицированная «ешка», такие четырёхдверки обещают доставить первым клиентам уже в середине следующего года.


Длина, ширина, высота EQE — 4946x1961x1512 мм соответственно, он на 80 мм длиннее и 27 мм шире четырёхдверки E-класса актуального поколения, а размер колёсной базы тут больше даже, чем у стандартного S-класса (W223) — 3122 против 3106 мм.


Аэродинамичный кузов отличился выдающимся коэффициентом лобового сопротивления — 0,20 Сx, это мировой рекорд для серийный машин. Дизайн салона унифицирован с флагманским EQS — трио дисплеев MBUX Hyperscreen размещённых по всех площади центральной панели вытянулось на 1420 мм в длину, парящая центральная консоль и роскошные материалы в отделке.


В основе новая архитектура MEA с многорычажными подвеской спереди и сзади и тяговой батарейкой Accumotive, у модификации EQE 350 её номинальная ёмкость составляет 90 кВт·ч, установленной на задней оси электромотор развивает 291 л.с., запас хода — 660 км (WLTP). Отдача полноприводного EQE ― 408 л.с. и 765 Н·м, запас хода ― около 600 км (WLTP).


Батарейный Гелендваген выйдет на рынок с индексом EQG, пока это только концепт и ранее 2024 года его вряд ли поставят на конвейер. В основе будет сохранена рамная конструкция с интегрированным в силовую структуру тяговым аккумулятором, полный привод реализуют за счёт двухступенчатого редуктора и четырёх электромоторов отвечающих за вращение соосных колёс. С таким набором реализация внедорожных режимов езды, блокировок и прочих помогаек, труда не составит, по крайней мере, разработчикам Rivian и электро-Хаммера это удалось без проблем.


Дизайн EQG отличается от стандартного G-класса лишь в деталях и декоре, стандартную решётку радиатора заменили на заглушку с подсветкой, засветились и боковые молдинги, корпуса наружных зеркал стали более аэродинамичнее, кожух запаски заменили на кофр для хранения зарядного шнура.


Также в статусе концепта дебютировал электрический вседорожник Mercedes-Maybach EQS SUV, хотя он намного ближе к серии, чем EQG, в Китае его ждут уже в следующем году, а на остальных рынках, включая Россию, он выйдет в 2023-ом. EQS SUV использует полноуправляемое шасси с пневмостойками от соплатформенного седана EQS, скорее всего, «скопирует» он и электроначинку, но пока подтверждения этой информации от немцев не поступало, заявлен лишь паспортных запас хода в 600 км.


Непременные атрибуты Майбахов соблюдены, есть и двухцветная окраска кузова и четырёхместный салон и максимум из набора оснащения, что на данный момент может быть доступно для Мерседесов, в салоне всё тоже самое, что и у седана, дизайн экстерьера обособлен, хотя общие черты, естественно, заметны.


Электромобиля Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet: технические характеристики и цена

Компания «Мерседес» обещала в начале августа продемонстрировать свою новинку в рамках Недели автомобилей, проводимой в городе Монтерей (Калифорния).

Речь идет о Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet, фото о нём доступно ниже. Это 5,7-метровый электрокар класса люкс. Двухместный кабриолет получил электрическую силовую установку, 24-дюймовые сверкающие легкосплавные диски, а также светодиодную подсветку всего салона суперкара.

Интерьер и экстерьер Mercedes-Maybach 6

Почти весь салон электрокара обтянут белой натуральной кожей. На панелях вставки из дерева ценных пород. Присутствует отделка полированным алюминием и даже розовым золотом.

Электромобиль Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet – это явное дополнение к прошлогоднему купе Vision Mercedes-Maybach.

Такой же непривычно длинный капот, радиаторная решетка больших размеров, лобовое стекло под низким наклоном, вдоль порогов хромированные полоски, а также втянутая корма в стиле морских яхт премиум класса.

Технические характеристики Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet

Длина электромобиля Mercedes-Maybach 6 составляет 5,7 метра, ширина кузова 2,1 м, высота – 1,34 м. Выходит, что это не самая длинная в плане кузова модель у Mercedes-Maybach, фото его смотрите ниже. Новый Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet на 0,8 м короче, чем серийный лимузин Mercedes-Maybach S 600 Pullman.

Создатели длинного электрокары могли легко дополнительно укомплектовать его битурбированным мотором V12 объемом 6.0 л. Однако разработчики вместо габаритного ДВС разместили в Vision Cabriolet четыре небольших электрических мотора. Именно они обеспечивают суперкару полный привод. Под полом спрятана тяговая плоская батарея. Все 4 электромотора дают общую мощность 750 лошадок. Снаряженная масса: 2030 кг.

От 0 до 100 км/ч люксовый электромобиль Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet разгоняется всего за 4 секунды. В целях безопасности максимальную скорость автомобиля разработчики решили ограничить до 250 км/ч.

Запас электрохода кабриолета Mercedes-Maybach составляет по европейскому циклу NEDC порядка 500 км. По американскому EPA запас хода концепткара производитель замерял на уровне 322 км (более 200 миль).

Постоянно потоковое зарядное устройство стандарта CCS может выдавать мощность до 350 кВт. Это позволяет за 5 минут зарядки от розетки обеспечить электрокару Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet 100 км пробега. На центральном тоннеле имеется визуализация.

Автопроизводитель пока не планирует запускать Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet в серийное производство. Основной целью данной презентации – продемонстрировать, в каком направлении могут развиваться в ближайшие годы автомобили линейки «Майбахов».

Предлагаем вашему вниманию видео презентация Mercedes-Maybach 6.

Цены на Mercedes-Maybach

Наверняка Вам интересно, сколько же стоят автомобили линейки Mercedes-Benz Maybach в России. Приводим Вам актуальные цены на Mercedes-Benz Maybach по состоянию на 2017 год:

Модель

Мотор (литраж) Лошадиные силы Привод Коробка передач

Цена в рублях

S 450 4MATIC бензиновый 3.0 367 полный автоматическая 8 280 000
S 560 4MATIC бензиновый 4.0 469 полный автоматическая 9 640 000
S 650 бензиновый 6.0 630 задний автоматическая 13 440 000

Заявленной цены на Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet производитель пока не предоставил, однако по некоторым соображением и оценкам цена Mercedes-Maybach 6 может составлять $3 000 000 (€2 700 000) или в рублевом эквиваленте 186 млн.

Читайте новости про электромобили у нас в Telegram

Концепт Mercedes-Maybach EQS

намекает на яркое будущее электрического внедорожника

  • Еще один в серии дебютов электромобилей, состоявшихся во время автосалона IAA в Мюнхене, Германия, — концепт EQS от Mercedes-Maybach.
  • Mercedes называет его «почти серийным экземпляром», что является хорошей новостью для тех, кто хочет, чтобы их электрический кроссовер был роскошным.
  • Дата выпуска не указана, но автопроизводитель заявил, что он выйдет после внедорожника Mercedes-Benz EQS, производство которого начнется в 2022 году.

    Mercedes-Maybach EQS — это концептуальный автомобиль, в котором есть два отличительных момента: во-первых, это будет внедорожник, основанный на полностью электрической платформе EVA2, которая используется совместно с EQS и EQE. Во-вторых, у Maybach большое будущее. На самом деле, внедорожник EQS, представленный с этой концепцией, на несколько световых лет опережает нынешние модели электрических внедорожников Daimler, динамичный EQA и такой же неуклюжий EQC.

    Новый внедорожник Daimler EQS, который появится на рынке в следующем году как модель 2023 года, будет напрямую конкурировать с BMW iX, Tesla Model X и другими полностью электрическими внедорожниками премиум-класса.В отличие от своих более дешевых братьев и сестер, он будет доступен только с передним и задним электродвигателями, обеспечивая мощность и тягу, на которые могут рассчитывать покупатели текущих моделей GLE и GLS.

    Тем не менее, «около 370 миль пробега», полученный в европейском цикле WLTP (который слишком мягкий в пользу электромобилей), может немного разочаровать путешественников на дальние расстояния, особенно тех, кто перевозит трейлеры. и увидят, что их посредственный диапазон еще больше уменьшится.

    Но хотя эти соображения могут беспокоить обычных покупателей внедорожников, они вряд ли повлияют на покупателей Maybach, которые, скорее всего, заставят сотрудников перевезти свои необходимые вещи задолго до их неспешных поездок.

    Соответственно, концепт Mercedes-Maybach EQS и то, что о нем рассказывает автопроизводитель, сосредоточены на более важных вещах: двухцветной окраске с хромированной полосой, 24-дюймовых колесах и хромированном заднем спойлере. Электрическая трансмиссия выделяется низкой передней частью, что позволяет добиться несколько драматических пропорций.

    Между тем, интерьер, который призван обеспечить возвышенное и роскошное путешествие. Нам нравится ковер из искусственного меха этой уникальной концепции. Ваза для цветов «приглашает к сезонному цветочному украшению», а также есть встроенный холодильник для напитков.Белые и синие материалы дополнены вставками из розового золота.

    Другими словами, концепт Mercedes-Maybach EQS представляет собой не что иное, как полностью электрический эквивалент потрясающе мощного внедорожника Mercedes-Maybach GLS, оснащенного потрясающим 4,0-литровым двигателем V-8. Мы с нетерпением ждем возможности протестировать его, чтобы увидеть, насколько он соответствует этому высокому стандарту.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Концепт внедорожника Mercedes-Maybach EQS с ультра-роскошным электромобилем

    Mercedes готовится к полной атаке на рынок электромобилей с помощью больших, маленьких и ориентированных на производительность электромобилей. В воскресенье немецкий люксовый бренд показал концептуальный внедорожник Mercedes-Maybach EQS в качестве превью электромобиля для ультра-роскошного сегмента.Официальный дебют состоится в понедельник на новом автосалоне в Мюнхене.

    Mercedes не предоставил никаких статистических данных о размере батареи, мощности или запасе хода на электротяге, но сообщил, что почти готовый к производству концепт Mercedes-Maybach EQS основан на модульной архитектуре для роскошных и представительских электромобилей. Предстоящий внедорожник EQS использует ту же платформу и будет предлагать запас хода более 373 миль на основе европейского цикла WLTP, что довольно щедро по сравнению с нашим циклом EPA.

    Концепт Mercedes-Maybach EQS фокусируется на дизайне флагманского внедорожника марки, а также на роскоши и удобствах, которые он предлагает.

    Дизайн принимает традиционную форму внедорожника с фирменными деталями Maybach. Хромированные полосы на передней черной панели имитируют решетку радиатора, но не пропускают воздух. Хромированные жалюзи украшают передний бампер, еще больше хрома обрамляет боковые окна и покрывает средние стойки. Знакомая двухцветная схема окраски Maybach выполнена в цветах Obsidian Black Metallic и Zircon Red Metallic с хромированной полосой, разделяющей цвета.Хромированные логотипы Mercedes-Maybach украшают D-образные стойки, а задняя часть имеет непрерывную спиральную полосу заднего фонаря, которая загорается анимацией, которая загорается снаружи внутрь. Все это едет на 24-дюймовых колесах с фирменной чашей Maybach. дизайн.

    Когда водитель приближается к автомобилю, дверные ручки выдвигаются, и дверь водителя открывается автоматически. Затем водитель может открыть задние двери через информационно-развлекательную систему.

    Салон обит белой и темно-синей кожей и украшен отделкой из розового золота.Он оснащен плавающей центральной консолью, которая проходит по длине первого и второго рядов сидений.

    Концепт внедорожника Mercedes-Maybach EQS

    Впереди пассажирам предлагается 56-дюймовый интерфейс управления Mercedes Hyperscreen с 17,7-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных систем, 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком и 12,3-дюймовым сенсорным экраном для пассажира. В системе есть дисплеи, характерные для Maybach, а внутренняя камера определяет, смотрит ли водитель на экран пассажира, и автоматически затемняет его, если отображается определенный контент.Можно нажать плитку эквалайзера на информационно-развлекательном экране, чтобы отобразить информацию, относящуюся к электромобилю, такую ​​как зарядный ток, поток энергии и гистограмму потребления. Рулевое колесо имеет плоские верх и низ, как в концепте Mercedes Vision EQS 2019 года.

    Заднее сиденье, однако, самое подходящее место. Он спроектирован как первоклассный задний люкс с двумя ковшеобразными сиденьями. Он оснащен задней развлекательной системой, подставками для голени и ковровым покрытием из искусственного меха. Специальная платформа для электромобилей также должна дать ему больше места, чем просторный Mercedes-Maybach GLS600 2021 года.

    Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года поступит в производство в 2022 году. Вскоре после этого появится серийная версия концепта Mercedes-Maybach EQS.

    Чтобы узнать больше об автосалоне в Мюнхене, посетите наш специальный центр.

    Концепт Mercedes-Benz Maybach EV помогает богатым чувствовать себя еще лучше

    Mercedes-Benz продемонстрировал электрический Maybach EQS, роскошный концептуальный автомобиль, который, по словам компании, является предварительным просмотром того, как может выглядеть будущее электромобилей высокого класса.Компания представила внедорожник EV на выставке IAA Mobility, где она также анонсировала концепт внедорожника G-класса и более доступный электрический седан.

    По сравнению с существующим Maybach GLS концепция EQS не выглядит особенно диковинной. Mercedes говорит, что единственный в своем роде автомобиль основан на модульной электрической архитектуре — той же, что и в его предстоящем седане EQS. Компания заявляет, что концепция призвана продемонстрировать свое видение «локального будущего без выбросов», не отказываясь при этом от эксклюзивности и роскоши, которые подразумевает название Maybach — Mercedes говорит, что интерьер должен напоминать вам о яхте, а у внедорожника есть что-то, что называется «пакет шофера».

    Maybach EQS не кричит «концепт» или даже «EV». Изображение: Mercedes-Benz

    Для ультра-роскошного сегмента, в котором существуют Maybach, не помешало бы, чтобы в мире существовал более экологически чистый вариант. По словам Эдмундса, Maybach GLS с газовым двигателем оснащен прожорливым 4-литровым двигателем V8, который потребляет 15 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе. Внедорожник Rolls-Royce Cullinan еще хуже, с 6,75-литровым двигателем V12 (двенадцать!!), который, как сообщается, расходует 12 (двенадцать!!!) миль на галлон в городе (но 20 на трассе).Хотя электромобили, очевидно, не нанесут огромного ущерба выбросам углерода богатыми людьми, они, вероятно, не повредят.

    Конечно, экологичность не может быть достигнута за счет того, что вы будете чувствовать себя лучше, чем все вокруг вас. На странице концепт-кара Mercedes содержится невероятная проза, описывающая Maybach EQS: его силуэт «динамичный», его дизайн «бесшовный». К счастью, чтобы соответствовать теме экологичности электромобиля, ковер сделан из «искусственного меха», а не из настоящего.Впрочем, в этом-то и смысл — Maybach — это люксовый бренд с большой буквы, поэтому любая концепция должна иметь вокруг себя ауру престижа.

    Розовое золото действительно делает это. Концепт по-прежнему включает в себя решетку радиатора, хотя в ней нет необходимости. Изображение: Мерседес

    О, и фары окружены логотипами Maybach, потому что концепт-кары не для тонкости.

    Хорошо, это действительно выглядит круто. Изображение: Mercedes-Benz

    Конечно, уже есть роскошные электромобили, которые действительно можно купить. На ум приходят Porsche Taycan и Mercedes EQS, но у этих типов автомобилей есть… скажем так, другая роль, культурно говоря. Это типы автомобилей, на которых вы бы водили, тогда как Maybach — это типы автомобилей, на которых вы ездите (и не с помощью автоматизированной системы, как обещает будущее Tesla).Если вы покупаете Maybach, ваши другие варианты могут быть больше похожи на Rolls-Royce, чем, скажем, на Tesla, чье качество сборки иногда может отставать от отметки «роскошь» на милю.

    Вы не ездите на Maybach, вы ездите на Maybach

    Опять же, Maybach EQS — это всего лишь концепция, так что может пройти немало времени, прежде чем вы (да, вы, люди, купившие телевизор за 50 000 долларов в Черную пятницу) сможете получить его в свои руки. Хотя это диковинное транспортное средство с точки зрения обычных водителей, это не тот тип концепта, на который вы бы посмотрели и подумали: «Да, может быть, через миллион лет», как прошлогодний автомобиль Mercedes Avatar.Mercedes называет эту концепцию «четким предварительным просмотром первой полностью электрической серийной модели» в линейке Maybach, и у компании уже есть платформа для электромобилей, которую она может использовать. Это не тонкий автомобиль, поэтому я уверен, что его нетрудно будет не заметить, когда что-то подобное в конечном итоге появится на дороге.

    Да, и чуть не забыл: как и в случае со многими концепт-карами, к нему прилагается совершенно непостижимая «пленка». Честно говоря, бабочки приятны на ощупь.

    Project Maybach — абсурдное, потрясающее внедорожное электрическое купе

    Mercedes создал несколько необычных концепций для люксового бренда Maybach.На ум приходят высокоскоростной тестовый автомобиль Exelero и седан Ultimate Luxury SUV. Но проект Maybach, разработанный в сотрудничестве с покойным модельером Вирджилом Абло, может быть самым смелым, поскольку представляет собой электрическое внедорожное купе.

    Дело не только в том, что это двухдверное внедорожное купе. Дело в том, что это двухдверное внедорожное купе длиной почти 20 футов. И у него очень традиционные пропорции и линии, с гигантской передней частью и несколько менее гигантской задней частью. Он прямоугольный, но в более элегантном стиле роскошного автомобиля середины века, чем, скажем, Hummer.И, конечно же, у него огромная хромированная решетка радиатора и богато украшенные задние фонари с логотипами Maybach.

    И тем не менее, это олдскульное купе стоит высоко над землей. Он катится на маленьких стальных колесах с толстыми шинами. У него даже есть защитные пластины, расширители крыльев с болтовым креплением, рок-рейлинги и каркас безопасности с корзиной на крыше. Все это окрашено матовой коричневой краской, что делает его похожим на автомобиль для экспедиций в пустыне.

    Возможно, это даже удобно для экспедиционных работ.Несколько спартанский интерьер с коричневыми кожаными сиденьями, которые полностью откидываются для сна. Будучи электромобилем с длинными участками, не занятыми людьми, плюс корзина на крыше, у него, вероятно, много грузового пространства. На капоте есть солнечные батареи, которые могут обеспечить небольшой радиус действия, но, по крайней мере, будут удобны для восстановления некоторой мощности для аксессуаров. В салоне, кажется, есть дополнительные ящики для хранения и инструменты, хранящиеся в специальных отсеках по всему салону.

    Что касается реальной производительности и запаса хода, то у Мерседеса нет ничего особенного.Это не совсем удивительно, так как это, кажется, исключительно дизайнерское упражнение. Таким образом, не ожидайте увидеть серийную модель в ближайшее время. Опять же, роскошные внедорожники, безусловно, популярны. Возможно, Mercedes бы рассмотрел это, если бы было достаточно серьезных состоятельных клиентов, выразивших интерес.

    Видео по теме:

    Mercedes-Benz

    представляет потрясающий электрический внедорожник Maybach

    Компания Mercedes-Benz представила новый концепт Mercedes-Maybach EQS, который представляет собой шикарный электрический внедорожник.

    В преддверии завтрашнего старта IAA Mobility компания Mercedes-Benz провела пресс-конференцию с несколькими объявлениями, касающимися электромобилей.

    Одним из них стала презентация нового концепта Mercedes-Maybach EQS.

    Компания Mercedes ранее заявляла о своих намерениях вывести на рынок версию внедорожника электрического седана EQS в следующем году.

    Сейчас немецкий автопроизводитель рассматривает версию автомобиля Maybach.

     «Концепт EQS от Mercedes-Maybach представляет собой четкий предварительный просмотр первой полностью электрической серийной модели для традиционного бренда класса люкс.Концептуальный внедорожник основан на модульной архитектуре электромобилей класса люкс и представительского класса от Mercedes-Benz и переносит эксклюзивность Maybach в будущее без вредных выбросов».

    Пока это только концепт, Mercedes-Maybach называет его «почти серийным».

    Филипп Шимер, глава группы автомобилей высшего класса Mercedes-Benz AG и председатель правления Mercedes-AMG GmbH, прокомментировал объявление:

    «Концепт Mercedes-Maybach EQS представляет собой трансформацию традиционного роскошного бренда в более прогрессивное, полностью электрическое будущее.Как и каждый Maybach, он символизирует изысканную роскошь во всех ее аспектах. Концепт-кар, близкий к серийному, представляет собой доказательство того, что современная технология электропривода и новаторская информационно-развлекательная система с гиперэкраном MBUX идеально сочетаются с фирменным мастерством Maybach и изысканным интерьером. Это страстное сочетание тщательно отработанных деталей создает уникальный автомобильный образ роскоши. Создавая будущую полностью электрическую модель внедорожника, мы расширяем наши стремления к лидерству в сегменте high-end и в области электромобильности»,

    Как и у любого другого Maybach, автомобиль действительно сияет в интерьере, который на сегодняшний день может быть самым роскошным электромобилем.

    Вот несколько фотографий интерьера концепта Mercedes-Maybach EQS:

    Что касается спецификаций, Mercedes не выпускал никаких спецификаций для этого концепта, но, поскольку он основан на внедорожнике Mercedes-Benz EQS, мы ожидаем, что автомобиль будет оснащен той же трансмиссией: аккумуляторная батарея мощностью 108 кВтч для пробега более 400 миль. , двухмоторный полный привод и многое другое.

    Добыча Электрека

    Опять же, это только концепция, но похоже, что она будет запущена в производство, учитывая, что они назвали ее «близкой к производству», и Mercedes уже объявил о планах по запуску внедорожника EQS в следующем году.

    Я ожидаю, что версия Maybach появится вскоре после этого и станет новым стандартом роскошных электрических автомобилей.

    Мы лично проверим концепт завтра в IAA, но, судя по этим изображениям, я не думаю, что смогу его выдержать. Мне хотелось сесть на красивую картину или произведение искусства.

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


    Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

    Mercedes стирает пыль с двухместного электрического внедорожного купе Project Maybach

    Немецкий производитель автомобилей класса люкс Mercedes-Benz представил шоу-кар с двухместным электрическим внедорожным купе на аккумуляторной батарее, разработанный совместно главным дизайнером Daimler Горденом Вагенером и покойный модельер Вирджил Абло из Louis Vuitton.

    Открытие так называемого «Проекта Майбах», кажется, было быстро изменено, чтобы служить памятником Абло, 41-летнему модельеру, который умер в воскресенье после двухлетней борьбы с сердечной ангиосаркомой.

    Абло, основавший дизайнерскую компанию Off-White и возглавивший подразделение мужской одежды Louis Vuitton, был американцем ганского происхождения в первом поколении и проложил новаторский путь для чернокожего сообщества.

    Mercedes смахивает пыль с концепта электрического Maybach в честь Вирджила Абло. Источник: Daimler

    Проект Maybach был разработан Абло совместно с Гарденом Вагенером, интерпретируя роскошную идентичность Mercedes-Maybach с тем, что компания описывает как «новый язык дизайна и расширяет границы функциональности, стиля и совместного творчества.

    «Вдохновленное природой и переосмысление традиционного городского бренда в явно внедорожной среде, 2-местное внедорожное купе с аккумуляторной батареей сочетает в себе огромные пропорции Gran Turismo, большие внедорожные колеса и характерное навесное оборудование», объяснила компания.

    Вклад Абло стал результатом его сотрудничества с Mercedes-Benz в 2020 году при разработке проекта Geländewagen, вдохновленного гоночным автомобилем, на основе культового универсала G-класса компании.

    И хотя Project Maybach, безусловно, напоминает концепт Mercedes-Maybach 6 2016 года с его длинными пропорциями капота, Mercedes-Benz изо всех сил старался объяснить, что каждый элемент шоу-кара был построен с нуля и представлял собой «дизайн, не похожий ни на что, что было была разработана компанией.

    Mercedes смахивает пыль с концепта электрического Maybach в честь Вирджила Абло. Источник: Daimler

    Разработанный специально для бездорожья, Project Maybach оснащен шипованными вездеходными шинами и внешним каркасом безопасности, металлическими защитными пластинами спереди и сзади и облицовкой кузова с выступающими заклепками над нишами колес. и достаточно фар и фонарей на крыше, чтобы осветить не такой уж и маленький концерт в пустыне.

    Mercedes-Benz не уточнил, представляет ли Project Maybach возможный будущий серийный автомобиль, заявив вместо этого, что «шоу-кар демонстрирует возможности дизайна будущего и является результатом постоянного сотрудничества с художником-эрудитом, архитектор, креативный директор, модельер и меценат.

    «Mercedes-Benz потрясен известием о кончине Вирджила Абло», — говорится в сообщении Mercedes-Benz AG.

    «Наши искренние мысли с семьей и командой Вирджила. Теперь, открывая публике мир нашего сотрудничества и уникальное видение Вирджила, мы хотим с уважением отметить работу поистине уникального дизайнерского таланта, который благодаря своему необузданному воображению создал бесконечные возможности для сотрудничества и вдохновил всех, кто знал его работы».

     

    Mercedes смахивает пыль с концепта электрического Maybach в честь Вирджила Абло.Источник: Daimler

    Джошуа С. Хилл — журналист из Мельбурна, который пишет об изменении климата, чистых технологиях и электромобилях уже более 15 лет. Он пишет об электромобилях и чистых технологиях для Renew Economy и The Driven с 2012 года. Его любимый вид транспорта — ноги, так как он так и не научился водить, а его ученические права закончились.

    Внедорожник Mercedes-Maybach EQS

    станет вершиной линейки EQ

    Обновление: в разделе «Сделано в США» добавлена ​​информация об ограниченном производстве.

    Модельный ряд Mercedes EQ будет включать в себя совершенный электрический внедорожник под названием Mercedes-Maybach EQS SUV. Mercedes-Benz Group (ранее Daimler) выпустила концептуальную версию под названием «Концепт Mercedes-Maybach EQS», чтобы продемонстрировать свои амбиции в области электрической роскоши.

    Источник видео: YouTube/Mercedes-Benz

    Дизайн (концептуальная версия)

    Mercedes-Benz Group еще не обнародовала размеры, но похоже, что концепт Mercedes-Maybach EQS меньше, чем Mercedes-Maybach GLS.Специальная платформа для электромобилей означает, что ей не нужно иметь такой большой корпус, чтобы предложить сопоставимое внутреннее пространство. Более того, в то время как внедорожник Maybach GLS является производным от трехрядного внедорожника, дизайнеры задумывали концепт внедорожника Maybach EQS как двухрядную модель. Значит, можно было сделать его компактным.

    Электрический внедорожник Maybach (на фото ниже) будет очень похож на концепт Mercedes-Maybach EQS (вверху). Источник изображения: Mercedes-Benz Group

    Концепт внедорожника Mercedes-Maybach EQS имеет пышные формы и типичный внешний вид кроссовера.Среди ярких моментов передней части — гигантская решетка радиатора под «Майбах», тонкие фары с отдельными ромбовидными блоками и продольная хромированная декоративная планка на капоте. По бокам у концепта хромированные средние стойки, огромные 24-дюймовые легкосплавные диски Maybach с пятью короткими спицами и плоской центральной секцией, хромированная окантовка окон и дверные ручки заподлицо.

    Эксклюзивный рендеринг

    TopElectricSUV.com рассказывает покупателям, чего ожидать от серийного внедорожника Mercedes-Maybach EQS. Рендеринг финального электрического внедорожника Maybach основан на предположении, что он будет очень близок к шоу-кару.Спереди дорожная модель отличается практичными фарами увеличенного размера, внешними воздухозаборниками с горизонтальными ребрами и открытой нижней решеткой радиатора.

    По бокам кованые диски Maybach меньшего размера с пятью прорезями заменили 24-дюймовые легкосплавные диски концепта, которые Mercedes-Benz Group небрежно назвал «большими размерами». Зеркала также новые, с более округлым дизайном.

    Внедорожник Mercedes-Maybach EQS будет оснащен электрическими подножками (боковыми подножками), которые автоматически откидываются (от боковых панелей порогов) для удобного входа и выхода.Источник изображения: Mercedes-Benz Group

    Задняя часть концептуального электрического внедорожника Maybach имеет более чистый дизайн по сравнению с боковыми сторонами. Тонкие комбинированные фонари имеют непрерывную спиральную световую полосу, они охватывают всю ширину внедорожника и выходят дальше по бокам. Они придают четкость минималистичной и гладкой задней двери. Ожидайте, что они станут больше в производственной версии.

    Водитель и пассажиры входят в автомобиль через автоматически открывающиеся двери повышенной комфортности (передние и задние).Дизайн интерьера представляет собой более богатую интерпретацию Mercedes-Maybach EQS с такими изменениями, как напольное покрытие из искусственного меха, вставка в виде вазы и встроенный сенсорный экран в плавающей задней части центральной консоли, отделка под белый хром, полоски пилястр цвета розового золота. и акценты и многое другое. Хотя концепт четырехместный, серийная версия должна быть доступна как четырехместная, так и пятиместная.

    Рулевое управление концепта внедорожника со сглаженными верхней и нижней частями позаимствовано у концепт-кара Mercedes Vision EQS.

    Характеристики и ассортимент (серийная версия)

    Концепт Mercedes-Maybach EQS основан на новой платформе MB.EA группы Mercedes-Benz, которая является версией следующего поколения платформы EVA, лежащей в основе Mercedes EQS и EQE. В отчете WardsAuto предполагается, что у него может быть двигатель на каждой оси, генерирующий около 650 лошадиных сил (в совокупности) и 750 фунт-футов. крутящего момента (комбинированный).

    Диапазон и зарядка

    Электрический внедорожник Maybach должен предлагать быструю зарядку постоянного тока мощностью 200 кВт или выше, так что быстрая 15-минутная зарядка увеличивает запас хода примерно на 300 км (186 миль).EQS получает запас хода 485 миль (780 км) от батареи емкостью 107,8 кВтч (нетто) в соответствии со строгим европейским WLTP. Тем не менее, более высокий диапазон стал возможен благодаря экстремальным мерам с аэродинамикой, которые не характерны для электрического внедорожника Maybach. Mercedes-Benz Group нацелена на диапазон WLTP около 600 км или 473 миль для архитектуры внедорожника Mercedes EQS.

    Цифровой салон

    Как и концепт, внедорожник Mercedes-Maybach EQS будет оснащен гиперэкраном MBUX, состоящим из трех экранов высокого разрешения под сверхширокой стеклянной панелью спереди, со специфическими для Maybach стилями отображения и содержанием.Другие высококачественные функции, многие из которых могут входить в стандартную комплектацию, могут включать AR HUD, автоматические комфортные двери и систему фильтрации воздуха HEPA.

    Проекционный дисплей с дополненной реальностью, скорее всего, будет иметь диагональ 77 дюймов, а его блок формирования изображения должен состоять из матрицы высокого разрешения из 1,3 миллиона отдельных зеркал. Он может проецировать информацию и действия, например, анимированные стрелки поворота, в трехмерном виде.

    Комфортные двери

    Автоматические комфортные двери позволяют входить/выходить из автомобиля без ручного усилия.Наружные дверные ручки выдвигались, когда водитель подходил к автомобилю, а затем, при приближении, водительская дверь открывалась автоматически. Дверь водителя закрывалась автоматически после нажатия на педаль тормоза. Водитель сможет открывать и закрывать двери для других пассажиров с помощью электроники. Пассажиры задних сидений также смогут закрывать двери электронным способом.

    Система фильтрации воздуха HEPA

    Система фильтрации воздуха HEPA в EQS имеет сертификат OFI CERT ZG 250-1 для защиты от вирусов и бактерий, и внедорожник EQS, а также его вариант Maybach должны унаследовать эту систему.В нем используется 600 граммов активированного угля, а слой микрофибры улавливает мелкую пыль классов PM 2,5–0,3. Воздух, которым дышат пассажиры внутри автомобиля, становится примерно таким же чистым, как в чистых помещениях и операционных. Воздушный фильтр будет находиться под капотом автомобиля, который запирается и открывается только в авторизованных сервисных центрах.

    Внедорожник Mercedes-Maybach EQS должен иметь запас хода (WLTP) примерно до 600 км или 373 миль. Источник изображения: Mercedes-Benz Group

    Эксклюзивные зарядные станции

    Покупатели первого электрического внедорожника Mercedes-Maybach оценят удобство зарядки на эксклюзивных зарядных станциях.Эти зарядные станции могут предлагать услуги предварительного бронирования / планирования и роскошные условия для отдыха и расслабления во время зарядки электромобиля.

    Мы планируем запустить несколько пунктов зарядки премиум-класса в Европе, которые предложат нашим клиентам индивидуальный подход к зарядке с помощью первоклассных услуг.

    Саджад Хан, бывший главный технический директор Mercedes-Benz AG (обновление стратегии Mercedes-Benz: электропривод)

    Сверхбогатые могут не захотеть иметь дело с зарядными кабелями, но альтернативы не будет, пока беспроводная зарядка электромобилей не станет практичной.До тех пор компания будет предлагать клиентам Mercedes-Maybach удобство «Plug & Charge». На общественных зарядных станциях зарядка будет одноэтапным процессом. Просто подключите зарядное устройство, и электромобиль начнет заряжаться. Mercedes me Charge обработает оплату за зарядку. Саджад Хан, бывший главный технический директор Mercedes-Benz AG, объясняет:

    Как только вы прибудете на зарядную станцию, новая функция «Подключи и заряди» упростит процесс: подключи, заряди, отключи — так же просто.Аутентификация не требуется, и платеж автоматически выполняется в фоновом режиме без каких-либо дополнительных хлопот или действий. Технология Plug & Charge будет запущена с выходом на рынок EQS в этом году.

    Саджад Хан, бывший главный технический директор Mercedes-Benz AG (обновление стратегии Mercedes-Benz: электропривод)

    Сделано в США

    Mercedes-Benz Group, вероятно, будет производить внедорожник Mercedes-Maybach EQS вместе с внедорожником EQS на своем заводе в Таскалузе в Алабаме, США.Компания строит завод по производству аккумуляторов в округе Бибб, недалеко от завода по производству легковых автомобилей в Таскалусе. Это предприятие будет отвечать за выпуск аккумуляторов для внедорожников EQE и EQS.

    Внедорожник Maybach предлагает всю роскошь, которую клиенты ожидают от значка Maybach. Однако он будет эксклюзивным, доступным только в ограниченном количестве.

    Для этого первоклассного бренда класса люкс мы всегда должны помнить о том, что мы также поддерживаем дефицит. Так что мы не собираемся наводнять рынок этим (электрическим внедорожником Maybach).

    Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Келлениус во время объявления результатов за четвертый квартал 2021 года в феврале 2022 года

    Дата выпуска

    То, что относится к портфолио Mercedes, также относится и к нашим невероятно сильным суббрендам: мы хотим перейти на электричество. Так что, например, вы можете рассчитывать на первоклассную версию внедорожника EQS Mercedes-Maybach.

    Бритта Сигер, член правления Mercedes-Benz Group AG. Маркетинг и продажи на «Обновлении стратегии Mercedes-Benz: электропривод» 22 июля 2021 г.

    Хайко Шмидт, бренд-менеджер EQ, Mercedes-Benz USA, сказал MotorTrend в недавнем интервью, что внедорожник Mercedes-Maybach EQS появится в 2023 году.Шмидт обсуждал сроки запуска EQ EV в США. Он считает, что у шикарного большого электрического внедорожника, такого как внедорожник Maybach EQS, есть потенциал. Китай, Россия, Южная Корея, США и Германия могут стать основными рынками для внедорожников Maybach EQS.

    Что касается обычного внедорожника Mercedes EQS, MotorTrend сообщает, что это будет модель MY2023, которая появится во второй половине этого года. Ожидается, что базовая цена внедорожника Maybach составит около 150 000 долларов США, а базовая цена обычной версии — около 110 000 долларов США.

    Продажи Mercedes-Maybach в 2021 году

    Продажи

    Mercedes-Maybach резко выросли в 2021 году, хотя этот год был полон проблем.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.