Макларен слр: Купить Mercedes-Benz SLR McLaren с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц SLR Макларен б/у в Москве
жизнь после смерти McLaren F1
Название и дебют: Mercedes-Benz Vision SLR; автосалон в Детройте, 1999 год.
Спецификация: 557-сильный 5,5-литровый V8 с турбонаддувом, пятиступенчатый автомат; длина – 4564 мм, ширина – 1878 мм, высота – 1242 мм, колесная база – 2660 мм.
Появление наследника суперкара, разогнавшегося в 1993 году до 386 км/ч, было бы невозможным без партнерства гоночной команды McLaren с Mercedes-Benz. Для «трехлучевой звезды», вернувшейся после почти сорокалетнего перерыва в Формулу 1 в качестве поставщика моторов, союз стал эпохальным событием, подкрепленным несколькими подиумами пилота «Макларена» Микки Хаккинена.
Триумфальный камбэк в «Королевские гонки» решили отметить постройкой духовного преемника McLaren F1, к тому моменту прописавшегося в гаражах Илона Маска, Роуэна Аткинсона, Джея Лено, Джорджа Харрисона и султана Брунея. Прототип нового суперкара назвали Mercedes-Benz Vision SLR и выкатили на суд публики на мотор-шоу в Детройте спустя несколько месяцев после прекращения выпуска предшественника.
Концепт презентовали как продолжателя традиций знаковых спортивных «Мерседесов». В частности, сокращение SLR в имени купе – от Sport Leicht Rennsport (дословно «спортивный легкий гоночный») – было отсылом к 300 SLR, который в пятидесятых пилотировали Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. А еще Vision SLR во время дебюта назвали «Серебряной стрелой» будущего, вспомнив легендарные гоночные болиды тридцатых годов.
«Новый экспрессивный Gran Turismo объединил в себе спортивный характер «Макларенов» с роскошью и безопасностью штутгартских моделей», – восторгались маркетологи.
Несмотря на стиль и пропорции гоночной машины, в концепте безошибочно узнавался Mercedes-Benz. Особенно из-за характерной «четырехглазой» головной оптики. Под вытянутым капотом Vision SLR располагался 557-сильный наддувный 5,5-литровый двигатель V8 от самой мощной версии S-класса, состыкованный с пятиступенчатым автоматом Touchshift. Купе могло разгоняться до 100 км/ч за 4,2 с и до 200 км/ч за 11,3 с. Максималка составляла 320 км/ч.
Кузов с поднимающимися вверх дверями весил всего 1400 кг – спасибо обилию углеродного волокна (клетка кабины), армированного пластика (CFRP) и алюминия (сминаемые зоны спереди и сзади) в конструкции. «В металле» вышло бы на 40% тяжелее. Из карбона выполнили в том числе легковесные спортивные кресла. Даже в тормозных механизмах без него не обошлось. Углеволокном также усилены керамические диски, не теряющие эффективность при интенсивных и частых замедлениях.
А еще Vision SLR получил передовую электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic. У механизмов не было физической связи с педалью – команды поступали по проводам. Среди прочих новшеств: адаптивные биксеноновые фары, светодиодные фонари и люминесцентная подсветка номерного знака.
В том же 1999 году немцы привезли во Франкфурт открытую версию Vision SLR. Родстер получил складной мягкий верх из необычного полупрозрачного материала. И это был отнюдь не конец сотрудничества «трехлучевой звезды» с «Маклареном».
В ноябре 2003 года свет увидел серийный вариант суперкара – Mercedes-Benz SLR McLaren. Процесс производства компании поделили между собой (моторы договорились делать в Германии, полную сборку осуществлять в Великобритании). Модель продержалась на конвейере больше шести лет и за это время вышла тиражом 2157 штук. Купе сняли с производства в конце 2009 года, а родстер – в 2010-м.
Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus: Описание, характеристика, обслуживание
Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus — это третий легковой мотор по мощности в мире. Мерседес всегда славилась своими силовыми агрегатами, а также надёжностью. Но, в данном случае, они превзошли сами себя.
Технические характеристики
Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus получил модифицированный М155 мотор. Обладая 1600 лошадками, что позволят разгоняться до 100 км/час всего за 2 секунды. Отличие от стандартной версии мотора то, что установлена новая турбина, поршни имеют кромку для лучшего снимания масла.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора М155 для Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus:
Наименование | Показатель |
Производитель | Mercedes AMG |
Марка мотора | M155 |
Тип | V-образная восьмёрка |
Объем | 5,5 литр (5439 см куб) |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 32 |
Топливо | Бензин с нагнетателем |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 1600 л.с. |
Расход топлива | 15.5 л/100 км |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Особенности конструкции
Мотор создавался на базе хорошо известного двигателя Mercedes М113 и унаследовал от предшественника один распредвал в головке блока и четыре клапана на цилиндр. Мотор наддувный — для наполнения цилиндров используется механический компрессор Рутса с двумя алюминиевыми роторами, которые для снижения потерь мощности были покрыты тефлоном.
Общий вид Mercedes-Benz SLR McLaren
Компрессор производства Lysholm получился достаточно компактным и фактически уместился между головками. При максимальной частоте вращения роторов компрессора 23000 об/мин он обеспечивает избыточное давление 0,9 бар. Таким образом, ему удается доставить в цилиндры 1850 кг воздуха в час (из них добрую треть дает компрессор). Компрессор имеет индивидуальный приводной ремень и электромагнитную муфту привода.
Двигатель имеет систему смазки с сухим картером, т.е. произведен с отдельно расположенной емкостью для масла. Емкость системы — 11 литров масла. Для обеспечения маслом двигателя используется 5-ступенчатый масляный насос на подаче, а для откачки из картера обратно в бак — двухступенчатый. Такая схема выбрана неспроста — она оптимальна для гоночных автомобилей, так как исключает масляное голодание в поворотах.
Вид мотора Mercedes-Benz SLR McLaren сбоку
Двигатель М155 агрегатирован с 5-ступенчатой АКПП 722.648. Двигатель Mercedes M155 расположен внутри колесной базы автомобиля, за передним мостом. Все, что перед мостом — система охлаждения и воздушный фильтр.
Удачной такую компоновку моторного отсека назвать нельзя — так, для замены приводного ремня, по меньшей мере, необходимо снимать передний стабилизатор; а для замены свечей зажигания — сам двигатель и выпускные коллектора. На замену свечей ASRA отводит 15 нормочасов. Свечей, как и на М113 — по 2 на цилиндр.
Мотор Mercedes-Benz SLR McLaren
Охлаждение наддувного воздуха — в двух теплообменниках «воздух/вода», по одному на ряд цилиндров с независимой системой циркуляции (независимой от системы охлаждения двигателя).
Радиаторов впереди — целая куча, но поскольку фронтальная площадь передка небольшая, да еще много занято колесами, то и площадь радиатора охлаждения дигателя тоже вышла не слишком большой.
Вид сверху двигателя Mercedes-Benz SLR McLaren
Техническое обслуживание
Межсервисное обслуживание двигателя проводится каждые 10 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 5 000 км. При проведении планового ТО меняются фильтра и масло.
Mercedes-Benz SLR McLaren крупный план
Вывод
Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus с модифицированным силовым агрегатом М155 считаются одними из самых мощных движков в мире. Согласно мировому рейтингу, данный двигатель занимает 3 место в категории — самый мощный легковой автомобильный мотор. Рейтинг силового агрегата составляет 9.6/10.
Меrcedes-Benz SLR McLaren | Журнал Robb Report
Мне понравилась эта фраза, принадлежащая бывалому немецкому автогонщику, обкатывавшему SLR, и я вынес её в заголовок. Правда, без ссылки на автора. Имя гонщика прозвучало во время ужина с организаторами тест-драйва, и я не успел его записать-запомнить. Увы. С другой стороны, можно было бы навести справки, но имя Мастера вряд ли бы говорило само за себя. Таких, как он, единицы, и кроме узкого круга коллег, автомобильных коллекционеров или просто любителей истории автогонок, их мало кто знает. Им за пятьдесят, они настоящие суперпрофессионалы, заводские испытатели, и именно они воплощают смелые дизайнерские концепты в реальные автомобили. Ездят как боги, но, в отличие от сегодняшних героев автоспорта, обречены на относительную безвестность. Поэтому не будем нарушать традицию, молча отдадим им должное и оставим всё как есть.
Итак, Mercedes-Benz SLR МсLaren. 626 лошадиных сил. Каждая примерно по тысяче долларов. Довольно дорого для автомобиля, в котором нет даже парктроника. Скорее, это чек за приличную недвижимость. Но в отличие от недвижимости, SLR красив до умопомрачения и способен перемещаться в пространстве со скоростью 334 км/час. Если нечаянно нажать на педаль газа, через 3,8 сек наступит сто километров в час, через десять-двести. Я, признаться, поддался искушению и нажал. Но доехал «только» до 270-ти, упершись в корму впереди идущего автомобиля, водитель которого уверенно валил 220 и потому не отвлекался на зеркала. Сегодня в Германии левый ряд редко свободен даже на безлимитных трассах. Но нет худа без добра: надо понимать, что гнать на такой скорости по гражданской трассе-глупая авантюра и не следовало поддаваться мальчишескому искушению. Впрочем, искушение, согласитесь, возникло не на пустом месте.
Пару месяцев до этого я ездил на Mercedes-Benz CL 65 AMG. Очень агрессивный автомобиль, да и мощность под стать: 612 сил. Но как же ему далеко до SLR, в котором буквально пульсирует дух легендарных суперкаров прошлого! Полвека назад SLR троекратно побеждал в гонках Mille Miglia, Targa Florio, Tourist Trophy, пилотируемый такими легендами, как Хуан Мануэль Фанхио, Джон Купер, Стирлинг Мосс, Ханс Херманн, Карл Клинг, граф Берге фон Трипс…
Всё это живое наследие словно перекочевало в современный SLR. Здесь гораздо меньше комфорта, который потребитель вправе ожидать от современного «Мерседеса»: тугой руль, тугие педали и сиденья-«ковши» с минимумом регулировок. Вместе с тем кузов-«монокок» из углепластика (впервые на серийном автомобиле), керамические тормоза, беспрецедентные меры безопасности для машин такого класса (адаптивные подушки для головы, груди и коленей, система натяжения ремней), навигация, климат-контроль и отличное стерео. Но подозреваю, пока вы будете привыкать к автомобилю, оно вряд ли понадобится: симфония, заполняющая кокпит во время работы двигателя, способна вызвать катарсис даже у самого равнодушного к технике ботаника. Низкий, глубокий рык возникает немедленно, стоит лишь включить зажигание. В значительной степени этому способствует гениальная идея конструкторов сохранить схему выхлопа на манер легендарных гоночных SLR 50-х годов: по две трубы, выступающие из передних крыльев. Подобная схема позволила также оставить днище идеально ровным, что способствует прижимной силе на больших скоростях. На дополнительный прижим работает также и шестиканальный диффузор в нижней части заднего бампера. Ну и вдобавок, на скоростях выше 80-ти из крышки багажника поднимается спойлер, который выдвигается также во время интенсивного торможения.
Кстати, это самое интенсивное торможение до полной остановки, к примеру, со ста километров в час, происходит у SLR McLaren значительно быстрее, чем набор скорости до той же сотни. То есть быстрее, чем за 3,8 сек! И если без предварительной подготовки, со всей дури вдавить педаль тормоза, мгновенно возникает ощущение полнейшей беспомощности, становится понятно, откуда пошло выражение «повиснуть на ремнях». Мозг прилипает ко лбу, темнеет в глазах. Вот почему старый немецкий мастер говорил, что на SLR надо учиться ездить! Конечно же, он имел в виду экстремальный драйв, с мощными перегрузками, да с отключенной ESP… Вот тогда SLR McLaren унесёт вас в свою родную стихию, где справиться с ним будет очень непросто!
Впрочем, было бы неверно полагать, что этот монстр создан лишь для экстремального вождения. В сущности, это прекрасный Gran Tourismo, на котором легко и приятно нестись по Европе в погожий летний денёк. Переведите трансмиссию в автоматический режим, убедитесь, что ESP «на месте», и в путь. Ваш SLR может быть вполне «домашним», а единственным напоминанием о его диком нраве (если не обращать внимание на цифру 360 на спидометре) останется лишь чрезвычайно тяжёлая педаль тормоза. К ней, кстати, я за два дня так привык, что, пересев в родной S60 на парковке в Шереметьево, тут же «клюнул носом» перед шлагбаумом.
Разумеется, отправляясь в дальний путь на SLR, необходимо исходить из того, что это очень жёсткий автомобиль. В смысле не S-Сlasse. И даже на укатанных автобанах он будет честно сообщать вам о всех дорожных «пестиках и тычинках», о существовании которых не подозревают водители обычных автомобилей. Что правда, то правда. Но, несмотря на жёсткость, я в приятной компании очаровательной девушки из «ДаймлерКрайслер» легко махнул около 600 километров в течение дня и готов был с радостью удвоить пробег. А временами, когда грозный SLR начинал трясти нас как следует (кто там говорил, что в Германии отличные дороги?), мы от души смеялись, понимая, как комично выглядим, подскакивая в унисон. В стандартной комплектации салон отделывается кожей высочайшего качества: полуанилиновой и Nappa Exclusive. Автомобиль красится только в два цвета, разработанные исключительно для него: чёрный-Сrystal Galaxite Black и серебристый-Crystal Laurite Silver. На вид обе краски довольно сильно отличаются от обычных металликов, они более зернисты. Впрочем, говорят, в будущем, цветовая палитра может быть расширена.
С этой точки зрения, это значительно больше, чем просто дорогой автомобиль.
аренда mercedes slr mclaren.
- 24 часа / 250 km : Цена от 2450 €
- 3 дней / 750 km : Цена от 6615 €
- неделя / 1750 km : Цена от 14350 €
Наши цены изменяются в зависимости от сезона. Спасибо, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.
Закажите этот автомобиль
The Mercedes-Benz SLR McLaren is an Anglo-German grand tourer car jointly developed by Mercedes-Benz and McLaren Automotive, built in Portsmouth and the McLaren Technology Centre in Woking, Surrey, England and sold from 2003 to 2009. When it was developed, Mercedes-Benz owned 40 percent of the McLaren Group. Due to the automatic gear box, front mid-engined arrangement, and its driving characteristics, some commentators classify the SLR McLaren as a GT, whose rivals would be vehicles such as the Aston Martin DBS V12 and Ferrari 599 GTB Fiorano. SLR stands for Sport, Leicht, Rennsport (sport, light, racing). Mercedes-Benz stated that they would build 3,500 SLRs over seven years, with an annual production of 500 cars
Прокат состояние
- Страхование франшиза : 100000 €
- Дополнительное страхование (за день): 250 €
- Франчайзинг снижается страхование : 25000 €
- дополнительная миля : 9 €
- Минимальный возраст: 30 ans
Двигатель и коробка передач
- Мощность : 626ch V8 Cv
- термопара : 780 at 3 250
- объем двигателя : 8439 cm3
- Передача : F1
производительность
- Максимальная скорость : 334 km/h
- 0-100 km/h : 3,8 s
Цена и Разное
- Цена : 460000 euros
- Цвет салона : red
- цвет кузова: silver grey
- Количество мест: 2
- строитель : www. mercedes-benz.com/en/
ЗВОНИТЕ США AT : +336 20 33 78 75 КОНТАКТЫ об этом автомобиле
Наши цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Mercedes-Benz SLR McLaren Edition 2010: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2010 году, производитель McLaren, располагающийся в стране Великобритания и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren Edition объёмом 5439 см³ развивает мощность 626 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 335 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLR McLaren Edition — 480 000 $ или 31 680 000 ₽. Скорость: 335 км/ч. Мощность: 626 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren Edition 2010
480 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 335 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек Мощность: 626 л.с. Крутящий момент: 780 н.м. (при 3250 об/мин.) Объём двигателя: 5439 см³ Масса: 1649 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Фото
Мы загрузили более 4 фото Mercedes-Benz SLR McLaren Edition и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары McLaren и Mercedes-Benz
Мерседес Бенц Макларен СЛР
Что может быть лучше, чем чувствовать рокот двигателя и мощь автомобиля, который не просто идеально выглядит, но и имеет лучшие ходовые качества? Любой автомобилист согласится, что за лошадиные силы и скорость можно отдать «полцарства». Ну а если вы являетесь или собираетесь стать владельцем суперкара Мерседес Бенц СЛР Макларен, значит вы имеете вкус и разбираетесь во многих тонкостях автомобилестроения.
Для тех, кто пока не может себе позволить Мерседес СЛР Макларен, можно просто ради интереса и самообразования узнать, что из себя представляет один из лучших продуктов всемирно известного автоконцерна Штутгарта.
Совместно с компанией «McLaren» с 2003 по 2009 годы выпускался Мерседес Макларен СЛР, хотя примерно в тоже самое время запустили в производство и суперкары не менее известных марок – Lamborghini Murciеlago, Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT. Понятно, что автомобили подобного типа не предназначались для массового производства, да и позволить себе их могли далеко не все. Но ценители, понимающие толк в автомобилях, по сей день хранят в своих гаражах все вышеперечисленные модели, потому как равных в мощи, силе и грации им практически нет.
Если говорить сухими фактами, то вот, что представляет из себя Мерседес СЛР:
1. Расшифровывается аббревиатура SLR описанием, точнее которого вряд ли что-то можно придумать – «спортивный, легкий, гоночный» («sport, light, racing»).
2. Кузов автомобиля был создан из карбонового волокна, тогда как моторная рама полностью алюминиевая.
3. Дверная конструкция типична для подобных суперкаров – двери открываются вперед и вверх.
4. В авто установлена пятиступенчатая АКПП с объемом двигателя 5,5 л, с мощностью 626 л/с.
5. Макларен Мерседес СЛР славится своими габаритами, которые на первый взгляд могут показаться уж слишком огромными: длина – 4656 мм, ширина – 1908 мм, высота – 1261 мм при колесной базе равной 2700 мм. Но, при максимально развиваемой скорости 334 км/ч и разгоне от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, вряд ли кто-то почувствует габариты. Достаточно лишь немного надавить на педаль газа, и все остальное уже неважно.
6. Передние и задние тормоза – дисковые, вентилируемые.
7. Расход топлива у этой «махины» соответствующий: по городу – 21 литр, по трассе – 11 литров и смешанный тип – 15 литров.
Естественно, при таких габаритах и мощности двигателя, производители сделали все, чтобы авто было максимально безопасным. Для этого в Макларен Мерседес СЛР были предусмотрены качественные тормозные диски, позволяющие автомобилю, который двигается со скоростью 250 км/ч, производить быстрое торможение. В сочетании со специфической тормозной системой Sensotronic Brake Control, действуют тормозные диски безотказно.
Если говорить о салоне автомобиля, то выглядит он элегантно настолько, насколько позволяют модные тенденции гоночного болида. Кожаный салон, цветовая гамма которого может быть выбрана самим автовладельцем, не ограничивается лишь наиболее популярным красно-черным вариантом, хоть он и считается самым стильным. Передняя панель выполнена из алюминия. Везде в авто прослеживается тема крыльев – дверные механизмы, подушки безопасности и панели приборов оформлены в этой стилистике.
История модели, фотогалерея и список модификаций
Mercedes SLR McLaren:
Mercedes SLR McLaren — спортивный автомобиль, являющийся результатом симбиоза брендов McLaren Automotive и Mercedes-Benz, выпускаемый с 2003-го по 2009-ый год. На создание Mercedes SLR McLaren вдохновил Mercedes-Benz модели 300SLR 1955-го года, который базировался на платформе W196 F1, позднее названной версией для дорог общего пользования 300SL Gullwing.
Болид производства Mercedes/McLaren часто позиционируют как суперкар, однако это не совсем так. Наличие автоматической трансмиссии и некоторые её отличительные черты, относят машину скорее к классу супер-GT. Одной из поставленных перед разработчиками задач, было соединение в этом автомобиле SLR и класса GT.
Кстати сказать насчёт автоматической коробки передач, это самый «шустрый» автомобиль в мире с наличием на борту этого высокотехнологичного агрегата. Однако на старте 2007-го года была публике представлена ещё более скоростная версия — 722 Edition, с двигателем на 650 лошадиных сил.
Производственный процесс закончился в 2009-ом году, а в качестве замены у Мерседеса пришла модель — SLS, разработанная дочерней компанией AMG. А вот на смену в МакЛарен, пришёл McLaren MP4-12C.
Что касается кузова, то он изготовлен из такого новомодного материала как карбон, однако у него имеется и единственная область изготовленная из «крылатого металла» — рама силового агрегата. Двери «висят» на шарнирном соединении и открываются по направлению вверх-вперёд. Задний спойлер может регулироваться посредством электроники. Габариты корпуса таковы: Д/Ш/В/Б — 4656/1908/1261/2700 мм. Масса однако у спорткара была не малой — 1693 кг. Дорожный просвет, как и подобает такому скоростному авто минимален — 120 мм.
По разгонной динамике Mercedes-McLaren конечно превосходен: от 0 до 100 км/ч — скорость набирается за 3,8 с; 0-200 км/ч — за 10,2 с; а показатель 0-300 км/ч — происходит за 27,0 с; 0-400 метров — 11,5 с; 0-1000 метров — 20,5 сек.
Mercedes-Benz SLR McLaren — непонятый суперкар
Вспомните 2002 год. Covid-19 не был никому, Илон Маск был известен только созданием PayPal (и после его продажи покупкой McLaren F1) , а Porsche, Ferrari и Pagani зажгли автомобильный мир своими Carrera GT, Enzo и Zonda. Это было чертовски время любить автомобили, не в последнюю очередь потому, что Chrysler PT Cruiser был доминирующим автомобилем года MotorTrend. Но есть еще один, о котором часто забывают, представитель аристократии суперкаров начала 2000-х: Mercedes-Benz SLR McLaren.
Посмотреть все 15 фотографийРожденный в результате партнерства между Mercedes-Benz и McLaren, начавшегося с их совместной программы Формулы-1 , , SLR был одновременно данью уважения старому и исследованием нового. McLaren F1 был снят с производства в течение нескольких лет, и новое оборудование McLaren Automotive, которое в конечном итоге должно было производить дорожный автомобиль MP4-12C, еще не было проблеском в глазах Рона Денниса. Так, на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в 1999 году Mercedes-Benz и McLaren с гордостью представили Vision SLR, концепцию, вдохновленную Mercedes-Benz 300SLR Uhlenhaut Coupé, версию без крыши, которую сэр Стирлинг Мосс пилотировал на своем автомобиле. рекордный пробег Mille Miglia.
Посмотреть все 15 фотографийКонцепт представлял собой обтянутый углеродным волокном кусок будущего, оснащенный 5,0-литровым двигателем V-8 с наддувом. Длинный, низкий, широкий и выглядел так, как будто он был высечен из единственного серебряного слитка размером с машину, он мгновенно стал хитом. Затем Mercedes обратился к своему партнеру по Формуле 1, McLaren, с просьбой помочь разработать серийную версию Vision SLR. Так родился Mercedes-Benz SLR ( Sport Licht Rennsport или Sport Light Racing) McLaren.
При переходе от концепта к дорожному автомобилю в кузове были внесены некоторые изменения, но он сохранил переднюю и среднюю компоновку двигателя и элегантную форму.Для кабины использовалась ванна из углеродного волокна, которая была прикреплена к алюминиевому подрамнику, в котором находился полностью алюминиевый 5,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом, развивающий 617 л.с. и 580 фунт-фут крутящего момента. Углеродное волокно также использовалось для изготовления каждой панели кузова SLR, и это был один из первых серийных автомобилей, оснащенных карбоново-керамическими тормозами, которые, по утверждению Mercedes, выдерживали выцветание до температуры 2200 по Фаренгейту.
Посмотреть все 15 фотоНо керамические тормоза были не единственными первыми. Согласно заявлению Mercedes, SLR был первым серийным автомобилем, оснащенным полностью монококом из углеродного волокна, первым серийным автомобилем, имеющим переднюю противоударную конструкцию из углеродного волокна, и был первым автомобилем с полностью построенным двигателем V-8. собственными силами компании AMG — сегодня мы воспринимаем это как должное.В результате получился автомобиль, который мы разгоняли от 0 до 60 за 3,6 секунды (в 2006 году), и при этом его можно было использовать каждый день.
В паре с этим могучим V-8 была трансмиссия, получившая более чем справедливую долю критики в автомобильных СМИ. Это был «просто» пятиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Двойное сцепление еще не было полностью готово для мира, и многие говорили, что у этого супер-GT должно быть хорошее руководство, как у вышеупомянутого Porsche Carrera GT. Однако, оглядываясь назад, можно увидеть, что пятиступенчатая коробка передач идеально подходила для длинноногих, сокрушительных характеристик GT SLR.
Небольших, но удивительно сложных деталей предостаточно. При резком торможении стоп-сигналы будут светиться с удвоенной интенсивностью по сравнению с нормальной, чтобы предупредить водителей сзади. Был датчик, который измерял угол, яркость и интенсивность солнечных лучей, чтобы убедиться, что система HVAC может поддерживать кабину как можно более комфортной. Цельные сиденья из углеродного волокна были расположены низко в автомобиле и установлены ровно на 28 градусов, чтобы в результате водитель мог сидеть как в спортивном, так и в удобном месте.
Посмотреть все 15 фотографийВ то время максимальная скорость 208 миль в час делала его одним из самых быстрых автомобилей в мире. Это был праздник как для статистов, так и для любителей искусства, и мы даже сказали об этом в наших первых обзорах SLR McLaren 2005 года. Мы также подумали, что, несмотря на его невероятную прямолинейность и невероятный внешний вид, поездка была немного жесткой. Это потому, что SLR был подвешен на обычных пружинах и амортизаторах — никаких адаптивных амортизаторов или пневматической подвески, чтобы говорить о них. Проще и надежнее пневмоподвески и, возможно, легче регулируемых амортизаторов…. возможно, Mercedes и McLaren сделали правильный выбор. Тем не менее, технология адаптивного демпфирования, которую мы имеем сегодня, могла бы иметь огромное значение.
За шесть лет производства в Технологическом центре McLaren в Уокинге, Англия, было построено в общей сложности 2157 автомобилей. За купе последовали родстер под названием 722 Edition, его кабриолет 722S и спидстер SLR Stirling Moss без крыши и без лобового стекла, построенный в честь сэра Стирлинга Мосса и его 300SLR из Mille Miglia 1995 года.Это было технологическое проявление силы, которое одновременно могло быть манящим, футуристическим и красивым. Так почему же в анналах автомобильной истории кажется, что SLR потеряна?
Может быть, потому, что с самого начала многие неправильно понимали SLR. Споры между Mercedes и McLaren по поводу того, что должна была быть SLR, привели к разделению философий разработки. Сообщается, что Mercedes хотел чего-то роскошного и удобного, а McLaren хотел легкую машину для водителя.Эти два, как правило, несовместимы, и разные подходы означали лишь то, что первоначальная целевая цена SLR в размере около 200 000 долларов США увеличилась более чем вдвое к тому времени, когда разработка была завершена. Хотя это поставило его в ту же заоблачную ценовую категорию, что и Enzo, Carrera GT и Zonda, SLR никогда не должен был стать конкурентом этих автомобилей. С самого начала SLR нужно было противопоставить Ferrari F430, Bentley Continental GT и Aston Martin DB9.
В результате получился автомобиль, чья производительность на дрожжах превосходила Bentley и Astons того времени, но с такой ценой, которая оставила его в гораздо более хардкорной компании.Так что, когда вы оглянетесь на SLR, вычеркните из уравнения его первоначальную продажную цену и подумайте о нем как о супер-GT — одном из очень немногих с того времени — а не о каком-то непревзойденном гиперкаре, который должен был победить Энцо. Тогда и только тогда SLR получит заслуженное уважение как один из величайших суперкаров в истории.
Mercedes SLR Цены
Созданный как британским производителем McLaren Automotive, так и немецким производителем автомобилей Mercedes-Benz, SLR McLaren представляет собой грандиозный туристический автомобиль, который активно продавался с 2003 по 2010 годы.Во время разработки этого автомобиля Mercedes-Benz принадлежало примерно 40 процентов McLaren Group. Это привело к тому, что автомобиль был создан обеими компаниями.
SLR означает Sport Leicht Rennsport, что в переводе с немецкого означает «спортивные легкие гонки». Предыдущий Mercedes-Benz 300 SLR вдохновил нынешний Mercedes SLR. Mercedes SLR доступен в версиях родстер, купе и спидстер, выпущенный ограниченным тиражом.
Mercedes-Benz SLR McLaren Цены
Вы можете приобрести Mercedes-Benz SLR McLaren в версии купе или кабриолет.По данным Cars.com, цены на этот автомобиль колеблются от примерно 58 489 до 748 453 долларов, а общая стоимость, по оценкам EPA, составляет 14 миль за галлон. Текущая цена Mercedes-Benz SLR 2005 года составляет от 259 950 до 259 950 долларов и включает 15 комбинированных миль на галлон в версии купе. Цены на Mercedes-Benz SLR 2006 года варьируются от 211 060 до 322 784 долларов за версию купе, а также комбинированный расход 15 миль на галлон.
Приобретая версию купе Mercedes-Benz SLR 2007 года, вы заметите цену от 695 750 до 695 750 долларов США с двигателем. впечатляющие комбинированные миль на галлон 15.Dupont Registry заявляет, что текущая прейскурантная цена Mercedes-Benz SLR 2008 года в его конвертируемой версии составляет примерно от 282 618 до 469 354 долларов США с общим расходом 14 миль на галлон. Цена на кабриолет Mercedes-Benz SLR 2009 года составляет от 58 489 до 784 453 долларов США.
Примечательные особенности Mercedes-Benz SLR McLaren
Глядя на Mercedes-Benz SLR 2007 года, вы заметите множество впечатляющих особенностей, в том числе:
- Конструкция из углеродного волокна
- Пятиступенчатая автоматическая многорежимная трансмиссия
- Серьезный стиль суперкара
- Тормозные диски из керамического композита
История Mercedes-Benz SLR McLaren
В 1999 году Mercedes-Benz представил концепт своей модели Vision SLR на выставке Североамериканский международный автосалон по версии How Stuff Works.У этого автомобиля было два основных вдохновения: дизайн знаменитых закрытых автомобилей Формулы-1 и Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска. Дизайн автомобиля был особенно впечатляющим, поскольку Mercedes-Benz уже имел опыт проектирования и создания электроники и силовых агрегатов для собственной команды McLaren Формулы-1.
Во время презентации Mercedes-Benz SLR McLaren был назван «Серебряная стрела завтрашнего дня», что было отсылкой к серебряным стрелкам золотого века Mercedes 1950-х годов.Позднее в том же году во время Франкфуртского автосалона Mercedes-Benz представил концепт SLR, доступный в версии родстера. Представляя концепт, Mercedes-Benz поделился, что автомобиль будет иметь пятилитровый двигатель AMG V-8 с наддувом, который может развивать мощность 565 л.с. и крутящий момент 4000 об / мин. У него также была пятиступенчатая автоматическая коробка передач с сенсорным управлением.
Автомобиль получил положительные отзывы публики после этой презентации. Это побудило Mercedes к сотрудничеству с McLaren, бывшим их предыдущим партнером в Формуле-1, для создания Mercedes-Benz SLR McLaren.17 ноября 2003 года они представили публике серийную версию автомобиля. Они внесли изменения в оригинальный дизайн с момента выпуска оригинального Mercedes-Benz SLR McLaren. Они добавили сложные вентиляционные отверстия с обеих сторон автомобиля, а также новую переднюю сторону с трехконечной звездой на носу. Он также щеголял задними фонарями с красными оттенками.
Производство Mercedes-Benz SLR McLaren длилось более шести лет до 4 апреля 2008 года, когда Mercedes решила прекратить производство SLR.К концу 2009 года с конвейера сошла последняя версия купе. Mercedes выпустил окончательную версию модели родстера примерно в начале 2010 года. Поскольку SLR McLaren имел автоматическую коробку передач и уникальное переднее центральное расположение двигателя, журналисты сочли его автомобилем класса grand tourer. Это означало, что его конкурентами были такие автомобили, как Ferrari 599 GTB Fiorano и Aston Martin DBS V12.
Технические особенности Mercedes-Benz SLR McLaren
Mercedes-Benz SLR McLaren содержит несколько характеристик и функций безопасности, которые выделяют его среди других автомобилей.Вот некоторые из этих функций:
Sensotronic Brake Control
Эта система с электронным торможением содержит тормозные диски, изготовленные из углеродно-керамических блоков. Это дает автомобилю более сильное тормозное усилие. Вы также ощутите эффективное сопротивление выцветанию при вождении автомобиля при идеальной температуре. Передние диски имеют внутренние вентиляционные отверстия диаметром около 14,6 дюйма с восьмипоршневыми суппортами. Сзади вы найдете диски диаметром 14,2 дюйма, которые также содержат четырехпоршневые суппорты.Когда автомобиль едет в сырую погоду, суппорты автоматически вытирают поверхности диска, чтобы они оставались сухими на протяжении всего движения.
Active Aerodynamics
Спойлер установлен на задней части воздушной тормозной заслонки, обеспечивая сильные аэродинамические характеристики. В зависимости от угла подъема спойлер значительно увеличивается при движении вниз. Когда он достигает определенной заданной скорости, спойлер и тормоз автоматически поднимаются на 10 градусов.Водитель также может увеличить угол наклона примерно до 30 градусов для значительного увеличения задней прижимной силы. При увеличении этой прижимной силы также увеличивается установившееся сопротивление.
Для дальнейшего улучшения прижимной силы автомобиль оснащен плоским днищем, а также задним диффузором. Это почти не оставляло места для выхода выхлопной трубы, что вынудило конструкторов построить автомобиль так, чтобы выхлопная труба выходила по бокам автомобиля.
Двигатель
McLaren обновила оригинальную концепцию двигателя этого автомобиля, сдвинув его примерно на 19.7 дюймов за передней осью и 39,4 дюйма за передним бампером. Этот автомобиль имеет 5,4-литровый двигатель ручной сборки и весит около 511 фунтов. Он также содержит 331,9 полностью алюминиевых сплава с наддувом с тремя клапанами на 90-градусный цилиндр V-8. Он также смазывается системой с сухим картером.
Трансмиссия
Этот автомобиль оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speed Shift R. Он также содержит три ручных режима. Так как типичная семиступенчатая трансмиссия обычно состоит из большего количества деталей и имеет сложную конструкцию, Mercedes решила выбрать пятиступенчатую коробку передач для большей практичности и долговечности.
Характеристики
Пластик, армированный углеродным волокном, используется для снижения общего веса автомобиля. Несмотря на то, что этот автомобиль содержит пластик, армированный углеродным волокном, общий вес в снаряженном состоянии по-прежнему выше — 3 858 фунтов. Этот автомобиль имеет потенциал развивать максимальную скорость 208 миль в час.
Источники:
https://www.dupontregistry.com/autos/results/mercedes-benz/slr—mclaren
https://www.cars.com/research/mercedes_benz-slr_mclaren/
https: // авто.howstuffworks.com/mercedes-slr.htm
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lexus LFA Drag Races Mercedes SLR McLaren 722 Edition Родстер
Ни Lexus LFA, ни Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition Roadster больше не представлены на рынке, но они по-прежнему обладают впечатляющими характеристиками.В этом видео с Lovecars Тифф Нидел садится за руль Lexus, а владелец сидит за штурвалом SLR для гонки на дрэг-рейсинге.
LFA остается особенным суперкаром во многом из-за его безнаддувного 4,8-литрового двигателя V10, который может достигать 9500 об / мин. В результате получился один из лучших по звучанию дорожных автомобилей.
8 Фото
Прежде чем McLaren всерьез задумался о создании собственных автомобилей, была SLR как совместное предприятие с Mercedes.Он укомплектован 5,4-литровым V8 с наддувом с дополнительной настройкой для 722 Edition, развивающей 641 л.с. (478 кВт), что на 84 л.с. (63 кВт) больше, чем у стандартной версии.
8 Фото
LFA не имеет системы управления запуском, поэтому Нидель просто нажимает на педаль газа с включенной системой контроля тяги. У него хороший старт, но SLR явно более быстрая машина. Lovecars не публикует время драг-рейсинга, но Lexus, похоже, отстает от Mercedes на пару длин.
Во второй гонке Нидел пытается выключить трекшн-контроль. Результат — настоящее шоу, потому что LFA раскручивает свои шины на первой, второй и третьей передаче. Это дымовое шоу немного замедляет Lexus, но это впечатляющее зрелище.
Это должна была быть гонка до трех побед, но Нидель, вероятно, заслужил еще один шанс. Эксперимент без трекшн-контроля был явно провальным, так что у него должен был быть второй шанс.
LFA и SLR достаточно старые, поэтому и Toyota, и Mercedes-Benz работают над новыми гиперкарами.Mercedes-AMG AMG One оснащен трансмиссией, созданной на основе Формулы-1, с 1,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и четырьмя электродвигателями. Компания производит всего 275 из них по 2,7 миллиона долларов каждый. Между тем, Toyota GR Super Sport стремится стать дорожной версией нового гоночного автомобиля Le Mans.
Tiff Needell Drag Races Lexus LFA против Mercedes SLR McLaren 722 S Roadster
Спустя девять лет после того, как производственная линия была остановлена, LFA по-прежнему остается на одном уровне с лучшими спортивными автомобилями из когда-либо созданных.Внешний вид, напоминающий суперкар, и отличные туристические характеристики дополняются акустической инженерией Yamaha, которая подводит нас к двигателю.
4,8-литровый двигатель V10, разработанный специально для этого случая, представляет собой кричащую баньши, которая отключает подачу топлива на 9500 оборотах. Оснащенный системой смазки с сухим картером и плоским коленчатым валом, двигатель может разогнаться до 9000 об / мин за 0,6 секунды. Вот почему LFA щеголяет ЖК-тахометром.Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S Roadster, для сравнения, представляет собой кувалду с двигателем V8 с наддувом и такими звуковыми качествами, которые заставили бы Supermarine Spitfire покраснеть от восхищения.Немецко-британский супер-гранд-турер, сильно отличающийся от Lexus, встречается даже реже, чем LFA. В общей сложности в этой спецификации было произведено только 150 примеров.
Lovecars имели возможность провести гонку на этой современной классике, и результаты очевидны сразу же. Тюнингованный от McLaren Merc — мастер прямых линий благодаря двигателю V8 с наддувом и крутящему моменту 820 Нм (605 фунт-фут), в то время как свободный V10 в Lexus обходится 480 Нм (354 фунт-фут).Увы, победитель может быть только один.
Когда на сиденье водителя сидит не кто иной, как Тифф Ниделл, LFA раскручивает задние колеса с трассы с включенной системой контроля тяги. На финише разрыв между ним и Merc огромен. То есть две длины автобуса огромны. Во второй раз Lexus не может превзойти SLR 722 S с выключенной системой контроля тяги. Фактически он загорался на первой, второй и третьей передаче.
Хотя Mercedes с открытым верхом является более быстрой машиной в перестрелке на четверть мили, мне чрезвычайно трудно устоять перед чувством ситуации LFA при полностью открытой дроссельной заслонке.Вопрос в том, какой из них вы бы выбрали для своей поездки?
Mercedes SLR McLaren от Mansory — бэтмобиль тюнингованных автомобилей
Представляя дань уважения культовому Mercedes 300 SLR, современный Sport Leicht Rennsport (Sport Light Racing) — редкое зрелище. В период с 2003 по 2010 год McLaren в своем технологическом центре в Уокинге собрала всего 2157 автомобилей, несмотря на первоначальный план построить 3000 экземпляров. Высокопроизводительное купе с длинным капотом и дверями типа «крыло чайки» было потрясающим в своей оригинальной форме, будь то базовая модель или одна из специальных выпусков, полученных за эти годы.
Кстати, было довольно много вариантов с ограниченным тиражом, включая McLaren Edition и 722, не говоря уже о впечатляющем спидстере Stirling Moss и гоночном автомобиле 722 GT. Что касается этого зловещего автомобиля, то он появился на свет как обычное купе, впервые зарегистрированное в 2005 году, прежде чем Mansory заполучила его. Конечный результат достоин Бэтмобиля с соответствующим саундтреком.
Облицованная углеродным волокном, SLR с отделкой Crystal Galaxite black metallic имеет 20-дюймовые передние и 21-дюймовые нестандартные колеса со вставками из углеродного волокна.Mansory установила светодиоды в боковых воздухозаборниках, которые загораются, когда вы открываете дверь типа «крыло чайки», но они находятся слишком далеко, чтобы их можно было рассматривать как фонари лужи. Другими словами, они просто для галочки.
Есть больше акцентов из углеродного волокна и светодиодов, которые можно найти внутри, где мы замечаем, вероятно, слабое место автомобиля. Мы говорим о вторичной информационно-развлекательной системе, которая стерла классический значок «SLR» на крышке стандартного радио. Ретро-вид центральной консоли должен был пострадать из-за внедрения новейших технологий, а использование сенсорного экрана, установленного так низко, — это рецепт отвлеченного вождения.
17 Фото
В то время как 5,4-литровый двигатель V8 с наддувом в стандартной комплектации выдавал 617 лошадиных сил, Mansory увеличил мощность до 700 лошадиных сил. Это по-прежнему задний привод, так что вы можете себе представить, что это не самая легкая машина для езды. Удар на выходе, вероятно, немного снизился после спринтов 0-62 миль в час (0-100 км / ч) и 0-124 миль в час (0-200 км / ч), которые занимают 3,8 секунды и 10 секунд.6 секунд в стандартной зеркалке соответственно.
Автомобиль, представленный здесь, на самом деле продается у дилера Mercedes в Нидерландах. Он указан как «в отличном состоянии» с показателем одометра всего 34 349 километров (21 343 мили). Цена? Потрясающие 290 000 евро или около 326 113 долларов по текущему обменному курсу.
Mercedes SLR — недооцененный и забытый суперкар вашей мечты
Часто, когда мы думаем о суперкарах, мы думаем о более современных Ferrari или классических Lamborghini.Однако, когда дело доходит до Mercedes-Benz, мы обычно думаем об их более роскошных вариантах или об ориентированных на производительность автомобилях AMG. Тем не менее, мы часто забываем, что в какой-то момент они создали довольно изысканный суперкар под названием Mercedes-Benz SLR McLaren — и нет, он не имеет никакого отношения к бренду McLaren.
Суперкар Mercedes-Benz SLR
Mercedes-Benz SLR был разработан, чтобы конкурировать с другими известными суперкарами того времени, такими как Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT.В отличие от предметов известных коллекционеров, SLR были широко забыты. Несмотря на то, что автомобиль выглядит более антикварным, он не такой уж старый, производился с 2003 по 2010 год, когда было выпущено чуть более 2000 автомобилей. У Mercedes-Benz цена на них была неконкурентоспособной, и покупатели могли рассчитывать заплатить около 450 000 долларов за то, чтобы SLR McLaren стоял у них в гараже.
Mercedes-Benz SLR McLaren KMazur / WireImageСВЯЗАННЫЙ: Audi R8 обманом заставил нас думать, что суперкары должны быть ежедневными водителями
Автомобиль отличается стилем Mercedes-Benz, и, как и многим другим суперкарам, ему не хватало места, комфорта или практичности.Этот автомобиль не только выглядел, потому что он такой же быстрый, как кажется. SLR McLaren мог разогнаться от полной остановки до 100 миль в час за 3,4 секунды, а разгон до 100 миль в час — всего за 7,5 секунды.
Забытый суперкар с большой историей
SLR McLaren имеет все культовые стили Mercedes-Benz. Даже если вы никогда не видели его или даже не знали о его существовании, вы все равно можете идентифицировать его как члена бренда. Длинный, плоский капот предоставил достаточно места для 5-го двигателя с наддувом.4-литровый двигатель V8, который придавал необычно выглядящему суперкару такие же характеристики, как и стиль.
Конструкторы решили сделать значительные панели кузова из композитного пластика, армированного углеродным волокном, но он все равно имел довольно тяжелую снаряженную массу — почти 4000 фунтов. Похоже, это не помешало машине развить впечатляющую максимальную скорость 208 миль в час. В SLR есть много интересных особенностей, о которых стоит помнить.
Mercedes-Benz SLR 2010 года АНДРЕЙ ИСАКОВИЧ / AFPОТНОСИТЕЛЬНО: Как забытый Lexus LFA по сравнению с другими суперкарами времени
Например, у него длинные двери в виде бабочек, которые мы видим только на нескольких автомобилях с завода.Изнутри вы даже можете не понять, как выйти из автомобиля, потому что у двери нет явной ручки. Маленькая кнопка рядом с сиденьем водителя и пассажира удобно расположена, но открывает дверь.
Капот открывается так же необычно, как и двери. По обе стороны от капота есть защелки, но расширенный капот не просто открывается, как обычно, когда его снимают. Капот сдвигается вперед, а затем открывается вперед, чего вы не увидите ни в одной другой машине.
Mercedes-Benz SLR McLaren имеет довольно впечатляющий дизайн, поэтому удивительно, почему так много людей забыли о существовании автомобиля. Он недостаточно стар, чтобы быть антикварным, но суперкар достаточно редок, чтобы быть впечатляющим коллекционным автомобилем. Что еще более удивительно, так это то, что большинство людей не только забыли об этом автомобиле, но и забыли многие его особенности и особенности, которые никогда больше не встретятся в других автомобилях.
Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss на аукционе
Один из 75 автомобилей Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009 года выпуска выставлен на аукцион RM Sotheby’s.Модель представляет собой самый редкий вид SLR McLaren, вдохновленный моделью 300 SLR Стирлинга Мосса, на которой он одержал победу в Mille Miglia 1955 года.
Современный классический суперкар оснащен 5,5-литровым V8 с наддувом, который развивает 641 л.с., что кажется даже большей мощностью, чем ожидалось, по сравнению со стандартным SLR McLaren, потому что версия Stirling Moss — это спидстер без крыши. В результате вес снижен на 200 кг, что обеспечивает лучшее соотношение мощности и веса и, как следствие, лучшие характеристики.
0-62 миль в час достигается всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 220 миль в час. Автомобиль в основном сделан из углеродного волокна, что еще раз снижает вес, что необходимо, поскольку Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss не сжимается фиолетового цвета с его удлиненными капотом и носом, а также тяжелыми дверями в виде крыльев бабочки.
Эта конкретная модель отделана «кристаллами серого сурьмы» поверх скудного, но роскошного интерьера, обтянутого черной кожей с красными вставками. Маленькая кабина, в которой отсутствуют многие современные удобства, восходит к гоночной родословной оригинального 300 SLR.В результате есть много отделки из углеродного волокна и очень маленькая стеклянная панель, действующая как оконный экран, который находится прямо над рулевым колесом.
RM Sotheby’s разместил этот образец на расстоянии менее 9000 км в Интернете и ожидает, что Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009 года выпуска будет стоить от 1 900 000 евро до 2 200 000 евро (примерно 2,17–2,51 млн долларов США). Присмотритесь к автомобилю выше и посмотрите полный список на сайте RM Sotheby’s.
Если вы его пропустили, обратите внимание на нереставрированный Mercedes-Benz 300 SL 1955 года выпуска.
.