Максимальная скорость bugatti veyron super sport: Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (Бугатти Вейрон Супер Спорт) 2010, цена, характеристики, фото


0
Categories : Разное

Содержание

Bugatti Veyron Super Sports 16.4 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Bugatti Veyron 16.4 – это наверное самая известная спортивная машина, которую знает скорее всего каждый. Ее знает все из-за того, что она долгое время являлась самой быстрой моделью в мире. Модель производится по сей день и если у вас есть достаточное количество денег, вы сможете приобрести ее себе.

Содержание:

Название было дано не случайно, на одном из автомобилей компании в 1939-м году гонщик Пьер Вейрон выиграл гонку 24 часа Ле Мана. Модель была выпущена в 2005-м году как серийный автомобиль, изначально было сделано всего лишь 300 авто. На заводе находится 17 специалистов, которые занимаются созданием именно этого авто.

Внешность

Многим нравится дизайн этого авто, но мы считаем, что ему не хватает агрессии. Дизайн очень серьезно продуман в плане аэродинамики, но присутствуют воздухозаборники, которые мешают аэродинамике, но они необходимы для охлаждения двигателя.

Итак, морда получила плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решетка с хромированной окантовкой.

Сбоку вы можете заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится еще один большой воздухозаборник, который ведет воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.

Задняя часть получила 4 круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решетки, задача которых отводить горячий воздух из мотора. Еще чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они в свою очередь принимают воздух сверху.

Размеры кузова:

  • длина – 4462 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1204 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.

Интерьер

Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. В общем оформить можно по-разному. Водителю Bugatti Veyron 16.4 достанется 3-х спицевый руль, за которым скрывается панель приборов с аналоговыми датчиками. Посередине находится огромный тахометр, справа небольшой спидометр, чуть выше уровень топлива, слева от тахометра датчик давления масла, а уже под ним есть датчик, который показывает, сколько сейчас лошадиных сил использует мотор.

Верхняя часть центральной консоли имеет стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Далее мы можем заметить по-простому, но при этом со стилем оформленный блок управления аудиосистемой. Ниже есть слот для CD-дисков. Еще чуть ниже расположился такой же блок, как и у аудиосистемы, но он уже отвечает за климатическую установку. Затем все постепенно сводится к тоннелю, которая имеет селектор роботизированной КПП, рядом с ним есть кнопки подогрева сидений и включение различных систем. Далее расположилась кнопка запуска мотора.

Здесь установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную посадку для себя. Здесь присутствует багажник, но она находится спереди и его размер далеко не порадует, но собственно машина то создана не для этого.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1001 л.с. 1250 H*m 2,5 сек. 407 км/ч W16
Подробнее

Теперь мы переходим к обсуждению самой важной и самой интересной части в этом авто. Здесь установлен турбированный мотор с 4-мя турбинами, это W16. То есть тут находится 16 цилиндров, которые имеют W-образное распределение.

Данный агрегат при объеме в 8 литров выдает 1001 лошадиную силу, но есть версия, которая имеет 1200 лошадиных сил. С помощью данного агрегата модель набирает первую сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость равняется 407-ми км/ч, а с более мощным агрегатом максимальная скорость поднимается до 415-ти км/ч.

Мотор Бугатти Вейрон работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Recardo, которая передает весь крутящий момент равный 1250-ти H*m на все колеса. То есть авто имеет постоянный полный привод. Внутри находится 11 датчиков, который следят за охлаждением мотора.

Агрегат собирается в Германии имеет в общем 3500 деталей. Как вы понимаете небольшого расхода ждать не стоит, но скорее всего владельцы об этом не беспокоятся, так как имеют достаточное количество средств. Мотор употребляет 40 литров 98-го бензина в городе, а при спокойной езде на трассе этот показатель упадет до 14-ти литров. Кстати, если вы разгонитесь до максимальной скорости, то у вас будет уходить практически один литр на каждый километр.

Подвеска здесь отличная, она жесткая, но прекрасно справляется с поворотами и в общем показывает просто отличную управляемость. Останавливается авто с помощью больших керамических тормозов, которые отлично справляются со своей задачей.

Цена Bugatti Veyron Super Sports 16.4

Вы должны понимать, что стоить такая машинка будет немало, сам Volkswagen, который является хозяином Bugatti говорит о том, что затраты не окупаются несмотря на то, что стоимость равняется 1 650 000 долларов.

В итоге хочется сказать, что это шикарный автомобиль, который имеет просто отличные скоростные показатели. Volkswagen хоть и делает обычные автомобили, все равно он смог доказать всему миру, что может делать отличные тачки. Как заявляли люди, которые тестировали это авто, данная модель доставляет меньше удовольствия, чем Ferrari и Lamborghini.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Bugatti Veyron Super Sport признан быстрейшим дорожным автомобилем — ДРАЙВ

Германия, Эра-Лессин, секретный полигон концерна Volkswagen AG. На двадцатикилометровый овал выезжает тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель. Он управляет 1200-сильным Bugatti Veyron Super Sport. Сперва — с юга на север. Просвистев скоростными покрышками Michelin, суперкар показывает пиковую скорость 427,933 км/ч. Вторая попытка — прострел в противоположном направлении. Измерительные приборы фиксируют 434,211 км/ч. В итоге представители Книги рекордов Гиннесса и немецкого Объединения по техническому надзору (TUV) регистрируют средний результат двух заездов — 431,072 км/ч. И это новый рекорд скорости для серийных дорожных автомобилей.

Давайте же рассмотрим виновника переполоха. На первый взгляд — обыкновенный Veyron с ярко-оранжевым обвесом. Но при детальном рассмотрении становится ясно, что изменилось многое: передний бампер, колёсные диски, крыша, задний диффузор, в который встроены два приплюснутых «ствола» выхлопа (раньше был один по центру да пара по бокам). Такие перемены неспроста, ведь на заоблачных скоростях бал правит аэродинамика. Между тем панели кузова, как и сам монокок, изготовлены из легчайшего углепластика — в подобных случаях масса также имеет крайне большое значение.

Об интерьере никто и не заикнулся. Благо есть фотографии. На них отчётливо видно, что салон обтянут чёрной кожей, на центральной консоли и дверях — волокна углепластика, а рулевое колесо, подлинно спорткаровское, облачено в алькантару.

Восьмилитровый турбированный двигатель W16, собранный из двух V-образных «восьмёрок» с малым углом развала между блоками (15 градусов), заставили выдавать целых 1200 лошадиных сил (+199 л.с.) и полторы тысячи ньютон-метров (было на 250 Н•м меньше). Умопомрачительных показателей инженеры достигли установкой более крупных интеркулеров и турбокомпрессоров. Как отразились на динамике вышеупомянутые улучшения, мы не знаем. Снаряжённая масса — тоже тайна, а вот максимальная скорость известна: она подскочила с 407 до 415 км/ч (ограничена электроникой ради сохранности шин). Ну а между делом напомним: до первой, второй и третей сотни базовая машина разгоняется за 2,5, 7,3 и 16,7 с соответственно.

Подвеска также переделана: амортизаторы и стабилизаторы — более жёсткие, а ход слегка увеличен для повышения стабильности.

Интересен и тот факт, что пять первых экземпляров уже нашли хозяев. Внешне эти купе серии World Record Edition не будут отличаться от автомобиля-рекордсмена. Последующие Суперспорты, кстати, могут быть вообще неокрашенными: в качестве опции предлагается голое лакированное углеволокно. Хотя постойте! Что значит «последующие», если по состоянию на 4 июля сего года продано в общей сложности 295 «обычных» Вейронов (из них 271 был доставлен владельцам) и пять модификаций Super Sport? А как же обещание построить всего триста полноприводных суперкаров? Или Grand Sport не в счёт?

Обратите внимание на крышу: пару «капюшонов-воздухозаборников» заменили простыми прорезями. Эстетам подобное решение едва ли понравится, зато коэффициент лобового сопротивления с таким верхом ниже.

Поперечное ускорение доходит до 1,4 g. При таком-то весе!

Так или иначе, официальный дебют модели состоится в середине августа в солнечной Калифорнии на ежегодном конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич, а начало её производства намечено на эту осень. Автомобиль будут делать на&nbsp

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Bugatti (Бугатти), располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Veyron 16.4 Super Sport объёмом 7993 см³ развивает мощность 1200 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 431 км/ч. Цена Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 2 800 000 $ или 184 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 431 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1200 л.с. Крутящий момент: 1500 н.м. (при 2200 об/мин.) Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1838 кг
  • Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Bugatti (Франция)

Особенности и компоновка

W16 — W-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 11 фото Bugatti Veyron 16.4 Super Sport и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Bugatti

1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC Atlantic Цена скоро появится

Бугатти Вейрон Супер Спорт (Bugatti Veyron Supersport) может 432 км/ч

Бугатти Вейрон (Bugatti Veyron) — один из самых дорогих, самых мощных и самых быстрых автомобилей на планете, и при этом, на нем можно ездить на обычных, общественных дорогах.

Bugatti Veyron SuperSportBugatti Veyron SuperSport

Стандартная Бугатти Вейрон может похвастаться своим 8-литровым двигателем W16 и мощностью в 1001 лошадиную силу. Данный аппарат имеет три режима езды: стандартный (скорость до 220 км/ч), спортивный (скорость выше 220 км/ч), а также максимальный (скорость выше 375 км/ч).

Такими техническими характеристиками может похвастаться лишь другой Bugatti Veyron. Так как кроме этой стандартной версии Вейрона есть еще и эксклюзивные версии, более быстрые и мощные, и соответственно более дорогие.

Самый быстрый среди Бугатти — Bugatti Veyron SuperSport

Bugatti Veyron SuperSportBugatti Veyron SuperSport

Bugatti Veyron Supersport оснащен 16-цилиндровым двигателем, объёмом в 8 литров. Мощность больше чем у серийной модели на 199 л.с. и составляет 1200 лошадиных сил. При этом, максимальный крутящий момент – 1500 Нм. От 0 до 100 км/ч Бугатти Вейрон Супер Спорт разгоняется за 2,5 секунды. 200 км/ч он достигает через 6,7 секунд, а 300 км/ч – через 14,6 секунд. Тормоза здесь тоже хорошие, чтобы при 300 км/ч остановиться – потребуется 7,4 секунды. 

Бугатти Вейрон Супер Спорт и Книга рекордов Гиннеса

Бугатти Вейрон Супер Спорт

Бугатти Вейрон Супер Спорт

При таких невероятных показателях скорости, Bugatti Veyron Supersport, как ни странно, перестал считаться самым быстрым автомобилем в мире – представители Книги рекордов Гиннеса лишили Бугатти данного титула. А ведь 3 года назад этот титул принадлежал именно Бугатти Вейрон Супер Спорт, который медленнее ездить не стал.

В далеком 2010 году Bugatti Veyron Supersport разогнался по прямой дороге до 431 км в час! Все было грандиозно – машина побила рекорд и получила титул «самый быстрый автомобиль в мире». Море восторга и оваций. После этого, журналисты из Driving проявили серьезный интерес к этому рекорду и затеяли расследование, после которого обнаружили, что данный титул был получен Бугатти незаслуженно.

Все дело в том, что условия Книги рекордов Гиннеса таковы: установить рекорд скорости должен серийный автомобиль, точно такой же, какой продается в салоне. И не важно, что этот автомобиль стоит 2,5 миллиона долларов.

Бугатти Вейрон Супер СпортБугатти Вейрон Супер Спорт

Рекорд был установлен, с отключенным ограничителем скорости на Бугатти Вейрон Супер Спорт, это и дало ему возможность развить скорость в 431 км/ч. К тому времени, на всех проданных 30-ти автомобилях стоял ограничитель, благодаря которому скорость была ограничена отметкой в 415 км/ч.

Получается, что условия книги рекордов Гиннеса не были выполнены, поэтому рекорд был аннулирован. Что касается нового рекордсмена, то им стал Hennesey Venom GT, который способен разогнаться лишь до 427,6 км/ч.

Все это выглядит очень странно и непонятно, а команда Бугатти говорит, что про ограничитель скорости представители Книги рекордов Гиннеса знали и без проблем зафиксировали рекорд в 2010 году.

Bugatti Veyron SuperSport

Bugatti Veyron SuperSport

В общем, это всё пустяки и представители Бугатти Вейрон Супер Спорт особо не расстроились, так как эту машину покупают не благодаря титулу, а благодаря огромной скорости, динамике разгона, невероятной мощности, а также качеству материалов, из которых сделан этот автомобиль.

Но у Вейрона есть все-таки минус — он никогда не сможет проехать по лесной дорожке, а вот Мерседес Гелендваген, цена которого стартует с 85000 евро может проехать запросто, да и в салоне там более просторно. Хотя, конечно эти машины обычно не сравнивают.

 Разновидности Бугатти Вейрон: Bugatti Veyron Pur Sang

Бугатти ВейронБугатти Вейрон

Дизайн Bugatti Veyron Pur Sang основан на идеи использования кузова без краски, чтобы снизить вес автомобиля. Корпус изготовлен из углерода и алюминия, поэтому данный автомобиль двухцветный.

Бугатти ВейронБугатти Вейрон

Отсутствие краски уменьшило вес автомобиля на 100 кг и результат – Bugatti Veyron Pur Sang стал еще быстрее стандартной версии.

бугатти вейрон характеристикибугатти вейрон характеристики

В мире всего есть 5 таких автомобилей. Название Pur Sang значит, что это авто «чистой крови».

Bugatti Veyron Pur Sang

Bugatti Veyron Pur Sang

Внутренняя отделка Bugatti Veyron Pur Sang ничем не отличается от других версий Bugatti Veyron.

Bugatti Veyron Fbg par Hermes

bugatti veyron fbg par hermesbugatti veyron fbg par hermes

История данного автомобиля такая: Этторе Бугатти встретился с Эмилем Гермесом, главой известного парижского дома моды в 1920 году. Тогда Бугатти нужен был чемодан, такой, чтобы его можно было бы включить в комплект модели Bugatti Royale.

bugatti veyron fbg par hermesbugatti veyron fbg par hermes

В 2006 году представители компаний встретились снова, для того, чтобы разработать совместную модель авто. Поэтому все отделочные материалы были сделаны в компании Hermes вручную.

Бугатти ВейронБугатти Вейрон

И конечно же, чемодан от Hermes прилагается к Bugatti Veyron Fbg par Hermes.

bugatti veyron fbg par hermesbugatti veyron fbg par hermes

Этот автомобилю обладает неповторимым стилем, цветовое решение которого гармонично вписывается в дерзкий характер Bugatti. Такой стиль очень напоминает мне новый Рендж Ровер Спорт.

Bugatti Veyron Sang Noir

bugatti veyron sang noirbugatti veyron sang noir

Эта версия Бугатти Вейрон создана в память автомобиля-легенды Bugatti Type 57 Atlantic.

bugatti veyron sang noirbugatti veyron sang noir

Вот именно поэтому данный автомобиль покрыт черной краской. Sang Noir — в переводе значит «черная кровь». В Bugatti Veyron Sang Noir установлена новая решетка радиатора.

bugatti veyron sang noirbugatti veyron sang noir

Также данное авто может похвастаться необычными колесами и эксклюзивным дизайном интерьера, цвета апельсиновой корки.

Bugatti Veyron Grand Sport

Bugatti Veyron Grand SportBugatti Veyron Grand Sport

В 2008 году была выпущена действительно интересная версия Bugatti Veyron, и название у нее – Bugatti Veyron Grand Sport, она обладает съемной жесткой крышей из поликарбоната, которая поднимается и убирается за несколько секунд.

Bugatti Veyron Grand Sport

Bugatti Veyron Grand Sport

Bugatti Veyron Grand SportBugatti Veyron Grand Sport

Всего в мире 150 автомобилей Bugatti Veyron Grand Sport, стоимость такого авто составляет 2 миллиона долларов.

Bugatti Veyron Bleu Centenaire

Бугатти ВейронБугатти Вейрон

Bugatti Veyron Bleu Centenaire был сконструирован к столетию компании и отличается от других версий Бугатти цветом кузова и отделкой салона.

Бугатти ВейронБугатти Вейрон

В этом автомобиле используется только один цвет, но в сочетании матовой и глянцевой отделок. Так что, традиция окраски Veyron в два разных цвета нарушено не было.

бугатти вейрон характеристикибугатти вейрон характеристики

Интерьер украшен белоснежной кожей, что является стопроцентным эксклюзивом.

Bugatti Veyron Linea Vincero by Mansory

mansory bugatti veyron linea vinceromansory bugatti veyron linea vincero

В Женеве, в 2009 году, весной компания Bugatti представила новую на то время версию Veyron.

mansory bugatti veyron linea vinceromansory bugatti veyron linea vincero

Кроме вариаций цвета корпуса и внутренней отделки, машина также получила дополнительные лошадиные силы, так что двигатель у Linea Vincero обладает мощностью в 1109 л.с.

mansory bugatti veyron linea vinceromansory bugatti veyron linea vincero

Увеличение мощности удалось добиться благодаря улучшению системы охлаждения воздуха и выхлопной системы.

mansory bugatti veyron linea vinceromansory bugatti veyron linea vincero

Кроме всего, Mansory также вмешался в дизайн машины и добавил заслонку сзади и спереди, еще добавил задний диффузор. Получилось достаточно оригинально.

Bugatti Veyron Sang d’Argent и Bugatti Veyron Soleil de Nuit

А в дубайском автосалоне, под конец 2009 года, Бугатти представила три уникальные версии Bugatti Veyron. Два экземпляра Sang d’Argent и один экземпляр Bugatti Veyron Soleil de Nuit.

Bugatti VeyronBugatti Veyron

У серебряного Veyron Санг d’Argent двери и передние крылья выполнены из полированного алюминия. Цена Veyron Санг d’Argent составляет $ 2,1 млн.

Бугатти ВейронБугатти Вейрон

Цена за синий Bugatti Veyron Soleil de Nuit с оранжевым интерьером составила 2,3 миллиона долларов.

Bugatti Veyron Nocturne

сколько стоит бугатти вейронсколько стоит бугатти вейрон

Bugatti Veyron Nocturne представлен на этом же автосалоне в Дубаи, таких автомобилей было выпущено всего 5 штук.

бугатти вейрон характеристикибугатти вейрон характеристики

Bugatti Veyron Nocturne — самое дорогое авто среди всех представленных в дубайском автосалоне.

Бугатти ВейронБугатти Вейрон

Цена этого автомобиля — $ 2,4 млн. У Bugatti Veyron Nocturne черный корпус со вставками из платины и полированного алюминия.

А вот и видео, когда был поставлен рекорд, такие скорости для любителей тюнинга ВАЗ 2106 могут только сниться:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 26 апреля, 2013

Опубликовано в: Французские автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Мощные, Оригинальные, Спортивные

Бугатти Вейрон 16.4 (Bugatti Veyron) цена в рублях, фото, характеристики

Десять лет с 2005 по 2015 год Bugatti Veyron был самым мощным и быстрым серийным спорткаром экстра-класса. Автомобиль, названный в честь заводского гонщика Пьера Вейрона, был образцом для подражания у автомобильных конструкторов и предметом зависти у богатейших людей мира.

Достоинствами Бугатти Вейрон, названного «Автомобилем десятилетия» (журналы «Топ Гир» и Robb Report, 2010 н.), стали красота экстерьера, технологические новинки производства, технические новшества, роскошное оформление салона. До завершения выпуска в 2015 году было построено триста купе и 150 родстеров, не считая юбилейных версий суперкара, каждая из которых продавалась с аукциона за рекордные суммы.

История создания модели

Идея New Bugatti возникла у руководителя концерна «Фольксваген» Фердинанда Пиеха еще до покупки французской автомобилестроительной компании в 1999 году. Концепт-кары (кузовные муляжи без двигателя) Bugatti EB 18.4 Veyron Concept и Bugatti EB 16.4 Veyron Concept были показаны на Токийском и Парижском автосалонах в 1999, 2001 году.

Смотрите все фото концептов Bugatti EB 18.4 Veyron и Bugatti EB 16.4 Veyron

Серийный выпуск Bugatti Veyron начался в сентябре 2005 года, после того, как в апреле испытательный экземпляр установил рекорд скорости для серийных шоссейных машин, превысив 400 км/час. Позже в 2010 году форсированная версия Super Sport с отключенным ограничителем установила новый скоростной рекорд, показав в двух заездах среднюю скорость 431 км/час.

Такой долгий срок разработки и запуска спорткара в серию связан с трудностями, которых еще не преодолевали автомобильные конструкторы. Ни у кого в мире не было опыта строительства тысячесильных двигателей, топливных насосов для скоростной перекачки бензина, систем охлаждения, коробок передач для крутящих моментов такой силы. Проблемой стали и шины, способные работать на скоростях в 400 км/час (даже болиды «Формулы 1» ездят медленнее). Только замена главного инженера смогла сдвинуть остановившийся проект с «мертвой точки». В 2003 году группа «Фольксваген» поручила эту роль Вольфгангу Шрайберу (сейчас руководит производством «Бентли»), который довел разработку до конца.

Экстерьер, ставший образцом автомобильной моды

Экстерьер рекордсмена по скорости и стоимости на несколько лет стал образцом для дизайнеров дорогих спорткаров. Во многих моделях были использованы идеи выпуклых колесных арок, ниспадающей крыши купе, пологого капота, наклоненного лобового стекла.

Модными стали головные фары, параллельные дороге.

Фары

Копирования избежали только характерная форма решетки фальшрадиатора и овальные воздухозаборники за дверями.

Решетка радиатора Bugatti Veyron

Кузов новой машины Бугатти Вейрон производил впечатление аэродинамического совершенства, хотя по этим показателям (коэффициент сопротивления 0,35 – 0,42) он уступает многим моделям. Солидные габариты не мешают низкому и широкому произведению главного дизайнера проекта Хартмута Варкуса выглядеть гармонично и элегантно.

Экстерьер Бугатти Вейрон фото

Все фото Бугатти Вейрон 16.4

Салон суперкара: шикарный минимализм

В салоне Бугатти Вейрон нет ничего лишнего, все детали работают на имидж спортивной машины. На «торпедо» нет сенсорных дисплеев, многочисленных кнопок органов управления. На овальной центральной консоли из полированного алюминия расположены только два регулятора управления автоматическим климат-контролем и селектор коробки передач.

На полукруглом приборном щитке под овальным козырьком размещено пять традиционных круглых циферблатов в глубоко утопленных колодцах.

Спидометр Бугатти Вейрон 16.4

Центральное место занимает тахометр, правый нижний угол спидометр размеченный до 420 км/ч, левый нижний угол оригинальный счетчик мощности заканчивается цифрой 1001, правый верхний угол и левый верхний угол приборной панели занимает уровень топлива и масло соответственно.

Счетчик мощности Bugatti Veyron 16.4

Аскетизм оборудования компенсируется дорогими материалами отделки, среди которых выделяются контрасты полированного алюминия с черным карбоном, цветной кожей. Два глубоких спортивных сиденья предназначены для высоких скоростей, в них предусмотрены сильные боковые поддержки, поясничные валики, массивные подголовники, многодиапазонные регулировки.

Салон Бугатти Вейрон фото

Все фото Бугатти Вейрон 16.4

Технические характеристики Bugatti Veyron

Поразительные технические характеристики потребовали новых разработок в узлах и деталях и применения новых технологий. Точно сказать, какое количество технических новинок реализовано в суперкаре не могут даже его создатели. Из наиболее значительных можно отметить: сборку машины из трех модулей, заднее антикрыло, активный задний дифференциал, открывающиеся щитки переднего бампера.

Заднее антикрыло

Общая информация

  • Страна марки  — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2 водитель и пассажир
  • Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности

Размеры

  • Длина  — 4462 мм.
  • Ширина  — 1998 мм.
  • Высота  — 1204 мм.
  • Колёсная база  2710 мм.
  • Клиренс  120 мм. стандартный, в скоростном режиме уменьшается до 70 мм.
  • Ширина передней колеи — 1725 мм.
  • Ширина задней колеи — 1630 мм.
  • Колеса — 20 дюймов

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 407 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
  • Расход топлива на 100 км. город/трасса/смешанный — 40.4/14.7/24.1 л.
  • Марка топлива — АИ-98

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — центральное
  • Объем двигателя — 7993 куб. см.
  • Тип наддува — турбонаддув четыре турбины
  • Максимальная мощность — 1001 л.с. / 736 кВт при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент — 1250 Н*м при 2200 – 5500 об/мин
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86

Трансмиссия

  • Коробка передач — робот DSG с двумя сцеплениями
  • Количество передач — 7
  • Тип привода — полный

Объём и масса

  • Объём топливного бака — 100 литров
  • Снаряженная масса — 1888 кг.
  • Полная масса — 2200 кг.

Подвеска и тормоза

  • Подвеска — электронное управление (3 режима)
  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние и задние тормоза — восьмипоршневые суппорты, керамические вентилируемые тормозные диски

На испытаниях мотор показал мощность более 3000 лошадиных сил, из которых две трети уходило на тепловые расходы. Поэтому понадобилась разработка новой системы охлаждения, в которую включили выхлопную систему из титана, 10 радиаторов (по три для двигателя и интеркулера, по одному для КПП, кондиционера, охлаждения дифференциала и масляного насоса мотора). Каждый радиатор собирается вручную из шестисот пластин.

Двигатель Бугатти Вейрон 16.4

Роботизированную семиступенчатую трансмисиию для Bugatti Veyron два года разрабатывали 75 инженеров компании Ricardo, которым удалось добиться скорости переключения в 150 миллисекунд.

Коробка передач Bugatti Veyron 16.4

После показа концепт-кара смена дизайна была запрещена, компоновка и установка агрегатов прибавили конструкторам дополнительные сложности. Ручная сборка каждого суперкара из 3500 деталей занимала у бригады из 8 инженеров 15 дней.

Стоимость Bugatti Veyron

Стандартной ценой серийного Bugatti Veyron был один миллион евро. В долларах цена Bugatti Veyron составляла 1 200 000. Юбилейные и специальные версии продавались с аукционов гораздо дороже, за 1 650 000 – 1 800 000 евро (цена в рублях 90 – 120 миллионов по ценам тех лет).

Владельцы суперкара не афишируют своих покупок, часто неизвестны. Поэтому мировой сенсацией стало фото спорткара Буггати, купленного для полиции Объединенных Арабских Эмиратов. В России (по непроверенным данным) эксплуатируется около десяти суперкаров.

Сколько стоит Бугатти Вейрон сейчас, точно сказать нельзя. В силу ограниченности выпуска, недоступности заказа машины такого класса со временем не дешевеют, а дорожают. Не все приватные сделки между владельцами разглашаются. На публичных аукционах за рекордную цену в $2 900 000 была продана версия Grand Sport Vitesse 2012 г.в.

Эксплуатационные расходы

Эксплуатировать автомобиль марки Bugatti – дорогое удовольствие. На Бугатти Вейрон устанавливается специальная резина стоимостью $25 000, сменить которую можно только во Франции (в других странах нет монтажных и балансировочных станков). Полностью замена резины обходится в $70 000. Диагностика стоит $29 000.

Запредельная мощность двигателя Bugatti Veyron обуславливает и огромное потребление бензина. Средний расход топлива составляет более 24,1-40,4 литров на 100 км. Емкости бака в сто литров на максимальной скорости хватает на 120 — 130 километров т.е. 83 литра на 100 километров! Годовое обслуживание Bugatti в сумме составляет не меньше $300 000.

Видео

Предлагаем вашему вниманию посмотреть видео.

Тест-драйв Bugatti Veyron от Авто Плюс

Изящный заезд Бугатти Вейрон по снегу

Bugatti Chiron поставил рекорд скорости — Авторевю

Фото: компания Bugatti

Самым быстрым условно серийным автомобилем в мире отныне считается Bugatti Chiron. Стандартная версия может разогнаться до 420 км/ч, но специально подготовленный прототип под управлением заводского тест-пилота Энди Уоллеса выжал 490,484 км/ч! Предыдущий рекорд побит с огромным преимуществом: два года назад его поставил гиперкар Koenigsegg Agera RS, набрав 446,97 км/ч. Новый рекорд поставлен на скоростном кольце концерна Volkswagen в Германии и официально зафиксирован технической инспекцией TÜV.

Рекордный Chiron имеет ряд отличий от стандартной модели. Двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован с 1500 до 1600 «лошадей». Новое хвостовое оперение сделало машину длиннее на 25 см: растянутая корма должна увеличить прижимную силу и вдобавок сыграть роль стабилизатора воздушных потоков. А четыре патрубка выпускной системы даже выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику.

Шасси настроено совместно с компанией Dallara: показания точных лазерных датчиков позволяют адаптивной подвеске уменьшить дорожный просвет до минимума, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. Компания Michelin подготовила для купе особые шины. Наконец, ради снижения массы из салона выброшено все «лишнее», включая пассажирское сиденье.

В компании аккуратно называют рекордное купе «почти серийным прототипом», поэтому не исключено, что в итоге все ноу-хау будут использованы на дорожной топ-версии Chiron Super Sport. Такая модификация была у Вейрона: в 2010 году она тоже поставила рекорд (431 км/ч), а ее отличительной особенностью как раз был оранжевый декор — почти как у нынешней рекордной машины.

Bugatti Chiron Sport 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Bugatti (Бугатти), располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Chiron Sport объёмом 7993 см³ развивает мощность 1500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Bugatti Chiron Sport — 3 200 000 $ или 211 200 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1500 л.с. Крутящий момент: 1600 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1977 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Bugatti (Франция)

Особенности и компоновка

W16 — W-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 10 фото Bugatti Chiron Sport и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Bugatti

1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC Atlantic Цена скоро появится

Фотографии Bugatti Veyron, характеристики, цена, двигатель и максимальная скорость

Не просто суперкар, носящий имя гонщика Пьера Вейрона, который, участвуя в гонках от имени оригинального производителя автомобилей Bugatti, выиграл 24 часа Ле-Мана в 1939 году. Bugatti Veyron 16.4 был самым мощным и быстрым автомобилем. в мире, когда он впервые вышел в 2005 году, он легко мог сойти за машину супергероя, как Бэтмен. У него самая высокая скорость разгона, разгон до 100 км / ч за 2,5 секунды.

Имеет 8.0L W16-Cylinder, четыре турбокомпрессора и механическая коробка передач DSG с двойным сцеплением, управляемая компьютером, Veyron может развивать максимальную скорость 253 миль в час. С учетом суммы 10 радиаторов для системы охлаждения двигателя, для трансмиссионного масла, теплообменника для промежуточных охладителей воздуха и жидкости, для моторного масла и т. Д., Автомобиль имеет удельную мощность 529 л.с. / тонну.

Если говорить о динамических характеристиках, мы просто поражены мощностью этого суперкара, разгоняющейся до 200 и 300 км / ч (124 и 186 миль в час) за 7.3 и 16,7 секунды соответственно, завоевав себе звание самого быстрого серийного автомобиля в истории. Если учесть тот факт, что максимальная скорость Bugatti Veyron составляет 253,2 мили в час (407,5 км / ч), а скорость ограничена электроникой для предотвращения повреждения шин (он может работать даже быстрее), мы можем понять, почему этот впечатляющий автомобиль должен потреблять 40,4 л. На 100 км (4,82 миль на галлон) при максимальной скорости и при движении по городу 24,1 л / 100 км.

Управляемый такой суперзвездой, как Том Круз, этот суперкар нельзя было назвать дешевым: цена Bugatti Veyron поднялась до 1 700 000 долларов, что соответствует его качеству.С 2006 года было выпущено много новых дизайнов, цвет мог измениться, но производительность и мощность остались прежними.

Технические характеристики

Общая информация
Тип автомобиля: SuperCar Базовая цена: 1 700 000,00 долларов США
Емкость топливного бака: 25 гал. (94,6 л) миль на галлон: 8 городов / 13 шоссе
Размеры
Длина: 174.2 дюйма (442 см) Ширина: 198 см (77,9 дюйма)
Высота: 47 дюймов (119 см) Снаряженная масса: 4162 фунта (1888 кг)
Производительность
Двигатель: 8,0 л W16-цилиндр, четырехкамерный турбонагнетатель Рабочий объем: 7993 куб.см
Мощность: 1001 л.с. Макс.об / мин: 6000 об / мин
Крутящий момент: 923 фунт-фут при 2200-5500 об / мин Коробка передач: 7-ступенчатая последовательная коробка передач DSG
0-60 миль / ч: 2.5 секунд 1/4 мили: 10,2 секунды @ 142,9 миль / ч
0-100 миль / ч: 5,1 секунды Максимальная скорость: 253 миль / ч (407 км / ч)

Bugatti Veyron модели


Тестирование максимальной скорости — 253 миль / ч

Bugatti Veyron 16.4 Test Drive

Bugatti Veyron против BMW M3

Bugatti Veyron против Mclaren SLR

Bugatti Veyron vs.Audi R8

Bugatti Veyron против Gallardo Superleggera, R8, 911 GT3 RS, DB9

Bugatti Veyron против Yamaha R1 RACING DOWN MOTERWAY

Bugatti Veyron vs Porshe, полный тест

Обзор Bugatti Veyron

.

2011 Bugatti Veyron Super Sport Технические характеристики, фотографии, цена и максимальная скорость

Вы когда-нибудь хотели сказать: «Я чувствую потребность, потребность в скорости!» Bugatti Veyron Super Sport 2011 года дает вам именно это.

Самый быстрый серийный легковой автомобиль в мире дебютировал в Америке в августе 2010 года в зале Pebble Beach Concourse. Это новое предложение от Bugatti было запущено в производство к концу 2010 года. Первые пять автомобилей, которые сошли с конвейера, были проданы ограниченным тиражом «World Record Edition».«При стоимости более 2,4 миллиона долларов (2,08 миллиона евро на момент покупки) первые пять сразу были распроданы. Этот World Record Edition является точной копией автомобиля, который разгонялся до 267,9 миль в час на испытательных треках Volkswagens Ehra-Lessien в Германии.

Условия были идеальными, когда новый Bugatti Veyron Super Sport побил рекорд. SSC Ultimate Aero ранее установил рекорд в 256 миль в час в 2007 году, чтобы превзойти более ранний Bugatti Veyron, но затем Bugatti вернулся с удвоенной силой, побив рекорд как минимум на 11 миль в час.

Bugatti Automobiles SAS и Volkswagen Group руководили проектированием и разработкой Veyron. Хартмут Варкусс является главным дизайнером, а Юзеф Каба из Volkswagen отвечает за дизайн экстерьера. В названии этого выдающегося автомобиля они объединили двух гигантов автомобильной промышленности: Pierre Veyron и Ettore Bugatti .

Итальянец Этторе Бугатти основал свою автомобильную компанию в 1909 году. Автомобили Bugatti пользовались большим спросом благодаря своей конструкции, стильным линиям и отделке.История гласит, что только ограниченное число людей имели привилегию владеть Bugatti, вы были членами королевской семьи или принадлежали к высокому социальному классу. Еще одно отличие Bugatti состоит в том, что он выиграл первый в истории Гран-при Монако.

Пьер Вейрон, француз, был гонщиком, выигравшим гонку «24 часа Ле-Мана» 1939 года на автомобиле Bugatti.

Производительность

Veyron Super Sport получает свою мощность от 16-цилиндрового двигателя, которому помогают 4 би-турбонагнетателя с рабочим объемом 487 единиц.8 куб. Дюймов. Поскольку каждый цилиндр имеет четыре клапана, это означает, что у Veyron SS всего 64 клапана. Конфигурация двигателя такая же, как и сочетание двух двигателей V8, которые делают его похожим на W, а не на V. Это дает в общей сложности 1200 лошадиных сил, что почти на 200 л.с. больше, чем у предыдущей модели.

В нем используется коробка передач прямого переключения с двойным сцеплением, которая управляется компьютером и имеет семь передаточных чисел. Коробка передач построена Рикардо из Англии. Если есть такая возможность, вы можете управлять Veyron SS в полностью автоматическом или полуавтоматическом режиме.Замена трансмиссии на этом автомобиле обойдется вам в 172 000 долларов.

Еще одна особенность Bugatti Veyron SS, которая выделяет его, заключается в том, что в нем используются десять радиаторов, которые помогают сохранять автомобиль прохладным после того, как он генерирует столько тепла и скорости. По одному радиатору для моторного масла, масла дифференциала, трансмиссионного масла и системы переменного тока; при этом есть по три радиатора для двигателя и промежуточных охладителей. Michelin разработала специальные шины, отвечающие спецификациям, для которых был разработан Veyron, для высоких скоростей.При замене комплекта шин для Veyron SS это стоит 36 000 долларов за комплект из четырех.

Торможение Veyron SS производится SGL Carbon, который представляет собой композитный диск из карбида кремния, армированный углеродным волокном. Этот тип тормозов подходит для уменьшения выцветания тормозов, что лучше всего подходит для Bugatti Veyron.

Bugatti разгоняется до 0–62 миль в час менее чем за 3 секунды за 2,4 секунды. Прогресс в достижении заданных показателей для Veyron SS включает 150 миль в час за 10 секунд, 186 миль в час за менее чем 15 секунд, а менее чем за минуту вы можете разогнаться до 245 миль в час.

При попытке управлять автомобилем на максимальной скорости водитель должен переключить его в режим максимальной скорости с помощью специального ключа. После того, как вы нажали кнопку максимальной скорости, вы просматриваете контрольный список, чтобы подготовить водителя и автомобиль к бегу на максимальной скорости. Автомобиль опускается до дорожного просвета 2,6 дюйма, спойлеры в задней части убираются, а передние воздушные диффузоры закрываются, и вперед.

Внешний вид

Конструкция кузова, разработанная Йозефом КабаÅ, включает использование материала из углеродного волокна, усовершенствованного для повышения аэродинамической эффективности.Весь кузов сделан из монококка из углеродного волокна, что обеспечивает дополнительную жесткость на кручение. Это также способствует более легкому Bugatti Veyron, который экономит около 110 фунтов. Силуэт Veyron SS безошибочно гладкий и спортивный. Два канала NACA, расположенные на крыше, помогают подавать воздух в двигатель, одновременно придавая ему определенную привлекательность.

Фирменная «решетка в форме подковы» спереди осталась неизменной. Увеличенные передние воздухозаборники новой формы придают колесной арке дополнительную элегантность.Задняя часть выглядит намного спортивнее, в основном благодаря двойному диффузору, который хорошо сочетается с централизованной выхлопной системой.

Интерьер

Изысканный. Этим одним словом все сказано в отношении последней новинки от Bugatti. В соответствии со своей репутацией, простота конструкции сидений обеспечивает безопасность как водителя, так и пассажира. Внутри не так много наворотов, простых и по существу. На панели приборов есть все, что нужно водителю. Вы можете выбрать для сидений свой тип обивки и даже добавить к нему монограмму своих инициалов.Это очень похоже на кабину самолета. Знак Bugatti, EB , виден по всему автомобилю, внутри и снаружи, не так, как вы, но это напоминание для водителя, автомобиля, которым он или она управляет.

Технические характеристики

Общая информация
Тип автомобиля: SuperCar Базовая цена: 2,400,000,00 $
Емкость топливного бака: 25 галлонов (94.6 литров) миль на галлон: 8 городов / 13 шоссе
Размеры
Длина: 175,7 дюйма (446 см) Ширина: 78,7 дюйма (199,8 см)
Высота: 47,4 дюйма (120 см) Снаряженная масса: 4486 фунтов (2035 кг)
Колесная база: 106.7 дюймов (271 см) Дорожный просвет: 4,9 дюйма (12,5 см)
Вместимость багажа: NA Максимальное количество мест: 2 человека
Производительность
Двигатель: 8,0 л W16-цилиндр, 64v DOHC Quad Turbocharger Рабочий объем: 7993 куб.см
Мощность: 1200 л.с. Макс.об / мин: 6400 об / мин
Крутящий момент: 1106 фунт-фут Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, прямое переключение, автоматическая
0-60 миль / ч: 2.40 секунд 1/4 мили: 10,2 секунды @ 142,9 миль / ч
0-100 миль / ч: 5,00 секунд Максимальная скорость: 268 миль / ч (431 км / ч)

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.