Максимальная скорость феррари: Самый быстрый Ferrari в истории – уже в России :: Autonews


0
Categories : Разное

Содержание

Самый быстрый Ferrari в истории – уже в России :: Autonews

В Москве состоялась презентация самого быстрого и мощного суперкара в истории Ferrari – модели F12 Berlinetta. Новинка – это Ferrari новой эпохи, главными чертами которой становятся мощные 12-цилиндровые двигатели и потрясающая маневренность.

Можно не рассуждать о скорости и наслаждении от вождения – достаточно посмотреть на показатели технических характеристик, одно их перечисление будет песней. Нет смысла расписывать красоту и изящество итальянского суперкара – достаточно увидеть его или хотя бы его фото. Можно не представлять волнующий рык мотора – просто произнести вслух звучное раскатистое имя.

Атмосферный V12 с углом развала цилиндров 65 градусов – рабочий объем 6262 куб.см.

Мощность – 740 л. с. при 8 500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 690 Нм при 5 750 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч с места – 3,1 секунды, до 200 – за 8,5 секунды. Максимальная скорость – более 340 км/ч. Расход топлива – 151 литр на 100 км в режимах Racing и Track! Специально для F12 Berlinetta была разработана коробка передач F1 с двумя сцеплениями, более высокими соотношениями высшей передачи и встроенной системой электронного дифференциала E-Diff3, которая позволила снизить общую массу автомобиля. Суперкар оснащается карбоново-керамическими тормозами.

При массе в 1525 кг соотношение веса и мощности составляет 2,1 кг/л. с., распределение по осям – 46% на переднюю, 54% на заднюю. Длина суперкара составляет 4618 мм, ширина – 1942 мм, высота – 1273 мм. Вес в сравнении с предыдущего купе Ferrari с двигателем V12 снизился на 70 кг, укорочена колесная база, снижена высота двигателя и установлены подвеска задних колес новой конструкции. Задний свес был существенно уменьшен (- 82 мм), а передний увеличен (+ 65 мм) для того, чтобы в нем могли разместиться системы охлаждения мощного двигателя. В результате центр тяжести сместился немного вниз и в сторону задней части шасси, посадка также стала ниже, и сам автомобиль получился компактнее. В каркасной ходовой части и кузове используется 12 разных алюминиевых сплавов, часть из которых впервые применяются в автомобилестроении.

Заказы на Ferrari F12 Berlinetta в России уже принимаются, забрать автомобиль можно с 26 декабря. Базовая стоимость составляет 411 000 евро.

ТОП-3 лучших суперкаров двухтысячных годов

Ferrari 458 Italia
Фото Ferrari

Андрей Квитка, 20 апреля 2020, 08:00

С 2000 по 2010 годы было выпущено немало отличных, уникальных и быстрых автомобилей, некоторые из которых уже успели стать по-настоящему культовыми. В этот период было круто делать акцент не на экологичность и экономию топлива, а на драйвовость, динамику и доминирование на дороге. «Автоновости дня» решили вспомнить ТОП-3 лучших суперкаров двухтысячных годов, которые в свое время положили на лопатки конкурентов.

Bugatti Veyron

Bugatti Veyron SS. Фото Bugatti

Революционное детище немецких инженеров в середине «нулевых» наделало немало шума в автомобильной индустрии. Это было поистине феерическое возвращение легендарной марки Bugatti на рынок суперкаров. Чего только стоило звание самого быстрого серийного авто с максимальной скоростью более 400 километров в час.

Такой результат стал достижим благодаря разработке 16-цилиндрового W-образного турбомотора мощностью чуть более 1000 л.с. Да и разгонная динамика в районе 2.7 секунд до 100 км/час до сих пор остается одной из лучших в мире для дорожных авто.

Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 Italia. Фото Ferrari

Под занавес двухтысячных итальянский производитель суперкаров Ferrari выпустил одну из лучших своих моделей под названием 458 Italia. Автомобиль получился не только весьма продвинутым в техническом плане, но и очень гармоничным по дизайну. Это уже не говоря о просто отличной управляемости, которая позволяла и по гоночной трассе прохватить, и запустить машину в дрифт благодаря заднему приводу.

Впервые для Ferrari на серийной модели был применен непосредственный впрыск топлива на новом 8-цилиндровом моторе объемом в 4.5 литра. Его мощность составляет 570 лошадиных сил при впечатляющих 9000 тыс. об/мин. Максимальная скорость Ferrari 458 Italia составляет 325 км/час, а разгон до «сотни» занимает менее 3.5 секунд.

Nissan GT-R

Выпуская очередное поколение Nissan Skyline GT-R японцы настолько глобально переделали автомобиль, что было весьма логичным убрать упоминание модели Skyline из наименования нового суперкара. Фанаты конечно поначалу не очень хорошо приняли такой ребрендинг, однако выдающиеся характеристики новинки быстро свели весь ропот на нет.

А эти самые показатели и в самом деле были отличными, особенно учитывая сравнительную доступность машины в плане стоимости. Полноприводное шасси с электронными вспомогательными системами позволяло прекрасно держаться на дороге и полностью реализовывать потенциал 3.8-литрового турбомотора мощностью в 485 л.с. Разгон до «сотни» составляет 3.7 секунды, а максимальная скорость добирается до отметки в 310 км/час.

Отметим, что в современном мире суперкары все чаще получают вспомогательные электромоторы, гибридные системы и т.п., дабы укладываться в жесткие экологические нормы и в принципе быть в «тренде». Хорошо это или плохо, покажет время.

Рестайлинговый Ferrari Portofino пойдёт по пути купе Roma — ДРАЙВ

И в дореформенном виде кабриолет Ferrari Portofino не шибко отставал от купе Roma, а уж после рестайлинга открытая модель должна стать чуть быстрее. Сейчас ускорение до сотни занимает у двух спорткаров 3,5 и 3,4 с соответственно, а максимальная скорость превышает 320 км/ч.

Кабриолет Ferrari Portofino дебютировал в 2017 году, но спрос на спорткар только растёт. Например, в США за 2019 год купили 782 автомобиля (+126% по сравнению с 2018-м). В Европе дела идут ещё лучше — 1156 машин (+110%). Выходит, успешному Portofino радикальные изменения при рестайлинге не нужны. Их, скорее всего, и не будет. Судя по фотографиям прототипов, модернизированный кабриолет получит светодиодные фары в стиле соплатформенного купе Ferrari Roma. Возможно, у серийной машины будут ещё решётка радиатора и передний бампер, напоминающие о ближайшем родственнике.

Как и прежде, Portofino будет комплектоваться углеродокерамическими тормозами с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Также можно будет выбрать опциональную более громкую выпускную систему.

В техническом плане также планируется эволюционное развитие. Предположительно, более современная Roma поделится своей начинкой. Битурбомотор у двух моделей одинаковый (V8 3.9), но у Portofino он выдаёт 600 л.с. и 760 Н•м, а на Роме — 620 сил и при том же крутящем моменте. Видимо, отдачу кабриолета подтянут до этого уровня. Плюс открытая модель получит восьмиступенчатый преселективный «робот», как у Ромы, вместо семидиапазонного аналога. Задний привод, электронноуправляемая блокировка дифференциала (E-Diff3) и продвинутый трекшн-контроль F1-Trac также перекочуют на Portofino обновлённого образца. Премьеру новинки ждём во второй половине 2020 года.

Ferrari FXX K — фото, цена, технические характеристики Ла Феррари ФХХ К

За несколько дней до официальной презентации компания Ferrari рассекретила трековую версию своего гиперкара LaFerrari, который получил к названию приставку FXX K, где K означает наличие на борту системы рекуперации кинетической энергии — KERS.

Впервые увидеть автомобиль вживую можно было в рамках мероприятия World Finals в ОАЭ на автодроме Яс-Марина в Абу-Даби. Всего будет построено менее 40 экземпляров Ferrari FXX K, а стоимость каждого из них составляет €2,5 млн, т.е. примерно на миллион дороже стандартной модификации. При этом все машины уже распроданы.

Каталог Ferrari

В отличие от дорожной версии, трековый вариант модели получил более развитый аэродинамический обвес, который привел к увеличению габаритной длины до 4 895 мм (+ 196) и ширины до 2 051 (+ 59), но при этом высота (1 116) и величина колесной базы (2 650) автомобиля остались прежними.

Гиперкар La Ferrari FXX K щеголяет карбоновым передним сплиттером, спроектированным по аналогичному принципу, что используется на гоночных машинах категории WEC. Задняя часть купе подверглась еще более серьезной переделке — здесь совершенно иная светотехника, другой бампер и полностью новый массивный диффузор.

Кроме того, в задней части автомобиля по бокам установлены два раздельных крылышка, а между ними расположено регулируемое антикрыло. Производитель добился увеличения прижимной силы на 50% при движении на относительно небольших скоростях и на 30% — при активном пилотировании. А всего на скорости в 200 км/ч генерируется 540 кг прижимной силы.

Как и ожидалось, модернизации подверглась гибридная силовая установка гиперкара, суммарную отдачу которой удалось увеличить с 963 до 1 050 л.с. Электромотор здесь развивает 190 сил против 163 на обычной версии, а 6,3-литровый V12 форсирован с 800 до 860 «лошадей». Пиковый крутящий момент составляет 900 Нм (из них 750 выдает ДВС), а на колеса он передается посредством 7-диапазонной роботизированной коробки DCT с двумя сцеплениями.

Динамические характеристики Феррари ФХХ К не уточняются. Напомним, что дорожный вариант набирает сотню с места за 3,0 секунды ровно, отметку в 300 км/ч преодолевает за 15,0 сек., а максимальная скорость достигает 350 километров в час. При этом не исключено, что максималка трековой версии может оказаться даже чуть ниже, поскольку для такого автомобиля важнее устойчивость на прямой и держак в поворотах.

В салоне гиперкара установлены карбоновые кресла-ковши, а также измененные руль и щиток приборов, а центральная консоль в Ferrari FXX K вообще полностью другая. Кроме того, трековый вариант получил собственные настройки управляющей электроники, за выбор которых отвечает специальный переключатель Manettino на руле.

Читайте также: Ferrari FXX K Evo получил доработанную аэродинамику

Так, режим Qualify (квалификация) предназначен для получения максимальной отдачи силовой установки в течение нескольких кругов, тогда как противоположный вариант Long Run подразумевает эффективное использование двигателей на длинной дистанции.

В режиме Manual Boost можно по нажатию отдельной кнопки временно увеличить максимальный крутящий момент, а вариант Fast Charge призван максимально сократить время зарядки батарей силовой установки.

Как и в случае с предшественником в лице Ferrari Enzo FXX, храниться все машины будут на базе в Маранелло, а ездить на них можно исключительно по гоночным трассам. Подготовкой, доставкой и обслуживанием машин займется специальное подразделение итальянской компании.

Видео Ferrari FXX K

Ferrari объявляет о старте приема заказов на новый суперкар Ferrari SF90 Stradale

Ferrari представила первый в истории марки серийный гибридный суперкар с полным приводом — Ferrari SF90 Stradale.

Автомобиль назван в честь 90-летия гоночной команды Scuderia Ferrari, которую Энцо Феррари основал в 1929 году. 

Купе Ferrari SF90 Stradale стало во многом революционным, установив беспрецедентные стандарты производительности для серийного автомобиля. Разгон нового Ferrari SF90 Stradale с места до сотни занимает 2.5 секунды, а за 6.7 секунды с места супергибрид может набрать 200 км/ч. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.

SF90 Stradale оснащен 4-литровым турбированным бензиновым двигателем V8, способным выдавать 780 л.с., что является самым высоким показателем среди всех 8-цилиндровых моделей за всю историю Ferrari. Это модернизированная версия с увеличенным диаметром цилиндров, рабочим объёмом, новыми системами впрыска, охлаждения, отвода выхлопных газов. Остальные 220 «лошадей» гибридной установки выдают три электромотора: два с независимой системой управления расположены в ступицах передних колёс, ещё один — между мотором и коробкой передач. Коробка передач — 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями без задней передачи. Движение назад осуществляется благодаря электромоторам в колёсах. Такая система облегчает управление автомобилем.

У новинки есть четыре режима работы гибридной силовой установки: чисто электрический eDrive, Hybrid, Performance и режим максимальной производительности Qualify. Активировав первый, можно разгоняться до 135 км/ч, запаса аккумулятора ёмкостью 7,9 кВт.ч хватит на 25 км пробега.

Применение гибридных технологий значительно увеличивают вес автомобиля. Инженерам Ferrari удалось решить эту проблему за счет использования сверхлегких углеродных материалов. А благодаря общей оптимизации всего автомобиля и продуманной аэродинамике был понижен центр тяжести и увеличена прижимная сила. На скорости 250 км/ч прижимная сила достигает 390 кг.

Дополнительно можно заказать пакет Assetto Fiorano, который уменьшает массу машины на 30 кг. Он включает углепластиковые двери и аэродинамические элементы, титановые пружины и выпускную систему, амортизаторы, а также особые шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

В интерьере также появилось нововведение: большой дисплей приборной панели диагональю 16 дюймов и руль с сенсорными элементами управления, которые позволяют водителю контролировать практически весь функционал автомобиля, используя только большие пальцы.

В продаже новая модель появится в 2020 году.

Ferrari F40 — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ferrari F40 в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (1)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Ferrari F40 2.9 MT (478 л.с.), 577 Н*м /4000 об.
(1987 — 1992)
324 км/ч 4.1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (194) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19764)

«энцо-феррари» — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

«ЭНЦО-ФЕРРАРИ»

«Феррари» вместе с ФИАТом переживают не лучшие времена. Недавно акции старейшей итальянской фирмы были выпущены в свободное обращение, и не исключено, что в будущем она может поменять хозяина. Но ее основатель Энцо Феррари никогда не будет забыт, тем более что отныне его имя увековечено в «суперферрари».

Почти 660 «лошадей» ярко-красного дорожного (!) болида выстреливают им, как пушечным ядром, до первой «сотни» за 3 секунды. Но и после 300 км/ч бешеный разгон не заканчивается, остается в запасе еще полсотни. Счастливчиков, которые смогут поразить воображение друзей своим четырехколесным сокровищем ценой в 645000 евро, будет всего… 349 человек — таков лимит выпуска этого «супера». Каждый экземпляр снабдят табличкой с автографом президента компании, а купить машину сможет только… обладатель «Феррари-F40» или F50 — «Энцо» не для начинающих!

При разработке этого уникального аппарата были широко использованы приемы из мира формулы 1: управляемая с рулевого колеса полуавтоматическая коробка передач, шасси из сотовых алюминиевых сандвич-панелей и углепластика массой всего 92 кг…

Двигатель также разработан заново. Он выделяется своей удельной мощностью — 111,5 л. с./л и крутящим моментом, зашкаливающим за 600 Н.м. У коробки передач два ручных режима: «Спорт» и… «Гонка» (Race). В последнем время переключения уменьшается вдвое и составляет всего 150 мс. Интересно, что несмотря на огромную тягу на колесах водитель может отключить «тракшн контроль».

«Энцо» заявлен как первый в мире автомобиль с объединенными электронными системами. Иными словами, двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза и аэродинамические устройства управляются субсистемами под надзором центрального процессора. Например, в момент переключения передач рывки сглаживают также двигатель и подвеска. Последняя, кстати, умеет задирать пластиковый нос автомобиля вверх, подчиняясь особой кнопке. Для чего? Чтобы не повредить его о бордюрный камень при парковке…

ENZO-FERRARI, представлен на салоне Mondial de l’automobile-2002 в Париже.

ENZO-FERRARI

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 12х48х5998 смз; мощность — 485 кВт/659 л.с. при 7800 об/мин; максимальный крутящий момент — 658 Н.м при 5500 об/мин. Компоновка — среднемоторная. Трансмиссия — задний привод; коробка передач — 6-ступенчатая. Кузов — 2-местное купе; база — 2650 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4702х2035х1147 мм; снаряженная масса — 1365 кг. Максимальная скорость — 354 км/ч; разгон с места до 100 км/ч — 3,65 с, до 200 км/ч — 9,5 с.

Какой самый быстрый Феррари?

Поскольку мы занимаемся итальянскими экзотическими автомобилями, нам задают много вопросов. Часто наши фанаты будут очень разбираться в технических вопросах, вплоть до настройки двигателя или методов строительства. Но иногда нас ставит в тупик, казалось бы, простой вопрос.

На этой неделе нам пришлось сделать домашнее задание, чтобы ответить «Какой самый быстрый Феррари» . Краткий ответ — «все они», но «быстро» можно определить по-разному.Чаще всего используется измерение ускорения от 0 до 60. Быть способным развивать скорость менее 5 секунд по шоссе было невероятно, но теперь в Маранелло 3 секунды кажутся легкими.

Хотя в основном используется для сравнения автомобилей в США, время в четверть мили — отличный способ понять возможности автомобиля. Некоторые из самых быстрых автомобилей Ferrari приспособлены для круизов на высоких скоростях, поэтому они действительно начинают движение на вершине гоночной трассы.

Наконец, максимальная скорость каждой машины используется для хвастовства, но как они соотносятся друг с другом? Вот самые популярные уличные Феррари на нашем сайте, поэтому дайте нам знать, на каком из них вы бы водили, в комментариях ниже:

Как лучший образец самого быстрого F430, 2009 F430 Scuderia Spider 16M был построен в честь 16 побед мировых конструкторов в Формуле-1.По сути, это конвертируемая версия F430 Scuderia, в которой были убраны все вежливые качества, чтобы создать идеальный ракетный корабль с откидным верхом. Салон сделан из алюминиевых заготовок и углепластика, глушителей нигде нет. 4,3-литровый V8 рассчитан на 503 лошадиных силы и 360 фунт-фут крутящего момента. Всего было построено 499 экземпляров, поэтому коллекционеры требуют надбавки при переходе из рук в руки.

  • 0-60: 3,6 секунды
  • 1/4 мили: 11,8 @ 122 миль / ч
  • Максимальная скорость: 196 миль / ч

Если вам нужны двенадцать ошеломляющих цилиндров ручной сборки, 812 Superfast решит большинство жизненных проблем.Он предлагает 788 лошадиных сил и 529 фунт-фут крутящего момента от 6,5-литрового двигателя V12. Он сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, передаточные числа которой точно соответствуют диапазону мощности двигателя.

2018 Ferrari 812 Superfast Технические характеристики, цена, фото и обзор

Шасси представляло собой чистый лист из нескольких слоев стали и алюминия. Несмотря на недостатки предыдущих моделей, это самая уверенная и удобная Ferrari на сегодняшний день.

  • 0-60: 2.8 секунд
  • 1/4 мили: 10,4 @ 138,6 миль / ч
  • Максимальная скорость: 211 миль / ч

F8 Tributo

Может ли высокопроизводительный автомобиль быть полезен для окружающей среды? F8 Tributo максимально использует двигатель объемом 3,9 л. Выжимая каждую унцию мощности из газового насоса, 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 710 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента. Используя более крупные турбины, чем 488 GTB, он выдает больше мощности и крутящего момента. Также помогают титановые стержни и более легкий маховик.Заднее стекло изготовлено из лексана, а кузов имеет 10% преимущество перед конкурентом

.
  • 0-60: 2,9 секунды
  • 1/4 мили: менее 10 секунд
  • Максимальная скорость: 211 миль / ч

Как достойная дань уважения их легендарному основателю, Ferrari Enzo представляет собой автомобиль Формулы-1 с уличным юридическим лицом. Он использовал 6,3-литровый V12 и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с одинарным сцеплением, чтобы привести в движение кузов из углеродного волокна. Это была лучшая вложения в автомобильную промышленность в современную эпоху, учитывая базовую цену в 652 000 долларов.Последние образцы были проданы более чем за 1,5 миллиона долларов. Как самая подлая лошадь в конюшне, она является эталоном для всех участников.

  • 0-60: 3,1 секунды
  • 1/4 мили: 11,0 при 133
  • Максимальная скорость: 211

Встреча с кумиром лично иногда может быть разочаровывающим, но F40 — это все, что вы думаете, и даже больше! Суперкар с двойным турбонаддувом V8 был последним проектом, которым руководил основатель перед его смертью. Последний автомобиль Ferrari halo с механической коробкой передач опустошил почти все серийные автомобили того времени.Прежде чем компьютеры смогли точно контролировать пробуксовку колес или турбонаддув, F40 был известен тем, что пугал лучших водителей мира. Двойная турбина в легком корпусе стала самой быстрой Ferrari в мире в свое время.

Посмотреть полные спецификации Ferrari F40

  • 0-60: 4,2 секунды
  • 1/4 мили: 11,8 при 124
  • Максимальная скорость: 199 миль / ч

Как самая быстрая версия 599 GTB, Gran Turismo Omologato была уличной версией гоночного автомобиля 599XX.Это был двухместный автомобиль ограниченного производства, способный преодолевать тестовую трассу Fiorano на одну секунду быстрее, чем Enzo. Было построено всего 599 автомобилей, каждый из которых имел мощность 661 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.

  • 0-60: 3,1 секунды
  • 1/4 мили: 11,0
  • Максимальная скорость: более 208 миль / ч

Хотя он не был построен для побития рекордов, Portofino стал долгожданным преемником California. 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом используется совместно с 488 GTB.Он предлагает 600 лошадиных сил и 651 фунт-фут крутящего момента. Если мощности недостаточно, жесткая крыша складывается, открывая гладкий родстер. Благодаря новым алюминиевым профилям и лазерной сварке шасси стало на 35% жестче. У пассажиров на заднем сиденье больше места для ног на 5 см и больше места для головы с установленным верхом.

Ferrari Portofino Технические характеристики, цена, фото и обзоры

  • 0-60: 3,1 секунды
  • 1/4 мили: 10,9 при 125
  • Максимальная скорость: 199 миль / ч

Пришло время Ferrari принять гибрид Plug-In.Хотя LaFerrari действительно предлагал домашнюю зарядку, это не HVDC будущего. Итак, передайте привет SF90 Stradale. Вместо V12 он использует 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом и гибридный привод, предлагая 986 лошадиных сил.

  • 0-60: 2,5 секунды
  • 1/4 мили: менее 9 секунд
  • Максимальная скорость: 211 миль / ч

Ультрасовременный автомобиль Scuderia Shields — один из немногих 10-секундных автомобилей, разрешенных к использованию на улицах. Он использует 3,9-литровый твин-турбо V8, очень похожий на California T, но установленный за кабиной.Турбины отлично подходят для крутящего момента, поэтому он предлагает 561 фунт-фут, в то время как F12berlinetta — 509 фунт-фут. Если вас не волнуют 660 лошадиных сил, поговорите со своим врачом о смене лекарства.

Посмотреть полные спецификации Ferrari 488 GTB

  • 0-60: 3,0 секунды
  • 1/4 мили: 10,3 при 137
  • Максимальная скорость: 205 миль / ч

Когда вы объединяете годы доминирования в гонках и новейшие гибридные технологии, у вас появляется объект желания.Аккумуляторы и два двигателя / генератора прикручены к 6,3-литровому двигателю V12. В настоящее время самая быстрая модель Ferrari в мире. Но мы уверены, что это изменится.

Посмотреть полные спецификации Ferrari LaFerrari

  • 0-60: 2,4 секунды
  • 1/4 мили: 9,7 при 149
  • Максимальная скорость: 217 миль / ч

  • 0-60: 3,7 секунды
  • 1/4 мили: 11,9 при 122
  • Максимальная скорость: 202 миль / ч

Смотрите и слушайте, как Ferrari 488 Pista превосходит свою собственную максимальную скорость

Когда начинается видео, где Феррари припаркован рядом с космическим шаттлом, вероятно, он будет хорошим.Это особенно верно, когда речь идет о новом заезде на максимальной скорости с полигона Джонни Бомера, который использует бывшую взлетно-посадочную полосу космических шаттлов во Флориде, чтобы отжать все виды высокопроизводительных машин. Мы видели все, от стандартного Camaros до готовых к гонкам Porsche и даже умственного Dodge Viper с мощностью 1400 лошадиных сил (1044 киловатт), взорвавшегося на 2,7-мильном участке прямолинейного бетонирования. Пришло время насладиться видом и звуком Ferrari 488 Pista, идущего на полную.

Если вы забыли, что маловероятно, вот что вам предлагает Pista.За водителем находится 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 710 л.с. (592 кВт), передаваемых на задние колеса с помощью семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Согласно Ferrari, разгон до 100 км / ч занимает всего 2,8 секунды. Люди из Маранелло утверждают, что вдохновленный гонками Pista разгонится до 211 миль в час.

Конечно, заголовок уже сказал вам, что эта конкретная Pista быстрее, чем она, но насколько? Телеметрия показывает умеренный старт — по оценкам, разгон от 0 до 60 был в четырехсекундном диапазоне — но после того, как «Гарцующий конь» переместился со скоростью 150 миль в час, примерно за 14 секунд.Мы видим небольшое снижение ускорения около 160 миль в час и снова на скорости 175 миль в час, но скорость не сильно снижается до отметки 200 миль в час. Даже тогда скорость продолжает увеличиваться на одну милю в час, пока стена не ударится со скоростью… 212 миль в час.

5 Фото

И это не значит, что скорость была достигнута как раз за до зоны останова. Pista держит скорость 212 миль в час в течение полных 10 секунд до подъема на 2.7-мильная отметка. Официальная скорость, о которой говорится в видео, составляет 212,6 миль в час, но мы не можем не задаться вопросом, есть ли какой-то ограничитель скорости. Это почти полностью соответствует заявленному Ferrari заявлению на 211 миль в час, что само по себе не было бы большой проблемой, если бы медленное, но стабильное ускорение Pista не прекратилось внезапно. Тем не менее, аэродинамика имеет огромную силу на таких скоростях, и этот великолепный звук V8 никогда не дрогнул. Электроэнергия определенно была включена в последние секунды бега.

Что дальше на полигоне Джонни Бомера? Как и вы, мы терпеливо ждем, когда следующий спринт суперкаров украсит наши экраны.

Ferrari 812 Superfast / GTS 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

По некоторым причинам автомобильная промышленность любит буквенно-цифровые названия моделей, хотя многие из них не имеют смысла и менее запоминаются, чем замененные ими идеально хорошие таблички с именами — глядя на вас, Kia K5 (ранее Optima) . Но когда дело доходит до семейства Ferrari 812, у автопроизводителя есть основания для присвоения этим переднеприводным гранд-турерам числовое обозначение.Первая цифра соответствует номинальной мощности автомобиля 800 cavalli vapore (по-итальянски «лошадиные силы»), что соответствует 789 лошадиным силам на этой стороне Атлантики. А 12? Это соответствует количеству цилиндров: эти потрясающие скачущие лошади могут похвастаться мелодичным безнаддувным двигателем V-12, размещенным между передними крыльями настолько совершенной формы, что они могли быть вырезаны Микеланджело. Двигатель передает крутящий момент исключительно на задние колеса купе 812 Superfast и будущего 812 GTS с убирающейся жесткой крышей.И как только последний поступит в продажу в 2021 году, это станет первым случаем за более чем полвека, когда Ferrari предоставила покупателям возможность приобрести 12-цилиндровый кабриолет. По сравнению с Superfast, GTS имеет такой же гладкий вид, но в его хвостовой части есть два контрфорса, в которых находится механизм складывания крыши. По словам Ferrari, они «визуально воплощают ощущение тяги вперед». Мы можем купить это так же, как мы можем купить имя.

Что нового в 2021 году?

В модельном ряду 812 появился кабриолет.Названный GTS, droptop имеет много общего с купе, включая его безнаддувный V-12, семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и максимальную скорость 211 миль в час. Так что можете не сомневаться, что он сверхбыстрый, даже если это не часть названия.

Цены и какой из них купить

    Ferrari предлагает 812 Superfast и GTS в единой спецификации, которая включает карбоново-керамические тормозные диски, 20-дюймовые колеса и интерьер, обтянутый ароматической кожей. Покупатели, конечно, могут выбирать из множества цветов краски, внутренней отделки и дизайна колес, но это все, что касается индивидуальной настройки.Мы бы порекомендовали GTS, который позволяет нам наслаждаться ощущением развеваемых ветром волос и наслаждаться долгими поездками по шоссе Тихоокеанского побережья или через Кэтскиллс.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Ferrari 812 получает свою мощь от 6,5-литрового двигателя V-12 мощностью 789 л.с., который передает на задние колеса 530 фунт-футов крутящего момента через семиступенчатую двойную передачу. сцепление автомат. И, как следует из названия купе, по заявлению производителя, автомобиль сверхбыстрый, разгоняясь до 211 миль в час.Мы еще не ездили на кабриолете 812, но купе остается одним из самых быстрых из быстрых. В наших тестах он разогнался до 100 км / ч всего за 2,8 секунды. Это великолепные характеристики, даже если он уступает McLaren 720S, который разгоняется всего за 2,7 секунды. Ferrari утверждает, что GTS должен разгоняться до 60 км примерно на одну десятую секунды позади Superfast, вероятно, из-за необходимых усилений шасси, которые делают кабриолет примерно на 265 фунтов тяжелее купе. Мы обнаружили, что управляемость последнего достаточно шустрая для почти двухтонной машины.Некоторые из наших водителей отметили, что трансмиссия с двойным сцеплением временами может обеспечивать резкие переключения передач, но примечание двигателя, не обремененное турбонаддувом или нагнетателем, компенсирует это. Этот автомобиль невероятно сладок: его звук выхлопа начинается с гортанного рычания и переходит в пронзительный крик. А стандартные карбоново-керамические тормоза быстро и решительно останавливают этого зверя; купе требовалось всего 142 фута, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час в наших тестах.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Ferrari 812 Superfast 2021 года расходует топливо в среднем 12 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон на шоссе в соответствии с критериями EPA.Lamborghini Huracán — главный соперник, хотя и с двигателем V-10 — работает немного лучше, возвращая 13 и 18 миль на галлон соответственно в этих окрестностях. За время работы с 812 Superfast мы проработали всего 11 миль на галлон, что на два пункта меньше его комбинированного рейтинга в 13 миль на галлон. Нам еще предстоит заполучить 812 GTS, но, учитывая его рейтинги EPA в 12 миль на галлон по городу и 15 миль на галлон по шоссе, мы не можем представить, что он впечатлит в этой области. И на самом деле, нет никаких причин для этого.

    Интерьер, комфорт и груз

    В салоне 812 есть места для двоих, достаточно просторные помещения, хорошая эргономика и современный дизайн.Желая, чтобы водители восприняли грандиозный характер 812-го и постоянно держали руки за рулем, Ferrari отказалась от типичных рулевых рычагов и вместо этого поместила кнопки управления дворниками и поворотниками на спицы. Что касается места для хранения вещей, купе затмевает многих конкурентов, предлагая грузовой объем 18 кубических футов. Однако мы не можем сказать то же самое о кабриолете. Оборудование для складывания крыши GTS сокращает это количество до семи кубов. Вам нужно будет отправить большую часть вашего багажа вперед.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Все купе и кабриолеты 812 поставляются со стереосистемой с шестью динамиками, но зачем ее слушать, когда у вас есть встроенный саундтрек от V-12? В стандартную комплектацию входит интегрированная навигационная система с функцией голосовой активации, а также сопряжение телефона по Bluetooth и потоковая передача музыки. Владельцы могут выбрать функцию Apple CarPlay, но пользователям Android не повезло.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Ни Ferrari 812 Superfast 2021 года, ни GTS не получили общего рейтинга краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения или Страхового института дорожной безопасности. И, как и многие суперкары, ни один из них не предлагает много функций помощи водителю. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартная камера заднего вида
    • Стандартные передние и задние датчики парковки

      Гарантия и техническое обслуживание

      Ограниченные гарантии Ferrari и гарантии на трансмиссию соответствуют покрытию, предоставляемому Lamborghini.Тем не менее, автопроизводитель Maranello выделяется, предлагая бесплатное плановое обслуживание в течение семи лет; Lamborghini не предлагает ничего подобного.

      • Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
      • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на семь лет без ограничения пробега
        Технические характеристики

        ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

        2018 Ferrari 812 Superfast

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери хэтчбек

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 465 509 долларов (базовая цена: 340 712 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

        ВМЕСТИМОСТЬ: 396 куб. Дюймов, 6496 куб. См.
        МОЩНОСТЬ: 789 л.с. при 8500 об / мин. : 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

        CHASSIS
        Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
        Тормоза (передняя / правая): 15.Карбон-керамический диск с отверстиями, 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный, угольно-керамический, 14,2 дюйма
        Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275 / 35ZR-20 (102Y) F, R: 315 / 35ZR -20 (106Y) F

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 107,1 дюйма
        Длина: 183,3 дюйма
        Ширина: 77,6 дюйма
        Высота: 50,2 дюйма
        Объем груза: 18 куб. Футов
        Снаряженная масса: 3851 фунт

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 2,8 секунды
        От нуля до 100 миль в час: 5,8 секунды
        От нуля до 130 миль в час: 9.3 секунды
        От нуля до 150 миль в час: 12,7 секунды
        От нуля до 170 миль в час: 17,6 секунды
        Начало движения, 5–60 миль в час: 3,3 секунды
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 секунды
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,5 с
        Стоя-миля: 10,5 с при 138 миль в час
        Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 211 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 142 фута
        Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,00 г

        C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Наблюдаемая: 11 миль на галлон

        EPA FUEL ECONOMY
        Комбинированный / город / шоссе: 13/12/16 миль на галлон

        СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

        Дополнительные функции и характеристики

        Обновленный Ferrari Portofino M 2021 года производит 620 л.с., получает 8-ступенчатую коробку передач

        «Modificata» — это знакомое прозвище Ferraristi , которое в конце названий моделей добавлено значком «M», чтобы указать на увеличение технических характеристик и спектакль.Вернитесь к спортивным гоночным автомобилям Ferrari 1970-х годов, и вы найдете усовершенствованных гонщиков на выносливость 1970-71 512 M, которые соревновались с легендарными Porsche 917. В последнее время Ferrari прекратила производство Testarossa с 501 версией F512 M в период с 1994 по 1996 год и назвала модель 550 Maranello 2002 года преемником 575M Maranello. Сегодня Ferrari анонсировала Portofino M 2021 года, значительно обновленную версию своего кабриолета с выдвижной жесткой крышей, который поступит в автосалоны США летом 2021 года по стартовой цене в Италии в 206000 евро (около 244000 долларов, хотя официальный U.Цены на S. еще не объявлены).

        Посмотреть все 4 фотографии

        Обновления Ferrari Portofino M 2021: улучшения трансмиссии

        В соответствии с соглашением об именах, новый Ferrari Portofino M 2021 года с 3,9-литровым двигателем V-8 с турбонаддувом развивает мощность 612 лошадиных сил и 561 фунт-фут. крутящий момент благодаря новым профилям кулачков с высоким подъемом и более быстро вращающемуся турбо-крыльчатке; улучшение знаменует увеличение мощности на 20 л.с. по сравнению с предыдущими Portofinos без увеличения крутящего момента. Ferrari заявляет, что прирост мощности происходит несмотря на новый фильтр твердых частиц, добавленный к модели, чтобы снизить выбросы для европейского рынка, который, как каталитический нейтрализатор, снижает мощность и шум выхлопных газов.Чтобы исправить это, Ferrari просто вырвала существующие двойные задние глушители и изменила форму выпускного клапана Ferrari Portofino M 2021 года и характеристики открытия для меньшего противодавления и большего звука, ожидаемого от Ferrari.

        Новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, основанная на конструкции трансмиссии SF90 Stradale, модифицирована и уплотнена, как это было в новом Roma, для использования в Portofino M. Феррари заявляет, что первые несколько передач и более высокие передаточные числа улучшаются как для ускорения, так и для экономии топлива, а коробка передач установлена ​​немного ниже в шасси для улучшения центра тяжести.

        Маранелло говорит, что новая трансмиссия Ferrari Portofino M 2021 года также делает городское вождение более плавным за счет улучшенного управления крутящим моментом сцепления. Как и Roma, Ferrari Portofino M 2021 года получит новую систему бокового скольжения (SSC) 6.0 от производителя, которая, по сути, представляет собой электронную систему, помогающую упростить управление избыточной поворачиваемостью. В этой модели SSC доступен только с Manettino, селектором режима движения Ferrari на рулевом колесе, установленным в режиме Race, который сам по себе является новой функцией для модели.Режимы Manettino теперь включают Wet, Comfort, Sport, Race и ESC-Off.

        Посмотреть все 4 фотографии

        2021 Обновления Ferrari Portofino M: обновления стиля

        Обновления стиля очень тонкие: передняя часть Portofino M получила алюминиевые горизонтальные планки в решетке радиатора и функционально измененные вентиляционные отверстия по бокам. На концах переднего бампера также есть вырезы, которые гармонируют со стилем существующих вентиляционных отверстий на передних крыльях автомобиля. Сзади слегка изменен бампер, а нижний диффузор также новый и теперь доступен в качестве опции из углеродного волокна.Завершают изменения свежие пятиспицевые колесные диски с ромбовидной отделкой, интерьер которых практически не изменился, за исключением значка «Portofino M» в конце приборной панели.

        2021 Обновления Ferrari Portofino M: производительность

        Если вы надеетесь, что эти изменения сильно повлияют на время разгона до 100 км / ч обновленного Portofino, вы будете разочарованы. Майкл Лейтерс, технический директор Ferrari, говорит, что разгон Portofino M до 62 миль в час ограничен сцеплением сзади и остается на отметке 3.4 секунды как у стандартного Портофино. Тем не менее, есть улучшения, которые можно найти дальше в диапазоне скоростей, с 9,8-секундным пробегом до 0–124 миль в час, который, по словам Ferrari, сокращает время уходящего автомобиля на целую секунду. Максимальная скорость не изменилась — 199 миль в час.

        Изменения означают, что Portofino M даже имеет ту же мощность, что и новое 612-сильное купе Roma, но Ferrari по-прежнему считает лихое купе Roma и роскошный кабриолет Portofino M совершенно разными автомобилями, созданными для сосуществования друг с другом.«Разные Ferrari для разных Ferrari», — говорит об этом Энрико Галлиера, руководитель отдела маркетинга Ferrari. У нас будет по одному, пожалуйста.

        Посмотреть все 4 фотографии

        2021 Ferrari Portofino M Основные характеристики

        • «M» означает Modificata, «модифицированный» по-итальянски, как и на традиционных моделях
        • с турбонаддувом, 3,9-литровый V-8 получает 20 лошадиных сил до 612 л.с., что делает его таким же мощным, как у новой Ferrari Roma
        • . Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением заменена новой восьмиступенчатой ​​версией, установленной на Roma
        • Side Slip Control 6.0 добавлен вместе с режимом Race на Manettino
        • Незначительные изменения внешнего вида спереди и сзади, новые колеса
        • Заменяет стандартный Portofino, поставки начнутся летом 2021 года по ориентировочной базовой цене в 244000 долларов

        2021 Ferrari Portofino M Технические характеристики
        В ПРОДАЖЕ Лето 2021 года
        ЦЕНА 244000 долларов (базовый уровень) (оценка)
        ДВИГАТЕЛЬ 3.9L Twin-Turbo DOHC 32-клапанный V-8/620 л.с. при 5750–7500 об / мин, 561 фунт-фут при 3000–5750 об / мин
        ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
        ВИД 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, кабриолет с задним приводом
        ПРОБЕГ EPA НЕТ
        Д x Ш x В 180,9 x 76,3 x 51,9 дюйма
        КОЛЕСНАЯ БАЗА 105.1 из
        ВЕС 3668 фунтов
        0-60 миль / ч 3,4 с
        МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 199 миль / ч
        Показать все

        Ferrari F8 Spider — кабриолет мощностью 710 л.с. с максимальной скоростью 211 миль в час

        Ранее в этом году Ferrari анонсировала F8 Tributo в качестве замены 488 GTB, а теперь представила F8 с открытым верхом. Spider, пришедший на смену 488 Spider.Обновления кабриолета аналогичны модернизации жесткой крыши, в первую очередь это улучшенная версия 3,9-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом Ferrari, который теперь соответствует мощности модели 488 Pista (Track) мощностью 710 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента. Для тех, кто ведет счет, это улучшения на 49 л.с. и 7 фунтов на фут по сравнению с 488 Spider.

        Просмотреть все 4 фотографии

        Новый автомобиль на 44 фунта легче, чем его предшественник, при этом значительная часть снижения веса, а именно 40 фунтов, достигается за счет самой трансмиссии. Например, коленчатый вал, маховик и шатуны были облегчены, что снизило инерцию вращения на 17 процентов и позволило двигателю быстрее вращаться.Выпускные коллекторы теперь изготавливаются из инконеля, чрезвычайно жаропрочного никелевого сплава, который снижает вес на 21 фунт. Ferrari также внесла значительные изменения в схему выхлопа, чтобы улучшить звуковое сопровождение, и выхлопная система включает в себя сажевый фильтр, предположительно для соответствия новым стандартам выбросов Euro 6.

        Большая часть увеличения мощности двигателя связана с принятием схемы впуска из модели 488 Challenge. В то время как 488 Spider вытягивает воздух из боковых сторон автомобиля, воздухозаборники F8 Spider находятся у основания заднего спойлера, при этом воздух направляется непосредственно к впускным коллекторам.Система управления переменным крутящим моментом Ferrari была настроена для обеспечения более стабильного крутящего момента во всем диапазоне оборотов, а ограничитель оборотов был перепрограммирован для обеспечения жесткого отключения при 8000 об / мин, а не постепенного снижения мощности по мере приближения двигателя к красной черте.

        Несмотря на одержимость снижением веса, в F8 Spider по-прежнему используется убирающаяся металлическая жесткая крыша вместо мягкой складной крыши, поскольку, по словам Феррари, она обеспечивает комфорт при заправке. Крыша разделяется на две части и складывается над двигателем, а крышка тщательно спроектирована с разрезами, гармонирующими с общим дизайном автомобиля.Время развертывания составляет 14 секунд, а крышу можно открывать или закрывать на скорости до 28 миль в час.

        Просмотреть все 4 фотографии

        Как и в случае с F8 Tributo, передняя часть Spider имеет форму S-образного воздуховода, заимствованного у 488 Pista, который оптимизирует воздушный поток для увеличения прижимной силы. Фары светодиодные, что обеспечивает более компактный дизайн, а задний спойлер намного больше и заметнее, чем у 488-го. Пуристы будут рады увидеть, что измененная задняя панель теперь включает в себя двойные задние фонари.Внутри водитель сидит на сиденьях новой конструкции и держится за новое рулевое колесо меньшего диаметра.

        Ferrari заявляет о лучшей производительности по сравнению с 488 Spider не только благодаря усовершенствованиям двигателя, но и благодаря перепрограммированию системы управления переменным крутящим моментом Ferrari для обеспечения улучшенного крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя. Тем не менее, показатель разгона до 100 км / ч (62 миль / ч) остается неизменным и составляет 2,9 секунды, хотя максимальная скорость увеличивается на 6 миль / ч до 211.

        Команда разработчиков программного обеспечения Ferrari также работала над системой контроля угла бокового скольжения и Ferrari Dynamic. Enhancer (который теперь можно активировать, когда машина находится в режиме гонки).Эти системы дают водителю больше свободы в отношении углов пробуксовки и сноса колес, при этом обеспечивая уровень электронной защиты.

        Посмотреть все 4 фотографии

        Ценообразование не объявлено, но с исходящим листингом 488 Spider за 284 650 долларов (и легко опционом до примерно 400 тысяч долларов), мы сомневаемся, что потенциальные покупатели будут делать перекрестные покупки против Hyundai Velosters. Как бы то ни было, F8 Spider теперь включает в себя семь лет бесплатного планового обслуживания с интервалом либо в один год, либо с интервалом в 20 000 км (около 12 500 миль) без верхнего предела пробега — чего вы точно не получите от Hyundai.

        Обычно мы не делаем никаких прогнозов относительно управляемости автомобиля, но 488 Spider — один из наших фаворитов и наш первый привод 488 Pista, из которого F8 Spider черпает многие из своих улучшений. убедил нас, что нет лучшего способа заставить работать 700 лошадей. Мы не сомневаемся, что F8 Spider будет впечатляющим автомобилем.

        2020 F1 Максимальные скорости — Ferrari самая быстрая на главной прямой в Барселоне

        Ferrari достигла максимальной максимальной скорости на главной прямой трассы Circuit de Barcelona — Catalunya, хотя, как и некоторые другие команды, выиграла от упора позади других автомобилей, а Racing Point была самой быстрой после третьего поворота на полном газу.

        Из-за большей прижимной силы и более консервативного использования силовых агрегатов Ferrari достигла относительно низких максимальных скоростей на главной прямой, около 310 км / ч, но с помощью DRS и слипстрима им удалось достичь 336,7 км / ч, более более чем на 20 км / ч, чем они могли бы достичь без него, что является максимальной скоростью в тестах этого года.

        CIRCUIT DE BARCELONA — CATALUNYA

        МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НА ГЛАВНОЙ ПРЯМОЙ
        1 Феррари 336.7
        2 Альфа Ромео 334,4
        3 Мерседес 333,5
        4 Гоночная точка 332,5
        5 Уильямс 320,5
        6 Haas 320,4
        7 Альфа Тельца 319,0
        8 McLaren 318.6
        9 Renault 317,3
        10 Ред Булл 316,7
        МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ В КОНЦЕ 1-го СЕКТОРА
        1 Racing Point 289,1
        2 Альфа Ромео 288,2
        3 Альфа Тельца 287,8
        4 Ред Булл 287.1
        5 Renault 286,1
        6 Феррари 285,9
        7 Уильямс 285,4
        8 Мерседес 284,9
        9 Haas 284,4
        10 McLaren 283,2
        МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ В КОНЦЕ 2-го СЕКТОРА
        1 Альфа Тельца 310.7
        2 Гоночная точка 307,3
        3 Renault 305,7
        4 Ред Булл 305,0
        5 Феррари 304,3
        6 Мерседес 303,7
        7 Уильямс 303,7
        8 Haas 302.8
        9 McLaren 301,5
        10 Альфа Ромео 301,1

        Рекорд максимальной скорости F1 — Sportskeeda

        Формула 1 — самый технологичный вид спорта в мире. Автомобили F1 — самые быстрые одноместные гоночные автомобили, где команды / конструкторы со всего мира соревнуются в гонках Гран-при по всему миру, чтобы выиграть чемпионат мира среди водителей и чемпионат конструкторов.

        Автомобили F1 не предназначены для достижения максимальной скорости, они созданы для быстрого движения по гоночной трассе. Автомобили Формулы 1 являются одними из самых быстрорастущих автомобилей в мире, и максимальная скорость, которую они достигают, зависит от трассы, по которой они движутся.

        Максимальная скорость и ускорение автомобиля Формулы-1 обратно пропорциональны друг другу. Команды вносят изменения в настройки, чтобы добиться максимальной отдачи от автомобиля Формулы-1 на конкретном гоночном уик-энде / Гран-при.

        Передача автомобиля F1 является наиболее важным фактором в достижении максимальной скорости, чем больше передаточное число, тем выше максимальная скорость и наоборот.

        Как быстро едет машина Формулы 1? Какой рекорд максимальной скорости у автомобиля F1? Автомобиль F1 преодолел скоростной барьер в 400 км / ч?

        Изображение предоставлено: Официальный представитель F1

        В 2006 году команда Honda Формулы-1 решила взять свою машину F1 (та же самая машина, на которой в 2005 году участвовали Дженсон Баттон и Такума Сато) на всемирно известную Бонневильскую соль в штате Юта. Квартиры.

        Менее знающий водитель, Алан ван дер Мерве (водитель медицинского автомобиля FIA) установил рекорд наземной скорости F1 — 397.360 км / ч ( 246,908 миль / ч) , что санкционировано FIA.

        Команде также удалось разогнать ошеломляющую скорость 413,205 км / ч (256,753 миль / ч) во время испытаний в пустыне Мохаве.

        Максимальная скорость автомобиля F1 на гоночной трассе

        Во время испытаний за месяц до Гран-при Италии 2005 года Хуан Пабло Монтойя из McLaren-Mercedes установил рекордную максимальную скорость 372,6 км / ч ( 231,5 миль в час). ), которая была официально признана FIA самой высокой скоростью, когда-либо достигнутой автомобилем F1, хотя она не была установлена ​​во время официально санкционированной сессии F1.

        Бьет ли Боттас рекорд максимальной скорости Монтойи в Формуле 1?

        По данным команды Williams Formula One, в 2016 году Валттери Боттас достиг невероятной скорости 378 км / ч (234,9 миль в час) во время практики на улицах Баку, во время Гран-при Азербайджана.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.