Майбах модели: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maybach (Майбах)


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes-Maybach – лучший из лучших!

Mercedes-Maybach представляет собой эксклюзивную роскошь, максимальный комфорт и самые современные технологии. Сочетание новейших технологий и исключительной роскоши – это формула успеха бренда Maybach.

В 1900 году Вильгельм Майбах, технический директор Daimler-Motoren-Gesellschaft и главный помощник Готлиба Даймлера, разработал первый Mercedes. Благодаря смещённому центру тяжести, мощному (на то время) двигателю и инновационному радиатору Mercedes 35 HP, известный как Simplex, считается прародителем всех современных легковых автомобилей. Когда на гоночной неделе в Ницце весной 1901 года была представлена новая модель, Вильгельма Майбаха назвали «Королём конструкторов» – «Roi des Constructeurs».

Карл Майбах, сын Вильгельма Майбаха, был талантливым дизайнером и разработал свой первый автомобиль в 1919 году на основе шасси Mercedes. Его изобретения и стремление к техническому совершенству легли в основу бренда Maybach. В 1960 году компания Maybach-Motorenbau GmbH приобрела концерн Daimler, а в 2014 году Mercedes-Maybach был преобразован в суббренд Mercedes-Benz.

Предельное совершенство

История успеха марки Mercedes-Maybach продолжается по сей день. С момента выхода на рынок в 2015 году по всему миру было представлено более 45 000 экземпляров Mercedes-Maybach S-Class. В 2018 году автомобилей Mercedes-Maybach S-Class было продано больше, чем когда-либо прежде: одна из семи реализованных моделей S-класса была Maybach. Совершенная продукция бренда производится с непревзойдённым мастерством и бескомпромиссным вниманием к деталям, которые символизируют эксклюзивную роскошь и премиальный статус, сопровождаемые легендарной историей Maybach.

Несравненный дизайн и индивидуальность

Успех моделей Maybach строится на уникальной эстетике бренда. Сегодня Mercedes-Maybach означает «Ultimate Luxury» – предельная роскошь в самой современной форме. Стиль бренда воплощён в изысканной красоте, высшей степени элегантности и перспективных усовершенствованиях.

Интерьер Mercedes-Maybach отличается эксклюзивной контрастной отделкой: симбиоз светлых тонов с чёрными элементами символизирует атмосферу роскоши и придаёт блеск драгоценным металлам. Высочайшая точность исполнения и любовь к деталям демонстрируются графическими элементами, основанными на логотипе бренда.

Экстерьер передаёт выразительность и исключительное качество. Характерные особенности Maybach включают в себя оригинальную решётку радиатора, длинную колёсную базу, большие колёса и хромированные элементы, которые призваны подчёркивать элегантность и уникальность автомобилей.

Более того, каждая модель наделена великолепной акустикой: Maybach S-Class оснащён высококачественной системой объёмного звучания Burmester® (27 высокопроизводительных динамиков и 24 отдельных усилителя обеспечивают общую мощность в 1590 Вт). В качестве визуальной изюминки высокочастотные динамики в задних дверях немного наклонены к пассажирам, что выглядит особенно привлекательно.

Аромат в интерьере также вносит большой вклад в роскошную атмосферу. Mercedes-Maybach предлагает свой собственный фирменный парфюм: нежные цветочные ноты и пряный чай на ложе из натуральной зелени.

Maybach дополняет образ жизни своих Клиентов различными аксессуарами. Лицензионный партнёр «Icons of Luxury» выпускает эксклюзивные коллекции, сопровождающие бренд, и индивидуальные аксессуары, которые идеально дополняют отдельные модели. Дорожные сумки, кожаные изделия и аксессуары для дома отличаются первоклассным качеством, оригинальным дизайном и максимальной функциональностью.

Прогрессивное развитие

Mercedes-Maybach базирует свои модели на автомобильных платформах Mercedes-Benz. При разработке автомобилей большое внимание уделяется экоустойчивым взглядам на будущее мобильности: анализируются все компоненты и материалы для определения их пригодности на различных этапах процесса утилизации. Целью является дальнейшее снижение воздействия используемых материалов на окружающую среду. Результатом является то, что все материалы для моделей Mercedes-Benz на 95% повторно используются в соответствии со стандартами ISO 22 628.

Многочисленные варианты индивидуализации Mercedes-Maybach также включают альтернативные интерьеры. По желанию Клиента и в качестве примера в отделке салона могут применяться переработанные материалы вместо натуральной кожи.

Прогрессивное развитие является ключевым фактором успеха компании: постоянное переосмысление интерьера и экстерьера, а также интеграция альтернативных систем привода и цифровых технологий активно укрепляет положение бренда Mercedes-Maybach на автомобильном рынке.

История автомобилей Maybach (Майбах)

Maybach — немецкая автомобильная марка в концерне DaimlerChrysler. Выпускает роскошные представительские эксклюзивные автомобили.

История марки начиналась в 1921 года, когда талантливый конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал свой первый автомобиль модели W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем обьемом 5,7 л. и стала первым немецким серийным автомобилем, имевшим тормоза на всех колесах. Следующая модель W-5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась двигателем обьемом 7,0 л., что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч.

Весной 1929 г., едва отпраздновав Пасху в Канштатте, Вильгельм Майбах внезапно заболел и через два дня умер. Фирму возглавил его сын Карл Майбах.

Карл решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. В первый раз его установили на модели «DS-7».

Через год, в середине 1930 года, был представлен ее наследник, получивший престижное название «Цеппелин» (Zeppelin). Это был самый роскошный и по тем временам технически совершенный немецкий автомобиль 30-х годов прошлого столетия. В те года элементы дизайна автомобиля создавались с учетом индивидуальных потребностей заказчика, так что одинаковых автомобилей не было. Модель была оснащена двигателем V12 обьемом 8,0 л. (200 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году заменили 7-ступенчатой. Она поступила в продажу в 1931 со стоимостью 29500 рейхсмарок. Объем выпуска: 183 автомобилей.

W6 выпускался с 1931 по 1933 с шестицилиндровым двигателем от W 5. С 1934 он также поставлялся с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Оба варианта имеют более длинную колесную базу по сравнению с W 5. Объем выпуска: 90 автомобилей.

Недорогая модель DSH («Doppel-Sechs-Halbe» – «половина двенадцати цилиндров») выпускалась с 1930 по 1937. Она была оснащена 5.2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Объем выпуска: 34 автомобиля. Некоторые варианты моделей этого типа снабжались новыми аэродинамическими кузовами, которые позднее использовали для серии «SW», выпускаемой в период 1935-1941 годов. В нее входили модели «SW-35», «SW-38» и «SW-42» с моторами рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно. Это были последние построенные модели Maybach.

Между 1921 и 1941 годами фирма Maybach-Motorenbau выпустила около 1800 роскошных автомобилей. Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в заводскую статистику, ежегодно строились от 5 до 10 автомобилей для выставок. Все машины были очень дорогими, причем среди них не было двух совершенно одинаковых экземпляров. Сегодня в мире все еще существует 152 довоенных автомобиля Maybach.

В годы войны компания Maybach выпускала исключительно танковые двигатели (около 140 тысяч штук). После войны Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. В 50-е годы снова руководил своим предприятием, производившим различные стационарные, судовые и железнодорожные двигатели.

В 1961 г. права на Maybach приобрела компания Daimler Benz, которая в конце 90-х решает возродить забытую марку. Таким образом, после 60 лет небытия легендарная марка испытывает второе рождение.

В 1997 г. Mercedes-Benz показал коцепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в серийных моделях 2002 года. Вспомнили имя Maybach благодаря компании DaymlerChrysler, которая выпускает на рынок самый роскошный седан в мире — Mercedes-Benz Maybach — автомобиль, наглядно демонстрирующий последние достижения в удобстве управления, автомобильной эстетике и технологии.

Двойное название автомобиля Mercedes-Benz Maybach сложилось не случайно. Это и традиционное превосходство «автомобилей с трехлучевой звездой», и дань уважения гению автомобильного дизайна Вильгельму Майбаху, разрабатывавшему первые автомобили Daimler и чье имя носил самый шикарный лимузин Германии 30-х годов — легендарный Maybach.

Новое творение концерна DaimlerChrysler существует в двух вариантах исполнения – стандартный Maуbach 57 длинной 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maуbach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния. Рабочий объем – 5,5 л, крутящий момент 900 Нм.

Автомобиль Maybach оборудован всей мыслимой электроникой и просто изобилует техническими новинками. Красивые формы, роскошный дизайн, Maybach с достоинством отстаивает марку люксового автомобиля. Как говорят о новом автомобиле представители компании DaimlerChrysler Group, само имя Maybach звучит величественно и новый автомобиль должен стать одним из лучших представительских автомобилей. Максимум индивидуальности, стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт — вот характеристики Maybach.

Производством автомобилей занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на автомобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Обслуживание и ремонт автомобилей будут производить около 50-и специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание. Заводские цены на модели составляют: 310 тыс. евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62.

Maybach не для всех….и никогда не будет общедоступным. Maybach — это эксклюзив, спрос на такие машины всегда опережал предложение.

Интернет сайт: www.maybach-manufaktur.com

Представительство в России:

</span



История автомобильной марки Майбах

Буквально в прошлом году руководство компании Daimler AG заявило о прекращении выпуска такой известной марки автомобиля, как Майбах (Maybach). Они утверждают, что во второй раз мир попрощается с ней навсегда. Причиной остановки производства, по словам экспертов, является высокая стоимость этих авто и неспособность конкурировать с Бентли и Ролс-Ройсом в своём сегменте. История Майбах — это история рассвета и заката одной из самых легендарных и роскошных марок автомобилей в мире!

О создателе

Всемирно известный автомобиль Maybach был назван в честь своего первого конструктора — Вильгельма Майбаха. Однако он не сразу начал заниматься его разработкой.

Вначале был Мерседес. В 1900 году Майбаху предложили сконструировать первый автомобиль этой марки. После своего успеха в 1904 году знаменитый конструктор создаёт первый в мире шестицилиндровый двигатель, мощность этого агрегата составляет 120 л. с.

В то время Майбах работал на Готтлиба Даймлера — человека, в честь которого, собственно, и была названа компания Daimler AG, что в дальнейшем стала выпускать Maybach.

После создания своего нового двигателя Вильгельм с сыном Карлом в 1909 году решает открыть собственную компанию, которая будет выпускать автомобильные двигатели. Однако их компания ещё долго оставалась лишь подразделением Luftschiffbau Zeppelin GmbH, так как в основном изготавливала двигатели для их знаменитых дирижаблей.

На фото Maybach DS-7

Самостоятельность Maybach Motorenbau GmbH приобрела только в 1918 году, после чего, через три года произвела свой собственный автомобиль. Уже тогда, главной ставкой разработчика была ставка на надёжность и роскошь.

Довоенный период

Итак, история Майбах полноценно начинается в 1921 году. В этот знаменательный год Вильгельм Майбах разработал и выпустил свою первую машину модели W-3. Она была оснащена шестицилиндровым двигателем, объём которого составлял 5,7 л. Этот автомобиль стал первым с тормозами на всех колёсах, который в Германии начали серийно выпускать. За ним последовала модель W-5, которая увидела свет в 1926 году. Объём её двигателя составлял уже 7,0 л, поэтому она могла развивать скорость до 121 км/час.

Все были застигнуты врасплох весной 1929 года, когда Вильгельм Майбах умер от внезапно поразившей его болезни. Дело отца принялся продолжать его сын — Карл Майбах.

Через некоторое время он принял решение заменить шестицилиндровый двигатель на V12, который характеризовался объёмом — 6922 см3. Впервые его установили на модель DS-7.

На видео тест-драйв автомобиля Майбах:

Самым роскошным автомобилем у немцев в 30-х годах был новый Zeppelin. На то время не существовало двух одинаковых машин этой модели, все они выпускались под заказ и их дизайн полностью учитывал индивидуальные потребности своего заказчика. Модель характеризовалась восьмилитровым двигателем V12 и 5-ступенчатой КПП, которая в 1938 году была успешно заменена 7-ступенчатой. Это авто начали выпускать в 1931 году, а объём производства составил 183 автомобиля.

Более экономичной моделью являлась DSH, которую выпускали с 1930 по 1937 год. Некоторые из этих машин оснащали аэродинамическими кузовами. Кроме этого, все 34 выпущенные машины снабжались двигателем 5,2 л мощностью 130 л. с.

За довоенный период компания выпустила 1800 автомобилей, которые отличались великолепной технологической оснащённостью и роскошными экстерьером и интерьером. Также под маркой Майбах каждый год изготавливалось по несколько машин для различных выставок. Все они стоили очень дорого и каждая обладала своей особенностью. На сегодняшний день в мире с довоенных времён осталось 152 автомобиля Майбах.

Послевоенный период и настоящее время

История Майбах в военные годы достаточно неоднозначна и непривлекательна. Начиная с 1941 года компания стала выпускать исключительно двигатели для танков. По данным историков, за годы Второй мировой войны здесь выпустили их около 140 тысяч штук.

После завершения разрушительной войны и капитуляции Германии Карл Майбах работает во французском плену. Здесь он занимается разработкой двигателей для авиации. В 50-е годы он возвращается на своё предприятие и начинает изготавливать самые разные судовые, стационарные и железнодорожные моторы.

В 1961-м марка переходит в руки компании Daimler Benz, которая в 90-х годах задумывает вернуть миру забытую марку автомобилей Майбах: это время считается вторым рождением легендарных машин.

Новую модель этой марки компания Mercedes-Benz продемонстрировала всему миру в 1997 году на одной из выставок. Основные идеи этого автомобиля наследовали серийные модели 2002 года. По праву самым роскошным автомобилем в мире считался Mercedes-Benz Maybach. Он и в настоящее время демонстрирует новейшие достижения в управлении, автомобильных технологиях и эстетике. Эта модель машины неслучайно имеет двойное название. Приставка Maybach — это дань уважения великому конструктору Вильгельму Майбаху — великому человеку, который стал создателем легендарного лимузина Майбах (самый удобный и шикарный автомобиль Германии в довоенный период).

В настоящее время существует две модели этой машины — стандартный Майбах 57, который в длину достигает 5,72 м, и удлинённый Майбах 62, длина которого составляет 6,16. Эти модели оснащены моторами Maybach Type 12, мощность которых составляет 550 л. с. Они управляются микрокомпьютером и выполнены из лёгких сплавов алюминия и магния. Объём двигателя составляет 5,5 л, крутящий момент — 900 Н·м.

Майбах — люксовый автомобиль на все 200%. Он оборудован всеми существующими на сегодняшний день новинками электроники и техники. Он обладает великолепными элегантными формами, которые так и притягивают взгляды прохожих. Роскошный внешний вид, удобный и дорогой салон делают его обладателя настоящим счастливчиком. Конструкторы стараются держать марку Вильгельма Майбаха и из каждой новой модели пытаются создать самый величественный и дорогой автомобиль представительского класса.

Современный дизайн Maybach Exelero

Автомобили Майбах — это одновременно элегантность, стиль, эксклюзивность, индивидуальность и комфорт. Эти автомобили до недавнего времени выпускали на заводах в Германии и США. Заказ на изготовление автомобиля марки Майбах принимают в специальных центрах, которые рассредоточены по всему миру.

Если у вас вдруг произошли проблемы с вашим автомобилем, то в мире существует всего 50 специализированных сервисных центров, в которых работают исключительно профессионалы. Они помогут решить все ваши проблемы с машиной, проведут качественный ремонт и обслуживание. Производители этих авто предоставляют владельцу гарантию на четыре года бесплатного обслуживания и ремонта.

Конечно, Майбах, какую модель ни возьми, всегда отличался высокой стоимостью, но эти деньги стоит заплатить. С завода можно приобрести модель по цене от 310 до 360 тысяч евро.

На видео показан музей автомобилей марки Майбах:

Как ни крути, а в первую очередь хочется сказать, что этот автомобиль далеко не для всех. Его не может приобрести простой смертный. Maybach — это эксклюзив! Жаль, что спрос на него не может конкурировать с другими автомобилями представительского класса. Возможно, когда-нибудь эта марка автомобилей опять возродится. Думаем, что все поклонники этого легендарного, роскошного и недешёвого бренда будут ждать этого дня с нетерпением.

Немецкий автомобиль Maybach (Майбах)

Maybach — немецкий автопроизводитель, популярный среди ценителей уникальных, дорогих машин класса люкс. Весь модельный ряд Майбах.

История компании

Поначалу компания, основанная весной 1909 года Вильгельмом и Карлом Майбах, производила авиационные двигатели для дирижаблей Цеппелин. Моторы, созданные под руководством Карла, отличались хорошей удельной мощностью.

Дирижабли активно использовались в ведении боевых действий во время Первой мировой войны, однако Германия, потерпевшая поражение не имела больше права производства продукции военного назначения, по этому предприятию пришлось перестраиваться и попробовать себя в автомобильной промышленности.

С 1918 года Карл Майбах начал искать потенциальных заказчиков для поставки автомобильных двигателей. Однако когда первый же крупный контракт закончился досрочно, по причине банкротства заказчика, он решил наладить полный цикл производства мощных и комфортных автомобилей.

Изготовление первого автомобиля приходится еще на 1919 год, так что Карл знал, чем хочет заниматься. На берлинском автосалоне 1921 года была показана первая серийная модель W3 с почти шестилитровым мотором дополненным двухступенчатой КПП. Следующая модель, с ещё более мощным 7 литровым силовым агрегатом появилась через 5 лет.

Машина модернизировалась в процессе выпуска, за дополнительную плату учитывались пожелания заказчика. А мощность выпущенного на рубеже десятилетия Maybach 12 составляла внушительные для того времени 150 л.с. Модернизированный двенадцатицилиндровый двигатель этой модели был установлен на вышедший позже DS Zeppelin. Выпускались также машины с менее скромными двигателями.

Автомобили компании все совершенствовались, например, в конце 30-х модель DS8 получила новую 7-ми ступенчатую коробку передач. Во время следующей войны предприятие полностью переключилось на производство танковых двигателей для вермахта, заняв на этом поприще лидирующее положение.

В последний военный год завод компании серьезно пострадал от авиации, хотя сразу же после окончания боевых действий стал авторемонтными мастерскими, сам владелец был арестован и привлечен к производству силовых агрегатов для Франции. Разоренная фирма по причине нехватки средств не смогла больше выпустить ни одной достойной серийной машины. Вскоре после смерти основателя в 1960 году она была приобретена концерном Даймлер.

Второй шанс

По прошествии почти сорока лет неожиданно публика благосклонно восприняла представленный в 1997 году Mercedes-Benz концепт Maybach. Ввиду такого тёплого приема советом директоров компании было принято возобновить «Maybach» как бренд высококлассных авто для состоятельных клиентов.

Первенцем возрожденной марки стал выпущенный в 2002 году Maybach 57. Двенадцати цилиндровый турбированный мотор мощностью 550 л.с. позволял машине развивать скорость 250 км/ч. Модификация Maybach 62 имела более длинную базу, а также позволяла по желанию клиента настраивать более миллиона различных параметров. Надо ли говорить, что машины такого уровня собираются вручную.

Этот метод производства позволяет учитывать пожелания заказчика, делать автомобиль одной модели подчас с совершенно разными параметрами. Однако при этом ценник модели и прейскурант дополнительных пожеланий не отпугивает только очень состоятельных клиентов.

Предприятие продолжало радовать ценителей новыми достижениями, такими как спорткар Maybach Exelero (2005), Maybach 57S(2006) и Maybach 62S (2007). Причем эти автомобили с годами производства становились все мощнее и комфортабельнее.

Состоятельные люди помимо комфорта ценят безопасность, поэтому созданный на основе 62 модели бронированный Guard, несмотря на увеличенную почти на полтонны массу, разгонялся до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Общая платформа позволяла заказывать для Guard все опции 62 модели.

Однако на рынке высококлассных автомобилей существует жесткая конкуренция, поэтому не удивительно, что далеко не все компании могут устоять в конкурентной борьбе. Не стала исключением и марка Maybach. Осенью 2011 года компанией Daimler было объявлено о том, что производство Maybach будет свёрнуто. Официально деятельность бренда полностью прекращена летом 2013 года.

история бренда и модели авто

Автомобили Maybach (Майбах)

Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) относится к числу великих инженеров автомобильной эпохи. Он родился в семье плотника в Хайльборонне на реке Неккар в Германии. В возрасте 10 лет осиротел, а через пять лет стал учеником в механических мастерских, одновременно изучая физику и черчение. Позже занялся математикой и иностранными языками, а также проявил талант изобретателя.

Механическим мастерским, в которых обучался Вильгельм Майбах, помощь оказывали разные люди. Одним из них оказался Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler). Он провел в мастерских два года и помог Майбаху реализовать свой талант. Когда Даймлер стал управляющим машиностроительного завода в Карлсруэ, он взял Вильгельма с собой. В 1872 г. их обоих приняли на завод газовых двигателей Deutz (Дойц) — Даймлера в качестве управляющего, а Майбаха — главным инженером.

Буква «М» на эмблеме говорила о названии фирмы, а число 12 указывало на двигатель VI2 (7 или 8 л)

Работа над стационарными двигателями убедила их в необходимости создания менее громоздкого, более легкого и мощного силового агрегата. В 1882 г. оба покинули Deutz, чтобы работать над двигателем внутреннего сгорания, который установили в 1885 г. на шасси мотоцикла, а затем и на четырехколесный экипаж. Первый автомобиль для особых целей Майбах сконструировал в 1889 г., а вскоре началось и производство автомобилей на продажу.

Машины Daimler конца XIX века были фактически тяжелыми безлошадными экипажами. После смерти Готлиба Даймлера в 1900 г. Вильгельм Майбах, поддержанный представителем Daimler во Франции Эмилем Еллинеком (Emil Jellinek), создал первый автомобиль классической компоновки, названный Mercedes (Мерседес) в честь дочери Еллинека. Тем не менее, положение Майбаха на фирме Daimler постоянно ухудшалось. В 1907 г. он занялся изготовлением двигателей для дирижаблей графа Цеппелина (Zeppelin). В 1912 г. сын Майбаха Карл (Karl) основал фирму своего имени по изготовлению авиационных двигателей в городе Фридрихсхафене поблизости от завода Цеппелина.

Один из самых красивых автомобилей в мире — Maybach Zeppelin V12 Cabriolet Sport с кузовом от Spohn (Шпон). Максимальная скорость — 185 км/ч

После первой мировой войны Карл Майбах вернулся к производству двигателей, а позже начал выпуск собственных больших легковых автомобилей. В 20-е гг. они имели 6-цилиндровые моторы и, первое время, 2-ступенчатую переключаемую педалью коробку передач. Компания Maybach никогда не имела кузовного производства, поставляя только готовые шасси. На них специализированные фирмы устанавливали различные кузова.

Вильгельм Майбах скончался на Рождество 1929 г., тогда, когда его компания стала придерживаться общемировой тенденции по созданию роскошных автомобилей и начала выпуск огромного мотора V12, который вскоре появился на модели Zeppelin. Некоторые из этих автомобилей оборудовали авангардными обтекаемыми кузовами, что давало им преимущество при движении с высокой скоростью по новым автобанам Германии. Maybach Zeppelin всегда были очень дорогимн и очень редкими машинами, их выпускали в ограниченном количестве вплоть до начала второй мировой войны.

Единственная уступка традициям компании Maybach — предложение в экономически сложные 30-е гг. 6-цилиндровых вариантов Zeppelin (серия «SW), которые также выпускали до начала войны. К чести Майбаха, он всегда дистанцировался от нацистской партии, что, по всей видимости, и объясняет небольшое количество его автомобилей в пользовании высшего руководства Германии того периода. После войны компания полностью отказалась от производства автомобилей, а в 1960 г. ее отделение судовых и транспортных дизелей вошло в состав концерна Daimler-Benz.

Maybach W3 и W5 (майбах W3″ и «W5) 1921-1930


Запрет на производство в Германии авиамоторов после окончания первой мировой войны заставил Карла Майбаха искать новые направления деятельности. Поскольку компания успешно занималась поставками судовых и мотоциклетных двигателей, логичным шагом стал выпуск и автомобильных.

Но Майбах ошибся в оценке рынка, предложив нижнеклапанный 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 5738 см3. Это не соответствовало сложной экономической обстановке того времени. Единственным заказчиком оказалась голландская фирма Spyker (Спикер), собиравшая ограниченное количество роскошных автомобилей. Она подтолкнула Майбаха к выпуску собственных машин, первая из которых появилась в 1921 г.

«W5» был высоким автомобилем с высоким капотом. Огромный 7-литровый мотор занимал практически все подкапотное пространство. Двигатели Maybach изготавливали в соответствии с самыми высокими требованиями. Они обладали огромным запасом по прочности, а потому были очень надежными

В модели «W3» (W — Wagen, по-немецки «автомобиль) была воплощена идея Карла Майбаха об упрощении управления автомобилем. По мнению конструктора при езде водителю не нужно отрывать руки от рулевого колеса, чему на «W3» способствовали совмещенное на одной педали управление подачей топлива и включения стартера и 2-ступенчатая планетарная коробка передач. Основную часть времени автомобиль должен был двигаться на высшей передаче, а нажатие на педаль управления коробкой вызывало включение понижающей, так называемой горной передачи.

«W3» стал самым первым немецким автомобилем с тормозами на всех колесах. Машина получила также двухкамерный карбюратор конструкции Майбаха, в котором педаль управляла не дроссельной заслонкой, а топливными и воздушными жиклерами, и раму с поперечинами замкнутого сечения. Кузова для «W3» всегда заказывали у таких немецких фирм, как Spohn, Gla’ser (Глэзер), Armbruster (Армбрустер), Erdmann und Rossi (Эрдманн унд Росси) и Voll-Ruhrbeck (Фолль Рюрбек).

«W3» был тяжелым, неинтересным автомобилем и не устраивал Карла Майбаха. Даже бешеная инфляция в Веймарской Германии не могла сдержать автомобильную манию величия конструктора. В 1927 г. он представил модель «W5» на базе «W3», но с 7-литровым двигателем, который обеспечивал машине скорость 121 км/ч. Тогда же Майбах, следуя провозглашенной им цели гибкости в работе, заключил соглашение с фирмой ZF (ЦФ) о разработке модели «W5SG». Для нее эта фирма создала дополнительную 2-ступенчатую коробку с передаточными числами меньше 1,0, что помогло увеличить скорость движения до 137 км/ч.

Внушительные и тяжелые «W5» были очень дорогими автомобилями для 20-х гг. и отличались изготовленными по высшим стандартам кузовами

 

Характеристика (W5, 1926 г.)
Двигатель: Р6, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 95×135 мм
Рабочий объем: 6995 см3
Максимальная мощность: 120 л.с.
Коробка передач: 2-ступенчатая планетарная
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: по специальному заказу
Максимальная скорость: 121 км/ч

Maybach Zeppelin (Майбах Цеппелин) 1929-1939


Использованная на «W5» 7-литровая «шестерка» не стала пределом для Карла Майбаха. В 1929 г. он приступил к выпуску модели «DS7» (что означало «Два по шесть, 7 литров) с мотором V12 рабочим объемом 6922 см3. По ошибке считалось, что этот двигатель создан на основе большого 515-сильного мотора Maybach от дирижабля LZ127 Graf Zeppelin (Граф Цеппелин), успешно облетевшего вокруг света.

Облицовка радиатора модели Zeppelin Cabriolet Sport с 8-литровым двигателем VI2

Новая «DS7» была настолько огромной машиной (колесная база 3,73 м), что для ее управления водитель должен был иметь «права» на управление автобусом! Она могла разогнаться на высшей передаче со скорости пешехода до 161 км/ч. Переключение дополнительной коробки передач с повышающей ступенью (ее можно было включать на всех трех ступенях основной коробки), осуществлялось при отпускании педали акселератора, нажатии кнопки вакуумного механизма на рулевом колесе и повторного нажатия на педаль. В 1930 г. это устройство заменила новая 4-ступенчатая коробка Doppelschenellgang (Доппельшнельганг) с дополнительной повышающей ступенью для всех передач и вакуумным исполнительным механизмом. Этот агрегат некоторое время использовался на автомобиле Lagonda Selector Special (Лагонда Селектор Спешиэл).

Maybach Zeppelin 1934 г. с кузовом седан компании Грабег (Грабер)

Рабочий объем двигателя VI2 в 1931 г. увеличили до 7922 см3, и новый вариант «DS8» стал известен как Zeppelin, в память об участии Майбаха в инженерном триумфе Германии (силуэт дирижабля был изображен на планке эмблем, закрепленной перед решеткой радиатора). Данная модель представляла собой такой же амбициозный проект, как и ее летающий тезка. Несмотря на применение легких сплавов, двигатель машины весил целую тонну, а готовая ходовая часть — почти 2,1 т. Ее собственная масса составляла 3,27 т. Лишь один немецкий автомобиль весил больше — это Mercedes-Benz 770 Grosser (Гроссер) конца 30-х гг. Естественно, что тормоза машины имели вакуумный усилитель.

В 30-е гг. компания изготовила небольшое количество автомобилей Zeppelin. Некоторые из них снабдили широкими обтекаемыми кузовами фирмы Spohn работы Пауля Ярая (Paul Jaray), а в конце 30-х гг. ряд таких машин получил новый 6-цилиндровый двигатель с верхним распредвалом. При цене 40-42 тыс. рейхсмарок DS8 Zeppelin был доступен немногим. Он стоил примерно вдвое дороже Mercedes-Benz 540K. Всего было построено около 300 автомобилей Zeppelin и лишь 12 из них купили в Германии, остальные экспортировали.

Двухдверный Zeppelin Cabriolet Sport на укороченном шасси был длиннее большинства лимузинов

 

Характеристика (1931 г.)
Двигатель: VI2, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 92×100 мм
Рабочий объем: 7977 см3
Максимальная мощность: 200 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: по специальному заказу
Максимальная скорость: 161 км/ч

все модели автомобилей марки Maybach

2005 Maybach 57 S  

Мощность: 612 л.с. /  Объем: 6  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Maybach 57  

Мощность: 550 л.с. /  Объем: 5.5  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Maybach 57 S  

Мощность: 630 л.с. /  Объем: 5.5  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Maybach 62  

Мощность: 550 л.с. /  Объем: 5.5  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Maybach 62 S  

Мощность: 630 л.с. /  Объем: 5.5  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Maybach Exelero  

Мощность: 700 л.с. /  Объем: 5.9  литра  /  Кузов: 2-х местное купе

Maybach W3  

Мощность: 70 л.с. /  Объем: 5.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Maybach, история марки Майбах, модели Maybach, фото и характеристики: Автомобили Германии/ Лаборатория автотюнинга


Начало деятельности одной из наиболее известных автомобилестроительных компаний современности «Maybach-Motoren GmbH» датируется 1921 годом. Ее основателем являлся Вильгельм Майбах, известный конструктор, любитель высоких скоростей и неповторимого стиля. Уже первый автомобиль W3, разработанный Майбахом в рамках самостоятельной деятельности, имел двигатель объемом в 5,7 л, который позволял пересечь рубеж скорости в 100 км/час.

Справедливости ради стоит отметить, что исследованием автомобильной индустрии основатель компании занялся еще в середине 80-х XIX века. Сотрудничая с не менее талантливым инженером Готтлибом Даймлером, Майбаху удалось достичь высоких результатов и создать мощнейший на то время двигатель, который и сделал конструктора известным. Позднее, в 1907 и 1911 годах, Вильгельм создал два завода, которые занимались поставкой двигателей для коммерческих автомобилей. И лишь затем была основана компания «Maybach-Motoren GmbH».

После успешной разработки образца 1921 года настоящим бумом, удивившим всю планету, стал выпуск автомобиля Maybach W5 в 1926. Еще бы, ведь на те времена 120-сильный 7-литровый двигатель вызывал лишь искреннее удивление возможностям разработчиков. И абсолютно нормальным кажется тот факт, что за всю историю существования данной модели с заводского конвейера сошло менее 250 экземпляров этого авто.

Спустя 3 года конструкторское бюро компании представило абсолютно новый автомобиль – Maybach Type 12, последователем которого стал DS 7 Maybach Zeppelin с установленным 12-цилиндровым двигателем, обладавшим мощностью в 150 лошадиных сил. А уже в 1931 году автолюбители по достоинству смогли оценить DS 8 Maybach Zeppelin, который отличался от предшественника наличием двигателя объемом в 8 литров и мощностью в 200 «лошадей». Максимальная скорость авто достигала 170 км/час.

Всего за годы работы над моделью компанией было выпущено лишь 183 автомобиля Zeppelin (из них 25 – DS 8). К слову, разработка «Цеппелина» стала возможной благодаря стараниям сына умершего в 1929 году Вильгельма Майбаха – Карла.

Эпоха «старого Майбаха» завершилась в 1941 году, в связи с началом второй мировой войны. Однако довоенный вклад «Maybach-Motoren GmbH» в развитие немецкого автомобилестроения практически невозможно переоценить. Уникальные автомобили этой марки производились исключительно под заказ, причем стоимость все той же DS 8 Maybach Zeppelin превышала стоимость малолитражной Opel, запущенной в серийное производство в начале 30-х годов ХХ века, почти в 35 раз. Этим и объясняется тот факт, что в период с 1921 по 1941 год компания выпустила немногим более 1800 автомобилей, около 7% из которых были сконструированы специально для участия в разнообразных выставках.

Военный период ознаменовался крахом «Maybach-Motoren GmbH». Сначала компания занялась выпуском танковых двигателей для немецких войск, а затем, работая в плену у французов, Карлу Майбаху пришлось перепрофилировать предприятие на разработку авиамоторов.

В 1961, через год после смерти владельца компании, известнейший немецкий концерн «Daimler-Benz» показал свою заинтересованность в приобретении прав на Maybach. Переход компании в имущество корпорации, основанной Даймлером, таки состоялся, но это абсолютно ничего не изменило.

До конца 90-х годов даже самые ярые немецкие автолюбители не могли найти информацию о том, что происходит с «Maybach-Motoren GmbH». И лишь в 1997 году «Daimler-Chrysler» на автосалоне в Токио был представлен революционный автомобиль Mercedes-Benz Maybach, который вобрал в себя все новейшие достижения мирового автомобилестроения. В нем великолепно сочетались удобство, непревзойденный дизайн и великолепные технические характеристики. Серийное же производство Mercedes-Benz Maybach началось в 2002 году.

Сегодня существует два варианта этого авто: Maybach 57 (длина – 5,72 метров), а также Maybach 62 (6,16 метров). Благодаря великолепным техническим характеристикам мотора, рабочий объем которого составляет 5,5 литров, мощность – 550 л.с., а крутящий момент – 900 Нм, этот 3-тонный автомобиль с легкостью преодолевает расстояния, являясь на сегодняшний день одной из наиболее надежных разработок в истории автомобилестроения, уступая только бронированной версии – Maybach 62 Guard.

Автомобили Maybach всегда были и остаются исключительно эксклюзивными, поэтому приобрести их можно только под заказ. На сегодняшний день позволить себе покупку такого авто могут лишь самые искушенные автолюбители, поскольку стоимость Maybach 62 Guard достигает 1 млн. долларов США, в то время как небронированные версии обновленного Майбаха стоят в пределах 400-500 тысяч.

Пять лучших моделей Mercedes Maybach в истории

Сегодня легко забыть, но автомобиль Maybach был, пожалуй, самым престижным производителем автомобилей в 1930-х годах, когда-либо существовавших в Германии. Вильгельм Майбах, человек, спроектировавший первый автомобиль Mercedes в 1901 году и лицо, стоящее за маркой, был одним из первых инженеров в Германии. С помощью своего сына Карла Майбаха он создал первый прототип Maybach W1 в 1919 году, который дебютировал на Берлинском автосалоне 1921 года как W3.

Он приводился в движение 5,7-литровым двигателем V6, который он позже продал Spyker, производителю роскошных автомобилей из Голландии. Maybach также сотрудничал с Graf Zeppelin в разработке двигателей для дирижаблей с таким же названием. Однако после Второй мировой войны (в частности, в 1960 году) Daimler-Benz приобрел его компанию и сделал ее маркой ультрароскошных автомобилей Mercedes-Benz. Под этим брендом Daimler продолжал производить высококлассную версию S-класса, которая была довольно успешной… до недавнего времени.

После почти целого десятилетия убытков Daimler, наконец, надоел ультра-роскошный бренд Maybach, и он решил ввести смертельную инъекцию.По сути, это означало, что модели-преемника не будет. После двух лет молчания Mercedes объявил о возобновлении бренда Maybach под брендом ультра-роскоши Mercedes-Benz S Class (W222). Возможно, сейчас самое время задуматься о эпитафии Maybach.

Вот пять лучших моделей Mercedes Maybach в истории.

2004 Мерседес Майбах Экселеро

Если название звучит знакомо, то это, вероятно, потому, что это тот самый автомобиль, который музыкант Бёрдман заказал за 8 миллионов долларов, но, как сообщается, сначала не смог заплатить.Maybach Exelero 2004 года был очень уникальным автомобилем. Это включало в себя использование высокопроизводительных шин от производителя шин Fulda, которому для испытаний требовался автомобиль, способный разогнаться до 350 км/ч. В распоряжении компании всегда была модель Maybach, которая служила их тестовой машиной с конца 30-х годов, и несколько лет назад эта связь получила новый импульс.

Благодаря партнерству Клаус Людвиг (гонщик) вывел Maybach Exelero на улицы Италии в 2005 году с шинами Fulda и развил впечатляющую скорость 351.45 км/ч. Это установило новый мировой рекорд для лимузинов. На первый взгляд, Maybach Exelero — это и спортивное купе, и лимузин высокого класса. Это автомобиль, развивающий максимальную скорость более 350 км/ч, с размерами небольшого фургона и массой без груза 2,66 тонны.

Его шины были специально предназначены не только для того, чтобы выдерживать вышеупомянутую скорость, вес и размеры, но и для обеспечения комфорта, безопасности и устойчивости автомобиля.

2012 Мерседес Майбах 62S

Maybach 62S был одной из первых двух моделей в линейке Maybach, представленных после возрождения бренда, второй была Maybach 57.Автомобиль имел 12-цилиндровый двигатель мощностью 630 л.с. и мог разгоняться с места до 100 км/ч всего за 5 секунд, а максимальная скорость составляла 250 км/ч. Для развлечения в задней части передних сидений установлены два 9 1/2-дюймовых монитора с плоским экраном и возможностью подключения к Интернету благодаря встроенному соединению Wi-Fi.

Объемный звук

также доступен в виде двадцати одного динамика Bose, которые стратегически расположены по всему автомобилю для качества концертного зала. Центральная консоль позволяет вам управлять всем, не вставая с кресла, с помощью пульта дистанционного управления.Интерьер получил черную отделку рояля и знаменитое углеродное волокно в автомобиле весом 2855 кг.

2010 Mercedes Maybach BRABUS SV12r Битурбо 800

Названный самым мощным роскошным седаном в мире, Brabus SV 12 2010 года использовал платформу Mercedes S600 и мог выдавать потрясающую выходную мощность 800 л.с., как следует из названия. Для этого в автомобиле использовался 6,3-литровый двигатель V12 с головками цилиндров с оптимизированным потоком, высокопроизводительными распределительными валами, новым воздухозаборником и импровизированной системой Biturbo с двумя уникальными высокопроизводительными коллекторами со встроенными турбокомпрессорами и корпусами турбин.

Он также получил новую выхлопную систему из нержавеющей стали с 4 насадками и спортивными катализаторами, обеспечивающую впечатляющий крутящий момент 1420 Нм. В целом, автомобиль мог разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляла 217 миль в час. Снаружи он может похвастаться новой кромкой заднего спойлера, горизонтальной распоркой, встроенным вентиляционным отверстием, изготовленным из углеродного волокна с прозрачным покрытием, индивидуальными алюминиевыми передними крыльями, специальными вырезами и центрально расположенным отражателем.

Интерьер, напротив, отличался кожаной отделкой, всеми новейшими технологиями и эксклюзивными комплектами отделки деревом.

1938 Мерседес Майбах SW38 Родстер

SW38 был одним из самых популярных Maybach в 30-х годах. Он был оснащен 6-цилиндровым двигателем, который мог развивать скорость до 100 миль в час и выше, что было довольно примечательно в то время. Сам Майбах участвовал в производстве этого авиадвигателя, придав ему высококачественную отделку моторного отсека. Интерьер отличался простой, но элегантной деревянной отделкой, а также стратегически расположенными приборами и распределительным устройством на приборной панели.

Встроенный 6-цилиндровый двигатель объемом 3790 кубических сантиметров помог SW38 развить впечатляющие 140 л.с. Мощная силовая установка работала в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач DSG, которая дополнительно была соединена с преселектором в центре рулевого колеса. Это элегантное сочетание формы и функциональности привело к созданию автомобиля высокого стиля и прекрасного качества, который вполне соответствовал его королевскому характеру и огромной стоимости.

2015 Мерседес Майбах S600

Mercedes Maybach 2015 года рекламировался как автомобиль, который похоронит призрак в целом провального проекта Maybach.По этой причине он был значительно обновлен: кузов стал длиннее, выше и просторнее, чем когда-либо прежде. Длина была увеличена на 207 мм, а высота — на 2 мм, но с инновационным стилем, который дал запас высоты на 12 мм. Кабина могла быть отделана различными обшивками крыши, деревом, кожей и стежками без повышения указанной цены.

В автомобиле также представлен широкий спектр предметов роскоши, направленных на повышение комфорта пассажиров. Среди примечательных особенностей были подлокотники с подогревом, сиденья с подогревом и массажем, кондиционер, система нагнетания ароматизированного ионизированного воздуха по салону, а также система объемного звучания 3D 21 мощностью 1540 Вт от Burmester.

Что особенного в моделях Mercedes-Maybach?

Когда речь заходит об автомобилях класса люкс, многие покупатели автоматически думают о Mercedes-Maybach. Но что такого особенного в этой отделке линейки Mercedes-Benz? Давайте посмотрим, что делает Maybach таким уникальным среди других роскошных моделей.

Модель Mercedes-Maybach имеет номер

*Показана европейская модель

Когда дело доходит до чистой роскоши, Mercedes-Maybach занимает первое место с точки зрения комфорта, удобства и передовых технологий.У вас будет множество стандартных функций, разработанных для удобства и простоты использования. Среди этих особенностей — расширенное внутреннее фоновое освещение для задней части салона, расширенный кожаный пакет, кожаные консоли сидений и дверные пороги, а также комбинация дерева и кожи для рулевого колеса, чтобы завершить изысканную, но гладкую атмосферу Maybach. интерьер. У вас также будет более удобное заднее сиденье. Эти представительские задние сиденья откидываются на 43 градуса с электроприводом для голени.У вас также будет полуактивная пневматическая подвеска AIRMATIC® и MAGIC BODY CONTROL®, чтобы обеспечить максимально плавную езду даже по ухабистым дорогам.

Со всеми технологиями, ориентированными на комфорт, модели Mercedes-Maybach идеально подходят не только для повседневной езды, но и для путешествий!

С более яркой стороны, Maybach также предлагает вам некоторые дизайнерские преимущества, в том числе узнаваемый вертикальный значок Mercedes-Benz на капоте автомобиля, а также надпись MAYBACH и значок Maybach на кузове автомобиля.

Основные характеристики Mercedes-Maybach GLS 2021 года в стандартной комплектации

Теперь и Mercedes-Maybach на GLS. В этой модели 2021 года вы можете найти еще больше стандартных функций, в том числе:

  • Климатическая система Executive
  • Комфортные подголовники
  • Индуктивная беспроводная зарядка (спереди и сзади)
  • Подстаканники с подогревом и охлаждением (спереди и сзади)
  • 22-дюймовые легкосплавные диски Maybach с несколькими спицами

Это только 5 функций из более чем 20 стандартных функций, поэтому следите за дополнительной информацией в нашем блоге.

Подробнее: Mercedes-Maybach только что получил новую модель!

Стоит ли покупать Mercedes-Maybach?

Только вам решать, стоит ли покупать Mercedes-Maybach. Мы видим клиентов, которые обожают Maybach, и других, которые довольны базовой отделкой. В любом случае, они уезжают из нашего дилерского центра на качественном автомобиле. Если вы заинтересованы в приобретении или аренде роскошного автомобиля Mercedes-Benz в Скоттсдейле, штат Аризона, не стесняйтесь обращаться к нам. Наша команда экспертов может показать вам ваш будущий автомобиль, а вы можете взять его на тест-драйв!

Что такое Mercedes-Maybach? История и текущая роль

Mercedes-Maybach История и текущая роль

Модельный ряд Mercedes-Benz включает в себя множество отличных моделей, но не все из них попадают под зонтик Mercedes-Benz.В дополнение ко многим моделям, которые носят имя Mercedes-Benz, есть дополнительные машины, которые подпадают под немного другие обозначения брендов, такие как Mercedes-AMG® и Mercedes-Maybach.

Mercedes-AMG®, в свою очередь, обозначает особенно ориентированные на производительность модели класса люкс. Но что, черт возьми, такое Mercedes-Maybach?


Посмотреть наш новый ассортимент Mercedes-Benz


Mercedes-Maybach — это суббренд Mercedes-Benz, ориентированный на ультра-роскошь. Mercedes-Benz описывает Mercedes-Maybach как «переосмысление того, что означает роскошь в наше время», и как «абсолютную роскошь будущего».

Какие модели Mercedes-Maybach в настоящее время представлены на рынке?

С 2018 года существует ультра-роскошная версия Mercedes-Benz S-Class под маркой Mercedes-Maybach. Текущие модели Mercedes-Maybach включают седан Mercedes-Maybach S 560 4MATIC и седан Mercedes-Maybach S 650.

История Maybach

Maybach изначально был немецкой автомобильной маркой, основанной в 1908 году Вильгельмом Майбахом и его сыном.В 1960 году Maybach был приобретен Daimler-Benz.

В 2002 году название Maybach было возвращено как самостоятельный бренд ультра-роскошных автомобилей. После своего возрождения автомобили Maybach поделились многими компонентами с автомобилями Mercedes-Benz.

К 2013 году Maybach перестал быть самостоятельным брендом. В 2015 году он вновь появился, на этот раз как суббренд Mercedes-Benz. Это воплощение, в котором мы находим Mercedes-Maybach по сей день.

Подход Mercedes-Maybach GLS 600

Захватывающая новинка в семействе Mercedes-Maybach — грядущий GLS 600.Эта модель совершенно новая и долгожданная. Это будет первый внедорожник, который украсит портфель продуктов Maybach. Мы чертовски рады испытать изысканную вместительность, непревзойденный комфорт и мощные характеристики V8, которые, как обещает Mercedes-Benz, украсят эту вершину воплощения роскоши внедорожника.

Ожидается, что Mercedes-Maybach GLS 600 поступит в продажу в дилерских центрах США (как и у нас!) в конце 2020 года. Именно столько он будет стоить.

Еще от Mercedes-Benz Гилберта

Самый роскошный Mercedes всех времен

Для тех, кто ищет супер-роскошный автомобиль, Mercedes-Maybach S-Class кажется подходящим местом для поиска.Эта потрясающая новая модель имеет значительные отличия от предыдущей версии. Теперь давайте углубимся в то, что мы знаем о новом Maybach S-Class 2021 года.

2021 Mercedes-Maybach S-класса

Мерседес-Бенц

Силовой агрегат:

Хотя мы не знаем точную цену нового Mercedes-Maybach S-класса, мы знаем, что трансмиссия будет представлять собой 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л. пони мощнее, чем предыдущее поколение.Все версии будут иметь систему полного привода 4Matic. Будет ли также замена прошлогодней S650? У него был двигатель V12, но нам еще предстоит выяснить, принесет ли новый год эквивалент.

2021 Mercedes-Maybach S-класса

Мерседес-Бенц

Автомобиль для вождения:

Mercedes-Maybach явно продвигает этот автомобиль как автомобиль для водителей, а не для тех, кто за рулем. Не то чтобы это было неприятным опытом вождения такого прекрасного автомобиля, но многие обновления явно предназначены для того, чтобы порадовать пассажира.Одним из таких изменений является удлиненная колесная база, увеличенная на целых 7 дюймов. Это создает действительно фантастическую заднюю кабину, которая в сочетании с дополнительными функциями комфорта, такими как массажные сиденья и обогрев шеи и плеч, делает его настоящим водителем.

2021 Mercedes-Maybach S-класса

Кайл Эдвард

Двухцветный Цвет:

По многочисленным просьбам. Новый Maybach S-Class может быть окрашен в два цвета.Разделительная линия нанесена вручную и является частью нескольких уникальных особенностей, которые выделяют Maybach S-Class. Первой замечательной особенностью является хромированный плавник на капоте с характерным дизайном. Решетка тоже выглядит невероятно утонченно с этими потрясающими вертикальными хромированными полосками. Новая цветовая схема и изысканная отделка — отличные новости для всеми любимого роскошного седана высшего класса.

2021 Mercedes-Maybach S-класса

Мерседес-Бенц

Другие внешние дополнения:

Он не просто длиннее и красочнее; Новый Mercedes-Maybach S-Class оснащен эксклюзивными задними дверями увеличенного размера, прикрепленными к задней стойке четвертью света и столь желанной вставкой с логотипом Maybach.Задние двери также установлены как комфортные двери с электроприводом для легкого открывания даже на склоне.

2021 Mercedes-Maybach S-класса

Мерседес Бенц

Самый роскошный салон Mercedes:

Абсолютно новый дизайн Mercedes-Benz S-Класса получил дальнейшее развитие в версии Maybach. Великолепная деревянная окантовка вокруг спинок передних сидений делает их похожими на кресла для отдыха.В Maybach S-Class также есть более щедрые области отделки салона.

2021 Mercedes-Maybach S-класса

Мерседес-Бенц

Еще одна новинка Maybach S-класса включает в себя адаптивное заднее освещение, где пассажиры могут регулировать яркость, размер и положение света, настраивая его для работы или отдыха.

2021 Mercedes-Maybach S-класса

Мерседес-Бенц

Наконец, существует великолепная синергия между современным и традиционным, с цифровыми и аналоговыми элементами, присутствующими в общем дизайне.Цифровой дисплей водителя с диагональю 12,3 дюйма и центральный дисплей с диагональю 12,8 дюйма открывают перед вашими глазами мир высоких технологий, а педали из нержавеющей стали и современные хромированные детали добавляют еще больше футуристичности. С другой стороны, старинная отделка, деревянная окантовка, двойные швы, ромбовидные узоры и роскошная кожа Nappa повсюду.

2021 Mercedes-Maybach S-класса

Мерседес-Бенц

Если ни один из них не кажется вам достаточно роскошным, вы всегда можете заказать себе напиток из дополнительного холодильного отсека в заднем подлокотнике.Он имеет емкость 10 литров, и его также можно снять, если вам понадобится это место для чего-то еще.

2021 Mercedes-Maybach S-класса

Мерседес-Бенц

Шумоподавление снаружи, качественный звук внутри:

Не то чтобы предыдущие модели Mercedes-Maybach S-класса были шумными, но каким-то образом в последней версии стало еще тише внутри. Система активной компенсации дорожного шума помогает устранить практически любой внешний шум, используя противофазированные звуковые волны.

2021 Mercedes-Maybach S-класса

Мерседес-Бенц

Защита от дорожного шума также поможет вам лучше оценить окружающие или мелодичные звуки, исходящие от встроенной системы объемного звучания Burmester High-end 4D Maybach S-класса с 30 динамиками. Все это является частью того, что Mercedes любит называть ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ комфортом.

Комфорт и декаданс со всех сторон, но также и безопасность:

Итак, кажется, что Mercedes-Maybach снова искушает нас очередным полноценным изданием своего уникального S-класса.Для тех, у кого есть все, это действительно способ превзойти соседей. С более практической точки зрения, он также содержит отличные функции безопасности и последнюю версию подвески AIRMATIC и DYNAMIC SELECT. Рулевое управление задней осью сделало радиус поворота нового S-класса на целых 7 футов меньше.

2021 Mercedes-Maybach S-класса

Мерседес-Бенц

Стартовая цена новой модели в настоящее время оценивается в 180 000 долларов, и, как сообщается, она поступит в дилерские центры летом 2021 года.

2021 Mercedes-Maybach S-класса

Мерседес-Бенц

Mercedes-Maybach S-Class Edition 100 отмечает столетие роскоши

С днем ​​рождения, Maybach!

Мерседес-Майбах

Первый серийный автомобиль Maybach вышел в 1921 году, и вплоть до начала Второй мировой войны бренд разрабатывал инновационные ультрароскошные автомобили.Впоследствии Maybach был приобретен Daimler в 1960 году, но название оставалось неизменным до 2000-х годов, когда оно было возрождено как самостоятельный бренд — и хотя эти автомобили были крутыми, бренд потерпел неудачу. Но создание суббренда Mercedes-Maybach в 2015 году имело огромный успех: на сегодняшний день продано более 67 000 седанов S-класса и внедорожников GLS марки Maybach. Чтобы отпраздновать столетие Maybach, Mercedes выпускает новую специальную версию Maybach S-Class под названием Edition 100.

Edition 100 основан на седане S680, и это единственный способ получить двигатель V12 в новом S. -Класс — если только вы не купите бронированную версию Guard стандартного S, то есть.Он поставляется в основном в полностью загруженном виде, с такими функциями, как четырехместная конфигурация и холодильник для шампанского, которые являются дополнительными для обычного Maybach S-класса. В остальном Edition 100 механически идентичен S680.

Джинсы не рекомендуются.

Мерседес-Майбах

Все становится особенным в деталях. Версия Edition 100 окрашена в специальный двухцветный цвет Cirrus Silver и Nautical Blue (естественно, окрашенный вручную), а огромные 20-дюймовые кованые моноблочные колеса имеют новую отделку из темного хрома.Интерьер получил новую цветовую гамму Crystal White и Silver Grey Pearl с черной отделкой цвета рояля и алюминиевыми деталями в тонкую полоску. На логотипе Maybach с двойной буквой М написано «Edition 100» в основании, а значок появляется на D-стойке, внутренних ящиках и приборной панели. Колеса и дверные пороги также имеют значки Edition 100, а автомобиль поставляется с уникальным автомобильным чехлом и кожаным чехлом для файлов и бумаг.

Как и следовало ожидать, только 100 единиц Edition 100 будут построены для мирового потребления.В Mercedes говорят, что крупнейшими рынками для Maybach являются Китай, США, Россия, Южная Корея и Германия, именно в таком порядке, но пока не сообщается, сколько именно будет поставляться в каждый регион. Мы также пока не знаем, сколько будет стоить обычная S680, но ожидаем, что стартовая цена составит около 200 000 долларов, а за версию Edition 100 придется пятизначная премия, когда обе модели поступят в продажу в США в первой половине 2022 года.

Кроме того для этого S-класса будет версия Maybach GLS Edition 100, но эта модель не поступит в США.Помимо автомобилей Edition 100, Maybach работает над рядом других новых моделей к 100-летнему юбилею. Подключаемые гибридные версии S-Class и GLS появятся уже в конце 2021 года, и бренд также выпустит больше специальных выпусков. Mercedes также запустит версии электрического седана EQS Maybach и внедорожника EQS, последний из которых был представлен концептом на автосалоне в Мюнхене несколько недель назад.

Mercedes-Maybach S-Class Edition 100 получил уникальный дизайн

Посмотреть все фото
Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о новейших автомобилях и автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников.Доставляется по вторникам и четвергам.

Mercedes-Maybach Автомобили, грузовики и внедорожники

Седан Mercedes-Maybach S-Класса 2021 | MBUSA

Maybach — это линейка ультра-роскошных комплектаций и моделей автомобилей, производимых и продаваемых Mercedes-Benz, дочерней компанией многонациональной автомобильной корпорации Daimler AG.

Maybach изначально был независимым немецким автомобильным брендом, основанным в 1909 году и существовавшим как дочерняя компания Luftschiffbau Zeppelin GmbH, компании по добыче самолетов.В эту эпоху Maybach создавал экспериментальные автомобили и производил двигатели для самолетов и танков во время Первой и Второй мировых войн. После приобретения компанией Daimler-Benz в 1960 году название Maybach оставалось неизвестным, за исключением того, что оно использовалось на дизельных двигателях, производимых дочерней компанией Rolls Royce. Однако в 1997 году компания Daimler представила концепт-кар, который впоследствии стал моделями Maybach 57 и 62 в качестве переосмысления автомобильного бренда, существовавшего до 2013 года.

Теперь Maybach используется в качестве суббренда для обозначения более высококлассной версии/уровня отделки салона роскошного автомобиля Mercedes-Benz.В настоящее время единственными моделями Mercedes-Benz, предлагаемыми с вариантами Maybach, являются полноразмерный седан S-класса и полноразмерный внедорожник GLS.

О Мерседес-Бенц
  • Mercedes-Maybach S 580 4MATIC 2021 года выпуска (Рекомендованная розничная цена от 184 900 долларов США)
  • Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года выпуска (Рекомендованная розничная цена 160 500 долларов США)
  • См. также: S-Класс и GLS

Избранные статьи:

1 доллар.2 миллиона Mercedes-Maybach G650 Landaulet встречаются реже, чем Bugatti Veyron


Майкл Китон возвращается в Готэм в концепте кабриолета Mercedes-Maybach 6


Является ли Mercedes-Maybach GLS 600 «доступной» альтернативой Rolls-Royce Cullinan?


Золушка: Колесница Камилы Кабельо — это Mercedes-Maybach S-класса?


Mercedes-Maybach S-Class Edition 100: Празднование 100-летия Maybach


Посетите веб-сайт Mercedes-Benz
Читайте последние статьи о моделях Mercedes-Maybach

Как работает Maybach | HowStuffWorks

Очевидным автомобилем, с которым можно сравнить Maybach, является Rolls-Royce Phantom 2004 года.Maybach и Rolls примерно одинаковы по цене, примерно одинаково весят, имеют схожие характеристики и уровень качества, одни и те же покупатели и т. д.

Однако гораздо интереснее сравнить Maybach 57 с Chevrolet Corvette. Эти автомобили кардинально отличаются. Corvette — это беззастенчивый двухместный спортивный автомобиль с мощным двигателем, спортивной рамой и подвеской, а также легким кузовом из стекловолокна. Maybach — это огромная роскошная авто-яхта. Maybach 57 весит почти на 3000 фунтов (1360 кг) больше, чем Corvette (почти в два раза больше).Maybach 57 почти на 4 фута (1,2 метра) длиннее Corvette.

И все же обратите внимание на важные показатели производительности*. При разгоне от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) Maybach 57 и Corvette равны — 4,9 секунды. При разгоне от 0 до 80 миль в час (0–129 км/ч) Maybach фактически на одну десятую секунды быстрее — 7,8 секунды у Maybach против 7,9 секунды у Corvette. (Обратите внимание, что Porsche Boxster разгоняется до 60 миль в час чуть более чем за 6 секунд — Corvette — очень быстрая машина.)

С точки зрения торможения Maybach 57 на лучше, чем Corvette на . При торможении со скорости 60 миль в час (97 км/ч) Maybach преодолевает 121 фут (37 метров). Corvette занимает высоту 134 фута (41 метр). С 80 миль в час Maybach набирает 212 футов (65 метров) против 214 футов (65 метров) у Corvette.

В слаломе можно было бы ожидать, что Corvette уничтожит Maybach, учитывая, что Corvette на 3000 фунтов легче и на 4 фута короче. Но скорость на 700-футовом слаломе невероятно близка — 62.4 мили в час (100,4 км/ч) для Corvette и 60,4 мили в час (97,2 км/ч) для Maybach.

Как это возможно? Как огромный автомобиль, такой как Maybach, может сравниться с спортивным автомобилем, таким как Corvette, с точки зрения производительности?

Он начинается с двигателя. В то время как двигатель Corvette немного больше — 5 665 кубических сантиметров (см) против 5 513 кубических сантиметров у Maybach — Maybach представляет собой высокотехнологичный V-12 . Двигатель Maybach имеет такие особенности, как:

  • Три клапана на цилиндр и верхние распредвалы (по сравнению с двумя клапанами на цилиндр у Corvette)
  • Изменяемая фаза газораспределения
  • Впускные коллекторы переменной длины
  • Двойные турбонагнетатели с промежуточным охладителем, которые могут производить 18.9 фунтов на квадратный дюйм наддува

Все это дает двигатель мощностью 543 л.с. по сравнению с 350 л.с. у Corvette. Дополнительная мощность означает, что отношение мощности к весу двух автомобилей почти одинаково.

С точки зрения торможения Maybach очень хорошо оснащен. У Maybach огромные роторы дисковых тормозов: 14,8 дюйма спереди и 14 дюймов сзади. У Maybach на самом деле шесть тормозных суппортов вместо обычных четырех — по два суппорта на каждое переднее колесо.Вся тормозная система дублируется и управляется компьютером, так что центральный процессор может решать, какие суппорты активировать и какое давление прикладывать к каждому из них. Компьютерное управление также позволяет добавлять специальные функции программного обеспечения. Например, если ваша нога быстро отпускает педаль газа, тормозная система это замечает. Тормозная система предполагает, что через несколько миллисекунд вы нажмете на тормоз для экстренной остановки. Таким образом, в течение этих нескольких миллисекунд компьютер может переместить тормозные колодки в положение напротив роторов, чтобы обеспечить более быстрое срабатывание тормоза.

Для преодоления слалома у Maybach есть еще одна система с компьютерным управлением — у автомобиля есть воздушные амортизаторы, которые могут автоматически выравнивать автомобиль во время ускорения, прохождения поворотов и торможения. Амортизаторы также имеют регулируемые внутренние амортизаторы для контроля жесткости подвески.

Уравнение производительности Maybach простое: инженеры внедрили в этот автомобиль все возможные технологии, чтобы он вел себя как спортивный автомобиль.

* Мы сравниваем Maybach с 50th Anniversary Corvette 2003 года, используя спецификации для двух автомобилей из журнала Road & Track.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.